Рулетка варфейс майл: Steam Community :: Warface

WARFACE — «Есть ли что-то интересное в игре? Или это банальный шутер? Что странного происходит с игрой? Рейтинговые матчи — можно ли играть? PVP — головная боль или есть где поразвлечься?»

Здравствуйте! После достаточно внушительного по объёму отзыва о «Call of Duty: Warzone», идёт ещё более внушительный, но более подробный обзор игры Warface. Всё дело в том, что в ней есть некоторые плюсы и минусы по сравнению с другими играми, о которых можно рассказать. После Warzone, в Warface играть где-то поинтереснее, где-то играется своеобразно — где-то лучше, где-то хуже. но в основном — лучше, хотя бы потому, что действия происходят частично в выдуманном мире, нет никаких реальных объектов, кроме парочки в Припяти, а то в Warzone половина Донецка перекочевала. Логичным остаётся вопрос — зачем это было сделано вообще?

В общем-то, находятся все игры Mail (точка) ru в одном месте, поэтому я не буду делать снимки экрана с запуском игры. Для каждой игры выводится ярлык, можно в самой программе для запуска в библиотеке что-то найти и т.д. Заходим в игру. Раньше, стартовый экран был совсем иным. С каких-то пор появилось удобное разделение всех вкладок —

PVP, РМ — вынесены отдельно, а все PVE-миссии — собраны в отдельной вкладке. Сверху — ещё одна панель с полупрозрачными словами, которые не все хорошо видно на некоторых фонах, которые меняются в соответствии с событиями в игре. К примеру, фон, который видно ниже, был поставлен в связи с событием «Ограбление» — является частью локации.

Наверное, мы начнём с магазина, потому что Warfaceэто условно бесплатный шутер. Тут есть кредиты — аналог реальных денег, которые вы можете перевести в игру (то есть — кредиты покупаются за реальные деньги, а потом за них — что-то покупается в игре).

Конечно, это оружие будет лучше, но есть и рулетка, где нужно выбивать это оружие за кредиты из коробок удачи.

Своего рода игральный автомат, что ли.

Выглядит он таким образом — самый ценный объект в верху списка того, что можно выбить в каждой из пяти коробок удачи. Купить можно пять коробок, в каждой — по три предмета. Короче, отъём денег — очень хороший, если подытожить, потому что пару раз видел, как люди долго не могли что-то выбить. Да и за варбаксы (аналог денег в игре) — тоже не всё можно легко выбить.

К примеру, я из коробки удачи относительно легко выбил пулемёт «Якудза«, с которым прохожу почти все PVE-миссии, если играю за штурмовика. А вот для медика — выбить какой-то дробовичок поинтереснее — зачата крайне сложная.

Конечно, некоторое оружие можно купить за короны. Они даются за прохождение миссий с определённым (рекордным) временем и счётом (за убийства

). Да, опять массовые убийства, опять убийства определённым, изощрённым образом в цене.

Боевой пропуск — почти как в Warzon. Так же есть премиальная часть, где выпадает всего больше и получше, конечно же, а есть часть бесплатная, для тех, кому просто жалко своих денег. Ну, извольте — прокачиваться вы будете тоже дольше. Намного дольше. Получать от игры удовольствия — тоже будете меньше.

Насколько покупается боевой пропуск — не знаю. Они ещё и разные бывают. Короче, в подобных играх всегда делается что-то, чтобы подзаработать на своих пользователях. К слову, дивиденды Mail (точка) ru не платит (а компания торгуется на рынке, но, насколько знаю, не прямо таки удачно).

Арсенал, порой, напоминает помойку, потому что из него не убираются премиальные или временные предметы автоматически, их нужно удалять, что лениво делать, ибо жалко времени, а так — они служат напоминанием того, как вам было, вероятно, лучше играть с премиальным оружием или костюмами.

Некоторую оружку убрали из свободного доступа. Раньше пистолет Пустынный орёл можно было выбить за варбаксы. Сейчас — то ли через платные коробки, то ли вообще покупается за кредиты — точно не помню. Короче — не достанешь его.

В принципе, платной стала и часть экипировки, которая раньше просто открывалась или её можно было купить за варбаксы. Это огорчило, потому что это хорошая экипировка была. Часть — я успел открыть, успел купить. Тут повезло.

Есть различные ускорители в игре. Иногда, за прохождение миссий можно получить те или иные из них. Вип — сейчас не дают. Раньше — давали в качестве награды за вход в игру, кажется.

Костюмов в игре много. Раньше были очень популярны, как только появились. Сейчас, мужики бегают в женских костюмах — это так стрёмно смотрится. Но девок они отрисовали очень сочно. Простите, иначе это назвать не могу, потому что ну слишком наряды сексуализированные — груди на выкате, большого размера и т. д. Короче, некоторое эстетическое удовольствие, в прочем — немного сомнительное. Но кому-то нравится, видимо.

Зарабатывают и на продаже раскрасок для оружия — они либо платные, либо памятные — даются за вход в игру во время какого-то события.

Во вкладке Карьера можно будет увидеть, что вы открыли, что нет. Раньше — там было больше предметов, насколько помню.

Сейчас, часть оружия перекочевала на вкладку с карточками

, которую я постоянно не мог найти раньше. Сейчас — более-менее понятно, как они добываются. За то их первое время давали — не помню вообще. Карточки даются раз в неделю, при прохождении спецопераций (длинны и сложных миссий) на определённом уровне сложности и за определённое время. В принципе, с нормальными игроками реально брать эти высоты. С теми, у кого руки и голова не из того места — можете не дойти даже до финиша. Спецоперации занимают, в среднем, около получаса (для одного прохождения). Иногда — больше, иногда — меньше. Зависит от навыков и сыгранности игроков, плюс от знания того, что нужно делать, куда идти, когда стрелять, куда и т.д.

РМ — то, от чего просто уничтожаются нервы. В прочем, как и от обычного PVP. Конечно, хорошо, что есть место, где дают награды, какие-то короны, деньги, карточки (помимо спецопераций), но всё же — сражение с другими игроками крайне сложное. Да, читеров, кажется, не стало, но остались те, кто используют все слабости игры — прыжки, убийства в прыжках, недостатки движка, физики и т.д. Короче, сплошной мат будет стоять при игре в PVP, потому что некоторые выносят слишком быстро, легко и т.д. В том числе, это зависит от быстродействия ПК, насколько понимаю. Не раз смотрел за других игроков и видел, как снайперы, фактически, стреляя мимо на корпус по игроку, просто выносили его. Ну, вот как это сделано вообще?

Чтобы продвинутся в рейтинге этих матчей — нужно одерживать победы. Сначала — по одной, потом — по две, потом — по три. Не знаю, нужно ли больше, доходил только до 10-ого уровня.

Карт для PVP и режимов — очень много. Недавно — распробовал мясорубку, где все против всех. Забавный режим такой. Команда на команду — не так потом привлекает.

Спецопераций — сейчас не мало. Раньше — было меньше. Начали сокращать количество игроков на них.

Допустим, новую карту «Ограбление» нужно пройти вдвоём, учитывая, что там просто толпами валят враги — это не просто сделать. До приобретения «Якудзы» (пулемёта из этой серии) — мне было не просто пройти начало карты даже. Потом легко начал проходить всю. Но знаков воскрешения уходит для прохождения спецопераций много (дают 5 бесплатно за прохождения задания в боевом пропуске, остальное — за короны покупать или кредиты).

Ещё одна карта — «Рой«. Она уже из разряда — сообразим на троих, как и операция «Гидра«. Заканчивается — всегда одинаково. Короче, вопросы к сюжету, к его развитию, к смертям и воскрешениям некоторых героев — у меня есть вопросы.

Раньше — нельзя было поиграть за сторону зла. Теперь — можно. К слову, мне кажется, что всю игру стали перебазировать именно на сторону зла. Да и вообще — нет там сторон. Россия — не фигурирует. Европа — частично. Китай, Африка — тоже частично. США — куда без них. За кого играем и против кого — до конца не понятно. Раз говорится про ранчо в одной карте, то, думаю, что США — снова спасает мир. Непонятно правда, почему не РФ, потому что разрабы то наши. Вопрос к ним, вопрос. Ещё один из тысяч, к слову.

Играть можно с друзьями. Приглашать стало удобно — делается это в специальном окне при старте миссий.

Бесит, когда большие компашки (3-4 игрока) приходят на РМ. Играть — невозможно. Кроме того, когда на РМ в одной команде кто-то уходит или вылетает — игра продолжается, кто-то незаслуженно получает потом очки. Какое замечательно сражение, когда одна команда просто унижает другую фактически. Хотя бывает, что 4-ки выносят команды из 5-ти игроков…

За прохождение миссий даются разного рода награды. В основном — карточки. За какие-то миссии — оружие временное, бонусы временные и т.д.

Так же есть в игре этой сервис, с помощью которого в игру можно передавать предметы. В принципе — не всегда ценные и сверхполезные (если даются бесплатно).

К Майским праздникам давали всякие странные ножики в виде серпа, телогрейки вместо броника и кирзовые сапоги (в общем — всё в таком духе).

Награды показываются в отдельном меню, в сообщениях. Там приходят и награды, которые можно забрать, и оповещение, если что-то кончилось (продлить предмет, купить навсегда, зачастую, можно за реальные деньги или короны).

1Когда что-то дают поиграть, то можно выбрать для каких классов это применить (если предмет не уникален для какого-то класса — медик с пулемётом, конечно, весело смотрелся бы ).

Пока загружаются миссии, идёт поиск игроков, можно побегать по стрельбищу.

Оружие модернизируется так же, как в игре Crysis. Непонятно, как с собой можно столько всего таскать и успевать это поменять в реальном бою. Конечно, никак, а в игре — можно.

Есть разные прицелы, ручки и т.д. Некоторые — уникальные и имеют определённые эффекты. Всё это нужно открывать, проходя миссии и т.д.

Не всегда есть какие-то навесные модули. Современное оружие — имеет их в большом количестве (как правило).

Боевой пропуск — тема вообще отдельная. Он относительно бесплатный. Каждый день можно выбить мины, деньги, а так же знаки возрождения в количестве пяти штук.

А вот часть заданий — только для премиум клиентов. Теперь вопрос — сколько Mail (точка) ru зарабатывает и почему не делится прибылью с акционерами (кажется, их бумаги недавно исключили из какого-то индекса в России, если не ошибаюсь).

Миссий в обычном PVE-режиме — тоже много. Они не слишком сложные. Если люди рукастые — очень быстро проходимые, к тому же — знаки воскрешения стали более дармовыми.

Есть три уровня сложности — простой (лёгкий), средний и профи. Доступ к ним открывается по мере прокачки персонажа. Как и к некоторым спецоперациям, вроде. Но тут не помню уже.

А пока вы ждёте — можете и на полигоне пострелять, можете побегать и пострелять по мишеням и т.д. Боевой лагерь, короче говоря.

Есть неигровые персонажи в этом бункере, или на какой-то базе.

Лабиринты странные, но имитируют реальные карты.

Подкат и стрельба из подката — вообще поражает, особенно, если это пулемёт или крупнокалиберная винтовка, типа Intervention.

Некоторые параметры оружия не соответствуют реальности, то есть — убойность, пробивная сила и т.д. — эти параметры смещаются в сторону увеличения аркадности, нежели реализма.

Пока грузится карта, можно читать чужие прозвища, но лучше не стоит, если дорог родной язык и адекватная речь. В целом — заставка с карты, задания для миссии — ничего особенного. К слову, чат в игре у меня выключен — как голосовой, так и текстовый. То есть совсем. Играть будет приятнее, нервы сбережёте и не будете видеть неадекватные сообщения (неадекватных людей там ещё много).

Начало миссии — всегда в самолёте. Такое ощущение, что готовят летучую бригаду.

Стрельба — начинается с борта вертолёта.

В обычные ПВЕ миссии — давно не интересно играть. Приелись. Да и мало дают наград. Спецоперации — куда привлекательнее в этом плане.

Пробежаться по заданию — может, можно. Но лень.

В игре частичное разрушение объектов присутствует. Но не всегда и не всё можете разрушить вы.

Некоторые карты — просто пробегаются. В целом — игра коридорного типа.

Пока не сделаешь снимок экрана, не поймёшь, какой там реальный уровень графики.

В игре можно совершать совместные действия — подсаживать куда-то кого-то и т. д.

Середина миссии — тоже в вертушкее. Это перелёт с одной локации в другую.

Тоже стрельба с борта…

И понеслось всё по новой.

Убийства отображаются в списке справа. Пишу это и как-то не по себе становится даже. Одно дело. когда играешь, другое дело, когда обдумываешь всё это…

Графика — весьма специфичная. Развороченных черепов и кишкой наружу — нет.

Не сказать, чтобы игра слишком требовательная к железу, но у меня не самые высокие настройки стоят, хотя ноутбук весьма себе игровой.

Кстати, этой карте уже много-много лет. Раньше было проходить всё сложнее.

Прицелы в игре — совершенно разные, уровень приближения в них — тоже. Скорость прицеливания -тоже отличается.

Можно кого-то спасти, если в него стреляет снайпер.

Можно патроны пополнить (штурмовик), бронь починить (инженер) и т.д.

Задачи на миссиях — разные. За кого играем и для чего — непонятно. Это прямо таки напрягает, если честно. Русского оружия — в игре мало. Это просто к слову

А вот странные символы и фразы — присутствуют.

Как и роботы, что управляются удалённо.

Хотя … игра должна была быть реалистичной… но где-то разрабы свернули не туда

Уровни разные по детализации. Где-то очень много деталей, к примеру, в джунглях — в тебя стреляют, откуда — непонятно.

Боты — ведут себя, порой, странно. Или убивают слишком быстро.

Ракетницы — из воздуха материализуются Вообще смешно.

Дым — ненавижу тут. Самое бесполезное и непонятное явление игры.

Кидаешь гранату, ничего в облаке дыма толком не не видно, за ним — тоже

Облако повисло и всё.

Стреляешь туда -только интуитивно, к примеру, если это ПВП (повезёт, если в кого-то попадёшь), можно кого-то воскресить, но в целом — такое себе изобретение для этой игры.

В конце миссии — снова вертушка (эвакуация! … слово то какое выбрали).

Дальше раздаются награды.

Потом таблица с результатами бойцов появляется.

Потом выдают короны — чем больше и быстрее убиваешь, тем лучше. Как вам «принципы» этой игры, а?

На некоторых спецоперациях просто толпами валишь зомби всяких. Как во время «чёрной акулы».

Ил на операции «Анубис». ..

Или на «затмении»…

В Припяти, правда, нужно роботов и ботов обычных валить. Но тоже пачками…

Белая акула — просто штурм двух десятков этажей… Тоже замес большой. И только через пот, кровь, пули можно дойти до конца.

Кстати, на полигоне бесконечные гранаты.

Кидай, сколько влезет…

Повреждение поверхностей — такое себе…

Оружие с полки — взять нельзя…

Хотя его тут много…

Вот, к примеру, награды за «чёрную акулу». Всё временное…

Есть во время ожидания возможность прошвырнуться по какой-то части какой-то карты.

Посмотреть можно и на то, что делает каждый класс персонажей.

Патроны там даёт и т.д.

Это, к слову, часть карты ограбления, где пачками просто валить нужно блюстителей закона (ограбление банка же).

Золото и деньги — тоже забираются.

Вон их там сколько…

Валяются даже какие-то портреты в классическом стиле (чьи — непонятно, их висит довольно много).

Снова экран загрузки, снова какое-то изображение с карты (с изменением уровня сложно меняются и заставки во время загрузки миссий).

И снова мы начинаем в вертушке… Скучно и банально…

К слову, на экране загрузки тоже меняются заставки.

Знаки покупаются за короны — мотайте список вниз. Кредиты — сначала, скрывают короны в конце списка. Незнамши — купишь за кредиты…

Вот другой стиль оформления — в профи.

Но профи пройти сложно — нет подсвечивания врагов и выносят они быстро очень.

РМ — это тоже головная боль, порой. Играть нужно 5 на 5. Карты довольно большие. Проиграть — легко, порой, выиграть — сложнее.

В принципе, тут всё тоже самое, что и в обычном ПВП.

О.. женские персонажи, костюмы… а играют, порой, под ними мужики — фи вообще… Но они с очень большими формами (видимо, мужиков как-то привлекать нужно).

Бегаем, аннигилируем отряды противников и т,д…

В целом — ничего особо интересного, но кланы качаются за счёт РМ быстрее, но кроме места в таблице — это ничего не меняется. Нет постройки какой-=то базы и т.д.

А.. миссии однообразны — либо взрываем, либо защищаем точку от диверсий противника. Всё.

Это всё быстро надоедает…

Особенно из-за странной физики, из-за того, что кто-то каким-то макаром выносит тебя с одного выстрела. В общем, веселья (в кавычках) — много.

Иногда — тащат единицы в команде.

Командное действие — вид от первого лица Обратите на топик и формы ха-ха

И тут тоже можно увидеть, как женские персонажи выделяются на фоне мужских.

За РМ дают не много, даже за победу.

Но тут дают карточки и ускорители.

Вот примерный «подарок» за новый уровень.

Уровней много.

Пробиться до 10-ки — достаточно не просто. Особенно в начале.

К слову, если играть за робота, то у него есть пулемёт.

А вот прицела — нет.

И он может перегреться просто. Обидно вообще

Короче говоря, реалистичность игры сильно страдает, зомби много, а играя в эту игру — можно и самом стать зомби, зажимая набор клавиш, выигрывая бои и подавая это, как успех. Некоторые заработают с помощью этой игры деньги. Причём — весомые, но то единицы. Блоггеры — зачастую, именно девушки, подают новости. Всё сделано для привлечения внимания к игре и мужчин. Конечно, давайте подтолкнём их к деградации вместо того, чтобы развивать и делать из них реальных мужиков. Играть быстро надоедает. Всё достаточно однообразное, не сильно интересное, в сюжете много дыр, много вопросов и воскрешений из мёртвых. Это бесит Многое в этой игре платное, многие убойные пушки — тем более достать тяжело. Дисбаланс — никак не регулируется, особенно, если кто-то вылетает с РМ и вы катает в 4-ом против 5-ых. Как весело… М-м-м… Короче, вряд-ли могу посоветовать.

промокоды на май, максимальная скидка до 30 %

Варфейс – популярная многопользовательская онлайн-игра в жанре онлайн-шуттера от первого лица. Изначально игра была ориентирована на азиатский рынок, но в 2012 году появилась и в России (локализатор – mail.ru). Здесь она получила достаточно широкое распространение. Труд немецкой фирмы-разработчика Crytek по достоинству оценили более пяти миллионов человек.

Сама игра бесплатная, прокачиваться и развивать персонажа можно без дополнительных вложений. Но если вы хотите взрывных темпов роста, самые крутые статы и костюмы – придется вкладываться в оружие и броню. И на этом можно сэкономить при помощи акций, распродаж и промокодов Варфейс.

Промокоды на скидку в игре называются «пин-кодами». Получить их можно при победе во внутриигровых конкурсах и соревнованиях, получить по почте (индивидуальный купон) или найти на специализированных сервисах. К аккаунту код не привязывается, воспользоваться им может любой желающий. Код гарантирует получение оружия, униформы, внутриигровых кредитов или варбаксов.

Как пользоваться промокодами?

1.Выбираете подходящее вам актуальное предложение

2.Нажимаете «получить скидку» (если хотите воспользоваться акцией) или «показать промокод» (если вас интересует скидочный код). Копируете его.

Внимание! Зачастую промокоды имеют ограничение – это может быть покупка от определенной суммы или ограниченные товары со скидками. Внимательно ознакомьтесь с описанием купона.

3.Переходите на сайт «Варфейс». Для применения промокода понадобится авторизоваться.

Нажимаете на ссылку «Активировать пин-код».

4.В появившимся поле введите промокод и нажмите на кнопку «Посмотреть содержимое пин-кода»

5.Все полученные предметы будут привязаны к вашему аккаунту, вы сможете использовать их на любом из созданных персонажей.

Как еще можно сэкономить?

Кроме пин-кодов, существует еще несколько способов получить уникальное оружие и внутриигровую валюту. Рассмотрим их подробнее.

1.Рулетка для новичков. Она же – приветственный бонус. Сразу после регистрации вам предложат раскрутить рулетку. Из нее выпадает оружие и броня, идеальные для начала игры. Мелочь, но приятно начать игру не с пустым ранцем, и не стоя голым в поле.

2.Партнерская программа. Когда ваш персонаж докачается до 20 уровня, в личном кабинете появится реферальная ссылка, которой вы сможете поделиться с дрзьями по почте, в чатах и социальных сетях. Если друг перейдет по вашей ссылке и зарегестрируется – вы получите редкое оружие. Чем больше друзей приведено в игру – тем выше уровень достижения и тем круче «плюшки».

Внимание! Запрещено рассылать спам, за это администрация может забанить ваш аккаунт.

3.Бонусная программа. Чем чаще вы пополняете счет аккаунта – тем больше любят вас разработчики, и в знак этой любви они будут вам дарить крутое оружие. Больше вложеных денег – выше бонусный статус – круче вещи в подарок.

4.Тариф «Игровой». Создатели и локализаторы «Варфейса» тесно сотрудничают с провайдером «Ростелеком». Подключите интернет именно от этой фирмы, выберете и оплатите тариф «Игровой», укажите в личном кабинете ник вашего персонажа – и начните купаться в приятных «плюшках». Ежедневно персонаж будет получать крутое оружие на 24 часа, 10 кредитов и один день РТК. Тип желаемой пушки можно менять, а за РТК в «Магазине Ростелекома» можно докупить крутые бонусы для быстрой прокачки.

Warface Game Review — MMOs.com

Warface — это 3D-тактический шутер от первого лица, разработанный Crytek и выпущенный в 2013 году. Он имеет игровой процесс, аналогичный сериям Battlefield и Call of Duty, с различными классами, выполняющими определенные роли, и сосредоточиться на командных режимах многопользовательской игры.

Обзор

Обзор Warface

Warface — бесплатная игра в жанре FPS, похожая на Alliance of Valiant Arms и другие тактические шутеры. В Warface игроки могут выбирать между соревновательными и совместными играми. В ходе матчей игроки зарабатывают деньги, опыт и очки продавца. Это позволяет игрокам разблокировать новое оружие, снаряжение и модификации оружия. Повышение уровня в Warface также вознаграждает игроков пробными периодами для премиальных предметов и VIP-статусом, который дает дополнительные деньги, опыт и награды от торговцев после матчей.

Ключевые особенности Warface:

  • Тактический геймплей FPS — похож на Call of Duty с традиционными игровыми режимами, такими как Team Deathmatch и Counter-Strike, вдохновленными установкой бомбы и обезвреживанием бомбы.
  • Четыре класса — Инженер, Медик, Стрелок и Снайпер.
  • PvE и PvP — уникальных совместных миссий, а также традиционный тактический геймплей FPS на основе лобби.
  • Деградация оружия — единиц оружия деградируют и должны быть отремонтированы за деньги, заработанные в матчах.
  • Система прокачки вознаграждает игроков пробными периодами за премиум-предметы и VIP-статус.
  • Динамические приспособления для оружия — прикрепите приспособления к оружию в игре для получения тактического преимущества.

Скриншоты Warface

Warface Избранное видео

Warface — Сибирь Совместный геймплей Трейлер


Посмотреть это видео на YouTube

Полный обзор

Обзор Warface 9 0009

Дмитрий Джордан

Warface — это 3D-шутер от первого лица, разработанный Crytek Kiev и изданный Crytek в США. Warface был выпущен для ПК 21 октября 2013 года, а позже — для Xbox 360, 22 апреля 2014 года. , консольная версия была снята с производства. В отличие от многих игр, в которых упор делается на командную работу, общение и помощь товарищам по команде, в Warface сотрудничество почти необходимо, особенно во время совместной игры. Игрокам нужно будет координировать свой выбор классов, чтобы быть готовыми к любой возможности. Группы будут сталкиваться с врагами, такими как боевые вертолеты, которые могут легко уничтожить отряд, который забыл взять с собой медика. Warface — не единственная бесплатная игра Crytek. Компания также издает MOBA под названием Arena of Fate.

В геймплее нет ничего нового, хотя и солидного. Игроки могут участвовать в совместных или соревновательных матчах, чтобы заработать больше денег, опыта и очков продавца. По мере повышения уровня игроков им даются испытания премиум-предметов. Деньги используются для покупки снаряжения и оружия во внутриигровом магазине, а также для ремонта сломанного оружия. Очки продавца открывают доступ к новому оружию и снаряжению. Они разделены между оружием, снаряжением и модификациями оружия, при этом очки продавца за матч идут только в одну категорию.

Игра доступна на собственном веб-сайте или на платформе Valve Steam.

Начало работы

При первом запуске игры у игроков будет возможность пройти обучение стрелков. Его завершение научит игроков основам игры, в том числе перемещению по окружающей среде, прицеливанию и стрельбе, а также использованию гранат и других дополнений. Завершение обучения вознаградит игроков несколькими премиальными предметами для класса Стрелок, а также суммой денег для покупки стартового снаряжения. У каждого класса есть обучение с наградами, позволяющее игрокам понять роли каждого класса.

Управление такое же, как и в других шутерах от первого лица. Игроки перемещаются с помощью клавиш WASD, прыгают с помощью пробела и бегают с помощью левого Shift. Нажатие левого элемента управления заставляет игрока присесть, а нажатие X заставляет игрока лечь на землю. Одним из самых полезных движений является беговое скольжение, которое выполняется нажатием F, когда игрок бежит вперед. Это позволяет игрокам быстро обходить углы или сокращать расстояние до врагов, все время стреляя. Игроки могут переключаться между оружием и снаряжением, нажимая клавиши 1-5 или прокручивая колесо мыши. Существуют также варианты, зависящие от местоположения, такие как перелезание через стены, через окна или на более высокие позиции. Для доступа к этим более высоким областям требуется два игрока, что еще больше подчеркивает важность командной работы.

Одной из наиболее интересных особенностей Warface является динамическая система модификаций оружия. В то время как такие игры, как Battlefield или Call of Duty, требуют, чтобы игроки меняли свое снаряжение перед появлением или перед матчем, игроки в Warface могут активно менять свое оружие во время матча. Находясь на открытом воздухе, игроки могут выбрать увеличенный прицел. Двигаясь в ближнем бою, игроки могут вызвать коллиматорный прицел. Находясь рядом с группой врагов, игроки могут использовать глушитель, чтобы скрыть свою позицию. Этот вид динамической настройки — это функция, которую следует использовать большему количеству игр, поскольку она делает игровой процесс более глубоким и более тактическим.

Первые несколько уровней

Прокачка в Warface с самого начала немного медленная, но для тех, кто привык к гринду, с этим справится. Игроки будут повышать уровень от первого ранга рядового уровня 1 до шестидесятого ранга генерала армии. Ранги лишь частично основаны на фактической военной структуре, почти так же, как оружие основано на реальных эквивалентах. Например, вместо M4A1 стартовое основное оружие стрелка называется R4A1.

По мере повышения ранга игроки получают премиум-предметы, которые действуют в течение ограниченного времени. Обычно это принимает форму оружия, которое может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Это оружие также доступно в магазине за наличные, но его необходимо выкупить после истечения срока действия.

По мере того, как игроки зарабатывают очки продавца во время игры, они используются для разблокировки оружия, снаряжения и приспособлений для оружия. Перед матчами игроки должны выбрать одного поставщика, чтобы зарабатывать очки. После того, как они разблокированы, они доступны для покупки в магазине. Модули становятся доступными для соответствующего оружия и могут быть доступны сразу во время игры.

Геймплей

Игровой процесс в Warface очень требователен. В соревновательных режимах PvP игроки могут действовать независимо и при этом побеждать в любом режиме игры. Однако в кооперативной игре игрок, действующий самостоятельно, может быстро оказаться застреленным, а отсутствие поддержки может привести к поражению всей команды. Рекомендуется, чтобы игроки общались со своей командой и действовали как единое целое во время этих миссий.

Когда игрок получает более высокий ранг, он помещается в лобби с игроками того же ранга. Это повышает важность поддержки команды и наличия глубоких знаний о том, как использовать каждый класс в его конкретной роли. Наличие целой команды стрелков без медиков обеспечивает тяжелые потери, а отсутствие снайперов повышает шансы на ближний бой между командами. Знание того, когда использовать какое оружие, классы и приспособления, может иметь решающее значение во время лихорадочных матчей.

Совместные игры

Совместные игры основаны на миссии, в которой игроки часто проходят через несколько областей, чтобы завершить миссию. У каждой области будет определенная цель, будь то устранение цели, уничтожение вертолета или обеспечение безопасности. Есть несколько разных сложностей миссий. Начальные миссии используются, чтобы помочь новым игрокам изучить совместный игровой процесс в Warface. Каждый день выдаются две обычные миссии, помогающие игрокам среднего уровня лучше понять игровую механику. Каждый день проводится одна квалифицированная миссия, требующая от опытных игроков продвинутого оружия и снаряжения. Наконец, каждый день есть новая хардкорная миссия для опытных игроков с лучшим снаряжением, ищущих сложных испытаний. В хардкорных миссиях включен дружественный огонь, что означает, что товарищи по команде могут случайно убить друг друга, если не будут осторожны.

В совместных играх игроки награждаются кронами, одной из игровых валют, необходимых для покупки лучшего снаряжения. Игроки оцениваются как по их времени, так и по производительности во время миссии. Быстрая очистка уровня дает больше корон, а минимизация смертей и получение убийств также дают больше корон.

Соревновательные игры

В Warface есть несколько различных режимов соревновательной игры: Team Deathmatch, Free For All, Plant the Bomb, Storm, Capture и Destruction. Любой, кто играл в тактическую игру FPS, такую ​​как Soldier Front 2 или Combat Arms, должен быть знаком с этими игровыми режимами.

Team Deathmatch и Free For All идентичны другим играм. Team Deathmatch разделяет игроков на две соревнующиеся команды, а в Free For All каждый сам за себя. В обоих режимах игры победителем объявляется тот, кто совершит наибольшее количество убийств или первым наберет определенное количество.

В Plant the Bomb игроки делятся на атакующие и обороняющиеся команды. Атакующие должны заложить бомбу на вражеской базе, а обороняющиеся должны отбить их. После пяти раундов команды меняются на противоположную сторону. Команда, выигравшая шесть из десяти раундов, становится победителем.

В Storm игроки должны захватить три точки подряд, стоя в определенной области. Одна команда пытается защитить эти области, не давая атакующим игрокам захватить точку и продвигаясь к следующей области. Побеждает команда, набравшая больше очков.

В режиме «Захват» одна команда пытается захватить ядерную боеголовку, а другая пытается ее защитить. Наконец, в Destruction игроки должны предоставить координаты для нанесения трех ударов с воздуха. Это делается путем нахождения компьютерного терминала в соответствующей области и использования его для передачи координат. Перед командой противника стоит задача помешать атакующим нанести авиаудары.

Кассовый магазин

Самым большим недостатком Warface является его кассовый магазин. Многие предметы можно приобрести только за «кредиты», премиальную валюту магазина, которую необходимо приобрести. В то время как такие предметы, как VIP-статус, который увеличивает количество опыта, денег и очков продавца, присуждаемых после матча, безвредны, некоторое оружие можно купить только за кредиты. Это премиальное оружие почти всегда имеет более высокие характеристики, чем его бесплатные альтернативы. Сюда входят ножи и другое оборудование, например, дефибрилляторы с увеличенным радиусом действия. Эти предметы дают игрокам заметное преимущество в бою и, как таковые, могут отпугнуть тех игроков, которые выбирают бесплатную игру. Однако Warface — не единственный бесплатный шутер с моделью pay-to-win. Wolf Team из Aeria Games на самом деле намного хуже в плане pay-to-win. Тем не менее, каждый раз, когда игра платная, я считаю это огромным минусом. Я ожидал большего от такой компании, как Crytek, которая известна такими играми, как Crysis и Far Cry.

Окончательный вердикт — удовлетворительно

Есть несколько вещей, которые Warface делает очень хорошо. Динамическое переключение навесного оборудования позволяет сделать игровой процесс более глубоким, а ощущение необходимости командной работы — приятный отход от менталитета «армии из одного человека», который поощряют многие шутеры. Однако есть и серьезные недостатки игровой механики. Короны редко даются за совместные миссии, а также деньги и очки продавца за соревновательные миссии. Это создает долгий, затяжной гринд, который может быстро стать повторяющимся. Деградация оружия портит впечатление, так как игроки могут столкнуться с необходимостью зарабатывать деньги только для того, чтобы использовать оружие, которое они предпочитают. Кроме того, срок для премиальных предметов абсурдно низок, и большинство из них длится всего один день. Тот факт, что это оружие также предоставляет свою собственную статистику, часто лучше, чем бесплатное оружие, создает сценарий «плати за победу». Хотя покупка оружия не сделает игрока лучшим стрелком, оно поможет, если в этом оружии будут больше и более сильные пули.

Видео

Видео Warface

Плейлист: Warface


Посмотреть этот плейлист на YouTube

Ссылки

Warface Ссылки

Официальный сайт Warface
Warfacel Wikia [База данных / Руководства]
Warface Gamepedia [База данных / Руководства]
Warface Wikipedia
Warface Steam Page

Системные требования

Требования Warface

Минимальные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
ЦП: Intel Dual-Core 2 ГГц или AMD Dual Core 2 ГГц
RAM: 2 ГБ RAM
Видеокарта: GeForce 8600 / Radeon 3650
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места

Рекомендуемые требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
ЦП: двухъядерный Intel 2,6 ГГц или двухъядерный AMD 2,6 ГГц
ОЗУ: 2 ГБ ОЗУ
Видеокарта : GeForce 9600 GT / Radeon 3870
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места

Дополнительная информация

Warface Дополнительная информация

Разработчик: Crytek Kiev (дочерняя компания Crytek)
Издатели: Tencent (Китай), Mail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *