Правила зельеварение: Правила игры Зельеварение. Практикум | Купить настольную игру в магазинах Мосигра
Правила игры Зельеварение. Подарочный набор
Код товара: 1700
2 490 ₽
Кто такой Алхимикотэ и как смешать Авокадокадавра?
Здоровая коробка перед вами – это подарочный набор замечательной отечественной игры «Зельеварение». Набор полностью готов к игре и включает как базовую версию игры, так и оба дополнения: «Университетский курс» и «Гильдию алхимиков».
Настя
« Купила племяннику на день рождения(12 лет), не сразу смогли разобраться с правилами, однако теперь играет даже бабушка. Игра затягивает ужасно))Одна проблема, даже большого стола не хватает, уже к середине игры ты весь в зельях, порошках и эликсирах)) »
Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно даже сможет сотворить магических существ или зачарованные талисманы. За каждый найденный элемент зелья или удачно собранный алхимический рецепт игрок получает победные очки. Чем сложнее рецепт, тем больше очков. Игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков, становится победителем.
В игре «Зельеварение» используются зачарованные карты. Всего их 76 штук. Каждая карта состоит из двух частей: рецепта и элемента. Соответственно, карта может быть сыграна либо как рецепт, либо как элемент.
Элементы
Элемент указывается в нижней части карты, внутри рамки. Каждый элементимеет свое название и описание. Всего существует 16 элементов. Элементы используются для создания простых зелий и эликсиров. Сыгранные (найденные) элементы размещаются в центре стола в так называемом шкафу элементов. Элементы из шкафа могут использовать все игроки. Элементы для сбора рецептов можно брать ТОЛЬКО из шкафа элементов, но не из руки игрока.
Рецепты
В верхней части карты размещается рецепт. Сверху указано название рецепта и сколько очков получает игрок, собравший этот рецепт. Слева — необходимые для его сбора ингредиенты, справа — результат, получаемый при сборе рецепта. Результатом может быть: простой эликсир (собирается из двух элементов), сложный эликсир (собирается из трех элементов), великий эликсир (собирается издвух простых эликсиров), порошок (собирается из простого эликсира и элемента), талисман (собирается из простого и сложного эликсиров), существо (собирается из простого эликсира и сложного эликсира или порошка), великий талисман (собирается из двух любых талисманов), верховный эликсир (собирается из двух любых великих эликсиров).
Как играть
В начале игры каждый выбирает фишку какого-либо цвета. С ее помощью игрок отмечает набранные им очки на таблице-счетчике. Фишка игрока перемещается по полям счетчика от 1 до 30 в зависимости он набранных очков. Если игрок набирает больше 30 очков, его фишка переворачивается и двигается по счетчику следующий круг и т.д.
Все карты собираются в колоду, которая тщательно перемешивается. Каждому игроку выдается по четыре карты, после чего колода кладется на стол рубашкой вверх. Затем четыре верхние карты с колоды открываются и кладутся на стол в шкаф элементов. Их можно использовать уже на первом ходу.
Кто ходит первым, определяется жребием (например, один из игроков, закрыв глаза, вытягивает одну из фишек игроков, выложенных на таблицу-счетчик). Следующим ходит игрок, сидящий слева, и так далее по часовой стрелке.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | |
Вес | 0. 66 кг |
Производитель | Правильные игры |
Зельеварение. Практикум
Курс молодого алхимика. Отличная семейная…
990 ₽
Доп
Зельеварение. Гильдия алхимиков
Хотите сварить философский камень?
690 ₽
Доп
Зельеварение. Университетский курс
Пора защищать диплом по алхимии!
690 ₽
Зельеварение. Практикум | Правильные игры
Количество игроков:
Рекомендуемый возраст:
Среднее время игры:
40-90 минут
— 76 карточек;
— 6 маркеров очков;
— счетчик очков;
— 6 фишек игроков;
— правила игры.
Школа Чародеев и Магов — место, где возможны самые невероятные превращения. Желаете получить великий эликсир вечной любви? Для этого достаточно смешать любовное зелье и эликсир верности. Для талисмана телепортации понадобятся раствор вечности и зелье полёта, а из эликсира тайного зрения и телепатического снадобья и вовсе получится сверхъестественное создание — сказочный василиск. Проводить алхимические опыты можно до бесконечности, но не следует забывать и об учебном плане: тот из школьников, кто лучше всех освоит практический курс зельеварения, будет без экзаменов принят в Университет Высшего Волшебства.
«Зельеварение. Практикум» — это настольная карточная игра, участники которой зарабатывают победные очки, создавая волшебные эликсиры, снадобья, порошки и талисманы. Каждый такой рецепт состоит из двух или трёх ингредиентов, в качестве которых могут выступать как базовые элементы (такие как энергия мысли, камень крови или глаз змеи), так и другие зелья. Победитель определяется по сумме очков за собранные им рецепты.
В роли магических субстанций и их составляющих выступают специальные карты. В верхней части каждой из них указан рецепт: название эликсира, порошка, талисмана или существа, его изображение, ценность в победных очках и необходимые ингредиенты. В нижней части расположен один из шестнадцати элементов — астральная энергия, зуб дракона, цветок папоротника, корень мандрагоры и т. п. В начале игры участники получает на руку по четыре карты, и ещё четыре выкладываются лицом вверх посередине стола — в так называемый шкаф элементов. Кроме того, каждый игрок ставит две фишки своего цвета на нулевые деления счётчиков победных очков (один отмечает единицы, другой — десятки).
Игроки ходят по очереди. В свой ход участник сначала берёт на руку одну карту с верха колоды, а затем должен разыграть одну карту с руки. Сделать это можно одним из двух способов: либо поместить карту в шкаф элементов, либо собрать указанный на ней рецепт. Когда игрок добавляет в шкаф такой элемент, которого там ещё не было, он получает 1 победное очко. Рецепт же приносит очки согласно своей ценности (от 2 до 10 баллов), однако для его сбора на столе должны присутствовать все необходимые ингредиенты. Элементы можно брать только из шкафа, другие зелья — как у себя, так и у других игроков, однако в последнем случае соперник, у которого позаимствовали готовый рецепт, тоже получит очки. Партия продолжается, пока не будут разыграны все карты — как из колоды, так и с рук участников. Затем тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.
Как правило, рецепты требуют строго определённых ингредиентов. Например, настой прорицания можно изготовить только из мушрумов и кристаллов воздуха, а чтобы получить порошок судьбы, надо к этому настою добавить перо феникса. Однако два самых дорогих, «десятиочковых» рецепта — великий талисман магии и верховный эликсир — можно собрать соответственно из двух любых талисманов и двух любых великих эликсиров. Кроме того, в нижней части этих рецептов указан не один, а сразу три элемента — игрок вправе воспользоваться любым из них, когда забирает такую карту из шкафа. Другие особые карты — заклятья, которые позволяют получить нужные зелья «обходным путём». Так, заклятье познания позволяет забрать на руку любую карту из шкафа элементов, а заклятья трансформы и разрушения превращают собранный игроком рецепт в другой. Приобретённые таким образом рецепты сами по себе очков не дают, но могут быть использованы для создания более ценных субстанций.
«Зельеварение» — это настольная игра для самой широкой аудитории. В неё с одинаковым удовольствием играют в семейном кругу и на турнирах, дети и взрослые, мужчины и женщины. Особенно много поклонников «Зельеварение» нашло среди любителей фэнтези, фантастики и ролевых игр.
Форум по игре «Зельеварение» на сайте BGG
Если у Вас есть любые вопросы по правилам нашей игры, будем рады ответить на специальном форуме о ней на международном портале BoardGameGeek на русском языке.
Награды и звания
Непосредственно после своего появления на свет «Зельеварение», несмотря на свою популярность, не заслужило ни одной премии — просто потому, что в 2005 году в России не существовало наград для настольных игр.
Об авторе
youtube.com/embed/WvzHjQf7K_I?width%3D640%26amp%3Bheight%3D360%26amp%3Bautoplay%3D0%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>«Зельеварение. Университетский курс» — это первое дополнение к настольному симулятору алхимии «Зельеварение. Практикум». В составе этого дополнения — новые рецепты и заклятья, которые позволят игрокам более серьёзно продумывать свои планы, а также вмешиваться в замыслы соперников.
Обратите внимание: это не самостоятельная игра. Для игры вам понадобится набор «Зельеварение. Практикум».
«Зельеварение. Гильдия алхимиков» — это второе дополнение для популярной настольной игры«Зельеварение. Практикум». С его появлением игроки смогут создавать из магических ингредиентов зачарованные зелья не просто так, а с благородной целью найти философский камень.
Обратите внимание: это не самостоятельная игра. Для игры вам понадобится набор «Зельеварение. Практикум».
Лечебное зелье DnD 5e – Официальные правила и полезное самодельное зелье
Зелье исцеления, широко известное в dnd 5e как лечебное зелье, пожалуй, самый полезный и часто используемый предмет в игре. Поэтому неудивительно, что существует столько итераций официальных и самодельных правил, сколько существует игр. По моему собственному опыту, я прошел через несколько различных настроек, чтобы, наконец, остановиться на чем-то полезном, легком в применении и представляющем тактическую ценность для игроков.
Вот полное руководство по правилам Dungeon and Dragons 5e Potion of Healing, которые вам когда-либо понадобятся в ваших играх. Не стесняйтесь сразу переходить к самому интересному.
Table Of Contents
- Official DnD 5e Rules on Healing Potions
- Using the Potions
- Hardcore mode
- Additional rules
- Dnd 5e Healing Potion Rarity
- Monsters with Healing Potions
- Crafting Potion of Исцеление
Официальные правила DnD 5e по целебным зельям
Официальные правила dnd 5e по лечебным зельям просты и понятны. В Книге Игрока на странице 150 мы можем прочитать:
Зелье Исцеления . Персонаж, который выпьет волшебную красную жидкость из этого флакона, восстанавливает 2d4 + 2 хита. Выпивание или введение зелья требует действия.
В «Руководстве мастера подземелий» есть дополнительная информация, а в «Руководстве по всему Ксанатару» — правила варки зелий. Ниже я разбиваю все основные механики и информацию, поэтому вам не нужно просматривать все книги.
Вы восстанавливаете хиты, когда выпиваете это зелье. Количество очков жизни зависит от редкости зелья, как показано в таблице «Зелья исцеления». Какой бы ни была сила, красная жидкость зелья мерцает при взбалтывании.
Potion | РАЗИТ | HP РЕСПОЛНЕНИЕ | ЦЕНА | |
---|---|---|---|---|
Common | ||||
Common | ||||
.0060 | Uncommon | 4d4 + 4 | 100 gp | |
Superior healing | Rare | 8d4 + 8 | 500 gp | |
Supreme healing | Very rare | 10d4 +20 | 1350 gp |
В качестве альтернативы, Xanathar’s Guide to Everything дает формулу для броска и расчета стоимости лечебного зелья. Это выглядит так:
- Зелье Великого Исцеления = [1d6 x 50] gp
- Зелье Высшего Исцеления = [2d10 x 500] gp
- Зелье Высшего Исцеления = [1d4+1 x 50000] gp
Как видите, разница в цене здесь может быть довольно значительной. Тем не менее, это показывает нам, насколько велик диапазон редкости, цены и значения зелий лечения.
Хотя в правилах указано, что питье зелья — это действие, существует множество альтернативных правил и способов, которыми люди подходят к этому за столом. Кажется вполне естественным, что использование лечебного зелья будет полным действием, тем не менее, во время игры часто возникает вопрос об использовании зелий.
Выпить лечебное зелье — это то же самое? Более или менее сложно накормить упавшего друга зельем?
Есть несколько способов добраться до него.
- Использование зелья лечения на себе или другом согласившемся существе считается действием. [Действие — Действие]
- Использование зелья лечения на себе считается бонусным действием, а использование его на другом желающем существе считается действием. [Бонусное действие — Действие]
- Использование зелья лечения на себе или другом согласившемся существе считается бонусным действием. [Бонусное действие — Бонусное действие]
Это небольшое изменение может сильно повлиять на результат, потому что оно тесно связано с боевой экономикой. Есть несколько элементов, которые я рекомендую рассмотреть, прежде чем принять решение по этому вопросу в вашей игре. Для большинства DM вариант номер один будет «каноном» и наиболее близким к правилам.
- Динамика. Динамика ваших приключений и количество боев, которые вы в них вложили. Если игроки сталкиваются с более чем двумя столкновениями между коротким отдыхом, способность использовать лечебное зелье в нужный момент может изменить правила игры.
- Состав команды. Очевидно, было бы здорово, если бы в каждой группе был жрец или друид с исцеляющими способностями, но иногда это не так. Лечебное зелье и отдых могут быть для них единственным способом оправиться от того, с чем вы столкнулись.
- Количество ПК. Гораздо проще использовать действие для лечения, когда по карте бегают 7-8 персонажей, а не 2-3 ПК, где важен каждый момент, а потеря сознания гораздо более смертельна.
- Редкость. Когда зелье исцеления можно купить повсюду, а у игроков есть деньги, им легко запасаться припасами. Тем не менее, если использование зелья является дорогостоящим действием в рамках боевой экономики, покупка PoH просто не имеет особого смысла.
Итак, давайте рассмотрим модель Bonus Action — Action и Bonus Action — Bonus Action.
Бонусное действие — Действие , когда ПК может потреблять PoH в дополнение к выполнению действия, является наиболее щадящим и сбалансированным. Благодаря правильному балансу редкости и растянутому периоду между короткими перерывами это правило повышает роль лечебного зелья и повышает его тактическую ценность.
Аналогично Бонусное действие – Бонусное действие Модель действительна, но не имеет определенного драматического аспекта, когда кормишь кого-то зельем. Поскольку обычно это означает сохранение кого-то в живых и/или возвращение в бой, сделать это значимым с помощью Действия кажется более подходящим для повествовательных соображений.
Хардкорный режим
Если вы хотите, чтобы ваша игра была действительно сложной и требовательной к игрокам, рассмотрите возможность использования зелий только как часть коротких отдыхов. В этом случае можно взять короткий отдых только , если персонаж выпьет зелье, чтобы исцелить себя.
Дополнительные правила
Существует множество самодельных правил о том, как использовать зелья исцеления, так что обязательно найдите то, что подходит именно вам. Я пробовал многое и даже начал собирать целую книгу с ингредиентами и растениями для зелий. Как бы весело это ни было, в таких видеоиграх, как «Ведьмак», это работает намного лучше, чем с ручкой и бумагой.
Некоторые крутые ссылки, чтобы проверить себя:
- Проработанная система крафта
- Побочные эффекты
- Ингредиенты и много пуха мощность и стоимость данного изделия. Тем не менее, редкость не всегда означает, насколько часто данный предмет встречается в игровом мире. Даже «обычный магический предмет» может быть редкостью в мире, в зависимости от сеттинга и вашего подхода к магии в нем.
Лечебные зелья не являются исключением. Возможно, целебные зелья в вашем мире можно купить в каждом магазине, они доступны для обывателей, а может быть, их варят только могущественные волшебники, а используют их обладающие даром магии. Этот выбор полностью ваш, но помните о последствиях.
Хороший способ сбалансировать нехватку лечебных зелий — сделать их доступными в определенные моменты, но в ограниченных количествах. Чем меньше город, тем меньше зелий можно купить, а иногда это тоже может влиять на цену. Большие города с большим количеством магов сделают зелья более доступными.
На эту тему есть отличная статья Джеймса Хэка о построении мира на DNDBeyond.
Монстры с целебными зельями
Поскольку мы часто используем слово «монстр» для описания противника, с которым предстоит столкнуться нашей группе, мы инстинктивно отвергаем идею о том, что он обладает какой-либо одержимостью. Это может иметь место во многих случаях, но большинство «монстров» в книгах — разумные и разумные существа, и поэтому было бы довольно странно, если бы они вообще не использовали никаких инструментов.
То же самое и с лечебными зельями. Вождь гоблинов, элитный воин дроу или даже дьявол, без сомнения, могли иметь лечебное зелье. Таким образом, даже если группа находится вдали от какого-либо города, они все равно могут время от времени получать исцеление.
О, и не забудьте! Те [монстры], у которых есть зелье исцеления, обязательно воспользуются им в случае необходимости! Не заставляйте своих противников накапливаться на них и не используйте их в тяжелой ситуации.
Существует множество вариантов, от официальных правил до множества самодельных наборов правил изготовления лечебного зелья. Лично я использовал более пяти разных правил в своих кампаниях, но каждый раз они были либо слишком сложными, либо слишком случайными, либо слишком упрощенными для регулярного использования. В конце концов я придумал довольно простую, но забавную систему ролевой игры, которую использует один из моих игроков. Ее персонаж-друид может варить зелья на основе набора травника, как указано в книге (как PHB, так и XGtE).
Вот суть.
Чтобы создать целебное зелье, персонажу необходим набор травничества и владение им. Этот предмет позволяет собирать ингредиенты и варить из них лечебное зелье.
Каждое зелье имеет время приготовления и стоимость производства. Я видел некоторую путаницу, поэтому позвольте мне это прояснить. Чтобы приготовить определенное зелье, вы должны потратить нужное количество времени и нужное количество золота, чтобы приготовить его. Эти два ресурса не взаимозаменяемы…
… до точки. В своем домашнем пивоварении я также использую способ сбора ингредиентов, чтобы снизить затраты.
Матрица изготовления зелья исцеленияДругими словами, вы можете либо потратить 25 зм и 1 день, чтобы сварить зелье исцеления, либо потратить 1 день простоя, чтобы собрать ингредиенты и потратить меньше золота. Чтобы рассчитать, насколько можно снизить себестоимость, я использую простую формулу.
Стоимость производства – (бонус мастерства x10%) x стоимость производства
Крайний правый ряд – это уже рассчитанная сумма для моего игрока, поэтому я могу обновлять ее на каждом уровне. Если вы хотите использовать эту таблицу, не стесняйтесь копировать ее и использовать на своем собственном диске.
Матрица изготовления зелий исцеления
В файле вы можете найти некоторые дополнительные элементы, такие как механика самодельных драгоценных камней, о которых я с удовольствием расскажу позже.
Как видите, я свел к минимуму броски и сложную механику. Некоторым из вас это может показаться упрощением, но оно гарантирует плавную игру и очень прозрачные правила для всех игроков за столом. Если вы думаете о добавлении некоторой случайности, чтобы убедиться, что игроки не нарушат балансировку мировой экономики, добавьте к ней проверку Набора травничества.
Проверка Набора Травничества = d20 + Бонус Мастерства* + модификатор Мудрости**
* – если владеет Набором Травничества
** – альтернативно это может быть Интеллект.Для шутки и повествования к набору травника в моей кампании прилагался дополнительный фолиант, основанный на реальном гербарии XVI века. Полный скан здесь. Дайте ему посмотреть. Я думаю, однако, что в части, связанной с варкой зелий, мне бы понравилась такая книга.
Если вы считаете этот пост полезным, поделитесь им с другими и/или дайте мне знать!
Не забудьте проверить мои подклассы чернокнижника здесь!
Правило употребления зелья
Золтар
@JeremyECrawford Вот как я справляюсь с использованием зелий в D&D 5e. Я не уверен, является ли это RAW, RAI или моим домашним правилом (это открыто для некоторых дискуссий). Я бы сказал, что это RAW, хотя, возможно, и не RAI.
Вы sareAlfp_vy„e_dtp «взаимодействуете с одним объектом или особенностью окружающей среды бесплатно во время движения или действия» (PHB 190). Нам дано несколько примеров таких взаимодействий на боковой панели «Взаимодействие с объектами вокруг вас». Две из перечисленных возможностей:
— достать зелье из рюкзака
— выпить весь эль из фляги
Если вы можете выпить целую флягу эля в качестве одного из этих бесплатных взаимодействий, я считаю, что вы также можете выпить зелье как свободное взаимодействие, 0,s,19,n_g_ag у вас в руках.
Итак, возможные перестановки этого:
1. В первом раунде вы можете вытащить зелье из своего рюкзака в качестве бесплатного взаимодействия с объектом в этом раунде. Затем во втором раунде вы можете выпить зелье, которое у вас сейчас есть в руке, в качестве свободного взаимодействия с объектом в этом раунде. В течение 2 раундов вы mr_ea_bje_to вытаскиваете зелье и пьете его, сохраняя при этом свое полное действие, бонусное действие, реакцию и движение для каждого раунда.
2. В 1-м раунде вы можете вытащить зелье из рюкзака в качестве свободного взаимодействия с объектом, а затем действием выпить зелье. Позволяет получить исцеление или бафф за один раунд.
3. Если вы начали бой с зельем в руке, вы можете выпить зелье в 1-м раунде, используя свободное взаимодействие с объектом, и по-прежнему иметь свое полное действие, бонусное действие, реакцию и движение. яКак вы думаете, это RAW, RAI или домашнее правило? #ДнД @ChrisPerkinsDnD pic.twitter.com/ECyZhrC9КВ
— Лекс Старуокер (@LexStarwalker) 3 декабря 2016 г.
@LexStarwalker @ChrisPerkinsDnDO Кроме соображений баланса, я не могу представить, почему выпивание зелья занимает больше времени, чем кувшин эля.