Правила игры манчкин для чайников: Sorry, this page can't be found.

Содержание

Обзор настольной игры «Манчкин в Стране Чудес»

Мнение о настольной игре «Манчкин в Стране Чудес».

«Манчкин» — одна из самых популярных настольных игр в мире. Соответственно, она имеет около 9000 различных вариаций и дополнений на все возможные вкусы. Даже для тех, кто еще слишком мал, чтобы играть в обычную версию. Для них существует «Манчкин в Стране Чудес»:

«Манчкин в Стране Чудес», очевидно, представляет собой новую вариацию игры, но теперь в сеттинге самых популярных произведений Льюиса Кэрролла. Кратко о том, что такое «Манчкин» вообще. Это карточная игра по мотивам любой известной вам фэнтези истории. Вы — герой, который зашел в подземелье в поисках сокровищ, но помимо них, естественно, обнаружил и монстров разной степени опасности. Герои борются с ними и собирают сокровища.

Новая версия игры предназначена для игроков помладше, поэтому абстрактный мир игры воплотился реальным игровым полем, который превращает стандартный «Манчкин» в бродилку.

Ваши герои (максимум 6) бродят по Стране Чудес туда-сюда, иногда натыкаясь либо на сокровища, либо на уникальную возможность сразиться с боссом, коих тут 6. К каждому на помощь еще придут еще и монстры, которых вы тоже должны будете одолеть. За победу над боссом вам дается определенное количество сокровищ.

И все, бегаете по полю, собираете сокровища, сражаетесь с боссами (бросая кубики и помогая себе сокровищами или другими картами), и так до того момента, как сокровища закончатся. Победит тот игрок, у которого окажется больше всего золота (количество которого указано на картах с сокровищами). Играется достаточно быстро, не больше получаса.

Основные механики игры упрощены (к примеру, убраны уровни игроков), чтобы новичкам было проще влиться в процесс и начать сразу играть. Оформление забавное, на картах присутствуют практически все персонажи или атрибуты Страны Чудес.  В коробку с игрой Hobby World   положили:

  • 100 карт монстров и сокровищ
  • 6 жетонов манчкинов на подставках
  • 2 кубика
  • Игровое поле
  • Правила игры

«Манчкин в Стране Чудес» хорош для тех любителей оригинала, у которых имеются младший брат или сестренка, но скучен для заматерелых искателей приключений. Яркое оформление и тематика привлекательны, но быстро приедаются. Так что для хардкорных фанатов серии в этой коробке будет лишь новый сеттинг, упрощение основной игры (пускай даже с добавлением элементов бродилки) им тоже вряд ли придется по вкусу. Так что эту игру стоит рассматривать лишь как крючок для новичков, либо, как уже говорилось, для младшего поколения, которое вы захотите увидеть мастерами Манчкина в будущем.

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Настольная игра: Манчкин. Тащи Сокровища

В настольной игре «Манчкин. Тащи Сокровища» манчкины снова отправляются в захватывающее приключение! Наших героев ждёт совершенно новое подземелье с небывалыми сокровищами. Сражайте монстров наповал, хапайте сокровища и помните: настоящий манчкин не доверяет никому!

Как играть

В начале партии игроки раскладывают игровое поле и выбирают своего манчкина. После все игроки получают по три карты сокровища и ставят своих манчкинов на клетку входа в подземелье. Каждый свой ход игрок кидает игровой кубик и выбирает направление, в которое хочет отправиться, и перемещается на указанное количество клеток. Клетки бывают нескольких типов. Попадая на одни, игрок получает сокровища или перебрасывает кубик, попадая на другие, игрок обязан сразиться с монстром! Сражаться можно и не в одиночку: если около вас есть игрок, который готов помочь вам, вы можете позвать его на помощь и завалить жалкого врага сообща, но тогда будьте готовы поделиться своей добычей.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда из колоды сокровищ берётся последняя карта. После этого все игроки считают стоимость своих сокровищ на руке в голде, которая указана на самих картах. Тот манчкин, у которого стоимость сокровищ наибольшая, становится победителем!

Особенности игры

«Манчкин. Тащи Сокровища» – это настольная версия манчкина, которая специально упрощена и адаптирована. Она прекрасно подойдёт для игры с ребёнком или для новичков в мире настольных игр. Простые правила, наглядное красочное поле и сохранённый антураж оригинального «Манчкина» – всё это уже ждёт храбрых искателей приключений в коробке с игрой!

Немного об оригинальной игре

Итак, настольная игра «Манчкин» – это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища.

Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять Вас.

Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из Вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.

 

Правила игры Манчкин. Тащи Сокровища

Правила игры «Манчкин. Тащи Сокровища»

 

Комплектация

  • 96 карт монстров и сокровищ
  • 6 жетонов манчкинов
  • 6 пластиковых подставок
  • 2 кубика
  • Игровое поле
  • Правила игры
     
  • Размер коробки: 248х248х60 мм
  • Размер карт: 56×87 мм

Манчкин правила на русском. Манчкин. Что в комплекте

В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.

Обращение с картами

У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.

Создание персонажа

Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.

Начало и завершение игры

Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.

Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов.

Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.

Так что же такое «Манчкин»?

Итак, настольная игра «Манчкин» – это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища.

Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять Вас.

Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из Вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.

А кому Вы бы посоветовали этот настоящий хит?

При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в настольную игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.

Манчкины всегда в пути

Отправились выламывать двери в реальном мире? Возьмите тренировочный полигон с собой! Настольная игра «Манчкин» просто создана для путешествий! Только подумайте: минимальные базовые правила, все уточнения и дополнения написаны на самих картах; нестандартный, уменьшенный размер карт; помимо самих карт Вам понадобится только обычный кубик 6d, но даже без него, при определённой смекалке, можно обойтись. Ну, и, конечно же, уморительный юмор и смешные картинки! «Манчкин» просто собрал в себе все качества для игры в дорогу. Партию можно сыграть в поезде, самолёте, в палатке, на даче, в залах ожидания и вообще везде, где только Вам захочется, самое главное иметь подходящую компанию, которая не боится выбивать двери, сражаться по дороге с монстрами и искать ранее невиданные сокровища!

«Манчкин» — не только название породы причудливых котов и народец из «Волшебника Страны Оз». Так называют новичков в бумажных ролевых играх, которые играют прямолинейно и максимально топорно.

Манчкины раздражают заядлых игроков отказом отыгрывать роль, терзаться моральным выбором в ходе игры, а гораздо больше интересуются улучшением умений персонажа, поиском оружия и убийством мобов. Такого человека приводит в восторг гриферство, уничтожение монстров и быстрый набор уровней, а не ролевые элементы, сюжет и диалоги. Естественно, что игра с таким персонажем не доставляет радости другим.

Настольная игра «Манчкин» ставит все подобные принципы в абсолют. Ее цель — добраться до десятого уровня, а даются они только за убийство монстров. В процессе нужно не только обрастать всевозможными шмотками и усилителями, но и мешать конкурентам, подкидывая им монстров, проклятия, воруя экипировку и зелья. Это и есть основа игры. Приветствуется внимательно читать карточки, порой все разногласия разрешаются вдумчивым перечитыванием спорной карты.

Для того, чтобы игра с такими простыми правилами могла радовать большую компанию как можно больше, существует множество дополнительных колод карт. Одна просто добавляет дверей и сокровищ, а другая может ощутимо изменить правила. Есть самостоятельные тематические игры, например , а есть и просто дополнения, которые замешиваются в основную колоду. Сегодня мы постараемся разобраться, какими колодами начать расширять «Манчкин» и какие из них самые интересные.

«Дикий Топор» идеально подходит для первого дополнения оригинального «Манчкина». Ничего кардинально не меняет. Добавляет новые зелья, шмотки, монстров и класс. Манчкины спускаются в подземелья, и там встречают Орка. Орк изначально проклят, поэтому проклятия других игроков его не берут, для этого нужно сбросить один уровень. Кроме этого, если Орк побеждает монстра с перевесом в 10 очков, тогда он получает дополнительный уровень.

Примечательно, что среди 66 карт дверей и 46 сокровищ есть 5 чистых карточек, в которые можно вписать и нарисовать любого монстра или сокровище.

«Манчкин 4. Тяга к Коняге»

Расширение без новых классов и рас, зато с новой игровой механикой. Теперь у каждого манчкина есть еще и «Коняга» или «Скакун». Это особый вид «шмоток» со своими бонусами и штрафами. Например, если персонаж едет на курице, то он получает бонус к смывке, а если на черепахе — штраф. Конечно же, в колоде много карт, которые так или иначе влияют на скакунов. Можно усилить, ослабить, переманить, убить животное, или же побороться с ним как с монстром.

В этом дополнении всего 36 карт, но сильно изменяют игровой процесс. Карты подземелий в два раза больше обычных карт и описывают некоторый эффект, который действует на всех героев, которые находятся в этой локации. Например, добавляет ко всем непотребствам монстра «Смерть» или делает победным не 10, а 11 уровень. Таких карт в колоде 20, остальные 16 — порталы, позволяющие перемещаться от одного подземелья к другому. Важно помнить, что манчкин всегда находится в каком-то подземелье, нет какой-то нейтральной зоны, а вот быть сразу в нескольких пещерах — можно. В таком случае бонусы и штрафы каждого суммируются.

Это дополнение существенно преображает механику игры и подойдет уже для опытных Манчкинов.

Совершенно другая игра вселенной «Манчкин», уже более похожая на «большие» ролевые игры. Есть подземелье, которое строится из нескольких локаций. Каждая локация со своими бонусами и штрафами для рас и классов. Кроме силы манчкины имеют запас здоровья и передвижения. Монстры — отдельная колода, и в руку игрока больше не попадают. Да и сами монстры могут двигаться по карте, что придает еще больше неудобств. Основные правила боя и подсчета очков перешли из стандартного «Манчкина», остальные очень легко усваиваются. «Манчкин Квест» подойдет для той компании, которая хочет попробовать «сложные» настольные игры, но еще не готова нырнуть, например, в «Ужас Аркхэма».

Это далеко не все расширения и ревизии Манчкин. На рынке можно насчитать около 50 различных дополнений и вариантов игры. Все переведенные на русский язык издания можно приобрести на сайте издателя Hobby World .

Одна из самых популярных настольных игры в мире – Манчкин.

Скачать и распечатать настольную игру Манчкин:

Правила игры:

Подготовка к игре

Играют от 3 до 6 манчкинов. Вам понадобится эта колода и по 10 токенов (монет, фишек, спичек и т.п.) или что-то, что считает до 10, для каждого игрока. Также понадобится шестигранный кубик.

Разделите колоду на карты Подземелья (или Двери) (Dungeons) (с дверью на рубашке) и карты Сокровищ (Treasures) (с сокровищами на рубашке). Перетасуйте колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.

Что делать с картами

Для обеих колод (decks) заведите раздельные дискарды (discards) (карты кладутся в них лицом вверх). Если карты в колоде заканчиваются, перемешайте соответствующий дискард и используйте его. Если колода закончилась, а сброшенных карт нет, никто не может тянуть карты этого вида!

Рука (hand): карты в руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но и забрать их у вас можно только при помощи специальных карт и эффектов, непосредственно действующих на вашу руку, а не на вещи (items), которые вы несете. В конце хода вы не можете иметь больше 5 карт (6 для дварфов (Dwarf)) в руке.

Носимые вещи (carried items): Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их вещами, таскаемыми вашим персонажем. Смотрите раздел Вещи далее.

Когда можно играть карты? Каждый из видов карт можно играть в определенное время (смотри далее).

Карты нельзя возвращать в вашу руку — их надо либо сбрасывать в дискард (или дискардить, to discard), либо торговать (to trade) ими, когда приходится от них избавиться.

Генерация персонажа

Все начинают игру человеком Уровня (Level) 1 без класса.

Посмотрите на ваши начальные четыре карты. Если вам попалась карта Расы (Race) или Класса (Class), вы (если хотите), можете сыграть (выложить на стол перед собой) по одной карте класса или расы. Если вам пришла карта с Вещью, вы можете также сыграть её на стол перед собой. Если вы сомневаетесь, когда следует играть карту, читайте правила дальше, или же забейте и выкладывайте.

Начало и завершение игры

Решите, кто ходит первым, с помощью броска кубика и долгих споров о результатах и о смысле этого пункта правил, и о том, пропущено ли в нём слово и имел ли он.

Игра состоит из ходов (turns), каждый из которых состоит из нескольких фаз (phases) (см. далее). Когда первый игрок завершает ход, начинается ход игрока слева и так далее по часовой стрелке. Первый игрок, достигший 10-го уровня побеждает… но подняться до 10-го уровня можно только убийств монстрова или с помощью Divine intervention.

Если два игрока убивают монстра вместе и поднимаются на 10-й уровень одновременно, они оба выигрывают.

Более подробные правил игры вы можете распечатать ниже.

Скачать и распечатать правила игры “Манчкин”:

Данная версия игры предназначена только для ознакомления!
Если вам понравилась игра – рекомендую потратиться и купить легальную версию.
Намного приятнее играть в игру, отпечатанную типографским способом на качественном картоне.

Приятных вам эмоций!

Описание игры

Игра в разгаре

«Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте.

В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше количество игроков, тем реже они смогут сделать ход.

Цель игры состоит в достижении десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применением специальных карт.

Для игры предназначены две колоды — «подземелья» и «сокровища», и шестигранный кубик . Ход состоит из четырёх фаз — открытие двери в подземелье, то есть взятие карты из соответствующей колоды, затем действие по указаниям на карте, затем, если повезёт — получение вознаграждения в виде сокровищ, карт из второй колоды, и после этого, при необходимости, избавление от лишних карт.

Карты игрока находятся в руке — в запасе, и могут быть частично выложены на игровой стол — тогда они действуют, в игре.

На картах из «подземелья» могут попадаться:

  • монстры. Основной способ повысить уровень состоит в победе в сражении с монстром;
  • проклятия и бонусы, для немедленного или последующего использования в игре;
  • расы и классы, для использования персонажем;
  • карты, положительно влияющие на уровень персонажа.

Схватка с монстром состоит в сравнении уровней монстра и игрока. Игрок может повышать свой эффективный уровень за счёт «шмоток», а также одноразовых бонусов. Если игрок не может превысить уровень монстра, он должен попытаться сбежать (смыться), кинув кубик, Если ему и это не удаётся, он подвергается «непотребствам», описанным в карте монстра — от потери нескольких или всех шмоток до смерти (так как игра является пародией на D&D, то смерть приводит к потере одного хода и всех карт с сохранением уровня, расы и класса). Если же игрок побеждает, он получает уровень (или два, что зависит от количества монстров и описания их карт), а также одно или несколько сокровищ — карт из соответствующей колоды.

Основной особенностью является то, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.

Ещё одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации. В официальных правилах указано, что в случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).

Список расширений и дополнений

  • Clerical Errors , второе дополнение к Munchkin (66 подземелий, 46 сокровищ), с ним количество карт при игре в Munchkin выросло до 392. В этом дополнении появилась раса Гномы и класс Бард . Русская локализация — «Манчкин 3: Клирические ошибки
  • Clerical Errata , опечатка при издании Clerical Errors , содержит карты, напечатанные с неправильной рубашкой (часть карт сокровищ имеют рубашку подземелья). По просьбам игроков, часть тиража поступила в продажу. Было продано достаточно экземпляров, чтобы окупить затраты типографии .
  • The Need for Steed , третье дополнение к Munchkin (78 подземелий, 34 сокровища), выпущено в 2006 году . Содержит новый тип карт, Жеребцов (англ. Steeds , в сленговом значении аналогично русскому «жеребец», эксперт в сексе), похожих на дракона, орла и черепаху. Кроме того, увеличено число видов Наёмников (англ. Hirelings ). Правила по использованию новых карт включены в дополнение. Русская локализация — «Манчкин 4: Тяга к Коняге ». Все карты соответствуют своему назначению (Дверь/Сокровища).
  • De-Ranged , четвёртое дополнение (60 подземелий, 52 сокровища), добавляет к существующим классам класс рейнджер (англ. Ranger ), а также несколько монстров из европейской версии игры. Русская локализация — «Манчкин 5: Следопуты ».
  • More Good Cards , шестое дополнение (30 подземелий, 26 сокровищ), состоящее из перерисованных карт из «Munchkin Blender», а также дополнительных карт, отобранных фанатами. Набор не содержит новых монстров, рас, классов или правил.
  • Cheat with both hands , новое шестое дополнение (112 карт), которое заменило «More Good Cards» и «Munchkin Blender». Русская локализация — «Манчкин 7: Двуручный чит » вышла летом 2012 года.
  • Munchkin Fairy Dust , первое мини-дополнение (15 карт), включающее карты с бонусами для игроков, помогающих друг другу. Дополнение было отозвано из-за подверженности карт сгибанию. В 2010 году была выпущена новая версия.
  • Munchkin Waiting For Santa , второе мини-дополнение (15 карт), посвящённое Рождеству. Включает карты Санта Клауса и различных «Санта-монстров», а также рождественские сокровища. Дополнение было отозвано из-за подверженности карт сгибанию. В 2010 году была выпущена новая версия.
  • Munchkin Marked For Death , мини-дополнение (17 новых карт, 2 исправленных). Выпущено в июне 2010 года.
  • Santa’s Revenge , мини-дополнение (15 карт), включающее «Санта-монстров» и Анти-Клауса. Выпущено в конце 2010 года.
  • Munchkinomicon , мини-дополнение (15 карт). Включает Munchkinomicon и 14 подлых заклинаний. Дата выпуска — февраль 2011 года.
  • Munchkin Reloaded! , мини-дополнение (15 карт) — возвращение всеми любимых, а также классических карт.
  • Munchkin Monster Enhancers , мини-дополнение (15 карт), включающее карты-усилители монстров. Дополнение в стадии производства.
  • Clown Wars , дополнение (112 карт) к Star Munchkin . Появились карты Комната (англ. Rooms ) и Клоп (англ. Bug Race ), а также класс Звёздный Рейнджер (англ. Star Ranger ). Предусмотрен 20 уровень для игры в Epic Munchkin .
  • Space Ships Star Munchkin .
  • Monky Business , дополнение (112 карт) к Munchkin Fu, выпущенное в начале 2005 года.
  • Munchkin Bites , четвёртая версия (168 карт), созданная в 2004 году . Пародирует игры-ужастики, наподобие мира World of Darkness , и фильмы стиля хоррор .
  • Pants Macabre , дополнение (112 карт) к Munchkin Bites , выпущено в конце 2005 года. Включает в себя новую расу Мумия (англ. Mummy )
  • Super Munchkin пятая самостоятельная версия (168 карт), выпущена летом 2005 года. Является пародией на комиксы о супергероях . Русская локализация — «Супер Манчкин ». В этой версии «Манчкина», как и в «Манчкин-Фу», нет рас.
  • The Narrow S Cape , дополнение (112 карт) к Super Munchkin , издано летом 2006 года . Добавлен класс Умник (англ. Brain Class )
  • Munchkin Impossible , шестая самостоятельная версия (168 карт), выпущена в конце 2006 и высмеивает истории о секретных агентах , такие, как Миссия Невыполнима, или «Джеймс Бонд ». Кроме обычных классов, у каждого персонажа в игре может быть одна (или несколько) лояльность .
  • Munchkin Cthulhu , седьмая самостоятельная версия (168 карт), выпущена в марте 2007 года , обыгрывает Мифы Ктулху Лавкрафта и игры-ужастики, сделанные по их мотивам, о монстрах из иной реальности. Русская локализация — «Манчкин Ктулху ».
  • Call of Cowthulhu , дополнение (56 карт) к Munchkin Cthulhu , выпущено в сентябре 2007 года.
  • The Unspeakable Vault , второе дополнение (56 карт) к Munchkin Cthulhu , выпущено в январе 2008 года . Создана благодаря юмористическому веб-комиксу Unspeakable Vault (of Doom)
  • Crazed Caverns , третье дополнение к Munchkin Cthulhu . Содержит 20 карт двойного размера и 16 обычных карт.
  • The Good, The Bad, And The Munchkin , отдельная восьмая версия (168 карт), состоит из шуток про Дикий Запад и фильмов про ковбоев (напр. Хороший, плохой, злой ). Выпущено в ноябре 2007 года.
  • Munchkin Booty , отдельная 9-я игра (168 карт), обыгрывает тему пиратов . Выпущено в сентябре 2008 года. Русская локализация — «Пиратский Манчкин »
  • Jump The Shark , дополнение (112 карт) к Munchkin Booty . Выпущено в марте 2009 года.
  • Fish & Ships , мини-дополнение (15 карт) к Munchkin Booty . Выпущено в сентябре 2010 года.
  • Munchkin Blender , специальный набор (112 карт), сделанный для игроков, смешивающих разные версии Munchkin . Это дополнение содержит карты, позволяющие игроку становиться, например, эльфом /ниндзя , использовать бонусы охотника/ниндзи или гномьего самурая , и использовать la(это четыре разных оружия). Позволяет использовать правила Epic Munchkin . Blender не обязателен для смешивания разных типов колод.
  • Munchkin Go Up A Level , набор из 132 карт, включающий в себя обновлённые карты почти всех версий игры. Создан для уточнения некоторых правил и сохранения баланса в игре. Выпущен в конце 2010 года.
  • Munchkin Dice — приложение, содержащее шесть больших десятигранных кубиков. Кубики предназначены для использования в качестве счетчика уровней персонажей. Также содержит 14 карт из оригинального Munchkin (самые значительные модификаторы к расам и классам) и правила по получению случайных бонусов при бросках кубиков.
  • Epic Munchkin — набор правил для игры до 20 уровня во все игры из серии Munchkin . Игроки, достигшие 10-го и более высоких уровней, могут применять Эпические Возможности (англ. Epic Powers ) своей расы или класса (возможности теряются, если уровень игрока снижается до 9-го уровня и ниже). Русская локализация — «Эпический Манчкин ».
  • Munchkin Zombies , отдельная 10-я игра. Игроки выступают в роли зомби. Русская локализация — «Манчкин Зомби »
  • Munchkin Apocalypse , отдельная 11-я игра (170 карт). Манчкины пытаются выжить в условиях апокалипсиса. В игру добавлен новый тип карт — Сивучати. Русская локализация — «Манчкин Апокалипсис ».

Ответвления

Маска Манчкина: отпугивает проклятия

Манчкин также породил несколько самостоятельных игр:

  • Есть две ролевые игры, использующие систему d20 и основанные на Munchkin и Star Munchkin .
  • Munchkin RPG — это несколько книг, пародирующих Dungeons & Dragons . Включают в себя Munchkin Player’s Guide , Munchkin Master’s Guide , Munchkin Monster Guide , Munchkin Master’s Screen , Munchkin Monster Guide 2.5 .
  • Star Munchkin Role Playing Game — это одна книга, включающая правила по созданию космического пространства и новый класс, которого не было в карточной игре — Farce K’nigit .
  • Munchkin Quest — настольная RPG игра, основанная на оригинальном Munchkin , содержащая ещё несколько предметов, монстров, и рекомендаций к ним. Выпущена в ноябре 2008 года. Русская локализация — «Манчкин: Munchkin Quest ».

Подражания

Вдохновленные Munchkin поклонники во всем мире создают свои версии, дорабатывая и изменяя условия игры. В качестве примера можно привести настольную карточную игру «Вождь революции».

Виды карт

В Munchkin имеются несколько основных типов карт:

Дверь/Шлюз

Это основные карты, открываемые игроком на каждом ходу. В колоде Дверей имеются следующие карты:

Монстры имеют уровень от 1 до 20. Если игрок побеждает монстра, то получает один или больше уровней и одно или несколько сокровищ. Количество уровней и сокровищ, получаемых игроком, указывается на карте монстра и изменяется в зависимости от применяемых в бою модификаторов. Игрок может сразиться с монстром, встреченным при открывании двери или, если за открытой дверью не оказалось монстра, может Поискать Неприятности — сыграть карту монстра из своей руки и сразиться с ним. В сражении могут использоваться одноразовые карты бонусов, ослабляющие монстра или усиливающие игрока (и наоборот, когда другие игроки хотят помешать).

Если уровень игрока вместе со всеми бонусами

  • меньше , чем сумма уровня и бонусов монстра, то игрок должен сделать попытку Смывки , бросив кубик . В случае неудачи игрок должен перенести Непотребство , указанное на карте монстра. Значения кубика, необходимые для успешной смывки, могут изменяться в зависимости от особенностей персонажа, его имущества или других модификаторов. Непотребство может быть как безопасным для игрока, так и лишать его части имущества или уровней/расы/класса, накладывать какое-либо Проклятие и даже приводить к смерти персонажа.
  • равен сумме уровня и бонусов монстра, то для всех классов, кроме Воина , бой считается проигранным (так же, как и в случае, если монстр превосходит игрока). Воин при равенстве уровней побеждает.
  • больше суммы уровня и бонусов монстра, то игрок побеждает в бою и получает уровень (уровни) и сокровища, в соответствии со значениями, указанными на карте монстра, и изменяющимися в зависимости от модификаторов боя.
Проклятие/Ловушка/Катастрофа Проклятия срабатывают немедленно, если игрок вытянул их в фазе открывания дверей в открытую, и берутся в руку для позднейшего использования против других игроков, если получены в других фазах в закрытую. Проклятия могут срабатывать однократно или действовать продолжительное время, пока их эффект не будет тем или иным образом отменен. Некоторые карты могут отменять проклятие, полученное игроком (например, Хотельное кольцо ). Также некоторые расы и классы могут тем или иным способом избавляться от проклятия. Модификаторы Эти карты используются в бою для усиления или ослабления монстра, меняя при этом количество уровней и сокровищ, получаемых игроком, победившим монстра. Класс Каждый игрок может иметь одну карту класса (применяя карту Суперманчкин , игрок может иметь одновременно два класса). Каждый класс даёт игроку свои специальные возможности. Игрок, получивший карту класса, может применить её на себя (сбросив при этом имевшуюся ранее карту класса) или взять её в руку, чтобы применить позднее. Раса Также каждый игрок может иметь одну карту расы (соответственно, применяя карту Полукровка , ранее — Расовый Коктейль , игрок может иметь две расовых карты одновременно). Как и класс, раса даёт игроку соответствующие специальные возможности.

Сокровище

Эти карты берутся игроком в случае победы над монстром и включают в себя.

Кол-во игроков
Время установки
Длит-ть партии

30 мин — 1,5 ч

Сложность правил

несложные

Уровень стратегии
Влияние случайности
Необходимые навыки

высокая социальная адекватность

Как играть в Манчкин в одиночку: Манчкин

Это руководство по использованию так называемых игроков-пустышек для самостоятельной игры в Манчкин

Для каждого игрока-манчкина в начале игры нарисуйте 2 двери и два сокровища, как обычно, и играйте. их в соответствии со следующим: Карты класса и/или расы Играть немедленно GUALS играть немедленно Предметы, введенные в игру немедленно; Предметы, которые можно использовать, идут в использование. Самый высокий бонус имеет приоритетные связи, которые идут к первому вытащенному неиспользованному предмету, попадающему в колоду.Лишние большие предметы выбрасываются, сохраняя наибольший бонус (если выброшенный предмет стоит 1000+, манекен поднимается на уровень выше). Отложите монстра самого высокого уровня в сторону, отбросьте все остальные. Отложите в сторону любые усилители монстров Отложите в сторону любых бродячих монстров. Немедленно сыграйте проклятия на персонаже, не являющемся манекеном, самого высокого уровня (в случае ничьей скатывается). Сбросьте все остальные карты. В ход Манекена откройте дверь: Если это Монстр, которого Манекен может победить только с бонусами уровня +, выигравший манекен, дайте ему соответствующее количество сокровищ и разыграйте их, как указано выше. Если манекен проиграет, примените все Плохие вещи.Если манекен умирает, только настоящие игроки могут забрать тело. В противном случае разыграйте карту, как указано выше (если это изменит расу или класс, отрегулируйте Предметы соответственно) Если монстров не было, заберите пустую комнату, как обычно, сыграйте карту, как указано выше. предметы в нем, они торгуются на как можно большем количестве уровней. Половинчатые манекены удваивают самый ценный предмет. Здесь засчитываются любые одиночные выстрелы, которые сложнее, чем «+x в любую сторону». Сохраняются простые кадры.В ходы реальных игроков. В бою игрок может обратиться за помощью к манекену (если только игрок не достиг 9-го уровня). Бросьте 1d +1, если манекен эльф, +1 за каждое сокровище, которым игрок подкупает манекен, — разница между уровнем игрока и уровнем манекена, если манекен ниже. На 5 или 6 манекен помогает, иначе нет. Здесь применяются карты, влияющие на броски кубиков. Любой болван, который не помогает, попытается вмешаться. Любые Усилители Монстров или простые +x в обе стороны будут разыгрываться от имени монстров.Если у манекена есть Бродячий монстр и Монстр, он будет блуждать в монстре. Куклы-воры нанесут игроку удар в спину. Взятки, обещанные манекенам, будут разыграны соответствующим образом. Не считать манекенов благотворительностью

Это забавная карточная игра?

Munchkin — карточная игра, выпущенная в 2001 году. Первоначальными создателями игры были Стив Джексон и Джон Ковалич, которые разработали ее для своей местной игровой группы. Карты проиллюстрированы вышеупомянутым художником Коваличем. Ее часто описывают как сатиру на Dungeons & Dragons или другие ролевые игры, потому что она включает в себя игру детскими персонажами с целью сначала достичь 10-го уровня, что относится к победе над Джаретом, королем гоблинов (Джарет также является одним из монстров, которых вы может победить).В этом посте мы рассмотрим карточную игру «Манчкин» и ответим, интересная ли это карточная игра!

Выпуск 3 августа 2011 г.
Игроки 3-6
Время игры 1-2 часа
Возраст 10+
Категория Карточная игра
Марка Игры Стива Джексона
Суббренд Друзья
Артикул Размеры ДхШхВ 2 х 10.5 х 10,5 дюймов

Обзор и тема

Карточная игра «Манчкин» оформлена в классическом фэнтезийном стиле. Он основан на идее игроков-авантюристов, которые пытаются стать первым игроком, достигшим десятого уровня, что достигается путем победы над монстрами и получения карт сокровищ. Рисунки на самих картах хорошо выполнены в фирменном стиле Ковалича, который присутствует на каждой из них! Это позволяет легко распознать, какой классный или интересный эффект может иметь место, когда вы играете в нее.

Однако, если вам не нравится этот конкретный художественный стиль, это также повлияет на ваше мнение о том, интересна ли эта игра, поскольку многие люди находят ее неприятной с эстетической точки зрения.

Что касается механики, то в стратегии и глубине изменений практически нет. Это во многом игра, основанная на удаче, в которой игроки практически не могут контролировать, какие карты у них в руке или как они их разыгрывают, что делает ее гораздо менее интерактивной, чем другие более сложные настольные игры.

Легко учиться и играть для начинающих

Хорошо сделанное произведение искусства

Забавная тема/концепция игры

Подходит для игры с детьми

Не требует реальной стратегии

Механика и правила

Манчкин — игра с очень простой механикой и простыми в освоении правилами. Основная предпосылка игры вращается вокруг игроков, пытающихся победить монстров (которые представлены картами), чтобы повысить уровень, что означает, что вы избавляетесь от определенных типов карт из своей руки.Есть также предметы, которые помогут вам сражаться или набирать уровни быстрее, чем другие!

Что действительно выделяет эту игру, так это то, что она добавляет элемент случайности в каждый ход, потому что каждый игрок получает семь карт в начале своего хода, но может играть только одну сверху, пока не будут добавлены новые или они не решат не слишком. Это позволяет интересно смешивать стратегию в зависимости от того, какая конкретная комбинация попадает в руки того или иного игрока, а также делает игру более непредсказуемой и увлекательной!

Геймплей: сложность и реиграбельность

Хотя правила и механика этой конкретной карточной игры не очень сложны, ее сложно освоить.Поскольку у каждого монстра есть разные уровни, которые необходимо пройти, чтобы победить их (это означает, что также будет разное количество необходимых карт сокровищ), игроки должны найти творческие комбинации в своих руках, если они хотят иметь шанс победить других игроков. !

Однако, в то время как некоторым людям нравится больше контролировать, какую стратегию они используют во время игры, другим это не нравится, поэтому возможность разыгрывать только одну карту за ход не будет беспокоить всех в равной степени.

Тот факт, что удача играет здесь такую ​​большую роль, может как улучшить, так и разрушить ваше общее удовольствие в зависимости от того, любите ли вы игры, в которых случайные события могут быстро резко изменить результаты.В целом, мы думаем, что Munchkin больше всего понравится людям, которые являются большими поклонниками жанра карточных игр или тем, кто любит игры с большим количеством случайностей в их игровом процессе.

Обзор манчкина: компоненты и установка

Манчкин требует, чтобы у вас была колода карт для каждого игрока, по одному шестигранному кубику (кубикам) на каждого игрока и час или два вашего времени. Как упоминалось выше, компоненты не эстетичны, но это только потому, что не имеет значения, как они выглядят! Все, что имеет значение в этой игре, — это то, насколько хорошо вы можете играть в карты против других игроков во время игры, что делает все остальное второстепенным.

Качество художественного оформления и компонентов

Изображение каждой карты в этой колоде — самая интересная часть Манчкина. С рисунками, которые выглядят так, как будто они были сделаны пятилетним ребенком, вы либо полюбите, либо возненавидите все 126 иллюстрированных карточек, и маловероятно, что вы попадете где-то посередине в этом спектре! Хотя мы считаем, что это верно для большинства людей, у которых не очень утонченный вкус, когда дело доходит до того, как должно выглядеть искусство, некоторые могут вместо этого найти иллюстрации Ковалича очаровательными и забавными.

Эта игра также имеет хорошее качество компонентов, что означает, что ни одна из ваших частей, вероятно, не будет повреждена со временем, если во время игры будет соблюдаться надлежащий уход. Единственная реальная проблема здесь будет, если кто-то случайно наступит на любую из этих карт, но даже в этом случае карты не будут полностью испорчены, и их можно будет использовать снова после очистки.

Итог

Хотя у Munchkin определенно есть свои поклонники, которые не согласятся с вышеприведенными утверждениями о том, что стратегия и глубина отсутствуют в игровом процессе, мы считаем, что большинству людей не хватает этих аспектов.Мы также думаем, что главное, что нравится многим людям в этой конкретной карточной игре, — это видеть все причудливые иллюстрации Ковалича на каждой из них! Например, некоторые монстры могут быть синими гуманоидами в красных шапках, а другие могут выглядеть как розовые пони с зелеными волосами.
Стив Джексон Игры Манчкин Делюкс

  • От 3 до 6 игроков
  • 1-2 часа игры
Проверить цену В целом мы бы сказали, что это забавная и уникальная карточная игра, но она определенно не для всех.Из-за его странного художественного стиля и того факта, что удача играет неотъемлемую роль в игровом процессе, некоторым настольным игрокам это понравится, в то время как другие могут презирать каждый момент своего времени с ним. Если вам нравятся игры, в которых стратегия не играет большой роли, или если вы хотите, чтобы время от времени вам действительно везло, попробуйте карточную игру «Манчкин» сегодня!

Result

4.8

В целом, «Манчкин» — забавная карточная игра, которая понравится многим людям, которым нравятся игры с большим количеством случайностей.Благодаря 126 иллюстрированным картам и отсутствию необходимости в каких-либо других компонентах этот продукт также невероятно удобен!

Что происходит, когда ты умираешь в Манчкине? — Ассорти миплов

Многие игроки не понимают, что именно происходит, когда вы умираете во время игры в Манчкин. Это понятно, потому что, по общему признанию, ситуация может быть немного запутанной. Самая ранняя версия правил также не была самой ясной и хорошо объясненной. Тот факт, что они были очень подробными и точными, добавил путаницы из-за этого.

Понятно. Честно говоря, объяснить все рабочие части механики смерти в «Манчкине» достаточно сложно, чтобы дать простой ответ. ОЧЕНЬ легко потеряться в деталях, прежде чем разобраться в основах, как написаны правила.

Итак, мы собираемся начать с пунктов TL;DR для смерти в Munchkin, а затем конкретизировать детали ниже.

Контрольный список смерти в манчкине

Когда ты умрешь в Манчкине:

  1. Сохраняйте карты классов и рас.
  2. Сохраните все проклятия, которыми вы подверглись , или карты «Полукровка» или «Суперманчкин» , если они у вас есть.
  3. Немедленно разложите остальные карты. Сюда входят карты в вашей руке или сыгранные карты предметов, которые использовал ваш персонаж, а также любые карты, которые использовал наемник.
  4. Остальная часть стола, начиная с персонажа самого высокого уровня и двигаясь вниз к самому низкому уровню, может выбрать одну из этих карт. Это этап «Ограбить тело». Если два выживших игрока имеют одинаковый уровень персонажа, они бросают кубики, чтобы определить, кто первым добудет.
  5. Как только каждый выживший игрок выбирает карту, все оставшиеся карты выбрасываются . Если карт недостаточно для каждого игрока, не повезло.
  6. После этого мертвые персонажи не могут ничего делать до конца игры
  7. У умершего игрока появляется «новый» персонаж , начиная с хода следующего игрока . Используйте карты классов и рас, которые вы сохранили, когда умерли.
  8. Вы можете играть, , но вы не получаете карт, пока не придет ваш ход.
  9. Когда подходит ваш ход, вы берете по четыре закрытые карты из каждой колоды, а затем можете играть любыми картами, которые вы можете легально использовать там (вспомните начало игры и следуйте тем же правилам)
  10. Ваш «новый» персонаж совершает свой обычный ход, и вы продолжаете играть за этого нового персонажа.
Наша (не)известная версия Манчкина с высококачественным изображением на доске, одобренным MagicMooseMoo. Розовый Starburst не входит в комплект 🙁

Подождите, значит ли это…

Итак, чтобы сразу ответить на вопросы о смерти в Манчине из этого контрольного списка, вот FAQ.

Смерть в Munchkin FAQ

Какого уровня ваш новый персонаж?

Да, ваш новый персонаж того же уровня, что и ваш старый. Думайте о них как о клоне. Они начинаются в последней комнате, в которой был жив ваш предыдущий персонаж в , отсюда и часть «Уровень» в этом уравнении.Думайте о своем новом персонаже скорее как о клоне старого, чем как о совершенно новом персонаже.

Если ваш мертвый персонаж был четвертого уровня, вы теперь четвертого уровня.

Если ваш мертвый персонаж был седьмого уровня, теперь вы седьмого уровня.

Где начинается мой новый персонаж?

В последней комнате, где был ваш старый персонаж перед смертью. Таким образом, если вы были на уровне 5, а затем умерли на уровне 6, ваш новый персонаж начинается с уровня 5.

Подождите, когда я снова смогу играть?

Вот пример того, как работает смерть в Манчкине.Предположим, вы играете вчетвером (A-B-C-D) и вы игрок A. Ваш персонаж умирает в свой ход. Вы проходите этапы, другие игроки грабят тело и т. д. В начале хода игрока Б ваш «новый» персонаж жив и может играть, но у вас нет карт.

На данный момент вы можете получать карты через благотворительность или делать что-то еще, что вы можете делать без карт. Но вы еще не берете карты.

Игроки B, C и D ходят по очереди. Когда наступает ваш ход, вы берете четыре карты лицевой стороной вниз из каждой колоды и играете любую, которую вы можете разыграть по закону в тот момент, когда хотите сыграть.Это имитирует то, что вы делали на первом ходу.

Остальные составляют вашу руку, и оттуда вы играете как обычно своим новым персонажем-клоном.

Значит ли это, что в Манчкине лучше умереть, чем не умереть?

В определенных обстоятельствах, да, у вас действительно может быть преимущество, если у вас нет ни одной (или многих) карт, чтобы действительно умереть на высоком уровне, вернуться и получить новую руку. Но поскольку у вас нет руки для раунда, это также может иметь неприятные последствия как стратегия. Не говоря уже о том, что вы не можете контролировать, если/когда вам угрожает настоящая смерть.

Умру ли я в Манчкине, если проиграю бой с монстром?

Нет, если это не указано на карте монстра или если в игре нет карты, которая убивает вас в случае проигрыша. Проигрыш в бою просто означает потерю карт, которые вы вложили.

Не велик, но не смерть.

Если так не говорят сыгранные карты.

Могу ли я опустошить свою руку, если я умру?

Пытаешься поставить кинжал другим игрокам, собирающимся ограбить твое тело, да? Хотя я уважаю соленость того, откуда взялся этот вопрос, в тот момент, когда вы умираете, вы мертвы.Вы немедленно прекращаете все действия и игру, пока не произойдет разграбление тела и внедрение вашего нового персонажа.

В тот момент, когда ты мертв, ты мертв.

Когда ты на самом деле умрешь в Манчкине?

Вы не умираете от «отрицательных уровней», которые отбросили бы вас дальше первого уровня, или от проигрыша в бою. Вы ТОЛЬКО умираете, когда карты в игре упоминают смерть как фактический результат хода.

Обычно это происходит от карты монстра, на которой написано, что поражение равно смерти.Есть небольшое количество карт проклятия и других карт, где, если вам не повезло взять его и оказаться в такой ситуации, это также приводит к смерти.

Вот и все.

Не нужно все усложнять!

Прохождение Munchkin We’ve Loved

Совет Стива Джексона о том, как выиграть в «Манчкин» (другой способ избежать смерти!)

Шейн гордится тем, что получил местное прозвище «Коррумпированный повелитель» из одной из величайших серий Lords of Waterdeep. Он является одним из членов команды Assorted Meeples и будет усердно работать над созданием потрясающего контента для веб-сайта.Он давний игрок в настольные игры, когда-то полупрофессиональный игрок в покер, и, когда дело доходит до видеоигр, склонен к причудливой или ролевой стороне вещей. Ему нравятся настольные ролевые системы, такие как Dungeons & Dragons, Pathfinder, Werewolf, Fate и другие, и он не только играет, но и годами ведет игры в качестве Мастера.

%PDF-1.4 % 174 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 174 74 0000000016 00000 н 0000002468 00000 н 0000002570 00000 н 0000003355 00000 н 0000003576 00000 н 0000003699 00000 н 0000004077 00000 н 0000004281 00000 н 0000004613 00000 н 0000012527 00000 н 0000013021 00000 н 0000035391 00000 н 0000035677 00000 н 0000036388 00000 н 0000036490 00000 н 0000037058 00000 н 0000067366 00000 н 0000067722 00000 н 0000078402 00000 н 0000078977 00000 н 0000079626 00000 н 0000079854 00000 н 0000080008 00000 н 0000080603 00000 н 0000080640 00000 н 0000080688 00000 н 0000080734 00000 н 0000080846 00000 н 0000080960 00000 н 0000081007 00000 н 0000084869 00000 н 0000085087 00000 н 0000085201 00000 н 0000085780 00000 н 0000086247 00000 н 0000106513 00000 н 0000110202 00000 н 0000114247 00000 н 0000118077 00000 н 0000118469 00000 н 0000134228 00000 н 0000134485 00000 н 0000134753 00000 н 0000135144 00000 н 0000135232 00000 н 0000135380 00000 н 0000135535 00000 н 0000139215 00000 н 0000139337 00000 н 0000140838 00000 н 0000141162 00000 н 0000141397 00000 н 0000145279 00000 н 0000149475 00000 н 0000398940 00000 н 0000403171 00000 н 0000405820 00000 н 0000405872 00000 н 0000405909 00000 н 0000406346 00000 н 0000406538 00000 н 0000407883 00000 н 0000418876 00000 н 0000419961 00000 н 0000420294 00000 н 0000424876 00000 н 0000445236 00000 н 0000446962 00000 н 0000453996 00000 н 0000455019 00000 н 0000455967 00000 н 0000456893 00000 н 0000457116 00000 н 0000001776 00000 н трейлер ]/предыдущая 1699659>> startxref 0 %%EOF 247 0 объект >поток h-R[Ha~6ͩV*»335|pٲe閫+APB]$:^A!&&v. .HAY7

Обзор карточной игры Munchkin Zombies и инструкции

Как играть

Примечание. Для тех из вас, кто играл в другие версии Munchkin Zombies, Munchkin Zombies играет почти так же, поэтому вам нужно будет только ссылаться на разделы, которые относятся конкретно к зомби-манчкинам.

Objective

Станьте первым игроком, достигшим 10-го уровня, убив монстра.

Настройка

Для стандартной версии игры вам нужно будет найти свои собственные маркеры, чтобы указать текущий уровень каждого игрока.Версия Deluxe включает в себя доску, на которой вы можете указать, какой уровень у каждого игрока. Каждый игрок начинает игру с первого уровня.

Рассортируйте карты по колодам дверей и сокровищ. Перетасуйте обе колоды по отдельности и раздайте всем игрокам по четыре карты из каждой колоды.

Игроки выбирают, кто будет ходить первым, и ходят по часовой стрелке.

Последовательность воспроизведения

  1. Играть, менять, обменивать или продавать карты.
  2. Выбить дверь ногой
  3. В поисках неприятностей (если не вытягивал монстра на предыдущем шаге)
  4. Обыскать комнату (если на предыдущем шаге решили не играть монстра)
  5. Пожертвовать карты на благотворительность

Предметы

Игроки могут выкладывать перед собой столько карт предметов, сколько захотят, за исключением того, что у них может быть только один «большой» предмет перед собой (если только вы не разыгрываете карту, позволяющую носить с собой два).Игроки могут иметь только одну голову, доспехи и обувь одновременно. Игрок может экипировать одно двуручное оружие или два одноручных оружия. Все остальные карты предметов, разыгранные перед игроком, должны быть перевернуты боком, чтобы показать, что их эффекты не применяются в бою.

Игроки могут обмениваться любыми предметами, лежащими перед ними, с другим игроком. Вы можете обмениваться предметами в любое время, кроме боя. Вы можете обменять свои карты на другие карты или даже услуги других игроков. Вы не можете сбрасывать предметы, которые разыгрываются перед вами.

В любой момент своего хода вы можете продавать предметы из рук и/или лежащие перед вами для повышения уровня. За каждую проданную вещь на 1000 золотых вы получаете дополнительный уровень. Если вы продадите 1900 золотых предметов, вы получите только один уровень и ничего не получите за дополнительные 900 золотых монет. Вы можете получить столько уровней, сколько захотите, продавая предметы. Однако вы не можете продавать предметы, чтобы достичь десятого уровня.

Игрок решает продать эти три карты, чтобы получить уровень.Поскольку их значение составляет 1100, игрок получает один уровень.

Моджо

Если игрок не разыграл двойную карту моджо, каждый игрок может одновременно иметь перед собой только одну карту моджо. Каждая карта моджо дает игрокам особую способность, а также позволяет игроку использовать карты, относящиеся к моджо. Моджо может давать бонусы монстрам против вас. Если в любой момент вы захотите сбросить свое моджо, вы можете это сделать (даже в бою).

У игрока есть карта магии Voodoo Zombie. Это дает игроку способности, напечатанные на карте, а также позволяет ему экипировать изображенную карту предмета.

Способности

Игроки могут разыгрывать карты способностей в зависимости от их текущего уровня. У каждой карты силы есть ранг. Игроки могут разыгрывать только карты силы, ранг которых соответствует их текущему уровню или меньше. Чтобы разыграть новые силы, вы можете сбросить силы, которые вы уже разыграли. Если ваш уровень снижается настолько, что вы больше не можете использовать все свои способности, вы должны отказаться от достаточного количества способностей, чтобы их ранг был ниже или равен вашему текущему уровню.

Эти две карты имеют общий ранг пять.Оба могут быть экипированы одновременно, если игрок пятого уровня или выше.

Проклятия

Если карта проклятия не вытянута во время фазы «Открой дверь ногой», ее можно разыграть в любое время. Игрок может разыграть карту против любого другого игрока, и ее эффект вступает в игру немедленно. Если она вытянута во время фазы «Открой дверь ногой», она применяется к игроку, вытянувшему карту. Проклятие остается в игре до тех пор, пока условия проклятия не будут выполнены. Если проклятие может воздействовать на несколько вещей, жертва может выбрать, на какую вещь воздействовать.

Открыть дверь ногой

Когда вы закончите играть, менять, обменивать или продавать карты, вы берете верхнюю карту из колоды дверей и переворачиваете ее лицевой стороной вверх. Если это монстр, вы должны немедленно сразиться с ним (см. раздел «Бой»). Если карта является проклятием, она применяется к вам, и вы должны выполнить действия, указанные на карте. Если вытянута карта любого другого типа, вы можете либо сыграть ее немедленно, либо добавить в свою руку.

Игрок выбил дверь, а на верхней карте был протестующий.Игроку предстоит сразиться с протестующим монстром.

В поисках неприятностей

Если вы не вытащили монстра, когда открывали дверь ногой, вы можете выбрать для боя любую карту монстра из руки. Если у вас нет монстров в руке или вы решили не сражаться с ними, вам не нужно этого делать.

Ограбить комнату

Если вы не сражались с монстром ни на одном из двух предыдущих шагов, вы берете верхнюю карту из колоды дверей и кладете ее себе в руку. Вы не можете разыграть его в этот ход.

Пожертвуйте карты на благотворительность

Если у вас в руке более пяти карт, вы должны либо сыграть достаточно, чтобы их стало меньше пяти, либо вы должны пожертвовать достаточно карт, чтобы осталось пять карт.При пожертвовании карт (вы можете выбрать, какие карты) вы должны пожертвовать их игроку с самым низким уровнем. Если у двух или более игроков наименьшее число игроков равно, вы должны разделить карты как можно поровну, но вы можете выбрать, кто что получит. Если у вас самый низкий уровень или вы связаны с самым низким уровнем, вы можете просто сбросить лишние карты.

Борьба

Когда вы сталкиваетесь с монстром на шаге «Открой дверь ногой» или «Ищи проблемы», вы должны сразиться с ним. Победитель боя определяется тем, у кого боевая сила выше.Сила монстра равна числу, указанному на карте, плюс или минус любые специальные эффекты, напечатанные на карте. Сила игрока равна его уровню плюс или минус все карты, сыгранные перед ним.

Судя по показанным картам, сила монстра равна шестнадцати, а сила игрока — двенадцати. Если игрок пятого уровня или выше, он выиграет бой. В противном случае им пришлось бы разыгрывать дополнительные карты или просить помощи у другого игрока, чтобы выиграть бой.

До того, как будет решен бой, любой игрок может разыграть любое количество карт, на которых написано «можно использовать только один раз» или конкретно указано, что их можно разыгрывать во время боя.Эти карты могут быть разыграны, чтобы помочь игроку или монстру, и могут быть разыграны любым игроком. Ни один игрок не может разыгрывать любые другие типы карт, и игроки не могут менять снаряжение после начала битвы.

Некоторые карты также позволяют игрокам добавлять в бой дополнительных врагов. Игрок или команда игроков должны победить объединенную силу всех монстров. Игрок (и) должен победить всех монстров или убежать от них всех. Любая карта монстра, помеченная как нежить, может присоединиться к любому бою с участием другого монстра-нежити, даже если не разыграны карты, позволяющие добавить других монстров в бой.

Если ваша боевая сила выше, чем у монстров, вы побеждаете в битве. Вы получаете один или два уровня, если это особо указано на карте монстра. Вы также можете взять количество карт сокровищ, напечатанное на карте. Если вы разыгрываете карту, чтобы избавиться от монстра, не убивая его, вы не получаете уровень (уровни).

Если вы вот-вот проиграете, вы можете обратиться за помощью к другому игроку (см. раздел Обращение за помощью). Если вы не можете увеличить свою боевую мощь настолько, чтобы победить монстра (монстров), вам придется бежать.Вы не получите ни уровней, ни сокровищ за столкновение с монстром. Вы бросаете кубик. Если вы выбросите пять или больше (после модификаторов), вы уйдете целым и невредимым. В противном случае вас поймают, и вам придется столкнуться с тем, что напечатано в разделе «плохие вещи» на карте монстра. Если игрок пытался вам помочь, а вы как команда потерпели неудачу, вы оба делаете бросок по отдельности, чтобы определить, сбежали ли вы. Если вы убегаете от нескольких монстров, вы должны бросить бросок за каждого монстра.

Обращение за помощью

Если вы не можете выиграть битву в одиночку, вы можете попросить других игроков помочь вам.Вы можете попросить любого/всех игроков помочь вам, но они могут и отказаться. Только один игрок может помочь вам в каждом бою. Поскольку ваши противники вряд ли будут помогать вам добровольно, вам, вероятно, придется подкупить кого-то, чтобы помочь вам. Вы можете предложить другому игроку любые карты предметов, лежащие перед вами, или любое количество карт сокровищ, которые вы получили бы за убийство монстра. Перед битвой вы должны решить, кто первым выберет сокровища, выигранные, если вы предложите сокровища другому игроку. Вы не можете предлагать уровни игроку, чтобы помочь вам в бою.

Смерть

Если вы умрете, вы потеряете все предметы, сыгранные перед вами. Вы можете сохранить свой моджо (моджо), двойную карту моджо, силу (силы), свой уровень и любые проклятия, влияющие на вас. Когда вы умираете, вы выкладываете все карты из своей руки, и каждый игрок может взять одну карту по своему выбору, начиная с игрока самого высокого уровня. Остальные ваши карты сбрасываются.

До своего следующего хода вы не можете получать карты или получать уровни. Однако вы можете помочь игрокам в бою.На следующий ход вы берете по четыре карты из обеих колод, и игра продолжается как обычно.

Победа в игре

Первый игрок, достигший десятого уровня, убив монстра, выиграет игру.

Обзор

Если бы мне хватило пары слов, чтобы описать зомби-манчкинов, они были бы «больше похожими». Если вы играли в «Манчкин» до того, как знаете, чего ожидать от игры, поскольку помимо смены темы, других карт и небольших изменений в правилах, «Манчкин Зомби» играет точно так же, как и в оригинальной игре. У Манчкина, кажется, есть отношения любви/ненависти со многими геймерами. Многие люди любят игры (без них не было бы так много дополнений), в то время как другие понятия не имеют, почему игра так нравится первым. Хотя я не люблю игру, я бы отнес себя ближе к первой группе.

Так почему же мне нравится Манчкин? Мне больше всего нравится Munchkin, потому что это умная игра по теме и игровому процессу.

Первое, что всегда бросается в глаза в «Манчкине», — это оформление/тема. В то время как некоторым людям не нравятся иллюстрации, мне нравятся мультяшные изображения Манчкина.Тема каждого набора «Манчкин» в основном связана с высмеиванием темы конкретного набора. Например, тема Munchkin Zombies в основном посвящена высмеиванию зомби-клише. Тема в сочетании с иллюстрацией и текстом на карточках вызывает неподдельный смех.

Игровой процесс в Munchkin тоже довольно умный. Хотя некоторые люди скажут, что «Манчкин» — дурацкая карточная игра, я думаю, что она умна, поскольку в ней хорошо сочетаются стратегия и простота. Манчкин — не самая простая карточная игра в мире, но как только вы разберетесь с механикой, играть в нее будет легко.Различные способности карт дают вам большую гибкость, поскольку вы можете комбинировать разные карты вместе, чтобы дать себе значительное преимущество или действительно навредить одному из ваших противников.

На некоторых карточках много текста, так что Манчкин понравится не всем. Игрокам, которым не нравятся карточные игры, в которых нужно много думать о том, как разыгрывать карты, чтобы максимизировать их преимущества, вероятно, не понравится Манчкин, поскольку на картах много текста.Также возникает множество технических вопросов, когда игрокам нужно решить, как следует применять текст на карточках.

Вероятно, самая большая проблема Манчкина в том, что он очень сильно зависит от удачи. Это неудивительно, так как в большинстве карточных игр этого типа очень важна удача. Удача приходит в игру двумя способами. Во-первых, если вы не берете хороших карт, вы, вероятно, не сможете выиграть. Если другой игрок продолжает брать карты лучше, чем вы, ваша стратегия, хорошая или плохая, не повлияет на игру.Большая область, где удача вступает в игру, — это рисование монстров. Игроку может повезти, и он всегда будет сталкиваться со слабыми монстрами, что значительно упрощает получение уровней. Другие игроки могут продолжать вытягивать сильных монстров или вообще не вытягивать монстров, что поставит этого игрока в существенное невыгодное положение.

Как и в других играх Munchkin, некоторые карты немного перегружены/сфальсифицированы. Это кажется типичным для франшизы и как бы играет в тему игры. Хотя вы почувствуете себя немного обманутым, когда разыграете одну из этих карт, ваш гнев скоро утихнет, поскольку Манчкин никогда не был игрой, к которой вы относитесь так серьезно.Я должен упомянуть одну из карт, так как, на мой взгляд, она очень сфальсифицирована. Я говорю о карте проклятия «Последний мертвец». Эта карта по сути меняет игроков на первом и последнем месте. В игре, в которую я играл, я оказался на первом месте на девятом уровне. На предыдущем ходу я почти убил монстра, чтобы достичь десятого уровня, но проиграл битву, потому что у одного из игроков было две карты +10 к монстру, и обе они были сыграны. Затем, в свой ход, тот же игрок меняется со мной местами, используя «Dead Last», и продолжает выигрывать игру.Я не знаю, может быть, это только я, но эта карта, казалось, слишком сильно повлияла на игру.

Окончательный вердикт

Манчкин Зомби — это почти то, что вы должны ожидать от франшизы Манчкин. В игре та же великолепная графика/тема, которой хорошо известна франшиза. Хотя игра требует времени, чтобы освоиться, в нее довольно легко играть после этого. Несмотря на то, что играть в нее легко, в ней все же есть немного стратегии. Как и во многих карточных играх, удача играет большую роль в том, кто в конечном итоге выиграет игру, и некоторые карты сфальсифицированы / перегружены.

По сути, если вам нравятся манчкины и зомби, вам, вероятно, понравится игра. Если вы ненавидите Манчкина, вам не понравится Munchkin Zombies, так как игра во многом похожа на обычную версию Манчкина.

О, смотрите! Это Манчкин 7. Опять? Нет, подождите. Это совершенно другое расширение!

«Манчкин » — очень забавная карточная игра, но ее можно легко улучшить, комбинируя наборы. Внезапно вы играете в пиратов кунг-фу или космических зомби.Конечно, время от времени случаются сбои, которые приходится устранять криком, тыканием пальцем или подбрасыванием монетки, но теперь есть альтернатива всем этим крикам и подбрасыванию попкорна: Манчкин 7 Обман обеими руками . Это новое дополнение, выходящее в этом месяце, содержит 112 карт, призванных сделать игру еще более сумасшедшей… и несколько запутанное название.

Обман обеими руками заменяет дополнения Munchkin Blender и More Good Cards .И хотя More Good Cards изначально было седьмым дополнением, Обманывать обеими руками теперь является новым седьмым дополнением, так как сумасшедшие сумасшедшие в Стиве Джексоне беспокоились, что люди будут разочарованы тем, что они никогда не смогут найдите седьмое дополнение в наличии в их игровом магазине, если Читать обеими руками называлось восьмым расширением, поскольку семерка занимает место семерки, и этот набор заменит. .. аххх… гм… просто забудь это. Я думаю, что они назвали это так, чтобы дать людям повод для споров.

В любом случае, откройте пачку, и вы получите традиционные карты в коричневой обложке с великолепным полноцветным оформлением. Существует множество правил и предложений по использованию, когда вы комбинируете определенные колоды, когда использовать определенные правила и как решать другие проблемы — достаточно, чтобы расстроить юриста по правилам вашей игры до такой степени, что это будет слюнявый, вызывающий подергивание глаз беспорядок и иметь остальные хихикают над его разочарованием, расставляя ловушки, чтобы расставить ему дорогу.

Больше монстров, больше зелий и куча читов. В итоге вы получите несколько забавных (да, забавных) комбинаций и много смеха. Некоторые карты смехотворно мощны, а некоторые просто глупы. (А иногда это одна и та же карта!) Если предыдущая версия была Munchkin Blender , то это Munchkin Blendtec. Это взрыв — если вам нравится Munchkins , обязательно ознакомьтесь с этим дополнением.

Munchkin 7 Cheat With Both Hands будет доступен в конце этого месяца в вашем местном игровом магазине или на складе 23 по рекомендованной цене 19 долларов.99.

Раскрытие информации: GeekDad была отправлена ​​копия этой игры для обзора.

ASL — Розыгрыш «Пурпурное сердце»

ASL — Розыгрыш «Пурпурное сердце» содержит:

  •     Полноцветная историческая карта 23 x 30 дюймов восточного склона холма 192,
  •     Четыре сценария в разных частях карты,
  •     Пять сценариев, дата игры кампании; и
  •     Глава PHD, включающая правила игры в кампанию

Описание сценария:

Сен-Жорж-д’Эль Франция, 11 июля 1944 года. Утро прохладное, и на склонах высоты 192 опустился туман.Для солдат роты А 1-го батальона 23-го пехотного полка США такая погода означала, что поддержка атаки с воздуха будет отменена. Стартовав сразу после 6:00, рота А пересекла свою стартовую линию, дорогу, которая шла на запад от Сен-Жорж-д’Эль. В пределах 200–400 ярдов от его стартовой линии находился длинный крутой овраг, протянувшийся на 750 ярдов с востока на запад вдоль фронта батальона, который назывался Пурпурным Сердцем. Рота не встретила сильного сопротивления, пока не достигла Розыгрыша Пурпурного Сердца, после чего вспыхнул смертоносный огонь из автоматического оружия, размещенного в домах вдоль дороги к югу от Сент-Луиса.Жорж-д’Эль и южный берег лощины…

Сен-Жорж-д’Эль, Франция, 11 июля 1944 г.: рота А была скована сильным минометным и артиллерийским огнем в розыгрыше Пурпурного Сердца; Рота С справа наступала, несмотря на меньшие шансы, частично с помощью саперов из 2-го американского саперного батальона, которые проделали зияющие дыры в толстых стенах живой изгороди, чтобы позволить танкам поддержки 741-го танкового батальона пройти. . Солдаты роты С быстро последовали за ними и к середине утра приблизились к небольшому замку, который казался сильно укрепленным и ощетинившимся немецкими пулеметами…

Сен-Жорж-д’Эль, Франция, 11 июля 1944 г. : К позднему утру 1-й батальон 23-го пехотного полка США, наконец, прошел через розыгрыш Пурпурного Сердца, но понес тяжелые потери. Тем временем на восточной стороне Сен-Жорж-д’Эль немцы все еще удерживали нижнюю часть розыгрыша Пурпурного сердца. Чтобы помешать немцам укрепить свои позиции перед основными усилиями 1-го батальона, было решено, что 3-й батальон 23-го пехотного полка США предпримет серию отвлекающих атак.Рота L 23-го пехотного полка США намеревалась очистить восточную половину Сен-Жорж-д’Эль, но как только она пересекла последнюю изгородь к северу от города, она тоже попала под шквальный огонь…

Сен-Жорж-д’Эль, Франция, 11 июля 1944 г.: В течение дня наступление 1-го батальона 23-го пехотного полка США, хотя и замедлилось из-за упорного сопротивления, было слишком сильным для немцев, которые изо всех сил пытались удержать высоту 192. и их линии возле Сен-Жорж-д’Эль. Немцы, в последней отчаянной попытке остановить американское наступление, были вынуждены бросить 12-ю штурмовую бригаду Fallschirm, 3-ю роту Aufklärungs-Fallschirm и свои последние резервы, 3-е разведывательное подразделение Fallschirm, для последней отчаянной контратаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *