Приемы дзюдо для начинающих: Дзюдо приемы для начинающих - 61 фото

Уроки дзюдо для начинающих. Техника удержаний.

Уроки дзюдо для начинающих. Техника удержаний.

  • дзюдо удержания
  • урокидзюдо для начинающих
  • техника удержаний

Информация для тренера дзюдо.

Введение.

Начиная заниматься дзюдо все новички в первую очередь изучают приёмы борьбы лёжа из раздела удержаний. Изучают эти приёмы в самом начале по следующим причинам. Во первых это самый безопасный приём в дзюдо. Во вторых это простой приём для демонстрации новичку, а в особенности для показа ребёнку. В третьих с этого приёма легко перейти к самой борьбе лёжа. В четвёртых на примере этого приёма можно начинать изучать начальные правила дзюдо. В пятых этот приём легко комбинируется с бросками дзюдо. В шестых технику удержаний могут изучать борцы разных весовых категорий. Этот приём можно изучать даже дома.

Общая информация.

Приёмы удержания относятся к разделу борьбы дзюдо Katame – Waza. Техника удержаний Osaekomi – waza делиться на 10 приёмов.  Данный перечень удержаний предлагается на официальном сайте института Кодокан.

1

Kesa-gatame – удержание с боку.

2

Kuzure-kesa-gatame – удержание с боку с захватом из под руки.

3

Ushiro-kesa-gatame – обратное удержание с боку.

4

Kata-gatame – удержание с фиксацией плеча головой.

5

Kami-shiho-gatame – удержание со стороны головы.

6

Kuzure-kami-shiho-gatame —  удержание со стороны головы с захватом руки.

7

Yoko-shiho-gatame – удержание поперёк.

8

Tate-shiho-gatame – удержание верхом.

9

Uki-gatame — Удержание верхом при захвате руки укэ на болевой прием — рычаг локтя.

10

Ura-gatame – удержание спиной.

 

Темы которые нужно разбирать при обучении приёмам удержание.
  1. Сколько длится удержание и как в правилах объясняют приём удержание.
  2. Виды удержаний (русское название и международная терминология).
  3. Зачем делать этот приём. Какая преследуется цель.
  4. В каких случаях удержание не считается.
  5. Какую роль выполняет атакующий борец и какую роль выполняет защищающийся борец.
  6. Способы предупреждения удержаний.
  7. Борцовский мост и его роль при уходе с удержаний.
  8. Что обозначает команда «осаекоми» и «такета».
  9. Что обозначает команда «соно-мама» при выполнении удержания и как себя вести в этой ситуации.
  10. Продолжать делать удержание или нет если время схватки закончилось.
  11. Зачем переходить с удержания на удержание и как это делать.
  12. В каких положениях борьбы лёжа легче защититься от удержаний.
  13. Какие опасные действия нельзя делать пытаясь уйти с удержаний.
  14. На какой пояс сдаётся техника приёма удержание (посмотреть можно здесь).
  15. Как уйти от удержаний в дзюдо.

Разъяснения к правилам международной федерации дзюдо на 2018-2020 годы.

Удержание продолжается и за пределами рабочей зоны, если оно было объявлено внутри. Если в партере, за пределами рабочей зоны, Уке успешно перехватывает контроль одной из упомянутых техник, в непрерывной последовательности, это так же является действительным.

(ссылка на правила сайт ФДР России)

Сколько длится удержание и как в правилах объясняют приём удержание.

По последним правила удержание длится на оценку «ваа-зари» 10 секунд на оценку «иппон» 20 секунд.

Статья 32. Удержание «ОСАЕКОМИ».

32.1. Рефери объявляет «ОСАЕКОМИ» когда, по его мнению, выполняемое техническое действие отвечает следующим критериям:

а) Удерживаемый участник контролируется противником и касается татами спиной, одной или обеими лопатками.

б) Контроль осуществляется сбоку или сверху.

в) Нога (ноги) и тело выполняющего удержание не должны контролироваться ногами противника.

г) Выполняющий удержание, должен занимать своим телом положения развернувшись боком, грудью или спиной к атакуемому, т.е. подобно техническим действиям «КЕСА-ГАТАМЕ», «КАМИ-ШИХО-ГАТАМЕ» или «УРА-ГАТАМЕ».

32.2. Если проводящий удержание, меняет без потери контроля над соперником положение удержания, время удержания продолжается до объявления «ИППОН» (или эквивалента), «ТОКЕТА» или «МАТЭ».

32.3. Если во время проведения удержания участник, находящийся в выигрышном положении, совершает наказуемое деяние, рефери объявляет «МАТЭ», возвращает участников в исходное положение, объявляет наказание, (а в случае необходимости и оценку за удержание), затем возобновляет борьбу командой «ХАДЖИМЭ».

32.4. Если во время проведения удержания участник, находящийся в проигрышном положении, совершает наказуемое деяние, рефери объявляет «СОНО-МАМА», объявляет наказание, а затем возобновляет схватку, касаясь обоих участников, объявляя при этом «ЕШИ». Однако если необходимо объявить наказание «ХАНСОКУ-МАКЕ», рефери после объявления «СОНО-МАМА» консультируется с судьями, объявляет МАТЕ, возвращает участников в исходное положение, объявляет «ХАНСОКУ-МАКЭ» и заканчивает поединок, объявляя «СОРЕ-МАДЭ».

32.6. «ТОКЕТА» объявляется, если во время проведения удержания атакуемому удается обхватить «скрещивая» своими ногами ногу противника, как изнутри, так и снаружи.

32.7. В ситуации, когда атакуемый принимает положение «мост», но атакующий продолжает осуществлять над ним контроль, «ОСАЕКОМИ» продолжается.

Зачем делать удержание и какая при этом преследуется цель.

Объяснение для детей. Удержание это один из приёмов дзюдо. С помощью этого приёма можно достичь победы. Цель повалить своего соперника на спину и в течении 20 секунд удерживать его в этом положении. Можно привести несколько примеров, как с помощью этого приёма становились чемпионами.

В каких случаях удержание не считается.

Объяснение для детей. Развернуться на живот. Захватить двумя ногами одну из ног или обе ноги соперника. Более подробное объяснение каждый тренер проведёт сам.

Какую роль выполняет атакующий борец и какую роль выполняет защищающийся борец.

Объяснение для детей. Проводя действия атаки ты стремишься повалить или перевернуть своего партнёра на спину, дальше удержать партнёра на спине не меньше 10 секунд. Если ты защищаешься то стремишься избежать положения на спине.

Способы предупреждения удержаний.

Чтобы предупредить попадание на удержание нужно избегать захвата головы и выбирать выгодные положения борьбы лёжа (какие бывают выгодные положения в борьбе лёжа мы расскажем позже).

Борцовский мост и его роль при уходе с удержаний.

Борцовский мост это одно из положений борьбы лёжа. Выполняя это положение можно стоять, накатываться, прыгать и забегать на борцовском мосту. Это положение борьбы в плотную связано с уходом из опасных положений борьбы лёжа в том числе и с удержаний.

Зачем переходить с удержания на удержание и как это делать.

Переходить с удержания на удержание нужно уметь обязательно. С повышением класса борца повышается и умение уходить с удержаний. Поэтому иногда одним видом удержаний добиться победы не возможно. Поэтому учатся при потери одного положения удержания быстро перейти на другой вид. До тех пор пока не добьёшься победы. Чаще всего это нужно именно в детском возрасте.

В каких положениях борьбы лёжа легче защититься от удержаний.

Эти положения дети осваивают быстро. Положение на животе. Низкое положение партера. Положение на спине, а соперник между ног. И любое положение со спины у своего партнёра. Это очень важно научить забегать за спину к партнёру. Ещё очень важно научить двигаться детей в этих положениях.

Какие опасные действия нельзя делать пытаясь уйти с удержаний.

Иногда дети используют действия которые могут быть опасными. Хватают за волосы, лицо, царапаются, бьют рукой или ногой. Этого надо избегать.

Как уйти от удержаний в дзюдо.

Уход от удержаний начинается раньше чем соперник успеет сделать правильный захват. Поэтому на начальном этапе обучения можно не давать максимально правильные захваты. Дать небольшую возможность или лазейку через которую можно уйти.

 

Статья создана на основе  учебных книг по дзюдо. Посмотреть  и купить другие книги по теме дзюдо можно здесь…

 

Учебные фильмы раскрывающие темы: стойка, захваты, передвижения.

  Уроки детского дзюдо. Стойка.Захват. Передвижение

В этом фильме вы найдёте ответы на такие вопросы:

  • Как брать захват?
  • В какой части кимоно брать захват?
  • Как поставить стопы ног?
  • Как развернуть корпус (туловище)?
  • Как набрать дистанцию между борцами?
  • Какая нога опорная, а какая бросковая?
  • Как перемещаться если на тебя идёт активное наступление соперника или как двигаться, если тебя тянут за собой?
  • Как двигаться если идёт вращение по кругу?
  • Как отучить сгибать корпус своих учеников?
  • Почему захват, стойка, дистанция, положение корпуса зависят друг от друга.

Уроки детского дзюдо. Техника перехвата захвата.Методика преподавания.

Методический фильм. Обучение детей приёмам дзюдо опираясь на технику захватов.Посмотрев фильм вы поймёте, как учить детей захватам и приёмам дзюдо. В фильме показывается  обучение  детей динамическому выведению из равновесия, а также предлагаются различные подготовительные действия в захватах.

 

Детское дзюдо. Методика обучения детей захватам. Семинар для тренеров и специалистов.

Автор подробно объясняет, какой захват более удобен для детей от 4 лет. В фильме предлагается система массового обучения детей с подробными объяснениями. Вы найдёте ответы на такие вопросы, как отучить детей наклоняться в захвате, как научить детей не путать опорную ногу с бросковой ногой. Почему захват, стойка, дистанция, положение корпуса зависят друг от друга. Фильм предназначен всем тренерам работающим с детьми, а также спортсменам и родителям. Данное пособие можно использовать в спортивных школах, клубах и секциях развивающих дзюдо.

 

 

 

  • Назад
  • Вперед

Читать онлайн «Гений дзюдо. Эффективная самозащита от хулиганских выходок и вооруженных нападений. 300 «убойных» приемов» – Литрес

© Составитель: Билл Киддо, 2008

© «Прайм»-ЕВРОЗНАК, 2009

Введение

В данной книге представлены современные приемы самообороны. Источниками книги послужили новейшие работы зарубежных авторов, а также богатый опыт, по лученный в ходе многолетнего изучения предмета изложения.

Дзюдоист благодаря этому учебнику сможет улучшить и отработать свои навыки самозащиты. Заинтересованный любитель ознакомится с различными приемами защиты от нападения. Тренерам и инструкторам эта книга поможет при подготовке к занятиям.

Виды атак описываются в определенной последовательности: сначала – менее опасные атаки, затем – более опасные. Исключение составляет глава «Защита от хулиганских выходок и приставаний». Виды атак внутри каждой группы расположены (насколько это возможно) в такой последовательности: атака спереди, сбоку, сзади. Что касается приемов спереди, то сначала описываются приемы, проводимые с дальней, затем – со средней и, наконец, с ближней дистанции.

Так как уводящие захваты не связаны с определенными наступательными действиями, но выполняются в стойке, они приведены после главы «Защита при угрозе пистолетом».

В книге нет подробного изложения атеми (опасные удары), хотя в Японии практикуют именно этот вид сдерживания нападения и окончательного выведения из строя противника. Лишь при описании некоторых видов нападения автор по необходимости ссылается на данную технику.

Есть много причин, которые делают данные ограничения оправданными. Главная из них заключается в том, что эти отчасти опасные для жизни приемы, которыми, однако, легко овладеть, нельзя применять на тренировках: они могут быть лишь описаны, и потому плохо поддаются контролю. Но непрофессионалы предпочитают изучать именно их, так как эти приемы не требуют овладения сложными двигательными навыками.

Японские обозначения некоторых захватов в целях самозащиты в отличие от спортивного дзюдо мало известны в мире. Поэтому в данной книге способы защиты не имеют обозначений. Они пронумерованы внутри каждой группы. Как принято в дзюдо, атакуемый называется тори, а атакующий – укэ. На картинках у укэ – светлый пояс (он блондин), а у тори – черный (это брюнет).

Если возникает необходимость, автор указывает, в какой стойке должен быть защищающийся. Нет общепринятых правил, как должен стоять тори в ожидании нападения. Однако его физическое и душевное состояние должно быть таким, чтобы он каждую минуту был способен и готов отреагировать на любое движение противника при помощи выпада вперед, поворота или отступления с целью предотвратить, сдержать либо избежать нападения. Если нападение происходит не со спины, тори должен держать нападающего в поле зрения. Сопротивление должно быть решительным и происходить последовательно, тори должен двигаться так, чтобы все его тело принимало участие в защите. Это поможет ему вывести укэ из равновесия, что необходимо для проведения любого болевого приема на суставы.

В случае опасности броски надо по возможности проводить так, чтобы укэ упал на спину плашмя. При этом он получает ушиб легких, т. е. спазматическое сужение диафрагмы, которое приводит к короткой остановке дыхания. В зависимости от серьезности ситуации можно совершить бросок так, чтобы укэ приземлился на голову или затылок. Когда тори действует таким образом, он должен осознавать, что может серьезно поранить противника и даже убить. В случае, если нападающий при падении крепко ухватился за обороняющегося, то последнему ничего не остается, как упасть на противника. Этот прием, конечно же, усиливает воздействие от падения.

Если приходится защищаться от вооруженного противника, то задача защищающегося – обезоружить его. Это следует принять во внимание уже в ходе обучения отдельным способам защиты.

Чтобы избежать повторов, всем захватам и броскам, используемым в этом виде спорта, присвоены короткие японские обозначения.

Глава 1


Примечания к методике

Самозащита – отдельное направление в общем комплексе дзюдо. С некоторого времени она стала своего рода рекламой для боевых искусств. Это привело к тому, что многие новички, потратив довольно много времени на тренировки, которые практически полностью были посвящены подготовке бойцов дзюдо, отказывались от дальнейших занятий, так как ожидали, что самозащите будет уделено больше внимания. Сегодня области интересов четко разграничены: подготовка тех, кто желает заниматься боевым искусством, и тех, кто хочет посвятить себя самообороне в дзюдо, будет разной.

Любителю лучше всего начать с изучения техники заломов и удушения. Потом осторожно попробовать провести приемы заломов и удушения без предшествующей этим действиям атаки, чтобы проверить эффективность выбранных приемов. Затем следует изучить, при каком расположении партнеров друг к другу возможно проведение этих приемов, какое движение или стойка противника благоприятствуют переходу к новому действию со стороны обороняющегося. Так приходит необходимое понимание техники приемов и возможности их использования в определенной ситуации.

Теперь ученика не нужно механически натаскивать на приемы заломов и удушения, которые завершают защиту. Он сам может использовать ситуацию так, чтобы получить полный контроль над противником.

Затем изучают только такие способы защиты, при которых не нужно применять технику бросков. Начинают изучение с наиболее простых движений, которые не требуют высокой скорости реакции. Постепенно переходят к более сложной последовательности движений. При этом можно соблюдать предложенную в данной книге последовательность видов атак.

Сначала каждое упражнение нужно выполнять медленно, атакующий при этом не сопротивляется. Основное внимание следует уделить слаженности в работе. Только когда это будет достигнуто, начинают постепенно ускорять темп атаки и защиты. Однако никогда нельзя забывать, что все приемы заломов и удушения, которые могут быть опасны, если проводить их необдуманно и грубо, следует отрабатывать, не переходя пределов болевого воздействия, и сразу прекратить при крике партнера от боли либо возгласе «Стой!».

Одновременно рекомендуется овладевать техникой падений. Тогда появляется возможность отрабатывать защитные приемы, которые заканчиваются броском. Конечно, к этим приемам можно переходить только после того, как освоена техника падений. Сначала разучивают определенный бросок, и только потом – комплекс защитных движений.

Со временем даже тот, кто не занимался дзюдо как боевым искусством, может изучить все возможности обороны. Если возникла такая необходимость, он действует, как положено дзюдоисту, т. е. применяет определенные виды защиты.

Все те, кто не может осваивать технику падений из-за слабого здоровья либо по другим причинам (например, возрастным), не достигнут того совершенства в технике самозащиты, которого могут добиться другие ученики или дзюдоисты. Они должны ограничиться отработкой проведения приемов без бросков. Если их партнер владеет техникой падений и бросков, то обучение будет не совсем полным: для совершенствования своих умений и навыков в качестве обороняющегося нужно почувствовать себя на месте упавшего нападающего, чтобы выбрать правильный бросок.

Чтобы защита была эффективной, следует освоить захваты с обеих сторон. Тренироваться нужно регулярно и достаточно долго. Это можно делать до самой старости, так поступают японцы. Конечно, требуется много труда и терпения, если хочешь всегда быть готовым и способным отразить нападение, потому что без длительных тренировок эту сложную во многих отношениях систему приемов не освоить.

6 бросков дзюдо, которые легко выучить — Синтаро Хигаси

Дзюдо — это боевое искусство, которое означает «мягкий путь». Его история глубока и породила множество других боевых искусств, которые следуют его дисциплинам. Это метод обучения, который включает в себя металлические, физические и моральные приемы.

Его основы заключаются в том, чтобы сбросить или сбить противника. Это также известно как борьба. Это включает в себя выведение вашего противника из равновесия, избегание боя и ранение любой из сторон.

В дзюдо известно много разных бросков. Многие из них являются вариациями другого, но все они очень эффективны. Вот 6 самых простых для запоминания и применения.

1.   Де Аши Барай

Этот прием является одним из нескольких базовых бросков. Это означает взмах ногой, и его главное преимущество заключается во времени. При выполнении Аши Барай ваша нога скользит по полу, не отрываясь. Стопа остается низкой и движется прямо поперек.

В идеале вы должны ударить по подушечке стопы сводом своей стопы. Ваша нога будет слегка согнута, но сторона стопы не должна отрываться от мата. В зависимости от того, какой ногой вы делаете подсечку, другая нога должна двигаться назад, чтобы дать вам пространство и рычаг.

Ваши руки, лежащие на руках, плечах или груди противника, будут совершать движения, подобные повороту рулевого колеса. Вы повернете колесо в направлении, противоположном развертке. Нога идет слева направо, поворот идет налево. Вы должны быть в состоянии выполнить это любой ногой.

2.   Сасаэ Цурикоми Аши

В этом броске вы притягиваете противника к себе и выбиваете его ноги из-под него. Вы тянете его к себе, добавляете поворот влево или вправо и подносите ступню к ноге с той же стороны, с которой вы бросаете. Опять же, вам должно быть удобно выполнять этот бросок с любой стороны. Таким образом, вам не нужно останавливаться и думать, вы просто действуете.

3.   Оучи Гари и Коучи Гари

Оучи Гари — это внутренний удар ногой по ноге соперника. Это означает, что ваша нога проходит между его ступнями, и вы ставите пятку на заднюю часть его лодыжки на ногу прямо перед вами. То есть противоположная нога, но той же стороной, что и вы лицом друг к другу.

Kouchi Gari также является ударом изнутри, но он наносится в противоположную ногу соперника. Это означает, что ваша нога между ногами противника переходит на противоположную сторону, чтобы выбить его ногу из-под него.

В зависимости от вашей ситуации и положения определите, какой из них будет наиболее эффективным.

4.   Косото гари

Косото гари, или подсечка наружу, действует по тому же принципу, что и подсечка внутрь, но делается на внешней стороне ноги противника. Движение приводит вашу ногу вокруг задней части лодыжки их голени, и вы вытаскиваете их ногу из-под них. Одну и ту же ногу можно использовать для каждой ноги, в зависимости от вашего положения.

5.   Осото Гари

Осото Гари — еще один метод внешней зачистки, но более агрессивный. Вы пытаетесь приблизить противника к себе, лицом к лицу. Это начнет выбивать его из равновесия.

Когда он окажется рядом с вами, откиньте его назад, а затем заведите ногу за его колено или икру. Один хороший взмах ногой по направлению к задней части его ноги быстро приведет его к мату.

6.   Хиза Гарума

Это движение, известное на английском языке как колесо колена, включает в себя размашистый удар ногой по колену противника. Вы перемещаете одну ногу вперед, а затем слегка поворачиваетесь, чтобы ваша ведущая нога могла вернуться назад, затем вперед и иметь достаточно места, чтобы дотянуться до колена.

Потянув противника вперед, затем поставить ногу на его колено. Когда ваша нога находится на его колене, он больше не может двигаться вперед, и вы можете скользить ногой, чтобы опустить его на коврик.

Подсечки и броски

Дзюдо определяется как способ оптимального использования сил тела и разума. Обучение и практика, лежащие в основе бросков и подсечек, заключаются не в том, чтобы причинить вред или травму, а в том, чтобы свести их к минимуму.

Простой вывод нападающего из равновесия означает, что у вас есть время обезоружить его или уйти от опасности. Дзюдо также учит вас быстро думать и дисциплинировать свое тело и разум. Ею пользуются молодые и старые.

В то время как большинство использует дзюдо для упражнений и удовольствия, аспект самообороны, безусловно, привлекателен. Хотя это не побуждает вас использовать его вне соревнований и тренировок, это определенно полезно, если это необходимо.

Преимущества дзюдо

Броски дзюдо просты в изучении и практике. Это практичные движения, которые вы можете использовать каждый день. Улучшите свою физическую форму, улучшите свою гибкость, улучшите свою координацию и баланс, а также увеличьте свои умственные способности, такие как концентрация и общая уверенность.

Это отличная дисциплина для всех. Отлично подходит для всей семьи, отличный способ познакомиться с новыми людьми и оставаться активным. Если вам нужна дополнительная информация, посмотрите наше видео для простой демонстрации.

Синтаро Хигаси

0 лайков

5 основных бросков дзюдо — Синтаро Хигаси

Независимо от того, хотите ли вы достичь уровня черного пояса по дзюдо или хотите выучить только несколько движений, основы будут полезны каждому.

Любой, кто хочет изучать дзюдо, должен знать, что основы не только там, где вы начинаете, но и там, где вы строите будущее. Понимание основ должно стоять на первом месте.

Вот пять основных бросков, которые легко освоить и с которых можно начать.

*Пожалуйста, обратите внимание, что для ясности чтения все используемые местоимения будут «он/его/его». Правой рукой возьмите соперника за плечо, одежду, кимоно или что-то другое. Левой рукой возьмитесь за среднюю правую руку или за рукав.

Затем шагните правой ногой перед противником (представьте себе «вершину треугольника»), а затем остановите левую ногу позади правой, стоя боком. Это поднимет ваше правое бедро к центру его тела. Оказавшись в позиции, твоя правая нога оказывается между его стопами, и ты выбиваешь его левую ногу из-под него.

Вы оба спускаетесь вниз (вы сверху), затем подтягиваетесь и переносите правую ногу через него, а затем вперед, чтобы сохранить выгодное положение.

2.   Osoto Gari

В этом броске вы выполняете сильное размашистое движение, используя правую ногу, чтобы вывести правую ногу противника из равновесия (правая против правой). Правой рукой возьмите соперника за плечо, одежду, кимоно или что-то другое. Ваша левая рука будет держать его среднюю правую руку или рукав. Теперь шагните левой ногой к внешней стороне правой ступни противника и махните правой ногой вверх вокруг и за его правую ногу, чтобы опустить его на мат.

В нашем видео, размещенном здесь, вы увидите, как вы можете легко использовать это в сочетании с Ouchi Gari. Также есть демонстрация того, как использовать это движение для правой и левой стороны.

3.   Коши Гурума

Когда противник наносит вам андерхук (т.е. его левая рука находится под вашей правой рукой в ​​захвате) и захват правой рукой вашего левого рукава или руки, этот бросок является хороший выбор. Отсюда вы делаете шаг вперед, поворачиваетесь спиной к его лицу и поднимаете его правую руку левой рукой (сжимайте ближе к запястью и тяните, чтобы создать напряжение). Этот подъем рук здесь необходим, так как он возвращает вас в выгодное положение.

Теперь, когда его рука поднята, вы можете обхватить правой рукой его голову или плечо. Ваша правая нога твердо стоит слева от его правой ноги. Теперь вы можете наклониться и поднять противника на бедро и спину.

Используя его правую руку, потяните его дальше вперед, вверх и через правый бок, чтобы бросить его на мат.

4.   Огоши

Это еще один базовый бросок через бедро, который используется регулярно и который важно знать. Позиция начинается аналогично позиции Коши Гурума. Ваш противник держит свою левую руку над вашей правой рукой. Он держит твою левую руку.

Плотно прижмите его правую руку к своему телу и правой рукой возьмитесь за его ремень. Затем, потянув его правую руку вверх, повернитесь к нему правым боком, чтобы он оказался рядом с вами.

Оттуда вы можете перекинуть его через правое бедро и бросить на пол. Держите напряжение на этом рукаве!

5.   Сасаэ Цурикоми Аши

В этом броске вы одновременно толкаете противника вперед и выбиваете его ноги из-под него. В правильном против правильного положения, если ваш противник давит на вашу правую руку, мешая вам двигаться, это хороший бросок. Шагните перед ним левой ногой так, чтобы вы оказались лицом друг к другу.

Теперь у вас есть возможность использовать правое колено и бедро на одной линии, как при ударе по футбольному мячу. Тяните противника вперед через среднюю линию, поворачивая его, выбивая его из равновесия. Его бросают (или спотыкают) через вашу ногу.

Как и все остальное в жизни, как только вы поймете основы, вы поймете, как их использовать. То же самое и с музыкой, и с живописью — с любой дисциплиной, которой вы хотите научиться. Основы обеспечивают строительные блоки для роста и обучения.

Обучение дзюдо ничем не отличается. Как только вы освоите основы, вы поймете, как использовать их для всего остального, чему вы научитесь. Это основные движения, которые вы всегда используете.

Как только вы начнете продвигаться вперед, вы изучите вариации этих основ. В дзюдо есть определенное количество приемов и вариаций. Как только вы хорошо усвоите ходы, вы также начнете понимать, как вы читаете своего противника и предугадываете его ходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *