Правила игры в сапера на компе – «Какие правила игры "Сапер"?» – Яндекс.Знатоки

Как играть в сапера — Pronto Costo

Игра Сапер на большинстве компьютеров с Windows установлена по умолчанию. Хотя многие пользователи просто кликают наугад, надеясь не нарваться на мину, если вы хотите достичь мастерства, необходимо придерживаться определенной стратегии. Наиболее важное умение при игре в Сапера заключается в распознавании и отсеве полей, содержащих мины.

Правила игры в Сапера

Как запустить игру

Во всех ОС Windows игра Сапер уже установлена, она является стандартной. Для того чтобы зайти в игру, нажмите на Пуск — Все программы — Игры — Сапер.

Настройки Сапера

Открыв сапера, нажмите F5 или зайдите через меню в «Параметры» игры, там увидите 3 сложности:

  • Новичок — небольшое поле 9х9 клеток с 10 минами. В углах нет мин.
  • Любитель — среднее поле 16х16 клеток с 40 минами.
  • Профессионал — большое минное поле 16х30 ячеек и 99 минами.
  • Особый — можно настроить размер игрового поля и количество на нем мин.

Если ты играешь в не стандартного сапера что стоит в Windows’е, а в мобильную версию или какую-то другую тогда найди в главном меню «настройки» там тоже возможно есть выбор сложности игры.

Открываем первые ячейки

Игра начнется когда ты откроешь первую ячейку. Многие питаются вначале открыть сразу несколько клеток, клацая случайно по минному полю. Если открылось несколько ячеек, тогда уже можно оценить ситуацию.
сапер открывает ячейки

Что значат числа в Сапере

Числа в Сапере — это наши подсказки, они нам говорят сколько и где расположено мин. Например, ячейка с число 1 говорит нам что вокруг нее, вверху, внизу, слева, справа и по диагонали, находится только 1 мина. Ячейка с числом 2 говорит нам что вокруг нее две мины, число 3 означает что вокруг клетки 3 мины и так далее.

Помечаем мины

Когда обнаружили мину, помете ее флажком, для этого нужно нажать ПКМ (правую кнопку мыши) на ячейку где предположительно может быть мина. Когда мы определили расположение мин, нажимаем на те ячейке где их не должно быть.

Открываем все ячейки

Смотрите на все открывшиеся нам числа и определяем, где могут располагаться мины. Если двойка значит вокруг две мины, тройка значит три мины и так далее, пока не пометим все мины и не откроем все свободные клетки.
игра Сапер

pronto-costo.info

Правила игры в сапера на компе. Сапер

Сапер — это игра головоломка, где игроку нужно разминировать минное поле, помечая флажками ячейки, на которых могут быть мины, для их обнаружения на соседних пустых клетках есть подсказки в виде чисел.

Многие не знаю как играть в Сапера, они нажимают на ячейки наугад, а им открываются какие-то числа, что они значат и для чего они нужны, мало кто с них догадывается. Прочитав до конца эту небольшую пошаговую инструкцию как играть в сапера, ты поймешь как нужно правильно играть в Сапера и возможно ты полюбишь эту игру.

Правила игры в Сапера

Как запустить игру
Во всех ОС Windows игра Сапер уже установлена, она является стандартной. Для того чтобы зайти в игру, нажмите на Пуск — Все программы — Игры — Сапер.

Настройки Сапера

Открыв сапера, нажмите F5 или зайдите через меню в «Параметры» игры, там увидите 3 сложности:

  • Новичок — небольшое поле 9х9 клеток с 10 минами. В углах нет мин.
  • Любитель — среднее поле 16х16 клеток с 40 минами.
  • Профессионал — большое минное поле 16х30 ячеек и 99 минами.
  • Особый — можно настроить размер игрового поля и количество на нем мин.

Если ты играешь в не стандартного сапера что стоит в Windows’е, а в мобильную версию или какую-то другую тогда найди в главном меню «настройки» там тоже возможно есть выбор сложности игры.

Открываем первые ячейки

Игра начнется когда ты откроешь первую ячейку. Многие питаются вначале открыть сразу несколько клеток, клацая случайно по минному полю. Если открылось несколько ячеек, тогда уже можно оценить ситуацию.

Что значат числа в Сапере

Числа в Сапере — это наши подсказки, они нам говорят сколько и где расположено мин. Например, ячейка с число 1 говорит нам что вокруг нее, вверху, внизу, слева, справа и по диагонали, находится только 1 мина. Ячейка с числом 2 говорит нам что вокруг нее две мины, число 3 означает что вокруг клетки 3 мины и так далее.

Помечаем мины

Когда обнаружили мину, помете ее флажком, для этого нужно нажать ПКМ (правую кнопку мыши) на ячейку где предположительно может быть мина. Когда мы определили расположение мин, нажимаем на те ячейке где их не должно быть.

Открываем все ячейки

Смотрите на все открывшиеся нам числа и определяем, где могут располагаться мины. Если двойка значит вокруг две мины, тройка значит три мины и так далее, пока не пометим все мины и не откроем все свободные клетки.

  • Начинайте играть с самого легкого уровня «Новичок», на этой сложности по углам нету мин.
  • Будьте внимательны! Один неверный клик и ты проиграли.

Логическая игра «Сапер» отлично подходит для развития умственного мышления. Фанаты этой игры между собой соревнуются, разминируя минное поле на время.

Если тебе что-то непонятно или возникли вопросы по игре, напиши в комментарии. А те кто разобрался с правилами игры «Сапер» пишите свои рекорды 🙂

«Сапер» является одной из старейших стандартных игр, имеющихся в операционной системе Windows. Однако далеко не все пользователи знают правила этой игры: вместо логического мышления они кликают по всем ячейкам подряд, что неизменно ведет к проигрышу.

Инструкция
  • Запустите игру «Сапер». Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Игры» –> «Сапер». В верхнем окошке игры в левой части отображается количество бомб, которые необходимо открыть, в правой части – таймер.

    Для начала игры кликните мышкой по одной из клеток игрового поля. Если в клетке, на которую вы нажали, появилась всего одна цифра, кликните наугад по другой ячейке. В итоге у вас должна открыться целая группа клеток. Теперь нажимать наугад не нужно – руководствуйтесь правилами.

  • Цифры в клеточке показывают количество мин, которые расположены вокруг в радиусе одной клетки. Исходя из этой информации, необходимо искать установленные мины. Например, если в клетке значится цифра 1, это значит, что в ячейках вокруг нее находится одна мина. Если в открытой клетке находится цифра 2, эт
  • 128gb.ru

    Как играть в сапера

    Наверное каждому человеку знакома компьютерная игра: «Сапер». Она является стандартной игрой операционной системы Windows более одного десятка лет. Сама игра очень интересна и увлекательна, однако очень сложная. Лишь мала часть пользователей этой операционной системы имеют представление о том, как пройти эту непроходимую игру, ведь стоит лишь нажать на один квадрат с бомбой и вы проиграли.

    Многие когда пробовали играть в «Сапера», просто полагались на свою интуицию, просто нажимая на квадратики в надежде, что не попадут на бомбы. Однако даже здесь есть свои хитрости и правила, а пройти ее просто нажимая на квадратики — не получится. Итак, давайте научимся всем хитростям и правилам этой игры.

    1. Первым делом нужно запустить игру. После запуска вы видите окошко небольшого размера (если окно большое, то в настройках игры выберите сложность: «Новичок»). Вверху, посредине, у нас расположен смайлик (он служит как кнопка, для рестарта игры), справа от него таймер (начинает отчет от первого нажатия на поле), слева количество бомб на поле, которые нам предстоит отыскать и обезвредить.
    2. Жмем на поле. Если вы не попали на бомбу и у вас открылся один квадрат, то в этом квадрате появилась цифра. К примеру, это цифра; «1»- это значит, что в радиусе одной клетки, которую вы открыли, расположена одна бомба. Вокруг одной клетки расположено 8 клеток, в одной из этих клеток расположена одна бомба. Если цифра в клетке будет к примеру: «3», то в восьми окружных клетках будет три бомбы. Очень сложно найти бомбу среди восьми закрытых клеток, однако существует высокая вероятность (семь к восьми), что при нажатии окружной клетки вокруг цифры: «1»,  откроется новое число, которое даст больше информации о заложенных рядом бомбах.
    3. Бывает, что при нажатии на поле, открывается огромное количество пустых клеток и клеток с цифрами. Пустые означают то, что рядом с ними в радиусе одного пункта нет никаких бомб.
    4. Далее путем логического мышления и чуточку интуиции, продолжаем играть по правилам игры. Старайтесь долго думать, прежде чем открыть новую клетку.
    5. Как только вы открыли все клетки, в которых точно нет бомбы и остались лишь десять тех, в которых бомбы заложены,  то отмечаем их правой клавишей мыши (она ставит на бомбы флажки, что обозначают бомбу, этих флажков ровно столько же, столько и бомб на поле). После отмечания всех бомб, игра закончилась! Вы победили.

    Теперь вы научились играть в очень сложную, но интересную игру: «Сапер», удачной игры.

    start-pix.com

    Как играть в сапера?

    Ответ мастера:

    В состав операционной системы Windows входит несколько игр, одна из которых называется «Сапёр» – великолепная тренировка для ума, развития логического мышления, проверка внимательности и просто способ отдохнуть. С первого раза в ней мало кому удалось разобраться, хотя это не составит труда тем, кто будет следовать приведённым ниже подсказкам.

    Для начала игры в сапёра, надо сперва запустить её. В меню «Пуск» открываем «Все программы», затем «Игры» и далее «Сапёр».

    Нажимаем «Начать новую игру». Начало игры определяется появлением индикатора отсчёта времени. Цель игры – за определённое количество времени открыть все имеющиеся мины и ни на одной из них не подорваться.

    Сделать первый и последующие ходы можно, щёлкнув по любой из клеток на игровом поле. Подорваться можно и на первом ходу, который всегда делается наугад, тогда вы проиграли и игру надо начинать сначала. А может в результате хода откроется клетка с цифрой от одного до восьми; или пустая клетка; или рядом с цифрой будет ещё несколько пустых клеток и клеток с цифрами.

    Каждый последующий ход необходимо правильно просчитать. Когда цифры стали видны, кое-где можно стопроцентно определить где прячутся остальные мины, а кое-где ещё слишком мало для этого информации. Цифры являются индикаторами расположения мин и появляются на клетках, свободных от них. Обозначают цифры количество минных клеток, соседствующих с данной клеткой. К примеру, если от угловой клетки по диагонали есть цифра 1, и рядом нет других закрытых клеток, это означает, что мина находится как раз в этой клетке. Если вы правильно вычислили, где может находится мина, следует пометить эту клетку флажком. Установить флажок, можно нажав на мышке правую кнопку. Здесь главное ничего не перепутать, потому что будет обидно начинать игру заново из-за одной нелепой ошибки.

    Когда абсолютно все клетки, которые свободны от мин, открылись, можно считать, что игра закончилась с успехом. Флажки, их количество и правильность расположения, никакой роли здесь не играют. Они помогают помнить, где расположены мины и важны только для игрока. Кстати, пока вы не снимете флажок с клетки, вам её не открыть. В общем-то, игра на самом деле не чересчур сложная (хотя в некоторые моменты бывает не так уж просто вычислить расположение мин), тут главную роль играет логика и предельное внимание, ведь сапёр ошибается только один раз.

    remont-comp-pomosh.ru

    Как играть в стандартную игру Windows – сапер

    Как играть в стандартную игру Windows – сапер

    Как играть в стандартную игру Windows – сапер

    Столько раз видел, как люди начинают играть в игру сапер и сразу же бросают, так как не понимают, правил игры.

    Если у Вас нет игры сапер, то прочтите статью как установить стандартные игры Windows 7.
    Теперь, когда игра Сапер точно установлена на Вашем компьютере, а играть в нее многие так и не умеют, давайте узнаем правила игры.

     

    Рекомендации по игре сапер

    1. Итак, первым делом мы совершаем клик – ведь неизвестно, где не заминировано.
    В итоге мы, открываем часть поля и видим циферки, вот это в игре самое интересное.

    Отмечаем мины флажками


    (Рисунок 1)

    2. Используя подсказки в виде чисел отмечаем расположение мин.
    Обратите внимание на первый рисунок.
    Здесь около цифр 1, есть квадратики – цифра 1, показывает, что возле нее в одном из квадратиков всего одна мина.
    Отмечаем эти мины флажками, наведя курсор на квадратик и нажимая правую кнопку мыши.

    На рисунке 1 отмечены все квадратики, где точно есть мина.

    3. Кликаем по квадратикам, где по нашим вычислениям мин нет.
    Как вы уже поняли, если мы точно знаем, где у нас мина, то теперь известно, что возле цифры 1, уже не может быть другой мины, а значит можно кликать на не открытые квадратики, возле цифр 1, которые находятся рядом с уже найденной миной.

    Возле цифры 1, уже не может быть другой мины


    (Рисунок 2)
    Теперь смотрим на другие цифры. Видно, что цифра 2, показывает, что рядом с ней есть две мины, а цифры рядом с двойкой, помогают понять, в каком из квадратиков спрятана мина – как вы поняли нужно считать, чтобы точно определить.

    Цифра 2, показывает, что рядом с ней есть две мины


    (рисунок 3)

     

    Как поступать в сложных случаях

    Посмотрите еще раз на Рисунок 3 – здесь уже открыта половина поля. Обратите внимание, что есть несколько мин и над ними стоят цифры 1, 2 и 3 – проверьте еще раз, правильно ли я отметил.
    Например вверху есть две мины и между ними цифра 2, она показывает, что рядом с ней в квадратиках есть две мины и именно с помощью этой и рядом находящихся цифр удалось определить точное местоположение мин.

    Итог игры – победа!


    Итог игры – победа!
    Удачной игры в сапера и приятной работы с операционной системой Windows 7.
    До встречи в следующих уроках.
    Автор: Титов Сергей.

    www.lamer-stop.ru

    Игра Сапёр. Объясните как играть в Сапёр на PC?

    Твоя задача: Не наткнуться на мины и ты победил

    Чтобы начать играть в сапера запустите игру (меню Пуск — Все программы — Игры — Сапер) . Начните новую игру. Определить, что игра началась можно по индикатору отсчета времени. Задача игры — открыть все мины за отведенное время, при этом ни разу не взорвавшись на них. Для того чтобы сделать ход, щелкните по любой клетке игрового поля. В результате хода вы можете попасть на мину (в этом случае вы взорвались, и игру следует начать с начала) , открыть клетку с цифрой от 1 до 8 или открыть пустую клетку. В последнем случае рядом с ней откроется еще несколько (иногда много) клеток. Сделать ход в сапере в первый раз нужно наугад, но остальные ходы должны быть правильно просчитаны. Теперь, когда видны цифры, вы можете определить, где находятся оставшиеся мины, а какие клетки от них свободны. В некоторых местах игрового поля это можно определить со стопроцентной точностью, в других же информации пока мало, и о расположении мин можно лишь догадываться. Индикаторами расположения мин являются цифры, появившиеся на свободных от мин клетках. Цифра обозначает количество мин на клетках, соседних с данной клеткой. Например, если по диагонали от угловой клетки стоит цифра 1, и других угловых закрытых клеток рядом с этой цифрой нет, значит, мина обязательно находится в этой угловой клетке. Если вы рассчитали, где находится мина, эту клетку можно пометить флажком. Для установки флажка нажмите правую кнопку мыши. Будьте внимательны и не перепутайте кнопки: если вы рассчитали правильно, то ошибка будет фатальной и игру придется начать с начала. Ваша задача — не взорваться в сапере. Игра считается законченной успешно, если все клетки, свободные от мин, были открыты. Количество установленных флажков и то, насколько правильно установлены флажки, не играет совершенно никакой роли. Флажки важны лишь для самого игрока, помогая ему не забыть, где были вычислены мины. Как видите, играть в сапера несложно, но при этом в ненавязчивой форме развивается и логическое мышление (ведь в некоторых ситуациях рассчитать расположение мин не так просто) , и внимательность (каждая ошибка сапера становится последней — в этом раунде игры).

    Начнем с того, где найти игру «Сапер». Нажимаете кнопку «Пуск», в открывшемся меню находите сроку «Игры», активируете ее. Где найти игру «Сапер» Где найти игру «Сапер» В появившемся перечне игр находите «Сапер», два раз кликаете левой клавишей мышки по значку. Запускаем игру «Сапер» Запускаем игру «Сапер» Игра запущена. Она имеет три уровня сложности: новичок, любитель и профессионал. Изменить сложность можно зайдя в меню «Игра» и выбрав там строку «Параметры», или просто нажав функциональную клавишу на клавиатуре F5. Выбираете тот уровень сложности, который вам больше нравится, или который вам по силам. Параметры «Сапера» Параметры «Сапера» Открывается игровое поле. Под некоторыми клетками спрятаны «мины». Основная задача – вычислить их и не «подорваться». Количество не найденных мин отображено в нижнем левом углу. Игровое поле «Сапера» Игровое поле «Сапера» Чтобы начать игру нужно щелкнуть в произвольном месте на поле (главная задача тут – не нарваться сразу на мину). Откроется некоторый участок поля, на котором появятся цифры. Все эти цифры служат для облегчения поиска установленной мины. Начало игры Начало игры Цифра «1» означает, что в расположенных вокруг нее ячейках, находится одна мина. Если оказывается открытой единственная ячейка, значит, под ней она и скрыта. Чтобы случайно на нее не нажать, щелкните по ней правой клавишей мышки. На этой клетке появится флажок, а счетчик сюрпризов, которые нужно найти, уменьшится. Чтобы отменить выделение дважды щелкните правой клавишей мышки. Флажок сначала сменится на знак вопроса (можете его оставить, если не уверены, есть там взрывоопасный сюрприз или нет), а после второго «клика» исчезнет. Вычисляя все возможные места нахождения мин, вы понемногу открываете карту. Внимательно смотрите и находите взрывоопасные сюрпризы: как только попадете на занятую миной клетку, игра окончена. Каждый вырабатывает свою тактику. Для меня удобнее сразу открыть все мины, которые находятся на «выступающих» клетках. Если посмотрите на фото, поймете, о чем я. В таких местах можно действовать особо не раздумывая. Вариантов нет. Мины именно там. Мины именно там Мины именно там Быстренько расставляем флажки (щелчок павой клавишей мышки по клетке). Расставляем флажки на минах Расставляем флажки на минах А вот дальше пошла потеха: предстоит проверять остальные клетки. Для удобства я очертила расположенные рядом области разными цветами. Вычисляем мины Вычисляем мины Восемь клеток вокруг цифры «1» (обозначены розовым цветом) содержат только одну мину. Смело ставим тут флажок (у меня он уже стоит — поставила, когда отмечала все «выступы»). Рядом с флажком остались две не открытые клетки. Их можно открывать, так как мина в окружающих клетках уже найдена. Под остальными взрывоопасных сюрпризов нет. Вычисляем мины Вычисляем мины Ниже имеется цифра «2» (зеленый цвет). Это значит, что 8 клеток вокруг нее содержат 2 мины. Обе уже обнаружены и не открытых клеток нет. Если теперь рассмотреть «2» расположенные выше и ниже (отмечены белым цветом), то увидим, что в окружающих клетках невозможно вычислить, где спрятаны мины. Потому лучше не рисковать, и перейти их искать в другом месте. Вычислить где мина нельзя Вычислить где мина нельзя Таким вот способом находите все мины, расположенные на поле. Если не знаете, куда ставить флажок, переходите на другой кусок карты. Возможно, получится подобраться к этому участку с другой стороны. Ничего особенно сложного нет, но требуется внимательность и известная доля логики. В качестве наглядного пособия, посмотрите видео «Как играть в Сапера», в котором идет разминирование на уровне «Новичок».

    games.ques.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *