Правила буры на двоих: правила игры, обзор настолки или как играть

Правила буркозла в карты

Буркозел онлайн

Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных развлечений. Бура была хорошей альтернативой бриджу, тогда как игра в дурака всегда считалась мещанским развлечением и вообще, признаком дурного тона.

Возможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер

Можно сказать, что играли в буру практически везде как во дворцах, так и в провинции. Причина популярности буры и буркозла очень проста: правила очень просты и незамысловаты, а накал в соревновании самый сильный. Кроме того, игроку требуется изрядная внимательность, чтобы собрать выигрышную комбинацию, отследить вышедшую карту, подсчитать очки, которые пришли во взятке. Таким образом, и буркозел и бура потребуют от игрока интеллектуальной работы.
Также, даже новичок может оказаться в выигрыше благодаря комбинациям «Москва», «Четыре конца» или «Бура». Буркозел очень популярен и сегодня, его часто устанавливают даже те, кто предпочитает другим играм стрелялки и бродилки. В эту игру играют и на телефоне и в интернете на деньги. Игре помогает держаться на плаву многообразие комбинаций, которые предоставляются игроку, возможность применения смекалки и знания статистики. В любые времена игра будет популярна.

Пример игры в бур-козел онлайн с реальными соперниками на нашем сайте

Буркозел онлайн предполагает участие игроков в количестве от двух до четырех. Каждый из игроков в получает по 4 карты в розыгрыше. Заходящим считается тот, кто находится первым почасовой стрелки от сдающего, именно ему принадлежит право первому сделать ход. Сдающего же определяет простая жеребьевка.

Игра использует 36и карточную колоду, в которой содержатся карты от 6 до туза. От шестерки до девятки карты, не приносящие очков при получении взятки.

За вольта, даму и короля можно получить 2,3 и 4 очка соответственно, десятка оценивается в 10 баллов, а туз в 11 баллов. Наш сайт применяет инвертированный вариант подсчета очков и выигравшим считается тот, кому досталось наименьшее число очков. В конце круга начисляются финальные очки. При этом игрок, набравший максимум очков получает 0 баллов. Если вы набрали более31 очка, вам приписывается 2 балла. 4 очка отдается набравшим менее 31 балла и 6 очков начисляется тому, кто не брал ни одной взятки за игру. Игра в буркозла имеет несколько раундов и проигрывает тот, кому первому удается набрать 12 очков.

Для определения козыря с колоды снимают первую карту. Заходящий имеет право сделать ход, использовав, до 4 карт, принадлежащих к одной масти. Тот, кто должен отбиться старается подобрать карты той же масти (большего достоинства), либо использовать козырные карты. Если не имеется той масти, которую использовал заходящий, то можно выбросить и карты другой масти. Если отбивающемуся не удалось побить карты, то взятка уходит заходящему и наоборот.

Говоря об игре в онлайн буркозла, нужно отметить, что если, игроков больше двух, то если отбивающийся взял взятку, то далее отбивается следующий по часовой стрелке игрок (отбиваются карты того, кто брал взятку). Вообще, тот, кто смог взять взятку получает право следующего хода.

Выигрышные комбинации
«Бура» четыре козыря (позволяет выиграть круг буркозла).
«Письмо» — четыре карты не козыря.
«Москва» — комбинация из трех тузов (один из них должен быть козырным).
«Четыре конца» — комбинация из 4 тузов или десяток. Перед игрой игроки могут предъявить свои комбинации.

Как разделить банк
У нас выигравшим считается тот, кто набрал наименьшее количество очков.

2 игрока. Выигрывает, набравший менее 12 очков.
3 играющих: банк уходит к тому игроку, который набрал менее 12 очков (если двое других набрали более 12). Если выиграло двое, то банк разделяется в соотношении 80 к 20, в зависимости от того, кто собрал меньше очков. У игроков, набравших одно количество очков, и выигрыш разделяется в соотношении 50 на 50 процентов.

Если в игре 4 игрока, то выигрывает тот, кто собрал менее 12 очков (в случае, если остальные получили более 12). Если два игрока набрали более 12 очков, а два менее 12 очков и равное количество, то им достается по половине банка. Если выиграло двое, но у одного меньше очков, то банк делится 80 на 20 в его пользу. Если проиграл один, а у остальных равное количество очков, то каждый из них получает треть банка. Если выигравших трое и двое из них набрали одинаковое число баллов меньшее, чем у третьего выигравшего игрока, тони получают по 40 процентов выигрыша, а третий игрок 20. Если же выигравших трое и двое из них имеют одинаковое количество баллов большее, чем у третьего игрока, то им выплачивается по 20 процентов, а третий забирает 60 процентов выигрыша. При разном числе баллов у троих выигравших — разделение 60-30-10.

БурКозел и Бура на Game Mini

Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…

Буркозел или Бура игра на двоих. троих или четверых человек. В Буркозла играют колодой из 36 карт. Каждый игрок получает 4 карты, которые сдаются по одной каждому игроку, в несколько кругов….

Количество участников предпочтительно ограничить двумя. Игра ведется колодой в 36 листов. В начале игры сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдает тот, кто выиграл. Карты сдаются по одной….

Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…

Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион . Играть в буркозла просто и интересно. На нашем сайте проводятся…

На нашем сайте вы можете поиграть в эту игру абсолютно бесплатно в онлайн режиме прямо на сайте, в окне своего браузера. А если захотите, то можно скачать её на компьютер или мобильный телефон…

Буркозел. Правила игры. Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре…

Правила карточных игр Буркозел – настоящая русская карточная игра для 2-х, 3-х или 4-х участников. Ее правила не столь просты, и для выигрыша требуется не только удачное стечение обстоятельств,…

Буркозел. Правила игры. Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре…

Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион . Играть в буркозла просто и интересно. На нашем сайте проводятся…

На нашем сайте вы можете поиграть в эту игру абсолютно бесплатно в онлайн режиме прямо на сайте, в окне своего браузера.

А если захотите, то можно скачать её на компьютер или мобильный телефон…

Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных…

Бура, буркозел или же тридцать одно — представляет из себя карточную игру для двоих, троих или пары на пару играющих. Иногда игру буркозел называют как комбинация трёх козырей при игре в буру….

Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион . Играть в буркозла просто и интересно. На нашем сайте проводятся…

Бура, буркозел или же тридцать одно — представляет из себя карточную игру для двоих, троих или пары на пару играющих. Иногда игру буркозел называют как комбинация трёх козырей при игре в буру….

Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных. ..

Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…

Буркозёл на деньги это одна из разновидностей многим широко известной карточной игры Буры, с небольшими отличиями, которые способствуют более вдумчивой и менее рисковой игре. Что привлекает…

Бура, буркозел или же тридцать одно — представляет из себя карточную игру для двоих, троих или пары на пару играющих. Иногда игру буркозел называют как комбинация трёх козырей при игре в буру….

Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…

Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион . Играть в буркозла просто и интересно. На нашем сайте проводятся…

NFL 101: Знакомство с основами двухминутного нападения | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

Отчет Bleacher

В этом выпуске серии Bleacher Report «NFL 101» бывший защитник НФЛ Мэтт Боуэн разбирает схемы и исполнение двухминутного нападения на профессиональный уровень.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть предыдущую версию NFL 101, которая сломала защиту от предотвращения.

 

В двухминутном нападении в НФЛ есть несколько вариаций персонала, расстановки сил и команд, но основная стратегия (или философия) не меняется между командами, когда вы включаете пленку.

Это динамичная игра, основанная на боковых бросках, экранной игре, разбросанных забегах и концепциях трехуровневых маршрутов, позволяющих быстро перемещать мяч в результативную позицию, а квотербеки управляют шоу на линии схватки в бесшумная система.

Благодаря двухминутным сценариям, основанным на игровой ситуации (тайм-ауты, управление часами), нападения НФЛ начинаются с экрана или ничьей, прежде чем создавать окна для бросков на границу, а также возможности передать мяч своим плеймейкерам на открытом пространстве.

Используя примеры из ленты тренеров All-22, давайте разберем некоторые основные понятия, которые вам необходимо знать, когда часы начинают тикать в конце первого тайма или во время выигрышной ситуации.

Экран и розыгрыш 

С точки зрения защиты, экран и розыгрыш должны быть немедленно предупреждены, когда вы выходите на поле в двухминутной ситуации. Это первый звонок — безопасный звонок — который используется профессиональными нападающими, чтобы быстро начать свой двухминутный план игры.

Зачем начинать с экрана или рисовать? Подумайте о возможном превентивном взгляде, который вы можете увидеть со стороны защиты (защитники набирают больше глубины, сильно проседают при щелчке) и философии передней четверки. Эти линейные и краевые защитники часто рассматривают двухминутную тренировку как возможность сыграть в пас и быстро мчаться по полю, когда защита из семи (а иногда и восьми защитников) уходит в прикрытие.

Это создает ситуацию, когда нападение может воспользоваться преимуществами линейных и крайних защитников с заслоном или ничьей, чтобы отобрать хороший кусок ярда и начать двухминутную тренировку.

Вот пример экрана — отбегающего «скользящего» экрана — от «Рейдеров-Сихокс», где Маршон Линч производит взрывное усиление.

Отчет Bleacher

Когда левый тэкл установлен глубоко (показывает откидную передачу против краевого защитника), а защитник и центр приглашают защитный тэкл броситься вверх по полю, «Сихокс» могут сдвинуть Линча на открытую сторону формация.

Это позволяет квотербеку Расселу Уилсону отступить и передать мяч Линчу, а лайнбекеры переходят в зону покрытия. Это проблема для рейдеров.

Это был первый розыгрыш двухминутного упражнения «Сихоукс», в результате которого на базовой концепции заслона был взят мяч на 40 с лишним ярдов против защиты, которая не распознала схему или не предупредила ее.

Теперь давайте проверим схему розыгрыша бегунов от «Чарджерс-Дельфинс», где «Майами» показывает первый даун против коробки с выносом из шести человек.

Отбеливатель Отчет

Начните с атакующих подкатов от Дельфинов. Как видите, они оба показывают наборы проходов. Это приглашает защитников края броситься на поле. Внутри защитники второго уровня колеблются, вместо того, чтобы читать бег и атаковать под уклон. Это позволяет как открытой стороне, так и тайт-энду работать до второго уровня, чтобы создать беговую дорожку для Ламара Миллера.

Это еще одна базовая схема — в начале двухминутного упражнения — которая перемещает клюшки или набирает ярды, когда нападение готово перейти к следующему снэпу с одним или двумя игровыми вызовами в заднем кармане.

Пробеги с разбросом

Наряду с заслоном или розыгрышем, все больше и больше команд НФЛ делают ставку на пробежки с разбросом (или никель-раны) в начале двухминутных упражнений, чтобы выявить легко бегущих впереди и защитников, которые быстро переходят в зону покрытия. (ленивый запуск/пасс клавиш).

Эти концепции бега обычно показаны из взглядов с одним защитником с нарушениями, производящими ярд на схеме зоны, силой с одним защитником, внутренней ловушкой и даже опцией чтения. Эй, если защита собирается показать фронт из шести человек, тогда воспользуйся преимуществами чисел и перемести мяч вперед по полю.

Ознакомьтесь с планом внутренней ловушки Медведей из их матча с Упаковщиками на Солдатском поле.

Отчет Bleacher

«Медведи» добавили немного показухи в эту схему из-за «пони» с разделенной спиной (два хвоста в игре) с Ка’Дим Кэри в коротком «прыжковом» движении, чтобы занять оборонительный край. . Тем не менее, даже без движения до щелчка, это действительно фронт из пяти человек от Packers с предохранителем, опускающимся поздно.

Это позволяет Медведям блокировать и тянуть заднюю защиту, чтобы поймать защитный захват, тем самым создавая массивную внутреннюю полосу для бега для Мэтта Форте в начале двухминутного упражнения.

Взгляните на то, как схема блокировки работает с ловушкой, когда задний защитник полностью освещает защитный захват:

Отчет отбеливателя

переместите мяч на положительную территорию с бегущим назад Пьером Томасом против очень легкого фронта.

Отчет отбеливателя

Поскольку «Соколы» «переходят» к просмотру прикрытия, квотербек Дрю Брис может передать Томасу схему зоны, а у «Святых» есть цифры впереди. Это умный ход со стороны Святых, так как он позволяет нападающим выйти на поле игры, а Томас находит огромный кусок дневного света, чтобы продвигать мяч по полю.

Учитывая ограничения по времени, беговая игра часто отходит на второй план по сравнению с двухминутным упражнением. Тем не менее, в начале серии или после мёртвого мяча использование базовых схем с одним защитником — отличный способ выявлять препятствующие выбегам фронты и получать хороший выигрыш в партере.

Out, Comeback and Flat

Как защитник вы знаете, что мяч уходит за боковую линию. Это означает, что вы должны подготовиться к внешним сокращениям и предварительным шпагатам, которые рассказывают историю.

Большинство комбинаций маршрутов будут включать плоский вариант для квотербека. Если вы хотите отобрать середину поля и глубокие боковые окна, то мяч уходит под низ, и будет забег к боковой линии с тайт-эндом или бегом назад с выпуском в флэт.

Тем не менее, два наиболее распространенных маршрута в двухминутном упражнении — это возвращение и выход со стороны одного получателя. Вспомните Антонио Брауна, Демариуса Томаса, Деза Брайанта или Джорди Нельсона. Вот куда движется мяч, и все это основано на разделении и освобождении.

При возвращении обратите внимание на раскол чисел с внешним релизом. От этого сплита и релиза идут только два пути: затухание и возвращение. Идея здесь заключается в том, чтобы широкий приемник толкал углового защитника вверх по полю (продавая фейд), прежде чем резко спуститься вниз к камбэку на глубине 12-15 ярдов. Совершите улов, выйдите за пределы поля и переместите мяч.

Выходной маршрут позволяет освободить место для широкого приемника. Если он выравнивается поверх чисел, это автоматическое предупреждение для аута. Но если он находится в нижней части номеров, играйте за внутреннюю основу (назад к верхней части номеров), чтобы создать больше места для отхода к боковой линии.

Вот маршрут от Брауна против техники «Больших пальцев» Святых (угловой сверху, жужжание безопасности внизу).

Отбеливатель Отчет

Проверьте вынос от Брауна, когда он продвигается внутрь к вершине чисел. Это создаст больше пространства для ресивера Стилерс в точке брейка, чтобы отделиться от углового защитника, и даст квотербеку Бену Ротлисбергеру чистое окно, чтобы нацелиться на внешний брейк-аут.

Это всего лишь один пример, но включив любую игру, вы обнаружите множество маршрутов и камбэков в двухминутном упражнении против человека. Вот как вы набираете быстрые 15 ярдов, останавливаете часы и даете своему нападению шанс сбиться в кучу на поле.

Как это остановить? Держите свое плечо в качестве защитного тыла. Нет никакой помощи снаружи, когда свободная безопасность болтается посреди поля.

Комбинированные маршруты глубокой боковой линии

Остановившись на боковых бросках, давайте поговорим о двух комбинациях маршрутов, которые часто встречаются в двухминутном упражнении, потому что они могут превзойти ручное прикрытие, Укрытие 2 и Укрытие 3, заложив приманку снизу, чтобы открыть глубокое окно на боковой линии.

Первый — это «OVS», или внешнее вертикальное растяжение, комбинация. Это трехуровневый маршрут, предназначенный для того, чтобы очистить верхнюю часть защиты, вынуждая нижнего защитника кусаться на плоском или быстром маршруте. Это позволяет нападению нацелиться на глубокий 7-кратный (угловой) путь к границе.

Взгляните на концепцию Packers OVS из матча дивизиона против Cowboys в Ламбо.

Отчет Bleacher

Когда «Ковбои» играют в трехзонный шелл (3 Buzz), «Пэкерс» могут зачистить углового защитника (и занять свободный сейф) на стойке (Нельсон), бежать тайт-эндом на быстро выйдите и нацельтесь на 7-й удар (Рэндалл Кобб), как только защитник кудри сядет (или присядет) внизу.

Это создает открытое окно для квотербека Аарона Роджерса, чтобы нацелить Кобба на внешнем прорывном ударе, что позволяет ресиверу сделать захват, выйти за пределы поля и получить взрывной выигрыш, останавливая часы.

Посмотрите на игру ниже и сосредоточьтесь на повороте, когда защитнику не удается достичь глубины (опускается к ауту). Это все, что нужно Коббу, чтобы найти освободившееся место в зоне, в то время как Нельсон толкает крайнего защитника по полю.

Отчет отбеливателя

Следующий маршрут представляет собой классическую комбинацию плоских 7 (угловых). Это один из лучших игроков в НФЛ, выполняющих Укрытие 2, так как плоская трасса настраивает на приманку углового защитника, а 7-й разрез ломается перед глубоким полубезопасником (помните, что безопасность здесь учат играть сверху вниз). Если корнербек приседает на ровной поверхности (вместо того, чтобы опуститься под маршрут 7), квотербек зажжет Укрытие 2 с этой комбинацией.

Кроме того, это также маршрут, по которому нападающие НФЛ могут работать против прикрытия людей, чтобы заставить крайнего защитника сохранить свое влияние на маршруте, отрывающемся от помощи безопасности в центре поля.

Вернувшись в Суперкубок, Уилсон и Сихокс использовали маршрут Flat-7, чтобы получить взрывной выигрыш в конце тайма по сравнению с видом Patriots Cover 1 (без людей), чтобы организовать возможное приземление.

Отчет отбеливателя

Когда ресивер № 1 выровнен за пределами номеров, он должен взять жесткий внутренний шток в верхнюю часть номеров (создать пространство для боковой линии) и сделать перерыв на глубине 12- 15 ярдов.

Это только две из многих комбинаций маршрутов, которые нападающие НФЛ используют в конце тайма для работы на боковой линии, но обе они находятся в верхней части листа вызовов для нескольких команд, потому что они создают двух- и трехуровневые чтения для квотербек с концепциями, которые выходят за рамки.

Захвати улов и уйди за пределы поля.

Комбинации маршрутов «Беги после ловли»

Внутренние пересекающиеся маршруты, комбинации наклонных плоскостей, серии хай-лоу и т. д. Во время двухминутных упражнений нападающие планируют передать мяч в руки своих плеймейкеров. . Это означает больше «натирающих» маршрутов, групповых выравниваний и трехэтапных концепций, которые позволяют квотербеку нацеливаться на принимающих (и защитников) с пространством перед ними.

Если у нападающих есть время на часах (или пара тайм-аутов в их задних карманах), они могут делать высокопроцентные броски внутри номеров, которые создают возможности для принимающих после улова. В отличие от внешних прерывающих ударов, о которых мы говорили выше (ловить и выходить за пределы поля), эти маршруты создают ситуации, когда принимающие могут подняться на поле или набрать больше ярдов, прежде чем в конечном итоге выйти за пределы поля.

Это концепция Hi-Lo Кольтов (двухуровневое чтение) из их матча 1-й недели против Бронкос с зачисткой на переднюю сторону и ресивером, выполняющим неглубокий кросс внизу.

Отчет Bleacher

Это создает легкий бросок для квотербека Эндрю Лака, чтобы нацелиться на ресивера Хакима Никса на мелководье, с T.Y. Хилтон и Коби Флинер расчищают переднюю часть строя.

Никс делает захват здесь, выходит на поле и быстро набирает 10 ярдов, прежде чем нырнуть за пределы поля, чтобы остановить часы.

Глядя на наклонную площадку, это одна из самых основных комбинаций (на каждом уровне) игры — трехшаговый маршрут с квотербеком, читающим наклонную или плоскую поверхность против зоны и прикрытия человека.

В двухминутном упражнении эта комбинация маршрутов дает квотербеку возможность бросить флэт (пограничный маршрут) или нацелиться на уклон в зависимости от ситуации на часах. И наклонный маршрут может быть смертельным по сравнению с прикрытием человека, если широкий приемник создает достаточное расстояние, чтобы отправить мяч в пространство после ловли.

Вот пример от Patriots-Packers, где Нельсон работает против Даррелла Ревиса в выравнивании охвата человека:

Отчет отбеливателя

: Нельсон выигрывает в ближней зоне у Ревиса (играет из-за пределов тени), а свободный защитник Девин МакКорти использует плохой угол входа в мяч из-за своего выравнивания в середине поля, поэтому «Пэкерс» могут пойти по маршруту, состоящему из трех шагов. и превратить это во взрывной выигрыш и счет в конце тайма.

Эти комбинации маршрутов не должны быть сложными, когда плеймейкеры получают мяч в свои руки в течение двух минут. Дайте им простор для работы, и пусть они творят в чистом поле.

Броски в конечную зону (красная зона)

Как правило, квотербек должен попасть в конечную зону в двухминутном упражнении, как только мяч переместится внутрь 20-ярдовой линии, особенно если часы вступают в игру.

Здесь защита должна играть по четырем вертикалям, 7 разрезам, внутреннему шву и т. д. Я говорю о бросках, которые экономят время и избегают сбрасывания мяча снизу, где принимающего можно захватить в ауте. В ситуации с красной зоной защита будет охранять границу, поэтому ищите броски из середины поля в зачетную зону и избегайте попадания в плоскую зону.

Посмотрите на этот пример из матча Dolphins-Broncos с Пейтоном Мэннингом, нацелившимся на Демариуса Томаса на посту «динозавра» (быстрое двойное перемещение в верхней части маршрута), поскольку у Денвера не осталось тайм-аутов для работы.

Отчет Bleacher

Когда Дельфины играют в Обложку 2, а бэкер «Майк» медленно опускает, открывает и определяет маршрут, Томас получает настоящую битву один на один против сейфти. Это создает ситуацию, когда Томас может продать 7-й маршрут, а затем быстро вернуться внутрь к штанге и заработать шесть очков.

Подобно ситуации с красной зоной вне двухминутного упражнения, тайтовая конечная позиция вступит в игру, учитывая количество Укрытия 2, которое появляется на ленте, и большинство бросков направляются в конец зоны.

Чекдаун

Я хотел добавить чекдаун бегущему назад, потому что мы так часто видим его против защиты, которая играет в чрезвычайно мягкой зоне.

Когда защитники мчатся назад, чтобы набрать глубину, простой вариант проверки может дать преимущество на 10, 15 или даже 20 ярдов по сравнению с глубоким взглядом из Укрытия 2 или Укрытия 4. Это вынуждает нижних защитников возвращаться вниз по склону, выровнять игрока с мячом и совершить подкат в пространстве.

В конце концов, нападению придется бросить вызов защите, но почему бы не провести чекдаун в начале двухминутного упражнения, если защита собирается освободить 10-15 ярдов внизу?

Взгляните на этот пример из матча Bears-Lions, где Мэтью Стаффорд сбрасывает мяч бегущему назад Тео Риддику во время чекдауна против Cover 2.

Отчет Bleacher игра, Львы взяли 20 ярдов . Это смешно и то, что никогда не должно происходить с точки зрения защиты.

Вывод: если защитники используют превентивный взгляд, то бейте снизу, чтобы быстро набрать ярд.

Поддельный шип

Давайте завершим это поддельным шипом. Требуется некоторая смелость, чтобы осуществить это, если нападение действительно находится в критической игровой ситуации в двухминутном упражнении.

Вы помните фальшивый всплеск от Дэна Марино и Дельфинов в конце игры Monday Night против Jets в 1994? Проверьте это:

Менее чем за 30 секунд до конца Марино вызывает спайк на линии, но затем бросает быстрое исчезновение плечом назад и получает шесть очков. Это один из классических бросков в истории НФЛ, когда «Джетс» думали, что смогут сыграть в плей-офф до того, как Марино решит выиграть игру.

В прошлом сезоне мы наблюдали очень похожую игру в конце игры Packers-Dolphins, когда Роджерс ударил Даванте Адамса на маршруте быстрой сцепки с фальшивого шипа, что обеспечило победный пас приземления.

Отчет отбеливателя

Во время моего пребывания в НФЛ я был во множестве ситуаций, когда квотербек забивал мяч шипом, и вы немного расслабились. Вместо того, чтобы становиться низко в своей стойке, считывая расстановку, выравнивание и т. д., легко встать прямо и попытаться отдышаться. Просто посмотрите на линейных и второстепенных игроков в этих клипах. Они не ждут ничего, кроме квотербека, вбивающего мяч в землю.

Но, как показали нам и Марино, и Роджерс, вы никогда не сможете по-настоящему переиграть за двухминутное упражнение.

Ветеран НФЛ с семилетним стажем Мэтт Боуэн является ведущим автором национального отчета НФЛ по Bleacher Report.

Follow @MattBowen41

3 золотых правила двухминутного нападения

Пас в 2-минутном нападении — уникальная ситуация, к которой многие тренеры не готовятся. Обычный ответ тренеров в двухминутном нападении — бросить мяч глубоко и от боковой линии. Единственная проблема заключается в том, что защита знает, что это ваша основная цель, и настроит свою защиту, чтобы защититься от нее. Есть 3 золотых правила двухминутного нападения, которые должен понимать каждый футбольный тренер.

Правило № 1: приготовьте вторую игру!

Хотя нападение может сильно различаться, есть несколько общих правил, которые каждый тренер и игрок должен знать о двухминутном нападении. Первое правило состоит в том, чтобы всегда иметь наготове вторую игру на случай, если часы еще идут. Время, которое требуется QB, чтобы получить игру от тренера, может занять до 5 секунд, даже если игра была сигнализирована. не нужно тратить. Вместо этого всякий раз, когда часы останавливаются, тренер должен дать QB два сигнала игры: один для запуска и второй для запуска, если мяч остановлен в пределах поля. В зависимости от уровня остальной команды эта игра может быть сообщена линии или получателям, но, как минимум, QB должен знать об игре, чтобы он мог начать сообщать об этом, когда мяч выставлен.

Правило №2: Никогда не бросайте чек!

Второе важное правило — никогда не бросать чек. Ситуация с двухминутным пасом отличается от остальной части игры. В обычной игре, если QB видит, что он не может сделать глубокий пас, он должен посмотреть на своих мелких приемников и попытаться пройти несколько ярдов. В двухминутной ситуации это ошибка. Бросив мяч в короткого получателя, он лишился времени и поставил получателя под угрозу захвата в пределах поля.

Это не означает, что QB никогда не должен бросать мяч в 2-минутном нападении. Быстрые короткие пасы могут быть отличным способом вывести мяч на расстояние удара, когда защитники отступают далеко. Эти короткие пасы, которые быстро отдаются принимающим, которые могут легко поймать мяч и выйти за пределы поля, сильно отличаются от маршрутов проверки вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *