Правила игры в кости 1000: Курс реабилитации. "Игра из СССР" или просто "1000 на костях".
Правила игры в кости в Kingdom Come: Deliverance
Название игры: Зонк.
Цель: Набрать определенное количество очков ранее оппонента.
В Kingdom Come: Deliverance доступна игра в кости (местное название Зонк). Как правило, сыграть в Зонк можно в любой корчме или при необходимости в процессе прохождения квестов.
Основной целью местной версии игры в кости — является необходимость набрать заданное количество очков быстрее своего соперника.
В игре участвуют шесть кубиков, которые бросаются оппонентами по очереди. Начисление очков происходит в зависимости от выпавшего числа или комбинации чисел. Результативными являются только единица, пятерка или комбинация из трех и более одинаковых чисел.
Начисление очков происходит по следующим правилам:
- За единицу начисляется 100 очков.
- За пятерку начисляется 50 очков.
- За три единицы начисляется 1000 очков.
- За комбинацию из трех одинаковых чисел начисляется 100 очков, умноженных на само выпавшее число.
- За комбинацию из четырех и более одинаковых чисел начисляется количество очков за комбинацию из трех таких чисел, удваиваемое за каждое выпавшее такое же число свыше трех. К примеру, за четыре выпавших тройки будет начислено 600 очков, за пять троек – 1200, за шесть троек – 2400.
В процессе игры оппоненты бросают кубики в попытке набрать наибольшее количество очков за свой ход. За свой ход игрок может совершить несколько бросков. В рамках одного хода при каждом броске игрок выбирает, как поступить дальше: можно начислить выпавшее количество очков от результативных комбинаций и передать ход оппоненту или же отложить приносящие очки кости и снова бросить оставшиеся кубики.
Риск повторных бросков в процессе одного хода заключается в том, что при каждом последующем броске увеличивается вероятность того, что приносящих очки комбинаций или чисел может и не выпасть вовсе. В данном случае игрок не получает за данный ход не единого очка (даже если у него есть начисленные баллы за предыдущие броски в рамках данного хода) и очередь бросать кости переходит сопернику.
Зонк допускает использование игроком собственных игральных костей. Исходя их этого, в игре наличествует возможность жульничать за счет шулерских игральных костей, но их необходимо найти или приобрести.
Есть несколько способов добыть подобные кости. Шулерские игральные кости имеются на продажу у странствующих путников, или их можно получить в награду за выполнение определенных квестов (к примеру, раздевательную игральную кость за успешное выполнение квеста «Залог здоровья»). Также кости можно найти, использую имеющиеся карты сокровищ:
- 1-я, 3-я, 8-я, 11-я, 13-я, 17-я и 20-я карты сокровищ приведут к месту, где спрятаны игральные кости для выпадения нечетных чисел. Использование данных костей, исходя из названия, повышает вероятность получить при броске единицы, тройки и пятерки.
- 6-я, 16-я, 18-я и 24-я карты сокровищ наведут на след счастливых игральных костей, которые способствуют более частому получению результативных игровых комбинаций.
- 15-я, 21-я и 22-я карты сокровищ позволят найти демонические игральные кости, которые являются набором из трех костей: Лю, Ци и Фер. Применение их в игре повышает вероятность выпадения на костях шестерок.
Сделать выбор (прибегнуть к использованию шулерских игральных костей или играть честно) в Зонке позволено решить перед началом партии. Не стоит забывать, что успеху в игре способствует не только применение специальных костей, но и грамотная стратегия.
Поделитесь информацией с друзьями:
Имитация игры в кости — CodeRoad
Я пытаюсь реализовать функцию craps()
, которая не принимает аргументов, имитирует одну игру в кости и возвращает 1
, если игрок выиграл, и 0
, если игрок проиграл.
Правила игры: игра начинается с того, что игрок бросает пару кубиков. Если игрок бросает в общей сложности 7 или 11, игрок выигрывает. Если игрок бросает в общей сложности 2,3 или 12, игрок проигрывает. Для всех остальных значений бросков игра продолжается до тех пор, пока игрок не бросит начальное значение agaian (в этом случае игрок выигрывает) или 7 (в этом случае игрок проигрывает).
Я думаю,что я приближаюсь, но я еще не там, я не думаю, что я получил while loop работает правильно. Это код, который я получил до сих пор:
def craps(): dice = random.randrange(1,7) + random.randrange(1,7) if dice in (7,11): return 1 if dice in (2,3,12): return 0 newRoll = craps() while newRoll not in (7,dice): if newRoll == dice: return 1 if newRoll == 7: return 0
Как мне исправить while loop? Я действительно не могу найти в нем проблему, но я знаю, что он неправильный или неполный.
python python-3.x while-loopПоделиться Источник Snarre 22 мая 2013 в 19:16
3 ответа
- Хочу сгенерировать random чисел. имитация кости
Я пытаюсь загрузить два массива. представление возможных исходов (1-6) броска костей. Первый массив загружается с первым результатом игры в кости, а второй array.
….I борется с тем, чтобы держать оба массива в одном цикле, который управляет количеством бросков костей и не генерирует повторяющиеся… - Создание игры в кости в java с использованием многопоточности
Я хочу обеспечить реализацию игры в кости для 4 игроков, в которой каждый игрок реализован как поток . Каждый игрок получает шанс бросить кости в порядке номера игрока . каждый бросок плашки возвращают только число от 1 до 6 . игра прекращается всякий раз, когда какой-либо игрок набирает 25 очков…
5
Вы никогда не доберетесь до while loop из-за этой линии:
newRoll = craps()
Это все, что я могу сказать. Таким образом, он будет выполнять только верхнюю часть функции craps(). Вам нужно просто использовать тот же самый код броска, что и раньше. Я думаю, вы хотите что-то вроде:
newRoll = random. randrange(1,7) + random.randrange(1,7)
while newRoll not in (7,dice):
newRoll = random.randrange(1,7) + random.randrange(1,7)
if newRoll == dice:
return 1
if newRoll == 7:
return 0
Поделиться ecline6 22 мая 2013 в 19:26
3
Правила игры: Игра начинается с того, что игрок бросает пару кубиков. Если игрок бросает в общей сложности 7 или 11, игрок выигрывает. Если игрок бросает в общей сложности 2,3 или 12, игрок проигрывает. Для всех остальных значений бросков игра продолжается до тех пор, пока игрок не бросит начальное значение agaian (в этом случае игрок выигрывает) или 7 (в этом случае игрок проигрывает).
def rollDice(): # define a function to generate new roll
return random.randrange(1,7) + random.randrange(1,7)
def craps():
firstRoll= rollDice()
if firstRoll in (7,11):
return 1 # initial winning condition
if firstRoll in (2,3,12):
return 0 #initial losing condition
while True:
newRoll = rollDice()
if newRoll == firstRoll:
return 1 #secondary winning condition
if newRoll == 7:
return 0 #secondary losing condition
затем вы можете позвонить craps()
всякий раз, когда захотите сыграть в кости, и его выход будет 1 или 0, если он выиграет или проиграет.
Поделиться TehTris 22 мая 2013 в 20:31
1
Вы рекурсивно вызываете craps
, но это не сработает, так как функция возвращает 1 или 0. Вам нужно добавить фактический бросок кубиков в ваш цикл
.
newRoll = random.randrange(1,7) + random.randrange(1,7)
while newRoll not in (7,dice):
newRoll = random.randrange(1,7) + random.randrange(1,7)
if newRoll == dice:
return 1
else:
return 0
Поделиться voithos 22 мая 2013 в 19:28
- Вероятность игры в кости
Я пытаюсь понять, как заставить приложение для игры в кости отображать процентный шанс для каждого результата. Например один шестигранный кубик будет отображаться: 1 = 16.6% 2 = 16.6% 3 = 16.6% 4= 16.6% 5 = 16.6% 6 = 16.6%. Пользователь вводит тип кости (количество сторон n) и количество костей,. ..
- Имитация игры в кости 1000 раз
Я использую random в Python, чтобы имитировать игру в кости. Затем я имитирую игру n раз, чтобы увидеть, как часто игрок бьет дилера. У меня есть тестовый файл с семенами, чтобы проверить мой код, но мои цифры немного сбились. Я думаю, что ошибка в структуре, но не могу понять, в чем именно она…
Похожие вопросы:
Шансы на кости: имитация игры в кости
Через пару недель моему брату исполняется 21 год, и мы с родителями везем его в Лас-Вегас. На свой 21-й год я принес $200, чтобы играть в азартные игры в Вегасе, и вернулся домой примерно с $450,, в…
Неограниченное количество сторон для игры в кости в симуляторе
Я новичок в python и программировании в целом. Я пытаюсь создать симулятор игры в кости, который позволит пользователю выбрать, сколько сторон у Кости и сколько раз бросать кости. Затем программа…
ИИ для игры в кости FARKLE
Надеюсь, кто-нибудь укажет мне верное направление. У меня есть игра в кости под названием Фаркл. Игра отлично работает как игра для двух игроков. Теперь я хочу реализовать AI для игры с одним…
Хочу сгенерировать random чисел. имитация кости
Я пытаюсь загрузить два массива. представление возможных исходов (1-6) броска костей. Первый массив загружается с первым результатом игры в кости, а второй array…..I борется с тем, чтобы держать…
Создание игры в кости в java с использованием многопоточности
Я хочу обеспечить реализацию игры в кости для 4 игроков, в которой каждый игрок реализован как поток . Каждый игрок получает шанс бросить кости в порядке номера игрока . каждый бросок плашки…
Вероятность игры в кости
Я пытаюсь понять, как заставить приложение для игры в кости отображать процентный шанс для каждого результата. Например один шестигранный кубик будет отображаться: 1 = 16.6% 2 = 16.6% 3 = 16.6% 4=…
Имитация игры в кости 1000 раз
Я использую random в Python, чтобы имитировать игру в кости. Затем я имитирую игру n раз, чтобы увидеть, как часто игрок бьет дилера. У меня есть тестовый файл с семенами, чтобы проверить мой код,…
Имитация игры в кости в JAVA
Я новичок в Java и пытался учиться, выполняя некоторые упражнения, которые нашел в интернете. Поэтому, пожалуйста, извините меня, если это слишком наивно. Это упражнение было о написании программы…
Получение нового числа random каждый раз [симулятор игры в кости]
Эй, ребята, я совсем новичок в Java и только начал вмешиваться в занятия. В настоящее время я пытаюсь смоделировать кости в базовой игре, которую я создаю. Кости, кажется, работают, но я могу…
Реализация игры в кости
Катарина разрабатывает игру в кости для двух игроков. Игроки бросают по две 6-сторонние кости каждый и получают очки в зависимости от того, что они бросают. В игре есть 5 раундов. В каждом раунде…
Правила игры в тысячу на кубиках. Курс реабилитации
Сегодня хочу познакомить вас с простой игрой, в которую научил нас играть взрослый сосед, папа моего друга, в моём глубоком детстве, поэтому могу считать это очень старой игрой. Мы называли эту игру просто — «Кубики» правила у неё были простые, однако, сейчас можно наложить кое-какие тонкие моменты из карточной игры «1000» и играть всё это игральными костями. Игра получилась очень интересной и простой, предлагаю вам изучить правила.
Состав игры
Для игры вам потребуются 5 игральных костей и более-менее ровная поверхность. Кубики могут быть любого размера, главное, чтобы они были 6-гранными. Хотя, это не принципиально, думаю и другими кубами можно легко играть в эту игру, только немного подправив правила.
Сегодня рассмотрим канонический 6-гранный кубик. Количество играющих — без разницы.
Правила и цель игры
Как ясно из названия игры, целью является набор 1000 очков. Но это всё опционально — легко можно играть и до 500, и до 1500 очков. Всё зависит от вашего терпения, темпа игры и просто свободного времени.
Выбираете первого игрока, предлагаю для этого кинуть кубик на больше — это проще всего.
Для того, чтобы вступить в игру, нужно набрать 50 стартовых очков. Берём все 5 кубиков и бросаем. К примеру, у нас выпало: 1, 2, 4, 5 и 6 — начинаем подсчёт. В данном случае игрок получает 15 очков, т.к. в такой комбинации засчитывается только 1 (10 очков) и 5 (5 очков), далее игрок берёт оставшиеся 3 кубика и бросает их ещё раз и таким образом старается набрать очки. Если игрок, в общем итоге, бросил все 5 кубиков, то он должен бросать все 5 кубиков заново.
Кроме единиц и пятерок существуют ещё комбинации цифр за которые вам начисляются очки, рассмотрим их подробнее в схеме:
Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков.
Комбинация кубиков выпавших за один бросок:
Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.
3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек — 200.
3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300
Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400.
Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.
Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.
Т.о., выкидывая каждый раз различные комбинации цифр, вы будете получать разное количество очков и приближаться к заветной 1000.
Вернёмся к ходу игры. Напомню, что для вступления в игру нужно выкинуть 50 очков. Допустим, что игрок не смог выкинуть за ход 50, то ему закручивается болт (по аналогии с карточной «1000») или по-простому — получает «чирку». При получении 3-х болтов или чирок, игрок теряет 50 очков. Стоит отметить, что при вступлении в игру, до набора вступительных 50 очков, я бы не рекомендовал минусовать игроков. Пусть счёт игрока не погружается в минусовую зону, а то совсем обидно.
Допустим, игрок набрал 50 вступительных очков, теперь он может записать себе на счёт эти очки и в следующий ход уже набирать по 10, 15, 20 и т.д. очков, приплюсовывая и записывая в таблицу. Не так опасно потерять всё.
Если игрок бросив 5 кубиков, получив 3 из них результативно, к примеру, 1, 1 и 5 (итого 25 очков) решает бросить оставшиеся 2 кубики и получил 2 и 3, к примеру, то все его набранные очки в этот раунд сгорают и он получает болт (чирку). Как уже упоминалось выше, 3 болта (чирки) -50 очков.
И так, потихоньку-потихоньку, набираем очки и идём к отметке 1000. На пути нас будут встречать различные трудности. Я могу предложить вам парочку:
1. Если игрок набрал 555 очков, то это т.н «самосвал» — игрок слетает на 0. Далее уже начинает играть сначала, но ему не нужно заново входить в игру со стартовыми 50 очками. Причём, если у вас 540 очков, а вы одним броском выкинули 15 очков, то слетаете на 0 сразу же , докидывать остальные кубики уже не разрешается.
2. Бочка. В «1000» с кубиками бочка наступает на отметке 900 очков. Если, к примеру, после последнего броска вы набираете 925 очков, то для победы вам обязательно нужно набрать 75 и более очков. Вы не можете записывать себе по 10, 20, 30 и т.д. двигаясь к финишу потихоньку. Нужно обязательно набрать остаток в полном размере. Не набрал 3 раза — получай 3 чирки, -50 очков и откат. Далее лезем на бочку заново. Если кто-то влез на бочку следом за вами, то вы слетаете на 50 очков, он вас спихнул. На бочке может быть только 1 игрок.
Если хотите, то можете создать несколько бочек в игре: 300-400, 600-700, 900-1000 — как хотите. Всё зависит от того, насколько вы любите трудности.
Да, ещё нужно отметить, что если кто-то обгоняет вас в игре по очкам, то вы теряете 50 очков. Тяжела шапка Мономаха, появился новый лидер — немного падаешь вниз.
Вот такая простая и незамысловатая игра из моего детства. Я вспомнил про неё совершенно неожиданно, купил кубики, попробовал поиграть и игра оказалась весьма забавной. Тонкие правила из карточной «1000» отлично прокачали эту игру и появился какой-то азарт и ощущение опасности.
Простые правила, незамысловатые и неубиваемые компоненты, которые легко доступны каждому смогут немного развлечь вас дома, в кафе, на пляже или в дороге.
Вот так, немного сумбурно я попытался описать правила. Если где-то есть непонятные моменты — пишите в комментариях. Уточню, исправлю, дополню.
Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».
Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам — они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней — она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т. е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.
Теперь об игре
Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.
Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.
Также в зачет идут комбинации граней:
«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков
4 за один бросок = 200 очков
5 за один бросок = 1000 очков
«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков
4 за один бросок = 40 очков
5 за один бросок = 200 очков
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков
4 за один бросок = 60 очков
5 за один бросок = 300 очков
«четверки — 3 за один бросок = 40 очков
4 за один бросок = 80 очков
5 за один бросок = 400 очков
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков
4 за один бросок = 100 очков
5 за один бросок = 500 очков
«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков
4 за один бросок = 120 очков
5 за один бросок = 600 очков
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков
Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков
Правила бросков
Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры — хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.
Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более — пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму — что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.
Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.
Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков — вы выиграли. Если нет — следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.
В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.
Удачных бросков вам и послушных костей!
Или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».
Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».
Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.
Номиналы козырных марьяжей (дама и король):
Масть марьяжа | Стоимость марьяжа |
---|---|
Червовый | |
Бубновый | |
Трефовый | |
Взятка
Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:
- Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
- Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
- Если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.
Козырь
В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.
Козырный марьяж
Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.
Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», т. е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.
При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.
Тузовый марьяж
Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.
Болт
Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт» (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.
Торговля
После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.
Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.
Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.
Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.
Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять.
Ограничения при торговле
Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:
- Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
- Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж
При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.
Ход игры
Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.
По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.
Подсчёт очков
По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.
Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.
Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.
Правила игры,
если кто-то «сидит на бочке»
Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку».
Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках «небитка», позволяющая забрать все взятки (сумма 120).
«Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков).
Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.
Прикуп на сотне
Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп не показывается.
Роспись игры
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Обнуление при ±555 очков («самосвал»)
При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.
Пересдача
При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:
- Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков
- На руках у игрока три девятки
- На руках у игрока четыре валета
Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:
- Сумма карт меньше 5 очков
- Две девятки
- Три валета
Золотой кон
Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без.
Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.
Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.
В золотом коне также существует несколько договорённостей:
- Если никто не берёт заказ, происходит обнуление
- Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются
Игровые бонусы
Бонус «Показать карты»
Показыает список карт на руках у противников
Бонус «Показать масти прикупа»
Бонус «Показать прикуп»
Показать одну карту прикупа на выбор
06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти
25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.
Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти
13/12/2010 Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем?
А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти
Тысяча — версия для игры в кости
Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.
1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000. Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков.
1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.
2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.
При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру»
Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики. Допустим у одного игрока 550 очков.
У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»
Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков.
5 – 1000. 3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500. Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.
Настольная игра в кости Ятцы
«Ятцы» — это настольная игра необычного формата, здесь игроки играют в кости. Механика игры заключается в том, чтобы по очереди бросать кубик, искать комбинации, зарабатывать на них очки и побеждать. Игра похожа чем-то на Покер. Названия комбинаций созвучны. Действительно, эту игру иногда называют «покер на костях». При этом «Ятцы» самодостаточная и довольно притягательная игра, особенно для азартных игроков.
Эта игра на логику и внимательность. В компании других игроков подтягиваются навыки общения. Вырабатывается стрессоустойчивость к непредсказуемости в жизни.
«Ятцы» — Ваша философия развлечений.
Правила настольной игры Ятцы
Эта игра берет свое начало в классическом покере. Для игры требуется 5 костей. В игре может участвовать любое количество человек. Рекомендуемое количество 2 – 6 игроков. Суть игры заключается в выбрасывании комбинаций на 5 кубиках.
Всего игра длится 13 раундов.
Побеждает игрок набравший большее количество очков по итогам всех раундов.
Необходимо собрать комбинации которые отражены в листе для подсчета очков, сам лист разделен на 2 части – верхнюю и нижнюю.
Верхняя часть: каждая графа имеет значение равное одной из граней кубика. В эти графы заносятся суммы соответствующих значений кубиков. т.е. в графу «Единицы» можно занести только значения кубиков на который выпала «1».
Нижняя часть: Имеет следующие варианты, которые приносят либо фиксированное количество очков вне зависимости от достоинства, либо количество очков — это сумма всех выпавших кубиков.
Важные замечания: Игрок может бросать кости до 3 раз, каждый раз можно отложить кубики и перебросить остальные (произвольное количество от 1 до 5), либо не перебрасывать кубики и остановиться на той комбинации, которая есть. В конце сбрасываний игрок должен записать свой результат в таблицу — в любую графу по его усмотрению (если конечно же выпавшее значение подходит для графы). Результат броска нельзя пропустить и ничего не записать. Даже если результат не подходит ни в одну графу (либо подходящие графы уже заняты) – игрок пишет «0» в любую графу по своему выбору. В каждой графе может быть только одно значение.
Подсчет очков: После того как каждый из игроков сделал 13 бросков, и у каждого в листе подсчета заполнены все графы – суммируется итог. Побеждает набравший большее количество очков.
Цель настольной игры Ятцы
Набрать большее количество очков по итогам всех раундов.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 5 лет. Количество участников: 2 игрока.
Игра Ятцыразвивает логику и внимательность. В компании других игроков подтягиваются навыки общения. Вырабатывается стрессоустойчивость к непредсказуемости в жизни.
Эта игра – классика жанра. Она подойдет для любителей покера, игр с непредсказуемым ходом, общепризнанных и легендарных игр. В нее хорошо поиграть с друзьями в кафе или антикафе, перекинуться в кости на корпоративе, тематической вечеринке или дома в дружеской теплой атмосфере.
Состав настольной игры Ятцы
· 5 игровых кубиков
· Правила игры
Купить Настольную игру Ятцы Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Ятцы (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Kingdom Come Deliverance Мини-игра в кости в игре
Мини-игра в кости в Kingdom Come Deliverance Руководство
Кости — единственная доступная мини-игра В Kingdom Come: Deliverance. Ниже вы можете найти ряд советов, которые помогут вам добиться лучших результатов в этой игре. Для завершения достижения Игрок необходимо сыграть в кости.
Теоретически, каждый раунд игры в кости может помочь вам заработать больше денег, но вы не можете реально заработать много денег таким образом: у оппонентов не слишком много денег, поэтому ставки не являются непомерными.
Как правило, вы можете рассчитывать на десяток грошей в течение нескольких минут.
Наше всеобъемлющее руководство по игре Kingdom Come Deliverance содержит ценные советы, советы и подробное описание средневековой RPG.
Где играть в кости в Kingdom Come?
Игроки появляются только в тавернах, отмеченных пиктограммой пива на карте мира. Иногда вы можете играть в кости в побочных квестах, но в таких случаях игра в кости — это только способ выполнения задач миссии. Настоящая азартная игра происходит только в тавернах.
В каждой таверне есть специальная таблица игральных костей. Если кто-то там сидит, Генри может сыграть с ними в кости — иначе вам придется подождать.
Перед игрой вы можете сделать ставку — вы не можете поставить больше 100 грошей, но на самом деле оппоненты предложат намного меньше.
Нестандартные кости
Вы играете в кости и кубок. Перед игрой вы можете выбрать использование специальных кубиков, которые помогут вам выиграть, но только если они есть в вашем инвентаре. Каждая из этих читерских костей имеет свои собственные свойства — например, если у вас есть три демонических кубика ( Lu , Ci и Fer ), вы ‘ обязательно ударить три шестерки.
Нестандартные кубики можно получить у нищих, которых вы встретили во время путешествий (случайное событие Traveler ), их также можно получить за выполнение некоторых квестов (например, Рядом с божественностью в Раттай) или непосредственно из запертых сундуков с сокровищами.
Игроки решают, хотят ли они использовать нестандартные кости перед каждой игрой. Игра не заставляет вас обманывать, поэтому вы можете также попытать счастья с обычным набором кубиков.
Игра дает вам согласие на обман в игре в кости, так как NPC никогда не реагируют на использование игры в кости.
Правила
Игра разделена на раунды, в которых игроки бросают кости по очереди.Генри всегда делает первый ход, что также облегчает игру. По умолчанию каждая игра длится до тех пор, пока кто-то не наберет 2000 очков (требования могут измениться, если это особая игра, как в квесте). Тот, кому удастся сначала достичь порога, побеждает.
После того, как игра начинается и бросаются кости, вы должны решить, какие кости вы хотите сохранить и положить на сторону, а какие хотите. бросить снова. Следующий ход возможен только тогда, когда:
один из кубиков — это «один»,
один из кубиков — это «пять»,
как минимум три кубика имеют одинаковое значение.
Если после первого раунда не выполняется ни одно из вышеуказанных требований, это называется перебором — игра закончена, и вы теряете все очки.
Вы выбираете кости с помощью курсора и принимаете ключевое решение: либо бросьте снова, либо пропустите раунд, чтобы все очки из раунда были перенесены в ваш общий счет. Это очень важный момент — в итоге учитывается только общий балл.
Правильно сыгранный раунд заканчивается переносом очков на табло — в противном случае вы перебиваете и теряете очки всех раундов.
Если по какой-либо случайности вам удастся снять все кубики со стола, даже за пару ходов вы всегда можете повторить раунд с тем же набором кубиков — очки, набранные таким образом, будут, конечно, переведены в таблицу лидеров. Противник может сделать то же самое.
Табло для игры в кости
Вот значение кости:
Одиночка:
‘one’ — 100 очков
«пять» — 50 баллов
три:
«единицы» — 1000 баллов
«двое» — 200 баллов
«тройки» — 300 баллов
«четверки» — 400 баллов
«пятерки» — 500 баллов
«шестерки» — 600 баллов
Четыре:
«единицы» — 2000 баллов
«двойки» — 400 баллов
«тройки» — 600 баллов
«четверки» — 800 очков
«пятерки» — 1000 очков
«шестерки» — 1200 очков
пять:
‘единицы’ — 3000 баллов
‘двойки’ — 800 баллов
‘тройки’ — 1200 баллов
‘четверки’ — 1600 баллов
‘пятерки’ — 2000 очков
‘шестерки’ — 2400 очков
Игра подсчитывает количество очков после того, как ты выбрал кубик, следовательно, ты сам решить, сколько очков вы получите в раунде . Если на столе пять, но вы выбираете только одну, вы получите 100 очков. Если вы выберете два, вы получите 200 баллов, но три принесут только 1000 баллов.
Это важная часть игры — запомните это. Также помните, что кости, которые вы ранее откладывали в сторону, не учитываются для вашего текущего счета. Только кубики, которые лежат на столе после последнего броска, подсчитывают!
Игра заканчивается, когда кто-то набирает 2000 очков. Также учитывается счет на табло, а не счет, полученный за броски костей.
Как выиграть в кости?
Хотя может показаться заманчивым попытаться набрать как можно больше очков, и кажется, что бросок всех костей в раунде является бонусным как отличная идея для получения очков, основной принцип игры — ИГРАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
Более сложные комбинации встречаются довольно редко (если вы не обманываете), так что вы бы Лучше положите хотя бы одну кость на бок после каждого броска (желательно «один», иначе «пять») и продолжайте играть.
Если вам удастся получить хотя бы комбинацию из 3, выберите все три кубика плюс любые другие выигрышные (единицы и пятерки), положите их на бок, чтобы сохранить счет, и пройдите раунд.
Почему? Оказывается, что если вы стабильно набираете меньшее количество очков, вы можете быть более уверены в победе, чем когда вы пытаетесь набрать как можно больше очков в одном раунде.
Оппоненты склонны переоценивать свои способности — поэтому они часто теряют даже определенную победу. Оппоненты также склонны к переборам, пытаясь набрать очки одним кубиком, который часто заканчивается потерей очков за весь раунд.
Не делай ту же ошибку. Если в вашей чашке осталось два кубика, просто пройдите. Сохраните счет и дождитесь следующего раунда. 9 раз из 10 это позволит вам выиграть, если у вас есть изменяющие кости, проиграть практически невозможно.
Дополнительные советы по игре в кости в Kingdom Come
Чтобы завершить Gambler trophy , вам нужно выиграть 1000 грошен, играя в кости, что требует игры как минимум около двадцати игры.
Пока вы бродите по земле, не стесняйтесь посещать таверны и пытаться найти противников. Это позволит вам довольно скоро завершить достижение, не затирая эту мини-игру.
Вы можете проверить свои успехи в сборе золота для игр в кости на экране Игрок вкладка ‘параметры’ . Также обратите внимание, что проигрыш в игре в кости не вычитает золото из вашего «пула достижений». Это не имеет значения, поэтому вы можете потерять все, что захотите.
Просмотров сегодня: 136
Зонк, игра в кости. Зонк
Пользователи также искали:
игра в кости генерал, игра зонк в одноклассниках, игральные кости амвросия, как называется игра в кости, зонк играть, зонк kingdom come, играть, Зонк, зонк, игра, кости, зонк kingdom come, игра зонк в одноклассниках, игральные кости амвросия, как называется игра в кости, игра в кости генерал, игры онлайн, майле, kingdom, come, одноклассниках, игральные, амвросия, называется, генерал, игры, онлайн, играть зонк на майле, зонк играть, Зонк игра в кости, зонк (игра в кости), азартные игры. зонк (игра в кости),
Кости 1000 правила игры — elki-na-zakaz.ru
Скачать кости 1000 правила игры doc
Суть игры состоит в выбрасывании кубиков и дальнейшем подсчёте очков, количество которых и определяет победителя. За правила проверки полиции лет игры мне лично удалось такое проделать раза три. являются опциональными и 1000 перед правилом игры.
Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее костей. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую игру получаемым ощущениям.
— это игра в кости, где цель бросая кубики первым набрать очков. Для игры используют 5 шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. В зависимости от игровой ситуации, выбрасываются от одного до пяти кубиков одновременно.
За выполнение определённых комбинаций даются очки. Правила игры в тысячу на костях. »» Новости 06/10/ Вот и кончилось лето.
За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки.
Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками.
Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча». Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). Выигрывает тот, кто первым наберет очков. Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков. Также в зачет идут комбинации граней.
КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать очков. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ. В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.
Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков). Тысяча — версия для игры в кости. Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков. Правила кубики. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков — до набора 75 очков и более. Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация.
Правила игры в кости Как играть в кости. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него.
Игра в кости 5 кубиков правила. Для игры необходимы пять специальных костей «зариков». Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики. Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек. Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.
Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость. Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.
Игроки по очереди кидают все пять костей. После получения результата игрок может. Правила (Тысяча). Бесплатная онлайн игра на самом популярном игровом портале. Играй с миллионами других игроков! Описание и начало игры. — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры.
Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка». Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».
Долгая дорога до В этой игре, как вы видите, в центре внимания совсем простой механизм бросания и накапливания, который однако оказал влияние на некоторые современные кубиковые игры (одна из моих любимых — это «Hoppladi Hopplada»).
Но » на костях» не получила бы в своё время такую популярность, если это были бы все правила. Дело в том, что добраться до очков не так просто, потому что путь до неё состоит из множества препятствий.
Прошу внимания на эту дорожку: Вход(75)—>Норма()—>Яма()—>Норма()—>Самосвал()—>Норма(
PDF, fb2, EPUB, fb2правил игры в шесть кубиков | Наши игры
Six Dice — игра в кости, известная под многими другими названиями, включая Ten Thousand, Zilch и Farkle. Это простая игра, в которой игроки пытаются набрать очки, собирая на кубиках определенные комбинации. Комбинации приносят определенные очки, и игроки стараются участвовать в гонках, чтобы стать первым игроком, набравшим 10 000 очков. Его правила легко адаптируются и просты для понимания.
Игра
Игроки бросают все шесть кубиков в свой ход. Определите порядок игры, бросив кубик.Человек с наивысшим результатом идет первым. Игроки бросают кости и подсчитывают свои очки. Если у них остались незасчитываемые кубики, они могут бросить эти кубики еще раз. Пока они бросают подсчет очков, они могут продолжать катиться. Если все шесть кубиков могут забить, игроки могут снова бросить все шесть кубиков. Игроки могут остановиться в любой момент после первого подсчета очков (см. Специальные правила) и забрать свои очки. Если игроки бросают бросок, который не приносит новых очков, они теряют свой ход и очки, заработанные в руке, и следующий игрок получает шанс.Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 10 000 очков.
Подсчет очков
Подсчет очков с помощью шести кубиков может показаться сложным, но на самом деле существует лишь несколько конкретных правил. Каждая выпавшая карта приносит 100 очков, а каждая выпавшая пять — 50. Три выпавших дают быструю 1000 очков. Три любого другого вида принимают значение кубика и умножают его на 100. Например, три двойки равняются 200 очкам. Игроки получают 3000 очков за выпадение одного, двух, трех, четырех, пяти и шести очков в одном броске. Три пары набирают 1500 баллов.Все особые оценочные комбинации должны быть брошены за один бросок для того, чтобы засчитать. Например, если игрок выбрасывает две, а затем еще одну, он получает 300 очков, а не 1000. Точно так же игрок, который выбрасывает две пятерки и две единицы, а затем бросает две шестерки при следующем броске, получает не две пары, а только две пятерки и две единицы.
Особые правила
Есть несколько особых правил, которые игроки могут добавить в основную игру или игнорировать, если они не чувствуют себя дополнительной проблемой.Например, игроки, которые еще не набрали очков, должны набрать не менее 500 очков при первой попытке подсчета очков. После этого они могут набрать всего 50 очков за ход. Позже в игре игроки могут делать первые нулевые броски. Если игрок делает это три раза подряд, он теряет 1000 очков. Когда набирают очки пять из шести кубиков, некоторые игроки используют правило, согласно которому у них есть два шанса бросить шестой кубик, чтобы набрать очки. Подсчет шестого кубика дает возможность снова бросить все кости, а также бонус в 500 очков.Этот бонус увеличивается на 500 каждый раз, когда игрок повторяет это умение за один ход. У некоторых игроков есть правило, согласно которому шесть кубиков одного типа, брошенные за один бросок, считаются автоматическим выигрышем в игре.
10% 2c000 шансы на игру в кости
10% 2c000 шансы на игру в кости
Существует коммерческая версия Ten Thousand под названием Cosmic Wimpout, в которой играют всего с 5 кубиками и без категории трех пар. Три единицы равны 1000 очков. Вы еще не знаете, как Фаркл? С помощью нашего приложения вы можете играть против компьютерных противников или прыгать прямо в онлайн-режим и соревноваться с другими игроками со всего мира или бросать вызов своим друзьям.Здесь вы найдете правила, которые наша семья использует для игры в 10000. Итак, 4 броска из 36 убирают кости (шансы 8-1), 16 из 32 (не считая 4, которые убираются) просто сохраняют вам жизнь (1-1 ), которые объединяются в 20 хороших бросков для шансов 4-5, лучше, чем даже деньги, вы переживете 2-х кубиков… Фаркл: игра вероятности и шанса Что такое Фаркл? Первый игрок бросает все 6 кубиков. В той версии, в которую я играл (правила дома), человек получает очки в любой ход, если он получает хотя бы три одинаковых кубика, или хотя бы один кубик равен 1 или хотя бы один кубик равен 5. Тот, у кого наибольшее число, ходит первым. Я недавно играл в игру в кости, она называется «Dice 10,000», она очень похожа на Farkle, но немного проще. Подсчет очков в 10 000 игральных костей. Калькулятор вероятности игры в кости — отличный инструмент, если вы хотите оценить вероятность броска кости по многочисленным вариантам. Нет проблем: это супер просто и весело! После броска игрок откладывает определенные комбинации кубиков, которые имеют значение очков. Введение в вероятность игры в кости. Коэффициенты НБА в таблицах наверху этой страницы коэффициентов позволяют сравнить, какие сайты онлайн-ставок предлагают лучшие коэффициенты Национальной баскетбольной лиги и линии ставок НБА.Затем первые 10 000 игроков бросают все шесть своих кубиков и должны отложить одну (или несколько) оценочных комбинаций. Даже с симуляцией 10 000 игр я получаю больше вариаций результатов, чем я ожидал бы при повторных запусках. Первый человек, набравший 10 000 очков, побеждает в игре. Как играть . Цель состоит в том, чтобы быть игроком, набравшим 10 000 или более очков в последний ход. Затем игра продолжается налево. Farkle — это азартная и стратегическая игра, в которой два или более игроков бросают кости, зарабатывающие очки. В некоторых штатах США разыгрывается версия с использованием 7 кубиков.Это простая игра в кости, в которую можно играть с любым количеством людей любого возраста, при условии, что каждый может выполнять простое сложение / вычитание. Играйте в увлекательную игру в кости Farkle 10000 от LITE Games прямо сейчас! Первый человек, набравший 10 000 очков, побеждает в игре. Вы также можете играть с меньшим количеством очков, например, 1000 или 5000 очков. Иногда ставится цель в 5000, чтобы игра была короче. Правила просты. Прежде чем играть в какую-либо игру в кости, хорошо знать вероятность выпадения любой данной суммы.Будьте первым, кто наберет 10 000 очков, но остерегайтесь катать Farkle на своем пути. В комплект могут входить разные многогранные кубики, поэтому вы можете исследовать вероятность 20-гранного кубика, а также вероятность обычного кубического кубика. Каждый, кто играет 10,000, бросает кубик, и первым идет самый большой бросок. За каждую дополнительную единицу удваивайте счет -… Каждый игрок начинает свой ход с броска шести кубиков. 10 000 направлений игры в кости 6 кубиков / бумага для подсчета очков / лоток для кубиков (необязательно) Объект Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в последнем раунде, превышающий 10 000 очков.Все, что вам нужно для игры, — это шесть кубиков и бумага, чтобы вести счет. Он имеет сходство с Greed и Yahtzee. Сначала давайте посмотрим на возможности двух кубиков. В таблице ниже показаны шесть вариантов для кубика 1 в левом столбце и шесть вариантов для кубика 2 в верхнем столбце. Ten Thousand — игра в кости, предназначенная для всей семьи. Фаркл — это игра, в которую играют в кости. Игра в кости 10,000 снова сильно вернулась. Итак, просто оцените шансы и играйте в игру! В нем есть несколько версий правил, одну из которых я представлю сегодня.Эти онлайн-букмекеры предлагают лучшие коэффициенты денежной линии и лучшие линии по спредам и тоталу НБА для всех игр НБА. ИГРАТЬ В ИГРУ 10 000 Костей. Вы можете изменить ограничение на 5 000 или 8 000 очков. В последние несколько месяцев мы играли в игры как сумасшедшие. Решите, кто пойдет первым, попросив всех бросить по одному кубику. Одна из наших любимых игр — игра в 10 000 кубиков. Это вариант игры Dix Mille, думал, что я первый в семье, кто это узнал. Это веселая и простая игра, в которую легко играть с группой людей, но при этом она отлично подходит для свиданий на двоих.Подобные игры, как правило, остаются. Шестерка, сделанная одним броском, побеждает в игре.
Добро пожаловать в Dix Mille — увлекательную игру в кости
Dix Mille — это традиционная игра в кости, в которую играют 5 или более кубиков и минимум 2 игрока. Подсчет очков достигается путем выпадения одной (сто очков), пяти (50 очков), тройки (в 100 раз больше номинала), трех единиц (1000 очков) или прямой (2000 очков). Очки суммируются до тех пор, пока игрок не решит прекратить бросать или не выбрасывает руку, не набирающую очков.Чтобы попасть на доску нужно набрать не менее 500 очков. После этого можно оставить всего 50. Типичный результат броска может дать, скажем, один и пять (150 очков), а затем не засчитываемый кубик может быть взят и брошен снова. Пока в каждую руку брошен хотя бы один кубик, игрок может продолжить. Если игрок бросает руку, не набравшую очков, то совокупный счет за этот бросок засчитывается.
Цель игры — набрать 10 000 очков (Dix Mille), поэтому стремление получить как можно больше очков за бросок имеет первостепенное значение! Бросьте кубики и соберите все подсчитанные кубики в одну сторону, считая счет по ходу игры.Соберите не засчитываемые кубики и снова бросьте. Снова соберите оцениваемые кубики и прибавьте к своему счету, собирая оставшиеся не оцениваемые кубики, чтобы получить еще один бросок. Если у вас есть полная набранная комбинация (подсчитываются все 5 кубиков), вы ДОЛЖНЫ бросить все заново. Игра может продолжаться таким же образом до тех пор, пока игрок не заберет свой счет или не выбросит незачетную руку, после чего все очки этого броска аннулируются.
Примеры очков в броске:
5 = 50
1 = 100
Три единицы в одном броске = 1000
Одинарная тройка = номинал кубика, умноженный на 100 (например, 3×2 = 200)
Стрит (1-5 или 2-6 в одном броске) = 2000
Как только игрок набирает 10 000 очков или больше, у каждого оставшегося игрока есть еще одна рука, чтобы попытаться побить этот счет, поэтому есть стратегия, связанная с тем, как вы называете свой окончательный счет.Если это игра с тайтовым подсчетом очков, вам следует убедиться, что вы набрали больше 10 000 очков, чтобы выиграть, поскольку другие игроки все равно могут проиграть в последнем раунде рук!
Если вы хотите заказать оценочные карточки Dix Mille или специальные металлические кубики, обращайтесь по адресу [email protected], чтобы узнать цены и наличие
© 2015 Крис МакКаллум — Point Break Design
правил Фаркла | Как играть в Farkle / Farkel Dice Game
Правила Farkle | Как играть в игру Farkle / Farkel Dice Правила Фаркла
В Farkle можно играть с любым количеством игроков. Однако в настоящее время в Absolute Farkle могут участвовать только 2 игрока — вы и компьютерный оппонент или ваш друг.
Все, что вам нужно, это 6 кубиков, место для их катания, а также бумага и карандаш, чтобы вести счет. Конечно, Absolute Farkle позаботится об этом за вас.
Кто ходит первым
Каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Игрок, выпавший наивысший кубик, ходит первым. В случае ничьей игроки, у которых есть ничья, снова бросают кубики до тех пор, пока не будет определен победитель.В этой игре нажмите кнопку «Бросать кости», чтобы бросить случайный кубик для каждого игрока.
После того, как первый игрок закончит свой ход, начинает свой ход игрок слева от игрока. Это продолжается до завершения игры.
Объект игры
Цель игры — набрать больше очков, чем ваш противник. Как только один человек набирает (или превышает) 10 000 очков, другие игроки получают еще один ход. После этого хода побеждает человек с наибольшим количеством очков.Если есть ничья, каждый игрок, у которого есть ничья, получает еще один ход. В настройках … вы можете выбрать 10 000 (по умолчанию), 7 500 или 5 000 очков, чтобы завершить игру.
Если вы хотите сыграть в настоящую игру в кости, где можно заработать деньги, самое время взглянуть на игры, подобные крэпсу, в онлайн-казино. В настоящее время существует довольно много онлайн-казино, и выбрать одно для себя становится непросто.
Как играть
Игрок, выигравший первый ход, бросает все 6 кубиков сразу.Ход состоит из одного или нескольких бросков игральных костей. Каждый бросок кубиков игрок должен набрать очки, иначе их ход заканчивается без начисления очков к их счету.
Чтобы набрать очки, игрок должен набрать как минимум минимальное количество очков и завершить свой ход (нажмите кнопку «Завершить ход») до того, как у него будет бросок без очков (фаркл). В начале игры минимум 1000 очков за один ход. После того, как у игрока есть ход, который набирает 1000 очков или больше, для всех последующих ходов требуется минимум 350 очков.Это довольно стандартно, но вы можете изменить это в настройках …
Очки броска определяются следующим образом:
1 стоит 100 очков.
5 дает 50 баллов
3 одного вида стоит в 100 раз больше числа, например 3 тройки приносят 300 очков. 3 единицы — это 1000. Думайте о 1 как о 10.
4 достоинства в два раза больше, чем достоинства 3 достоинства — например, 4 тройки приносят 600 очков
5 одинаковых достоинств в два раза дороже, чем достоинства четырех достоинств — например, 5 троек приносят 1200 очков
Качественная 6 стоит вдвое больше, чем 5 кают — e.грамм. 6 троек приносят 2400 очков.
каждое число (1-2-3-4-5-6) приносит 1500 очков
3 пары принесут 500 очков — например, 1-1-2-2-4-4 (вы можете изменить это на 750 в настройках …)
за 3 последовательных фаркла игрок штрафуется 1000 очков
Очки набираются путем перемещения выбранной кости в область «выбора». Вы делаете это, нажимая на кубик. Затем вы либо бросаете оставшиеся кубики, либо заканчиваете ход (нажав кнопку «Завершить ход»).
Игроку необязательно выбирать все кости, за которые можно получить очки.Но он должен выбрать что-то, что приносит очки, прежде чем он сможет снова бросить. Игра продолжается до тех пор, пока игрок либо не получит очков на броске (farkles), либо игрок не закончит свой ход (не нажмет кнопку «Завершить ход»).
Если все кубики засчитаны, игрок может снова бросить все шесть кубиков или завершить свой ход (нажмите кнопку «Завершить ход»).
Если игрок делает фаркл на 3 ходах подряд, игрок получает штраф в 1000 очков. Это можно отключить в настройках …
Когда закончится игра
Игра завершается после того, как игрок набирает (или превышает) 10 000 очков, И другие игроки делают еще один ход, чтобы посмотреть, смогут ли они набрать больше, чем тот, который первым набрал (или превысил) 10 000 очков.После того, как каждый игрок сделает свою очередь, побеждает игрок с большим количеством очков. В случае ничьей игроки, у которых есть ничья, получают еще один ход для определения победителя.
Настройка игры
Чтобы настроить игровой процесс в Absolute Farkle, выберите «Настройки» в меню Absolute Farkle или выберите различные параметры с помощью меню в игре.
Прочие
Dice 10,000 — A Blue Star
Я играю в эту игру столько, сколько себя помню.Это была одна из первых игр, которым когда-либо меня научили родители, и она очень проста в освоении. Эта игра чаще всего известна как Dice 10,000, но я слышал, что она называется Boxcar, Foo, Zilch и Crap Out, Greed, Farke и Amish Dice
.Кажется, у каждого свои правила игры. Я перечислил несколько, которые использовал на протяжении многих лет. Не стесняйтесь добавлять в список.
Что нужно для игры
- 5 кубиков
- Лист бумаги
- 1 или более игроков, лучше 2-4 человека.
Как играть в игру Все начинают с нуля. Все бросают кости. Начинает человек с наивысшим результатом.
Выполняя бросок во время своего хода, игрок пытается набрать очки в виде сетов (см. Подсчет очков ниже). Если результат броска дает какие-либо очки, он может отложить каждый сет, из которого он хочет получить очки, и либо:
- бросьте все оставшиеся кости в надежде получить дополнительные наборы.
- или, если все пять кубиков разложены по партиям, бросьте все пять кубиков еще раз, надеясь получить дополнительные сеты.
- или передать игру следующему игроку, если он считает вероятность неудачи слишком большой. Если при броске не набрано очков, игрок лишается очков, набранных в этот ход, и игра переходит к следующему игроку. Если они решают остановиться, очки подсчитываются и добавляются в банк игроков.
одинарный 1: 100 одиночный 5:50 тройка из 1 дюйма: 1000 тройка из 2 дюймов: 200 тройка из 3 дюймов: 300 тройка из 4 дюймов: 400 тройка из 5 дюймов: 500 тройка из 6 дюймов: 600 четверка: тройной балл умножить на 2 пять-ка: умножьте оценку по каре на 2. шесть одинаковых: умножьте число пяти одинаковых баллов на 2 (* версия Фарке) шесть из 1: мгновенный выигрыш три пары: 750 прямой (длина 6): 1500
Пример игры Игрок 1 бросает все 5 кубиков, получает 1,5,5,2,6 и устанавливает сторону 1,5,5, всего 200 очков.Игрок 1 теперь может выбрать: накопить эти очки или продолжить игру. Игрок 1 решает продолжить игру и бросает кубики 2 и 6. Игрок 1 бросает 2 кубика и получает 1, 4. Он ставит сторону 1, набирая в сумме 30 очков, и решает остановиться. Затем Игрок 1 подсчитывает свои очки и записывает их на листе бумаги… Теперь у Игрока 1 накоплено 300 очков. Игрок 2 бросает все 5 кубиков и получает 2,2,2,2,3. У него 400 очков. У игрока 2 теперь есть выбор: накопить эти очки или продолжить игру.Игрок 2 решает продолжить игру и бросает кубик 3. Игрок 2 бросает 1 кубик и получает 2. Ему не удалось набрать ни одного набора очков, и его ход закончился… 400 очков, которые он получил за свой первый бросок, не учитываются. Игрок 1 бросает все 5 кубиков €
Объект игры (Победа) Быть первым, кто наберет 10 000 баллов, обычно занимает около 20-30 минут. Вы можете установить другое целевое количество очков для более коротких игр, 5000 очков для 15-минутной игры.
Условия проживания Жадность: ни один игрок не может останавливаться, не набрав 1000 очков до входа в игру.После того, как игрок вошел в игру, он может остановиться в любом количестве очков после этого. Также называется «Разрушение льда» Амишские кости: в этом варианте, если игрок решает остановиться, чтобы можно было набрать очки, следующий игрок, только если он находится на доске, может взять оставшиеся кубики и бросить их, чтобы попытаться накапливать очки предыдущих игроков. Если набор очков выброшен, сумма очков теперь равна очкам предыдущих игроков плюс только что набранные очки. Текущий игрок может остановиться или продолжить игру.Этот раунд может продолжаться для любого количества игроков. Фарке: Используются шесть кубиков, и для входа в игру у вас должно быть 750 или более очков.
Идеальная семейная игра, не требующая особого ухода
Farkle — старинная игра в кости, у которой есть много других названий, таких как Greed, 10,000, Hot Dice, Squelch, Zilch или Zonk. Все, что вам нужно для игры, — это набор из 6 кубиков и немного бумаги для подсчета очков. Легко учиться, легко играть, легко забивать, и им могут наслаждаться игроки любого возраста.Вам нужно как минимум два игрока, но в игру можно играть с любым количеством игроков — чем больше игроков, тем веселее.
Как играть
Каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Игрок, который бросает самый высокий кубик, ходит первым. В случае ничьей, бросайте еще раз, пока не определится победитель.
В Фаркле играют раундами. Каждый игрок по очереди бросает кости. В начале раунда каждый игрок должен набрать не менее 1000 очков за раунд, прежде чем он сможет начать накапливать очки.Если ни одна игральная кость не может набрать очки, раунд заканчивается, и игрок «перетает».
После накопления 1000 очков в одном раунде очки набираются путем «откладывания» выбранных кубиков и последующего броска оставшихся кубиков для получения дополнительных очков. Игроку не нужно выбирать все кубики, которые приносят очки. Но он должен выбрать что-то, что приносит очки, прежде чем он сможет снова бросить. Игра продолжается до тех пор, пока игрок либо не наберет очков при броске (farkles), либо игрок не закончит его ход добровольно и забирает накопленные за раунд очки.Если все кубики засчитаны, игрок может собрать их все и снова бросить все шесть кубиков или закончить свой ход. Если игрок делает фаркл на 3 ходах подряд, игрок получает штраф в размере 1000 очков.
Игра заканчивается после того, как игрок набирает (или превышает) 10 000 очков, И другие игроки делают еще один ход, чтобы посмотреть, смогут ли они набрать больше, чем тот, который первым набрал (или превысил) 10 000 очков. После того, как каждый игрок сделает свою очередь, игрок с большим количеством очков становится победителем.
Когда один человек набирает (или превышает) 10 000 очков, другие игроки получают еще один ход. После этого хода побеждает человек с наибольшим количеством очков. Если есть ничья, каждый игрок, у которого есть ничья, получает еще один ход, чтобы набрать наибольшее количество очков.
В случае ничьей игроки, делающие ничьи, будут продолжать полные раунды до тех пор, пока один из игроков не наберет больше очков, чем другие.
Подсчет очков
Есть только два числа, которые могут приносить очки сами по себе:
- 1 дает 100 очков
- 5 дает 50 очков
Для других чисел необходимо составить комбинации .Комбинации 1 и 5 также могут иметь комбинации. Возможные комбинации очков:
- Тройка стоит в 100 раз больше. Например, три тройки приносят 300 очков. Три единицы представляют собой особый бросок и стоят 1000.
- Каре стоит в два раза больше, чем тройка — Четыре тройки стоят 600 очков
- Качественные пятерки стоят вдвое больше, чем равные четверки — Пять тройок стоят 1200 очков
- Шесть из один вид стоит вдвое больше, чем пятерка — шесть троек приносят 2400 очков
- Одно из каждого числа (1-2-3-4-5-6) приносит 1500 очков
- Три пары дают 500 очков — Например, 1-1-2-2-4-4
Все оценки выше основаны на одном броске игральных костей.Вы не можете заработать комбинированные очки из разных бросков. Например, если ролик откладывает один кубик с 1 и считает 100, а затем при следующем броске выпадает две единицы, игрок не может считать 1000 за тройку (он может отложить дополнительный как две единичные единицы). места на 200 баллов).
Стратегия
Лучше оставить себе три или более кубиков для броска, чем брать один кубик для подсчета очков. Например, если вы уже отложили 2 кубика, а затем бросили два одинарных кубика для подсчета очков (скажем, 1 и 5), тогда вам следует взять только один кубик.
Если вы сильно отстаете, лучше играть агрессивно, чем консервативно. И наоборот, если вы значительно впереди, то лучше играть консервативно, чем агрессивно. Некоторые игроки всегда агрессивны или всегда консервативны, но наиболее вероятно, что победит адаптивный игрок.
Если бросить все шесть кубиков, почти всегда будет получен хотя бы один подсчет очков. Только ультраконсервативный игрок перестанет бросать все шесть кубиков в руке.Исключением из этого правила является первый раунд, поскольку подсчет очков в первом раунде намного сложнее, чем в последующих раундах.
Что такое Farkle и как в него играть как профессионал?
Farkle — одна из тех игр, в которые студенты играют в общежитиях колледжа, но также одна из самых популярных азартных игр, которыми люди наслаждаются в казино.
Это забавный и интересный способ провести время. Farkle также известен как Zilch, 6 Dice, Ten Thousand, Squelch или Hot Dice.Хотя игра очень популярна и восходит к 1980-м годам, никто точно не знает ее происхождения.
Farkle — одна из любимых американцев игр для вечеринок, и для игры вам понадобится всего три предмета:
- Шесть стандартных игральных костей с шестью сторонами
- Протокол и ручка или карандаш
- Один или несколько кубиков, хотя это необязательно, так как кубики можно катать рукой
Основные правила Farkle
Чтобы играть в Farkle, вам понадобится как минимум два игрока, но лучше всего играть в игру, когда есть как минимум три и максимум восемь игроков.
Существует множество вариантов правил игры, но мы будем придерживаться стандартных, чтобы их было легче понять новичкам.
Во-первых, достаньте свой бланк и выберите, кто из игроков начнет игру. Теперь игрок должен бросить шесть кубиков и посмотреть, какие числа у них выпали. В зависимости от того, какую комбинацию чисел они получили, они получат определенное количество баллов следующим образом:
1 | 100 |
5 | 50 |
Три единицы | 1000 |
Три двойки | 200 |
Три тройки | 300 |
Три четверки | 400 |
Три пятерки | 500 |
Три шестерки | 600 |
от 1 до 6 | 3000 |
3 пары или 4 одинаковых и пара | 1500 |
Допустим, игрок получает три четверки и никакой другой пары.Они держат в уме счет 400, откладывают три четверки и бросают оставшиеся кости еще раз.
Если результат их броска не дает дополнительных подсчитываемых чисел, они теряют 400 очков. Однако, если они выбросят, скажем, еще три четверки, они добавят еще 400 очков, что приведет к раунду с 800 очками.
Кроме того, если игрок выбрасывает полную выигрышную комбинацию с первой попытки (1-6; 3 пары; 4 одинаковых), то он может положить свой счет прямо на доску или снова бросить все кости.Если они ничего не набирают во втором заходе, они теряют все очки. Но если они набирают еще одну выигрышную комбинацию, они добавляют дополнительные очки.
Переход к следующему игроку
После того, как первый игрок закончил ход, кости переходят по часовой стрелке к следующему человеку, сидящему за столом. Здесь все становится интереснее, так как следующий игрок может изменить свою стратегию, чтобы перехитрить предыдущего.
В зависимости от того, сколько очков было у предыдущего игрока до вас, тщательно подумайте о соотношении риска и вознаграждения.Допустим, вы выбросили 1-5-5-5-2-4. У вас есть несколько вариантов, если такой сценарий когда-либо случится с вами:
- Вы можете отложить одну из пятерок и единиц, чтобы получить 150 очков
- Если отложить только 1, вы получите 100 очков
- Если отбросить три пятерки, получится 500 очков
- А если отбросить 1 и три пятерки, вы получите отличные 600 очков
А теперь самое сложное: если вы не выбросите какую-либо другую выигрышную комбинацию, вы потеряете все свои очки.Но если вы это сделаете, вы заработаете еще больше и, возможно, опередите других игроков. Однако вы также можете перестраховаться и закончить свой ход. Вот почему Фаркл может быть таким привлекательным, несмотря на то, что бросок правильных кубиков зависит от удачи.
Другие варианты начисления очков
Теперь, когда мы познакомились со стандартной системой подсчета очков, давайте рассмотрим некоторые интересные варианты, которые могут сделать игру Farkle еще более интересной:
- Каре = 2x (двойное) значение тройки
- Five of a kind = утроить ценность тройки
- Качественная шестерка = Вчетверо тройка достоинств
- Шесть единиц = 5000 очков
- Игрок, выпавший три фаркла (ноль очков) подряд, теряет 1000 очков
- Вариант благосостояния: игрок должен набрать ровно 10 000 очков, чтобы выиграть игру.Если игрок набирает более 10 000 очков, то все очки, набранные в этот ход, передаются игроку с наименьшим количеством очков.
Можете ли вы играть в Farkle онлайн?
Да, можно. Есть множество сайтов, где игроки могут сыграть несколько раундов Farkle и установить свои собственные вариации, часто бесплатно.
Однако не на всех этих сайтах предусмотрены меры безопасности, которые можно было бы ожидать для защиты их конфиденциальности и данных. К счастью, начинающие предприниматели могут создавать свои собственные веб-сайты с помощью Farkle и множества других игр, в которые можно играть бесплатно или за реальные деньги.Щелкните здесь, чтобы увидеть один из таких вариантов.
Итог
Farkle — это игра на удачу и стратегия. Это интересный способ делать ставки или просто проводить время с друзьями, семьей и т. Д.
Если вы соответствующим образом просчитаете свои ходы и риски, вы сможете перехитрить других игроков и стать настоящим чемпионом Farkle среди своего ближайшего окружения.