Прыжок фигуриста 6 букв: Прыжок фигуриста, 6 (шесть) букв
Значение слова АКСЕЛЬ. Что такое АКСЕЛЬ?
«аксель» в словаре кроссвордиста
- (По имени норв. Axel Paulsen (1865–1938)) спорт. в одиночном фигурном катании: прыжок в полтора оборота с одной ноги на другую.
- Единственный прыжок в фигурном катании, исполняющийся с движения вперед, в силу чего в нем «не целое» число оборотов.
- Косой парус.
- Нем. фигурист, именем которого назван прыжок в фигурном катании на коньках.
- Немецкое мужское имя.
- Прыжок Слуцкой.
- Прыжок в фигурном катании.
- Прыжок на катке.
- Прыжок фигуриста.
- Прыжок фигуриста в полтора оборота.
- Прыжок фигуристки.
Дополнительная информация
- Слово «аксель» состоит из 6 букв: а, к, с, е, л, ь.
- Синонимы к слову «аксель»: парус.
- Слова, начинающиеся на «ак».
- Слова, заканчивающиеся на «ль».
- Слово «аксель» задом наперёд (наоборот) читается как «ьлеска».
Серебро Плющенко вызвало волну споров и возмущения
Осипов: Блестящее выступление, как всегда. Наши коллеги в Ванкувере в прямом эфире следили за выступлением Евгения Плющенко. Каждый элемент программы встречен аплодисментами, знаменитые четверные прыжки.
Это было за несколько минут до разочарования, постигшего всех, кто болел за Евгения Плющенко. Судьи отдали предпочтение американскому фигуристу Эвану Лайсачеку. Наши комментаторы на олимпийской арене не скрывали удивления.
Американец катался превосходно, отличный спортсмен, в чем никто не сомневался. И говорили, что к Ванкуверу он подготовился особенно хорошо, но Плющенко есть Плющенко. И дело не в имени, а в технике: его знаменитые четверные тулупы на этот раз почему-то не произвели впечатления на судей.
Плющенко: Я был уверен, что этого достаточно, этого должно было достаточно быть. Сегодня, кстати, я катался не плохо, и был кураж, и была поддержка, но я еще раз говорю – другое фигурное катание.
Осипов: Узнав результат, он ничем не выдал своего настроения, приветливо улыбнулся в камеру, пожал плечами, вел себя абсолютно по-спортивному.
Плющенко: Знаете, с одной стороны, можно сказать, что серебро – это здорово и хорошо, с другой стороны, – это проигрыш. Но такова система, таково сегодня фигурное катание, что четверные, к сожалению, не ценятся.
Осипов: Сдержанность фигуриста была вполне компенсирована гневными откликами многих болельщиков. Обида на судейскую систему возникает уже не впервые. Каждый раз происходит что-то подобное. Тренер Евгения – Алексей Мишин с первых секунд понял, что в СМИ разгорится большой скандал, скандалы всегда неприятны для спорта, но, наверное, этот тот случай, когда журналистов не стоит винить в искусственном нагнетании.
Мишин: Самое печальное, что медиа, представители прессы организовали прессинг, это с одной стороны, а с другой – существующие правила не дают преимуществ тем, кто действительно владеет вершиной одиночного катания, а на вершине этого катания находятся прыжки, и при данной ситуации, к сожалению, это главное достоинство Жени не было оценено.
Осипов: Система подсчета очков не впервые под вопросом. Что важнее – прыжки, шаги, артистизм – вокруг этого всегда шли споры, и традиционно именно прыжки считались сложнейшим элементом программы. На них всегда ориентировались и спортсмены, и зрители, которые не всегда понимали какие-то детали выступлений, но каждый раз следили за потрясающими прыжками, которые заставляли задерживать дыхание, пока из под коньков спортсмена не брызнут ледяные искры. Коллега Евгения Плющенко, известный фигурист Антон Сихарулидзе, согласен с теми, кто критикует новую систему подсчета, которая игнорирует сложнейшие элементы.
Сихарулидзе: Сегодняшняя система, конечно же, имеет целый ряд отличий от прежней, где были оценки пять-девять-шесть-ноль, и сегодня очень важны шаги, подходы к элементам, вращение, и на этих компонентах программы судьи могут играть.
Осипов: За выступлением Евгения следила и его супруга Яна Рудковская. Конечно, сразу после оглашения результатов было много эмоций, и, наверное, даже излишних, признает она.
Рудковская: Евгений Плющенко, безусловно, выиграл намного больше – и по баллам, и по компонентам – больше чем Лайсачек. И сегодня была допущена грубая ошибка, на мой взгляд, что судьи поставили Евгения на второе место. Лайсачек не сделал ни в короткой, ни в произвольной программе сложнейший каскад 4-3, который Женя сделал дважды.
Осипов: Бурные обсуждения развернулись и в нашем эфире, буквально с первых минут. Почти на каждой Олимпиаде возникает масса вопросов вокруг фигурного катания, о критериях, которыми руководствуются судьи. И остается, наверное, только одно: просто забыть о результатах, и решить для себя кто лучший, как, собственно, это и сделал спикер Совета Федерации Сергей Миронов, который из нашей московской студии общался с победителем.
Миронов: Женя, дорогой, привет, ты – молодец, я тебя поздравляю. И абсолютно согласен со всем, что ты говоришь, так держать, ты бился по-настоящему, и Россия тобой гордится. Поздравляю!
Плющенко: Я старался, спасибо.
Осипов: Потом, вероятно, будут повторять эти вопросы о качестве судейской системы и ценности элементов, но все это будет потом. Заслуг золотого медалиста этих соревнований никто не умаляет. Но ни один болельщик не отречется от очевидных преимуществ Евгения Плющенко. Преимуществ, которые дают право ему, болельщикам и таким профессионалам, как Антон Сихарулдидзе, настаивать на своем.
Сихарулидзе: Эван Лайсачек не исполняет четверной прыжок, Женя – единственный кто сегодня исполнил каскад 4-3.
Читайте также:
Сихарулидзе: опротестовывать результат должен не Плющенко
Плющенко сделал все, а федерация – ничего. Эфир программы «Скажите прямо»
Евгений Плющенко: фигурное катание превратили в танцы на льду
Татьяна Тарасова: оценки Плющенко – это просто хулиганство
• Прыжок в фигурном катании |
• Косой парус |
• Единственный прыжок в фигурном катании, исполняющийся с движения вперед, в силу чего в нем «не целое» число оборотов |
• Фигуристый прыжок |
• Прыжок фигуристки |
• Вид паруса |
• Нем.фигурист, именем которого назван прыжок в фигурном катании на коньках |
• Немецкое мужское имя |
• Один из прыжков в фигурном катании |
• Прыжок Слуцкой |
• Прыжок на катке |
• Прыжок фигуриста в полтора оборота |
• (по имени норв.Axel Paulsen (1865—1938)) спорт. в одиночном фигурном катании: прыжок в полтора оборота с одной ноги на другую |
Прыжок на скейтборде — ответы на кроссворды
Кроссворд Прыжок со скейтбордингом из 5 букв последний раз видели на 11 октября 2021 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет OLLIE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ОЛИ | Прыжок на скейтборде |
3% | АКсель | Прыжок на коньках |
3% | ДЖЕТЭ | Прыгать в балетной пачке |
3% | ПРЫЖОК | Прыжок |
3% | ХОП | Прыжок |
2% | ФЛАПИТ | Прыгайте в костюм и ныряйте |
2% | РООС | Они прыгают вниз под |
2% | СЛОИ | Перепрыгивайте, сначала двигаясь справа налево, чтобы попасть на разные уровни. |
2% | СКОБЫ | Скримеры в фильмах ужасов |
2% | БАЗИ | «Граф», сочинивший «One O’Clock Jump» |
2% | ЛЫЖИ | Бегун спокойно не прыгает |
2% | ПОГРУЖЕНИЕ | Прыгать в бассейн |
2% | ПОМОЩЬ | Соревнования по прыжкам в высоту в конкуре |
2% | ГРЫЗУНЫ | Существа, которые прыгают на стульях |
2% | ПОЛОСА | *Популярная причина прыгать |
2% | СКРЕПКИ | Травмы на скейтборде |
2% | ПОГО | Трюк на скейтборде с прыжком на хвосте |
2% | ЧЕТВЕРТЬ | Рампа для скейтбординга |
2% | ЭЛЬБОВПАД | Защита для скейтбординга |
2% | НАКОЛЕННИКИ | Оборудование для скейтбординга |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Найдено 1 решений для Прыжки на скейтборде .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ОЛЛИ .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Прыжки со скейтбордингом.
Прыжки на скейтборде — ответы на кроссворды
Кроссворд Прыжок со скейтборда из 5 букв последний раз видели на 12 января 2020 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет OLLIE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ОЛИ | Прыжок со скейтборда |
3% | АКсель | Прыжок на коньках |
3% | РЕЛЬС | Особенность скейт-парка |
3% | ПРЫЖОК | Прыжок |
3% | ХОП | Прыжок |
2% | ФЛАПИТ | Прыгайте в костюм и ныряйте |
2% | РООС | Они прыгают вниз под |
2% | СЛОИ | Перепрыгивайте, сначала двигаясь справа налево, чтобы попасть на разные уровни. |
2% | СКОБЫ | Скримеры в фильмах ужасов |
2% | БАЗИ | «Граф», сочинивший «One O’Clock Jump» |
2% | ДЖЕТЭ | Прыгать в балетной пачке |
2% | ЛЫЖИ | Бегун спокойно не прыгает |
2% | ПОГРУЖЕНИЕ | Прыгать в бассейн |
2% | ПОМОЩЬ | Соревнования по прыжкам в высоту в конкуре |
2% | ДРАМ | Единица веса скрыта в «рампе для скейтборда» |
2% | ПОЛОСА | *Популярная причина прыгать |
2% | ОЛЛИ | Скейтборд движется |
2% | БИГЭЙР | Прыжок в высоту на скейтборде, неформально |
2% | РАМПА | Скейтборд склон |
2% | СКУТЕР | Альтернатива скейтборду |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Найдено 1 решений для Skateboard Jump .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ОЛЛИ .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Прыжки со скейтборда.
Подросток из Хьюстона с олимпийскими мечтами подчеркивает красоту и отсутствие разнообразия в фигурном катании
Прежде чем выйти на лед, Джон Эстебан Катано Молина делает паузу, как это делают многие фигуристы. Это способ сосредоточиться, прежде чем скользить.
Оказавшись на льду, он испытывает свободу, которую испытывают многие фигуристы: момент, когда лезвие касается поверхности льда, и фигурист наклоняется вперед, чтобы сделать один гребок, затем другой. Холодный воздух скользит по лицу. Если вы закроете глаза, вам покажется, что вы летите.
«Это заставляет меня чувствовать себя свободным и артистичным. Я люблю прыжки», — сказал 17-летний юноша, который научился кататься на коньках, просматривая видео на YouTube в своей родной Колумбии.Он не мог позволить себе уроки.
Это чувство хорошо знакомо мне как фигуристу, который часами, даже годами пытался отточить прыжки и вращения. Потом я стал тренером, чтобы учить других.
Я наблюдал, как Катано Молина продемонстрировал то, чему он научился самостоятельно всего за год катания. Примечательно, что этот подросток мог почти совершить двойной прыжок, просто просматривая видео в Интернете.
Катано Молина платит за время, проведенное на льду, продавая конфеты в средней школе Вестсайда, где он учится в младших классах, хорошо учится и участвует в программе ROTC для младших классов.
Зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине начинаются в пятницу, и реальность такова, что в спорте, который мы оба любим, слишком мало людей, похожих на нас.
По данным фигурного катания США, только 2 процента фигуристов — чернокожие, 3 процента — латиноамериканцы и 1 процент — коренные американцы. Но есть попытки изменить ландшафт фигурного катания.
Информационные бюллетени
Присоединяйтесь к разговору с HouWeAre
Мы хотим способствовать общению и подчеркивать пересечение расы, самобытности и культуры в одном из самых разных городов Америки. Подпишитесь на информационный бюллетень HouWeAre здесь.
В 2020 году, в связи с движением Black Lives Matter и расовой борьбой во всем мире, фигурное катание США создало фонд для поддержки восходящих черных, латиноамериканских фигуристов и фигуристов из числа коренных американцев в память о Мейбл Фэрбенкс, чернокожей фигуристке, которая подверглась дискриминации и была лишена права участвовать в соревнованиях. 1930-е годы. Она стала известным тренером со студентами-чемпионами, такими как олимпиец Тай Бабилония и Атой Уилсон, который в 1966 году стал первым чернокожим фигуристом, принявшим участие в соревнованиях U.S. Чемпионат по фигурному катанию.
Элладж Бальде, канадский фигурист, чья хип-хоп атмосфера и сальто назад на льду сделали его звездой социальных сетей, стал соучредителем Альянса за разнообразие и инклюзивность фигурного катания, чтобы создать более благоприятную среду. Джоэл Савари, тренер по фигурному катанию чернокожих из Вашингтона, округ Колумбия, опубликовал книгу «Почему черные и коричневые дети не катаются на коньках» и основал Diversify Ice.
Фигурное катание в Гарлеме, основанное в 1997 году Шэрон Коэн, ежегодно влияет на жизнь сотен чернокожих и латиноамериканских девушек благодаря фигурному катанию и образовательной программе.
Даже в Хьюстоне все больше девочек и мальчиков начинают заниматься спортом. В течение всего года я провожу праздничную вечеринку по фигурному катанию «Год радости» и программу обучения фигурному катанию для детей, у которых, возможно, никогда не было возможности кататься на коньках.
Катано Молина увлекся фигурным катанием после просмотра соревнований по фигурному катанию на зимних Олимпийских играх 2018 года в Южной Корее. В его доме в Кали, Колумбия, недалеко от Боготы , поблизости не было катка, поэтому он изучал конькобежные движения онлайн и пытался имитировать их на своих роликовых коньках.Он практиковался в прыжках и вращении на траве.
В декабре 2018 года Катано Молина переехал в Хьюстон со своей матерью Лус Молиной, домработницей, и отцом Джоном Катано, который работает в Carnival Cruise Line. Катано сказал, что хочет лучшей жизни для своей семьи.
Catano Molina впервые попробовала здесь покататься на коньках. Он был на крючке.
У его семьи не было машины, поэтому он ездил на городском автобусе, а потом, даже в плохую погоду, ходил пешком кататься на коньках.
— Он очень страстный, — сказал Катано. «Это прекрасный вид спорта, который он действительно любит. Я хочу видеть, как он преуспевает. Раньше я играл в футбол, и ты должен быть сильным и иметь темп. Он силен и имеет идеальный темп».
Родители Катано Молины делают все возможное, чтобы поддержать страсть сына к фигурному катанию. В прошлом году они отложили деньги, чтобы купить ему первую пару коньков. Стоимость катания — коньки, частные уроки, взносы на соревнования и костюмы — является препятствием для многих.Соревнующийся фигурист может тратить 10 000 долларов и более в год. На элитном уровне это может стоить от 50 000 до 100 000 долларов в год.
«Я хотел только кататься на коньках, а другой фигурист сказал, что мне нужен тренер. Но я знал, что мы не можем себе этого позволить», — сказал Катано Молина, который признается, что иногда пробирался на каток, когда у него не было денег на оплату входного билета.
По его словам, когда работник катка публично отругал его и отчитал за бедность, он был унижен.
Отец подбодрил его: «Я сказал ему: «Не волнуйся, сынок. Придут хорошие времена».
«Я так горжусь им. Когда он хочет что-то сделать, он делает это», — сказал Катано.
Катано Молина катается на коньках примерно раз в неделю и до сих пор тренируется на траве в квартире своей семьи.
На прошлой неделе благодаря щедрости местного тренера он провел свой первый урок фигурного катания.
радость.шитье@chron.com
Бриттани Боу, конькобежка из США, уступила место на 500 м товарищу по команде Эрин Джексон
Бриттани Боу не хотела ехать на свои третьи и, вероятно, последние Олимпийские игры без Эрин Джексон.
Итак, после того, как Джексон поскользнулась и не прошла квалификацию на дистанции 500 метров на американских соревнованиях по конькобежному спорту в Милуоки — ошеломляющий результат для лучшей фигуристки мира, — Боу знала, чего она хочет.
Как победитель гонки 500 на испытаниях в США, Боу и Кими Гетц, занявший второе место, завоевали два места для Пекина.Джексон была третьей, и единственный способ попасть в команду по своей специальности — это если Боуи или Гетц откажутся от своего места.
Правила конькобежного спорта США не позволяли Джексону перекататься — только механическая поломка или падение являются причиной для повторного катания.
Прежде чем покинуть Национальный ледовый центр Петтит в пятницу, Боуи подошла к Джексон, обняла ее и заверила свою хорошую подругу, что если она имеет к этому какое-то отношение, то Джексон присоединится к ней в Пекине.
Боу получила текстовое сообщение от официальных представителей конькобежного спорта США, в котором говорилось, что она должна быть в овальном воскресенье на официальном отборе команды и праздновании шампанского.
«Я не хотел этого момента без Эрин. Я позвонил ей сегодня поздно утром и сказал, что хочу официально предоставить ей место», — сказал Боуи. «В моем сердце никогда не было вопроса».
Джексон был тронут, сказав: «Я просто невероятно благодарен. Действительно смирился».
В ноябре в Польше Джексон стала первой темнокожей женщиной, выигравшей этап Кубка мира. Она выиграла четыре из восьми 500 гонок на трассе Кубка мира, а также вторую и третью.
«Она заслужила свое место», — сказал Боу.«Эрин сейчас на высоте».
Жест Боу завершил то, что Джексон назвал «несколько сумасшедших дней». В ту ночь после промаха она не спала.
«Я не мог отключить свой мозг», — сказал Джексон. «Это был действительно стресс, так долго находиться в подвешенном состоянии и просто разочарован, потому что я был очень рад показать хорошую гонку».
Боу и Джексон из одного и того же родного города Окала, штат Флорида, где они начали кататься на роликовых коньках вместе с трехкратным олимпийским чемпионом Джоуи Мантия. В свои 33 года Боу на четыре года старше Джексона.
«У нас есть фотография, на которой Эрин стоит между мной и Джоуи, — сказал Боуи, — и она подходит, может быть, нам на грудь. Мы возвращаемся очень далеко».
Боу преуменьшила ее щедрость, сказав: «Это больше, чем просто я. Это Олимпийские игры, и они посвящены сборной США и дают всем возможность продемонстрировать, на что они способны».
Олимпийская чемпионка Миа Манганелло Килбург назвала это «определенно почетным шагом».
Еще есть шанс, что Боу сможет участвовать в гонке 500 в Пекине.Окончательное распределение квот на Олимпийские игры будет определено позже в этом месяце, и вполне возможно, что США смогут занять третье место в спринте.
Джексон во второй раз выступит на Олимпийских играх, заняв 24-е место в забеге на 500 метров в 2018 году, вскоре после того, как она перешла с роликовых коньков на лед.
Трехкратный олимпийский чемпион Боуи примет участие в беге на 1000 и 1500 метров в Пекине. Гетц примет участие в забегах на 500 и 1000 метров.
В воскресном масс-старте из 16 кругов Ян Куинн выиграл мужскую гонку, а Джорджия Биркеланд – женскую.
Куинн заслужил гарантированное место на Олимпийских играх.
Манганелло Килбург, занявшая второе место, заработала гарантированное место среди женщин, поскольку лидирует в общем зачете.
Как первокурсник скользит между соревнованиями по фигурному катанию и школой – Лоуэлл
В любой обычный школьный день до того, как разразился COVID-19, первокурсница Кейт Ванг вставала в 4:30 утра и направлялась на местный каток. Она разогрелась в 6 утра, прежде чем выйти на лед, чтобы выполнять повторения прыжков и вращений под пристальным присмотром своего тренера.Ван грациозно скользила по льду до тех пор, пока в 7 утра ей не пришлось идти в школу. Даже сейчас, во время пребывания в этом приюте, Ван продолжает тренироваться дома, проводя по полтора часа каждый день.
Это упражнение может показаться необычным большинству учеников, но это лишь верхушка айсберга приверженности Ванг фигурному катанию.
Фото предоставлено Getty ImagesВан исполняет короткую программу на Зимних юношеских Олимпийских играх 2020 года.
Ван катается на коньках с трехлетнего возраста и в настоящее время представляет Клуб фигурного катания Сан-Франциско на национальных и международных соревнованиях, а также Team U.SA на Юношеских Олимпийских играх (ЮОИ). Помимо фигурного катания Ван посещает Лоуэлл, школу, известную своей академической строгостью и конкурентоспособностью. Сочетание требовательных ученых и трудоемкой карьеры фигуриста представляет собой уникальную проблему с точки зрения времени, доступного для учебы и тренировок, по сравнению с другими учениками и фигуристами ее уровня.
Когда Ван начала кататься на коньках в возрасте пяти лет, она каталась только для удовольствия и не собиралась заниматься фигурным катанием профессионально. Однако постепенно она полюбила фигурное катание.«Моя мама просто взяла меня, когда я был маленьким. Я вышел на лед, и мне это очень понравилось, поэтому мы возвращались снова и снова», — сказал Ван. По мере развития ее любви к фигурному катанию родители наняли тренера для дальнейшего развития ее навыков. С тех пор Ван участвовала в соревнованиях по фигурному катанию, начиная с небольших местных соревнований. После того, как ее тренер признал ее редкий талант, пригодный для более признанных и престижных соревнований, он порекомендовал ей тренироваться профессионально и участвовать в более элитных соревнованиях по фигурному катанию в 2017 году.«Я действительно не понимал, насколько я хорош, пока около двух лет назад я не начал делать тройные [прыжки и вращения] и не начал участвовать в международных соревнованиях», — сказал Ван.
Фото предоставлено Getty ImagesВан каталась на коньках под «Над радугой» из «Волшебника страны Оз» Гарольда Арлена.
В сезоне 2019/20 она приняла участие в трех крупных международных соревнованиях: двух Гран-при среди юниоров и Зимнем ЮОИ-2020. Ван была одной из двух фигуристок в своем дивизионе, выбранных для представления команды U.SA в YOG. Эта возможность ей была предоставлена благодаря отличной игре на протяжении всего прошедшего сезона. По словам Ван, ее выступление на YOG было не таким сильным, как ее личный рекорд, но в целом ей все равно понравилось. Она заняла 13-е место в женской одиночной категории, но ее смешанная команда Национального олимпийского комитета увезла домой серебряные медали.
Хотя эти занятия могут быть забавными, совмещение катания на коньках и учебы может вызвать стресс. Плотный график Ван стоил ей драгоценного времени на льду.До пандемии она могла тренироваться на льду только один час в обычный учебный день. По сравнению с другими элитными спортсменами ее возраста и уровня это считается минимальным, поскольку многие из них обучаются на дому и могут тренироваться по три-четыре часа в день. Однако, по словам Ван, ей нравится ходить в школу, и она никогда не думала о домашнем обучении, хотя это позволило бы ей больше тренироваться.
Фото предоставлено Getty ImagesВан выполняет произвольную программу на Зимних юношеских Олимпийских играх 2020 года.
Ван часто приходится делать школьные задания и тесты, чтобы путешествовать и соревноваться. Ее сезон катания на коньках начинается летом, но многие крупные соревнования проходят в осеннем семестре учебного года. «Придумывать работу иногда бывает немного сложно, — сказал Ван. — Но в остальном мне очень повезло, что в этом году у меня есть довольно спокойные учителя, которые понимают мою ситуацию».
Ван признает тот факт, что она всего лишь первокурсница, и ожидает, что ее рабочая нагрузка будет увеличиваться по мере того, как она будет учиться в старшей школе.Ее цели на следующие несколько лет — выиграть медаль на национальном соревновании и принять участие в большем количестве международных соревнований, чтобы расширить свой кругозор как фигуристки, и для этого Ван хочет держать свою рабочую нагрузку под контролем и управляемой. По словам Ван, она не уверена, хочет ли она пройти много курсов Advanced Placement, потому что у нее «вероятно, не будет много времени для их изучения».
Фото предоставлено Getty ImagesВан каталась на коньках под музыку из саундтрека к фильму «Доктор Живаго» Мориса Жарра.
Школа баланса и катание на коньках преподали Ван различные жизненные уроки. Помимо катания на коньках и школьных занятий, Ван также ежедневно тренируется, чтобы поддерживать свою выносливость, и ложится спать около 8 часов вечера. быть полностью готовым к занятиям на следующий день. Этот плотный график научил Ванга хорошим навыкам тайм-менеджмента. Ван говорит, что она научилась «просто добиваться цели» и выполнять задачи или поручения раньше, чем позже. Хотя ей приходится проводить много часов, чтобы подготовиться к соревнованиям, катание на коньках — это больше, чем просто повторения для Ван.Для нее это в первую очередь развлечение и знакомство с новыми людьми со всего мира. «[Мне нравится] ощущение катания на коньках и пребывания на льду, и возможность делать все, что я могу», — сказал Ван. Кроме того, она также познакомилась со многими фигуристами по всему миру и остается с ними друзьями даже после соревнований. Самый важный урок, который Ван усвоила из фигурного катания, — никогда не сдаваться. Она научилась преодолевать трудности и становиться сильнее с каждым опытом. Она также предлагает этот урок в качестве совета начинающим фигуристам, который можно применить практически к любому занятию.«Вы подумаете, что это не сработает, что у вас ничего не получится, и все пойдет наперекосяк», — сказал Ван. «Но все в порядке, ты не такой, ты лучше, чем ты думаешь».
Хотя Ван не уверена, сможет ли она продолжать соревноваться в фигурном катании в долгосрочной перспективе, она надеется продолжать в обозримом будущем. «Я не собираюсь бросать фигурное катание, пока у меня так много вещей, которые я еще не сделал», — сказал Ван. Что касается окончания средней школы, Ван не обязательно будет заниматься фигурным катанием, а предпочла бы карьеру морского биолога.«Каждый перестает кататься в определенный момент, но когда это произойдет, я думаю, что буду к этому готов», — сказал Ван.
После войны вместе покатаемся на коньках: Письма Анны Франк бабушке — Европа
В одну из зим, перед тем как скрыться с семьей, Анна Франк прислала бабушке Алисе письмо на день рождения: «Дорогая бабушка. Желаю тебе всего наилучшего в твой день рождения. Там тоже холодно? Здесь почти невыносимо: минус 8 градусов днем и минус 11 ночью.”
Франк отправил письмо из Амстердама, куда семья переехала в 1933 году после прихода к власти в Германии нацистов.Ее бабушка — мать отца Отто Алиса Франк (в девичестве Стерн) — жила в Базеле, Швейцария, со своей дочерью Элен (Лени), тетей Анны.
>> «Анна Франк из Будапешта»: недавно обнаруженные дневниковые хроники жизни еврейской девочки в оккупированной нацистами Венгрии ■ Гениальный код, которым узники концлагерей поведали миру об экспериментах нацистов ■ Во время Холокоста ее спас солдат Вермахта и усвоил один важный урок
«Ты тоже праздновал Хануку? Мы сделали, и было много еды, чтобы насладиться (snoepen). Мы много ходим на каток, и я научилась кататься на коньках. Сначала я много падал, но теперь я могу это делать и получаю удовольствие от катания. Люблю всех и целую тебя, дорогая».
Это одно из писем, включенных в новую книгу всех сочинений Анны: «Анна Франк: Собрание сочинений», только что опубликованную Bloomsbury Continuum.Работа представляет собой полное и авторитетное издание всех ее сочинений — в английском переводе — включая дневник и письма, а также исторические и научные объяснения работы молодой еврейки из Франкфурта, бежавшей в Нидерланды со своей семьей. позже пряталась на чердаке, пока их не поймали нацисты и не отправили в Освенцим, где она и умерла — и является одним из самых известных символов Холокоста с момента публикации ее дневника после Второй мировой войны.
Ее письма, возможно, не являются великими литературными произведениями с художественной ценностью, но они позволяют нам немного приблизиться к миру Анны Франк, понять кусочки ее повседневной жизни до того, как ее оборвали нацисты.
«Дорогая бабушка, как дела? Сегодня воскресенье, и мне очень скучно.Я играла со своими открытками и вдруг подумала, что могу и вам всем написать. Папа и мама ушли сегодня утром, и мы с Марго должны были убрать комнаты. Я не могу много писать на этой открытке, но письмо скоро придет. Всего наилучшего всем, много поцелуев».
Связанные статьи
В другом письме, отправленном 13 декабря 1940 г. , она сообщила бабушке, что ей трудно писать слова на уроках: «Сегодня днем у меня было задание по диктанту, и я сделала не менее 27 ошибок.Вы можете смеяться, читая это, но на самом деле это не так уж и удивительно, потому что это было очень сложно, и я все равно не такой уж волшебник в диктовке».
В книге, изданной по инициативе Фонда Анны Франк, фонда в Швейцарии, основанного ее отцом перед его смертью в память о ней, впервые делается попытка представить все, что осталось от того, что она написала. Он включает в себя три версии ее дневника, а также рассказы, эссе, рисунки и письма. Издатель объясняет, что ее сочинения — это больше, чем просто свидетельство ее необычного таланта, они отражают традицию и культуру письма, взлелеянные ее семьей.
В то время ее любимым занятием было катание на коньках.Почти во всех своих письмах к бабушке Энн с большим волнением пишет о спорте. 13 января 1941 года, когда ей было 12 лет, она писала: «Каждую свободную минуту провожу на катке. До сих пор я всегда носил свои старые коньки, которые носила Марго. Эти коньки надо прикручивать ключом. И у всех моих подружек на катке были настоящие коньки, те самые, которые надо гвоздями к ботинкам прибить, чтобы уже не снять. Мне тоже очень хотелось иметь такие коньки, и после долгих приставаний я их получил.Сейчас я беру уроки фигурного катания, где ты учишься вальсировать, прыгать и всему остальному, что связано с фигурным катанием».
ФОТОГРАФИЯ: фотография Анны Франк представлена на выставке в Музее еврейского наследия под названием «Освенцим. Не так давно.Недалеко» в Нью-Йорке, 2 мая 2019 года. AFPБудьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку
Спасибо за регистрацию.
У нас есть еще новости, которые, как мы думаем, могут вас заинтересовать.
кликните сюдаОй. Что-то пошло не так.
Повторите попытку позже.
Попробуй сноваСпасибо,
Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.
ЗакрыватьОна закончила свое письмо, сказав своему двоюродному брату Бернхарду Элиасу: «Бернд: может быть, позже мы сможем выступать вместе, но тогда мне придется очень много тренироваться, чтобы стать таким же хорошим, как ты. Всего наилучшего всем и много поцелуев, ваша Энн».
Между строк, наряду с сообщениями о фигурном катании, видно ухудшение положения Анны и ее семьи. Голландия была оккупирована немцами в мае 1940 года. В феврале 1941 года был создан юденрат, а позже начались массовые аресты сотен евреев, а также депортация в концлагеря.
22 марта 1941 года Франк писала бабушке: «Большое спасибо за красивую фотографию, вы легко видите, что Бернд очень смешной, потому что все люди смеются.Я повесил фото над кроватью. … Сегодня мы с Мамой поехали в город, чтобы купить мне пальто, серое и шляпу в тон. Я думаю, это очень красиво. В субботу я пошел в офис с папой. Я работал там с девяти до трех часов. Потом мы вместе гуляли по городу и, наконец, поехали домой. … Я хотел бы снова начать кататься на коньках, но мне просто нужно немного больше терпения, пока война не закончится. Если папа еще может себе это позволить, я снова буду ходить на уроки фигурного катания, а когда я буду хорошо кататься на коньках, папа пообещал мне поездку в Швейцарию, чтобы повидаться со всеми вами.”
В другом письме, не датированном, но написанном весной 1941 года, Анна писала: «Я вяжу свитер, очень красивый узор и к тому же простой. Я нарисую его в конце этого письма, это всегда 6 лицевых и 6 изнаночных, полный квадрат. У меня довольно длинные волосы, вы наверняка видели это на фото. Папа и мама хотят, чтобы я подстригла их, но я бы предпочла, чтобы они росли. Как у вас всех дела? Я бы хотел когда-нибудь увидеть Бернда на льду, надеюсь, это произойдет раньше, чем мы все думаем!»
В последнем письме, отправленном на Пасху 1942 года, она пишет: «Сегодня у нас впервые стоит летняя погода. Отпуск закончится во вторник, слишком быстро он проходит. Это письмо написано бабушке, но, конечно, для всей семьи. Катание на коньках снова закончилось, не так ли, Бернд? У меня совсем нет практики, потому что я не делал этого так давно. … Теперь я выгляжу совсем по-другому, потому что мои волосы были подстрижены, и я уложила их, чтобы они завивались, но вы увидите это на фото, пока кудри не выпадают».
Эта маленькая мечта, снова научиться кататься на коньках, встретиться с двоюродным братом в Швейцарии и вместе кататься на коньках, так и не осуществилась. В мае 1942 года евреев заставили носить желтые звезды. Летом начались депортации в лагеря смерти. Она начала вести дневник в июне, в свой 13-й день рождения. Через месяц семья скрылась.
В 1944 году, после выдачи, Анну и ее семью обнаружили и отправили в лагеря.Анну и ее сестру Марго отправили из Освенцима в Берген-Бельзен в Германии, где они обе умерли от тифа. Анне было 15, когда она умерла, а Марго 19. Их мать была убита нацистами, но их отец выжил.
Сейчас, спустя 74 года после смерти Анны Франк, три версии ее дневника впервые публикуются вместе в этом сборнике ее произведений.Первая, версия «А», была написана Анной как первоначальный черновик, журнал, в котором она записывала свои мысли. Этот оригинальный текст представляет собой некоторую путаницу со стираниями, записями не по порядку, полными отступлений, таких как этот контрольный список:
«1. голубые глаза, черные волосы: (нет.)
2.ямочки на щеках (да).
3. ямочка на подбородке (да).
4.пик вдовы (нет)
5. белая кожа (да)
6.ровные зубы (нет)
7. маленький рот (нет)
8.кудрявые ресницы (нет)
9. прямой нос (да) [по крайней мере, пока.]
10.красивая одежда (иногда) [на мой взгляд, недостаточно.]
11. красивые ногти (иногда)
12.умный (иногда)».
Эта версия распределена по четырем разным ноутбукам. Первую она получила в подарок на свое 13-летие. Один, написанный между 2 мая 1943 г. и 22 декабря 1943 г., исчез.
Вторая, версия «В», является переписанной и отредактированной версией, которую Энн сделала сама.В начинается 20 июня 1942 г. и заканчивается в марте 1944 г., а также включает недостающий период из черновой версии. Это более серьезный текст, выстроенный в хронологическом порядке и позволяющий проследить события жизни Анны по ходу войны. Для этой версии Энн дала людям, упомянутым в ее дневнике, псевдонимы, в том числе и себе: Энн Робин.
Третья версия была отредактирована и опубликована ее отцом в 1947 году.Он вырезал разделы, посвященные ее сексуальности, а также критику Фрэнка в отношении других семи жителей секретной пристройки, где они прятались. Отто Франк также внес несколько других правок, в том числе объединил части первых двух версий, чтобы сделать дневник более читабельным и литературным. Он сохранил псевдонимы для людей вне семьи, но вернул имена своей семьи. С годами были раскрыты имена всех людей в дневнике, и все оригинальные имена появляются в новой книге.
Дневник в третьем варианте, отредактированном Отто, начинается так: «Я начну с того момента, как я тебя получил, с того момента, как я увидел тебя лежащим на столе среди других моих подарков ко дню рождения.Это открытие не появляется в начале ни в первой, ни во второй версии дневника.
В первой версии Анна Франк начинает свой дневник словами: «Прекрасная фотография, не правда ли!!!!». Во второй версии она прямо говорит о ведении дневника: «Для таких, как я, странная идея вести дневник; не только потому, что я никогда раньше этого не делал, но и потому, что мне кажется, что ни мне, ни, впрочем, никому другому не будет интересна грудь тринадцатилетней школьницы. ”
Ее отец не придумал строку, которую он выбрал для открытия опубликованной версии дневника.Он просто перенес его откуда-то еще в черновую версию. Теперь читатель может составить собственное мнение о «закулисье» дневника во всех его проявлениях.
Новая книга, выпущенная в честь 90-летия Анны, содержит гораздо больше, чем просто дневник. В нем 14 написанных ею коротких рассказов, незаконченный роман, письма, в том числе никогда не публиковавшиеся ранее, записная книжка с собранными ею цитатами и «Книга Египта» — сборник комментариев о земле фараонов.
Из коллекции мы видим любознательность, серьезность и широкий кругозор девушки.По произведениям складывается впечатление, что если бы она только пережила Холокост, Энн легко могла бы осуществить свои мечты и стать журналисткой, как она описала в своем дневнике.
Наряду с ее собственными работами в книгу включены научные очерки и исследования о семье и истории дневника.Версия дневника под редакцией Отто Франка была впервые опубликована на голландском языке в 1947 году и поначалу привлекла относительно мало внимания. В 1950 году он появился в немецком переводе — после того, как Отто Франк удалил негативные комментарии о немцах — чтобы не оскорбить читателей.
Сначала почти все издательства в США отказались от дневника.Редакторы и издатели назвали его скучным, слишком еврейским, слишком ограниченным и, самое главное, текстом, который вполне мог оскорбить чувства читателей и напомнить им о войне, которую они хотели бы забыть.
В конце концов нашлось несколько видных издателей – и дневник был переведен на 60 языков, и на данный момент продано более 30 миллионов экземпляров. С годами она стала одной из самых известных и самых обсуждаемых книг, когда-либо написанных. Другие разделы книги были обнаружены на протяжении многих лет. Например, в 1990-х годах были найдены еще пять страниц из дневника, написанные рукой Анны. В 2018 году были обнаружены еще две страницы, которые она пыталась спрятать внутри дневника.
В сентябре 1945 года, через несколько месяцев после смерти внучки, Алиса Франк-Штерн, бабушка, которой были адресованы письма Анны, написала записку с подробным описанием судьбы своих близких: «Марго и Анну увезли в Бельзен такими, какими они были». слишком слаб для работы.Марго заболела тифом и умерла, а Энн, которая знала, что ее мать умерла, и была уверена, что ее отец тоже должен быть мертв, просто исчезла». Алиса умерла через восемь лет после своих внучек в возрасте 88 лет.
Несмотря на большой общественный интерес к судьбе Анны и ее произведениям, очень жаль, что два основных учреждения, которые работают в ее память, — Фонд Анны Франк в Швейцарии и Дом Анны Франк в Амстердаме, годами борются друг с другом. Свидетельство тому можно найти на одной из страниц новой книги, где сказано: «Все известные письма, написанные Анной Франк, собраны здесь. Однако, поскольку Архив Анны Франк в Амстердаме не предоставил доступ к своим файлам, нельзя исключать существование дополнительных письменных материалов. Недатированные письма расположены в вероятном хронологическом порядке, насколько это можно определить по их содержанию».
‘Система подсчета очков для фигурного катания — Система IJS / CoP
3Lzec. Прыжки с повышенным БВ
BV прыжка будет увеличен в некоторых случаях.
- Прыжки во 2-й половине программы (х) 110% БВ
Это хорошая стратегия — размещать прыжки с высоким BV, чтобы человек не был так уверен в сразу после начала 2-й половины, чтобы он не так уставал при выполнении прыжков, но все же получал бонус.
Я упоминал выше, что Юдзуру будет легче избежать +REP, если он планирует раскладку 4S+3T, 4S вместо 4S, 4S+3T. Тем не менее, он этого не сделал, вероятно, потому, что отставание от 4S+3T даст ему бонус 2-й половины.
- Схема SP Юдзуру: 4Lo, 4S+3T // 3A
- Схема Yuzuru FS: 4Lo, 4S // 3F, 4S+3T, 4T, 3A+2T, 3A+1Lo+3S, 3Lz
БВ спина зависит от его типа и уровня . Существует 4 разных типа вращений: вертикальное вращение (USp) , сидячее вращение (SSp) , вращение Camel (CSp) и вращение Layback (LSp) (LSp) См. здесь, на стр. 12, информацию об идентификации спина и см. здесь объяснение простыми словами.
Basic (B) | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | USP | 1.0 | 1.2 | 1,5 | 1,9 | 2,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SSp | 1,1 | 1,3 | 1,6 | 2,1 | 2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СНТ | 1,1 | 1,4 | 1,8 | 2,3 | 2,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСп | 1,2 | 1,5 | 1,9 | 2,4 | 2,7 |
Базовый (B) | 1 | 2 | 3 | 4 | 0 1.5 | 1,8 | 2,6 | 3,3 | 3,9 |
---|
1-е требование к дорожке шагов Уровня 4 — наличие необходимого разнообразия сложных шагов и поворотов.
- «Сложными» шагами и поворотами являются: твизлы, скобки, петли, счетчики, рокеры и чоктау.
- Ни один из типов нельзя пересчитывать более 2 раз
- Полностью использовать ледовую поверхность (от короткого барьера к короткому барьеру или дважды от длинного барьера к длинному барьеру).
- Включите не менее 5 сложных шагов или поворотов, причем каждый тип выполняется как по часовой стрелке (CW), так и против часовой стрелки (CCW).
- Включает 2 разные комбинации из 3 сложных поворотов, каждая из которых выполняется на другой ноге. Комбинации должны выполняться в четком ритме внутри последовательности.
- Элементарные вращения в любом направлении с полным вращением тела, охватывающим не менее 1/3 рисунка в целом для каждого направления вращения.
- Характеристика использования движений тела не менее чем на 1/3 паттерна.
- Каждому элементу присваивается GOE в диапазоне от -3 до +3
- Во-первых, +ve GOE присуждается за положительные аспекты элемента, если таковые имеются. +1 присуждается за каждые 2 положительных аспекта (с пределом +3 GOE).
- Затем присужденное +ve GOE уменьшается на любое -ve GOE, которое должно быть дано за отрицательные аспекты элемента (с нижним пределом -3 GOE).
- Есть 9 судей, и каждый судья дает свое собственное GOE. Самые высокие и самые низкие баллы GOE отбрасываются, и берется среднее значение оставшихся баллов GOE.
- Затем учитывается средний GOE (подробнее см. ниже).
- Коэффициент GOE добавляется к BV элемента.
- Неожиданный / креативный / сложный вход : Чтобы набрать скорость, фигуристы часто делают кроссоверы перед прыжками. Это не креативно и не сложно. Сложный вход может включать, например, выполнение шагов перед прыжком, потому что шаги уменьшают скорость фигуриста. Кроме того, фигуристы должны выполнять прыжки с точным временем, иначе они могут ошибиться. Выполнение большого количества шагов перед прыжком усложняет фигуристам понимание времени их прыжка. Юдзуру делает контр-удар в свою 3А в своей SP, что считается очень сложным входом. Насколько нам известно, ни один другой фигурист не делает то же самое.
- Четкие шаги или движения в произвольной программе, непосредственно предшествующие элементу : Этот положительный аспект немного перекрывается с предыдущим.
- Различные позиции в воздухе/задержка вращения : Различные позиции в воздухе включают поднятие обеих рук в воздух (прыжок Риппон), подъем только одной руки в воздух (прыжок Тано), удерживание обеих рук за спиной и т. д. во время прыжка.
Задержку вращения определить немного сложнее, но Полина Цурская — лучший пример фигуристки с задержкой вращения. Фигурист выполняет прыжок с отложенным вращением, если он не начинает вращаться до тех пор, пока не окажется в воздухе. Это отличается от отсутствия прыжков с предварительным вращением. Как сказано выше, прыжок с предварительным вращением — это когда фигурист поворачивается примерно на 180 градусов или более, прежде чем даже покинуть лед. Совершенно нормально поворачиваться примерно на 90 градусов перед тем, как покинуть лед.
- Хорошая высота и расстояние
- Хорошее разгибание при приземлении/творческом выходе : Свободная нога должна быть изящно вытянута.Некоторые болельщики также придирчивы к фигуристам, указывающим пальцами ног при приземлении. Юдзуру критикуют за то, что он не умеет подтягиваться, но, по-видимому, его ботинки настолько жесткие, что подтягиваться практически невозможно.
В любом случае для этого положительного аспекта достаточно творческого выхода. Креативный выход является признаком хорошего прыжка, потому что если у фигуриста все еще достаточно скорости и плавности, чтобы выполнить такой выход после прыжка, это означает, что его приземление было очень хорошим. Юдзуру делает размашистый выход из своего 4Lo в SP.(Он также делает вход в него с распростертым орлом, поэтому фанаты называют его «сэндвич с 4Lo».) легкое, но огромное, как суфле.
- Элемент, подобранный под музыкальную структуру : Прыжок лучше планировать прямо на музыкальном акценте. Но это значит, что если вы упадете, то тоже упадете прямо на акцент. ( о — о )
- Хорошая скорость и ускорение во время вращения
- Способность быстро центрировать вращение : Фигурист не должен «путешествовать» во время вращения и должен оставаться «центрированным» на одной точке. Здесь вознаграждается способность быстро останавливать себя от «путешествия».
- Сбалансированные вращения во всех позициях
- Явно больше необходимого количества оборотов
- Хорошие, сильные позиции
- Креативность и оригинальность у некоторых спинеллов очень потрясающая : У Юлии Липстендской есть очень удивительная гиперэкстензия :Стефан Ламбьель также известен своими творческими способностями.
- Хороший контроль на всех этапах : Виляние или спотыкание при изменении положения нехорошо. Если фигурист полностью выпадает из вращения, вращение может быть даже аннулировано из-за слишком малого количества оборотов.
- Элемент, соответствующий музыкальной структуре : Вращения часто выполняются в качестве последнего элемента программы, чтобы отразить кульминацию музыки.
- Хорошая энергия и исполнение
- Хорошая скорость или ускорение во время дорожки : Это касается навыков катания на коньках и частично совпадает с оценкой навыков катания на коньках в PCS.Фигуристы с хорошими навыками катания сохраняют свою скорость, даже когда они не делают кроссоверы, а вместо этого выполняют сложные шаги и повороты (подробности см. Ниже в разделе «Навыки катания»).
- Использование различных шагов во время последовательности
- Глубокие чистые ребра : Посмотрите, что означают «глубокие ребра» ниже в Skating Skills.
- Хороший контроль и приверженность всему телу, поддержание точности шагов
- Креативность и оригинальность
- Легкость во всем
- Элемент усиливает музыкальную структуру
- Хорошая энергия и выполнение
- Хорошая скорость или ускорение во время последовательности
- Хорошая ясность и точность
- Хороший контроль и приверженность всего тела
- Творчество и оригинальность
- Легкость во всем
- Отражение концепции/характера программы
- Элемент, улучшающий музыкальную структуру
- Каждый компонент получает оценку от 0,25 до 10,00 баллов.
- Оценка может быть уменьшена или увеличена только с шагом 0,25.
- В составе 9 судей, и каждый судья выставляет свои оценки за компоненты. Самые высокие и самые низкие оценки отбрасываются, и берется среднее значение оставшихся оценок.
- Затем баллы по каждому компоненту программы суммируются.
- Затем учитывается общее число PCS.
- СП для мужчин: x 1.0
- FS, мужчины: x 2,0
- Женская SP: x 0,8
- FS, женщины: x 1,6
- Глубокие края : Катание по обоим краям (плоский край) не поощряется. Чтобы набирать скорость и двигаться по льду, фигуристы должны кататься на ребрах. Посмотрите здесь, что такое край. \(@ u @ ) Чем больше фигурист опирается на ребро , тем оно глубже. Чем глубже край, тем большую скорость набирает фигурист с каждым ударом по льду!
- Скорость и поток
- Ускорение : Фигурист с хорошими навыками катания на коньках набирает большую скорость всего за несколько ударов по льду.Фигурист, который должен делать тонны кроссоверов, чтобы набрать скорость, вероятно, имеет плохие навыки катания на коньках. Чрезвычайно хорошие навыки катания на коньках позволят фигуристу оставаться быстрым даже при выполнении сложных шагов.
- Катание на коньках на одной ноге : Катание на коньках двумя ногами одновременно не поощряется, даже если это делает конькобежца более быстрым, чем обычно. Требование к хорошим баллам SS — быть быстрым, даже если вы катаетесь на одной ноге.
- Катание без усилий : По сути, не катайтесь так, чтобы казалось, что ваши ноги вот-вот отвалятся.; — ; На самом деле все (даже лучшие фигуристы) будут полумертвы к тому времени, когда начнется вторая половина их программы, но ключ в том, чтобы по-прежнему выглядеть мощно и быстро. DX
- Хорошая мимика и использование языка тела для выражения эмоций/тем
- Связь с аудиторией : Чем скучнее программа, тем хуже ее исполнение, ИМО. Фигурист должен заинтересовать зрителей и заставить их вложиться в «историю» или «тему» программы, что бы это ни было.
- Изящные и выразительные движения
- Движения соответствуют музыке
- Движения равномерно распределены по всей программе : Не должно быть части программы, которая кажется « пустой», будто фигуристка ничего не делает. Это если отсутствие движения не предназначено для выражения части темы или сюжета программы.
- Творческие движения : Например, выпад «へ», которым так славится Юдзуру.Он не изобретал движение, но сочетание хореографии с музыкой делает его незабываемым. Для тех, кто еще не знает, Джеффри Баттл поставил программу.
- Ледовое покрытие : Программа должна быть равномерно распределена по поверхности льда. Фигурист НЕ должен все время кататься в одном углу катка.
- Движение в такт музыке
- Немного совпадает с CH, но насколько хорошо движения фигуриста выражают использованную музыку
- 1-е и 2-е падение: -1 каждое
- 3-я и 4-я осень: -2 каждая
- 5-е и последующие падения: -3 за каждое
- Сальто назад (и другие прыжки сальто)
- Хедбэнгеры
- Лежа или продолжительное/неподвижное стояние на коленях на льду
1 | |||
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4|
Минимальный сорт | Простое разнообразие | Разнообразие | Сложность |
не менее 5 сложных поворотов и шагов | по крайней мере 7 сложных поворотов и шагов | Не менее 9 сложных поворотов и шагов | Не менее 11 сложных поворотов и шагов |
В дополнение к необходимому разнообразию StSq также должен соответствовать следующим требованиям:
Планирования раскладки, отвечающей требованиям StSq уровня 4, недостаточно, фигурист должен правильно выполнить StSq, чтобы получить BV уровня 4. Судейство в фигурном катании не всегда прозрачно, поэтому уровень фигуристов иногда занижается.
В протоколах к аббревиатуре последовательностей шагов добавляется число, отражающее уровень последовательности шагов. Отдельные шаги и повороты в последовательности не будут записаны. Последовательность шагов уровня 4 будет записана следующим образом:
StSq4
4.Базовая стоимость хореографической последовательности
Хореографическая последовательность (ChSq) в основном представляет собой последовательность любых движений. Это та часть программы, где фигуристы имеют наибольшую творческую свободу. В каждой программе допускается только 1 ChSq.
БВ ВСЕХ ChSq, как бы они ни были хороши или плохи, составляет 2.0 . Уровни не используются, несмотря на то, что все ChSq записываются в протоколах как «ChSq1». Судьи различают хорошие и плохие ChSq, используя только GOE.
Б.Класс исполнения
Каждый элемент получает баллы GOE в дополнение к его BV.
GOE предназначен для отражения того, насколько хорошо (или плохо) выполнен элемент, что является отдельным понятием от сложности элемента.
Как присуждается GOE?
1.Список положительных аспектов
а. Положительные аспекты прыжковTL, DR: Чтобы получить +ve GOE, двигайте ногами и руками как можно больше перед прыжком и прыгайте как можно выше и дальше. Делайте это так, как будто это легко, и не забудьте подобрать музыку!
б.Положительные аспекты спинов
TL, DR: Чтобы получить +ve GOE, сделайте быстрое вращение, демонстрирующее вашу гибкость.
в. Положительные аспекты дорожки шагов
д.Положительные аспекты хореографических последовательностей
2.Список негативных аспектов
а. Отрицательные стороны прыжковВот список грехов. Но не беспокойтесь, если у прыжка достаточно положительных аспектов, окончательный GOE может все еще быть положительным, даже если он также имеет некоторые отрицательные аспекты.
Отрицательный аспект | GOE уменьшен на | |||
---|---|---|---|---|
[только SP] Комбо имеет только 1 прыжок перед сольным прыжком не А | -3 | |||
[только SP] Перерыв между предыдущими шагами и прыжком ИЛИ только 1 предыдущий шаг | -1 до -2 | |||
Падение (где большинство фигуристов вес тела не лежит на лезвии, а поддерживается руками, коленями или ягодицами) | -3 | |||
Приземление на две ноги | -3 | |||
Выход из приземления на льду не приземляющейся ногой для опоры) | -2 до -3 | |||
2 три оборота между прыжками в комбо (небольшое вращение перед прыжком во 2-й прыжок из-за неустойчивого приземления) 900 22 | -2 | |||
Сильный отрыв от неправильной кромки (e) на F / Lz | от -2 до -3 | |||
Неясный отрыв от неправильной кромки (!) на F / Lz | от -1 до -2 | |||
Неясный взлет с неправильного края на F / Lz, который не настолько серьезен, чтобы гарантировать даже ! | -1 | -1 | -1 | |
пониженное прыжка ( | -2 к -3 | |||
прозренного прыжка ( | -1 до -2 | |||
попереленс, но не так серьезно, как оправдать | -1 -1 | |||
Плохая скорость, высота, дистанция, положение в воздухе («плохое положение в воздухе» относится к ситуации, когда тело фигуриста сильно наклонено или недостаточно плотно стянуто в воздухе) | от -1 до -2 | |||
Приземление обеими руками | -2 | |||
Приземление одной рукой или свободной ногой | -1 | |||
Потеря потока/направления/ритма между прыжками в комбо/последовательностях | — 1 | |||
Слабое приземление (когда фигурист приземляется с царапинами или в странной позе) | от -1 до -2 | |||
Плохой взлет | от -1 до -2 | |||
7 9000 видеть, что фигурист инт концы, чтобы прыгать с расстояния в несколько миль, и они планируют целую вечность или делают тонны пересечений перед прыжком) | от -1 до -2 |
b. Негативные аспекты спинов
негативный аспект | GOE уменьшены | |
---|---|---|
[SP только] Предписанное положение воздуха не достигнуто для FXSP | -1 -1 до -2 | |
падение | -3 | |
Приземление обеими руками | -2 | |
Приземление свободной ногой или одной рукой | от -1 до -2 | |
Меньше требуемых оборотов | от -1 до -97 неправильный взлет приземление в FXSp | -1 до -2 |
Плохие, неудобные или неэстетичные позы (СМЕРТНЫЙ ГРЕХ, говорю вам!) | медленное или уменьшение скорости | -1 к -3 |
Изменение ноги плохо сделано | -1 к -3 | |
Бедная лета для FXSP | -1 до -3 |
с . Отрицательные аспекты шагов
Отрицательные аспекты | GOE уменьшены на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[только SP] Перечисленные прыжки с включенным более чем 0,5 вращения («перечисленные прыжки» — T, S, Lo, F, Lz и A) | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Падение | -3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Менее половины схемы выполнения шагов/поворотов (в основном, других действий, таких как размахивание руками) | от -2 до -3 2 качество шагов, поворотов, позиций | -1 до -3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Споткнуться | -1 до -2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не соответствует музыке | -1 до -2 2 9d.Негативные аспекты хореографических последовательностей
3. ГОЕ Факторинг Как сказано выше, окончательное присужденное GOE должно быть учтено. Факторинг выполняется следующим образом:
Коэффициенты GOE для спинов, StSq и ChSq см. здесь (на стр. 2). III. Компоненты программы ОценкаНаконец-то мы прошли TES, но есть еще PCS… Всего в программе 5 компонентов: навыки катания на коньках (SS) , переходы / работа ног (TR) , исполнение и исполнение (PE) , композиция и хореография 0202 4 , и Интерпретация / Синхронизация (IN) .Как присуждается PCS? Ниже я попытаюсь объяснить, о чем каждый компонент. Я постараюсь использовать свои собственные слова вместо официальных определений ISU, чтобы облегчить понимание для новых фанатов. A. Навыки катания на коньках Навыки катания на коньках — это показатель того, насколько эффективно фигурист набирает скорость и плавность движения, используя свои лезвия. Ниже приведены признаки хороших навыков катания на коньках. B. Переходы / Связующая работа ног Переходы — это, с точки зрения непрофессионала, шаги, повороты и движения, которые фигурист делает между и непосредственно перед/после выполнения элементов. Как было сказано выше, чтобы набрать скорость, фигуристы часто делают кроссоверы перед прыжками. Переходы демонстрируют техническое мастерство фигуриста, потому что они снижают скорость фигуриста и перетекают в прыжок и требуют точного контроля.Посмотрите переходы Юзуру здесь и здесь. Вы также можете посмотреть здесь анализ и сравнение переходов лучших фигуристов-мужчин. Некоторые фигуристы не делают много шагов или поворотов перед выполнением прыжков, а вместо этого много двигают руками или телом. Лично я считаю, что «армеография» не должна считаться ТР, но судьи иногда все равно ставят этим фигуристам высокие ТР. Такова природа ПКС. C. Работа и исполнение Оценка PE предназначена для оценки того, насколько хорошо фигурист играет или танцует, поскольку фигурное катание – это не только демонстрация атлетизма, но и художественное представление. D. Композиция и хореография Хорошие хореографы очень востребованы в мире фигурного катания.( @ u @ ) Некоторые вещи, которые должны указывать на хорошую оценку CH, включают: E. Интерпретация/время Оценка IN часто подвергается критике за то, что она слишком похожа на оценку PE.Я думаю, разница в том, что балл IN оценивает музыкальную часть программы, а балл PE оценивает актерскую/танцевальную часть программы, если это имеет смысл. Другими словами, оценка IN показывает, насколько эффективно фигурист использует и улучшает музыку своей программы. Как сказано выше, TSS представляет собой TES и PCS, сложенные вместе после всех вычетов. Если вы помните, я упоминал ранее, что каждое падение получает вычет следующим образом: Помимо падений, сбавки начисляются также за время и нарушение костюма .
вычет -2 будет дан за каждый незаконный элемент . Недопустимые элементы отличаются от недопустимых элементов. Недопустимые элементы делаются недействительными для обеспечения сбалансированности программ, в то время как недопустимые элементы делаются недопустимыми (в основном) из соображений безопасности. Некоторые известные незаконные элементы: Спасибо, что дочитали до конца. Я смиренно извиняюсь за любые ошибки и прошу всех, кто обнаружит ошибки, сообщить мне о них. Мы также принимаем мнения и предложения по улучшению содержания нашего блога и этой страницы в частности. Если у вас есть какие-либо мнения или предложения после прочтения этого, сделайте репост этого сообщения со своими мнениями или предложениями ниже. Также не стесняйтесь обращаться к нам, если вам требуются какие-либо разъяснения или вы заметили какие-либо ошибки. Обратите внимание, что у нас , а не есть политика против «очевидных» или «глупых» вопросов, потому что каждый, кто хочет узнать больше об этом виде спорта, который так дорог нашему сердцу, является нашим другом. |