Правила игры пионербол по физкультуре 3 класс: Детская игра "Пионербол" - правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!
Конспект урока физической культуры «Пионербол» (3 класс)
План конспект урока по физической культуре
в 3г классе (пионербол)
Тема: Формирование двигательных умений и навыков в учебной игре “Пионербол”.
Цель: Формирование двигательных умений и навыков в учебной игре «Пионербол».
Задачи:
I. Образовательные:
1. Учить играть в “Пионербол”, соблюдая правила игры.
2. Совершенствовать технические приёмы игры: передача и ловля мяча, бросок мяча через сетку.
3. Закрепить выполнение ОРУ и корригирующих упражнений на месте, в движении и в паре.
II. Оздоровительные:
1. Укреплять “мышечный корсет”, формировать правильную осанку.
2. Укреплять и развивать сердечно – сосудистую и дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат.
III. Воспитательные:
1. Воспитывать дисциплинированность, умение управлять своими эмоциями, реагировать на действия партнёров, приспосабливаться к обстановке, настойчивость в преодолении трудностей.
IV. Коррекционные:
1. Коррекция и развитие мелкой и крупной моторики рук, ориентировки в пространстве и точности движений во времени.
Тип урока: комбинированный.
Методы ведения урока: поточный, фронтальный, групповой, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мячь волейбольный
Дата проведения: 24.10.2012 г.
Время: 45 минут.
Учитель: Дегтярев В.В.
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания.
Подготовительная часть 15 мин. 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
________________________________________
2.Строевые упражнения (повороты «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!».
________________________________________
3.Бег в медленном темпе.
________________________________________
4.Дыхательные упражнения
________________________________________
5.Ходьба:
А) на носках, руки вверх;
Б) на пятках, руки за головой;
В) полуприседью;
Г) полной приседью.
________________________________________
6. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.
1 мин
________________________________________
30 сек
________________________________________
1 мин
________________________________________
3-4 раз
________________________________________
¼ круга
¼ круга
¼ круга
¼ круга
________________________________________20 сек
Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Проверить форму обучающихся.
________________________________________
Добиться четкости выполнения команд.
________________________________________
Дистанция 2 шага, следить за темпом бега.
________________________________________
Восстановить дыхание
________________________________________
Упражнения для формирования правильной осанки и укрепления голеностопного сустава.
Следить за интервалом и правильностью выполнения упражнения.
________________________________________
Правильность перестроения, номер соответствует кол-во шагов.
________________________________________
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания.
Подготовительная часть 15 мин. 7. ОРУ на месте с мячом:
А) Упражнения для укрепления кистей рук;
Б) Повороты туловища (вправо, влево)
В) Наклоны туловища (вправо, влево)
Г) Наклоны туловища ( к левой, к правой ноге)
Д) Прогибы
Е) Махи ногами.
Ё) Приседания.
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
10раз Следить за правильностью упражнений, упражнения выполняются под счет, выполнения упражнений с максимальной амплитудой.
Основная часть 25 мин. 1. Передача и ловля двумя руками мяча от груди
________________________________________
2. Передача двумя руками из за головы
________________________________________
3. Передача и ловля мяча одной и двумя руками из за головы через сетку
________________________________________
4. Подачи мяча через сетку одной рукой
________________________________________
5. Двусторонняя игра «Пионербол» по упрощенным правилам 10 раз
________________________________________
10 раз
________________________________________
10 раз
________________________________________10 раз
________________________________________
Счет до 15 очков Мяч держать двумя руками перед грудью
по свистку начинаем и заканчиваем Ловля двумя руками в игровой стойке
________________________________________
Передачу мяча выполнять точно ловля мяча двумя руками в игровой стойке.
________________________________________
При передаче мяча руки
выпрямляются, корпус
подаётся вперёд, и выпрямляются
ноги. При ловле мяча руки
впереди выпрямлены, пальцы
широко расставлены, корпус
подаётся вперёд. В момент ловли
мяча руки сгибаются в локтях по
направлению к туловищу.
________________________________________
Полдачи мяча выполняются только одной рукой, и точное попадание в площадку соперника.
________________________________________
Класс делиться на три команды, одна команды играет в подвижную игру «Собачка»
Заключительная часть 5 мин 1. Дыхательные упражнения
________________________________________
2. Построение, подведение итогов, сообщения оценок
3-4 раз
________________________________________
3мин
Восстановить дыхания
________________________________________
Выявление ошибок, объяснения их, способ устранения.
Доклад Пионербол по физкультуре (сообщение 2, 3, 5 класс) (описание для детей)
Пионербол — спортивная игра, в которую играют несколько групп детей с мячом через сетку. Данная игра отлично подходит как для малышей, так и для детей постарше. В эту игру можно играть на улице, а также в спортзале. Она отлично подходит для игр на уроках, а также является отличным развлечением на спортивных праздниках, и в детских лагерях.
История возникновения игры уходит во времена СССР, ведь в то время, и ни в какое другое существовали пионеры, которые зачастую ездили в летние лагеря на отдых. Видимо, чтобы заинтересовать нетрудной игрой детей, кто-то адаптировал волейбольные правила под игру для детей – пионербол. Далее уже упоминается об этой игре в 1973 году, когда на уроках физической культуры предлагается использовать подвижные игры для детей младших и старших классов. А настоящего автора данной игры так и не распознали.
Раньше особенных правил игры не существовало, как кроме, две команды, мяч и любые границы поля, на которой находились участники и ловили мяч, не дав упасть ему на площадку. Игра проходила как с волейбольным мячом, так и с баскетбольным. Существовала игра и с двумя мячами, правила которой были не допустить, чтобы на одной площадке были два мяча. Количество участников варьировалось от 3 до 7.
На данный момент существуют основные правила в пионербол, которые по своему роду и напоминают игру волейбол. Мяч для игры в пионербол используется волейбольный, так как он легче, чем баскетбольный меньше по окружности, площадь площадки составляет 18 на 9, разделенная сеткой. Сетка имеет свои особенности, как и в волейболе, высота для мужчин 2,43, для женщин 2,24. На площадке находятся две команды, количество человек от двух до десяти, но в основном их находится по шесть. Все распределены по площадке. На площадке разрешается только ловить мяч, не отбивая его, в этом и есть особенность отличающая пионербол от волейбола, также разрешается производить пас другому игроку, пасы должны быть не более трех раз. Иначе очко засчитывается команде противника. Перекидывая мяч, обязательным условием является его ловля, упущенный мяч – очко. После того как любая команда забивает очко, команда делает переход, двигаясь по часовой стрелке на поле. Партия длится до 15 очков, после команды меняются полями.
Разница между очками команды победителя и проигравшего должна быть в два очка. В общем можно играть до двух побед или трех, если произошла спорная ситуация по партиям.Сейчас пионербол практикуется в школах, для подготовки детей к подвижным играм и разучиванию волейбола в младших классах. А также много турниров проводят по пионерболу, даже существует пляжный пионербол. Ведь это игра очень отлично подходит для детей различного возраста, а также для взрослых. Она развивает ловкость, выносливость, быстроту. На уроках физической культуры учителя зачастую устраивают между классами небольшие соревнования, а дети охотно принимают в них участие.
Картинка к сообщению Пионербол
Популярные сегодня темы
- Дети вундеркинды
Вундеркиндами называют тех детей, которые превосходят умом и интеллектуальными данными своих сверстников. Интеллектуально одаренные дети проявляют свои навыки в раннем возрасте
- Илья Муромец
Илья Муромец — входил в тройку богатырей Древней Руси по старому былинному эпосу. Он олицетворял идеал всего народа — воина-героя, готового защищать своё государство от всяких неприятелей.
- Животные и растения тундры
Обычному человеку наверное мало, что известно о таком климатическом поясе, как тундра. Большинство вообще считают, что это голые промерзшие земли, на которых нет ни животных, ни растений.
- Храм Святой Софии
Храм Святой Софии расположен в Салониках, в Греции. Крестово купольный католический храм имени Святой Софии подчиняется Константинопольскому патриаршеству и христианской церкви
- Кварц
Кварц – это самый известный и добываемый природный кристалл, который находится в недрах Земли. Представляет собой прозрачный и очень твердый материал.
- Первые книги на Руси
Развитие письменности на Руси началось после изобретения славянской азбуки в 863 году двумя братьями: Кириллом и Мефодием. Оба великих просветителя были уроженцы города Салоники.
Игры пионербол.Правила игры в пионербол
Пионербол – одна из любимейших игр детства. Можно сказать, что она является облегченной версией волейбола, так как поведение игроков на площадке, да и правила самой игры во многом схожи с волейбольными.
Научиться играть в пионербол совсем не сложно. В него играют, начиная с самого раннего возраста. Даже школьник младших классов с легкостью понимает правила пионербола. Однако это не делает ее менее зрелищной и увлекательной. Давайте разберемся как правильно играть в пионербол.
Правила пионербола
Все что нужно для игры в пионербол – это мяч и 2 команды от 3 до 8 человек в каждой. Оптимальным считается, когда в общей сумме на игровой площадке находятся 12-14 человек. Мяч подойдет практически любой, но желательно волейбольный или футбольный. Через середину площадки натягивается сетка или даже просто веревка. Команды стоят по обе стороны. Как было сказано ранее, правила пионербола аналогичны волейболу за тем исключением, что мяч можно ловить и совершать с ним не более 3 шагов по площадке. После чего его необходимо либо передать игроку по команде, либо перебросить через сетку. Разрешается совершать не более одного паса в атаке. Задача – не допустить падение мяча на землю или пол, в противном случае засчитывается очко. Игра завершается с набором 25 очков, после чего команды меняются местами и разыгрывают еще одну партию. В случае счета в партиях 1:1, играется завершающая партия.
Правила пионербола с 2 мячами
Существует несколько вариантов игры. Играть в пионербол интересно в каждом случае. При игре в пионербол с двумя мячами, каждой команде дают по мячу. По свистку начинается игра. Команды пытаются перебросить мяч на сторону соперника. Засчитывается проигрышное очко той команде, в чьем владении находится сразу оба мяча. Важным нюансом такого правила является то, что мяч считается во владении команды, если ее коснулся игрок или же он ударился о землю. В случае если мячи ударяются друг с другом в воздухе, партия начинается заново.
Само собой, правила пионербола официально нигде не зафиксированы. Играть в пионербол можно, придумывая свои правила. Именно поэтому в каждом дворе в него играют по разному.
Скачать Пособие по игре в пионербол
Пособие по игре в пионербол.
Цели и задачи:
- формирование знаний об игре пионербол спортивного направления;
- совершенствование умений выполнять основные приемы игры;
- воспитание организованности и чувства коллективизма.
Необходимый инвентарь: волейбольные мячи (1 на двоих), волейбольная сетка.
Место занятия: спортзал.
Похожие новости
Вводная часть 12 минут. | 1. Построение. 2. Приветствие. 3. Сообщение задач занятия. 4. Краткая беседа с учениками по технике безопасности (соблюдать дистанцию, дисциплину, наличие спортивной обуви и одежды). 5.Игра на внимание. Выполняют повороты на месте направо, налево, кругом при условии наличия предварительной команды “класс,…” 6. Ходьба: – в колонне по одному; – на носках, руки к плечам; – на пятках, руки за голову; – 4 шага на носках, 4 на пятках; – повороты туловища вправо, влево; – хлопки руками под ногой. 7. Медленный бег – на пятках; – на носках; – «змейкой»; – боковой галоп левым и правым боком; 2 свистка – упор лёжа; 3 свистка – прыжок вверх. 8. Упражнения на восстановление дыхания: -руки через стороны вверх-вдох, руки вниз-выдох. 9. Расчет по два. Вторые номера приседают, объявляется команда первых номеров; приседают первые номера, объявляется вторая команда; назначаются капитаны. Проводится познавательная игра-соревнование. Ребята, а вы знаете, откуда взялся мяч? (Ответы детей.) История появления мяча интересная. В Африке на берегу реки Нил с незапамятных времён живут жуки-скарабеи. Те, что скатывают земляные шарики. Может, у скарабеев за 5 тысяч лет до нашей эры люди научились лепить шары из нильского ила?.. Какие мячи существуют сейчас? (Ответы детей.) Наши мячи не из нильского ила! С тех пор наизобретали мячей!.. Тряпичных, войлочных, каменных, деревянных!.. Мячи набивали перьями, песком, даже фисташковыми зёрнами!.. играть в них считалось страшно полезным делом. Один древнеримский врач всем больным, вместо лекарств, прописывал игру в мяч. А погоняй-ка такой, каменный или с песком! Тяжеловато. 1 задание. Прокатить руками большой мяч «хип-хоп» до стойки и обратно. Кто быстрее? Отметить команду победителей. А вот однажды, две тысячи лет назад, в Риме случилось вот что. Учитель гимнастики, звали его Атциус, проходя мимо мясной лавки, обратил внимание на огромный бычий пузырь. Надутый воздухом и перевязанный верёвкой, он висел над входной дверью для красоты. Южный ветер трепал пузырь и стукал его об стену, а он отскакивал. Тут Атциуса и осенило. Он купил пузырь. Обшил его чехлом из кожи, и получился мяч – лёгкий и прыгучий! Вот это было открытие!.. А теперь для каждой игры свой мяч-особенный. 2 задание. Надувной шарик провести по воздуху, подбивая руками, до стойки и обратно. Кто быстрее? Отметить команду победителей. Теперь спортивные мячи такие: для водного поло – пластиковый, для баскетбола – резиновый, для регби – овальный, для большого тенниса – резиновый, обтянутый шерстяной тканью, для хоккея на траве – белый, для хоккея на льду – оранжевый, внутри пробковый, снаружи верёвочный. 3 задание. Эстафета с разными мячами: проследовать до стойки и обратно. 1-й пробегает с 1 волейбольным мячом за спиной; 2-й – с 2-мя волейбольными мячами в руках «под мышками»; 3-й бежит, неся теннисный мяч на ракетке; 4-й ведёт мяч ногами, как в футболе; 5-й ведёт мяч руками, как в баскетболе; 6-й прыгает на большом мяче «хип-хоп»; Кто быстрее? Отметить команду победителей. | 30 с. 30 с. 30 с. 30 с. 30 с. 45 с. 45 с. 15 с. 30 с. 8 мин. | Обратить внимание на внешний вид Выполняют повороты налево, направо, кругом. Соблюдение дистанции 2 шага. Вперёд не наклоняться! Слушать внимательно счёт. Следить за работой рук, ног. Точно бежать в колонне. Точно боком. Быть внимательным! Вдох-глубокий, выдох-полный Говорит руководитель. Наглядность с изображениями мячей. Строго по свистку. Утерянный шарик поднять и продолжить с места потери. Следить за дисциплиной. Соблюдать равнение в колоннах. | Основная часть 28 минут | 1.Передача и ловля мяча в парах: — передача двумя от груди, и ловля; — передача двумя из-за головы; — передача одной сверху; — передача одной снизу; — передача с ударом в пол с места; — то же — в прыжке с места и с 2-3 шагов разбега. 2. Прямой нападающий “удар” через сетку с 2-3 шагов разбега двумя руками из-за головы (бросок). Передача всех мячей первой команде. Выполнение прямых нападающих бросков с трех шагов разбега через сетку игроками первой команды. Ловля мячей игроками второй команды, свободно расположившихся на своей площадке. 3. Подача броском одной рукой (сверху или снизу). Одна команда выполняет подачу из зоны защиты, другая команда ловит мяч. Меняются функциями нападения и защиты. Повторяют нападение из-за лицевой линии. 4.Учебная игра в пионербол расстановке (по зонам 1,2,3,4.5,6). Расставить по 6 игроков в каждой команде на площадке по зонам защиты и нападения. Игрок, поймавший мяч, выполняет передачу игроку зоны №3, игрок зоны №3 выполняет передачу игрокам нападения (зона №4 или зоны №2), игрок нападения выполняет нападающий бросок через сетку. Нападающие противной команды выполняют одиночное блокирование. | 4 мин. 4 мин. 4 мин. 16 мин. | Дежурный раздает мячи. По 10 передач. Ловля двумя руками в игровой стойке Задания выполняют поточно по сигналу учителя. Мячи после бросков и ловли остаются за лицевой линией площадки второй команды. Первая команда уходит к лицевой линии с мячами. Вторая команда свободно располагается на своей площадке. Напомнить и указать зоны, переход из зоны в зону. Подачу выполняют по сигналу учителя свистком. Нападающий бросок выполняют с 2-3 шагов разбега. |
Рабочая программа спортивного кружка, пионербол
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Игра в пионербол» для 2-7 классов общеобразовательных учреждений основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В. И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение — 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования, М.: «Дрофа»- 2004, соответствует базисному учебному плану МБОУ «Густомойская СОШ», принятому 29 августа 2014 года, по которому на кружковую работу по пионерболу (по правилам волейбола) отводится 2 учебных часа в неделю во 2-7 классах.
Кружковая работа по пионерболу (по правилам волейбола) входит в образовательную область «Физическая культура».
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью.
В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по пионерболу (по правилам волейбола) для учащихся начальной и основной школы предусматривает следующие образовательные цели и задачи:
Цели программы
Цели программы по пионерболу (по правилам волейбола) направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
- выработку представлений об основных видах спорта;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.
Календарно-тематическое планирование по пионерболу
№занятия | Содержание учебного материала | Количествочасов | Дата проведения | |
план | факт | |||
№1-3 | Инструкция по технике безопасностиПодвижные игры: «Вышибалы», «Мяч вверх» Тестирование. | 3 | ||
№4-7 | Комплекс ОРУ№1(с мячами). Правила игры. Переходы. Приём мяча низкий. Прыжки со скакалкой. Основы знаний о физкультуре и спорте | 4 | ||
№8-9 | Комплекс ОРУ№2. (С мячами) Приёмы: низкий, высокий. Подачи. Прыжки со скакалкой. Пионербол | 3 | ||
№9-10 | Комплекс ОРУ №3. Подачи. Опрос по правилам игры. Игра «Три касания». Пионербол | 4 | ||
№11-14 | Комплекс ОРУ №4. Правила формирования команд. Виды подач. Пионербол. | 4 | ||
№15-16 | Подготовка к турниру. Комплекс ОРУ№5Формирование команд. Пионербол. Инструкция по технике безопасности | 3 | ||
№17 | Турнир по пионерболу | 1 | ||
№18-19 | Комплекс ОРУ№5. Техника атаки. Пионербол. Игра «Мяч вверх» | 4 | ||
№20-21 | Комплекс ОРУ №6. Пионербол с блокированием. Игра «Собачки» | 4 | ||
№22-23 | Комплекс ОРУ №7. Техника защиты. Пионербол. Игра «Вышибалы» Тестирование. | 5 | ||
№24-25 | Комплекс №8(с набивными мячами)Техника быстрой атаки. Пионербол. Основы знаний о физкультуре и спорту. | 5 | ||
№26-27 | Комплекс ОРУ№9 (с утяжелителями).Прыжковые упражнения. Пионербол. | 6 | ||
№28-29 | Комплекс ОРУ №10 (со скакалками. эстафеты с мячом. Пионербол | 7 | ||
№30-32 | Комплекс ОРУ310.Обучение составлению комплекса. Правила судейства. П.И. «Собачки» Пионербол. | 8 | ||
№33 | Подготовка к турниру. Формирование команд. Инструкция безопасности. Тестирование. | 7 | ||
№34 | Турнир по пионерболу. | 2 | ||
Всего | 70 |
Файлы для загрузки
Рабочая программа секции по пионерболу в школе
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Игра в пионербол» для 2-7 классов общеобразовательных учреждений основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В. И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение — 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования, М.: «Дрофа»- 2004, соответствует учебному плану МБОУ « СОШ», принятому 29 августа 2014 года, по которому на кружковую работу по пионерболу (по правилам волейбола) отводится 2 учебных часа в неделю во 2-7 классах.
Кружковая работа по пионерболу (по правилам волейбола) входит в образовательную область «Физическая культура».
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по пионерболу (по правилам волейбола) для учащихся начальной и основной школы предусматривает следующие образовательные цели и задачи:
Цели программы по пионерболу (по правилам волейбола) направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
- выработку представлений об основных видах спорта;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.
Задачи программы по пионерболу (по правилам волейбола) направлены:
- приобретение учащимися общеобразовательных школ знаний о физической культуре, понимания её значения в жизнедеятельности человека;
- укрепление здоровья учащихся, содействие их правильному физическому развитию и повышению работоспособности;
- формирование средствами физической культуры нравственных качеств у детей;
- совершенствование у учащихся жизненно-важных умений и навыков, относящихся к физической культуре:
- развитие у учащихся основных физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости, силы, выносливости;
- использование факторов отбора (критерии, методы, организацию) для дальнейшей спортивной ориентации в области футбола;
- освоение учащимися физических упражнений из видов спорта, включенных в учебную программу (гимнастика, легкая атлетика и др.), а также подвижных игр и технических действий игры в футбол;
- освоение учащимися простейших способов самоконтроля за физической нагрузкой;
- привитие учащимся потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Пионербол (по правилам волейбола) — мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта в начальной школе. Игровая и тренировочная деятельность оказывает комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся. Пионербол развивает основные физические качества — быстроту, ловкость, выносливость, силу, повышает функциональные возможности, формирует различные двигательные навыки и постепенно готовит детей к более сложной игре в волейбол.
Круглогодичные занятия пионерболом в самых различных климатический и метеорологических условиях способствует физической закалке, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям и усиливают его адаптационные возможности. При этом воспитываются важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов. Это во многом способствует формированию здорового образа жизни, достижению творческого долголетия.
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол и технические приемы, которые в ней задействуются, содержат в себе большие возможности не только для формирования двигательных навыков у детей и развития их физических способностей, но и также служат примером нравственного воспитания учащихся. Игра в пионербол развивает у школьников стремление к познанию, вырабатывает волю и характер, формирует чувство коллективизма, и способствует становлению личности. В рамках этой программы осуществляется проведение системного отбора учащихся, имеющих задатки и способности к дальнейшей спортивной ориентации и профессиональной деятельности в области пионербола.
Содержания программного материала
- Основы знаний о физической культуре и спорте.
- Техника безопасности и охраны труда на занятиях физической культурой и спортом.
- Общая физическая подготовка.
- Специальная физическая подготовка.
- Контрольные и тестовые упражнения.
- Медицинский контроль.
- Мониторинг.
В разделе «Основы знаний о физической культуре и спорте» представлен материал, который» дает начальные основы знаний о собственном организме, гигиенических требованиях при занятиях физической культурой и спортом.
Раздел «Техника безопасности и охраны труда на занятиях физической культурой и спортом» знакомит учащихся с основными правилами техники безопасности, при организации занятий физической культурой и спортом.
Раздел «Общая физическая подготовка» содержит материал, реализация которого формирует у младших школьников общую культуру движений, укрепляет их здоровье, содействует развитию и совершенствованию умений и навыков, развивает основные физические качества.
В разделе «Специальная физическая подготовка» представлен материал с рекомендациями физических упражнений игрового характера, способствующих обучения младших школьников основным техническим приемам игры в футбол. В этом разделе учитель имеет право самостоятельно подбирать игровые задания.
Раздел «Контрольные и тестовые упражнения» содержит подбор упражнений, выполнение которых позволяет учителю определить степень усвоения учебного материала и физическую готовность учащихся.
В разделе «Медицинский контроль» медицинским учреждением представлен материал для осуществления контроля за здоровьем учащихся.
Раздел «Мониторинг» содержит материал, позволяющий учителю иметь возможность следить за физическим состоянием учащихся.
Главной целью планирования является создание предпосылок для начального обучение волейболу. В дальнейшем обучении каждый гол циклически повторяет предыдущий, в котором учащиеся должны выходить на качественно более высокий уровень владения мячом, с повышение физический и двигательных возможностей организма, чтобы игра приносили радость и удовольствие
Календарно-тематическое планирование по пионерболу (по правилам волейбола)
№занятия | Тема занятия | Содержание учебного материала | Количествочасов | Дата проведения | ||
план | факт | |||||
№1-3 | Инструкция по технике безопасности | Инструкция по технике безопасностиПодвижные игры: «Вышибалы», «Мяч вверх» Тестирование. | 3 | |||
№4-7 | Комплекс ОРУ№1(с мячами). Правила игры. | Комплекс ОРУ№1(с мячами). Правила игры. Переходы. Приём мяча низкий. Прыжки со скакалкой. Основы знаний о физкультуре и спорте | 4 | |||
№8-9 | Комплекс ОРУ№2. (С мячами) Приёмы: низкий, высокий. Подачи. | Комплекс ОРУ№2. (С мячами) Приёмы: низкий, высокий. Подачи. Прыжки со скакалкой. Пионербол | 3 | |||
№9-10 | Комплекс ОРУ №3. Подачи. Игра «Три касания». | Комплекс ОРУ №3. Подачи. Опрос по правилам игры. Игра «Три касания». Пионербол | 4 | |||
№11-14 | Комплекс ОРУ №4. Виды подач. | Комплекс ОРУ №4. Правила формирования команд. Виды подач. Пионербол. | 4 | |||
№15-16 | Комплекс ОРУ№5Инструкция по технике безопасности | Подготовка к турниру. Комплекс ОРУ№5Формирование команд. Пионербол. Инструкция по технике безопасности | 3 | |||
№17 | Турнир по пионерболу | Турнир по пионерболу | 1 | |||
№18-19 | Комплекс ОРУ№5.Игра «Мяч вверх» | Комплекс ОРУ№5. Техника атаки.Пионербол. Игра «Мяч вверх» | 4 | |||
№20-21 | Комплекс ОРУ №6. Пионербол с блокированием. | Комплекс ОРУ №6. Пионербол с блокированием. Игра «Собачки» | 4 | |||
№22-23 | Комплекс ОРУ №7. Игра «Вышибалы» | Комплекс ОРУ №7. Техника защиты. Пионербол. Игра «Вышибалы» Тестирование. | 5 | |||
№24-25 | Комплекс №8(с набивными мячами)Техника быстрой атаки. | Комплекс №8(с набивными мячами)Техника быстрой атаки. Пионербол. Основы знаний о физкультуре и спорту. | 5 | |||
№26-27 | Комплекс ОРУ№9 (с утяжелителями).Пионербол. | Комплекс ОРУ№9 (с утяжелителями).Прыжковые упражнения. Пионербол. | 6 | |||
№28-29 | Комплекс ОРУ №10 (со скакалками. эстафеты с мячом. Пионербол | Комплекс ОРУ №10 (со скакалками. эстафеты с мячом. Пионербол | 7 | |||
№30-32 | Комплекс ОРУ310. Правила судейства. | Комплекс ОРУ310.Обучение составлению комплекса. Правила судейства. П.И. «Собачки» Пионербол. | 8 | |||
№33 | Подготовка к турниру. | Подготовка к турниру. Формирование команд. Инструкция безопасности. Тестирование. | 7 | |||
№34 | Турнир по пионерболу. | Турнир по пионерболу. | 2 | |||
Всего | Инструкция по технике безопасностиПодвижные игры: «Вышибалы», «Мяч вверх» Тестирование. | 70 | ||||
рабочая программа секции по пионерболу 2014-2015 уч год
Домашнее задание для учащихся 8г класса. Тема урока: Правила игры в волейбол для школьников.
ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ «ВОЛЕЙБОЛ» 5 6 КЛАСС
ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ «ВОЛЕЙБОЛ» 5 6 КЛАСС 1 В какой стране впервые появилась игра в волейбол? 2 В каком году появилась игра в волейбол? 3 Является ли волейбол олимпийским видом спорта? 4 Где можно играть в
ПодробнееКак играть в Пятнашку?
Как играть в Пятнашку? Количество игроков в каждой команде 12 человек (6 мальчиков + 6 девочек). Площадка для игры — прямоугольник 18 х 9 м (можно использовать для этого волейбольную площадку без сетки).
ПодробнееМОСКОВСКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Количество участников: 4 чел.(2+2) БИАТЛОН Инвентарь: Винтовка пневматическая, мишени Правила вида: Стартуя по очереди, участникам необходимо преодолеть беговой рубеж до огневой точки, выстрелить по мишени,
ПодробнееВОЛЕЙБОЛ. Содержание подготовки
ВОЛЕЙБОЛ Основные правила игры Волейбол командная спортивная игра, в которой две команды по шесть человек ведут игру на площадке размером 18 х 9 м. Игроки одной из команд стремятся переправить мяч передачей
ПодробнееВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИГРЫ
ВОЛЕЙБОЛ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИГРЫ : В 1895 г. Вильям Дж. Морган, преподаватель физической культуры колледжа в г.холток (США, штат Массачусетс), предложил занимающимся среднего и старшего возраста
Подробнеежесты судьи Соревнования по волейболу.
1 дата Тема урока Контроль п/п план факт Легкая атлетика 1 четверть 1 Техника бега на короткие Тестирование гибкости 2 Техника бега на короткие Бег 60 м, 100 м 3 Техника бега на средние Тестирование скоростносиловых
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая учебная программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ПодробнееАннотация к рабочей программе.
5 «А» Пятый Требования к уровню Обучающиеся должны знать: — фазы прыжка в длину с разбега; — как бежать на лыжах по прямой и по повороту; — расстановку игроков на площадке при игре в пионербол; — некоторые
ПодробнееКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАН
МИНОБРНАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мончегорский политехнический колледж» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора колледжа
ПодробнееВопросы и ответы по Правилам игры 2017
Вопросы и ответы по Правилам игры 2017 1.Игрок, находясь в пределах поля бросает бутсу в соперника, который временно покинул пределы поля, действуя безрассудно, в то время, когда мяч находился в игре.
ПодробнееИстория волейбола. Уильям Дж. Морган
ВОЛЕЙБОЛ История волейбола В 1895 году Уильям Дж. Морган, Преподаватель физического воспитания колледжа в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). Происхождение волейбола В спортивном зале он подвесил теннисную
ПодробнееПрограмма секции «Волейбола»
Программа секции «Волейбола» Ожидаемые результаты. После окончания реализации программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению Волейбол учащиеся смогут получить знания: 1. Теоретические
ПодробнееТематическое планирование
Тематическое планирование по предмету «Физическая культура», В.И. Лях (Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха), 5 9 классы, «Просвещение» г.москва, 2014г. полное название, автор, сроки реализации
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Волейбол — один из самых популярных видов спорта среди учащихся старших классов. Соревнования по волейболу включены в план спортивно массовых и оздоровительных мероприятий школы,
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ 3×3 (январь 2015 г.)
ПРАВИЛА ИГРЫ 3×3 (январь 2015 г.) Официальные правила баскетбола ФИБА действуют во всех игровых ситуациях, специально не оговоренных в этих Правилах игры 3×3. Ст. 1. Площадка и мяч Игра проводится на баскетбольной
ПодробнееПРАВИЛА СТРИТБАСКЕТА (3х3)
4. Игровые положения 4.1. Начисление очков Мяч, заброшенный с игры из зоны дальних бросков (эта зона соответствует трехочковой зоне в баскетболе), оценивается 2 очками. Любой другой мяч, заброшенный с
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа внеурочной деятельности спортивные игры составлена на основе В. И. Ляха. 5-9 классы для учителей общеобразовательных учреждений / В.И. Лях. 2-е изд. Москва. Просвещение.
ПодробнееЗадание в закрытой форме (1 балл)
Демоверсия промежуточной аттестации по итогам года физическая культура 7 класс Назначение работы — оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2017-2018 учебный год, обучающихся 7 классов.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Главным фактором школьной спортивной жизни является внеклассная работа. Основу её составляет организация школьной спортивной секции. Рабочая программа по спортивно-оздоровительной
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая учебная программа составлена на основе учебного пособия: «Волейбол: пособие для учителей и методистов/г.а.колодиницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. М.: Просвещение, 2011.»
ПодробнееПравил игры в пионерский мяч по физическому воспитанию. Как играть в пионерский мяч. Руководство по игре Pioneerball. Описание игры с мячом пионер
Чтобы понять, как правильно играть в пионерский мяч и каковы ее правила, важно иметь некоторое представление о том, что это за игра и какой материал необходимо подготовить. Чтобы играть в пионерский мяч, на площадке должна быть волейбольная сетка. Мяч для пионербола тоже должен быть волейбольным. Задача игроков — любым способом пробить мяч руками через сетку так, чтобы он оказался на стороне другой команды.Детская площадка должна быть достаточно большой. Это позволит игрокам более свободно перемещаться во время игры.
Чем пионербол отличается от волейбола?
Мобильная игра «Пионерский мяч» — дворовая версия игры в волейбол. Поэтому правила игры чем-то схожи с ними. В отличие от волейбола, где мяч отбивается, в пионерском мяче его нужно ловить руками.
Также отличительной особенностью является количество шаров. В пионерский мяч можно играть как одним мячом, так и несколькими (обычно двумя).В волейболе можно играть только одним мячом.
Правила Пионербола
- Участники игры делятся на две команды, количество в каждой должно быть от 3 до 8 человек. Оптимальное количество участников — 14 человек.
- Волейбольная сетка или обычная веревка протягиваются через середину игрового поля.
- Есть команды по обе стороны сетки. Расположение игроков в пионерском шаре может быть заранее начерчено капитаном команды на бумаге.При этом в пионер-боле есть определенные зоны, как и в волейболе: передняя и задняя линии, где каждый член команды отвечает за свою зону.
- Необходимо отбить мяч в сторону соперника. Причем это действие можно проделывать не более двух раз.
- Если мяч касается тела игрока выше пояса, то удар засчитывается.
- Игрок №1 бросает мяч сразу двумя или одной рукой.
- Во время подачи мяч не должен касаться сетки, но касание разрешено во время игры.
- После победы игроки двигаются по часовой стрелке. Игра заканчивается в тот момент, когда одна из команд набирает 10-15 очков и не имеет преимущества в два очка.
- Если подряд выиграны две игры, то команда засчитывает победу.
- Используя жеребьевку, команды определяются с выбором стороны для игры и права подачи мяча.
- После окончания первой партии команды переходят на другую сторону, и мяч начинает подавать мяч, который в последний раз был проигран на поле согласно жеребьевке.
- Третья игра является решающей, и если команда набрала 8 очков, то стороны также меняются. Однако подача осуществляется тем же игроком, что и раньше.
Следует помнить, что официальных единственно верных правил пионербола не существует. Они могут корректироваться членами команды по согласованию. Можно обсудить следующие вопросы:
- будет ли переход игроков во время игры;
- сколько мячей будет в игре;
- сколько игр будет сыграно;
- сколько очков нужно набрать команде, чтобы присудить победу.
Пионербол — увлекательная командная игра, представляющая собой облегченную версию волейбола. Дети учатся держать мяч в игре, делать броски через сетку и пасы друг другу, чтобы поймать подачу. Правила игры просты, поэтому в пионерский мяч играют все: и взрослые, и дети. На каждой площадке, разделенной волейбольной сеткой, может быть от трех до восьми участников, и вы можете научить начинающего спортсмена, дав несколько рекомендаций по командной тактике.
Правила Pioneerball
- Количество игроков на сайте может варьироваться от 6 до 16.Для игры подойдет даже легкий резиновый мяч, также можно использовать волейбол или футбол.
- Игровая площадка визуально разделена на 2 части, длина каждой из которых должна составлять 5-10 м, а ширина — от 3 до 5. На оборудованных участках натягивается сетка. Если его нет, можно протянуть шнур или веревку между двумя опорами, обозначив таким образом верхнюю границу сетки.
- У игроков в группе свои места и соответственно обязанности. Например, спортсмен, находящийся на задней линии, будет подавать мяч в сторону, противоположную своим соперникам.Те, кто находится в центре, будут брать мячи и отдавать пасы на лицевую линию, чтобы они могли быстро перебросить мяч через сетку в пустое место.
- Спортсмен, поймавший мяч, может сделать не более трех шагов к сетке. Если он не смог перевести его на другую сторону, точку защищают противники. За одну подачу игроки могут трижды передать мяч другу, но тогда последний не имеет права делать шаги к сетке, он должен бросить мяч с места.
- Правила Pioneerball предполагают получение до 25 очков.После каждой игры команды меняются местами. При счете 2: 0 игра заканчивается; при счете 1: 1 проводится еще одна игра.
Правила пионерского мяча для школьников могут усложняться, если судья передает мяч каждой команде. По свистку боулеры делают броски в сторону соперников. Поражение защищается командой только в том случае, если сразу на ее площадке находятся два гола, независимо от того, держат ли игроки их в руках или нет.Отличительной особенностью этой игры является то, что если игрок даже коснулся мяча, но не поймал его, то очко не засчитывается в пользу соперников. Если шары сталкиваются в воздухе (на любом из кортов), ход не защищается ни одним из игроков.
Как игроки размещаются на площадке
При выборе количественного состава команд спортсмены расходятся. Подающие встают в дальний правый угол площадки и делают по 5 бросков — это своеобразная ничья, кто первым начнет игру.Игрок, который не подталкивает мяч к сетке, касается сетки или слишком много кормит, так что мяч улетает с корта и проигрывает по жребию. И первый ход идет команде, ведущей на иннинги.
Крайняя линия должна состоять из более опытных игроков, так как они ловят самые быстрые и самые дальние иннинги. Также в правилах прописано, что среднестатистические игроки средней линии не должны двигаться вперед или назад, у каждого есть своя «охраняемая» зона. Они могут только словесно оградить друг друга криком, кто поймает мяч.Невозможно отбить подачу, как в волейболе. Мяч должен задержаться в руках спортсмена не менее секунды.
После каждой неудачной подачи командам предоставляется перестановка по часовой стрелке: игроки крайней линии переходят по одному в среднюю, а затем выходят на передний план в сетку. Переходы не выполняются, если сервер каждый раз получает очко в пользу противоположной команды.
Мяч должен поймать на лету, если игроку удалось поймать его у земли касанием руки, то точка защищается соперниками.Если мяч касается сетки во время подачи, очко и ход передаются другой команде. Касаться сетки и мяча разрешается только тогда, когда игрок пересекает первую линию. В случае неудачной передачи, когда мяч остается в руках игрока, разрешается перебросить его соперникам.
Победа команды будет полностью зависеть от двух факторов: командной работы и владения мячом. В спортивных секциях перед началом игры в волейбол участников всегда разминает Pionball.
Пионербол
Пионербол — спортивная командная игра с мячом, интересная в первую очередь детям школьного возраста. Хорошо подходит для соревнований или активного отдыха в летнем лагере или в школе на уроке физкультуры, в группе продленного дня.
Правила игры в пионербол очень похожи на правила игры в волейбол. Основное отличие в том, что когда вы играете в пионерский мяч, вы можете поймать мяч.
Игра проводится на волейбольной площадке и в волейбол.
Существует множество основных правил и вариантов игры в пионерский мяч. Поэтому строгое соблюдение всех пунктов далеко не обязательно. Достаточно выбрать те правила, которые в первую очередь вас интересуют. Кроме того, многое зависит от уровня подготовки и возраста игроков.
Основные правила игры:
Игроки делятся на две равные команды от 2 до 10 человек в каждой (оптимально 6-7 игроков в команде) и занимают место на площадке по разные стороны сетки.
Игроки каждой команды равномерно распределяются по своей половине.
Жребий определяет, какая команда получит мяч.
Обслуживающий игрок команды (расположенный в дальнем правом углу площадки) берет мяч и бросает его в половину противоположной команды.
Все броски в игре проводятся через сетку.
Задача игроков противоположной команды поймать мяч и не дать ему упасть на землю. Игрок, поймавший мяч, бросает его в половину другой команды или передает пас своему товарищу по команде.
Разрешается делать не более трех передач на один мяч (Как было сказано выше, правила игры могут быть изменены, согласовав это до начала игры. Вы можете, например, отменить передачи в целом, уменьшить их количество до одного или увеличить до пяти и т. д.).
Игрок с мячом может сделать не более трех шагов на площадке.
Игрок с мячом не имеет права бросить мяч и поймать его сам. Обязательным является пас партнеру или подача на половину соперника.
После каждой подачи (очка, заработанного командой) игроки этой команды меняются местами, перемещаясь по площадке по часовой стрелке. В том числе меняющий и подающий игрок команды.
Каждая игра в пионерский мяч переходит к определенному количеству очков, набранных одной из команд. Обычно это 10, 15 или 25 баллов. Причем преимущество команды-победителя над соперником должно быть не менее двух очков. Если разница в счете меньше, игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет разницы в два очка.
Матч по пионерскому мячу проводится до одной, двух или трех побед одной из команд в играх.
В пионерском бале нет ничьих.
После каждой выигранной игры команды переходят на другую сторону, право первой подачи переходит к противоположной команде.
Правила начисления очков:
Очки начисляются команде, если мяч касается корта в половине соперника. Причем не имеет значения, смогли ли соперники поймать мяч после подачи или уронили его во время пасхи.
Если мяч после подачи соперника упал с корта, не коснувшись игроков принимающей команды. В противном случае противник получает очко.
Если после подачи мяч соперника вылетел под сетку или упал в сетку и осталась половина соперника. Если мяч коснулся сетки, но отлетел в сторону принимающей команды, по предварительному согласованию между командами могут быть такие варианты: повторная подача, передача поля или начисление выигрышного очка принимающей команде.
Если команда сделала больше передач, чем разрешено правилами, то очко присуждается противоположной команде.
Если игрок с мячом сделал более трех шагов на площадке, очко также присуждается соперникам.
Кроме того, очки начисляются команде соперника, если: игрок ловит брошенный им мяч (делает «свечу»), касается мяча ногами, касается сетки.
В эту игру часто играют в детских лагерях и на уроках в школе. физическое воспитание . Пионербол — команды игра, требующая от 3 до 8 игроков в каждой команде.
Правила игры Пионербол
Волейбол необходим для игр мяч и волейбольная площадка. Если площадки нет, края игрового поля можно обвести мелом или палкой. Вместо сетки используйте простую веревку, а волейбольный мяч замените футбольным или детским резиновым мячом.
Сначала жеребьевка определяет, какая команда будет первой.
Команды встают по обе стороны от сетки, игрок подающей команды берет мяч и перемещается в дальний конец своей площадки.
Игрок, поймавший мяч, может сделать не более 3 шагов руками в направлении сетки. Также внутри одной команды можно сделать один перевод.
Игроки пытаются бросить мяч так, чтобы его не могла поймать команда соперника.
Команды бросают мяч до тех пор, пока он не коснется земли на площадке соперника. Команда, не сумевшая поймать мяч или отправившая мяч за пределы игровой площадки, теряет очко.
Игра длится до 15 очков, после чего команды меняют платформу.
Смотрите видеоигры в Пионерболе:
Пионербол — коллективная игра. Для его запуска вам нужно собрать две команды, по крайней мере, по 2 человека в каждой. Оптимальное количество — 5-6. Затем нужно выбрать место для спортивного соревнования, а это игра на физическое развитие! Идеально подойдет ровный участок с натянутой посередине сеткой. Группы по обе стороны от нее. Игроки занимают свои места, у каждого своя зона ответственности — передняя или задняя линия, или центр поля.Это может определить капитан.
Как играть
Пионербол называют облегченной версией волейбола. Здесь участнику нужно поймать мяч, а не ударить. В остальном правила этих игр во многом схожи.
- Игроки не могут сделать более 3 передач за один проход своим товарищам по команде.
- Спортсмен с мячом в руках имеет право только на 3 шага на площадке.
- Владелец мяча не может передать пас самому себе: либо передает мяч кому-либо из своей команды, либо бросает в сторону соперников.
- Во время спортивной встречи игроки перемещаются по площадке. Каждая успешная подача и заработанный мяч означает, что парни в этой команде должны поменяться местами — движение происходит по часовой стрелке.
- Проводят, как правило, 2 или 3 партии. После каждого состава они меняют платформы.
Игра начинается с первой подачи. Судьба решает чья команда. Подачу по правилам производит человек, занявший крайний правый угол. Его задача — перебросить мяч через сетку, а соперники попытаются его поймать.В противном случае им засчитывается пропуск, а подающая группа зарабатывает баллы.
Очков
- Команде начисляются очки, если соперник не поймал мяч или коснулся земли между передачами.
- Если игрок касается сетки или падает под нее во время подачи, принимающая сторона получает очко.
- Несоблюдение правил игры — более 3 передач или 3 шагов на площадке — также находится в руках соперников, это приносит им либо дополнительное очко, либо право бросить (по договоренности) пасы на их.
Победитель определяется по набранным баллам, разница между счетами должна быть не менее 2 единиц. В зависимости от этого пионербола может хватить на 2 или 3 партии.
Игра отлично развивает ловкость и внимательность, учит детей взаимодействовать в команде и приходить друг другу на помощь.
|
Strikerball Activity для физического воспитания
Меня зовут Кали Шульт, я учитель физкультуры из Винтерса, штат Айова.Я разместил в Твиттере видео моих учеников, играющих в Strikerball, для моего ударного подразделения в PE, и это было хитом! Ниже я поделился инструкциями и видео студентов в действии.
Оснащение:
Уровень оценки: K-8
Описание игры:
Strikerball превратился в фаворита физкультуры среди моих учеников во время нашего ударного подразделения. С простыми правилами и ограниченной настройкой в нее можно играть в любом тренажерном зале, и ее можно быстро настроить.Strikerball — это непрерывная игра, которая работает по многим аспектам, например:
- Перемещение
- Оборонительная позиция
- Поразительное
- Время реакции
- Стратегическая игра
Настройка:
Используйте конусы, чтобы создать круг. Мне нравится использовать 6-8 конусов на круг и расстояние между конусами примерно три фута. Размер круга может изменяться в соответствии с потребностями ваших учеников.
Как играть:
- Каждый ученик стоит в «воротах» (пробелах) конусов.Один ученик на цель.
- Каждый ученик должен оставаться в пределах своей цели. Они не могут свободно перемещаться внутри круга.
- Игра начинается с того, что один ученик ударяет по мячу ладонью. Их называют сервером. Сервер не может обслуживать игроков справа или слева от них.
- Если мяч попадает в площадь ворот студентов, они должны немедленно ударить по мячу руками. Мяч нельзя ударить ногой, остановить или поднять руками.
- Чтобы набрать очко, ученик должен пробить вышибалу через конусы игроков.
- Когда набрано очко, забивший игрок должен подойти и забрать мяч.
- Игрок, который был подающим, теперь дает игроку право начать игру с подачи.
Я видел множество вариантов этой игры в Твиттере. Приятно видеть, как сообщество #physed внедряет новые способы играть в эту игру на всех возрастных уровнях!
Другие учителя физкультуры, пробовавшие Strikerball
Об авторе:
Меня зовут Кали Шульт, я уже пятый год преподаю физкультуру.Я окончила Simpson College в 2014 году по специальности K-12 PE / Health с дополнительным коучингом. Моя первая преподавательская работа была на юге центральной части штата Айова в начальной школе Earlham, где я два года преподавал PK-6-й класс PE / Health. В настоящее время я учусь в школьном округе Винтерсет в качестве учителя физкультуры K-3. Я всегда стремлюсь улучшить свою учебную программу, чтобы создать для моих учеников благоприятную учебную среду. Я хочу, чтобы этот положительный опыт привел к физически грамотным студентам HMMMMM, ведущим к здоровому и активному образу жизни.Не стесняйтесь подписываться на меня в Twitter (@kkirchhoff_pe), чтобы заглянуть в мой класс!
Эта запись была размещена в PE Activities & Games, PE Central и помечена как elementary PE, k-12, Kalie Schult, PE Central, план урока по физкультуре, учитель физкультуры, физическая школа, физическое воспитание, Strikerball, ударная единица от S&S Worldwide. Добавьте в закладки постоянную ссылку.5 проходов: одна проходная игра, бесконечные возможности
Хотя происхождение игры неизвестно, игра «Пять проходов» входит в учебник и планы уроков по динамическому физическому воспитанию для детей начальной школы с 1972 года.Другими словами, это «старомодное, но полезное». Одна из прелестей этой игры в том, что она предлагает множество вариантов для интеграции многих навыков, концепций и видов спорта. Кроме того, это позволяет использовать различные учебные программы и учебные модели. В качестве квалификатора, как и в большинстве случаев в жизни, Five Passes по своей сути не являются хорошими или плохими. Его нужно преподавать, используя эффективные методы обучения. Таким образом, простое использование только представленной ниже информации в течение всего урока без использования прогрессии, обучения навыкам, вопросов, опор, дифференциации и / или учебной модели не рекомендуется.Если вы хотите узнать об этом больше, я рекомендую вам изучить их, поскольку в этом блоге нет места для их подробного изучения.
Основная цель игры в пас состоит в том, чтобы команда (желательно с малым количеством игроков) получила пять передач подряд и набрала очко. Как правило, в игру играют покрытым пеной мячом диаметром 5 дюймов, при этом бросание, пас и ловля являются основными навыками манипулирования, используемыми для выполнения пяти передач. Использование этого в качестве основы — вот где начинается самое интересное. В оставшейся части этого блога будут описаны различные модификации правил, подсчета очков и оборудования, которые позволяют одной игре превратиться в бесконечные возможности для обучения.
ПравилаОбычно при обучении первая «проблема» для атакующей команды заключается в том, чтобы сделать пять передач подряд без отбрасывания или падения мяча. Защита работает, чтобы не допустить пяти передач. Оттуда правила и тактики можно добавлять по одному или по два за раз. Не рекомендуется добавлять их все сразу, так как это требует длительного времени для обучения, и учащиеся не могут усвоить и применить все правила / тактики. Дополнительные основные правила приведены ниже.Имейте в виду, что в зависимости от варианта могут потребоваться другие правила.
- Игрок с мячом может удерживать мяч только три секунды.
- Игрок с мячом может сделать только три шага.
- Игрок с мячом может вести мяч три раза.
- Защита должна находиться на расстоянии вытянутой руки от игрока с мячом. С мячом может связаться / поймать только защита, пока он находится в воздухе.
- Нет передач назад для 4 на 4 или больше.
- По крайней мере три члена команды должны поймать один из пяти передач, если больше 4 против 4.
- Если мяч падает на землю, последняя команда, владеющая мячом, должна передать мяч другой команде. Это предотвращает ныряние и схватки на полу за мячом.
- При первом обучении этой игре выгодно делать это в разбросанном построении. То есть одна команда не движется ни в одну, ни в другую сторону.Это позволяет учащимся освоить концепции и стратегию, не смешивая процесс с указаниями.
- После того, как правила были добавлены и учащиеся усвоили концепции, можно добавлять указания. Это может быть достигнуто с помощью такого правила, как «если синяя команда ловит свой пятый пас в зоне выхода из конуса на северной стороне спортзала, они получают два очка. Красная команда, ваша зона выхода из конуса находится на южной стороне.
- Последний шаг в базовой игре, предназначенной для подготовки к такой игре, как командный гандбол, — это добавление механизма подсчета очков.Например, после пятой передачи, если команда может забросить мяч в свои ворота, она получает два очка. Варианты, обсуждаемые ниже, имеют бесчисленное количество модификаций, которые могут потребовать уникальных изменений.
Очевидные варианты базовой игры Five Passes подходят для любой игры вторжения, такой как баскетбол, футбол, хоккей, чукбол и ультимейт. Наиболее заметные изменения коснутся используемого снаряжения, необходимых навыков и начисления очков.Однако основная информация, представленная выше, остается.
Слэм мяч
- В этой версии играется 2 на 2, и последний пас должен быть нанесен (врезан) в ворота. Цель может быть конусом, конусом с мячом наверху, корзиной для одежды, воротами Saucer Slam и т.д. По одному игроку от каждой команды охраняет свои ворота в своей сетке. Команды могут забивать по любому из трех других мячей, при этом используются от 2 до 3 мячей.
- Наконец, чтобы добавить в игру элемент залпа, пятый пас должен быть отдан партнеру по команде, который затем забивает ворота. Для этой версии может потребоваться более крупная цель.
Эту адаптацию создали 3 моих учеников из классов, когда я преподавал в Епископальной школе Далласа. Небольшой поворот при начальном ударе добавил им азарта и энергии. Это изменение также предотвратило «ходьбу проигравших» и остановку игры по сравнению с традиционным началом игры.
- В игре используется футбольный мяч Fun Gripper, а не традиционный мяч.
- Не разрешены шаги и ведение мяча. Старшие ученики могут вести мяч ногами или руками, а ученики начальной школы — нет.
- Как только команда забивает, лицо, перехватывающее передачу, немедленно перебрасывает мяч на другой конец поля. Это служит начальным ударом, и мяч должен выйти за центральную линию.
- Команда, которая ловит мяч после начального удара, немедленно нарушает правила.Единственное правило, которое я добавил, — команда не может забивать больше двух тачдаунов подряд.
Эта игра — еще одна старая, но хорошая игра, созданная Марджори Ларсен в 50-х годах. Он сочетает в себе футбол, футбол, командный гандбол и многие другие навыки. Он включен сюда, потому что учителя могут использовать «Пять пассов» для обучения этой игре. Ниже приведены некоторые дополнительные правила.
- Игроки носят флаги. Если у игрока, владеющего мячом, поднят флаг, мяч переходит во владение.
- Мяч можно продвигать вперед, ведя мяч руками, бегая (не более трех шагов до ведения руками) или ведя мяч ногами.
- Если мяч находится на земле и находится в игре, его нельзя поднять руками. Его нужно перенести с ног на руки. Игроки могут сделать это, подняв его к себе, или товарищ по команде может поднять его к другому товарищу по команде. У продвинутых учеников может быть возможность передать пас ногой, как футбольный пас, товарищу по команде на поле.
- Запуск мяча в конечную зону приносит одно очко.Бросок товарищу по команде в зачетной зоне — два очка. Удар ногой товарищу по команде в эндзоне приносит три очка.
- Как и в большинстве игр, правила, например, сколько игроков должны коснуться мяча, сколько тачдаунов у игрока может быть и т.д., должны добавляться по мере необходимости, чтобы избежать доминирования одного или двух игроков в игре.
Я заставлю себя остановиться здесь. Я уверен, что большинство из вас продолжало думать «или вы могли бы сделать это» в отношении каждой из представленных выше идей. И есть так много других вариаций, которым можно научить, все они основаны на фундаментальной концепции, преподаваемой с помощью пяти пассов.Я рекомендую вам попробовать некоторые из этих или вариаций или свои собственные идеи. Измените ситуацию. Это может сработать, а может и нет. Это нормально. Спросите студентов, как улучшить игру. Попросите их добавить правила или предложить изменения в оборудовании. Предоставьте учащимся возможность сделать игру своей. ПРОЦВЕТАТЬ!
Правила физического воспитания / физического воспитания
Целей:
1. Чтобы улучшить нашу физическую форму и понять важность хорошей физической формы
2.Пропаганда хорошего здоровья, хорошего самочувствия и оздоровительных практик для каждого ребенка
3. Научитесь работать вместе и действовать в команде
4. Поощрение спортивного духа и позитивного отношения
5. Разнообразные занятия
6. Обеспечить всем учащимся безопасную среду для занятий физкультурой
Ожидания:
1. Приходите учиться
2. Старайтесь изо всех сил
3. Будьте хорошим другом
4.Повеселись!
Правила:
1. Тихо входить в спортзал и выходить из него
2. Соблюдайте правила игры
3. Держите руки и ноги при себе
4. Поднимите руку и дождитесь ответа на
.5. Остановка по свистку; слушать инструкции
6. Респект технику
7. Попросить разрешения покинуть спортзал (туалет, медсестра и т. Д.) У взрослого.
8. Носите соответствующую одежду
Последствия:
1 st Последствия — Устное предупреждение
2 nd последствие — перерыв на 2-5 минут
3 rd Последствия — Альтернативная фитнес-деятельность вместо игры
4 -е следствие — Отправить в офис; позвонить родителям
Примечания:
1.Записка должна быть отправлена вместе со студентом, если он / она не должны участвовать в PE
.2. Если студент будет отсутствовать в течение трех или более дней, пожалуйста, приложите справку врача
Академическая оценка / Еженедельная оценка:
Студенты будут оцениваться на основе владения TEKS по физическому воспитанию.
Оценка гражданства: Оценка гражданства будет выставляться в конце каждых девяти недель и будет зависеть от поведения и участия учащегося в PE.
1. Участие
2. Отношение / спортивное мастерство
3. Драка
4. Нецензурная лексика или жесты
5. Делать что-либо с целью причинить вред себе или другим
6. Неуважение
7. Руки и ноги к себе
8. Соответствующая обувь
Одежда:
1. Требуются теннисные туфли; обувь должна иметь немаркую подошву и покрывать
целая стопа
2.Если сандалии, открытые пальцы ног, обувь с открытой спиной, туфли на высоком каблуке, шипы, ботинки, шлепанцы, туфли на роликах, классические туфли или ботинки на кожаной подошве носятся в школе, ученик должен принести соответствующую обувь для переодевания до PE
3. Шнурки должны быть плотно зашнурованы и завязаны поверх обуви
4. Девушки должны иметь шорты под платьем или юбкой
* Убедитесь, что ваш ребенок носит ТЕННИСНУЮ ОБУВЬ на занятия физкультурой каждый день. Если ваш ребенок носит что-нибудь, кроме теннисных туфель, он / она будет ходить во время урока, а не заниматься физкультурой.Это для безопасности, комфорта и полноценного участия в классе.
Следуя этим рекомендациям, мы получим положительный, успешный и продуктивный опыт физического воспитания.
Тренер Пеннингтон
Учитель физкультуры
.