При игре в очко два туза: Игра 21 (Очко), описание, как играть, правила - Дом Игр
Игральные картыИстория различных игр уходит в настолько далекое прошлое, что сейчас трудно установить чей-то приоритет в изобретении тех, или иных игр. Это только в последние пару столетий, когда стала работать патентная система, изобретения обязательно патентуются их авторами, чтобы сохранить за собой приоритет, а значит и денежную компенсацию за использование изобретения. Поэтому теперь мы четко знаем, что игру «пятнадцать» придумал Сэм Лойд, а «кубик Рубика» создал венгерский изобретатель Эрнс Рубик. О происхождении более древних игр можно говорить с той или иной степенью достоверности. Поэтому о происхождении игральных карт можно высказать следующие предположения. Эволюция игр шла от игральных костей к «костяным табличкам» домино, а от них к совсем плоским игральным картам. В Европу карты попали, скорее всего, от арабов, которые в основном использовали их в качестве магических атрибутов для предсказания судьбы. Как видим, древняя магия лежит в основе и магических квадратов, и игральных костей, и игральных карт. Объяснение этому самое простое, из всех направлений различных наук мы взялись за самый древний пласт знаний, когда носителями знании были жрецы, одновременно выполнявшие миссию предсказателей и толкователей предстоящих событий. Там где конкретных знаний не хватало, на помощь жрецам приходила мистика, основанная на эксплуатации «темноты» остального населения. Игральные карты можно рассматривать, как прямоугольники с изображенными на них цифрами и фигурами, и карты с картинками тоже имеют свой числовой эквивалент, но для них он может меняться в зависимости от конкретной игры. На этом основании карты могут полноправно присутствовать в этой книге, ведь они отвечают всем её требованиям: наличие чисел, фигур и необходимость расставлять, а по своей азартности они рядом с игральными костями, рулеткой и лотереями. Различных карточных игр ещё больше, чем игр в домино, а если добавить к ним не меньшее количество пасьянсов, раскладываемых в одиночку, множество фокусов с картами, то стано- вится ясно — это тоже материал для отдельной книги. Правда, с этим вопросом дело обстоит лучше всего, за последнее время выпущено достаточное количество книг, посвященных играль- ным картам.
Карточная игра ДевяткаОбычно используется колода из 36 карт, можно играть и колодой из 52 карт. Количество игроков 3, 4 или 6. При игре вдвоем исход предопределен раскладом карт и поэтому игра теряет всякий интерес. Перетасованная колода раздается полностью всем игрокам поочередно по одной карте. Цель игры — как можно быстрее выложить все свои карты и помешать, если можно, сделать это партнерам. Первым ходит тот, кому выпала девятка бубен (некоторые начинают с девятки треф, поэтому обсудите этот вопрос заранее). Карты раскладываются в четыре горизонтальных ряда по мастям, в обе стороны начиная от девяток. Карту можно положить на соответствующее ей место только в том случае, если выложена предыдущая по достоинству карта с восходящей или нисходящей стороны. Девятки можно выкладывать в любое время. За десяткой идут валет, дама, король, туз. Ходят игроки по очереди, выкладывая за один ход только одну карту. (В некоторых разновидностях игры разрешается, как в блице домино выкладывать сразу несколько карт, если они есть на руках). Если у игрока нет необходимых карт, он пропускает ход. Побеждает тот, кто первым выложит все свои карты. Игру можно усложнить, если ввести подсчет штрафных очков, которые начисляются проигравшим в зависимости от стоимости оставшихся на руках карт. Или же делать определенные ставки в банк, начиная игру. Этим ее можно превратить в игру азартную, т.е. требующую выплаты победителю.
Карточная игра ТринадцатьИспользуется колода в 52 карты. Игра основывается на случайности и разыгрывается механически. Число игроков не ограничено. Первым банкометом становится тот, кто вынет самую младшую карту. Потом банк переходит от одного к другому, по очереди. Игра ведется таким образом. Банкомет кладет в банк определенную сумму, которой ограничивается общая сумма ставок остальных игроков. Ставят, в этих пределах, любые суммы, причем право ставки, прежде всего, принадлежит левому соседу, а затем переходит (на оставшуюся свободную сумму) в том же направлении дальше, по очереди. Деньги должны лежать на столе, перед каждым игроком. После этой операции банкомет начинает игру. Из хорошо перетасованной и снятой колоды, лежащей перед ним на столе, крапом вверх, он выкладывает карты одну за другой и произносит: открывая первую карту — «Двойка», вторую — «Тройка», третью — «Четверка», четвертую — «Пятерка», пятую — «Шестерка», шестую — «Семерка», седьмую — «Восьмерка», восьмую — «Девятка», девятую — «Десятка», десятую — «Валет», одиннадцатую — «Дама», двенадцатую — «Король», тринадцатую — «Туз». Далее банкует игрок, сидящий слева. Он перетасовывает карты, дает снять и ведет игру в том же порядке. Если и он не отгадал ни одной карты, банк переходит к следующему и т.д. Если банкомет во время перечня угадал карту, например «пятерку», он останавливает перечисление, забирает себе все ставки игроков и продолжает игру. Дождавшись, когда игроки сделают новые ставки, он начинает перечень снова с «Двойки». Если еще раз повезет, он продолжает банковать до тех пор, пока не проиграет. Тасовать карты после каждого раза он не имеет права, это разрешено только тогда, когда выйдет вся колода и ему приходится снова отгадывать. Банкомет обязан открывать карты не торопясь, и по одной складывать их на стол в ровную кучку. Банкомету предоставляется право оставлять выигранные деньги в банке, т.е. удвоить его. Но рекомендуется всегда снимать взятые с игроков ставки, иначе банкомет, выигравший несколько раз, в конце концов, все-таки останется в убытке, ведь он обязан играть до проигрыша.
Карточная игра Двадцать одноЧисло игроков два и более. Рекомендуется колода из 52 карт, хотя часто играют и в 36. Стоимость карт от 2 до 10 в соответствии с достоинством, валет — 2, дама — 3, король — 4, туз -11, два туза считаются за 21 очко. Выигрывает тот, у кого при наборе карт окажется в сумме 21 очко или выпадает два туза. Если не набрано 21 очко, то выигрывает тот, у кого на руках больше очков, но не более 21. Первый банкир разыгрывается на картах до туза, далее банкование передается по кругу налево. Банкир перетасовывает карты и дает снять, игроку сидящему справа. Банкир набирает очки в открытую. Если набралась сумма из 17 очков — «казна», добирать больше он не вправе, при любом другом количестве очков — можно продолжить набор. Когда банкир останавливает набор очков, он предлагает игроку вскрыть карты для подсчета. У кого больше очков, тот и выиграл. При одинаковом количестве очков выигрывает банкир. Проигравший игрок добавляет в банк свой проигрыш, а банкир кладет отыгранные карты поверх колоды рубашкой вверх, берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Банк собирается до «стука», суммы денег втрое превышающей первоначальную ставку банкира. Начиная с объявления «стука» проходит последний тур игры, после чего банкир забирает все оставшиеся деньги себе, если они есть.
Карточная игра СтоХотя карты в школе запрещены, но эта игра тренирует умение считать, запоминать числа, и доступна ученикам 1-2 класса. Число участников 2, 3, 4, 6 или 9. Колода из 36 карт. Количество очков: от шестерки до десятки в соответствии с указанным достоинством, валет — 2 очка, дама — 3, король — 4, туз — 11 очков. Сдающий перетасовывает карты и раздает всю колоду по одной карте поочередно всем участникам. Игрок, сидящий слева от сдатчика, начинает игру с произвольной карты. К стоимости сыгранной карты второй игрок прибавляет стоимость своей карты, которую кладет сверху и сообщает всем участникам общую сумму. Каждый следующий участник поступает аналогично: кладет сверху любую карту и называет общую сумму. Игрок, перешедший рубеж 100 очков, проиграл и наказывается таким количеством штрафных очков, на какое превысил 100. Если кто-то из участников сумел достичь ровно 100 очков, он выиграл и получает 5 очков премиальных, которые может вычесть из своих штрафных. Игра продолжается до достижения кем-либо из игроков заранее договоренного предела штрафных очков. Мы рассмотрели, скажем так, простенькие карточные игры. Солидные игры, такие как покер, преферанс, бридж требуют специального изучения и недюжинных интеллектуальных способностей. По игре бридж проводятся международные соревнования, чемпионаты мира и командные первенства. Бридж относят к спортивным играм, наряду с такими играми как шахматы, шашки, го, рэндзю, реверси. В карточных играх, чем они сложнее, тем меньше влияние случайного фактора раздачи и большее значение приобретает память игрока на карты, стратегия и тактика его игры. Так что зря на них были такие гонения. Дело не в инструменте, а в том, как его использовать. |
|
М. Круг как-то спел «Не очко по жизни губит, а к одиннадцати туз. «
М. Круг как-то спел «Не очко по жизни губит, а к одиннадцати туз. » — что это значит? — СпрашивалкаВС
Вячеслав Седунов
- круг
- жизнь
- туз
- очко
AA
Alsou Alsou
Это значит, что в «очко» вы играть не умеете, а иначе бы знали, что туз в этой игре равен 11 очкам. И если сложить 11 и 11,то получится 22,то есть будет перебор. Цель же игры набрать 21 очко.
ИВ
Игорь Вакуло
к 11ти туз — это 22 очка. т. е. при игре в Блэк джек (он же очко — 21) перебор и проигрыш
Serguei Takmakov
Не ищи смысла там, где его нет и быть не может)
МЯ
Марина Яцентюк
«не страх губит, а смелость» значится в той песенке, всё просто
Константин Лабзин
аналогия из Блэкджека.
«очко» = 21 — супер комба Блэка. Для жизни равно — у человека «всё в шоколаде», достаток по жизни, устойчивое положение.
туз — отличная карта для Блэка, но может вызвать «перебор» свыше 21.
Для жизни равно, человек решил урвать побольше (алчность, жадность, розовые очки) , и обломался.
поговорка на ту же тему вот
«не было б забот, да купила баба порося»
ГА
Георгий Анисимов
Губит перебор.
Иван Маркелов
21,»оно» же О (ноль есть нефилософское)
число революционное (мягко, сказать и), следующие события
могут как вознести, так (Так) и
—
низвергнуть
…
переживающего в этой сфере
—
эмоций*(свободного, ибо! всё,что ни делается..))
Алёна Базаргулова
кто-то проиграл в карты чьё-то очко. .
«не очко меня сгубило. а к одиннадцати туз»
ПЛ
Павел Ливанов
а это и значит что его натянули на очко к одинацати
Жанна Сулейманова
это правила карточной игры
в которой перебор является то же пройгрешем
ЕР
Елена Рогалева
Сама игра не так губительна. Возможен и выигрыш! Но когда перебор это конец))
Вероника Терехина
Не наличие очка губит педераста (очко есть у всех, в той или иной степени)))), а губит перебор в удовлетворении страстей.
РТ
Равиль Туйгильдин
тут смысл аллегорический. Губит человека не сама игра, а жадность выиграть и продолжить игру в уверенности, что еще повезет подряд несколько раз. Идет ва-банк. Т. е. он живет на грани риска. Либо голова — в кустах, либо грудь — в крестах. (медалях) . Такой завуалированный смысл этих строк песни.
Похожие вопросы
Скажите, что означает фраза, но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз?
аВа!! м—нужна—Правда-Жизни???
а ананас даже спелый всегда губы и язык сжигают или это мне такой попался?
если мужчина посмотрел мне на губы что это значит?
Что значит «затишье» в жизни?)
История-что это в современной жизни? Значит ли она что-то для вас? Значит ли она что-то для вас?
У кошки на губах слюни. Что это значит?
два туза с девяткой, это золотое очко?
Но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз ?
Что значит жить полной жизнью ?
Two Aces In Blackjack — syncload
Blackjack , также известная как Twenty-one , является одной из самых известных игр казино во всем мире. Блэкджек играется только против дилера, а не против других игроков. Это не игра в покер – важны очки, а не покерные комбинации.
Блэкджек, или натуральный, имеет в сумме 21 очко на первых двух картах. Таким образом, Блэкджек — это туз и любая 10-значная карта, с дополнительным требованием, чтобы это были ваши первые две карты. Например, если вы разделите пару тузов, а затем вытянете 10-значную карту на один из тузов, это будет не блэкджек, а всего 21. Многие казино разрешают повторное деление тузов в играх с 6 колодами, а некоторые даже делают это. это в играх с двумя колодами, но я не знаю ни одной, позволяющей вам получить более одной карты на каждого туза (если только эта карта не является тузом, а затем не более 4 рук). Итак, возможно, самая странная рука, которую я сыграл в блэкджеке, была в игре с шестью колодами в Вегасе несколько лет назад. Два туза в блэкджеке. Часть серии: Научитесь играть в блэкджек у дилера. Узнайте, как разыгрывать тузов в блэкджеке, у профессионального дилера казино в г. Разделение тузов в блэкджеке. Разделение — это вариант, на который вы можете пойти, когда у вас есть пара карт. Чтобы сыграть в нее, вам нужно сделать еще одну ставку того же значения, что и ваше анте. Однако не все карты того стоят. Рука, которая определенно стоит дополнительной ставки, — это рука, содержащая два туза. Проще говоря, два туза составляют мягкие 12. Есть одно исключение: если игрок разделяет двух тузов, он получает только одну дополнительную карту, и в таком случае 21 очко не считается блэкджеком.
Цели
Цель игры в блэкджек состоит в том, чтобы победить крупье, набрав как можно больше очков, не превышая 21. Если ваша рука набирает больше очков, чем у крупье, или у крупье больше 21 очка, вы выигрываете. Если в вашей руке больше 21 очка, вы разоритесь и потеряете свою ставку.
Карты
В блэкджек играют стандартной колодой из 52 карт, которые перемешиваются после каждой игры. Масть не считается, учитываются только карты. Разные карты получают разное количество очков.
- Карточки с цифрами от 2 до 10 приносят соответствующие очки (имеют номинал).
- Валет (J), дама (Q) и король (K) получают по 10 очков.
- Туз (A) может быть засчитан как 11 или 1 очко, в зависимости от значения, необходимого для лучшей руки.
Если у вас есть 7 и туз (A) – это составляет сумму 7 + 11 = 18 очков. Но если вы получите 9 после этого, это составит сумму 26 очков, то есть больше, чем 21. Во втором случае туз (A) будет считаться 1 очком, а сумма станет 7 + 1 + 9.= 17 очков. Когда у вас есть 7 и туз (A), у вас есть 18 мягких очков, потому что очки могут различаться. Если у вас есть 8 и 10, у вас есть обычные очки.
Блэкджек — это комбинация двух карт номиналом 21 очко, состоящая из туза и карты с 10 очками (10, валет, дама и король). У вас может быть Блэкджек только в начале игры, когда вы получаете свои первые две карты. Если вы наберете 21 очко на более позднем этапе, это не будет считаться блэкджеком.
Игра
Блэкджек начинается со ставки. Вы входите в игру с этой ставкой. После определения ставки нажмите Раздать кнопку для раздачи карт. Две карты лицом вверх сдаются вам и две карты – крупье. Одна из карт крупье открыта, а одна скрыта.
- Hit – нажмите кнопку Hit , чтобы получить следующую карту и добавить ее очки к вашему счету.
- Подставка — нажмите кнопку Подставка , чтобы показать, что вам не нужны дополнительные карты и прекратить игру. Настала очередь следующего игрока или дилера.
- Double – нажмите кнопку Double , чтобы удвоить ставку; вы получаете только еще одну карту и заканчиваете игру. Настала очередь следующего игрока или дилера.
Проверка дилера на наличие блэкджека
Если открытой картой дилера является валет (J), дама (Q), король (K) или туз (A), он/она может проверить наличие блэкджека, просмотрев свою вторую карту . В случае блэкджека карта второго дилера переворачивается, и его/ее рука сравнивается с вашей.
Если у дилера открытая карта Туз (A), вы имеете право подстраховаться на случай второй 10-очковой карты. Это происходит нажатием кнопок Да или Нет , относящихся к вопросу Страховка? Страховка стоит денег и равна половине вашей стартовой ставки. Если вы решите застраховаться, а у дилера будет блэкджек (вторая карта — карта с 10 очками), ваша страховка возвращается 2 к 1.
Игра дилера
Крупье начинает свою игру после того, как все игроки завершили свои руки. . Он/она получает дополнительные карты, пока не наберет 17 очков. При 17 или более очках крупье останавливается, независимо от того, являются ли очки мягкими или обычными, и начинается сравнение рук.
Сравнение рук
- Если в вашей руке больше 21 очка (банкротство), вы теряете свою ставку, независимо от руки дилера.
- Если дилер банкрот, а вы нет, вы выигрываете ставку.
- Блэкджек оплачивается 3 к 2 – если вы поставили 10 очков и у вас есть Блэкджек, ваша ставка возвращается, и вы выигрываете дополнительно 15 очков или сумму 10 + 15 = 25 очков.
- Обычная комбинация оплачивается 1 к 1.
- При равенстве комбинаций возвращается только ставка.
- Страховка оплачивается 2 к 1 – если вы поставили 10 очков и вам нужна страховка, вы должны сделать дополнительные 5 очков. Если у дилера Блэкджек, страховка на 5 очков будет возвращена и будет выиграно еще 10 очков, или общая сумма составит 5 + 10 = 15 очков. Если у вас нет блэкджека, а есть у дилера, вы потеряете свою основную ставку, но страховка вернет вам деньги. Так вы ни выиграете, ни проиграете.
Согласно основной стратегии игры в блэкджек, разделение тузов и восьмерок является обязательным. В этой статье мы поможем вам понять логику этого золотого правила в блэкджеке и объясним, как оно работает на практике. Однако из каждого правила есть исключение, поэтому давайте выясним, применимо ли оно к разделению восьмерок и тузов. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше советов и приемов игры в блэкджек, которые помогут вам добиться большего успеха, независимо от того, играете ли вы в блэкджек с ГСЧ или с живым дилером.
Что такое два туза в блэкджеке
Разделение тузов в блэкджеке
Разделение — это вариант, на который вы можете пойти, если у вас есть пара карт. Чтобы сыграть в нее, вам нужно сделать еще одну ставку того же значения, что и ваше анте. Однако не все карты того стоят. Рука, которая определенно стоит дополнительной ставки, — это рука, содержащая два туза. Проще говоря, два туза составляют мягкую 12. Если вы продолжите играть и соберете, вы легко можете проиграть, поскольку почти треть карт стоит 10. Вот тогда вы можете извлечь выгоду из разделения.
Когда вы разделите пару тузов, у вас будет две руки по 11 очков каждая. Тем не менее, в такой ситуации карта достоинством 10 может превратить вас в победителя, поскольку она может завершить раздачу на общую сумму 21. Поскольку вы практически поставили еще одно анте, разделение тузов даст вам две руки, которые могут побить руку дилера.
Разделение восьмерок в блэкджеке
Блэкджек Ace Bullet
Два туза в руке составляют жесткую 16. С такой рукой не так много вариантов, так как и попадание, и стояние могут привести к перебору. Теперь, если вы разделите такую руку, ваши шансы выиграть с одной из новых двух рук значительно выше. Опять же, поскольку одна треть карт стоит 10, у вас есть возможность создать руку из 18, которая может побить руку дилера.
Блэкджек на одного игрока
Исключения из правил разделения восьмерок и тузов
Если вы играете в блэкджек онлайн, всегда следует разделять восьмерки и тузы. Однако если вы играете в обычном казино и умеете считать карты, то можете отклониться от оптимальной стратегии. Есть одна ситуация, в которой вы можете получить пару тузов вместо того, чтобы разделить их. Это когда счет ваших карт отрицательный, а открытая карта дилера — 8, 9 или 10.
Если вы умеете считать карты, то знаете, что при отрицательном счете остается всего несколько десятков. в обуви. Это означает, что ваши шансы получить руку 21 ниже, и то же самое относится к дилеру.
Как играть в блэкджек в казино
Заключительные мысли
Разделение любых двух карт сопряжено с риском большего количества денег. Тем не менее, в некоторых ситуациях это может помочь вам обыграть дилера или выйти в ноль. Как видите, разделение восьмерок и тузов в онлайн-блэкджеке является обязательным, потому что подсчет карт невозможен из-за низкого проникновения колоды. Итак, играете ли вы в блэкджек за виртуальными или живыми столами в онлайн-казино, не сомневайтесь в своем решении разделить две восьмерки или туза.
Туз дилера блэкджека
Однако вам также следует помнить, что каждый вариант блэкджека имеет свои собственные правила разделения. Например, вы можете получить только одну карту на руку, разделив тузов. Кроме того, вы не сможете перераспределить тузов, если дополнительная карта, которую вы получили, является тузом. В большинстве случаев удвоение ставки также не допускается после разделения.
Нажмите здесь, чтобы посетить некоторые из лучших онлайн-казино Блэкджек и применить базовую стратегию, чтобы получить максимальную отдачу от игры!
Как играть в Пинокль и правила игры – PlayingCardDecks.com
Опубликовано Джон Тейлор на
(Пиковая дама и бубновый валет составляют Пинокль)
Правила карточной игры
Пинокль — это игра, в которой участвуют две команды по 2 человека. Цель игры — стать первой командой. набрать 150 и более очков. В Пинокль играют 48 картами (два набора по 9с через тузы). В Pinochle карты оцениваются как тузы (старшие), десятки, короли, дамы, валеты и девятки.
Чтобы узнать о других играх типа слияния или взятия трюков, см. наши руководства для Rummy and Spades.
Если вы ищете карты для игры Пинохль, посмотрите стандартный набор здесь или одну из наших специальных колод Пинохля здесь.
РасстановкаПеред началом игры необходимо выбрать первого крупье. Для этого каждому игроку дается карта из перетасованной колоды, и тот, кто когда-либо получает самую старшую карту, становится первым сдающим. Ничья разрывается повторной сделкой. Первый сдающий тасует колоду, а игрок справа от него разрезает ее. Затем дилер раздает 12 карт наборами по 3 по часовой стрелке каждому из 4 игроков.
Как только все игроки получат свои карты, раунд торгов начинается с игрока слева от дилера и продолжается по часовой стрелке. Игроки делают ставки на то, сколько очков, по их мнению, сможет набрать их команда в раунде. Минимальная ставка составляет 20, и каждый игрок должен либо увеличить предыдущую ставку, либо пройти. Ставка, которая заставляет всех спасовать, является контрактом на игру, и игрок, который ее сделал, устанавливает, какая масть будет козырной. Перед началом игры команда, заключившая контракт, обменивается 3 картами между собой.
Как игратьОчки начисляются в два этапа: этап слияния и этап взятия трюков.
Фаза слиянияНа этапе слияния игроки проверяют свою руку, чтобы увидеть, есть ли у них какие-либо из следующих комбинаций: 15 очков
Королевский брак — наличие короля и королевы козырной масти — 4 очка
Обычный брак — наличие короля и королевы не козырной масти — 2 очка
Никс — 9 козырной масти — 1 очко
4 туза — 4 туза — 10 очков
4 короля — 4 короля — 8 очков
4 дамы — 4 дамы — 6 очков Валеты – 4 валета – 4 очка
Пинокль – Пиковая дама и Бубновый валет – 4 очка
Двойной козырный забег – 2 козырных ряда – 150 очков
8 тузов – 8 тузов – 100 очков
8 королей — 8 королей дают 80 очков
8 ферзей — 8 дам — 60 очков
8 валетов — 8 валетов — 40 очков Начинается фаза приема.
Фаза получения взяткиВ этой фазе игроки кладут карты в центр стола в надежде опередить остальных и взять взятку. Игрок, заключивший контракт, кладет первую ведущую карту. Двигаясь по часовой стрелке, игроки должны следовать масти ведущей карты. Если не могут, то должны разыграть козырную карту. Если они не могут сделать и этого, они могут разыграть любую карту. Игроки также должны всегда разыгрывать более высокую карту, чем предыдущая, если это возможно.
Возможные способы заработать очки в фазе взятия взяток: Каждый туз, король и 10 выигранных взяток приносят по 1 очку. Взятие последней взятки также 1 очко.
Начисление очковОбе команды суммируют свои общие очки за этапы объединения и взятия взяток на доске для подсчета очков. Если команда, заключившая контракт, не смогла набрать общее количество очков, это называется «идущим сетом», и количество очков вычитается из счета команды. Первая команда, набравшая 150 очков, побеждает в игре. Если обе команды набирают 150 или более очков в одном и том же раунде, побеждает команда, заключившая контракт раунда.
Здесь можно найти бесплатную онлайн-версию Pinochle.
Для получения дополнительной информации о правилах Pinochle ознакомьтесь со статьей Пагата здесь.
History
(Cards from the German game Binokel, the ancestor of Pinochle)
The game of Pinochle originated about 150 years ago and derives from the German game of “Binokle (или по-французски «Бинохль»). Название буквально означает «очки» или «два глаза». Это относится к мифу о том, что немецкая игра была изобретена из специальной колоды карт, где пиковая дама и бубновый валет были изображены в профиль, открывая по одному глазу. Таким образом, комбинация королевы и валета в стиле пиночль дает нам два глаза. В 19-й -й век, Пинохле был завезен из Европы в Америку немецкими иммигрантами.
В разгар Первой мировой войны Пинохле был временно запрещен в некоторых городах США из-за его немецкого происхождения и антинемецких настроений того времени. С тех пор она вновь обрела свою популярность, оставаясь одной из старейших и самых любимых игр.
Для получения дополнительной информации об истории Pinochle ознакомьтесь со статьей Дэвида Парлетта здесь.
Варианты Cut ThroatCut Throat Pinochle — версия классического Pinochle для 3 человек без команды. Для начала каждому игроку раздается по 15 карт наборами по 3 карты. Четвертый набор для раздачи кладется лицевой стороной вниз, образуя «вдову». Затем начинаются торги, как у классического пинохля. Игрок, сделавший ставку, получает вдову и объединяет столько карт, сколько может. После этого игрок, сделавший ставку, сбрасывает любые 3 свои несоединенные карты. Затем продолжается обычная игра. Применяются правила очка, слияния и взятия трюков из Классического Пинохля.
ЧекЧек Pinochle — это азартная версия Cut Throat. Помимо общих правил Cut Throat, игроки ведут учет «чеков». Чеки — это специальные баллы (отдельно от баллов Пинохле), которые соответствуют денежной стоимости. Игроки могут выигрывать чеки следующими способами:
- Наличие козырного пробега в фразе слияния равно 1 чеку
- Каждый выигранный туз в уловках равен 1 чеку
- Наличие Круглого стола (брак в каждой масти) на этапе слияния — 2 чека
- Сыгранная рука и проигрыш — это потеря 1 чека
- Наличие двойного брака (два брака одной масти) в фазе слияния — 1 проверка
- Наличие двойной пинохли на этапе слияния — 1 проверка
- Наличие двойных тузов, двойных королей, двойных дам или двойных валетов в фазе объединения равно 2 чекам
- Наличие 7 девяток в фазе слияния равно 5 проверкам
- Победа в игре 5 чеков
—
Стоимость чека в долларах определяется игроками заранее.