Пулевая стрельба для детей: с какого возраста и какая польза

Бесплатные стрелковые секции, школы и клубы для детей в Москве

Бесплатные стрелковые секции, школы и клубы для детей в Москве

Секция «Меткий стрелок» для детей

Москва, ул. Кусинена, д. 7

Полежаевская (0,3 км) Беговая (2,0 км) Октябрьское Поле (2,1 км)

Бесплатно

Хорошевский муниципальный центр культуры и досуга

Вторник и четверг — с 16:00 до 20:00. Суббота — с 10:00 до 15:00.

4.10.2020

 Показать телефон

Секция Лазерный тир

БЕСПЛАТНАЯ секция “Лазерный тир”. Занятия проходят по адресу: Нижняя Первомайская улица, дом 51.

4.10.2020

 Показать телефон

Стрельба из лука для мальчиков и девочек с 10 лет

Москва, Сиреневый б-р, д. 2

станция Локомотив (0,7 км) Черкизовская (0,7 км) Партизанская (1,5 км)

Бесплатно

Универсальный спортивно-зрелищный комплекс «Измайлово»

Занятия проходят в ДЮСШ № 58.
Условия приёма и расписание тренировок уточняйте по телефону.

2. 10.2020

 Показать телефон

Клуб стрельбы из лука для всех желающих «Варяг»

Москва, ул. Толбухина, д. 10, к. 4, стр. 1

Молодёжная (2,2 км) Кунцевская (2,7 км) Кунцевская (2,8 км)

Бесплатно

Универсальный дворец спорта «Крылья Советов»

Клуб проводит обучние стрельбе из лука и дает мастер-классы всем любителям (в клубе работает арбалетно-лучный тир) на дистанциях от 3 до 40 метров в помещении, в планах также обучение метанию ножей, копий и топоров. Для членов клуба установлен стол для игры в пинг-понг…

1.10.2020

 Показать телефон

Стрелковый спорт для детей 10-13 лет

Москва, Измайловский пр., д. 11, стр. 2

Черкизовская (1,5 км) Измайловская (1,5 км) Партизанская (1,6 км)

Бесплатно

Учебно-спортивный центр «Измайлово»

Отделение ДЮСШОР №9 Москомспорта на базе Стрелково-спортивного центра»Измайлово” проводит набор детей в возрасте 10-13 лет (1999-2002 г.р.) в спортивные группы по стрелковому спорту. Набор проводится в течение года, по результатам собеседования, по будням с 16-00 до 18-00.

30.09.2020

Стрельба из лука для детей с 11 лет

Москва, Хорошевское ш., д. 64а

Полежаевская (0,7 км) Беговая (1,1 км) Динамо (2,3 км)

Бесплатно

ГОУ СОШ №1288

Понедельник, среда, пятница — с 16:00 до 18:30. Вторник и четверг — с 16:30 до 18:30.

30.09.2020

 Показать телефон

Стрельба из лука и арбалета для взрослых и детей

Москва, ул. Академика Челомея д. 6а

Калужская (0,8 км) Новые Черемушки (1,6 км) Проспект Вернадского (2,3 км)

Бесплатно

Спортивно Стрелковый Клуб «ДЕНДРА»

Обучение для детей с 10 лет — бесплатно! Дистанция стрельбы — 5м, 18м и 25м. Занятия проводят тренеры сборной команды России по стрельбе из лука, мастера спорта международного класса.

30.09.2020

Стрельба стендовая для детей с 7-10 лет

Условия приёма, наличие мест в группах, расписание тренировок и всю прочую интересующую вас информацию уточняйте по телефону.

29.09.2020

Стрельба пулевая для детей и подростков 5-18 лет

Москва, ул. 5-я Парковая, д. 60

Щёлковская (0,7 км) Первомайская (1,4 км) Измайловская (2,1 км)

Бесплатно

ГБОУ ДО г. Москвы «Центр творчества имени А.В. Косарева»

Условия приёма, наличие мест в группах и всю прочую интересующую вас информацию уточняйте по телефону.

29.09.2020

 Показать телефон

Юный стрелок

Москва, ул. Тёплый Стан, д. 15, к. 9

Тёплый Стан (1,3 км) Коньково (2,4 км) Тропарёво (2,7 км)

Бесплатно

ГБОУ НТЦ «Исток»

26.09.2020

 Показать телефон

12

Здесь представлен список всех бесплатных стрелковых секций, стрелковых клубов и спортивных школ для детей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет, для мальчиков и девочек. Поиск подходящего места для бесплатных занятий стрельбой в Москве можно осуществлять прямо на карте или по списку представленных спортивных организаций. Вы можете выбрать подходящую спортивную секцию рядом с домом, работой или школой ваших детей для последующей их записи. По каждой из спортивных секций доступны: номера телефонов, адреса, цены, фото, описание и условия, чтобы записаться на секцию или уточнить другую информацию, которая вас интересует.

Пулевая стрельба | УФКСЛО

  • Положения о спортивных соревнованиях
  • Протоколы соревнований
  • Семинары для спортивных судей
  • Срок аккредитации федерации
  • Состав сборной
  • Судейская коллегия

Региональное отделение общероссийской спортивной общественной организации «Федерация пулевой и стендовой стрельбы «Стрелковый Союз России»

СТРЕЛКОВЫЙ СПОРТ подразделяется на пулевую стрельбу, где стрельба ведется из нарезного оружия в тире по мишеням, и стендовую стрельбу, где участники стреляют из гладкоствольного оружия по специальным летящим мишеням-тарелочкам на открытых стрельбищах. Как пулевая, так и стендовая стрельба входят в программу Олимпийских игр и являются одними из старейших олимпийских дисциплин. Впервые медали в стрельбе были разыграны на I Олимпийских играх в Афинах в 1896 году. С 1984 года соревнования мужчин и женщин проводятся раздельно. Первыми стрелковыми соревнованиями в России принято считать соревнования, проведенные 25 мая 1898 года в Хабаровске на гарнизонном полигоне как народные состязания из винтовок Бердана, состоящих на вооружении армии и розданных местному населению для самозащиты от дикого зверя, наносящему убыток крестьянскому хозяйству. Они положили начало ежегодным первенствам и чемпионатам России и регулярным «призовым соревнованиям» в армии.

Пулевая стрельба в Липецкой области

Региональное отделение общероссийской спортивной общественной организации Федерации пулевой и стендовой стрельбы «Стрелковый Союз России» в Липецкой области образовано в 2004 году. Первым руководителем федерации с 2004 по 2007 годы был Александр Никулин. Начиная с  2007 года федерацию возглавляет Роман Гуляев. На данный момент в региональном отделении состоит более 600 человек. 

Выдающиеся спортсмены:

Ирина Измалкова заслуженный мастер спорта по пулевой стрельбе, рекордсменка мира, многократный призер чемпионатов мира, шестикратная чемпионка Европы, многократная рекордсменка и чемпионка России;  Людмила Серикова — мастер спорта международного класса, победитель и призер чемпионатов России; Алексей Яскевич – мастер спорта международного класса по пулевой стрельбе, неоднократный победитель и призер первенств России, призер Чемпионатов России, призер Всемирной Универсиады в Казани 2013 года; Любовь Яскевич – заслуженный мастер спорта по пулевой стрельбе, финалистка Олимпийских игр в Лондоне, бронзовый призер чемпионата Европы 2012 года в личном зачете, победитель чемпионата Европы 2012 года в командном зачете, победитель 27-ой Всемирной летней Универсиады в г. Казани, многократная чемпионка  России.

На сегодняшний момент спортивная подготовка по виду спорта пулевая стрельба проводится в двух спортивных школах ГБУ ЛО СШОР им.А.М. Никулина в селе Конь-Колодезь и ГБУ ЛО «СШОР по стрелковым видам спорта» в Липецке.

ГБУ ЛО СШОР им.А.М. Никулина

Одним из основателей стрелкового спорта в Липецкой области является  Александр Митрофанович Никулин (1940-2006), заслуженный работник физической культуры, судья международной категории, член президиума Всероссийской коллегии судей России. Руководитель и тренер-преподаватель высшей категории. За годы существования созданной им школы подготовлено: 41 — мастер спорта, 9 — МСМК, 2 – ЗМС, более 1000 воспитанников выполнили массовые разряды. Завоеваны сотни медалей различного достоинства. Неоднократно воспитанники школы становились победителями и призерами мировых чемпионатов и первенств, чемпионатов и первенств Европы, чемпионатов и первенств России, международных стартов.

ГБУ ЛО «СШОР по стрелковым видам спорта»​

В 2006 году открыта спортивная школа по стрелковым видам спорта. Учредителем школы является департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка. За эти годы в ГБУ ЛО «СШОР по стрелковым видам спорта» на отделении пулевой стрельбы подготовлено:17 мастеров спорта России, 60 КМС, более 500 массовых разрядов.

Ведущие тренеры:

Никулина Ираида Викторовна — Заслуженный тренер России по пулевой стрельбе.

Звягинцев Денис Сергеевич – подготовил 5 мастеров спорта России по пулевой стрельбе, победителей и призеров первенств России, призеров чемпионатов России и международных соревнований.

Демина Наталья Николаевна — подготовила 9 мастеров спорта России по пулевой стрельбе, призера первенства мира, победителя и призера международных соревнований, победителей и призеров первенств России.

Минина Неля Ивановна – подготовила 3 мастеров спорта России по пулевой стрельбе, призеров первенств мира и Европы, победителей и призеров международных стартов, победителей и призеров первенств России.

 

КОНТАКТЫ

Предсадатель федерации — Роман Валерьевич Гуляев

Тел: +7 (4742) 43-53-19

Е-mail: [email protected]

Подготовка спортсменов проходит на стрелковых объектах АНФОО «СК «Липецкий металлург»: стрелково-стендовый комплекс, пулевой тир.

 

Где можно заниматься пулевой стрельбой:

ГБУ ЛО «СШОР по стрелковым видам спорта»

г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д. 1в, к. 2. Набор детей осуществляется с 10 лет (пулевая и стендовая стрельба).

Тел.: +7 (4742) 43-53-19

Сайт: ducsh23.ru

ГБУ ЛО СШОР им.А.М. Никулина.

Липецкая область, Хлевенский район, с.Конь-Колодезь, ул.Березовая аллея, д.33

Тел.: +7 (47477) 3-51-90

Е-mail: [email protected]

Сайт: schkk.sport48.ru

Группа в ВК: public203563294

Стрелковый клуб «Липецкий Металлург»

г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д.1в

Тел.: +7 (4742) 43-13-44

Е-mail: lm. [email protected]

Сайт: lmetallurg.ru

Влияние насилия с применением огнестрельного оружия на детей, семьи и сообщества — CWLA

Перейти к содержимому

Опубликовано в Children’s Voice Volume 23, Number 1 

Джули Коллинз и Эмили Суовеленд

За последние несколько лет насилие с применением огнестрельного оружия заняло первое место в общественном сознании. Большая часть дебатов была сосредоточена на регулировании обращения с оружием и недопущении попадания смертоносного оружия в руки потенциальных убийц, особенно лиц с психическими заболеваниями. К сожалению, гораздо меньше внимания уделяется воздействию насилия с применением огнестрельного оружия на жертв. В то время как люди, убитые и раненые в результате зверств, таких как стрельба в Сэнди-Хук и театре Аврора, публично помнят и оплакивают, жертвы этих трагедий не ограничиваются теми мужчинами, женщинами и детьми, которые были убиты, ранены или присутствовали во время этих ужасных событий.

Последствия насилия с применением огнестрельного оружия более распространены и затрагивают целые сообщества, семьи и детей. Поскольку более 25% детей стали свидетелями актов насилия в своих домах, школах или сообществе за последний год, а более 5% стали свидетелями стрельбы, это становится не только вопросом регулирования обращения с оружием, но и устранением последствий. на тех, кто был травмирован таким насилием (Finkelhor et al., 2009).

Хотя проблемы психического здоровья являются частью дебатов о регулировании обращения с оружием, дискуссия была сосредоточена в первую очередь на психическом здоровье лиц, совершивших преступления с применением огнестрельного оружия. На самом деле, большинство людей с психическими заболеваниями не склонны к насилию и на самом деле более склонны к тому, чтобы стать жертвой, чем для других (Teplin et al, 2005). Хотя можно сделать гораздо больше для решения проблем правонарушителей с психическими заболеваниями, сам по себе этот разговор не решит проблемы, связанные с насилием с применением огнестрельного оружия. Лига защиты детей Америки (CWLA) считает, что пришло время расширить фокус дебатов об оружии, чтобы включить в него социальные, эмоциональные, физические и психические последствия для тех, кто травмирован насилием с применением огнестрельного оружия, особенно детей и молодежи. В своей статье 2002 года «Смягчение последствий насилия с применением огнестрельного оружия для детей и молодежи» Джеймс Гарбарино и его коллеги указали, что «дети, подвергшиеся насилию с применением огнестрельного оружия, могут испытывать негативные краткосрочные и долгосрочные психологические последствия, включая гнев, уход в себя, посттравматический стресс, и снижение чувствительности к насилию» (Garbarino et al., 2002). Они также указывают, что исследование показывает, что «некоторые дети могут подвергаться более высокому риску негативных последствий, если они подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия». Выявленные ими группы «включают детей, пострадавших в результате применения огнестрельного оружия, тех, кто стал свидетелем насильственных действий в непосредственной близости, тех, кто подвергается высокому уровню насилия в своих сообществах или школах, а также тех, кто подвергается насилию со стороны средств массовой информации».

Удовлетворение потребностей в социальном, эмоциональном, физическом и психическом благополучии детей и молодежи, подвергшихся насилию с применением огнестрельного оружия, представляет собой сложный процесс, требующий надлежащей идентификации пострадавших. Кроме того, требуется достаточное количество медицинских работников, обученных соответствующим возрасту, основанным на фактических данных и травмам методам лечения, чтобы одновременно понимать все эти проблемы. Кроме того, это требует, чтобы наше общество нашло способы сократить фактическое число детей и молодежи, которые изначально подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия. Это непростая задача, учитывая множество мест в нашем мире, содержащих сцены или образы насилия: школы, дома, сообщества и средства массовой информации.

На Национальной конференции CWLA в 2013 году наши сотрудники и Консультативный совет по психическому здоровью собрали профессионалов в области защиты детей и психического здоровья для слушания на тему насилия с применением огнестрельного оружия. Вместе они начали диалог о часто игнорируемом влиянии насилия с применением огнестрельного оружия на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ и обсудили текущие усилия по решению этой проблемы; они также определили проблемы, возникающие как в области политики, так и в области практики, и представили предложения и возможные решения. Под влиянием Национального плана CWLA по совершенствованию благосостояния детей и его видения безопасного роста всех детей и молодежи в любящих семьях и поддерживающих сообществах обсуждение было сосредоточено на общей ответственности отдельных лиц, семей, организаций и сообществ за обеспечение безопасности. и благополучие детей и молодежи. В частности, участники сосредоточили внимание на культуре насилия и страха во многих сообществах, которые они обслуживают, трудностях борьбы с применением оружия и насилием, необходимости развития сообщества, направленного на снижение уровня насилия, влиянии на детей и молодежь, подвергающихся насилию. и что необходимо для удовлетворения потребностей в области психического здоровья тех, кто подвергается насилию с применением огнестрельного оружия.

Национальный план CWLA подчеркивает необходимость защиты основных прав детей и подчеркивает обязанность всех людей обеспечивать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи. В соответствии с National Blueprint участники нашей конференции 2013 года обсудили, как поставщики услуг и сообщества работают над защитой прав детей в связи с законодательством об оружии. Они также указали на необходимость решения проблемы регулирования оружия и насилия на национальном уровне, борьбы за законодательную защиту детей и молодежи.

Многие участники выразили недовольство той ролью, которую оружие в настоящее время играет в американском обществе, и его частым прославлением в СМИ. Они указали, что владение оружием считается ключевой американской ценностью, и что многие граждане считают себя вправе владеть оружием и не любят вмешательства, ограничивающего их доступ. К сожалению, владение оружием часто ассоциируется с разрушительным насилием, которое имеет место в сообществах по всей стране, особенно в тех, где существует высокий уровень бедности, что может усложнить предотвращение преступлений с применением оружия. Участники определили, что частое изображение оружия в СМИ прославляет его использование и пропагандирует применение насилия с применением огнестрельного оружия в качестве приемлемого средства разрешения конфликтов. Они указали на то, что средства массовой информации не дают встречного сообщения о том, что оружие опасно, должно храниться надлежащим образом и не должно использоваться для разрешения конфликтов.

Принимая во внимание текущую атмосферу, в которой личные свободы противоречат Конституции США, участники признали, что изменение американских ценностей в отношении владения оружием является нереалистичной целью. Они согласились с тем, что основное внимание следует уделять обучению обращению с оружием и обучению его безопасности как для владельцев оружия, так и для тех, у кого его нет. Кроме того, сообщества должны иметь доступ к точной информации о реалиях использования оружия, например, о ежегодном количестве убийств с применением огнестрельного оружия и количестве детей, убитых огнестрельным оружием. Они предложили предпринять усилия, чтобы противостоять восхваляемому образу, изображаемому в средствах массовой информации, путем обучения правильному обращению с оружием, освещения опасности, которую оружие представляет для детей и молодежи, и объяснения альтернатив владению оружием для обеспечения личной и домашней безопасности.

Участники конференции также выразили озабоченность по поводу широко распространенной культуры страха и насилия, существующей во многих сообществах, которым они служат. На уровне сообщества участники заметили, что оружие часто используется в ответ на страх. Они указали, что дети и молодежь, живущие в районах с насилием, чувствуют себя в опасности; без навыков ненасильственного разрешения конфликтов они слишком легко полагаются на оружие в решении проблем. Гарбарино и его коллеги также заявили, что «подверженность насилию с применением огнестрельного оружия также может снизить чувствительность молодежи к последствиям насилия и повысить вероятность того, что они будут использовать насилие как средство решения проблем или выражения эмоций». Часто только благодаря ношению и использованию оружия эти молодые люди чувствуют себя в безопасности, в безопасности и под защитой. Но, несмотря на владение оружием, многие дети и молодежь остаются незащищенными от насилия в своих общинах.

Участники отметили, что борьба с культурой сообщества — это тяжелая битва, которая приносит мало положительных результатов. Все согласились с тем, что когда сообщества, семьи, дети и молодежь имеют возможность работать вместе и бросать вызов негативным ценностям, они могут начать менять культуру насилия и уменьшать страх в обществе. Хотя это и не быстрый процесс, важно побудить сообщества взять на себя ответственность за безопасность и благополучие всех детей, молодежи и семей. Соответствует стандартам CWLA National Blueprint , участники конференции также предложили работать один на один с семьями, детьми и молодежью, чтобы помочь им создать свои защитные факторы, развить устойчивость, регулировать свои эмоции, усилить стратегии выживания и преобразовать негативные взгляды на жизнь в надежду. для лучшего будущего. Также было широко распространено мнение о важности обучения родителей тому, как моделировать ненасильственное поведение для детей, и обучения их позитивным методам противодействия насильственным альтернативам.

В дополнение к изменению отношения общества к насилию на микроуровне путем непосредственной работы с семьями, детьми и молодежью, участники предложили, чтобы службы защиты детей и психиатрические службы также поощряли местных жителей к установлению связей друг с другом и противодействию насилию на местах. макроуровень, т. е. внутри большого сообщества. Руководители агентств и те, кто предоставляет услуги, могут способствовать этим изменениям, поддерживая социальные связи жителей и создавая прочные социальные связи в сообществе. После объединения с более широким сообществом им будет легче влиять на необходимые систематические изменения норм и ценностей.

Последствия воздействия насилия на развитие ребенка вполне реальны. В Национальном плане CWLA указывается, что у детей и молодежи, подвергшихся хроническим травмам, может наблюдаться задержка развития мозга, что оказывает длительное влияние на результаты жизни. Вероятно, в результате такого воздействия участники отметили многочисленные недостатки в навыках среди детей и молодежи, которым они служат и которые живут в районах с высоким уровнем бедности и преступности. Согласно исследованию, многие дети испытывают проблемы с насилием и агрессией, потому что им не хватает навыков ненасильственного разрешения конфликтов. Большая часть этого насилия и агрессии усугубляется эмоциональной перегрузкой от воздействия насилия. Дети и молодежь, подвергшиеся насилию, испытывают значительный стресс и часто испытывают трудности с определением и регулированием своих эмоций в результате воздействия на развитие их частого воздействия травмы. Их эмоции часто усваиваются и могут позже вылиться в агрессию и насилие.

Участники семинара по аудированию также признали, что эти дефициты навыков могут быть результатом того, что дети и подростки учатся поведению, наблюдая и подражая действиям окружающих. Когда взрослые проявляют агрессивное и жестокое поведение, такое поведение часто интерпретируется как уместное и приемлемое. Цикл насилия начинается, когда дети и молодежь наблюдают и принимают негативное поведение взрослых и, в конечном итоге, моделируют такое взаимодействие со своими собственными детьми. Поскольку на карту поставлено многое, был предложен подробный список стратегий и мер поддержки, направленных на устранение воздействия на развитие ребенка и снижение негативного воздействия насилия. Участники высоко оценили важность ранней профилактики на уровне семьи, предложив родителям помощь в доступе к социальным услугам, необходимым для усиления защитных факторов, повышения устойчивости, помощи детям в регулировании своих эмоций, развитии навыков преодоления трудностей и обеспечении физической и психологической безопасности.

Участники также определили многочисленные навыки, которым необходимо обучать непосредственно детей и молодежь, пострадавших от насилия, чтобы уменьшить воздействие травматического стресса, в том числе навыки разрешения конфликтов, которые демонстрируют простые методы решения проблем, которые являются ненасильственными и/или не допускающими применения силы. Помимо развития коммуникативных навыков, детей и молодежь необходимо учить определять и регулировать свои эмоции; как только они лучше поймут свои эмоции и то, как они влияют на их поведение, они смогут научиться правильно реагировать на свои чувства, не нанося вреда ни себе, ни другим.

Участники слушания признали, что до тех пор, пока дети и молодежь не будут устранены, подвергающиеся насилию, проблемы с психическим здоровьем у детей, вероятно, будут продолжать расти. Группа отметила, что наблюдается резкий рост числа детей и молодежи с проблемами психического здоровья, и что поставщики услуг должны активно работать над информированием общественности о детских психических заболеваниях. Психические заболевания по-прежнему подвергаются стигматизации, и нерешительность общественности в обсуждении этого вопроса наносит ущерб детям и молодежи, страдающим проблемами психического здоровья. Далее было отмечено, что многие родители, учителя и работники часто не осведомлены о психических заболеваниях и, как следствие, не в состоянии выявить ранние признаки психического заболевания, задерживая доступ детей и подростков к лечению. Было отмечено, что даже после получения лечения и постановки диагноза многим взрослым не хватает знаний о конкретных психических заболеваниях и они не знают, как взаимодействовать с детьми и молодежью с проблемами психического здоровья. Без надлежащего образования родители, учителя и другие благонамеренные фигуры могут неосознанно усугубить проблемы психического здоровья ребенка или подростка.

В дополнение к снижению факторов риска и развитию защитных факторов и устойчивости среди молодежи, в настоящее время страдающей от проблем с психическим здоровьем, специалисты согласились с тем, что сообщества должны также помогать детям и молодежи, подверженным риску проблем с психическим здоровьем, развивать защитные факторы, чтобы оградить их от негативного психического последствия для здоровья, которые часто являются результатом воздействия травмирующих жизненных событий.

Предотвращение воздействия насилия в детстве и смягчение последствий предыдущего воздействия — слишком большая работа для какой-либо одной группы или организации. Органы по охране детства, профилактике и охране психического здоровья не могут решить эту проблему в одиночку. Агентства должны принять идею Национального плана CWLA и призвать сообщества взять на себя ответственность за благополучие детей и молодежи. Борьба с негативным воздействием насилия на детей и молодежь требует сотрудничества учителей, директоров школ, социальных работников, полицейских, врачей, родителей, друзей и многих других. У каждого человека есть своя роль, будь то скрининг на предмет подверженности насилию, смягчение последствий насилия посредством эмоциональной поддержки или предотвращение насилия посредством общественной активности и политических инициатив. Существенные изменения произойдут только тогда, когда все слои общества осознают истинное негативное воздействие, которое воздействие насилия оказывает на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ, и будут активно работать над решением этой проблемы.

Несмотря на то, что для значительного снижения подверженности детей и молодежи насилию требуется сотрудничество между различными агентствами и конкретными сообществами, многие профессионалы активно ведут эту битву. Врачи по всей стране разговаривают с родителями маленьких детей о безопасности оружия и защите своих детей от травм. Учителя, директора и администраторы школ активно работают с учащимися, укрепляя просоциальное поведение и обучая навыкам разрешения конфликтов. Религиозные деятели всех вероисповеданий учат детей и молодежь любить себя, других и свои общины, а также тому, как быть морально ориентированными людьми. Социальные работники обучают родителей позитивному воспитанию детей, чтобы уменьшить подверженность домашнему насилию и другим домашним травмам. Лоббисты и политики борются за закон, расширяющий доступ к службам охраны психического здоровья и ограничивающий доступ населения к оружию.

Все эти и многие другие специалисты активно работают над снижением уровня насилия и улучшением благосостояния детей и молодежи по всей стране. По отдельности они вносят небольшой, но значимый вклад в дело, но вместе, единым фронтом, эти люди и организации могут оказать существенное влияние на жизнь детей и молодежи, подвергающихся насилию в своих домах, школах и в своих семьях. сообщества. Недавние инциденты, такие как стрельба в Форт-Худе, вновь поднимают вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия. Хотя это произошло на военной базе, пострадали дети, молодежь, семьи и окружающие сообщества. В то время как вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия кажется застопорившимся в нынешнем Конгрессе, он по-прежнему остается главной заботой для всех нас.

Слушание CWLA помогло начать диалог о текущих усилиях по предотвращению воздействия насилия на детей и молодежь и смягчению последствий предыдущего воздействия. Настало время всем собраться вместе и закончить это обсуждение. n

Джули Коллинз — директор CWLA по стандартам качества практики. Эмили Суовеленд проходила стажировку в CWLA в 2013 году. Авторы выражают особую благодарность Линде Спирс и Андреа Бартоло.

Ссылки

Гарбарино, Дж., Брэдшоу, С.П., и Ворраси, Дж.А. (2002). Смягчение последствий применения огнестрельного оружия для детей и молодежи. Будущее детей, 12 (2), 73-87. Получено с https://www.princeton.edu/futureofchildren/publications/docs/12_02_05.pdf.

Финкельхор Д. и др. (2009). Подверженность детей насилию: всестороннее национальное исследование. Бюллетень ювенальной юстиции , октябрь 2009 г. Получено с https://www.ncjrs.gov/pdffiles1/ojjdp/227744.pdf.

Теплин Л. и др. (2005). Виктимизация от преступлений среди взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями: сравнение с Национальным обзором виктимизации от преступлений. Архив общей психиатрии, 62 , 911-921.

Об авторе: admin

Переключить область скользящей панели

Value prop о том, как стать участником

Стать участником

7 советов, как познакомить детей со спортивной стрельбой

Обучение детей безопасному обращению с оружием или стрельбе из лука и стрел — это первый шаг к тому, чтобы познакомить их с охотой. Но знать, когда и как это сделать, может быть сложно, потому что дети учатся в своем собственном темпе, и некоторые проявляют интерес к охоте, в то время как другие могут неохотно заниматься спортом.

Не существует универсального подхода, но мы здесь, чтобы поделиться несколькими советами, которые помогут вам успешно приобщить ваших детей к стрельбе и охоте, когда они будут готовы.

Наберитесь терпения

Детям нужно время, чтобы научиться чему-то новому, поэтому терпение — ключ к успеху. Не торопите своих детей и не давите на них, чтобы они начали стрелять, если они эмоционально и физически не готовы взять в руки оружие. Иногда бывает трудно определить, когда настало подходящее время, поэтому пусть это решают ваши дети.

Дети, которые интересуются предметом, с большей вероятностью будут учиться. Итак, лучшее время, чтобы познакомить вашего ребенка со стрельбой, — это когда он или она выразили заинтересованность в том, чтобы научиться обращаться с оружием или отправиться на охоту.

И как родитель, последнее слово в том, готовы они или нет, остается за вами. Используйте свое лучшее суждение.

Будьте в безопасности

Когда речь идет об огнестрельном оружии, безопасность является самым важным моментом. Познакомить детей с оружием, научив их технике безопасности, — отличный способ затронуть эту тему. Для вас это может быть общеизвестно, но покажите своим детям, как правильно обращаться с огнестрельным оружием. Обязательно научите их:

  1. Всегда обращайтесь со всем огнестрельным оружием так, как будто оно заряжено.
  2. Никогда не позволяйте дулу огнестрельного оружия наводиться на объект, который вы не хотите уничтожить.
  3. Никогда не подносите палец к спусковому крючку, пока не будете готовы выстрелить, и не полагайтесь ни на какие механические устройства в целях безопасности.
  4. Всегда будьте уверены в своей цели и в том, что находится позади и впереди нее.

После того, как вы освоите основы безопасности, вы можете позволить им попрактиковаться с низкоскоростной пневматической винтовкой или пневматическим пистолетом, чтобы помочь им обрести уверенность и навыки выравнивания прицела. Но обязательно подчеркните, что пневматический пистолет — это не игрушка. Он может поранить кого-то, если не обращаться должным образом.

Используйте подходящее для молодежи оружие

Когда придет время использовать огнестрельное оружие, начните с малого. Винтовка 22-го калибра — хорошее огнестрельное оружие для начала, потому что отдача удобна для молодых охотников. Убедитесь, что пистолет подходит. Если он слишком большой, вашему ребенку будет трудно научиться правильно обращаться с оружием. Удобная посадка означает, что ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно и уверенно во время стрельбы. Однако вам следует избегать пистолетов. Пистолеты имеют меньший радиус прицеливания и их труднее контролировать.

Научите основам стрельбы

Убедитесь, что ваши дети с самого начала изучают основы стрельбы. Сохраняйте простоту и охватывайте основы. С незаряженным огнестрельным оружием научите их использовать свой доминирующий глаз и руку, как быть в правильном положении, как правильно дышать и нажимать на курок. Если вы не чувствуете себя уверенно, обучая своих детей этим вещам, обратитесь к инструктору или членам семьи, которые знают, что они делают. Во многих школах есть программы «Стрельба из лука в школах», где ваши дети могут научиться стрелять из лука у инструкторов, сертифицированных NASP. Как только вы освоите основы, вы можете отправиться на одно из наших стрельбищ.

Убедитесь, что ваши дети весело проводят время

Научиться стрелять — серьезное дело, но убедитесь, что ваши дети получают от этого удовольствие. День стрельбы на полигоне может быть захватывающим, поэтому практикуйтесь в стрельбе как можно чаще. И помогите своим детям обрести уверенность, поставив перед ними большие цели. Вы можете гордиться тем, что можете поразить крошечную бумажную мишень, но если ваши дети ничего не бьют, есть большая вероятность, что они не получают удовольствия. Если возможно, используйте более крупные цели, которые дадут мгновенное удовлетворение.

Будьте гибкими

Если вашему ребенку неудобно обращаться с огнестрельным оружием, но он хочет научиться охотиться, подумайте о том, чтобы познакомить его со стрельбой, научив его обращаться с луком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *