Сетка для 8 команд – Таблицы очередности игры

Таблицы очередности игры

Справочники

Таблицы очередности игры

Одной из популярных схем организации соревнований по настольным логическим играм является турнир по круговой системе. Для определения очередности игры и цвета фигур соперников применяются специальные таблицы очередности игры. Предварительно участники турнира получают определенный номер. Затем по соответствующей таблице определяется, участники с какими номерами встречаются друг с другом в каждом туре. Участник, номер которого указан в таблице очередности игры первым, начинает партию. Если в турнире принимает участие нечетное количество участников, то цифра, стоящая в первом столбике вне скобок, показывает, что участник под данным номером свободен от игры в данном туре.

Турнир по круговой системе. 3 или 4 участника


Тур Пары участников

1

1 — (4)

2 — 3

2

(4) — 3

 1 — 2

3

2 — (4)

3 — 1

Турнир по круговой системе. 5 или 6 участников


Тур Пары участников

1

1 — (6)

2 — 5

3 — 4

2

(6) — 4

5 — 3

1 — 2

3

2 — (6)

3 — 1

4 — 5

4

(6) — 5

1 — 4

2 — 3

5

3 — (6)

4 — 2

5 — 1

Турнир по круговой системе. 7 или 8 участников


Тур Пары участников

1

1 — (8)

2 — 7

3 — 6

4 — 5 

2

(8) — 5

6 — 4

7 — 3

1 — 2  

3

2 — (8)

3 — 1

4 — 7

5 — 6  

4

(8) — 6

7 — 5

1 — 4

2 — 3  

5

3 — (8)

4 — 2

5 — 1

6 — 7  

6

(8) — 7

1 — 6

2 — 5

3 — 4 

7

4 — (8)

5 — 3

6 — 2

7 — 1  

Турнир по круговой системе. 9 или 10 участников


Тур Пары участников

1

1 — (10)

2 — 9

3 — 8

4 — 7

5 — 6

2

(10) — 6

7 — 5

8 — 4

9 — 3

1 — 2

3

2 — (10)

3 — 1

4 — 9

5 — 8

6 — 7

4

(10) — 7

8 — 6

9 — 5

1 — 4

2 — 3

5

3 — (10)

4 — 2

5 — 1

6 — 9

7 — 8

6

(10) — 8

9 — 7

1 — 6

2 — 5

3 — 4

7

4 — (10)

5 — 3

6 — 2

7 — 1

8 — 9

8

(10) — 9

1 — 8

2 — 7

3 — 6

4 — 5

9

5 — (10)

6 — 4

7 — 3

8 — 2

9 — 1

Турнир по круговой системе. 11 или 12 участников


Тур Пары участников

1

1 — (12)

2 — 11

3 — 10

4 — 9

5 — 8

6 — 7

2

(12) — 7

8 — 6

9 — 5

10 — 4

11 — 3

1 — 2

3

2 — (12)

3 — 1

4 — 11

5 — 10

6 — 9

7 — 8

4

(12) — 8

9 — 7

10 — 6

11 — 5

1 — 4

2 — 3

5

3 — (12)

4 — 2

5 — 1

6 — 11

7 — 10

8 — 9

6

(12)- 9

10 — 8

11 — 7

1 — 6

2 — 5

3 — 4

7

4 — (12)

5 — 3

6 — 2

7 — 1

8 — 11

9 — 10

8

(12) — 10

11 — 9

1 — 8

2 — 7

3 — 6

4 -5

9

5 — (12)

6 — 4

7 — 3

8 — 2

9 — 1

10 — 11

10

(12) — 11

1 — 10

2 — 9

3 — 8

4 — 7

5 — 6

11

6 — (12)

7 — 5

8 — 4

9 — 3

10 — 2

11 — 1

Турнир по круговой системе. 13 или 14 участников


Тур Пары участников

1

1 — (14)

2 — 13

3 — 12

4 — 11

5 — 10

6 — 9

7 — 8

2

(14) — 8

9 — 7

10 — 6

11 — 5

12 — 4

13 — 3

1 — 2

3

2 — (14)

3 — 1

4 — 13

5 — 12

6 — 11

7 — 10

8 — 9

4

(14) — 9

10 — 8

11 — 7

12 — 6

13 — 5

1 — 4

2 — 3

5

3 — (14)

4 — 2

5 — 1

6 — 13

7 — 12

8 — 11

9 — 10

6

(14) — 10

11 — 9

12 — 8

13 — 7

1 — 6

2 — 5

3 — 4

7

4 — (14)

5 — 3

6 — 2

7 — 1

8 — 13

9 — 12

10 — 11

8

(14) — 11

12 — 10

13 — 9

1 — 8

2 — 7

3 — 6

4 — 5

9

5 — (14)

6 — 4

7 — 3

8 — 2

9 — 1

10 — 13

11 — 12

10

(14) — 12

13 — 11

1 — 10

2 — 9

3 — 8

4 — 7

5 — 6

11

6 — (14)

7 — 5

8 — 4

9 — 3

10 — 2

11 — 1

12 — 13

12

(14) — 13

1 — 12

2 — 11

3 — 10

4 — 9

5 — 8

6 — 7

13

7 — (14)

8 — 6

9 — 5

10 — 4

11 — 3

12 — 2

13 — 1

Турнир по круговой системе. 15 или 16 участников


Тур Пары участников

1

1 — (16)

2 — 15

3 — 14

4 — 13

5 — 12

6 — 11

7 — 10

8 — 9

2

(16) — 9

10 — 8

11 — 7

12 — 6

13 — 5

14 — 4

15 — 3

1 — 2

3

2 — (16)

3 — 1

4 — 15

5 — 14

6 — 13

7 — 12

8 — 11

9 — 10

4

(16) — 10

11 — 9

12 — 8

13 — 7

14 — 6

15 — 5

1 — 4

2 — 3

5

3 — (16)

4 — 2

5 — 1

6 — 15

7 — 14

8 — 13

9 — 12

10 — 11

6

(16) — 11

12 — 10

13 — 9

14 — 8

15 — 7

1 — 6

2 — 5

3 — 4

7

4 — (16)

5 — 3

6 — 2

7 — 1

8 — 15

9 — 14

10 — 13

11 — 12

8

(16) — 12

13 — 11

14 — 10

15 — 9

1 — 8

2 — 7

3 — 6

4 — 5

9

5 — (16)

6 — 4

7 — 3

8 — 2

9 — 1

10 — 15

11 — 14

12 — 13

10

(16) — 13

14 — 12

15 — 11

1 — 10

2 — 9

3 — 8

4 — 7

5 — 6

11

6 — (16)

7 — 5

8 — 4

9 — 3

10 — 2

11 — 1

12 — 15

13 — 14

12

(16) — 14

15 — 13

1 — 12

2 — 11

3 — 10

4 — 9

5 — 8

6 — 7

13

7 — (16)

8 — 6

9 — 5

10 — 4

11 — 3

12 — 2

13 — 1

14 — 15

14

(16) — 15

1 — 14

2 — 13

3 — 12

4 — 11

5 — 10

6 — 9

7 — 8

15

8 — (16)

9 — 7

10 — 6

11 — 5

12 — 4

13 — 3

14 — 2

15 — 1

 

 

 

Андрей Касперович, 2006

shogipro.narod.ru

metatel.su::Жеребьевка по олимпийской системе

Олимпйская система определения победителя

Для проведения краткосрочных турниров с участием большого числа команд используют олимпийскую систему с выбыванием после первого поражения.

К достоинствам плей-офф можно отнести минимальное количество игр, по сравнению с другими вариантами турниров, а также «бескомпромиссность» — в нём нет ни возможности, ни смысла в договорных ничьих. Плей-офф нацелен на максимально быстрое выявление сильнейшего и обеспечивает справедливое (если считать силу участников постоянной и не зависящей от того, кто с кем играет) присвоение первого места — его занимает тот, кто никому не проиграл, в то время как все прочие участники турнира кому-то проигрывают.

Неудобство плей-офф — в жёстких требованиях к количеству участников. Если это количество не соответствует норме, то единственный выход — по жребию выдать части участников технические победы или технические поражения в первом круге, что ещё больше увеличивает влияние случайного фактора на исход турнира. Единственная альтернатива — предварять турнир плей-офф серией предварительных игр за выход в основной турнир.

Плей-офф совершенно не подходит для турниров, где важно обеспечить справедливое распределение всех мест, а не только первого-третьего. Во-первых, в плей-офф на распределение мест, кроме первого (в особенности — последних), чрезвычайно сильно влияет порядок выбора пар. В случае жеребьёвки последние места распределяются практически случайно: слабый участник, которому жребий даёт сравнимых по силе противников, легко может подняться выше сильного, которому в первом же круге достался ещё более сильный соперник.

Попытка заменить жребий на какую-то осмысленную систему подбора пар по рейтингам делает турнир предсказуемым. Есть два варианта такого подбора: либо «сильный против слабого» — в каждом круге участнику с высоким рейтингом достаётся противник с низким (конкретных алгоритмов подбора может быть несколько), либо «равный с равным» — сильнейшему дают в пару второго, третьему — четвёртого и так далее. В первом случае бо́льшая часть встреч оказывается предсказуемой, а поэтому неинтересной, во втором — половина сильнейших отсеивается на первых этапах и предсказуемым оказывается финал. Поэтому всегда используют первый вариант, чтобы зритель в финале увидел настоящую игру сильнейших, а не серый финал никому не интересных команд.

Кроме того, в чистом плей-офф места, кроме первого и второго, вообще не могут быть присвоены (у всех по одному поражению), и конкретное место заменяется понятием «выход в этап». Если необходимо конкретизировать места, занятые участниками, придётся проводить дополнительные игры, из-за чего теряется основное преимущество плей-офф — быстрота.

 

Расписание матчей при этой системе составляется в соответствии с сеткой игр для заявленного количества участвующих команд. Затем на судейской проводится жеребьевка, в результате которой каждый коллектив получает определенный номер, согласно которому и включается в сетку.

 

1. При 4 командах

 

2. При 8 командах:

 

Если число команд равно 6 или 10, то сетка должна быть такой, чтобы ко второму туру осталось количество команд, равное степени двойки. В данном случае 4 или 8. Следовательно, согласно жребию, часть команд приступит к играм во втором туре, а часть – в первом.

 

3. При 6 командах

 

4. При 10 командах

 

При нечетном количестве команд-участниц коллективы, вступающие в игру со второго тура, распределяются таким образом, чтобы внизу сетки было на один больше.

 

5. При 5 командах

 

6. При 7 командах

 

7. При 9 командах

 

8. При 19 командах:

 

Преимущество системы с выбыванием заключается в возможности даже при значительном количестве команд выявить победителя всего за несколько дней. Однако при этом могут возникнуть варианты попадания сильнейших коллективов в одну половину сетки и их выбывание на ранних этапах розыгрыша. Чтобы не допустить этого, можно искусственно рассеять сильные команды, давая им по жребию номера в разных половинах сетки, а затем провести жеребьевку для оставшихся коллективов на свободные номера. На практике это означает, что сильнейшие спортсмены-метатели начинают участие в турнире со второго круга.


www.metatel.su

БЕСПЛАТНЫЙ ТУРНИР ИЗ 8 КОМАНД

×

Редактирование игры

Выберите победителя

<<< ? >>>

 

< Результат >

< Результат 2 >

< Результат 3 >

< Результат 4 >

< Результат 5 >

Дата и время начала игры

Отменить Сохранить

Дополнительные параметры игры
Место проведения Судит игру:

oball.ru

3х3 №64 [20:00 МСК]

Правила турнира

Турнир проводится по круговой системе. Круговая система – это система розыгрыша, при которой каждая команда турнира играет с каждой в рамках группы.

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии из максимум 1 боя.

Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Продолжительность боя — 7 минут.

Минимальный интервал между двумя матчами — 3 минуты.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Команда может участвовать только в рамках одной регистрации в турнире.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 48 часов после завершения турнира.

worldoftanks.ru

АШК «Прогресс» — Таблицы, бланки для проведения соревнований

Таблицы, бланки для проведения соревнований

 

Бланки для записи партий

  • Бланк для записи шахматных партий (на 60 ходов)   скачать
  • Бланк (FIDE) для записи шахматных партий (PDF, на 100 ходов)   открыть

Олимпийская (кубковая) система

  • Схема для кубковой системы на 8 участников (обычная)   скачать
  • Схема для кубковой системы на 8 участников (с полным определением 1-8 мест)   скачать
  • Схема для кубковой системы на 10 участников (с полным определением 1-10 мест)   скачать
  • Схема для кубковой системы на 16 участников (с полным определением 1-16 мест)   скачать
  • Схема для кубковой системы на 16 участников по 4 группам с дальнейшей круговой системой (с полным определением 1-16 мест)   скачать
  • Схема для кубковой системы на 20 участников (обычная)   скачать

Круговая система

  • Таблица для круговой системы на 4 участника   скачать
  • Таблица для круговой системы на 5 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы на 6 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы на 8 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы на 10 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы на 12 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы на 14 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы на 16 участников   скачать
  • Таблица для круговой системы с делением на 4 подгруппы по 4 участника   скачать
  • Таблица для круговой системы с делением на 2 подгруппы по 4 участника   скачать
  • Таблица для круговой системы с делением на 2 подгруппы по 6 участников   скачать

Швейцарская система

  • Таблица для швейцарской системы на 24 участника   скачать

Для командных соревнований

  • Таблица для круговой системы на 4 команды по 3 участника   скачать
  • Таблица для круговой системы на 6 команд по 3 участника   скачать
  • Таблица для матча 2-х команд (max — 8 участников, 3 тура)   скачать

 

Разное

  • Номера для жеребьёвки   скачать
  • Список участников соревнования   скачать
  • Протокол встреч (6 игр по 4 участника)   скачать

 

  • Таблица очерёдности встреч в турнире по круговой системе (PDF)   открыть​

ask-progress.ucoz.org

Системы проведения соревнований

При организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий следует стремиться к оптимальным срокам их проведения. В зависимости от целей, задач, масштаба и ранга соревнований, наличия учебно-материальной базы, уровня подготовленности участников применяются различные системы их проведения.

Организация соревнований включает в себя такие подготовительные мероприятия как:

  • подготовка и доведение до сведения подразделений учебного заведения Положения о круглогодичной спартакиаде, где оговариваются условия проведения соревнований по каждому виду спорта;

  • сбор заявок от подразделений учебного заведения на участие в соревнованиях;

  • проведение заседаний судейских коллегий с представителями команд, где должно быть оговорено:

  • условия проведения соревнований;

  • система проведения соревнований;

  • утверждение принятых условий и системы проведения соревнований;

  • жеребьёвка команд;

  • составление программы (расписания) проведения соревнований.

Основное назначение жеребьёвки – присвоение участвующим командам (участникам) номеров. Жеребьёвка бывает общей для всех команд или с разбивкой на 2, 3 или 4 подгруппы (где первые 2, 3 или 4 команды сильнейшие, а под них проводится групповая жеребьёвка для остальных команд). Количество номеров соответствует числу участвующих в соревнованиях команд. Основное требование к жеребьёвке — это присутствие на ней всех представителей команд.

  1. Круговая система

При проведении соревнований по круговой системе каждая команда (участник) встречается с каждой командой (участником). Преимущество заключается в том, что объективно определяется победитель соревнований и места каждой команды (участника). Недостаток этой системы в том, что для проведения соревнований требуется очень много времени. При нечётном количестве команд, число игровых дней (игр) соответствует количеству команд, при чётном на один день (игру) меньше.

Количество дней (игр) определяется по формуле:

Где Х — число всех дней проведения (игр), А — число команд (участников).

Вариант 1.

Чётное количество команд (участников) – 6.

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

5 тур

1–6

1–5

1–4

1–3

1–2

2–5

6–4

5–3

4–2

3–6

3–4

2–3

6–2

5–6

4–5

Нечётное количество команд (участников) – 5.

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

5 тур

1–0

1–5

1–4

1–3

1–2

2–5

0–4

5–3

4–2

3–0

3–4

2–3

0–2

5–0

4–5

Первый тур составляют пары команд (участников), стоящие друг против друга (цифра «0» – для команды (участника) свободный день от игр). Пары на следующий тур соревнований составляются следующим образом: первая команда остаётся на месте, остальные передвигаются против часовой стрелки.

Вариант 2.

Для чередования игр на своём и чужом поле составляется таблица для нечётного количества команд (в нашем примере 5 команд, если чётное, то + 1). Для этого проводится нечётное количество вертикальных линий по количеству игровых дней (туров). Под первой линией ставится номер 1. Чтобы определить какое количество номеров ставить между линиями и какое число поставить над второй вертикальной линией, чётное число команд (при нечётном + 1) разделить на 2, + 1 и это число записать над второй вертикальной линией.

4

3 5

2

1

Далее по стрелкам пишутся номера в возрастающем порядке.

4 5

3 5 4 1 5

2 1 3 2 4

1 2 3

При составлении расписания на первый день, вокруг первой вертикальной линии следует написать номера команд против часовой стрелки

4 5

43 5 4 1 5

52 1 3 2 4

1 2 3

Команды, номера которых расположены под и над вертикальными линиями, будут свободными в этот тур от игры.

При чётном количестве команд к номерам, стоящим под и над чертой, добавляется номер последней команды (6). К номеру, написанному над чертой, добавляем цифру справа, а под чертой – слева. Сетка выглядит так:

4–6 5–6

43 5 4 1 5

5 2 1 3 2 4

6–1 6–2 6–3

Окончательно таблица игр составляется следующим образом: первыми записываются номера, стоящие справа от вертикальной черты, а вторыми – слева.

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

5 тур

1–6

6–4

2–6

6–5

3–6

2–5

5–3

3–1

1–4

4–2

3–4

1–2

4–5

2–3

5–1

Команда, чей номер в таблице стоит первым, является «хозяином поля».

Вариант 3.

Этот вариант так же позволяет чередовать встречи на своём поле со встречами на поле соперника. Таблица составляется для нечётного количества команд. В первой колонке записываем игровые дни. Чтобы определить число колонок для составления пар, к числу команд прибавляем 1, делим полученное число на два и получаем количество колонок (5+1=6:2=3). Напротив первого игрового дня по горизонтали записываем номера команд по порядку — 1, 2, 3, затем против второго игрового дня записываем оставшиеся номера — 4, 5.

Так продолжаем заполнять таблицу.

Игровые дни

1 колонка

2 колонка

3 колонка

1

1

2

3

2

4

5

1

3

2

3

4

4

5

1

2

5

3

4

5

Затем от последнего календарного дня, справа от цифры, которая стоит в последней колонке и последней строке (5), пишутся цифры в обратном направлении, начиная с цифры 1 в возрастающем порядке, но в первую колонку цифры не пишутся.

Команда, у которой в этот игровой день нет пары, будет свободная от игр.

Игровые дни

1 колонка

2 колонка

3 колонка

1

1

2–5

3–4

2

4

5–3

1–2

3

2

3–1

4–5

4

5

1–4

2–3

5

3

4–2

5–1

Для чётного количества команд в первой колонке подставляем цифру 6.

В нечётные игровые дни проставляем с правой стороны, а в чётные с левой.

Игровые дни

1 колонка

2 колонка

3 колонка

1

1–6

2–5

3–4

2

6–4

5–3

1–2

3

2–6

3–1

4–5

4

6–5

1–4

2–3

5

3–6

4–2

5–1

Команда, чей номер в таблице стоит первым, является «хозяином поля».

studfiles.net

Супертурнир 3×3 №8 [15:00 МСК]

Правила турнира

Турнир проводится в два этапа: групповой этап и плей-офф.

Победителем матча в рамках турнира считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии из 1 боя максимум.

Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча, то обе команды дисквалифицируются за пассивную игру (данное правило действует до 1/4 финала включительно). Начиная с 1/2 финала и до конца турнира, в случае ничьей, для обеих команд назначается переигровка на текущей карте.

Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Режим боя — Встречный бой.

Продолжительность боя — 7 минут.

Минимальный интервал между матчами в рамках группового этапа составляет 3 минуты.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

К участию в турнире допускаются все виды техники, в зависимости от выбранной регистрации:

  • Регистрация 6 уровней: допускается техника до 6 уровня, лимит 18 очков на команду.
  • Регистрация 8 уровней: допускается техника до 8 уровня, лимит 24 очка на команду.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников, без ограничений.

Команда должна состоять минимум из 3 игроков основного состава и 1 запасного игрока. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 4 игроков. Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире. Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных/измененных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

worldoftanks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *