Сколько карт можно подкидывать в дурака: Сколько карт можно подкидывать в игре дурак

Содержание

AI для «Дурака» / Хабр

Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.

       Народная мудрость. 

Под игрока — с семака, под вистующего — с тузующего.

       Ещё одна народная мудрость. 

Похоже, в этом посте всё смешалось. «Дурак» в заголовке, преферансные поговорки в эпиграфе и КДПВ, не имеющая отношения ни к тому ни к другому. Впрочем, само понятие «джокера», к предмету сегодняшнего разговора, отношение имеет самое непосредственное.

Около месяца назад ComradMax опубликовал статью о своей дебютной игре под Android (статья, кстати, тоже дебютная). Затронутая тема приятно поразила меня обилием вариантов известной всем игры. Про некоторые я знал, другие стали для меня откровением. Сама идея — превратить карточную игру в некое подобие RPG взяла меня за живое. К сожалению, AI реализации проявил себя не лучшим образом. Хоть я и не играл в «Дурака» с пятилетнего возраста, я легко обыгрываю программу.

Некоторые её ходы просто глупые (надеюсь, что автор на меня не обидится).

Это несоответствие мощи задумки и весьма слабого «интеллекта» реализации и заставило меня задуматься над тем, каким образом должен работать AI подобной игры. Надо сказать, что эта проблема гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Карточные игры (и «Дурак» в том числе) относятся к категории игр с неполной информацией. Алгоритмы, применяемые в шахматных программах или программах для игры в Го к ним не подходят. Во всяком случае, в исходном виде.

Сбор данных

Залогом победы является разведка! А основа разведки — тщательный анализ полностью открытых данных. Что нам известно о картах противника, когда мы играем в «Дурака»? Казалось бы немного, карты ведь от нас закрыты? На деле, всё не так плохо. Например, мы знаем какие карты у нас на руках и номинал карты показывающей козырь (если игра идёт с козырем). Это само по себе уже неплохо, но еще лучше наше знание о том, что этих карт нет у противника (это в случае, если игра идёт одной колодой).

Попробуем составить полный список источников данных о картах противников, применительно к «Дураку»:

  1. Открытые карты (об этом я уже говорил)
  2. Карты взятые игроками по ходу игры (в том числе те, которыми они пытались неуспешно отбиться)
  3. Карты вышедшие из игры, в результате отбоя (этот источник менее очевиден, чем предыдущие)
  4. Карты, побить которые не удалось (это еще менее очевидно и я расскажу об этом ниже)

Ещё один источник

Программа ComradMax может получить информацию о картах противника ещё одним забавным образом. Дело в том, что все действия в ней (такие как отбой или взятие карт с колоды) автор постарался реализовать жестами. Это управление достаточно интуитивно, для того, чтобы обходиться без кнопок (хотя кнопки, на всякий случай, тоже есть). Так вот, если взять карту с колоды и «не дотащить» до своих карт, она открывается и противники её «видят».

Компьютерные игроки отпускают ехидные замечания, но, со слов автора, AI программы эту информацию пока никак не использует.

В принципе, никто не может помешать компьютеру подсмотреть все карты игрока. Более того, именно по этому пути идут разработчики большинства карточных игр, но этот путь порочен, по своей сути. Игра компьютера, сама по себе, мало напоминает человеческую, а если он «знает» все карты — это ещё больше бросается в глаза. Пользователь может даже не осознать этого, но сыграв десяток партий он охладеет к программе. Я считаю, что стиль игры подобных «развлекательных» программ следует максимально приближать к человекоподобному. Цель не в том, чтобы программа играла максимально сильно. Главное, чтобы она не вызывала отторжения! А вариант AI с «подглядыванием» карт можно использовать для специальных опций, таких как «игра с шуллером».

Хотя со вторым пунктом всё и так понятно, хочу подчеркнуть, что мы должны учитывать любые известные нам карты, которые берёт противник. Например, в модификации игры «Волшебный», если мы ходим чёрным джокером (к месту всё-таки картинка), то отдаём противнику свои две карты. После этого, мы точно знаем, что эти карты у него есть, до тех пор, пока он от них, каким либо образом, не избавится (мы узнаем об этом). Возможно это не очевидно, но подобное может произойти в тот момент, когда он, в свою очередь, сходит чёрным джокером. Как поступить, в таком случае, будет ясно из дальнейшего повествования.

Начиная с третьей цифры, всё становится чуть сложнее. В общем-то понятно, что AI должен учитывать карты, вышедшие из игры, вопрос в том, как это реализовать технически. Для представления карт на руках противников, можно использовать два типа объектов. Первый — карта с точно известным номиналом (масть + значение), второй — джокер, который, в самом плохом случае (то есть, в начале игры), может быть почти чем угодно. По мере того, как игроки делают ходы, мы получаем всё больше информации о вышедших из игры картах. Вычеркивая эти значения из «джокера» (при таком представлении данных, он один на все неизвестные карты), мы уточняем свои знания о закрытых картах. Когда колода полностью разобрана, мы знаем все карты (не знаем только какие у кого), а когда игроков остаётся двое, мы просто знаем все карты противника!

Четвёртый источник ещё более эфемерный. Допустим, мы ходим под противника, а он берёт карту, даже не попытавшись её побить. Что нам это даёт? Скорее всего ничего (возможно он просто копит карты для своего хода), но можно взять на заметку, что эту масть он берёт и, скорее всего, если сходить тоё-же мастью, но номиналом повыше (ниже ходить резона нет, по понятным причинам), то он и её возьмёт тоже (или наконец возьмётся за козыри). Это означает, что для «джокеров», у него на руках, можно сделать пометку, что они не выше того номинала, картой которого мы сходили (с учётом старшинства козырей). Если мы ошиблись, пометку никогда не поздно снять.

Разумеется, чтобы жизнь совсем уж не казалась нам мёдом, были придуманы разнообразные правила, усложняющие сбор информации. В «Покерном» дураке, игрок, перед отбоем, имеет право поменять любые свои две карты на карты из колоды. Фактически, это означает, что нам придётся полностью сбрасывать информацию о точно известных картах игрока. После такого обмена, все его карты превращаются в «джокеров». Исключение можно сделать, разве что, для старших карт в мастях и козырей (вряд ли кто-то в трезвом уме станет их менять).

В дураке «С прикупом» (есть прикуп в «Дураке», не врал эпиграф), каждому игроку, в начале игры, раздаётся несколько закрытых карт. Игрок берёт эти карты, когда карты в колоде и на руках полностью заканчиваются, после чего, доигрывают игру с ними. Это гораздо более щадящий вариант. Фактически, в финальной стадии игры, он почти ничего не меняет в наших знаниях о раскладе, но лишь обязывает заканчивать игру совершенно случайными картами. Если карты окажутся неудачными, AI вряд ли чем сможет помочь.

Также, на неожиданный финал ориентирован «Потайной» дурак. Под козырь кладётся закрытая карта. Когда козырь (после разбора колоды) забирается одним из игроков, эта карта открывается и показывает новый козырь.

В этот момент, всё что было нажито непосильным трудом, в ходе игры (включая вожделенную козырную карту, внизу колоды), вполне может превратиться в пыль. В этой игре, случайность также может перевесить интеллект AI (если только не использовать стратегию игры в «Бескозырного» дурака, с набором старших карт во всех мастях).

Пожалуй, самый жёсткий для AI вариант — «Чукотский». Сразу после раздачи и открытия козыря, колода (вместе с открытым козырем) удаляется из игры. Игра очень скоротечна и происходит, практически, «в тёмную». AI здесь негде развернуться.

Во всём важна мера

Хорошо, мы собрали данные и, в какой-то мере, знаем, что за карты на руках у противника. Мы можем вычислить вероятность того, что противник может успешно отбиться от нашего захода (это не значит, что он будет это делать), но этого мало! Мы всё ещё не можем «взять и просто использовать» минимаксный алгоритм с альфа-бета отсечением. Необходима количественная оценка позиции.

Как вы уже догадываетесь, в разных «дураках» она будет разная.

Для того, чтобы понять, насколько хороши карты на руках, мы можем, для каждой из них, определить количество карт (находящихся в игре), способных её побить (это не единственно возможный подход, но мне он представляется наиболее перспективным). Проще всего дело обстоит с «Безмастным» вариантом. Выстраиваем карты по ранжиру (без учёта масти) и подсчитываем количество тех, что старше (из тех, что ещё в игре, разумеется). В «Безкозырном» этих «ранжиров» будет уже четыре (по количеству мастей), а в наиболее распространённом «Козырном» варианте, цепочка козырей будет покрывать каждую из мастей.

Существуют и более заковыристые варианты. В «Двухкозырном» дураке каждый из игроков объявляет свой козырь. По договорённости, козыри одного игрока необходимо бить либо той-же мастью либо, дополнительно, ещё и своими козырями. В результате, оценочные функции, применяемые для игроков, будут различными, но, разумеется, неизменными от одного хода к другому (иначе весь минимакс полетит к чёрту).

Небольшое разъяснение

Вообще говоря, даже при наличии хорошей оценочной функции, применить альфа-бета отсечение мешают ещё два обстоятельства. Во первых, все эти минимаксные штуки рассчитаны на игру двух игроков. Оценочная функция строится таким образом, что из оценки состояния игрока, вычитается оценка состояния его противника. Если мы вычисляем оценку той-же позиции, но с точки зрения противника — знак изменяется, но абсолютное значение остаётся тем же (и это важно для работы алгоритма). В случае «Дурака», игра двух человек — скорее исключение чем правило. Впрочем, можно вывернуться и считать всех противостоящих игроков одним единым противником (нас ведь интересует худший вариант их совместного поведения). В случае же игры «2×2», противостоящими игроками следует считать пары.

Другим открытым вопросом остаются «джокеры» на руках противников, номинал которых нам известен лишь приблизительно. Здесь сложно предложить удовлетворительное решение. Можно усреднять номиналы тех карт, которые может представлять «джокер», но требуются эксперименты, чтобы определить, насколько этот подход хорош.

«Двойной», «Королевский» и «Дикий» варианты игры также требуют специального построения оценочных функций, но предложенный выше подход вполне работает и в их случае.

Битва за кормушку

Какой стратегии следует придерживаться при игре в «Дурака»? В первую очередь, это зависит от фазы игры. В наиболее распространённом варианте, можно выделить три основных фазы:

  1. Начальная
  2. Промежуточная
  3. Финальная

Первая фаза самая длительная. Пока колода не разобрана, основная задача игрока (кроме сбора данных) — накопление на руках старших карт (особенно козырей). Это означает, что следует ходить так, чтобы избавиться от как можно большего количества младших карт (для того, чтобы взять соответствующее количество карт с колоды). Противников следует от колоды оттеснять, следя за тем, чтобы они не испытывали недостатка в картах на руках.

Если на руках большое количество старших карт, их следует экономить. Часто выгоднее взять карты (тем самым сэкономив свои старшие карты), даже если есть возможность отбиться. Взятые карты можно будет впоследствии отдать или подкинуть (особенно если взятая карта приходит в пару или тройку к картам другой масти), а с учётом того, что старшие карты уже у нас на руках, вероятность того, что противники найдут в колоде что-то ценное, мала.

В какой-то момент карт в колоде остаётся так мало, что они будут полностью выбраны перед следующим ходом. Эту мимолётную фазу игры сложно заметить человеку, но она может быть очень важна. В первую очередь, на этом ходу, следует заботиться о том, чтобы забрать себе не полный комплект карт. Вторая цель — открытая карта козыря внизу колоды (если там лежит туз или король, за него стоит побороться). Помимо открытого козыря, целью борьбы могут быть и последние карты колоды. Про них известно меньше, но в некоторых случаях, можно с высокой вероятностью предсказать там наличие крупных карт.

Из всего сказанного следует, что AI следует постараться, чтобы ход, после которого вся колода разбирается, приходился на его отбой (отбивающийся берёт карты последним), но при этом в колоде оставалось бы достаточное количество карт, чтобы успеть взять козыря. Если карт в колоде мало, AI может быть выгодно быть одним из подкидывающих (тем, кто заберёт последние карты). Это головоломная задача, но для компьютера вполне посильная, поскольку точное число карт, оставшихся в колоде, ему известно в любой момент игры.

Когда колода разобрана и карта, показывающая козырь, взята, наступает финальная стадия игры. Единственная цель игрока, в этой фазе игры — как можно скорее избавиться от всех своих карт. Частным (но очень важным) случаем оказывается ситуация, когда игроков остаётся двое. В этом случае, карты на руках противника точно известны (если речь не идёт о «Чукотском» варианте) и можно распланировать последовательность своих ходов так, чтобы противник не мог отбиться ни на каком ходу кроме последнего. Если это невозможно, следует отбиваться таким образом, чтобы противник не имел возможности подкидывать свои карты.

Разумеется, народная мудрость и здесь изыскала способы, сделать нашу жизнь интереснее. В «Отбойном» дураке каждый второй отбой идёт в колоду, что усложняет игру, но даёт «второй» шанс заполучить хорошие карты. В «Пустом» карты берутся лишь тогда, когда рука полностью опустеет (при таком подходе, сохранить до конца игры козыри, полученные при первоначальном раскладе вряд ли удастся). В варианте «Вторая попытка», игрок, которому не удаётся побить карту, может попытаться отбиться картой взятой с колоды, а в «Армянском» дураке может брать карту с колоды для своего захода (эти варианты можно комбинировать). Наконец в «Наваленном» колода просто делится между всеми игроками, после чего всякая борьба за колоду оказывается исключена, ввиду отсутствия таковой. С Дураком не соскучишься!

Враг моего врага

Итак, со стратегическими целями всё ясно (требуется накапливать крупные карты), но как этого добиться? В наиболее распространённом «Подкидном» дураке (и в «Переводном» тоже, если речь идёт не про «Бесподкидный») имеется великолепная тактическая возможность. Подкидывая отбивающемуся игроку карты, можно добиться того, чтобы он их взял (или растратил всех своих козырей). Есть ряд ограничений, касающихся этой возможности, например нельзя подкидывать больше карт чем есть на руках отбивающегося и, как правило, первым подкидывает тот, кто ходил, но, всё равно, «подкидывание» карт — это великолепная возможность изменить ход игры.

Осталось определиться с тем, кому подкидывать карты. В игре двух игроков всё понятно — мелкие карты следует подкидывать при любой возможности, крупные (особенно козыри) — лишь в редких случаях (например, когда идёт борьба за последние карты колоды). Если играют трое (наиболее распространённый случай), всё становится интереснее. Противник, ходящий под игрока, очевидно является его естественным врагом, но тот, под кого ходит сам игрок, до некоторой степени, его союзник! Невыгодно «топить» его, подкидывая ему карты или выполняя ход крупной картой (это, в любом случае, не самая удачная мысль), поскольку, если он не отобьётся — следующий ход будет уже под нас.

Игроку слева (ход передаётся по часовой стрелке) следует дать легко отбиться, после чего поддержать его ход, по возможности вынудив отбивающегося забрать карты. По аналогии с преферансной поговоркой из эпиграфа, тот, под кого ходим мы — «игрок», а тот, кто ходит под нас — «вистующий». При игре четырёх игроков (или шести, что совсем уж редко), естественным образом формируются две «коалиции» (даже если формально игра не идёт «2×2»). Игроки, сидящие друг на против друга — союзники (по крайней мере, пока количество игроков, оставшихся в игре, не уменьшится).

Все наши прекрасные планы, как обычно, вдребезги разбиваются «Добрым» дураком. В этом варианте игры, не имеет значения, кому подкидывать карты, поскольку, даже если игрок не сможет отбиться, следующим ходить будет всё равно он! В «Прибалтийском» же дураке сам процесс отбоя может легко перерасти в контратаку (но, пожалуй, это слишком уж экзотический вариант игры, во всяком случае, не очень понятно, как играть по этим правилам трём и более игрокам).

Конец — делу венец

Как я уже говорил, когда колода полностью разобрана и все карты на руках, единственная задача игрока — поскорее от них избавиться. И здесь становится важна не столько сила карт, сколько их количество. В самом деле, если игрок остался на своём ходу с одной, пусть даже самой младшей картой (или с парой карт одного ранга) — он уже выиграл. Сильные карты нужны лишь для успешного отбоя (и очень желательно, чтобы после этого отбоя у противника ещё оставались карты). Если играют два игрока (и если не используются специальные правила, скрывающие информацию до последнего) выигрышную последовательность ходов можно просто просчитать полным перебором (все карты на руках известны и возможных вариантов не очень много). При этом, можно даже приберечь пару шестёрок для последнего хода, чтобы одеть «погоны» на проигравшего.

Если игроков больше двух, карты оставшиеся в игре также известны, но нет информации о том у кого из игроков какие. Если нет возможности сразу отдать карты своим ходом (или сбросить все мелкие карты, оставив козырей для последнего отбоя), следует придерживаться той же тактики, что и в основной фазе игры — ходить мелкими картами, подкидывать игроку справа покрупнее, беречь козыри. Рано или поздно игроков останется двое (и если вам не повезёт — вы будете одним из них). В этот момент станет ясно, кто победил, поскольку скрытой информации в игре не останется.

Есть несколько разновидностей «Дурака», позволяющих поскорее избавляться от своих карт. Например, в «Американском» можно подкидывать карты самому себе, на своём отбое, и покрывать их (после того как подкинули все остальные игроки). В «Хитром» дураке, если игрок не смог побить одну или несколько карт, то тот участник игры, из за которого не удалось отбиться, может побить эти карты из «своих запасов». В результате, он избавляется от лишних карт, а тот игрок, что не смог отбиться — забирает дополнительные карты. В «Наглом» дураке, побить свою карту таким образом можно ещё до того как подкинуть её сопернику. Разумеется, если правила предоставляют такие возможности избавления от своих карт, их надо всячески использовать.

Конечно, моя статья не претендует ни на сколь нибудь подробное описание всех существующих правил игры ни на формальное описание алгоритмов AI для неё. Это всего лишь разрозненные мысли, которыми я обещал поделиться с уважаемым ComradMax до отпуска. Надеюсь, что они будут ему полезны.

Карточная игра в дурака: sidarukser — LiveJournal

?
Category:
  • Игры
  • Cancel
Эта игра могла появиться только в нашей стране. Почему? Ответ очевиден. Одно из первых бранных слов, которые применяют в своем лексиконе дети — «Дурак!» Главный герой народных сказок — Иван-дурак, он же Иванушка-дурачок (обратите внимание на то, сколько народной любви в этом уменьшительно-ласкательном варианте).
А сколько в нашем языке поговорок и присказок, так или иначе поминающих это слово! От: «Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет» — до: «Валять дурака». И «поле чудес в стране дураков» тоже явно расположено на нашей территории.

Мы рождаемся, живем и умираем в атмосфере пронизанной всяческой дурью. Потому не мудрено, что и игры у нас придумываются сродни атмосфере.
«Дурак» как карточная игра появился и получил широкое распространение в России в XIX веке. Высший свет «Дурака» не признал, но игра пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время это одна из самых распространенных и разнообразных карточных игр. Вариантов правил игры в дурака едва ли не меньше, чем вариаций Преферанса.
Навскидку можно припомнить с десяток вариантов:
Простой дурак
Подкидной дурак
Переводной дурак
Наваленный дурак
Оборотный дурак
Японский дурак
Чешский дурак
Дорожный дурак
Показной дурак
Пиковый дурак
Китайский дурак
Не будем утомлять вас правилами и различиями в них, отметим только, что правила эти различаются хоть и не слишком, но достаточно, чтобы выделить каждый из вариантов в самостоятельную игру.
Карточная игра в дурака имеет две основные разновидности: подкидной и переводной.

Подкидной дурак
Одна из самых распростроненных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака, — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек.
Достоинства карт: самой старшей является туз, самой младшей — шестерка.
После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит подручному сдатчика (по левую руку от сдающего) или же тому у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства. Правило первого хода обычно оговаривается до начала игры в дурака.
Получивши от сдающего по шесть карт, каждый из игроков в дурака должен рассмотреть свои карты и выстроить в порядке возрастания их достоинства, т.е. слева будут находится карты наименьшего достоинства, а справа — наибольшего и козыри.
Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.
Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается (при игре менее 4 человек ). Эти карты игрок тоже должен «побить». Если играет 4 и более человека, то подкидывать разрешается только заходные карты (карта, с которой начили заход).
Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.
Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести.
Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).
Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак.

Переводной дурак
Правила данной разновидности карточной игры очень похожи на подкидного дурака. Главной отличительной особенностью является то, что отбивающийся игрок может «переводить» карты на другого игрока. Для того что бы перевести карты, игроку необходимо положить рядом с картой, которую ему предложили для боя, карту такого же достоинства. Например, если заходной картой была семерка треф, то бьющемуся достаточно положить семерку бубен (пике или черве) и карты переводится на следующего игрока. Игрок, на которого перевели обязан «побить» обе эти карты или же перевести далее.
Запрещается переводить карты только в одном случае, когда у игрока на которого переводят, количество карт меньше чем переведенных.

Tags: дурак, игра

Subscribe

  • Интереснейшая храмовая архитектура села Курба

    Интереснейшее по своей архитектуре 16-лепестковое в плане центрическое сооружение. Его второй ярус представляет собой невысокий вытянутый четверик со…

  • Военная тюрьма в Израиле

    Военная тюрьма номер 6 представляет собой чрезвычайно уродливую, выстроенную в лучших армейских традициях базу.От остальных баз тюрьму отличают…

  • «И меня не обделите вниманием»

    Посмотреть

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Эти продавцы заберут их

Это устройство слишком маленькое

Если вы используете Galaxy Fold, рассмотрите возможность развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.

Редакционная информация Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.

    | Опции доступности

Мори Бэкман | Опубликовано 28 апреля 2023 г.

Источник изображения: Getty Images

Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые компенсируют нам. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.

Ключевые моменты

  • Кровать Bath & Beyond больше не принимает купоны, так как прекращает работу.
  • Если у вас все еще есть купоны, вы можете использовать их в конкурирующих розничных магазинах, таких как Big Lots и Container Store.

Ознакомьтесь с нашим выбором лучшей кредитной карты 2023 года без годовой платы


Если вы потратили годы на накопление купонов Bed Bath & Beyond, вы, несомненно, попали в хорошую компанию. Так что, возможно, для меня стало ударом узнать, что ранее на этой неделе Bed Bath & Beyond объявила, что прекратит принимать эти знаковые купоны на скидку 20%, поскольку сворачивает свою деятельность.

Если вы не спешили выбрасывать эти, казалось бы, бесполезные купоны в мусорку, вам повезло. Ряд ритейлеров объявили, что теперь они будут принимать купоны Bed Bath & Beyond. Но вам, возможно, придется действовать быстро, чтобы извлечь выгоду из этой договоренности.

Используйте эти купоны Bed Bath & Beyond с пользой

Многие покупатели были опустошены, узнав, что Bed Bath & Beyond навсегда закрывает свои двери. Но после многих лет финансовых проблем ритейлер принял решение закрыть свои магазины и свернуть деятельность.

Если у вас все еще лежат купоны на скидку 20% Bed Bath & Beyond в ящике стола, вы можете стряхнуть с них пыль. Компания Big Lots только что объявила, что будет принимать купоны Bed Bath & Beyond, включая купоны с истекшим сроком действия, до 7 мая. -покупка в магазине.

Магазин контейнеров идет по тому же пути. Компания заявляет, что будет принимать купоны Bed Bath & Beyond до 31 мая в своих магазинах.

Сеть универмагов Boscov’s тоже подхватила эту тенденцию. Компания сообщает, что обменяет отправленные по почте купоны Bed Bath & Beyond на скидку 10 долларов при покупках на сумму 50 долларов в своих магазинах до 31 мая.

Следует ли использовать купоны Bed Bath & Beyond в другом месте?

Окно для использования купона Bed Bath & Beyond в Bed Bath & Beyond истекло, но уже не существующий розничный продавец предлагает большие скидки на продукты прямо сейчас, пытаясь распродать свой инвентарь. И эти предложения могут позволить вам сэкономить более 20% на покупках там. Но вы также можете захотеть извлечь выгоду из возможности получить скидку, погасив неиспользованные купоны в другом месте.

Отнести эти купоны в магазин Big Lots или Container Store — неплохая идея, если вы обычно делаете там покупки или если в вашем списке покупок есть товары, которые могут удовлетворить эти продавцы. Но стоит ли вам тратить деньги в одном из этих магазинов только для того, чтобы использовать купоны Bed Bath & Beyond? Это, вероятно, не очень хорошая идея.

Из-за инфляции многим людям не хватило денег. Последнее, что вам нужно прямо сейчас, — это большой счет по кредитной карте без уважительной причины, поэтому не используйте эти купоны просто ради выгодной сделки.

Универмаг Boscov’s предлагает довольно широкий ассортимент товаров. Так что, скорее всего, вы можете найти там вещи, которые удовлетворят насущные потребности, будь то носки, рабочая одежда или что-то для вашего дома.

Но опять же, не покупайте там, чтобы использовать свои купоны, если денег мало. И если баланс вашего сберегательного счета нуждается в доработке, вам лучше выбросить купоны Bed Bath & Beyond и не тратить лишние деньги напрасно.

Грустно видеть, что Bed Bath & Beyond уходит, и вы, возможно, сожалеете о том, что не успели использовать свои купоны, пока продавец был в лучшей форме. Вы по-прежнему можете использовать эти купоны с пользой в других магазинах, но только если это имеет смысл с финансовой точки зрения.

Предупреждение: самая большая карта с кэшбэком, которую мы когда-либо видели, теперь имеет 0% годовых до 2024 года

Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег. Нашим экспертам нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % годовых до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5 % и все это каким-то образом без годовой платы.

На самом деле, эта карта настолько хороша, что наши специалисты даже используют ее лично. Нажмите здесь, чтобы бесплатно прочитать наш полный обзор и подать заявку всего за 2 минуты.

Прочитайте наш бесплатный обзор

Наш эксперт-исследователь

Мори Бэкман пишет о текущих событиях, затрагивающих малый бизнес, для The Ascent и The Motley Fool.

Поделиться этой страницей Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почте

Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее рассмотрены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями. Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.

В «Пестром дураке» действует политика раскрытия информации.

Связанные статьи

Избранные статьи

The Ascent — это служба Motley Fool, которая оценивает и анализирует товары первой необходимости для решения повседневных финансовых вопросов.

Copyright © 2018 — 2023 Восхождение. Все права защищены.

О Восхождении

О нас Связаться с нами отдел новостей Как мы зарабатываем деньги Редакционная честность Методология рейтингов Новостная лента

Узнать

Кредитные карты Банковское дело Брокерские услуги Криптовалюта Ипотека Страхование Кредиты Последние статьи

Я закрыл кредитную карту в прошлом году, и это был один из самых умных денежных переводов, которые я когда-либо делал экран, чтобы наилучшим образом оптимизировать ваш опыт.

Редакционная информация Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.

    | Опции доступности

Мори Бэкман | Опубликовано 29 сентября 2021 г.

Источник изображения: Getty Images

Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые компенсируют нам. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.

Иногда стоит избавиться от бесполезной кредитной карты.

Как человек, довольно хорошо разбирающийся в кредитах (я имею в виду, что я пишу об этом, чтобы зарабатывать на жизнь), я прекрасно понимаю, что аннулирование кредитной карты может иметь негативные последствия. Когда вы закрываете кредитную карту, которая у вас была открыта в течение многих лет, это может повлиять на продолжительность вашей кредитной истории, которая является важным фактором, влияющим на расчет вашего кредитного рейтинга.

Закрытие кредитной карты также может снизить ваш счет, повысив коэффициент использования кредита. Этот коэффициент измеряет сумму доступного возобновляемого кредита, который вы используете сразу, и чем он выше, тем больше это может повредить вашему счету. Если у вас есть три кредитные карты, каждая с кредитным лимитом в 5 000 долларов США, и вы закроете один из этих счетов, ваш общий лимит уменьшится до 10 000 долларов США, что может привести к увеличению вашего коэффициента использования кредита.

Именно по этим причинам я обычно очень осторожно закрываю кредитные карты, которыми редко пользуюсь. Но в прошлом году я решил закрыть кредитную карту, и это было действительно мудрое финансовое решение.

Сохранить: Эта кредитная карта имеет один из самых длинных вступлений в 0% процентных периодов около

Подробнее: Сохраните, когда вы погасите долг с помощью одного из этих кредитных карт с низким уровнем баланса. закрыть кредитную карту выгодно

Одно общее правило, которому я люблю следовать, когда речь идет о кредитных картах, — никогда не платить ежегодную плату, которая не окупается сама по себе. Иногда в обмен на скромную комиссию вы получаете дополнительные привилегии от кредитной карты, которые компенсируют эту комиссию. Но если вы не пользуетесь данной картой, то платить за нее комиссию нет смысла.

Так было с картой вознаграждения за поездку, которую я решил закрыть. Когда я впервые подписался на нее, я совершал довольно много авиаперелетов и пользовался рядом привилегий, таких как дополнительные авиамили и бесплатный регистрируемый багаж, в обмен на ежегодную плату в размере 95 долларов, которая прилагалась к карте. Но с тех пор, как началась пандемия, я еще ни разу не садился в самолет. А в отсутствие полетов держать эту кредитную карту открытой и платить за нее не имело смысла.

Другая причина, по которой я решил закрыть свою карту вознаграждений за поездки, заключалась в том, что это был довольно новый аккаунт. И поэтому я знал, что его закрытие не сильно повлияет на мою кредитную историю.

Кроме того, поскольку у меня нет непогашенных остатков по кредитным картам, а мои существующие кредитные карты имеют щедрые лимиты расходов, мне не нужно беспокоиться о том, что мой коэффициент использования кредита поднимется до неблагоприятной территории. Таким образом, хотя закрытие моей карты вознаграждений за поездки действительно уменьшило мой общий кредитный лимит, на самом деле это не было проблемой.

Я также знаю, что мой доход увеличился с тех пор, как я в последний раз обновлял данные некоторых компаний, выпускающих кредитные карты. Из-за этого мне, скорее всего, будет одобрен более высокий лимит расходов, если я решу запросить его.

Не платите ненужные сборы

Иногда имеет смысл платить ежегодную плату за кредитную карту. Но в моей ситуации я не получил достаточно выгоды, чтобы сделать эту плату стоящей. И поскольку я не рассчитывал на заметный ущерб кредитному рейтингу, закрыв свою учетную запись, аннулирование проездного было разумным шагом.

Если у вас открыто несколько кредитных карт, стоит внимательно изучить те из них, которые взимают ежегодную плату, и убедиться, что вы действительно окупаете свои деньги. Последнее, что вам следует делать, это выбрасывать деньги на ежегодную плату, которая не окупается.

Предупреждение: самая большая карта с кэшбэком, которую мы когда-либо видели, теперь имеет 0% годовых до 2024 года

Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег. Нашим экспертам нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % годовых до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5 % и все это каким-то образом без годовой платы.

На самом деле, эта карта настолько хороша, что наши специалисты даже используют ее лично. Нажмите здесь, чтобы бесплатно прочитать наш полный обзор и подать заявку всего за 2 минуты.

Прочитайте наш бесплатный обзор

Наш эксперт-исследователь

Мори Бэкман пишет о текущих событиях, затрагивающих малый бизнес, для The Ascent и The Motley Fool.

Поделиться этой страницей Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почте

Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее рассмотрены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями. Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.

Элли — рекламный партнер The Ascent, компании Motley Fool. У Мори Бэкман нет позиций ни в одной из упомянутых акций. У Motley Fool нет позиций ни в одной из упомянутых акций. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Связанные статьи

Избранные статьи

The Ascent — это служба Motley Fool, которая оценивает и анализирует товары первой необходимости для решения повседневных финансовых вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *