Сколько выдается денег в монополии: Сколько денег нужно раздать в настольной игре Монополия

Настольная игра Монополия Классическая. Обновлённая (id 83749058)

Обновленное издание легендарной настольной игры с экономическим уклоном! Скупи всю недвижимость на соседних улицах, завладей господством над железнодорожными путями, строй дома и отели чтобы обанкротить своих соперников! Проведите весело время в кругу семьи или друзей с этой культовой настольной игрой, а новые металлические фишки зададут вам отличный настрой с самого начала игры!

Особенности:

 — Классика оживилась новыми фишками! Теперь фишка каждого игрока будет представлять собой одну из восьми металлических фигурок: пингвинчик, шляпа-цилиндр, тиранозавр, надувная уточка, автомобиль, собачка, кошечка и крейсер. Знаете ли Вы, что за новый облик фишек было проведено голосование среди фанатов Монополии? И эти фигурки – те самые победители.

 — Игра имеет экономический уклон, но не лишена возможности напакостить соперникам. Хитрите, грамотно распределяйте бюджет, заключайте союзы с другими игроками, но помните, что победитель останется только один!

 — Средняя партия в монополию длится около одного-двух часов, но если Вы любите активно обсуждать совершенные ходы, ведете переговоры с соперниками и сильно негодуете от того, что Ваш ближайший конкурент уже скупил всю улицу, пока Вы два раза отправлялись на клетку тюрьмы, то партия может затянуться еще дольше!

 — Добиваться мирового экономического господства смогут игроки в количестве от двух до восьми человек. За Монополией легко собрать всю семью или друзей и вместе весело провести время!

 — В игре нет каких-то очень сложных правил, поэтому в нее смогут играть дети от 8 лет и старше.

 — Игровое поле представляет собой квадратное полотно, в центре которого отведены места под специальные стопки игровых карточек, а по периметру проложен замкнутый игровой маршрут. Маршрут состоит из клеток с названиями улиц, других городских объектов и специальных клеток.

 — В начале игры участникам выдается некоторая сумма игровых денег, которые при грамотном использовании превратятся в солидный капитал! Ну или что-то пойдет не так, и тогда наступит банкротство.

 — Во время игрового процесса участники ходят по маршруту, бросая кубик. Наступив на клетку с недвижимостью, если она еще не занята, игрок может ее купить. Цель игры – довести до банкротства остальных игроков, для этого нужно скупать недвижимость на соседних улицах с одним цветом, а затем застраивать Ваши улицы как можно активнее. Чем сильнее Вы застроите улицу, тем больше денег отдаст Вам соперник, когда наступит на выкупленную Вами клеточку. Но будьте бдительны, эти правила распространяются и на Вас!

Характеристики:

Комплектация:

·        игровое поле,

·        8 металлических фишек,

·        28 карточек на право собственности,

·        16 карточек «Шанс»,

·        16 карточек «Общественная казна»,

·        1 комплект денег Монополии,

·        32 зеленых дома,

·        12 красных отелей,

·        2 кубика,

·        1 скоростной кубик.

Возраст: от 8 лет.

Упаковка: картонная коробка.

Размер упаковки: 40,5 х 5,5 х 27 см.

Вес: 0,98 кг.

Бренд: Hasbro.

Страна бренда: США.

 

Первая стратегическая – Деньги – Коммерсантъ

       6 февраля 1935 года на прилавках американских магазинов появилась новая настольная игра в черно-бело-красной коробке. С тех пор усатого толстяка в цилиндре — фирменный логотип «Монополии» — жители разных стран от мала до велика успели узнать так же хорошо, как и сами американцы. Чудо-игра стала для сотен миллионов людей не только способом приятно провести время, но и хорошей школой рыночной экономики. А придумали ее в самый разгар Великого кризиса безработный и его беременная жена.

Изобретение от нечего делать
       Дела у Чарлза Дарроу, бывшего продавца электроприборов в Джермантауне (штат Пенсильвания), шли в 1934 году хуже некуда. Подобно миллионам соотечественников, Дарроу потерял работу и перебивался случайными заработками. Чего он только ни перепробовал: занимался мелким ремонтом на дому, мыл посуду, выгуливал собак, а денег на прокорм семьи (жена как раз ждала

С 1935 года и по сей день «Монополия» — это прямоугольное игровое поле, «деньги», фигурные фишки и карточки двух видов
второго ребенка) катастрофически не хватало. И тут его осенила идея, с которой он через несколько месяцев обратился в фирму Parker Brothers — крупнейшую в США производительницу настольных игр.
       В своей заявке Дарроу утверждал, что ему с женой удалось создать принципиально новый тип домашней игры под названием «Монополия». И что он уже успешно продал сотни самодельных экземпляров игры через сеть универсальных магазинов Филадельфии.
       Поначалу идея вызвала у руководства фирмы неподдельный интерес. Однако после того, как эксперты ее тщательно протестировали (обычно во все присылаемые новинки играли сами начальники), «Монополия» была отвергнута.
       Мотиваций отказа было три, и все звучали убедительно.
 
       Во-первых, стратегия фирмы предполагала выпуск домашних игр, рассчитанных максимум на 45 минут,— в «Монополию» же, очевидно, можно было играть часами. Во-вторых, американцам, по мнению руководства, более подходили игры, нацеленные на достижение ясного, безусловного и позитивного результата вроде «мешка с деньгами». Казалось глупым предлагать «нации чемпионов» игру, в которой удача попеременно переходит от одного игрока к другому, а вместо того чтобы однозначно нацелиться на финишный рывок, все вместе затягиваются в бесконечный «процесс выживания» в запутанной рыночной стихии. Наконец, правила игры были признаны экспертами слишком сложными для массового потребителя, который «вряд ли разбирается во всех тонкостях торговли и аренды недвижимости».
       Короче говоря, заявку завернули. Специалисты фирмы особо обращали внимание изобретателя на 52 фундаментальные логические ошибки, якобы содержавшиеся в его игре.
       Этот «отлуп» вошел в анналы истории американского бизнеса как яркий пример того, что и на старуху бывает проруха. Однако Дарроу такой результат не смутил: он-то знал наверняка, что его «Монополию» можно продавать, и притом успешно.
 
       Контуры новой игры возникли в голове изобретателя во время тягучих безрадостных уик-эндов, когда в доме Дарроу собирались соседи, такие же жертвы кризиса. До понедельника все федеральные и городские бюро по трудоустройству были закрыты, а кино, театры и рестораны безработным не по карману. Оставалось одно: собраться у кого-нибудь дома и коллективно предаваться тоске по золотым денечкам недавнего прошлого.
       Оно и правда было недурным. Например, сам хозяин хорошо помнил, как еще несколько лет назад вполне мог себе позволить провести пару недель с женой на берегу океана в Атлантик-Сити. Названия фешенебельных улиц этого знаменитого курорта на Восточном побережье США — Boardwalk, Park Place, Baltic и другие — не выходили из головы Дарроу. И как-то вечером он шутя расчертил прямоугольник клеточками с этими названиями, потом подумал, как хорошо было бы застроить их домами, отелями, платными автостоянками, после чего сдавать их в аренду, а если не будет хватать наличности, то брать кредиты в банке…
       Так родилась «Монополия». С помощью друга, работавшего в типографии, Дарроу наладил ручное производство картонок с игрой и стал продавать их через сеть филадельфийских супермаркетов Wanamaker по $4 за штуку.
И под очередное Рождество сорвал банк: 5 тыс. коробок с «Монополией» разлетелись, как мороженое в июльский полдень, а универмаг тут же завалили новые тысячи заявок. Даже известный нью-йоркский магазин игрушек Шварца заказал 200 экземпляров.
       В таких условиях Дарроу решил, что пора завязывать с кустарщиной, и вновь обратился в Parker Brothers. Там уже были наслышаны о сенсационном успехе его изобретения — особенно после того, как некая молодая женщина по имени Салли Бартон рассказала мужу о новой замечательной игре, которую приятели купили дочке на Рождество у Шварца. Мужем Салли был не кто иной, как Роберт Бартон, президент Parker Brothers. Заинтригованный новостью о бомбе конкурентов, он тут же купил «Монополию», после чего вся семья засиделась за игрой глубоко за полночь.
       На этот раз ответ Чарлзу Дарроу из Parker Brothers последовал молниеносно, и тон его был совершенно иным: специалисты, мол, еще раз тщательно рассмотрели заявку и действительно обнаружили в игре немалый коммерческий потенциал.
В последних строках письма мистера Дарроу приглашали в нью-йоркский офис фирмы для подписания контракта на продажу авторского права — на самых выгодных для него условиях.
       
«Монополия» наступает
За 65 лет существования «Монополии» довелось переболеть гигантоманией, звездной болезнью, раздвоением личности и даже интернет-зависимостью
       Контракт между Дарроу и Parker Brothers был подписан в январе 1935 года, и 6 февраля на прилавки магазинов по всей стране поступила новая настольная игра в черно-бело-красной коробке. С тех пор усатого толстяка в цилиндре на логотипе «Монополии» миллионы американцев успели узнать не хуже, чем британского джентльмена с этикетки виски Johnny Walker или ковбоя с сигаретой Marlboro во рту.
       Вскоре, как это часто случается с пионерскими изобретениями, права на авторство предъявили другие соискатели. Оказывается, еще в 1904 году активный член общины квакеров Элизабет Мэджи-Филипс придумала и запатентовала похожую «Игру землевладельца» (Landlord`s Game). Простого сопоставления двух игр было достаточно, чтобы обнаружить очевидное: Дарроу всего лишь усовершенствовал и заметно оживил скучно-назидательную игру квакеров (наглядную демонстрацию «ужасов налогового законодательства в сфере недвижимости»). В «Монополии», кроме того, обнаружили заимствования из еще одной игры — «Финансы», изобретенной в 1932 году сотрудником компании Electronic Laboratories, Inc.
       Однако все попытки оспорить права Чарлза Дарроу в судах ни к чему не привели. Компания Parker Brothers, почувствовав угрозу своему сверхприбыльному бизнесу, быстренько скупила права и на «Игру землевладельца», и на «Финансы». Сам же Дарроу скоро стал миллионером — между прочим, первым, сколотившим состояние на настольных играх. И его наследники по сей день исправно получают немалые роялти со всех продаж «Монополии» в мире.
       О доходности игры можно судить по следующим цифрам. Первые сотни тысяч экземпляров публика смела с прилавков в первый же год продаж (к середине февраля Parker Brothers выпускала около 20 тыс. коробок в месяц), что было совершенно невероятно для кризисной экономики. Всего же за прошедшие 65 лет было продано более 200 млн коробок с «Монополией». Таким образом, через эту игру к премудростям рыночной экономики приобщилось около полумиллиарда человек.
       И это несмотря на то, что в своих сомнениях эксперты Parker Brothers были в общем правы. Американцы — а первоначальный «монопольный» ажиотаж поднялся в США — действительно предпочитают игры, где результат достигается быстро и убедительно. Потому там столь популярны сверхрезультативные и динамичные американский футбол, бейсбол, хоккей и баскетбол и никак не может привиться футбол европейский с его возможными нулевыми ничьими после 90 минут игры.
       А игра в «Монополию» может длиться в принципе бесконечно, не приводя к выигрышу ни одного из участников. (Пока абсолютный рекорд — это 70 суток, за которые четверо игроков, прерываясь только на сон, так и не смогли выявить победителя.) Вместо ясной и понятной гонки к финишу предлагается какой-то вязкий нескончаемый процесс ловли удачи за хвост.
       Однако для многих этот процесс оказался более увлекательным, чем достижение конечного результата.
       Эксперты просчитались в одном: Чарлз Дарроу, сам того не ведая, изобрел вовсе не игру. Точнее, принципиально новый тип игры. Сегодня мы назвали бы ее имитационной, симуляционной, стратегической. В которой главное — не быстрее всех прийти к финишу, а выработать единственно верную стратегию поведения, позволяющую удерживаться на плаву в океане стихий.
       
Правила игры на рынке
 
       Когда специалисты обнаружили, что игра «Монополия» идеально имитирует главные принципы капиталистической экономики и ее основные стратегии, на изобретение Дарроу обратили внимание авторы научных монографий и университетские профессора-экономисты.
       Итак, что мы имеем?
       Прямоугольное расчерченное поле, где разноцветные клетки обозначают улицы города — неважно, Атлантик-Сити, Лондона или Москвы.
Есть еще клетки-«автостоянки», «железные дороги» (в более поздних версиях замененные на аэропорты) и иные объекты недвижимости, которые можно покупать, продавать, сдавать в аренду. В углах поля — особые клетки: «Начало игры» (GO), «Тюрьма» (JAIL), «Шанс» (CHANCE) и «Общественные фонды» (COMMUNITY CHEST). Еще имеются две игральные кости, персональные фишки (по одной на участника), набор из 32 игрушечных «домов» и 12 «отелей», «наличные деньги». И две стопки закрытых карточек: одна открывается, когда игрок попадает на клетку «Шанс», другая, соответственно,— при попадании на «Общественные фонды», после чего игрок должен следовать указаниям на карточке.
       Игроки бросают кости и двигают свои фишки. Попав на одну из «улиц», можно купить или арендовать дома. Определенная комбинация домов на улицах одного цвета, имеющаяся в распоряжении игрока, позволяет ему купить отель. Если на клетку с вашим домом или отелем попадает другой играющий, с него нужно брать «арендную плату».
       Покупать можно также автостоянки, за которые в отличие от домов и отелей никакая арендная плата не взимается. Зато при попадании на такие клетки владелец автостоянок и сам никому ничего не платит. Одним словом, идеальное место, где можно отсидеться, ничего не теряя,— особенно после того, как все улицы раскуплены и застроены домами и отелями соперников.
       Существенный элемент игры — наличие Банка. В начале игры Банк выдает каждому участнику по $1500, а затем осуществляет прием платежей (аренда, плата за покупку недвижимости, налоги и штрафы, а также удержания в пользу «Общественных фондов») и выплаты (зарплат, премий, а также различные незапланированные «подарки» типа рождественских). Кроме того, Банк устраивает аукционы по распродаже имущества, оставшегося от банкрота. Каковым считается тот игрок, у которого не хватает наличности и недвижимости для внесения обязательных платежей (те же аренда, штраф, налог и прочее).
       Цель игры — стать единственным «монополистом», скупившим все, что можно, обанкротив всех соперников.
       Это далеко не все правила и хитрости «Монополии». Чего стоит хотя бы такой нюанс: игрок, у которого три раза кряду выпадает на костях «дубль», автоматически отправляется в тюрьму! (Читай: мухлюет — честному человеку так везти не может.) Есть еще сложная система удержания с игроков подоходного налога, разнообразные способы выхода из тюрьмы (включая взятки), непосредственные купли-продажи между игроками, минуя Банк, и многое другое.
       Однако общая стратегия ясна. Имея капитал, инвестируй его в недвижимость, чтобы получать доход от аренды. Когда самому приходится платить, а наличности не хватает — продавай. Старайся не попадать в тюрьму, а попав — побыстрее выбирайся. Будь готов к непредвиденным тратам — но сумей распорядиться и незапланированными дивидендами. Взяв кредит, помни, что отдавать его нужно с процентами. В то же время совсем не рисковать, не брать кредитов и не инвестировать — вытеснят конкуренты. Словом, все как в жизни.
       
Транснациональная корпорация
       К настоящему времени игра «Монополия» продается по лицензиям почти в 100 странах мира. Ее перевели на 26 языков, включая каталонский, иврит, арабский, китайский, японский, а в 1980 году задействована и азбука Брайля для слепых. При этом, разумеется, тип валюты и названия улиц в каждой стране модифицируют, подгоняя под местные условия.
       Так, в английском варианте «доллары» заменены на «фунты стерлингов», а названия улиц Атлантик-Сити Boardwalk и Park Place — на лондонские Mayfair и Park Lane. Французы играют на франки и застраивают парижские Rue de la Paix и Champs d`Elysee. У испанцев в ходу песеты и мадридские Paseo del Prado и Paseo del la Castillana. И так далее. Кроме того, в самих Штатах развернулась настоящая патриотическая истерия: теперь каждый город стремится выпустить собственную «Монополию»: в Нью-Йорке — с Бродвеем, в Чикаго — с River Shore Drive, в Новом Орлеане — с Bourbon Street.
       Особого внимания заслуживают отечественные варианты «Монополии». Имеются в виду не нынешние, лицензионные, а легендарные самопалы времен позднего застоя.
       В ту пору фирменные глянцевые красно-черно-белые коробки если и забрасывало каким-то чудом в наши края, то крайне редко. (Известно, что шесть экземпляров, представленных на американской выставке в Москве в 1959 году, были похищены прямо со стендов.) Зато каждая такая «фирма» немедленно будила фантазию и энтузиазм отечественных умельцев.
       С картоном проблем не было, «доллары» рисовали от руки на цветных бумажных прямоугольниках, волнующие названия забугорных улиц тщательно переписывали на языке оригинала, рекомендации «Шанса» или «Кассы взаимопомощи» (так, не мудрствуя лукаво, перевели у нас загадочно звучавшее Community Chest) отпечатывали на отдельных листках. Что касается «домов» и «отелей», то их решительно экспроприировали из детских конструкторов. Наконец, истинной находкой были «автостоянки»: на картонки наклеивали вырезанные из обложки журнала «Америка» силуэты далеких «Фордов» и «Кадиллаков».
       Среди тогдашней студенческой молодежи эта самопальная «Монополия» если чему и уступала по популярности, то разве что незабвенной «пуле». Но преферанс обучал только счету, заморская же игра преподавала тогдашним советским студентам, заваливавшим сессии из-за бессонных «монопольных» ночей, еще и азы рыночной экономики. А кроме того, развивала кругозор: немногие могли похвастать, что бывали в Лондоне, но то, что тамошняя недвижимость дороже всего на Bond Street и Park Lane, уважающий себя «монополист» знал назубок.
       
С пивной кружкой по шоколадной улице
 
       За последние десятилетия изобретение Чарлза Дарроу пережило настоящую эпидемию клонирования. Самым серьезным примером творческого отношения к его детищу стала конкурентка «Антимонополия». Ее придумал профессор экономики университета Сан-Франциско Ральф Анспах, еврей, эмигрировавший в США в 1938 году из нацистской Германии, ветеран второй мировой и арабо-израильской войны 1949-1950-х (где он сражался в рядах израильской армии). Автор книги-бестселлера «Игра ‘Монополия’ — надувательство ценой в миллиард долларов», профессор Анспах на протяжении многих лет занимался, как он считал, восстановлением справедливости: именно его публикации поставили большой знак сомнения над казавшимся бесспорным приоритетом Чарлза Дарроу относительно «Монополии». В частности, Анспах сделал достоянием широкой общественности подробности событий, благодаря которым игра Элизабет Мэджи-Филипс превратилась в изобретение Чарлза Дарроу.
       А затем неутомимый профессор придумал свою контригру. Ее главное отличие от игры Дарроу: усилия игроков сосредоточены не на том, чтобы стать монополистами самим, а на том, чтобы разрушить намечающуюся «монополию» соперников. Анспах долгое время безуспешно пытался заинтересовать своей находкой крупнейших производителей настольных игр, после чего, отчаявшись, покинул университетскую кафедру и основал фирму, с помощью которой смог-таки продвинуть свой товар на рынок — и неплохо. Миллионы проданных экземпляров «Антимонополии», конечно, нельзя сравнить с тиражами «Монополии», но все же достижение Анспаха впечатляет.
       Еще больший успех ждал профессора в суде, куда подали иск наследники Дарроу. В результате десятилетних изматывающих судебных баталий профессиональный экономист вышел победителем: суд официально постановил, что игра Анспаха никоим образом не ущемляет авторских прав создателя «Монополии».
       Тем более что и самих-то «Монополий» к тому времени на свете развелось столько, что впору стало говорить уже о неуправляемой стихии.
       Выпускались «Монополии» шоколадные (в «полный рост», по цене $600) и драгоценные (поле из красного дерева, фишки и фигурки — из золота и серебра), электронные и водонепроницаемые, миниатюрные — 5 x 5 см — и размерами с городскую площадь. В «Монополию» играли под водой и на альпийских горных пиках, в лифте и в невесомости.
       Кроме того, своими собственными «моноклонами» обзавелись спортивные болельщики. Это NFLopoly для поклонников американского футбола и созданная специально для лос-анджелесской Олимпиады 1984 года 84 L.A. Monopoly.
       В связи с этим заметим, что начиная с 70-х годов в разных странах проводятся национальные чемпионаты, а также чемпионат мира по классической «Монополии».
       Кроме того, существуют разновидности игры для любителей научной фантастики: отдельно для фанатов Толкиена, «Звездных войн», «Star Trek» и «X-Files». Не забыты геи (соответствующая игра выпущена, разумеется, в Амстердаме и учитывает местные специфические кварталы). Не скучают и любители пива: в их собственной «Монополии» вместо «домов» и «отелей» — «пабы» и «бары», а фишками служат миниатюрные пивные кружки.
       Но и по сей день самым ценным экспонатом любой коллекции по-прежнему остается поблекший со временем «антик» — то самое, оригинальное издание «Монополии» 1935 года.
       Ее создатель умер в 1967 году. В 1970-м городские власти Атлантик-Сити установили в память о нем мемориальную доску на Boardwalk, недалеко от пересечения с Park Place. И еще два года спустя те же городские власти вынуждены были отказаться от попыток переименования двух других «монополизированных» улиц — Baltic и Mediterranean Avenue: по всей стране поднялась буря протестов, быстро захватившая и другие страны.
«Монополия» — это вам не игрушки.
       
ВЛАДИМИР ГАКОВ
       

Сколько денег вы начинаете в монополии? (Сумма)

 

Монополия — это игра на богатство и рассчитанный риск.

На самом деле это отличная обучающая игра, которая позволяет игрокам научиться обращаться с деньгами и брать на себя продуктивный финансовый риск.

Монополия была отличным семейным времяпрепровождением до появления видеоигр, и она могла вызывать привыкание.

Вы можете увлечься инвестициями и получать удовольствие от гонки по покупке, продаже и аренде недвижимости.

Он актуален и по сей день, и во всем мире он остается увлекательным испытанием.

 

Сколько денег вы начинаете в монополии?

 

Каждый игрок в «Монополию» начинает с 1500 долларов.

Тот, кто выбран банкиром, делит деньги на следующие номиналы: 2 х 500 долларов, 2 х 100 долларов, 2 х 50 долларов, 6 х 20 долларов и 5 по 10 долларов, 5 долларов, 1 доллар.

Банк хранит остаток.

Если игроков меньше пяти, банкир останется банкиром и игроком.

Если игроков больше пяти, банкир может сосредоточиться на этой роли и не быть игроком, или он может быть банкиром и аукционистом.

Банкир хранит все карты сделок и всю недвижимость и завершает транзакцию, когда игрок арендует или покупает.

Они также отвечают за выплату заработной платы и сбор арендной платы, ипотечных кредитов и подоходного налога.

 

Что является объектом монополии?

 

Каждый игрок участвует в гонке за то, чтобы стать самым богатым человеком на доске и разорить всех своих конкурентов.

Цель достигается за счет стратегических действий по покупке, продаже и аренде недвижимости, чтобы получить больше богатства, чем другие игроки.

На этом пути вас ждет множество испытаний, даже возможность попасть в тюрьму на время, пока вы не наберете карточку «Выйти из тюрьмы бесплатно».

Это дает другим игрокам шанс набраться денег и превзойти вас.

У вас все еще есть шанс, если вы сможете использовать это «тюремное время» для разработки стратегии вашего следующего шага.

 

Что должно сопровождать мою игру в монополию?

 

Игра «Монополия» состоит из одного игрового поля, 32 домов, 12 отелей, двух игральных костей, игровых денег нескольких различных цветов, общих сундуков и карт деяний для всех свойств, а также серебристого цвета. играя жетонами в различных формах, таких как обувь, собака или автомобиль, среди прочего.

Монополия — старая игра.

Он выдержал испытание временем и был переделан во многих памятных и художественных формах.

Есть деревянные игровые наборы, которые ничем не уступают коллекционным шахматам.

Иногда люди покупают подержанные игры, и некоторые части могут отсутствовать.

Если у вас есть все перечисленные выше фигуры, у вас есть полный набор «Монополия» и вы готовы к игре.

 

Как купить недвижимость в монополии?

 

Вы покупаете недвижимость, приземляясь на нее после броска кубиков и перемещения фишки на количество шагов, указанное кубиками.

Если вы приземлились на собственность, которой не владеете, вы можете купить ее по цене, указанной на карте купчей и соответствующей ячейке на игровом поле.

Вы платите банку, и банкир дает вам карточку купона.

Вы кладете эту карту деяния лицевой стороной вверх перед собой на всеобщее обозрение.

Карты актов имеют цветовую кодировку, потому что объекты недвижимости сгруппированы, например, все они могут быть красного цвета.

Каждая группа свойств будет иметь цветную полосу.

Например, на Пенсильвания-авеню есть зеленая полоса и так далее.

Это упрощает отслеживание того, кто имеет «монополию » на эти свойства.

Отсюда и причина, по которой игра называется «Монополия».

Есть еще один способ получить недвижимость, кроме ее покупки.

Если вы бросите кости и приземлитесь на привлекательный объект недвижимости, возможно, тот, на который вы положили глаз в течение последнего часа, вы можете отказаться от его покупки и принять решение о торгах.

Остальные игроки также имеют такой же шанс сделать ставку, и, как и на любом другом аукционе, она достается тому, кто предложит самую высокую цену.

 

Когда вы должны платить арендную плату в монополии?

 

Когда вы бросаете кости и выпадаете на недвижимость, которой кто-то уже владеет, вы должны заплатить за нее арендную плату в размере, указанном на карточке документа.

Арендовать или не арендовать не является добровольным выбором.

Единственным исключением является заложенное имущество.

Вы узнаете, что недвижимость заложена, когда карточка перевернута вверх ногами перед владельцем.

Цветовая группировка пригодится здесь для человека, который имеет много свойств в определенной цветовой группе.

Если игрок остановился на одной из ваших сгруппированных владений, вы можете взимать двойную арендную плату, если собственность не заложена.

Его можно арендовать по удвоенной ставке, если другие объекты той же группы заложены.

Вы можете взимать эту двойную ставку только в том случае, если незаложенное имущество не улучшено, то есть на нем нет домов или отелей.

Если это так, то арендная плата может быть намного выше, что является еще одним преимуществом для игрока, владеющего наибольшим количеством недвижимости в группе.

Одно важное замечание: вы потеряете шанс получить арендную плату, если вы, как домовладелец, не попросите об этом до того, как следующий игрок бросит кости.

 

Когда вы платите арендную плату в монополии — резюме

 

Если вы владеете недвижимостью, которая не улучшена, то есть на ней нет гостиниц или домов, вы можете взимать арендную плату за эту собственность.

Вы должны запросить арендную плату у игрока, который только что приземлился на нее, прежде чем следующий игрок бросит кости, иначе вы потеряете право на ее получение.

Если ваша собственность улучшена, т. е. есть отели или дома, вы можете взимать более высокую арендную плату, когда другой игрок приземляется на нее.

 

Как установить игровое поле и подготовиться к игре?

 

  1. Сначала создайте порядок игры. Решите, сколько игроков у вас будет, до пяти. Решите, кто будет банкиром. Если у вас пятеро игроков, ваш банкир может решить быть и аукционистом, и игроком, или просто банкиром, и ничем другим.
  2. Откройте доску и позвольте каждому выбрать, где ему будет удобно сидеть (потому что «Монополия» может длиться несколько дней!), и позвольте каждому выбрать свой игровой жетон, например, ботинок, книгу, собаку и т. д.
  3. Поместите карты «Шанс» и «Общественный фонд» лицевой стороной вниз в углы, указанные на игровом поле.
  4. Банкир раздаст деньги по 1500 долларов на человека и будет следовать номиналу, указанному в этой статье. На протяжении всей игры банкир собирает деньги за аренду и продажу недвижимости, а также налоги и проценты и выплачивает деньги там, где это необходимо.

 

Как вы играете в монополию?

 

Вы играете в монополию как азартную игру, бросая кости и перемещая свой жетон по игровому полю и покупая как можно больше собственности.

Вы обходите препятствия на своем пути и пользуетесь удачей, которая у вас есть на пути, чтобы получить больше полных наборов свойств и обанкротить всех остальных, чтобы выиграть.

«Монополия» — простая игра с большим количеством азарта, если вы хотите испытать себя, чтобы увидеть, насколько вы стратегичны в финансовом отношении.

Если вам нравятся инвестиции в недвижимость и вы хотите немного помечтать, покупая или развивая недвижимость за условные деньги, то это может быть приятным опытом.

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Банкир начинает игру и бросает кости. После того, как все игроки бросили кубики, игроки ходят по порядку от большего числа к меньшему.
  2. Игроки размещают свои жетоны на клетке «Вперед» и перемещают жетон на количество делений, указанное при броске кубиков. Ваш жетон останется на клетке, на которой вы остановились, и вы продолжите с этого места, когда снова придет ваша очередь.
  3. Когда вы приобретете собственность, вы решите купить ее или сделать ставку со всеми остальными, если собственность не заложена. Это рекомендуется, если вам трудно собрать группу свойств. Однако, если вам нужно только еще одно свойство для завершения набора, лучше просто купить его, а не делать ставки на него и рисковать его потерять.
  4. Возможно, вам также придется платить арендную плату или налоги или делать все, что вам предписывают карты «Шанс» или «Общественный фонд», включая возможность попасть в тюрьму, пока вы не вытащите карту «Выйти из тюрьмы бесплатно».
  5. Иногда у вас может выпасть двойное число. Если вы это сделаете, то двигайтесь, как и вы, в место, указанное кубиками. Например, если вы выбросите две шестерки, вы переместите свой жетон на двенадцать делений, а затем сделаете еще один ход. Если вы выбрасываете удвоения в общей сложности три раза подряд, вы должны отправиться прямо в тюрьму. (Нет. Это не азартная игра, где три раза можно разбогатеть.)
  6. Если вы приземлитесь на «Go», это даст вам право на получение зарплаты в размере 200 долларов от банкира. Это произойдет только один раз, пока вы не вытащите карту «Шанс» или «Общественный сундук», которая предписывает вам вернуться на клетку «Вперед». В это время вам заплатят еще 200 долларов.
  7. Подоходный налог уплачивается, когда вы попадаете на клетку Подоходного налога. Вы должны принять решение, заплатить ли фиксированную сумму в размере 200 долларов или 10% от общей стоимости наличных денег, которые у вас есть, а также всей вашей собственности и их дохода. Есть одно предостережение: вы должны выбрать, прежде чем складывать свою стоимость, так что это риск.

Игра продолжается, и игроки могут обанкротиться и выйти из игры.

Это оставляет меньше игроков, чтобы конкурировать с вами.

Это может произойти, когда вы должны больше, чем имеете, и вы должны передать свои деньги и имущество либо банку, либо одному из других игроков, в зависимости от того, кому вы должны.

 

Как выиграть в монополию?

 

Выигрыш происходит, когда последний игрок обанкротил всех за столом и получил все деньги.

Проблема с победой в «Монополии» заключается в том, что на это может уйти вечность.

Если вы играете не менее чем с пятью людьми и играете по традиционным правилам, до победы одного из игроков должно пройти около 90 минут.

Однако вы можете затянуть игру до тех пор, пока все не устанут настолько, что перестанут играть.

На популярных форумах по настольным играм это одна из самых популярных тем для обсуждения.

Все зависит от игроков и от того, насколько серьезно они относятся к победе.

Некоторые люди играют просто для того, чтобы провести время с семьей и друзьями, и по этой причине им очень нравится тот факт, что игра длинная.

Есть также турниры, посвященные этой игре, и эти игроки очень серьезно относятся к соревнованиям.

Монополия – это азартная и рисковая игра.

Эта игра настолько универсальна, что в ней могут участвовать как дети, так и взрослые.

Он дает возможность узнать о бизнесе, сделках, недвижимости и инвестициях.

Что такое монополия? Типы, правила и влияние на рынки

Что такое монополия?

Монополия – это рыночная структура, при которой один продавец или производитель занимает доминирующее положение в отрасли или секторе. Монополии не приветствуются в странах со свободной рыночной экономикой, поскольку они подавляют конкуренцию и ограничивают замену потребителей.

В Соединенных Штатах действует антимонопольное законодательство для ограничения монополий, гарантирующее, что один бизнес не может контролировать рынок и использовать этот контроль для эксплуатации своих клиентов.

Ключевые выводы

  • Монополия — это рыночная структура, состоящая только из одного продавца или производителя.
  • Монополия ограничивает доступные заменители своего продукта и создает барьеры для выхода конкурентов на рынок.
  • Монополии могут привести к недобросовестным действиям с потребителями.
  • Некоторые монополии, например, в коммунальном секторе, регулируются государством.
Что такое монополия?

Понимание монополии

Монополия – это бизнес, который характеризуется отсутствием конкуренции на рынке и отсутствием заменителей своего продукта. Монополии могут диктовать изменения цен и создавать барьеры для выхода конкурентов на рынок.

Компании становятся монополиями, контролируя всю цепочку поставок, от производства до продаж через вертикальную интеграцию, или покупая конкурирующие на рынке компании через горизонтальную интеграцию, становясь единственным производителем.

Монополии обычно извлекают выгоду из экономии за счет масштаба, способности производить массовые количества с более низкими затратами на единицу продукции.

Типы монополий

Чистая монополия

Чистая монополия — это единственный продавец на рынке или в секторе с высокими барьерами для входа, такими как значительные начальные затраты, чей продукт не имеет заменителей.

Корпорация Microsoft была первой компанией, занимавшей монопольное положение в области операционных систем для персональных компьютеров. По состоянию на 2022 год ее настольное программное обеспечение для Windows по-прежнему занимало 75% рынка.

Монополистическая конкуренция

Множественные продавцы в отрасли с одинаковыми заменителями определяются как имеющие монополистическую конкуренцию. Входные барьеры низки, а конкурирующие компании дифференцируются за счет ценообразования и маркетинговых усилий.

Их предложения не являются идеальными заменителями, такими как Visa и MasterCard. Другие примеры монополистической конкуренции включают розничные магазины, рестораны и парикмахерские.

Естественная монополия

Естественная монополия развивается с опорой на уникальное сырье, технологию или специализацию. Компании, у которых есть патенты или значительные затраты на исследования и разработки, такие как фармацевтические компании, считаются естественными монополиями.

Государственные монополии

Государственные монополии предоставляют основные услуги и товары, такие как коммунальное хозяйство, поскольку только одна компания обычно поставляет энергию или воду в регион. Монополия разрешена и жестко регулируется государственными муниципалитетами, а ставки и их повышение контролируются.

Плюсы и минусы монополии

В отсутствие конкуренции монополии могут устанавливать цены и обеспечивать постоянство и надежность ценообразования для потребителей. Монополии пользуются эффектом масштаба, часто в состоянии производить массовые количества с более низкими затратами на единицу продукции. Самостоятельность в качестве монополиста позволяет компании надежно инвестировать в инновации, не опасаясь конкуренции.

И наоборот, компания, которая доминирует в секторе или отрасли, может использовать свое преимущество для создания искусственного дефицита, фиксирования цен и производства продукции низкого качества. Потребители должны верить, что монополия действует этично из-за ограниченности или отсутствия заменителей на рынке.

Регулирование монополии

Действуют антимонопольные законы и правила, препятствующие монополистическим операциям, защищающие потребителей и обеспечивающие открытый рынок.

В 1890 году Конгресс США принял антимонопольный закон Шермана, чтобы ограничить «тресты», предшественники монополии, или группы компаний, которые вступили в сговор для установления цен. Этот акт ликвидировал монополии, включая Standard Oil Company и American Tobacco Company.

Антимонопольный закон Клейтона 19 г.14 создали правила для слияний, корпоративных директоров и перечисленных практик, которые нарушили бы Антимонопольный закон Шермана, а Закон о Федеральной торговой комиссии создал Федеральную торговую комиссию (FTC), которая вместе с Антимонопольным отделом Министерства юстиции США устанавливает стандартов деловой практики и обеспечивает соблюдение двух антимонопольных законов.

Самым последовательным распадом монополии в истории США стал AT&T. После того, как AT&T десятилетиями контролировала телефонную службу страны в качестве поддерживаемой государством монополии, она попала под действие антимонопольного законодательства. В 1982, AT&T, у которой были телефонные линии, ведущие почти в каждый дом и офис в США, была вынуждена отказаться от 22 местных компаний по обслуживанию телефонных станций, что являлось основным препятствием для конкуренции.

Какие компании столкнулись с нарушениями антимонопольного законодательства как монополисты?

В 1994 году Microsoft обвинили в использовании своей значительной доли рынка операционных систем для персональных компьютеров для предотвращения конкуренции и сохранения монополии. Используя антимонопольное законодательство, Microsoft была обвинена в «использовании исключительных и антиконкурентных контрактов для продажи своего программного обеспечения операционной системы для персональных компьютеров. По этим контрактам Microsoft незаконно сохраняет свою монополию на операционные системы для персональных компьютеров и необоснованно ограничивает торговлю».

В 1998 году федеральный окружной судья постановил, что Microsoft должна быть разделена на две технологические компании, но позднее это решение было отменено апелляционным судом высшей инстанции. Microsoft могла свободно поддерживать свою операционную систему, разработку приложений и методы маркетинга.

Что такое фиксация цен?

Фиксация цен — это соглашение между конкурентами о повышении, понижении, сохранении или стабилизации цен или уровней цен. Антимонопольное законодательство требует, чтобы каждая компания самостоятельно, без согласования с конкурентом, устанавливала цены и другие конкурентные условия. Потребители делают выбор в отношении того, какие продукты и услуги покупать, и ожидают, что цена будет определена на основе спроса и предложения, а не по соглашению между конкурентами.

Как антимонопольное законодательство защищает потребителей?

Антимонопольные дела могут быть возбуждены в судебном порядке правительством штата или федеральным правительством. Потребители, подозревающие, что компания нарушает антимонопольное законодательство, могут обратиться в Антимонопольный отдел или Федеральную торговую комиссию на федеральном уровне. Местная компания, работающая в одном штате, может быть расследована Генеральным прокурором штата.

Итог

Монополия определяется как единственный продавец или производитель, который исключает конкуренцию за предоставление одного и того же продукта. Монополия может диктовать изменения цен и создавать барьеры для выхода конкурентов на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *