Расчет пули: Алгоритм расчета пули (по вистам). Справочник преферанса
Пример расчета пули в преферансе
Tweet
Привет, друзья!
Пришла пора научиться рассчитывать итоговый результат пули в преферансе. Посидели с друзьями, поиграли, завершили игру, а что же делать дальше, как посчитать результат? Именно ответу на данный вопрос и посвящена статья, чтобы в дальнейшем Вы не сталкивались с трудностями при расчете пули в преферансе. Также проведу вычисления на примере реальной пули, которую играл сам. К расчету берется вариант игры Питер на 4 человека до 21. Но это Вы сейчас увидите и из расписанной пули. Итак берем Пулю со следующими значениями (см. рисунок).
1) Первое, что необходимо сделать — пересчитать разность пули у каждого игрока и перевести его в гору. Так как начальная величина пули составляет 21, а игроки закрыли свои пули на разное количество очков, то приведем пули всех игроков к единой величине 21. Для этого, у игроков величина пули которых превышает 21, вычисляем разницу между их пулей и 21, полученную величину умножаем на 2 и полученное число вычитаем из величины Горы.
Для игроков, величина пули которых меньше 21, также вычисляем разницу между 21 и их пулей, полученное число умножаем на 2 и полученную величину прибавляем к горе игрока. Проведем расчет для приведенного примера.
Игрок1. Пуля 56. Разница 56-21=35. Умножаем на 2: 35х2=70. Вычитаем полученную цифру из величины горы: Гора 76-70=6.
Игрок2: Пуля 12. Рассуждая аналогично получаем: (21-12)х2=18. Добавляем 18 очков в гору: Гора 40+18 = 58.
Аналогично для Игрока3 находим: Гора 52+30 = 82.
Игрок4. Гора 80+10=90.
2) Следующим шагом находим игрока, у которого самая маленькая величина горы. В нашем случае это получился игрок1 с горой в 6 очков. Вычитаем данную величину у остальных игроков. Тогда получим следующие горы игроков: Игрок1=0, Игрок2=52, Игрок3=76, Игрок4=84.
3) Третим шагом суммируем горы всех игроков: 52+76+84=212, и делим на количество игроков: 212:4=53 и в заключение умножим на 10. Таким образом получим, что каждому игроку достается по 530 вистов. Теперь начинаем учитывать разницу между 530 вистами и очками горы каждого игрока. Каждое очко горы игрока отнимает 10 вистов. В итоге для игрока1: +530 вистов, для игрока2: 530-520=+10 вистов, для игрока3: 530-760=-230 вистов, для игрока4: 530-840=-310 очков. Теперь обязательно проверить, чтобы сумма положительных очков в горе была равна сумме отрицательных очков в горе. У нас +530+10=540, -230-310=-540. Отлично суммы положительных и отрицательных очков равны. Очки за Гору и Пулю посчитаны, львиная доля расчетов позади. Количество вистов каждого игрока за гору обычно записывается под именем игрока и обводится в круг или овал. Должно получится следующее:
4) Далее переходим к расчету взаимных вистов. Для этого смотрим картинку в ЭТОЙ статье и делаем взаимный расчет в соответствии с нарисованными стрелками. Стрелки указывают взаимные висты игроков друг на друга. После всех подсчетов должно получиться следующее.
5) Последний заключительных этап в расчетах – это сложение всех положительных очков и вычитание из суммы всех отрицательных очков каждого игрока. Получаем Итоговый результат игры. Результат записывается в поле ПУЛЯ заключенным в «модульные» скобки.
6) Проверка. Снова проверяем чтобы сумма положительных очков была равна сумме отрицательных очков. Если суммы не сходятся, то где-то неверно посчитали. Вернитесь и проверьте. СУММЫ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЙТИСЬ!!! Если обратите внимание у нас в расчетах все правильно.
После того как рассчитан итоговый результат можно произвести окончательный расчет по игре. Мы посчитали количество вистов, которые проиграл или выиграл каждый игрок. Надеюсь, что перед игрой Вы договорились, сколько стоит Один Вист? Вот теперь эта договоренность вступает в силу. Умножаем рассчитанное количество вистов, на оговоренную величину ставки. Рассчитываемся.
Теперь отличия расчетов для различных вариантов игры.
1) При игре на 3 человека, расчеты идентичны, за исключением того, что считаем на 3. То есть суммарную величину горы делим на 3. И при подсчете суммарной величины пули, которую надо закрыть, также используем число 3. Например, если договорились на величину пули до 21, то в 3 надо закрыть 63, а в 4 -84.
2) При варианте игры Сочинка, пуля пересчитывается в гору по формуле: разница между пулей игрока и оговоренной величиной пули записывается или списывается с горы (просто не умножается на 2 как в приведенном примере, остальное аналогично).
3) Если при делении величины горы на количество игроков не получается целое десятичное число, не расстраивайтесь, просто округлите его на ваше усмотрение до 1 цифры после запятой.
Подведем итоги, сегодня мы рассмотрели пример расчета пули в преферансе на 4 игроков по варианту игры Питер (он же Ленинградка). Привели отличия в расчетах для других вариантов игры и количества игроков.
Удачной игры!!!
It influences to discount create whole and indian viagra influencing about the viagra and consider similarly from everyday whole. Firstly, it’s concerning the sildenafil of the offer, that will be never the greatest although other things.
На эту тему можно также почитать:
Метки: преферанс
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
Преферанс расчет пули
Сегодня, как и обещал, рассмотрим расчет пули в преферансе. в процессе игры. Вот Вы сыграли игру Вам и вашим соперникам зачислили определенное количество очков. Сразу договоримся о какой системе игры идет речь. Рассматриваем вариант игры Сочинка. Распасы в игре не прогрессирующие, то есть 1, 2, 2, 2, … и т.д.
Возможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер
Вист Джентельменский. Длина пули не важна. Итак начнем.Подсчет очков в игре ведется кратно тому количеству очков, величину игры которой Вы играете. Например, играет шестерную игру, все очки насчитываются кратными 2.
Количество очков в пулю . За шестерную игру начисляется 2 очка в пулю. Эти очки будут засчитаны игроку, игравшему игру при условии, что он взял 6 или более взяток. Если взяток было заказано шесть, а взято меньше, то игрок получит очки в гору.
Висты. Каждому вистующему будет начисляться по 2 очка за каждую взятую взятку на игрока, играющего игру. Предположим, что игрок1 сыграл 6 пик, при этом игрок2 взял 2 взятки. Игроку2 на игрока 1 положено 4 виста, что и фиксируется в соответствующей графе бланка для записи.
Количество очков в гору. За каждую недовзятую взятку при шестерной игре игроку полагается 2 очка в гору. Причем это правило распространяется как на играющего игру, так и на вистующих игроков. Например, если игрок заказывал 6 пик, а взял при этом 7 взяток, то значит, кто-то из вистующих недобрал 1 взятку. Смотрим, у кого нет на руках двух взяток, тот и получает очки в гору.
Второй при этом получает только висты.Распасы. При распасах все достаточно просто. Считаем количество взятых взяток у каждого игрока, умножаем их на величину очков за взятку (одинарные или двойные распасы) и записывает данную величину в гору игрока. Например, в игре идет третий круг распасов (то есть уже двойные), игрок1 берет 3 взятки, игрок2 берет 2 взятки, игрок3 берет 5 взяток, соответственно игрок1 получит 6 очков в гору, игрок2 – 4, игрок3 – 10.
Для упрощения оконечных расчетов и поскольку это никак не повлияет на конечный результат рекомендуется следующая схема подсчета очков в гору при распасах. 1)Находим игрока у которого минимальное количество взяток (в нашем примере это игрок2 в 2 взятками) 2) Вычитаем минимальное количество взяток у оставшихся игроков 3) На оставшееся количество взяток у игроков начисляем очки в гору.
В нашем примере получим следующее: 1) У игрока2 всего 2 взятки 2) После вычитания у остальных игроков 2 взяток останется: Игрок1 – 1 взятка, Игрок 3 – 3 взятки. 3) По итогам записываем игроку1 – 2 в гору, игроку2 – 0 в гору, игроку3 – 6 в гору.
Если обратите внимание, то мы просто вычли у всех игроков по 4 очка в гору и все! Это нам существенно упростит расчет конечного результата.
Теперь отдельный случай, когда игрок «обламывается» и не играет заказанную игру, или, как говорят на карточном жаргоне, «остается без лап». В этом случае игроку за каждую недобранную взятку начисляют очки в гору. Пусть при шестерной игре он взял только 5 взяток, остался «без одной лапы». В этом случае ему засчитывается 2 очка в гору, никаких очков в пулю. Также вистующим товарищам, которые совершили это действо, начисляются дополнительные бонусы в виде дополнительных вистов. А именно, к числу набранных взяток вистующего добавляется еще одна взятка (которую недобрал играющий) и умножается на очки игры (в нашем примере на 2). Таким образом рассчитывается конечное количество вистов. Если, к примеру, один вистующий взял 5 взяток, а второй при этом пасовал или вистовал но взял 0 взяток, то висты рассчитываются следующим образом: первому достается (5+1)*2 = 12 вистов, а второму достается 2 виста «за облом».
Соответственно, если игрок недобрал 2 взятку, то плюсуем эти две взятки каждому из вистующих.Для семерной игры расчет аналогичен, только каждая взятка ценится в 4 очка и в пулю, и в гору, и в вистах. Для восьмерной – 6, для девятерной – 8, для десятерной – 10, для мизера – 10.
При игре мизер . за каждую взятку играющего ему засчитывается 10 очков в гору. Если игра удалась, то играющему записывают 10 очков в пулю, а остальным ничего.
Вот таков расчет пули в преферансе. если у Вас возникли вопросы пишите на [email protected]
На эту тему можно также почитать:
Как рассчитать траекторию пули
Расчет траектории пули служит полезным введением в некоторые ключевые понятия классической физики, но он также может включать более сложные факторы. На самом базовом уровне траектория пули работает точно так же, как и траектория любого другого снаряда. Ключевым моментом является разделение компонентов скорости по осям (x) и (y) и использование постоянного ускорения силы тяжести, чтобы определить, как далеко пуля может пролететь, прежде чем ударится о землю. Однако вы также можете включить сопротивление и другие факторы, если хотите получить более точный ответ. 92}{2m}
Здесь (C) – коэффициент аэродинамического сопротивления пули, (ρ) – плотность воздуха, (A) – площадь пули, (t) – время полета, (m) это масса пули.
Фон: (x) и (y) Компоненты скорости
Главное, что вам нужно понять при расчете траекторий, это то, что скорости, силы или любой другой «вектор» (у которого есть направление, а также сила ) можно разделить на «компоненты». Если что-то движется под углом 45 градусов к горизонтали, подумайте об этом как о движении по горизонтали с определенной скоростью и по вертикали с определенной скоростью. Комбинируя эти две скорости и принимая во внимание их различные направления, вы получаете скорость объекта, включая как скорость, так и их результирующее направление.
Используйте функции cos и sin для разделения сил или скоростей на их компоненты. Если что-то движется со скоростью 10 метров в секунду под углом 30 градусов к горизонтали, x-компонент скорости равен:
v_x=v\cos{\theta}=(10\text{ m/ s})\cos{30}=8,66\text{ м/с}
Где (v) — скорость (т. е. 10 метров в секунду), и вместо (θ) можно поставить любой угол подходит для вашей проблемы. Компонент (y) задается аналогичным выражением:
v_y=v\sin{\theta}=(10\text{ м/с})\sin{30}=5\text{ м/с}
Эти две составляющие составляют исходную скорость.
Базовые траектории с уравнениями постоянного ускорения
Ключом к решению большинства задач, связанных с траекториями, является то, что снаряд перестает двигаться вперед, когда ударяется об пол. Если пуля выпущена с высоты 1 метр в воздухе, то когда ускорение силы тяжести унесет ее вниз на 1 метр, она не сможет лететь дальше. Это означает, что y-компонента является самой важной вещью, которую следует учитывать. 92
Которые вы преобразуете в:
t=\sqrt{\frac{2h}{g}}
Это время полета пули. Его поступательная скорость определяет пройденное расстояние и определяется как:
x=v_{0x}t
Где скорость — это скорость, с которой он покидает пушку. Это игнорирует эффекты перетаскивания, чтобы упростить математику. Используя уравнение для (t), найденное минуту назад, пройденное расстояние равно:
x=v_{0x}\sqrt{\frac{2h}{g}}
стреляет с высоты 1 метр, это дает: 92}{2}
Здесь (С) — коэффициент аэродинамического сопротивления пули (можно узнать для конкретной пули, либо использовать как общую цифру С = 0,295), ρ — плотность воздуха (около 1,2 кг/куб. метр при нормальном давлении и температуре), (A) — площадь поперечного сечения пули (вы можете вычислить это для конкретной пули или просто использовать A = 4,8 × 10 −5 м 2 , значение для a .308 калибра) и (v) — скорость пули. Наконец, вы используете массу пули, чтобы преобразовать эту силу в ускорение для использования в уравнении, которое можно принять равным m = 0,016 кг, если вы не имеете в виду конкретную пулю. 92}{2(0,016\текст{кг})}\\=180,8\текст{м}-\фракция{0,555\текст{кгм}}{0,032\текст{кг}}\\=180,8\текст{м} -17,3\text{ м}\\=163,5\text{ м}
Таким образом, добавление сопротивления меняет оценку примерно на 17 метров.
Как рассчитать удар пули
Обновлено 28 декабря 2020 г.
Автор: KevinM
На удар пули влияют диаметр и вес пули, а также ее скорость. Понимание взаимосвязи между этими переменными позволяет стрелку выбрать правильную комбинацию огнестрельного оружия и боеприпасов, наиболее подходящую для конкретной цели.
Воздействие пули
Воздействие пули при попадании может быть определено несколькими способами, в зависимости от того, как используется информация. Для некоторых целей полезно знать энергию, которую пуля доставит цели, в то время как для других приложений, таких как останавливающая сила пули или убойная сила, могут быть полезны более подробные расчеты.
Вы можете найти онлайн-калькулятор энергии пули и аналогичные инструменты, но все они используют основные уравнения физики, связывающие массу, скорость, импульс, кинетическую энергию, ускорение и силу. Скорость пули важна, но не менее важна ее форма, например, диаметр.
Как рассчитать воздействие пули
Вы можете эффективно рассчитать воздействие пули, выполнив следующие шаги.
Соберите необходимую информацию о рассматриваемом боеприпасе. Вам нужно будет знать вес пули , измеряемый в гранах, который указан на ящике патронов. Вы также должны знать скорость пули, с которой она движется при ударе. Каждый производитель боеприпасов публикует баллистические таблицы для своих боеприпасов. В этих таблицах обычно указывается скорость пули у дульного среза ружья и с интервалами в 100 ярдов до полезной дальности боеприпаса (обычно 300 ярдов или около того). Для расстояний между перечисленными шагами необходимо произвести оценку.
Производители боеприпасов обычно измеряют скорость винтовочной пули с помощью 24-дюймового тестового ствола. Как правило, на каждый дополнительный дюйм длины ствола сверх 24 дюймов скорость увеличивается на 20 футов в секунду.