Правила очко – 21 :

«Как играть в игру «21» на картах?» – Яндекс.Знатоки

Правила игры в Очко

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

  • Валет — 2 очка
  • Дама — 3 очка
  • Король — 4 очка
  • Туз — 11 очков
  • Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

yandex.ru

Правила игры в очко 21

Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.

При создании заявки возможно изменять следующие параметры:

Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.

Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.

Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.

Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.

Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

Валет — 2 очка

Дама — 3 очка

Король — 4 очка

Туз — 11 очков

Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы банковали и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы банковали и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).

Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.

Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.

Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.

Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.

horoshie-igri.ru

Двадцать одно (21, очко) | Правила игр

Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.

Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде — баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур:

1) Число игроков не ограничено.

2) Для игры в двадцать одно используются две полные смешанные колоды.

3) Банк держат все игроки по очереди.

4) Банкомет сдает всем игрокам по две карты, не исключая и себя.

5) Каждый понтер ставит, какую ему угодно сумму денег.

6) Весь смысл в двадцать одно состоит в том, чтобы набрать 21 очко.

7) Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется условное 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.

8) Если нужное количество очков не пришло по сдаче, то можно составить его посредством прикупа, раз­решенного как для понтеров, так и для банкомета.

9) Прикупать можно не больше трех карт.

10) Банкомет выигрывает только у тех понтёров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.

11) Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.

12) Понтеры же, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают. Ставки снимаются ими обратно.

13) Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.

14) Все фигурные карты в Блэк Джек оцениваются в 10 очков каждая, туз же имеет двоякую цену, он может стоить и 1 очко, и 11 очков. Определяет его цену каждый игрок по своему усмотрению. Все остальные карты соответствуют номиналу, т. е. двойка стоит 2 очка, тройка 3 и т. д.

15) По правилам этой азартной игры прикуп совершается в том же порядке, в каком производится и сдача.

16) Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество составит после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все таки вдвойне.

17) Если понтер имеет число очков близкое к двадцать одно, то прикупать ему не следует, потому что легко можно перебрать. Близкими считаются 16, 17, 18, 19 и 20 очков.

18) Понтер или банкомет, прикупивший и набравший больше 21 очка, проигрывает.

19) Если в одну сдачу прикупят понтер и банкомет, то в этом случае никто из них не выигрывает и не проигрывает.

20) Прикупивший банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвойне. Когда банкомет окончит талию, т. е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к следующему понтеру, сидящему слева.

21) После каждой талии в Блэк Джек карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.

rulegame.ru

Как играть в 21 очко?

Игрок делает ставку против дилера. Ошибочно считается, что цель заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков, но не более 21. На самом деле цель игры — обыграть дилера. Играют от одной до восьми колод. Из-за того, что вероятность комбинации блэкджек при большем числе колод ниже, то преимущество игрока уменьшается при увеличении числа колод. При игре с шаффл машинкой считается, что используется бесконечная колода. По окончании партии, когда осталась примерно треть карт (точное значение устанавливает крупье, размещая специальную карточку в т. н. «шуз» на глаз) , колоды перемешиваются. При игре одной колодой чаще всего перемешивается после каждой партии. Значения очков каждой карты: от двойки до десятки — соответственно от 2 до 10, у туза — 1 или 11 (11 пока общая сумма не больше 21, далее 1), у т. н. картинок (король, дама, валет) — 10. Если у игрока и дилера число очков на руках равное, то такая ситуация называется «Ровно» , часто в казино это называют «Стей» — от англ. stay, в английском языке это звучит как Push (Пуш) . В такой ситуации все остаются при своих ставках, никто не выигрывает и не проигрывает. Хотя в различных казино могут быть исключения и при «пуше» выигрывает казино. Игроки делают ставки, кладя фишки на соответствующие поля игрового стола. Ставки делаются до раздачи карт. После того, как первая карта сдана, игрокам запрещается делать ставки и прикасаться к своим фишкам. Дилер раздаёт карты (обычно из одной или двух колод карт, но чаще из шуза, содержащего четыре и более колод) : по две карты каждому игроку, себе раздаёт одну карту (в США принято раздавать дилеру две карты, одна из которых открыта, а другая — закрыта, то есть находится на столе рубашкой вверх) . Все карты открываются сразу (видны и дилеру, и игроку) . Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (то есть у игрока туз и 10 или туз и картинка) , то такая ситуация и называется блэкджек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку) . Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет блэкджек, поэтому игроку с блэкджеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если первая карта дилера — туз) , либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не блэкджек, получить выигрыш 3 к 2)[1]. Далее игрокам, у которых не блэкджек, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков) , которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит») . Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку. Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор» . Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино. Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко (блэкджек) , то все игроки (кроме тех, у кого тоже блэкджек) , проигрывают. Те, у которых блэкджек, остаются при своих ставках, если они ранее не выбрали взять выигрыш 1 к 1 или если не застраховали свою комбинацию от блэкджека. В некоторых случаях, в зависимости от того, какие карты на руках у игрока, дилер может предложить ему дополнительные варианты (см. ниже) . После того, как все игроки завершили брать карты, дилер говорит «себе» и раздаёт карты себе. Общее правило блек-джека состоит в том, что дилер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет (даже если у всех не перебравших меньше очков) . В различных казино может варьироваться правило, должен ли дилер останавливаться в ситуации, если у него туз и шестёрка (то есть 7 или 17 очков на руке) . Обычно это правило написано на игровом столе.

и 10 или туз и картинка) , то такая ситуация и называется блэкджек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку) . Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет блэкджек, поэтому игроку с блэкджеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если первая карта дилера — туз) , либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не блэкджек, получить выигрыш 3 к 2)[1]. Далее игрокам, у которых не блэкджек, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков) , которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит») . Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку. Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор» . Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино. Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко (блэкджек) , то все игроки (кроме тех, у кого тоже блэкджек) , проигрывают. Те, у которых блэкджек, остаются при своих ставках, если они ранее не выбрали взять выигрыш 1 к 1 или если не застраховали свою комбинацию от блэкджека. В некоторых случаях, в зависимости от того, какие карты на руках у игрока, дилер может предложить ему дополнительные варианты (см. ниже) . После того, как все игроки завершили брать карты, дилер говорит «себе» и раздаёт карты себе. Общее правило блек-джека состоит в том, что дилер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет (даже если у всех не перебравших меньше очков) . В различных казино может варьироваться правило, должен ли дилер останавливаться в ситуации, если у него туз и шестёрка (то есть 7 или 17 очков на руке) . Обычно это правило написано на игровом столе.

вы можете поиграть в эту игру в любом онлайн казино, небольшой список есть здесь <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50518472:##:https://rucasino.su/»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

Описание правил игры в очко (21)

Эта азартная игра, которая нередко используется в быту.

Количество игроков в ней может быть произвольным. Используются две

полные колоды карт (по 52 карты), их хорошо смешивают, а потом

предлагают снять понтеру, любому по желанию. Банкомет в этой игре

называет сумму своего банка, понтеры ставят те суммы, какие считают

нужными, но которые не должны превышать суммы банка.

Основана эта игра на том, чтобы из имеющихся карт на руках составить себе счет очков 21. После того, как карты розданы в количестве двух по одной, то банкомету, в первую очередь нужно посмотреть свои карты, а когда количество очков на его картах будет равно 21, он тут же должен положить свои карты, не позволяя их смотреть никому из понтеров, поскольку считается, что игра окончена, при этом он забирает все ставки, которые находятся на столе.

Если у банкомета не окажется при сдаче 21 очка, это 21 очко открывают те понтеры, у которых они окажутся, а банкомет уплачивает этому понтеру тут же его ставку, вдвое больше, чем была им поставлена.

В случае, когда ни у кого не будет карт с очками 21, каждый на свое усмотрение может покупать карты, но не больше трех.

Выигрывают игроки, у которых будет большее число очков в сравнении с очками тех карт, которые были вскрыты банкометом, платящим понтерам их ставки, или, напротив, получает ставки с понтеров, у которых окажется очков меньше, чем очков банкомета.

Игроки, счет очков которых будет равняться счету очков банкомета, в этом случае не проигрывают и не выигрывают, поэтому свои ставки могут взять обратно, а поставить другие, сумма которых может быть больше или меньше, по их желанию. Каждая фигура считается за десять очков.

За одно очко считается Туз, однако по усмотрению понтера он может считаться за одиннадцать очков.Десятка — за 10 очков.Девятка считается за 9 очков.Восьмерка – за 8 очков. Семерка – за 7 очков.Шестерка – за 6 очков.Пятерка – за 5 очков.Четверка – за 4 очка.Тройка – за 3 очка.Двойка – за 2 очка.

Покупают поочередно, начиная от банкомета. Если случится, что кто-то из игроков купит, при этом составится больше двадцати одного очка, то этот проигрывает.

Если окажется, что кто-то из понтеров, а может, банкомет закупятся, тогда они считаются между собой квиты, однако банкомет должен вдвое больше уплатить тем оставшимся понтерам, которые не закупились.

Таким образом, после каждой законченной игры, когда будут разыграны все партии, сдает следующий игрок, сидящий слева от банкомета, затем также следующий и так до тех пор, пока процесс сдачи не обойдет всех играющих.

online-14.epassion.bet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *