Правила игры в тысячу на костях: Правила игры в тысячу на костях

Содержание

«1000» — легендарная игра в кубики

Ход поединка

Геймеры по очереди бросают кости. В случае выпадения оцениваемых игровых комбинаций (перечень таких сочетаний указан в разделе Оценивание комбинаций), кубики, в них участвующие, откладываются, и в дальнейшем броски осуществляются оставшимися зарами. За каждую комбинацию игрок получает определенное число баллов. Когда участник понимает, что выпавших баллов ему достаточно, он говорит: “Хватит” и записывает на свой счет набранные очки. Если в комбинациях использованы все кости, геймер ходит по второму кругу 5-ью кубиками, при этом все баллы, набранные за первый круг, сохраняются. Когда участник делает бросок, в результате которого ничего не зарабатывает, все набранные очки за этот ход у него сгорают, и кубики передаются следующему для продолжения игры.

Обычно при выбрасывании всех пяти зар выпадает какая-нибудь комбинация. Но бывает и так, что в подобном случае геймер может остаться ни с чем.

Терминология

Марьяж


В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна  взятка. Иногда правилами объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:
МарьяжКоличество очковМарьяжКоличество очков
100 (сто)60 (шестьдесят)
80 (восемьдесят)40 (сорок)

Тузовый марьяж


Правила игры в Тысячу позволяют заранее , будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.

Бочка


При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков.  Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В  также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Болт


Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время получает болт, то этот вид штрафа удваивается.

Самосвал


Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала правилами, и могут быть на уровне +550 очков.

Сброс на ноль


Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на , а затем слетал с нее.

Штраф


Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Роспись


Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

Золотой кон


В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за . Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Прикуп


Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

Сдача карт игроком после получения .

Ограничения при торговле

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

  • Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
  • Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж

При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.

Звёздный кубик[]

Атакует переднюю цель. Первый появившийся на платформе Звёздный кубик подсвечивает три позиции, в которые нужно поместить ещё три Звёздных кубика.

Если Звёздные кубики займут только одну, или две позиции из трёх, активируется Пассивный Звездопад, количество звёзд в котором равно количеству точек на этих Звёздных кубиках.

Если же Звёздные кубики займут все три подсвеченные позиции, активируется Активный Звездопад, количество звёзд в котором равно удвоенному количеству точек на тех самых трёх Звёздных кубиках.

Звёзды падают на мобов и наносят основной урон в размере 1000+500 за каждый уровень и 2.5% от максимального здоровья за каждую точку в комбинации этих звезд. После окончания звездопада подсвечиваются новые три позиции и так далее.

Крайне эффективен в Кооперативном режиме, если вся платформа игрока заставлена Звёздными кубиками.

Правила игры в кости Как играть в кости

Играют с использованием обычных игральных костей «зариков». Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».

Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики. Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.

Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость. Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.Игроки по очереди кидают все пять костей. После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.

Перебрасывать можно как одну, так и все пять. Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.

Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.

После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.

Им становится обладатель выигрышной комбинации.

  • Покер – выпадают 5 костей одного вида;
  • Каре – 4 кости одного вида;
  • Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
  • Две пары – по две однотипные кости;
  • Пара – две однотипные кости.

Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше. Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.

В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.

Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк. Его и забирает победитель.

Овај видео није доступан.

Игра в 1000 в кости.Для этой игры нужно пять игральных костей.Количество игроков 2-10. Цель игры — набрать 1000 очков.Игроки ходят последовательно, один за другим.

Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций.

Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т. е.

три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки

При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков

выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки

При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными. Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков

При этом бросок нужно будет делать обязательно!Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт», при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит» и ведущий запишет набранные очки.В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно «открыть игру», т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков.

До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать «хватит» и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Подробнее и дополнительные правила смотрите в видео

Игра “Перевертывание кости”

Для игры нужна одна игральная кость. Первый игрок называет любое число от 1 до 6, а второй бросает кость. Затем они по очереди перевертывают кость в любую сторону, но не больше, чем на четверть полного оборота за один раз. К числу очков, названному первым игроком, прибавляется число очков, выпавших на верхней грани после бросания кости и каждого ее поворота. Выигрывает тот из игроков, которому удается при очередном повороте достичь суммы 25 очков или вынудить противника при следующем повороте превзойти 25 очков.

Например, игрок называет 6, а игрок В, подбросив кость, получает 3 очка, после чего сумма становиться равной 9. Затем А повертывает кость вверх грань с 1 очком, сумма становится равной 10 очкам, игрок В повертывает кость вверх гранью с 3 очками (сумма равна 13 очкам). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 6 очками (сумма равна 19). Игрок В повертывает кость с 3 очками (сумма равна 22). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 1 очком (сумма очков 23). Наконец, игрок В переворачивает кость вверх гранью с 2 очками, достигает суммы 25 очков и выигрывает.

Правила игры в тысячу на костях

» » Новости 06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки.

Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти 25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.

Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти 13/12/2010 Вот и Новый год не за горами.

А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января.

Где встретить Новый год? С кем? А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы?

Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти Тысяча — версия для игры в кости Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.

Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.

1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали.

Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу. Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт).

За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50. После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000.

Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков. 1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков.

https://youtube.com/watch?v=3JeUGcXl2b0

Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.

При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру» Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков.

Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики.

Допустим у одного игрока 550 очков. У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне» Как считать очки: Единица – это 10 очков.

Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.

Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Правила игры в

  • правила игры бег в мешках
  • правила игры в 1000
  • правила игры в 101
  • правила игры в 33
  • правила игры в американку
  • правила игры в американский футбол
  • правила игры в бадминтон
  • правила игры в бадуги
  • правила игры в бакуган
  • правила игры в баскетбол
  • правила игры в бейсбол
  • правила игры в бильярд
  • правила игры в бильярд русский
  • правила игры в блэкджек
  • правила игры в боулинг
  • правила игры в бочче
  • правила игры в бридж
  • правила игры в буркозла
  • правила игры в буру
  • правила игры в бутылочку
  • правила игры в водное поло
  • правила игры в волейбол
  • правила игры в восьмерку
  • правила игры в гандбол
  • правила игры в гольф
  • правила игры в города
  • правила игры в городки
  • Правила игры в гослото
  • правила игры в дартс
  • правила игры в деберц
  • правила игры в девятку
  • правила игры в джокер
  • правила игры в длинные нарды
  • правила игры в домино
  • правила игры в домино детское
  • правила игры в доту
  • правила игры в дурака
  • правила игры в дурака подкидного
  • правила игры в жизнь
  • правила игры в квадрат
  • правила игры в кено
  • правила игры в керлинг
  • правила игры в кинга
  • правила игры в классики
  • правила игры в козла
  • правила игры в козла карты
  • правила игры в конное поло
  • правила игры в корфбол
  • правила игры в кости тысяча
  • правила игры в косынку
  • правила игры в крокет
  • правила игры в кс
  • правила игры в кубб
  • правила игры в кубики
  • правила игры в лазерный пейнтбол
  • правила игры в лакросс
  • правила игры в лапта
  • правила игры в лимбо
  • правила игры в лото
  • правила игры в лото забава
  • правила игры в маджонг
  • правила игры в мафию
  • правила игры в менеджер
  • правила игры в мини-футбол
  • правила игры в монетку
  • правила игры в монополию
  • правила игры в монсуно
  • правила игры в морской бой
  • правила игры в нарды
  • правила игры в нарды короткие
  • правила игры в настольный теннис
  • правила игры в омаху
  • правила игры в очко
  • правила игры в пасьянс
  • правила игры в пейнтбол
  • правила игры в переводного дурака
  • правила игры в петанк
  • правила игры в пионербол
  • правила игры в пирамиду
  • правила игры в пляжный волейбол
  • правила игры в пляжный футбол
  • правила игры в покер
  • правила игры в преферанс
  • правила игры в прятки
  • правила игры в пул
  • правила игры в пьяницу
  • правила игры в регби
  • правила игры в резиночку
  • правила игры в рулетку казино
  • правила игры в сапер
  • правила игры в секу
  • правила игры в серсо
  • правила игры в снолф
  • правила игры в снукер
  • правила игры в сокс
  • правила игры в софтбол
  • правила игры в спидминтон
  • правила игры в страйкбол
  • правила игры в стритбол
  • правила игры в судоку
  • правила игры в твистер
  • правила игры в теннис
  • правила игры в уголки
  • Правила игры в уно
  • правила игры в футбол
  • правила игры в хоккей
  • правила игры в хоккей на траве
  • правила игры в хоккей с мячом
  • правила игры в холдем
  • правила игры в храп
  • правила игры в Чапаева
  • правила игры в черви
  • правила игры в чинлон
  • правила игры в шахматы
  • правила игры в шашки
  • правила игры в эрудит

Игра “Какова сумма?”

Игра может проводиться на улице. Нарисуем во дворе школы большой прямоугольник, 14?11 клеток. Между 14 детьми распределяем 14 кусков картона, пронумерованных от 1 до 14. Дети ставят свои фишки на линию старта на клетку с соответствующим номером. Если нарисовать достаточно большие клетки, можно расставить в них не фишки, и самих детей. Бросаем две большие игральные кости, красную и синюю. После каждого подбрасывания костей ребенок, номер которого равен сумме очков на выпавших гранях, продвигается на одну клетку к финишу. Выигрывает тот, кто первый достигает финиша.

Вот ситуация после нескольких бросков.

Дети играют в эту игру с большим возбуждением. Очень скоро они догадываются, что некоторые из них находятся в более благоприятных условиях, чем другие, и что участники, получившие номера 1, 13, 14, не имеют никакого шанса продвинуться вперед. Можно обсудить вопрос о причинах: обнаруживается, что, имея две кости, невозможно получить в сумме 1 или число, большее 12. Тогда дети решают, что в следующей партии эти числа нужно выбросить.

Предположим, что игра кончается победой номера 10. В следующей партии дети, как правило, хотят получить этот номер. Есть ли у них причина сделать такой выбор? Некоторые после размышления выбирают 6, 7, 8 или 9, но никто не хочет взять 2, 3, 4, 11 или 12. Следующий этап подтверждает их выбор. Перераспределим детей в группы по три, каждой группе дадим красную и синюю кости и таблицу 3.

Детям дают дощечки, пронумерованные от 2 до 12. Каждый выбирает 5 дощечек. Бросают две кости, и те, у кого номер совпадает с суммой точек на гранях костей, ставят дощечку с этим числом на соответствующую клеточку. Выигрывает тот, кто первым выставит свои пять дощечек.

Во время этой игры у детей будет возможность подтвердить то, что они констатировали на предыдущем этапе: сумма 7 выпадает гораздо чаще остальных.

Вот вариант этой игры: каждый ребенок выбирает какое-либо число и после каждого броска тем детям, которые выбрали наиболее близкое к полученной сумме число, вручается фишка. Если таких детей несколько, то все они получают по фишке.

Так, например, если дети выбрали соответственно 6, 7 и 9, у кого из них больше шансов выиграть?

При двух костях имеются:

  • один способ получить 2 или 12;
  • два способа получить 3 или 11;
  • три способа получить 4 или 10;
  • четыре способа получить 5 или 9;
  • пять способов получить 6 или 8;
  • шесть способов получить 7.

Первый выигрывает, если сумма будет 2, 3, 4, 5 или 6, второй – если сумма будет 7 или 8, а третий – если сумма будет 8, 9, 10, 11 или 12. таким образом, вероятность выигрыша для каждого ребенка равны соответственно 15/36, 11/36, 15/36.

Солнечный кубик[]

Атакует первого врага и имеет две фазы.

НЕАКТИВНАЯ фаза: кубик переходит в неактивную фазу, если на доске игрока любое количество Солнечных кубиков, кроме 1, 4 или 7. В этой фазе кубик наращивает базовый урон (как Лазерный кубик) по одной и той же цели через каждые два выстрела отдельно из каждой точки.

АКТИВНАЯ фаза: кубик переходит в активную фазу только если на доске игрока всего 1, 4 или 7 Солнечных кубика. В активной фазе кубик атакует значительно быстрее, наносит урон по области и наращивает его вместе базовым уроном. Радиус взрыва также расширяется. Чем шире радиус взрыва – тем больше урона наносится. В определенный момент радиус взрыва перестает расти. Урон можно наращивать быстрее при помощи Светового кубика.

Помните, когда Knight босс сменит кубики, весь накопленный урон сбросится. А также, если Magician босс уничтожит один из Солнечных кубиков, то оставшиеся перейдут в неактивную фазу.

Нюансы, делающие игру интереснее

Чтобы игра была увлекательнее, в нее введен ряд дополнительных правил.

  • Когда у участника задействованы все 5 костей, ему нельзя записать заработанные очки сразу. Прийдется сделать бросок уже во втором круге, а потом сделать запись.
  • На старте первая запись очков делается только после преодоления за ход оговоренного минимума. К примеру, 50.
  • Бочки. Двигаясь к заветной победе в поединке, геймеру могут встретиться несколько препятствий. Например, трудности возникают с границами (границы определяются по договоренности, например, 500-600). Игроку нужно пройти этот диапазон за 1-2 шага. Его можно перескочить сразу – за один ход, или, делая первый шаг, игрок попадает в диапазон, а осуществляя второй, – покидает его. К примеру, в поединке есть бочка 500-600, у участника 460 очков. Он ходит, набирает 50 и принимает решение их записать. На его счету – 510, он на бочке. Во время следующего хода геймеру нужно набрать минимум 90, чтобы слезть с бочки. По договоренности таких препятствий может быть несколько.
  • Существует несколько вариантов закончить раунд. Простой – количество очков у победителя должно быть больше 1000, на отметке 1000 останавливаться нельзя. Второй вариант – набрать ровно 1000, в таком случае участнику необходимо попасть в 1000. Все, что больше – перебор, ход передается следующему. Сложный – завершение игры через бочку, его мы описывали выше. Например, в игре есть бочка с 900 баллов. Геймер попадает на бочку, и ему дается три хода, чтобы завершить матч. Не вышло – назначается заранее оговоренный штраф. Три бочки подряд – участник возвращается на 0.
  • Болты. Болт может даваться за 0 очков за ход, за 0 за первый бросок 5-ти зар и пр. 3 болта – штраф.
  • Самосвал. При наборе игроком 555 очков его результат обнуляется.

Как видно из вышеперечисленного, игра 1000 может быть намного увлекательнее, если добавить в нее некоторые нюансы.

Оценивание комбинаций

  • Единица – 10;
  • Пятерка – 5;
  • 3 зары с одним значением – значение, умноженное на десять (три двойки – 20, три четверки – 40, но три единицы – 100).
  • 4 зары с одним значением – значение, умноженное на десять + десять (четыре тройки – 40).
  • 5 зар с одним значением – значение, умноженное на сто.
  • Пять единиц – 1000 баллов – моментальная победа.

Например, после броска у участника выпадает 3 5 5 6 2. За две пятерки он получает 10 очков, и эти кости откладываются в сторону. Игрок делает следующий бросок тремя зарами, выпадает 3 6 1. Единица оценивается в 10, поэтому на счету участника уже 20 очков. Дальше геймер решает передать ход оппоненту, так как при следующем ходе двумя костями у него может ничего не выпасть, и все баллы сгорят.

какие бывают игры с игральными костями, правила настольной игры, сколько точек на игральной кости

Игральные кости существуют уже давно, но до сих пор они не утратили свою популярность, а разнообразие их видов только увеличилось. Они помогут скоротать время и интересно провести досуг с семьей и друзьями.

Содержание

  • 1 История игральных костей
  • 2 Какие бывают игральные кости
  • 3 Как играть в кости
  • 4 Игры с игральными костями
    • 4.1 Крэпс
    • 4.2 Лжец
    • 4.3 Игра в 13
    • 4.4 Мартинетти или огайо
    • 4.5 Индийские кости
    • 4.6 Тузы
    • 4.7 Чикаго
    • 4.8 Морские кости
    • 4.9 Бак дайс
    • 4.10 Хай дайс
    • 4.11 Банк на костях
    • 4.12 Блеф
    • 4.13 Свинья
    • 4.14 2 кубика
    • 4. 15 Три кубика
    • 4.16 4 кубика
    • 4.17 Пиратские кости
    • 4.18 Тысяча
    • 4.19 Помоги соседу
    • 4.20 Двойки и пятерки
    • 4.21 Двадцать одно
    • 4.22 Морской флот
    • 4.23 Гоблинские кости
  • 5 Вероятность выигрыша

История игральных костей

Кости издавна использовались в традиционных настольных играх и по-прежнему являются важными элементами их геймдизайна. Самое раннее свидетельство их существования — археологическое изображение Сенет — это древнеегипетская настольная игра, известная с Додинастического периода (около 3,5 тыс. лет до н.э.). Ее упоминания можно даже найти в “Книге мертвых”. Они были изготовлены из костей и веток. Вместо шести отмеченных сторон они имели две или четыре.

Самые древние кости найдены на раскопках в Турции. Они относились к раннему бронзовому веку, то есть в 3-м тысячелетии до н.э. они уже использовались для развлечения.

Самые старые 20-гранные кости, сделанные из змеевика, обнаружены в Египте римского периода. Они имели непривычную для нас форму.

Кости, подобные современным, были найдены в Китае. Находка датируется 600 годом до н.э.

В 17 веке итальянские ученые проанализировали игру в кости с научной точки зрения. Это легло в основу такого раздела математики, как теория вероятности. В 20 веке азартные казино начали быстро набирать популярность. Поэтому появилось множество вариаций игральных костей. Без них нельзя представить многие настольные и азартные игры.

Какие бывают игральные кости

Традиционно кости имеют кубическую форму, но есть и другие их разновидности (например, сфера и пирамида). В настолках встречаются шесть вариантов игральных костей, отличающихся друг от друга количеством граней:

  1. D4 — четырехгранная кость в форме тетраэдра. У нее нет верхней грани, которая легко указывала бы на результат броска. Поэтому результаты на ней могут отображаться по-разному в зависимости от производителя.
  2. D6 используется в большом количестве игр и хорошо известен как “традиционный кубик”. Подходит для определения случайного числа от 1 до 6.
  3. D8 — это 8-сторонняя игральная кость, также известная как кубик в форме октаэдра. Обычно используется в ролевых играх.
  4. D10 — это десятиугольная игральная кость. Идеально подходят для генерации случайного числа от 0 до 9. Подходит для получения случайного результата с вероятностью 10%.
  5. D12 представляет собой правильный додекаэдр. Используется для генерации случайных чисел между 1 и 12. Числа обычно размещаются так, чтобы их сумма на противоположных гранях была равна 13.
  6. D20 — правильный икосаэдр. Он самый сферический, поэтому катиться лучше всех. Грани представляют собой равносторонние треугольники с нумерацией.

Разновидности костей отличаются друг от друга не только числом граней, но и дизайном. Можно выбрать цвет, материал и дизайн. Есть также варианты с закругленными углами. На них не так больно наступать. Это важно, когда в доме есть дети.

Если цель вашего использования игральных кубиков не имеет ничего общего с генерацией случайных чисел, тогда можно рассмотреть модели с гравировкой или шелкографией рисунков на лицевой стороне.

Как играть в кости

Суть этой игры состоит в том, чтобы получить выигрышную комбинацию чисел или их наибольшую сумму. Вам потребуется стандартные шестисторонние кубики. Обычно используют от 1 до 5 костей. Подведение итогов также может проходить по-разному.

Есть классическая версия игры в кости, подходящая компаниям от 3 до 8 человек. В ходе игры вам будет нужно набрать 1000 баллов. Первый ход разыгрывается жеребьевкой. После этого участники по порядку начинают бросать 5 костей. В результате могут выпадать такие комбинации, за которые можно получить дополнительные очки:

  • единица;
  • пятерка;
  • три кости одинакового номинала;
  • четыре кости одинакового номинала;
  • пять костей одного номинала;
  • пять последовательно расположенных костей, начиная с единицы;
  • пять последовательно расположенных костей, начиная с двойки.

Если выпала какая-нибудь из этих комбинаций, участнику нужно забрать эти кости, а оставшиеся бросить повторно. Если игрок взял все 5 костей, следует бросить их все. Когда выпадет 0, ход делает соперник.

Сначала перед игроком стоит задача выбить более 70 баллов, если их выпадает меньше — они сгорают после окончания хода. Выпавшие за раунды очки суммируются. Все набранные очки также сгорают, если их сумма будет равна числу 555.

Игры с игральными костями

Рассмотрим разные правила игры в кости. Это поможет каждому человеку выбрать для себя подходящий вариант.

Крэпс

Для нее нужны два кубика. Первый игрок ходит и подсчитывает результат. Затем ход передается следующему. Чтобы победить, нужно выбросить косить так, чтобы их сумма равнялась 7 или 11. При выпадении чисел 2, 3 и 12 человек проигрывает. Все остальные комбинации чисел называют “пойнт”. Когда они выпадают, участник повторяет ход до победы или проигрыша.

Лжец

Участвуют более двух человек. Каждому потребуется темный стакан и набор игральных костей. Участники складывают кубики в стаканы, встряхивают их и ставят на стол. Что выпало у остальных, можно только догадываться. После этого первый участник делает свои предположения. Например, есть две тройки. Следующий игрок либо соглашается с предыдущим, либо предлагает свой вариант. Выигрывает тот, чьи предположения были верны.

Игра в 13

Число участников не ограничено. Понадобится пара кубиков. Участники бросают их по очереди, складывая и запоминая полученные очки. Чтобы победить, нужно получить 10 баллов.

Один ход — 5 бросков кубиков. Победитель — тот, кто набрал 10 очков. Полученные числа можно не только складывать, но и вычитать, а также умножать и делить на 2, 3, 4. Цель — получить максимальное количество баллов, которое делится на 13.

Мартинетти или огайо

Вам понадобятся фишки и три кубика, а также стол, на который нанесена специальная разметка в форме 12 полей. У первого участника на костях должна выпасть одна точка, если выпадают другие цифры, кости переходят следующему человеку. Когда выпадает цифра 1, игрок кладет фишку на игральное поле под номером 1. После этого нужно получить числа от 2 до 12 по порядку. Победителем становится тот, кто первый заполнивший все поля своими фишками.

Индийские кости

Задача участников — собрать лучшие комбинации. Первый игрок может бросить кости от 1 до 3 раз. Этим он определяет, сколько раз будут бросать кости все последующие за ним игроки.

Индийские кости состоят из трех раундов. Каждый из них отсеивает часть игроков. Побеждает тот, у кого получилось выбросить одну из выигрышных комбинаций.

Тузы

Играет неограниченное число участников. В ходе игры придется избавиться от 5 костей, которые выдаются вначале. Тузами считаются единицы. Если они выпадают, их убирают. Выпавшие двойки отдают человеку справа, а пятерки — человеку, находящемуся слева. Игра заканчивается, когда закончатся все кубики. Проиграл тот, кто последним выбросил единицу.

Чикаго

Понадобятся пара костей. Игрокам дается 11 раундов. В первом нужно выбросить 2 очка, в третьем — 3, и так далее. Победителям является участник, набравший больше всего очков за 11 раундов.

Морские кости

Для игры в морские кости понадобятся пять кубиков и стакан. Игра делится на 12 раундов. В каждом из них участники делают от 1 до 3 бросков. В ходе игры нужно стараться получить выигрышную комбинацию: яхта, каре, фулл, спринт, тройку или пару. Полученные результаты фиксируются в таблице. В конце очки суммируются и выбирается победитель.

Бак дайс

Каждому участнику понадобится по 3 кости. Первым ходит, тот у кого при жеребьевки выпала наибольшая комбинация чисел. Тот, у кого выпало меньшее число, бросает кость еще раз. Число, которое выпало, считается выигрышным. Цель игры — получить 15 очков.

Хай дайс

Она рассчитана на двоих людей. Участники по очереди бросают по два кубика. Победит тот, у кого выпала наибольшая комбинация, следовательно ему проигравший и выплачивает ставку.

Банк на костях

Перед тем, как начать, два игрока должны сделать ставки. После чего, игроки одновременно бросают три кости. Если выпадает число, на которое выпала ставка, игрок побеждает.

Блеф

Каждому игроку выдаются по 5 кубиков. Участники видят значения лишь своих костей. Последовательно каждый из них ставит на то, сколько костей с определенным значением есть в игре. Следующие игроки должны либо повысить ставку, либо сказать, что сосед блефует. Если игрок ошибается, он теряет кости. Побеждает тот, у кого они остались.

Свинья

Это наиболее незамысловатая из всех игр. Для нее требуется лишь один кубик. Первым делает ход тот, у которого при жеребьевке выпала наименьшая цифра. Если у участника выпадает 1, его очки обнуляются. Задача — быстрее других набрать 100 очков.

2 кубика

Чтобы сыграть в нее потребуются 2 кубика, листок и ручка. Первый игрок кидает 2 кубика, затем рисует на бумаге прямоугольник со сторонами, равными полученным значениям (первые прямоугольники участников помещаются в противоположных углах листа). Побеждает тот игрок, чьи кубики заняли большую площадь.

Три кубика

Игрокам выдаются три кости. Они бросают их одновременно. Побеждает тот, у которого выпала загаданная сумма очков, названная до начала игры. Например, игрок назвал 14 и 16, тогда одним из его выигрышных бросков будет: 5, 6 и 3.

4 кубика

Игрокам нужны две кости белого цвета и две черного, а также коробка. Участники наугад вытаскивают кубики и бросают их. Белый кубик указывает выигрышные очки, а черный на проигравшие. После 10 ходов подсчитываются результаты и выявляется победитель.

Пиратские кости

Свой принцип данная игра позаимствовала у покера. Вам нужно взять 5 костей и таблицу для записи результатов. Одерживает победу тот, у кого на счету есть наибольшее количество очков.

Тысяча

Ее цель заключается в том, чтобы как можно раньше набрать 1000 очков. Своими правилами она похожа на классическую игру в кости.

Помоги соседу

Для нее понадобится чаша, кости и фишки. Тот, у кого выпадает наименьшая комбинация, кладет свою фишку в чашу. Победит тот, у которого фишки останутся на руках.

Двойки и пятерки

Смысл игры заключается в том, чтобы получить наибольшее количество очков. Понадобятся 5 кубиков. Если в процессе выпадет 2 или 5, их убирают из игры.

Двадцать одно

Чтобы поиграть в нее нужно запастись костями и фишками. Смысл игры похож на вышеупомянутую игру Блеф. Проигрывает тот участник, который первым лишится всех своих фишек.

Морской флот

Цель игры — выбросить по порядку числа 6, 5 и 4. Эти значения суммируются. Одерживает победу тот, у кого получается наибольшее количество очков в ходе раунда.

Гоблинские кости

Данная настольная игра может быть интересна как детям, так и взрослым. В Гоблинские кости может играть компания до 6 человек. Правила игры подробно расписаны в инструкции, которая к ней прилагается.

Вероятность выигрыша

Правильные (симметричные) игральные кости обеспечивают одинаковые шансы выпадения каждой грани. С помощью теории вероятности можно рассчитать шанс выигрыша. Но это почти не несет практического смысла. К тому же весь интерес игры в кости и заключается в том, что нельзя предугадать выпавшую комбинацию чисел.

Правила игры «Закрой коробку» с четким объяснением

«Закрой коробку» — это традиционная игра в кости, которая оставалась популярной на протяжении веков. Для этого требуется всего два кубика и простая доска, но он обеспечивает хорошую стратегию.

Альтернативные названия для игры «Закрой коробку»

Игра в кости «Закрой коробку» также известна под другими названиями. К ним относятся:
От одного до девяти
Трик-трек
Канога
Задраить люки
Девять коробок
дирижабль

Краткое содержание игры «Закрой коробку»

Цель игры

Цель игры «Закрой коробку» состоит в том, чтобы «закрыть» как можно больше чисел и стать игроком с наименьшим количеством очков.

Компоненты

Для игры в «Закрой ящик» вам понадобятся следующие компоненты:

  • Две шестигранные игральные кости.
  • Девять фишек или стеклянных камней или маркеров.
  • Приложение или блокнот и карандаш для ведения счета.
  • Одна или несколько чашек для игральных костей (опционально)
  • Игровое поле с девятью ящиками. он пронумерован от 1 до 9. (Некоторые коробочные версии игры предоставляют вам с цифрами на деревянных лопастях, которые можно двигать или переворачивать вместо использования маркеров, но в игру можно легко играть с доска, которую вы печатаете или создаете сами. )

Совершите покупки в магазине игральных костей на сайте DiceGameDepot.com
. Более тысячи разновидностей игральных костей разных стилей и цветов
— Покупайте игральные кости по отдельности или наборы
— Скидки на оптовые партии
— Никаких фабричных секундных игральных костей или некачественных игральных костей
— Каждый заказ тщательно проверяется и тщательно упаковывается

Просмотр: 6-гранные игральные кости | Наборы игральных костей | Многогранные игральные кости | Кости оптом | Принадлежности для игры

Количество игроков

В «Закрой коробку» может играть любое количество игроков, но лучше от 2 до 5.

Как играть в закрытую коробка

Следующие правила представляют наиболее стандартная или традиционная версия игры, но есть много-много вариации, чтобы вы могли изменить игру, если захотите (см. ниже).

Установите маркеры в центре стол, чтобы к ним могли легко получить доступ все игроки. Выберите первого игрока и дайте ему два кубика. После первого игрока заканчивает свой ход, игра будет продолжаться по часовой стрелке вокруг стола.

Важный терминология: Каждая клетка на доске, содержащая число, называется числовое пространство. Когда вы закрываете числовое пространство маркером, у вас есть «закрытие» это числовое пространство. Если игрок может покрыть все девять числа-пробелы в свой ход, они «закрыли коробку» и наберите 0 очков за этот ход (что хорошо!).

Чтобы начать свой ход, поместите пустой доска перед вами и бросить два кубика. Затем вы можете взять один из следующие два действия:

  • Использование каждый умирает индивидуально
    Если числа на двух костях отличаются друг от друга, и если оба числовых пробела на доске которые совпадают с числами на кубиках, которые в данный момент не закрыты, то вы может закрыть каждое из этих числовых пространств.
  • Использование сумма обоих кубиков
    Если числовое пространство, соответствующее сумма двух кубиков в данный момент не закрыта, вы можете закрыть числовое пространство.

Если вы можете выполнить одно из этих два действия, вы можете продолжить свой ход, бросив оба кубика снова. Если вы не смогли выполнить ни одно из действий, то ваш ход над.

В конце своего хода просуммируйте все числовые пространства, которые не были закрыты. Запишите этот результат. Держать промежуточный итог очков каждого игрока.

Если вам удастся закрыть числа-пробелы 7, 8 и 9 в свой ход, и ваш ход еще не закончился, у вас есть возможность бросить только один кубик вместо обоих игральная кость. Если вы бросите один кубик, и числовое пространство совпадет с число, которое вы выбросили, закрывается, после чего ваш ход заканчивается.

Игра продолжается в течение пяти раундов, так что каждый игрок получит пять ходов в общей сложности, а затем победитель определенный. (Видеть Победа Закрой коробку ниже.)

Пример:

При первом броске своего хода вы бросьте 3 и 5. Вы решаете использовать сумму обоих кубиков, поэтому вы закройте числовое пространство «8». Поскольку вы смогли выполнить одно из два действия хода, вы снова бросаете кости. На этот раз вы получите 5 и 6. Сумма 5 + 6 равна 11, а так как «11» не существует номер-пробел, вы должны поместить один маркер в «5» числовое пространство и один маркер в числовом пространстве «6». Вы катите бросьте кубик в третий раз, и на этот раз вы получите 1 и 5. Вы не можете использовать оба кубика по отдельности, потому что цифра «5» уже закрыто, и вы не можете использовать сумму двух костей так как числовое пространство «6» также уже закрыто. Этот заканчивает свой ход, поэтому вы очищаете игровое поле и передаете его и кости следующий игрок.

Выигрыш Закрой коробку

Игрок с наименьшим общим счетом по итогам пяти раундов становится победителем.

Варианты правил «Закрой коробку»

Правила игры «Закрой коробку» можно изменен во многих отношениях, чтобы обеспечить захватывающие изменения каждый раз, когда вы играете.

Всегда суммировать

Always Sum — один из наиболее часто играл варианты Shut the Box.

В этой версии игры вы никогда не используйте числа на двух кубиках по отдельности. Вы бросаете оба кубика а затем всегда суммировать их вместе. Затем вы можете закрыть любую непокрытую числа-пробелы на доске, которые в сумме составляют сумму двух кубиков.

Например, если вы выбросили 3 и 6 при первом броске своего хода вы можете закрыть любую из следующие комбинации числовых пробелов:

  • 4, 3 и 2
  • 5, 3 и 1
  • 5 и 4
  • 6, 2 и 1
  • 6 и 3
  • 7 и 2
  • 8 и 1
  • 9

Как и в стандартных правилах, пока вы можете продолжать закрывать числовые пробелы после каждого броска, ваш ход продолжается.

Также, как и в стандартных правилах, вы можете выберите бросить только один кубик, если вам удалось закрыть цифры-пробелы 7, 8 и 9 во время вашего хода.

Всегда сумма дуэт

Вариант Always Sum Duo играет как вариант Always Sum, за исключением того, что в свой ход вы должны точно закрыть два числа-пространства, сумма которых равна сумме обеих игральных костей. Так например, если вы выбросили 3 и 6 в свой ход, у вас будет возможность закрытия любой из следующих комбинаций числовые пробелы:

  • 5 и 4
  • 6 и 3
  • 7 и 2
  • 8 и 1

Обратите внимание, что в этом варианте нет можно закрыть все ящики. Один всегда будет оставаться открытым.

Мгновенная победа

В этом варианте, если игрок может закрыть коробку (закрыть все числа) во время своего хода, они немедленно выиграть игру.

Аншлаг

В этом варианте игры доска состоит из полных 12 числовых пробелов вместо только 9 числовых пробелов.

Долгая игра

В этом варианте для двух игроков первый игрок начинает, играя как обычно, и оба кубика всегда бросаются каждый ход. Когда ход первого игрока заканчивается, доска не сбрасывается. но вместо этого другой игрок бросает кости и пытается «открыть» все числовые пространства, которые были закрыты. Rolling doubles обеспечивает игрок с дополнительным ходом. Первый игрок, достигший своего цель либо «закрыть ящик», либо «открыть ящик» — это победитель.

2 до конца

В этой версии игры вы должны закройте числовое поле «2» в первом броске, если это возможно. Если вы в противном случае ваш ход немедленно заканчивается.

3 на вынос

Аналогичен 2 to Go, за исключением того, что вы должен закрыть числовое поле «3» в вашем первом броске, если это возможно. Если если вы этого не сделаете, ваш ход немедленно заканчивается.

Вопреки всему

Первый ход каждого игрока в игре начинается с того, что все четные числа уже закрыты.

Даже Стивенс

Первый ход каждого игрока в игре начинается с того, что все нечетные числа уже закрыты.

3 Вниз Экстрим

Первый ход каждого игрока в игре начинается с уже закрытых цифр от 1 до 3. Только числа от 4 до 9 доступны в течение первого хода.

Один раунд

Игра проводится в один раунд, при этом каждый игрок получает только один ход.

45 аутов

Вместо того, чтобы играть определенное количество раундов, ведите подсчет очков игроков. Когда игрок достигает 45 очков, они выбывают из игры. Последний оставшийся игрок находится в игра является победителем.

Цифровой

При определении счета игрока на в конце своего хода последовательно читайте открытые числовые поля. Что это счет игрока за ход. Например, если числовые пространства 3, 4 и 6 остались открытыми, счет игрока составил бы 346 очков.

Открытое пространство

В конце хода игрока его оценка определяется тем, сколько числовых ячеек остается открытым, а не сами числа. Например, если игроку удалось закрыть 5 числовых ячеек в свой ход, что оставит еще 4 числовых ячейки открытыми, поэтому их счет за ход будет 4.

Не повезло 7

В этой версии Shut the Box любой игрок, выбрасывающий 7, немедленно выбывает из игры и получает 43 точки. Это суммируется с любым баллом, который они уже набрали. Во время своего хода игрок может решить закончить свой ход в любой момент. и забить нормально.

23 марта 2023 Dice Game Depot

Добро пожаловать на страницу правил

правила

Эта игра очень проста для понимания, все, что вам нужно сделать, это прочитать эти правила и посмотрите на пример.
В игре Skunk вы играете против трех компьютерных игроков. цель бросить кости и получить 100 очков. Кто первым наберет 100 очков, тот и выиграет.
Сначала вы бросаете два кубика, каждый кубик имеет 6 граней, и значение, которое вы получаете, результат броска кубиков появится в текстовых полях (кубики №1) и (кубики №2). Всего вы получить от вашего хода появится в текстовом поле под названием (очки, которые вы заработали в свой ход) . Вы можете бросать кубики столько раз, сколько хотите, чтобы получить сто очков, но если вы номер (1) в одном из кубиков, вы получите одного скунса. Один скунс означает, что вы потеряли все очки, которые вы заработали во время своего хода. Однако, если вы получите (1) на обоих кубиках, вы иметь двойного скунса, и это очень опасно, потому что вы собираетесь начать с нуля в своем общий счет.
Лучше прекратить бросать кубики, когда вы получите хорошую сумму очков, которая будет обеспечена. до вашего следующего хода. Вы достигаете этого, нажимая кнопку стенда (пасс).
Когда вы нажмете «стоять», остальные три компьютерных игрока начнут свой ход, бросив кубик. кубиками каждый за раз. Появится окно с предупреждением о том, что произошло во время их последнего повороты. Кто бы ни их оценка будет отображаться под текстовым полем вашей оценки. После того, как они закончатся, вы начнете новый ход и так далее.
В случае, если кто-то набрал 100 баллов, появится окно с предупреждением, в котором будет объявлен победитель, и игра будет перезапущена. игра. Если в любое время вы хотите перезапустить игру, просто нажмите кнопку новой игры и если вы хотите выйти, просто нажмите кнопку выхода.

Предположим, что у игрока 1 в настоящее время 27 очков. Следующая таблица покажет как прошел ход игрока:

Комментарии Бросок игральной кости Счет
Начало поворота 27
Рулон 1 3 4 34
Рулон 2 5 4 43
Рулон 3 2 2 47
Рулон 4 6 3 56
Конец поворота 56
Игрок 1 заканчивает свой ход со счетом 56.

Предположим, что у игрока 2 в настоящее время 52 очка. Следующая таблица покажет как прошел ход игрока:

Комментарии Бросок игральной кости Счет
Начало поворота 52
Рулон 1 2 5 59
Рулон 2 6 1 Одиночный Skunk
Конец хода 52
Игрок 2 заканчивает свой ход со счетом 52.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *