Следопыт колобок: Купить Следопыт Колобок - настольная игра-головоломка (обзор, отзывы, цена)

Логическая игра Bondibon Следопыт, Колобок арт. SG RU 001 Bondibon ВВ0518 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0

Добавить отзыв

Артикул: ВВ0518

Описание товара:

Логическая игра Bondibon Следопыт, Колобок арт. SG RU 001

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

Bondibon

Публикация Game-House

1

Штрихкод

4895136005182

Артикул

ВВ0518

Высота в мм (мм)

250

Длина в мм (мм)

50

Кол-во игроков

1

В наличии

РРЦ: 2 776 ₽

Цена будет доступна

после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: 12. 03

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Забавная игра с любимыми героями. Колобок — одна из тех старинных русских сказок, которые первыми читают ребенку. А рассказывает она о том, как бабка испекла деду мучной пончик — колобок, а тот ожил, да и сбежал, но участи быть съеденным не избежал. Помните, в странствиях Колобка ему встречаются Заяц, Медведь, Волк, Лиса? В нашей логической игре «»Колобок Следопыт»» мы пофантазируем и представим, что дороги могли пересечься не в том порядке, и отношения между героями могли сложиться по-другому, да и финал сказки мог стать совсем другим. Как думаешь, может они могли бы подружиться? Создавай свою историю, помоги любимому сказочному персонажу найти верную дорогу среди множества путей в этой интересной логической игре! Расставь 9 пазлов на игровой доске, проведя извилистую тропинку между персонажами, указанными в задании на карточке.

Следи за дорогой, чтобы не зайти в тупик!

48 различных заданий, сотни вариантов их решения — эта увлекательная игра понравится абсолютно всем! Отличное средство для досуга как детей, так и взрослых. В комплект входит игровое поле, 9 пазлов, буклет с заданиями.

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Быстрый просмотр

Головоломка Дуэт 5*

РРЦ: 2 131 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Новинка

Быстрый просмотр

Головоломка DELFBRICK DLM-26 Рамки

РРЦ: 216 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Головоломка «Озадачка» тип- «Спутник»

РРЦ: 250 ₽

Цена будет доступна

после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Головоломка Ключи-2 (2*)

РРЦ: 1 969 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Брелок-Головоломка «Мини-Молекуб»

РРЦ: 850 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Головоломка ОЗАДАЧКА 22814 Верблюд

РРЦ: 250 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Головоломка DELFBRICK DLM-01 М-узел №1

РРЦ: 195 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Игра-головоломка BRAINY TRAINY УМ267 Экономика

РРЦ: 770 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Видео

В наличии

РРЦ: 2 776 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: 12.03

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

Логическая игра Bondibon Следопыт, Колобок арт. SG RU 001

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

Логическая игра Следопыт Колобок Bondibon

Настольная игра «Следопыт Колобок Bondibon» повествует о знаменитом герое популярной одноименной сказки — о Колобке. И тут он выступает в роли настоящего следопыта! Действительно, кому, как не ему искать нужную тропинку, ведь он такой путешественник! Колобок привык добиваться цели и он уверен, что и в этот раз его постигнет только удача! В игре есть несколько персонажей, а Вам нужно лишь проложить дорогу между ними, чтобы они могли встретиться!

Игра развивает абстрактное мышление, целеустремленность, внимание,  интеллект, терпение, восприятие различий у схожих предметов, умение действовать в рамках установленных правил, умение делать выбор, принимать решения, выбрать из множества вариантов (в данном случае пазлов) верные.

Настольная игра «Следопыт Колобок Bondibon» — наши лучшие варианты для Вас!

Правила настольной игры Следопыт Колобок Bondibon

Расставь 9 пазлов на игровой доске таким образом, чтобы: А) тропинка проходила там, где между заданными персонажами есть стрелочка. В) тропинка не должна проходить там, где между персонажами стрелочка перечеркнута.

Существует 2 способа решения задания: 1) Легкий способ: Тропинки между персонажами, которых нет в задании, могут заканчиваться тупиком. 2) Сложный способ: Убедись, что на игровой доске нет тропинок, заканчивающихся тупиком. Существует несколько вариантов решения. Ответ можно посмотреть на оборотной стороне задания.

Цель настольной игры Следопыт Колобок Bondibon

Расставить пазлы определенным образом так, чтобы между персонажами были проложены дорожки.

Для кого эта игра 

Возраст участников: от 5 лет. Количество участников: 1 игрок.

Игра Следопыт Колобок Bondibon развивает абстрактное мышление, целеустремленность, внимание,  интеллект, терпение, восприятие различий у схожих предметов, умение действовать в рамках установленных правил, умение делать выбор, принимать решения, выбрать из множества вариантов (в данном случае пазлов) верные.

Это игра для одного игрока. Ребенок сможет играть в нее, не ожидая компаний и друзей. С ней есть уникальная возможность играть в любое удобное ребенку время. Игру можно брать с собой куда пожелаете, но учитывая то, что для игрового поля понадобиться устойчивое горизонтальное покрытие.

Состав настольной игры Следопыт Колобок Bondibon

·                Игровое поле

·                9 карточек

·                Буклет с заданиями

Купить Настольную игру Следопыт Колобок Bondibon Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек» 

Оставить свой отзыв  о настольной игре Следопыт Колобок Bondibon (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

 

Артикул:ВВ0518
Возраст: от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет
Пол: Мальчик Девочка

ms-marvelfdnsb

Мисс Марвел 1 сезон. Ms. Marvel. Мисс Марвел смотреть онлайн 1,2,3,4,5,6 серия Мисс Марвел смотреть онлайн 1,2,3,4,5,6 серия «Мисс Марвел» [2022 —

26.05.2022

Алёна Т

Отличная игра на логику! Покупали в подарок девочки 5 лет, ребёнок в восторге

11.11.2018

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Pathfinder — Как играть 9 — Пример игры

Pathfinder — Как играть 9 — Пример игры | RPGBOT

Главная

Pathfinder

Pathfinder – Как играть

Pathfinder – Как играть 9 – Пример игры

RPGBOT 4 июня 2021 г.

Последнее обновление: 21 марта 2022 г.

Ниже приведен полностью вымышленный пример игры. Все имена, персонажи и события полностью фальсифицированы. Любое сходство с любыми реальными людьми или группами является непреднамеренным и неожиданным.

  • Игроки и Мастер игры сидят за столом. Гейм-мастер сидит во главе стола за своим ноутбуком и экраном GM. У него куча заметок, бумаги, карандаши и мешок с игральными костями за ширмой. Его ноутбук открыт для Pathfinder SRD, других заметок о приключениях и множества вкладок браузера с блоками статистики монстров для быстрого ознакомления.
  • GM : «Все хорошо, давайте начнем. Поскольку это новая кампания, давайте начнем с того, что обойдем стол и представим ваших персонажей. Расскажите нам свое имя, расу, класс, мировоззрение и очень краткое описание внешности и личности вашего персонажа».
  • F : «Я играю в Effette, Dwarf Fighter. Он законопослушный. У него длинные светлые волосы песочного цвета и такая же борода. Он бледен из-за того, что всю свою жизнь прожил под землей, и у него есть небольшой шрам на левой щеке. Он выглядит как грубый воин и пытается одеться соответствующе, но в душе он мягкотелый. Ему нравится музыка, живопись, и он очень близок со своими братьями и сестрами, хотя много путешествует».
  • R : «Я играю Рыжего, разбойника полурослика. Я Хаотично-Хороший. У меня рыжие волосы и навощенные усы. Я ношу красивую одежду и очень серьезно отношусь к уходу за собой. Я очень уверен в себе, и я веду себя с явным чувством собственной важности. Я выгляжу джентльменом, но у меня проблемы с общественной строгостью и властью. Я хороший парень с хорошими намерениями, но я не люблю, когда мне говорят, что делать».
  • W : «Я играю Венди, эльфийку-волшебницу. Она законно-нейтральная. У нее черные волосы, собранные в тугой пучок, и она носит поношенный дорожный халат. У нее спокойное стервозное лицо, поэтому она всегда выглядит так, будто у нее плохое настроение, даже когда она отдыхает. Ей очень нравятся книги, она любит писать и останавливается, чтобы задокументировать увиденное, когда происходит что-то интересное. Она очень опрятная и аккуратная, но может быть злой, когда не добивается своего».
  • C : «Я играю Си, человека-клерика. Он…»
  • ГМ : «Вы назвали своего персонажа в честь себя?»
  • С : «Да? Почему, это не разрешено? C имеет смысл как имя для человека в этом сеттинге. Почему мне нельзя использовать собственное имя?»
  • GM : «Достаточно честно. Ты говорил?»
  • C : «C — нейтральное добро. Он высокий, с каштановыми волосами, зелеными глазами и чисто выбритым лицом. Он поклоняется богу жизни и носит на шее священный символ, изображающий рог изобилия. Он очень хороший парень, и всем он нравится, как только они его встречают».
  • GM : «Вы буквально играете сами с собой с божественными силами».
  • C : «Да, почти».
  • W : «И что там было насчет того, что ты всем нравишься?»
  • С : «Что? Все любят меня. У меня все отлично.»
  • GM : «Я собираюсь оставить это. Откуда вы все знаете друг друга?»
  • Ф : «Подождите, мы должны знать друг друга?»
  • ГМ : «Конечно! Вы собираетесь вместе столкнуться с опасностями мира, сражаясь и, возможно, умирая на стороне друг друга. Тебе не кажется, что тебе следует сделать это с кем-то, кого ты знаешь и кому доверяешь?
  • C : «В этом есть смысл. Может быть, мы пошли в школу или что-то в этом роде?»
  • W : «Венди 200 лет. Ее обучение волшебству заняло больше лет, чем ты состарился.
  • R : «Все в порядке, Венди, Рэд тоже плохо читает».
  • W смотрит на R. Остальные за столом смеются.
  • R : «Может, мы все вместе как-то работали? В этом мире халфлинги путешествуют в торговых караванах, так что, возможно, остальные из вас последовали за ними или что-то в этом роде, и мы все подружились.
  • Ф : «Мне это нравится. Это был бы хороший способ для Эффетта уйти из дома в одиночку, а для гордого воина-гнома имеет смысл работать охранником каравана.
  • W : «Думаю, Венди могла следовать за караваном на пути к чему-то важному, но она как бы забыла уйти».
  • C : «Эй, всем нужен клирик. Я, наверное, присоединился, чтобы лечить больных или что-то в этом роде».
  • GM : «Я могу с этим работать».
  • GM : «Хорошо, вы все сидите в трактире небольшого городка под названием Рикитс-Холлоу. Паб под названием «Hollow’s Hole» — это местный водопой (посмотрите, что я там делал) для всех охотников, путешественников и искателей приключений, проходящих через город. Бар битком набит другими членами вашего каравана, которые общаются с местным колоритом, обмениваются историями и напитками. Официантка ставит на стол четыре кружки пива и протягивает руку для оплаты.
  • F : «Сколько стоит пиво, например, 6 долларов?»
  • R : «Основной свод правил гласит, что кружка эля стоит 4 меди. Я даю официантке два серебра, подмигиваю и прошу оставить сдачу себе.
  • C : «Подождите, «Официантка»? Мы больше не называем их «девками»?
  • W : «Чувак, сексист. Не круто.»
  • C : «Эй, я называю их так, как вижу».
  • W : «И вы сразу видите девку, когда видите женщину, подающую напитки в баре?»
  • C : C смотрит на GM «Я поднимаю руку и кричу «Девка!»».
  • GM : «Официантка отворачивается от стола, за которым она ухаживает, и смотрит на вас».
  • C : «Позвонил».
  • З : Бормочет что-то невежливое
  • Р : «Итак, долго мы в городе? Я предполагаю, что если мы остановимся в баре, караван здесь, чтобы торговать, так что мы пробудем здесь по крайней мере несколько дней.
  • ГМ : «Абсолютно верно. Караван только что прибыл в Рикитову Лощину, так что он пробудет здесь несколько дней, торгуя товарами, собирая припасы и устраивая представления для местных жителей. Караван обычно остается на одном месте в течение недели или двух, если монета хороша, так что у вас есть время, чтобы исследовать. Поскольку вы не трейдеры и не исполнители, вам нужно найти какую-то работу».
  • Ф : «Я никогда раньше не играл. Мы просто находим кого-то с восклицательным знаком над головой? Или есть что-то вроде Craigslist искателя приключений?
  • Игра прерывается на несколько минут, пока участники шутят о том, какие вещи можно найти в списке искателей приключений. Оказывается, там столько же преступности и проституции, но в объявлениях о вакансиях гораздо больше насилия и смертельной опасности.
  • C : «А церковь? У нас все хорошие мировоззрения, так что, может быть, у церкви найдется что-то, что поможет обществу и принесет нам немного денег».
  • Р : «Хорошая идея. ГМ, здесь есть церковь бога жизни?
  • ГМ : «Конечно. Бог жизни — популярный бог с множеством последователей, поэтому даже в небольших городах есть какое-то присутствие».
  • C : «Круто. Давай проверим».
  • Ф : «Нам нужно что-нибудь катить?»
  • GM : «Пока нет. Ты еще не сделал ничего особенно сложного, так что не нужно переворачиваться».
  • Ф : «Хорошо».
  • GM : «Найти поместную церковь жизни довольно легко. Шпиль на вершине церкви возвышается над одноэтажными зданиями, так что его можно найти из любой точки города. На вершине шпиля блестит на солнце латунный символ рога изобилия, слегка зеленоватый от отсутствия полировки. Здание построено из камня и дерева, а входные двери распахнуты, чтобы выпустить часть летнего зноя. Интерьер освещен несколькими витражами без особого качества. Окна, кажется, изображают предметы, связанные с едой и жизнью, общие символы среди последователей бога жизни. Мужчина в мантии священника скребет место на полу между скамьями, но опускает щетку и встает, чтобы поприветствовать вас. «До встречи, друзья! Как бог жизни может помочь тебе сегодня?»»
  • C : «Что? Извините, я не слушал. Кто этот парень?
  • Ф : «Я думаю, что он священник. У вас, ребята, есть секретное рукопожатие или что-то в этом роде?
  • C : «То, что он священник, не означает, что мы поклоняемся одному и тому же божеству».
  • W : «Но мы в церкви бога жизни. ГМ, у него такой же святой символ, как у Си?
  • ГМ : «Да, знает. Он носит его на шее, как и Си. Он пожилой мужчина, вероятно, ему немного за 50, но он в довольно хорошей форме для мужчины его возраста».
  • C : «Круто. У него есть работа для нас?
  • ГМ : «Может быть, вам стоит спросить его».
  • R : «У меня есть это. Подхожу к священнику. «Здравствуйте, добрый господин! Мои партнеры и я путешествуем по области, и в настоящее время мы ищем работу. Можем ли мы как-нибудь помочь вам и вашей церкви?»
  • GM : «Кажется, священник немного шокирован твоими ярко-рыжими волосами, но улыбается. «Почему да! Мне уже много лет, и я становлюсь слишком стар, чтобы владеть оружием, но в бою вы хорошо выглядите. Какие-то местные разбойники забрали мой серебряный кубок и канделябр. Они являются важными предметами в еженедельных жизненных предложениях, и потребуется несколько месяцев, чтобы отправить их за новыми. Если бы ты смог вернуть их, я мог бы выделить немного монет из церковной десятины, чтобы вознаградить тебя.
  • F : «Похоже, это работа для полиции. Разве они не должны справиться с этим?»
  • W : «Это фэнтезийный сеттинг. Охранники могут многое, но какой-нибудь парень со значком и острой палкой не так хорош, как искатель приключений. Охранники могут не найти разбойников.
  • C : «Если они узнают о них, возможно, они предложат награду. Может быть, нам стоит пойти спросить.
  • R : «Я не очень доволен работой с городской стражей, но монета есть монета. Хорошо, я благодарю священника и говорю, что мы вернемся с его вещами. Пойдем поговорим с городской стражей и посмотрим, сможем ли мы получить какие-нибудь подсказки.
  • GM : «Вы прибываете в казарму местной стражи. Охранник, стоящий у двери, приветствует вас и машет рукой в ​​маленькую приемную. За столом сидит пожилой мужчина в форме охранника. На стене за его спиной висят несколько больших плакатов, некоторые из которых содержат рисунки пропавших без вести или разыскиваемых преступников. Перед столом стоят два деревянных табурета. Рыжая, у тебя будут проблемы со зрением из-за стола с твоего роста.
  • R : «Все в порядке. Я стою на одном из табуретов. «Рады встрече, капитан!»
  • GM : «Охранник какое-то время странно смотрит на вас. «Сержант. Сержант Тиллс. Что я могу для вас сделать?»
  • R : «Священник в церкви жизни попросил нас разобраться с некоторыми местными разбойниками, и мы надеялись, что вы сможете нам помочь».
  • GM : «Сержант какое-то время задумчиво смотрит на вас. «Да, хорошо. Мы мало что знаем, но они были замечены отступающими в лес в западной части города. Эти земли являются королевскими охотничьими угодьями, поэтому ни у кого нет законных оснований находиться там, поэтому они могут действовать открыто. Если вы сможете их найти, за смерть или поимку их лидера вы получите награду в 100 золотых».
  • Ф : «100 золотых? Это мелочь!»
  • GM : «Вы можете попробовать убедить его платить вам больше. Хочешь пройти проверку Дипломатии?»
  • Ф : «Да, хорошо». F выбрасывает d20 «Хорошо, у меня нет рангов в Дипломатии, поэтому я просто использую свой модификатор Харизмы, который равен… -2. Это действительно плохо. У меня 0».
  • W : «То есть настоящий 0? Это почти впечатляет».
  • R : «Может, нам просто уйти».
  • GM : «Сержант согласен. В лес?
  • R : «В лес!»
  • GM : «Леса к западу от Лощины Рикита дикие и нетронутые. Воздух наполнен песнями птиц и…
  • C : «Мы поняли, мы в лесу. Найдем этих бандитов».
  • ГМ : «…Хорошо. Как бы вы хотели их найти?»
  • W : «Жаль, что у нас нет Рейнджера или Друида. Если бы у нас был кто-то с Выживанием, мы могли бы поискать следы».
  • F : «У меня есть Выживание».
  • W : «Ты что?»
  • F : «У меня есть Выживание. Я думал, что это будет важно, потому что я не хотел умирать».
  • C : «Я никогда не понимал, как плохо назван этот навык».
  • R : «Бросай, чувак».
  • F : «Хорошо, я делаю бросок на выживание, чтобы найти бандитов». F выбрасывает d20 «Хорошо, я получил 14 и добавил +5 к моему модификатору выживания, так что я получил 19.
  • ГМ : «Отлично! Вы немного осматриваетесь вокруг и находите явные признаки того, что здесь побывали люди: сломанные ветки, углубления в земле размером с человеческий фут и некоторые участки, где кусты расчищены, а земля утрамбована. немного. След довольно легко найти, но вы полагаете, что бандиты не ожидали, что кто-то их выследит.
  • W : «Хорошая работа, Ф.»
  • Ф : «Спасибо!»
  • R : «Хорошо, пойдем по следу и посмотрим, куда он ведет».
  • GM : «Тропа ведет к небольшой поляне, расположенной в небольшом углублении в ландшафте. Несколько пней отмечают расчищенные деревья, а три небольших палатки окружают небольшую яму для костра. С любого расстояния вы не сможете заметить эти палатки, но вблизи они совершенно очевидны».
  • C : «Мы видим кого-нибудь из этих парней?»
  • GM : «Как насчет проверки восприятия?»
  • Группа делает броски, и все сообщают о своих результатах.
  • GM : «Вы не можете видеть разбойников с того места, где вы стоите, но вы замечаете, что их костер не потушен. Скорее всего, они либо в своих палатках, либо поблизости».
  • Ф : «Я оглядываюсь назад». F бросает еще одну проверку Восприятия «13».
  • GM : «Позади вас вы видите троих мужчин, подкрадывающихся к вам сзади с мечами в руках. Все бросают инициативу».

Затем отряд вступает в бой. Победив разбойников, они обыскивают их палатки и находят пропавшие предметы церкви, а также немного золота и оружия, которые партия берет для продажи в городе. Завершив свое приключение, они возвращаются в город, чтобы продать свои сокровища и получить награды.

<<< Предыдущая страница Следующая страница >>>

Advertisementsсообщить об этом объявлении0433 [1] , также известная как Бабушка Ворона , является одним из могущественных архонтов, известных как владыка эмпиреев. Она относится к своим пасомым, как любая бабушка, защищая невинных, порицая заблудших и наказывая грешников. [2] [3] В настоящее время она стюард Реквиуса, четвертого уровня Небес, за что получила титул пастыря. [4] [5]

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Дом
  • 3 Церковь Андолетты
  • 4 Каталожные номера

Внешний вид

Бабушка Ворона ростом 5 футов и имеет суровое морщинистое лицо. Седые волосы она собирает в пучок. Она носит черный плащ из блестящих вороньих перьев и ходит с ивовой тростью. [3]

Дом

Андолетта — пастырь Реквиуса, четвертого уровня Небес, где она живет в коттедже на Поле Опсимати. [6] [3] [5] Вместе с Эрастилом она наблюдает за деревнями и городами Реквиуса, где проживают просители, не заинтересованные в присоединении к непрекращающимся крестовым походам Небес против сил хаоса и зла по всему Великому Запределью. [5]

Церковь Андолетты

Поклонники Андолетты носят трости из ивового дерева, как и она. Когда они встречают соверующего, они признают друг друга, низко кланяясь над палкой, держа ее обеими руками. Обычно они носят простую черную одежду, и их можно узнать по нетерпимости к глупости. Ее священный символ — трость из ивы; палку держат в руке с браслетом из вороньих перьев. [7] [3]

Известно, что ей поклоняются в маленьком городке Грейс в усталавской провинции Калифас, недалеко от границы с Ластволлом. [8]

Обычными местами поклонения Бабушке Вороне являются здания суда, приюты и школы. Ее самые набожные последователи каждый день находят время для особого обряда: чтение Поклонение славному сохранению по памяти, плетение корзины из ивовых веток, наполнение корзины едой или деньгами и раздача ее бедным. [3]

К существам, чаще всего связанным с Андолеттой, относятся мигающие псы, небесные вороны, гончие архонты, фонарные архонты и тэнгу аналогичного мировоззрения. [3]

Ссылки

Пайзо опубликовал большую статью об Андолетте и ее царстве в Heaven Unleashed .

Дополнительные ресурсы см. на мета-странице.

  1. ↑ Эрик Мона и др. . (2008). Настройка кампании , с. 246. Пайзо Паблишинг, ООО. ISBN 978-1-60125-112-1
  2. ↑ Джеймс Джейкобс и др. . (2011). The Inner Sea World Guide , с. 233. Пайзо Паблишинг, ООО. ISBN 978-1-60125-269-2
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Эмбер Скотт. (2013). Летопись Праведников , с. 6. Пайзо Паблишинг, ООО. ISBN 978-1-60125-506-8
  4. ↑ Эмбер Стюарт. (2009). The Great Beyond: Путеводитель по Мультивселенной , с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *