Россия официальный сайт рф: Правительство России официальный сайт
Обращения граждан — Правительство России
- Обращения
- Личный приём
- Правовая база
- Обзоры обращений
- Корреспонденция
- Справочная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Правительства Российской Федерации, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан – начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич.
- При направлении служебной корреспонденции следует учитывать информацию, размещенную на вкладке «Корреспонденция».
- Ответ на обращение направляется:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа;
- в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
- Размер текста обращения, направляемого в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, не может превышать 2000 знаков.
- Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Размер файлов вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации.
- По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
- написанный по-русски с использованием латиницы;
- набранный целиком заглавными буквами;
- не разбитый на предложения.
- Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
- не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации;
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов.
- Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
- При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.
- Адрес для направления почтовой корреспонденции: 103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.2
Отправить обращение
Состав Правительства — Правительство России
О ПравительствеПерсональный состав Правительства
Персональный состав Правительства
Председатель Правительства
Председатель Правительства
Михаил Владимирович Мишустин
Заместители Председателя Правительства
Первый заместитель Председателя Правительства
Андрей Рэмович Белоусов
Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства
Дмитрий Юрьевич Григоренко
Заместитель Председателя Правительства
Виктория Валериевна Абрамченко
Заместитель Председателя Правительства
Татьяна Алексеевна Голикова
Заместитель Председателя Правительства – Министр промышленности и торговли
Денис Валентинович Мантуров
Заместитель Председателя Правительства
Александр Валентинович Новак
Заместитель Председателя Правительства
Алексей Логвинович Оверчук
Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе
Юрий Петрович Трутнев
Заместитель Председателя Правительства
Марат Шакирзянович Хуснуллин
Заместитель Председателя Правительства
Дмитрий Николаевич Чернышенко
Федеральные министры
Министр природных ресурсов и экологии
Александр Александрович Козлов
Министр внутренних дел
Владимир Александрович Колокольцев
Министр труда и социальной защиты
Антон Олегович Котяков
Министр просвещения
Сергей Сергеевич Кравцов
Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Александр Вячеславович Куренков
- Министр иностранных дел
Сергей Викторович Лавров
Министр культуры
Ольга Борисовна Любимова
Министр спорта
Олег Васильевич Матыцин
Министр здравоохранения
Михаил Альбертович Мурашко
Министр сельского хозяйства
Дмитрий Николаевич Патрушев
Министр экономического развития
Максим Геннадьевич Решетников
Министр транспорта
Виталий Геннадьевич Савельев
Министр финансов
Антон Германович Силуанов
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Ирек Энварович Файзуллин
Министр науки и высшего образования
Валерий Николаевич Фальков
Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики
Алексей Олегович Чекунков
Министр юстиции
Константин Анатольевич Чуйченко
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Максут Игоревич Шадаев
Министр обороны
Сергей Кужугетович Шойгу
Министр энергетики
Николай Григорьевич Шульгинов
Президент России
Трехсторонние переговоры с президентом Азербайджана и премьер -министром Армении
Встреча с президентом Азербайджана Ильхам Алиев
Президентом России
Телефонный разговор с Президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом
Ответы на вопросы СМИ
Тристорочные переговоры с президентом Азербайджана и премьер -министром Армении
Собрание с президентом президента президента президента президента президента президента президента президента президента. Азербайджан Ильхам Алиев
Встреча с Премьер-министром Армении Николом Пашиняном
Встреча с Министром обороны Сергеем Шойгу0003
Необычайное собрание Совета по коллективной безопасности CSTO
Международный дискуссионный клуб Валдай
Встреча с постоянными членами Совета Безопасности
Все мероприятия
Тридцать восемь российских детей, привезенных в Россию из Сирии при содействии Марии Львовой-Беловой
7 Посол в России Назих Али Эльнагари
Заседание комиссии Госсовета по энергетике
7 900 Новосибирская область посетила Мария Белова-
703
Совместное заседание Комиссии Госсовета по транспорту и Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на базе ГЛОНАСС
Все новости Администрации Президента
Заседание Комиссии по делам инвалидов
Заседание Совета по делам казачества
Заседание рабочей группы по подготовке заседания Совета по развитию физической культуры и спорта
90 заседание Совета по развитию физической культуры и спорта
Заседание Совета по делам казаков Президиум
«Введенные сегодня санкции разоблачают не только тайную стратегию России в Молдове, но и демонстрируют, как коррупция подрывает верховенство закона», — заявил заместитель министра финансов по борьбе с терроризмом и финансовой разведке Брайан Э. Нельсон. «Российские операции по влиянию пытаются использовать слабости стран-мишеней, чтобы дестабилизировать их изнутри. Соединенные Штаты продолжают поддерживать усилия Молдовы по борьбе с коррупцией и противодействию российскому влиянию».
В течение многих лет правительство России поддерживало кампании по влиянию и дестабилизации, которые часто включают использование коррупции в качестве оружия для достижения своих целей. В то время как правительство России продвигает свою версию, поддерживая агентов влияния, оно одновременно использует коррупцию для продвижения своих собственных интересов.
АКТЫ КОРРУПЦИИOFAC вводит бывшего молдавского государственного служащего Владимира Плахотнюка (Плахотнюк), бывшего депутата молдавского парламента, который был фактическим лидером и избранным председателем Демократической партии Молдовы (ДПМ).
Плахотнюк сохранил контроль над правоохранительными органами страны, чтобы преследовать политических и деловых соперников. В частности, Плахотнюк поручил правоохранительным органам Молдовы сосредоточить расследования на физических и юридических лицах, которые находились в политической оппозиции ему и ДПМ накануне выборов в 2018 году9. 0007
Плахотнюк также использовал правительственных чиновников Молдовы в качестве посредников для подкупа сотрудников правоохранительных органов, чтобы сохранить их лояльность и еще больше укрепить свой контроль над Молдовой. В 2018 году Плахотнюк поручил министрам правительства Молдовы принять и реализовать предложения об увеличении финансовых стимулов для правоохранительных органов, чтобы еще больше купить их лояльность.
Плахотнюк контролировал судебную систему и использовал молдавские суды для манипулирования и признания недействительными выборов мэра Кишинева в июне 2018 года. В другом случае Плахотнюк закрыл избирательные участки в районах, где от его партии не ожидалось успеха.
Плахотнюк также сохранил контроль над ключевыми средствами массовой информации, что еще больше расширило его влияние и способность оказывать влияние на правительство, чтобы преследовать своих противников и защищать себя и своих союзников.
Плахотнюк явно участвовал в коррупционных сделках с молдавскими государственными чиновниками. Например, Плахотнюк устроил родственнику высокопоставленного молдавского государственного чиновника ключевую должность в бизнесе в обмен на поддержку этого чиновника в назначении молдавской энергетической компании по выбору Плахотнюка. Плахотнюк также пытался подкупить молдавских политиков, чтобы они сменили политическую партию.
OFAC вносит Плахотнюка в список в соответствии с Э.О. 13818 за то, что он является бывшим государственным служащим, который несет ответственность или соучастник, или который прямо или косвенно участвовал в коррупции, включая незаконное присвоение государственного имущества, экспроприацию частного имущества в личных целях, коррупцию, связанную с государственными контрактами или добычей природных ресурсов или взяточничество. Государственный департамент ввел визовые ограничения в отношении Плахотнюка в январе 2020 года в соответствии со статьей 7031(c) Закона об ассигнованиях Государственного департамента, иностранных операций и связанных программ за его причастность к серьезной коррупции. Плахотнюк и его ближайшие родственники, как правило, не имеют права на получение визы в США.
УСИЛИЯ РОССИИ ПО ПОДВЕРЖЕНИЮ ДЕМОКРАТИИ В МОЛДАВЕРоссия пыталась подорвать демократию во всем мире с помощью как открытых, так и скрытых операций влияния. В последнее время, когда Россия сталкивается с военными неудачами и глобальным возмущением из-за ее жестоких действий на Украине, оперативники России рассматривают все более отчаянные меры, чтобы предотвратить дальнейшее ослабление ее влияния.
Шор Илан Миронович (Шор) — молдавский политик, председатель 9-го0180 Shor Party , молдавская популистская политическая партия. Ранее он был арестован по обвинению в отмывании денег и хищении в связи с хищением в 2014 году 1 миллиарда долларов из молдавских банков.
В преддверии молдавских выборов 2021 года Россия планировала свергнуть президента Молдавии Майю Санду и вернуть Молдавию в сферу влияния России. Чтобы поддержать эти усилия, Шор работал с российскими людьми над созданием политического альянса для контроля над парламентом Молдовы, который затем поддержал бы несколько законодательных актов в интересах Российской Федерации. По состоянию на июнь 2022 года Шор получил поддержку России, и партия Шор координировала свои действия с представителями других олигархов, чтобы вызвать политические волнения в Молдове. В июне 2022 года Шор работал с базирующимися в Москве организациями, чтобы подорвать заявку Молдовы на вступление в ЕС, поскольку шло голосование за статус кандидата.
Жена Шора — российская эстрадная певица Сара Львовна Шор , награжденная Путиным заслуженной артисткой России.
OFAC вносит Илана Мироновича Шора в список в соответствии с E.O. 14024 за ответственность или соучастие, или за прямое или косвенное участие или попытку участия во вмешательстве в выборы правительства Соединенных Штатов или другого иностранного государства от имени или в интересах, прямо или косвенно, правительства Россия Федерация.
OFAC определяет шорскую Сторону в соответствии с E.O. 14024 за то, что он находится в собственности или под контролем, или за то, что он действовал или имел намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Шора, лица, указанного в соответствии с E. O. 14024.
OFAC вносит Сару Львовну Шор в список в соответствии с E.O. 14024 за то, что она является супругой Шора, лица, указанного в соответствии с E.O. 14024.
В преддверии молдавских выборов 2021 года Игорь Юрьевич Чайка (Чайка) совместно с пресс-секретарем Кремля Дмитрием Песковым разработал детальные планы по свержению позиций президента Молдавии Майи Санду и возвращению Молдавии в сферу влияния России. Чайка является сыном Юрия Чайки, члена Совета безопасности России, который был назначен в соответствии с Е.О. 14024 от 6 апреля 2022 года. Чайка использовал связи и влияние своего отца, чтобы накопить и защитить свою бизнес-империю.
Чайка выступил посредником в союзе между сторонниками Илана Шора и Социалистической партией Молдовы (ПСРМ), представленной Игорем Додоном (Додон), бывшим президентом Молдовы, которому молдавские власти недавно предъявили обвинение в коррупции. В обмен на обещание поддержки со стороны России на выборах Чайка получил поддержку законодательства, предпочитаемого Кремлем, в том числе закона о лишении президента Молдовы контроля над разведывательным управлением страны. Правительство Республики использовало компании Чайки как прикрытие для перекачки денег сотрудничающим с ним политическим партиям Молдовы. Некоторые из этих незаконных средств кампании были предназначены для взяток и мошенничества на выборах.
OFAC внесло в список Чайку статус Чайки в соответствии с E.O. 14024 за ответственность или соучастие, или за прямое или косвенное участие или попытку участия во вмешательстве в выборы правительства Соединенных Штатов или другого иностранного государства от имени или в интересах, прямо или косвенно, правительства Россия Федерация. OFAC также включило Чайку в список в соответствии с E.O. № 14024 за то, что он является совершеннолетним ребенком Юрия Чайки, лица, внесенного в список в соответствии с Е.О. 14024.
Чайке принадлежат различные предприятия в России: ООО Аква Солид , ООО Экогрупп , ООО Инжиниринг.рф , ООО Иновации Света . ООО «Экогрупп» принадлежит ООО «Хартия », которому в свою очередь принадлежат «Проект-Экология» , ООО «Регион-Комфорт» и ООО «Межмуниципальное автотранспортное предприятие» . OFAC внесло эти организации в список в соответствии с E.O. 14024 за то, что он принадлежит лицу, указанному в соответствии с E.O. 14024.
Чайка Ассошиэйтс
Иван Александрович Заворотный (Заворотный), гражданин России, сотрудник Чайки, член правления многих компаний Чайки. OFAC присвоило Заворотному статус старшего исполнительного директора ООО «Иновации Света». OFAC признало ООО «Агро-Регион» и ООО «Золотой век » принадлежащими Заворотному.
Юрий Игоревич Гудилин (Гудилин), политтехнолог и бывший офицер Федеральной службы безопасности (ФСБ) России, координировал усилия в 2020 и 2021 годах, чтобы повлиять на исход выборов в Молдове. Гудилин тесно сотрудничал с гражданами России Ольга Юрьевна Грак (Грак) и Леонид Михайлович Гонин (Гонин) об этих усилиях.
Гудилин, Грак и Гонин работали советниками бывшего президента Молдовы Игоря Додона во время президентских выборов 2020 года в Молдове. В ходе кампании российские консультанты также встретились с большим количеством членов ПСРМ, которой в то время руководил Додон. На этих встречах Гудилин и Грак оказали давление на высокопоставленных членов ПСРМ, чтобы они приняли их помощь и руководство, пообещав, что они будут благосклонно относиться к Администрации президента России в отношении просьб молдавского правительства о помощи. В 2020 году Гудилин также способствовал настройке платежного канала с использованием криптовалюты Tether, вероятно, для финансирования операций по влиянию на выборы. В 2021 году политические советники, связанные с ФСБ, предложили использовать Министерство внутренних дел России для обнаружения молдавских граждан, проживающих в России, и убедить их проголосовать. Кроме того, российские СМИ будут продвигать сообщения, полезные для кампании Додона, молдавским гражданам, проживающим в России.
Также в 2021 году сотрудник ФСБ вместе с Чайкой разработал стратегию производства пропагандистских видеороликов, направленных на влияние на молдавский электорат. Намерение, вероятно, состояло в том, чтобы уменьшить участие в голосовании молдавской диаспоры и проевропейских избирателей и увеличить участие в голосовании пророссийских избирателей. Сотрудник ФСБ планировал поехать в Молдову с Гудилиным, вероятно, в связи с производством видеороликов.
Хотя его попытки повлиять на выборы в Молдове 2020 и 2021 годов не увенчались успехом, Кремль продолжает организовывать усилия по возвращению к власти пророссийского правительства. Признавая потерю народной поддержки старой пророссийской политической элиты Молдовы, команда Гудилина предложила поддержку оппозиционной политической группе Национальное альтернативное движение (ДНА). Эти усилия по оказанию влияния тесно скоординированы с использованием Москвой энергии в качестве политического оружия против молдавского правительства. Среди своих усилий по подрыву власти команда Гудилина планировала нанять постоянную команду для публикации комментариев в социальных сетях и онлайн-трансляциях. Гудилин работал с менеджером Агентства интернет-исследований, находящегося под санкциями США, над созданием этой «фабрики троллей».
Одним из примеров все более отчаянных мер России по предотвращению дальнейшего ослабления ее влияния является то, что в рамках одной схемы, предложенной Гудилину, пророссийские субъекты организуют серию взломов автомобилей в Молдове, которые пророссийские дезинформационные СМИ будет ложно обвинять украинских беженцев.
OFAC назначило Гудилина, Грака и Гонина в соответствии с E.O. 14024 за ответственность или соучастие, или за прямое или косвенное участие или попытку участия во вмешательстве в выборы правительства США или другого иностранного государства от имени или в интересах, прямо или косвенно, правительства Российской Федерации.
ОРГАНЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ РАЗВЕДКИПомимо своей роли в усилиях правительства Республики по влиянию на выборы в Молдове и подрыву нынешнего прозападного правительства страны, Игорь Чайка также имеет связи с российскими киберпреступниками. В 2018 году Чайка и его партнер Алексей Валерьевич Трошин (Трошин), гражданин России, вложили миллионы долларов в создание Национальной инженерной корпорации (НИК) — якобы инжиниринговой фирмы, работающей над технологическими проектами для российских предприятий и государственные предприятия. Тем не менее, киберпреступник Максим Якубец (Якубец), назначенный США, был причастен к созданию офисов НИК и его практике найма. Работа Якубца в НИК обеспечила прикрытие его продолжающейся преступной деятельности, связанной с хакерской группой, известной как Evil Corp. Якубец и Evil Corp были включены в список в декабре 2019 года..
В рамках своей деятельности в НИК Якубец продолжил работу в интересах российских спецслужб. Ранее Якубец был включен в список OFAC за оказание поддержки ФСБ. С тех пор Якубец наладил отношения со всеми тремя крупными российскими спецслужбами, в том числе лично встречался с директором СВР Сергеем Нарышкиным.
OFAC назначило NIK в соответствии с E.O. 14024 за деятельность или деятельность в технологическом секторе экономики Российской Федерации. OFAC назначило Трошина в соответствии с E.O. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим исполнительным директором или членом совета директоров НИК.
САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯВ результате сегодняшнего действия все имущество и интересы в собственности указанных выше лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся во владении или под контролем лиц США, заблокированы и должны быть сообщены OFAC.
. Кроме того, блокируются любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, индивидуально или в совокупности. Если это не разрешено общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или исключением, правила OFAC, как правило, запрещают любые операции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) из Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности определенных или иным образом заблокированных лиц. Кроме того, финансовые учреждения и другие лица, участвующие в определенных операциях или деятельности с юридическими и физическими лицами, находящимися под санкциями, могут подвергаться санкциям или принудительным мерам. Запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым указанным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица.Сила и целостность санкций OFAC проистекают не только из способности OFAC назначать и добавлять лиц в список SDN, но и из его готовности исключать лиц из списка SDN в соответствии с законом. Конечная цель санкций — не наказать, а добиться позитивных изменений в поведении. Для получения информации о процессе подачи заявки на исключение из списка OFAC, включая список SDN, см. Часто задаваемый вопрос OFAC 897 здесь. Для получения подробной информации о процессе подачи запроса на удаление из санкционного списка OFAC, пожалуйста, нажмите здесь.
GLOBAL MAGNITSKY
Опираясь на Закон об ответственности за права человека в мире Магнитского, E.O. 13818 был издан 20 декабря 2017 г. в знак признания того, что распространенность нарушений прав человека и коррупции, источник которых полностью или в значительной части находится за пределами Соединенных Штатов, достигла таких масштабов и серьезности, что угрожает стабильности международного сообщества. политические и экономические системы. Нарушение прав человека и коррупция подрывают ценности, составляющие основу стабильного, безопасного и функционирующего общества; оказывают разрушительное воздействие на людей; ослабить демократические институты; ухудшить верховенство закона; увековечить насильственные конфликты; способствовать деятельности опасных лиц; и подорвать экономические рынки.