Самара девушки на час: сайт знакомств на одну ночь с номерами телефонов в Самаре.

сайт знакомств на одну ночь с номерами телефонов в Самаре.

Многие девушки ищут только серьезные отношения, где же найти красотку, с которой можно легко познакомиться и приятно провести время без обязательств. Выход – это специализированные площадки, где все в курсе, кто и зачем приходит знакомиться и общаться, где конечная цель для всех пользователей – интим и встречи без обязательств, в том числе и встречи на одну ночь.

Для того чтобы вы могли беспрепятственно общаться, обмениваться сообщениями с номерами телефонов и назначать свидания на одну ночь, мы и создали наш сайт знакомств. Ежедневно сюда заходят множество девушек с целью познакомиться с вами и провести свидание на одну ночь. Регистрируйтесь и убедитесь прямо сейчас!

Девушки из Самары, которых можно пригласить на встречу уже сегодня

 2

Красотка️, 23

Самара

 2

Кристина, 19

Самара

 1

Анна, 34

Самара

 1

Аннушка, 30

Самара

 5

Елизавета, 22

Самара

 1

Алина, 25

Самара

 1

No Name, 26

Самара

 1

Хорошая девочка, 30

Самара

 3

Девушка, 23

Самара

 4

Алина, 28

Самара

 3

Лиза, 33

Самара

 1

Вероника, 27

Самара

 1

Анна, 32

Самара

 1

Анастасия, 22

Самара

 2

Anastasiya, 30

Самара


Кто они, девушки, зарегистрированные на нашем сайте? Кто эти мужчины? Все просто, девушки — красивые барышни, оказавшиеся в затруднительном финансовом положении из-за сложных жизненных обстоятельств. Мужчины — состоятельные и уверенные в себе джентельмены, которые ищут приятных приключений и готовы помочь девушке разрешить ее финансовые трудности. Никаких «профессионалов», только настоящие люди, только приятное времяпрепровождение!

К вашим услугам множество анкет молодых девушек в Самаре с номерами, готовых встретиться с вами на одну ночь, а, может, и не только.

Откройте раздел с женскими анкетами и взгляните на профили. Вы можете просматривать фото и анкеты красавиц, а после того, как убедитесь, что сайт вам подходит, смело регистрируйтесь и обменивайтесь с девушками телефонами. Мы создали все условия для того, чтобы регистрация занимала не более 5 минут. Все функции сайта понятны интуитивно, так что можете смело регистрироваться и общаться!

Красотки из Самары, которые ждут вашего внимания

 1

Валерия, 23

Самара

 2

Юлия, 22

Самара

 2

Анастасия, 19

Самара

 2

Виктория, 30

Самара

 1

Лилит, 25

Самара

 8

Margaret, 26

Самара

 7

Екатерина, 21

Самара

 2

Девушка, 19

Самара

 3

Tatiyana , 31

Самара

 1

Виктория, 26

Самара

 1

Светлая, 32

Самара

 3

Девушка_, 42

Самара

 1

Александрина, 35

Самара

 3

вика, 22

Самара

 1

Виолетта, 30

Самара

Включите опцию «Кто онлайн» — и перед вами окажутся анкеты девушек, которые сейчас онлайн и рады пообщаться.

Не переживайте, вариантов для выбора меньше от этого не станет, потому что на нашем сайте знакомств ежедневно онлайн множество девушек и каждый день регистрируют профили новые пользовательницы сайта.

Вы ждете — они пишут!

Хотите чтобы девушки из Самарысами вам писали? Тогда закрепите анкету в ТОП — это даст сигнал девушкам всего сайта, что ваш статус: «познакомлюсь». Так все пользовательницы ресурса увидят ваш профиль в первую очередь и будут писать именно вам. Убедитесь в достоинствах нашего сайта прямо сейчас — регистрируйтесь и знакомьтесь!

Знакомства в Самаре — Сайт знакомств Шуры-Муры

Я ПареньДевушка

Ищу ДевушкуПарня

Из Любой регионМосква и Московская обл.Санкт-Петербург и областьКраснодарский крайСвердловская обл.Ростовская обл.······················································АдыгеяАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан(Башкирия)Белгородская обл. Брянская обл.БурятияВладимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская обл.Воронежская обл.ДагестанЕврейская обл.Ивановская обл.Иркутская обл.Кабардино-БалкарияКалининградская обл.КалмыкияКалужская обл.Камчатская обл.КарелияКемеровская обл.Кировская обл.КомиКостромская обл.Красноярский крайКурганская обл.Курская обл.Липецкая обл.Магаданская обл.Марий ЭлМордовияМурманская обл.Нижегородская (Горьковская)Новгородская обл.Новосибирская обл.Омская обл.Оренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская обл.Рязанская обл.Самарская обл.Саратовская обл.Саха (Якутия)СахалинСеверная ОсетияСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.ТатарстанТверская обл.Томская обл.Тува (Тувинская Респ.)Тульская обл.Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АОУдмуртияУльяновская обл.Хабаровский крайХакасияЧелябинская обл.Чечено-ИнгушетияЧитинская обл.ЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская обл.Карачаево-Черкесская РеспубликаКрым

Любой городСамараТольяттиСызраньНовокуйбышевскОтрадный······················································Алексеевка (Самарская обл.

)БезенчукБогатоеБогатырьБольшая ГлушицаБольшая Глущица (Самарск.)Большая ЧерниговкаБорскоеВолжский (Самарская обл.)ЖигулевскЗольноеИсаклыКамышлаКинельКинель-ЧеркасыКлявлиноКошкиКрасноармейское (Самарск.)Красный Яр (Самарская обл.)КуйбышевНефтегорскОктябрьскПестравкаПохвистневоПриволжьеСергиевскСургут (Самарская обл.)ХворостянкаЧапаевскЧелно-ВершиныШенталаШигоны

В возрасте 181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

656463626160595857565554535251504948474645444342414039383736353433323130292827262524232221201918

С фоткой

Лариса

10 фото

Возраст: 23 года

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Анфиса

8 фото

Возраст: 32 года

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Елена

2 фото

Возраст: 24 года

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Галина Зоммер

5 фото

Возраст: 24 года

Россия, Самара

Сообщение

на связи

олеся

1 фото

Возраст: 35 лет

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Юля Хорошева

8 фото

Возраст: 26 лет

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Татьяна Шкурова

7 фото

Возраст: 29 лет

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Незнакомка

1 фото

Возраст: 22 года

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Kris March

1 фото

Возраст: 27 лет

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Yulona

3 фото

Возраст: 34 года

Россия, Самара

Сообщение

на связи

Samara Joy стремительно поднимается от джазового вундеркинда до номинанта на Грэмми: NPR

Спустя несколько лет после победы на престижном конкурсе джазового вокала, еще будучи студенткой колледжа, 23-летняя Самара Джой стала многократной номинанткой на премию «Грэмми» за свой альбом Linger Awhile . Мередит Труакс/Предоставлено художником

скрыть заголовок

переключить заголовок

Мередит Труакс/Предоставлено художником

Через несколько лет после победы на престижном конкурсе джазового вокала, еще будучи студенткой колледжа, 23-летняя Самара Джой стала многократной номинанткой на премию «Грэмми» за свой альбом Linger Awhile .

Мередит Труакс/Предоставлено художником

Самара Радость стояла, слегка покачиваясь, в редком круге спокойствия в конце прошлого года, когда орган Хаммонда мурлыкал в освященном аккорде. Это было за четыре дня до Рождества. Джой была в Ardmore Music Hall недалеко от Филадельфии, готовясь спеть «O Holy Night», которую она выпустила в качестве праздничного сингла с The McLendon Family.

0003 ее семья , которая была с ней на сцене. Джой глубоко вздохнула и начала гимн, ее голос сосредоточился на регистре контральто, источая сдержанную теплоту и самообладание. И только позже в этой песне, когда она спела «a night di- vine » — подняв последний слог до кульминационной ми-бемоль, которую она удерживала в течение шести долгих секунд перед вокальным эквивалентом бочки, — Джой показывала какие-либо признаки напряжения или блестящей звездной силы, которую она накопила. Поворот в тот момент был напоминанием о том, что при всей ее убедительной легкости как инженю, она остро осознает свою харизму и то, как владеть контролем.

Месяцем ранее, через несколько дней после того, как Джой отпраздновала свое 23-летие, она была названа номинантом в двух категориях на 65-й церемонии вручения премии «Грэмми»: лучший джазовый вокальный альбом за ее сильную вторую работу на альбоме Verve, Linger Awhile

; и, что более удивительно, лучший новый артист, наряду с такими, как рэпер из Атланты Латто, латинская поп-певица Анитта и трубадур из Нэшвилла Молли Таттл. Джой ехала в поезде из Вашингтона в Нью-Йорк, когда узнала об этом. «Но мне пришлось промолчать, потому что я была в тихом вагоне», — сказала она позже 9 сентября.0003 Шоу Дженнифер Хадсон . Прибыв на Пенсильванский вокзал, ее встретила сестра, которая сняла на видео ее неприкрытую реакцию на номинации; Ликующий клип на TikTok Джой, по последним подсчетам, набрал почти 4 миллиона просмотров.

То, что произошло с тех пор для Джой, — это действие на пределе возможностей, шаткое равновесие прежних обязательств и новых возможностей. В начале декабря она была в пути на праздники биг-бэнда, ежегодную традицию джазового оркестра Линкольн-центра с Уинтоном Марсалисом, когда она получила приглашение спеть национальный гимн на игре New York Giants. Поэтому после концерта в Йорке, штат Пенсильвания, она села в автобус, добравшись до стадиона MetLife как раз вовремя, чтобы исполнить «Усеянное звездами знамя» для 80 000 фанатов НФЛ, а затем поспешила обратно в тур. Когда Big Band Holidays вернулись в Нью-Йорк на несколько ночей в Jazz at Lincoln Center, Джой переключилась на режим многозадачности, отказавшись от своих сезонных синглов, участвуя в бурной рекламной деятельности и выступая на Шоу Келли Кларксон и Позднее шоу со Стивеном Колбертом. Как недавно сказала Лара Даунс в сериале NPR Amplify : «Внезапно Самара Джой оказалась повсюду». Неудивительно, что для того, чтобы провести праздники с семьей, ей лучше всего было вывести их на сцену.

Кампания сезона награждения больше похожа на Оскар, но жизнерадостная вездесущность Джой и непринужденное сияние ее способностей сделали ее, возможно, наиболее близкой к лидеру в гонке лучших новых артистов этого года. Что примечательно, учитывая, что Самарская Радость исполняет стандарты джаза и песенника прямолинейным стилем, который в последний раз был широко популярен в XIX веке.50-х и начала 60-х. В отличие от платиновых факелоносцев конца 20-го века Гарри Конника-младшего и Дайаны Кролл, она добивается массового успеха в момент крайней распыленности в музыкальном бизнесе, не говоря уже о поп-культуре в целом. Так что момент ее прорыва приходит с неизбежным бременем ответственности за искусство.

«Я это чувствую и понимаю», — говорит Джой об этом грузе на своих плечах, говоря недавно из своей квартиры в районе Верхнего Манхэттена Вашингтон-Хайтс. Проверяя имена некоторых влияний, начиная с Бетти Картер и Сары Воан, она указывает, что у этих сходств есть естественная отправная точка. «Я не смогла бы сделать это без того фундамента, который они заложили», — говорит она. «Но мне 23 года, и я пою джаз в 2023 году, и у меня другой опыт, чем у всех этих артистов. Поэтому я думаю, что продолжение традиции происходит по мере вашего роста, а не в какой-то одной коробке. »

Перед выступлением в Ardmore Music Hall я столкнулся с Мэттом Пирсоном, ветераном звукозаписывающей индустрии, который продюсировал оба альбома Джой, и стал ее менеджером. (Он стоял за торговым столом, проверяя свой телефон.) Пораженный поездкой Джой, Пирсон быстро отдал ей все должное; он любит называть ее «талантом, который бывает только раз в поколении», фраза, которая часто фигурирует в ее рекламных материалах. Но он упомянул еще кое-что, что казалось ключом к пониманию впечатляющего взлета Джой: то, как ее аудитория разделяется на три отдельных сегмента, которые все сошлись, чтобы подтолкнуть ее к этому этапу ее карьеры. Это было признанием того, что вместо того, чтобы быть чем-то одним для всех людей, Джой может быть определенных вещей до определенных человек, по-разному. Наблюдая за ее развитием в течение последних нескольких лет, я понял, что это имеет смысл, не как коммерческий расчет, а скорее как разумное признание ее происхождения, ее таланта и ее темперамента, а также кивок в сторону художника, которым она решила стать.

Фанаты джаза: Это первый и очевидный сегмент аудитории в портфолио Джой. Пирсон хорошо знает тип. Он понимает, с каким энтузиазмом слушатели джаза могут осыпать яркого молодого новичка — при условии соблюдения базовых требований. Поклонники джаза не просто выстраиваются в очередь; они видели достаточно шумихи и суеты, чтобы немного настороженно относиться к своему доверию.

Так что стоит повторить один из самых поразительных тезисов о Самаре Джой: она поет джаз только последние пять лет. Погрузившись в традицию в средней школе искусств Фордхэма, она получила полное крещение в Колледже Закупок, на факультете изучения джаза которого работают известные музыканты, такие как трубач Джон Фаддис и барабанщик Кенни Вашингтон. «Все действительно поддерживали меня, но у меня все еще было такое чувство, как «я не знаю, принадлежу ли я этому», — вспоминает теперь Джой. «Потому что у меня не было предвзятого представления о том, как это должно звучать. Но, как оказалось, это позволило мне быть губкой и просто впитывать все».

Ее отец, Антонио МакЛендон, певец и басист, много лет гастролировал со звездой госпела Андре Крауч, продолжая наследие своих родителей — старейшины Голдвайра и Рут МакЛендон, которые пели в прославленной филадельфийской группе The Savettes. (Изюминкой шоу в Ardmore Music Hall стала эпизодическая роль старейшины Голдвайра МакЛендона, которому 92 года.) Хотя Самара родилась в этой традиции, Антонио не отказывался от ее музыкального стержня. «Когда она соприкоснулась с джазом, она сразу прониклась к нему уважением», — говорит он. «Я часами наблюдал, как она учится, ломая голову над вещами: «Как Элла Фицджеральд так гадит?» Я слышал, как она посреди ночи репетирует дудку, потому что она знала, что это то, что делает Элла».

Самара Джой выступает в апреле 2022 года на гала-мероприятии Jazz At Lincoln Center Gala Body + Soul: America Rises Through the Arts. Ноам Галай / Getty Images для джаза в Линкольн-центре скрыть заголовок

переключить заголовок

Ноам Галай / Getty Images для джаза в Линкольн-центре

Ей было 19 лет, и она до сих пор известна как Самара МакЛендон, когда я впервые услышал ее в составе ансамбля сборника песен Колледжа в 2019 году, когда она поет «Парусник в лунном свете». Позже в том же году, как участница Международного джазового конкурса Сары Воган, она дала свое первое радиоинтервью с Киной Фэйрклот, которая тогда была ведущей WBGO. Фэйрклот вспоминает, как стала свидетельницей чудесного преображения: «Она вошла в студию кроткой и кроткой, почти как олень в свете фар, и вышла на сцену в этом королевском фиолетовом бархатном платье, полностью владея собой. Я даже не мог в это поверить. была той же девушкой. Она как будто приняла совершенно другой образ».

МакЛендон заняла первое место, а в 20 лет неожиданно оказалась в центре внимания. «Какими бы блестящими ни были другие певицы, мне было совершенно ясно, что это она», — говорит Пирсон, входивший в состав жюри. Это осознание взволновало и обеспокоило его. «Обычно с артистом этого возраста, окончившим колледж, — размышляет он, — у вас будет пара лет роста, развития вашей карьеры, игры в чужих группах и поиска возможностей для работы с потенциальными наставниками и мастерами. Поэтому для меня проблема заключается в том, что, поскольку все происходит так быстро, как вы можете быть уверены, что все еще способствуете этим процессам развития?»

Пирсон был исполнительным директором в Warner Bros. в 1991 году, когда саксофонист Джошуа Редман выиграл Международный джазовый конкурс Thelonious Monk и положил начало войне торгов крупных лейблов. После подписания контракта с Warner Редман выпустил множество известных альбомов, спродюсированных Пирсоном; так же поступали и некоторые из его сверстников, например, пианист Брэд Мелдау. Их поколение застало конец культурного момента, готового к юным джазовым талантам, идущего по пути, проложенному Уинтоном Марсалисом, но также и отклоняющегося от него, с набегами на рок, фанк и соул. Тем не менее, их очевидное мастерство и потенциал стали обнадеживающим сигналом в джазовых кругах: у музыки большое будущее.

Инстинктивно Пирсон понял, что Самара МакЛендон может вызвать такой же отклик. Они заговорили, и в конце концов он спродюсировал Samara Joy , записанный в конце 2020 года и выпущенный в следующем году на Whirlwind Recordings, уважаемом независимом лейбле. Благодаря трио во главе с итальянским гитаристом-виртуозом Паскуале Грассо, которого Пирсон подписал с Sony Masterworks, это упругое и элегантное первое выступление Джой. Его восторженный прием ясно дал понять, что ей понадобится менеджмент, роль, которой Пирсон долгое время сопротивлялась в отрасли. «Но когда появилась Самара, — говорит он, — я почувствовал связь с ней, и, честно говоря, я имею в виду, что у меня три дочери в возрасте 20 лет. Я работал с молодыми художниками, у которых не было поддержки, или с людьми, которых они мог доверять. Я знаю все страшилки о том, что может случиться. Я хотел защитить ее и защитить музыку».

Прошлым летом на джазовом фестивале в Ньюпорте, где поклонники джаза уже около 70 лет составляют основную аудиторию, Джой выступила на боковой сцене и заставила толпу есть прямо у нее из рук. Дело было не только в ее экстравагантных вокальных командах или характерном подшучивании. Она также щедро представила Грассо, который тогда еще был в группе. Она излучала воздух человека, порабощенного джазовыми традициями, с чутким прочтением культовой баллады Телониуса Монка «Round Midnight» по примеру Кармен Макрей и включением более малоизвестной пьесы Монка «Праздник Сан-Франциско». (Worry Later)», слова которой когда-то были записаны Джинн Ли. Это был выбор знатока, но она сделала их открытыми и доступными, позволяя аудитории разделить чувство открытия.

«После нескольких лет гастролей, — говорит Джой, — я чувствую себя намного более комфортно с собой и с тем, что я открыта для публики. Потому что я действительно хочу, чтобы это было коллективным делом. Вы знаете: Мы здесь, чтобы вместе испытать эту музыку. «Это взрослая афроамериканская аудитория, которая охватывает евангельскую церковь, — говорит Пирсон, — а также то, что раньше было взрослой городской современной аудиторией, которая в некоторых случаях превратилась в плавный джаз. Это люди, которые любят Лютера и Аниту, Арету. и Шаде, даже Сэм Кук и Марвин Гэй».

Я был свидетелем связи Джой с этой частью ее базы, никогда так ясно, как прошлой осенью на свидании в клубе South Jazz Kitchen, высококлассном ресторане соул-фуд в Северной Филадельфии. Она легко нашла общий язык с публикой, в основном из чернокожих старшего возраста, которые, казалось, восхищались не только ее музыкой, но и ее блестящими обещаниями. Она приняла любовь с милостивым смирением, как любимая племянница на День Благодарения, и отправила ее обратно через музыку.

«В первый раз, когда я увидел ее на сцене, я понял, что она ищет, — размышляет ее отец. «Теперь я так поражен ее комфортом на сцене. Улавливаю все маленькие сигналы, слова и знаки, чтобы включить людей, чтобы они чувствовали, что они вместе». На South она предваряла песню под названием «Nostalgia (The Day I Knew)», в которой ее очаровательная лирика была написана для 19-летней девушки.58 Запись Фэтса Наварро, результат задания Джона Фаддиса в классе транскрипции в Purchase — путем опроса аудитории: Есть какие-нибудь пары? Как давно вы вместе? Она превратила это в продолжительную работу с толпой, отвечая на вопросы с широко открытыми глазами и добродушным поддразниванием.

Принимая во внимание родственные связи Джой с госпелом, соулом и R&B, поразительно, что ее альбом Linger Awhile, , номинированный на премию Грэмми, так точно повторяет прямолинейный акустический джаз. Даже в рамках этих параметров нет кавера, скажем, на песню Лорин Хилл или Стиви Уандера. Это говорит об отношениях Джой с джазовым каноном, который все еще находится в стадии формирования. Но он также извлекает выгоду из того, что можно назвать рыночными возможностями. В последнее время джаз не страдает от исключительных вокальных талантов, но все артисты, которые прорвались к основной аудитории за последние десять лет — Грегори Портер, Эсперанса Сполдинг, Сесиль МакЛорин Сальвант, Хосе Джеймс, Джазсмейя Хорн — ушли от традиционный режим, углубляясь в другие формы и подходы. Радость полностью вмешалась, чтобы заполнить пустоту.

Удивительно, как ее репертуар звучит в разных условиях. Например, «Угадай, кого я видел сегодня» — это песня-история, адресованная неверному партнеру, с напряжением повествования, которое достигает кульминации обвинения. Когда я впервые услышал версию Джой на Linger Awhile, , она показалась мне незрелой, искусной, но пустой игрой. (Я был предвзятым, однажды увидев, как Сальвант, один из наших величайших музыкальных драматургов, полностью продал эту песню.) Но когда Джой начала «Угадай, кого я видела сегодня» в South Jazz Kitchen, я услышал довольные вздохи в зале — искра признания от тех, кто любит записи Нэнси Уилсон от 1960, или, возможно, знаете более раннюю версию, которой Джой более точно подражает, которую Кармен Макрей сделала в 57-м.

Джой снова исполнила эту песню в Ardmore Music Hall, и как только она начала, женщина, сидевшая рядом со мной, пробормотала: «О, я люблю эту песню». Позже, когда я спросил Пирсона, не он ли предложил «Угадай, кого я видел сегодня» для альбома, он подтвердил, что да, но по другим причинам. «Самара достигает новой аудитории, которая не знает эту песню», — говорит он. «Я чувствовал, что это песня, которой она может владеть, и что она может понравиться ее сверстникам».

Ютуб

Волшебный трюк этого резонанса среди разных аудиторий частично зависит от приверженности Joy единому звуку. «У меня есть друзья в индустрии, — говорит ее отец, — и они такие: «О, она могла бы написать такую ​​песню Аниты Бейкер». Но я призвал ее не торопиться. Я сказал: «Вы задели за живое в жанре, который нуждался в оживлении, чтобы вернуть его на видное место, где он заслуживает быть. И Бог избрал вас с этим прекрасным голосом, который вы». я был благословлен с.

МакЛендон продолжает: «Кажется, ее готовили к этому стилю музыки. Потому что он ей очень подходит. Поэтому я говорю ей: «Предложи этому жанру все, что у тебя есть. люди с вами, чтобы понять ценность в этом.

Когда говорят о солидной молодой аудитории, сплотившейся вокруг Самарской радости, то неизбежно говорят о TikTok. Задолго до того, как прошлой осенью ее сестра засняла свой вирусный праздничный танец на Пенсильванском вокзале, Джой обрела серьезную популярность на платформе — часто с помощью клипов, в которых она просто поет, но также и с замиранием сердца откликается на собственную удачу. Одно видео, снятое чуть более года назад, показывает преувеличенное выражение лица Джой, наложенное на восторженное одобрение актрисы и режиссера Реджины Кинг. (Он получил 1,3 миллиона просмотров.)

Итак, это ее третий и наиболее обсуждаемый сегмент аудитории: «Мы называем это аудиторией социальных сетей, но это гораздо сложнее, — говорит Пирсон. «Это более молодая демографическая группа — от 16 до 40, но многим людям за 20. Они нашли ее в TikTok и говорят: «Я не знал, что джаз может быть таким крутым». Много ЛГБТ-людей, много людей из музыкальных театров, много искушенных студентов из колледжа».

Чтобы услышать это от всех, включая Джой, ее не привлекали социальные сети. (Фэйрклот вспоминает, как поощрял ее зайти в Instagram.) Но она принадлежит к поколению, которое инстинктивно понимает короткие визуальные медиа. Сначала ее пугала экстраверсия и хореография, которые она видела в TikTok, пока она не нашла способ. «Я знаю, что не умею танцевать, но я могу поделиться тем, что я люблю делать, и, надеюсь, люди потянутся к этому». — сказала она Даунсу. «Он вырос в геометрической прогрессии всего за несколько недель. Тем не менее, я обнаруживаю, что встречаю людей на платформе, которые говорят: «Я никогда раньше не слышал такой музыки, вы знакомите людей и берете их обратно в то время, когда мы никогда не были.

Лента Joy в TikTok теперь сочетает продвижение с более личными тарифами: клипы с реакциями, музыкальные мемы, быстрое подражание известным певцам. «Было невероятно видеть, как она превратилась из очень застенчивой, замкнутой, замкнутой в себе юной леди в кого-то, кто просто расцветает перед публикой», — говорит МакЛендон. «Теперь, наша семья, мы компания комиков. Так что всегда был смех, шутки, и все думают, что они лучшие комики в нашей семье. ее дело со страхом перед людьми».

Есть и другие художники поколения Джой, которые накопили много поклонников в Интернете; Одним из ключевых примеров является инструментальный дуэт DOMi и JD Beck, которые также номинированы на премию Грэмми в эти выходные как лучший новый артист. Их гипераллюзивное воплощение виртуозности новой волны, изобилующее внутренними шутками, казалось бы, более идеально подходит для цифровых платформ, на которых они обитают. И их музыка воплощает в себе грань джаза, которую Джой еще не выдвинула на передний план: ее ненасытную изменчивость, тенденцию к постоянному поглощению и развитию, всегда на шаг впереди понимания.

Джой могла бы пойти по этому пути, если бы захотела, поскольку она начала менять публичные аспекты своего стиля. На этой неделе в рамках программы «Лучший новый артист» на Spotify она выпустила роскошную интимную кавер-версию блокбастерной баллады Адель «Someone Like You» — при поддержке только Шедрика Митчелла на органе, точно так же, как она была в начале «О, святая ночь» в Ардморе. Выступление Джой на треке — это пример постепенного наращивания и незащищенной эмоциональной связи, и это свидетельство ее высочайшей уверенности в себе, что у нее хватило наглости взяться за песню.

У нее запланировано выступление на церемонии вручения премии «Грэмми» в воскресенье, а что будет дальше, остается только гадать. Для всего спектра ее фан-базы, которая, вероятно, скоро станет все больше и больше, это кажется поворотным моментом. Радость видит в этом чистое и простое благословение. «Цель состоит в том, чтобы быть максимально верным себе, — говорит она, — продолжая расти и расширять границы того, что, как мне кажется, я могу сделать».

Самара Детский винтажный клетчатый комбинезон для маленьких девочек, цветочный горшок, семена

  • Нажмите, чтобы увеличить

218 продаж |

5 из 5 звезд

Цена: 178,33 лир

Изначальная цена: 254,85 ​​турецких лир (скидка 30%)

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 31 января 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *