Преферанс правила игры для начинающих: Преферанс для всех. Самоучитель игры. Основные правила игры

Преферанс правила для начинающих

Преферанс — правила игры

Преферанс (фр. preference «предпочтение, преимущество») — карточная игра, известная также как «пулька». Появилась в России в середине XIX века. Предшественниками преферанса был вист и другие карточные игры. Играется втроем, вчетвером (один по очереди «на прикупе») или вдвоем (гусарик).

Возможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер

Преферанс является коммерческой игрой, в которой выигрыш или проигрыш определяется в большей степени умением игрока, в отличие от азартных игр. Однако в преферансе деньги не являются элементом стратегии (в отличие от покера, например), что делает их необязательной частью игры.

Как играть — правила преферанса

В игре используется колода из 32 карт от семерки (младшая) до туза (старшая) каждой масти.

Для записи премиальных и штрафных очков используется специальным образом размеченный лист бумаги — пулька.

Каждый игрок имеет в пульке три области: висты, пуля, гора.

Партия играется до тех пор, пока все игроки не получат оговоренное количество очков в пуле, или по количеству кругов.

Раздача карт и торговля

Сдающий тасует колоду и сдает парами три кучки по 10 карт и 2 карты кладет в прикуп. При игре втроем это должна быть не первая и не последняя пара карт, при игре вчетвером в прикуп кладутся две последние карты.

После чего происходит торг между игроками, определяющий тип игры. Заявки объявляются по часовой стрелке, и первым заявку делает игрок, следующий за раздающим. Торг начинается с минимальной игры (6 пик) и каждый следующий игрок называет игру выше, чем предыдущий, либо пасует, выходя из торговли. Старшинство — от 6 до 10, старшинство мастей — пики, трефы, бубны, черви. Игра «без козыря» старше любой другой игры на взятки с тем же количеством заявленных взяток. Заявка мизер не может следовать от игрока, уже называвшего в розыгрыше другую игру или пасовавшего, и может быть перебита заявкой на девятерную игру, после чего торговля прекращается (существуют вариации правил, в которых можно заявить мизер без прикупа, который в свою очередь может быть перебит заявкой девять без прикупа).

Если все игроки спасовали, играют распасы. Если не играется ни мизер, ни распасы, торговля продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Существует 3 типа игр: игра на взятки, мизер, распасы.

В игре на взятки победивший в торге игрок обязуется играть с определенным козырем (или без козыря) и взять определенное количество взяток. Он забирает прикуп и сносит две ненужные карты. Затем он заказывает игру, то есть окончательно объявляет козырь (или его отсутствие) и сколько взяток он обязуется взять. Нельзя заказать меньше, чем обязался в торге. Например, игрок, обязавшийся в торговле играть 7 бубен, может заказать игру 7 бубен, 7 червей, 7 без козыря, 8 пик и т.д. но не 7 пик или 6 червей.

Другие игроки играют вместе против него; каждый из них решает проверять (вистовать) или не проверять (пасовать). Вистующий игрок тоже обязуется взять определенное количество взяток. Если оба вистуют, то игра разыгрывается в закрытую. Если вистует один игрок, то игра может разыгрываться и в открытую, то есть оба кладут карты на стол и вистующий ходит за себя и за пасующего. Цель игры для всех — выполнить свой контракт (взять нужное количество взяток) и по возможности нарушить контракт оппонента (то есть заставить взять меньше взяток, чем заказано, на игре на взятки и отдать как можно больше взяток объявившему мизер).

При мизере игрок обязуется не взять ни одной взятки. Оппоненты играют в открытую и без контракта. Их цель — заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок забирает прикуп, показывает все 12 карт оппонентам, закрывает все карты и сносит две карты.

В случае, если торговля звучала как «пас-пас-пас», разыгрываются распасы́.

При распасах каждый играет сам за себя, пытаясь взять минимальное количество взяток, либо меньше чем у партнера (в ростовской конвенции). Карты прикупа либо определяют заходящую масть первых двух взяток, либо принадлежат сдающему (при игре вчетвером), либо не открываются («ростов», «гусарик»).

Основное действие в преферансе — розыгрыш взятки. Игроки в определенном порядке кладут по одной карте каждый. Первый ходящий задает масть. Остальные должны или нести карты той же масти, или козырной, если не имеют заданной масти, или любой, если не имеют козырной. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку. Взятки считаются по их количеству вне зависимости от количества и номинала карт в них.

За каждую сыгранную игру на взятки или мизер, играющий записывает себе определенное количество очков в пулю, а вистующий — вистов на играющего. Превышение контракта ничего не дает играющему, но опасно для вистующих, так как они обязаны взять не меньше определенного по конвенции количества взяток.

Например играющий заказал контракт 6 пик. И в ходе розыгрыша взял 7 взяток. Вистующие на двоих должны были взять 4 взятки. Если вистовали оба, то «в гору» получит тот, кто взял меньше двух взяток. Если вистовал один, то он получит «в гору» без одной (4-1=3), то есть столько, сколько оговорено конкретной конвенцией.

За каждое нарушение контракта при игре на взятки или в мизер, игроки получают определенное количество очков в гору. Взятки, полученные на распасах, также пишутся в гору или же игрок, взявший меньше всех, пишет висты на других («ростов»).

Правила игры, вообще говоря, позволяет остановить и расписать по договоренности игроков контракт в любой момент, равно как и продолжить игру даже после закрытия пули. Однако, этика игры диктует требование доиграть пулю до конца. Досрочно остановить игру можно только из-за очень серьезных обстоятельств, например, болезни одного из игроков. В тот момент, когда все игроки достигают ограничения, игра останавливается и один из них «расписывает пулю». При игре на деньги, как правило, полученное количество вистов умножается на цену виста и игроки, согласно этике карточной коммерческой игры, должны немедленно расплатиться.

Существуют различные варианты условленного ограничения игры: по времени, по количеству кругов, до определенной величины в пуле. Наиболее рапространенный вариант — это заранее оговоренное игроками ограничение в пуле: например до 20.

Разновидности преферанса

Существуют несколько конвенций, определяющих оценку игр — наиболее известны сочинка, ленинградка и ростов. Также известен так называемый классический вариант.

В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, сталинград (обязательный вист при игре на взятки в 6 пик).

Для данной разновидности характерен ответственный («жлобский») вист. Поскольку вистование затруднено, считается «игрой против вистующего».

Вист в данной конвенции полуответственный («джентльменский»). Соответственно, данная разновидность может рассматриваться как «игра вистующего». Гора, обычно, двойная, а пулька ограничена по времени.

При игре на распасах прикуп не открывается. Взявший наименьшее количество взяток записывает определенное количество вистов на партнеров. Считается, что это игра для мастеров распасов.

Игра с «бомбами». Возможность использования «бомб» вносит в игру большой элемент случайности.

Игра с премиями: тому, кто первый закрыл пулю, и тому, у кого меньше всех очков на горе. Размер премий является предметом соглашения игроков перед началом игры, чаще всего — 100 вистов. Обычно играется «5 по 20» (иногда «7 по 20»), то есть игра состоит из пяти скачков до 20 в пуле. Тот, кто первый «доскакал» до 20 очков в пуле («призер»), пишет на остальных по 100 вистов. Тот, у кого на этот момент меньшая гора («амнистер»), также пишет на остальных по 100 вистов. Таким образом, премии «призера» и «амнистера» взаимокомпенсируются, исключая случай, когда игрок стал и «призером», и «амнистером». Пуля на этом закрывается и начинается новый скачок, причем гора и висты не закрываются.

Приведенные ниже параметры могут изменяться в разных компаниях. Всегда уточняйте их перед началом игры.

Жлобский, или ответственный (все висты за подсад играющего и штрафы за недобор взяток вистующий пишет себе, как за себя, так и за пасовавшего).

Джентльменский, или полуответственный (висты и штрафы вистующий с пасовавшим делят пополам).

ПАС-ПАС-ВИСТ (на 8-й и 9-й играх первый вистующий может перезаказать ВИСТ при двух пасах).

В игре на взятки :

Десятерная игра (вистуется (разыгрывается) / проверяется).

Заказ «шесть пик» вистуется обязательно(так называемый «Сталинград»)/по желанию.

Первый ход играющего в темную/в светлую при висте лежа.

Возможность ухода за полвиста (вист-пас-полвиста).

Выход из распасов (простой/затрудненный/тяжелый, 6/6/6, 6/7/7, 6/7/8, соответственно).

Цена взятки на распасах (обычно 1 очко, иногда бывает 2).

Прогрессия цены взятки на распасах (отсутствует/арифметическая/геометрическая).

Предел прогрессии цены взятки на распасах (рост прекращается после первого/второго повышения/не прекращается никогда).

Прикуп открывается (показывается масть хода) или нет (масть определяет первый игрок).

Получает ли сдающий штраф за взятки на карты из прикупа.

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Austrian Preference — правила карточной игры

Это описание было предоставлено Энтони Смитом и отредактировано Джоном Маклеодом.

  • Введение
  • Оборудование
  • Идея игры
  • игроков и сделка
  • Горшок
  • Торги
  • Биржа
  • Решения защитников
  • Игра
  • Выплата из банка
  • Бонусы
  • Вариации
  • Иллюстрированное преферанс
  • Ссылки
  • Другие веб-сайты и программное обеспечение

Введение

Преферанс — это, по сути, игра для трех игроков, но очень часто в нее играют четверо, причем дилер сидит вне каждой руки. В преферанс играют в различных версиях на обширной территории Центральной Европы и России. Здесь описана австрийская версия — сначала основная игра, а затем несколько вариаций.

К другим основным типам предпочтений относятся

  • версия, играемая в Хорватии, Словении и Триесте (см. страницу «Хорватские предпочтения»).
  • версии, играемые в России, в которых разыгрывающий может заключить договор, чтобы выиграть более 6 взяток (см. страницу «Русские предпочтения»).
  • Греческая игра Prefa

Оборудование

Используется колода из 32 карт немецкой или французской масти. Ранжирование карт в каждой масти, от высшей к низшей:

Французский Немецкий
Туз Туз (строго Двойка)
Король Король
Королева Обер
Домкрат Унтер
10 х
9 IX
8 VIII
7 Vii

и рейтинг самих мастей:

Французский Ставка Немецкий
Сердца 4 Сердца
Алмазы 3 Колокола
Лопаты 2 Листья
Булавы 1 Желуди

В торгах каждая масть представлена ​​номером, как показано в таблице выше.

В оставшейся части этого описания мы будем использовать французские костюмы.

Хотя можно забивать на бумаге или фишками, в Австрии нормально использовать деньги. Тарелки используются для ставок, одна побольше для банка и три (или четыре) поменьше для хранения монет, принадлежащих игрокам.

Прежде чем начать, игроки должны согласовать ставку — в дальнейшем мы предполагаем, что ставка равна 1 — это может быть один пенни, один цент, 10 грошей или любая другая валюта, соответствующая используемой валюте.

Идея игры

В каждой раздаче один игрок (разыгрывающий) выбирает козырную масть и пытается сделать шесть из десяти возможных взяток. Двое других (защитники) пытаются помешать разыгрывающему выиграть, но также имеют цель сделать по две взятки каждый. Защитнику, который думает, что он не может выполнить свою квоту на взятки, разрешается выйти из игры.

В начале каждой руки проводится аукцион, на котором определяется, кто будет оператором объявления. Поскольку контракт всегда состоит из 6 взяток, разные ставки связаны с разными козырными мастями и с тем, хочет ли разыгрывающий использовать две несданные карты.

Игроки и сделки

Одновременно активны 3 игрока; если 4 хотят играть, дилер сидит вне каждой руки. Игра ведется по часовой стрелке.

После перетасовки и после того, как правый сосед дилера снял, карты раздаются по часовой стрелке по 3 каждому игроку, 2 лицом вниз к столу, чтобы сформировать коготь , по 4 каждому игроку, а затем по 3 каждому игроку, так что каждый игрок имеет 10 карт. Ход сдачи вращается по часовой стрелке.

Горшок

В начале игры каждый игрок вносит в банк равную сумму. Эта сумма должна делиться на десять. Если позже банк опустеет и игроки захотят продолжить игру, каждый должен внести дополнительную ставку.

Торги

Игрок слева от крупье имеет возможность первым сделать ставку, и очередь делать ставки переходит по часовой стрелке. Если все проходит, то следующий дилер имеет дело.

Возможными ставками являются числа 1, 2, 3, 4, представляющие масти, «игра», означающая, что игрок хочет быть разыгрывающим без использования карт «Коготь», и «черви», которая представляет собой игровую ставку в червах. Игрок, заявивший число, не обязательно должен играть козырной мастью, соответствующей этому числу — увидев коготь, он может выбрать более высокую масть. При торгах на номера в любое время может быть сделана только минимальная законная ставка.

Таким образом, первый игрок, сделавший ставку, может пройти или сказать только «один», «игра» или «червы». Высказывание «один» выражает намерение обменяться когтем, а затем взять 6 или более взяток по своему выбору козырей. Выражение «игра» выражает намерение выбрать козыри (не черви) и взять 6 или более взяток без обмена картами. Сказать «червы» — это обязательство выиграть не менее 6 взяток с червами в качестве козырей и без обмена картами. Ставка «черви» немедленно завершает торги.

После того, как игрок сделал ставку «один», следующий игрок может сделать ставку «два», «игру», «черву» или спасовать. На ставку «два», можно поставить «три» и так далее. Заявки с числовым переходом не допускаются.

Ни один игрок, который спасовал, не может повторно участвовать в торгах, а игрок, сделавший ставку «число», не может позже увеличить свою ставку до «игры» или «червы». Поэтому, если вы хотите сделать ставку на гейм (или черви), вы должны сделать это при первой же возможности высказаться.

После того, как была сделана ставка «игра», только другая ставка «игры» или ставка «червы» может превзойти ее. Если несколько игроков делают ставку «игра», каждый из них должен раскрыть предложенные козыри, и побеждает самая старшая масть. В маловероятном случае, если более одного игрока хотят играть в одну и ту же масть, первый игрок (считая по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера) имеет преимущество.

Когда торги достигают игрока, который предложил число в первом раунде и был перебит более высоким числом, первый участник торгов может либо пройти, либо сказать «держать». Удержание эквивалентно предложению того же числа, что и второй участник торгов, что достаточно для того, чтобы первый участник торгов мог быть оператором объявления. Если второй участник торгов хочет продолжить, он должен перейти к следующему номеру, который первый участник торгов может снова «удержать», и так далее.

Некоторые примеры последовательностей законных торгов:

  А Б В 
     Проход Один Два
            Держите три
            Hold Pass - B объявляет через три
        А Б В 
     Раз два три
     Проход Держите Четыре
            Проход - C разъединителем в четыре 

Биржа

Если контракт представляет собой число, разыгрывающий теперь берет коготь, не открывая его, кладет две карты в руку, а затем сбрасывает любые две карты лицом вниз.

Решения защитников

После обмена (если есть) разыгрывающий объявляет козырную масть, которая должна быть не ниже ставки.

Теперь каждый из защитников должен решить, стоит ли играть. Игра — это обязательство выиграть как минимум две взятки, и за невыполнение этого требования предусмотрен штраф. Защитник, который не думает, что может сделать две взятки, может выбыть, но выбывание облегчает разыгрывающему выигрыш пула.

Сначала защитник слева от разыгрывающего объявляет, будет ли он играть, за ним следует другой защитник. Если ни один из них не хочет играть, то разыгрывающий (по умолчанию) сделал 10 взяток. Если только один защитник хочет играть, он может выбрать пригласить своего напарника защищаться вместе с ним. Это приглашение не может быть отклонено, но гость не оштрафован, если он не сделает две взятки — вместо этого принимающий защитник берет на себя ответственность за выполнение защищающейся командой не менее четырех взяток. Защитник, который не хочет играть и не является приглашенным , кладет свои карты лицом вниз и больше не принимает участия в раздаче.

Игра

Если оба защитника уступили, игры, конечно же, не будет — выигрывает только разыгрывающий.

Если играет один или оба защитника, разыгрывающий делает первую взятку. Это необходимо

  • по возможности последовать их примеру
  • , если у вас нет карты ведущей масти, чтобы сыграть козырем, если это возможно
  • при соблюдении вышеуказанных правил, разыграть, если возможно, карту, побеждающую уже взятую
  • когда разыгрывающий ведет, а оба других игрока защищаются, то, если первый защитник может побить ход разыгрывающего, он должен сделать это самой младшей картой, которой он владеет, удовлетворяя вышеуказанным правилам.

Победитель взятки ведет к следующей.

Выплата из банка

Когда сыграно десять взяток, игрокам выплачивается из банка в соответствии с взятками, которые они взяли. Это процедура:

  • Сначала разыгрывающий берет десять единиц из банка (что в десять раз больше ставки — один шиллинг, если ставка составляет 10 грошей) и платит любому защитнику, который не выпал, одну единицу за каждую взятую взятку. Защитник, который хотел бросить учебу, но ему было 9 лет0003, приглашенный в игру, не оплачивается ни за какие взятые им взятки — в этом случае хозяин защитник получает деньги за все взятки, взятые защитой.
  • Далее, если разыгрывающий сделал менее 6 взяток, он платит штраф в размере 20 единиц в банк.
  • В-третьих, при отсутствии приглашения любой защитник, решивший сыграть, но сделавший менее 2 взяток, платит 10 единиц в банк.
  • Если один защитник хотел уступить, но был приглашен обратно, и два защитника вместе взяли менее 4 взяток, то хост платит 10 единиц в банк.

Бонусы

Они выплачиваются каждым соперником разыгрывающему или разыгрывающим каждому сопернику, независимо от того, остались соперники или выбыли.

Hearts Bonus
Разыгрывающий в игре Hearts (где коготь не использовался) получает дополнительные 10 единиц от каждого противника, если он выиграет не менее 6 взяток, и платит по 10 каждому противнику, если он терпит неудачу.
Бонус за туз
Если у разыгрывающего четыре туза, каждый оппонент получает дополнительные 10 единиц, если выиграет свои 6 взяток. Плата не взимается, если он потерпит неудачу. Бонус Ace запрашивается в конце игры.
Бонус за отсутствие туза
Если разыгрывающий не имеет тузов и решает объявить об этом до перехода к первой взятке, каждый противник получает дополнительные 10 единиц, если он выиграет свои 6 взяток, и платит им каждые 10 единиц. если он потерпит неудачу. Не обязательно объявлять тузов — если разыгрывающий без туза не уверен в победе, он промолчит. Недопустимо сбрасывать тузов в коготь, чтобы объявить «Нет тузов».

Вариации

Другие способы обращения с банком

  1. Неограниченный банк . Вероятно, это оригинальный метод, но он несколько неудовлетворителен и, возможно, опасен, так как ставки могут быстро колебаться, а некоторые руки могут быть очень дорогими. Горшок изначально пуст, и каждый дилер добавляет 10 единиц при сдаче. Разыгрывающий забирает весь банк и выплачивает одну десятую часть за каждую взятку, выигранную защитой. Разыгрывающий, не сумевший взять 6 взяток, должен поставить двойную сумму банка, на который разыгрывался, а защитник должен поставить сумму, равную разыгранному банку. Например, если в банке 40, разыгрывающий выигрывает 5 взяток, один защитник — 4, а другой защитник — 1, причем все они сыграли добровольно, то разыгрывающий берет 40 и платит 16 одному защитнику и 4 другому. Затем разыгрывающий платит 80 в банк, защитник только с одной взяткой платит 40, а новый дилер добавляет 10, поэтому следующая рука оплачивается за банк в 130.
  2. Ограниченный банк . Это похоже на неограниченный банк, за исключением того, что существует ограничение на сумму ставки на каждую руку. Этот лимит может быть по договоренности в 5, 10 или 20 раз больше размера основного банка (то есть 50, 100 или 200 единиц). Если банк превышает лимит, разыгрывается только лимитная сумма. Например, если лимит в 10 раз превышает базовый банк (100 единиц), после приведенного выше примера, где банк содержит 130 единиц, следующая рука будет разыграна на 100. Если взятки разделены на 6 для разыгрывающего и 1 и 3 для защитников, разыгрывающий берет 100 из банка и платит 10 и 30 защитникам. Затем проигравший защитник кладет в банк 100, а новый дилер добавляет 10, что составляет 140. Если в следующей раздаче никто не проиграет, банк уменьшится до 50.
  3. Штирийская версия . Первоначально банк заполняется каждым игроком, вносящим одинаковое число, кратное десяти единицам. Когда горшок пуст, необходимо принять решение, наполнить его таким же образом или закончить игру. Сумма банка, на который разыгрывается, зависит от козырной масти — например, 20 (и 2 за взятку), когда трефы козыри, 30 для пик, 40 для бубнов и 50 для червей.

Дополнительные варианты

Существует несколько вариантов того, как разыгрываются бонусы за четыре туза и без тузов. Например:

  • в них вообще нельзя играть;
  • они могут быть разрешены только в «играх», а не в числовых контрактах;
  • четыре туза могут быть объявлены до, а не после розыгрыша;
  • бонус четыре туза может быть разрешен, но не бонус без туза;
  • Существуют разные идеи о том, что происходит с бонусами, когда разыгрывающий проигрывает.

Иллюстрированный преферанс — дополнительные ставки

Некоторые игроки разрешают дополнительные ставки 5, 6, 7 и 8 (или только некоторые из них, например, некоторые делают ставки только до 5 или до 6. Игра с этими дополнительными ставками называется 9).0059 Иллюстрированное предпочтение . Механизм торгов такой же, как и в основной игре, за исключением того, что торги могут продолжаться выше 4. Разыгрывающий, сделавший ставку, может разыграть любой контракт, который по крайней мере равен выигравшей ставке.

Значения дополнительных ставок следующие:

Пять — также называется Беттель .
Разыгрывающий обязуется обменять коготь и не брать взяток. Козырей нет, но обязанность переиграть уже сыгранные карты остается для всех игроков. Стоимость 10 единиц.
Six — также называется Durchmarsch .
Разыгрывающий обязуется обменять коготь и выиграть каждую взятку. Козырей нет. Стоимость 20 единиц.
Семь — также называется Грабитель или Беттель Оуверт или Беттель преступник
Как и в Беттеле, разыгрывающий меняет коготь и должен проиграть каждую взятку. Козырей нет, но обязанность переиграть уже сыгранные карты остается для всех игроков. После первого хода карты разыгрывающего выкладываются на стол лицевой стороной вверх, и защитникам разрешается обсудить, как разбить контракт. Стоимость 30 единиц.
Восемь — также называется Offener Durchmarsch
Разыгрывающий меняет коготь и должен выиграть каждую взятку. Козырей нет. После первого хода открываются карты разыгрывающего. Стоимость 40 единиц.

В этих дополнительных контрактах у защитников нет возможности выбыть. Разыгрывающий получает или выплачивает стоимость игры непосредственно от или каждому защитнику. Никаких бонусов за отсутствие туза или четыре туза не предусмотрено.

Эти четыре дополнительных контракта также могут быть разыграны как 9.0059 игры , то есть без обмена талона. В этом случае оплата за них удваивается. В торгах они опережают мастевые игры.

Контра и Реконтра

В Illustrated Preference, если разыгрывающий разыгрывает один из контрактов без козырей (Bettel, Durchmarsch, Plauderer, Offener Durchmarsch) с обменом коготь или без него, каждый оппонент по очереди имеет возможность сказать «Контра», что удваивает выплату между этого защитника и разыгрывающего (но не влияет на другого защитника). После того, как оба защитника сделали свою очередь говорить, разыгрывающий может сказать «Реконтра», что снова удваивает платеж любому защитнику, сказавшему «Контра», или от него.

Важно, чтобы это делалось по очереди. Если первый противник говорит «Контра», это может побудить второго также сказать «Контра». Однако, если первый противник пасует, а второй говорит «Контра», тогда первому противнику уже слишком поздно передумать и тоже сказать «Контра».

Нахгеен

Это обычная вариация Illustrated Preference. Это происходит, когда разыгрывающий сделал ставку, и по крайней мере один из защитников также принял участие в торгах (т.е. не просто сказал «пас»). После того, как разыгрывающий сбросил коготь, но до того, как он объявил о козырной масти или другом контракте, он говорит «ich сеньор» («я отказался»). Защитник, сделавший ставку, может затем взять на себя право быть разыгрывающим, подняв сброшенные карты, добавив их в свою руку, сбросив две карты и объявив о своем контракте, который должен быть не менее 5 (Беттел). Тогда возможно, что либо первоначальный разыгрывающий, либо третий игрок, если он тоже сделал ставку, могут отобрать контракт у нового разыгрывающего тем же способом и объявить еще более высокий контракт и так далее.

Например, может случиться так, что A делает ставку один, B делает ставку два, а A проходит. B берет коготь и сбрасывает его (намереваясь сыграть бубнами). Но А берет младшие карты, которые Б сбросил, и сбрасывает две карты. Теперь А будет разыгрывающим в пари (контракт Б расторгнут), если только Б не решит забрать карты, которые А сбросил (надеясь, что они высокие). Если А забирает сброшенные карты В, он снова становится разыгрывающим и должен будет разыграть еще более высокий контракт, возможно, Дурчмарша. Это останется в силе, если B не решит использовать сбросы A, чтобы сделать ставку на Plauderer.

Санс Аут

Когда Illustrated Preference разыгрывается со ставкой только до 6, некоторые игроки вместо Durchmarsch играют 6 в качестве контракта под названием Sans Atout . Разыгрывающий меняет коготь, а козырей нет. Игрок справа от разыгрывающего ведет к первой взятке, и цель разыгрывающего состоит в том, чтобы выиграть любые 6 последовательных взяток.

Каталожные номера

  • Предпочтение: Fritz Beck, Verlag Perlen-Reihe 643, 1972
  • 20 verschieden Kartenspiele: Hans Löw, Verlag Perlen-Reihe 648, 1972
  • Граци, Карты, Каретни Гри: Войтех Омаста и Славомир Равик, Прага, 1969 г.
  • Предпочтение Мейстера: Фриц Бабш, Пятник 1971
  • Die beliebtesten Kartenspiele: Johannes Bamberger, Verlag Perlen-Reihe 648/I

Другие веб-страницы и программное обеспечение

Вы можете загрузить бесплатную программу Austrian Preference с сайта Thanos Card Games.

Домашняя страница > Секретный указатель > Игры с трюками > Preference > Preference (австрийский)

Департамент охоты и рыболовства штата Вайоминг

ОХОТА В ВАЙОМИНГЕ

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Из альпийских гор Бигхорн и Винд-Ривер, предгорий бассейна Ширли, равнин на востоке и легендарной Красной пустыни на юго-западе. Вайоминг предлагает множество охотничьих впечатлений и возможностей. Мы здесь, чтобы помочь вам получить лицензию и выйти на улицу. С помощью нескольких простых шагов мы поможем вам принять обоснованное решение и насладиться охотой на всю жизнь.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЛИЦЕНЗИЮ/ПЛАНИРОВАТЬ ОХОТУ

2022 ВАЙОМИНГ
ПЛАНИРОВЩИК ОХОТЫ

Спланируйте свою будущую заявку на участие в Вайоминге, используя нашу информацию о сезоне 2022 года. В этом году наш Планировщик охоты содержит еще больше информации, которая поможет вам подать заявку и успешно провести охоту в Вайоминге.

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!

Все клиенты должны иметь имя пользователя и пароль, чтобы совершить покупку или подать заявку на бонусные баллы или лицензию. В помощь  следуйте нашим пошаговым инструкциям.

COVID-19: охотникам рекомендуется планировать свою охоту с потенциальными ограничениями COVID-19, которые могут ограничить поездки,
размещение и другие факторы. Охотники несут ответственность за эти соображения.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ЗАЯВОК

  • Даты и сроки подачи заявок
  • Стоимость лицензий
  • Часто задаваемые вопросы по поиску и применению
  • Скачать Application Booklet (информация о подаче заявки на лицензию)
  • Процесс подачи заявления в Вайоминге 101 (Как подать заявление на получение охотничьей лицензии в Вайоминге)
  • Я житель Вайоминга?
  • Что мне нужно для охоты в Вайоминге?

ИНФОРМАЦИЯ О РОЗЫГРЫШЕ

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы просмотреть результаты розыгрыша, узнать о наличии оставшейся лицензии, просмотреть предпочтительные очки и шансы на розыгрыш.

Результаты розыгрыша Оставшиеся лицензии Шансы на розыгрыш Очки предпочтений

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОХОТНИЧЬИ РЕСУРСЫ

От требований к месту жительства и пожизненной лицензии до информации о болезнях диких животных и правоохранительных органов. Эти дополнительные темы могут быть полезны для вашего опыта охоты в Вайоминге.

  • Устройства искусственного освещения
  • Бессрочные лицензии
  • Лицензии землевладельца
  • Разрешение HIP
  • Отлов в Вайоминге
  • Болезни диких животных
  • Экипировщики штата Вайоминг
  • Не перемещайте дрова (Отдел лесного хозяйства штата Вайоминг)
  • Информация для правоохранительных органов
  • Контактная информация игрового смотрителя
  • Контактная информация регионального офиса

Хроническая болезнь истощения в Вайоминге

Хроническая болезнь истощения (CWD) представляет собой хроническое смертельное заболевание центральной нервной системы оленей-мулов, белохвостых оленей, лосей и лосей. CWD относится к группе редких заболеваний, называемых трансмиссивными губчатыми энцефалопатиями (TSE).

Что представляет собой CWD

CWD в Wyoming Wildlife
CWD Мониторинг и наблюдение
CWD Утилизация и транспорта

, где CWD

Wyoming CWD MAP

  • 9006.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *