Правила игры в дурака в карты подкидного: Как играть в подкидного Дурака, правила игры в дурака

Правила игры в дурака в карты погоны

Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.

Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.

Играть на весь экран с компьютером

Играть с живым человеком

Скачать эту игру на компьютер

Скачать на Андроид (телефон, планшет)

Скачать на iPhone, iPad

Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.

Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.

Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты — те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.

Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время.

Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.

Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.

Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими — вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.

Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.

Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса — как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.

Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом — с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.

Карточная игра дурак правила

Статья об игре в дурака

Приветствую всех любителей карточных игр, зовут меня Конюхов Александр.

я огромный любитель карточных игр и всего того, что с ними связано. В 2000 году я занялся программированием и создал компьютерную карточную игру «Карточная игра в дурака».

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер

Ранее данный сайт с 2001 по 2007 год был посвящен этой программе, но в 2007 году программа стала находиться по новому адресу — Карточная игра в дурака . Всем кому интересна игра в карты на компьютере, рекомендую вышеуказанный сайт. А Здесь я хочу всем любителям карточных игр рассказать о карточной игре в дурака, которая на сегодняшний день является самой популярной карточной игрой в России и бывших союзных республиках СССР.

Где только сегодня не играют в дурака? Во дворах, в школах, на отдыхе, дома в семье, с приятелями, друзьями, на деньги, даже более 10 лет назад был организован кубок по игре в дурака. Читал где-то в литературе, что возможных вариантов игры в той или иной позиции карт в несколько раз больше, чем в шахматах, отсюда можно сделать вывод, что на самом деле эта игра является одной из самой сложных, несмотря на простоту правил. Но сложной она является в среде игры профессионалов. Там где играют профессионалы, совершенно другой уровень игры. Я же за более, чем 20 лет собрал больше сорока разновидностей игры, около половины придумал сам, а все остальное присылали мне пользователи моей программы. Что интересно и на сегодняшний день — конец 2010 года еще присылают. Часть игр в дурака я не включил, так как не знаю, как к этому отнесутся любители карточных игр, так как эти игры в дурака сильно схожи по правилам в другие карточные игры. Например, предлагается изменить старшинство карт, или предлагается играть тем порядком карт, который уже есть в определенных играх, короче говоря происходит трансформация традиционной карточной игры в дурака в сторону всех популярных карточных игр.

Ниже я опишу традиционные правила игры.

Правила игры в подкидного дурака

Для того, чтобы играть в игру нужна колода из 36 карт. Тот кто сдает карты в первый раз (сдатчик) определяется жребием, если карты сдаются во второй раз, то их обычно тасует и сдает игрок, который стал дураком в последней игре. Сдатчик тасует карты над столом и затем раздает по 6 карт каждому игроку. Карты положено сдавать по одной за раз. Оставшаяся колода кладется по центру стола, сверху колоды, но не снизу, снимается и открывается карта и кладется поперек колоды в открытом виде. Масть этой карты становится козырной на всем протяжении игры. Первый ход в игре обычно имеет двоякую трактовку. В одних компаниях играют первой картой под дурака, в других компаниях из-под дурака. Я считаю правильным, как первый, так и второй вариант, хотя чаще встречал, что ходят из-под дурака, что означает, что первым ходит игрок, который сидит следующим по часовой стрелке от игрока, который стал дураком в прошлой игре.

Первый ход, как и все остальные первые хода, можно делать любой картой, следующий игрок по часовой стрелке должен отбить эту карту, то есть на нее положить карту такой же масти, но старшего значения, например, 6 треф можно отбить 7 треф или валетом треф. Если отсутствует карта такой же масти или же просто игрок не хочет ей отбиваться, то можно отбиться козырной картой, при условии что отбиваемая карта не козырь, а если она козырь то ее необходимо отбивать старшим козырем. Если игрок отбивает карту, то тот, кто зашел может подкинуть еще одну или несколько карт таких же значений, которые уже лежат на столе, но подкидывать разрешается то количество карт, которое сможет отбить игрок. Кроме первого зашедшего игрока, подкидывать карты могут все остальные игроки по часовой стрелке. Когда игрок отобьет все выложенные под него карты, эти карты отправляются в отбой — в сложенную стопку карт в закрытом виде, стопки может и не быть, карты могут быть просто свалены в кучу, в этом случае возможен мухлеж, так как в кучу можно незаметно скидывать карты, поэтому рекомендуется карты отбоя складывать в стопку.
После отбоя, ходит игрок, который отбивался, он по вышеуказанным правилам продолжает игру. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках, который и считается проигравшим. Даже если игрок своей последней картой отбивается, то все равно он считается проигравшим и зовется — дураком. Существует поговорка на этот счет: «Последняя рука хуже дурака».

Это традиционные правила игры в подкидного дурака, про все остальные разновидности Вы можете почитать на моем новом сайте.

Желаю удачи в игре!

Befuzzled Party Game Review — Geeky Hobbies

Как играть | Мои мысли | Окончательный вердикт | Комментарии

Как играть в Befuzzled

Цель Befuzzled — выиграть наибольшее количество карт за пять раундов. Каждый раунд начинается с перетасовки колоды флип-карт и карт действий. Затем каждая карта формы сопоставляется с картой действия и кладется лицевой стороной вверх на стол. Карту действия нужно поместить за картой-фигурой, чтобы слова на карте действия все еще можно было прочитать. Затем игроки откладывают в сторону количество флип-карт, равное количеству игроков, умноженному на пять. Другие флип-карты и карты действий в этом раунде не используются.

Каждый игрок по очереди становится судьей (не имеет значения, кто будет первым судьей, поскольку все игроки будут судить одинаковое количество раз). Судья переворачивает верхнюю карту из перевернутой колоды. Затем все остальные игроки пытаются выполнить действие, соответствующее фигуре на флип-карте. Игрок, первым выполнивший действие, получает флип-карту, которая приносит очко в конце раунда. Если два игрока выполняют действие одновременно, судья несет ответственность за выбор того, кто, по их мнению, выполнил действие первым. Затем следующий игрок становится судьей и переворачивает следующую карту.

Игра продолжается таким образом, пока не будут сыграны все карты в перевернутой стопке. Очки подсчитываются, и все карты (использованные и неиспользованные в предыдущем раунде) в перевернутой колоде и колоде действий перетасовываются. Следующий тур готовится так же, как и первый. Всего сыграно пять туров. Тот, кто наберет больше всего очков после пяти раундов, объявляется победителем.

На изображении выше текущая флип-карта имеет форму с девятью точками. Глядя на эталонные карты, тот игрок, который первым закроет глаза, получит карту. Если бы флип-карта была кругом, игрокам пришлось бы крякать, как утка.

Мои мысли о Befuzzled

Хотя я не ненавижу игры для вечеринок, в целом мне не очень нравятся игры для вечеринок, где нужно разыгрывать разные вещи, жестикулировать или вообще выставлять себя дураком. С такими действиями, как плакать, как младенец, махать руками и делать рога, я не думал, что игра мне понравится. Почему-то мне действительно было весело играть в эту игру. Я думаю, что мне в некоторой степени понравилась игра, потому что она создавала соревновательную атмосферу, но в то же время была беззаботной.

9Геймплей 0002 Befuzzled зависит от быстрой реакции и памяти. Чтобы хорошо играть, вам нужно быстро реагировать, когда карта переворачивается. Затем вам нужно установить связь между раскрытой картой и действием, связанным с этой фигурой. Безумие не для всех. Если у вас нет быстрой реакции, вы будете бороться с игрой и, вероятно, быстро отключитесь.

Я играл в игру в группе из четырех человек, и хотя играть с четырьмя игроками было нормально, я думаю, что чем больше игроков, тем лучше. Как игра для вечеринок, Befuzzled, вероятно, лучше всего подойдет для вечеринки или группы. Игра рассчитана на детей, поэтому она может быть не такой приятной для групп, состоящих только из взрослых. Если вы сверхсерьезный человек, который не может расслабиться и посмеяться над собой на игровой ночи, Befuzzled точно не для вас.

Мне было весело играть в Befuzzled, но ничего особенного в нем нет. Я не считаю Befuzzled игрой, в которую вам захочется играть снова и снова. Befuzzled также не выглядит очень оригинальным. Хотя я не играл во многие игры этого жанра, я почти уверен, что есть довольно много игр, очень похожих на Befuzzled. Если у вас сейчас есть игра, похожая на Befuzzled, возможно, Beffuzled не стоит вашего времени.

Компоненты в целом хорошего качества. Карточки из обычного картона. Если бережно относиться к картам, то они прослужат довольно долго. Рисовка на картах нормальная. Мне нравится, что на карточках действий есть иллюстрация того, что вы должны делать, что должно быть полезно для младших игроков. Хотя оформление могло быть и лучше, и я не знаю, почему нельзя было раскрасить обе стороны карточек. Картинка не отвлекает, а это самое главное.

Стоит ли покупать Озадаченный?

Befuzzled — солидная игра, но далеко не захватывающая. Я повеселился, играя в эту игру, несмотря на то, что вообще не люблю этот жанр игр. Я не думаю, что это тип игры, в которую вы будете играть снова и снова. Однако одурманенный не для всех. Серьезным геймерам, не умеющим пошутить над собой, игра не понравится. Людям с медленной реакцией, которые быстро разочаровываются, игра также не понравится. Если вы поклонник этих причудливых игр для вечеринок, Befuzzled может вам подойти. Просто не ожидайте очень оригинального игрового опыта или чего-то, к чему вы захотите вернуться.

Befuzzled

Year: 2011

Publisher: Fun Q Games

Designer: Jeanine Calkin, Daniel Calkin

Genres: Party

Ages: 7+

Number of Игроки : 3-8

Длина игры : 20-30 минут

Сложность: Light

Стратегия: Light

Удача: Light

Содержимое: 24 карты действий, 40 флип-карт, 8 карточек с фигурами, правила

Где купить: eBay Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.

Плюсы:

  • Игра оказалась веселее, чем я ожидал.
  • В эту игру легко освоиться и в нее легко играть.

Минусы:

  • Есть довольно много игр для вечеринок, очень похожих на Befuzzled.
  • Если вам не нравятся игры, которые заставляют вас делать странные/нелепые вещи, скорее всего, игра вам не понравится.

Рейтинг: 2.5/5

Разъяснение правил — Illimat

Создание запасов — сложный прием, но он того стоит. Он открывает множество стратегий и предоставляет возможности для получения огромных урожаев. И если вы пренебрегаете функцией накопления, вы можете быть разочарованы отсутствием вариантов для карт с более низким значением.

 При накоплении вы разыгрываете одну карту в руке и объединяете ее с одной или несколькими картами на поле, чтобы создать объединенную стопку, которую можно собрать на более позднем ходу.

За один ход вы можете создать один из трех различных типов складов:

Во-первых, основное правило накопления:

Когда вы создаете запасы, вы используете две карты в руке. Активная карта — это единственная карта, которую вы играете из своей руки и комбинируете с одной или несколькими картами на поле. Вы также должны иметь пассивная карта в вашей руке — одна карта со значением, соответствующим создаваемому вами запасу.

Создать единую стопку

Вы объединяете свою активную карту в руке с одной или несколькими картами в поле, чтобы создать объединенную стопку. Карты в объединенной стопке должны в сумме равняться стоимости вашей пассивной карты. При накоплении выкладывайте все карты в поле вертикально, чтобы было видно их значение.

Одиночная колода считается одной картой со значением, равным сумме всех карт в колоде. Отдельные карты в колоде нельзя разделить или поменять местами.

Сбор одного запаса

Вы не можете собрать запас как часть того же действия, которое вы используете для его создания. В будущих ходах любой игрок может собрать его, поэтому, когда вы создаете запас, всегда есть риск, что кто-то другой соберет его до того, как у вас появится такая возможность.

Вы можете комбинировать одну колоду с другими картами в поле для сбора урожая. Если есть один запас со значением десять, а также четыре на поле, вы можете собрать 10 + 4, используя четырнадцать — так же, как если бы запас был одной картой со значением десять.

 Добавление в одиночный склад

Вы можете накапливать дополнительные запасы в одиночном складе, чтобы изменить его стоимость. В нашем примере выше кто-то мог накопить тройку из своей руки с запасом из десяти, который мы сделали, чтобы изменить его значение на тринадцать, при условии, конечно, что у него в руке была тринадцать в качестве пассивной карты.

Создать множественный запас

Вы можете комбинировать активную карту в руке с одной или несколькими картами в поле, чтобы создать стопку, в которой есть несколько итераций одного значения… значения вашей пассивной карты. В показанном примере активной картой была десятка, и она была сложена с тремя другими картами, чтобы создать два отдельных набора со значением десять. Нет ограничений на количество карт, которые могут быть в множественной колоде, и у вас может быть четыре или пять различных комбинаций из десяти в одной колоде (если у вас есть пассивная десятка в руке). Чтобы показать это, поместите одну или несколько карт, соответствующих значению запаса, под прямым углом к ​​запасу, как показано на изображении.

Сбор нескольких запасов

Вы можете собрать несколько запасов, только используя карту с тем же значением, что и запас. Если множественный запас имеет значение десять, вы можете собрать его только с десяткой. Вы не можете комбинировать его с другими картами на поле, чтобы создать новое значение, поэтому вы не можете использовать Дурака из своей руки, чтобы собрать четыре и множественный запас десятков, как вы могли бы, если бы это был одиночный запас.

Добавление в несколько складов

Единственное, что вы можете добавить в несколько колод, — это дополнительные карты одинакового достоинства. Вы не можете изменить значение запаса, добавляя новые карты. Таким образом, имея запас из десяти, вы можете добавить к нему еще десять, но вы не можете добавить четыре, чтобы получить четырнадцать.

 

Выполнение обоих действий одним действием

Можно создать один запас, а затем объединить его с другими картами в поле, чтобы создать несколько запасов в рамках одного действия. Итак, снова взглянув на наш пример, у нас могла бы быть такая ситуация:

Как игрок-складчик, вы показываете свою четверку как активную карту. Вы комбинируете его с двумя и тремя, чтобы создать один запас со значением девять. Затем вы добавляете девять, которые уже были в поле, в свой стек, чтобы создать множественный запас, заблокированный на значении девять.

Добавление в существующий запас

Вы также можете использовать действие «Склад», чтобы объединить карту из вашей руки с существующим запасом. При этом вы можете…

  • … Увеличить стоимость одного склада. (Склад 10 + активная карта 3 = новый одиночный склад со значением 13)

  • … Превратите одиночный склад в множественный. (Запас 10 + Активная карта 10 = множественный запас десятков)

  • … Добавьте дополнительную итерацию стоимости к многократному запасу (Запас 10 x 2 + Активная карта 10 = множественный запас 10 x 3).

Во всех этих случаях у вас в руке должна быть пассивная карта, соответствующая номиналу запаса, который вы создаете или добавляете.

Часто задаваемые вопросы

В. Должен ли я показывать свою пассивную карту? Могу ли я лгать об этом?

A: Когда вы создаете запас, вы неявно объявляете столу, что у вас есть единственная карта в руке, которая может собрать запас. Если вы этого не сделаете, это незаконная игра, и вы жульничаете. Вам не нужно показывать эту пассивную карту, если только кто-то не попросит ее показать. Если кто-то попросит показать вашу пассивную карту, вы должны показать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *