Правила игры в подкидного дурака в карты: Как играть в подкидного Дурака, правила игры в дурака

Содержание

Дурак — карточная игра — игры и конкурсы

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для взрослых » Карточные игры

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Простой дурак

Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 6 каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это козырь. Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.

Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит следующему игроку по кругу. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.

После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора – первым берёт ходивший, отбивавшийся берёт последним. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.

Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Проигравшим считается тот игрок, имеющий карты на руках когда остальные избавились от всех своих карт, а карты в колоде кончились.

Подкидной дурак

Подкидной дурак отличается от простого, только тем, что подкидывать карты можно не только в том случае, если игрок берет карты, но и тогда, когда игрок отбивает карты. Причем подкидывать можно карты только тех значений, которыми вы походили либо которыми отбивается игрок.

Переводной дурак

Правила игры в переводного дурака отличаются от подкидного одним существенным дополнением, меняющим всю структуру игры и её стратегию: игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку.

Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше. Однако игрок под которого сделан ход не обязан его переводить, а может просто покрыть карты. Перевод возможен только тогда, когда игрок ещё не начал отбиваться. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.

Наваленный дурак

Игра в наваленного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что колода карт раздается за один раз. Право первого хода принадлежит игроку, имеющему младший козырь. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного дурака.

Оборотный дурак

Шуточная разновидность игры дурака (простого, подкидного или переводного). Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.

Японский дурак

Правила игры в японского дурака отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного дурака только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.

Смотрите также

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников «держит в рукаве» еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». ..и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики…)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра…и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли…. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама — Ведьма.

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе. Читать далее @title

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
— У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам». Читать далее @title

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я — для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я — для шута — валет бубен; 4-я — для короля червей и 5-я — для королевы — дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке: Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы. Читать далее @title

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника. Читать далее @title

варианты, количество карт, правила игры и рекомендации — КакИнфо

Содержание статьи:

  • Начало игры – жеребьевка
  • Японский дурак – правила игры
  • Карты масти пик – особенное положение
  • Как определяется победитель и проигравший
  • Советы и рекомендации, как выиграть
  • Сравнение с подкидным дураком
  • Сравнение с переводным
  • Насколько сложнее игра в японского дурака

Карточная игра японский дурак – это одна из разновидностей известной в России игры в дурака. Несмотря на то, что они носят почти одинаковое название, они во многом отличаются друг от друга. По сути, японский дурак – это совершенно другая игра, со своими правилами.

Начало игры – жеребьевка

Первое, с чего начинается игра в японского дурака, — выбор ведущего. Жеребьевка проходит в два этапа. Сначала выявляют обладателя самой низкой карты пик. Эта масть имеет особое место в игре, но об этом после. Если ни у кого из игроков нет карт такой масти, то выявляют обладателя самой слабой козырной карты. Определившись с ведущим, начинают игру.

Японский дурак – правила игры

Вам будет интересно:Казино «Вулкан Платинум»: отзывы игроков, правила игры, условия регистрации, плюсы и минусы

Ниже представлен список всех используемых в игре правил. Кстати, если сравнить правила японского дурака и русского подкидного или переводного, то японский в корне не похож ни на один из вариантов русского. Итак:

  • Все ходят по одной карте, нельзя подкидывать или переводить карту другому игроку.
  • Игроки ходят по кругу по часовой стрелке.
  • Каждый должен побить карту предыдущего игрока. То есть если первый игрок положил девятку треф, второй игрок побил ее валетом треф, то третий игрок должен побить валета треф, либо картой треф большего достоинства (дама, король, туз), либо ударить по нему козырной картой. После того как карту отобьет последний игрок, отбитые карты отправляют в отбой, то есть они выбывают из игры.
  • Если игрок не может отбить карту он должен забрать нижнюю, самую слабую карту. Другой игрок должен отбить верхнюю карту, даже если он сам ее до этого положил, либо забрать нижнюю карту и передать ход другому игроку. Если он отбил верхнюю карту, следующий игрок должен ее покрыть или забрать нижнюю. И так до конца круга (последний игрок).
  • Играет каждый сам за себя.
  • Подкидывать карты нельзя.
  • Козырь бьет любую карту, кроме карты масти пик. Козырем может быть фиксированная масть, например, бубны либо свободно выбираемая. Возможен вариант игры без козыря. Козырь объявляется до раздачи карт.
  • Играют стандартной колодой в 36 карт.
  • Количество карт зависит от числа игроков. Колода делится сразу на всех.
  • После окончания партии ведущим становится игрок, находящийся слева от дурака, то есть ход идет от дурака и дальше по часовой стрелке.
  • Количество игроков — от 2 до 6 человек.

Вам будет интересно:Понятие зеро: что такое зеро в рулетке и в жизни

Вам будет интересно:Что такое туз: значение и происхождение

Японский дурак значительно сложнее других вариантов. Сама игра более упорядочена и требует не только аккуратности, но и расчета. Сложность игре придает привилегированное положение карт пиковой масти. Самым сложным вариантом игры является игра без козыря, когда карты можно бить только картами одной масти. Игра без козырей уравнивает положение пиковой масти с остальными.

Карты масти пик – особенное положение

В японском дураке карты масти пик нельзя побить картами других мастей, их нельзя ударить козырем, но ими нельзя и отбиться. Карту пик может побить карта той же масти, но более высокого порядка. Например, девятку пик можно побить десяткой пик, валетом пик, дамой пик, королем или тузом пик. Если у игрока нет карт пик или они низкого порядка, то он вынужден будет их набирать, если у него остались карты только этой масти, независимо от достоинства карты, он вынужден будет принимать любую карту, так как он не может отбиться. Именно это и придает игре большую сложность. Приходится учитывать особое положение пиковой масти.

Как определяется победитель и проигравший

Победитель в японском дураке – это тот, кто остался без карт. Победителей может быть много, а проигравший всегда один – дурак с картами. Особенность этого вида игры в дурака в том, что она редко заканчивается вничью. Чаще всего у проигравшего остаются карты пиковой масти. Выиграть непросто, но есть некоторые хитрости, которые помогут победить.

Советы и рекомендации, как выиграть

Как играть в японского дурака, чтобы самому не оказаться в дураках? Для этого разработаны определенные схемы и приемы, которые имеют в своем арсенале более опытные и сообразительные игроки.

  • Начинать игру надо всегда с карт самого низкого порядка. Вначале игры в японского дурака нужно сбрасывать самую плохую карту. Помните, игра идет по кругу, и класть на стол можно только одну карту. Либо игрок отобьется, либо ему придется взять плохую карту.
  • В игре нужно запоминать выбывшие карты, чтобы знать какие карты у других игроков. Сказать, что надо карты запоминать, проще, чем сделать. Если не удается запоминать все карты, хотя бы сконцентрируйтесь на картах пиковой масти, так как в игре они имеют особое значение.
  • Если на руках шестерка, семерка, восьмерка или девятка пик, то от них нужно избавиться в первую очередь, а вот туза или короля пик стоит попридержать.
  • Не оставаться в конце игры только с картами пиковой масти. Ходить можно только один раз за круг и только одной картой. Если игрок, у которого на руках только карты пиковой масти окажется под ударом, он возьмет любую карту. Это обнажит его уязвимость в игре и игрок, который ходит на него тогда просто завалит его швалью.

Это простые приемы успешной игры в японского дурака. Вообще, эта игра не дает таких возможностей хитрить, как подкидной или переводной дурак. В ней не получится заваливать картами одних и давать отбиться другим, чтобы самому быстро избавиться от карт. Не удастся переводить «неудобные» карты другим игрокам.

Сравнение с подкидным дураком

Подкидной отличается от японского дурака большей свободой. Хотя проигравшим в обоих вариантах игры является тот игрок, у которого в конце партии остались карты на руках, способы, как у него эти карты оказались значительно отличаются. Количество ходов в подкидного дурака ограничено только шестью отбитыми картами на столе (в некоторых вариантах в правилах это количество ограничено пятью). Подкидывать карты могут все игроки, кроме отбивающегося. Если он не смог отбить последнюю карту, он забирает все карты со стола, если смог, они идут в отбой. В игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков, для игры используется стандартная колода в 36 карт. Чем больше игроков, тем интереснее игра, так как становится проще схитрить и остаться без карт.

Сравнение с переводным

Переводной отличается от карточной игры японского дурака тем, что карту отбивающийся может перевести следующему игроку, а заодно добавить свою рядом. При переводе карты, особое значение имеет не масть, а достоинство карты. Например, бубновую восьмерку можно перевести следующему игроку, если рядом положить восьмерку любой другой масти. Если перевод осуществляется с помощью козырной карты, то необходимо уточнить, что игрок именно переводит, а не бьет. В некоторых вариантах переводного дурака карты можно не только переводить, но и подкидывать. В остальном правила игры такие же, как и в подкидного. Выиграть в подкидного или переводного дурака можно даже не имея за всю игру козырей, особенно, если играет 3 и более игроков.

Насколько сложнее игра в японского дурака

По уровню интеллектуального напряжения ее можно сравнить с шахматами. Из всех вариантов игры японский дурак самый сложный. Чтобы выиграть, игроку приходится тщательно взвешивать каждый ход и следить за тем, чтобы не набрать карт, так как ходить он может только одной картой за весь круг. Причем, если он оказывается последним игроком в круге, ему приходится бить самую высокую карту. Если не отобьет, он должен будет забрать самую слабую карту. Выйти из ситуации становится труднее. У него на руках накапливается шваль, от которой не так просто избавиться. При этом ему приходится думать еще о том, как избавиться от пиковой масти, особенно если ему достались карты пик низкого порядка.

Играть в японского дурака можно как в компании друзей, так и с компьютером. Это популярная игра, поэтому существует несколько десятков компьютерных приложений, которые можно скачать из интернета. Они распространяются бесплатно (старые версии со слабой графикой) или за символическую плату. Выше приведен скриншот программы «Японский дурак v 1.3». Это абсолютно бесплатная компьютерная версия карточной игры. Играют в нее втроем: один игрок – живой участник, два остальных – компьютер.

Источник

Узнайте правила и как играть

Если вы любите карточные игры, в которых мало стратегии и много удачи, вам понравится карточная игра Идиот.  

Эту игру не следует путать с «Ты идиот» — совершенно другой игрой для взрослых, в которую играют со специальным набором карт и игровых наборов. Как и Pitty Pat, Idiot — это семейная карточная игра со стандартной колодой карт и одной главной целью — избавиться от всех карт первым.

В этом увлекательном руководстве мы познакомим вас со всеми правилами и выполним инструкции «как играть в идиота», а также дадим советы и ответы, которые помогут вам победить.

Что такое Идиотская карточная игра?

Идиот — это карточная игра, в которой есть всего понемногу, что делает ее игрой — веселья, стратегии, принятия решений, темпа, удачи и, ближе к концу, даже небольшого напряжения. Игроки пытаются на превзойти карты в верхней части стопки , чтобы сбросить как можно больше карт.

Количество игроков: 2-3 на стандартную колоду.

Возраст: Идеально подходит для детей от 10 лет.

Сложность: Легко

Продолжительность игры: 20-30 мин.

Основная цель: Избавьтесь от всех карт, разыгрывая правильные числа и сжигая стопки в нужное время.

За что мы это любим: «Идиот» отлично подходит для всех возрастов, а также чрезвычайно гибкая игра, в которую можно легко добавлять и изменять правила, чтобы сделать ее более увлекательной и интересной. Это идеальный выбор для ночного карточного марафона.

Краткая история игры Idiot 

Известно, что игра Idiot принадлежит к семейству карточных игр с трюками. Они популярны в игровых салонах и на домашних собраниях и, как правило, не предполагают ставок. Подобные игры из семейства включают Euchre, Contract Bridge, Jabberwalking и Piquet.

Настройка карточной игры «Идиот»

Начиная с основ, вам потребуется одна стандартная колода из 52 карт на каждых 2-3 игроков. Поскольку игра интересна большими группами и большим количеством карт, всегда лучше иметь наготове набор колод.

Любишь классику? Вы можете приобрести себе набор из 2 колод в магазине Lot Fancy Store, где вы найдете отличные карты, которые служат нужной цели.

Планируете запастись колодами на всякий случай? Получите суперэкономный набор из 12 классических колод от того же проверенного бренда.

Наш выбор

Стандартные колоды карт

14,99 $

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

25.04.2023 06:52 по Гринвичу

Когда игроки и колоды будут готовы, достаньте джокеры и перетасуйте карты. Вот как настроить игру за 3 простых шага:

  1. Начните с раздачи по 3 карты лицевой стороной вниз каждому игроку.
  2. Затем положите 3 карты лицом вверх поверх карт каждого игрока лицом вниз.
  3. Наконец, раздайте еще по 3 карты каждому игроку, который он положит себе в руку.

Перед началом игры у игрока есть шанс переставить карты в руке и в стопке лицом вверх . Как только игра начинается, ни одна карта из стопки лицевой стороной вверх не может быть разыграна, пока у игрока есть карты в руке.

Идиот Карточная игра: правила и инструкции

Игрок слева от сдающего ходит первым, ходы выполняются по часовой стрелке. Как правило, игра начинается с карты самого низкого ранга, т.е. 3. Если ни у одного игрока нет 3 карт или он не хочет разыграть свои 3 карты в первом раунде, следующий раунд начинается с 4 и так далее.

Базовый игровой процесс Идиота

Как и в игре «Погоня за тузом», у игроков с картами с более высокими номерами больше шансов выиграть Идиота. Однако это только часть большого игрового процесса, который включает в себя избавление от как можно большего количества карт и как можно быстрее.

Игроки должны разыграть карту, ранг которой равен или выше, чем карта на верхнем колоде сброса. Они могут разыгрывать более одной карты за ход, если у них одинаковый номер. Это означает, что если игрок А сыграет 3 карты, игроку Б потребуется еще 3 карты или выше. А если у второго игрока 2 карты по 3, игрок может разыграть обе карты за один ход.

Игра продолжается таким образом до тех пор, пока у игрока не останется карт старше , чем верхняя стопка сброса. В этом случае этот игрок собирает все карты из стопки сброса в руке и продолжает играть с этим количеством карт.

Геймплей разделен на три этапа согласно распределению карт;

В этапе 1 каждый игрок берет 3 карты из колоды за ход после того, как они разыграли свои карты. Эти карты можно использовать в свою очередь. Продолжая приведенный выше пример, если игрок получает еще 3 после взятия из колоды, игрок также может разыграть эту карту, тем самым фактически оставив меньше карт в руке.

На этом этапе выиграть практически невозможно, потому что, скорее всего, вы вытянете больше карт, чем сбросите.

На этапе 2 , когда все карты из колоды взяты, игроки теперь сбрасывают карты только за ход. На этом этапе игроки сначала избавляются от всех карты в руке , а затем переходите к разыгрыванию карт из стопки лицом вверх .

В этапе 3 , когда, наконец, все открытые карты разыграны, игроки переходят к играть вслепую . Это означает, что у игроков не будет возможности посмотреть карты, которыми они играют, и они подвергаются максимальному риску из-за того, что им придется забрать все карты из стопки сброса. Этот этап может изменить игру и полностью зависит от удачи игрока.

Значения карт и специальные правила

В Idiot ранг карт выше в соответствии с их числовым значением с некоторыми особыми случаями . Здесь валеты, дамы, короли имеют то же значение, что и 10. Особые случаи следуют следующим правилам:

  • Туз принадлежит к старшим .
  • Номер 2 является определителем . Игрок, который играет 2, сыграет другую карту , которая определяет 9.0003 сбросить номер , на который будет сброшена игра. Следующий игрок последует за этой второй сброшенной картой и постарается занять равный или более высокий ранг.
  • Номер 10 — карта записи . Это означает, что каждый раз, когда сбрасывается 10, вся стопка сброса сгорает и выходит из игры до конца игры.

Сжигание стопки сброса

Помимо карты номер 10, существует еще одно правило сжигания стопки сброса и выбрасывания такого количества карт из игры. Если одно число повторяется 4 раза подряд , вся стопка под ним может быть отброшена.

Неважно, бросает ли один игрок 4 карты с одинаковым номером, или разные игроки бросают по одной карте. Скажем, если 3-3-3-3 приземляются друг на друга в стопке сброса в любом порядке, стопка сгорает.

Советы, как увеличить шансы на победу:

  1. Держите карты высокого ранга в стопках лицевой стороной вверх, потому что тогда вы не можете позволить себе вернуться к слишком большому количеству карт.
  2. Сохраните свои 10 карт для больших стопок и возьмите меньшие стопки, если необходимо.

Победители и Идиот

В этой карточной игре последним игроком, оставшимся с картами, является идиот , а все остальные игроки, закончившие игру, становятся победителями.

Часто задаваемые вопросы о карточной игре «Идиот»

Какое обратное правило в карточной игре «Идиот»?

В некоторых версиях Idiot карта с номером 5 считается обратной картой . Как следует из названия, обратное правило гласит, что после того, как разыграна карта с 5 номерами, следующая карта должна иметь ранг , равный или ниже , чем 5. Таким образом, следующий игрок может сыграть только 3, 4, 5 или специальные карты . чтобы безопасно пройти поворот.

Есть ли исключение из правил сжигания стопки в карточной игре «Идиот»?

В некоторых вариациях карта под номером 6 является исключением из правила сжигания стопки. В отличие от 4 карт одного номера, которые обычно необходимы, если 6 пронумерованных карт накапливаются, достаточно только 3, чтобы сжечь стопку.

Что такое Wild Card Variation Idiot The Card Game?

Чтобы упростить игру, в некоторых правилах игры Idiot указано, что 2 пронумерованная карта является подстановочной картой, что означает, что она может идти поверх любого числа, и любое число может идти поверх 2.

Другие карточные игры, которые Вам может понравиться

Не можете насытиться игральными картами, но у вас недостаточно игр, чтобы найти им хорошее применение? Мы здесь, чтобы помочь!

Если вы любите семейные карточные игры, не пропустите такие игры, как Hand Knee and Foot. Между тем, вы можете увлечь младших детей с помощью Garbage.

Для вечеринок, которые длятся до рассвета, всегда можно обратиться к классике. Сыграйте в Queen Poker или весело проведите время, играя в интересную версию Rummy под названием Five Crowns. Наконец, не забудьте закончить ночь с Кронкианом.

Чтобы добавить больше остроты и разнообразия, у нас есть бесконечный список захватывающих игр, которые ждут вас!

Техасский Холдем Правила | Как играть в покер

Каждая из многочисленных разновидностей покера имеет свой уникальный набор правил игры. Однако существуют некоторые стандартные правила, которые применяются повсеместно в отношении определенных обстоятельств. Изучение и понимание этих правил сделает изучение различных разновидностей покера намного проще и приятнее.

Видеоуроки — Посмотрите эти видео и начните играть в покер уже сегодня.

Вступительный взнос

Бай-ин необходим, чтобы занять место за любым покерным столом. В большинстве игр с лимитом бай-ин устанавливается в 10 раз выше максимального лимита стола. В безлимитных играх бай-ин обычно устанавливается в 20 раз больше большого блайнда. Разрешен один короткий бай-ин за игру, и вы можете увеличивать свой стек только между раздачами.

Неверные сделки

В случае неправильной сдачи раздача будет скорректирована таким образом, чтобы правильные игроки получили карты, на которые они имеют право в раздаче. Если игра уже началась и несколько игроков сделали ход на своей руке, сделка остается в силе и должна быть разыграна.
Неправильными сделками считаются следующие ситуации:

  • Открытые карты при первой или второй раздаче по вине дилера, или если дилер открывает две или более карт в любой момент раздачи.
  • В начале игры, если раздается более двух дополнительных карт
  • Когда в колоде неправильно перевернуты (уложены в коробку) более двух карт.
  • Когда сдается активный игрок или сдается свободное место за столом.
  • Карты раздаются не по порядку или первая раздача начинается не с того игрока, в том числе в случае, если баттон находится не на своей позиции.
  • Если игроку раздали неправильное количество карт, за исключением случаев, когда это можно исправить без изменения последовательности карт.

Мертвые руки

Карты всегда будут считаться мертвыми, если они каким-то образом помечены или повреждены. Это сделано для предотвращения мошенничества или сговора между игроками.

Если игрок решает сбросить свои карты, рука автоматически объявляется мертвой. Исключением из этого правила является случай, когда игрок решил сбросить свою руку из-за неверной информации, и рука без вопросов идентифицируется в стопке. Это дискреционное правило, установленное домом.

  • Как только игрок объявляет фолд, рука автоматически становится мертвой.
  • Когда игрок делает ставку на руку, в которой джокер является закрытой картой, в игре, где джокеры не являются живыми картами.
  • Если игрок сбрасывает свою руку таким образом, что другие считают, что он сбросил карты, а другой игрок делает ход вместе с ним. В стаде это применимо, если открытые карты перевернуты или убраны со стола.
  • Если карты попадают в руку другого игрока, они в любом случае считаются мертвыми.
  • Если в руке игрока неправильное количество карт, он считается мертвым. Из этого правила есть исключения для конкретных игр, например, в правилах лоуболла и стад-покера.
  • Когда лимит времени истекает без каких-либо действий в игре на время, рука считается мертвой.

Неровности

В игре в покер иногда возникают ситуации, требующие от игроков делать исключения из обычных правил. Эти нарушения редко можно увидеть, но игроки должны осознавать необходимые действия и реакции, поскольку они явно могут повлиять на исход игры.

Защита собственной руки — одна из самых важных вещей, которые должен делать игрок. Игроки могут использовать свои руки, фишки или другие предметы поверх своих карт, чтобы защитить их. Те, кто не защищает свою руку, не могут обратиться за помощью в случае возникновения проблемы.

Если во время раздачи появляется карта с рубашкой другого цвета по сравнению с остальной частью колоды, рука считается мертвой, а фишки будут возвращены правильным игрокам. Если карта найдена в корешке колоды, игра продолжится, и эта карта будет удалена.

При обнаружении в колоде двух карт одного ранга и масти все объявляется мертвым и средства игроков им возвращаются.

Любой игрок, который ранее знал о проблеме с колодой и не поделился этой информацией со столом, потеряет право на возмещение, а его ставки останутся в банке до следующей законной сделки. В этом случае новые игроки не могут быть добавлены в раздачу, чтобы воспользоваться перенесенными деньгами.

Карты в коробках (те, которые находятся в колоде лицевой стороной вверх) или джокеры, которые не должны участвовать в игре, сбрасываются, как если бы они не существовали. Раздача будет продолжена со следующей картой в колоде, если только карта уже не была сдана и не смешана с рукой игрока. Если это произойдет, открытая карта будет повторно сдана в конце раздачи этого раунда.

Если игрок решает играть, не глядя на свою руку, его рука может быть объявлена ​​мертвой, если джокер находится в его картах в игре, в которой не участвуют джокеры. Если они обнаружат ошибочную карту до действия, ее можно будет заменить. В противном случае их рука объявляется мертвой.

Игра с колодой, в которой отсутствует одна или несколько карт, не повлияет на результаты раздачи.

Если дилер непреднамеренно сдает дополнительную карту до того, как произойдет какое-либо действие, эта карта будет помещена наверх стопки и будет использоваться в качестве карты сжигания для следующего раунда раздачи.

Открытые карты раздаются по ситуации, как указано в правилах конкретной разновидности покера. Когда карта открывается по вине дилера, применяются правила игры, и игрок не имеет права голоса в отношении сохранения или отклонения карты. Любая карта, показанная дилером одному или нескольким другим игрокам, считается открытой картой, как и любая карта, сданная со стола. Однако, если карта непреднамеренно открыта игроком, ее все равно нужно сыграть.

Карта должна быть сожжена в начале каждой сделки. Если дилер не делает этого или сжигает более одной карты, карты должны быть возвращены соответствующим игрокам, если ошибка обнаружена до того, как будут сделаны какие-либо ставки на раунд. Если ставки уже начались, карты остаются в силе. Если игрок идет ва-банк и в финальном раунде, где сгорают две карты, не было ставок, банк не должен быть присужден до тех пор, пока карты не будут возвращены соответствующим игрокам.

Когда дилер сдает карты до завершения раунда ставок, эти карты будут считаться мертвыми, независимо от действий игроков.

Если крупье испортит колоду, бросив ее, думая, что сделка окончена, раздача должна быть завершена, а колода восстановлена ​​как можно лучше.

Ставки и рейзы

Чек-рейз разрешен в большинстве игр в покер, за исключением некоторых видов лоуболла. Неограниченное повышение разрешено в определенных ситуациях, в том числе:

  • Техасский Холдем Безлимитные и пот-лимитные игры без исключения.
  • В играх с лимитом, когда участвуют трое или более игроков и не все игроки идут ва-банк, в играх с двумя раундами торговли (дро или лоуболл) допускается ставка плюс четыре рейза. В игре, включающей три или более раундов ставок, максимально допустимое повышение составляет три.

Когда игроки идут один на один, разрешено неограниченное повышение. Однако для того, чтобы это правило вступило в силу, игра один на один должна начаться до того, как рейз будет ограничен. Если рейз ограничен и идет хедз-ап из-за фолда игрока, то ограничение остается в силе.

Все ставки должны быть равны или превышать предыдущую ставку или повышение в рамках одного раунда, за исключением ставки олл-ин.

Устное заявление о том, что вы собираетесь предпринять конкретное действие, такое как ставка, рейз, колл или фолд, является обязывающим. Как только вы заявили вслух, что планируете сделать ход, вы удерживаетесь за это действие. Кроме того, если вы постучите по столу, это будет считаться пропуском.

В игре в покер с лимитом, если вы продвигаете свои фишки вперед, а другой игрок действует в ответ на ваш ход, вы обязуетесь завершить ставку.

Во время игры с лимитом, если игрок идет ва-банк с суммой, которая меньше половины требуемой ставки, ставки не будут открываться повторно для игроков, которые уже были в банке по предыдущим ставкам. Однако игроки могут уравнять, сбросить или завершить ставку, если они столкнулись с менее чем половиной ставки. Когда игрок идет ва-банк с более чем половиной ставки, игра продолжается, как если бы он сделал полную ставку, а от последующих игроков требуется полный рейз.

Игроки могут делать ставки только наименьший размер фишки, который используется в анте, блайндах или других предигровых сборах, если иное не указано в внутренних правилах, регулирующих доходы заведения. Даже если ставка может быть сделана равной минимальной сумме, игроки все равно должны обменять свои фишки на наименьшую сумму, разрешенную за столом. Когда игрок идет ва-банк, в банк можно положить только игровые фишки.

Игрок, намеренно действующий вне очереди, будет оштрафован. Когда игрок решает сделать чек, когда не его очередь в действии, он удерживается до чека, и ему не разрешается коллировать или повышать, когда вступает в игру его фактический ход. Любое заявленное действие вне очереди будет считаться обязательным, если ни один из последующих игроков не решит действовать в пределах отведенных им ходов.

Игроки должны объявить «время», чтобы сохранить свое право действовать. Если они не сделают колл до того, как три или более последовательных игрока сделают ход на их руке, они потеряют право действовать. В случае, если игроки позади вас действуют вне очереди, из-за чего вы пропускаете свой ход, это правило не применяется. Только ваше собственное действие или бездействие может привести к тому, что вы потеряете свой ход.

Игрокам не разрешается поднимать струны. После того, как вы приняли решение о том, как действовать, вы должны разместить все эти фишки или объявить о своих действиях, прежде чем положить фишки в банк. Если вы поместите в банк более половины дополнительной ставки, вы обязуетесь сделать дополнительную полную ставку и должны завершить действие.

Когда игрок бросает фишки в банк, он обязуется завершить ставку и должен завершить сумму. В случае, если был сделан рейз, о котором игрок не знал, он может пересмотреть свои действия, если впоследствии никто другой не сделал этого. Для правил пот-лимитного и безлимитного покера могут быть определенные исключения из этого правила.

Если есть ошибка, которая приводит к размещению ставки или колла на сумму, которая меньше требуемой, ее необходимо исправить до завершения раунда ставок. Если игрок не пошел ва-банк, это означает любое действие, включающее ставку ниже минимальной ставки в этом конкретном раунде. Игроки, которые впоследствии действовали после того, как была сделана неправильная ставка, не смогут корректировать свою ставку из-за изменения размера ставки.

Когда игрок добавляет в банк фишку, превышающую ставку в этом раунде, он должен объявить о повышении, иначе его ставка будет считаться коллом.

Разборки

Чтобы выиграть в шоудауне, игрок должен показать все карты, независимо от того, использовались ли они для составления выигрышной комбинации.

Верьте на слово карт, а не на слово игрока. Если игрок сбрасывает выигрышную руку в результате преднамеренно неправильно названной руки, игрок, который намеренно пытался обмануть других игроков, может лишиться банка. Если есть какие-либо сомнения относительно действительности выигрышной комбинации, дилер сделает колл. Любой, кто участвует в игре, включая дилеров, игроков или тех, кто участвует в управлении, кто замечает какие-либо ошибки в средствах банка или присуждении банка, этически обязан сообщить об ошибке.

Проигравшие руки должны быть уничтожены дилером до того, как банк будет передан выигравшей руке.

Игроки не могут раскрывать свою руку любому игроку за столом. Преднамеренно или по вине дилера, если одному игроку показывается карта, которая принадлежит другому игроку, всем за столом следует проявлять такую ​​же вежливость и разрешать видеть карту. Поскольку эта информация может повлиять на отыгрыш игрока, которому была предоставлена ​​дополнительная информация, несправедливые преимущества могут повлиять на исход сделки. Если это произойдет во время раздачи, все должны немедленно увидеть карты. Если игрок, которому были показаны карты, неактивен в раздаче, карты должны быть показаны после завершения раздачи, так как это может повлиять на будущие раздачи в игре.

Любой игрок, законно участвовавший в игре, может попросить показать уравненную руку, даже если карты уже сброшены. Злоупотребление этой привилегией может привести к отказу дилера. Когда выигрывающий игрок просит показать сброшенную руку, эта рука будет считаться живой, и выигравший игрок может потерять свой банк. Когда любой другой игрок попросит показать сброшенную руку, рука останется мертвой.

Когда игроки идут ва-банк или делают чек в финальном раунде, первым действует тот, кто представляет свою руку. Когда ставки происходят в финальном раунде, последний игрок, сделавший ставку или рейз, будет первым, кто покажет свои карты. Когда игрок держит руку, которая, вероятно, выиграет, он должен немедленно показать эту руку, чтобы ускорить игру. Когда участвует дополнительный банк, те, кто играет в этом банке, должны показать свои карты перед теми, кто участвует только в основном банке.

Галстуки

В стад-играх масть может использоваться для разрыва ничьей между картами одного достоинства. От низкого до высокого ранги масти: трефы, бубны, червы, пики. Карточные раздачи также можно использовать для принятия решений, однако эти методы не следует использовать для принятия решения о разделении банка.

В случае ничьей банк делится, а любые нечетные фишки уменьшаются до наименьшей суммы, используемой за столом. Любая нечетная фишка, оставшаяся после того, как была разбита, достается одному игроку, что определяется одним из следующих методов и в зависимости от игры:

При хай-лоу нечетная фишка достается старшей руке. Если высокие или низкие руки равны, процедура разрешения ничьей будет соответствовать правилам их конкретной руки.

За стад-столом все карты будут приниматься во внимание при тай-брейке, а нечетная фишка достанется игроку с ничьей со старшей картой в стандартных играх и младшей картой в лоу-играх.

Кнопки и жалюзи

Когда в покерных играх используется неигровой дилер, кнопка дилера используется для обозначения человека, который будет играть с позиции дилера. Этот игрок будет последним, кому раздадут карты, и у него будет последний шанс сделать ставку после первого раунда. Кнопка дилера будет вращаться по часовой стрелке после каждой руки, точно так же, как по стандартным правилам игры в покер.

Малый блайнд – первый игрок, сидящий слева от дилера. Этот игрок должен сделать ставку до того, как игроки увидят свои карты, что эквивалентно половине лимита малой ставки за столом.

Большой блайнд – второй игрок слева от дилера; игрок слева от малого блайнда. Этот игрок должен сделать ставку до того, как игроки увидят свои карты, что эквивалентно маленькой ставке за столом.

Правила использования блайндов

  • Все минимумы и лимиты рейзов устанавливаются для стола до начала игры, независимо от используемой версии правил покера. В случае, если от игрока требуется пойти ва-банк на блайнде, это не изменит лимиты для стола.
  • Все игроки должны вносить необходимые блайнды в каждом раунде игры. Это можно сделать традиционным способом или с помощью подвижных или мертвых жалюзи. В скользящем блайнде может быть более одного большого блайнда на раздачу. При мертвом блайнде малый блайнд или баттон дилера могут быть размещены на пустом месте, чтобы обеспечить правильное положение большого блайнда.
  • Если игра дошла до личной встречи, дилером также будет малый блайнд.
  • Игроки на позициях малого блайнда и большого блайнда имеют возможность сделать рейз, как только их очередь вернется в игру. Хотя большой блайнд считается полной ставкой, ему по-прежнему будет предоставлена ​​возможность сделать рейз, даже если другой игрок пошел ва-банк с рейзом, который был ниже лимита стола.
  • Если новый игрок решит разрешить баттону пройти без публикации, ему нужно будет заплатить только большой блайнд при входе в игру, в отличие от игрока, который не попал в блайнд.
  • В новых играх игрок, выбравший баттон, должен компенсировать пропущенные блайнды, так как они считаются активными.
  • Новые игроки, которые приходят после начала игры, могут либо подождать, пока большой блайнд не подойдет к своему месту, либо заплатить минимальную ставку, чтобы сразу же получить раздачу. В некоторых играх, таких как лоуболл, сумма, выплачиваемая за получение руки, будет в два раза больше большого блайнда, или игроку придется подождать, пока блайнды не займут свою позицию за столом.
  • Игроки не могут менять позицию за столом, чтобы не платить блайнды. Однако игроки могут поменяться местами, если блайнд еще не прошел новую позицию. Игроку разрешается приблизиться к блайнду, не будучи вынужденным просиживать раздачу, но те, кто уходит от позиции блайнда, должны будут сидеть до тех пор, пока блайнд не переместится на такое же расстояние от своего исходного места. Единственным исключением из этого правила является игра в лоубол, когда блайнд может пройти один раз без штрафа.
  • В играх с лимитом, если в правилах стола не указано иное, ставки стрэддл не принимаются.
  • Игроки, которые переиграют, будут рассматриваться как новые игроки в игре и должны будут дождаться, пока большой блайнд достигнет своей позиции, или внести сумму блайнда, чтобы немедленно получить руку.
  • Игроки не могут быть добавлены за стол и получить раздачу на позиции малого блайнда. Они должны дождаться, пока кнопка не пройдет их позицию, прежде чем они могут быть сданы в игру.
  • Большой блайнд считается начальной ставкой игрока в раздаче. Поскольку их очередь подходит к первому раунду торговли, они все равно могут сделать рейз, если захотят.
  • Когда игроку сдали карты и он должен неразмещенный блайнд, рука будет считаться мертвой, если он посмотрит свои карты перед тем, как поставить недостающий блайнд, при условии, что игрок не сделал никаких действий в раздаче. Если они действовали на своей руке и сделали ставку, и никто не заметил проблемы, рука продолжится. Игроку нужно будет внести недостающий блайнд до следующей раздачи.
  • Игрок, решивший пойти ва-банк и потерявший свой стек, должен отыграть пропущенные блайнды перед ребайем. Игрок не будет считаться новым игроком при повторном входе в игру.
  • Когда игрок пропускает блайнды, он может снова войти в игру, заплатив все пропущенные блайнды или подождав, пока большой блайнд не достигнет своей позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *