Правила манчкин супер – официальные правила игры Манчкин Супер (Новая версия) на русском

Содержание

официальные правила игры Манчкин Супер (Новая версия) на русском

Манчкин, на помощь!

Смотрите! Над улицами Манчкин-Сити летят поборники истины, справедливости и нескончаемых бонусов! Это же Супер Манчкины! Супер Манчкин основан на оригинальном Манчкине и может с ним сочетаться, равно как и с другими вариациями Манчкина (см. последнюю страницу). В эту игру входят 168 карт, правила и один кубик.

Расклад

Играют от трёх до шести манчкинов (если смешать несколько колод, играть — только очень долго — сможет больше народу). Каждому игроку нужны 10 жетонов (монет, фишек, чего угодно) — или любой прибор, способный отмечать текущий уровень манчкина (от 1 до 10). Разделите колоду на карты Дверей (там дверь на рубашке) и карты Сокровищ (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Каждому игроку сдайте по две карты из обеих колод.

Обращение с картами

Для обеих колод заведите раздельные стопки сброса. Карты в них будут лежать лицом вверх. Когда колода заканчивается, перетасуйте её стопку сброса — вот и новая колода. Если карты в колоде вышли, а стопки сброса нет, никто не может брать карты этого типа!

«Рука»: карты в вашей руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но и забрать их у вас можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на вашу «руку», а не на взятые шмотки. В конце вашего хода вы можете иметь «руку» из 5 карт, но не более. Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их  «взятыми шмотками». Смотри Шмотки ниже. Когда б сыграть бы карту б? Карта определённого типа может быть сыграна в чётко установленное время (смотри ниже). Карты не могут из игры вернуться в руку, либо обмениваются, если вам нужно от них избавиться. Всё, о чём мы рассказали выше и о чём ещё только собираемся рассказать, может быть аннулировано особыми свойствами карт.

Создание персонажа

Все начинают игру людьми 1гоуровня без Классов и Сил (нет, эта шутка нам ещё не надоела). Посмотрите на четыре доставшиеся вам карты. Если у вас есть любая карта Класса (Мутант, Экзот, Технарь или Мистик) или любая карта Силы 1го Ранга, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Если у вас есть карта, позволяющая иметь больше одного Класса, сыграйте и её. Можете сыграть любые карты Шмоток, Напарника или Истока, если они оказались у вас на руке. Если есть сомнения в пользе той или иной карты, вчитайтесь в правила или отриньте сомнения и приступайте к игре.

Начало игры, конец игры

Решите, кто будет ходить первым, любым способом, который устроит всех (сдавленное хихиканье). Игра складывается из ходов, в каждом из них несколько фаз (читайте ниже). Когда первый игрок завершает ход, право действовать получает игрок слева от первого. Так по часовой стрелке игра идёт от начала к концу. Тот, кто достиг Юго уровня, выигрывает, но он должен перейти на 10 уровень за счёт убийства монстра. Если два игрока убивают монстра совместно и получают 10й уровень одновременно, они выигрывают оба.

Фазы хода

  • Открываем дверь: возьмите одну карту из колоды Дверей и вскройте её. Если это монстр — деритесь! Только сначала про Бой почитайте. Бой должен быть доведен до конца, прежде чем вы сможете продолжить ход. Если вы убили монстра, поднимитесь на уровень (а то и на два, если монстр был крупной шишкой — об этом скажет его карта). Если карта Двери оказалась ловушкой (читайте раздел Ловушки ниже), её эффект бьёт по вам незамедлительно (если ничто не мешает этому эффекту), и карта уходит в сброс. Если вам досталась любая другая карта, вы можете либо забрать её на руку, либо тут же сыграть.
  • Ищем неприятности: если вы НЕ столкнулись с монстром, когда открывали дверь в первой фазе, теперь у вас есть выбор. Вы можете сыграть карту монстра с руки и вступить с ним в бой по описанным выше правилам. Не выпускайте монстра, которого не сможете осилить, если, конечно, не рассчитываете на помощь.
  • Чистим нычки: если вы убили монстра, возьмите столько сокровищ, сколько предлагает карта убитого монстра. Карты Сокровищ тянутся лицом вниз, если монстр был убит одним игроком без помощи, и лицом вверх, если кто-то помогал в бою. Если вы встретили монстра, но убежали вы не получаете сокровищ. Если вы не встретили монстра вовсе или встретили, но монстр был настроен благодушно и не преследовал вас, вы обыскиваете пустую комнату. Вытяните вторую карту Двери, на этот раз лицом вниз, и возьмите её на руку.
  • От щедрот: если у вас на руке больше пяти карт, отдайте излишек игроку с наименьшим уровнем. Если несколько игроков спорят за то, кто тут самый слабый, разделите карты поровну, насколько возможно; кому отдать большую долю, решать вам. Если же это ВЫ слабейший или один из слабейших игроков, избыток карт просто сбрасывается. Ход передается следующему игроку.
Как играть в Манчкин Супер (Новая версия) и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Правила игры Манчкин | Манчкин Вики

«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр! С нами вы ощутите всю пре­лесть зачистки подземелий без обычной для ролёвки словесной мишуры!

Из чего состоит игра?

В Классический Манчкин входит:

    В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобится эта колода и по 10 же­тонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочевка или при­способление для счёта от 1 до 10).

    Отделите карты Дверей (на рубашке нарисо­вана дверь) от карт Сокровищ (горка сокро­вищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды, Из каждой сдайте по четыре карты всем игрокам.

    Обращение с картами Править

    У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. В сброс карты кладутся лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, a cбpoca ещe нет, никто не сможет получить карты этого типа!

    Карты в игре находятся на столе прямо перед тобой. Они обозначают твою Расу, Класс и Шмотки (если они есть). Длительные проклятия и часть других карт остается на столе, даже после того как были сыграны.

    Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Кар­ты в руке не участвуют в игре. Они пока бес­полезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (см. ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (шести для Дварфа).

    Добытые шмотки. Большинство карт Сокро­вищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».

    Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.

    Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте, продайте или обме­няйте лишние.

    Создание персонажа Править

    Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса.

    Посмотрите на ваши 8 карт в руке. Досталась карта Расы или Класса? Пришли полезные шмотки? Добывайте их, выклады­вая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в пра­вилах либо положитесь на удачу.

    Начало и завершение игры Править

    Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и другим удобным для всех способом.

    Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.

    Победителем становится тот. кто первым до­стигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и подни­маются на 10-й уровень одновременно, побе­да достаётся обоим.

    Расхождения между Картами и Правилами Править

    Данные правила являются основными, но карты также могут добавлять свои конкретные правила. Если основные правила противоречат карте, то следуйте карте. Тем не менее, игнорируйте любые действия карт, которые противоречат нижеприведенным правилам, если только карта НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ и это правило! (еще не запутались?)

    1. ничто не может понизить игрока ниже 1 Уровня, хотя некоторые действия карт могут понизить силу игрока или монстра ниже 1.

    2. уровень после боя можно получить только после убийства монстра.

    3. нельзя собирать награды за победу над монстром (Сокровища, уровни) во время боя. Бой должен быть завершен до получения какой-либо награды.

    4. чтобы достичь 10 Уровня необходимо убить монстра.

    Любые другие споры должны разрешаться путем пылких аргументов. Тем не менее владелец игры оставляет за собой последнее слово , однако это перебивается владельцем квартиры или иного помещения в котором проводится игра. Можете воспользоваться Munchkin FAQ на www.worldofmunchkin.com, или начать обсуждение на forums.sjgames.com.

    В начале вашего хода, вы можете играть карты, изменять статус шмоток с «используемых» на «носимые» или наоборот, меняться шмотками с другими игроками, и продавать предметы для уровней. Когда ваши карты приведены в порядок, переходите к фазе 1.

    (1) Открываем дверь..Вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. Если это монстр, вы должны биться с ним. См. «Бой», Завершите сражение, прежде чем идти дальше. Если вы убили монстра, поднимитесь на один уровень (или, если монстр был большим, на два уровня — все это указано на самой карте). Не забудьте о сокровищах!

    Вы достали карту Проклятия? Она тут же оказывает на вас своё влияние (если может) и отправляется в сброс. Больше о Проклятиях вы узнаете в конце правил.

    Если вам попалась любая другая карта, можете либо взять её в руку, либо немедленно сыграть.

    (2) Ищем неприятности. Если при первом открытии двери вы НЕ столкнулись с монстром, може­те сыграть карту Монстра с руки и вступить в бой с этим врагом по обычным правилам. Не ввязывайтесь в драку, которую не можете выиграть! Если только кто-то не будет против вам в ней помочь. Сразив монстра, возьмите столько сокровищ, сколько написано на карте убитого.

    (3) Чистим нычки. Если вы встретили монстра, но смылись от него, времени чистить нычки просто нет. Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, можете осмотреться на месте, возьмите в руку вторую карту из колоды Дверей, не показывая её соперникам.

    (4)От щедрот. если у вас в руке карт уже набралось больше положенного, нужно отыграть их до должного количества (6 для Дварфов, 5 для всех остальных), или же отдать излишки живому манчкину с самым низким уровнем. Если несколько героев борются за право называться аутсайдером, разделите карты между ними настолько ровно, насколько возможно, но все же, вы решаете кому какая карта причитается. Если ваш персонаж самый слабый (или один из претендентов на это звание), излишки просто сбрасываются.

    Начинается ход следующего игрока.

    Посмотрите на карту монстра, с которым бьетесь: над именем вашего врага простав­лен его уровень. Если это число меньше, чем ваш уровень вместе с бонусами от надетых шмоток, вы убиваете чудище. Если боевая мощь монстра равна вашей, или больше, вы теряете силу и должны Смываться — см. ниже. Если ваша общая сила больше силы монстра, вы убиваете его и переходите на следующий уровень (два для крупных монстров). Вы также получаете сокровища с его карты.

    Иногда сила карты, класса или расы, позволяет вам избавиться от монстра, не убив его. Это по-прежнему «победа», но вы не получаете уровня. Иногда, в зависимости от карты, вы даже можете получить сокровище.

    У некоторых монстров есть особые свойства, которые влияют на бой, например, бонус против расы или класса. Не забудьте об этом, прежде чем кричать о победе.

    Во время боя вы можете применять разовые карты с руки, к примеру, зелья. На всех подобных картахкроме тех, что повышают уровень, написано нечто вроде, «разовая шмотка», «разовое свойство», и т.д. Сбросьте эти карты после боя, независимо от его исхода.

    Во время боя вы не можете воровать шмотки, меняться ими, покупать их, экипироваться, разэкипировываться или же использовать их с руки, кроме разовых. Раз уж карта монстра вытащена, бой неизбежен. Можно использовать лишь карты с руки и любые разовые шмотки.

    Если в бой ввязываются другие монстры (за счёт карт «Бродячая тварь» или «Гадкая па­рочка») нужно превзойти их суммарный уровень. Если у вас есть подходящие карты, можете прогнать из боя одного врага и сра­зиться со вторым; но нельзя победить одного и смыться от другого (или других). Вывели из боя одного монстра, но всё равно смылись от второго? Сокровищ первого вам не видать!

    Прикончили чудище? Ваш уровень повыша­ется на 1 (или на 2 в случае победы над силь­ным монстром). Если одолели нескольких врагов в одном бою (загляните в раздел «Вме­шательство»), получите уровень за каждого! Но если противник не убит» ВЫ НЕ ПОЛУ­ЧИТЕ УРОВЕНЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

    Сбросьте карту (карты) Монстра и возьмите «заработанные» сокровища (об этом ниже). Не забывайте, что против вас могут приме­нить карту или особое свойство, когда побе­да почти что в кармане. Разделывая чудови­ще под орех, дайте игрокам время» чтобы они могли высказаться. По­сле этого вы действительно убили монстра, на самом деле повысили уровень, реально получили сокровища, а противники уже мо­гут спорить и вопить, сколько влезет.

    Сражение с несколькими монстрами Править

    Некоторые карты, в частности Бродячая Тварь, позволяют вашим соперникам выложить монстров. Вы должны победить их общую мощь. Любые специальные способности, такие как битва с монстром лишь вашего уровня, распространяется на весь бой. Если у вас есть такие карты, вы можете отстранить одного монстра от боя и драться с другим(и), но вы не можете выбрать одного и убежать от других. Если вы отстраните монстра такого же класса и расы как у вас и убежите от других, то не получите сокровищ!

    Если монстра победить не получается, у вас есть разные выходы: звать на помощь, смы­ваться или переводить монстра на другого игрока с помощью карты.

    Зовем на помощь Править

    Можете попросить о помощи любого манчкина. Если он отказывается, обратитесь к другому, и так далее. Помочь вправе толь­ко один игрок: первый, кто откликнется на призыв, пойдёт с вами в бой. Но может статься, что желающих не окажется.

    Попытайтесь кого-нибудь подкупить. Да что там — вам придётся это делать, если за сто­лом нет Эльфов. За помощь можно обещать либо какие-то шмотки, добытые вами к теку­щему моменту, либо часть добычи, которую рассчитываете получить в этом бою. Если вы предлагаете помощнику долю сокровищ, договоритесь, кто выбирает карты первым — он, вы или кто…

    Когда вы идёте в бой с помощником, добавь­те его уровень и бонусы к своим.

    Особые свойства или недостатки монстра также распространяются на ваших помощ­ников, и наоборот. Допустим, вам взялся помочь Воин. Его буйство (особое свойство) поможет увеличивать боевую мощь, сбрасы­вая карты, и п

    munchkin-game.fandom.com

    официальные правила игры Манчкин Супер на русском

    Манчкин, на помощь!

    Смотрите! Над улицами Манчкин-Сити летят поборники истины, справедливости и нескончаемых бонусов! Это же Супер Манчкины! Супер Манчкин основан на оригинальном Манчкине и может с ним сочетаться, равно как и с другими вариациями Манчкина (см. последнюю страницу). В эту игру входят 168 карт, правила и один кубик.

    Расклад

    Играют от трёх до шести манчкинов (если смешать несколько колод, играть — только очень долго — сможет больше народу). Каждому игроку нужны 10 жетонов (монет, фишек, чего угодно) — или любой прибор, способный отмечать текущий уровень манчкина (от 1 до 10). Разделите колоду на карты Дверей (там дверь на рубашке) и карты Сокровищ (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Каждому игроку сдайте по две карты из обеих колод.

    Обращение с картами

    Для обеих колод заведите раздельные стопки сброса. Карты в них будут лежать лицом вверх. Когда колода заканчивается, перетасуйте её стопку сброса — вот и новая колода. Если карты в колоде вышли, а стопки сброса нет, никто не может брать карты этого типа!

    «Рука»: карты в вашей руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но и забрать их у вас можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на вашу «руку», а не на взятые шмотки. В конце вашего хода вы можете иметь «руку» из 5 карт, но не более. Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их  «взятыми шмотками». Смотри Шмотки ниже. Когда б сыграть бы карту б? Карта определённого типа может быть сыграна в чётко установленное время (смотри ниже). Карты не могут из игры вернуться в руку, либо обмениваются, если вам нужно от них избавиться. Всё, о чём мы рассказали выше и о чём ещё только собираемся рассказать, может быть аннулировано особыми свойствами карт.

    Создание персонажа

    Все начинают игру людьми 1гоуровня без Классов и Сил (нет, эта шутка нам ещё не надоела). Посмотрите на четыре доставшиеся вам карты. Если у вас есть любая карта Класса (Мутант, Экзот, Технарь или Мистик) или любая карта Силы 1го Ранга, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Если у вас есть карта, позволяющая иметь больше одного Класса, сыграйте и её. Можете сыграть любые карты Шмоток, Напарника или Истока, если они оказались у вас на руке. Если есть сомнения в пользе той или иной карты, вчитайтесь в правила или отриньте сомнения и приступайте к игре.

    Начало игры, конец игры

    Решите, кто будет ходить первым, любым способом, который устроит всех (сдавленное хихиканье). Игра складывается из ходов, в каждом из них несколько фаз (читайте ниже). Когда первый игрок завершает ход, право действовать получает игрок слева от первого. Так по часовой стрелке игра идёт от начала к концу. Тот, кто достиг Юго уровня, выигрывает, но он должен перейти на 10 уровень за счёт убийства монстра. Если два игрока убивают монстра совместно и получают 10й уровень одновременно, они выигрывают оба.

    Фазы хода

    • Открываем дверь: возьмите одну карту из колоды Дверей и вскройте её. Если это монстр — деритесь! Только сначала про Бой почитайте. Бой должен быть доведен до конца, прежде чем вы сможете продолжить ход. Если вы убили монстра, поднимитесь на уровень (а то и на два, если монстр был крупной шишкой — об этом скажет его карта). Если карта Двери оказалась ловушкой (читайте раздел Ловушки ниже), её эффект бьёт по вам незамедлительно (если ничто не мешает этому эффекту), и карта уходит в сброс. Если вам досталась любая другая карта, вы можете либо забрать её на руку, либо тут же сыграть.
    • Ищем неприятности: если вы НЕ столкнулись с монстром, когда открывали дверь в первой фазе, теперь у вас есть выбор. Вы можете сыграть карту монстра с руки и вступить с ним в бой по описанным выше правилам. Не выпускайте монстра, которого не сможете осилить, если, конечно, не рассчитываете на помощь.
    • Чистим нычки: если вы убили монстра, возьмите столько сокровищ, сколько предлагает карта убитого монстра. Карты Сокровищ тянутся лицом вниз, если монстр был убит одним игроком без помощи, и лицом вверх, если кто-то помогал в бою. Если вы встретили монстра, но убежали вы не получаете сокровищ. Если вы не встретили монстра вовсе или встретили, но монстр был настроен благодушно и не преследовал вас, вы обыскиваете пустую комнату. Вытяните вторую карту Двери, на этот раз лицом вниз, и возьмите её на руку.
    • От щедрот: если у вас на руке больше пяти карт, отдайте излишек игроку с наименьшим уровнем. Если несколько игроков спорят за то, кто тут самый слабый, разделите карты поровну, насколько возможно; кому отдать большую долю, решать вам. Если же это ВЫ слабейший или один из слабейших игроков, избыток карт просто сбрасывается. Ход передается следующему игроку.
    Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

    www.mosigra.ru

    правила игры, обзор настолки или как играть

    Настольная играКол-во игроков
     От 3 до 6Время партии
    От 30 минутСложность игры
    Средняя

    Среди настольных карточных игр особняком держится серия игр под названием Манчкин, за авторством Стива Джексона. Данная игра откровенно глумится и издевается над законами жанра и культовыми настольными «ролёвками». Это, в купе с иллюстрациями художника Джона Ковалика, породило невиданную популярность проекта.

    В отличие от большинства фэнтезийных настольных игр с ролевой системой, Манчкин крайне прост в освоении. Разобраться в правилах можно за считанные минуты, а предполагаемый возраст игроков варьируется от самых маленьких до стариков. Рассчитана игра на компанию от трех до шести человек. Фактически, можно разыграть партию и большим количеством участников, но тогда возникнут сложности и затруднения технического характера, а время игры неоправданно затянется.

    Цель в настольной игре Манчкин

    Цель крайне проста – прокачаться до десятого уровня. Значение уровня является главной характеристикой персонажа. Повысить его можно побеждая монстров, добывая специальные карты и сбрасывая ценные активы (карты общей ценой в 1000 золота). 10 уровень можно достичь только победив монстра.

    Настольная карточная игра Манчкин: правила игры

    • Игра ведется двумя колодами. В одной находятся двери, а во второй сокровища. Так же в комплект входит кубик с шестью гранями.
    • Каждому игроку сбрасывается по 4 карты с каждой колоды.
    • Игроки осматривают свои карты и выкладывают на стол расу, класс и броню, которую могут надеть на данный момент. Если есть классы, расы и броня которую вы не можете надеть, то выкладываете их тоже на стол, но переворачиваете на бок, так как они не действуют. Они не закрываются от игроков.
    • Игрок может держать в руке только 5 карт (в отдельных случае 6, например если вы дварф – читайте все полученные карты).
    • Если у вас больше 5 карт, то сбрасываете карту самому маленькому манчкину. Если никто не возьмет карту, то она просто сбрасывается с игры.
    • Ход игры очень прост – герой открывает дверь. В открытую переворачивайте карту. Если столкнулись с монстром, то деретесь с ним. Не можете победить? Просите помощи у других игроков (Например за сокровище, за сколько сокровищ вы договариваетесь с игроком. Кстати они могут и отказать. Могут усилить монстра, а потом предложить помощь. Здесь вариантов много.) или попытайтесь смыться. Чтобы смыться бросаете кубик: если выпало 5 или 6, то вам удалось смыться; если выпало ниже 5, то не удалось – читайте “непотребство”.
    • В ваш ход другие игроки могут кидать карты проклятия и усиления монстра, так что легко вам не будет. Вы также можете своими картами усилить себя.
    • Если вы победили монстра, то берете столько сокровищ сколько указано на карте с монстром. Ход передается следующему.
    • Если после первой карты за дверью не было монстра, то вы можете сыграть монстра с руки. Если конечно вы его сможете победить, если нет то берете еще одну карту с колоды “дверь” не показывая другим игрокам.
    • На ход сражения с противником влияет большое количество характеристик – класс и раса персонажа, его амуниция и обмундирование, проклятия и заклинания. Бой происходит крайне просто – достаточно сравнить общие характеристики героя и монстра и определить кто сильнее. Здесь складываются все ваши значения уровня и бонусы.
    • Если герой понимает, что не может одолеть чудовище, всегда остается возможность «смыться», выбросив нужное число на кубике. А в том случае, если и сбежать не удалось, герой непременно подвергнется специфическому «непотребству» – у каждого монстра найдется свой способ, как насолить игроку. В крайнем случае, игрока ждет смерть, которая приведет к потере всех навыков и характеристик. А вот если героя ждет удача в бою, то наградой послужат сокровища, а так же увеличение уровня на один пункт.
    • Ключевой особенностью игры считается то, что прочие игроки могут вмешиваться в ход любого сражения – помогать монстрам или героям, путать планы соперника, выступать союзником и строить любые другие тактики игры. Мотивацией в этом случае служит раздел сокровищ или желание опустить соперника на уровень ниже.
    • Другая интересная и выделяющая её среди других игр особенность Манчкина – поощрение коварной и подлой игры, сговоры и предательства. Создатель Манчкина открыто высмеивает принципы кооперативных ролевых игр и квестов, как названиями карт и способностей, так и стратегией необходимой для победы.
    • Все принципы фэнтезийных игр тут доведены до абсурда и обсмеяны. Вплоть до того, что споры при неоднозначной трактовке правил предлагается решать громкой перебранкой. А если и она не решила вопроса, то включается главный принцип Манчкина – тот, кому принадлежит колода, всегда прав.
    • В целом, Манчкин, занимает совершенно уникальное место в мире настольных игр, и заслуженно имеют армию фанатов в любой стране. Количество дополнений и расширений растет с каждым днем и только расширяет круг почитателей игры.
    • Вы можете кинуть “проклятие” на игроков в любое время, в том числе и во время боя.

    Основные правила в настольной игре Манчкин

    • В начале игры вы 1 уровня и ваша раса человек
    • Уровень манчкина не может упасть ниже 1 уровня
    • Пока не убит монстр, никто не может получить сокровище и уровень
    • 10-й уровень можно получить только убив монстра
    • Шмотки, которые не можете надеть – переворачиваются боком
    • Когда вы умерли, то сохраняешь уровень, расу, класс, суперчманчкин, полукровку и действующие на вас проклятия
    • Когда манчкин возродился, то вы берете 4 карты сокровища и 4 карты дверей в свой ход
    • Карта важнее правила, если она явно не противоречит основным правилам игры
    • Если игрок сражается с андедом, то любой игрок может подкинуть карту с андендом с руки без карты “бродячая тварь”

    Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Манчкин» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Манчкин», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


     

    Навигация по записям

    add-hobby.ru

    Правила игры «Супер Манчкин»

    РАЗРАIiОТЧIIIК
    CTIII8

    IIII’PhI

    А&ЕКСОН

    III»»»ЮСТРАТОР
    А&он

    KOBA»‘IIIK

    I’ААвны1i1 по

    РАЗВIIIТIIIIO

    Джайлс СКИЛДТ

    ПРО~ЗВОДСТВЕННЬМ
    МЕНЕДЖЕР Моника С тивенс
    Х)’ ДОЖН~К~ Джастин Де Витт,
    Алекс Фернандез

    и Моника С тивенс

    KOMAHДOBA»‘~ Х)’ДОЖН~АМ~
    Стив Джек сон и Уил Апчерч

    по»,~rРА.~ЧЕСК~Е

    )’c»,)’r~

    К)’П~»‘А

    Моник Чэпмен

    TEC~OBA»‘~
    Чэпмен, Натаниэль

    ~rp)’

    Элиот, Эндрю Хакард,

    Кен Бернсайд, Моник Чэпмен, Пол
    Ян Хендрикс, Биргер Кремер, Моника

    Стивенс, Уил Апчерч, Лорен УаЙзмен. Эрик Зейн, Бри Застров.
    На благотворительном аукционе в Корке в рамках Варпкона 2005, где гостил Джон Ковалик, три
    фанага купили право появиться на картах Супер Манчкина.
    (Товарищ Повсюдов)

    и Ховарда

    Сэмюэла

    (Капитан

    Коррозин)

    Благодарим

    Стивена Брэдли (Харизма),

    за их щедрые пожертвования

    карты мы толкнули через еВау, чтобы купить новый стильный компьютер — наша признательность
    Комикадзе

    (Барон Борон). Третий покупатель скрылся после того, как заплатил, но мы обязательно

    Super Munchkin,

    Munchkin

    Bites!, Munchkin,

    знаки Steve ]ackson Games Incorporated.

    Munchkin

    ©

    Copyright

    Fu, Star Munchkin и всевидящая

    Дэвиду Ауттиту (Супер Манчкин)

    Еще три
    и

    его найдем и вставим в другой набор …

    пирамида — зарегистрированные

    2005 Ьу Steve ]ackson Games Incorporated.

    Брайана Кенни

    на радость детям Ирландии.

    Персонажи

    торговые знаки или торговые

    Dork Tower в игре появились благодаря

    щедрости Джона Ковалика.

    Р)’ССКОЕ

    ~ЗДАIIIIII:©2008 000 «СМАРТ».

    перевёл с английского А. Перерва.

    сверстал А. Морозов,

    Генеральное направление выдержал М. Акулов,
    помогал по мере сил И. С. Карпинский.
    игры вернуться в «руку» — они

    МАНЧК~Н, НА ПОМОЩЫ
    Смотрите! Над улицами Манчкин-Сити
    справедливости

    и нескончаемых

    летят поборники истины,

    обмениваются,

    бонусов! Это же Супер МаИЧКИИbl!

    Супер МанчКWi основан на оригинальном
    сочетаться,

    либо сбрасываются,
    них избавиться.

    МанЧlШне и может с ним

    равно как и с другими вариациями Манчкина

    (см. последнюю

    страницу).

    только собираемся рассказать,
    особыми свойствами карт.

    но правила по-прежнему

    говорят о монстрах, чтобы не было расхождений
    вам так будет легче, когда убиваете супер-входея,
    «Получи за всё, монстр»! Также вправилах

    Всё, о чём мы

    выше и о чём ещё

    может быть аннулировано

    В эту игру входят 168 карт, правила и один кубик.
    Врагами в этой игре выступают супер-входеи,

    рассказали

    либо

    если вам нужно от

    СОЗДАН~Е
    ПЕРСОНАЖА

    с ранними играми. Если
    просто говорите:

    сохранилось

    понятие «убить

    монстра». Не стесняйтесь внушать себе, что вы просто .•• нет, не

    fIPOCTO

    Все начинают игру людьми 1го

    уровня без Классов и Сил (нет, эта шутка нам ещё не надоела).

    героически избили мерзкого злодея и бросили его в тюрьму. Хотя, с другой

    Посмотрите

    стороны, вы же манчкины. Вы можете убивать. Ничего страшного.

    карта Класса (Мутант,

    на четыре доставшиеся

    вам карты. Если у вас есть любая

    Экзот, Технарь или Мистик)

    или любая карта

    Силы Тю Ранга, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной
    карте каждого типа. Если у вас есть карта, позволяющая

    РАСК»‘АД
    Играют от трёх до шести манчкинов (если смешать несколько колод,
    играть — только очень долго — сможет больше народу).

    Каждому

    игроку

    нужны 10 жетонов (монет, фишек, чего угодно) — или любой прибор,
    способный отмечать текущий уровень манчкина (от 1 до 10).
    Разделите

    колоду на карты Дверей (там дверь на рубашке) и карты

    Сокровищ

    (с грудой добра на рубашке).

    Перетасуйте

    обе колоды.

    иметь больше

    одного Класса, сыграйте и её. Можете сыграть любые карты Шмоток,
    Напарника

    или Истока,

    если они оказались у вас на руке. Если есть

    сомнения в пользе той или иной карты, вчитайтесь в правила или отриньте
    сомнения и приступайте к игре.

    ~rры,

    НАЧА»‘О

    КОНЕЦ

    ~rры

    Каждому игроку сдайте по две карты из обеих колод.

    Решите, кто будет ходить первым, любым способом, который устроит всех

    ОIiРАЩЕН~Е С KAPTAM~

    несколько фаз (читайте ниже). Когда первый игрок завершает ход, право

    (сдавленное

    для обеих колод заведите раздельные

    стопки сброса. Карты в них будут

    лежать лицом вверх. Когда колода заканчивается,

    перетасуйте её стопку

    сброса — вот и новая колода. Если карты в колоде вышли, а стопки сброса
    нет, никто не может брать карты этого типа!
    «Рука»:

    карты в вашей руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но

    действовать

    хихиканье).

    Игра складывается

    из ходов, в каждом из них

    получает игрок слева от первого. Так по часовой стрелке игра

    идёт от начала к концу. Тот, кто достиг 10го уровня, выигрывает, но он
    должеи

    перейти на 10 уровень за счёт убийства

    монстра.

    Если два игрока

    убивают монстра совместно и получают 10й уровень одновременно,
    выигрывают

    они

    оба.

    и забрать их у вас можно только при помощи особых карт, которые
    действуют именно на вашу «руку», а не на взятые

    шмотки. В конце

    ФАЗЫ

    ХОДА

    вашего хода вы можете иметь «руку» из 5 карт, но не более.

    (1) Открываем

    Ввятые

    .её. Если это монстр — деритесь! Только сначала про Бой почитайте. Бой

    шмотки.

    Карты Сокровищ

    можно сыграть на стол перед собой,

    чтобы сделать их «взятыми шмотками».
    Когда б сыграть

    Смотри Шмотки

    бы карту б? Карта определённого

    сыграна в чётко установленное

    ниже.

    типа может быть

    время (смотри ниже). Карты не могут из

    дверь:

    возьмите одну карту из колоды Дверей и вскройте

    должен быть доведен до конца, прежде чем вы сможете продолжить
    Если вы убили монстра, поднимитесь на уровень (а то и на два, если

    ход.

    монстр был крупной шишкой — об этом скажет его карта). Если карта

    вынуждены

    Двери оказалась ловушкой (читайте раздел Ловушки

    обещать им за помощь что-либо из числа ваших взятых Шмоток или из

    бьёт по вам незамедлительно

    ниже), её эффект

    (если ничто не мешает этому Эффекту), и

    подкупать ваших потенциальных

    карт Сокровищ,

    помощников.

    Вы можете

    которые есть у монстра. Если вы предложили помощнику

    карта уходит в сброс. Если вам досталась любая другая карта, вы можете

    часть клада, вы должны заранее оговорить, в каком порядке тянутся карты

    либо забрать её на руку, либо тут же сыграть.

    Сокровищ

    (2) Ищем неприятности:

    прибавьте его Уровень и Бонусы к вашим. Особые способности или

    если вы НЕ столкнулись с монстром, когда

    из колоды в случае победы, Когда кто-то вам помогает,

    открывали дверь в первой фазе, теперь у вас есть выбор. Вы можете

    уязвимости монстра распространяются

    сыграть карту монстра с руки и вступить с ним в бой по описанным выше

    Например,

    правилам. Не выпускайте монстра, которого не сможете осилить, если,

    заходит на вашу пару со штрафом -3. Но если вы вышли в бой против

    конечно, не рассчитываете
    (3) Чистим

    нычки:

    на помощь.

    на вашего помощника и наоборот.

    если вы не Экзот, но Экзот вам помогает, Фэидомная

    Угроза

    ПРОфессора Поляра, взяв в помощники Мутанта, уровень врага

    если вы убили монстра, возьмите столько сокровищ,

    увеличивается

    на 3 (если только вы сам не Мутант, в случае чего уровень

    сколько предлагает карта убитого монстра. Карть! Сокровищ тянутся

    Профессора

    лицом вниз, если монстр был убит одним игроком без помощи, и лицом

    Если кто-то успешно вам помог, монстр убит. Сбросьте его, возьмите

    вверх, если кто-то помогал в бою. Если вы встретили монстра, но убежали,

    сокровища

    вы не получаете сокровищ. Если вы не встретили монстра вовсе или

    монстра.

    уже повысился .•. не увеличивайте

    его дважды).

    (о них ниже) и выполните все особые инструкции с карты

    встретили, но монстр был настроен благодушно и не преследовал вас, вы

    Вы подиимаетесь

    обыскиваете пустую комнату. Вьггяните вторую карту Двери, на этот раз

    не переходит на новый уровень. Если вам никто не помогает или кто-то

    лицом вниз, и возьмите её на руку.

    пытается помочь, но как-то неуверенно, да еще и ваши партнеры по игре

    ( 4) От щедрот:

    всячески вредят вам с напарником и помогают монстру, и вы опять не

    если у вас на руке больше пяти карт, отдайте излишек

    игроку с наименьшим уровнем. Если несколько игроков спорят за то, кто
    тут самый слабый, разделите карты поровну, насколько возможно;

    можете победить, тогда вы должны смываться.

    кому

    отдать большую долю, решать вам. Если же это ВЫ слабейший или
    один из слабейших игроков, избыток карт просто сбрасывается.

    на уровень за каждого убитого монстра. Ваш помощник

    СМЫВАЕмеJl!

    Ход

    Итак, бегство. Смывка, как принято выражаться

    передается следующему игроку.

    Смываясь

    у манчкинов.

    от монстра, вы не получите ни уровней, ни сокровищ —

    это не олимпиада, за быстрый бег не награждают.

    liorIJ

    Естественно,

    бегство не оставляет времени на обыск пустых комнат [т,е. вы
    не берёте вторую карту Двери втемную). Да и смьггься

    для боя с монстром важно знать его Уровень. Он указан в

    получается не всегда …

    верхней части карты, Если ваш собственный Уровень
    вместе с Бонусами
    Сил, Напарников

    и

    Т.Д.

    >,

    больше Уровня монстра, вы

    его убиваете. Некоторые
    способностями,

    Бросьте кубик. Вы смываетесь, если выпадает 5 или 6.

    от всех ваших вэятых шмоток,
    монстры обладают

    Сихы и карты делают смывку проще. А

    Если вы смылись, сбросьте монстра. Сокровищ не

    влияющими на бой, например,

    получаете. Обычно скверных последствий нет, но карту

    бонусами к бою против отдельного класса. Не забывайте

    прочтите. Есть гады, которые достают даже смывшихся от

    проверить монстров на эти способности перед боем. Также вы
    можете применять в бою одноразовые

    Некоторые

    есть скоростные монстры: от них смыться сложнее.

    них манчкинов.

    карты с вашей руки,

    например, ГардероБНblе Проблемы или Нарушение

    Если монстр вас догнал, он творит с вами Непотребство,

    Авторских

    на его карте. Это может бьггь что угодио, от потери шмотки через

    Прав. Карта является одноразовой,

    если на

    потерю уровней вплоть до самой Смерти.

    ней написано «Играть только один раз» или если она

    Если вы смываетесь от нескольких монстров, вы делаете

    повышает уровень. Вы не можете торговать

    раздельные

    шмотками во время боя.
    Если другие монстры (Бродячая
    присоединяются

    Если два игрока в сотрудничестве

    к бою, вы должны преввойти сумму их уровней. Если у

    вас есть карты особого рода, вы сможете прогнать одиого монстра из боя и

    должны смываться.

    разбить второго честь по чести, но вы не можете биться с одним и бежать

    поймать их обоих.

    от другого (других).

    Если вы избавились

    на новый уровень (на диа за монстров повышенной
    бой — вы подиимаетесь

    сложности).

    Если вы
    в

    на уровень за каждого убитого монстра! Но-если
    КАКИХ

    монстров и вьггяните сокровища

    (о них

    Но помните: когда вы думаете, что победили, кое-кто может не

    разделять вашего мнения — партнеры по игре могут сыграть против вас,
    применяя враждебные

    карты или особые свойства. Когда вы убиваете или

    иным образом побеждаете
    игрокам. Orведите

    монстра, вы должны дать высказаться

    другим

    под это достаточно времени, скажем, 2,6 секунды. По

    их истечении вы действительно

    убиваете монстра, реально получаете новый

    уровень и гре6ёте под себя сокровища,

    Монстр МОЖЕТ

    а вашим злопыхателям

    Если вы почему-то умерли, вы теряете почти всё, нажитое непосильным
    манчкинским трудом. Вы сохраняете ваш класс (классы),

    остается

    лишь ворчать да причитать.

    Сивы и уровень

    — в этом ваш новый персонаж будет как две капли воды похож на старого.
    Мародёрство:

    вскройте карты своей руки. Из их числа (карты, которые

    были у вас в игре, не участвуют в процессе мародерства)

    не переходите на новый уровень.

    Сбросьте карты побежденных
    позже).

    Их броски также идут раздельно.

    СМЕРТЬ

    поднимаетесь

    картами монстров — смотрите Вмешательство

    вы победили монстра, не убивая его, вы НИ ПРИ
    РАСКЛАДАХ

    от каждого, кто вас поймает.

    не смогли повергнуть монстра, они оба

    от одиого монстра картой, а

    вы не получаете сокровищ. Если вы

    убиваете или иначе сокрушаете монстра, вы автоматически
    сражались с несколькими

    броски для каждого, в любом угодном вам

    порядке, и сносите Непотребство

    Тварь, например)

    потом убежали от другого (других),

    описанное

    каждый игрок,

    начиная с обладателя наивысшего уровня, выбирает одиу карту … в случае
    равенства уровней бросьте кубик. Если на вашем трупе карт нет, то и суда
    на вас нет.
    После того, как все взяли по одной карте, остатки сбрасываются.
    Ваш новый персонаж появляется незамедлительно

    и уже в следующем

    ходе может помогать другим в бою ..• правда, карт у вас нет.
    В ваш следующий ход для начала возьмите втёмную по две карты из
    каждой коходы
    Шмоток,

    И

    сыграйте любые подходящие карты Класса, Силы или

    как в начале игры.

    Если вы не можете победить монстра, у вас остается два пути: просить

    COKPOISII8ЦA

    помощи или убегать от монстра.

    Убили монстра — забирайте его сокровища.
    монстра указано число Сокровищ.

    ЗОВЕМ НА ПОМОЩЬ
    Вы можете позвать на помощь любого другого игрока. Если он
    отказывает,

    вы можете проситъ содействия у следующего,

    пока вам не откажут все или пока кто-нибудь
    Помогать

    и так до тех пор,

    не придет к вам на подмогу.

    вам может только один игрок. Вы можете и, по большому счету,

    Сокровищ.

    В нижней части карты каждого

    Вы берете ровно столько карт

    Втёмную, если монстр убит лично вами, в открытую, если кто-

    то вам помогал.
    Карты Сокровищ

    можно сыграть сразу, как только они к вам пришли.

    Карты Шмоток вы кладете перед собой. «Получи Уровень» можно
    применить сразу.

    ПАРАМI:ТРЫ

    Пl:РСОНАЖI:JiI

    IIICTOКIII

    Каждый персонаж — это комплект оружия, доспехов и приспособлений
    тремя статистиками: Уровень, Класс и Сила. Например,
    Ошеломлением,

    Полезнющим

    У вас может бьггь любое число карт Истока.
    карты Истока сбрасываются.

    ваш персонаж

    может быть представлен в светском обществе как «Мутантша
    Ложбиночным

    с

    9го уровня с

    вашего уровня, вы должны скинуть Силы до приемлемого значения,
    равного или уступающего

    Поясом и Напыляемым

    Если вы умираете, все ваши

    Если теперь сумма Рангов ваших Сил выше

    новому уровню.

    Костюмом».
    Пол вашего персонажа на начало игры совпадает с вашим.
    Уровень:

    ШМОТКIII

    это измерение вашего общего развития. У монстров тоже есть

    уровни. Следите за своим уровнем, выкладывая

    Каждая

    перед собой жетоны.

    Диапазон уровней в игре от 1 до 10. В ходе игры вы будете постоянно

    обладает названием,

    мощью и ценой в вохотых
    в вашей руке не дает

    бонусов, пока вы ее не сыграете; с этого момента она становится взятой

    получать уровни и терять их.

    шмоткой. Вы можете взять любое число шмоток. На применение ряда

    Вы получаете уровень за убийство монстра или по приговору карты. Вы
    также можете продавать Шмотки для получения уровня (см. Шмотки).

    шмоток действует ограничение.
    Вы

    теряете уровень, когда карта говорит вам об этом. Ваш уровень не может
    упасть ниже 1. Однако ваш действенный уровень в бою может быть
    отрицательным,

    карта Шмотки

    монетах, иначе именуемых lолдамu. Карта Шмотки

    Класс: персонаж может быть Мутантом, Экзотом, Технарем или

    позволяют вам нести больше шмоток, или другие игроки не замечают

    Класса перед вами нет, вы жалкий человечишка.

    вашего мошенничества.

    разными свойствами, описанными на картах. Вы получаете способности
    его карту перед собой,

    freedocs.xyz

    официальные правила игры Манчкин Супер (Новая версия) на русском

    Манчкин, на помощь!

    Смотрите! Над улицами Манчкин-Сити летят поборники истины, справедливости и нескончаемых бонусов! Это же Супер Манчкины! Супер Манчкин основан на оригинальном Манчкине и может с ним сочетаться, равно как и с другими вариациями Манчкина (см. последнюю страницу). В эту игру входят 168 карт, правила и один кубик.

    Расклад

    Играют от трёх до шести манчкинов (если смешать несколько колод, играть — только очень долго — сможет больше народу). Каждому игроку нужны 10 жетонов (монет, фишек, чего угодно) — или любой прибор, способный отмечать текущий уровень манчкина (от 1 до 10). Разделите колоду на карты Дверей (там дверь на рубашке) и карты Сокровищ (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Каждому игроку сдайте по две карты из обеих колод.

    Обращение с картами

    Для обеих колод заведите раздельные стопки сброса. Карты в них будут лежать лицом вверх. Когда колода заканчивается, перетасуйте её стопку сброса — вот и новая колода. Если карты в колоде вышли, а стопки сброса нет, никто не может брать карты этого типа!

    «Рука»: карты в вашей руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но и забрать их у вас можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на вашу «руку», а не на взятые шмотки. В конце вашего хода вы можете иметь «руку» из 5 карт, но не более. Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их  «взятыми шмотками». Смотри Шмотки ниже. Когда б сыграть бы карту б? Карта определённого типа может быть сыграна в чётко установленное время (смотри ниже). Карты не могут из игры вернуться в руку, либо обмениваются, если вам нужно от них избавиться. Всё, о чём мы рассказали выше и о чём ещё только собираемся рассказать, может быть аннулировано особыми свойствами карт.

    Создание персонажа

    Все начинают игру людьми 1гоуровня без Классов и Сил (нет, эта шутка нам ещё не надоела). Посмотрите на четыре доставшиеся вам карты. Если у вас есть любая карта Класса (Мутант, Экзот, Технарь или Мистик) или любая карта Силы 1го Ранга, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Если у вас есть карта, позволяющая иметь больше одного Класса, сыграйте и её. Можете сыграть любые карты Шмоток, Напарника или Истока, если они оказались у вас на руке. Если есть сомнения в пользе той или иной карты, вчитайтесь в правила или отриньте сомнения и приступайте к игре.

    Начало игры, конец игры

    Решите, кто будет ходить первым, любым способом, который устроит всех (сдавленное хихиканье). Игра складывается из ходов, в каждом из них несколько фаз (читайте ниже). Когда первый игрок завершает ход, право действовать получает игрок слева от первого. Так по часовой стрелке игра идёт от начала к концу. Тот, кто достиг Юго уровня, выигрывает, но он должен перейти на 10 уровень за счёт убийства монстра. Если два игрока убивают монстра совместно и получают 10й уровень одновременно, они выигрывают оба.

    Фазы хода

    • Открываем дверь: возьмите одну карту из колоды Дверей и вскройте её. Если это монстр — деритесь! Только сначала про Бой почитайте. Бой должен быть доведен до конца, прежде чем вы сможете продолжить ход. Если вы убили монстра, поднимитесь на уровень (а то и на два, если монстр был крупной шишкой — об этом скажет его карта). Если карта Двери оказалась ловушкой (читайте раздел Ловушки ниже), её эффект бьёт по вам незамедлительно (если ничто не мешает этому эффекту), и карта уходит в сброс. Если вам досталась любая другая карта, вы можете либо забрать её на руку, либо тут же сыграть.
    • Ищем неприятности: если вы НЕ столкнулись с монстром, когда открывали дверь в первой фазе, теперь у вас есть выбор. Вы можете сыграть карту монстра с руки и вступить с ним в бой по описанным выше правилам. Не выпускайте монстра, которого не сможете осилить, если, конечно, не рассчитываете на помощь.
    • Чистим нычки: если вы убили монстра, возьмите столько сокровищ, сколько предлагает карта убитого монстра. Карты Сокровищ тянутся лицом вниз, если монстр был убит одним игроком без помощи, и лицом вверх, если кто-то помогал в бою. Если вы встретили монстра, но убежали вы не получаете сокровищ. Если вы не встретили монстра вовсе или встретили, но монстр был настроен благодушно и не преследовал вас, вы обыскиваете пустую комнату. Вытяните вторую карту Двери, на этот раз лицом вниз, и возьмите её на руку.
    • От щедрот: если у вас на руке больше пяти карт, отдайте излишек игроку с наименьшим уровнем. Если несколько игроков спорят за то, кто тут самый слабый, разделите карты поровну, насколько возможно; кому отдать большую долю, решать вам. Если же это ВЫ слабейший или один из слабейших игроков, избыток карт просто сбрасывается. Ход передается следующему игроку.
    Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

    www.mosigra.ua

    официальные правила игры Манчкин 5. Следопуты на русском

    Наёмнички

    Наёмнички, напарники (из «Звездного» и «Супер- манчкина»), бугаи (из «Манчкина Фу») и миньоны (из «Манчкина Кусь») — все они по сути одно и то же и подчиняются следующим правилам.

    Наёмнички могут встреться в колоде Дверей (как оба наёмничка из «Следопутов») или Сокровищ. Наёмничка можно сыграть в любой момент, даже в бою. У тебя в игре может быть только один наёмничек. Можешь забрать на руку взятого в открытую наёмничка, если не можешь или не хочешь вводить его в игру. Сбросить наёмничка можно в любой момент.

    Наёмничек не шмотка. Но если на его карте стоит цена в голдах, ты вправе его продать.

    Наёмничек умеет жертвовать собой. Проиграв бой, можешь сбросить наёмничка со всеми его шмотками, и тогда автоматически смоешься от всех монстров в бою (даже если карта монстра говорит, будто от него не смыться). В бою тебе помогали? Решай, смоется ли помощник вместе с тобой автоматически или будет бросать кубик на смывку.

    Некоторые наёмнички увеличивают тебе количество рук или норму Больших шмоток (Агрегатов). Такой наёмничек шмоток не несёт, а расширяет твои личные возможности; если с ним что и случится, на тебя и на твои шмотки это не повлияет.

    Другие наёмнички (в «Следопутах» их, правда, нет) могут нести и применять шмотки сами, а порой вправе пользоваться вещами, запрещёнными для тебя. Их шмотки дают тебе свои бонусы и подвергаются действию ловушек, проклятий и непотребств так же, как и твои личные шмотки. Вот что происходит со шмотками наёмничка, когда с ним случаются неприятности:

    • если наёмничек пожертвовал собой ради твоей автоматической смывки, все его шмотки теряются;
    • если наёмничек покидает тебя из-за ловушки, проклятия, непотребства или смены хозяина, он уносит с собой все свои шмотки;
    • если наёмничек убит другим манером, ты можешь забрать шмотки с его бездыханного тела.

    Наёмнички и Бонусы монстров

    Если ты нанял наёмничка-дварфа (но как? у тебя же нет «Тяги к коняге») и встретил монстра с бонусом против дварфов, этот бонус будет действовать, если только ты тут же не сбросишь наемничка. Аналогично, монстр со штрафом против дварфов будет биться с минусами против манчкина с дварфом-наёмничком. То же верно для всех прочих классов, рас, пола.

    Если в тексте непотребства прямым текстом не указан наёмничек, оно его не затронет. При определении того, что монстр делает с тобой после боя, не обращай внимания на расу, класс, пол наёмничка: непотребство — это личное дело манчкина!

    Пол наёмничка

    Ох, не стоило поднимать эту тему…

    Пол наёмничка не играет роли, если речь не идёт о вручении ему чисто мужской/чисто женской шмотки или о реакции монстра. Тогда пол наёмничка определяется по иллюстрации. Даже законченный манчкин поймёт, кто там мужчина, а кто женщина. У Робота пола нет, хоть это слово и мужского рода. Чудо-Ральф был кобелём, но мы отвели его к ветеринару.

    Если ты захочешь сменить пол наёмничка, тебе придётся напоить его Зельем смены пола.

    www.mosigra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *