Правила игры в монополию классическую: Правила игры Монополия | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

Монополия — Игровед

Монополия. Название, которое автоматически всплывает в голове каждого при упоминании настольных игр. Игра-легенда. Живая классика. Многие ее любят, многие ее критикуют, но нет, пожалуй, ни одного человека, который бы о ней не слышал. За годы своего существования Монополия обросла множеством самых разных версий, побывала в куче франшизных вселенных. Это, без преувеличения, самая известная и самая успешная настольная игра в мире.

В этой статье мы хотим рассказать вам об истории этой игры, ее правилах и хитростях, а также возможных стратегиях игры в Монополию. Приглашаем вас к изучению Монополии!

Что это за игра и о чем она?

Монополия — это экономическая стратегия, в которой вам предстоит обогатиться или разориться, совершая сделки по купле-продаже собственности. Игроки будут перемещать свои фишки по игровому полю и покупать участки, на которых они остановились. Цель игры – остаться последним игроком при деньгах (когда все остальные игроки обанкротились). В большинство версий Монополии можно играть вдвоем, втроем и вчетвером, а классическая версия может вместить до 6 игроков разом. Несмотря на смешные картинки из интернета с перевернутыми столами, Монополия – это любимое семейное развлечение во многих странах мира. Игра собирает за одним столом все поколения: детей от 8 лет (хотя есть версии и для игроков младшего возраста), их родителей и даже бабушек с дедушками.

Игровое поле настольной игры Монополия

Вкратце вспомним правила игры

Вы берете на себя роль финансиста, путешествующего по улицам, городам или странам (в зависимости от версии игры) в поисках выгодного вложения денег. Перемещение осуществляется вокруг поля по часовой стрелке, а определяется броском кубиков. Поначалу все игроки начинают в равных условиях с одинаковыми суммами денег. Деньги понадобятся не только для покупки участков, но и для выплаты налогов и аренды другим игрокам. Монополия сочетает в себе элемент удачи (броски кубиков) и стратегическое планирование – какой участок лучше купить, в какой момент его лучше продать или кому выгоднее сдать в аренду. Помимо покупки и продажи участков, игроки могут выполнять и другие действия в зависимости от того, на какие клетки поля они попадают, например: заплатить арендную плату, если вы остановились на участке другого игрока; получить зарплату, если пересекли последнюю клетку поля и начали новый круг; выполнять особые задания на специальных клетках поля; можно попасть на клетку уплаты налогов или даже сесть в тюрьму и пропускать ходы, пока не оплатите штраф или не пропустите 3 хода. А при выпадении дубля (одинакового значения на двух кубиках) вы можете сразу же совершить второй ход.

Остановившись на свободной ячейке с недвижимостью, игрок имеет право ее купить по указанной на поле цене. Если он не может или не хочет этого делать, участок выставляется на аукцион, где его могут купить остальные игроки – тот, кто предложит большую стоимость, заберет себе эту недвижимость. Цель заключается в том, чтобы скупить все объекты одного цвета. В этом случае вы сможете строить на них дома и отели, которые увеличат стоимость арендной платы для игроков, зашедших на эти клетки, а в конце игры принесут дополнительные очки.

Если игроку срочно нужны деньги (например, для выплаты налогов, арендной платы или покупки более выгодной недвижимости), он может взять банковский кредит или продать имеющиеся у него участки. Сначала продаются все постройки с этих земель (дома и отели), а затем, если денег все еще не хватает, можно продать и сам участок.

Победитель в этой игре всегда только один – тот игрок, который остался при деньгах последним, когда остальные участники разорились и обанкротились. Если вы тщательно планируете сделки, грамотно взаимодействуете с конкурентами, осторожно общаетесь с банком и бережно вкладываете деньги – у вас есть все шансы прослыть самым успешным монополистом!

Карточки в настольной игре Монополия

Советы по стратегии игры

При необходимости заложить имущество, старайтесь начинать с одиночных объектов.

Если нужно заложить предприятие, лучше пожертвовать теми клетками, которые расположены ближе к ячейке старта, а также станциями или одиночными коммунальными предприятиями.

Старайтесь не закладывать авеню и центральную набережную.

Если вы заложили собственность, то выкупать ее обратно имеет смысл в том случае, если в ней развито от трех домов.

Свободную недвижимость лучше всего покупать в следующих случаях: если свободны и другие объекты этого цвета; если появилась возможность захватить весь сегмент; если вы хотите помешать противнику захватить участок или весь сегмент; и если недвижимость находится в оранжевом сегменте, потому что по статистике в оранжевую зону чаще всего попадают игроки в ходе движения.

Игровой процесс

Интересные факты о Монополии

А вы знали, что Монополия помогала спасать военнопленных? Во время Второй мировой войны британское командование задалось вопросом: как можно вывести свои войска из плена и предоставить им возможность для побега из военных лагерей? Ответом стала Монополия. При всей жесткости нацистского режима, посылки с настольными играми пропускали в концлагеря, практически не досматривая, чтобы военнопленные могли отвлечься. Благодаря специально приглашенным инженерам и дизайнерам в игру ухитрились спрятать карты местности из шелка, так как шелк не шелестит и не занимает много места, компас, встроенный в фигурки для игры, и наличные деньги на первое время. Солдатам специально объясняли заранее, что попав в плен, они должны искать коробку Монополии, но не любую, а со специальным «техническим браком» в виде красного пятнышка в углу коробки. Хорошая подготовка компонентов и осведомленность солдат Британии помогла многим военнопленным сбежать из лагерей фашистских войск!

Монополия стала настоящим культурным феноменом и встречается во многих продуктах поп-культуры, начиная с фильмов «Пролетая над гнездом кукушки» и «Клан Сопрано» и заканчивая музыкальными композициями Дрейка, Jay-Z и Эминема.

Из-за того, что игра, имеющая цель стать самым богатым, стала символом капитализма, она одно время была даже запрещена на Кубе, а в 1959 году Фидель Кастро подписал указ уничтожить все имевшиеся в стране коробки с игрой.

Попасть на игровое поле Монополии настолько почетно, что в 2008-м году жители польского городка Гдыня решили, что хотят сделать все возможное, чтобы победить в интернет-голосовании. Оно определяло, какие города станут клетками в новой международной версии игры. Гдыня действительно победила в том голосовании – и теперь торжественно соседствует с Пекином, Лондоном, Нью-Йорком и Барселоной.

Монополия неизменно притягивает любителей ставить рекорды. Например:

  • 286 часов шла партия в домике на дереве
  • 100 часов провели за Монополией в подвале
  • 99 часов сражались в Монополию в ванне
  • 66 часов однажды играли вверх ногами
  • 44 дня в Монополию играли под водой
  • самая длинная партия шла на протяжении 70 дней!

История настольной игры Монополия

У Монополии есть целых две истории происхождения.

Классическая версия: игра как способ выбраться из черты бедности.

В разгар Великой депрессии в США коммивояжер Чарльз Дарроу из Филадельфии остался без работы и без денег с голодающей семьей на руках. Дети голодали и болели, жена переживала, и чтобы хоть немного раскрасить жизнь дорогих людей, Чарльз изобрел и нарисовал на скатерти поле с клетками, а также раздобыл игральные кости и сделал бумажные деньги. В игре нужно было перемещаться по полю, покупать земли и дома и всеми способами зарабатывать деньги. Дома игра стала настоящим хитом и Чарльз подумал, а не получится ли ее продать. Он предложил свою идею крупнейшим в те времена производителям настолок – компаниям Milton Bradley и Parker Brothers. Но им игра показалась слишком сложной и они отказались от этого изобретения. Тогда Чарльз Дарроу стал постепенно выпускать игру своими силами. Со временем Монополия попала в каталог известного в США магазина игрушек, где ее заметили уже новые руководители Parker Brothers. Договор с Дарроу был заключен, и уде в первый же год продаж ушло 278 тысяч копий Монополии, а на следующий – больше миллиона!

Денежные банкноты в настольной игре Монополия

Конечно, это сделало Чарльза Дарроу из безработного бедняка миллионером. Однако в этой истории нашлась и большая ложка дегтя, ведь с помощью судебных тяжб было доказано, что Дарроу на самом деле не изобретал Монополию!

Настоящая версия: интриги, расследования и теория экономики.

Когда Монополия уже обрела огромную популярность и частенько обсуждалась на радио- и телевизионных шоу, в эфире одной из таких передаче раздался звонок и женщина рассказала, что играла в Монополию задолго до начала Великой депрессии, и что автор ее не придумывал, а попросту украл идею. Этим сообщением заинтересовался один профессор экономики, точивший зуб на Parker Brothers. На волне популярности игры он создал собственную версию – Антимонополию – из-за чего у них с издательством Parker Brothers разгорелся конфликт и начались судебные тяжбы. В ходе кропотливого расследования профессор Ральф Анспак обнаружил, что Дарроу просто срисовал игру с той, которую дали ему друзья. Эти друзья, в свою очередь, получили игру от других своих знакомых, которые узнали о ней в студенческом обществе Принстонского университета, где один из профессоров использовал игру на лекциях как учебное пособие. А уж туда она попала напрямую от своего настоящего изобретателя – женщины по имени Элизабет Мэги. Мэги была последовательницей философа и экономиста Генри Джорджа и хотела попытаться в игровой форме показать, какое негативное влияние оказывает на экономику монополия на землю. Первая версия игры называлась «Землевладелец» и имела своей целью показать, в какое бедственное положение могут загнать экономику землевладельцы и как земельный налог может исправить эту ситуацию. Игра выглядела практически как современная Монополия: такое же поле с ходами по кругу, продажа или аренда клеток на поле, штрафы за попадание на чужую собственность, банк, тюрьма и так далее. Но Мэги придумала два набора правил: одни поощряли игроков за совместную работу и создание общего богатства, другие – за доминирование и доведение противников до банкротства. Вторые пользовались большей популярностью, и их цель – монополия – стала неофициальным названием игры.

Игра была разработана в 1903-м году, а в 1904-м Мэги получила патент на свое детище. Это было настоящее историческое событие для США – в те времена меньше одного процента всех патентов принадлежали женщинам, а в газетах предполагали, что женщины живут дольше мужчин, потому что «меньше используют мозги». После этого игра широко распространилась не только в академических кругах, но и среди простых граждан, которые регулярно модифицировали игру, вносили свои поправки в правила, перерисовывали поле и добавляли другие модификации. Одна из таких переделанных версий и попала через третьи руки к Чарльзу Дарроу.

Когда Монополия в ее модифицированном виде была запатентована, Parker Brothers начала выкупать права у конкурсентов на все аналоги игры. В том числе был приобретен и Землевладелец у Мэги – за смехотворную цену в 500 долларов. Мэги продала права на условиях, что игра будет выпускаться наравне с Монополией, однако, этого так и не случилось. Одно время ее имя печатали на коробках, а потом перестали делать и это. На момент судебных тяжб имя Мэги уже практически никто не помнил –фигурировали только Дарроу и его противник Анспак.

Суд постановил, что Parker Brothers и Дарроу взяли идею игры из общественной собственности и поэтому не могут обладать на нее исключительными правами. Тем не менее, Parker Brothers сложными путями добилась изменения закона о торговых марках и вернула себе права на Монополию. Однако и Анспак получил для себя разрешение дальше выпускать Антимонополию, да еще и заработал неплохую компенсацию за судебные издержки.

Сейчас Монополией всем известная владеет компания Hasbro, которой повезло в 1990-х годах поглотить издательство Parker Brothers. В отчете перед акционерами за 2019-й компания писала, что Монополия пережила лучший год в своей истории и обеспечила серьезную долю от 1,5 миллиарда долларов выручки, которые Hasbro получила от игр.

Больше исключительные права Hasbro на Монополию никто не оспаривает. В информации об игре, которую публикует компания, перестали писать, что Дарроу придумал ее из ничего, но на сайте Hasbro официальная история Монополии начинается с 1935-го. Имя Элизабет Мэги там не упоминается вовсе.

Какие игры серии Монополия есть в ассортименте магазина Игровед?

Монополия: Свинка ПеппаМоя Первая Монополия

Классическая Монополия от компании Hasbro. В этой версии недвижимостью являются популярные улицы Москвы, а в составе игры присутствуют всеми любимые металлические фишки игроков. Эта игра подходит для 2-6 игроков от 8 лет.

Монополия: Свинка Пеппа. Это облегченная тематическая версия игры, в которую можно играть с малышами от 4 лет. Вместо улиц на поле присутствуют персонажи известного мультфильма про Свинку Пеппу, вместо тюрьмы и банкротства – пробки на дорогах и бесплатные стоянки, а вместо карточек «шанс» – карточки сюрпризов от Мисс Крольчихи. Эта яркая версия легко увлечет малышей миром настольных игр и даже научит азам экономики.

Еще одна детская версия Монополии — Моя Первая Монополия. Эта игра чуть сложнее Монополии про свинку Пеппу, и подходит для дошкольников от 5 лет и старше. Здесь улицы заменены на любимые детьми места, такие как: зоопарк, пиццерия, детский сад, киоск со сладостями, игровая площадка и т. д. Фишки игроков – забавные динозаврик, щенок, пингвиненок и утенок, а на карточках «шанс» — разнообразные веселые приключения. Эта игра подходит для 2-4 игроков и играется в разы быстрее классической версии – всего за 30-45 минут.

Существует также версия Монополии с голосовым управлением. Это очень стильная игра с черным полем и карточками, но ее главная особенность – настоящее голосовое управление всеми игровыми операциями. Больше не надо помнить, кто кому должен, и сколько наличности есть в вашем распоряжении. Электронный помощник, аналогичный приложениям Siri или Алиса, отзывается на игровые команды и помогает участникам с игровой «рутиной».

Монополия. Голосовое управление

Видеообзоры

Приглашаем вас посмотреть на youtube видеообзоры игры Монополия, специально подготовленные нашим магазином Игровед!

Смотреть видео о классической Монополии

Смотреть обзор версии Моя первая Монополия

Отзывы наших покупателей об играх серии Монополия

Анна, Пермь: «Увлекательная игра, которая помогла нашей семье скрасить длинные вечера самоизоляции! Одинаково интересна и взрослым и детям: можно немножко побыть миллионерами, владельцами «заводов, газет, пароходов»…Дочь (10 лет), кроме прочего, научилась размещать деньги под проценты и заниматься благотворительностью 🙂 Отличие оригинальной игры «Монополия» от множества аналогичных игр в хорошем качестве исполнения, удобном поле и коробке.»

Света, Якутск: «Увлекательная игра, моему ребёнку очень нравится. Играем всей семьей.»

Алена: «Великолепное качество исполнения всех деталей, игру хочется держать в руках, просто получать удовольствие от рассматривания фигурок, прекрасные кубики, шикарное игровое поле.»

Если вы вдруг по какой-то причине не входите в число знатоков, любителей и фанатов игры Монополия (которое, к слову, перевалило за полмиллиарда) – то мы советуем обязательно исправить это упущение! Выбирайте версию себе по вкусу и погружайтесь в классическое настольное противостояние в погоне за могуществом и богатством!

Правила игры «Монополия» (настольная, классическая)

«Монополия» — известная экономическая стратегия, которая пользуется популярностью у детей и взрослых по всему миру. Эта игра предназначается для мальчиков и девочек от 8 лет, однако в действительности, в нее с большим интересом и удовольствием играют и ребята, не достигшие этого возраста.

Правила классической версии настольной игры «Монополия» достаточно просты, однако всем игрокам может потребоваться некоторое время для того, чтобы в них разобраться.

Подробные правила игры в классическую «Монополию»

Экономическая настольная игра «Монополия» подчиняется следующим правилам игры:

  1. Сначала каждый участник выбирает для себя фишку, которую в дальнейшем перемещает по полю на то количество ходов, которое выпало ему на кубиках. Все его дальнейшие действия определяются изображениями, в определенном порядке расположенными на игровом поле.
  2. Первым ходит игрок, который смог выкинуть наибольшее количество очков на кубиках. Далее все ходы осуществляются по часовой стрелке.
  3. В случае выпадения дубля игрок должен сделать ход дважды. Если же дубль более 2 раз подряд, ему придется отправиться в тюрьму.
  4. При прохождении первого игрового поля каждый участник получает заработную плату. В классической версии ее размер составляет 200 000 игровых денег.
  5. Игрок, фишка которого оказалась на поле со свободным объектом недвижимости, вправе его приобрести или предложить это сделать другим участникам.
  6. Перед началом любого хода между участниками может быть совершена сделка по обмену или купле-продаже недвижимости.
  7. Владение монополией, то есть всеми объектами из одной категории, значительно увеличивает сумму взимаемой арендной платы и, соответственно, получаемого дохода.
  8. При попадании фишки на поля «шанс» или «общественная казна» игроку следует вытащить карточку из нужной стопки и выполнить указанные на ней действия, а при выпадении поля «налоги» — заплатить соответствующую сумму в банк.
  9. Каждый игрок, которому не удалось расплатиться с долгами, признается банкротом и выходит из игры. В классической версии побеждает тот, кому удалось продержаться дольше остальных и сохранить свой капитал.

Конечно, классический вариант игры может показаться слишком сложным для дошкольников. В этом случае чаще всего используется детская настольная игра «Монополия», правила которой очень сильно напоминают вышеуказанные.

 

Статьи по теме:

Игры на Хэллоуин для детей

Тематические, часто жуткие игры на Хэллоуин – неотъемлемая часть программы праздника. Запасайтесь инвентарем и придумывайте веселые игры, или же позаимствуйте несколько идей у нас.

Конкурсы на Хэллоуин в школе

Конкурсы должны обязательно присутствовать на любом празднике, не исключение и Хеллоуин, проводимый в школе. Отличие лишь в их необычности, ведь часто они бывают просто «жуткими». Будьте решительны и придумывайте смелые, забавные соревнования для детей и подростков.

Конкурсы на Хэллоуин для детей

Дети любят развлечения, но на Хэллоуин они должны быть особыми. Веселые и жуткие конкурсы они не оставят равнодушным ни одного ребенка. Смелее берите на вооружение некоторые наши идеи.

Как научить ребенка собирать пирамидку?

Ребенок развивается стремительно и с легкостью осваивает множество новых навыков. Случается, что играя с пирамидкой, малыш расстраивается, если что-то не выходит, и теряется интерес к игрушке. Помочь ему в этом несложно, расскажем подробнее, как научить кроху игре.

 

Как играть в Монополию Геймер | Официальные правила

МОНОПОЛИЯ Геймер не только о деньгах. Вы выигрываете, зарабатывая наибольшее количество очков. Вы зарабатываете очки, собирая монеты, покупая недвижимость и побеждая боссов!


Компоненты

  • Игровое поле
  • 4 жетона персонажей
  • 4 карты персонажей
  • 4 карточки-напоминания
  • 8 карт боссов
  • 16 карт собственности
  • 1 пронумерованный штамп
  • 1 кубик усиления
  • 90 монет
  • Свод правил

Цель игры

Гоняйте по доске MONOPOLY, играя за своих любимых персонажей Nintendo! Зарабатывайте очки, собирая монеты, покупая недвижимость и побеждая боссов.

Игра заканчивается, когда завершается финальная битва с боссом. Тогда побеждает игрок с наибольшим количеством очков!


Подготовка

1. Разделите монеты по достоинству и разместите их в пределах досягаемости всех игроков.

2 Положите карты боссов лицевой стороной вниз по порядку номеров так, чтобы босс 1 был наверху. Поместите стопку сюда.

3. Поместите карты прав собственности рядом с соответствующими ячейками на игровом поле. Если у вас нет места, держите их стопкой и выберите кого-нибудь, кто будет за них отвечать.

4. Каждый игрок выбирает Персонажа. Поместите выбранный жетон персонажа на GO. Положите карту этого Персонажа перед собой.

5. Каждый игрок начинает игру с: 5 золотыми монетами (каждая стоит 1), 1 пятеркой (стоимостью 5 каждая), 1 карточкой-напоминанием.

Элементы игры

Монеты

В MONOPOLY Gamer монеты заменяют купюры, и на протяжении всей игры игроки будут ронять или собирать монеты, перемещаясь по игровому полю.

Способности жетона персонажа

Когда вы приземлитесь на поле поля Super Star, вы активируете уникальную способность Super Star вашего персонажа!

Кубик усиления

Бросьте его вместе с кубиком с номером. В свой ход вы будете двигаться И активировать способность усиления. Персонажи получают особое усиление, когда вы выбрасываете определенные усиливающие способности!

Битвы с боссами

Каждый раз, когда игрок проходит GO, он получает шанс сразиться с легендарным боссом. Победите Босса, и вы получите специальный бонус!

Игра

Зарабатывайте очки, собирая монеты, покупая недвижимость и побеждая боссов. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры!

Каждый игрок бросает пронумерованный кубик. Начинается самый высокий ролик, и игра движется влево.

В Ваш ход:

  1. Бросьте оба кубика и сделайте следующее в любом порядке:

    • Переместите вашего Персонажа вперед на количество выпавших делений. Собирайте любые монеты на ячейках, которые вы проходите или на которых приземляетесь, но не на ячейках, с которых вы начинаете.

    • Активируйте способность на кубике усиления. Проверьте свою карту Персонажа, чтобы узнать, получает ли ваш Персонаж усиление выпавшей Способности!

  2. В конце вашего хода, если вы приземлились или прошли GO, переверните верхнюю карту босса, чтобы начать битву с боссом.

  3. Ваш ход окончен! Передайте кости слева от вас. Если вы передадите кости, прежде чем не забудете забрать монеты, будет слишком поздно! Монеты остаются для следующего человека!


Сделки с недвижимостью

В любой момент своего хода вы можете предложить другим игрокам купить, продать или обменять недвижимость. Вы не можете ни продавать, ни обменивать карты боссов в любое время. Очки, заработанные за победу над Боссом, принадлежат вам до конца игры!


Места на доске

Где вы приземлились? Следуйте правилам этого места на доске. См. ПРОСТРАНСТВА НА ДОСКЕ.

Свойства

Свойства располагаются на игровом поле от наименее дорогих к наиболее дорогим, начиная с Желудьевых равнин.

Бесхозная недвижимость

Когда вы попадаете на недвижимость, которой никто не владеет, вы должны купить ее или продать с аукциона.

Хотите купить?

Заплатите цену за место и возьмите карточку Свидетельства о праве собственности.

Не хотите покупать или не можете себе это позволить?

Имущество выставлено на аукцион. Торги начинаются с вас и перемещаются влево. Ставки начинаются с 1 монеты и могут быть увеличены всего на 1 монету.

На аукционе побеждает тот, кто предложит самую высокую цену, и платеж поступает в Банк. Если все игроки пропустят торги, Имущество останется бесхозным.


Имущество, находящееся в собственности

Когда вы приземлитесь на имущество, которым владеет кто-то другой, заплатите ему арендную плату, указанную на карточке собственности.

Если игрок владеет обоими свойствами одного цвета, платите им двойную арендную плату! Если владелец не просит вас заплатить арендную плату до того, как следующий игрок бросит кости, вам не нужно платить!


Деформационная труба

Когда вы приземлитесь здесь, идите по часовой стрелке к следующей деформационной трубе и остановитесь там. Если вы пропустите или приземлитесь на упавшие монеты, поднимите их!

Если вы спасовали GO, соберите 2 монеты и переверните верхнюю карту босса в конце вашего хода.

Блок монет

Когда вы приземлитесь здесь, бросьте пронумерованный кубик и соберите необходимое количество монет из банка.

Thwomp

Когда вы приземлитесь здесь, бросьте 2 монеты на клетку.


Просто в гостях

Когда вы приземлитесь здесь, поместите жетон персонажа в ячейку Просто в гостях.


Отправляйтесь в тюрьму

Немедленно переместите жетон вашего персонажа в ячейку «В тюрьме»! Не собирайте 2 монеты за прохождение GO и не собирайте монеты, которые вы проходите или на которых приземляетесь. Не переворачивайте карту Босса. Ваша очередь окончена.

Находясь в тюрьме

Вы не можете принимать участие в битвах с боссами, находясь в тюрьме.

Вы по-прежнему можете собирать арендную плату, участвовать в аукционах и торговать. Способности персонажа по-прежнему влияют на вас. Если вам когда-нибудь понадобится сбросить монеты, находясь в тюрьме, бросьте их в ячейку «Просто в гостях».

Как выйти из тюрьмы?

Заплатите 5 монет в Банк, прежде чем бросить кубики в свой ход. Затем бросьте оба кубика и сделайте свой ход как обычно. Или

Бросьте пронумерованный кубик. Если вы получите 6, выйти из тюрьмы бесплатно! Бросьте оба кубика и сделайте свой ход как обычно. Если вам не удалось выбросить 6, ваш ход заканчивается. После второй попытки броска вы можете бесплатно выйти из тюрьмы и бросить оба кубика в свой следующий ход.

При выходе из тюрьмы вы можете забрать любые монеты при простом посещении.

Вперёд

Если вы приземлились или прошли ВПЕРЕД, возьмите 2 монеты из банка. В конце своего хода переверните верхнюю карту Босса! См. СРАЖЕНИЯ С БОССАМИ.

Super Star

Когда вы приземлитесь здесь, активируйте уникальную способность Super Star вашего персонажа. См. описание каждого из них ниже или см. карту вашего персонажа.

Марио

Бросьте пронумерованный кубик и соберите столько же плюс 5 монет из банка.

Принцесса Пич

Получайте арендную плату от банка за каждую собственность, которой вы владеете.

Йоши

Собрать все монеты на доске

Донки Конг

Украсть по 3 монеты у каждого игрока.

Кубик усиления

Кубик усиления позволяет вам активировать Способность в свой ход.

Каждый Персонаж получает особое усиление, когда ему выпадает определенная способность усиления. Это заменяет и усиливает ту Способность. Подробности смотрите в карточке вашего персонажа.

Удостоверьтесь, что вы активировали свою Усиливающую Способность и специальные усиления Персонажа до того, как следующий игрок бросит кубики, иначе будет слишком поздно!

Когда вы выбрасываете Красную Раковину, выберите любого игрока, который бросит 3 Монеты на его текущей клетке. Если вы Принцесса Пич и выбрасываете это, этот игрок роняет 4 монеты!

Когда вы бросаете зеленую ракушку, следующий игрок на доске с вашей позиции роняет 3 монеты на свою текущую клетку. Если два игрока равны для следующего игрока, выберите одного.

Если вы играете за Йоши и выпадает это число, выберите игрока перед вами ИЛИ позади вас, чтобы получить 3 монеты!

При выпадении ляпа украсть 2 монеты у любого игрока.

Когда вы бросаете военнопленного, все остальные игроки сбрасывают по 1 монете на своей текущей клетке. Если вы играете за Донки Конга и выбрасываете это, все остальные игроки сбрасывают по 2 монеты!


Когда вы бросаете монеты, возьмите 3 монеты из банка. Если вы Марио и бросите это, соберите 4 монеты!


Почему так важно, какой кубик использовать первым?

В приведенном ниже примере Марио только что выбросил четыре и зеленую ракушку. Если он сначала воспользуется зеленой оболочкой, Донки Конг сбросит 3 монеты на свою ячейку. Когда Марио движется, он может подбирать монеты, когда проходит мимо!

Если Марио двинется, а затем использует свою зеленую раковину, вместо этого она попадет в Принцессу Пич, и он не сможет подобрать эти монеты в этот ход.

Что делать, если у меня закончатся монеты?

В любое время, когда другой игрок использует Усиливающую Способность, которая заставляет вас бросать или давать Монеты, или когда вам нужно заплатить арендную плату, вы должны сделать это.

Если у вас недостаточно монет, вы должны продать принадлежащее вам имущество обратно банку по номинальной стоимости или другим игрокам по согласованной цене. Затем бросьте или отдайте любые монеты, которые вы еще должны.

Если у вас нет Монет и Недвижимости для продажи, ничего не делайте. Тебе и так уже достаточно плохо. Повесить там!


Битвы с боссами

Когда вы приземляетесь или проходите GO, вы запускаете битву с боссами. В конце вашего хода:

  1. Переверните верхнюю карту Босса и положите ее так, чтобы ее могли видеть все игроки.

  2. Если вы хотите сразиться с Боссом и можете позволить себе заплатить стоимость броска, сделайте это. Большинство боссов требуют, чтобы вы заплатили банку стоимость броска, но некоторые требуют, чтобы вы заплатили боссу.

    Когда карта требует от вас заплатить Боссу, поместите платеж на эту карту Босса.

    Если вы не хотите сражаться с Боссом, вы можете пасовать, а игрок слева от вас может сражаться и так далее. Как только вы перестанете сражаться с боссом, вы не сможете вернуться к этому бою, но вы сможете сразиться с другими боссами позже в игре.

  3. Бросьте пронумерованный кубик. Вы победили Босса?

    Если ваш бросок равен или превышает требуемый бросок, вы выиграли! Немедленно выполните Бонус на карте Босса, и держите карту перед собой для получения Очков.

    На этот раз ты проиграл?

    Если ваш бросок меньше необходимого, вы проигрываете бой. Игрок слева от вас может сразиться с Боссом, заплатив стоимость броска и бросив пронумерованный кубик, или он может передать ход следующему игроку и так далее.

    Игроки продолжают по очереди сражаться с Боссом, оплачивая каждый бросок, пока кто-нибудь не выиграет или пока все игроки не решат спасовать. Если все игроки спасуют, Босс уходит и удаляется из игры.


Конец игры

Игра заканчивается сразу же после завершения финальной битвы с боссом. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает!

Чтобы узнать, сколько очков вы набрали, сложите очки с карт собственности, карт боссов и монет. Каждые пять монет дают 10 очков. Складывайте свои золотые монеты в наборы по пять штук для удобства подсчета.

Вот пример того, как суммировать очки. Этот игрок владеет 3 объектами недвижимости, победил 2 боссов и имеет 13 монет.

В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством карт собственности и босса!

Два или три игрока

Если вы играете втроем, при составлении колоды боссов включите только следующие карты боссов: 3, 4, 5, 6, 7, 8. Если вы играете в Игра для 2 игроков, следуйте основным правилам игры, но играйте со следующими изменениями:


Подготовка

Каждый игрок выбирает двух Персонажей и кладет I обоих этих жетонов на GO. Возьмите карты Персонажей для этих жетонов и положите их лицом вверх перед собой так, чтобы были показаны их способности.

Каждый игрок начинает с 20 монет.

При составлении колоды Боссов включите только эти карты Боссов: 1, 2,3, 5,6,8.


Играть
  • В свой ход, после того как вы бросите оба кубика, вы можете выбрать одного Персонажа, которым будет идти ваш ход. В конце хода этого Персонажа переверните его карту Персонажа лицевой стороной вниз. Каждый раз, когда карта Персонажа лежит лицевой стороной вниз, вы не можете использовать этого Персонажа.

    Например, вы Марио и Донки Конг. Вы используете Марио в свой первый ход, а затем переворачиваете его карту лицевой стороной вниз.

    Вы должны использовать Донки Конга на втором ходу, а затем перевернуть его лицом вниз. На третьем ходу переверните обе карты Персонажей лицевой стороной вверх и можете использовать Донки Конга или Марио.

  • Любая способность, которую вы активируете и которая влияет на всех игроков, действует только на вашего противника и только на одного из его персонажей.

    Например, если вы выбрасываете , ваш оппонент может выбрать, кто из его Персонажей должен сбрасывать Монеты, а ваши Персонажи не сбрасывают ни одной. Если вы выбрасываете , он попадает только в Персонажа противника, а не в вашего собственного.

  • Если настал ваш ход и один из ваших Персонажей находится в тюрьме, вы должны решить, заплатить или бросить кубик, чтобы вызволить этого Персонажа из тюрьмы, прежде чем бросить оба кубика, чтобы начать свой ход.

Режим вечеринки

Играйте за нескольких персонажей!

В режиме вечеринки каждый игрок может создать команду из трех персонажей, меняя персонажей во время игры. Вы можете получить больше Персонажей, купив пакеты Монополии Геймер.

При наличии. Каждый продается отдельно. Доступно не на всех рынках. В режим «Вечеринка» лучше всего играть с тремя или четырьмя игроками, у которых есть большая коллекция персонажей и опыт игры в базовую игру. Для игры для 2 игроков см. правила игры для 2 игроков.

Следуйте основным правилам игры, но играйте со следующими изменениями:


Настройка
  1. Каждый игрок может выбрать двух или трех Персонажей и взять жетоны и карты Персонажей для этих Персонажей.

  2. Выберите одного из своих Персонажей, чтобы начать игру, и поместите этот жетон Персонажа в GO. У вас всегда будет только один из ваших Персонажей на доске одновременно, и у игроков никогда не может быть одного и того же Персонажа на доске в одно и то же время.

    Например, хотя оба игрока могут выбрать, чтобы Марио был в их группе, только один игрок может иметь Марио на доске одновременно. Самый младший игрок выбирает, каким персонажем он будет играть первым.


Замена Персонажей

Вы можете поменять своего Персонажа на игровом поле на одного из других Персонажей в любой момент вашего хода.

Вы можете поменяться местами только один раз за ход, но вы можете поменять местами таким образом, чтобы один из ваших персонажей двигался, а другой использовал свою усиливающую способность.


Конец игры

В режиме вечеринки игра заканчивается сразу же после завершения финальной битвы с боссом.

Подсчитайте очки, как описано в основных правилах игры.

Other Monopoly Editions

  • Anti-Monopoly
  • Monopoly City
  • Monopoly Cheaters Edition
  • Monopoly Deadpool
  • Monopoly Deal
  • Monopoly Fortnite
  • Monopoly for Millennials
  • Monopoly Frozen II
  • Monopoly Game of Thrones
  • Monopoly Friends
  • Monopoly Junior
  • Monopoly Junior Electronic Banking
  • Monopoly Junior Party
  • Ms. Monopoly
  • Monopoly Marvel Avengers
  • Monopoly — Longest Game Ever
  • Monopoly Original
  • Monopoly Peppa Pig
  • Monopoly Socialism
  • Монополия Очень странные дела
  • Монополия — The Mega Edition
  • Монополия Симпсоны
  • Монополия Скорость
  • Монополия Революция
  • Monopoly Star Wars
  • Monopoly Toy Story
  • Monopoly Ultimate Banking
  • Monopoly Voice Banking

Continue Reading

report this ad

MONOPOLY-QUAKER-1933 Rules


HOME PAGE

Просмотреть монопольную клеенку — Чарльз Райфорд — около 1932 г.


М О Н О ПО Л И
Атлантик Сити квакер 1932 монопольных правила, как учил
Джесси и Рут Рейфорд Чарльзу Тодду, преподававшему
Чарльз Дэрроу в Джермантауне, Пенсильвания, 1933 год.

В настоящее время печатные оригиналы правил не найдены.
Следующий набор правил основан на исследованиях Ральфа Анспаха, которому я хотел бы выразить благодарность за их использование.
«Эти правила лицензированы для Томаса Фосита Ральфом Анспахом, который создал их для своей оригинальной игры «Монополия».

ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Создать совет монополии.

Перемешайте карты «Шанс» и «Общий фонд» и положите их отдельно лицом вниз на отмеченные места на доске. Игроки сами выбирают персонализированные игровые фишки и поместите их в угол с пометкой GO.

Назначить одного игрока также БАНКИРОМ. Это никоим образом не меняет его способности. как игрок. БАНКИР берет на себя титульные карты и игровые деньги. и выдает каждому игроку 1500 долларов монопольных денег. Предлагаемый дистрибутив до четырех игроков — один 500 долларов; пять 100 долларов; пять долларов по 50 долларов; пять долларов по 20 долларов; 10 10 долларов; восемь 5 долларов; десять долларов 1 с. Если игроков больше четырех, замените больше 500 долларов или создайте свои собственные дополнительные монопольные деньги. БАНКИР также осуществляет все платежи и взимает все сборы по картам Chance и Community Chest, выступает в качестве сборщика налогов для правительства, занимается покупкой и продажей недвижимости и домов, а также управляет всеми ипотечными сделками.

Бросьте кости, и тот, кто наберет больше очков, сделает ход первым. Он снова бросает кубик и перемещает свою игровую фишку на соответствующее количество делений от GO к углу, отмеченному ТЮРЬМОЙ. Если он останавливается на клетке с пометкой СУНДУК ОБЩЕСТВА, он берет самая верхняя карта Общественного сундука и делает то, что указывает его карта. Если он остановится на CHANCE он делает то же самое, что и с Community Chest.

Если он останавливается на ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ, он должен заплатить в Банк 10% своего состояния. Чтобы рассчитать свое состояние, он должен сложить все свои наличные деньги плюс стоимость залога всего своего имущества, независимо от того, заложено оно или нет, плюс покупная цена имущества. его дома.

Если какой-либо игрок останавливается на пункте НАЛОГ НА РОСКОШЬ 75 долларов (далее по игровому полю), он платит банку 75 долларов.

Приземление в ТЮРЬМУ:   Когда игрок попадает в ТЮРЬМУ обычным броском кости, игрок только посещает и выходит из ТЮРЬМЫ в свой следующий повернуть без уплаты штрафа. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЙТИ ИЗ ТЮРЬМЫ БЕСПЛАТНО СЛЕДУЮЩИМ Карта ВРЕМЕНИ: игрок всегда может выбраться из тюрьмы, отдав свою карту БАНКИРУ, который возвращает его под низ колоды карт. Эти карты могут быть проданы между игроками по любой цене, о которой они могут договориться.

Дубли и другие правила тюрьмы: когда игрок выбрасывает три дубля подряд или останавливается на углу (или берет карту) с надписью «Иди в тюрьму», он перемещает свою игровую фишку в угол с пометкой ТЮРЬМА. В свой следующий ход он может заплатить штраф в размере 50 долларов и выходит, или, если он бросает двойные кости, он должен выйти без уплата штрафа. Он может оставаться в тюрьме в течение трех ходов, пытаясь бросить двойной кубик. На третьем ходу он должен заплатить штраф в размере 50 долларов и выйти из игры. какое бы число ни выпало после уплаты штрафа в размере 50 долларов.

Если игровая фишка перемещается на любую клетку с собственностью, которую можно купить, БАНКИР выбирает соответствующую карту из своей стопки титульных карт и предлагает место по цене, указанной на титульном листе. Если игрок отказывается чтобы купить имущество по этой цене, БАНКИР продает его на аукционе самую высокую цену. БАНКИР отдает титульную карточку покупателю. Владелец может взимать сумму арендной платы, указанную в верхнем левом углу Титульный лист каждого игрока, который после этого остановится на его территории.

ИПОТЕКА: Каждая недвижимость имеет определенную стоимость залога (указана на титульном листе). Любой владелец может занять эту сумму в банке в любое время, но только после продажи любых домов и гостиниц, построенных на этой собственности, обратно банку за полцены. цена. Затем должник по ипотеке переворачивает свою титульную карточку углом вниз. под игровым полем, чтобы показать, что оно было заложено. Нет арендной платы любой вид может быть взыскан на заложенное имущество. Вернувшись в Банк стоимость кредита плюс 10% годовых, ипотека может быть погашена в в любой момент.

Игроки ходят по очереди, БАНКИР наблюдает за каждой новой ячейкой собственности, когда она остановлена, и предлагает ее на продажу, если она еще не продана. Так продолжается до тех пор, пока все объекты не будут проданы.

Каждый игрок получает из банка доход в размере 200 долларов каждый раз, когда его личная фишка полностью перемещается по доске.

ЗЕМЕЛЬНАЯ МОНОПОЛИЯ. Когда игрок владеет всеми земельными участками одной цветовой группы, это земельная монополия. Например, если игрок владеет ARCTIC AVENUE, а затем покупает BALTIC AVENUE, он становится владельцем монополии на зеленые земли.

МОНОПОЛЬНАЯ АРЕНДА НА ЗЕМЛЮ. Когда игрок владеет земельной монополией, он удваивает ренту, которую должны платить игроки, приземляющиеся на любом участке монополии.

ЗАЛОГОВЫЕ УЧАСТКИ В ЗЕМЕЛЬНОЙ МОНОПОЛИИ. В то время как с заложенного участка земли не может взиматься рента, обычная двойная рента все еще сохраняется для незаложенных участков, поскольку владелец все еще владеет монополией на землю, независимо от того, заложены ли ее части или нет.

ДОМА СТРОЯТСЯ ТОЛЬКО НА ЗЕМЕЛЬНОЙ МОНОПОЛИИ. Игроки строят дома только в том случае, если у них есть право взимать убийственную арендную плату за жилье, что возможно только в том случае, если земля монополизирована. Поэтому дома можно строить только на участках, принадлежащих земельной монополии. Например, если игрок владеет только ДОСКОМ, он не может на нем строить. Но если он станет обладателем светло-голубой монополии, купив ПАРКОВКУ, то он сможет строить и на ДОРОГАХ, и на ПАРКОВКЕ.

ДОМА можно купить только у БАНКИРА с повышением цен на 50 долларов с каждой стороны доски: по мере продвижения в более богатые районы:

Сторона с низким доходом между GO и JAIL: $50
Сторона среднего класса между JAIL и FREE PARKING: $100
Богатая сторона доски между БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ и GO TO Jail: $150
Супербогатая сторона доски между GO TO JAIL и GO: 200 долларов

Когда-то построенные дома можно «снести» для сбора денег, но такие деньги можно получить только из БАНКА, а не от других игроков. БАНК платит только половину цены для «снесенных» домов. Полная стоимость должна быть выплачена БАНКЕРУ за каждый выкупленный у БАНКА дом.

Игроки могут строить во время своего хода или в любое другое время, когда другой игрок не делает свой ход.

Дома покупаются у БАНКИРА. Улучшения могут быть сделаны в любое время, за исключением того момента, когда другой игрок бросает свои кубики и завершает свою работу. повернуть.

АРЕНДА С ДОМА НА ЗЕМЛЕ МОНОПОЛИИ. Как показано на титульных картах, спекуляция земельных монополистов ускоряется каждый раз, когда он строит дополнительный дом на своей территории. Например, на ARCTIC AVE. арендная плата за второй дом подскакивает с 10 до 30 долларов только в первый раз, когда кто-то приземляется на этом участке. Дополнительный доход в размере 20 долларов США зарабатывается путем инвестирования в еще один дом стоимостью 50 долларов США. Таким образом, немедленная прибыль от сделки составляет 20 долларов, разделенных на 50 долларов, или 40%. При добавлении третьего дома арендная плата увеличивается до 9 долларов.0. Дополнительные «первоначальные» 60 долларов зарабатываются путем инвестирования в еще один дом по той же цене в 50 долларов. Таким образом, третий дом приносит монополисту прибыль в размере 60 долларов, деленную на 50 долларов, или 120%. Это может быть показано что эта спекуляция за счет арендаторов происходит всякий раз, когда монополист прибавляет еще один дом к земельному участку своей монополии на землю.

Когда у игрока есть четыре дома на участке и он хочет добавить еще один, он возвращает четыре дома БАНКИРУ, который продает ему гостиницу по обычной цене другого дома.

Ни один игрок не может построить более одной гостиницы на одной клетке. Каждый владелец может иметь на один дом больше на одном участке, чем на любом другом участке в той же земельной монополии.

Здания могут быть размещены в любом порядке, который пожелает владелец, при условии, что названия улиц не закрыты и остается место для приземления игровых фигур.

Игрок может покупать, продавать или обменивать имущество с другим игроком в любое время, независимо от того, заложено оно или нет. Единственным исключением является то, что дома и отели должны быть «снесены» и проданы обратно в БАНК, прежде чем землю, на которой они стояли, можно будет продать другим игрокам.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОНОПОЛИИ. Железнодорожные тарифы удваиваются всякий раз, когда железнодорожный барон добавляет еще одну железнодорожную линию к своей транспортной монополии. Таким образом, игрок, владеющий одной железной дорогой, получает 25 долларов за поездку; две железные дороги приносят 50 долларов за поездку; три железные дороги приносят 100 долларов; а полная монополия с четырьмя железными дорогами приносит 200 долларов. (Эти суммы указаны на титульной карточке каждой железной дороги.)

КОММУНАЛЬНЫЕ МОНОПОЛИИ. Тарифы на коммунальные услуги ATLANTIC CITY WATER WORKS и ATLANTIC CITY ELECTRIC CO. более чем удваиваются, если один владелец монополизирует оба коммунальных предприятия. Таким образом, когда игрок приземляется на полезность, он снова бросает кубик. Если полезность принадлежит владельцу, который не владеет другой полезностью, результат кубиков умножается на 4. Если владелец полезности монополизирует обе полезности, результат кубиков умножается на 10. Таким образом, плата резко возрастает от множителя 4 к множителю 10 броска костей. Это означает, что магнат коммунальных услуг поднимает цены на воду и электричество на 150%, как только он монополизирует обе коммунальные услуги. Например, если игрок выбрасывает 5 после приземления на водопроводной станции Атлантик-Сити, ему выставляется счет 5 x 4 или 20 долларов за воду. Но если владелец водопроводной компании также владеет Атлантик-Сити Электрик Ко, он платит 5 x 10 или 50 долларов за свою воду. (Эти суммы указаны на каждой титульной карточке утилиты.)

ПРАВИЛА БАНКРОТСТВА: Игроки объявляются банкротами, если они не могут собрать достаточно наличных денег для осуществления необходимого платежа. Чтобы собрать деньги, игроки могут заложить свою землю. после продажи домов обратно в БАНК. В качестве альтернативы они могут продать свою собственность другим игрокам, хотя, опять же, земля может быть продана другим игрокам только после продажи ее домов обратно Банку. Если собранных денег недостаточно для осуществления требуемого платежа, деньги плюс их оставшееся имущество (с действующими ипотечными кредитами) передаются игроку, вызвавшему их банкротство и обанкротившийся игрок покидает игру.

Если игроки разоряются из-за платежей, причитающихся БАНКИРУ, все их деньги и имущество передаются БАНКИРУ. Имущество становится незаложенным имуществом, которое БАНКИР выставляет на аукцион.

ПОСЛЕДНИЙ МОНОПОЛИСТ ОСТАВШИЙСЯ В ИГРЕ – ПОБЕДИТЕЛЬ!

________

Новые игроки не должны пытаться слишком многому научиться из книги правил перед игрой. Для того, чтобы войти в игру, нужно запомнить очень немногое, и смысл получается довольно легко, играя в одну игру. Для начинающих играть в удовлетворительная игра, им нужно только сослаться на следующее:

1. Каждый игрок на старте получает 1500 долларов.
2. Берите по 200 долларов каждый раз за доской.
3. Игроки выстраиваются в ячейку с пометкой GO и ходят по часовой стрелке в соответствии с кубиками игроков.
4. Когда игровая фишка останавливается на СУНДУК СООБЩЕСТВА или ШАНС, игрок берет самую верхнюю карту и следует указаниям.
5. Банк Taxespay по указанию.
6. Собственники, владеющие монополией (все участки цветной серии), строят дома и получают более высокую арендную плату.
7. Когда вы не можете платить за аренду или другие обвинения, уйти в отставку.

Собственно говоря, есть несколько «правил», которым нужно следовать, чтобы играть в монополию. Здесь даны некоторые обычаи, которые хорошо зарекомендовали себя в игре. но игрокам не нужно сначала действительно знать и следовать им всем, чтобы играть интересная игра.

ОБ АУКЦИОНАХ
Когда торги проводятся во время аукциона, БАНКИР должен объявить каждое повышение три раза, если только цена не будет снова поднята до того, как он сможет это сделать. Например, он должен сказать: «Один раз за 305 долларов. Два раза за 305 долларов. И продано за 305 долларов». Слово «и» должно быть отчетливо удлинено, чтобы можно было делать ставки в последнюю минуту. Ставки всегда повышаются как минимум на 5 долларов, потому что нечетные повышения в долларах просто излишне продлевают процесс.

РАСШИРЕННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ
ТЮРЕМНОЕ СТРАХОВАНИЕ. Игроки, не владеющие земельной монополией, могут застраховаться от попадания в тюрьму в свой следующий ход, заплатив 25 долларов в Банк при приближении «Тюрьма». Перед броском костей нужно заплатить 25 долларов. игровая фишка игрока не доходит до угла, он должен заплатить еще 25 долларов если он хочет застраховаться в свой следующий ход. 5 долларов застрахуют от тюрьмы по карте Шанс. БАНКИР выписывает страховку для игрока

НИЩА. Игрок не может быть выведен из игры из-за долга перед БАНКИРОМ. Если вся его собственность заложена и у него меньше 100 долларов наличными, все платежи, полученные от «Шанса», «Общественного фонда», «Налогов» и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *