Правила игры карты верю не верю: Верю не верю (карточная игра)

Игра «Верю-не-верю»: суть игры, правила, вопросы

Игра «Верю-не-верю» для детей — средство познания окружающего мира, она развивает умение логически мыслить, делать умозаключения, продуктивно работать в коллективе, доброжелательно относиться к товарищам. Интеллектуальный уровень современных дошкольников невысокий. Поэтому рекомендуется проводить образовательные игры, расширяющие кругозор, формирующие интерес к получению знаний.

Содержание

Суть игры «Верю-не-верю»

Для игры, предназначенной для старшей дошкольной группы или начальной школы, необходимо подготовить вопросы, представляющие собой верные или ложные факты об окружающем мире. А также сделать таблицу из 2-х столбцов, в которую будут вноситься значки «+» за правильные ответы.

Дети делятся на 2 команды, рассаживаются. Педагог задает вопрос, адресованный обеим командам. Воспитанники его обсуждают, выдвигают предположения. Игрок, готовый дать ответ, поднимает руку. Если команда ответила правильно, педагог ставит в соответствующем столбце таблицы «+». Ответы положено давать по принципу «да» или «нет». Команда, давшая большее количество правильных ответов, побеждает.

Игра получается довольно долгой, поэтому рекомендуется устраивать несколько перерывов, в течение которых рассказывать воспитанникам шутки, анекдоты. Можно включить музыку, чтобы дети размялись, потанцевали.

Вопросы для игры «Верю-не-верю»

Вопросы для игры можно придумать самостоятельно, можно найти в литературных и интернет-источниках. Они могут быть на определенную тему, например, «Животный мир», «Изобретения», «География», «Необычные факты». Ниже приведены варианты вопросов, которые тоже можно использовать:

  • за сутки синий кит поглощает 4 тонны корма — «да»;
  • бриллианты и изумруды — это кристаллы — «да»;
  • леопард и пантера — разные виды крупных кошек — «нет»;
  • роскошный хвост носят самцы и самки павлина — «нет»;
  • пингвины — перелетные птицы — «нет»;
  • Енисей — южноамериканская река — «нет»;
  • Солнце — самая близкая к Земле звезда — «да»;
  • вараны с острова Комодо — самые крупные ящерицы на планете — «да»;
  • кабачок — это корнеплод — «нет»;
  • мать жены — это свекровь — «нет»;
  • бамбук — самая высокая и быстрорастущая трава — «да»;
  • родина панды — Австралия — «нет»;
  • Голландия и Нидерланды — одно и то же государство — «да»;
  • Робин Гуд раздавал деньги богатым — «нет»;
  • во Франции едят лягушачьи лапки — «да»;
  • кровью питаются только самки комаров — «да»;
  • на поверхности Солнца температура достигает 6000°C — «да»;
  • чтобы спастись от хищника, каракатица выбрасывает струю чернил — «да»;
  • порох изобрели китайцы — «да»;
  • юрта — жилище североамериканского индейца — «нет»;
  • белые медведи зимой укладываются в спячку — «нет»;
  • карп — искусственный вид, выведенный от сазана — «да»;
  • косуля — травоядное животное — «да»;
  • Рим был столицей древней Греции — «нет»;
  • страусы не умеют летать — «да»;
  • после июня приходит август — «нет»;
  • ужалив кого-то, пчела погибает — «да»;
  • осьминог — это моллюск — «да»;
  • индийский слон меньше африканского — «да»;
  • у гориллы длинный хвост — «нет»;
  • морские черепахи откладывают яйца в воде — «нет»;
  • существуют хищные растения, питающиеся насекомыми — «да»;
  • Сахара — самая большая пустыня на планете — «да»;
  • дельфин — это млекопитающее — «да»;
  • в волейболе играют с помощью клюшки — «нет»;
  • барометр — прибор для измерения температуры воздуха — «нет»;
  • рубин — драгоценный камень зеленого цвета — «нет»;
  • вылупившийся кукушонок выбрасывает из гнезда остальные яйца — «да»;
  • цунами — это сползающая с гор большая масса снега — «нет»;
  • свирель — струнный музыкальный инструмент — «нет»;
  • ягненок — детеныш овцы — «да»;
  • ворона — родственница сороки — «нет»;
  • змеи ничего не слышат — «да»;
  • резиновые изделия делают из каучука — «да»;
  • Луна — ближайшее к Земле космическое тело — «да»;
  • осы умеют делать мед — «нет»;
  • хамелеон способен вращать глазами в противоположные стороны — «да»;
  • тело камбалы, положенной на шахматный узор, окрасится в клетку — «да»;
  • если хорошенько потереть кусочек янтаря, то он ударит электрическим разрядом — «да»;
  • фараоны правили в древнем Китае — «нет»;
  • Великую Китайскую стену можно увидеть с околоземной орбиты — «да»;
  • древний Сфинкс в Египте — одно из семи Чудес Света — «нет».

Карточная игра «Верю-не-верю»

Эта игра учит собранности, внимательности, умению определять ложь. Для дошкольников она сложновата, ее можно предложить школьникам на дополнительных занятиях.

Правила игры «Верю-не-верю»

Игроки распределяют карты поровну. Количество игроков и число карточек произвольное. При выборе количества карт нужно учитывать, сколько времени предстоит затратить на один этап. Рекомендуемое количество: 36 карточек на 3 человека, 52 — на 4 или 5 человек. 3 игрока — минимальное количество, необходимое для возможности проведения игры.

Тот, кто раздавал, ходит первым. На следующем этапе игры раздающим становится тот, кто проиграл. Игровая задача — отдать все свои карты.

Как играть в игру «Верю-не-верю»

Первый игрок выкладывает на стол произвольное количество карт лицевой стороной вниз. При этом говорит качество раскладки. Например, «все это шестерки». То есть по утверждению игрока все карты, которые он выложил, являются шестерками.

Следующий игрок выполняет одно из 3-х действий:

  1. Говорит «поверил».
  2. Говорит «не поверил».
  3. Добавляет 1–3 карты, но не более логически возможного количества. То есть 4, если речь идет об обычных мастях, или 6, если в колоде имеются 2 джокера. Тоже называет их шестерками. Можно класть количество карт, отличное от того, которое было выложено первым игроком.

Если ребенок выбрал последнее действие, ход подучает третий участник. Он тоже действует одним из вышеперечисленных способов. В противном случае карты, положенные вторым игроком, переворачиваются. Выкладка первого игрока остается нетронутой.

Если третий участник:

  • произнес «поверил», и его решение оказалось верным, то абсолютно все карты, которые были выложены на стол, удаляются;
  • произнес «поверил», но его мнение стало ошибочным, то есть доверие оказалось обманутым, то он забирает себе абсолютно всю выкладку;
  • произнес «не поверил», и решение оказалось верным, то все разложенные карты вынужден забрать второй игрок, попытавшийся обмануть товарища;
  • произнес «не поверил», но ошибся в недоверии ко второму игроку, то берет карточную выкладку себе.

Когда карты удаляются или переходят к предыдущему участнику, то ребенок, которому пришел черед ходить, выкладывает очередную партию карточек, называет их качество. Но если карты перешли к ошибившемуся игроку, у которого ход, то новую выкладку делает следующий участник.

Ребенок, выложивший все свои карты, покидает игру после проверки его выкладки. Участник, оставшийся последним со своим карточным набором, считается проигравшим.

Дети играют в карты. Карточная игра «Верю – не верю»

Во многих семьях сохранилась традиция играть в карты. Дети всегда с интересом наблюдают за тем, что делают взрослые. И вот  уже подросшие дети играют вместе с Вами в карты. Игра в карты развивает внимание и память, а также логические способности, умение рассчитать будущие ходы. Игра в карты – разновидность настольных игр  для всей семьи.

В совместных играх ребенок наряду с усвоением правил каждой конкретной игры параллельно учится и поведению во время игры. Эти знания пригодятся в дальнейшем. Впоследствии дети играют  в карты с приятелями во время долгих автобусных переездов, а также в электричке или поезде. За игрой и время в дороге проходит незаметно. Вашего ребенка с удовольствием будут принимать в игру, если он играет по правилам (если он правил не знает, пусть спросит).

Если он играет в известную ему игру с новыми ребятами, ему надо поинтересоваться, по каким правилам играют они. Иногда правила меняются, и он не должен настаивать, чтобы все играли по его правилам. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Лучше спокойно обсудить достоинства и недостатки предлагаемых правил.

Игра становится интереснее, когда все дети играют в карты одинаково серьезно. Попросите ребенка попусту не шутить и не болтать, когда другие игроки хотят внимательно следить за тем, какие карты отыграны (за ходом игры). С другой стороны, если все игроки разговаривают между собой, нахмуренный вид ребенка и его желание обязательно выиграть может испортить и отношение к нему приятелей, и  саму игру.

Иногда играющих слишком много. Если игра проходит дома, пусть хозяин уступит свое место в первой партии.

Если ребенок никогда прежде не играл в эту игру, с его стороны будет честнее признаться в этом. Есть время посмотреть и научиться, и не надо подставлять партнеров и тем самым злить их. Кроме всего прочего он должен быть приятным игроком.

Хочу предложить  Вам несколько карточных игр для детей, некоторые их них Вам знакомы, о некоторых, возможно, узнаете впервые.

Карточная игра «Верю – не верю».

Количество игроков: два и более.

Реквизит: стандартная колода из 36 или 52 карт. Можно использовать две колоды, если игроков больше четырех.

Все карты раздаются игрокам. После того, как игроки рассмотрят свои карты, игрок, сидящий слева от раздававшего, кладет от 1 до 4 карт предположительно одного значения рубашкой вверх. Одновременно он называет предположительное значение карт, например: «Три короля». Следующий игрок должен сказать верит он или не верит, что там лежат именно эти карты.

Затем карты переворачиваются. Если игрок не поверил и оказался прав, то первый игрок забирает свои карты обратно. А если он не поверил, а это оказалось правдой, он должен забрать эти карты.

Побеждает игрок, который избавляется от своих карт быстрее всех.

Вот такая карточная игра для детей «Верю – не верю»

Играйте и наслаждайтесь.

Продолжение следует.

Понравилась статья?

Подпишись на обновления сайта!Получай новые статьи на почту:

Также Вам может быть интересно:

  1. История игральных карт. Карточная игра «Девятка».
  2. Дети играют с родителями
  3. Настольная игра «Ассоциации»

Pyramid Правила игры » Как играть

В игре Pyramid со временем штрафы за выпивку увеличиваются. Игра включает в себя обман других игроков, чтобы они поверили, что у вас есть карты, которых нет у вас, заставляя их пить. Узнайте, как играть ниже.

 

 

Шаг 1:

Сначала удалите из колоды два джокера и раздайте каждому игроку по 4 карты. Затем разложите пирамиду лицевой стороной вниз в середине стола, начиная с одной карты и заканчивая пятью картами шириной (всего 15 карт). Вы можете сдать дополнительные уровни, если хотите увеличить количество выпитого.

 

Шаг 2:

Каждый игрок смотрит свои 4 карты и кладет их лицевой стороной вниз в линию перед собой. Игроки должны помнить числа на карточках и их местонахождение, поскольку вам не разрешается проверять их во время игры.

 

Шаг 3:

Каждый уровень пирамиды увеличивает число штрафов за выпивку, начиная с одного глотка и заканчивая пятью глотками.

Крупье не торопится перелистывать пирамиду слева направо, переходя на следующий уровень только после переворачивания последней карты на текущем уровне. Когда каждая карта переворачивается, дилер спрашивает, не хочет ли кто-нибудь бросить вызов другому игроку.

 

Вызов игрока:

После того, как карта пирамиды была перевернута, вы можете вызвать другого игрока на этот номер, например. «Я вызываю Сэма на пять». Вы только бросаете вызов устно и не переворачиваете карту. Хотя вам не обязательно иметь номер, чтобы бросить вызов, вы можете оставить себя открытым для штрафов за употребление алкоголя, если вы лжете.

 

Вызов:

Если вам бросили вызов, у вас есть три варианта:

  • Показать числа, совпадающие с числом пирамиды: Если у вас есть число или несколько одинаковых чисел, совпадающих с картой, перевернутой в пирамиде, вы можете перевернуть ее/их и заставить претендента выпить штраф. Количество потягиваний удваивается, если у вас есть два из этого числа, или утраивается, если у вас есть три.
  • Принять штраф за выпивку: Если вы считаете, что у претендента есть карта, вы можете просто выпить штраф из своего пива, и игра продолжится.
  • Ответный вызов: : Если вы считаете, что игрок лжет, вы можете бросить ему вызов. Это мгновенно удваивает штраф. Если первоначальный претендент действительно имеет карту и раскрывает ее, вы выпиваете удвоенный штраф. Если они солгали и у них нет совпадающей карты, они выпивают штраф. Опять же, количество потягиваний удваивается, если у них два из этого числа, или утраивается, если у них три.

 

Дополнительно:
  • Если в любой момент вы показываете карту, и она не совпадает с перевернутой картой-пирамидой, вы должны получить двойной штраф за выпивку.
  • После того, как ваши карты перевернуты, они немедленно переворачиваются лицевой стороной вниз и могут использоваться в следующих раундах.
  • После вызова или получения вызова вы не можете снова вызывать или принимать вызов до следующего раунда (после переворачивания следующей карты пирамиды).

 

Игра продолжается до тех пор, пока не будут перевернуты все карты в пирамиде и не будут выполнены задания на последней карте.

 

Переверни его, попробуй перевернутую пирамиду.

Как играть в Cluedo: правила настольной игры, подготовка и объяснение того, как выиграть

Cluedo — или Clue, если вы находитесь в США, — это главная тайна убийства в настольной игре, которая существует уже более 70 лет. Если вы ищете, как играть в Cluedo в первый или в сороковой раз, вы попали по адресу.

Классическая настольная игра погружает игроков в напряженный детектив, когда они мчатся на работу, как был убит владелец особняка. Задача игроков — исследовать подозреваемых, в том числе других гостей, возможные орудия убийства и место преступления, прежде чем, наконец, раскрыть решение, которое они считают правильным.

  • Чем вы занимаетесь в Клуедо?
  • Сколько человек может играть в Cluedo?
  • Сколько времени нужно Клуедо, чтобы играть?
  • Настройка
  • Правила
  • Как выиграть
  • Как играть в Cluedo вдвоем
  • Можно ли играть в Клуедо больше одного раза?

С момента своего первоначального выпуска вскоре после Второй мировой войны Cluedo стала настоящей классикой настольных игр благодаря простому, но увлекательному игровому процессу. Такие персонажи, как профессор Плам и мисс Скарлетт, стали культовыми элементами поп-культуры, наряду с криком обвинений вроде: «Это был полковник Мастард в бильярдной с подсвечником!»

Настольная игра претерпела ряд изменений и спин-оффов за десятилетие и даже была экранизирована с Тимом Карри в главной роли, но правила Cluedo по-прежнему остаются практически нетронутыми, а это означает, что научиться играть в Cluedo так же просто, как и раньше.

Готовитесь ли вы к праздничному веселью в праздничные дни или просто хотите достать из шкафа любимую семейную игру в дождливое воскресенье, читайте дальше, чтобы узнать, как играть в Cluedo по классическим правилам.

Как играть в Cluedo

Чем вы занимаетесь в Cluedo?

В Cluedo игроки берут на себя роль гостей, расследующих убийство доктора Сэмюэля Блэка (если вы играете в Cluedo в Великобритании) или мистера Бодди (для тех, кто играет в Clue в США) в его особняке.

Помимо того, что они являются следователями преступления, персонажи также являются подозреваемыми в убийстве — они должны мчаться, чтобы первыми выяснить, кто убийца, какое оружие они использовали и где произошло убийство.

Чтобы устранить подозреваемых, оружие и комнаты, персонажи должны перемещаться по особняку, заходить в комнаты и задавать вопросы, чтобы выработать правильное решение. Как только они поверят, что знают решение, они могут выдвинуть последнее обвинение и посмотреть, были ли они правы.


Сколько человек может играть в Cluedo?

В Cluedo могут играть до шести человек. Минимальное количество игроков зависит от конкретного издания: некоторые копии поддерживают только двух игроков, а другие требуют как минимум трех.


Как долго Клуедо играет?

Cluedo занимает до часа, чтобы играть. Точное время может зависеть от того, как быстро игроки разгадают тайну, которая может меняться в зависимости от того, что они выбрасывают, и карт, с которыми они начинают.

Игроки должны мчаться, чтобы найти решение убийства, определяя правильного подозреваемого, оружие и комнату. | Изображение предоставлено: stock.adobe.com/dvlcom

Настройка Cluedo

Сначала положите все жетоны оружия в центр доски. Поместите персонажей на их отмеченные стартовые клетки или в середину доски, если на вашей доске нет отмеченных стартовых клеток. Вы должны использовать все жетоны — шесть видов оружия и шесть персонажей — независимо от того, сколько игроков.

Каждый игрок должен выбрать, за кого он хочет играть. Текущие персонажи Cluedo в издании Classic Mystery Game:

  • Преподобный Грин (Великобритания)/г-н. Зеленый (США)
  • Миссис Пикок
  • Мисс Скарлетт
  • Профессор Плам
  • Полковник Мастард
  • Доктор Орхидея

В 2016 году доктор Орхидея заменила персонаж миссис Уайт из старых выпусков Cluedo.

Разделите 21 черную карту подсказки по типу: оружие, подозреваемый или комната. Шесть видов оружия, шесть подозреваемых и девять комнат. Перетасуйте каждую колоду по отдельности и положите их лицевой стороной вниз на стол рядом с доской.

Вытяните верхнюю карту из каждой колоды, не глядя на них, и положите их в конверт. Эти карты — разгадка убийства, которое должны раскрыть игроки! Отложите конверт с убийством в сторону.

Объедините оставшиеся карты оружия, подозреваемых и комнат в одну колоду и хорошенько ее перетасуйте.

Классические подозреваемые Cluedo — один из них убийца! | Изображение предоставлено: stock. adobe.com/Jackie Davies

Раздайте все карты игрокам, чтобы у всех было одинаковое количество карт. Если у вас осталась пара оставшихся карт, положите их в сторону доски лицевой стороной вверх, чтобы все могли их видеть. Игроки должны держать свою руку карт скрытой от своих противников.

Дайте каждому игроку лист подсказок и ручку/карандаш. Если у вас нет подсказок, есть официальное приложение — или просто используйте лист бумаги, чтобы отслеживать. Игроки должны вычеркнуть карты, которые у них есть в руке, и любые карты-подсказки, лежащие лицом вверх на столе, — они знают, что это не может быть оружие, подозреваемый или комната, причастные к убийству.

Если у вас более новая версия Cluedo, она может включать дополнительную колоду бонусных карт. Чтобы использовать бонусные карты, перемешайте 13 красных бонусных карт и положите их в колоду лицевой стороной вверх рядом с игровым полем. Эти необязательные карты вытягиваются и активируются, когда игрок приземляется на бонусное поле, отмеченное красным знаком ? символ. Чтобы играть в стандартный Cluedo по его классическим правилам, не включайте бонусные карты и игнорируйте бонусные ячейки.

Каждый игрок должен бросить кубик, чтобы решить, кто ходит первым, при этом наибольшее число ходит первым. После этого игра движется по часовой стрелке, поэтому следующим ходит человек слева от вас.

Вы готовы играть!

Мэдди рекомендует несколько детективных настольных игр, если вы любите Cluedo.

Правила Cluedo

В свой ход каждый игрок сначала бросает два кубика, чтобы увидеть, как далеко они перемещаются по особняку, путешествуя по коридорам и в комнаты. Персонажи должны двигаться вперед, назад, влево и вправо между квадратами на доске — они не могут двигаться по диагонали.

Игроки могут использовать все свое значение движения или только его часть, если меньшее число достигнет комнаты, к которой они стремятся. Если жетон персонажа игрока был перемещен другим игроком между его ходами (например, во время ответа на вопрос), в свой следующий ход он может вместо этого не двигаться и задать вопрос в своем текущем местоположении.

Вместо того, чтобы бросать кубики, если игрок находится в комнате с секретным проходом или которая напрямую соединяется с другой комнатой через дверной проем, он может переместиться в соединенную комнату в начале своего хода. Они не бросают кости — как только вы входите в новую комнату, ваше движение заканчивается — и затем могут задать вопрос о комнате, в которую они только что вошли.

Если вы используете красные бонусные карты, игроки могут взять карту, когда остановятся на красной ? пространства. Они должны прочитать верхнюю карту вслух и применить ее эффекты, прежде чем сбросить ее. Если игрок решает не брать бонусную карту, он может продолжать движение, не останавливаясь на клетке.

Точные комнаты и расположение доски Cluedo могут различаться в разных выпусках, но игровой процесс остается практически идентичным. | Изображение предоставлено: Hasbro

Если вы вошли в комнату в этот ход (или если вы не вышли из комнаты, в которую вас переместили между ходами), вы можете задать вопрос, чтобы исключить карты из возможного решения об убийстве. Задавая вопрос, вы должны спросить об одном подозреваемом, одном оружии и комнате, в которой в данный момент находится ваш персонаж. Например, «Это был профессор Плам со свинцовой трубой в спальне?» Жетоны, представляющие указанное вами оружие и персонажа, даже если ими управляет другой игрок, перемещаются в вашу текущую комнату.

Задав вопрос, другие игроки по очереди — начиная с человека слева от вас и далее по часовой стрелке — отвечают на ваш вопрос. Если у игрока нет ни одной из карточек, он должен сказать вам, что не может ответить, и вопрос переходит к следующему игроку. Игроки должны говорить правду.

Если у игрока есть карта, соответствующая подозреваемому, оружию или комнате, которую вы назвали, он должен показать карту вам, не показывая ее другим игрокам. Если у игрока есть более одной совпадающей карты, он показывает только одну карту.

Как только вам открывается одна карта, ваш ход заканчивается — вы не можете спрашивать оставшихся игроков. Когда вы видите карту, которой нет в конверте, вычеркните ее из своего листа подсказок — вы знаете, что это не может быть частью решения. (Это означает, что если вы называете подозреваемого, оружие и комнату, и никто не может ответить — и у вас нет этих карточек — это решение.)

Игроки могут задавать вопросы о комнате, в которой они находятся, а также о любом оружии и подозреваемом. | Изображение предоставлено: stock.adobe.com/Chris

Как выиграть Cluedo

Чтобы выиграть Cluedo, вы должны правильно раскрыть убийство доктора Блэка/мистера. Бодди, указав правильное оружие, подозреваемого и комнату. Вкратце: чушь, где и чем чудят.

Решение об убийстве представлено тремя картами подсказок, помещенными в желтый конверт во время подготовки. Устраняя возможные подсказки, находящиеся в их собственных руках и руках их противников, задавая вопросы, игроки могут в конечном итоге найти правильное решение.

Шесть подозреваемых Cluedo:

  • Reverend Green (Великобритания)/Mr. Зеленый (США)
  • Миссис Пикок
  • Мисс Скарлетт
  • Профессор Плам
  • Полковник Мастард
  • Доктор Орхидея (Миссис Уайт в старых выпусках)

Шесть видов оружия Cluedo:

  • Веревка
  • Кинжал/нож
  • Гаечный ключ/гаечный ключ
  • Пистолет/револьвер
  • Подсвечник
  • Свинцовая труба

Девять номеров Cluedo:

  • Исследование
  • Бальный зал
  • Кухня
  • Зал
  • Бильярдная
  • Консерватория
  • Столовая
  • Библиотека
  • Гостиная

Некоторые современные издания также включают в себя такие комнаты, как ванная, двор, спальня, гараж, гостиная, кухня и игровая комната вместо классических комнат Cluedo.

Чтобы угадать решение, игрок должен переместиться в пространство в центре доски, обычно представленное подвалом или лестницей, и произнести свое обвинение вслух. Обычно что-то вроде: «Я обвиняю [подозреваемого] в [оружии] в [комнате]!»

После того, как их обвинение выдвинуто, игрок проверяет карты в конверте, не позволяя другим игрокам увидеть. Если они верны, они показывают карты, совпадающие с их предположением, и выигрывают игру.

Если они ошибаются в одной или нескольких картах, игрок выбывает; они должны вернуть карты в конверт, не давая никаких предположений относительно того, что они угадали неправильно. Они не могут больше выдвигать обвинения или задавать вопросы, но продолжают скрывать свои карты и отвечать на вопросы других игроков.

Если все игроки угадывают неправильно, все проигрывают, а убийство остается нераскрытым.

Если игрок ошибается в одной из деталей своего обвинения, он выбывает — так что думайте внимательно! | Изображение предоставлено: stock.adobe.com/Jackie Davies

Как играть в Cluedo с двумя игроками

Вы можете легко играть в Cluedo вдвоем или в команде, внеся ряд простых изменений в настройку игры и правила игры:

При подготовке к игре, прежде чем раздать игрокам объединенную колоду Улик, положите четыре верхние карты из колоды лицевой стороной вниз рядом с игровым полем, не глядя на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *