Портал мини игр: Правила игр на Мини-игры Mail.Ru
комиксная серия мини-игр с промокодами на продукты бренда
Комментарий эксперта
Перед нами довольно необычный пример геймификации, это история в комиксах, проходя которую игрок играет в мини-игры и погружается в слегка романтизированный мир доставки вместе с Самокатом. Намного интереснее воспринимать свою работу, как способ путешествовать по разным мирам (в реальном мире – в переносном смысле, но в данной геймификации в прямом смысле). Графика нарисована просто отлично, за счёт фирменного цвета Самоката в каждом кадре узнаётся, что доставщик именно из Самоката, при этом нет навязчивого брендинга и в графике нигде не используется логотип Самоката. Помимо истории есть достаточно простые популярные мини-игры: раннер, платформер, игра со словами. За каждую игру игрок получает скидку. Мотивация данного кейса, скорее, направлена на покупателей бренда, чем на сотрудников. Не уверен, что покупателям Самоката так уж интересно представлять себя доставщиками или видеть мир доставки в более романтизированном ключе. Здесь, на мой взгляд, кейс немного распадается. Сама игра будет, скорее, интересна и привлекательна для доставщиков, но мотивация и скидки направлены на клиентов. Можно вспомнить другой кейс Самокат «Словарик даркстора»: мини-игры про слова и фразы, которыми общается команда Самоката, где целевая аудитория уже явно действующие и потенциальные сотрудники и все, кто сотрудниками не являются увидят, как устроен мир службы доставки Самоката и почувствуют его корпоративную культуру. В данном кейсе посыл не столь ясный, но хорошо сделанные мини-игры и щедрые скидки обеспечат данной геймификации успех.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Используемые механики
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Звуковое сопровождение
Включение дополнительных органов чувств повышает вовлеченность и запоминаемость
Игровой мир
Создание упрощенного игрового мира со своими правилам, в котором как бы действует пользователь
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от «бездушной» системы
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания — поиграть с брендом
Самокат — российский сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома с доставкой за 15 минут. Является дочерним предприятием Сбербанка.
Посетить проект можно здесь.
Задачи
- Продвигать бренд Самокат
- Привлечь внимание и сформировать интерес к бренду
- Стимулировать продажи через сервис Самокат
Решение
“Доставка в параллельную вселенную” – комикс с мини-играми разного формата. Бренд предлагает единую историю в комиксах про перемещение между вселенными, где главному герою нужно найти знакомые ему предметы (предметы из его реальной вселенной) – продукцию Самокат, чтобы вернуться в обычный мир. Главный герой и его компаньон сумка-портал перемещаются между мирами и проходят различные испытания – мини-игры. Всего игр 3. За каждую пройденную игру игрок получает промокод на скидку для заказа продуктов через сервис Самокат. Чем больше пройденных миров, тем выше скидка.
Сюжет игры
Однажды герой комикса Максим доставлял заказ из Самоката и увидел на дороге розовую сумку, почти как у него. Он подошёл поближе, чтобы проверить, не остался ли внутри заказ, как вдруг. ..
Сумка-портал перенесла Максима в параллельную вселенную. В параллельной вселенной сумки сами доставляют заказы в разные миры, но им часто помогают местные. Например, когда трудно добраться до клиента или заказ слишком тяжёлый. Чтобы вернуться обратно домой Максиму нужно назвать координаты дома сумке-порталу, чтобы она перенесла его, но Максим не знает координат. Либо Максиму нужно было найти предметы из его вселенной, по которой сумка смогла бы понять координаты дома Максима.
Чтобы найти нужные вещи и улететь домой, Максим решает помочь сумке с доставкой заказов. После чего Максим отправляется в разные миры, описанные в разделе мини-игры.
«А что, если в другой вселенной тоже есть Самокат? Вы найдёте портал, откроете новые миры и получите приятные промокоды на продукты Самоката. Почти как в том сериале про путешествия гениального учёного и его внука, только без борьбы с инопланетянами» – так игру описывает команда Самоката
Мини-игры
Мир, где все живут на облаках, а как транспорт используют растения
Чтобы добраться до дома клиента, смахивание вправо-влево и перепрыгивайте с листка на листок. Если по пути подберете круассан от Самоката – он перенесет вас ближе к цели.
Жанр мини-игры: платформер.
Мир, где много букв и линий и всё чёрно-белое
Чтобы расчистить путь, найдите 10 слов. Они расположены сверху вниз, снизу вверх и слева направо. Чтобы выделить слово, зажмите первую букву и потяните до конца. Не забудьте подобрать мороженое и чипсы от Самокат – они помогут найти слова.
Жанр мини-игры: wordgame
Мир искусства и стиля
Пробегите по подиуму и постарайтесь не упасть. Чтобы прыгать через фотографов и моделей, нажимайте на экран. По пути подберите кофе и энергетик от Самоката – они помогут увернуться от назойливых папарацци.
Жанр мини-игры: ранер
Скидки и прогресс-бар
Всего в проекте 3 мини-игры, соотвественно, и 3 раза можно получить разного размера промокод на скидку. Каждая новая скидка не отнимает предыдущую, можно сохранить и использовать все.
После каждой пройденной мини-игры игрок видит промокод на скидку, условия её получения, а также прогресс в виде шкалы из предметов. Найденные предметы становятся яркими, не найденные – отображаются белым очертанием силуэта.
Сайт IZ-I.ru мини-игра «Уборка» — «Заинтересовали решения портала IZ-I.ru, которые предлагают формат красочных мини-игр для самоопределения подростков. Простой интерфейс, приятный интерактив, знакомые каждому подростку герои — всё нацелено на то, чтобы вызвать у подростка «хочу».»
Я профориентолог и работаю с подростками и взрослыми, используя единую базовую методологию. Конечно, я использую разную подачу материала, где-то больше упрощаю и визуализацию для школьников. И чем больше часов практики на моём профессиональном счёте, тем больше убеждаюсь, что пресловутая «теория поколений» — совсем не теория! Различий между двумя моими программами 14-18 лет и 18+ с каждым клиентом всё больше — по продолжительности, по наполнению упражнениями, по акцентам. Подростки сами часто помогают мне своими комментариями, почесыванием затылка, а где-то непрекрытой зевотой. «Надо» — это не их слово, поэтому у нас, взрослых, не остается другого пути найти контакт с подростком, кроме как через «хочу».
А чего хотят современные подростки, поколение Z?
В их крови уже течет интернет, смартфон — продолжение руки, они перегружены информационно, избалованы разнообразием, им хочется всего и сразу, обожают развлекаться и ненавидят давление, хотят во всем видеть выгоду и сами решать.
Как правильно «подать» им профориентацию — такой критично важный предмет, которому долго совсем не учили в школе?
Точно не лекциями, скучными серыми схемами и километрами теории.
Как же?
Интересный контент, картинки, интерактив, примеры, максимальная свобода действий, «их» формулировки и речь, понятная и откликающаяся. А главное — игра, геймификация везде и всюду. Они и нас учат нас упрощать жизнь и наслаждаться, играя)
Увы, несмотря на сегодняшний профориентационный бум, я пока сталкиваюсь с дефицитом инструментов, по-настоящему адаптированных по возрасту. Но некоторые всё же заслуживают внимания.
Заинтересовали решения портала [ссылка], которые предлагают формат красочных мини-игр для самоопределения подростков. Простой интерфейс, приятный интерактив, знакомые каждому подростку герои — всё нацелено на то, чтобы вызвать у подростка «хочу».
«Залипла» на игре «Уборка» — представлена до боли знакомая каждому подростку бытовая конфликтная ситуация: родители с разной степенью тактичности предлагают сыну помочь навести чистоту и описаны вероятные реакции со стороны собственно сына в формате прямой речи. Подросток в интерактивном режиме переключается из одного состояния в другое, пока в описании не узнает себя. Собственно всё — и результат! Этот жизненный кейс помогает разобраться со своим психотипом по 3м парам атрибутов — «разум-чувства», «конкретное мышление-абстрактное», «экстраверт-интроверт».
За внешней простотой — типология психотипов Юнга, которую в теории довольно сложно объяснить. А в упражнении подросток может идентифицировать не только свой тип, но и узнать реакции друзей и ассоциативно научиться распознавать. Единственно — хочется больше таких кейсов, чтобы подросток перепроверил результат.
Не удержалась и затестила на одном из клиентов — ученике 9 класса. Даже через Zoom увидела его понимающую улыбку и поняла — есть коннект)
Продолжу тестить — это же так приятно, когда можно немного поиграть на работе) Ещё и с пользой!
Портал мини-игр — Мини-игры онлайн
Действие
Craft Trap Challenge
В огромном мире блоков и ремесел вас ждет Craft Trap Challenge! Возьмите на себя роль разнообразных героев и сражайтесь, чтобы защитить школу монстров..
Спорт
PSG Soccer Freestyle
Внимание всем любителям футбола! Вы готовы вывести свои навыки на новый уровень? Представляем PSG Soccer Freestyle, лучшую спортивную игру, которая позволяет ..
Действие
Escape from Zombies
Дамы и господа, приготовьтесь к решающему испытанию на выживание в Escape From Zombies, захватывающей дух игре, в которой вам предстоит сразиться с . .
Пазлы
Побег из призрачного бункера 2
Главная героиня этой истории, Эвелин, всегда знала, что ее обязанность как старшей внучки — противостоять деду..
Другое
Охота на Джека – Дома
Добро пожаловать в «Охоту на Джека – Дома», лучшую игру с поиском предметов для любителей собак! В этой захватывающей игре вы присоединитесь к Джеку, озорному щенку, который…
Стратегия
Чужие пузыри
Типа, круто, чувак! На Alien bubbles полностью повлияли классические игры вроде пузыря-головоломки, понимаете? Стреляйте этими грубыми стрелами в . .
Вождение
Zombies VS Muscle Cars
Стоны эхом разносились по улицам, пока нежить бесцельно шаркала в поисках следующей еды. Но ты был к ним готов. В ЗОМБИ ПРОТИВ МЫШЦ..
-
Другое
Blocky Parkour: Skyline Sprint
Привет, подростки! Готовы окунуться в удивительный мир блочного паркура? Мы рады представить нашу первую игру Skyline Sprint! Готовься..
Действие
Мир Бобба
Ненасытный голод Бобба так же велик, как космос, и он жаждет поглотить каждый клочок пищи, который существует во вселенной! Это твоя миссия. .
Действие
Gelatino
Gelatino, очаровательное существо из мороженого, остро нуждается в вашей помощи! Палящее летнее солнце тяготеет над ним, и он должен собрать как ..
Регистрация
Valve выпустила небольшую новую игру Portal для Steam Deck
- Entertainment/
- Gaming /
- PC Gaming
/
Aperture Desk Job — это клапан Deck MiniGame, который сказал, что он не сделает
от Шона Холлистера, старшего редактора и основателя The Verge, который покрывает Gadgets, игры, и Toys. Он провел 15 лет, редактируя CNET, Gizmodo и Engadget.
|Поделитесь этой историей
Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.
Я только что опубликовал обзор из 4000 слов о портативном игровом ПК Steam Deck от Valve, который только сегодня поступил в продажу для первых пользователей. Но компания также сделала неожиданное объявление — Aperture Desk Job , новый небольшой опыт во вселенной Portal , который можно будет бесплатно загрузить 1 марта. Он предназначен для того, чтобы познакомить новых покупателей Steam Deck с невероятным набором элементов управления портативного устройства, включая… туалеты и стулья.
Предполагая, что вы еще не просмотрели половину видео-тизера поверх этого поста, вот как Valve пытается связать иглу между нашим безудержным желанием, чтобы Valve запомнила, как считать до трех, и потенциальным разочарованием, что Valve еще не справилась с этим подвигом:
Aperture Desk Job переосмысливает жанр симуляторов ходьбы и помещает их в пропитанный эндорфинами мир сидения неподвижно за вещами.
Вы играете за человека начального уровня в свой первый рабочий день — ваше сердце полно надежд, а ноги полны мечтаний, стремящихся подняться по карьерной лестнице. Но у жизни другие планы, и все они связаны со стульями.
Создан как бесплатная игровая короткометражка для новой Steam Deck от Valve, Desk Job познакомит вас с элементами управления и функциями КПК, хотя и не так скучно, как может показаться.
Не Портал 3 !
Ослабьте свои ожидания: это не продолжение Portal . Теперь приготовьтесь немного их поднять, потому что это в расширенной вселенной тех игр.
Выглядит весело! Но меня это удивило по двум причинам:
- Valve ни слова мне об этом не сказала.
- Клапан прямо сказал журналистам, что не собирается делать ничего подобного.
В эксклюзивном интервью журнал Edge Magazine спросил основателя Valve Гейба Ньюэлла, рассматривала ли его компания когда-либо возможность разработки «индивидуальной» игры для «демонстрации аппаратных возможностей», которая будет запускаться вместе с колодой, как это сделала Valve с The Lab или другим опытом в виртуальной реальности.