Правила игры в пионербол кратко для школьников: Детская игра "Пионербол 🏐" - правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!
Правила пионербол
Игра проводится по правилам, максимально приближенным к волейбольным, на стандартной волейбольной площадке размером 9х18м.
На поле играют 6 игроков. Один из игроков является капитаном команды.
Игра состоит из 1 партии до счета 15. При равном счёте игра продолжается до разрыва в два очка.
Подача в пионерболе выполняется броском одной рукой из-за лицевой линии.
Ошибки при подаче: подача двумя руками, заступ подающим игроком лицевой линии, подача в аут или сетку.
Касание мяча сетки при подаче не считается ошибкой
Игра. Каждая команда имеет право на три касания мяча, третьим касанием мяч отправляется на сторону соперника одной или двумя руками с места или нападающим ударом с двух рук. Приём в пионерболе – это ловля мяча, т.е. кратковременная задержка мяча в двух руках. При приёме разрешается мяч прижимать к груди.
При ловле мяча двумя игроками одновременно мяч отправляется на сторону соперника одним из игроков или разыгрывается на третье касание.
Правило 3-х шагов – каждый игрок с мячом в руках может сделать три шага.
Ошибки: двойное касание (игрок перехватывает мяч дважды или перекладывает мяч с руки на руку), прокат, мяч касается пола или падает на пол, использовано более 3х касаний(4 удара), мяч касается игрока ниже пояса, при игре мяча от сетки мяч ловит тот же игрок, мяч отбивается по волейбольному.
Нападающий удар выполняется игроком первой линии (№№ 2,3,4) в прыжке с двух шагов, 3-й – прыжок. Мяч направляется на сторону соперника через сетку с двух рук резко вниз.
Игроки второй линии (№№1, 6, 5) также имеют право на атаку через сетку с двух рук, не заступая в прыжке 3-метровую линию.Не является ошибкой касание мяча сетки, приземление игрока на среднюю линию (НАступать на линию можно, ПЕРЕступать – нельзя), приземление игрока 2-й линии в зоне первой линии.
Ошибки: двойное выпрыгивание на атаку (обман), приземление после атаки с мячом в руках, нападающий игрок касается сетки, заступ средней линии, мяч попал в сетку, т.е. он не перелетел на сторону соперника, нападающий удар выполняет игрок второй линии, вышедший в трехметровую зону первой линии или наступивший перед прыжком на линию, атака с одной руки. Запрещено касаться площадки соперника любой другой частью тела, кроме стопы и кистей.
Блок выполняется как защитное действие при нападающем ударе игроком передней линии. Игрок может переносить кисти и руки по ту сторону сетки при условии, что это действие не мешает игре соперника. Касание мяча на блоке не считается за касание команды. Следовательно, после касания на блоке команда имеет право на три касания для розыгрыша мяча. Первое касание после блока может быть выполнено любым игроком, включая блокирующего. Блокировать подачу соперника запрещается.
Ошибки: блокирующий касается сетки, заступ средней линии, выход мяча после блока в аут, падение мяча на пол, блокирование подачи.
Мяч в зоне сетки. Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой. При переходе через сетку мяч может касаться её. Мяч, попавший в сетку, может быть оставлен в игре, если команда не нарушила правила трех касаний (игра от сетки).
Правила игры в футбол кратко по пунктам
История игры в футбол насчитывает уже почти две сотни лет. Рассказываем о правилах на сегодняшний день.
В футбол начали играть еще в середине 19 века. Тогда игра выглядела совершенно по-другому и постепенно она начала развиваться. Одними из первых нововведений стали появление сетки и разметки на поле. Спустя десятилетия футбол обрел свой окончательный вид. В 2013 году состоялась последняя на сегодняшний день редакция правил игры в футбол. Всего она состоит из 17 правил (что-то вроде глав), каждое из которых описывает определенный аспект игры. Рассказываем кратко о каждом из них ниже.
Правило 1: Поле для игры
Данное правило описывает все стандарты, которых должно придерживаться поле для профессиональной игры в футбол. В нем говорится о размерах поля, всех линиях и даже о высоте травы.
Правило 2: Мяч
Свои правила есть и у мяча, поскольку это является важнейшей частью игры в футбол. Для мяча описан его размер, материал, из которого он изготовлен, а так же степень его накачки.
Правило 3: Число игроков
Казалось бы простейшее правило, которое описывает все нюансы по количеству находящихся на поле в данный момент игроков. Касается это и удалений, когда одна из команд останется в меньшинстве.
Правило 4: Экипировка игроков
Экипировка игроков- очень важная составляющая. Помимо безопасности игроков, в этом правиле говорится о том, что цвет формы полевых игроков разных команд, вратарских форм и судейских форм должен различаться по цвету.
Правило 5: Судья
В этом правиле основные функции футбольного арбитра, чем он должен заниматься на поле. Помимо привычного он должен, например, следить чтобы нна поле не было посторонних лиц.
Правило 6: Помощники судьи
Работа помощника футбольного судьи несколько проще, но так же строго регламентирована по правилам игры в футбол. У помощника судьи так же есть набор своих обязанностей.
Правило 7: Продолжительность игры
Здесь описывается не только классическое правило, что игра должна составлять 90 минут и дополнительное время с серией пенальти в случае необходимости. Так же строго описано за что и сколько минут следует добавлять к игре.
Правило 8: Начало и возобновление игры
Начало игры по правилам должно строго совпадать с заявленным временем перед игрой. Под возобновлением игры подразумевается свисток к началу второго тайма, который происходит через 15 минут после свистка на перерыв.
Правило 9: Мяч в игре и не в игре
В этом правиле строго описывается положение мяча, когда он в игре, то есть игру можно продолжать. Когда мяч не в игре — это скорее всего положение вне игры, аут, угловой или причины, когда игра не продолжается.
Правило 10: Определение взятия ворот
Одно из самых простых правил в футболе — это взятие ворот, проще говоря гол. Здесь надо знать, что для гола мяч должен полностью пересечь линию, а перед ним не должны быть нарушены правила. В остальных случаях гол не фиксируется.
Правило 11: Положение «Вне игры»
В народе так же называется офсайдом. Так же простое правило, которое рассказывает нам, что в момент передачи игрок, на которого она идет, должен находиться дальше от лицевой линии, чем самый ближний игрок соперника, находящийся у нее. Вратарь в данном случае не учитывается. У игрока нападения учитывается только та часть тела, которой он сможет забить гол.
Правило 12: Нарушения и недисциплинированное поведение игроков
Правило, которое строго описывает какие действия не может совершать игрок, играя в футбол. В случае их совершения он будет наказан или даже удален с поля.
Правило 13: Штрафной и свободный удары
Штрафной удар — стандартное положение после нарушений правил игры соперником, после которого можно забить гол прямым ударом. Во время свободного удара забить гол напрямую нельзя.
Правило 14: 11-метровый удар
Если нарушение было совершено в пределах штрафной, то он исполняется не с места нарушения, а с точки 11 метров (пенальти).
Правило 15: Вбрасывание мяча
Описывает правильный ввод мяча в игру после того, как он покинул поле. Одно из важнейших правил — нельзя отрывать пятки от земли бросающему игроку.
Правило 16: Удар от ворот
Аналогично для ситуаций, когда мяч ушел за лицевую линию поля. Вводится чаще всего ногой.
Правило 17: Угловой удар
Описывает случаи, когда фиксируется угловой удар и правильное его исполнение.
Игры с правилами
Игры с правилами — это уровень игры, который устанавливает правила, которым должны следовать игроки. Это требует саморегуляции от играющих детей, чтобы они могли успешно следовать правилам и обуздывать свои личные потребности эго. Игры с правилами часто характеризуются логикой и порядком, и по мере взросления дети могут начать развивать стратегию и планирование в своей игре.1
Жан Пиаже разработал теорию трех уровней когнитивной игры. Он считал, что высшей категорией игр являются игры с правилами, возникающими у детей в возрасте от 7 до 12 лет. Однако Лев Выготский считал, что гораздо младшие дети на самом деле могут следовать правилам в игре, когда они участвуют в ролевых играх и притворяются. игра. Дети дошкольного возраста также могут участвовать в простых играх с правилами, таких как игры на совпадения и настольные игры со спиннерами.
Дети школьного возраста лучше понимают социальные понятия, такие как сотрудничество и конкуренция, и способны мыслить более объективно. Они могут понять концепцию игры, имеющей четкое начало и конец, где они должны по очереди и следовать определенным процедурам для завершения игры. Нарушение правил влечет за собой определенные штрафы. Правила составляют суть игры, и для успешного участия в игре их необходимо соблюдать.3
Когда дети начинают свои собственные игры с правилами, они осознают необходимость определения правил игры, а также правил социального взаимодействия. как они играют в свою игру. Они могут изменить существующую игру в соответствии со своими собственными правилами, или игра может представлять собой соревнование в двигательных навыках, таких как прыжки, с правилами для определения победителя. друг друга, чтобы сделать игру приятной для всех игроков с разным уровнем мастерства. Адаптация правил, чтобы сделать игру честной для всех, делает игру более увлекательной.
5Дети школьного возраста часто встречаются на игровой площадке, играя в игры с правилами на перемене. Они могут наслаждаться игрой в шарики или валеты, играть в классики или квадроциклы или гоняться друг за другом, играя в пятнашки.6 Командные виды спорта требуют соблюдения очень специфических правил, которые способствуют совместной игре и командной работе. Независимо от того, играют ли дети в софтбол на игровой площадке или в игру Малой лиги в форме, они должны следовать правилам, чтобы играть эффективно.
Настольные игры помогают детям развивать стратегии мышления и навыки при игре в такие игры, как шахматы, шашки и китайские шашки. В стратегических играх они должны учитывать как наступательные, так и оборонительные действия, чтобы добиться успеха.7 Milton Bradley, Parker Brothers и Hasbro в течение многих лет поставляли настольные игры для детей всех возрастов с такими играми, как Candy Land, Chutes and Ladders. , Монополия и Эрудит.
Многие настольные игры были адаптированы для воспроизведения на электронных носителях. Постоянно разрабатываются новые электронные игры для детей всех возрастов, включая малышей. Игры требуют практики, чтобы справиться с трудностями, и часто позволяют детям представить, что они находятся в фантастическом мире, когда они играют в игру. В то время как в первые дни электронные игры были, как правило, одиночными играми, в современном игровом мире существует гораздо больше возможностей для групповой игры.8
- 1. Фрост, Джо Л., Пей-Сан Браун, Джон А. Саттерби, Кандра Д. Торнтон. Преимущества игровых площадок для развития. Олни, доктор медицины: Международная ассоциация детского образования, 2004 г., с. 25.
- 2. Фрост, Джо Л., Сью Уортам, Стюарт Райфель. Игра и развитие ребенка. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 2001. стр. 170-172.
- 3. Николс, Стив. «Психология игр: часть 1». Игровой кабинет. 24 марта 2011 г.
- 4. Оп. cit., Frost, Wortham, and Reifel. п. 226.
- 5. «Генетическая эпистемологическая теория развития Жана Пиаже». Королевская психологическая сеть. 24 марта 2011 г.
- 6. Оп. cit., Frost, Wortham, and Reifel. п. 226.
- 7. Ферни, Дэвид. «Природа детской игры». KidSource онлайн. 24 марта 2011 г.
- 8. Оп. cit., Frost, Wortham, and Reifel. п. 101.
Игры, в которые играют школьники по всему миру
Традиционная игра маори Ки-о-Рахи, в которую играют в Новой Зеландии Иллюстрация ЮНИСЕФ/Традиционные игры
Миллионы детей по всему миру каждый день усердно работают в школе. Но всегда есть время для веселья – когда они могут потратить немного энергии и поиграть в свои любимые игры на детской площадке или в школьном дворе со своими друзьями.
В своем руководстве по детским играм Детское агентство ООН ЮНИСЕФ говорит, что спортивные игры — это возможность быть веселым и активным, а также «способ изучения важных ценностей и жизненных навыков, включая уверенность в себе, работу в команде, общение, инклюзивность. , дисциплина, уважение и честная игра».
Вот некоторые из самых любимых детских игр из разных стран.
КАБАДИ (Шри-Ланка)
Игрок бежит на противоположную территорию, чтобы попытаться пометить одного из противников. При этом игрок должен продолжать кричать «кабадди-кабадди» все время, пока он находится на территории противника, пока она не вернется на свою сторону. Посмотрите, как играть здесь.
TAG (Великобритания)
Также известен как тиг. Один человек выбран, чтобы быть «этим». Игрок, который является «этим», должен поймать кого-то другого, который затем станет «этим».
ДОДЖБОЛ (США)
Существуют разные версии игры. Национальная любительская ассоциация вышибалы в США говорит, что команды должны иметь шесть игроков в игре и три мяча в распоряжении каждой команды. Задача состоит в том, чтобы уничтожить всех игроков противоположной команды, ударив их мячом ниже плеч. Детские правила могут быть гораздо более мягкими.
КХО КХО (Индия)
Играют команды из 12 человек, девять из которых выходят на поле. Они стараются избегать прикосновений членов противоположной команды.
ХАДЖЛА (Сирия)
Игровая площадка, в которой группа игроков бросает объект, обычно камень, через узоры из квадратов, очерченных на земле, прыгая через пробелы одной ногой.
ТЕНИ (Ирландия)
Игроки должны стоять на тенях противника, чтобы поймать их — тогда они становятся преследователями. Если вас преследуют, вы можете убежать в затененное место, где у вас нет тени, и тогда вы в безопасности.
ХЛОПАЯ ИГРА (Нигерия)
Также известен как Тен-Тен. Игроки встают лицом друг к другу, хлопая в ладоши и двигая ногами в такт. Они должны быть уверены, что не поднимают ногу прямо лицом к другому сопернику — это означает, что игрок может поднять левую ногу, когда другой поднимает правую ногу. Как только девочка или мальчик поднимает не ту ногу, другая девочка получает балл. Другие игры с хлопками в ладоши также популярны на детских площадках в Нигерии — посмотрите, как эта группа детей демонстрирует одну из них здесь.
ДАРУМА (Япония)
Игроки выстраиваются в очередь примерно в 30 футах от стены, пытаясь добраться до нее. Игрок, который является «этим», поворачивается лицом к стене и говорит «Дарума падает», прежде чем повернуться. Если он видит, что кто-то движется, этот человек попадает в плен и должен подойти к стене.
ДЖОНА (Уганда)
Игроки сидят друг за другом в два ряда, согнув ноги в форме буквы V, чтобы имитировать греблю на лодке. Они поют стишок об Ионе, а когда песня заканчивается, начинают раскачиваться из стороны в сторону. Те, кто выпадают или теряют равновесие, выбывают из игры.
OONCH NEECH (Пакистан)
youtube.com/embed/USL54g3IpKs»>Один игрок «это» и должен поймать своих противников. Однако игроки могут обезопаситься от захвата, если заберутся на что-нибудь — на крыльцо, бордюр, ветку дерева.
КОРРЕ, КОРРЕ ЛА ГУАРАКА (Чили)
Игроки садятся в круг, а человек бегает по кругу с носовым платком. Сидящим детям не разрешается смотреть, и они должны петь «Корре, Корре, ла Гуарака, кто оглянется, получит по голове!» Стараясь не чувствовать себя, бегун роняет платок ребенку на спину и бежит. Если он сделает круг до того, как игрок поймет, что он на ее спине, сидящий игрок выбывает.
ЛУТА-ДЕ-ГАЛО (Бразилия)
Это игра для двух игроков, но по очереди может играть больше детей. У каждого игрока есть носовой платок или кусок ткани, заправленный в карман или на пояс. Оба игрока не могут использовать свою правую руку, которая должна быть скрещена на груди.