Правила игры в дурака в карты ситуации: Правила игры дурак

Правила игры в дурака в карты ситуации

Правила игры достаточно просты:

В игре используется колода из 36 карт. Самая меньшая карта — шестерка, самая старшая — туз. Неизменным условием игры является выбор козыря, который может бить любую не козырную карту, но в своей масти имеет силу только в порядке возрастания;

В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.

Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.

Игрок. сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты. которыми сделан ход. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Если он не может покрыть хотя бы одной карты. он обязан взять (принять) все карты. которыми сделан ход. Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок покрыл все карты. то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя. Отбившийся игрок получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты ходивший игрок. отбивавшийся берёт последним. В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.

Цель игры — избавиться от всех карт на руках. Последний

игрок. не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты в колоде закончились.

В игре также возможна ничья (розыгрыш)— когда игрок. который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.

Отличие от простого дурака заключается в том что:

Ходящий игрок имеет право подкинуть карты. совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок. который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть

карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться. Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты. ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке.

Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. Но это правило действует пока в колоде есть карты. когда все карты в отбое и на руках, подкидывать можно столько, сколько карт на руках у отбивающегося. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять), но если

игрок не отбивается, то можно подкинуть 6-ю карту.

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок. под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья — «перевести». Первый кон переводить нельзя, если участники играют первую партию. Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а также если на столе лежит карта козырной масти. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Это состязание большого количества игроков на выбывание за суммарный призовой фонд образованный всеми участвующими в играх. То есть по окончанию всей совокупности игр составляющих турнир будет определён единственный

игрок. который по условиям игры станет победителем турнира. Это состязание является многоэтапным.

Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которых есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами. Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт. С начала игры желательно избавляться от карт низшей масти.

Как играть в «Пьяницу» — Лайфхакер

11 февраля Ликбез Игры

Разобраться в правилах проще простого.

Что такое «Пьяница»

«Пьяница» — карточная игра, рассчитанная минимум на двоих человек. Она может объединять неограниченное число игроков, как чётное, так и нечётное. Правда, если за столом собирается более 6 человек, лучше взять две колоды карт.

Игрокам поровну раздаются все карты. Каждый кладёт свою стопку рубашкой вверх. По часовой стрелке участники выкладывают в центр стола по одной карте рубашкой вниз. Тот, чья карта будет самой старшей, забирает всё и кладёт под низ своей стопки. Такие ходы повторяются ещё и ещё.

Выигрывает в «Пьяницу» тот, кто соберёт у себя всю колоду.

Что обозначают карты в «Пьянице»

Играть можно любой классической колодой в 36 или 52 карты. Для большой компании можно взять сразу две.

Как и в игре в «Дурака», карты в «Пьянице» распределяются по старшинству: 2 или 6 самая младшая карта, туз — самая старшая. Правда, есть одна особенность: 6 (или 2) бьёт туза, хотя это правило не считается обязательным. Если вы решите внедрить его в своей компании, договоритесь об этом заранее, чтобы в процессе игры не возникало споров и путаницы.

Как играть в «Пьяницу»

С помощью жребия или договорённости определите первого сдающего. Ему нужно тщательно перетасовать колоду и по часовой стрелке раздать игрокам карты поровну рубашкой вверх.

Участники не смотрят свои карты и кладут их возле себя стопкой.

Сдающий первым берёт верхнюю карту из своей стопки, открывает её и кладёт в центре стола. Дальше то же самое по очереди делают остальные игроки по часовой стрелке.

Тот игрок, чья карта оказалась самой старшей, забирает все остальные, переворачивает их рубашками вверх и убирает под свою стопку.

Дальше ход переходит по часовой стрелке следующему игроку после первого сдающего. Он открывает верхнюю карту, кладёт её на стол, остальные участники делают то же самое по очереди.

Когда участник остаётся с пустыми руками, он выбывает из игры. Процесс продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберёт у себя всю колоду — он и будет считаться победителем.

Как правильно спорить

В процессе может сложиться ситуация, когда самые старшие одинаковые карты окажутся у двух или более игроков одновременно. В этом случае они должны «поспорить», чтобы определить, кому достанется весь выигрыш на столе. Для этого игроки кладут ещё по одной карте сверху: тот, чья будет старше, забирает всё.

Можно оформить спор и по‑другому: сперва игроки кладут на «спорные» одну рубашкой вверх, а затем ещё одну открытую и по ней определяют выигравшего.

Если спорящие снова выложили одинаковые карты, они кладут ещё по одной (либо одну рубашкой вверх, другую рубашкой вниз) до тех пор, пока чья‑то не окажется старше.

Если у игрока нет карт, чтобы провести спор, он автоматически забирает все карты. Бывает, что нужно провести спор с «подложкой» (одна карта рубашкой вверх, другая рубашкой вниз), но у одного из спорящих осталась всего одна карта. Тогда спор проводят без «подложки».

Читайте также 🧐

  • Игры на природе: чем заняться, пока жарится шашлык
  • Как играть в «Козла»
  • Как играть в «Уно»
  • 15 лучших настольных игр для детей
  • 10 настольных игр для двоих, которые не дадут заскучать

Дурак (карта Таро) — Правила и стратегия карточных игр

Дом :: Карточные игры

Дурак из колоды Таро Райдера-Уэйта


В колоде Таро Висконти-Сфорца Дурак изображен оборванным бродягой.

Дурак или Шут — одна из 78 карт колоды Таро; одна из 22 козырных карт, составляющих Старшие Арканы. Дурак не имеет номера; иногда представляется как 0 (первый) или XXII (последний) Старшие Арканы в колодах. Он используется в гадании, а также в играх.

Иконография

Дурак называется Le Mat в Марсельском Таро и Il Matto в большинстве колод Таро на итальянском языке. Эти архаичные слова означают «сумасшедший» или «нищий» и могут быть связаны со словом «мат» в связи с первоначальным использованием карт Таро в игровых целях.

В самых ранних колодах Таро Дурак обычно изображается в виде нищего или бродяги. В колоде Таро Висконти-Сфорца Дурак носит рваную одежду и чулки без обуви, а за спиной носит трость. У него что-то похожее на перья в волосах. Его непослушная борода и перья могут быть связаны с традицией лесного или дикого человека. Еще одно раннее итальянское изображение, относящееся к традиции, является первым (и нижним) из серии так называемых «Тарокки Мантеньи». Эта серия гравюр, содержащих изображения социальных ролей, аллегорических фигур и классических божеств, начинается с « Misero », изображение нищего, опирающегося на посох. Аналогичное изображение содержится в нем.

Марсельское Таро и родственные колоды также изображают бородатого человека в чем-то похожем на шутовскую шляпу, он всегда носит связку своих вещей на палке, закинутой за спину. прогнало животное, то ли собаку, то ли кошку. Животное порвало штаны.

В колоде Таро Райдера-Уэйта и других эзотерических колодах, созданных для картомантии, Дурак изображен в виде молодого человека, бессознательно идущего к краю пропасти. В колоде Райдера-Уэйта он также изображен с маленькой собачкой. Дурак держит в одной руке белую розу (символ свободы от низменных желаний), а в другой небольшой сверток имущества, олицетворяющий неиспользованные коллективные знания.

Во французских одномастных колодах Таро, которые не используют традиционные эмблематические изображения итальянских одномастных колод для масти козырей, Дурак обычно изображается как шут или бард, напоминающий джокера в колоде игральных карт.

История

В колодах до Уэйта-Смита Дурак почти всегда не имеет номера. Есть несколько исключений: в некоторых старых колодах (в том числе в Sola Busca 15-го века) карта помечена цифрой «0», а в бельгийских колодах 18-го века Дурак помечен как «XXII». Дурак почти всегда полностью отделен от последовательности козырей в исторических колодах. Тем не менее, есть исторический прецедент, когда он рассматривался как низший козырь и как высший козырь.

Традиционно Старшие Арканы в картах Таро нумеруются римскими цифрами. Дурак нумеруется нулем, одной из арабских цифр.

В играх Таро

В оккультном Таро Дурак обычно считается частью «старших арканов». Это не так в играх Таро; Роль дурака в большинстве игр не зависит ни от карт простой масти, ни от козырей, и карта не принадлежит ни к одной из категорий. Таким образом, в большинстве колод Таро, изначально созданных для игр, Дурак не присваивается номер, указывающий на его ранг в козырной масти; у него нет. Уэйт дает Дураку число 0, но в своей книге обсуждает Дурак между Судом, нет. 20 и Мир, нет. 21. Единственная традиционная игровая колода с нулевым номером «Дурак» — это Tarocco Piemontese. С 1930-х годов в колодах Таро Нуво часто используется черная перевернутая звезда в качестве углового индекса для Дурака. Практически во всех играх Таро Дурак является одной из самых ценных карт.

В качестве оправдания

В большинстве игр Таро, происходящих из Италии и Франции, Дурак играет уникальную роль. В этих играх Дурак иногда называют «Отговоркой». Игры Таро обычно представляют собой игры с уловками; разыгрывание карты «Дурак» освобождает игрока от следования масти или розыгрыша козыря. В конце трюка игрок затем забирает Дурак и добавляет его в свою стопку трюков и (в большинстве игр) дает победителю трюка наименее ценную карту из той же стопки. Если нет карт для обмена, Дурак стоит на одно очко меньше, а взятому на взятку дается дополнительное очко. Или, в конце раздачи, он может быть присужден игроку или команде, выигравшей все взятки. Обычно Дурак не может быть пойман, но в некоторых играх его можно выиграть в последней взятке, что может дать бонус к очкам.

В младшем варианте Французского Таро игрок сдал козырь 1, но без других козырей, или Дурак может заставить козырь 1 вести себя так же, как Дурак ( petit imprenable ). Однако, по официальным правилам турнира, игрок в этой ситуации должен объявить свою руку и форсировать повторную сдачу ( petit sec ).

Наименьший козырь

Две пьемонтские игры 18-го века, Седичи и Трентуно, рассматривали Дурак как наименьший козырь. В отличие от большинства игр, Дурак приносит только одно очко. Это похоже на роль Мизерия Козырь в сицилийских тарокках.

Как высший козырь

В большинстве центральноевропейских игр Тарок Дурак просто играется как 22-й козырь, что делает его высшим козырем в таких играх. В Кенигруфене и словенском тароке Дурак может быть пойман, но только в том случае, если он разыгран в том же трюке с козырями 21 и 1, и в этом случае выигрывает козырь 1; это называется уловкой императора или уловкой сказки. В венгерских играх тарокк игрок, который проигрывает 21 козырь Дураку, традиционно должен носить глупую шляпу.

Как оправдание и высший козырь

Во французских Таро и Дрогнах Дурак является оправданием, но в редких случаях он будет высшим козырем. Если игрок, держащий Дурак, выиграл все предыдущие взятки, в последней взятке Дурак становится высшим козырем.

В Троггу Дурак является высшим козырем, но если это последний козырь, которым владеет игрок, игрок может выбрать другую карту вместо следующей масти. Как только это происходит, Дурак перестает быть козырем, а предлогом, который нужно приберечь для последней уловки.

В качестве предлога и подстановочной карты

В Danish Grosstarok, ведя взятку, Дурак может превратиться в самую слабую карту любой масти, которую выберет игрок, но она будет отправлена ​​в стопку взяток игрока в качестве предлога. Если же у соперников отсутствует названная масть, то они могут получить право поставить масть взятки.

В Tarocchini Дурак и Волшебник называются contatori (счетчики), ограниченная форма подстановочных карт. Их можно использовать по отдельности или вместе, чтобы заполнить недостающие пробелы в комбинациях или расширить их, но они не могут заполнить два последовательных пробела в последовательных комбинациях. Они не могут заменить высший козырь или королей. Обе карты можно использовать в любой последовательности, но поскольку Дурак не может быть пойман, пока Волшебник уязвим, игрок, держащий Волшебника, должен использовать его только с осторожностью.

Интерпретации

Стандартная средневековая аллегория Глупости, написанная Джотто. Это изображение напоминает Дурака на самых ранних сохранившихся расписных колодах.

Во многих эзотерических системах толкования Дурак обычно интерпретируется как главный герой истории, а Старшие Арканы — это путь, по которому Дурак проходит через великие тайны жизни и основные человеческие архетипы. Этот путь традиционно известен в картомантии как «Путешествие дурака» и часто используется для ознакомления новичков со значением карт Старших Арканов.

Подробнее:

  • Хейока
  • Безумная мудрость
  • Джокер (игральная карта)
  • Wild Card (карточные игры)

КОММЕНТАРИИ

Как интерпретировать карту Таро Дурак в любом прочтении

Изображение предоставлено Numerology Sign.

Карта Таро Дурак — это начало старших арканов и первая карта в любой колоде Таро. На первый взгляд кажется, что это такая простая карта. На самом деле, многие практикующие рискуют чрезмерно упростить «Дурака» и ту роль, которую он играет в чтении. В этой статье мы познакомимся поближе с The Fool: 9

  • Советы по чтению Путешествие очевидно. То, как значения других карт взаимодействуют друг с другом, также может стать яснее, потому что вы видите их идеальный порядок. Изображение предоставлено Pinterest.

    Что значит Дурак?


    Одна из уникальных особенностей колоды Таро заключается в том, что она начинается не с единицы, как многие ожидают, а с нуля. Ноль — это число бесконечного потенциала. Это означает, что весь широкий Мир (еще одна старшая карта аркана) и будущее находятся там, готовые к формированию, проявлению и открытию.

    Еще стоит подумать о Путешествии дурака. Как и в случае с «Путешествием героя» (почитайте Джозефа Кэмпбела, чтобы узнать обо всем мифическом), «Путешествие дурака» начинается с призыва к приключениям. Во многих отношениях Герой и Дурак совершают параллельные путешествия. Оба начинаются с призыва к приключениям, и у обоих есть много уроков, которые нужно усвоить, и испытаний, которые нужно пройти. Оба возвращаются к исходной точке, изменившиеся, поумневшие и более развитые.

    Дурак означает, что Путешествие начинается, и вы должны пройти его, зная, что понятия не имеете, что вас ждет впереди. Существует наивное доверие, с которым вы должны взаимодействовать, чтобы идти по пути, который вам предстоит, но это то, что вы должны пройти. Будьте открытыми и без ожиданий. Отбросить весь страх.

    Прыжок.

    Есть еще один способ взглянуть на Дурака, который многие не рассматривают. Те из нас, кто увлекается английской литературой или театром, знакомы с архетипом Мудрого Дурака. Дурак из шекспировского «Король Лир » является ярким примером, как и Фесте из «12-я ночь ». Более современным примером может служить капитан Джек Воробей из франшизы Пираты Карибского моря . Мудрый Дурак — это тот, кого обычно не ценят за интеллект, но они эволюционировали таким образом, что развили своего рода философский, умный интеллект и способны глубоко проникнуть в ситуацию. Они способны видеть ситуацию такой, какая она есть, и четко прорезать социальные конструкции и ожидания.

    Этот образ Дурака отвечает всем своим темам: появится Мудрый Дурак, начало пути и верный путь. Изображение Марка Арайи на Dribbble.

    Что пытается сказать Дурак?

    Послание Дурак восходит к значению числа 0 — бесконечный потенциал.

    Подумайте, какое это освобождение! БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Вы можете делать все, что угодно, и так и должно быть. Вы можете изменить что угодно, и так и должно быть. Потенциал — идея возможностей — раскрыт настежь. Изменения и импульс с вами. Бесконечное — бесконечное, космическое, безграничное — доступно вам, и вы обладаете полной и абсолютной свободой.

    Дурак говорит: ПРЫГАЙ! НАЧИНАТЬ! НАЧИНАТЬ! И сделайте это сейчас. Вы можете не чувствовать, что у вас есть все ваши утки подряд, но это нормально. Настало время начать. Вселенная открыла путь для вашего роста и движения. Карточка «Дурак» дает ощущение мгновенности, так что перестаньте колебаться и сделайте как Nike — просто сделайте это, уже.

    Когда мы рассматриваем аспект Мудрого Дурака, сообщение похоже, но в более философском смысле: отпустите то, что, как вам кажется, вы знаете, и будьте открыты для открытия новых знаний. Стать студентом снова. Те, кто может постоянно достигать этого состояния, обретают мудрость, которой не может научить ни одна школа. Подспудное течение сатиры, связанное с архетипом Мудрого Дурака, также побуждает не относиться к жизни так серьезно.

    Решение о том, читать карты Таро в обратном порядке или нет, является личным выбором, так как обычно другие карты в раскладе и ваша собственная интуиция все исправят. Изображение предоставлено 78 Nights of Tarot.

    Указания по чтению

    Также неплохо было бы уделить минутку, чтобы посмотреть на обложку карты. Традиционные карты Дурака изображают человека — обычно мужчину в представлении, иногда в сопровождении собаки — несущего мешок через плечо и идущего по тропе, которая предательски близка к краю утеса, возможно, даже от него. Это символизирует необходимость доверять Вселенной — что наивное доверие может быть полезным, даже если процесс немного травмирует или оставляет шрамы. Но синяки и шрамы приносят опыт и мудрость. Сверток или мешок через плечо? Он несет только то, что, по его мнению, ему нужно для этого Путешествия. (Эта идея подробнее раскрывается на следующей карте «Волшебник».) Собака, если она присутствует, одновременно символизирует уход от домашнего мира и связь Дурака с природой. Утес — это нулевой фактор — бесконечные возможности, одновременно ужасающие и освобождающие.

    Если на карте другие изображения, важно спросить, почему, и изучить изменения. В «Таро богини» Криса Вальдхерра Дурак становится Тарой, тибетской богиней исцеления и путешествий. Она защищает людей от страхов, которые могут омрачить их счастье, поэтому послание карты становится защитой невинности.

    Таро «Сны Гайи» Равинн Фелан снова меняет карту, переименовывая ее в «Выбор», подчеркивая идею возможности и поддерживая идею о том, что все Путешествия начинаются с выбора сделать этот шаг. Эта карта также подчеркивает нашу ответственность за выбор и необходимость иметь информацию, чтобы сделать мудрый выбор, хотя эта информация может исходить от сердца, а не от головы.

    Когда в раскладе появляется Дурак или эквивалентная ему карта, подумайте как о ее месте в используемом раскладе, так и о том, как она взаимодействует с другими картами.

    Во-первых, вы также должны выбрать, читать развороты или нет. Вы знаете, что концепции, которые карта привносит в расклад, включают в себя первые шаги, выбор/возможности, доверие и путешествия. Если карта перевернута, это может указывать на блокировку, препятствующую любому из этих событий. Затем другие карты в раскладе должны указать, что это за блокировка, и действия по ее устранению. Если вы не читаете развороты, другие карты и их положения подскажут вам, блокировка это или нет, и укажут следующие шаги в Путешествии.

    Далее рассмотрим спред, который вы используете. Разворот «Кельтский крест» — один из самых популярных разворотов из-за того, насколько подробно он отвечает на вопросы. Если Дурак появляется на этом развороте, в прямом или перевернутом виде, он играет определенную роль в чтении. Роль, которую он играет, определяется разворотом, поэтому вы должны сочетать идеи, которые представляет «Дурак», с его размещением на развороте. Затем вы можете посмотреть на развороты, если хотите.

    Очень полезно, особенно с более сложными раскладами, записывать каждую карту, ее значение, ее место в раскладе (и ее положение) либо словами, либо в графической форме. Это сначала освободит ваш разум, чтобы позже пройти через все чтение и собрать воедино историю, которую карты должны вам рассказать.

    Простые расклады из трех карт имеют очень четкие позиции/роли, которые играет каждая карта, поэтому будет довольно легко связать воедино историю карт. Например, Дурак в прошедшей позиции, если читать его прямо, ясно указывает на то, что в прошлом в любом путешествии, которое вы предпринимали, была своего рода невинность. Настоящая карта укажет, как это изменилось на данный момент, а будущая карта — это наиболее вероятный результат, если ничего не изменится. Что может быть сложнее, так это выяснить, как эта история применима к вашему вопросу/ситуации, что мы рассмотрим в следующем разделе.

    Посмотрите, как Дурак взаимодействует с другими картами. Волшебник указывает, что все инструменты доступны для того, чтобы что-то произошло, но как Дурак вы должны решить, что это за «что угодно». Изображение предоставлено Vikkianderson.net.

    Примеры работы

    Давайте рассмотрим два примера того, как читать Дурак в раскладе Таро.

    Распространение: Прошлое, настоящее, будущее

    Ситуация: душевная боль и романтика

    Вопрос: Как мне исцелиться от этой боли, чтобы снова открыться для любви?

    Допустим, вы хорошо перетасовали и вытянули — в порядке от Прошлого к Будущему — Двойка Кубков, Дурак, Шестерка Кубков в обратном порядке. Двойка Кубков — это карта притяжения, а Шестерка Кубков в прямом положении указывает на ностальгию или возвращение старых отношений в вашу жизнь. Перевернутое означает, что оно заблокировано. Если мы помним, что у каждой карты позиция, наши заметки должны выглядеть так:

    1. Прошлое: 2 Кубка. Влечение, возможно, похотливое или изначальное. Что или кто привлекал меня в прошлом? Они были хороши для меня? Почему нет? Есть ли образец этого?
    2. Подарок: Дурак. Начинания, наивная вера, новый старт. Я готов исцелиться и хочу двигаться дальше. Я хочу найти способ завести новые отношения, в которых не было бы токсичности прошлых.
    3. Будущее: 6 кубков Rx. Завалы на ностальгию и что-то не может вернуться из прошлого. А может из прошлого возвращаться НЕ ДОЛЖНО? Если какие-то прошлые отношения попытаются снова разжечь пламя, я должен уйти и дать ему погаснуть. Мне нужно учиться на своих ошибках и исследовать новые возможности, которые я раньше не рассматривал.

    Но что, если вы не хотите читать реверс, а читаете для клиента? Интерпретация Дурака не меняется, но то, как она применима к Шестерке Кубков, может измениться. В этом случае вы бы прочитали это, поскольку ключ к будущему счастью будет лежать в прошлом. Мы все еще можем считать, что «учиться на ошибках» и «не разжигать пламя снова» верны, потому что «Дурак» учит учиться мудрости, а как мы обретаем мудрость? Учась, особенно на работе и неудачах.

    Убедитесь, что когда вы изучаете Таро, вы не просто изучаете путеводители. Читайте книги о мифах, легендах и других религиях.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *