Правила игры в пионербол для школьников кратко: что такое, краткие правила игры для школьников
«Правила игры в «Пионербол»
Правила игры в пионербол кратко для школьников: основные моменты по пунктам
Пионербол — популярная игра детей, которая входит в программу физической культуры, а также просто является частью проведения досуга маленькой ребятни. Похожий на волейбол, пионербол имеет свои отличия и главное установленные правила. Это очень простой и доступный командный вид спорта, где не нужно куча инвентаря и обмундирования. Все, кто сейчас уже играет на определённом уровне в волейбол, начинал первые шаги именно с пионербола, получил азы, набил первые шишки и стал звездой класса в школе или отряда в пионерлагере. Суть игры проста: нужно просто поймать мяч и перебросить её на половину поля противника, желательно целиться туда, где нет игроков, чтобы они не смогли поймать круглого.
Ниже представлены правила пионербола кратко для школьников. Информацию могут брать учителя физкультуры для объяснения игры учащимся. Также данный материал подойдёт для рефератов или докладов.
Площадка и мяч для пионербола
Зачастую, для проведения игр по пионерболу используют волейбольную площадку, стандартные размеры, которой составляют 18 на 9 метров. В большинстве спортзалов школ волейбольные корты имеют именно такие размеры. Посредине поля натянута сетка. Для волейбола она по высоте должна быть 2,43 м — у мужчин, 2,24 — у женщин. Но так как, в пионербол, как правило играют младшие школьники, в зависимости от класса (1-й, 2-й, 3-й или 4-й) можно подстраивать высоту. Не обязательно задирать высотку сетки на 2,5 м — при таком положении ребятишкам будет тяжело, а некоторым просто нереально перекидывать мяч. Стандартной высоты сетки для проведения игр пионербола нету, но из практики 1,90 — 2,20 м самый лучший вариант!
Что касается мяча, то его тоже одолжили у волейбола. Стандартные размеры такого мяча составляют 65-67 см окружность и 260-280 грамм вес. Бывают ситуации, когда в школе нет волейбольного мяча или он недавно пришел в негодность, а новый ещё не купили. В таком случае для игры в пионербол можно использовать футбольный или мини-футбольный мяч. Но ни в коем случае не давайте детям баскетбольный мяч, ведь с его весом можно получить травму!
Пионербол: основные правила игры для детей в школе
По нормам в пионербол играют 2 команды по 6 человек в каждой, но также допускаются поединки 8 на 8 и даже больше, хоть целый класс делите пополам, правда при таком раскладе детям будет неинтересно, ведь мяч в таком количестве учащихся им будет попадать редко.
Теперь рассмотрим процесс игры в пионербол, как нужно играть:
После жеребьёвки и расположения игроков на своих местах выполняется подача (бросок на другую сторону поля).
При попадании мяча в сетку с подачи или её касания, очко засчитывается противоположной команде. (Важно! Подача выполняется исключительно одной рукой). При заступе за линию очко отдаётся сопернику.
Переход в пионерболе также осуществляется по часовой стрелке.
В случае, если у подающего нет уверенности в том, что он сразу перебросит сетку, у него есть право передать мяч партнёру и уже тот выполнит бросок.
Ирок, который поймал мяч имеет право сразу кинуть его через сетку. Также ему можно отдать пас партнёру по команде или сделать 3 шага, а потом кинуть через сетку или опять-таки отдать пас.
Всего команде разрешается выполнить 3 паса за 1 розыгрыш.
Нельзя подбрасывать мяч и ловить его — такие действия запрещены правилами. Также очко присуждается противнику, если игрок случайно выпустил мяч из рук и тот коснулся пола.
Партия в пионерболе заканчивается, как только одна из сторон первой наберёт 15 или 25 очков. О количестве очков в периоде договариваются перед матчем.
Всего играется 2 партии, если счёт 1:1, то назначается дополнительный сет для выявления победителя.
После сыгранной партии команды должны поменяться сторонами.
Между партиями допускаются перерывы (время обсуждается)
Правила зачисления очков в пионерболе
Команда получает очко если:
Соперник попал мячом в сетку.
Не смог поймать мяч и тот приземлился на пол.
Не смог поймать мяч и тот от его тело вышел в аут.
Пионерболист выполнил более 3-х шагов
За 1 розыгрыш выполнено более 3-х пасов
Игрок-противник сыграл ногой.
Блокировка тоже разрешена
Когда сетка для игры в пионербол натянута не слишком высоко, дети спокойно могут выпрыгивать и блокировать броски противоположной стороны — правилами это не запрещено. Важно заметить, что блокировать могут только те учащиеся, которые расположены на передней линии поля. В случае, когда при блокировке мяч касается игрока и всё равно падает на площадку оборонительной стороны, то после этого игроки ещё могут выполнить 3 паса — касание с блока не идёт в счёт.
Блокировщику запрещается касаться руками и ногами сетки, заступать через линию на территорию противника одной или двумя ногами или руками. В случае не выполнения этих условий очко будет присуждено сопернику.
Как выиграть на соревнованиях по пионерболу?
Пионербол — интересная подвижная игра, которая развивает логику, интеллект и находчивость. В школах принято проводить соревнования между классами и каждый хочет на них победить. Если вы видели уровень противника или уже играли против него и понимаете, что он сильнее и на соревнованиях опять он выиграет, не расстраивайтесь! Выход есть, главное желание играть и побеждать, а также учтите наши некоторые советы:
Выберите правильную тактику: нужно расставить так игроков, чтобы не было больших свободных зон, куда можно забросить мяч. Ставьте сильных быстрых игроков рядом с более слабыми, чтобы была подстраховка.
Каждый учащийся ни на секунду не должен выключаться из игры. Нужно применять стойку, как у волейболистов: ноги чуть согнуты в коленях, полностью не стоим на пятках, руки всегда перед собой.
Тренируйте и усовершенствуйте подачу. С подач забивается много голов — это факт. Лучше выполнять боковую подачу, которая летит по низкой траектории, но с большой скоростью.
Не паниковать! Из любой ситуации есть выход. Если проигрываете сопернику несколько очков, возьмите тайм-аут, соберитесь в круг и выявите причины неудач, может нужно провести замену и т.п.
Победа — не всегда означает быть первым, победа — это когда ты стал лучше чем был.
Пионербол: официальные правила игры кратко
Пионербол – это известная спортивная игра, в которой соревнуются две команды. Игра проходит с мячом, который нужно перебрасывать на чужую зону через специальную сетку. Пионербол особенно распространен на территории бывшего СНГ среди детей школьного возраста, но нередко в него не прочь поиграть взрослые. К примеру, во многих волейбольных клубах данная игра является неотъемлемой частью тренировочного процесса.
Пионербол востребован на уроках физкультуры, в летних оздоровительных лагерях, на пляжах и других местах отдыха. Явным плюсом игры является то, что соревнования можно проводить в любом месте и любых условиях. В уличной разновидности не имеет значения сетка, так как мяч дети могут перебрасывать через ворота, турник, ветку, да и сама площадка может быть импровизированной.
Общие принципы игры
Правила пионербола схожи с правилами классического волейбола. Главным отличием является необходимость ловли мяча, а не отбивания или перепасовки.
Соревнования на серьезном уровне традиционно проводятся на волейбольной площадке, которая имеет 18 м в длину и 9 м в ширину. Сетка делит площадку на 2 равных квадрата со стороной 9 м. Высота сетки для парней – 2,43 м, для девушек – 2,24. Для смешанных команд высота сетки может варьироваться. Покрытие площадки может быть разным, но рекомендуется деревянное (паркетное). В остальном требования к площадке зависят от формата соревнования. Если в командах будет по 3-4 человека, то нет смысла использовать полную волейбольную площадку.
Для поединков по пионерболу традиционно используют волейбольный мяч. Его окружность должна составлять от 65 до 67 см. Стандартный вес – около 300 г. Рекомендуемым материалом для оболочки мяча считается натуральная или синтетическая кожа. Запрещено играть баскетбольным мячом, так как он слишком тяжелый и жесткий, из-за чего повышается риск травм пальцев и рук.
Получай новые прогнозы: Вконтакте и Telegram.
Вариаций и правил пионербола огромное множество. В разных странах есть свои интерпретации игры, так что необязательно следовать всем. К примеру, существует разновидность пионербола с двумя мячами, которые должны быть в воздухе одновременно. В некоторых вариациях есть правило «трех передач» и т.д. Также пионербол востребован у незрячих людей (инвалидов по зрению). У них к мячу и сетке прикрепляются специальные колокольчики.
Любители дисциплины с опытом рекомендуют выбирать самые подходящие правила, которые будут интересны и по силам участникам матча.
Правила соревнований
В пионербол играют две равные по составу команды, в которых может быть от 2 до 10 человек. На волейбольной площадке идеальным вариантом считается игра 6 на 6. Расстановка на площадке произвольная, но все игроки должны располагаться в пределах своей зоны, без заступа за ограничительные линии.
Право первого владения мячом решает жребий. Подающий игрок должен находиться на дальнем углу своей зоны и перебросить мяч на чужую половину над сеткой. Задачей команды-защиты будет поймать летящий снаряд до того, как он коснется пола (земли). Поймавший мяч игрок имеет право сделать пас партнеру по команде или бросить его на чужую половину площадки самостоятельно.
К распространенным правилам пионербола относятся следующие:
- За один розыгрыш запрещено делать более 3 пасов, но это правило не является каноническим.
- Владеющий мяч игрок может сделать 3 шага в любую сторону, но после этого обязан перебросить его через сетку на половину соперника.
- Нельзя самому себе подбрасывать мяч и ловить его. Итогом подброса всегда должен быть удар в чужую зону над сеткой.
- В случае ошибки при пасе или подаче право владения мячом переходит сопернику.
- Одна партия традиционно идет до 10 или 25 очков. Матч в пионерболе проходит до 2 или 3 побед в партиях. После каждой партии соперники должны поменяться сторонами площадки.
- Команде начисляется по одному очку за одно результативное действие, к примеру, успешную подачу, в результате которой мяч коснулся земли на чужой половине. Также очко начисляется, если соперники в ходе перепасовки уронили снаряд на землю, либо их подача пришлась за пределы игровой зоны, в сетку.
- В классическом пионерболе принимать чужие подачи можно касанием любой части тела, но затем мяч нужно зафиксировать в руках.
Впрочем, игрокам разрешается самостоятельно придумывать правила игры. Главное, чтобы она доставляла удовольствие.
На каком сайте можно узнать результаты баскетбольных…
Стратегия фиксированной прибыли в прогнозах на спортМногие люди являются азартными играми и постоянно следят за трансляциями футбольных и…
Ставки на спорт в Youtube и Гугл Плюс (Google Plus)Google+ — это социальная сеть от компании Google. К сожалению, ей пока не удалось…
Система игры в букмекерской конторе ФантомСистема ставок на спорт Фантом не очень часто используется профессиональными капперами по причине…
Всё о спортеЧто делать, если во время гонки сломалась лыжа, палка или винтовка?Биатлон – контактный вид спорта. Даже в гонках с раздельным стартом…
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес)«Бока Хуниорс» является одной из сильнейших и титулованных команд Латинской Америки. В арсенале аргентинского…
Известные болельщики БарселоныВ Испании существует большое множество различных футбольных команд, выступающих только на профессиональном…
Задержка игры ввиду замены после проброса в хоккее: определение ситуации, исключения из правила, наказание для тренераВ составе команды,…
Правила и нормы специального образования
На этой странице содержится информация о правилах и положениях специального образования.
Правила и нормы специального образования Side by Side
Цель правил параллельного обучения — помочь педагогам, родителям и другим заинтересованным сторонам лучше понять федеральные правила, в том числе Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), Кодекс об образовании (TEC) и Административный кодекс Техаса (TAC), который является правилами Комиссара и Совета по образованию штата (SBOE). Для получения дополнительной информации и подробного ознакомления с этими правилами и нормами посетите раздел «Правила и положения для специального образования» (параллельно).
Федеральные правила — IDEA 2004
IDEA представляет собой свод федеральных правил специального образования, который обеспечивает бесплатное и надлежащее государственное образование (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные школы. IDEA требует, чтобы каждая государственная школа предоставляла услуги соответствующим требованиям учащимся специального образования в среде с наименьшими ограничениями (LRE) и в соответствии с индивидуальной образовательной программой каждого учащегося (IEP). Для получения дополнительной информации об IDEA, пожалуйста, посетите:
- Электронный свод федеральных правил (eCFR)
Правила штата, не требуемые IDEA или федеральными постановлениями
В рамках своей ежегодной заявки штата на получение финансирования штаты должны указывать любые правила, положения или политики, установленные штатом и не требуемые IDEA или федеральными постановлениями. Штаты также должны информировать местные образовательные агентства (LEA) в письменной форме о таких установленных государством правилах, положениях или политике (20 U.S.C. 1407(a)). Список правил штата, не требуемых IDEA или федеральными нормами, см. на странице Правила штата (не требуются IDEA или федеральными нормами).
Правила комиссара
В Техасе правила специального образования устанавливаются SBOE и комиссаром. SBOE и Правила комиссара представляют собой совместную работу правил государственного агентства, составленных и опубликованных как TAC. Правила комиссара, связанные со специальным образованием, можно найти в TAC, раздел 19, глава 89. Чтобы ознакомиться с действующими правилами комиссара и рекомендациями, связанными с этими правилами, посетите Правила комиссара, действующие в настоящее время.
Дополнительные разделы Правил комиссара, касающиеся специального образования, включают:
- §75.1023. Положения для лиц, являющихся членами особых групп населения
- §89. 1230. Подходящие учащиеся с ограниченными возможностями
- §101.1005. Учащиеся с ограниченным знанием английского языка на выпускном уровне
- §101.1009. Учащиеся с ограниченным знанием английского языка, получающие услуги специального образования
State Board of Education Rules
См. TAC, Title 19, Part II, Chapter 89. Title 19 Part II для правил SBOE, связанных со специальным образованием.
Дополнительные разделы Правил SBOE, касающиеся специального образования, включают:
- §101.1. Сфера применения Правил
- §101.5. Требования к тестированию учащихся
Закон штата Техас
TEC включает в себя законы и правила, принятые законодательным собранием штата. Эти законы и правила применяются к большинству ПОО, которые полностью или частично поддерживаются государственными налоговыми фондами. Чтобы просмотреть законодательство TEC в Интернете, вы можете посетить Конституцию и статуты Техаса.
Распечатать
4 позитивных правила работы в классе для достижения успехов учащихся в 2022 г.
дети непреднамеренно саботируют свое будущее. Разработка принципов, ведущих к успеху, не часто происходит самостоятельно. Вот почему так важно установить правила дома и в школе, чтобы дать детям возможность добиться успеха.В классе правила помогают контролировать поведение учащихся и задают тон для эффективного обучения.
Кроме того, они направляют действия детей и способствуют последовательности, делая среду обучения предсказуемой. Это дает детям безопасность, необходимую им для продвижения вперед в физическом, эмоциональном и социальном развитии.
Однако, когда правила отрицательно фокусируются на том, что не следует делать, и подчеркивают важность наказания, они делают противоположное, обеспечивая детям безопасное пространство для обучения и роста. Обычно это приводит к ухудшению поведения учащихся.
Вот почему создание позитивных правил в классе имеет решающее значение, когда речь идет о контроле поведения, управлении ожиданиями и укреплении взаимного уважения между учителем и учениками.
Давайте рассмотрим некоторые позитивные правила в классе, которые помогут вашим ученикам добиться успеха в 2021 году.
Что такое позитивные правила в классе?
Позитивные правила поведения в классе — это принципы, регулирующие поведение детей с помощью позитивных средств. Правила часто согласовываются учителем и учащимися.
Позитивные правила отличаются от традиционных тем, что они основаны не на том, что дети не должны делать, а на действиях, которые они должны предпринять для достижения положительных результатов.
Более того, в отличие от традиционных правил, они не поощряют наказания, которые часто настраивают детей на неудачи.
Например, вместо «Перестань говорить вне очереди, иначе будешь наказан» в позитивных правилах говорится: «Поднимите руку и попросите высказаться, чтобы мы все могли выслушать мнения друг друга».
В большинстве случаев позитивные правила в классе распространяются не только на учащихся; они также управляют педагогами. Таким образом, учитель становится образцом для подражания для учащихся.
Ключи для установления позитивных правил в классе
Когда дело доходит до установления правил, не существует универсального подхода. Каждому классу нужен уникальный набор правил, зависящий от учеников вашего класса и школьной среды.
Тем не менее, вот несколько основных рекомендаций, которым необходимо следовать при установке правил класса:
- Они должны быть четкими и понятными
- Делайте их краткими и легко запоминающимися
- Установите позитивный тон и убедитесь, что правила не удушают
- Они должны быть достаточно широкими, чтобы охватить как можно больше неправомерных действий
- Имейте четкий план того, что произойдет, если кто-то нарушит правила
Помня об этих рекомендациях, вы можете создать набор правил, который подходит для вашей конкретной ситуации.
Чрезвычайно важно привлечь учащихся к установлению этих правил в классе. Если учащиеся не принимают правила, они не будут утруждать себя их соблюдением, что сведет на нет любые желаемые положительные результаты.
Вот несколько основных правил, которые вы можете применять в своем классе.
Правило 1: Сохраняйте трудовую этику и всегда старайтесь изо всех сил
Привитие учащимся сильной трудовой этики с самого начала может помочь им повысить свою концентрацию.
Это правило говорит о развитии позитивной трудовой этики во всем, от того, как учащиеся участвуют в занятиях, до заданий.
В частности, это правило охватывает:
- Завершение всей работы
- Сохранять позитивный настрой, даже когда работа тяжелая
- Быть организованным
- Работа над хорошим поведением
- Участие во всех мероприятиях класса
- Не списывать дома и тесты
То, как вы сформулируете это правило, будет зависеть от ваших учеников. Например, в первом классе вы можете сказать: «Мы всегда делаем все возможное».
Для детей среднего школьного возраста вы можете сформулировать правило следующим образом: «Мы выполняем всю нашу работу вовремя и всегда делаем все возможное».
Правило 2: Слушайте и следуйте инструкциям
Это правило подчеркивает важность уважения авторитета и всегда быстрого реагирования на инструкции.
Он будет определять, как учащиеся придерживаются установленного распорядка и следуют ожиданиям учителей.
Правило слушания охватывает ряд действий, связанных с:
- Протоколами безопасности
- Классная работа
- Расписания
- Задания
- Взаимодействие с учителем
Правило 3: Уважайте учителя и других учеников
Уважение является важным элементом любого общения. Уважение к другим людям задает тон тому, как учащиеся взаимодействуют с учителем и другими учащимися.
В частности, правило влечет за собой:
- Прислушиваться к учителям и всему другому персоналу
- Выслушивание взглядов и мнений других учащихся
- Быть добрым и говорить позитивно
- Использование уважительного тона
- Предоставлено
- Не повреждает материалы класса
- Уважение к личному пространству других людей
Правило 4: Безопасность превыше всего: держите руки, ноги и предметы при себе
Вместо того, чтобы устанавливать правила, которые сосредоточены на том, что нельзя делать, например, «не бить других» и «не драться», это правило фокусируется о том, что студенты могут сделать, чтобы убедиться, что все в безопасности.
Это общее правило предотвращает многие проблемы, возникающие в классе, такие как:
- Попадание
- Метание предметов
- Запугивание
- Боевые действия
Он способствует созданию безопасной атмосферы в классе, где каждый может спокойно учиться и работать вместе.
Использование позитивных правил в классе для успеха учащихся
Положительные правила позволяют создать благоприятную атмосферу в классе. Учащиеся учатся уважать учителя и друг друга. Классная комната становится безопасным местом, где все учащиеся могут учиться и стараться изо всех сил, что приводит к более успешным результатам обучения.
Самое главное, позитивные правила закладывают основу для целостного преобразования учащихся. Они развивают позитивный взгляд на жизнь и проблемы, делая их хорошо приспособленными личностями.
Представьте, если бы положительные правила существовали не только в классе?
Если бы вся школа внедрила программу, ориентированную на позитивную дисциплину и позитивный учебный план, результатом стало бы феноменальное улучшение дисциплины и оценок.
С Positive Action мечта о позитивной и успешной учебной среде становится реальностью.
«Это то, чем школа должна быть для всех детей во всем мире: место, где люди хотят быть; место, где они могут безопасно учиться и расти».
Это то, что Дороти Соломон (бывшая художница в резиденции по программе «Искусство в образовании» в Юте) должна была сказать, когда она наткнулась на школы, которые внедрили учебную программу «Позитивное действие».
Это больше, чем просто теория; учебная программа «Позитивное действие» уже много лет преображает школы. Благодаря Positive Action школа становится стартовой площадкой для воплощения мечты.
У детей появляется новая любовь к учебе, учителя счастливы и не перегружены, а администраторы могут выполнять свою работу, а не тратить часы на решение дисциплинарных вопросов.
«За 12 лет, проводя писательские резиденции по всему региону, я научился узнавать школы Positive Action, когда переступал порог. В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и своем поведении. Наши результаты всегда были потрясающими, а наши программы – вдохновляющими. Так много учеников сделали блестящую работу, что я начал отслеживать разницу между «обычными» школами и школами Позитивного Действия». Дороти Соломон.
▶ Ознакомьтесь с нашей учебной программой по управлению классом
Учебная программа Positive Action — это не только разговоры. Это было опробовано и проверено, и было доказано, что оно улучшает поведенческие проблемы и успехи в учебе.
Цифры не лгут. Статистические данные показывают преобразующую силу учебной программы «Позитивное действие» в ряде результатов, начиная от невыхода на работу и заканчивая психическим здоровьем и употреблением наркотиков.
Внедряя программу «Позитивное действие» в своей школе, вы формируете у учащихся положительное представление о себе, что станет ступенькой к их успеху во всех сферах жизни.