Правила игры чижик: Игра Чижик правила игры
Забытая игра «Чижик»
Муниципальное учреждение
«Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»
Это очень интересная, подвижная игра на свежем воздухе. Жаль, что сейчас дети проводят больше времени дома за компьютером и телевизором, чем играя в подвижные игры на свежем воздухе.
Как только наступали теплые весенние деньки, дети спешили во двор играть в «Чижика». Очень увлекательная и подвижная игра, которая помогает весело провести время целой компанией друзей.
Для игры нужно выбрать прямоугольную площадку, желательно грунтовую. Еще для игры вырезались из деревянной палки «бита» и сам «чижик». «Бита», ровная круглая палка, обычно была длиной 45-50 см, «чижик», небольшая палочка, была диаметром 3-4 см и длиной 15 см.
С одного края поля посередине чертится круг или квадрат (база), в центре которой выкапывается лунка с таким расчетом, чтобы «чижик» спокойно ложился на ее края. Участники игры разбиваются на две команды с равным количеством игроков и определяют количество очков, необходимое для победы (обычно это 300-500 очков).
Выбор очередности проводился по-разному: кто бросал жребий, кто — с помощью считалки. Кому выпадал жребий, тот и начинал игру с базы, а противоположная команда шла в поле. Каждый розыгрыш состоял из двух 3 этапов.
На первом этапе игрок кладет «чижик» поперек лунки. Он должен подцепить его битой и выбить в любое место игрового поля. Нужно стараться, чтобы «чижик» ни вылетел за границы поля. Иначе, это будет ошибкой. Три ошибки у игрока, и команды меняются местами. В случае если после удара «чижик» не вылетел за пределы базы, это тоже приводит к смене команд. Данные правила применяются ко всем трем этапам хода.
Игроки команды соперников должны постараться поймать запущенного «чижика». Если его удается поймать слету, то команды меняются местами, и команде поймавшей начисляется 50 очков. Если «чижик» не удалось поймать, и он упал на поле, то команда в поле получает возможность выбить игрока из дальнейших этапов. Для этого нужно с места, где упал «чижик», постараться его кинуть так, чтобы он упал в базу. Если «чиж» оказался в базе– игрок нападающей команды выбывает до конца розыгрыша, и игру начинает следующий игрок команды нападения. Если «чиж» при этом оказался в лунке – команда в поле дополнительно получает 50 очков. Если «чижик» не попал в базу, то команда, которая била считает количество набранных очков. Для этого битой отмеривается расстояние от конца базы до «чижика», во внимание принимается только целое число «бит». Одна целая «бита» равна 10 очкам. После этого игрок нападающей команды переходит ко второму этапу.
Игрок с битой должен взять «чижика» в одну руку, подкинуть вверх и ударом биты отправить в поле. Удар должен быть сделан в воздухе, «чиж» не должен упасть на землю до удара битой. Могут быть такие ситуации: игрок не попал по «чижу» и он упал в базе, то игрок после трех таких ошибок выбывает до конца розыгрыша. Если после удара упал в базу – конец розыгрыша. Игроки в поле пытаются поймать чижика, если поймают с лету — получают 100 очков. Все остальное — аналогично первому этапу.
И вот добрались до третьего этапа. Он заключается в следующем: игрок должен взять «чижика» в руки и, держа его на уровне пояса, первым ударом его подбить вверх из руки, а вторым отправить в поле. После удачного удара, когда «чижик» оказался на земле в пределах игрового поля, игрок с битой сразу подсчитывает, сколько очков он принес команде. Такой «чиж» противоположная команда может только поймать с лету (это будет стоить 150 очков), выбивать игрока после такого удара нельзя.
После выполнения всех трех этапов розыгрыша, продолжение игры проходило по-разному, как договаривались в начале игры. Иногда игрок, выполнивший все этапы, начинал все по новому кругу пока его не выбьют. А иногда, просто ход переходил следующему игроку команды и когда все игроки проходили, то команды просто менялись местами.
Игра довольно динамичная и интересная. Во время игры получаешь заряд энергии и бодрости. Приятной игры!
Список использованной литературы:
http://playland.ru/airgames
http://schaslivoedetstvo. ru/index.php/podvizhnye-igry
Стрельцов Юрий Андреевич, Клуб – организатор отдыха и развлечений, Издательство «Советская Россия», Москва, 1978
Составила
В.В.Афанасьева,
Старший научный сотрудник
отдела по национальной культуре.
Библиотека / Страница не найдена (ошибка 404)
Версия для слабовидящих
Наши конкурсы
Всероссийский конкурс «Чтение. Библиотека. Творчество»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Краснодарский государственный институт культуры» проводит второй Всероссийский конкурс «Чтение. Библиотека. Творчество» (далее – Конкурс).
Конкурс рекомендован для включения в перечень олимпиад и конкурсов на 2022/23 учебный год, сформированный Министерством просвещения РФ.
12.01.2023
Подробнее…МБУК
«Межпоселенческая библиотека»
Адрес: 353500, г. Темрюк
Темрюкский район, Краснодарский край
ул. Ленина 88
Режим работы библиотеки:
по будням: с 9-00 до 19-00
суббота и воскресенье:
с 11-00 до 19-00
понедельник — выходной
Все о «Пушкинской карте»:
Афиша
Оформление
Возможности
Новинки литературы
«ПоэZия русского лета», 16+
События Русской весны всколыхнули многие неравнодушные сердца, заставили людей вновь обратиться к своим историческим и культурным корням, стали точкой отсчета нового времени.
В эту книгу вошли стихотворения и поэмы людей, которые с 2014 года создают новую русскую фронтовую поэзию. Их голоса пронизаны болью и горечью потерь, и в то же время упорной надеждой, мужеством и непоколебимой верой в торжество правды и победы добра над злом.
«ПоэZия русского лета» не просто сборник — это памятник нашим неспокойным временам, пробуждению русского духа и смелости тех, кто снова встал на защиту своей родной земли.
Александр Широкорад. «Битва за Новороссию», 12+
Как Дикая степь стала цветущей Новороссией – главным индустриальным и сырьевым регионом нынешней Украины? Кто освоил этот огромный край? Цари, полководцы и инженеры, использовавшие все ресурсы Российской империи? Или имела место спонтанная колонизация степи запорожскими казаками и беглыми украинскими крестьянами?
Винокуров В. В. «Курсантский Сталинград», 12+
Винокуров В. В. «Курсантский Сталинград»: об училищах Северо-Кавказского военного округа, дислоцирующихся в г. Краснодаре в 1942 году, и их курсантских полках – участниках Сталинградской битвы.
04.07.2023Гангур Н.А. «Кровавые страницы немецко-фашистской оккупации на Кубани»
Гангур Н.А. «Кровавые страницы немецко-фашистской оккупации на Кубани»: сборник документов и материалов о военных преступления нацистов против мирного населения Краснодарского края в 1942-1943 гг.
04. 07.2023Николай Иванович Кривошапов. «Кубанские легкоатлеты — участники Великой Отечественной войны». 12+
Это книга о легкоатлетах и тренерах Кубани — участниках ВОВ 1941-1945 гг. Информация построена в виде историко-биографических очерков о каждом ветеране, с кратким изложением событий, в которых им пришлось участвовать.
04.07.2023За кружевной перегородкой: Голос одинокой православной женщины — Еврейский мир
Еще один вечер, еще один ужин при свечах. Третье свидание. У этого есть сильные рекомендации раввинов, уважаемая семья, в которой можно жениться, резюме со списком лучших альма-матер йешив.
- Когда Галаха означает несправедливость по отношению к женщинам
«Сложно, обещаю», — сказала мне сваха.
«Не облажайся», — вздыхает мой друг по телефону. «Такая девушка, как ты, с твоим прошлым и заслуживающая шидух такого высокого уровня…»
Мы с молодым человеком договариваемся поужинать в ресторане, а потом зайти на ближайшую свадьбу общих друзей; один из нас шутит об иронии совместного посещения свадьбы.
В Бруклине жарко, воздух тяжелый. Я чувствую, что теряю сознание, когда он начинает задавать вопросы, которые потребовались бы на третьем свидании: Почему ты так пишешь о нашем сообществе? А почему не под псевдонимом? Разве это не было бы скромнее, приличнее? Не боитесь ли вы, что сбиваете своих читателей с пути Торы?
А я отвечаю что-то обычное, что-то про страх перед Небом, что-то вроде того, что если ты Истинный Верующий, то можешь писать без страха перед Другим, или что-то про то, что самая истинная критика исходит из любви.
«Хм, — говорит он.
В самом деле, я просто хочу сказать ему, что я воспитан советскими еврейскими эмигрантами: мой отец — физик со страстной верой в Бога и столь же страстным скептицизмом по поводу советской бессмыслицы институтов, моя мать — мудрая женщина с острыми наблюдениями и решительно непокрытая голова. Я хочу сказать ему, что я очень и благополучно нахожусь на обочине общества, постоянно Другой, здесь слишком русский, здесь слишком американец, слишком религиозен для этих людей, слишком просвещен для этих, и это придает мне свобода передвижения, которой нет у такого религиозного человека, как вы, — вы, товарищ, привязаны к своей ешиве, своим раввинам, своей общине, а мне терять нечего, понимаете?
Но я молчу. Влажность угнетает: мои запястья дрожат, колени подгибаются, в глазах темнеет, и я проклинаю свою склонность падать в обморок от жары. Я прошу у официанта еще воды. И еще вопросы, теперь о скромности: будет ли молодая женщина одеваться соответственно сообществу, в котором мы будем жить, в случае замужества?
Я смеюсь. «Я полагаю, что вы сейчас спрашиваете меня о моем религиозном уровне, раз вы сомневаетесь в моей одежде?» Я смотрю ему в глаза.
Он улавливает иронию в моем голосе, смеется и говорит «да».
Я повторяю необходимые строки, не думая: Чулки, да. Более длинные юбки, возможно, обсуждаются. Парик, конечно.
Но на самом деле я хочу бросить ему вызов: может быть, лучше попросить меня показать вам ежедневный список благословений, которые я произношу над едой, или, может быть, страницы Пятикнижия, над которыми мы с сестрами корпеем? Может быть, вы будете наблюдать за мной из-за угла, чтобы увидеть, войду ли я в ресторан с либеральной сертификацией кашрута. Или вы оцените децибелы мягких тонов, которыми я разговариваю с родителями за чаем, или, может быть, вы рассмотрите картины моего подросткового «я» с изображением Иерусалима — или лучше я просто покажу вам заплаканные молитвенники? Ты возьмешь линейку, чтобы измерить диаметр моих слез? Что я могу дать вам в свидетельство моей веры в Бога, как не одни бесстрашные слова?
— Что ж, скромность очень важна, — осторожно говорит он, как будто слышит мои мысли. «Вы знаете, что мудрецы говорят, что скромность для женщин так же важна, как изучение Торы для мужчин».
Этому нас тоже учили в школе. Девочки, ваше дурное желание нескромно одеться равносильно дурному желанию мужчины воздержаться от изучения Торы. Я помню, как мрачно кивнул на это. Упоминание о злых желаниях было достаточной причиной, чтобы содрогнуться; иногда я задавался вопросом, как так получается, что то, как один одевается, может быть приравнено к интеллектуальной деятельности другого.
— Значит, хорошая жена для студента ешивы не имеет ничего общего с верой в Бога, — говорю я вслух, рассеянно. Невидимый, я хочу сказать.
Он видит, что я взволнован, и смягчается, моя внезапная горечь заставляет его чувствовать себя неловко. Я не стал. Нам не нужно больше это обсуждать, вы пока на все ответили. Скажите лучше, а кто ваш любимый герой в литературе? О, давайте посмотрим на десертное меню, а? Тирамису?»
***
Мы опаздываем на свадьбу. Церемония хупы уже началась. «Благословен новоприбывший», — скандирует раввин в микрофон, и весь свадебный зал эхом отзывается на древнееврейском языке.
Я смотрю на себя со стороны: настоящая религиозная девушка, эта блузка цвета слоновой кости, эти чулки, идущая в такт этому высокому молодому человеку в шляпе и цицис. Это почти кинематографично; у светского израильского кинорежиссера здесь был бы полевой день. Каждый из нас заходит в свои соответствующие входы для мужчин и женщин. Я спешу поправить макияж в ванной; Краем глаза я вижу невесту, разглаживающую фату за пределами комнаты для хупы, белое облако, окруженное сестрами и подругами, сияющую мать сбоку.
Пение продолжается: «Он понимает речь шиповника, нежность влюбленных».
Я вхожу в ванную, и меня пугает пара глаз: мои собственные. Я смотрю на себя в зеркало — раввин поет снаружи, невеста идет по проходу в соседней комнате, и вот я, в этой блузке с высоким воротом и на каблуках, мое лицо напудрено, и первое слово, которое я думаю, было в Русский: кукла. Я похожа на куклу, накрашенную, наряженную, готовую выйти, улыбнуться и потанцевать.
После того обеденного разговора, этого внезапного вторжения вопроса о скромности, я вдруг слишком хорошо осознаю свою кожу, свою одежду, свою внешность — что это за фраза Исаака Башевиса Зингера, опять? «Какая странная сила заключена в одежде». Мои локти и колени, боже мой, никогда до сих пор я так не занимался этими неуклюжими суставами; а что, если я так зациклился на увеличивающемся покрове моей кожи, этого русскоязычного демона, что совершенно забыл о своей душе?
И теперь, когда я открываю свою косметичку, я чувствую, как мои внутренности сжимаются — не от этой веры, а от этой озабоченности внешним видом, того, как она просочилась в мои сочинения и завладела моим разумом, просто потому, что здесь, это все, что я есть, все, чем я стал. Это то, что ни один мужчина никогда не поймет, ни один мужчина никогда не сможет полностью сопереживать тому ощущению падения, которое испытывает каждая молодая женщина в какой-то момент, в какой-то мимолетный момент, когда она чувствует себя объектом.
— Тсс, — говорят нам православные, — ничего страшного, угомони свои истерики — ты что, такая тщеславная тварь, что тебе это важно? Где твои идеалы, дочь Израиля?» Тем временем светские мужчины призывают нас уходить: «Вы угнетены — вы настолько ослеплены, что стали жертвой местничества, что не можете видеть иначе?» Как получается, что никто, кажется, не понимает, что женщина может одновременно глубоко ценить скромность и традиции, но просто просить, чтобы они не навязывались ей извне, чтобы они не были ее определяющей добродетелью?
Я ищу тушь для ресниц. В предыдущий Шаббат я сказал отцу, что больше не могу выходить из дома, не нервничая из-за того, что я никогда не одеваюсь достаточно скромно. «Папа, это как паранойя, расстройство какое-то, глаза, глаза, все время кто-то смотрит. И я знаю, я знаю, это не Бог так выглядит». Отец молчал, а потом просто сказал: «Ты сам виноват, что постоянно боишься, что тебя увидят». Смысл его слов ясен: мы приехали в эту страну и не вернулись к Торе, чтобы наши дочери снова соскользнули в цензуру, в еще одну Систему.
В моей голове эхом отдаются слова студента ешивы: «Это система. Наша община ешив похожа на фабрику, она производит чистых детей. В этом вся прелесть».
Я чуть не рассмеялся в ответ и не мог не задаться вопросом, пройдут ли когда-нибудь мои дочери через эту фабрику. Что, если однажды кто-то позвонит и спросит о чулках моих дочерей, прежде чем они спросят об их характерах? Я буду держать телефон, отводить взгляд от теста для халы или клавиатуры передо мной и смеяться над тем, что некоторые вещи никогда не меняются.
А этот джентльмен, он где-то снаружи, в костюме и черной шляпе, с расправленными плечами. Он, вероятно, уже вошел в комнату для хупы, и я буду там через мгновение, с другой стороны прохода, сжимая свой iPhone и декламируя Песнь Песней, пока церемония разворачивается, молясь, чтобы заслужить праведный брак и тоже стоять под этим самым навесом.
Я стою перед зеркалом, и меня охватывает холод. Интересно, скоро ли это буду я? Что, если все это был сон, и я вот-вот проснусь и пойму, что я на собственной свадьбе, что сегодняшний молодой человек ждет меня там у хупы, и раввин благословляет наше будущее, и что это мои младшие сестры хихикают рядом, и это моя мать стоит и плачет от благодарности, что я наконец-то женюсь, и мне остается только выйти? Я мажу шею духами, и мои пальцы дрожат, как когда я пишу, плечи вдруг становятся хрупкими.
Это я? Эта неутомимая игра, где меня заставляют защищаться, где меня подкалывают, допрашивают и спрашивают, как это я пишу? Скажи мне, как это я не пишу? Какая альтернатива есть дыханию, молитве? Я сразу чувствую себя здесь как дома и чужой: здесь, здесь, где длина моей юбки, кажется, значит больше, чем моя доброта, мои мысли, мой голос.
И тем не менее, я здесь, мы здесь, для большего — для того, что я знаю, не пропаганда, а для того, что иногда скрывается. Поговорите с православными женщинами в уединении их кухонь и субботних прогулок, и вы обнаружите, что на каждую женщину, стремящуюся бороться и присоединяться к -измам и делать заявления во имя прогрессизма, приходятся тысячи женщин, которые тихо борются с апологетике, которой их учили, ради больших устремлений, ради детей и сообщества, ради чувства принадлежности и цели.
Мы остаемся здесь ради духа шабаша, порядка кашрута, обещания Божественных слов, стремления к истине, а также тайны скрытой кожи. Мы остаемся здесь, потому что нигде больше изучение Торы не занимает такого важного места, здесь, где мелодии так живы, человеческие эмоции так взбудоражены, здесь, где подражают Богу, где обыденное может стать святым, а святое становится обыденным. Мы здесь ради простой концепции святости; в светском мире, увлеченном бездумным цинизмом, здесь мы построили остров страсти, идеалов, чистоты. Но, ах, найти эту чистоту в этом океане религиозной апологетики, социальных намеков и бесполезных строгостей — это как одна абсурдная комедия, над которой, может быть, смеется Сам Бог.
«Скоро в городах Иуды и на улицах Иерусалима раздастся… голос жениха и голос невесты.»
Церемония хупы вот-вот закончится, и я бегу в зал, чтобы успеть к концу. Я замечаю дюжину школьных друзей на женской стороне. Мы улыбаемся, задыхаемся, обнимаемся. Через плечи девушек мои глаза сканируют мужскую сторону, и мне интересно, где мое вечернее свидание; мужики все одинаковые.
После того, как жених разбил стекло, мы переходим к буфету, и разговоры там удивительно приятные, теплые, хихиканье, прямо как четыре года назад, когда мы заканчивали школу. Обмениваемся новостями: кто помолвлен, женат, беременна, мать.
А потом, сквозь гул женщин в париках и молодых девушек в атласных платьях: моя бывшая учительница. Она была моим религиозным наставником, пока я не начал писать и публиковаться о жизни в православной общине, когда она позвонила мне и сказала, что понимает, как трудно быть одинокой, но что мне не нужно писать об этом. После этого я три дня почти не могла есть.
Теперь ее взгляд устремлен на меня через весь женский отдел, и я чувствую, как мое лицо бледнеет — мне снова 15. Она отталкивает толпящихся вокруг девушек, двигается, чтобы обнять и поцеловать меня. «Пойдем, пойдем», — берет она меня за руку и оттаскивает от остальных. — Что это, я слышу, ты серьезно с кем-то встречаешься?
Слово распространяется быстро. Я улыбаюсь и говорю, не так серьезно. Я полагаю, она говорит о сегодняшнем свидании, которое, вероятно, уже позвонило ей в качестве рекомендации для меня. На самом деле, я хочу спросить, о ком она говорит; мой разум — сплошной беспорядок из имён, лиц и резюме, куча переработанных шуток и анекдотов, списков телефонных номеров и слухов.
Она сжимает мою руку так же, как сжимала, когда я была моложе, кудрявая, в длинной юбке и стояла в школьном коридоре: до того, как я открыла для себя Хешеля и Лейбовица, до туши, вечеринок с коктейлями и вечных документов Word с социальными сетями. комментарий. Весь свадебный зал вдруг приглушился, и остались только мы вдвоем.
На секунду ее глаза наблюдают за моими. «Слушай, я не читаю всего, что ты пишешь, и даже если я с этим не согласна, — она делает паузу, оглядывается, а потом: — Я знаю, что ты делаешь правильно — я знаю, как ты постарайтесь быть честными с Богом. Но нельзя жить где-то узколобым; вам нужно жить в месте, где людей не смущает, что их дети учатся вместе с вашими. Я могу жить здесь, но ты, ты будешь вечно страдать в таком месте».
Изображение: Автобаза с маленькими мальчиками в тюбетейках, маленькими девочками в форменных юбках со складками, каждая из которых держит записку директора с просьбой найти «более подходящее» место для нашей семьи. Иметь соседей, которые «не стесняются» моих детей — вот до чего дошли наши люди. Я оглядываюсь на свадьбу, происходящую вокруг нас: я единственная на таких высоких каблуках, мои глаза внезапно становятся слишком темными, мои волосы слишком вызывающе зачесаны назад.
И вот мой голос хриплый, прерывистый: «Ужасное дело… быть судимым… Говорят, что я не скромная, о том, как я высказываю свое мнение…»
Лицо моего учителя растет серьезно, и теперь она говорит быстро: «Перестань слушать голоса снаружи, и мир будет уважать тебя за это. В том, чтобы быть православной женщиной, нет ничего изначально пассивного. Ты помнишь мое еврейское имя?»
Я киваю: Иегудис Девора, Юдифь Девора, имена древних женщин-еврейских воинов.
«Мои родители дали мне имя вдвойне агрессивной женщины. Где в этом пассивность?» Она подмигивает мне. «Я верю в тебя, а ты веришь в Бога: не теряй веры в себя».
Мы прощаемся, когда начинают реветь трубы; жених и невеста собираются войти в комнату, девушки аплодируют.
И тут начинаются танцы, лихорадочные, зал сотрясается. Что касается женщин, то мы, девочки, прыгаем, прыгаем и прыгаем, мы дьявольски пинаем ноги и совершаем выходки для невесты, кланяясь ей, падая на пол в брейк-дансе, наши бедра качаются, и появляются платки для танца живота, золото монеты мерцают в темноте. Мы сашай, мы поем во все горло, подбадриваем, выхватываем наш танцевальный реквизит и улюлюкаем, когда невеста поднимает руки и улыбается своим гостям.
Эта напряженность, этот головокружительный круг, эти трубы и платья, это напряжение и эта бруклинская жара, комната качается, как будто это Йом Кипур: я смотрю, как невеста танцует со своими сестрами, и думаю о молодом человеке на другой стороне раздел, а затем и о каждом другом молодом человеке за последние годы — о тех, у кого глаза мучаются между святостью и грехом, о тех, кто смотрит с потемневшими лицами и говорит: «У вас так много мнений, но я больше всего боюсь вашего молчания». ,» те, которые вздыхают и говорят мне о вине и тайных желаниях и восприятиях и мучениях до тех пор, пока я уже не знаю, что сказать.
Сам танцпол вращается, становится темным, неудержимым, и в моем сознании мелькает краткий образ: эти голубые глаза в зеркале ванной. Я чувствую, что снова теряю сознание.
Иллюстративное изображение молящихся ультраортодоксальных женщин. Предоставлено: Михал Фаттал
Оценка нашей культуры постоянного возмущения — Авиталь Чижик-Гольдшмидт присоединяется к подкасту JI
— Select -Ср, 19 июляВт, 18 июляПн, 17 июляПт, 14 июляЧт, 13 июляСр, 12 июляВт, 11 июляПн, 10 июля
👋 Доброе утро вторника!
Политическое подразделение Еврейского демократического совета Америки запускает пятизначную рекламную кампанию в поддержку Шонтел Браун, который в следующий вторник будет участвовать в жарко оспариваемых внеочередных выборах 11-го округа Конгресса в Огайо. По данным JDCA, которая поддержала Брауна в начале июля, цифровая и печатная реклама будет нацелена на более чем 20 000 еврейских избирателей в районе Кливленда до 3 августа.
Республиканцы Сьюзан Райт и член палаты представителей штата Джейк Эллзи
Член палаты представителей Джош Готхаймер (штат Нью-Джерси) в воскресенье отправил письмо генеральному директору Unilever Алану Джоупу относительно ухода Ben & Jerry с так называемой «оккупированной палестинской территории» 9.0121 Еврейский инсайдер узнал.
В письме Готхаймер написал: «Я искренне надеюсь, что Ben & Jerry’s, дочерняя компания Unilever, пересмотрит это неправильное и ошибочное решение подстегнуть усилия, направленные на выделение и подрыв Израиля, и незамедлительно обратный курс». Прочтите письмо Готхаймера здесь .
The Kof-K, кошерный орган по сертификации компании по производству мороженого, опубликовала вчера заявление , что она «продолжит выполнять свои договорные обязательства перед Ben & Jerry’s, используя свое влияние, чтобы убедиться, что эта антиизраильская политика никогда не реализуется». На Kof-K оказывали давление с целью отменить сертификацию Ben & Jerry’s с момента объявления компании на прошлой неделе.
Представители Том Малиновски (штат Нью-Джерси), Кэти Портер (штат Калифорния), Хоакин Кастро (штат Техас) и Анна Эшу (штат Калифорния) выпустили совместное заявление, осуждающее группу NSO — израильскую компанию, чья Программное обеспечение Pegasus использовалось авторитарными режимами для слежки за журналистами и активистами, заявляя, что подобные компании эквивалентны A.Q. Хан, ключевая фигура в ядерной программе Пакистана.
pay pals
PayPal объединяется с ADL для исследования, искоренения экстремистов и движений ненависти9 апреля 2018 г.
Гигант по обработке платежей PayPal сотрудничает с Антидиффамационной лигой в рамках проекта по изучению того, как экстремисты и группы ненависти используют финансовые платформы для финансирования преступной деятельности и искоренения злоумышленников, сообщает Марк Род из Jewish Insider . Собранные данные будут переданы другим представителям финансовой индустрии, а также законодателям, правоохранительным органам и другим группам по защите гражданских прав.
Внутри программы: Центр по экстремизму ADL возглавит программу, направленную на «выявление и нарушение финансовых каналов, которые поддерживают экстремистские и ненавистнические движения», согласно совместному заявлению ADL/PayPal. Инициатива будет сосредоточена на сторонниках превосходства белой расы, антиправительственных организациях и тех, кто пропагандирует и извлекает выгоду из антисемитизма, исламофобии, расизма и антииммигрантской, античерной, антилатиноамериканской и антиазиатской ненависти.
Известные сторонники: Новая инициатива, выдвинутая на фоне общенационального всплеска антисемитских и антиазиатских преступлений на почве ненависти, а также в связи с активизацией администрацией Байдена своих усилий по борьбе с внутренним экстремизмом, уже пользуется поддержкой влиятельных фигур в правительстве. «Я приветствую PayPal и Антидиффамационную лигу за объединение усилий для борьбы с ненавистью и экстремистскими движениями, которые стремятся использовать финансовые платформы для финансирования своей преступной деятельности и получения прибыли от распространения расизма и фанатизма», — заявил окружной прокурор Манхэттена Сайрус Вэнс-младший. говорится в заявлении. «Мой офис готов помочь финансовым учреждениям и предприятиям всех видов в этой неотложной борьбе, чтобы остановить ненависть и защитить членов исторически маргинализированных сообществ».
Ответ: Кандидат в Сенат Огайо Дж. Д. Вэнс написал в Твиттере в ответ на новость о том, что «ADL теперь является шуткой организации, которая просто преследует консерваторов» и что «следующим этапом деплатформирования будет отказ в доступе к финансовой системе. ».
Подробнее здесь .
воспроизведение подкаста
Оценка культуры постоянного возмущения с Авиталь Чижик-Гольдшмидт
Люди проходят мимо рекламных щитов предвыборной кампании, на которых премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху рядом с лидерами партии «Синие и белые» в Тель-Авиве в апреле.
Писатель и журналист Авиталь Чижик-Гольдшмидт присоединилась к соведущим «Подкаста с ограниченной ответственностью» Ричарду Голдбергу и Джарроду Бернштейну, чтобы обсудить последние споры, в том числе о Бене и Джерри и новом шоу Netflix «Моя неортодоксальная жизнь», а также свою собственную жизнь в качестве журналист и жена раввина, преодолевающая светско-религиозную «пропасть», как она это называет, и политику кошерных сертификатов.
На подъеме культуры возмущения: «Не знаю, видели ли вы этот мем – знаете, тот популярный мем, где парень идет с девушкой, а он оборачивается, смотрит на другую девушку. Так оно и есть буквально. Мы прыгаем от одного к другому… Во многом это результат того, что Твиттер сделал с нашим мозгом, когда мы как бы зависимы от адреналина, этого возмущения и того, как алгоритм вознаграждает его. Вы знаете, это действительно то, что, я думаю, зажгло в нас. Меня, как журналиста, это очень беспокоит, и отчасти потому, что я чувствую себя замешанным в этом как представитель СМИ. Моя работа состоит в том, чтобы действительно способствовать этому. Это очень неудобное место, и я думаю, просто в еврейской общине мы позволили этому зайти очень далеко».
Ускоренные циклы возмущения: «Я думаю, что это немедленно, а также всепоглощающе. Оно следует за вами, куда бы вы ни пошли. Он находится в устройстве, которое приклеено к вашей руке и к вашим глазам. Нет никакого способа сбежать, если вы не обладаете невероятной дисциплиной и не существуете в сети. Вы видите это постоянно. Вы засыпаны этим. И не только это, я думаю, вас постоянно подталкивают принять что-то, высказать мнение, сделать заявление. Иногда люди обращаются ко мне [и] говорят: «Знаешь, я заметил, что ты не опубликовал что-то о x возмущении дня?» И я такой: «Да, я не политик. Я не считаю себя такой публичной фигурой. Я не собираюсь реагировать абсолютно на все, что еврейский мир или весь мир сходит с ума». Но социальные сети убедили нас в том, что писатель в 9 лет0121 The New Yorker
недавно назвал это «энергия главного героя» — когда мы все являемся главными героями в этом большом повествовании, и у всех нас должны быть свои взгляды, у всех нас должны быть свои позиции».О жизни как писатель из православной общины : «Очень неудобно, потому что всегда нападки с обеих сторон. Я думаю, внутри религиозного сообщества, конечно, я слишком там; я слишком феминистка; Я слишком много говорю о проблемах. А со светской точки зрения постоянно: «Ну, почему ты до сих пор религиозен? Вы все еще носите вещи с длинными рукавами?» Знаете, я все время слышу это от людей. так или иначе. Не обязательно пол, но с напряжением современности и традиции. И вы видите это во всех аспектах жизни. И мы недостаточно нормализуем это. Поэтому, когда вы были тем единственным человеком, который говорил об этом, люди смотрели на вас в шоке».
Прослушать полный эпизод здесь .
траектория карьеры
Почему декан Еврейской теологической семинарии уходит, чтобы возглавить дневную школу
Раввин Хаим Овадия ведет виртуальный утренний миньян через Zoom в Потомаке, штат Мэриленд, 6 апреля 2020 года. из Еврейской теологической семинарии (JTS) раввин Даниэль С. Невинс думал, что он останется в Манхэттенской школе, флагманском учреждении консервативного движения, до конца своей карьеры — до пандемии коронавируса. Невинс говорил с 9 0121 eJewishPhilanthropy Хелен Черников о том, как его опыт во время пандемии коронавируса вдохновил на переоценку ценностей, за которым последовал поиск работы и, наконец, решение начать новый этап своей карьеры – в качестве руководителя школы в Golda Och Academy (GOA) в West Orange, N. J.
Перемещающийся центр: «Некоторым кажется, что 3080 Broadway [адрес JTS в Морнингсайд-Хайтс] является центром еврейской вселенной», — признал он. «И JTS — национальная организация». Но пандемия коронавируса заставила его — и многих других людей — пересмотреть свой карьерный путь. Невинс тоже подумывал вернуться к кафедре, но контраст между программой дистанционного обучения JTS, подходящей для взрослых, и захватывающим опытом, предлагаемым дневными школами, показался ему особенно убедительным. «В моем сознании дневные школы преподносились как место, где происходило наиболее важное формирование еврейской идентичности», — сказал он.
Вес и человечность: Выросший в Нью-Джерси и получивший образование в Гарвардском университете, Невинс получил посвящение в JTS в 1994 году. В том же году он устроился раввином за кафедрой в синагоге Адат Шалом в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, где он преподавал в местной дневной школе и помог основать среднюю школу внеконфессиональной еврейской общины, Еврейскую академию Франкеля. Его пастырские и научные способности очень понравились комитету по найму в GOA, сказала Ребекка Берман, одна из членов. «Мы были действительно тронуты его интеллектуальным весом и его menschlichkeit , — сказала она, используя еврейское слово, обозначающее человечество. Одна из его рекомендателей, коллега из JTS, была настолько тронута описанием мастерства Невинса как слушателя, что расплакалась. Невинс является членом Комитета консервативного движения по еврейскому законодательству и стандартам и писал об участии слепых евреев в служении Торе, электричестве, Шаббате и искусственном интеллекте.
Полную версию читайте здесь.
Достойно читает
💻 Бум бизнеса: В The New York Times Макс Фишер рассматривает новый бурно развивающийся бизнес «дезинформации по найму», фирм, распространяющих ложные факты в Интернете, стремящихся опорочить политических деятелей и компании от имени клиентов, которые могут спрятаться за щитом отрицания. «Дезинформация по найму, хотя и эффективная лишь иногда, становится все более изощренной по мере того, как практикующие повторяют и учатся. Эксперты говорят, что это становится все более распространенным во всех частях мира, опережая операции, проводимые непосредственно правительствами. Результатом является ускоряющийся рост поляризационных заговоров, фальшивых групп граждан и сфабрикованных общественных настроений, ухудшающих нашу общую реальность даже за последние годы. ». [ NYTimes ]
🙋♂️ Кризис идентичности: Лиэль Лейбовиц утверждает в комментарии , что евреи, как и другие группы которые несколькими поколениями ранее не считались белыми, все чаще — и иногда изнутри еврейская община, идентифицированная как белая в качестве основного маркера идентичности. «Евреи — это просто евреи, трудное осознание, которое сбивало с толку ненавистников на протяжении поколений. Вот почему только мы были отмечены постоянным потоком подозрений и преследований на протяжении всей истории, даже здесь, в Америке. Это поток, который не ослабевает, как бы нам ни хотелось быть веселыми». [ Commentary ]
🤝 Публикация: В The Hill Сет Францман пишет, что усилия премьер-министра Израиля Нафтали Беннета по созданию закрытая дверь при правительстве Нетаньяху помогла в новую эру дипломатии для еврейского государства. «Неспособность [Нетаньяху] наладить связи показывает, что мир через силу был одним из мифов о способности администрации Нетаньяху способствовать признанию Израиля в регионе. Нормализация — это одно, но наличие публичных встреч и израильских дипломатов на местах, а также визит арабских лидеров в Израиль — это сигнал для общественности всего Ближнего Востока. Частные или секретные телефонные звонки этого не делают». [ TheHill ]
✍️ Восхваление: The New York Times Джозеф Бергер пишет некролог раввину Йоэлю Кану, лучшему ученику и устному писец раввина Менахема Менделя Шнеерсона, Любавичского Ребе, который умер 15 июля в возрасте 91 года. Кан, обладавший фотографической памятью, «обладал сверхъестественной способностью практически дословно запоминать многочасовые речи и речи великого раввина, которые он затем собрал примерно в 150 опубликованных томах». [ Нью-Йорк Таймс ]
Вокруг Интернета
🎤 Происходит сегодня: Специальный комитет палаты представителей, расследующий беспорядки в Капитолии 6 января , впервые соберется сегодня, чтобы заслушать показания сотрудников Капитолия и столичной полиции округа Колумбия.
📺 Запись: Член палаты представителей Джамаал Боуман (штат Нью-Йорк) сказал в интервью NBC Peacock , что «разговоры демократов об израильско-палестинском конфликте сильно изменились», отметив: «Мы не можем поддерживать безопасность Израиля, продолжая угнетать палестинский народ».
📜 Ally Outreach: Двухпартийная группа из 10 членов Палаты представителей представила резолюцию, призывающую Европейский Союз признать политическое крыло «Хизбаллы» террористической организацией в дополнение к ее уже обозначенному военному крылу.
🍨 Отдача: Владелец франшизы Ben & Jerry’s Джоэл Гасман, который назвал свою семью «гордыми евреями, американцами и активными сторонниками еврейской общины Нью-Йорка и Государства Израиль», сказал , что его магазин в Верхнем Вест-Сайде сделает пожертвование 10% своей прибыли на «образовательные цели» в Израиле.
🤼♂️ Отсутствие: Суданский дзюдоист Мохамед Абдалрасул не явился на матч против израильтянина Тохара Бутбула на Олимпийских играх в Токио, став вторым олимпийцем, решившим не соревноваться с израильтянином в Токио.
👩 Закрытие: Семья Эстель Хедайя, последней жертвы обрушения кондоминиума Champlain Towers South, личность которой не установлена, подтвердила ее смерть в понедельник.
🇷🇺 Через пруд: Кампания британской неправительственной организации против антисемитизма обвинила Twitter в игнорировании антисемитских притеснений и оскорблений, позволяя пользователям без последствий публиковать в Твиттере такие мысли, как «Гитлер был прав» и «Евреи контролируют мир».
🎖️ Давно просрочено: Генриетта Пиментель, голландская учительница, которая спасла 500-800 еврейских детей во время Холокоста и была убита в Освенциме, посмертно была удостоена награды еврейских спасателей Бнай-Брит.
💼 Все за день: Поскольку в правительстве премьер-министра Израиля Нафтали Беннета нет религиозных партий, министр финансов Авигдор Либерман предпринимает шаги , чтобы увеличить участие харедим в рабочей силе, чтобы стимулировать экономику.
🎉 Повесть о двух городах: Два члена ливанского парламента под огнем критики за то, что устроили роскошные свадьбы для своих дочерей, поскольку большая часть страны борется с отключением электричества, длинными газовыми линиями и пустыми полками в супермаркетах.
➡️ Переходы: Дэвид Хальбфингер, ранее курировавший иерусалимское бюро The New York Times , был объявлен новым редактором газеты по политическим вопросам. Амир Хайек был назначен первым постоянным послом Израиля в Объединенных Арабских Эмиратах. Майкл Кассан, Джеки Кэнни и Лиза Лихт присоединяются к совету нового стартапа в области психического здоровья Project Healthy Minds.
🕯️ Вспоминая: Майкл Йесер, бывший генеральный директор Еврейской федерации Сан-Диего, умер от рака пищевода в 45 лет. Илья Браверман, национальный политический директор J Street, умер в 33 года.
Фото дня
Шломи Хайми из Израиля падает во время мужской гонки на горных велосипедах на Олимпийских играх 2020 года в Токио на трассе для горных велосипедов Идзу, к югу от Токио, 26 июля 2021 года. (Фото GREG БЕЙКЕР/AFP) (Фото ГРЕГА БЕЙКЕР/AFP через Getty Images)
Израильский велосипедист Шломи Хайми участвует в скоростном спуске мужской гонки на горных велосипедах на Олимпийских играх в Токио на трассе Идзу для горных велосипедов.
Дни рождения
Ветеран Гражданского воздушного патруля и бывший член Конгресса Лестер Вольф выступает на Капитолийском холме в Вашингтоне в среду, 10 декабря 2014 г. , во время церемонии вручения Золотой медали Конгресса членам Гражданского воздушного патруля, чья доблесть и самоотверженность спас бесчисленное количество жизней во время Второй мировой войны.
Раввин в Кешер Исраэль: Джорджтаунская синагога, раввину Хииму Шафнеру исполняется 53 года…
Телевизионному продюсеру, а затем основателю организации People for the American Way, Норману Лиру – 99 лет… Девелоперу недвижимости, основавшему Aspen Square Management, он возглавляет одноименный фонд, известный своей флагманской программой PJ Library, Гаролду Гринспуну – 92 года… Судебно-медицинскому патологоанатому, известному своей работа по расследованию громких смертей, Майклу М. Бадену исполняется 87 лет… Управляющий партнер Access Fund Management Company, он в прошлом президент Федерации еврейской общины Сан-Франциско, Гарольду Злоту исполняется 84 года… Бывший директор ЦРУ и заместитель министра обороны, Джону М. Дойчу, ныне почетному профессору Массачусетского технологического института, исполняется 83 года… Стивену М. Мизелю исполняется 82 года… Бывшему председателю Конференции президентов крупных американских еврейских организаций Стивену М. Гринбергу исполняется 77 лет… Художник и основатель музея, сосредоточившийся на фузионизме, Шалом Томашу Нойману – 74 года… Израильскому писателю и телепродюсеру Ярин Кимор – 69 лет… Гиладу Янкловичу, родившемуся в Израиле, фитнесу исполнилось 67 лет…
Комику, писателю, продюсеру и актрисе Кэрол Лейфер – 65 лет… Руководителю вашингтонского бюро и корреспонденту Белого дома Christian Science Monitor Линде Фельдман – 62 года… Бывшему вице-президенту по глобальным коммуникациям, маркетингу и общественной политике Facebook Эллиоту Шраге становится 61 год… Полковнику армии США (в отставке) Джеффри Брайану Карре исполняется 61 год… Наследнику состояния отелей Hyatt, ныне кинопродюсеру, Джин «Джиджи» Притцкер исполняется 59 лет… Бывшему генеральному директору Раввинской ассамблеи, ныне управляющему директору Leading Ethics, LLC, раввину Джули Шонфельд – 56 лет.