Правила pathfinder: Правила игры Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая редакция. Стартовый набор

Правила игры Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая редакция. Стартовый набор

Код товара: 346731

2 490 ₽

Станьте героями Голариона!

Стартовый набор содержит все, что необходимо игрокам для погружения в загадочный мир Pathfinder. Врывайтесь в бесконечное путешествие с монстрами, которых надо победить, ловушками, которые нужно обезвредить и миром, который нужно спасти. «Книга игрока» позволит вам уяснить основные правила, а «Руководство ведущего» поможет ведущему создать уникальный и захватывающий сюжет. Ну а поле, фишки и жетоны позволят плотно включиться в игровой процесс. 

Путь следопыта

Игровая система Pathfinder появилась более десяти лет назад, и за это время претерпела множество изменений. Второе издание стало более стройным и понятным для игроков, что неудивительно — раньше RPG делались только для самых опытных игроков, сейчас это стало более эгалитарным развлечением.

Но это пошло игре на пользу — теперь в ней гораздо больше возможностей для создания собственного героя, оружия или другого снаряжения. Все это делает игровой процесс более гибким и вариативным, а партии — увлекательными. А смена боевой системы позволила сделать геймплей еще более динамичным, зато менее затянутым. 

Синдром спасателя

В Pathfinder, как и в любой ролевой игре, нет каких-то глобальных целей или сюжета. Вы самостоятельно отправляетесь в путешествие, создав собственного уникального героя. Миром игры будет управлять ведущий — он создает все игровые события и сталкивает вас с монстрами, героями и другими созданиями вселенной. Он проведет вас в темную пещеру, он же решит, что вас там поджидает, что вы получите за победу над очередным чудищем и как будет строиться взаимодействие с дружелюбными или нейтральными персонажами. Основная механика — проверка по броску кубиков. Хотите узнать, получилось ли у вас уговорить торговца дать вам скидку? Пройдите проверку на красноречие.

Смогли ли вы победить монстра? На силу. Ну и так далее, до победного конца. А в чем она, победа? Это также зависит от фантазии ведущего. 

Комплектация

  • «Книга игрока», 72 страницы
  • «Руководство ведущего», 88 страниц
  • 4 предварительно подготовленных героя
  • 6 бланков для новых персонажей
  • 124 цветные двухсторонние фишки героев и чудовищ
  • 13 подставок для фишек
  • 4 памятки с краткими правилами для игроков
  • 4 комплекта жетонов действий
  • 6 специальных игральных костей
  • Двухстороннее игровое поле

Бланк персонажа

Обзор игры «Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая редакция. Стартовый набор»

Опубликовано: 13 окт 2022 16:14

Количество игроковОт 2 до 5 игроков
Возраст игроковОт 12 лет
Время игрыОт 60 минут
Вес1. 57 кг
ПроизводительHobby World

Доп

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Загадочные обитатели  

3 990 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Большое…

Больше, еще больше

990 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная…

Этот мир не для нас

3 990 ₽

New

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

О моём перерождении

990 ₽

Доп

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Не буди лихо, пока спит тихо

3 490 ₽

New

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Разложившись, прыгну со скалы

590 ₽

Доп

Pathfinder. НРИ. Вторая редакция. Зловещие…

Риск должет быть оправдан

1 990 ₽

Доп 18+

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Фантастические ужасы

990 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

Деревушка

590 ₽

Доп

Pathfinder.
Настольная ролевая игра. Вторая…

Занимайся своими делами

990 ₽

Доп

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Каждый герой найдёт что-то себе по вкусу!

990 ₽

Доп

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Выглядишь уставшим

490 ₽

Доп

Pathfinder. НРИ. Вторая редакция. Зловещие…

На острие кинжала

990 ₽

Доп

Pathfinder. НРИ. Вторая редакция. Серия приключений…

Путь мертвеца

3 490 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

Хлебни пивка, странник!

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

Всё глубже и глубже

590 ₽

Pathfinder. НРИ. Вторая редакция. Игровое…

Тучи сгущаются

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Беспокойное место

990 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Милости прошу

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Составное…

Точное попадание

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

Трясина

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Составное…

Не заблудись!

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

Лесная чаща

590 ₽

Pathfinder. Серия приключений «Расколотая…

Ответственное задание

990 ₽

18+

Pathfinder. Серия приключений «Расколотая…

Час пробил

990 ₽

Доп

Pathfinder. Настольная ролевая игра: Город…

А ведь всё блестит

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Составное…

Занимайте свои места

590 ₽

18+

Pathfinder. Серия приключений «Расколотая…

Ужасы за каждым углом

990 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Составное…

Узкие проходы

590 ₽

Доп

Pathfinder. Настольная ролевая игра: Расколотая…

Нарядно и наглядно

490 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

Город, которого нет…

590 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Игровое…

У холмов есть глаза

590 ₽

Доп

-15%

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая…

Долгожданный привал  

502 ₽

590 ₽

18+

Pathfinder. Серия приключений «Расколотая…

Риск должен быть оправдан

990 ₽

18+

Pathfinder. Серия приключений «Расколотая…

Оружие не дрогнет в руке

990 ₽

Доп

Pathfinder. НРИ. Вторая редакция. Серия приключений…

Бог во плоти

590 ₽

18+

Pathfinder. Серия приключений «Расколотая…

Последняя остановка

990 ₽

Pathfinder. НРИ. Путеводитель по региону…

Описание в пути

2 542 ₽

2 990 ₽

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Расколотая…

Все как на подбор

842 ₽

990 ₽

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков
От 1 до 4

Время партии
От 90 минут

Сложность игры
Средняя

Многие помнят карточную игру под названием “Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей”, которая была выпущена в 2009 году. Позднее был разработан не менее интересный аналог – “Pathfinder. Настольная ролевая игра”. В отличие от карточной, она была ролевой, но не менее любимой. Пик продаж, различных наград и востребованности пришелся на издание  “Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор”.

У данной игры было одно весомое преимущество, оно касалось не только нововведений в правила  “D&D 3.5”, но и возможность любому игроку самостоятельно отыгрываться. Новички с удовольствием выбирали именно ее, так как в игре не было никаких сложных правил, в которых нужно было часами разбираться. Если говорить о том, чем все-таки интересна игра, то ответ достаточно легко найти, стоит только начать играть.  “Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор” основана на воображении, а для того, чтобы легче было представить те действия, которые происходят с персонажем, в игре предоставляются вспомогательные элементы, входящие в комплект. Безусловно, для начала предстоит потрудиться: выбрать персонажа и отправиться на поиски мастера, который сможет не только озвучивать ваши приключения, но и будет являться проводником в тот, или иной безумно интересный мир. К игре прилагается специальная книга, чем-то напоминающая инструкцию, в которой все подробно разъясняется: существа, места или же предметы. В комплект также входит множество фишек, для большой кампании, а также красивая карта, с рисунком на обоих сторонах.

Что же именно понимается под понятием – ролевая игра?

Многие люди относят к данному виду те игры, где необходимо проводить усовершенствование характеристик персонажа. Чаще всего к данным РПГ относят: “Diablo” или “Манчкин“. 

Правильнее было бы описать смысл жанра ролевых игр, не только, как совершенствование или создание характеристик и способностей персонажа, сколько полное погружение в атмосферу и действия, совершаемые самим игроком. Сначала в игре выбирают ведущего или по другому – Мастера, который будет контролировать игроков. Ходы выполняются при помощи броска кубиков и количества выпавших очков. Игровой процесс сможет сделать интереснее, детальное изучение книги, которая прилагается в комплекте, под названием – Мастер и Игрок. 

Какова же роль мастера в игре?

Имен у ведущего очень много. Сюда же относят и гейм-мастер, Мастер, или же рассказчик. Данный человек полностью контролирует не только то, как пойдет сюжетная линия игры, но и те события, которые будут происходить. Игрок должен обладать хорошим воображением, так как от него очень многое зависит, в том числе и то, на сколько увлекательной будет игра. Но от самих игроков тоже многое зависит. Они должны все делать вместе, дружно и помогать Мастеру соединять все пазлы в одну целую картинку. Миссией Мастера считается создание карты, размещение монстров, сокровища, а также ловушек. Самой сложной функцией является определение цели игры. Если же во время игры, между игроками, возникают спорные ситуации, Мастер занимается разрешением конфликта и поиском обоюдного выхода из сложившейся ситуации. 

Как же узнать, кто победил?

Многие полагают, что самой первостепенной задачей является выйгрышь. На самом деле, это не так! Самое главное, полностью погрузиться в мир фантастики и приключений, для получения наибольшего удовольствия от всего процесса игры. В этой игре победу можно одержать только единственным образом, если все игроки будут действовать вместе, а не гнаться за получением сокровища.

 

Pathfinder — Как играть — Показатели способностей

Последнее обновление: 21 марта 2022 г.

Показатели способностей — это самая важная числовая статистика вашего персонажа. Показатели способностей определяют, насколько талантлив или способен ваш персонаж выполнять задачи без специальной подготовки. Проверки почти всегда будут зависеть от показателя способности. Помните, что ни один персонаж не может быть хорош во всех показателях характеристик, поэтому не беспокойтесь, если некоторые из ваших показателей характеристик низки.

Модификаторы способностей

Вместо того, чтобы добавлять к проверкам и броскам фактический показатель способности, вы обычно добавляете «Модификатор», основанный на вашем показателе способности. Этот модификатор можно рассчитать, вычитая 10 из показателя способности, затем опуская на 2 и округляя в меньшую сторону. Помните, что это не модификатор 9От 0009 до баллов ваших способностей. Поскольку модификатор указан рядом с вашей характеристикой на листе вашего персонажа, многие новые игроки ошибочно думают, что модификатор применяется к их характеристике.

Для удобства здесь приведены модификаторы показателей характеристик, с которых вы можете начать:

9 0020
Оценка Модификатор
4-5 -3
6-7 -2
8-9 -1
10-11 +0
12-13 +1
14-15 9002 3 +2
16-17 +3
18- 19 +4
20-21 +5

Способности

Есть 6 способностей. У каждой способности свое предназначение. Средний человек имеет показатели способностей 10 или 11 в большинстве своих показателей, но персонажи игроков обычно имеют гораздо лучшие показатели способностей, потому что они более высокого уровня, чем средний человек.

Сила (Str)

Сила измеряет мышечную и физическую силу. Эта способность важна для тех, кто занимается рукопашным (или «рукопашным») боем, таких как бойцы, монахи, паладины и некоторые рейнджеры. Сила также устанавливает максимальный вес, который может нести ваш персонаж. Персонаж с показателем Силы, равным 0, слишком слаб, чтобы двигаться каким-либо образом, и находится без сознания. Некоторые существа, особенно те, у которых нет физической формы, такие как Тени, не обладают значением Силы и вообще не имеют модификаторов к навыкам или проверкам, основанным на Силе.

Вы применяете модификатор Силы вашего персонажа к:

  • Броскам рукопашной атаки, включая атаки Боевого Маневра.
  • Броски урона при использовании оружия ближнего боя или метательного оружия, включая пращу. (Исключения: атаки левой рукой получают только половину бонуса Силы персонажа, в то время как атаки двуручным оружием получают бонус Силы в 1–1/2 раза. Штраф Силы, но не бонус, применяется к атакам, совершенным луком, который не композитный лук.)
  • Проверки навыков лазания и плавания.
  • Проверка прочности (для взлома дверей и т.п.).

Ловкость (Ловкость)

Ловкость измеряет ловкость, рефлексы и равновесие. Эта способность важна для персонажей, которые носят легкие доспехи, средние доспехи или вообще не имеют доспехов. Эта способность жизненно важна для персонажей, стремящихся преуспеть в дальнобойном оружии, таком как луки и пращи. Персонаж со значением Ловкости 0 не может двигаться и практически неподвижен (но не без сознания).

Вы применяете модификатор Ловкости вашего персонажа к:

  • Броски атаки дальнего боя, в том числе атаки с использованием луков, арбалетов, метательного оружия и многие атаки заклинаний дальнего боя, такие как палящий луч или обжигающий свет .
  • Класс защиты (AC) при условии, что персонаж может реагировать на атаку.
  • Спасброски Рефлексов для уклонения от огненных шаров и других атак, от которых можно избежать, быстро двигаясь.
  • проверки навыков Акробатика, Отключение устройства, Мастер побега, Полет, Езда, Ловкость рук и Скрытность.

Телосложение (Con)

Телосложение отражает здоровье и выносливость вашего персонажа. Бонус Телосложения увеличивает очки жизни персонажа, поэтому эта способность важна для всех классов. У некоторых существ, таких как нежить и конструкты, нет значения Телосложения. Их модификатор равен +0 для любых проверок Телосложения. Персонаж с показателем Телосложения 0 мертв.

Вы применяете модификатор Телосложения вашего персонажа к:

  • Каждому броску Hit Die (хотя штраф никогда не может опустить результат ниже 1. Персонаж всегда получает как минимум 1 очко жизни каждый раз, когда он/она продвигается по уровню).
  • Спасброски Стойкости для сопротивления ядам, болезням и подобным угрозам.

Если показатель Телосложения персонажа изменяется настолько, что изменяется его модификатор Телосложения, соответственно увеличиваются или уменьшаются очки жизни персонажа, так что вы получаете дополнительные очки здоровья за любые уровни, полученные до улучшения вашего бонуса Телосложения.

Интеллект (Инт)

Интеллект определяет, насколько хорошо ваш персонаж учится и рассуждает. Эта способность важна для опытных персонажей, потому что она дает дополнительные ранги навыков и добавляет к навыкам Знания. Существа с инстинктами животного уровня имеют показатель Интеллекта 1 или 2. Любое существо, способное понимать речь, имеет показатель не менее 3. Персонаж с показателем Интеллекта 0 впадает в кому. Некоторые существа, такие как безмозглая нежить (зомби) и паразиты, не обладают значением Интеллекта. Их модификатор равен +0 для любых навыков или проверок, основанных на Интеллекте.

Вы применяете модификатор Интеллекта вашего персонажа к:

  • Количество дополнительных языков, которые ваш персонаж знает в начале игры. Это в дополнение к любым начальным расовым языкам и Общему языку. Если у вас есть штраф, вы все равно можете читать и говорить на языках своей расы, если только ваш Интеллект не ниже 3.
  • Количество рангов умений, получаемых на каждом уровне, хотя ваш персонаж всегда получает как минимум 1 очко умений за уровень, независимо от того, насколько он мал. Интеллект у них есть.
  • Проверки навыков Оценка, Ремесло, Знания, Лингвистика и Колдовство.

Если показатель Интеллекта персонажа изменяется настолько, что изменяется его модификатор Интеллекта, ранги навыков персонажа также соответственно увеличиваются или уменьшаются, так что вы получаете дополнительный навык за любые полученные уровни, прежде чем улучшать свой бонус Интеллекта.

Заклинатели, основанные на Интеллекте, такие как Волшебники, получают бонусные заклинания в день в зависимости от их показателя Интеллекта. Минимальный Интеллект для заклинателей, основанных на интеллекте, для сотворения заклинания равен 10 + уровень заклинания. Дополнительные сведения см. в разделе «Магия» далее в этом руководстве.

Мудрость (Мудрость)

Мудрость описывает силу воли, здравый смысл, осведомленность и интуицию персонажа. Если вы хотите, чтобы у вашего персонажа были острые чувства, поставьте высокую оценку Мудрости. Каждое существо имеет значение Мудрости. Персонаж с показателем Мудрости 0 не способен к рациональному мышлению и находится без сознания.

Вы применяете модификатор Мудрости вашего персонажа к:

  • спасброскам воли (для отмены эффектов очарования человека и других эффектов, воздействующих на разум).
  • Проверка навыков Лечение, Восприятие, Профессия, Чувство Мотива и Выживание.

Заклинатели, основанные на Мудрости, такие как Друиды, получают бонусные заклинания в день в зависимости от их показателей Мудрости. Минимальная Мудрость для заклинателей, основанных на мудрости, для сотворения заклинания составляет 10 + уровень заклинания. Дополнительные сведения см. в разделе «Магия» далее в этом руководстве.

Харизма (Обаяние)

Харизма измеряет личность персонажа, личный магнетизм, способность вести за собой и внешний вид. Это очень важная способность для социальных персонажей. Для нежити Харизма является мерой их неестественной «жизненной силы». Каждое существо имеет показатель Харизмы. Персонаж с показателем Харизмы, равным 0, не может проявить себя никоим образом и находится без сознания.

Вы применяете модификатор Харизмы вашего персонажа к:

  • проверкам навыков Блефа, Дипломатии, Маскировки, Обращения с Животными, Запугивания, Исполнения и Использования Магических Устройств.
  • Проверки, свидетельствующие о попытках повлиять на других.
  • DC энергии канала для клириков и паладинов, пытающихся нанести вред врагам-нежити.

Заклинатели, основанные на Харизме, такие как Колдуны, получают определенное количество бонусных заклинаний в день в зависимости от их показателей Харизмы. Минимальная харизма для заклинателей, основанных на харизме, для сотворения заклинания 10 + уровень заклинания. Дополнительные сведения см. в разделе «Магия» далее в этом руководстве.

Я запутался! В чем разница между показателями способностей?

  • Str : Измельченные помидоры.
  • Ловкость : Жонглировать помидорами.
  • Con : Ешьте много помидоров.
  • Int : Знайте, что помидоры — это фрукт, а не овощ.
  • Wis : Знайте, хотя помидоры и являются фруктами, они не подходят для фруктового салата.
  • Ча : Убедите кого-нибудь купить этот томатно-фруктовый салат. Это вкусно, обещаю.

Генерация показателей способностей

Существует множество способов генерирования показателей способностей для новых персонажей. Вот самые распространенные методы.

Покупка (или «Покупка за балл»)

Покупка, используемая многими опытными игроками и общественными игровыми группами, такими как Общество следопытов, является наиболее последовательным и честным способом получения очков способностей. Каждый игрок начинает с пула очков и может приобретать свои очки способностей до любого значения, которое они хотят. Более высокие значения характеристик стоят прогрессивно больше очков, и вы не можете купить выше, чем 18.

В большинстве кампаний используется 25 очков («Epic Fantasy»), но ваша группа может использовать больше или меньше очков. Информацию о стоимости очков способностей и границах очков способностей см. в разделе «Очки способностей» SRD.

Стандартный

Бросьте 4d6, сбросьте меньший результат кубика и сложите три оставшихся результата вместе. Запишите эту сумму и повторяйте процесс, пока не будет сгенерировано шесть чисел. Назначьте эти суммы своим показателям способностей по своему усмотрению. Этот метод менее случайный, чем классический, и имеет тенденцию создавать персонажей с показателями способностей выше среднего.

Классический

Бросьте 3d6 и сложите кости. Запишите эту сумму и повторяйте процесс, пока не получите шесть чисел. Присвойте эти результаты вашим показателям способностей, как вы считаете нужным. Этот метод довольно случайный, и у некоторых персонажей будут явно превосходящие способности. Эта случайность может быть сделана еще на один шаг вперед, когда итоговые значения применяются к определенным показателям способностей в том порядке, в котором они выбрасываются. Персонажей, созданных с помощью этого метода, трудно вписать в заранее спланированные концепции персонажей, поскольку их оценки могут не соответствовать заданным классам или личностям, поэтому персонажей лучше всего разрабатывать с учетом их оценок способностей.

Героический

Бросьте 2d6 и добавьте 6 к сумме кубиков. Запишите эту сумму и повторяйте процесс, пока не будет сгенерировано шесть чисел. Назначьте эти суммы своим показателям способностей по своему усмотрению. Это менее случайный метод, чем стандартный метод, и он генерирует персонажей с оценкой выше среднего.

Пул кубиков

У каждого персонажа есть пул 24d6, которые можно использовать для его статистики. Перед броском кубиков игрок выбирает количество кубиков для броска для каждого результата, минимум 3d6 для каждой способности. После того, как кости были распределены, игрок бросает каждую группу и суммирует результат трех кубиков с наибольшим значением. Для более мощных игр Мастеру следует увеличить общее количество кубиков до 28. Этот метод генерирует персонажей с такой же силой, что и Стандартный метод.

Модификаторы показателей расовых характеристик

Расы дают модификатор к одному или нескольким показателям характеристик. Эти модификаторы применяются после того, как вы сгенерируете свои базовые показатели характеристик, и являются постоянными. Большинство рас будут применять +2 или -2 к одному или нескольким показателям характеристик. Расы в основной книге правил обычно дают +2 к двум характеристикам и -2 к третьей, но некоторые расы дают бонус +2 к любой характеристике по вашему выбору.

Повышение характеристик

Каждый 4-й уровень (4, 8, 12 и т. д.) увеличивает одну характеристику на 1. Это постоянный бонус. Увеличивая свои характеристики, не забудьте увеличить свой модификатор, если ваша характеристика достигает четного числа. Если вы увеличиваете Телосложение и ваш модификатор улучшается, вы получаете дополнительные очки жизни. Если вы увеличиваете Интеллект и улучшаете свой модификатор, вы получаете дополнительные ранги навыков.

<<< Предыдущая страница Следующая страница >>>

Pathfinder — Как играть — Навыки

RPGBOT 5 июня 2021 г.

Последнее обновление: 21 марта 2022 г.

Большинство задач вне боя выполняются с помощью навыков. Навыки представляют собой способность существа выполнять множество задач.

Описание отдельных навыков можно найти на странице навыков в Pathfinder SRD.

Обученные и необученные навыки

Обученный навык — это навык, в котором существо имеет хотя бы один ранг навыка. Это указывает на то, что существу потребовалось некоторое время, чтобы попрактиковаться или изучить навык. Некоторые навыки можно использовать без тренировки (лазать, прыгать, плавать), но для использования некоторых навыков требуется тренировка (знание).

Классовые навыки

Классовые навыки определяются классом вашего персонажа. Вашему персонажу легче овладеть этими навыками, так как они представляют собой часть его профессиональной подготовки и постоянной практики. Если вы обучены классовому навыку, вы получаете бесплатный бонус +3 к этому навыку. Так как это приятный бонус, часто бывает хорошей идеей присвоить один ранг нескольким вашим классовым навыкам, даже если вы не думаете, что они вам часто понадобятся. Если у вас более одного класса и оба дают вам один и тот же классовый навык, вы не получаете этот бонус более одного раза.

Приобретение Навыков

На каждом уровне ваш персонаж получает ряд рангов навыков в зависимости от вашего класса и вашего модификатора Интеллекта. Инвестирование ранга в навык представляет собой меру обучения этому навыку. У вас никогда не может быть больше рангов в навыке, чем общее количество Hit Dice.

Количество рангов навыков, получаемых за уровень, см. в описании вашего класса. Если вы человек, вы получаете один бонусный ранг навыка после подсчета вашего обычного количества рангов навыка на уровень.

Проверки навыков

Проверки навыков являются обычными проверками: 1d20+модификаторы. Несколько вещей добавляются к вашему модификатору навыка:

  • Модификатор способности в связанной способности
  • Ранги навыка
  • +3 к обученному бонусу навыка, если навык является классовым навыком, и у вас есть один или несколько рангов
  • Другие модификаторы (ситуационные бонусы, расовые бонусы, бонусы предметов и т. д.)

Получение 10

Когда ваш персонаж не находится в непосредственной опасности или не отвлекается, вы можете взять 10. Вместо броска 1d20 для проверки навыка рассчитайте свой результат, как если бы вы выпало 10. Для многих рутинных задач получение 10 автоматически делает их успешными. Отвлекающие факторы или угрозы (например, бой) не позволяют персонажу взять 10. Взятие 10 — хороший вариант, если вы гарантированно преуспеете на 10, но неудача будет иметь последствия. Это также помогает избавиться от необходимости многократно бросать кости для проверок, которые вы редко терпите неудачу.

Получение 20

Когда у вас достаточно времени, вы не сталкиваетесь с угрозами или отвлекающими факторами, а попытка применить навык не влечет за собой штрафов за неудачу, вы можете взять 20. Другими словами, если вы бросите d20 достаточное количество раз, в конце концов вы получите 20. Вместо того, чтобы бросать 1d20 для проверки навыка, просто рассчитайте свой результат, как если бы вы выбросили 20.

Получение 20 означает, что вы пытаетесь, пока не получите правильное значение, и предполагается, что вы терпите неудачу много раз. прежде чем добиться успеха. Взятие 20 занимает в 20 раз больше времени, чем одна проверка (обычно 2 минуты для навыка, для выполнения которого требуется 1 раунд или меньше).

Поскольку получение 20 предполагает, что ваш персонаж много раз потерпит неудачу, прежде чем добьется успеха, ваш персонаж будет автоматически подвергаться любым штрафам за неудачу, прежде чем он или она сможет выполнить задачу (поэтому обычно это не разрешено для навыков, которые несут такие штрафы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *