Правила игры салки: Правила игры «Салки» - статья из серии «Детский отдых»

Правила игры «Салки» — статья из серии «Детский отдых»

Салки – одна из самых популярных подвижных игр. Включиться в нее очень просто, и чем больше участников, тем интереснее становится процесс. Быстрота, точный расчет, ловкость и доля везения обеспечивают всем друзьям хорошее настроение!

Цель

Водящий должен догнать и коснуться ладонью убегающего ребенка. Выигрывает тот, кого не смогли осалить.

Ход

До начала игры с помощью считалки или жребия выбирают водящего или воду. Затем детвора договаривается о границах территории, за которую нельзя выходить.

По команде все разбегаются в разные стороны. Водящий старается догнать игроков и дотронуться рукой до любого из них. Если ему это удается, осаленный принимает ведущую роль и громко объявляет об этом остальным.

В более простом варианте новый ловец присоединяется к старому, и они начинают работать сообща. Чтобы водящим было труднее, они должны держаться за руки.

Для усложнения салочек в игру вводят дополнительное правило: если ведущий коснулся головы, рук или ног убегающего, это не считается. Развлечение длится до тех пор, пока все дети не устанут бегать.

Существует несколько видов этой подвижной игры.

Я в домике

До начала догонялок собравшиеся договариваются, какие места на площадке буду считаться «домиками». Это могут быть песочница, скамейка, очерченный квадрат на асфальте или контур, нарисованный палочкой на земле. Маленьким детям достаточно присесть на четвереньки, сложить руки над головой и громко крикнуть: «Я в домике!».

Участника, забежавшего «под крышу», салить запрещено. Но долго находиться на защищенной территории нельзя. Кроме того, укрытие существует только для одного игрока, и в него нельзя забегать вдвоем или втроем.

Выше ноги от земли

Игра начинается как обычно. Отбежав от водящего, участники приседают на землю, скамейку, бревно или качели и поднимают ноги от земли. Того, кто успеет это сделать, салить нельзя. Если все игроки окажутся с поднятыми ногами, ведущий имеет право поймать любого из них. Долго держать ноги на весу не разрешается.

Один из вариантов этой игры – Салки с приседанием. Ловец не может коснуться игрока, который успел присесть на корточки. В другой версии бегун, который успел прыгнуть в ямку, вскочить на лежащий камень или пень, на время считается неприкосновенным. Третий вариант – «Помощь». Нельзя поймать участника, которого успел взять за руку товарищ.

Тройные Салки

Осаленным считают игрока, до которого водящий дотронулся 3 раза подряд и при этом прокричал: «Раз! Два! Три!».

Круговые Салки

На земле чертят большой круг, и игроки встают вдоль него. По сигналу все бегут в одном направлении и стараются осалить впереди бегущего. Тот, кого коснулись, выходит из цепочки. По сигналу направление движения меняют на противоположное.

Перекрестные Салки

В игру вводится дополнительное правило. Если водящий гонится за убегающим, а дорогу пересекает другой игрок, ловец должен изменить направление и устремиться за ним. Благодаря этому динамика процесса возрастает, а участники могут помогать друг другу.

Подвижная игра развивает скорость, ловкость и быстроту реакции. Бег с догонялками проходит очень весело, поэтому нравится как малышам, так и детям школьного возраста.

Правила игры «Салки» правила игры и описание. Cалки догонялки

Главная » активные игры

Рубрика: активные игрыАвтор: tauroskiff

Описание

“Салочки” (“Салки”, “Пятнашки”, “Догонялки”) – наиболее общее название детской игры в разных вариантах, но с главным принципом: игроки пытаются осалить (опятнать) друг друга касанием руки, тем самым передать другому участнику игры ведение (необходимость осалить кого-то другого).

Разбираемся в правилах

Во-первых, всегда еще до того, как начать игру, участники оговаривают и устанавливают границы территории, за которые выбегать нельзя. В такую игру играют где угодно, как дома так и на улице, но на улице конечно всегда больше пространства, а значит играть, будет намного интересней.

Цель игры – засалить другого игрока, дотронувшись до него рукой. Первым водит тот, кого выберет жребий. В качестве жребия можно использовать считалочку, монетку или любым другим способом.

  1. Правило «Пересекалки»
    это отличное правило, обучающее детей взаимовыручке. Если гонящемуся за игроком, какой-то другой игрок перебежит дорогу, то водящий должен начать гнаться за тем, кто ему помешал.
    Для того чтобы осаливать игроков можно придумывать разнообразные способы и движения. Например, такой вариант – коснуться спины или плеча, или еще один из возможных вариантов – похлопать по плечу трижды, прокричав: «Раз, два, три». И только после символического касания игрок будет осален. Это добавит сложности и интереса в процесс игры, потому что на бегу проделать какой-либо специальный жест довольно сложно.
    Лучше сразу оговорить, можно ли осалить игрока, который только что сам осалил.
  2. Правило «я в домике»
    Потом необходимо определиться по правилу «я в домике». В общем-то, правило это простое. Когда игрок оказывается в домике, его салить нельзя, необходимо переключиться на другого игрока. Для того чтобы оказаться в домике, нужно определиться где этот домик расположен или какое действие нужно предпринять, чтобы остальные игроки поняли, что ты в домике.

  • Домиком могут служить определенные места, например, лавочка или песочница. Но если подходящих мест на площадке нет, то можно мелом нарисовать на земле домик или просто круг, попав в который игрок оказывается в безопасности. Количество таких домиков должно быть меньше, чем игроков, тогда будет создаваться борьба за домики, и игра станет интересней.
  • Так же в домике можно оказаться, если за условие взять определенное положение, например на присядках, сложив над головой руки в виде крыши и прокричав «я в домике».
  • В этом правиле много вариантов его исполнения, но важно, что игрок не может долго сидеть в домике, иначе игра потеряет свой смысл. Лучше сразу определиться, как долго можно в нем оставаться, например, досчитав до десяти или до пяти.

Игра в салочки развивает отличную физическую форму, тренирует мышцы, реакцию, сердечную мышцу и дарит уйму положительных эмоций.

Цепные салочкиСифаЧай-чай-выручай
Этот вид игры отличен от привычных салок тем, что осаленные игроки берутся за руки и ловят оставшихся, находясь в неразрывной цепочке. Все вместе они могут окружать игроков или загонять их в ловушки. Игра заканчивается тогда, когда последний свободный игрок будет осален.

 

Есть ещё одна детская игра называемая Сифа, она отличается от салочек тем, что салят в ней не рукой, а каким-то предметом, например маленьким мячиком. Конечно, не стоит брать тяжелые или острые предметы, чтобы игра не закончилась травмами. Задача водящего попасть в игрока сифой. Игра может быть как ногами, так и руками. Это будет зависеть от того, какой предмет будет сифой.

 

Чай-чай-выручай – это еще одна разновидность игры в салочки. Правилом, которой является то, что осаленный игрок останавливается на месте, поднимая руку вверх, и кричит: «Чай-чай-выручай!». Другой свободный игрок может подбегать к нему и, дотронувшись, освободить. Игра продолжается, пока все игроки не станут осаленными, а следующим водить теперь будет тот, кого осалили самым первым.

Цель

Водящий должен догнать и коснуться ладонью убегающего ребенка. Выигрывает тот, кого не смогли осалить.

Ход

  1. До начала игры с помощью считалки или жребия выбирают водящего или воду. Затем детвора договаривается о границах территории, за которую нельзя выходить.
  2. По команде все разбегаются в разные стороны. Водящий старается догнать игроков и дотронуться рукой до любого из них. Если ему это удается, осаленный принимает ведущую роль и громко объявляет об этом остальным.

В более простом варианте новый ловец присоединяется к старому, и они начинают работать сообща. Чтобы водящим было труднее, они должны держаться за руки.

Для усложнения салочек в игру вводят дополнительное правило: если ведущий коснулся головы, рук или ног убегающего, это не считается. Развлечение длится до тех пор, пока все дети не устанут бегать.

Существует несколько видов этой подвижной игры:

  • салки классические
  • салки «Я в домике»

Салки классические

Игроки разбегаются, во́да (квач) их догоняет и пытается дотронуться рукой — осалить.

Если у него это получилось, осаленный становится во́дой, громко объявляя об этом всех участникам, и так до бесконечности, пока все не устанут.

Иногда квач начинает гоняться за одним (самым слабым и медленным) участником. Тогда все остальные скандируют: «За одним не гонка — поймаешь поросёнка!» или «Гарантию даю — поймаешь ты свинью!»

Салки «Я в домике»

Перед началом игры выбирается один или несколько местечек, которые называются «домики»: песочница, место под детской горкой и т.д. Если ничего подходящего рядом нет, можно нарисовать несколько кругов мелом на дороге или палочкой на земле. Далее

считалочкой выбирается во́да, игроки разбегаются, вода пытается их осалить. Игрок может прыгнуть в домик. Там он в безопасности. Но долго оставаться в домике нельзя.

Существует вариант игры, когда домиков делается меньше, чем участников и вводится правило — двоим игрокам в один домик нельзя, так игра становится азартнее и появляется соперничество игроков за домики.

С маленькими детьми можно договориться играть так — домиком будет считаться, когда ты сядешь на четвереньки, сделаешь руками крышу над головой и успеешь крикнуть «Я в домике». Если ребенок успел принять такую позу, салить его нельзя.

Источники:

  • https://HomeOfGames.ru/game/salki
  • http://7ya-i-ya.ru/razvitie-detej/calki-dogonyalki.html
  • https://inteltoys.ru/articles/cat4/article680.html
  • https://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

активные игры виды игры догонялки игры на воздухе описание игры правила разновидности игры салочки ход цель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Tag (Game) 101: Как играть (шаг за шагом) / Правила / Варианты

Shutterstock.com

Вы недавно наблюдали за группой детей, играющих в игру Tag? Возможно, вы подумали, что они просто хорошо проводят время, бегая вокруг. Однако игра представляет собой гораздо больше, чем беготня. Метка требует быстрого мышления и принятия решений, ловких движений, внимательности и, конечно же, большой скорости. Простая погоня друг за другом может подарить детям часы веселья, а также отличные упражнения.

Tag — это простая игра, в которую любой ребенок может быстро научиться играть. В игре участвуют два или более игроков, причем «оно» преследует других, чтобы «пометить» их. Как и в любой игре, в Таг тоже есть свои правила. Достаточно нескольких основных правил, чтобы все были довольны и игра шла гладко. Помимо классической версии, в Tag можно играть множеством увлекательных способов.

Теперь, когда вы знаете основы, возможно, вам захочется узнать немного больше о правилах и множестве вариантов, которые вы можете представить своим детям. Если вы готовы узнать больше, читайте дальше, чтобы узнать, как играть в Tag, правила игры и некоторые забавные варианты!

Как играть в салки (шаг за шагом)

Ярлыки — это традиционная игра, в которую играют дети во всем мире. Назовете ли вы это «ты это», «поймай и поймай» или «тигги», игра ведется одинаково.

Шаг 1. Соберите игроков

Чтобы играть в «Тэги», вам нужно как минимум два игрока. Чем больше игроков, тем больше веселья!

Шаг 2: Найдите место для игры

Выберите место, куда вы сможете легко забежать, не натыкаясь на предметы. Выйдите на улицу и найдите широкое место, например двор или детскую площадку. Если дети младше и могут легко споткнуться или упасть, было бы лучше найти место, чтобы облегчить падение. Травянистый или песчаный участок отлично подойдет.

Кроме того, если вы играете на большой территории, установите границы, чтобы не убегать слишком далеко. Например, если вы находитесь на детской площадке, вы можете попросить всех остаться на гравии и сделать траву и тротуар запретной зоной.

Шаг 3: Выберите безопасную зону

Безопасной зоной или «домом» может быть дерево, дверь или круг, нарисованный на земле. Когда игрок находится в этом месте, он не может быть помечен. Однако игрок может зависнуть здесь только на 10 секунд.

Шаг 4. Определите, кто «это»

«это» — это человек, который будет преследовать всех остальных игроков. Как только он отмечает игрока, отмеченный человек становится «этим».

Если вы знаете, как обстоят дела с некоторыми детьми, решение, кто будет ходить первым, может занять больше времени, чем сама игра. Чтобы точно определить, кто будет первым «это», вы можете использовать счетную рифму, такую ​​как «Инки, Пинки». Дети во всем мире придумали свои сумасшедшие стихи — от «оника-боника» в Англии до «аккар баккар» в Пакистане.

Шаг 5. Обратный отсчет

После того, как вы решили, кто «это», пришло время обратного отсчета. Во-первых, «это» человек будет считать до десяти, чтобы дать игрокам фору, чтобы убежать. Досчитав до десяти, «оно» крикнет «Вперед!» и начать преследовать и пытаться пометить кого-то как можно быстрее.

Шаг 6. Отметка кого-либо Shutterstock.com

Чтобы отметить игрока, «это» должно кого-то коснуться. Прикосновение представляет собой легкое постукивание по телу, обычно по задней части плеча. Тег не должен никому причинять вреда, но должен быть достаточно твердым и четким, чтобы игрок знал, что его пометили. Затем отмеченный игрок будет кричать достаточно громко, чтобы все знали, что он новый «это».

Игра в теги никогда не должна становиться агрессивной. Тех, кто толкает и причиняет вред другим игрокам, следует предупредить и удалить из игры.

Шаг 7: Продолжайте

Как только человек будет отмечен, новый «это» человек попытается отметить кого-то. Продолжайте игру таким же образом, пока вы хотите играть.

Шаг 8: Остановите игру

Игра в метки очень активная, и игроки рано или поздно устанут. Игра будет продолжаться до тех пор, пока игроки не перестанут играть. Измученные игроки в большинстве случаев взаимно соглашаются прекратить игру, чтобы переключиться на другое занятие.

Если вы ведете игру в метки для группы детей младшего возраста, вы всегда можете установить ограничение по времени.

Общие правила тегов

Какие правила тегов вам необходимо знать? Правила Tag довольно просты, и им легко следовать:

  1. Счетная рифма определяет, кто будет первым «этим».
  2. Не натыкайтесь на людей и не толкайте друг друга во время бега. Это может вывести вас из игры
  3. «Этому» игроку нужно коснуться кого-то, чтобы пометить его.
  4. Чтобы пометить кого-либо, не следует толкать, тянуть или причинять кому-либо вред — достаточно легкого постукивания.
  5. Если была обозначена граница, игроки должны оставаться в пределах этой границы.

Вы всегда можете изменить и настроить правила так, как считаете нужным для своей ситуации.

Варианты тега

1. Заморозить тег

Заморозить тег — один из самых популярных вариантов тега. Когда игрок помечен, он не может двигаться и должен оставаться на месте. «Не-это» игрок может подойти и коснуться человека, чтобы разморозить его. Вы можете либо закончить игру, либо начать новый раунд, когда все игроки будут помечены.

2. Бирка для туалета

Бирка для туалета — это забавный вариант бирки, над которым дети будут смеяться весь день. Помеченный человек должен присесть на землю, как унитаз, с вытянутой рукой, как смыв унитаза. Чтобы разморозить человека, другой игрок должен подойти и мягко толкнуть его руку, как будто он смывает унитаз.

3. Бирка с ракетным кораблем

Бирка с ракетным кораблем — еще одна забавная вариация, которая нравится детям. Таггер — это астероид. Когда астероид коснется вас, вам нужно замереть, подняв руки над головой и направив руки, как ракетный корабль. Когда кто-то подходит и касается вас, вы можете взлететь и вернуться в игру.

4. Бирка для носков

Для игры в бирки для носков вам понадобятся гольфы, бандана или другой запасной кусок ткани для каждого игрока. Каждый игрок слегка заправит его сзади за пояс, чтобы получился хвост. В этой игре нет «этого»! Каждый может пометить любого, схватив его за хвост. Игрок с наибольшим количеством хвостов становится победителем.

5. Метка Band-Aid

Когда игрок отмечен меткой Band-Aid, он кладет руку на место, где он был отмечен. Если игрока снова помечают, он кладет другую руку на новое место. Игрок может продолжать бежать, пока его не пометят в третий раз, после чего он станет «этим».

6. Turtle Tag

Аналогично Freeze Tag, отмеченные игроки замораживаются до тех пор, пока их не разморозит другой игрок. Однако, чтобы избежать пометки, игроки могут лечь на спину, подняв руки и ноги в воздух. Но не думайте, что вы сможете оставаться в таком состоянии всю игру! Эта безопасная позиция эффективна только в течение 10 секунд, после чего вы должны встать и начать бежать.

Shutterstock.com

7. Метка мертвого муравья

Если вас пометили, вы должны лечь на спину с поднятыми руками и ногами, как мертвый муравей. Вы можете ожить только тогда, когда четыре человека придут и постучат по одной конечности каждый. Как только вы дважды стали мертвыми, вы становитесь «этим».

8. Метка BLOB-объекта

В теге BLOB-объекта есть два «it», и эти двое будут держаться за руки, преследуя других. Когда «его» помечает кого-то, этот человек берется за руки, чтобы стать частью блоба. Игра заканчивается, когда все игроки становятся частью большого шарика. Или вы можете разделить большой двоичный объект, если он состоит из четырех человек. Вы можете продолжать разбивать капли, пока все игроки не будут отмечены.

9. Акулы и пескари

Акулы и пескари — это игра в бассейне, но в нее можно играть и на земле! «Это» — акула, а остальные — пескари. Акула кричит: «Рыбка, рыбка, пересеките мой океан», и пескари пытаются мчаться из одного конца в другой, чтобы их не поймали.

Последнее слово

Люди придумали так много забавных способов играть в теги. Вы даже можете поощрять детей придумывать новые идеи, чтобы играть в эту игру. Неудивительно, что эта игра на скорость остается одной из любимых игр детей на протяжении поколений. Теперь вы готовы занять своих детей энергичной и увлекательной игрой в пятнашки!

Тег (игра) Факты для детей

Голландский мультфильм о детях, играющих в теги

Tag (также известный как it , tig и многие другие названия) — это игровая игра, в которой участвуют три или более игроков, преследующих других игроков в попытке «пометить» или прикоснуться к ним, обычно руками. Есть много вариантов; в большинстве форм нет команд, очков или оборудования. Обычно, когда человека помечают, метчик говорит: «Отметьте, это вы».

Содержание

  • Основные правила
    • База и условия перемирия
  • Варианты
    • Британские бульдоги
    • Бирка-цепочка
    • Утка, утка, гусь
    • Заморозить тег
    • Погоня за поцелуем
    • Последний тег
    • Метка осьминога
    • Кораблекрушение
  • Тег команды
    • Розыск
    • Который час, мистер Волк?
    • Ринголевио
  • Варианты, требующие оборудования
    • Обман для слепых
    • Компьютерная бирка
    • Бирка для фонарика
    • Лиса и гуси
    • Ударь банку
    • Лазертаг
    • Пейнтбол
    • Бирка для носков
    • Лоток

Основные правила

Дети, играющие в версию tag

Группа игроков (двое или более) решает, кто будет «этим», часто используя игру на подсчет, такую ​​как eeny, meeny, miny, moe.

Игрок, выбранный в качестве «этого», затем преследует остальных, пытаясь подобраться достаточно близко, чтобы «пометить» одного из них (прикоснувшись к ним рукой), в то время как остальные пытаются убежать. Тег делает помеченного игрока «этим» — в некоторых вариантах предыдущее «это» больше не является «этим», и игра может продолжаться бесконечно, в то время как в других оба игрока остаются «этим», и игра заканчивается, когда все игроки становятся «это».

Существует множество вариантов, изменяющих правила командной игры или накладывающих ограничения на поведение отмеченных игроков. Простой вариант превращает метку в игру на выбывание, поэтому отмеченные выпадают из игры. В некоторых вариантах есть правило, запрещающее игроку помечать человека, который только что пометил его (известное как «без возврата тегов», «без возврата» или «не может пометить своего мастера»).

База и условия перемирия

Игроки могут быть в безопасности от пометки при определенных обстоятельствах: если они находятся в заранее определенной области, над землей или при касании определенного строения. Традиционными вариантами являются деревянная бирка, железная бирка и каменная бирка, когда игрок находится в безопасности при прикосновении к названному материалу. Эта безопасная зона была названа «гол», «упырь» или «Делл», что, вероятно, является искажением слова «цель». Термин «гул» впервые был записан в печати в Массачусетсе в 1870-х годах и распространен в северных штатах США. Варианты включают гулда, гуля и гуля, а альтернативы включают базу и дом. В Соединенном Королевстве базу часто называют «логовом». На большей части территории Канады и в некоторых частях северной части Соединенных Штатов штат или база иммунитета от мечения известны как «раз» или «Т».

Игроки также могут обезопасить себя от пометки, используя условия перемирия.

Варианты

Британские бульдоги

В игру «Британские бульдоги» (иногда также называемую Bullrush, Cat and Mouse, Cats and Mice, Sharks and Minnows, Spiders and Flies или Octopus) в основном играют в Соединенном Королевстве, Австралии, Новая Зеландия, Канада и другие страны Содружества. Это запрещено во многих школах. Один или два игрока начинают как «бульдоги», которые стоят в центре игровой площадки, а другие игроки стоят на одном конце площадки. Цель состоит в том, чтобы пробежать из одного конца локации в другой, не будучи пойманным бульдогами. Когда игрока поймают, он сам становится бульдогом. Победителем становится последний игрок «свободный».

Цепная бирка

Это вариант наращивания, в котором каждый человек, которого нужно поймать, берется за руки с «этим», и сформированная таким образом цепочка должна преследовать других как пару. Чем больше людей попадается, они тоже объединяются с «этими» игроками, образуя удлиняющуюся цепочку. Эту вариацию также называют Блоб, а в некоторых местах — Гаргоном. Только те, кто находится на концах цепочки, могут кого-то поймать, так как только у них свободны руки. Вариант имеет цепочки из четырех, разделяющиеся на две части.

Утка, утка, гусь

Главная страница: Утка, утка, гусь

Как играют в «Утку, утку, гуся»

В этой игре, в которую обычно играют маленькие дети, игроки сидят в кругу лицом внутрь. Один игрок, «сборщик» или «лиса», ходит, постукивая или указывая на каждого игрока по очереди, называя каждого из них «уткой», пока, наконец, не объявляет одного из своих избранников «гусиным». Затем гусь поднимается и бежит по кругу в направлении, противоположном сборщику, пытаясь вернуться на свое место до того, как «сборщик» сможет снова сесть на освободившееся место. В Миннесоте эту игру называют «Утка, утка, серая утка».

Метка заморозки

Также известная как Stuck in the Mud, Scarecrow, Sticky-Glue, Zombie Tag, Ice-and-Water (в Азии) или Ice-and-Fire (в Малайзии). в грязи» или «замерзшие» и должны стоять на месте с вытянутыми руками, пока не разморозятся. Незастрявший игрок может выполнить действие, чтобы разморозить его, например, пометить его, проползти между его ногами или «смыть» его, ударив по вытянутой руке. последний выживший в большинстве игр обычно становится следующим. («Туалетная бирка»).

Погоня за поцелуями

Погоня за поцелуями, также известная как «Поймай и поцелуй», представляет собой вариант метки, в котором метка выполняется путем поцелуев. Все представители одного пола сразу становятся «этими» и преследуют игроков противоположного пола, пока все не будут пойманы, после чего роли меняются местами. Вариант состоит в том, что игрок, выбранный в качестве «этого», будет с помощью игроков того же пола преследовать всех представителей противоположного пола и целовать одного из них, который затем будет «этим» от имени другого пола.

Последний тег

В последнюю метку играли в начале 20-го века, когда это был способ попрощаться, уходя из школы домой. Игрок помечает другого и делает его «этим», прежде чем уйти по дороге домой. Обратной пометки нет. Было делом чести не остаться с последней меткой. Если игрок не может никого отметить к концу игры, он становится «этим» на следующий день.

Бирка Octopus

Бирка Octopus представляет собой смесь Red Rover и бирки. «Оно» или «осьминог» пытается пометить других игроков. Игровое поле известно как океан. Игроки, или «рыбы», выстраиваются вдоль одной стороны океана. Когда осьминоги кричат: «Давай, рыбки, иди!», они пытаются перебежать на другую сторону, не будучи помеченными. В одном из вариантов, когда рыба перебегает на другую сторону, не будучи помеченной, игра приостанавливается до тех пор, пока осьминог не начнет ее снова. После пометки рыба становится «морской водорослью» и должна замерзнуть или сидеть там, где ее пометили, но они могут размахивать руками и помогать Осьминогу помечать других рыб в пределах досягаемости. Последняя помеченная рыба становится следующим осьминогом. В эту игру можно играть и в воде, и тогда она называется «Акулы и пескари».

Потерпевший кораблекрушение

Также известный как сдвинуться с места, один игрок пытается пометить других игроков. Есть безопасные зоны, такие как круги, но их количество на единицу меньше, чем количество других игроков. Игроку не разрешается входить в оккупированную безопасную зону. Если игрок помечен, этот игрок становится «этим».

Командная метка

Облава

Облава представляет собой смесь пряток и метки, в которую часто играют ночью. Один человек это, в то время как другие игроки должны спрятаться. Затем человек, который это делает, пытается найти и пометить их. Игра окончена, когда все игроки вышли. В Manhunt иногда играют командами. В одном варианте есть домашняя база, в которой игрок находится в безопасности. Эта версия заканчивается, когда все небезопасные игроки выбывают из игры.

Который час, мистер Вольф?

Основная статья: Который час, мистер Вольф?

Один игрок выбран Мистером Волком и стоит лицом к другим игрокам на противоположном конце игрового поля. Все игроки, кроме г-на Вольфа, хором повторяют: «Сколько времени, г-н Вольф?», и г-н Вольф отвечает одним из двух способов: г-н Вольф может назвать время — обычно час, оканчивающийся на «часы». Остальные игроки делают столько же шагов к мистеру Вольфу. Затем они снова задают вопрос. В качестве альтернативы мистер Вольф может кричать «Время ужинать!», Повернуться и преследовать других игроков обратно к их исходной точке. Если г-н Вольф помечает игрока, этот игрок становится г-ном Вольфом в следующем раунде.

Ринголевио

В Ринголевио есть две команды. В одной версии одна команда уходит и прячется. Другая команда считает до числа, например 30, а затем отправляется на их поиски. В другой версии у каждой команды есть своя «тюрьма», скамейка в парке или другая защищаемая территория. Игра продолжается до тех пор, пока вся одна команда не окажется в тюрьме. Во многом Ringolevio похож на Prisoner’s Base.

Варианты, требующие оборудования

Вариант «Блеф слепого» требует игры с завязанными глазами

Некоторые варианты меток используют такое оборудование, как шары, пейнтбольные ружья или даже фонарики, чтобы заменить метки вручную.

Блеф вслепую

Основная страница: Блеф вслепую

Блеф вслепую, также известный как блеф вслепую и Мистер Слепой, представляет собой вариант игры, в которой одному игроку, обозначенному как «он», завязывают глаза и пытается пометить других игроков, в то время как другие игроки стараются их избегать.

Компьютерная метка

Студенты-исследователи разработали версию метки, воспроизводимой с помощью портативных компьютеров с поддержкой WiFi и GPS.

Тег фонарика

Тег фонарика, также называемый «армейским тегом», «прожектором» и «немецким прожектором», воспроизводится ночью. Вместо того, чтобы метить физически, «это» игрок отмечает, освещая других игроков лучом фонарика.

Лиса и гуси

Традиционным типом метки, иногда играемой на снегу, является Лиса и гуси. Лиса стартует в центре колеса со спицами, а гуси убегают от лисы вдоль спиц и вокруг колеса. Помеченные гуси становятся лисами. Места пересечения спиц с колесом являются безопасными зонами.

Пнуть банку

Один человек «это» и банка ставится на открытом пространстве. Остальные игроки убегают и прячутся, затем он пытается найти и пометить каждого из них. Отмеченные игроки отправляются в тюрьму. Любой игрок, которого не поймали, может пнуть банку, освобождая других игроков из тюрьмы.

Лазертаг

Лазертаг похож на фонарик, но с использованием специального оборудования, чтобы избежать неизбежных споров, которые возникают о том, действительно ли кто-то был помечен. Игроки носят оружие, испускающее лучи света, и носят электронное оборудование, которое может обнаруживать лучи и регистрировать попадание. Оборудование часто имеет встроенные системы подсчета очков и различные штрафы за попадание. Лазертаг с оплатой за игру широко распространен в Северной Америке.

Пейнтбол

Пейнтбол — это вид спорта, в котором игроки используют пневматические пистолеты (так называемые пейнтбольные маркеры), чтобы помечать других игроков шариками, наполненными краской. В игры обычно играют на коммерческих площадках со строгим набором правил безопасности и игрового процесса.

Бирка для носка

Носок-труба наполнен небольшим количеством муки в носке; затем носок захватывается за отверстие для ноги и используется как цеп. Удар по игроку любой частью носка считается меткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *