Правила игры кинга: Карточная игра Кинг - правила

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков
От 3

Время партии
От 10 минут

Сложность игры
Средняя

Игра «Кинг» относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

Кинг: правила игры

Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
    • Взятки
    • Черви
    • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
    • Девочки
    • Кинг (король червей)
    • Две последние
    • Ералаш
    • Козырей нет.
  • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
  • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

2-й вариант – с отыгрышем

  • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
  • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
  • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
  • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли.
    После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
    • 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
    • 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
    • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
  • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
  • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
  • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

Правила игры Кинг

Правила

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 39 голосов)

Кинг — увлекательная игра, которую по праву считают одной из вариаций преферанса. Родиной Кинга считают Англию, откуда он пришел к нам еще в середине 19 века. Иногда его называют дамским преферансом за сходство с традиционным преферансом в части правил набора взяток и логики игры. В отличие от преферанса, научиться играть в Кинг довольно просто. Игра распространена во многих европейских государствах. У французов есть похожая карточная игра, название которой переводится как “Борода”. Известна она и в странах бывшего Союза.

В поединке могут принимать участие три или четыре игрока. Вчетвером играют колодой из 32 карт от 7 до Туза, сдавая по 8 карт. Втроем можно играть колодой из 30 карт, исключив предварительно пиковую и трефовую семерку. Сдают при этом по 10 карт.

Суть игры

Розыгрыш проходит в 2 этапа: на первом участники получают штрафные баллы, а на втором — отыгрываются. Каждый из этапов включат несколько раздач. Ходит игрок, сидящий слева от сдающего. В каждом последующем раунде первый ход достается следующему игроку по кругу.

Ход игры

Игра Кинг включает:

  • штрафной раунд;
  • отыгрыш;
  • подсчет результатов — компьютер делает это автоматически.

Штрафной раунд

В данном раунде нельзя брать любые взятки или взятки, включающие отдельные карты, за которые начисляются штрафные очки. Ходить необходимо в масть. Если нет нужной масти, сбрасывать можно любую карту. Козыри отсутствуют.

Штрафные раунды:

  • «Не брать взяток». Задача — не брать любые взятки. Например, первый игрок ходит бубной, остальные сбрасывают имеющуюся бубновую масть. Если бубна отсутствует, можно сбросить карту произвольной масти. Взятка достается участнику, положившему старшую карту масти захода.
    За каждую взятку начисляется штраф 5 очков при игре вчетвером и 4 очка при игре втроем.
  • «Не брать червей». На этом этапе цель — не брать взятки, включающие карты червовой масти. Одна червовая карта — минус 5 очков. При наличии других мастей с червей ходить запрещено.
  • «Не брать мальчиков». За каждого Валета во взятке игрок получает 10 штрафных очков на счет.
  • «Не брать девочек». За каждую Даму на счет игрока записывается 10 штрафных очков.
  • «Не брать Кинга». В этом круге запрещено ходить с карт червовой масти, если есть другая масть. За Кинга (червового короля) участник получает 40 штрафных очков.
  • «Не брать 2 последние взятки». За каждую взятку из двух последних на счет игрока записывается минус 20 баллов.
  • «Ералаш негативный». Второе название этого тура — Каламбур. Он представляет собой сбор из всех вышеперечисленных кругов, а сумма очков этого раунда – 240. Наличие Ералаша в Кинге это параметр, который можно менять при создании игры.

Сумма всех отрицательных очков – 480.

Отыгрыш

На этом этапе можно отыграться, перекрыв набранные отрицательные баллы положительными. Все, что нельзя было брать в штрафном раунде, в отыгрыше брать необходимо. Брать все взятки, брать червы, брать мальчиков, брать девочек и т.д.

Начисление очков в отыгрыше производится по аналогии со штрафным раундом, только с положительным знаком.

Если при создании заявки на игру, вы выбрали параметр «с заказом козыря», этап отыгрыша меняется. Вместо зеркального отыгрыша, всем игрокам по очереди предлагается, назначив козырь или играя без козыря, взять максимальное количество взяток.

Игрок может выбрать козырную масть, имея всего три карты на руках. Кроме того, можно назначить игру без козыря, мизер без козыря, где карты меняют старшинство на противоположное, или продать право назначить козырь другому игроку. Если сложно по трем картам определиться с выбором козырной масти, можно назначить козырь по последней розданной карте.

Каждая взятая взятка оценивается в 8 очков.

Подведение итогов

После окончания розыгрыша всех указанных этапов игры, в итоговую таблицу вносится сумма всех отрицательных и положительных очков, набранных игроками. Разница между отрицательными и положительными баллами — результат участника в поединке.

Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков в партии.

Отзывы

Осталось символов:

ArtRoman

Правила

Приятно удивлен, что есть сайт с этой игрой. Правда пока мало участников, что странно. Лично я знаю эту игру более 30 лет, в свое время много играл в нее. Что считаю важным, запрет на общение вне общего чата игроками, так как это уже мошенничество.


Kecnfhm

Правила

Не знаю почему игру еще называют женским преферансом. В нее играет много игроков мужчин, это же видно по заявкам. В любом случае она затягивает, увлекает посильнее многих других игр онлайн.


streight

Правила

интересные названия такие: не брать девочек, не брать мальчиков… или наоборот брать… ни в каких других играх такого нет)


oMain.isReviewPage = 1;Правила карточной игры

King — LearnPlayWin

Для тех, кто знаком с игрой в бридж, эта игра очень похожа. Вы должны либо выиграть, либо проиграть, что называется «трюком». Но главное отличие карточной игры «Король» в том, что вы играете индивидуально. Играя в бридж, вы играете парами по 2 человека, чтобы получить типичных 4 игроков в игре. Чтобы выиграть в King, вам просто нужно быть человеком с наибольшим количеством очков. Пожалуйста, не путайте эту игру с аналогичными играми на выпивку.

В карточной игре «Король» вы должны понимать разницу между рукой и взяткой. Трюк — это один раунд игры, в котором каждый игрок играет по 1 карте. Раздача — это 13 взяток с определенным набором правил. Карты ранжируются от туза (самая старшая карта) до 2 (самая младшая карта). Подсчет очков распределяется по 6 отрицательных рук и 4 положительных рук . Все игроки должны разыграть как минимум 1 карту для каждой взятки.

Это карточная игра King для iOS.

Правила

Все карты стандартной колоды из 52 карт раздаются по 13 каждому игроку. Тот, у кого есть король червей, является «дилером». Вариант заключается в том, что игрок с королем червей может решить, кто будет дилером (включая себя). Дилер — это человек, который начинает игру и определяет несколько других правил для положительных рук. Игра всегда продолжается слева от дилера. Тот, кто выигрывает взятку, начинает следующий трюк. Таким образом, этот игрок начнет с любой карты, которая у него есть. Очки суммируются в конце каждой руки.

Для начала крупье кладет на стол 1 любую из своих карт. Обратите внимание на ранги, указанные выше. Чтобы выиграть уловку, вы должны разыграть самую старшую карту в уловке. Другой способ выиграть взятку — разыграть самую старшую козырную карту, если она доступна. Игрок, который начинает взятку, определяет масть карты, которую он использует. Все остальные игроки должны либо последовать их примеру, либо использовать козырную карту, если таковая имеется. Если они не могут последовать их примеру, они могут сыграть любую масть, но не смогут выиграть трюк. Любое мошенничество влечет за собой штрафы в зависимости от внутренних правил. Потеря положительных очков — обычный результат.

Раздачи

Каждая из 10 раздач имеет определенный набор правил. 6 отрицательных рук и 4 положительных руки. С отрицательными руками ваша цель состоит в том, чтобы избежать выигрышных взяток. Для положительных рук наоборот, в зависимости от выбора дилера (игра вверх или вниз). Если используется подыгрыш, каждая уловка приносит 25 очков. Если вы играете в минус, вы теряете 75 очков за каждую выигранную взятку. Игра обычно начинается с отрицательных рук.

Отрицательные руки

Каждая из 6 рук имеет свои правила в этом порядке.

  • Никаких трюков. Цель состоит в том, чтобы избежать выигрыша любых Каждая полученная взятка -20 очков. Все станет яснее, когда вы увидите таблицу подсчета очков.
  • Нет сердец. Вы не можете начать взятку с червовой картой, за исключением случаев крайней нехватки выбора, И вы должны избегать победы в взятке, содержащей червовую карту. Итак, если взятка, которую вы выиграли, содержит только трефы, пики или бубны, все в порядке. Если взятка, которую вы выиграли, содержит червовую карту, вы только что потеряли еще 20 очков за взятку.
  • Нет ферзей. Это та же идея, что и без червей, но только дамы дают -50 очков. Разница в том, что вы можете начать трюк с королевой.
  • Нет королей и валетов. Не получайте взятки, содержащие короля или валета. Это -30 очков каждый раз, когда вы делаете.
  • Нет Короля Червей. Вы не можете начать трюк с королем червей, если нет другого выбора. Это самая бьющая рука. Если вы получите короля червей, выиграв этот трюк, вы потеряете 160 очков.
  • Нет последних 2 трюков. Если вы выиграете одну из двух последних взяток, вы потеряете 9по 0 баллов.

Итак, любой, кто знаком с карточной игрой Hearts (установленной вместе с Windows), должен знать, что нужно как можно больше избегать выигрышных взяток.

Карточная игра Король для Android.

Положительные руки

Каждый игрок в свою очередь становится дилером. Это не зависит от того, кто выиграл трюк. Он начинается с того, кто наберет наибольшее количество очков из отрицательных рук. Таким образом, -10 будет более высокой позицией по сравнению с -50. Затем очередь дилера просто переходит к каждому игроку, 1 на 1, двигаясь влево после каждой взятки. У дилера есть выбор.

Аукцион

Это основы аукциона. Идея состоит в том, чтобы не перегружать большим списком деталей, которые действительно задействованы.

Первый выбор дилера, если он/она хочет продать с аукциона преимущество имени козырной масти другому игроку. Аукционные ставки — это взятки, выигранные у участников торгов ПОСЛЕ завершения раздачи . Например, дилер решает услышать предложения. Игрок на 2 позиции слева от дилера делает 5 взяток. Очки от этих уловок передаются текущему дилеру после того, как рука подсчитана. Их вычитали из уловок и отдавали дилеру. Если участник торгов не может покрыть ставку очками, полученными за эту руку, очки вычитаются из участника торгов. Это может привести к тому, что участник торгов, скорее всего, закончит с отрицательным баллом.

Примечание: Аукцион только за право выбора козырной масти. У дилера остается еще 2 выбора.

Игра вверх или вниз

Следующий выбор — играть вверх или вниз для этой руки. Они отсортированы по воспроизведению (положительные) или преуменьшению (отрицательные). Если рука разыграна, каждая взятка приносит победившему игроку 25 очков. Если рука проиграна, каждый игрок начинает с 325 очков. Каждый трюк теряет 75 очков.

Костюм Трампа

Тот, кто имеет право выбрать козырную масть, может либо сделать это, либо пропустить его. Карты козырной масти занимают наивысшее место среди всех сыгранных карт. Ранг козырей в масти одинаков, когда во время взятки разыгрываются 2 и более. Итак, козырная карта туз является самой старшей картой из всех. 2-й козырь является младшим в масти, но старшим по сравнению с другими мастями. Козырные карты могут быть разыграны только в том случае, если они являются единственным доступным для игрока вариантом ИЛИ если взятка была начата с козырной мастью.

Подсчет очков

Таблица подсчета очков для карточной игры Король.

Счет определяется количеством взяток, выигранных в каждой раздаче. Он не основан на каком-либо значении отдельных карт. Очки распределяются между игроками через максимальную сумму. Он колеблется от -1300 до 1300 баллов в сумме. Столбцы, помеченные как «игрок 1» — «игрок 4», суммируются в нисходящем порядке для окончательного счета. Очки распределяются по рядам для каждой руки. Столбец Hand Totals показывает доступные очки для каждой руки. Столбец «Каждый» показывает, сколько очков выиграно или проиграно в этой раздаче для каждой взятки.

Возьмем, к примеру, первую строку. Это для отрицательных рук. Это первая раздача, поэтому в соответствии с приведенными выше правилами вы теряете 20 очков за каждую взятку, которую вы получаете в этой раздаче. В каждой руке доступно 13 трюков. Таким образом, 13 x 20 = ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ 260 баллов всего. Поэтому, как только эта рука завершена, вы просто сообщаете секретарю, сколько взяток вы выиграли. Таким образом, если бы результаты были 3, 2, 5 и 3, оценки на данный момент были бы -60, -40, -100 и -60. В сумме у вас есть отрицательные 260 очков за руку, распределенные между всеми игроками.

В качестве следующего примера возьмем ряд королей и валетов. Общее количество выигранных взяток С королем или валетом составляет 3, 7, 3 и 0. Таким образом, это -30 очков за каждую полученную взятку с королем или валетом. У каждого есть только 8 возможных шансов получить короля или валета в взятках, хотя всего взяток 13. Таким образом, 8 x 30 = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 240 баллов. Таким образом, вы не добавляете все 13 трюков. Итак, 3, 7, 3 и 0 НЕ являются реальными числами. Реальные подсчеты будут равны 8. Таким образом, из 3, 7, 3 и 0 вы можете получить 2, 3 и 3. Игрок 4 не получил ни одной взятки. Таким образом, оценка будет -60, -90 и -90. Всего у вас 240 баллов.

В нижней части карты результатов дилер выбирает, будет ли разыгрываться рука вверх или вниз. Таким образом, после того, как все 13 взяток сыграны, ваш счет либо увеличивается, либо останавливается, либо уменьшается. Да, эта потеря 75 очков за раунд при игре вниз может довольно быстро похоронить ваш текущий счет!!

Правила Кубка Короля, которые нужно знать перед игрой

Стиль жизни

Если вы не знаете, теперь знаете.

Получите больше ложек в своей ленте.

Получите Spoon University, доставленный вам

Ты пытаешься быть хитрым? Это электронное письмо выглядит неправильно.

Добавляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать обновления о Spoon University Healthier

На вечеринках, от бирпонга до флип-чашек, часто проводятся игры с выпивкой. Играете ли вы только со своим лучшим другом или с 10 самыми близкими друзьями, Кубок Короля – отличный вариант, потому что правила очень просты. Кубок короля включает в себя напитки в вашей руке (обычно пиво) и колоду карт. Каждая карта связана с действием или мини-игрой, которая приводит к веселым соревнованиям.

Бонус: Чтобы подготовиться к следующей вечеринке, вот правила Кубка Короля. Все, что вам нужно, это колода карт и напиток на выбор. Вариаций много, так что не стесняйтесь делать их по-своему.

#SpoonTip: Питьевые игры — это весело, но будьте ответственны. Spoon не пропагандирует пьянство или употребление алкоголя несовершеннолетними. Оставайтесь в безопасности!

Что вам нужно:

 

Прежде чем вы сможете пить, вы должны иметь необходимые компоненты для игры в King’s Cup. Вам понадобится колода карт, Кубок Короля — он же большой кубок для центра стола — и 1-2 напитка на человека. (Очевидно, это может быть вода или любой напиток на ваш выбор. Алкоголь не обязателен, но если вы предпочитаете выпивку, убедитесь, что ваш напиток не слишком крепкий, потому что, поверьте мне, вы будете пить его много. )

Как настроить:

Поставьте большой контейнер или чашку на середину стола и равномерно разложите карты вокруг него. Как только у каждого будет свой напиток, из которого можно сделать глоток, вы готовы к работе.

Иллюстрация Кейли Терво.

Как играть в Королевский кубок: 

Каждый игрок по очереди выбирает карту из разбросанных в центре стола. У каждой карты есть действие, которое следует за ней, например, тройка — «я», а восьмерка — «приятель». Действия, связанные с каждой картой, различаются, поэтому не стесняйтесь делать их по-своему. Вот наиболее распространенные правила Кубка Короля и значения карт:

Туз — Водопад: Как только кто-то выберет туз, все должны начать пить свой напиток. Человек, выбравший карту, может остановиться, когда захочет; это дает человеку право бросить пить в любое время. Когда этот человек прекращает пить, человек справа от него может остановиться. Так продолжается до тех пор, пока все не перестанут пить.

Два — Вы: Человек, который выбирает два очка другому человеку, и этот человек пьет.

Три — Я: Если вы выберете тройку, вы пьете.

Четыре — Этаж:  Все должны указывать на пол. Последний, кто это делает, выпивает.

Пять — Парни: Все чуваки пьют.

Шесть — Цыпочки:  Все девушки пьют.

Семерка — Небеса: Когда выпадает семерка, каждый игрок должен поднять руку к «небесам», т. е. указать на небо. Последний игрок, сделавший это, пьет. Это прекрасное время, чтобы попросить прощения за эту игру.

Восемь — Мат: Это не тот «мат», который вам нужен. Человек, выбравший восьмерку, выбирает себе в пару другого игрока. Когда один из товарищей пьет, другой тоже должен. Это правило действует до тех пор, пока кто-нибудь не выберет еще восемь.

Девять — Рифма: Эта карта будет немного похожа на игру, в которую вы играли в летнем лагере в детстве. Не зазнавайся — это немного сложнее, когда ты выпил пару рюмок. Тот, кто выберет девятку, говорит слово. Человек справа должен сказать слово, которое рифмуется с ним; это продолжается до тех пор, пока кто-то не может придумать рифму. Этот человек должен выпить.

Десятка — Категории: Человек, выбравший десятку, должен назвать категорию (продукты для завтрака, страны, цвета и т. д.), а человек справа от него должен что-то сказать в этой категории. Когда кто-то не может придумать что-то в этой категории, он пьет.

Валет — Составьте правило: Возможно, это не рифма, но эта карта все равно забавна. Тот, кто берет валета, придумывает правило (вы можете пить только левой рукой, не использовать имена и т. д.), а тот, кто нарушает правило на протяжении всей игры, пьет.

Дама — Вопросы: Тот, кто выбирает ферзя, задает вопрос любому игроку в игре. Этот человек должен ответить на вопрос другим вопросом (Который час? Около полуночи?). Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не ответит вопросом и (как вы догадались) выпьет.

Король — Кубок Короля: Наконец, тезка игры. Когда вытянуты первые три короля, этот игрок наливает немного своего напитка в Кубок Короля. Тот, кто вытащит четвертого и последнего короля, выпивает содержимое кубка. (ням!)

Продолжайте играть, пока у вас не закончатся карты, или вы можете перетасовать и играть снова.

Правила Кубка Короля с вариациями:

В других вариантах можно поставить неоткрытую банку из-под пива посреди стола. На протяжении всей игры вы кладете сброшенные карты под вкладку, и когда давление открывает банку, вам приходится пыхтеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *