Штука правила игры – официальные правила игры Штука на русском

Штука | Настольная игра, обзор, правила!

Искать маленький предмет на большой картинке – это крайне увлекательное, но непростое дело. Особенно, если поиск происходит на скорость с другими участниками, и уже тем более, если ты не совсем понимаешь, что должен найти.

Перед Вами веселая настольная игра Штука, в которой вам понадобится острое ухо, быстрая рука и, конечно, зоркий глаз! 

Как играть

Участники получают одинаковые картинки, с заранее выбранной темой: Ночь в музее, Веселый адок, Поиск второго носка, Совет да любовь и т.д. Всего в игре 8 комплектов рисунков, каждый из которых, содержит большое количество элементов.

Каждой теме соответствует своя колода карт заданий. Разместите ее на столе рубашкой вверх, а черную штуку–тотем, установите на центр стола. Кстати, она так и называется – штука.

Первый игрок становится ведущим. Он берет верхнюю карту задания и бросает кубик, который определяет, какое именно задание сейчас будут выполнять игроки:

  1. Блиц. Ведущий размещает карту задания на столе, а игроки должны найти на игровом поле изображенный элемент из карты задания.
  2. Штука. Ведущий должен словами объяснить игрокам, что они должны найти на игровом поле. При этом запрещается произносить любые слова-существительные, кроме Штука или Существо.
  3. Рисунок. На карте задания написано, что должны найти игроки, а ведущий должен им это нарисовать.
  4. Жесты. Тут все понятно – Ведущий машет руками, ногами и даже подручными предметами, лишь бы участники догадались, что им нужно найти на картинке.
  5. Да-Нет. Ведущий отвечает игрокам на вопросы в формате «Да-Нет».
  6. Очевидец. И снова ведущий молча жестикулирует перед игроками, а те, в свою очередь, должны рисовать на листочках, что они поняли. По общей команде «Старт!», игроки ищут на картинке нечто похожее на собственное творчество.

Игрок, который первым выполнил задание, должен схватить штуку (тотем), а после этого, назвать координаты или указать пальцем на найденный предмет на картинке. Если ответ верный, игрок получает победное очко, а если не верный – штрафуется на очко и штуку возвращает назад.

Также, штрафуется и Ведущий, если он не смог объяснить игрокам задание, и правильный ответ так и не был получен. В новом раунде, Ведущим становится следующий игрок, который берет очередную карту задания и кидает кубик.

Победные и штрафные очки, учитываются на специальном планшете-лесенке. Игрок, который первым достигнет финиша и становится победителем игры.

Режимы игры:

Если желающих сыграть в Штуку собралось больше максимального количества (7 человек), не расстраивайтесь. Для таких случаев, авторы специально предусмотрели командный режим игры. Причем в двух вариантах: на время или в формате войны за штуку.

Для кого игра

Штука – это игра для компании: взрослой, детской или семейной – не имеет значения. Рассматривать картинки в поисках спрятанного предмета, понравится всем! Благодаря разнообразным заданиям от Ведущего, игровой процесс проходит весело и увлекательно. Рекомендуем Штуку для вечеринки или дружеской посиделки. Хорошее настроение будет обеспечено!

Состав игры:

  • Игровые поля — 3 набора по 8 полей (12 листов)
  • Карты с заданиями — 120 шт. (720 заданий)
  • «Беговая дорожка»
  • Фишки — 7 шт.
  • Кубик — 1 шт.
  • Штука — 1 шт.

Посмотреть правила к игре 

 

igrrai.ru

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная играКол-во игроков
 От 3 до 10Время партии
От 40 минутСложность игры
Легкая

Настольная игра “Штука” – это уже всем известная игровая механика «расскажи-покажи» с новым взглядом. В игре вы сможете разглядеть всем уже известные игры данной тематики: Имаджинариум, Экивоки, Диксит.

В настольной игре Штука присутствует восемь полей, для каждой из которых были прорисованные карты самых различных жанров. Данные игровые поля показывают целый мир, в котором вам предстоит играть. Заданий в настольной игре насчитывается около 60 часов.

Игра с простыми правилами и увлекательным процессом. Хорошо подходит для развлечения в больших компаниях, вечеринках и за большим семейным столом. Среди компонентов настольной игры «Штука» есть деревянная черная призма, которая является той самой штукой, в честь которой и названа игра. Самое главное правило в игре — дать правильный ответ держа ее в руке.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Штука» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Штука», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


 

Навигация по записям

add-hobby.ru

Как играть в карточную игру 1000 — ЗнайКак.ру

Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. 

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. 

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. 

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право. 

После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.


Ход карточной игры.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка


После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

www.znaikak.ru

официальные правила игры Ратуки на русском

настольная игра

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 5 игроков

от 7 лет

от 15 до 30 минут

16х9,5х3,5

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазина в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 981 791 игр продано в 2018 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Подготовка к игре

  • Возьмите ручку и бумагу (не входят в комплект), чтобы вести счет.
  • Разделите карты по цветовым группам. Каждый игрок выбирает свои цвет (если игроков меньше пяти, то карточки никем не выбранного цвета нужно убрать).
  • Перетасуйте свою колоду карт и положите ее перед собой лицевой стороной вниз.
  • Возьмите из этой колоды 3 карты.
  • Игрокам не нужно ждать очереди, чтобы сделать ход. Главное — внимательно следить за соперниками. На старт, внимание, Ratuki!

Как играть

  • Один из игроков выкрикивает: «Ratuki!», и сумасшествие начинается!
  • Если у вас есть карточка под номером 1 или карточка Ratuki, из 3-х карт, которые вы взяли, вы можете начать колоду, положив одну из этих карт на стол. Затем возьмите из своей основной колоды одну карту, так как у вас всегда должно быть на руках 3 карты.
Как играть в Ратуки и полную версию правил можно скачать здесь

Ратуки
Быстрая, весёлая и внезапная игра

590 руб

www.mosigra.ru

официальные правила игры Скрабл на русском

В счет идет каждое слово!

SCRABBLE – это игра в слова для 2, 3 или 4 игроков. Игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на игровом поле SCRABBLE, используя косточки с буквами, обладающие различной ценностью по очкам. Цель игры – набрать наибольшее количество очков. Игроки состязаются, располагая свои косточки с буквами в таких комбинациях и положениях, чтобы получить наибольшую выгоду от ценности букв и призовых клеток на поле. Общий полный счет игры может варьироваться от 400 до 800 очков и более в зависимости от мастерства игроков.

104 косточки с буквами

102 косточки с буквами алфавита и 2 пустышки. Каждая косточка с буквой обладает ценностью поочкам (число внизу справа от буквы). Обе пустышки не имеют ценности по очкам, но могутиспользоваться в качестве любой желаемой буквы. При их использовании игрок долженустановить, какую букву она представляет, после чего это не может быть изменено во время игры.

Подготовка к игре

Приготовьте ручку и бумагу для записи счета. Положите игровое поле в центр. Каждый игрок берет подставку для косточек и кладет ее перед собой. Все косточки помещены в мешочек. Для того чтобы определить, кто будет первым ходить, каждый игрок берет одну косточку. Игрок, буква которого ближе всего к началу алфавита, ходит первым. При этом пустышка предшествует букве «А». Затем косточки возвращаются обратно в мешочек и перемешиваются. Далее игроки по очереди берут по 7 новых косточек и размещают их на своих подставках. Теперь все готово к игре в Скребел. Игра идет по часовой стрелке.

Подсчет очков

Одного игрока назначают ответственным за подсчет очков. Ответственный за подсчет очков ведетучет очков игроков и записывает их после того, как каждый игрок сделает свой ход.

Обмен косточек

Любой из игроков может использовать свой ход для замены любой или всех косточек на своейподставке. Для этого необходимо перевернуть их буквой вниз, взять такое же количество новыхкосточек и смешать сброшенные косточки с оставшимися в мешочке. После этого игрок ждетследующего хода.

Пас (пропуск хода)

Вместо выставления косточек на поле или замены косточек игроку разрешается пасовать,независимо от того, может ли он составить слово (или слова) или нет.Однако если все игроки пасуют два раза подряд, игра завершается.

Составление первого слова

Первый игрок составляет слово из двух или более косточек и выкладывает их либо погоризонтали, либо по вертикали так, чтобы одна косточка попадала на центральную клетку(звездочку). Слова по диагонали составлять нельзя.Все косточки, расставленные при этом и последующем ходах должны располагаться в однунепрерывную линию, горизонтально или вертикально.

Разрешенные слова

Разрешается использовать все слова, приведенные в стандартном словаре русского языка, заисключением слов, которые пишутся только с прописных букв, сокращений, приставок исуффиксов, и слов, которые пишутся через апостроф или тире. Слова иностранногопроисхождения, включенные в стандартный словарь русского языка, считаются вошедшими всловарный состав русского языка, и их разрешается использовать. Перед началом игры все игрокидолжны прийти к согласию в том, какой словарь будет использоваться.После того, как косточка была поставлена на поле, ее двигать нельзя, если только слово не былоуспешно оспорено.

Как играть в Скрабл и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

официальные правила игры Уно на русском

Количество игроков: от 2 до 10

Время игры: от 20 минут

Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёточков по оставшимся на руках картам.

Выигрыш

Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится. Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты. Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие:-) Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх — это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».

Игра

Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего(раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:Или карта должна быть того же цвета.

Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (стоимость карт приведена в разделе Разновидности карт, выигравших определяют по итогам нескольких туров — пункт Выигрыш).

Активные карты UNO

«Пропусти ход» — следующий игрок пропускает свой ход.

«Возьми две» — следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).

Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.

«Наоборот» — направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».

При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т. д.

«Закажи цвет» — позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…

«Закажи цвет и возьми четыре» — может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).

Как играть в Уно и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

официальные правила игры Блиц! День на русском

В этой веселой и стремительной игре ситуация меняется каждую секунду. В Блице нет ходов — все участники играют одновременно, выкладывая карты в центре стола и стремясь опередить друг друга. Здесь не так важна стратегия, скорее вам потребуется внимательность, быстрая реакция и даже ловкость. Но главное — без паники! И тогда вы будете первым, кто крикнет «БЛИЦ!»

Подготовка к игре

Каждый игрок выбирает себе колоду (с одинаковым рисунком на рубашке) из 40 карт и тщательно тасует её. Далее каждый игрок выкладывает перед собой ряд из трех карт лицом вверх — это его «Рабочая область». потом отсчитывает рубашкой вверх 10 карт и тоже кладет на стол перед собой — это «колода блиц» игрока. Верхнюю карту в  «колоде блиц» нужно перевернуть лицевой стороной вверх. Оставшуюся колоду карт ( «резервную колоду») игрок держит в руке — она тоже будет задействована в игре.

Цель игры

Первым избавиться от 10 крат из  «колоды блиц».

Начало игры

Игра начинается со слов игрока, выигравшего прошлый тур: «День!» (если вы играете в  «Блиц. День») или «Ночь!» (если вы играете в Блиц. Ночь «). Если это первый тур, начало объявляет самый младший игрок.»

Ход игры

В Блице нет очередности ходов, все игроки делают ходы одновременно с той скоростью, с которой могут. Итак, игроки начинают выкладывать карты в центр стола по следующим правилам:

  • В каждой стопке должны быть карты одного цвета (только красные, например).
  • В каждой стопке карты должны идти по возрастанию и по порядку (1 — снизу, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 — сверху)

Стопки, которые образуются в центре стола, общие. Количество стопок в центре стола — любое. Игра начинается с того, что сначала выкладываются карты с номером «1» — это начала стопок. Игрок, который положил в одну из стопок карту «10» (то есть завершил её), должен аккуратно убрать стопку из центра стола в сторону, чтобы освободить место для дальнейшей игры. Карты, которые выкладываются в центр, игрок может брать из своей «колоды блиц», из своей «рабочей области», из своей «резервной колоды».

Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *