При игре в очко два туза: Игра 21 (Очко), описание, как играть, правила - Дом Игр

Содержание

что это за игра, история появления, правила, бонусные комбинации, стратегии для победы

Одной из популярных карточных игр является 21, именуемая также как двадцать одно очко или просто очко. Зародившись как вариант игры в блэкджек, игра приобрела самостоятельное значение.

Содержание

  • 1 Суть игры в очко
  • 2 Историческая справка
  • 3 Игровой инвентарь
  • 4 Как играть в 21 (очко)?
    • 4.1 Раздача карт
    • 4.2 Условия для победы
    • 4.3 Бонусные комбинации
    • 4.4 Игровой процесс
    • 4.5 Дополнительные правила
    • 4.6 Стук
  • 5 Существующие стратегии игры
  • 6 Популярные способы шулерства
  • 7 Похожие игры

Суть игры в очко

В очко играют от 2 до 10 человек. Смысл игры состоит в наборе очков с помощью карт. Каждая из них имеет определенное значение. Карты раздаются игрокам поочередно по одной. Выигрышным количеством является 21 очко или наибольшее среди всех участников игры. Игрок, набравшим такую сумму очков, выигрывает и забирает банк игры.

Самая распространенная выигрышная комбинация.

Историческая справка

Точно установить, когда и как именно зародилась игра в 21, невозможно. Известно, что она появилась в советское время. По одной из версий, игра в очко произошла от игры “блэкджек”. Но в СССР не были распространены полные колоды из 52 карт, поэтому недостающие очки стали считать картами с иллюстрациями.

По другой версии, игра в очко возникла от французской “vingt-en-une”, что в переводе означает “двадцать одно”.

Игровой инвентарь

В игре в двадцать одно (очко) используется колода из 36 карт. Карты от 6 до 10 приносят количество очков, равное их номиналу, то есть цифре на карте. Валет приравнивается к 2 очкам, дама – 3 очкам, а король – к 4. Туз имеет 11 очков. Можно играть колодой из 52 карт.

Для игры достаточно колоды карт.

Как играть в 21 (очко)?

Игра в 21 (очко) имеет простые правила игры, в которых нетрудно разобраться. В игру могут вводиться дополнительные правила, нюансы которых обговариваются заранее.

Раздача карт

Перед раздачей карт игроки решают, кто будет банкиром (дилером) или выбирают его с помощью жребия. Банкир следит за банком игры и раздает участникам карты. Чаще всего в первый раз выбирается наиболее опытный игрок, который контролирует ход игры и помогает менее сведущим в игре.

Банкир ставит любую сумму в банк, каждый игрок в дальнейшем называет свою ставку.

Банкир раздает по одной карте всем игрокам, начиная с сидящего по левую руку от себя, по часовой стрелке. Круговую раздачу он заканчивает собой, потому что тоже участвует в игре. Свою карту открывает сразу же. Затем банкир достает карту снизу колоды и лицевой стороной кладет ее на верх колоды. На языке карточных игр, он подрезал колоду. Далее повторяет круговую раздачу, но карты берутся с нижней части колоды.

Все дальнейшие раздачи будут называться прикупом.

Банкир может перемешивать колоду карт после каждой игры с любым из игроков или после того, как сыграют все. Порядок перемешивания решается по усмотрению дилера.

Одна из победных карточных комбинаций.

Условия для победы

Чтобы победить, необходимо верно просчитывать набираемые очки и остановиться с суммой, близкой или равной 21. Если количество очков превысит предел, будет перебор. Это обозначает проигрыш игрока.

При количестве до 21 количество очков игрока должно превышать аналогичный показатель банкира. Только в таком случае будет победа. Если суммы очков равны, что могло бы обозначать ничью, говорят “по глазам”. Это победа дилера.

Бонусные комбинации

Если после первых раздач выпадут сразу два туза, то это считается “золотым очком”, означающим выигрыш. Получив такую победную комбинацию, игрок должен сразу объявить о ней и забрать выигранную сумму.

Также бонусным считается сочетания 5 карт-картинок. Количество очков при таком раскладе не имеет значения.

Бонусы дают комбинации в виде наборов числовых карт, в итоге дающие 21: три карты с номиналом 7 или карты 6, 7, 8.

Игровой процесс

После раздачи карт банкир играет поочередно с каждым игроком, начиная с сидящего слева. После получения карт нельзя выйти из игры.

Игрок делает свою ставку, которая не должна превышать “банкирскую”. При проигрыше он оставляет указанную сумму в банке, при выигрыше – забирает.

После двух круговых раздач на руках у игрока будут 2 карты. Подсчитав очки, он может потребовать еще прикуп, сказав “Еще!”. Когда он посчитает, что набранных очков достаточно, то говорит “Себе” или “Играй себе”. После этого банкир начинает набирать свои карты. Он может брать, если имеет на руках менее 17 очков.

Когда банкир доберет свои карты, то игрок раскрывает свои. Начинается подсчет очков.

После того как закончится игра с одним игроком, банкир забирает карты и кладет лицевой стороной поверх колоды, на ту карту, которую положил после первой раздачи. Затем берет карту для себя снизу колоды и начинает игру со следующим игроком.

Если банк будет сорван, то есть выигран кем-либо из игроков, то игра заканчивается и банкир меняется.

Дополнительные правила

О некоторых моментах игроки должны договориться заранее. Например, будет ли считаться второй туз при переборе за одно очко.

Заранее обсуждается, когда очко будет считаться выигрышным – сразу же или после раздачи карт всем игрокам.

Перед игрой решается, какие ситуации будут считаться штрафными. Например, если игрок набирает 21 очко, но забывает сказать об этом до того, как банкир начинает набирать карты себе, сумма штрафа равняется ставке игрока.

В процессе игры может применяться “игра втемную”. Ситуация может возникнуть, когда первой выпавшей картой является 6. Она будет считаться за туза. Следующую карту игрок получит только одну, которую он не должен смотреть. После того как банкир наберет себе карты, “темная” открывается, и подсчитываются очки. Играть в темную или нет, решает сам игрок.

Одним из вариантов игры втемную может быть набор 17 очков и последующее объявление карты “темной”. Преимущество такого способа в том, что при переборе не засчитывается двойная ставка.

Стук

Стук – это положение, при котором деньги в банке трижды превышают сумму, заявленную банкиром в начале. Это означает заключительный круг, после которого игра остановится. Банкир объявляет “стук окончен”. Игроки по очереди играют с банкиром, называя свои суммы или равную банковской, то есть идя “ва-банк”.

Когда остается последний игрок, все отыгравшиеся могут посмотреть его карты и сделать свои ставки на исход игры. В случае неудачи проигранные деньги отдаются в банк, а в случае выигрыша забираются оттуда.

Когда последний круг игры закончен, банкир берет себе оставшиеся деньги и передает колоду игроку слева от себя. В следующем заходе тот становится банкиром.

Существующие стратегии игры

Можно постараться запомнить карты, выходящие из игры. Когда это удается, то к концу игры легче будет предугадать получение каких-либо карт.

Одной из стратегий в случае проигрыша является удвоение ставки в дальнейшем. Также используется стратегия Мартингейла, когда играющий увеличивает свои ставки в любом размере после проигрыша. Делается это для того, чтобы постараться отыграть предыдущую неудачу. Но все же рекомендуется исходить из имеющихся денег.

Для ставок в очко применяют специальную таблицу, в которую заносятся действия при выпадении того или иного очка. Можно ставить на получение какой-либо точной карты, на количество очков, выигрыш другого игрока и другие возможные моменты.

В таких стратегиях желательно применять метод статистики. Например, если какая-либо масть не выпадала некоторое время, то лучше ставить на ее появление, так как увеличивается вероятность ее выпадения.

Существует ставка на тотал, когда указывается сумма очков, которая по ожиданиям не будет превышена.

Следует учитывать, что ни одна стратегия не гарантирует стопроцентный результат. Необходимо уметь перестраиваться и принимать другие решения во время игры. Также можно выработать свою линию игрового поведения.

Популярные способы шулерства

Для того чтобы не оказаться в проигрыше, придумывают различные способы обмана.

Если игрок видит у себя перебор и банкир собирается в очередной раз тасовать карты, то играющий сдает ему карты для перемешивания. Но если в таком случае раскрывается обман, то назначается двойной штраф.

Шулеры могут действовать парами. Когда один из них становится банкиром, то в определенные моменты второй будет отвлекать внимание игроков. В это время банкир-обманщик проводит манипуляции: меняет или подкладывает карты в колоду или использует другие приемы.

Похожие игры

Игрой, похожей на “двадцать одно”, является “блэкджек”, цель – сорвать банк у дилера (крупье). Используются одна или несколько колод карт (до 8). Карты от 2 до 10 имеют очки по своему номиналу. Король, дама и валет считаются за 10 очков независимо от изображения. Туз имеет 11 или 1 очко, когда общая сумма превышает 21.

Блэкджек имеет и другие отличия. После получения первых двух карт можно удваивать ставку. После удвоения можно получить только один прикуп. Если получены две карты с одинаковым номиналом, то их можно разделить и получать прикуп для каждой руки. Также из блэкджека можно выйти в процессе игры, но при этом теряется половина поставленной суммы.

Выигрывает тот, кто имеет большое количество очков. Если сумма очков равная, то игра считается вничью и каждый остается со своими деньгами.

М. Круг как-то спел «Не очко по жизни губит, а к одиннадцати туз.

« М. Круг как-то спел «Не очко по жизни губит, а к одиннадцати туз. » — что это значит? — Спрашивалка

ВС

Вячеслав Седунов

  • круг
  • жизнь
  • туз
  • очко

AA

Alsou Alsou

Это значит, что в «очко» вы играть не умеете, а иначе бы знали, что туз в этой игре равен 11 очкам. И если сложить 11 и 11,то получится 22,то есть будет перебор. Цель же игры набрать 21 очко.

ИВ

Игорь Вакуло

к 11ти туз — это 22 очка. т. е. при игре в Блэк джек (он же очко — 21) перебор и проигрыш

Serguei Takmakov

Не ищи смысла там, где его нет и быть не может)

МЯ

Марина Яцентюк

«не страх губит, а смелость» значится в той песенке, всё просто

Константин Лабзин

аналогия из Блэкджека.

«очко» = 21 — супер комба Блэка. Для жизни равно — у человека «всё в шоколаде», достаток по жизни, устойчивое положение.

туз — отличная карта для Блэка, но может вызвать «перебор» свыше 21.
Для жизни равно, человек решил урвать побольше (алчность, жадность, розовые очки) , и обломался.

поговорка на ту же тему вот
«не было б забот, да купила баба порося»

ГА

Георгий Анисимов

Губит перебор.

Иван Маркелов

21,»оно» же О (ноль есть нефилософское)
число революционное (мягко, сказать и), следующие события
могут как вознести, так (Так) и

низвергнуть

переживающего в этой сфере

эмоций*(свободного, ибо! всё,что ни делается..))

Алёна Базаргулова

кто-то проиграл в карты чьё-то очко. .
«не очко меня сгубило. а к одиннадцати туз»

ПЛ

Павел Ливанов

а это и значит что его натянули на очко к одинацати

Жанна Сулейманова

это правила карточной игры
в которой перебор является то же пройгрешем

ЕР

Елена Рогалева

Сама игра не так губительна. Возможен и выигрыш! Но когда перебор это конец))

Вероника Терехина

Не наличие очка губит педераста (очко есть у всех, в той или иной степени)))), а губит перебор в удовлетворении страстей.

РТ

Равиль Туйгильдин

тут смысл аллегорический. Губит человека не сама игра, а жадность выиграть и продолжить игру в уверенности, что еще повезет подряд несколько раз. Идет ва-банк. Т. е. он живет на грани риска. Либо голова — в кустах, либо грудь — в крестах. (медалях) . Такой завуалированный смысл этих строк песни.

Похожие вопросы

Скажите, что означает фраза, но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз?

аВа!! м—нужна—Правда-Жизни???

а ананас даже спелый всегда губы и язык сжигают или это мне такой попался?

если мужчина посмотрел мне на губы что это значит?

Что значит «затишье» в жизни?)

История-что это в современной жизни? Значит ли она что-то для вас? Значит ли она что-то для вас?

У кошки на губах слюни. Что это значит?

два туза с девяткой, это золотое очко?

Но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз ?

Что значит жить полной жизнью ?

Two Aces In Blackjack — syncload

Blackjack , также известная как Twenty-one , является одной из самых известных игр казино во всем мире. Блэкджек играется только против дилера, а не против других игроков. Это не игра в покер – важны очки, а не покерные комбинации.

Блэкджек, или натуральный, имеет в сумме 21 очко на первых двух картах. Таким образом, Блэкджек — это туз и любая 10-значная карта, с дополнительным требованием, чтобы это были ваши первые две карты. Например, если вы разделите пару тузов, а затем вытянете 10-значную карту на один из тузов, это будет не блэкджек, а всего 21. Многие казино разрешают повторное деление тузов в играх с 6 колодами, а некоторые даже делают это. это в играх с двумя колодами, но я не знаю ни одной, позволяющей вам получить более одной карты на каждого туза (если только эта карта не является тузом, а затем не более 4 рук). Итак, возможно, самая странная рука, которую я сыграл в блэкджеке, была в игре с шестью колодами в Вегасе несколько лет назад. Два туза в блэкджеке. Часть серии: Научитесь играть в блэкджек у дилера. Узнайте, как разыгрывать тузов в блэкджеке, у профессионального дилера казино в г. Разделение тузов в блэкджеке. Разделение — это вариант, на который вы можете пойти, когда у вас есть пара карт. Чтобы сыграть в нее, вам нужно сделать еще одну ставку того же значения, что и ваше анте. Однако не все карты того стоят. Рука, которая определенно стоит дополнительной ставки, — это рука, содержащая два туза. Проще говоря, два туза составляют мягкие 12. Есть одно исключение: если игрок разделяет двух тузов, он получает только одну дополнительную карту, и в таком случае 21 очко не считается блэкджеком.

Цели

Цель игры в блэкджек состоит в том, чтобы победить крупье, набрав как можно больше очков, но не более 21. Если ваша рука набирает больше очков, чем рука крупье, или в руке крупье больше 21 очка, вы выигрываете. Если в вашей руке больше 21 очка, вы разоритесь и потеряете свою ставку.

Карты

В блэкджек играют стандартной колодой из 52 карт, которые перемешиваются после каждой игры. Масть не считается, учитываются только карты. Разные карты получают разное количество очков.

  • Карточки с цифрами от 2 до 10 приносят соответствующие очки (имеют номинал).
  • Валет (J), дама (Q) и король (K) получают по 10 очков.
  • Туз (A) может быть засчитан как 11 или 1 очко, в зависимости от значения, необходимого для лучшей руки.

Если у вас есть 7 и туз (A) – это составляет сумму 7 + 11 = 18 очков. Но если вы получите 9 после этого, это составит сумму 26 очков, то есть больше, чем 21. Во втором случае туз (A) будет считаться 1 очком, а сумма станет 7 + 1 + 9.= 17 очков. Когда у вас есть 7 и туз (A), у вас есть 18 мягких очков, потому что очки могут различаться. Если у вас есть 8 и 10, у вас есть обычные очки.

Блэкджек — это комбинация двух карт номиналом 21 очко, состоящая из туза и карты с 10 очками (10, валет, дама и король). У вас может быть Блэкджек только в начале игры, когда вы получаете свои первые две карты. Если вы наберете 21 очко на более позднем этапе, это не будет считаться блэкджеком.

Игра

Блэкджек начинается со ставки. Вы входите в игру с этой ставкой. После определения ставки нажмите Раздать кнопку для раздачи карт. Две карты лицом вверх сдаются вам и две карты – крупье. Одна из карт крупье открыта, а одна скрыта.

  • Hit – нажмите кнопку Hit , чтобы получить следующую карту и добавить ее очки к вашему счету.
  • Подставка — нажмите кнопку Подставка , чтобы показать, что вам не нужны дополнительные карты и прекратить игру. Настала очередь следующего игрока или дилера.
  • Double – нажмите кнопку Double , чтобы удвоить ставку; вы получаете только еще одну карту и заканчиваете игру. Настала очередь следующего игрока или дилера.

Проверка дилера на наличие блэкджека

Если открытой картой дилера является валет (J), дама (Q), король (K) или туз (A), он/она может проверить наличие блэкджека, просмотрев свою вторую карту . В случае блэкджека карта второго дилера переворачивается, и его/ее рука сравнивается с вашей.

Если у дилера открытая карта Туз (A), вы имеете право подстраховаться на случай второй 10-очковой карты. Это происходит при нажатии кнопок Да или Нет , относящихся к вопросу Страховка? Страховка стоит денег и равна половине вашей стартовой ставки. Если вы решите застраховаться, а у дилера будет блэкджек (вторая карта — карта с 10 очками), ваша страховка возвращается 2 к 1.

Игра дилера

Крупье начинает свою игру после того, как все игроки завершили свои руки. . Он/она получает дополнительные карты, пока не наберет 17 очков. При 17 или более очках крупье останавливается, независимо от того, являются ли очки мягкими или обычными, и начинается сравнение рук.

Сравнение рук

  • Если в вашей руке больше 21 очка (банкротство), вы теряете свою ставку, независимо от руки дилера.
  • Если дилер банкрот, а вы нет, вы выигрываете ставку.
  • Блэкджек оплачивается 3 к 2 – если вы поставили 10 очков и у вас есть Блэкджек, ваша ставка возвращается, и вы выигрываете дополнительно 15 очков или сумму 10 + 15 = 25 очков.
  • Обычная комбинация оплачивается 1 к 1.
  • При равенстве комбинаций возвращается только ставка.
  • Страховка оплачивается 2 к 1 – если вы поставили 10 очков и вам нужна страховка, вы должны сделать дополнительные 5 очков. Если у дилера Блэкджек, страховка на 5 очков будет возвращена и будет выиграно еще 10 очков, или общая сумма составит 5 + 10 = 15 очков. Если у вас нет блэкджека, а есть у дилера, вы потеряете свою основную ставку, но страховка вернет вам деньги. Так вы ни выиграете, ни проиграете.

Согласно основной стратегии игры в блэкджек, разделение тузов и восьмерок является обязательным. В этой статье мы поможем вам понять логику этого золотого правила в блэкджеке и объясним, как оно работает на практике. Однако из каждого правила есть исключение, поэтому давайте выясним, применимо ли оно к разделению восьмерок и тузов. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше советов и приемов игры в блэкджек, которые помогут вам добиться большего успеха, независимо от того, играете ли вы в блэкджек с ГСЧ или с живым дилером.

Что такое два туза в блэкджеке

Разделение тузов в блэкджеке

Разделение — это вариант, на который вы можете пойти, если у вас есть пара карт. Чтобы сыграть в нее, вам нужно сделать еще одну ставку того же значения, что и ваше анте. Однако не все карты того стоят. Рука, которая определенно стоит дополнительной ставки, — это рука, содержащая два туза. Проще говоря, два туза составляют мягкую 12. Если вы продолжите играть и соберете, вы легко можете проиграть, поскольку почти треть карт стоит 10. Вот тогда вы можете извлечь выгоду из разделения.

Когда вы разделите пару тузов, у вас будет две руки по 11 очков каждая. Тем не менее, в такой ситуации карта достоинством 10 может превратить вас в победителя, поскольку она может завершить раздачу на общую сумму 21. Поскольку вы практически поставили еще одно анте, разделение тузов даст вам две руки, которые могут побить руку дилера.

Разделение восьмерок в блэкджеке

Блэкджек Ace Bullet

Два туза в руке составляют жесткую 16. С такой рукой не так много вариантов, так как и попадание, и стояние могут привести к перебору. Теперь, если вы разделите такую ​​руку, ваши шансы выиграть с одной из новых двух рук значительно выше. Опять же, поскольку одна треть карт стоит 10, у вас есть возможность создать руку из 18, которая может побить руку дилера.

Блэкджек на одного игрока

Исключения из правил разделения восьмерок и тузов

Если вы играете в блэкджек онлайн, вы всегда должны разделять восьмерки и тузы. Однако если вы играете в обычном казино и умеете считать карты, то можете отклониться от оптимальной стратегии. Есть одна ситуация, в которой вы можете получить пару тузов вместо того, чтобы разделить их. Это когда счет вашей карты отрицательный, а открытая карта дилера — 8, 9 или 10.

Если вы умеете считать карты, то знаете, что при отрицательном счете остается всего несколько десятков. в обуви. Это означает, что ваши шансы получить руку 21 ниже, и то же самое относится к дилеру.

Как играть в блэкджек в казино

Заключительные мысли

Разделение любых двух карт сопряжено с риском большего количества денег. Тем не менее, в некоторых ситуациях это может помочь вам обыграть дилера или выйти в ноль. Как видите, разделение восьмерок и тузов в онлайн-блэкджеке является обязательным, потому что подсчет карт невозможен из-за низкого проникновения колоды. Итак, играете ли вы в блэкджек за виртуальными или живыми столами в онлайн-казино, не сомневайтесь в своем решении разделить две восьмерки или туза.

Туз дилера блэкджека

Однако вам также следует помнить, что каждый вариант блэкджека имеет свои собственные правила разделения. Например, вы можете получить только одну карту на руку, разделив тузов. Кроме того, вы не сможете перераспределить тузов, если дополнительная карта, которую вы получили, является тузом. В большинстве случаев удвоение ставки также не допускается после разделения.

Нажмите здесь, чтобы посетить некоторые из лучших онлайн-казино Блэкджек и применить базовую стратегию, чтобы получить максимальную отдачу от игры!

Рамми — правила карточной игры

  • Типы рамми
  • Базовый Рамми
  • Дополнительные правила дома
  • Другие веб-сайты Рамми
  • Программное обеспечение для рамми и онлайн-игры

Мы хотели бы поблагодарить следующие партнерские сайты за их поддержку:

Сеть CasinoHEX была основана в 2016 году для предоставления честных обзоров казино и руководств для игроков со всего мира. В его состав входят:

  • Норвежский путеводитель по онлайн-казино NorskCasinoHEX.com под редакцией Гилфреда Хелмонсена
  • Индийский путеводитель по онлайн-казино CasinoHEX.in, отредактированный командой CasinoHEX.

Типы рамми

Игры в рамми впервые появились в начале двадцатого века и, вероятно, произошли от мексиканской игры Conquian. На этой странице описывается базовый рамми, также известный в литературе по карточным играм как Straight Rummy . Информацию о других типах рамми и связанных с ними играх см. на странице указателя рамми. Обратите внимание, что многие люди используют имя Рамми для обозначения игры под названием 500 Рамми на этом сайте, в которой из стопки сброса можно взять более одной карты, а за объединенные карты начисляются очки.

Базовый Рамми

В игру лучше всего играть от двух до четырех игроков, но могут принимать участие и до шести. Либо разыгрывается фиксированное количество сделок, либо игра ведется до целевого счета. Количество сделок или целевой счет должны быть согласованы до начала игры.

Палуба

Используется одна стандартная колода из 52 карт. Карты в каждом ранге масти, от младшего к старшему:

Туз 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Валет Дама Король

Сделка

Первый дилер выбирается случайным образом, и очередь раздачи чередуется, если игроков двое, и по часовой стрелке, если их больше двух.

При игре вдвоем каждому игроку раздается по десять карт. Каждому раздается по семь карт, если играют трое или четверо, а когда играет пятеро или шестеро, каждый игрок получает по шесть карт. Карты сдаются по одной, и после раздачи следующая карта кладется на стол лицевой стороной вверх, чтобы начать стопку сброса, а оставшаяся часть колоды кладется рядом с ней лицевой стороной вниз, чтобы сформировать 9 карт.0119 сток . Игроки смотрят и сортируют свои карточки.

Объект игры

Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех карт в вашей руке. Есть три способа избавиться от карт: объединение, откладывание и сброс.

  • Объединение — это взятие комбинации карт из вашей руки и размещение ее лицевой стороной вверх на столе, где она и остается. Есть два вида комбинаций, которые можно объединять: последовательности (также известные как серии) и группы (также известные как наборы или книги).
    • последовательность
      или серия состоит из трех или более карт одной масти в последовательных порядок, например 4, 5, 6 или 8, 9, 10, J .
    • группа , набор или книга состоит из трех или четырех карт одного достоинства, например 7, 7, 7.
  • Увольнение — это добавление карты или карт из вашей руки в комбинацию, уже лежащую на столе. карты, добавленные в комбинацию, должны составить другую действительную комбинацию. например к 4, 5, 6 вы можете добавить 3 или 7 . Вам не разрешается переставлять комбинации в процессе. Например, 2, 2, 2, 2 и 3, 4, 5 были объединены, вам не разрешается перемещать 2 из группы в последовательность, чтобы исключить
    A
    .
  • Сброс — это разыгрывание карты из вашей руки поверх стопки сброса. Таким образом вы избавляетесь от одной карты в конце каждого хода.

Играть

Если есть два игрока, они ходят по очереди, начиная с не крупье. Если игроков более двух, они ходят по очереди по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера.

Каждый ход состоит из следующих частей:

  1. Розыгрыш . Вы должны начать с того, что берете одну карту либо с верха стопки запасов, либо с верхней карты стопки сброса и добавляете ее себе в руку. Стопка сброса лежит лицевой стороной вверх, поэтому вы можете заранее видеть, что получаете. Колода лежит лицевой стороной вниз, поэтому, если вы решите взять из колоды, вы не увидите карту до тех пор, пока не примете на себя обязательство взять ее. Если вы берете из запаса, вы добавляете карту в руку, не показывая ее другим игрокам.
  2. Плавка . Если у вас есть допустимая группа или последовательность в вашей руке, вы можете положить одну такую ​​комбинацию лицом вверх на стол перед вами. Вы не можете составить более одной комбинации за ход (но см. Правила дома). Плавка опционально ; вы не обязаны сливаться только потому, что можете.
  3. Увольнение . Это тоже дополнительный . При желании вы можете добавлять карты в группы или последовательности, ранее объединенные вами или другими. Количество карт, которые игрок может отложить за один ход, не ограничено.
  4. Сброс В конце вашего хода одна карта должна быть сброшена из вашей руки и помещена наверх стопки сброса лицевой стороной вверх. Если вы начали свой ход, взяв верхнюю карту стопки сброса, вы не можете закончить этот ход, сбросив ту же карту, оставив стопку неизменной — вы должны сбросить другую карту. Однако вы можете забрать сброшенную карту в один ход и сбросить ту же карту на более позднем ходу. Если вы берете карту из колоды, при желании ее можно сбросить в тот же ход.

Если стопка запаса закончилась и следующий игрок не хочет брать сброс, стопка сброса переворачивается без перемешивания, чтобы сформировать новый запас, и игра продолжается, но см. раздел вариантов для обсуждения альтернатив и проблем, которые могут возникнуть.

Игрок выигрывает отдельную раздачу, объединяя, откладывая или сбрасывая все свои карты. Избавление от последней карты одним из этих способов называется уходом . Как только кто-то уходит, игра прекращается. Дальнейшее слияние или откладывание невозможны, даже если у других игроков на руках действительные комбинации.

Оценка

Когда игрок выходит, другие игроки суммируют стоимость всех карт, оставшихся у них на руках, следующим образом:

  • Фигурки (K, Q, J) дают по 10 очков каждая
  • Тузы дают по 1 очку каждый
  • Числа Карты имеют номинальную стоимость — например, шестерка дает 6 очков, четверка — 4 очка и так далее.

Общая стоимость всех карт в руках других игроков добавляется к общему счету победителя.

Игра продолжается с дальнейшими сделками, пока игрок не наберет целевое количество очков, которое было определено до начала игры, или пока не будет сыграно согласованное количество сделок.

Дополнительные правила внутреннего распорядка.

Эти необязательные правила должны обсуждаться и приниматься игроками до начала первой раздачи.

Несколько комбинаций

  1. Некоторые люди играют так, что за каждый ход можно сложить столько комбинаций, сколько пожелаете.
  2. Большинство людей позволяют игроку, который ранее не объединял и не складывал карты, получить специальный бонус, если они могут выйти за один ход, объединив или убрав свои вся рука. это называется идет на рамми , а счет за раздачу равен удваивается, а в некоторых версиях победитель получает бонус в размере 10 очков.

Откладывание

Некоторая игра заключается в том, что вы не можете откладывать какие-либо карты из комбинаций других игроков, пока вы не выложите хотя бы одну свою собственную комбинацию.

Туз старший или младший

В стандартной игре тузы младшие. A-2-3 является допустимым циклом, а Q-K-A — нет. Тем не менее, в некоторых играх тузы могут считаться старшими или младшими, так что Q-K-A также является допустимым прогоном. При игре по этому правилу тузы получают более высокую ценность в 15 очков вместо 1 очка, что отражает их большую полезность.

Некоторые игроки идут еще дальше и позволяют «за угол» проходить с тузом в середине ( K-A-2 ), но это необычно.

Последний сброс

Некоторые люди играют так, чтобы выйти из игры, вы должны закончить свой ход, сбросив последнюю карту. Вы не можете объединить все свои карты, не оставив ничего для сброса.

Конец колоды

Некоторые считают, что когда колода закончилась, а следующий игрок не хочет сбрасывать карты, стопка сброса перемешивается перед повторным использованием в качестве колоды. Эта версия сейчас приводится в большинстве книг. Если нет перетасовки, игроки, которые могут запомнить порядок карт в колоде сброса, явно будут иметь преимущество.

Почти возможно, хотя и очень маловероятно, что может возникнуть повторяющаяся ситуация, когда каждый игрок держит карты, разыскиваемые другими. Каждый игрок берет карту из колоды и сбрасывает только что вытянутую карту. В этом случае переработка стопки сброса в качестве нового запаса, независимо от того, перетасована она или нет, не поможет. Если игроки будут упрямы, игра может закончиться бесконечно. Чтобы избежать этого, может быть хорошей идеей ограничить количество раз, когда стопка сброса может быть повторно использована в качестве нового запаса. Я предлагаю, чтобы после исчерпания запаса для третий раз, игра должна закончиться, если следующий игрок не хочет брать сброс. В качестве альтернативы вы можете согласиться с тем, что стопка сброса используется повторно только один раз, и игра заканчивается, когда запас израсходован на секунды раз.

В версии, известной как Block Rummy , стопка сброса вообще не используется повторно. Если запас закончился, а следующий игрок не хочет брать сброс, игра на этом заканчивается. Каждый подсчитывает стоимость карт, оставшихся у него на руках.

Если игра заканчивается, и никто не выходит из игры, все игроки подсчитывают стоимость карт, оставшихся у них на руках. Победителем становится игрок с наименьшим количеством очков, который получает сумму разностей между ним и очками в руке каждого другого игрока. Пример: у А 6; В имеет 15; С имеет 7; D имеет 21. A является победителем и набирает 25 очков = (9 + 1 + 15). Если у двух или более игроков наименьшая сумма равна, они делят выигрыш поровну.

Игроки могут, в свою очередь, посчитать количество карт, оставшихся в закрытой колоде, если они того пожелают. Из вежливости (чтобы избавить других от необходимости считать) игрок, который считает акции, должен правильно объявить другим игрокам, сколько осталось карточек акций.

Оценка

Некоторые играют так, что вместо очков, начисляемых победителю, каждый из проигравших получает штрафные очки в соответствии с картами, оставшимися в их руке. Если игра заканчивается без победителя, каждый получает свои карты в качестве штрафных очков. Когда кто-то достигает 100 или более, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.

Некоторые играют так, что каждый проигравший платит победителю в соответствии с количеством очков в своей руке (или разницей между их счетом и счетом победителя, если никто не вышел). Этот способ уместен при игре на деньги. Сессия будет длиться определенное количество раздач, а не будет сыграна до целевого счета.

Wrotham Rummy

Дэрил Браун описывает следующий вариант оплаты в Wrotham, Kent, UK. Используется колода из 55 карт, включая три джокера, которые используются в качестве подстановочных карт. Джокер можно использовать вместо любой карты, необходимой для объединения сета или прохождения. Игрок, у которого есть карта, которую представляет объединенный джокер, может во время своего хода обменять настоящую карту на джокера.

Разыграно шесть раздач. Восемь карт раздаются первому игроку и по семь каждому другому игроку. В первый ход первый игрок не берет карту, а просто сбрасывает ее (или объединяет и сбрасывает). В первых трех раундах игроки объединяются и откладываются, как обычно, но в последних трех раундах игроки не могут объединять карты, пока они не смогут выложить все семь сразу.

Другие WWW-страницы Рамми

Randy Rasa’s Rummy-Games. com содержит правила для различных игр в рамми, а также обзоры многих программных пакетов рамми и онлайн-серверов.

В нескольких книгах по карточным играм британский писатель Джордж Херви опубликовал правила для основного Рамми и его варианта, равнозначного Нок Рамми, под именем Полковник. Ознакомиться с правилами полковника можно на странице Говарда Фосдика (архивная копия).

Rummy.ch — это сайт на немецком языке, предлагающий правила для многих игр в рамми, статьи о стратегиях, обзоры онлайн-сайтов по рамми и форум.

В начале 2000-х Deutsche Skatverband организовывал соревнования и чемпионаты Rommé и опубликовал правила турниров Rommé.

На странице Рами Жана-Франсуа Бустарре есть правила на французском языке.

Информацию о других типах рамми см. на главной странице Rummy Games.

Программное обеспечение Rummy и онлайн-игры

В Game Duell вы можете сыграть в Rommé (немецкий) или Рами (французский) онлайн для развлечения или на реальные деньги: они предлагают вариант с использованием двух колод и 6 джокеров, в котором первая комбинация игрока должна принести не менее 40 очков.

German Rommé, с двумя колодами, 6 джокерами и минимум 40 очками для начальной комбинации, также можно сыграть на сайте sungames.de.

Программа Рамми от Special K Software поддерживает десять вариантов Рамми, в которые вы можете играть против компьютерных противников.

Вы можете играть в Рамми онлайн против компьютера или против живых противников на VIP-играх.

Программное обеспечение Windows для итальянского Рамми (Рамино) можно приобрести в компании Alberosa.

Антонио Феррайоли написал приложение Рамми (Рамино) для iPhone или iPad.

В версию Basic Rummy можно играть онлайн на CardzMania.

В Рамми можно играть онлайн на Tabletopia.

В Rummy можно играть онлайн на TrapApps.

В клубе CaardCluub Лена Палмери вы можете играть в Straight Rummy онлайн против противников-людей.

Gameslush.com предлагает онлайн-игру в рамми против живых противников или компьютерных игроков.

Бесплатные карточные игры Сильвена Лаббе включают Net.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *