Прыжки акробатические: Access denied | sportyfi.ru used Cloudflare to restrict access
Прыжки на акробатической дорожке: техника исполнения, правила соревнований
Еще в древности на античных Олимпиадах проводились соревнования прыгунов. Сейчас спортсмены этой дисциплины соревнуются в более обширной программе, одна из которых именуется «Тамблинг» (акробатика на фиберглассовой дорожке). До 1998 года гимнасты демонстрировали головокружительные пируэты с вращениями в спортивной акробатике. Сейчас акробатическая дорожка наряду с синхронными, на двойном минитрампе, индивидуальными прыжками входит в вид спорта «Прыжки на батуте». Скорость гимнаста, которую он набирает при разбеге, вкупе с сильным отталкиванием позволяют преодолеть сопротивление, и тело спортсмена продолжает управляемое движение в воздухе. В связи с такими особенностями дисциплина «Прыжки на акробатической дорожке» относится к сложнокоординационным видам спорта.
Что собой представляют прыжки на акробатической дорожке
Непрерывно вращаясь на большой скорости, спортсмен совершает обороты с ног на ноги, с рук на ноги, при этом не делая промежуточных шагов и не останавливаясь.
Примерно 6 секунд нужно гимнасту, чтобы продемонстрировать сложные элементы. И в предварительном выступлении, и в финале спортсмены показывают по два упражнения, элементы в которых не повторяются. В международных соревнованиях в качестве финалистов могут выбрать только двоих сильнейших участников одной страны.
Правила соревнований по прыжкам на акробатической дорожке в России
Таковые разработаны на основе Правил, утвержденных Международной федерацией гимнастики. Этот свод правил обязателен для всех участников. На основе правил составляется Положение о проведении соревнований. В борьбе за награды в дисциплине «Акробатическая дорожка» соревнуются мужчины/женщины, юниоры/юниорки, юноши/девушки, мальчики/девочки возрастом от 7 до 21 года и старше.
Индивидуальные, командные соревнования
В индивидуальном зачете выполняют 4 упражнения, каждое из которых состоит из 8 элементов.
Гимнаст вращается вперед, назад, в боковом положении, составляя из элементов целостную непрерывную серию. Сначала проводятся предварительные соревнования, в которых демонстрируют два упражнения с разными комбинациями. Предварительные соревнования проводятся в соответствии с жеребьевкой. Каждая группа из 16 участников по очереди исполняет 2 упражнения. До индивидуального финала доходят 8 сильнейших гимнастов. Они показывают 2 упражнения, в которых не должен повторяться ни один элемент. Стартуют в порядке повышения баллов: у кого их больше других, тот выступает последним.Команда – это 3-4 гимнаста. Каждый должен выполнить 2 обязательных и 1 произвольное упражнение без повторения фигур. Финалисты, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями соревнования.
Упражнения
Скомбинировав 8 элементов в 1 упражнение, спортсмены показывают первую и вторую произвольную программу, не повторяя ни одного элемента. В финальном выступлении можно использовать элементы из предварительного соревнования, но комбинировать их нужно без повторов.
- если в упражнении 3 и меньше элементов, выставляется 0 баллов;
- последний, 8-й элемент – сальто, его можно выполнить в обратном направлении;
- в предварительном соревновании первое упражнение – сальто; если хоть один поворот в любом элементе будет больше 180⁰, трудность за него не учитывается;
- второе упражнение – винтовое, оно включает минимум 2 сальто на 360⁰, последний фрагмент должен быть винтовым на 360⁰.
В финале команды демонстрируют 1 упражнение, а в личном финальном зачете – 2. Упражнение исполняется за 1 попытку, если только не было явных помех в виде неисправности оборудования. Если зрители шумят, аплодируют – это не считается помехой.
Как выполняются прыжки
Акробатическая дорожка имеет длину 41,5 м, из которой 25 x 2 м – собственно дорожка для выполнения упражнений, а 10 м предназначены для разбега и начала первого элемента. Мат размером 600*300*30 является зоной приземления. Порядок выполнения прыжка:
- после свистка судьи следует сильный разгон гимнаста и отталкивание от поверхности;
- далее спортсмен буквально взлетает в воздух, выполняя быстрые, последовательные, беспрерывные прыжки:
- после первого элемента осуществляется приземление и молниеносное продолжение в виде второго элемента;
- прыжки дополняются вращениями: передними, задними, боковыми.
После 8 элементов композиции участник приземляется на мат. Судьи оценивают технику, сложность, скорость, высоту и координацию прыжка.
Одежда гимнастов
Для исполнения трюков с вращением на спортсменах не должно быть ничего, что может помешать выполнить упражнение. По этой причине костюмы больше похожи на вторую кожу – плотно облегающие, у женщин – яркие, привлекательные, состоящие из купальника, с рукавами или без них. Если надето трико, то оно должно быть того же цвета, что и купальник. Волосы должны быть туго заплетены или коротко подстрижены.
Майку подбирают под цвет брюк. Обуты гимнасты должны быть в батутные тапочки или носки, белые либо под цвет костюма. Украшения, часы перед выступлением снимают, кроме колец без камня, которые прячут под бинтом. Члены команды должны быть одеты одинаково. На международных соревнованиях на костюме присутствует эмблема. Страхующие тоже должны иметь аккуратный спортивный вид. За нарушение требований к одежде снимают 0,2 балла.
Соревновательные карточки
Перед началом состязания представители участников передают в секретариат соревновательные карточки спортсменов. В них перечислены упражнения, которые будут исполняться, отмечена их трудность. Используется цифровая система обозначений. Главный секретарь передает карточки судьям за 2 часа перед началом мероприятия. Исполняя упражнение, гимнаст выполняет элементы в любом порядке, а судьи отмечают это в карточке.
Порядок проведения соревнований
Не позже двух часов до старта устанавливают оборудование. Техники проверяют исправность дорожки, мата, покрытия. Отдельно организовывают место для судейской бригады.
Разминка
Перед началом выступления участники разминаются, чтобы опробовать акробатическую дорожку. Чтобы не заработать штраф-скидку 0,3 балла, каждый тренируется, выполнив 2 упражнения, а в командных финалах – одно.
Получай новые прогнозы: Вконтакте и Telegram.
Начало упражнения
Выступление спортсмена проходит в установленном порядке:
- Судья подает свисток.
- Первый элемент упражнения должен быть выполнен в течение 20 с, сбавка за превышение времени – 0,1 балла.
- Разрешается использовать мостик, но только в первом элементе, который исполняется на дорожке для разбега. Сбавки из-за неполадок с инвентарем не начисляются.
Тренерам, страхующим запрещено подавать голосовые, звуковые сигналы подопечным, иначе те получат сбавку 0,9 баллов.
Требования к спортсменам при выполнении элементов
Упражнения выполняются четко, красиво, что требует колоссального мышечного напряжения. Особенно это заметно на замедленных повторах: ноги все время держатся вместе, носки натянуты, руки прямые, расположены близко к корпусу. Различают три положения тела относительно расположения туловища и бедер:
- Прямое – под углом 135⁰.
- Согнувшись – меньше 135⁰, а голени и бедра – больше.
- Положение группировки – угол равен или меньше 135⁰. Кисти касаются ног ниже коленей.
Положение тела меняется при выполнении пируэтной фазы, сальто.
Повторение элементов
Оценивая упражнение, судьи делают сбавку 2 балла за дублирование элемента, каким бы сложным он ни был. Это правило не касается темповых сальто, фляков и рондатов – они могут быть повторены. К сбавке не приводят элементы, которые имеют одинаковое число вращений, но выполнены из разных положений. Выполняя сложные повороты в разных фазах элементов, гимнаст тоже не зарабатывает сбавок. На мировых чемпионатах можно повторять упражнения из квалификационной программы в командном выступлении.
Прерывание упражнения
- гимнаст сделал промежуточный шаг, остановился;
- его поддержал страхующий;
- неправильно выполнил элементы;
- коснулся дорожки другой частью тела, а не кистями рук и ступнями.
Элемент, в котором произошло прерывание, не оценивается. Также не засчитают сальто, если спортсмен оттолкнулся в зоне приземления.
Окончание упражнения
За короткое время, буквально секунды, гимнаст успевает выполнить все 8 элементов комбинации. Последним из них обязательно должно быть сальто (если этот порядок будет нарушен спортсменом, то судьи вычитают 3 балла). По завершении упражнения гимнаст опускается в зоне приземления на обе стопы. Если спортсмен нарушит этот порядок, то последний элемент не засчитают и результат сбавят на 0,6 балла. Также сбавку применят, если участник не сохранил трехминутную вертикальную стойку (минус 0,1-0,3). Исполнение лишнего в комбинации также отбирает 3 балла.
Оценивание
Каждое упражнение оценивается судьями трудности (оценка «D») и судьями техники (оценка «Е»). Судьи выставляют сбавки независимо друг от друга. Чтобы оценки демонстрировались одновременно, эта процедура выполняется по сигналу. Величина трудности может быть любой, но на Юношеских Олимпиадах она не бывает больше 4,3 балла, какой бы наивысшей трудности элемент не был. На таких соревнованиях запрещают исполнять четверные сальто, иначе участника ожидает дисквалификация.
Оценка трудности (D) вычисляется судьями по специальной таблице, в которой указано число баллов за каждый элемент, а также бонусные начисления за порядок выполнения. Также существует таблица сбавок за нарушение.
Оценка за технику (Е) вычисляется следующим образом:
- от общей оценки отнимаются сбавки за плохую технику;
- отбрасываются высшая и худшая оценки;
- затем оценки суммируются: Е+Е+Е.
Каждое упражнение оценивается отдельно. Итоговый результат представляет собой сумму оценок за трудность и за технику (максимум 30 баллов) минус штрафные сбавки. Таким образом, оценка вычисляется по формуле: оценка = Е + D — сбавки. Окончательный результат, округленный до тысячных, заносится в протокол.
Судейская коллегия
Бригада, оценивающая выступление, состоит из 8 человек:
- председатель судейского жюри;
- пять судей техники;
- двое судей трудности.
Для всех судей, кроме председателя, на расстоянии 5 метров сбоку и 16 метров от начала акробатической дорожки устанавливают возвышение со столами. С этой позиции происходит оценивание выполнения упражнения. Если судья плохо справляется со своими обязанностями, его могут заменить. В таком случае выставленные этим судьей оценки не учитываются, а оценки остальных судей суммируются и делятся на 6.
Федерации
Международная федерация гимнастики FIG (рус. ФИЖ) основана 1881 году. Это главная организация, которая координирует работу национальных федераций, которые в свое время организовали страны и нации (их насчитывается больше ста).
ФИЖ разрабатывает правила для судей, нормативы для снарядов. Федерация прыжков на батуте страны включает в себя региональные федерации. Последние представляют собой спортивные общественные организации, развивающие дисциплину в регионах. В России таковых насчитывается свыше сорока.
Тематическая литература
Тем, кто захочет более подробно узнать о дисциплине «Прыжки на акробатической дорожке», рекомендуются к прочтению нижеследующие книги.
- В. Н. Курысь. «Спортивная акробатика». Издание состоит из двух томов. Автор – профессор теории и методики ФиС. Пособие посвящено прыжкам на акробатической дорожке. Желающие также могут найти другие книги автора, подробно разъясняющие приемы обучения прыжкам, обучения умению управлять телом. Учебник предназначен для широкого круга читателей – от воспитателей детских садов до тренеров и судей.
- Заслуженный тренер Скакун В. А. является автором несомненно полезного учебного пособия «Акробатические прыжки» (1990), в котором изложена новая методика, гарантирующая преодоление каждым гимнастом сложных ситуаций в ходе тренировок и выступлений.
- Коркин В. П. «Акробатика». Эта книга предназначена для родителей, которые решили самостоятельно обучать ребенка азам акробатики. Занятия, основанные на советах из книги, помогут юным гимнастам развить ловкость, гибкость и выносливость.
- «Прыжки на батуте», Попов Ю. А. Целевая аудитория этого издания – студенты, изучающие специальность «Физкультура и спорт». Рекомендации касаются трех дисциплин, в том числе прыжков на акробатической дорожке. Основы техники, исходные положения, методика, этапы подготовки – все это читатель найдет на страницах пособия.
- Авторы Макаров Н. В., Пилюк Н. Н. в пособии «Прыжки на батуте, акробатической дорожке и двойном мини-трампе» рекомендуют программу подготовки для детских и юношеских спортивных школ. Учебник дает ценные рекомендации, как переходить из разряда в разряд, как к этому готовиться.
В завершение следует подчеркнуть то, что для обычного человека – зрелищный вид спорта, для прыгуна – годы изнурительных тренировок. Грация и зрелищность акробатического упражнения выведена из следующей формулы: «сила плюс скорость». Именно от этих качеств, а еще от упорства спортсменов, зависит результат любого соревнования. В связи с этим занятия прыжками на акробатической дорожке являются тренировкой не только тела, но и духа.
Теория ставок
Стратегия игры в букмекерской конторе 2+2Существует огромное количество стратегий для игры в букмекерской конторе. Ни одна из них не может…
Прогрессивный догон: реальный способ приумножить банк или путь к сливу?Догон представляет собой стратегию ставок на спорт, согласно которой…
«Умный» прогруз линии БКВсе, кто более-менее постоянно играет на спортивных ставках, имеют представление о движении линии. Одни…
Быстрый выход из черной полосы в беттинге: правилаНа стабильный заработок в букмекерской конторе наивно надеяться только начинающие…
Всё о спорте
Хосе ХименесСколько лет: 25 День рождения: Янв 20, 1995 Рост (см): 185 Вес (кг):…
Генератор времени первого голаВ последнее время набирают популярность ставки на время первого гола в футболе. Обычно конторы предлагают…
Промоушен Bellator: как упорство одного человека покорило вершину ММАВ мире нет лучшего двигателя прогресса, чем здоровая конкуренция….
Возврат мяча в настольном теннисе: как он выполняется?Во время возврата или подачи игрок в ответ на действия соперника должен ударить мяч….
Прыжки на акробатической дорожке
Главная / Услуги / Дворец спорта / Секции для детей / Прыжки на акробатической дорожке
Прыжки на акробатической дорожке – сложно-координационный и силовой вид спорта, в котором требуются развитая координация движений и повышенная скорость реакции.
Акробатическая комбинация неизменно должна сопровождаться отличной техникой выполнения элементов, прекрасной координацией и сохранением темпа. Такая комбинация может включать в себя прыжки с задним, боковым или передним вращением.
Элементы акробатической комбинации – это прыжки с рук на ноги и наоборот, а также с ног на ноги.
Акробатический прыжок выглядит очень зрелищно. Недаром на соревнованиях по акробатическим прыжкам собирается очень много почитателей этого вида спорта.
Тренировки по акробатике очень полезны. Они развивают такие физические качества, как:
- ловкость;
- прыгучесть;
- гибкость;
- координацию движений;
- смелость;
- скорость реакции;
- выносливость.
Не стоит забывать и о том, что в процессе занятий акробатическими прыжками совершенствуются нравственные качества, такие, как достоинство, честь, дисциплинированность, чувство ответственности и долга.
Начинать заниматься акробатическим спортом лучше с 6-летнего возраста.
Расписание занятий :
группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
---|---|---|---|---|---|
ТЭ — 4 |
c 16.00 до 18.15 |
c 16.00 до 18.15 | c 16.00 до 17.30 | c 16.00 до 18.15 | c 16.00 до 18.15 |
ТЭ — 1 | c 09. 00 до 11.15 | c 09.00 до 11.15 | c 09.00 до 11.15 | ||
НП | c 14.15 до 15.45 | c 14.15 до 15.45 | c 14.15 до 15.45 | c 14.15 до 15.45 | |
СОГ | с 18.30 до 19.30 | с 17.45 до 18.45 | с 18.30 до 19.30 | ||
ТЭ — 2 | c 15.45 до 17.15 | с 16.00 до 18.15 | c 15.45 до 17.15 | c 15.45 до 17.15 | c 15.15 до 17.30 |
СОГ | с 17.45 до 19.00 | с 17.45 до 19.00 | с 17.45 до 19. 00 |
Запись в спортивную секцию производится с 15.08 — 15.09 ежегодно
Тренера : Пузакова Марина Юрьевна
Брусницына Мария Александровна
Сделайте шаг к отличному здоровью, привлекательной фигуре, молодости, хорошему настроению.
акробатических прыжков | BnF / CNAC
Искусство прыжка
Паскаль Джейкоб
Многие животные используют прыжки как способ переместиться из одной точки в другую, чтобы спастись, защитить себя или атаковать. Ранние охотники подражали духу и скорости животного, которого они выслеживали, в качестве первого шага к развитию и систематизации навыков самых быстрых, самых сильных и самых подвижных членов группы. Прыжки с одного дерева на другое, перепрыгивание через ручей и пересечение пропасти по упавшему стволу дерева или спутанным лианам были невольными предпосылками для акробатики. Эти движения и позы, проистекавшие из необходимости, постепенно приобрели священное измерение, прежде чем основы мирского акробатического репертуара были основаны при династии Хань. Имплицитно связанный с идеей преодоления, расширения и забвения пределов, прыжок очень скоро стал формальным каркасом драматического движения.
Кодирование для лучших прыжков
Первый идентифицированный трактат по акробатике, опубликованный в 1599 году в Париже, был написан итальянцем по имени Архангело Туккаро, который был первым салтарином короля. Вероятно, не случайно его название было Trois Dialogues de l’exercice de sauter et voltiger en l’air . Повод для соревнований в 19 веке, прыжки были одним из главных цирковых трюков. «Опасный прыжок», «Сломать шею» или сальто мортале , терминология недвусмысленна и усиливает смертоносный аспект выполнения еще более запутанного и сложного действия. Прыжки льва, прыжки кошки, прыжки обезьяны, сальто назад, вольты и складные ножи раскрывают повторяющиеся отсылки к животным и усиливают связь с охотничьими истоками и ритуалами в акробатике. Прыжок, обычный человеческий двигательный принцип, является очевидным источником вдохновения для разработки механических опор, таких как трамплины, подушки и длинные батуты, которые умножали акробатические возможности и увеличивали воздействие искусного взлета, пока не был составлен замечательный репертуар. Следующим шагом было продвижение все дальше и выше акробатов, одержимых полетом и приземлением в сети, на перекладине или на матраце. Подкидные подножки, качели и русские брусья — результат этого древнего вкуса к прыжкам в пустоту и тех ощущений, которые это доставляет по обе стороны цирковой арены: очарования, страха и восхищения.
Техника
Автор: Denis Hauw границы выходят за рамки необычным образом. Это общепринятое определение явно упрощено, поскольку акробатические прыжки принимают различные формы.
Откуда такое разнообразие? Есть 4 ключевых элемента, которые можно назвать следующим образом:
Пробелы. Прыжки можно выполнять с поверхности, которая варьируется от горизонтальной (пол) до вертикальной (стена, используемая для прыжков назад), лицом вверх, вниз, вперед или назад (как продемонстрировали городские акробаты).
Дополнительные кооперативные опоры . Прыжки совершаются с использованием приспособлений или лиц, которые либо увеличивают дальность полета (батут, подкидная доска, русская планка, один или несколько толкателей), либо снижают риск (приземлительные ямы).
Удлинители кузова . Прыжки совершаются путем использования тела с инструментами, которые представляют собой подлинное продолжение тела, например, во фристайл-мотокроссе (FMX) и кайтсерфинге.
Желаемые эффекты . Прыжки похожи на кошачьи: они подпрыгивают и с силой удаляются от гравитации, а затем аккуратно останавливаются при приземлении, как гимнаст, или создают впечатление плавности, плавно переходя в другое действие, как лыжники на заснеженном склоне.
Эти многочисленные возможности специально обновляют физические методы, которые можно описать следующими тремя ключевыми моментами: во-первых, импульс , 9рейс 0019, посадка .
Импетус
Импетус создает форму прыжка из группы действий, которые происходят, когда акробат отрывается от земли. Он использует предрасположенность организма к прыжкам. Импульс исходит в основном от напряжения , которое будет производиться при взаимодействии с опорной поверхностью. Это напряжение мобилизует действие всего тела: в большинстве случаев это включает в себя разгибание нижних конечностей, положение таза в ретроверсии для стабилизации верхней и нижней части тела и положение позвоночника для создания эффекта полета. Это также включает в себя раскачивание верхних конечностей, чтобы усилить эффект, создаваемый поддержкой нижних конечностей, и ориентировать направление полета, и, наконец, ориентацию головы в определенном направлении. Но прыжки также можно совершать, используя в качестве опоры другие части тела, например, руки, спину или даже ягодицы! Эта предрасположенность показывает психическую, внимательную и мотивационную мобилизацию, поскольку этот импульс является таким критическим действием, чтобы осмелиться начать и полностью участвовать в прыжке. Также говорят о особый мир значения , который позволяет акробату освоить развитие прыжка. Это особое обязательство, которое можно отличить от «отпускания» и «пассивности» и которое порождает активную конструкцию соответствующих ощущений для эффективного действия.
Полет
Это прежде всего знаковое ощущение, которое было пережито. С момента взлета акробат чувствует контраст между миром поддержки или напряжения, который он покидает, и миром воздуха. Такая свобода часто бывает лишь относительной, потому что подвеска всегда рассматривается в перспективе при посадке. Ставка двойная: с одной стороны, прыжок с целью полета (выполнение фигуры или пересечение заданного пространства), а с другой стороны, приземление, всегда присутствующее в деятельности прыгуна. Техники полета для прыжков многочисленны и описать их все невозможно.
У акробатов есть три основных свойства, независимо от сложности деятельности во время полета. Они подчеркнуты здесь следующим образом: во-первых, невозможно изменить траекторию полета от центра тяжести (траектория определяется на взлете, и хотя движения вокруг центра тяжести кратны, пик и досягаемость траектория остается неизменной). Во-вторых, крайне сложно изменить направление вращения без другой опоры (ограничение из-за закона сохранения кинетического момента), в-третьих, невозможно эффективно ориентироваться в полете, используя только земные ориентиры (новые способы изучения положения в настоящее время изучаются).
Приземление
Приземление влечет за собой не только ощущение напряжения в теле, создаваемое гравитацией. Можно также «приземлиться» на вертикальные поверхности (например, акробаты прыгают с батута к стене, чтобы отскочить от нее для еще одного прыжка к батуту внизу), не подвергаясь такому сильному давлению. Приземление — это скорее прерывание вращательных движений, происходящих во время полета. Посадка строится в начале полета путем оценки возможностей: достаточны ли условия полета, чтобы использовать полет для чего-то другого, кроме подготовки к посадке? Эта оценка основана на мониторинге прогнозируемых условий контакта во время полета, что позволяет скорректировать подготовку к посадке одновременно с выполнением полета. Этот контроль требует продвинутых технических навыков (использование соответствующих индикаторов для развития прыжка, контроль в ключевые моменты, обеспечение того, чтобы контроль не мешал цели прыжка и т. д.). Таким образом, существует прогрессивная подготовка, зависящая от множества форм приземления, а именно: стабилизация положения, отскок, мягкое скольжение, переход к другому действию и т. д. И снова в момент контакта задействованы многочисленные техники. .
Акробатические прыжки скрывают широкий спектр возможных комбинаций физических приемов в различных контекстах. Вероятно, поэтому эта дисциплина так безмерно творческая и сложная.
Обезьяна на весу с h i s акробатические прыжки f r 1 ветка к […] но не многие животные казались впечатленными. миростроительство.caritas.org миростроительство.caritas.org | El mono apost a sus saltos acrobticos de рама en рама, […] pero esto no impression a demasiados animales. paz.caritas.org paz.caritas.org |
Часть его репертуара посвящена мбалаксу, играемому на барабане сабар, […] музыка быстрого ритма и танцоров? ал мо с т акробатические прыжки . cpfspain.com cpfspain.com | Practican el Mbalax, msica de baile del tambor sabar, de ritmo trepidante […] y aco mp aada po r saltos ca si acrobticos de s us baila ри в другом месте. cpfspain.com cpfspain. com |
Incred ib l e акробатические прыжки t h в оставит нас […] запыхался! bcnsportsfilm.org bcnsportsfilm.org | Incr e блестки сальто acrobticos que nos d ejarn […] грех чужой! bcnsportsfilm.org bcnsportsfilm.org |
Позже, когда роликовые коньки прибыли в Испанию, он начал гастролировать с скейт-компаниями, такими как […] Роликовые коньки, Моджо […] Риспорт и Бауэр. Н я с acrobatic s k at ing exhibiti on s , jumps a n d spins of all kinds, leave [. . .] мы все потеряли дар речи. escolapatinatge.com escolapatinatge.com | Posteriormente, con la aparicin de los patines en lnea, estuvo ligado a varias marcas de patines como Rollerblade, Mojo Risport y […] Bauer con las que haca […] exhibiciones de p atina je acrobtico , d ejnd on os a todos boquiabier to s co n su s saltos y pir уета с . escolapatinatge.com escolapatinatge.com |
Но вы можете видеть это как произведение координации движений с ритмом и музыкальностью; или ритм, в котором они уделяют больше внимания […] сильные и энергичные движения, выполняемые [. ..] the arms, l eg s , acrobatic m o ve ments with choreogra ph y , прыжки a n d мо rt a l 1 9 0.1110 прыжки worlddancefestival.net worlddancefestival.net | Pero se puede ver como una labour de coordinacin motora con ritmo y musicidad, o un ritmo que le dams atencin a los firmes y enrgicos […] movimientos realizados por los brazos, las […] Piernas, Los Movimientos Co RE OGR FICO S Acrobticos , Saltos Y Saltos M ORTA LE S. worlddancefestival.net worlddancefestival.net |
Эксплуатация дельфинов (и морских львов) началась с развлекательных шоу, и сегодня продолжается показ животных в цирке [. ..] акты, в которых имитируют […] dancing or sing in g , acrobatic t u rn s a n d jumps , o r притворяются […] «общаться» с тренерами, отвечая на […] вопросы и инструкции с использованием движений головы, имитирующих ответ «да» или «нет». csiwhalesalive.org csiwhalesalive.org | La explotacin de los delfines (y de los lobos marinos) comenz con espectculos de entretenimiento; hoy contina a travs de la exhibicin de animales realizando actos circenses en los cuales […] симулятор эстар байландо или […] cantando, ha ci endo gir os acrobticos y saltos , o pr etend т. е. ndo «comunicarse» […] с деловыми партнерами […] al responseer preguntas e instrucciones realizando movimientos de cabeza que simulan decir s o no. csiwhalesalive.org csiwhalesalive.org |
Используется в женских соревнованиях […] программа комби ni n g jumps a n d acrobatic m o ve s that require […] баланс и гибкость. guadalajara2011.org.mx guadalajara2011.org.mx | Se utiliza en gimnasia artstica femenina dentro de un […] программа co mbin a saltos y element os acrobticos qu e re qu ieren […] эластичность и равновесие. guadalajara2011.org.mx guadalajara2011.org.mx |
Позо – идеальное место для тех, кто […] имеющие приемлемый уровень навыков глиссирования и джибинга и […] хочу звезду t o n jumps a n d other ae ri a l acrobatics . grancanaria.net grancanaria.net | Pozo es el destino perfect para el que, con un nivel aceptable de planeo y trasluchada, quiera […] iniciars e en lo s saltos y отра с филигранные районы. grancanaria.net grancanaria.net |
Прежде всего глобальный […] ситуация безопасности th a t прыжки o u t у вас. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Ло пр imer o qu e salta a la vist a es la […] situacin de seguridad mundial. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Унициклы обычно не используются для транспорта или спорта, их обычно считают […] б/у f o r акробатический р у рп ос. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Normalmente, los monociclos no se usan para el transporte o el deporte, sino que suelen ser благоразумный […] utilizados pa ra ef ect uar acrobacias . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В этой игре [. ..] несколько режимов: rac e o r акробатический t o 1ur nament. videojet-jeux.com videojet-jeux.com | Este juego tiene […] varios mo do s: to rne o d e acrobacia o ca rre ras . videojet-jeux.com videojet-jeux.com |
Мы ищем f o r акробатика a r ти […] обладают сильной технической подготовкой, ловкостью и взрывной силой. cirquedusoleil.com cirquedusoleil.com | Эстамос Бускандо […] gimnastas a rts tico s acrobticos q ue p osea [. ..] базовая техника, агилидад и взрывоопасная сила. cirquedusoleil.com cirquedusoleil.com |
фи л м прыжки б а ск и далее между […] два действия; делая кадры все короче и короче до самого конца. pinnaclesys.fr pinnaclesys.fr | La pelcu la va saltando ent re las dos […] acciones, acortando las escenas cada vez ms hasta el final. pinnaclesys.fr pinnaclesys.fr |
Это, тем не менее, оставляет неприятный привкус во рту, потому что каждый раз приватный шлеп т.е. ждать дольше со своими проблемами. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Грех эмбарго, hay algo que no est bien, ya que cada vez que se da Prioridad a un paciente que paga, otras personas tienen que esperar an ms tiempo con sus dolencias. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Я бы предпочел регулярно прыгать с 8,10 до 8,20 м, а затем производить один из […] эти реально ло н г прыгает ф р ом время от времени. bcn2010.org bcn2010.org | Preferira saltar conregidad entre 8,10 y 8,20 y […] conseg ui r un supersalto de v ez en cuando. bcn2010.org bcn2010.org |
Это единственный обитаемый остров с 16 пляжами с ослепительно белым песком, теплым и чистым […] воды, косяки ярко окрашенных рыб a n d акробатические d или лп гинс. viacapi.com viacapi. com | Es la nica Habitada y Tiene 16 playas de arenas blanqusimas, aguas […] s y tibias, ba ncos de peces de colores y delfines acrbatas. viacapi.com viacapi.com |
Но не поймите меня неправильно, мы не стремимся к эстетическим эффектам с сумасшедшим […] амбициозные броски a n d акробатические c a ме ра движения. cineuropa.mobi cineuropa.mobi | Ahora bien, no buscamos efectismos estticos con planos […] raros y m ov imien tos acrobticos de la c мА РА. cineuropa.mobi cineuropa.mobi |
Фабрис начала заниматься гимнастикой в нежном юном возрасте [. ..] до поворота г т о акробатика с к ии нг. cirquedusoleil.com cirquedusoleil.com | Fabrice empez su carrera en gimnasia a una edad muy temprana, antes de […] dedic ar se al es qu acrobtico . cirquedusoleil.com cirquedusoleil.com |
Мистер Лейнен, занимающийся шпагатом, однако, мелочь по сравнению с […] et i c акробатика s k il […] будущему министру и руководителю внешней службы нужно будет показать. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Los malabarismos del seor Leinen, эмбарго на грех, № […] сын не подходит для сравнения с факультетами [. ..] atltica s para la acrobacia que ten dr que […] Эксгибитор el futuro ministro y jefe del servicio экстерьер. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
С впрыском топлива ускорение KX450F без задержек, […] особенно после lan di n g прыгает , i s лучше, чем когда-либо. kawasaki.eu kawasaki.eu | Con la inyeccin, la aceleracin in fisuras KX450F, especialmente […] despu s de l os saltos, r esul ta […] нунка. kawasaki.es kawasaki.es |
Кроме того, объем условных обязательств относительно высок во многих недавно присоединившихся государствах-членах, и это создает риск внезапного роста wa r d jumps i n d d eur-lex. europa.eu eur-lex.europa.eu | Por otra parte, el nivel de pasivos contingentes es relativamente elevado en muchos de los nuevos Estados miembros, lo que provoca el riesgo de incrementos repentinos de los niveles de deuda a medida que se concretan los factores que implican pagos del сектор pblico asociados a garantas explcitas о имплицитас. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Большая новинка в своем секторе, то есть любой бегун w h o прыжки t h e 90 немедленно будут дисквалифицированы. bcn2010.org bcn2010.org | Ла-гран-новедад-ан-су-сектор-эс-ла-интродуксин-де-ла-норма-де-толерансия-серо-ан-лас-салидас-фальсас. bcn2010.org bcn2010.org |
This implies that the percentage of income spent on food increases only from 10 to 10. 6 per cent for the highincome consumer, bu t i t jumps f r om 50 до более чем 60 процентов для потребителей с низким доходом. unctad.org unctad.org | Esto significa que el porcentaje del ingreso que un consumidor de ingresos altos gasta en alimentos aumenta tan slo del 10 al 10,6%, pero asciende del 50 ams del 60% cuando s e trata 1 d e 9011 d e 9011 де bajos ingresos. unctad.org unctad.org |
Без обработки, […] смерть ра т э прыжки t o o ne в двух. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | Sin tratamiento, la tasa […] de morta li папа sube a u no de cada dos. |