Резницкая анна: карточка сотрудника РФБ / Российская Федерация Баскетбола

Содержание

«ЦСКА – титулованный клуб, чтоб кому-то завидовать»

Красавица,спортсменка Анна Резницкая – о танцах, пении, Тошиче, Думбия и Воронцевиче.

Анятанцует профессионально — в группе поддержки баскетбольного ЦСКА, и поет, тожепрофессионально, но для себя.

ВчераИнтернет взорвала новость, что Анна Резницкая назначена пресс-атташе Российскойфедерации баскетбола. Sovsport.ru позвонил девушке и разговорполучился не только об этом.

«ЭТИЖУРНАЛИСТЫ САМИ ТАКОЕ ВЫДУМАЛИ»

— Анна, откуда появилась эта новость, что вас назначилипресс-атташе Российской федерации баскетбола?

-Меня тоже волнует этот вопрос, — удивляется Анна.

-Т.е. есть, не знаете причин появления новости?

-Не знаю. Не узнав у меня, не спросив, сами такое выдумали.

-Все понятно, сменим тему. Анна, вы танцы с детства любите?

— Да, именно так – с четырех лет танцую. Родители меняотдали в хореографический ансамбль в моем родном городе, в Калуге.

-Когда узнали, что есть такой вид спорта – баскетбол?

-Когда пришла в группу поддержки ЦСКА. Это было в 2010-м году.

«БОЛЕТЬ НА ФАНАТСКОЙ ТРИБУНЕ — СЛИШКОМ ЭКСТРЕМАЛЬНО»

— Прежде чем про группу поддержки продолжить, хочу толькоуточнить: к футболу как относитесь?

-Положительно, я и на стадион хожу.

— Вопрос смешной, но все же я должен уточнить: за ЦСКА вфутболе болеете?

-Конечно, за ЦСКА.

— Случайно, не на фанатской трибуне сидите?

-Нет, это слишком экстремально для меня, — смеется Анна. – Там много всегокричат, что не очень хочется слышать.

— Тогда не могу не спросить: что сотворил со сборнойЛеонид Слуцкий?

-Это настоящее волшебство. И будем надеяться, что у нас и дальше проблем небудет.

— Кто больше всего нравится по игре в ЦСКА?

-По игре… Тошич и Думбия.

— А внешне?

-Мне сложно оценивать.

— Вернемся к главной теме. Многие девушки мечтают попастьв группу поддержки. Раскройте секрет, как это сделать?

-Подружка сказала, что проходит набор в группу поддержки ЦСКА и не стоит ли мнепопробовать. Я попробовала и получилось.

-Из чего состоял экзамен?

-Экзамена нет, ты просто участвуешь в процессе тренировки и смотришь, что делаютдевочки. Потом учишь танец, показываешь его тренеру. И он оценивает, нужно литебе продолжать или лучше заняться чем-то другим.

— Т.е. руководительница группы Анна Буркина подошла к вами говорит: «Аня, ты подходишь».

-Это было не после первой тренировки. Я недели две потренировалась, только послеэтого осталась окончательно. И вот уже шесть лет танцую.

— Сколько раз в неделю тренируетесь?

-Каждый день по два часа.

— Как же вам удается совмещать это с работой впиар-департаменте РФБ?

-Не только с работой, я еще учусь в РГГУ, в магистратуре.

«НРАВИТСЯИГРА ВОРОНЦЕВИЧА И ДЖЕКСОНА»

-У вас с ЦСКА должен быть подписан контракт…

-Да,есть трудовой договор.

— Размер зарплаты, видимо, не стоит спрашивать?

-Не спрашивать, я все равно не скажу, т.к. не имею права ее разглашать.

— Обычно в договоре есть один пункт: никаких отношений сигроками команды?

— Унас такого пункта нет.

— А не гласно?

-Тоже нет. У нас дружественные отношения с игроками, мы же коллеги поклубу.

— Кто нравится из баскетболистов ЦСКА в игровом плане?

-Аарон Джексон и Андрей Воронцевич.

— А кто самый стильный?

-Затрудняюсь сказать, мы же их видим только в спортивной форме.

«С ГРУППОЙ ПОДДЕРЖКИ «ХИМОК» В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ»

— За другими группами поддержки следите?

-По возможности, но так, чтоб пристально – нет.

— Нет ли зависти, допустим, к чарлидерам «Жальгириса»:мол, у них костюмы лучше?

-Такого точно нет. ЦСКА – титулованный клуб, чтоб кому-то завидовать.

— Самый принципиальный соперник ЦСКА в России – «Химки».Как оцените их группу поддержки?

-Там хорошие девочки и мы в хороших отношениях с ними.

-Каждый год Евролига называет лучшую группу и приглашают выступать на «Финалечетырех». Когда вы удостоились такой чести?

— Впрошлом году в Милане мы выступали на «Финале четырех». За это никакие медалине положены, это некий способ определить тех, кто будет работать на финале, ноэто, конечно, почетно и приятно. Мы тогда танцевали вместе с группой поддержкииз «Жальгириса». Их тоже выбрали, потому что объем работы большой, одной группесложно.

— В завершение нашей беседы небольшой баскетбольный тест.Что такое дабл-дабл?

-Не знаю, но примерно представляю. Возможно, когда игрок делает дверезультативные передачи.

— В правильном направлении мыслите. Это когдаразыгрывающий набирает больше 10 очков и отдает больше 10 передач. Либоцентровой – 10 передач плюс 10 подборов и т.д. А что такое блок-шот?

-Ну это я знаю – когда блокируют бросок.

— За сколько фолов игрока выгоняют в площадкиокончательно?

-За пять. Основные термины и правила я знаю.

— Какое-то хобби у вас есть?

— Да, я люблю петь и делаю это профессионально: закончиламузыкальную школу по классу вокала. Но сейчас пою только для себя. Репертуар?Предпочтений нет, пою, что нравится в данный момент.

«Да, натанцевала. Но это же правда». Девушка из группы поддержки, которая попала на работу в РФБ

Анна Резницкая семь лет танцевала в группе поддержки ЦСКА, а теперь пиарит Российскую федерацию баскетбола. В рубрике «Честное баскетбольное» она рассказывает Никите Загдаю об уме, красоте, сравнениях с Юрием Гагариным и запрете на отношения с баскетболистами.

– Давай начнем с того, чтобы разобраться, кем ты все-таки работаешь. Потому что в интернете пишут: телеведущая, PR-директор, пресс-атташе…

– Ничего правильного!

– Как на самом деле звучит твоя должность?

– Ведущий специалист департамента внешних коммуникаций. По сути, она как раз делится на все то, про что ты только что сказал. Невозможно так взять и одним словом, одним предложением описать все, что я делаю.

– Звучит масштабно. Внешний образ РФБ – это твоя забота.

– Да. Это мое детище. Это то, чем я горжусь.

– Что именно ты делаешь? Потому что звучит это красиво. Но в чем заключается, например, твой сегодняшний рабочий день?

– Во-первых, как изначально планировалось, – это общение с прессой. Ввиду того, что я столько лет протусовалась в баскетбольной тусовке, все меня знают, со всеми корреспондентами я на короткой ноге.

– Вот мы с тобой разговариваем – и это тоже часть твоей работы.

– По сути, да.

– Извини, я буду цепляться к словам. Протусовалась в баскетбольной тусовке. То есть пока другие получают образование, можно просто тусоваться и потом получить должность?

– А я тоже получала образование.

– Какое?

– Первое у меня было «специалист по внешнеэкономической деятельности». Вообще в никуда называется. А второе – управление брендом в связях с общественностью. То есть более целенаправленное было.

– Ты чувствуешь себя Юрием Гагариным?

– Наверное, да.

– Как ты понимаешь, я просто сижу и завидую тебе. Ты молодая, красивая, успешная, занимаешься глобальными делами.

– А главное – любимым делом. Это очень важно.

– Это вызывает зависть.

– Конечно. Это же здорово. Я люблю, когда мне завидуют люди.

– Ты питаешься чужой завистью?

– Я энергетический вампир.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

– Это первый сезон, когда ты не танцуешь.

– К сожалению, это так. Что тут еще добавить? Мир спорта – он жесток и коварен. От травм никто не застрахован.

– То есть ты закончила карьеру из-за травмы?

– Да.

– Что случилось?

– Порвала «крест» в коленке. Наверное, это самая нелепая травма за всю жизнь. На ровном месте. Но обычно так и происходит. И я подумала, что, возможно, это толчок, чтобы двигаться дальше: «Аня, хватит танцевать, тебе уже не 20 и даже не 23, пора завязывать, больше работать головой, больше работать на перспективу». В принципе я этим и начала заниматься.

– Ты довольна своей карьерой в группе поддержки?

– Да. Я занималась любимым делом семь лет. Семь лет я танцевала. Помимо всего этого обросла отличной «базой» нужных мне людей, с которыми у меня сложились замечательные отношения и благодаря которым в принципе я и работаю в федерации. И они по сей день мне помогают.

– Тебя называли секс-символом российского баскетбола.

– Нет.

– Ну хорошо, я называю тебя.

– Какой секс-символ? Нет сисек для этого.

– Я не очень внимательно слежу за девочками из группы поддержки, но знаю, что это поправимо.

– Конечно, поправимо. Работаем над этим.

– В ЦСКА в регламенте все записано: девушки из группы поддержки не должны встречаться с мальчиками из баскетбольного клуба.

– Да.

– Приходилось нарушать этот регламент?

– Да.

– Какие наказания следуют за нарушения регламента?

– Ничего же не вышло. Какие наказания?

– Заголовок: «Девушка из группы поддержки ЦСКА стала PR-директором Российской федерации баскетбола». В этом люди видели негатив.

– Конечно. Но опровержение вышло почти сразу, потому что PR-директором на тот момент была Маша Лопатова. И чего тут видеть негатив, если это неправда?

– Кто пригласил тебя на работу и за какие заслуги?

– А я напросилась. Это реально очень смешная история. Когда я узнала что Андрей [Кириленко] баллотируется в президенты, буквально в этот же день я написала ему: «Куда скидывать резюме?» Он такой: «А что, в большой баскетбол хочешь?» Я: «Конечно! Как же я без любимого дела?» Ну и все, отправила резюме. Наверное, тут еще помогло то, что в свое время я работала вместе с Машей Лопатовой (женой Кириленко. – «Матч ТВ»), это был не спорт, но все же PR.

И, наверное, за какие-то былые заслуги тоже…

– Кто брал тебя на работу – Андрей или Маша?

– Маша. Я работала у нее в департаменте. Хотя, наверное, так неправильно говорить. На работу принимает Андрей.

– Чемпионат мира в Турции, 2010 год. Скандал, местные газеты выходили с заголовками «Russian prostitution». Ужасно.

– Слушай, это было не на чемпионате мира. Это было на клубном соревновании зимой того же года. Меня там, к сожалению, не было, потому что я только пришла, на тот момент у нас была строгая дедовщина, ездили только «старички». А я была совсем молодая-зеленая. Да, я помню эти скандалы, эти газеты, помню, как девочек выселяли из отеля. Но всякое бывает.

– Почему? Что случилось? Только не говори, что это зависть.

– Конечно, зависть. Мы умеем веселиться без каких-либо там подоплек и так далее. Просто мы… громкие, может быть?

– Но это был очень шумный скандал. И суть его была в том, что девушки из группы поддержки мешают баскетболистам готовиться к матчам. Мягкая формулировка.

– Невозможно помешать человеку готовиться к матчу, если он этого не хочет. Согласись.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

– После «Финала четырех» в Милане нечто подобное было. С меньшим размахом, но тоже какой-то негатив и чуть ли не запрет выступлений группы поддержки ЦСКА на международных соревнованиях.

– Нет, там было совсем все по-другому. Мы танцевали на этом «Финале четырех», для нас он действительно был очень сложным в моральном плане. Потому что условия, к которым нас приучили в ЦСКА, шикарные. Все делается для нас: «Девочки, вы наши звездочки». Там такого мы не увидели. Во-первых, мы были не единственной группой поддержки, вместе с нами был «Жальгирис». И как-то нас везде принижали, что ли. Мы были такая бесплатная рабочая сила. Очень много было косяков со стороны организаторов, в связи с чем у нас остались достаточно неприятные воспоминания.

– Сейчас скучаешь по танцам?

– Очень.

– У тебя хорошая карьера. Ты работаешь в РФБ.

– И я хожу каждый день на тренировки. Мне за это уже не платят, но я все равно хожу.

– Сколько зарабатывает девушка в группе поддержки?

– А это конфиденциальная информация. Ее, к сожалению, нельзя разглашать.

– Больше, чем работник федерации?

– Нет.

– Когда мы разговаривали с Андреем Кириленко, он сказал, что в федерации есть один человек, который зарабатывает больше него.

– Это не я.

– После того, как ты закончила танцевать, твой фан-клуб закрылся?

– А у меня был фан-клуб? Оу! Ну, я не знаю, у меня не было фан-клуба. У меня 40 тысяч подписчиков в инстаграме, почти все турки. В Турции, возможно, у меня есть свой фан-клуб.

– Почему жены баскетболистов не любят или даже боятся девушек из группы поддержки?

– Например, кто? Я вот со всеми женами дружу. Нет никого, с кем бы я не общалась.

– Вы дружите с девушками из других клубов?

– Да.

– Когда на life.ru появилась заметка о твоем назначении на должность, комментарии к ней стали отдельным развлечением.

– Я очень смеялась.

– Самое мягкое, что там было – «натанцевала».

– Мое любимое. Но это же правда. Натанцевала. Семь лет танцевала, танцевала – и натанцевала.

– У меня закончились вопросы. Ты рада?

– Как неинтересно!

– Мне было интересно.

– Это главное.

– Есть такой вопрос, который мог бы тебя смутить?

– Не-а.

– Скажу честно: ты либо слишком умная, либо просто глупая.

– Скорее слишком умная.

– Ты красивая или умная?

– …

– Нужно выбрать, либо-либо.

– Я понимаю. Ну, скорее я больше красивая, чем умная. Мне есть еще куда расти, к чему стремиться.

Открыть видео

Фото: РИА Новости / Алексей Филиппов

Ранее в «Честном баскетбольном»:

Сергей Карасев: «Переход в НБА отметил плохо. Девушка не приехала, алкоголь не продавали»

«Мы с Моней устроили дедовщину в команде. Без этого нельзя». Откровения ветерана «Химок»

«Игрок сборной пообещал купить мне очки. Четыре года жду». Судья честно о своей работе

«В Казани тренер различал игроков по номерам». Баскетболист, который был везде и видел все

Анна Резницкая, 20 лет, Пермь, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

Лучшая цитата: «Ни ты, ни я, никто не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно, как ты ударишь. Важно, как держишь удар. Если знаешь, чего стоишь, иди и бери свое, но будь готов держать удар, а не плакаться и говорить, что я ничего не добился из-за него, из-за нее, из-за кого-то. Так делают трусы, а ты не трус! Ты лучше этого!»

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Кто такая Анна Резницкая? Чем она занимается? Сколько лет?

Юлиана Юсупова совсем недавно принимала участие в передаче «на самом деле».

Девушка считает себя красоткой, особенно ей нравятся в своей внешности губы, которые она не раз подкачивала. Девушка не раз делала пластические операции, чтобы усовершенствовать свою внешность. Пластических операций было больше десяти. Девушка позиционирует себя, как светскую львицу.

Юлиане 25 лет, она не замужем. По словам девушки у нее очень много обеспеченных поклонников, которые осыпают ее подарками.

Девушка ведет себя вызывающе, она считает себя самой лучшей, пренебрежительно относится к другим людям, высокомерная и циничная.

Есть инстаграм.

Виктория — трансгендер, однако раньше она была мужчиной по имени Каримжан из Казахстана. Как мы видим, на фото —теперь Виктория Беркходжаева, вполне эффектная,весьма красивая . Но судьба у нее изломана. За шантаж другого трансгендера с целью вымогательства 33 тысячи долларов, срок в колонии долгих 7 лет с большими проблемами отбывает сейчас Вика. Однако перед отправкой на зону осужденной Вики-трансгендера встала проблема: в какую ее сажать колонию -мужскую либо женскую? После долгих раздумий все же ее отправили в женскую. Однако это ее участь не облегчило, и она домой пишет затравленно, каким здесь она унижениям подвергается. Соцсетями осужденная не пользуется.

©БВ.ун100.https://te­xt.ru/antiplagiat/5c4­38b89a503c

Мария Бердинских

Российская актриса

Российская актриса театра и кино.

Родилась3 августа 1987 г. (29 лет), Дороничи, Кировская область

Рост156 см

В браке сЛеонид Бичевин (с 2011 г.) !

Юрий Пак весьма молодой, но перспективный юноша. На данный момент именно он является ведущим нового проекта канала MTV Россия. Яркая внешность, харизма и артистичность Юры конечно же привлекают к себе внимание. тем более что русский кореец как нельзя лучше подходит для шоу, посвящённого корейской культуре, музыке и танцам. Родился Юрий в городе Владивосток 22 октября в 1998 году. Родители юноши являются этническими корейцами. Пак очень творческая личность: он автор и исполнитель многих композиций. Юноша пробовал себя в нескольких телепроектах, в том числе «Голос. Перезагрузка». Инстаграм Юрия тут

Роман Аранин, это 48-летний изобретатель, который появился на свет — 1 июля 1970 года. Его родиной, стал поселок Сенной, который располагается в Саратовской областе.

Он по роду деятельности, еще и занимает административную должность, руководя организацией, которая называется «Ковчег». Организация эта относится к инвалидам и решает их социальные проблемы.

Что касается хобби Романа Аранина, то он очень любит летательные аппараты, за что он получил такое звучное прозвище как «человек-самолет».

Стоит отметить то, Романа Аранина, всегда было умение вести бизнес, который он начал вести с 1997 года, когда он начинал продажей сантехникой и обоями.

Резюме «Медсестра», Одесса. Резницкая Анна Андреевна — Work.ua

Резюме от 14 августа 2018

Медсестра, 5 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
23 года
Город:
Одесса

Соискатель указал телефон и эл.  почту.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4985383/


Образование

ООБМУ

Сестринское дело, Одесса
Среднее специальное, с 2014 по 2018 (3 года 9 месяцев)


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Переменка 74: ДЕНЬ НАУКИ

ДЕНЬ НАУКИ 8-30 – начало работы секций начальной школы Секция «Химия» — кабинет 310 Предметная комиссия: Рякина Т. Л., Альшевская В.С. 1. Раваева Екатерина 1.1 Выращивание кристаллов в домашних условиях Данина Ирина Михайловна 2. Пабст Варвара 1.2 Кристаллы и их выращивание в домашних условиях Бегма Юлия Константиновна 3. Альмухаметова Яна 2.2 Латекс Кучкина Екатерина Викторовна 4. Рожкова Кира 2.2 Дендриты Кучкина Екатерина Викторовна 5. Фомин Илья 3.1 Откуда пришел розовый слон? Судомир Ирина Гедальевна 6. Русецкий Александр 4.2 Крахмал в продуктах человека. Голоднова Марина Николаевна Секция «Мир медицины» — кабинет 102 Предметная комиссия: Данина И.М., Голоднова М.Н. 1) Кулакова Анна 1.3 Влияние газированных напитков на организм человека Борисова Ольга Евгеньевна 2) Торгашев Егор 1.3 Влияние качества воды на жизнь человека Борисова Ольга Евгеньевна 3) Прокопюк Дарья 1.2 Художественная гимнастика как образ жизни Бегма Юлия Константиновна 4) Савета Александра 1.2 Нарушение осанки у детей младшего школьного возраста Бегма Юлия Константиновна 5) Антипьев Тимофей 2.1 Равновесие тела человека Репина Татьяна Васильевна 6) Рахманов Александр 2. 1 Головной мозг человека Репина Татьяна Васильевна 7) Мишина Олеся 2.2 Зрение Кучкина Екатерина Викторовна 8) Усова Нина 2.3 Танцетерапия Савчук Наталья Юрьевна 9) Титарь Игорь 3.2 Влияние энергоэффективности лампочек на экологию и здоровье человека Бачинская Людмила Игоревна 10) Козлов Владимир 3.2 Аллергия: мириться или победить? Бачинская Людмила Игоревна 11) Маковкин Виталий 4.2 Кровь — лекарство Голоднова Марина Николаевна Секция «Проблемы человека и общества» — кабинет 101 Предметная комиссия: Бачинская Л.И., Сивков Д. 10/1, Иванов И.А. 1. Батурин Владимир 1.3 Небоскребы Борисова Ольга Евгеньевна 2. Городокина Елизавета 1.3 Как мама мне рассказывала о правилах дорожного движения Борисова Ольга Евгеньевна 3. Мордасов Константин 1.3 Денежные знаки – история развития и роль в жизни людей Борисова Ольга Евгеньевна 4. Закомалдина Елена 1.2 Православные праздники как одна из традиций в деле укрепления семьи Бегма Юлия Константиновна 5. Плюхина Анастасия 1.2 Мультфильм глазами ребенка Бегма Юлия Константиновна 6. Колесникова Таисья 2.1 Рекорды книги Гиннесса Репина Татьяна Васильевна 7. Мичкарева Мария 2.2 Пасхальные открытки Кучкина Екатерина Викторовна 8. Гамова Анна 2.3 Правила дорожного движения от истории до наших дней Савчук Наталья Юрьевна 9. Булгаков Денис 2.3 Что такое цена? Савчук Наталья Юрьевна 10. Кащеева Варвара 2.1 Кто такой левша? Репина Татьяна Васильевна 11. Панфилова Елена 2.2 Друг с лицом врага Кучкина Екатерина Викторовна 12. Петрова Татьяна 2.3 Почему дети врут? Савчук Наталья Юрьевна Секция «География, геология, техника» — кабинет 202 Предметная комиссия: Савинков Д.В., Бегма Ю.К., Фенина Анна 11/2 1. Резницкая Анна 4.3 «Карстовые провалы» Иванов Илья Александрович 2. Войтещук Вероника 2.1 Вулканы Репина Татьяна Васильевна 3. Файзуллин Руслан 2.3 Англия – страна обычаев и традиций Савчук Наталья Юрьевна 4. Бурангулова Анастасия 4.3 «Водная сеть: Шершневское водохранилище – р. Миасс – Аргазинское водохранилище» Иванов Илья Александрович 5. Ковачевич Ивана 3.1 В краю озер и рудных скал Судомир Ирина Гедальевна 6. Басков Михаил 1.1 От воздушного шара до дирижабля Данина Ирина Михайловна 7 Чухарев Степан 1.1 В космонавты я б пошел, пусть меня научат! Данина Ирина Михайловна 8 Балдин Роман 1.2 Роботы в жизни человека Бегма Юлия Константиновна 9 Расторгуева Арина 2.1 История изобретения и развития часов Репина Татьяна Васильевна 10 Карелин Максим 4.1 Бионика – подсмотрено у природы Альшевская Вера Степановна Секция «Мир физики» — кабинет 308 Предметная комиссия: Харитонова В.Е., Кучкина Е.В., Кадачникова Ирина 11/2, 1. Крюков Роман 1.2 Зачем нужна Луна? Бегма Юлия Константиновна 2. Литвинова Арина 2.1 Рычаги в жизни человека Репина Татьяна Васильевна 3. Редина Арина 2.1 Энергия Репина Татьяна Васильевна 4. Щербакова Виктория 2.2 Мыльные пузыри Кучкина Екатерина Викторовна 5. Слюсарева Татьяна 2.3 Реактивная сила Савчук Наталья Юрьевна 6. Кожевников Александр 3.2 Влияние законов физики на строительство космической техники Бачинская Людмила Игоревна 7. Щербатова Анастасия: 4/3 «Нераскрытые тайны гравитации» Иванов Илья Александрович 8. Хусаинова Влада 3.2 Как выглядит звук? Можно ли его увидеть? Бачинская Людмила Игоревна 9. Фридрихсен Наталья 3.1 В чем секрет радуги Судомир Ирина Гедальевна 10. Знамеровская Анастасия 4.2 Природа звука Альшевская Вера Степановна Секция «Мир биологии -1 » — кабинет 309 Предметная комиссия: Сверзоленко Е.Г., Савчук Н.Ю. 1. Генчоглу Денис 1.1 Длинноухие трусишки Данина Ирина Михайловна 2. Якубенко Варвара 1.1 Смотрим, но не видим Данина Ирина Михайловна 3. Голубь Ирина 1.1 Домашние кошки Данина Ирина Михайловна 4. Уфимцева Наталья 1.2 Орхидеи и уход за ними Бегма Юлия Константиновна 5. Иванов Алексей 1.2 Оценка воздействия средств для мытья посуды на живые организмы Бегма Юлия Константиновна 6. Хлебников Марк 1.2 Плесень Бегма Юлия Константиновна 7. Стоянова Елизавета 1.2 Секреты выеденного яйца Бегма Юлия Константиновна 8. Левина Мария 1.3 Мозг и человек Борисова Ольга Евгеньевна 9. Гудимова Виктория 2.1 Почему желтеют листья Репина Татьяна Васильевна 10. Зафириади Елизавета 2. 2 Как вырастить розы в домашних условиях? Кучкина Екатерина Викторовна 11. Ковалев Ярослав 2.3 Человеческое зрение, что и как мы видим Савчук Наталья Юрьевна 12. Гафнер Илья 2.3 Что такое зоопарк? Савчук Наталья Юрьевна 13. Чагочкин Павел 2.3 Самые опасные животные Савчук Наталья Юрьевна 14. Астаева Анастасия 4.3 «Заповедные и промышленные территории Челябинской области» Иванов Илья Александрович 15. Варлакова Василина 4.3 «Использование вторичного мусора в Челябинске: За или против?» Иванов Илья Александрович 16. Кудрякова Дарья 3.1 Бактерии: друзья или враги Судомир Ирина Гедальевна 17. Зенова Полина 4.3. «Вездесущая пыль» Иванов Илья Александрович Секция «Культурология» — кабинет 203 Предметная комиссия: Гитенко Е.В., Судомир И.Г., Голубев Ю.Е. 1. Кханбхай Зара 1.1 Костюмы в сказках Данина Ирина Михайловна 2. Мамиева Лаура 1.1 Общность культуры России и Украины на примере вышивки крестом Данина Ирина Михайловна 3. Череповская Галина 1.1 Свеча в современной жизни Данина Ирина Михайловна 4. Арзамасцев Георгий 1.1 Изготовление бумаги своими руками Данина Ирина Михайловна 5. Нилов Михаил 1.2 История удивительного оригами Бегма Юлия Константиновна 6. Хабтбуллин Тимур 1.2 Исполнение рисунка масляными красками в домашних условиях Бегма Юлия Константиновна 7. Мещерякова Анфиса 1.3 История балета. Основы классического танца Борисова Ольга Евгеньевна 8. Салихова Мария 2.1 Одежда и время Репина Татьяна Васильевна 9. Псарев Александр 3.2 Домашнее приготовление хлеба Бачинская Людмила Игоревна 10. Харитонова Агата 3.1 В мире декупажа Судомир Ирина Гедальевна Секция «История и краеведение» — кабинет 304 Предметная комиссия: Кащеева О.П., Наседкина С. 10/1, Кузьмина В. 10/1 1. Воробьев Максим 1.2 Почта. История происхождения Бегма Юлия Константиновна 2. Капитонова Елизавета 1.2 Судьба страны и судьба человека. Моя прабабушка Дружинина (Кибалко) Евгения Александровна Бегма Юлия Константиновна 3. Кормышев Глеб 2.2 Герб Челябинской области Кучкина Екатерина Викторовна 4. Янина София 2. 2 Герб моей семьи Кучкина Екатерина Викторовна 5. Руденко Ирина 3.2 Военные истории моей семьи Бачинская Людмила Игоревна 6. Катанцев Лев 3.1 Племена майя Судомир Ирина Гедальевна 7. Пивоварчик Полина 4.1 Боевой путь моих прадедов в Великой Отечественной войне Альшевская Вера Степановна 8. Кочетова Софья 4.1 Женщины – герои Великой Отечественной войны Альшевская Вера Степановна Секция «Мир математики» — кабинет 306 Предметная комиссия: Чипышева Л.В., Широкова Е.Е., Соболев П. 10/2, Журко Екатерина 11/2 1. Петров Александр 2.1 Измерения вокруг нас Репина Татьяна Васильевна 2. Сухорукова Варвара 2.1 Загадки и загадочный мир головоломок Репина Татьяна Васильевна 3. Соколов Глеб 2.2 Разнообразие цифр Кучкина Екатерина Викторовна 4. Хлыбов Илья 2.3 Как научиться быстро считать Савчук Наталья Юрьевна 5. Лопатка Арина 3.2 Системы счисления Бачинская Людмила Игоревна 6. Дель Александр 4.1 Квадрат Шульте Альшевская Вера Степановна 7. Курзанов Владислав 3.1 Вредоносные компьютерные программы и методы противодействия Судомир Ирина Гедальевна Секция «Филология: русский язык и литература» — кабинет 204 Предметная комиссия: Галактионова Н. Е., Репина Т.В., Лукиных М.А., Колмогорова Инна 9/2, Бурангулова А. 9/2 1. Ковачевич Даница 1.1 По следам Кирилла и Мефодия Данина Ирина Михайловна 2. Богатырев Никита 1.3 Топонимы в русских пословицах Борисова Ольга Евгеньевна 3. Коротков Константин 4.2 Ох, уж эти неологизмы! Голоднова Марина Николаевна 4. Мельчаков Дмитрий 1.1 Хокку русскими глазами Данина Ирина Михайловна 5. Ермолаев Лаврентий 1.2 Магия числа 3 в сказках А.С. Пушкина Бегма Юлия Константиновна 6. Глебова Анастасия 3.2 «Зорко одно лишь сердце…» Бачинская Людмила Игоревна 7. Спицына Владислава 3.2 Числа в пословицах и поговорках Бачинская Людмила Игоревна 8. Таукаева Софья 4.1 Вдохновенно и свободно рифмы могут все угодно Альшевская Вера Степановна Чтобы успешно учиться, летом не теряй времени Список летнего чтения для учеников 1 класса 1. Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и козёл», «Кот, петух и лиса», «Морозко», «Два Мороза» 2. Ш. Перро: «Мальчик-с-пальчик» 3. Г. Х. Андерсен: «Дюймовочка» 4. Л. Толстой Рассказы для детей, были: «Котёнок», «Пожарные собаки», «Два товарища», «Орёл» 5. М. Пришвин «Лисичкин хлеб» 6. Н.Сладков Рассказы 7. В.Бианки «Лесная газета» 8. Г. Снегирёв «Про пингвинов» 9. Ю. Дмитриев Рассказы 10. Л. Пантелеев «Честное слово» 11. В. Голявкин Рассказы 12. Ю. Коваль «Алый», «Воробьиное озеро» 13. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису» 14. Г. Остер «Задачи», «Котёнок Гав», «Вредные советы», сборник «Зарядка для хвоста» 15.Г. Корнилов «Наш знакомый Бумчик», С. Козлов «Ёжик в тумане» 16. Е. Чеповецкий «Непоседа, Мякиш и Нетак» 17. Дж. Родари «Приключения Чиполлино» 18. О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга», «Маленький Водяной» 19. Б. Заходер, Д.Хармс, С. Михалков, Е Благинина, И. Токмакова, Я. Аким, Ю. Мориц — стихотворения К понравившимся произведениям составь 5 вопросов, нарисуй рисунок к любому произведению. Работа с конструктором №2.
К пятнице каждой недели собрать на выбор:


Влияние движений строительных лесов учителя во время обсуждений в малых группах под руководством детей на JSTOR

Абстрактный

Было исследовано влияние движения лесов одного учителя на успеваемость детей в свободных обсуждениях в малых группах под руководством детей. Были рассмотрены три шага: побуждение к использованию доказательств и одобрение их использования, просьба разъяснений и оспаривание. Последовательный анализ запаздывания был применен к корпусу из более чем 5300 речевых поворотов в течение 30 дискуссий, чтобы выявить повторяющиеся пошаговые паттерны разговоров учитель-ребенок и ребенок-ребенок, инициированные движениями учителя.Была задокументирована сложная система влияния среди участников дискуссии, в которой действия учителя имели отсроченные эффекты, а также немедленные эффекты, косвенные, а также прямые эффекты и взаимные, а не однонаправленные эффекты. Некоторые дети усваивали движения учителя в качестве строительных лесов и начали спонтанно использовать их в более поздних обсуждениях.

Информация о журнале

Американский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет своей целью публикацию оригинальных эмпирических и теоретических исследований и анализов в области образования. Редакторы стремятся публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и основных областей. Они ищут вклады, которые важны для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.

Информация об издателе

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения исследований в области образования и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; вожатые; оценщики; аспиранты; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

Отделение образовательных фондов, стипендий и творческих работ | Департамент образовательных фондов

Здесь собраны публикации и творческие работы преподавателей Департамента образовательных фондов Педагогического колледжа и социальных служб.

Следовать

Публикации с 2021 года

Интеграции: борьба за расовое равенство и гражданское обновление в государственном образовании, Лоуренс Блюм и Зои Беркхолдер (2021)

Афроамериканская дилемма: история школьной интеграции и гражданских прав на Севере, Зои Беркхолдер (2021)

Ссылка

Преданный индуистский танец: возвращение к священному, Сабрина Д.MisirHiralall (2021)

Публикации с 2020 г.

Ссылка

Управление оцениванием в классе для улучшения обучения студентов, Николь Барнс и Хеленроуз Файвс (2020)

Ссылка

Расиолингвистика и образование новых билингвов, признанных инвалидами, Мария Чиоэ-Пенья (2020)

Ссылка

International Handbook of Self-Study of Teaching and Teacher Education Practices, Julian Kitchen, Amanda Berry, Shawn Michael Bullock, Alicia R. Кроу, Моника Тейлор, Хафдис Гуджонсдоттир и Линн Томас (2020)

Публикации с 2019 года

Убеждения учителей грамотности об использовании данных на подставках для книг начальной школы, Николь Барнс, Кэтрин М. Брайтон, Хеленроуз Файвс и Тоня Р. Мун (2019)

Коалиции сообществ как пространство для коллективного голоса, действий и обмена ресурсами, Дэвид Т. Лардье, Кэрри Бергесон, Отем М. Бермия, Кэтрин Херр, Брэдли Форенца, Полин Гарсия-Рид и Роберт Рид (2019)

«Заслуги в меритократии: раскрытие мифа об исключительности и самодостаточности через голоса цветной городской молодежи», Дэвид Т.Лардье, Кэтрин Херр, Вероника Р. Барриос, Полин Гарсия-Рид и Роберт Рид (2019)

Симметрия — не универсальный закон красоты, Гельмут Ледер, Пабло Тинио, Дэвид Брибер, Тонио Крёнер, Томас Якобсен и Рафаэль Розенберг (2019)

Влияние реставрации картин с очисткой поверхности на узоры фиксации глаз наблюдателей и живописные качества произведений искусства, Пол Дж. Лохер, Пабло Тинио и Элизабет А. Крупински (2019)

Понимание глокальных контекстов в образовании: что должен знать каждый начинающий учитель, Дэвид Шварцер и Хайме Гринберг (2019)

О значении когнитивной неврологии для исследовательского сообщества, Марк Вайнштейн и Дэн Фишерман (2019)

Поступления с 2018 г.

Случаи использования данных учителями, Николь Барнс и Хеленроуз Файвс (2018)

Личностно-ориентированный подход к пониманию практики учителей в классе и предполагаемой структуры школьных целей, Николь Барнс, Хеленроуз Файвс, Джамаал Мэтьюз и Кит Мари Саизде-ЛаМора (2018)

Модель предметного обучения: понимание развития экспертных знаний, Хеленроуз Файвс и Дэниел Л.Динсмор (2018)

Черный и принадлежность к школе: пример структур межличностных, учебных и институциональных возможностей, Де Леон Л. Грей, Элан К. Хоуп и Джамаал Мэтьюз (2018)

В Сообществе по расследованию с Энн Маргарет Шарп: детство, философия и образование, Мон Роллинз Грегори и Меган Джейн Лаверти (2018)

Сообщество философских исследований и игры мира, Дэвид Кеннеди (2018)

Новая школа, Дэвид Кеннеди (2018)

Представления взрослых молодых работников о своей работе в сообществе с ограниченными ресурсами в Соединенных Штатах, Дэвид Т. Лардье, Кэтрин Херр, Полин Гарсия-Рид и Роберт Рид (2018)

Ссылка

Подготовка к работе для обычных учителей изучающих английский язык: обзор эмпирической литературы, Тамара Лукас, Кэтрин Дж. Стром, Меган Браткович и Дженнифер Внук (2018)

Когда я когда-нибудь собираюсь использовать это в реальном мире? Когнитивная гибкость и переговоры городских подростков о ценности математики, Джамаал Мэтьюз (2018)

Религиоведы как общественные интеллектуалы, Сабрина Д.Мисир Хиралал, Кристофер Л. Фичи и Джеральд С. Винья (2018)

Как статус взаимоотношений и социально-сексуальная ориентация влияют на связь между привлекательностью лица и визуальным вниманием, Александра Митрович, Юрген Голлер, Пабло Тинио и Хельмут Ледер (2018)

Захват эстетических впечатлений с помощью искусства инсталляции: эмпирическая оценка эмоций, оценок и мобильного отслеживания взгляда в фильме Олафура Элиассона «Барокко, барокко!», Мэтью Пеловски, Гельмут Ледер, Ванесса Митшке, Ева Спекер, Гернот Гергер, Пабло Тинио, Елена Вапоро , Тилль Биг и Агнес Хуслейн-Арко (2018)

Публикации с 2017 года

U. Концепции С. Учителей о целях оценивания, Николь Барнс, Хеленроуз Файвс и Чарити М. Дейси (2017)

Эпистемическое познание учителей в контексте диалоговой практики: вопрос калибровки? Ивар Бротен, Криста Р. Муис и Алина Резницкая (2017)

«Интегрированный вне существования»: афроамериканские дебаты по поводу школьной интеграции и разделения в школе Бордентаун в Нью-Джерси, 1886-1955, Зои Беркхолдер (2017)

Информированные и неосведомленные стратегии наивных конструкторов оценки для выбора элементов, Хеленроуз Файвс и Николь Барнс (2017)

Эпистемическое познание учителей при оценивании в классе, Хеленроуз Файвс, Николь Барнс, Мишель М.Бюль, Джулия Маскадри и Натан Зиглер (2017)

Международный справочник по философии для детей Routledge, Мон Р. Грегори, Джоанна Хейнс и Карин Мюррис (2017)

Инсайдеры, занимающиеся PAR с молодежью в своих школах: переговоры о профессиональных границах и исцеление справедливости, Кэтрин Херр (2017)

Архетипическая феноменология Сколе, Дэвид Кеннеди (2017)

Анархизм, образование и демократическая чувствительность, Дэвид Кеннеди (2017)

Философия детства сегодня: исследование границ, Дэвид Кеннеди и Брок Бэлер (2017)

Инклюзия, разнообразие и межкультурный диалог в философском исследовании молодых людей, Чинг-Чинг Линь и Лавина Секейра (2017)

Противостояние ориентализму: самоизучение обучения через индуистский танец, Сабрина Д. MisirHiralall (2017)

Помимо исследования Лаваном ключевых факторов, влияющих на взаимодействие с «реальным» и музейным искусством, Мэтью Пеловски, М. Форстер, Пабло Тинио, Мария Шолль и Гельмут Ледер (2017)

Правда имеет значение: обучение молодых студентов поиску наиболее разумного ответа, Алина Резницкая и Ян А.Г. Уилкинсон (2017)

Успешное преподавание: что нужно знать каждому начинающему учителю, Дэвид Шварцер и Хайме Гринберг (2017)

Время, проведенное за просмотром художественных этикеток и чтением этикеток, Лиза Ф.Смит, Джеффри К. Смит и Пабло Тинио (2017)

Вы видите то, что вижу я? Исследование эстетического опыта в лаборатории и музее, Ева Спекер, Пабло Тинио и Мишель ван Элк (2017)

Театр: оптимистичные истории реальной надежды для семей с маленькими детьми, Моника Тейлор (2017)

На пути к более диалогической педагогике: изменение убеждений и практик учителей посредством профессионального развития в классах языковых искусств, Ян А. Дж. Уилкинсон, Алина Резницкая, Кристин Бурдадж, Джозеф Ойлер, Моника Глина, Роберт Дрюри, Мин Янг Ким и Кэтрин Нельсон (2017)

Публикации с 2016 г.

Создание контекста для оценки, ориентированной на рост, Николь Барнс и Хеленроуз Файвс (2016)

Assessing Assessment Texts: Where is Planning?, Хеленроуз Файвс, Николь Барнс, Чарити Дейси и Анна Гиллис (2016)

Убеждения учителей в контексте реформы политики, Хеленроуз Файвс и Мишель М.Бюль (2016)

Компенсация и льготы сотрудничающих учителей: сравнение 1957–1958 и 2012–2013 годов, Хеленроуз Файвс, Тэмми М. Миллс и Чарити М. Дейси (2016)

PDF

Breve Reseña histórica de la preparación de magisterio en los Estados Unidos, Хайме Гринберг (2016)

PDF

Escolarización y Clase Social en los Estados Unidos, Хайме Гринберг, Джереми Прайс и Фернандо Найдич (2016)

Каково наше положение? Исследование критической медиаграмотности сайтов популярной культуры с участием восьмиклассников специального образования, Теда Кеслера, Пабло Тинио и Брайана Т. Нолан (2016)

Последствия красоты: влияние пола и сексуальной ориентации оценщика на визуальное исследование и оценку привлекательности в сценах реального мира, Александра Митрович, Пабло Тинио и Хельмут Ледер (2016)

Изучение расходящихся паттернов в профилях расовой идентичности между чернокожими американцами из Карибского бассейна и афроамериканскими подростками — Связи с предполагаемой дискриминацией и психологическими проблемами, Делида Санчес, Кейша Л.Бентли-Эдвардс, Джамаал Мэтьюз и Тереза ​​Гранилло (2016)

Периодическая таблица и модель возникающей истины, Марк Вайнштейн (2016)

Публикации с 2015 г.

Nueva Gestión Pública Y El Nuevo Educador Profesional Enmarcando El Problema, Гэри Андерсон и Кэтрин Херр (2015)

Assessment360A многообещающая методика оценки для предварительной подготовки учителей, Николь Барнс и Анна Гиллис (2015)

Выбор учебной программы и интерес подростков к математике: роль сетевого разнообразия и математической идентичности, Брайан В. Кэролан и Джамаал Мэтьюз (2015)

Какая модель средней школы работает лучше всего? Данные лонгитюдного исследования в раннем детстве, Брайан В. Кэролан, Кристофер К. Вайс и Джамаал Мэтьюз (2015)

Международный справочник по исследованиям убеждений учителей, Хеленроуз Файвс и Мишель Грегуар Гилл (2015)

PDF

Учимся учить социальной справедливости: контекст и прогрессивизм на Бэнк-стрит в 1930-е годы, Хайме Гринберг и Катя Пас Гольдфарб (2015)

Cultivando Subjetividades Disruptivasinterrumpiendo El Nuevo Profesionalismo, Кэтрин Херр (2015)

Диссертация о практическом исследовании: руководство для студентов и преподавателей, Кэтрин Херр и Гэри Л.Андерсон (2015)

Год из жизни третьей городской преподавательской резиденции в космосе: использование исследования для переосмысления педагогического образования, Моника Тейлор и Эмили Дж. Кляйн (2015)

Поступления с 2014 г.

Использование таблицы спецификаций для улучшения традиционных тестов, разработанных учителем: экспериментальный план, Николь Барнс, Хеленроуз Файвс и Эмили С. Краузе (2014)

Мужчины на распутье: анализ профиля гипермаскулинности в формирующейся взрослой жизни, Чарльз С.Корпрю, Джамаал Мэтьюз и Эйвери Девелл Митчелл (2014)

Изучение различий в оценке педагогических знаний практикующими учителями на основе убеждений в способности учителя, Хеленроуз Файвс и Мишель М. Бюль (2014)

Процедурно-директивный подход к преподаванию спорных вопросов, Мон Грегори (2014)

Шаблоны перехода из детского сада в детский сад для афроамериканских мальчиков, Ихома У. Ирука, Николь Гарднер-Неблетт, Джамаал Мэтьюз и Донна Мари К.Винн (2014)

Неотения, диалогическое образование и новая психокультура: заметки о теории и практике, Дэвид Кеннеди (2014)

Множественные пути к идентификации: изучение многомерности формирования академической идентичности у мужчин из этнических меньшинств, Джамаал Мэтьюз (2014)

Формирование академической идентичности и мотивация подростков из числа этнических меньшинств: роль «Я» между внутренним и внешним восприятием идентичности, Джамаал Мэтьюз, Мита Банерджи и Фани Лауэрманн (2014)

Гендерные процессы в функционировании школы и посредническая роль когнитивной саморегуляции, Джамаал Мэтьюз, Лорен М. Марулис и Аманда П. Уиллифорд (2014)

Гендер, феминизм и квир-теория в самоизучении педагогических практик, Моника Тейлор (2014)

Кембриджский справочник по психологии эстетики и искусств, Пабло П.Л. Тинио и Джеффри К. Смит (2014)

Deschooling the Imagination: Critical Thought as Social Practice, Eric J. Weiner (2014)

Поступления с 2013 г.

Конструирование теста в классе: сила таблицы спецификаций, Хеленроуз Фивс и Николь Барнс (2013)

Философия для детей, с и детей, Моника Б.Глина (2013)

Ссылка

Подготовка лингвистически отзывчивых учителей: закладывая основу для подготовки учителей до начала работы, Тамара Лукас и АнаМария Вильегас (2013)

Сравнение студенческого опыта с историческими дискуссиями в диалогической и традиционной обстановке, Алина Резницкая и Моника Глина (2013)

Мысль ученика и язык в классе: изучение механизмов изменений в диалогическом обучении, Алина Резницкая и Мон Грегори (2013)

От художественного творчества к эстетическому восприятию: зеркальная модель искусства, Пабло Тинио (2013)

Птицы пера. .. Обобщение структур лица после массового ознакомления, Пабло Тинио, Гернот Гергер и Гельмут Ледер (2013)

Логика, правда и расследование, Марк Вайнштейн (2013)

Todo Corazon: The Tango Album, Марк Вайнштейн, Абель Рогантини, Рауль Хорена, Франсиско Наварро и Пабло Аслан (2013)

Публикации с 2012 г.

Исследование эффектов переноса от диалоговых дискуссий к новым задачам и контекстам, Алина Резницкая, Моника Глина, Брайан Каролан, Оливье Мишо, Джон Роджерс и Лавина Секейра (2012)

Философия для детей в переходный период: проблемы и перспективы, Нэнси Вансилегем и Дэвид К.Кеннеди (2012)

Ссылка

Сотрудничество между педагогами-преподавателями, относящимися к разным культурам и специальностям: объединение нити в разговоре, АнаМария Вильегас (2012)

Ссылка

Сокращение расового / этнического разрыва между цветными учениками и их учителями: неуловимая цель, АнаМария Вильегас, Кэтрин Дж. Стром и Тамара Лукас (2012)

Поступления с 2011 г.

Расширение масштабов практики, основанной на фактах, для учителей — прибыльная, но дискредитированная парадигма, Гэри Л.Андерсон и Кэтрин Херр (2011)

Цвет в классе: как американские школы учили гонку, 1900–1954, Зои Буркхолдер (2011)

Лица и паттерны: изучение эстетических реакций с помощью лицевой ЭМГ, Гернот Гергер, Гельмут Ледер, Пабло Тинио и Аннекатрин Шахт (2011)

Философия для детей и ее критики: диалог Мендема, Мон Грегори (2011)

Сообщество философских исследований как дискурсивная структура и его роль в разработке школьной программы, Надя С.Кеннеди и Дэвид Кеннеди (2011)

Эмоциональная валентность модулирует предпочтение изогнутых объектов, Хельмут Ледер, Пабло Тинио и Моше Бар (2011)

Подготовка учителей для лингвистически разнообразных классов: ресурс для учителей-педагогов, Тамара Лукас (2011)

Качество изображения и эстетическая оценка фотографий: контраст, резкость и зернистость, разделенные и соединенные вместе, Пабло Тинио, Гельмут Ледер и Марлиз Штрассер (2011)

Что такое философия для детей, что такое философия для детей — после Мэтью Липмана?, Нэнси Вансилегем и Дэвид Кеннеди (2011)

Спор в сторону истины: случай периодической таблицы, Марк Вайнштейн (2011)

Эль Кумбанчеро, Марк Вайнштейн и Аруан Ортис (2011)

Associates: Факультет образования

CEDiR в настоящее время активно работает с рядом коллег над совместными проектами и другими инициативами. См. «Текущие соавторы» ниже.

Группа также насчитывает более 40 высокопоставленных «ассоциированных членов» из 15 стран. Это коллеги, с которыми мы сотрудничаем или развиваем в той или иной форме; многие из них уже побывали у нас и / или участвовали в совместных симпозиумах на конференциях, а некоторые являются соавторами публикаций.

Текущие сотрудники

  • Проф. Гэри Бошамп, Кардиффская школа образования и социальной политики, Кардиффский столичный университет, Великобритания
  • Проф.Кэрол Чан, педагогический факультет Гонконгского университета, Гонконг
  • Проф. Адам Лефштейн, доцент, Департамент образования, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Израиль
  • Проф. Джилл Джеймсон, директор Центра лидерства и предпринимательства, факультет образования и здравоохранения, Гринвичский университет, Великобритания
  • Д-р Анна Райнио, старший преподаватель, Департамент образования, Хельсинкский университет, Финляндия
  • Д-р Ингвилл Расмуссен, доцент, Департамент образования, Университет Осло, Норвегия
  • Проф. Сильвия Рохас-Драммонд, факультет психологии, Национальный автономный университет Мексики (УНАМ), Мексика
  • Д-р Ян ван Алст, заместитель декана и адъюнкт-профессор педагогического факультета Гонконгского университета, Гонконг

CEDiR Associates (Европа и Великобритания)

  • Д-р Андри Христодулу, преподаватель Саутгемптонской школы образования, Саутгемптонский университет
  • Д-р Дэни Хиллиард, руководитель проекта, проект «Спорим, чтобы думать», Эксетер,
  • Проф.Рамон Флеха Гарсия, профессор социологии, Барселонский университет, Испания
  • Проф. Мишель Гроссен, профессор социальной психологии, Институт психологии, Лозаннский университет, Швейцария
  • Д-р Росио Гарсия-Каррион, научный сотрудник факультета психологии и образования, Университет Деусто, Бильбао, Испания
  • Проф. Марта Солер Галларт, доцент социологии и директор исследовательского центра CREA, Университет Барселоны, Испания
  • Д-р Сара Греко, старший доцент, Институт аргументации, лингвистики и семиотики (IALS), Итальянский университет в Швейцарии
  • Проф. Александр Грёшнер, профессор Департамента образования Йенского университета им. Фридриха Шиллера, Германия
  • Д-р Ян Хардман, старший преподаватель языкового образования, Департамент образования Йоркского университета
  • Д-р Нина Хельгевольд, доцент, Университет Ставангера, Норвегия
  • Д-р Руперт Хайэм, Институт образования Лондонского университета (соучредитель CEDiR)
  • Проф. Кэтрин Монтгомери, профессор образования Департамента образования Батского университета
  • Проф.Анн-Нелли Перре-Клермон, заслуженный профессор, Институт психологии и образования, гуманитарный факультет, Невшательский университет, Швейцария,
  • Д-р Маноли Пифарре Турмо, доцент, Universitat de Lleida, Испания
  • Д-р Клара Седова, доцент, Университет Масарика, Брно, Чешская Республика
  • Проф. Тина Зайдель, заведующая кафедрой преподавания и исследований в области обучения Фридла Шёллера, Школа образования, Технический университет Мюнхена, Германия
  • Доктор. Джудит Кляйне Стаарман, старший преподаватель, группа по вопросам навыков мышления, творчества и диалога, Педагогическая школа, Университет Эксетера,
  • Д-р Яннеке ван де Поль, доцент, Департамент образования, Утрехтский университет, Нидерланды

CEDiR Associates (по всему миру)

  • Д-р Криста Астерхан, доцент педагогического факультета Еврейского университета в Иерусалиме, Израиль
  • Проф. Морин Бойд, доцент, Высшая школа образования, Государственный университет Нью-Йорка в Буффало, США
  • Д-р Шерис Кларк, доцент кафедры образования, Калифорнийский университет в Сан-Диего, США
  • Д-р Гаовей Чен, доцент факультета образования Гонконгского университета, Гонконг
  • Проф.Мануэль Фернандес Карденас, Департамент образования и гуманитарных наук, Технологический университет Монтеррея, Мексика,
  • Д-р Валеска Грау Карденас, доцент факультета психологии Папского католического университета, Чили
  • Проф. Марк Фелтон, Педагогический колледж Конни Лурье, Государственный университет Сан-Хосе, США
  • Проф. Антония Ларрейн, доцент факультета психологии Университета Альберто Уртадо, Чили
  • Д-р Сьюзан Майер, преподаватель образования, Университет Брандейса, Бостон, Массачусетс, США
  • Проф.Сара Майклс, профессор образования, Центр городского образования Hiatt, Университет Кларка, Массачусетс, США
  • Д-р Омар Торребланка Наварро, преподаватель психологии образования, факультет психологии, Национальный автономный университет Мексики (УНАМ), Мексика
  • Проф. Кэтрин О’Коннор, заместитель декана факультета развития, Бостонский университет, Массачусетс, США
  • Д-р Дебора Пино-Пастернак, преподаватель педагогической школы, Университет Мердока, Австралия
  • Проф.Дэвид Прейсс, доцент факультета психологии Папского католического университета, Чили,
  • Проф. Алина Резницкая, профессор, Образовательные фонды, Государственный университет Монклера, Нью-Джерси, США
  • Д-р Ализа Сегал, Лаборатория педагогических исследований, Департамент образования, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Беэр-Шева, Израиль
  • Проф. Дэвид Уильямсон Шаффер, Университет Висконсин-Мэдисон, США
  • Проф.Ян Уилкинсон, Департамент преподавания и обучения, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо, США

Издательская группа Гарвардского образования — Блог

Авторы: Алина Резницкая и Ян А.Г. Уилкинсон, 7 мая 2019 г.

Фальшивые новости, альтернативные факты, постправда — мы живем в то время, когда людям трудно прийти к согласию относительно того, что им верить или что делать в отношении многих важных социальных проблем, включая изменение климата, насилие с применением огнестрельного оружия, иммиграцию и здравоохранение. Более того, мы, кажется, теряем способность обсуждать сложные вопросы рациональным, основанным на фактах и ​​уважительным образом.Возможно, мы вообще так и не научились это делать.

Исследования последних нескольких десятилетий неизменно показывают, что учащиеся в большинстве классных комнат редко имеют возможность участвовать в открытом, расширенном и интеллектуально строгом обмене идеями, в ходе которого они могут сформулировать и отстоять свое собственное мнение и рассмотреть альтернативные предложения. своими сверстниками. Вместо этого во многих классах учителя говорят, а ученики слушают, а когда ученики говорят, от них часто требуется просто переформулировать ответы, которые понравятся их учителям.Такая классная культура вряд ли готовит учащихся к тому, чтобы они стали активными участниками современного информационного, глобализованного и быстро меняющегося общества, в котором имеется множество множественных, конкурирующих и часто ложных притязаний на знания.

Но надежда есть. Среди преподавателей складывается консенсус в отношении того, что вовлечение учащихся в продуктивный диалог помогает им научиться хорошо спорить и получить глубокое концептуальное понимание сложных вопросов. Обучение все чаще рассматривается как активный процесс усвоения культурных инструментов или способов разговора, мышления и действий.Когда учащиеся участвуют в диалоге в классе, где они задают сложные вопросы, обосновывают свои взгляды и оценивают достоверность доводов и доказательств, они могут наблюдать, опробовать и, в конечном итоге, усвоить навыки аргументации, необходимые для развития надежного понимания.

Неудивительно, что содействие диалогу с упором на аргументацию представляет собой сложную задачу для учителей. Для многих это означает серьезную трансформацию в их использовании языка в классе — от того, чтобы быть «мудрецом на сцене» со всеми правильными ответами, до роли фасилитатора, который умело поддерживает взаимодействие учеников с целью повышения качества их аргументов.Обучение тому, как стать эффективным фасилитатором, еще больше осложняется тем фактом, что существует мало материалов учебной программы, основанных на исследованиях, которые помогут учителям задуматься и расширить свой репертуар выступлений. Особенно не хватает материалов, предназначенных для старших классов начальной школы. Это прискорбно, учитывая, что эти ученики в процессе развития готовы участвовать в спорах. Нехватка качественных ресурсов также является проблемой, учитывая, что учителям теперь поручено провести крупные образовательные реформы, включая Общие основные государственные стандарты, которые подчеркивают важность аргументов и ожидают, что учащиеся будут участвовать в аргументации на каждом уровне обучения.

Как исследователи и преподаватели, мы решили восполнить этот пробел, установив партнерские отношения с учителями старших классов начальной школы в классах языковых искусств для разработки учебных материалов и мероприятий, которые способствуют вовлечению учащихся в продуктивную аргументацию. Более четырех лет в общей сложности 49 учителей и 935 учеников из государственных школ в Огайо и Нью-Джерси работали с нами, чтобы помочь в разработке этих учебных материалов. Учителя были из городских и пригородных школьных округов, включая школы с высоким процентом учащихся из числа меньшинств и экономически неблагополучных учащихся.Наше сотрудничество дало обнадеживающие результаты: к концу каждого учебного года учителя и ученики научились решать сложные вопросы, возникающие в их чтениях, участвуя в совместной и строгой аргументации.

Наша работа с учителями была сосредоточена на использовании определенного типа разговора, который называется диалогом-запросом . Цель опросного диалога — найти наиболее разумный ответ на спорный вопрос. Диалог-расследование носит совместный характер и направлен на раскрытие (или продвижение) истины по обсуждаемому вопросу на основе хорошо изученных причин и доказательств.Цель не в том, чтобы убедить других, а в том, чтобы использовать наилучшие существующие причины и доказательства, чтобы решить, во что верить наиболее разумно.

Диалог запроса следует по траектории. Он начинается с большого спорного вопроса, который требует множественных интерпретаций и вызывает аргументы, и заканчивается возможным ответом на вопрос или, по крайней мере, более глубоким пониманием аргументов, которые пережили критику группы. Попутно студенты занимают позиции, поддерживают их причинами и доказательствами, разъясняют свое понимание различных аргументов, предлагаемых их сверстниками, и, что наиболее важно, проверяют эти аргументы друг против друга, чтобы увидеть, какие из них сильнее или лучше поддерживаются.

Во время опросного диалога учителя должны играть важную роль, помогая учащимся участвовать в совместной и интеллектуальной аргументации. Вместо того, чтобы вести учеников к заранее определенному правильному ответу, учителя способствуют разговору, поэтому ученика могут прийти к наиболее разумному выводу. Для этого учителя должны развить свой слух для качественной аргументации и по мере необходимости вступать в обсуждение, чтобы подчеркнуть сильные и слабые стороны аргументов учащихся с помощью тщательно подобранных ходов выступления.Решая, когда вмешаться и что сказать, учителя должны помнить о критериях качественной аргументации. В таблице ниже показаны эти критерии и показаны приемы, которые учителя могут использовать во время обсуждения, чтобы стимулировать участие и обучение студентов.

Критерии хорошей аргументации Типичные ходы разговора
1. Учащиеся вместе изучают разные точки зрения. Что бы они сказали, если бы с вами не согласились? Это единственное объяснение?
2. Студенты ясно понимают язык и структуру своих аргументов. Так вы говорите, что …? Как это связано с тем, что сказала Ким? Это причина или против…?
3. Учащиеся используют хорошо изученные и точные доводы и доказательства. Откуда мы это знаем? Это всегда правда? [Значение] важнее, чем [значение]?
4. Студенты логичны в том, как они связывают свои позиции, причины и доказательства. Следует ли это из того, что сказал Джим? Какая связь между этой причиной и вашей позицией?

Эта работа с учителями старших классов начальной школы помогла нам найти эффективные способы пропаганды аргументации в классе. Мы разработали комплексную программу профессионального развития, включая учебные материалы, учебные мероприятия, тексты для учащихся, видео для учителей и инструменты оценки, чтобы поддержать рост учителя. Мы рады поделиться этими ресурсами со специалистами-практиками, которые заинтересованы в развитии у своих студентов навыков критического мышления. Как общество, сталкивающееся с серьезными политическими, экономическими и научными проблемами, мы не можем позволить себе отстраненных студентов, которые пассивно принимают готовые, бесспорные «правильные ответы». Вместо этого нам нужно предложить студентам множество возможностей испытать трудности и радость участия в гражданском, строгом и совместном диалоге с другими, чтобы они могли научиться думать вместе и развить глубокое понимание мира вокруг них.

Список литературы

Александр Робин, Очерки педагогики .Нью-Йорк: Рутледж, 2008.

Гальтон, Морис, Линда Харгривз, Крис Комбер, Дебби Уолл и Энтони Пелл Внутри начальной школы: 20 лет спустя . Лондон, Великобритания: Routledge, 1999.

Хеннесси С. и М. Дэвис (в печати) Профессиональное развитие учителей для поддержки диалога в классе: проблемы и перспективы.

Кун, Дина и Аманда Крауэлл, «Диалогическая аргументация как средство развития мышления молодых подростков», Psychological Science 22 (2011): 545–552, DOI: 10. 1177/0956797611402512.

Мерсер, Нил, Руперт Вегериф и Лин Доус, «Детские разговоры и развитие мышления в классе», British Educational Research Journal 25, no. 1 (1999): 95–111.

Мерфи, П. Карен, Ян А. Г. Уилкинсон, Анна О. Сотер, Меган Н. Хеннесси и Джон Ф. Александер. «Изучение влияния обсуждения в классе на понимание текста учащимися: метаанализ», журнал по педагогической психологии, 101, вып. 3 (2009): 740–764, DOI: 10.1037 / a0015576.

Ньюэлл, Джордж Э., Ричард Бич, Джейми Смит, Дженнифер ВанДерхайде, Дина Кун и Джерри Андриссен, «Преподавание и обучение аргументированному чтению и письму: обзор исследований», Reading Research Quarterly 46, no. 3 (2011): 273–304.

Нистранд, Мартин, Лоуренс Л. Ву, Адам Гаморан, Сьюзи Цайзер и Дэниел А. Лонг, «Вопросы во времени: исследование структуры и динамики разворачивающегося дискурса в классе», Discourse Processes 35, no.2 (2003): 135–198.

О’Коннор, Кэтрин и Кэтрин Сноу, «Классный дискурс: что нам нужно знать для исследования и для практики?» В Справочник Рутледж по дискурсивным процессам , 2-е изд. , Под редакцией Майкла Ф. Шобера, Дэвида Н. Раппа и М. Энн Бритт, 315–342. Нью-Йорк: Рутледж, 2018.

Осборн, Джонатан, «Спор, чтобы учиться в науке: роль совместного критического дискурса», Science 328, no. 5977 (2010): 463–466, DOI: 10.1126 / science.1183944.

Резницкая, Алина, Ли-Джен Куо, Анн-Мари Кларк, Брайан Миллер, Мэй Джадалла, Ричард С. Андерсон и Ким Нгуен-Джахиэль, «Совместное мышление: диалогический подход к групповым обсуждениям», Cambridge Journal образования 39, вып. 1 (2009): 29–48, DOI: 10.1080 / 03057640802701952.

Выготский Л.С., Разум в обществе: развитие высших психологических процессов . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1978.

Уэллс, Гордон, Диалогическое исследование: к социокультурной практике и теории образования .Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 1999.

Уилкинсон, Ян А.Г., Алина Резницкая, Кристин Бурдадж, Джозеф Ойлер, Моника Глина, Роберт Дрюри, Мин-Янг Ким и Кэтрин Нельсон, «К более диалогической педагогике: меняющиеся учителя» «Убеждения и практики через профессиональное развитие в классах языковых искусств», Language & Education 31, no. 1 (2017): 65–82.

Управляемое чтение и мотивация

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Контуры 3 0 R / Страницы 4 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Эллисон Л.Гауптман
  • Чтение с инструкциями и мотивация
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.0 Linux Kernel 2.6 64bit 18 мая 2016 Библиотека 10.1.0Appligent AppendPDF Pro 6.02019-10-24T23: 40: 45-07: 002019-10-24T23: 40: 46-07: 002019 -10-24T23: 40: 46-07: 001uuid: b81b9152-acca-11b2-0a00-58f1b0000000uuid: b81b9154-acca-11b2-0a00-10c9c8e8fe7f конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 19 0 R / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [72. 0 650,625 428,9531 669,375] / StructParent 1 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 68 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [72,0 623,5547 305.8037 636,4453] / StructParent 2 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 69 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [72,0 612,5547 300,2446 625,4453] / StructParent 3 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 70 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [72,0 601,5547 120,7642 614,4453] / StructParent 4 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 71 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Департамент преподавания, обучения и педагогического образования) / Rect [311.7554 618,0547 540,0 630,9453] / StructParent 5 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 72 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Департамент преподавания, обучения и педагогического образования) / Rect [491.2358 607.0547 540.0 619.9453] / StructParent 6 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 73 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [230.8867 246.5141 455.1055 258.2328] / StructParent 7 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 74 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Учебный план и инструкции) / Rect [137.2383 225,682 303,752 237,4008] / StructParent 8 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 75 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Общество педагогического образования и профессионального развития) / Rect [343,8105 225,682 503,5859 237,4008] / StructParent 9 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 76 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Общество педагогического образования и профессионального развития) / Rect [72,0 209,182 179,0508 220,9008] / StructParent 10 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 77 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [72.’Uw & + ׯ 0 EZwZq & WI! F (Bn> \]

    Марина Резницкая Номер телефона, адрес, официальная документация

    Марина M Резницкая , 58 лет М , Резницкая , возраст 58 718) 850-5480
    Марина M Резницкая , возраст 58 3953 Broadmoor Ct, Naperville, IL 60586 312) 715-0622, (630) 499-4095
    Марина M Резницкая , возраст 58 1350 N Wells St # 318, Chicago, IL 60610 (312) 587-1352
    Марина M Резницкая , возраст 58 303 S Busey Ave # C22, Урбана, Иллинойс 61801 (201) 792-2293
    Марина M Резницкая , возраст 58 Halsted St, Чикаго, Иллинойс 60614 (201) 792-2293
    Марина M Резницкая , возраст 58 3660 N Lake Shore Dr # 4212, Чикаго, Иллинойс 60613 (312) 883- 4782
    Марина M Резни tskaya , 58 лет 1024 Clinton St # 302, Hoboken, NJ 07030 (201) 336-2173
    Марина M Резницкая , 58 лет 143 Morgan St # 6B NJ 07302 (217) 398-4210
    Марина M Резницкая , возраст 58 712 S Vine St #A, Urbana, IL 61801 (217) 344-4151 3953 Broadmoor Cir, Naperville, IL 60564 (630) 499-4095
    Марина M Резницкая , 58 лет пр. Чикаго, Иллинойс 60657 (773) 587-7561
    Марина Резницкая , возраст 49 16 Walnut Pkwy, Montclair, NJ 07042 (973) 509-6447 (973) 509-6447 (973) 509-6447 549 W Aldine Ave # 108, Chicago, IL 60657 (312) 477-1654
    Марина M Резницкая , возраст 58 603 E White St # 23, Champaign, IL 61820 905 (217) 398-4210
    Марина M Резницкая , 58 лет 9 Trumbull St # 301, New Haven, CT 06511 (203) 624-2978
    Резницкая 333 N Jefferson St APT 606, Chicago, IL 60661 (312) 505 — ****
    Марина Резницкая 8425 118Th St, Kew Gardens, NY 1145
    Марина M Резницкая , возраст 58450 W Melrose St # 242, Чикаго, Иллинойс 60657
    Марина M Reznitskaya

    6, Аге 51186 Аврора проспект # 502, Напервиль le, IL 60540

    Марина M Резницкая , возраст 58 418 W Belden Ave, Chicago, IL 60614
    Марина Reznitskaya 2044 , возраст APT 5D, Brooklyn, NY 11229
    Марина Резницкая , возраст 49 9707 63Rd Rd, Rego Park, NY 11374
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *