Ролекон 2019: Ролекон 2019 – Ролекон

Содержание

Выхода нет – Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

Нижеследующий текст представляет собой литературный отчёт об игре Андрея М. “Osovets 1926”, прошедшей на фестивале Ролекон-2019. Вся пунктуация и орфография авторские, иллюстрация для обложки так же предоставлена авторкой текста ([1], [2]).


– И всё же, я выполнила задачу, будет ли достаточно моих слов?
– Да, и теперь тебя отправят обратно.

И вот здесь-то пальцы выпускают чарник, и впору на ведущего уставиться с неподдельным ужасом, покуда погибшие персонажи окружают, смотрят стылыми масками и совсем не торопятся завидовать. Ты умер с каждым из них: и с артистичным капитаном, так и не изжившим из себя цирковые повадки, и со скулящей перед выстрелом в затылок собакой, и со взорвавшимся огнемётчиком, и с юным совсем ещё подопечным, отчаянный крик которого в двух десятках шагов продолжает отдаваться в ушах.

То, что тебя не убивает, наносит тебе урон, но драма подаётся рассказчиком очень изящно, по ложечке.

Здравствуй, садись, пожалуйста, вот тебе второй персонаж, который может пойти в неизвестность вместо героя, что ты старательно выписывал, вот тебе бонусы к инициативе, вот тебе задание, безобидное такое, задание как задание. Карты окопов на столе, тёмной тайны сразу не ощущается, первые препятствия проходятся легко, задорно, а потом в какой-то момент будто бы теряешь равновесие и та самая драма принимается развиваться лавинообразно. Будем честны, я пришла на вторую свою OSR-игру с небольшим грузом опыта вчерашней первой, огромной чистой любовью к мрачным сеттингам и желанием в этот-то раз прожить дольше не затем, чтобы выиграть, но затем, чтобы больше узнать. На распределении ролей в виде званий с разными бонусами к инициативе и доступом к данным о миссии я честно сказала, что власти я не хочу, но информацию хочу, а инициатива, соответственно, наказуема. Стоило ли говорить, что наш лидер погиб первым и моему штабс-капитану пришлось познать всю горечь ответственности? Система с субординацией и командованием поначалу была непривычной, ведь в большинстве игр пати-лидер если и есть вообще, то куда менее формальный, но уже через полчаса за столом подход воспринимался вполне органично: мы советовались, выполняли приказы, принимали решения и практически отказались от придуманных заранее имён, обходясь одними лишь званиями.

Детям игроков и мастеров наверное рассказывают у костра страшные истории о том, как одна девочка играла в OSR и выиграла, но взрослые, которые тоже играли, отчего-то не смеются. Несмотря на великодушное решение с запасными персонажами первого уровня и заботливым напоминанием о человеческой смертности, ещё в первой сюжетной арке с окопами и поисками нашей цели всех миньонов мы растеряли: взорвали, подставили под пули врагов, а уж что убило того, кто шёл к нам через ядовитый туман и так и не дошёл, лучше и не знать. В большинстве случаев силовые решения обходились очень и очень дорого.

Ф̸̤͍е̨̠͙͍̖̟̹̬л̢̮͇̖̣̺͚̰и̦̜̰к̠̠̘̝̭͢с͈̞̮ ̜͉̗И҉в̟̣̱̙͈а̳̤͎̮͖̼н̠̰о͢в̭̬̰̝и̞̤͍̙͇͍́ч̺̰̱̕ͅ ̞̥̦̟̙̜М̺̦͎̟̰̦̟̀а̣̟͇к̻̤̤̟̜̹с͕͇̞̬͎и̧̤мо̦̫̮̱̭̱͝в҉̦,̭͖̩̜̯ ͠19̬̹̞0̸͉̗̼̬̹5̻̪̞̘͢ ̫̠͎̼̙̺г̹̜͘.҉̤͍̤͔͖ͅр̖͙.̟͈̲
̠͇͚С̳̟̰͈О̟̙̕Ж̢Р̧̝А͚͎Н̷̳̩
̮̳͉̖͍З҉̖̻͖̜͚͓ͅА̼̻͍̮͎͈͍͢Д̝̙̦̪͙У̣̤̖͕͇Ш̨̖͕Е͜Н͙͖̭̹̬̻̣͡
̷

В лабиринте окопов страшно, грязно, темно. Времени на долгие раздумья нет — в небе округлые бока немецких дирижаблей, врагов вокруг десятки, сотни, и если мы до рассвета не попадём в таинственный Бункер, лучше бы нам вырыть себе заранее десяток аккуратных могил. Здесь было место всему – и честному бою, и хитроумным ловушкам, и дерзким переодеваниям, и постановочным нападениям одинокого русского лазутчика на стучащего во врата вражеских укреплений “часового”, а лучшим решением оказалось не делать ничего в момент, когда враг показался беззащитным. Но уж лучше тут, внизу, в траншеях, чем там, наверху, между окопов, где мы словно муравьи в чашке Петри, беззащитны в своей суете под колючими взглядами с небес.

Первая половина игры вышла нервной и драматичной, напоминавшей все романы о потерянном поколении разом, но вторая заставила нас мысленно проситься обратно, к немцам, хлорным облакам и занимавшейся заре. Ближайшими ассоциациями у меня стали фильмы с максимальным градусом безысходности, где обыватель сталкивается с тем, что осознать неспособен в принципе: “Нечто” Карпентера, “Чужой” 1979 года, “Аполлон 18”. Гулкая пустота коридоров. Кажущиеся бессмысленными кропотливо замазанные алебастром тайники. Огромный лабиринт, поначалу пытавшийся казаться чем-то осмысленным, а после насмехающийся над тобой коридором, где пол выглядит в точности как потолок, а потолок как пол.

И несмотря на тишину и открытый нами тяжёлый запечатывавший эти тоннели люк, мы здесь не одни. И с этим бессмысленно бороться, по крайней мере так, как пытались мы. Мой герой был первым, совершившим позорный побег, когда оно доедало капитана. Капитана, слишком много знавшего о пытках для человека искусства, того, кому мы доверяли весь этот путь. И вот нас пятеро – на мне копоть от огненной волны, обколотый морфием поручик почти лишившийся кожи, парочка прапорщиков и жмущаяся к ноге хозяина собака.

-̵͇̟̭̰ ̯̰̣͎̦К̧̻̘̰̥̲̳͎А̷̘̰͚͎͎К͏О̨͉̮ͅГ̣̯̳͖͕̞О͕͔̮̗ ̘̗̙̲͎̺Х̞̼̪̰̘Р̙̳̱Е̵Н̸̤А̺̱͓̹ ͓М̛Ы͉ ͚͍̠̞̟̣͈͘ЗД̠͓̬͍̹͕͟Е̸͙͕̼̘̦̹С̠Ь͔̫̫͙ ̤͈̘̺̩Д̠̲͓̯͟Е̴͎̻Л͎͉̦̕ͅА̶Е̘̮͟М̯̰̟͙̖ͅ?̪̼̱͍͎̭͟
̡͕̯̼О͔н҉͍̹̣и̬ ̡͈̙̹̺с͍͚͓͈͕̳͜п̴̱̳̙р̻͇̞̫͇о̫̯͠с͖ͅи̣л̮̯̩͝и̙̼̩̯͙ͅ.̱̰̀ ̪̱С̹̜̬͝п͙̟̫͚р̼͍̜̜͜о͓͔̭̘̝с͔̤̳̣͝и̡̝̼̮̱̻ли̻̘.҉̝
̰̀О̘͓͓͎͙͎н̸̮̹̰̹̜͈и͎̙ п̞̖͎̹̝̟̤о̶͓̱̝͍̹̳ͅй͙͕̫̻͚͙д̡̣̹̜у̢̝͉̞̣ͅт̵̗ ̶̩з̫͉̞̫а̖̲ ̶̲̲͎̹̩̠̼м̦͖но̺й̣͚̼̝̬̻ ͈̫̝и̤͇л͍̱̱̲ͅͅи̘̤ ̷̜͖̥̲п̯͉̪̯̩о͖̯̥̤͚͘с̶̫̜͈̤͓̣т̵͖̬̟̹̯͙а͙̫̣̺̞̹̮вя̤т̶̜ ̭̬л͈̪͉̠̠͉͢и̖̩̫ц̰о̢м̡̰̩͉͕̜̯ ҉̘к͕̼̦ ̴̹͎̞̺̣ͅс̟̟̣̱̩͚̥т̙̼̲̰е̠̮̦̗̳͞н̗͚̺̖е̻͔͈̮.

̳͔ ̬̦̦̣
͏С̡̜̻̝̭к̖̺̖̙̼̩̙а̤̟͇̳̯̗͇ж͓͈̳̳̬̫͠у ̦̙̗ͅч̩ес̥̮̜̖͎̪͉͘тн̼̹͖̮о̧.̘̘͖̱ ͖̼́Б͏у̼̪̝͕д҉̤̖̱͈̝̼ͅь̨͖̩̞̙̱͇̟ ̬̘̣̙̹̻͠ч͍͔т͇̤̰̙о͜ ͇̣̬̤͘б͓̬͟у͖͖͎̝͚̠̣д͓е̟́т̬.̠͙̱̘͔

Для меня дальнейшая часть игры оказалась самой сложной: от злого, упорного следования задаче и попыток во чтобы то ни стало заполучить ответы, до панических попыток не растерять остатки авторитета у изувеченной и напуганной группы. Забытые машины, чье назначение часто оставалось загадкой. Уродливые, бестолковые предметы искусства, собранные безумным коллекционером. Тупики, каждый из которых может стать смертельной ловушкой. Оно рядом. В какой-то момент мой израненный персонаж остаётся, посылая других вперёд, и сжимает в руке пистолет — лишь бы не достаться тому, что неотступно следует за нами в кромешной темноте позади. Но по иронии судьбы он, тот, кто уже принял свою смерть, был спасён боевыми товарищами, откупился чужими жизнями и всё-таки вышел из лабиринта сломленной оболочкой, набитой кошмарами и виной. 10 драматических историй из 10.

Э̹͎т̧̪ͅо̻̭ ҉о̬͚̩̯̦щ̧̩̠̥̬у̘̙̱ще̙̘̗̮͖̜н̩и͓̙̪͉̩е̥̦̪͍͔̹̠ ̴̜͙̞̩н̛ев̰̱о͏̱̙̱͍̪з̡̘̰͍̜͙̫м̵о̷̜ж̞̖̮̲͖̫͡н̴̬͓͉͎̲̜͉о͏̠̘͎ст̢͉͇̺̥͇͓и̠͡ ̩̲̮̮̟̯͙͝р̯̬а̢͈̖сс̻̼͔ка̦̪̠͎͚ͅз̱а̨͉̱̙т̱ь͙͍̮́ ͖̺̙͍͔͚͍в̝͚͢с̭͔̣͚̲̞ё ͍̰͙͞п̩̖̖͔͔͖͚о̺̥̯̰̝͎͢х̟̳̥̹̣̥ͅо̸̟̙̼̻̫ж͏̠̞е̷͍̮̞͖̠̩͖ ͙̱̯̺̝͎̭͢н͈̯̬͚͙̲̝а̦̤̹ ̗в̧͙ы͉̙͝в͍̜̜̪̪е̧̭р̼̩̥̺̱͍͢н̭͓̯̣͡у̨̩̞̱̰͙̳т͉ые̳̠̩̗̦̮ ̗̠̦̯̞̖̝д͏͉̪̮͓у͢ш͡и̩ ̘͕ве̠̥̮̯͓͈̞̕р̭̭н͚͈̦̦ͅу̟̹̹̙͕̘͞в͏̝͔̱ͅши̧̩х͕͜с͖̣̞̠͢я̩̯̻͔ ̨̻̳̩̼͎д̰͎̪̜̠̜̻̀о͓̺̀м̖̟͝о̜̳̝̭̮й̷̫ ͚̟̻̼к̨͉̮о͎̟̜̳̰с̗͕͕̘м̠̻͔̭͟о̞̞̖̕н̫͕̻а͓̰ͅв̢̳т̲̰̬о͙͔̱̙̙ͅв̲ ̦̩͚̘͙-̣̠̘̬̤ ̻̟̬̲͔̺п̯̦͓у̩̪̘̜̝̼̗с͇̯к̻͚̘а͓̫й̱ ̞̥͔͎͎̫̖н̛̥̥͙̬̖о̗̹̟г̹̭̦̜̪͓̙и̨͈̤͔ ͙̯̱̪̣̫͡ͅв̧̯̗а͙͚͎͟т̟͕̗͉̪̜̻́н͞ы̳̝͇̥̜̠͟е̼̼̝͉̣̹̞ ̡̗и̶̩̬͙͓͙͎ ̸̫м̴̻͔̟̪̤͉ы͞ш̘̬̜̙͉ц̵̳̭̗̘̻ы̝͎̦̣̖̤̦͠ ̟̮̮̰̹с̳̟̩̺ъ̤̩̗͓е̺̼͈͙̪д̠̺͚͉е͔͔͞ны ̵̫̗͖н̰̬̝̣̘е̼̹̲̺͚̖в͓̣͢е̻с͖̼̖̝̣͎͡о̰̜͇̟̣̜м̬̫̳͙͕ос̮̦̰̦̤̥͍̀т͢ь̶ю͢,̴̩̣̘̝̳̭̯ ͈͇̟͉͕ли͕̼̰̮̰̹̤ц̰̥̣̕о̴̯̦ ̙̝̰̗̜̜и̧̼̪̻͉ ̟ч͞у̪̮͓̬̜в̗̗͓̫̯с͍̼т̻в̭̝̹̭̹̻̞а̰̲͚̦͈ м̛̗ол̺͎̠̳о̟̟̠͡ж̭е̟̗́ ̞͚̻̥̙̟͎ч̳̥̟̩͖ͅе͖м̜̩ͅ у̦̯ͅ т̰̞̟̝͘е̦̱̣͈͡х͏̠̥̻,̙͚̠̦̥̜ͅ ͎̲̝̘̝̘͎к̬̻͟т͉̰͈͔̀о̵̲ ̰̖͔̘̹̕о̱͟с̢̜̮т͏̙̖̩̹а̴̣̬̯̩̤̼͖л̩̲̟͓с͖͕̞̲̤я н̨̙͖а̭̺̺͈͚͇̝ ͔̙̜̤̠̗̫͢З̹̺͕̘̠̹е̗̜̖̩̙̮м̵̖̞͇̥̠̺͓л̻̲̕ͅе̠̠͉̦͍̳.

̰̝̪̪̝̩ͅ ̵͚̳͓͖̪͔͖И͈̞͙̥͝ ͏т̖̦̯͖ы̤ ̹̤͙в̵̩̣̙р̜̪̮͉̜͙ͅо̦̯͕̱̬̩̫͘д̜̖е̷͓ͅ ̟̫͕̦͉͎̖т̫͈̼̬̹̘о̠̮͖̙т̩̦̦͈̗ ж̵̰̤̲̩̲̱͖е,̭̝̠ ̹͝а̙̫̳ ̨̖͍в̩͝ ̺̺̳г̞̰̥͎͕̼͈л̹̠а̗̟̘̺з̮̱а̘̟͚ ̵̻̲̺̦т̙е̝̤͈̩̣̳͠б̖е͖ ̥̥с̵̫м̧̩̪͖̝̥̣о̨̲̺т̪͇̩̤̪͙͘р̘͇͍̹̘̱̟я̨̭̥т̞͖̫̜̙̖̗ ͠с̬̻͉͡т̦̙͕́а͇̜̳̟͝р̯̺͉̪и̬̼̠к̲̱̤͉͇и͘,͔̳͉͜ ш̤̼̜͚͙̟̘а̤͕̼̜̠̹͜м͏̩̟ͅк̱̘̩͓̤а̹̗̻͖̙ю͓̤̺̱̮̘̙т̷̤͔̪͕͙ ͍̮б̪͚͕̣̲̱͠е̛̟з̭͔̖з̺̹͙̀у̲̻͍͠б̸͖̪̠̮̫ы̳̖м͏̥̖̙и̰̦̲̟̰ ͚̫̖̤̰̹͇͘р̮т̢̹̺͈̳а͚͞м̪͜и҉ͅ ͉̣̗̥̪̱̬и̧̖̟̰̞̠̦̬ ̸̩ͅсп͇͙̩р̳͔͉̝̥̕а̱̥̠ши̷͚͔̺в͕̝а̴̺̬͍ю̰̩т̙͖̫̫̝̤̤:̝ ͙͕̟̼̻н̺͎̘̖̠̖̻у̶̻͉͔̩̞̳̦,̬ ͎̞̭͖̀к̢̰͎̪а̹̪ͅк͎̤͖ ̧͓̞̗͖̼т̱͎͚а̵̞̲м̖ ̣̭͓̖̮̦́В̴̺̠с͓̰͝е̹̣̥̦л̣̜е͔͝н̮н̣̩̯̼а̞̱я̙͈̻?̝̪͖ ̷̼͍̥̬̻̫̲Д̜̭ͅа ̲͍͓͇т͚͉̦̘ак̗̹ ͉ж͈̳̱͔̼͚̝͡е̷̜͈.̧͈̣̹̘ ͙͔̯̰Т͖̺а̙͓̹м̮̩̼̺͜ ̩ͅͅже̻̻̹͍.͏̬͕̘Т̳̤̳̪ак̢̳͚̤̲а̗̟͖я̩̝͕ ̘̖͍͍ж̮̞̜͇̕е̳̩̭̖͞ ͓т͙͙̮̮̫̲о̷͎̞ч͍̝̱̤̞̙н͞о̵.̬̳͖̰͔̖̩

В конце игры ведущий предложил нам зачитать написанные перед началом письма с фронта и это был потрясающе сильный ход. Смущение, горькие улыбки, брошенное:
– Это слишком личное!
Несмотря на отсутствие подробных предысторий и небольшое в целом количество диалогов, каждый прожил своего персонажа , ощущая полную ответственность и глубокие эмоции. История, которой веришь – не это ли чудо, за которым и приходишь в НРИ? В эту историю хочется вернуться снова, узнать, что осталось за закрытыми дверями и в тумане войны, попробовать ступать осторожнее, сберечь других, забраться дальше… или угнать дирижабль, кто знает.

Приходите с убеждениями, но не привязывайтесь к изначальному архетипу персонажа, игра внесёт свои коррективы. Оставайтесь человеком. 

Задавайте вопросы, изучайте мир, стройте безумные теории. Запомните, что есть у вас в инвентаре, а то будет неловко. Не берите с собой собаку, если не готовы с ней расстаться. И, конечно, приходите к Андрею М. на игры. Красок в мировоззренческую палитру добавит точно.

Roleplaying News Russian | Новости настольных ролевых игр на русском языке

Интервью со студией Sever о «Жизнь и страдания господина Бранте»

07.11.2019 / 3192 views

Всё больше и больше людей, связанных с ролевыми играми, представляют широкой публике свои проекты, реализованные в виде видеоигр. Сегодня мы приготовили для вас интервью со студией Sever, которая запустила краудфандинг-кампанию на свой проект «Жизнь и страдания господина Бранте».   Dark star:…

Аудиозапись интервью с авторами Horror Movie World

05.11.2019 / 1047 views

Мы хотим поделиться с вами ещё одним интервью с Ролекона, в котором Dark Star задаёт вопросы авторам игры Horror Movie World. HMW — это PbtA-хак про фильмы ужасов. Персонажи игроков оказываются внутри такого фильма — то есть, мы всё время…

Аудиозапись интервью с Silver Hoof Games

05.11.2019 / 922 views

Дорогие друзья, не так давно прошел Ролекон 2019, на котором было много интересных проектов. Одним из них был — Silver Hoof Games. Ребята привезли с собой на конвент массу интересных игр и материалов (Встретимся в ADU, Открытка из экспедиции, Пока мы…

Ночь в тоскливом октябре 2.1.3

11. 10.2019 / 2984 views

Дорогие друзья, настал октябрь, и уже по традиции Дракончик подготовил обновление материалов настольной игры «Ночь в тоскливом октябре». «Ночь в тоскливом октябре» — это настольная игра без ведущего по мотивам одноименного романа Роджера Желязны, по игромеханике напоминающая собой смесь игр…

The Executioner: интервью с создателем

25.09.2019 / 1458 views

На этот раз у нас немного неформатное интервью. Сегодня выходит игра The Executioner, над которой работали люди, имеющие прямое отношение к индустрии НРИ, например, Тамара Персикова. Dark Star: Привет, Фунт! Вы (команда Lesser Evil Games) скоро выпускаете темную и мрачную…

Блиц-интервью с автором проекта «Подземельки»

27.08.2019 / 1479 views

На Crowdrepublic заканчивается сбор денег на проект террейна «Подземельки»://crowdrepublic. ru/project/1020558/Podzemelki-terreyn-dlya-rolevyh-igr/C:5d3eee4b42d4f Мы взяли блиц-интервью у Игоря Краснодымова из команды «Хорошая Копирка» (//vk.com/goodstuffyouknow)   Dark star: Привет, Игорь! Расскажи, пожалуйста, про него подробнее. С чего все началось? Игорь: Привет! Все началось с того, что я…

Планируем кампанию: Давайте составим список!

29.07.2019 / 2384 views

Друзья, наш очередной перевод с сайта GnomeStew — о том, как подготовиться к проведению кампании. Джон Аркадиан рассказывает, как списки в приложении Trello помогают ему пройти между Сциллой и Харибдой, избежав чересчур подробного планирования (которое всё равно на 90% не…

Дайджест: новое на русскоязычном Патреоне, июль 2019

28.07.2019 / 1820 views

Random Table Game разрабатывают онлайновый сервис для поиска группы в НРИ (и в неролевых настолках тоже). Их сайт уже запущен, можно даже поискать там для себя игровую группу, почитав анонсы или вывесив собственное объявление. Просто поддержать проект можно на сумму 1$…

Городские Легенды — гостевой обзор от Nalia

26.06.2019 / 3452 views

Дорогие друзья, сегодня у нас — гостевой обзор Городских Легенд от Nalia. Обзор уже висит на Имажинарии, но он настолько хорош, что мы не могли не попросить его копию сюда, к нам. Читайте, тем более дальнейшая судьба проекта у Студии…

Дайджест: сообщество 14-21 июня

22.06.2019 / 4058 views

Пятничный дайджест — о жизни сообщества, конвентах и фестивалях. Кстати, в понедельник будет опубликован наше интервью с «Вечерними Костями» о КостиКоне, уже появившееся на нашем патреоне 😉 Day20 в плейлофт GaGa: В эту среду, (26 числа) с 19 до 23…

Ключевая информация о компании ROLECOM LTD

Финансовая отчетность ROLECOM LTD

Согласно последнему финансовому отчету ROLECOM LTD, представленному 31 декабря 2021 г., компания имеет общих активов в размере 29 753,00 фунтов стерлингов , оборотных средств в размере 20 458 фунтов стерлингов. , в то время как общие обязательства составляют 44 771,00 фунтов стерлингов . По сравнению с предыдущим годом компания сообщила об уменьшении общих активов на на -106,83% , что эквивалентно 31784 . В то же время Оборотный капитал уменьшился на -99,47% , или на 21344 .


Год: 2021 2020 2019 2018 2017


Consolidated A/cs

Дополнительную информацию можно получить по телефону

Оборот 2021

£ —

  • Консолидейтед А/кс

    Н

  • Отчетный период

    12

  • Оборотный капитал

    £ 21458

  • Прибыль после налогообложения

    £ —

Отчетный период


Кредитный отчет компании ROLECOM LTD

Кредитный отчет компании ROLECOM LTD доступен для мгновенной загрузки. Отчет предоставит вам кредитный рейтинг и рекомендации по кредитному лимиту для ROLECOM LTD , тенденции платежей, своевременно ли компания оплачивает свои счета, независимо от того, есть ли у компании какие-либо судебные решения, структура собственности и группа, до 5 лет. финансовой отчетности и многое другое. Когда вы покупаете кредитный отчет в Global Database, у вас также будет 7-дневная бесплатная пробная версия нашей платформы продаж B2B.


Общий кредитный риск для

РОЛЕКОМ ЛТД

80

Получить этот кредитный отчет

за £30

Разблокировать кредитный отчет

Для получения дополнительной информации вы можете

Основные функции

  • Кредитный рейтинг и кредитный лимит
  • Финансовые отчеты за последние 5 лет
  • Кредитные специалисты
  • История подачи документов
  • Корпоративная собственность
  • Выдающиеся и удовлетворенные ипотечные кредиты
  • Информация для акционеров
  • Айдентика компании

ROLECOM LTD Директора и ключевые руководители

В ROLECOM LTD в настоящее время работает 4 человек. По сравнению с предыдущим годом, компания сообщила о сокращении штата на сотрудников на 20% , что эквивалентно 1 сотрудников. Для просмотра контактной информации, включая адреса электронной почты и номера телефонов всех сотрудников, работающих в ROLECOM LTD и экспортировать их в XL или в существующую CRM, вы можете подписаться на нашу платформу здесь.


Общее количество сотрудников

Всего сотрудников

4

1y Рост

2y Рост

Уровень управления


Средний


ИЗИДЕНИЕ
ИЗИДЕНИЕ
ИЗИДЕНИЕ
ИЗДА Количество Тип доли Значение

АР

АНДРИС РОЗНОЙС
20 ОБЫЧНЫЙ 20 фунтов стерлингов

Persimmon Homes Developments Limited


Доход

Возраст

31 года

Сотрудники

2

Индустрия

. Развитие недвижимости

Веб-сайт

Просмотр http://www.persi***************

JOMAST DEVELOPMENTS LIMITED


Выручка

7 062 390,0

Возраст

44 года

Сотрудники

41

Промышленность

Просмотр Инвестиционные фонды недвижимости

Веб-сайт

Просмотр http://jom*********

SCANDIA HUS LIMITED


Выручка

Возраст

48 лет

Сотрудники

27

Вид Промышленные зоны

Веб-сайт

Посмотреть http://www.scan***************

CLANCY DEVELOPMENTS LIMITED


Выручка

3 002 000,0

Возраст

59 лет

Сотрудники

20

Отрасль

Вид Консалтинг

Веб-сайт

Просмотр http: // clancyde ******************

Chandos Developments Limited


Доход

Возраст

36 лет

. Подрядчики

Веб-сайт

Просмотр http://www. chan***************


Сотрудники

Количество сотрудников ROLECOM LTD уменьшилось на -20% по сравнению с предыдущим годом и теперь составляет 4 человека. Юридический адрес ООО?

ROLECOM LTD находится по адресу: 187 HEYWOOD ROAD PRESTWICH, United Kingdom.

Сколько человек работает в ROLECOM LTD?

Согласно последней выписке со счета, в настоящее время в ROLECOM LTD работают 4 сотрудника.

Каков кредитный рейтинг компании ROLECOM LTD и насколько надежна эта компания?

Чтобы проверить кредитный рейтинг компании ROLECOM LTD, вы можете запросить кредитный отчет. Вы увидите последнюю информацию о кредитном лимите, собственности, структуре группы, судебных решениях и многое другое.

Оплачивает ли ROLECOM LTD свои счета вовремя?

Запросив кредитный отчет для ROLECOM LTD, вы сможете получить больше информации о платежных тенденциях ROLECOM LTD.

Выберите страну

    0 результатов Имя Город Адрес Рег. Нет Положение дел Действие

    Гарри Гудини разгадывает тайну Чарли Чаплина!

    Гарри Гудини помог узнать, где Чарли Чаплин снимал важные сцены для своего первого фильма Зарабатывая на жизнь (1914). Начальная сцена всей карьеры Чарли в (ниже), обнаруженная Кевином Дейлом и описанная ЗДЕСЬ, была поставлена ​​перед жилым крыльцом, примыкающим к студии Keystone Studio, которая сейчас является подъездной дорогой к Jack-In-The-Box. ресторан! Бывший дом в 1722 году Аллесандро появляется в пяти других фильмах Чаплина Keystone, а также во многих других фильмах Keystone.

    В своей дебютной роли аферист Чарли становится свидетелем захватывающей автомобильной аварии, заснятой репортером, затем крадет камеру и мчится в центр города, чтобы устроиться на работу в газету. Вверху Чарли стоит на бродвейской стороне бывшей 9-й0350 Los Angeles Times , здание на углу 1-й улицы. Зданию тогда едва исполнился год, оно было восстановлено после ужасного взрыва бомбы, разрушившего его во время трудового спора в 1910 году и унесшего жизни более двадцати человек. ЛАПЛ.

    Используя украденные фотографии, газета выпускает «дополнительные» выпуски истории Чарли на первой полосе, которую он охотно помогает распространять. Вверху слева Чарли загружает кипы горячих изданий в велосипедные тележки газетчиков в переулке рядом с газетой, а вверху справа раздает новые экземпляры газетчикам в угловом офисе газеты, где «САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГОРОДСКОЙ ЦИРКУЛЯЦИЯ» появляется на видном месте в окне.

    Несмотря на то, что газета хвастается своим «самым большим» тиражом, ее личность и, следовательно, ее местонахождение ускользали от меня в течение многих лет. Но затем на помощь пришел знаменитый фокусник Гарри Гудини через знаменитого историка Гудини и блогера Джона Кокса. В недавнем посте Джона «Дикие о Гарри» он доказывает, что Гудини совершил побег со смирительной рубашкой в ​​подвешенном состоянии в центре Лос-Анджелеса 4 декабря 1915 года.0350 Los Angeles Tribune в публичной библиотеке в центре города. Когда Гарри принял вызов газеты выполнить трюк, подвешенный к зданию ее штаб-квартиры, газета попала на первую полосу как тогда, когда Гудини впервые испытал блок и такелаж (слева), так и на следующий день, когда он избежал смирительной рубашки в двух шагах. минут приостановлено перед огромной толпой. Единственной газетой, сообщившей об этом трюке, была труднодоступная сама Tribune , потому что в то время конкурирующие газеты полностью проигнорировали эту историю. Неудивительно, что подтвердить эту историю было так сложно.

    Хотя было интересно прочитать, что Гудини совершил свой фирменный побег в Лос-Анджелесе в начале своей карьеры, мое внимание привлекло то, что обложка газеты совпадала с газетным офисом Чаплина на углу. Основанная в 1871 году, Los Angeles Express начала работать по адресу 719-721 S. Hill Street в 1911 году, в том же году, когда в том же здании начала выходить утренняя газета Los Angeles Tribune . Эти две газеты позже находились в ведении компании Express-Tribune.

    Когда Чарли снимал здесь Express была старейшей из сохранившихся ежедневных газет города. Парапет здания читает 1871-1910, предположительно, в честь лет, проведенных в его бывшей штаб-квартире. В 1917 году компания Express-Tribune объявила, что общий тираж двух ее газет превысил 115 000 экземпляров. Другие газеты пожаловались, что эти цифры были сфальсифицированы, и подали иск против владельца-издателя Э. Т. Эрла. Хотя некоторые современные отчеты о судебном процессе 1917 года появляются в Los Angeles Times , я не смог определить его конечный результат, и г-н Эрл внезапно умер в начале 19 века.19. Фрагмент фотографии слева, относящийся к ноябрю 1917 года, показывает по какой-то причине здание, ныне заброшенное, лишенное названия EXPRESS и сдаваемое в аренду. Цифровая библиотека USC.

    Выше соответствующие детали окна подтверждают сайт. Открытка 1913 года любезно предоставлена ​​автором-историком Брентом Дикерсоном, который ведет совершенно увлекательный веб-сайт A VISIT TO OLD LOS ANGELES, проводя читателей вверх и вниз по каждому кварталу центра Лос-Анджелеса эпохи 1900-1920 годов.

    Выше, этот вид с воздуха 1910 года, фрагмент широкой панорамы, снятой с воздушного шара (!), показывает переулок, ведущий на запад от Хилл-стрит к Олив-стрит рядом со зданием экспресса (стрелка). Цифровая библиотека USC.

    При ближайшем рассмотрении на этом кадре из другого кинорепродукции изображен бывший пансион отеля Washington на улице С. Олив, 711, напротив переулка Хилл-Олив (справа) на этой фотографии 1907 года. Отель был снесен в 1917 году, чтобы освободить место для здания магазина Coulter’s Dry Good (подробнее ниже), которое до сих пор стоит на этом месте. Цифровая библиотека USC.

    Аллея Хилл-Олив, появляющаяся в фильме, была определена пятью зданиями, примыкающими к каждому концу аллеи, и отелем «Вашингтон» через дорогу в конце (см. карту, Чарли отмечен звездочкой). В то время в этом районе шла бурная стройка, и только одно из этих пяти зданий (темно-серое на карте) сохранилось до наших дней, угол на 716-722 ю.ш. Олив, построенный в 1919 году.06 в качестве штаб-квартиры компании Home Telephone & Telegraph. Характерный квартет световых люков на скатной крыше, показанный выше, сохранился и сегодня.

    Этот более широкий вид на запад вниз по 7-й улице показывает, что место съемок на Хилл-стрит находилось в половине квартала от Спортивного клуба Лос-Анджелеса на 7-й улице и Олив, где часто проживал Чарли. (Чарли писал своему брату Сиду из клуба еще 4 августа 1914 года). Учитывая выдающуюся роль клуба в жизни Чаплина и его близость к тому месту, где он начал свою карьеру, легко представить, что Чарли размышлял о своих дебютных съемках на Хилл-стрит, посещая клуб. Гарольд Ллойд снял Never Weaken (1921) на крыше универмага Ville de Paris (в центре), построенного в 1916 году после того, как Чарли снимал в переулке. Фотография относится к ноябрю 1917 года, что, вероятно, правильно, поскольку правый угол 7-й улицы на Хилле стоит голым (разрешение на снос было отозвано в сентябре 1917 года), в рамках подготовки к будущему Warner Bros. Downtown — Театр Pantages, строительство которого началось здесь в 1919 году. Проницательный читатель «Скип» предполагает, что очевидная аномалия «1920» на центральной крыше способствует тому, что в Лос-Анджелесе планируется провести перепись населения в 1 000 000 человек на этот будущий год. Цифровая библиотека USC.

    Глядя с на восток по 7-й улице Олив, эта сцена, где Чарли и пьяный миллионер едут домой в City Lights (1931), была поставлена ​​через дорогу от Атлетического клуба Лос-Анджелеса и в одном квартале от места дебютного выступления Чарли. бывшая газета. Слева появляется Ville de Paris вместе с магазином Coulter Dry Goods (частично построенным на территории бывшего отеля Washington за углом).

    Вверху последний вид тогда и сейчас, если смотреть на запад со стороны переулка 19-й улицы.06 Здание домашнего телефона и телеграфа, все еще стоит. Coulter Building, а не отель Washington, теперь появляется в дальнем конце улицы.

    Гудини также был связан с Бастером Китоном, включая эту сцену из триллера Гарри 1919 года Мрачная игра (1919), снятого на Голливудской аллее Чаплин-Китон-Ллойд. У меня есть несколько постов об исторических местах, появляющихся в игре Houdini The Grim Game ЗДЕСЬ.

    Обязательно посмотрите фантастический DVD-диск Chaplin at Keystone от Flicker Alley.

    Внизу, на углу 719 S. Hill Street, где когда-то стояли Чарли Чаплин и Гарри Гудини, творя историю, теперь это автостоянка. Но благодаря работе Джона Кокса и Брента Дикерсона, а также огромному количеству ресурсов, доступных в настоящее время в Интернете, мы можем оценить то, как Чарли представлял себе, как выглядел Лос-Анджелес на протяжении 100 лет, когда он только начинал свою карьеру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *