Пулевая стрельба для детей: с какого возраста и какая польза

Содержание

Бесплатные стрелковые секции, школы и клубы для детей в Москве

Бесплатные стрелковые секции, школы и клубы для детей в Москве

Секция «Меткий стрелок» для детей

Москва, ул. Кусинена, д. 7

Полежаевская (0,3 км) Беговая (2,0 км) Октябрьское Поле (2,1 км)

Бесплатно

Хорошевский муниципальный центр культуры и досуга

Вторник и четверг — с 16:00 до 20:00. Суббота — с 10:00 до 15:00.

4.10.2020

 Показать телефон

Секция Лазерный тир

БЕСПЛАТНАЯ секция “Лазерный тир”. Занятия проходят по адресу: Нижняя Первомайская улица, дом 51.

4.10.2020

 Показать телефон

Стрельба из лука для мальчиков и девочек с 10 лет

Москва, Сиреневый б-р, д. 2

станция Локомотив (0,7 км) Черкизовская (0,7 км) Партизанская (1,5 км)

Бесплатно

Универсальный спортивно-зрелищный комплекс «Измайлово»

Занятия проходят в ДЮСШ № 58.
Условия приёма и расписание тренировок уточняйте по телефону.

2. 10.2020

 Показать телефон

Клуб стрельбы из лука для всех желающих «Варяг»

Москва, ул. Толбухина, д. 10, к. 4, стр. 1

Молодёжная (2,2 км) Кунцевская (2,7 км) Кунцевская (2,8 км)

Бесплатно

Универсальный дворец спорта «Крылья Советов»

Клуб проводит обучние стрельбе из лука и дает мастер-классы всем любителям (в клубе работает арбалетно-лучный тир) на дистанциях от 3 до 40 метров в помещении, в планах также обучение метанию ножей, копий и топоров. Для членов клуба установлен стол для игры в пинг-понг…

1.10.2020

 Показать телефон

Стрелковый спорт для детей 10-13 лет

Москва, Измайловский пр., д. 11, стр. 2

Черкизовская (1,5 км) Измайловская (1,5 км) Партизанская (1,6 км)

Бесплатно

Учебно-спортивный центр «Измайлово»

Отделение ДЮСШОР №9 Москомспорта на базе Стрелково-спортивного центра»Измайлово” проводит набор детей в возрасте 10-13 лет (1999-2002 г.р.) в спортивные группы по стрелковому спорту. Набор проводится в течение года, по результатам собеседования, по будням с 16-00 до 18-00.

30.09.2020

Стрельба из лука для детей с 11 лет

Москва, Хорошевское ш., д. 64а

Полежаевская (0,7 км) Беговая (1,1 км) Динамо (2,3 км)

Бесплатно

ГОУ СОШ №1288

Понедельник, среда, пятница — с 16:00 до 18:30. Вторник и четверг — с 16:30 до 18:30.

30.09.2020

 Показать телефон

Стрельба из лука и арбалета для взрослых и детей

Москва, ул. Академика Челомея д. 6а

Калужская (0,8 км) Новые Черемушки (1,6 км) Проспект Вернадского (2,3 км)

Бесплатно

Спортивно Стрелковый Клуб «ДЕНДРА»

Обучение для детей с 10 лет — бесплатно! Дистанция стрельбы — 5м, 18м и 25м. Занятия проводят тренеры сборной команды России по стрельбе из лука, мастера спорта международного класса.

30.09.2020

Стрельба стендовая для детей с 7-10 лет

Условия приёма, наличие мест в группах, расписание тренировок и всю прочую интересующую вас информацию уточняйте по телефону.

29.09.2020

Стрельба пулевая для детей и подростков 5-18 лет

Москва, ул. 5-я Парковая, д. 60

Щёлковская (0,7 км) Первомайская (1,4 км) Измайловская (2,1 км)

Бесплатно

ГБОУ ДО г. Москвы «Центр творчества имени А.В. Косарева»

Условия приёма, наличие мест в группах и всю прочую интересующую вас информацию уточняйте по телефону.

29.09.2020

 Показать телефон

Юный стрелок

Москва, ул. Тёплый Стан, д. 15, к. 9

Тёплый Стан (1,3 км) Коньково (2,4 км) Тропарёво (2,7 км)

Бесплатно

ГБОУ НТЦ «Исток»

26.09.2020

 Показать телефон

12

Здесь представлен список всех бесплатных стрелковых секций, стрелковых клубов и спортивных школ для детей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет, для мальчиков и девочек. Поиск подходящего места для бесплатных занятий стрельбой в Москве можно осуществлять прямо на карте или по списку представленных спортивных организаций. Вы можете выбрать подходящую спортивную секцию рядом с домом, работой или школой ваших детей для последующей их записи. По каждой из спортивных секций доступны: номера телефонов, адреса, цены, фото, описание и условия, чтобы записаться на секцию или уточнить другую информацию, которая вас интересует.

Спортивная школа олимпийского резерва №4

В 1995 году, учитывая возросший уровень подготовки спортсменов-стрелков, распоряжением администрации Оренбургской области была учреждена специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по пулевой стрельбе.

В 2007 году Указом губернатора Оренбургской области школа была преобразована в государственное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по пулевой стрельбе Оренбургской области».

В 2009 году, в соответствии с приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области и в связи с открытием отделения хоккея, государственное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по пулевой стрельбе Оренбургской области» было переименовано в Государственное учреждение дополнительного образования детей Оренбургской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4» (ГУДОД «СДЮСШОР № 4»).

В 2011 году ГУДОД «СДЮСШОР № 4» реорганизовано путем слияния с ОГУ ФКиС «Ледовый дворец «Звездный» в ГАУ ДОД «СДЮСШОР № 4».

Отделение пулевой стрельбы ведет набор мальчиков и девочек 10-12 лет в группы начальной подготовки со специализацией «спортивная винтовка» или «спортивный пистолет».

На этапе начальной подготовки тренеры-преподаватели обучают детей технике безопасности при обращении с оружием, изучают с ними основные элементы техники выстрела, развивают специальные и общефизические качества спортсмена-стрелка, формируют у детей стремление к здоровому образу жизни и стойкий интерес к занятиям стрелковым спортом.

Дети, имеющие достаточную для начального этапа подготовку, участвуют в соревнованиях и, при выполнении нормативов спортивных разрядов, переводятся в учебно-тренировочные группы (УТГ). В составе учебно-тренировочных групп дети продолжают освоение и совершенствование техники стрельбы, занимаются дальнейшим повышением уровня разностороннего физического развития и развитием специальных физических качеств, освоением основ психологической подготовки стрелка.

На данном этапе начинается освоение и совершенствование стрелковых упражнений, выполняемых в программах всероссийских соревнованиях для юношеских команд. При выполнении норматива КМС, спортсмен переводится в группу спортивного совершенствования (ГСС).

На этапе спортивного совершенствования начинается постепенное увеличение тренировочных и соревновательных нагрузок и доведение их величин до требований большого спорта, осваиваются стрелковые упражнения олимпийской программы. Совершенствуются техника и тактика стрельбы, повышается специальная физическая и психологическая выносливость. При выполнение норматива Мастера спорта, спортсмен переводится в группу высшего спортивного мастерства (ГВСМ).

На этапе высшего спортивного мастерства спортсмен добивается высочайшего уровня техники и тактики стрельбы в упражнениях олимпийской программы, полностью овладевает контролем над своим волевым и психологическим состоянием, выходит на уровень максимальных тренировочных и соревновательных нагрузок. Совершенствует все стороны своей подготовленности для достижения высот спортивного мастерства.

Ф.И.О.Занимаемая должностьКакое учебное заведение окончилСпортивное званиеКвалифик. категорияОбщий стаж работы по специальностиСтаж работы в данной организации
Харькова Ирина АлександровнаСтарший тренер-преподаватель Воронежский государственный институт физической культуры, в 2010 году специальность – физическая культура и спортМастер спорта России по пулевой стрельбеВысшая25 лет15 лет
Куликов Павел ЛеонидовичСтарший тренер-преподавательУзбекский государственный институт физической культуры в 1992 году специальность – физическое воспитаниеМастер спорта СССР по пулевой стрельбе категория»>Высшая
22 года
15 лет
Логинова Ольга ВенеровнаТренер- преподавательОренбургский государственный педагогический университет в 2012 году специальность — физическая культураМастер спорта Россиио пулевой стрельбеПервая24 года15 лет
Куликова Екатерина СергеевнаТренер-преподавательОренбургский государственный педагогический университет в 2005 году специальность — физическая культура
Мастер спорта России по пулевой стрельбе
категория»>Первая14 лет9 лет
Достижения на отделении «Пулевая стрельба»

На протяжении всех лет своего существования школа стабильно показывала высокие спортивные результаты. За 18 лет подготовлено:
— 3 Мастера спорта России международного класса – Степанова Юлия (2002 г.), Логинова Ольга (2003 г.), Ильиных Иван (2014)
— 18 Мастеров спорта.
— более 100 кандидатов в Мастера спорта.

Спортсмены школы (Катаев Алексей, Афанасьев Максим, Кравцов Павел, Логинова Ольга, Рассказов Виталий, Харьков Евгений, Ченцова Ольга, Ильиных Иван, Харькова Татьяна, Михайлов Кирилл и др.) неоднократно становились победителями и призерами Первенств и Чемпионатов России, всероссийских соревнований, а также Первенств Мира и Европы.

Спортсмены и тренеры, регулярно входят в 10-ку лучших спортсменов и тренеров Оренбургской области



Влияние насилия с применением огнестрельного оружия на детей, семьи и сообщества — CWLA

Перейти к содержимому

Опубликовано в Children’s Voice Volume 23, Number 1 

Джули Коллинз и Эмили Суовеленд

За последние несколько лет насилие с применением огнестрельного оружия заняло первое место в общественном сознании. Большая часть дебатов была сосредоточена на регулировании обращения с оружием и недопущении попадания смертоносного оружия в руки потенциальных убийц, особенно лиц с психическими заболеваниями. К сожалению, гораздо меньше внимания уделяется воздействию насилия с применением огнестрельного оружия на жертв. В то время как люди, убитые и раненые в результате зверств, таких как стрельба в Сэнди-Хук и театре Аврора, публично помнят и оплакивают, жертвы этих трагедий не ограничиваются теми мужчинами, женщинами и детьми, которые были убиты, ранены или присутствовали во время этих ужасных событий. Последствия насилия с применением огнестрельного оружия более распространены и затрагивают целые сообщества, семьи и детей. Поскольку более 25% детей стали свидетелями актов насилия в своих домах, школах или сообществе за последний год, а более 5% стали свидетелями стрельбы, это становится не только вопросом регулирования обращения с оружием, но и устранением последствий. на тех, кто был травмирован таким насилием (Finkelhor et al.

, 2009).

Хотя проблемы психического здоровья являются частью дебатов о регулировании обращения с оружием, дискуссия была сосредоточена в первую очередь на психическом здоровье лиц, совершивших преступления с применением огнестрельного оружия. На самом деле, большинство людей с психическими заболеваниями не склонны к насилию и на самом деле более склонны к тому, чтобы стать жертвой, чем для других (Teplin et al, 2005). Хотя можно сделать гораздо больше для решения проблем правонарушителей с психическими заболеваниями, сам по себе этот разговор не решит проблемы, связанные с насилием с применением огнестрельного оружия. Лига защиты детей Америки (CWLA) считает, что пришло время расширить фокус дебатов об оружии, чтобы включить в него социальные, эмоциональные, физические и психические последствия для тех, кто травмирован насилием с применением огнестрельного оружия, особенно детей и молодежи. В своей статье 2002 года «Смягчение последствий насилия с применением огнестрельного оружия для детей и молодежи» Джеймс Гарбарино и его коллеги указали, что «дети, подвергшиеся насилию с применением огнестрельного оружия, могут испытывать негативные краткосрочные и долгосрочные психологические последствия, включая гнев, уход в себя, посттравматический стресс, и снижение чувствительности к насилию» (Garbarino et al.

, 2002). Они также указывают, что исследование показывает, что «некоторые дети могут подвергаться более высокому риску негативных последствий, если они подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия». Выявленные ими группы «включают детей, пострадавших в результате применения огнестрельного оружия, тех, кто стал свидетелем насильственных действий в непосредственной близости, тех, кто подвергается высокому уровню насилия в своих сообществах или школах, а также тех, кто подвергается насилию со стороны средств массовой информации».

Удовлетворение потребностей в социальном, эмоциональном, физическом и психическом благополучии детей и молодежи, подвергшихся насилию с применением огнестрельного оружия, представляет собой сложный процесс, требующий надлежащей идентификации пострадавших. Кроме того, требуется достаточное количество медицинских работников, обученных соответствующим возрасту, основанным на фактических данных и травмам методам лечения, чтобы одновременно понимать все эти проблемы.

Кроме того, это требует, чтобы наше общество нашло способы сократить фактическое число детей и молодежи, которые изначально подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия. Это непростая задача, учитывая множество мест в нашем мире, содержащих сцены или образы насилия: школы, дома, сообщества и средства массовой информации.

На Национальной конференции CWLA в 2013 году наши сотрудники и Консультативный совет по психическому здоровью собрали профессионалов в области защиты детей и психического здоровья для слушания на тему насилия с применением огнестрельного оружия. Вместе они начали диалог о часто игнорируемом влиянии насилия с применением огнестрельного оружия на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ и обсудили текущие усилия по решению этой проблемы; они также определили проблемы, возникающие как в области политики, так и в области практики, и представили предложения и возможные решения. Под влиянием Национального плана CWLA по совершенствованию благосостояния детей и его видения безопасного роста всех детей и молодежи в любящих семьях и поддерживающих сообществах обсуждение было сосредоточено на общей ответственности отдельных лиц, семей, организаций и сообществ за обеспечение безопасности. и благополучие детей и молодежи. В частности, участники сосредоточили внимание на культуре насилия и страха во многих сообществах, которые они обслуживают, трудностях борьбы с применением оружия и насилием, необходимости развития сообщества, направленного на снижение уровня насилия, влиянии на детей и молодежь, подвергающихся насилию. и что необходимо для удовлетворения потребностей в области психического здоровья тех, кто подвергается насилию с применением огнестрельного оружия.

Национальный план CWLA подчеркивает необходимость защиты основных прав детей и подчеркивает обязанность всех людей обеспечивать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи. В соответствии с National Blueprint участники нашей конференции 2013 года обсудили, как поставщики услуг и сообщества работают над защитой прав детей в связи с законодательством об оружии. Они также указали на необходимость решения проблемы регулирования оружия и насилия на национальном уровне, борьбы за законодательную защиту детей и молодежи.

Многие участники выразили недовольство той ролью, которую оружие в настоящее время играет в американском обществе, и его частым прославлением в СМИ. Они указали, что владение оружием считается ключевой американской ценностью, и что многие граждане считают себя вправе владеть оружием и не любят вмешательства, ограничивающего их доступ. К сожалению, владение оружием часто ассоциируется с разрушительным насилием, которое имеет место в сообществах по всей стране, особенно в тех, где существует высокий уровень бедности, что может усложнить предотвращение преступлений с применением оружия. Участники определили, что частое изображение оружия в СМИ прославляет его использование и пропагандирует применение насилия с применением огнестрельного оружия в качестве приемлемого средства разрешения конфликтов. Они указали на то, что средства массовой информации не дают встречного сообщения о том, что оружие опасно, должно храниться надлежащим образом и не должно использоваться для разрешения конфликтов.

Принимая во внимание текущую атмосферу, в которой личные свободы противоречат Конституции США, участники признали, что изменение американских ценностей в отношении владения оружием является нереалистичной целью. Они согласились с тем, что основное внимание следует уделять обучению обращению с оружием и обучению его безопасности как для владельцев оружия, так и для тех, у кого его нет. Кроме того, сообщества должны иметь доступ к точной информации о реалиях использования оружия, например, о ежегодном количестве убийств с применением огнестрельного оружия и количестве детей, убитых огнестрельным оружием. Они предложили предпринять усилия, чтобы противостоять восхваляемому образу, изображаемому в средствах массовой информации, путем обучения правильному обращению с оружием, освещения опасности, которую оружие представляет для детей и молодежи, и объяснения альтернатив владению оружием для обеспечения личной и домашней безопасности.

Участники конференции также выразили озабоченность по поводу широко распространенной культуры страха и насилия, существующей во многих сообществах, которым они служат. На уровне сообщества участники заметили, что оружие часто используется в ответ на страх. Они указали, что дети и молодежь, живущие в районах с насилием, чувствуют себя в опасности; без навыков ненасильственного разрешения конфликтов они слишком легко полагаются на оружие в решении проблем. Гарбарино и его коллеги также заявили, что «подверженность насилию с применением огнестрельного оружия также может снизить чувствительность молодежи к последствиям насилия и повысить вероятность того, что они будут использовать насилие как средство решения проблем или выражения эмоций». Часто только благодаря ношению и использованию оружия эти молодые люди чувствуют себя в безопасности, в безопасности и под защитой. Но, несмотря на владение оружием, многие дети и молодежь остаются незащищенными от насилия в своих общинах.

Участники отметили, что борьба с культурой сообщества — это тяжелая битва, которая приносит мало положительных результатов. Все согласились с тем, что когда сообщества, семьи, дети и молодежь имеют возможность работать вместе и бросать вызов негативным ценностям, они могут начать менять культуру насилия и уменьшать страх в обществе. Хотя это и не быстрый процесс, важно побудить сообщества взять на себя ответственность за безопасность и благополучие всех детей, молодежи и семей. Соответствует стандартам CWLA National Blueprint , участники конференции также предложили работать один на один с семьями, детьми и молодежью, чтобы помочь им создать свои защитные факторы, развить устойчивость, регулировать свои эмоции, усилить стратегии выживания и преобразовать негативные взгляды на жизнь в надежду. для лучшего будущего. Также было широко распространено мнение о важности обучения родителей тому, как моделировать ненасильственное поведение для детей, и обучения их позитивным методам противодействия насильственным альтернативам.

В дополнение к изменению отношения общества к насилию на микроуровне путем непосредственной работы с семьями, детьми и молодежью, участники предложили, чтобы службы защиты детей и психиатрические службы также поощряли местных жителей к установлению связей друг с другом и противодействию насилию на местах. макроуровень, т. е. внутри большого сообщества. Руководители агентств и те, кто предоставляет услуги, могут способствовать этим изменениям, поддерживая социальные связи жителей и создавая прочные социальные связи в сообществе. После объединения с более широким сообществом им будет легче влиять на необходимые систематические изменения норм и ценностей.

Последствия воздействия насилия на развитие ребенка вполне реальны. В Национальном плане CWLA указывается, что у детей и молодежи, подвергшихся хроническим травмам, может наблюдаться задержка развития мозга, что оказывает длительное влияние на результаты жизни. Вероятно, в результате такого воздействия участники отметили многочисленные недостатки в навыках среди детей и молодежи, которым они служат и которые живут в районах с высоким уровнем бедности и преступности. Согласно исследованию, многие дети испытывают проблемы с насилием и агрессией, потому что им не хватает навыков ненасильственного разрешения конфликтов. Большая часть этого насилия и агрессии усугубляется эмоциональной перегрузкой от воздействия насилия. Дети и молодежь, подвергшиеся насилию, испытывают значительный стресс и часто испытывают трудности с определением и регулированием своих эмоций в результате воздействия на развитие их частого воздействия травмы. Их эмоции часто усваиваются и могут позже вылиться в агрессию и насилие.

Участники семинара по аудированию также признали, что эти дефициты навыков могут быть результатом того, что дети и подростки учатся поведению, наблюдая и подражая действиям окружающих. Когда взрослые проявляют агрессивное и жестокое поведение, такое поведение часто интерпретируется как уместное и приемлемое. Цикл насилия начинается, когда дети и молодежь наблюдают и принимают негативное поведение взрослых и, в конечном итоге, моделируют такое взаимодействие со своими собственными детьми. Поскольку на карту поставлено многое, был предложен подробный список стратегий и мер поддержки, направленных на устранение воздействия на развитие ребенка и снижение негативного воздействия насилия. Участники высоко оценили важность ранней профилактики на уровне семьи, предложив родителям помощь в доступе к социальным услугам, необходимым для усиления защитных факторов, повышения устойчивости, помощи детям в регулировании своих эмоций, развитии навыков преодоления трудностей и обеспечении физической и психологической безопасности.

Участники также определили многочисленные навыки, которым необходимо обучать непосредственно детей и молодежь, пострадавших от насилия, чтобы уменьшить воздействие травматического стресса, в том числе навыки разрешения конфликтов, которые демонстрируют простые методы решения проблем, которые являются ненасильственными и/или не допускающими применения силы. Помимо развития коммуникативных навыков, детей и молодежь необходимо учить определять и регулировать свои эмоции; как только они лучше поймут свои эмоции и то, как они влияют на их поведение, они смогут научиться правильно реагировать на свои чувства, не нанося вреда ни себе, ни другим.

Участники слушания признали, что до тех пор, пока дети и молодежь не будут устранены, подвергающиеся насилию, проблемы с психическим здоровьем у детей, вероятно, будут продолжать расти. Группа отметила, что наблюдается резкий рост числа детей и молодежи с проблемами психического здоровья, и что поставщики услуг должны активно работать над информированием общественности о детских психических заболеваниях. Психические заболевания по-прежнему подвергаются стигматизации, и нерешительность общественности в обсуждении этого вопроса наносит ущерб детям и молодежи, страдающим проблемами психического здоровья. Далее было отмечено, что многие родители, учителя и работники часто не осведомлены о психических заболеваниях и, как следствие, не в состоянии выявить ранние признаки психического заболевания, задерживая доступ детей и подростков к лечению. Было отмечено, что даже после получения лечения и постановки диагноза многим взрослым не хватает знаний о конкретных психических заболеваниях и они не знают, как взаимодействовать с детьми и молодежью с проблемами психического здоровья. Без надлежащего образования родители, учителя и другие благонамеренные фигуры могут неосознанно усугубить проблемы психического здоровья ребенка или подростка.

В дополнение к снижению факторов риска и развитию защитных факторов и устойчивости среди молодежи, в настоящее время страдающей от проблем с психическим здоровьем, специалисты согласились с тем, что сообщества должны также помогать детям и молодежи, подверженным риску проблем с психическим здоровьем, развивать защитные факторы, чтобы оградить их от негативного психического последствия для здоровья, которые часто являются результатом воздействия травмирующих жизненных событий.

Предотвращение воздействия насилия в детстве и смягчение последствий предыдущего воздействия — слишком большая работа для какой-либо одной группы или организации. Органы по охране детства, профилактике и охране психического здоровья не могут решить эту проблему в одиночку. Агентства должны принять идею Национального плана CWLA и призвать сообщества взять на себя ответственность за благополучие детей и молодежи. Борьба с негативным воздействием насилия на детей и молодежь требует сотрудничества учителей, директоров школ, социальных работников, полицейских, врачей, родителей, друзей и многих других. У каждого человека есть своя роль, будь то скрининг на предмет подверженности насилию, смягчение последствий насилия посредством эмоциональной поддержки или предотвращение насилия посредством общественной активности и политических инициатив. Существенные изменения произойдут только тогда, когда все слои общества осознают истинное негативное воздействие, которое воздействие насилия оказывает на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ, и будут активно работать над решением этой проблемы.

Несмотря на то, что для значительного снижения подверженности детей и молодежи насилию требуется сотрудничество между различными агентствами и конкретными сообществами, многие профессионалы активно ведут эту битву. Врачи по всей стране разговаривают с родителями маленьких детей о безопасности оружия и защите своих детей от травм. Учителя, директора и администраторы школ активно работают с учащимися, укрепляя просоциальное поведение и обучая навыкам разрешения конфликтов. Религиозные деятели всех вероисповеданий учат детей и молодежь любить себя, других и свои общины, а также тому, как быть морально ориентированными людьми. Социальные работники обучают родителей позитивному воспитанию детей, чтобы уменьшить подверженность домашнему насилию и другим домашним травмам. Лоббисты и политики борются за закон, расширяющий доступ к службам охраны психического здоровья и ограничивающий доступ общественности к оружию.

Все эти и многие другие специалисты активно работают над снижением уровня насилия и улучшением благосостояния детей и молодежи по всей стране. По отдельности они вносят небольшой, но значимый вклад в дело, но вместе, единым фронтом, эти люди и организации могут оказать существенное влияние на жизнь детей и молодежи, подвергающихся насилию в своих домах, школах и в своих семьях. сообщества. Недавние инциденты, такие как стрельба в Форт-Худе, вновь поднимают вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия. Хотя это произошло на военной базе, пострадали дети, молодежь, семьи и окружающие сообщества. В то время как вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия кажется застопорившимся в нынешнем Конгрессе, он по-прежнему остается главной заботой для всех нас.

Слушание CWLA помогло начать диалог о текущих усилиях по предотвращению воздействия насилия на детей и молодежь и смягчению последствий предыдущего воздействия. Настало время всем собраться вместе и закончить это обсуждение. n

Джули Коллинз — директор CWLA по стандартам качества практики. Эмили Суовеленд проходила стажировку в CWLA в 2013 году. Авторы выражают особую благодарность Линде Спирс и Андреа Бартоло.

Ссылки

Гарбарино, Дж., Брэдшоу, С.П., и Ворраси, Дж.А. (2002). Смягчение последствий применения огнестрельного оружия для детей и молодежи. Будущее детей, 12 (2), 73-87. Получено с https://www.princeton.edu/futureofchildren/publications/docs/12_02_05.pdf.

Финкельхор Д. и др. (2009). Подверженность детей насилию: всестороннее национальное исследование. Бюллетень ювенальной юстиции , октябрь 2009 г. Получено с https://www.ncjrs.gov/pdffiles1/ojjdp/227744.pdf.

Теплин Л. и др. (2005). Виктимизация от преступлений среди взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями: сравнение с Национальным обзором виктимизации от преступлений. Архив общей психиатрии, 62 , 911-921.

Об авторе: admin

Переключить область скользящей панели

Value prop о том, как стать участником

Стать участником

Обучение детей основам безопасного обращения с оружием

Итак, вы готовы учить своих детей стрелять. Что вы должны знать, прежде чем начать? Время, безопасность, снаряжение и место необходимы для первого урока стрельбы. Вот все, что вам нужно знать, прежде чем учить своих детей стрелять:

ВРЕМЯ РЕШАЕТ ВСЁ

Когда дело доходит до стрельбы, зрелость и желание важнее возраста. Идеального возраста для обучения стрельбе не существует, потому что дети взрослеют с разной скоростью. Когда ваш ребенок увлекается стрельбой, и вы доверяете ему безопасность с оружием, время пришло.

Помните, не подталкивайте ребенка, который не хочет стрелять, даже если он понимает правила техники безопасности при обращении с оружием. С другой стороны, не балуйте детей, увлеченных стрельбой, если вы сомневаетесь в их способности быть в безопасности.

Вы можете поощрять сопротивляющихся детей, обсуждая их опасения по поводу стрельбы. Они боятся? Они отрицательно относятся к оружию? Они просто не заинтересованы? Вы должны научить детей серьезно относиться к безопасности и чтобы они знали, что вы готовы оказать им поддержку. Однако, если у вас есть сомнения, отложите первое занятие.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОРУЖИЯ

Перед тем, как отправиться на стрельбище, научите ребенка основам безопасности при обращении с оружием и продемонстрируйте это дома, безопасно обращаясь с огнестрельным оружием и храня его. Если вы носите оружие, держите его при себе и храните огнестрельное оружие там, где дети не смогут его найти. Соблюдая баланс между безопасностью и готовностью, вы можете подумать о том, чтобы запереть оружие в сейфе и хранить его разряженным и отдельно от боеприпасов.

Основные правила безопасного обращения с оружием, которым вы должны научить своих детей:

  1. Всегда обращайтесь с оружием так, как будто оно заряжено (даже если это не так).
  2. Всегда направляйте пистолет в безопасном направлении.
  3. Держите палец на спусковом крючке, пока не будете готовы выстрелить.
  4. Убедитесь, что есть блокировка обратного хода.

Кроме того, научите своих детей тому, что оружие полезно, а управляемая стрельба может стать забавным хобби. Они имеют практическое назначение (охота и защита) и рекреационное использование (плинка и стрельба по мишеням).

NRA ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОРУЖИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В дополнение к основным правилам безопасности при обращении с оружием Национальная стрелковая ассоциация (NRA) разработала четыре дополнительных правила, которым вы должны следовать вместе со своими детьми. Если вы научите детей тому, что огнестрельное оружие потенциально опасно, это поможет им оставаться в безопасности и относиться к огнестрельному оружию с уважением и осторожностью.

Если детям случится увидеть оружие без присмотра, NRA учит детей:

  1. Стоп – Если вы видите оружие, не подходите к нему.
  2. Не трогать 901:25 — Ни при каких обстоятельствах нельзя прикасаться, держать или брать в руки оружие.
  3. Покинуть территорию — Покидая зону, вы сводите к минимуму вероятность получения травмы, если другой человек решит взяться за оружие.
  4. Расскажи взрослому . Найдите надежного взрослого человека и расскажите ему, что вы видели.

По мере того, как ваш ребенок становится старше и становится более уверенным в своих навыках стрельбы, вы можете захотеть зарегистрироваться в качестве члена NRA, чтобы получить доступ к стрелковым ресурсам и скидкам на огнестрельное оружие, снаряжение и снаряжение.

СРЕДСТВА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ

Защитные очки и беруши (или наушники) обеспечивают безопасность и комфорт. Важно защитить детские уши и глаза. Детям может быть сложно вставлять беруши. Если да, то используйте муфты. Наушники и очки должны прилегать достаточно плотно, чтобы оставаться на месте, но не причинять боли.

Убедитесь, что моделируете безопасность, всегда надевая защитное снаряжение для стрельбы на стрельбище. Вы покажете своим детям, что этим снаряжением должны пользоваться даже опытные стрелки, а не только дети.

ПРАВИЛЬНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дульный выстрел и отдача могут быть пугающими, а действия рычага и затвора сложны. Первое ружье ребенка должно быть простым, максимально тихим и легким. Полуавтоматический режим наиболее удобен в использовании, а калибр .22 имеет легкую отдачу и относительно тихий. Больший радиус прицеливания винтовки облегчает прицеливание по сравнению с пистолетом.

Мягкая отдача и тихий звук помогут вашим детям избежать нежелательных реакций на удары и шум. Они могут сосредоточиться на основах, таких как удержание оружия, просмотр прицела и попадание в цель. Умение справляться с отдачей и шумом может подождать.

Учитывайте размер и вес огнестрельного оружия. Насколько хорошо ручка подходит для руки вашего ребенка? Сможет ли он добраться до спускового крючка? Совместима ли длина приклада с руками вашего ребенка? Может ли он получить хороший сварной шов щеки? Вам может понадобиться регулируемый приклад и щечные проставки. Винтовка, которую легко настроить (складной приклад, щеки), может расти вместе с молодым стрелком.

Если ружье слишком громоздкое или тяжелое, используйте скамейку с сумкой или сошками. Пистолет будет стоять на месте, прицел останется на цели, и ваш ребенок не устанет, пытаясь его удержать.

ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБЕРИТЕ МЕСТО

Крытый тир — идеальное место для первого выстрела вашего ребенка. Освещение постоянное, контролируемый климат будет комфортным, и всегда действуют правила техники безопасности. Кроме того, мишени легко регулировать с помощью электрических или механических шкивов.

В зависимости от того, какое оружие вы выберете в качестве первого огнестрельного оружия вашего юного ученика, стрельбище на открытом воздухе также может быть хорошим вариантом. Тем не менее, имейте в виду, что ветер или облачность могут создать непостоянную среду для съемки, что может сбить с толку начинающего стрелка. Вам также придется иметь дело с холодной или жаркой погодой, если вы решите провести свой первый урок на открытом воздухе.

СВЯЗАННЫЕ: Стрелковые тиры на открытом воздухе и в помещении: какой из них лучше для вас?

САМ УРОК

Дети получат удовольствие и будут мотивированы продолжать стрельбу, если они преуспеют, и чем быстрее, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *