Помощь в игре в балду: Помощник в игре Балда Online, подсказки и ответы совершенно бесплатно

Программа помощник в балду — интструкции

Файлы входящие в комплект поставки:

helper.exe

slovo.dat

dictionary.dat

serial.key

Данные файлы всегда должны находиться в одном каталоге, с которого вы запускаете саму программу-помощника (bhelper.exe). Как вариант — создайте папку «Балда» на любом диске вашего компьютера и извлеките в нее содержимое архива. 

Первый запуск программы:

При первом запуске программы вы имеете демонстративный вариант, при помощи которого вы для себя решаете – будете ли в дальнейшем пользоваться помощником, удобен ли он вам.

Демонстративный вариант имеет ряд ограничений таких как:

— длина слова, которое сможет для  Вас подобрать компьютер составляет не более 4-х букв

— отсутствие возможности подставлять необходимые вам буквы на игровое поле.  

Дальнейшее описание программы пойдет для полноценной версии программы

Начало игры:

 

Описание кнопок программы:

Новая игра – начало новой игры

Внести – добавляет слово в список слов, которые уже использовались в текущей игре.

Добавить – добавление буквы в заданную вами клетку игрового поля.

Походить – сделать свой ход.

Пропустить

– пропустить ход (Ход сделает компьютер)

Окошечко для проставления галочки (слева от букв А и Р) – переводит в режим, когда необходимо занести в список слова, уже использованные в игре. (см. далее) 

Описание пунктов меню игра: (в левой верхней части окна)

О программе – самый важный пункт, предназначенный для регистрации программы и снятия с неё всех демонстрационных ограничений 

Длина слова – в данном пункте вы сможете выбрать длину слова. Слова заданной длины будут автоматически искаться в словаре и при неудачной попытке будет найдено слово максимально возможной длины но не превышающей заданную.


Здесь можно выбрать слова

длиной 4,5,6,8 и максимально возможную длину слова – 25 букв. 

Сохранить игру – сохраняет текущие настройки игры с целью дальнейшего перезапуска программы с того же места, на котором остановились. (На самом деле автоматическое сохранение текущих настроек программы и игрового поля происходи на каждом ходу, по этому про данный пункт программы можно просто забыть).  

Загрузить игру – Производит загрузку программы с сохраненными ранее настройками и игровой ситуацией. 

Выход – Завершение программы. 

Для начала игры необходимо ввести слово в поле «Введите слово» и нажмите кнопку «Новая игра»

Для предотвращения случайного нажатия на клавишу «Новая игра» в процессе игры она всегда имеет статус не активная и становится активной, как только вы установите курсор мыши в поле «Введите слово». 

ИГРА

Как сделать ход:

Как только вы определились со словом и хотите сделать ход, вы щелчком мыши подсвечиваете нужную клетку, после чего её цвет меняется на синий. 

 

Далее нажимаем на нужную клавишу с изображением буквы: 

 

После чего буква сама подставляется на игровое поле

Далее компьютеру надо указать составленное вами слово. Для этого мы начинаем мышкой в правильном порядке поочередно щелкать на буквы нашего слова, с первой по последнюю, указывая компьютеру очередность букв в слове.

    

и все, что вам нужно сделать – это нажать теперь на клавишу «Походить».

Вы сделали первый ход, у вас получилось слово «Халда», это слово заносится в список «Использованные слова» и одновременно в список исключений – список из которого слова компьютер более использовать не будет (чтобы не было повторений)

теперь компьютер сразу делает ход, начинает искать слова, установленной вами длины, как только он такое слово найдет, он сделает свой ход и так далее до тех пор, пока  на игровом поле не останется ни одной свободной клетки.

 

На каждом ходу у вас 2 варианта совершения хода:

Вариант 1 — поставить букву в нужное место на большом игровом поле и нажать на кнопку «Походить»;

Вариант 2 – нажать на кнопку «Пропустить ход» — компьютер сам сделает ход.

Добавление буквы на игровое поле.

Если вы захотели поиграть самостоятельно, но изредка прибегать к помощи помощника, то вам понадобится малое игровое поле.

Допустим вы играете, сделали сами несколько ходов и не можете придумать слова. Вы хотите попросить помощи у компьютера, но как это сделать? Ведь ваша игровая доска в Интернете отличается от игровой доски помощника. Все предельно просто: воспользуйтесь малым игровым полем. Если вы обратили внимание, то оно является полным аналогом большого игрового поля. Расставьте на нем буквы также как у вас в партии в Интернете и нажмите кнопку «Добавить» после чего ваше большое игровое поле помощника станет точной копией вашей партии игры в Интернете.

Расстановка букв в малом игровом поле очень напоминает Excel. Т.е. вы просто кликаете мышкой на необходимую клеточку и не дожидаясь в ней курсора – впечатываете туда со своей клавиатуры, а НЕ с клавиатуры помощника, нужную вам букву.

Теперь надо занести в список исключений все слова, которые раньше использовались в игре в Интернете, чтобы компьютер не предложил одно из этих слов. Это делается просто. Ставите галочку, в окошечко которое находится слева от букв А и Р (нижняя левая часть помощника), после этого вписываете слово-исключение в поле «Введите слово», а затем нажимаете на кнопку внести. Слово добавиться в список в игре и в список исключений. 

Затем просто жмем кнопку «Пропустить» и компьютер начинает поиск слова заданной длины. Длину слова можно менять в процессе игры на каждом ходу. 

Совет: Если вы играете сами – желательно на каждом ходу синхронизировать партию в Интернете и помощника, не забывайте, что помощнику надо будет тоже время, чтобы продумать для вас очередное слово. Итог: сделали ход в Интернете или ваш оппонент в Интернете. Вы, сразу, через малое игровое поле добавили на большое игровое поле букву и только что полученное слово (в Интернете) занесли в список исключений.  

Регистрация программы и снятие ограничений:

Вы попробовали демоверсию программы и поняли, что она вам подходит. Вам необходимо зайти в пункт программы «О программе» (В левом верхнем углу надпись «игра»), в новом окне появится серийный номер, этот серийный номер необходимо скопировать и отправить электронным письмом по адресу [email protected], вместе с номером Интернет кошелька с которого вы оплачиваете регистрацию, далее, после получения от вас оплаты, мы вышлем на ваш E-mail новый файл serial.key, который входит в комплект поставки.

Все, что вам останется сделать – это заменить старый файл новым и все ограничения с программы будут сняты.

 

Упражнение на навыки «Балда и черти»: описание, вопросы участникам

Цели:

оцен­ка вза­имо­дей­ствия участ­ни­ков. на­выки пе­рего­воров. на­выки вы­яв­ле­ния пот­ребнос­тей.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык пе­рего­воров.
  • на­вык вы­яв­ле­ния пот­ребнос­ти.

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Описание:

Зна­мени­тая иг­ра на тре­ниров­ку пе­рего­вор­ных и ком­му­ника­тив­ных на­выков. Так­же яв­ля­ет­ся частью тре­нин­га Пе­рего­воры.

Теги:

#сказ­ки#жёст­кие пе­рего­воры#пе­рего­воры

Инструкция:

Участ­ни­ки объ­еди­ня­ют­ся в две ко­ман­ды — «Чер­ти» и «Бал­да». Об­щи­ми уси­ли­ями вспо­мина­ет­ся ста­рая сказ­ка, тре­нер по­мога­ет участ­ни­кам восс­та­новить ос­новную суть. Сна­чала тре­нер да­ёт об­щую ле­ген­ду, за­тем ле­ген­ду для каж­дой ко­ман­ды от­дель­но. Да­лее груп­пы вы­бира­ют трёх пе­рего­вор­щи­ков, ос­таль­ные участ­ни­ки — наб­лю­дате­ли, они не име­ют пра­ва при­нимать учас­тие в пе­рего­ворах. Пе­рего­воры сос­то­ят из трёх ра­ун­дов по 10 ми­нут. Каж­дая груп­па име­ет пра­во один раз взять тайм-аут на 5 ми­нут для то­го, что­бы об­су­дить свои даль­ней­шие дей­ствия. Во вре­мя тайм-аута груп­па име­ет пра­во за­менить од­них пе­рего­вор­щи­ков на дру­гих. Ес­ли в кон­це от­ве­дён­но­го вре­мени сто­роны не до­гово­рились, мож­но до­пол­ни­тель­но дать 5 ми­нут на вы­работ­ку окон­ча­тель­ных до­гово­рён­ностей сто­рон. Ле­ген­ды:

  • Ле­ген­да для всех участ­ни­ков: жил-был поп, у ко­торо­го бы­ла боль­шая усадь­ба, а вок­руг че­тыре бо­лота. Ров­но 5 лет на­зад поп сдал од­но из сво­их бо­лот в арен­ду чер­тям сро­ком на 5 лет. В до­гово­ре, под­пи­сан­ном по­пом и чер­тя­ми, бы­ло ска­зано, что за 1 чер­то­ву ду­шу в год чер­ти долж­ны бы­ли зап­ла­тить 1 ме­шок зо­лота или 1 ларь дра­гоцен­ных кам­ней. Сро­ки уп­ла­ты де­нег ого­воре­ны не бы­ли. Поп в те­чение 5 лет был в от­лучке и дань с чер­тей не со­бирал. Сей­час он вер­нулся, по­из­держал­ся и нуж­да­ет­ся в день­гах. Он по­руча­ет сво­ему ра­бот­ни­ку Бал­де за­нять­ся этим де­лом. На мо­мент под­пи­сания до­гово­ра в бо­лоте на­ходи­лись 1 черт и 2 чер­ти­хи. У чер­тей в от­ли­чие от лю­дей, де­ти рож­да­ют­ся быст­рее (срок бе­ремен­ности у чер­ти­хи 3 ме­сяца).
  • Ле­ген­да для ко­ман­ды «Чер­ти»: у чер­тей на бо­лоте свой клан. Они не хо­тят рас­па­дать­ся, лю­бят это мес­то и не хо­тят с не­го ухо­дить. Меж­ду тем, хо­дят упор­ные слу­хи, что, во-пер­вых, бо­лота хо­тят де­зин­фи­циро­вать, и, во-вто­рых, по са­нитар­ным нор­мам в од­ном бо­лоте не мо­жет жить бо­лее 15 чер­тей, а на се­год­няшний день их уже 25. Чер­ти го­товы пе­ресе­лить­ся на дру­гие бо­лота, но по за­конам их кла­на его раз­би­ение воз­можно толь­ко тог­да, ког­да чис­ло чер­тей пре­высит 30. Де­нег у чер­тей бо­лее чем дос­та­точ­но, что­бы зап­ла­тить Бал­де сум­му, ко­торую он зап­ро­сит. Чер­тей стра­шат де­зин­фекция и ра­зоб­ще­ние кла­на. Ва­ша глав­ная за­дача сос­то­ит в том, что­бы удер­жать­ся на бо­лоте лю­бой це­ной. Под­пись глав­но­го чер­та всег­да яв­ля­лась са­мым ве­сомым ар­гу­мен­том, пе­чати у чер­тей нет.
  • Ле­ген­да для ко­ман­ды «Бал­да»: поп про­инс­трук­ти­ровал Бал­ду, что де­нег нуж­но соб­рать по ко­личест­ву чер­тей в бо­лоте. Сколь­ко их сей­час — не­из­вест­но. Кро­ме то­го, ес­ли вып­ла­та де­нег прой­дёт ус­пешно, то мож­но сдать в арен­ду 3 ос­тавших­ся бо­лота и вы­год­но офор­мить но­вый до­говор. А ес­ли чер­ти бу­дут ар­та­чить­ся, и не за­хотят вып­ла­тить день­ги, то поп ок­ро­пит бо­лото свя­той во­дой и мо­лодые чер­ти за­боле­ют.

Рекомендации:

Же­латель­но сни­мать ход уп­ражне­ния на ви­део и да­лее ана­лизи­ровать при прос­мотре — это зна­читель­но уве­личи­ва­ет эф­фектив­ность уп­ражне­ния.

Особенности проведения:

Нес­мотря на то, что ин­те­ресы сто­рон аб­со­лют­но сов­па­да­ют (од­ним де­нег по­лучить по­боль­ше, дру­гим — бо­лота), они до­гова­рива­ют­ся не всег­да, ска­тыва­ют­ся на свои ус­та­нов­ки.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам на [email protected]. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Карточная игра «Ложь и обман»

Карточные игры основаны на хитрости и ловкости, но игра «Чушь» также добавляет в смесь ложь и обман. Ваша цель в игре состоит в том, чтобы избавиться от своих карт раньше других игроков, широко используя свое покерное лицо и навыки обмана. Поскольку все карты сбрасываются лицевой стороной вниз, любой может солгать о том, что он только что положил на стол. Единственное, чего вам нужно избегать, это быть пойманным. В этой статье мы расскажем, как играть в Bullshit, а также предложим несколько советов и стратегий, которые помогут вам превзойти своих противников.

Что такое карточная игра BS?

В карточной игре BS игроки делают все возможное, чтобы как можно быстрее избавиться от своих карт. Короче говоря, это игра с обманом . Карты кладутся лицевой стороной вниз при сбросе, поэтому никто на самом деле не знает, действительно ли избавившийся от них игрок играл по правилам. Это позволяет игрокам блефовать по поводу карт, которые они кладут вниз. Если вы считаете, что другой игрок лжет, вы можете вызвать Бред. Если вы правы, указанный игрок должен будет забрать свои карты вместе со всеми остальными, которые уже были сброшены. Если вы ошиблись, вам придется добавить сброшенные карты в свою стопку.

Bullshit — отличная игра для трех и более игроков. Как и у большинства карточных игр, у нее богатая история, поэтому люди со всего мира играют в нее под разными именами. Великий Эдмонд Хойл называет его «Сомневаюсь», в то время как в других частях Соединенных Штатов он известен как «Болонья».

Как играть в Бред

Чтобы начать сеанс игры Бред, вам потребуется от двух до десяти игроков и стандартная колода карт со сброшенными джокерами. Дилер раздает карты до тех пор, пока не останется ни одной, что может оставить некоторых игроков с дополнительными картами. Однако это редко увеличивает их шансы на победу.

Игрок, у которого в руках двойка треф, начинает игру, кладя карту на стол вместе с любыми другими двойками, которые могут быть у него в руках (лицевой стороной вниз). Например, игрок кладет три карты и говорит «три двойки». Следующий должен будет поставить тройки, столько, сколько у него есть, следующий будет претендовать на то, чтобы положить определенное количество четверок, и так далее. Достигнув тузов, вы снова начинаете с двоек. Пока довольно просто.

Очевидно, здесь и начинается обман. Игрок может сбросить любые карты, какие захочет, и солгать об этом сквозь зубы. Единственная проблема возникает, когда другой игрок оспаривает претензию , называя «Чушь». Когда это происходит, человек, который только что играл, должен показать всем карты, которые он только что положил. Если они действительно солгали, они возьмут все карты из стопки и добавят их себе в руку. Если они говорили правду, игрок, выдвинувший обвинение в чуши, должен добавить все карты из стопки себе в руку. Когда два или более человека вызывают игрока и выясняется, что они ошиблись, стопка будет поделена между ними. После вызова Bullshit следующий игрок в очереди начинает новый раунд.

Ближе к концу игра становится все сложнее, поэтому победа обычно зависит от удачи. Однако большая часть удовольствия заключается в том, чтобы притворяться, так что вас ждет угощение. Победителем в игре становится игрок, который первым избавится от всех своих карт. После этого игра может продолжаться среди других игроков.

Стратегии и советы

Стремитесь к успеху? Вот несколько тактик, которые вы можете использовать, играя в Bullshit, чтобы увеличить свои шансы на победу:

  • Хотя в этой игре сплошь обман, честность время от времени окупается. Если настала ваша очередь выкладывать девятки, а вместо этого вы решили сыграть четверки, вы можете пожалеть об этом в следующий раз, когда вам нужно будет выложить четверки. Вы поймете суть этого после нескольких раундов.

  • Если у оппонента последняя карта, вызов Бредняка обычно является разумным решением. Если вы этого не сделаете, они победят и купаются во всей славе. Они в любом случае могут победить, но, по крайней мере, вы сделали попытку.

  • Всегда полезно держать свои карты вместе, чтобы другие игроки никогда не могли быть уверены в том, сколько карт у вас осталось. Если они считают, что у вас меньше карт, они с большей вероятностью назовут вас ерундой.

  • Когда куча становится большой, и вы подозреваете, что кто-то другой собирается обвинить вас в ерунде, сначала обзовите ее на ком-то другом. Если они обманывают, об этом гораздо меньше поводов для беспокойства. Это не всегда работает, но это лучше, чем ничего.

  • Поработайте над своим покерфейсом. Никогда не показывайте свои чувства, так как хитрость поможет вам запугать конкурентов. Вы можете либо сохранять невозмутимое выражение лица на протяжении всей игры, либо улыбаться как можно чаще, чтобы сбить соперников с толку. Если вы хотите быть лишним, носите солнцезащитные очки на протяжении всего мероприятия.

  • Никогда не упускайте из виду карты, которыми вы играете. Вы не хотите быть человеком, который выкрикивает то, что не хотел говорить.

  • Лучшее, что вы можете сделать в этой игре, это внимательно следить за своими противниками и их меняющимся настроением. Пока вы обращаете внимание на выражение их лиц, вы резко увеличиваете свои шансы на победу.

[амазонский бестселлер=”игральные карты” предметы=”2″]

Вариации карточной игры BS

Хотя эти общие рекомендации о том, как играть в ерунду, отлично подходят для начала, вы всегда можете смешать их создав собственные правила или выбрав один из других вариантов игры. Вот несколько идей:

  • Если игроков больше пяти, попробуйте перетасовать две колоды карт вместо одной, а то и больше. Вы можете оставить джокеров и использовать их в качестве подстановочных карт — замены любой другой карты, которая может понадобиться игроку в определенный момент.

  • Рассмотрите возможность изменения последовательности рангов. Например, разыгрывайте карты в порядке убывания ранга, а не в порядке возрастания. Это означает, что вы начнете с двойки, а затем вернетесь к тузам, королям, дамам и т. д. В качестве альтернативы вы также можете играть со следующим самым высоким или самым низким рангом человека, который был до вас. Например, если один игрок выкладывает шестерки, следующий может пойти либо с семерками, либо с пятерками.

  • Поднимите мошенничество на новый уровень. Позвольте игрокам попытаться положить больше карт, чем они заявляют, если они думают, что им это сойдет с рук. Или позвольте игрокам сбрасывать карты в любое время, если они чувствуют, что игрок, чей сейчас ход, слишком долго кладет свои карты.

Карточная игра BS Вокруг света

В карточную игру BS играют по всему миру, и многие люди меняют ее, чтобы она лучше соответствовала их культуре. Вот несколько примеров.

British Bullshit

В Англии Bullshit называется Cheat и имеет совершенно другой игровой процесс. В основном это связано с большим количеством возможностей лгать. Например, дилер может дать себе меньше карт, чем любой другой игрок, если он будет осторожен и не попадется на месте преступления. Если они разгаданы, им нужно снова сдать карты. Точно так же игроки могут прятать карты в рукаве и распоряжаться ими по мере необходимости. Игроки также могут солгать, что их очередь наступила сразу после того, как кого-то уличили во лжи, поскольку возможность первым положить свои карты дает преимущество.

Канада, Испанка, Австралия

В Канаде и Испании игра известна как Блеф, а не Бред. Австралийцы называют это «четверками» при игре одной колодой и «восьмерками» двумя колодами. Также можно использовать джокеры — обычно это решают игроки. Дилеры могут давать больше карт определенным игрокам, и первого игрока, который кладет свои карты, выбирает другой игрок, которого они выбирают в канадской игре. В Испании игрок с самой старшей картой будет играть первым. Главная цель в этих странах не обязательно побеждать, а не быть человеком, у которого останется больше всего карт, когда игра окончена.

Больше вариантов чуши

В гавайской версии игры чушь, игрок может бросить вызов другому игроку независимо от того, чей сейчас ход. Точно так же игроки могут довести свой блеф до крайности , заявив, например, что на столе 14 джокеров. Другими словами, они могут лгать о количестве карт, которые они разыгрывают, если они уверены, что другие игроки не обращают на них внимания. Конечно, это не совсем работает, но делает игру очень увлекательной.

Indian Bluff похож на версию для США, но называется Bluff/Challenge. В России карточная игра «Бред» известна как «Веришь не веришь», что переводится как «Верь, не верь». В китайской версии игры нет ограничений на ранг, который может называться каждый ход. Это облегчает игроку избавление от всех своих карт, не солгав ни разу.

Привилегии карточных игр

Карточные игры отлично подходят для семейных встреч и для того, чтобы растопить лед в социальных ситуациях. Игра в карты может помочь вам установить взаимопонимание с людьми, с которыми вы иначе не могли бы общаться, стать ближе к своим родственникам и улучшить свои социальные навыки в игровой форме. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас это получается. В Bullshit есть дополнительный уровень развлечения, поскольку вам нужно внимательно следить за другими игроками и определять, лгут они или нет. Итак, в следующий раз, когда вы захотите, чтобы близкие расслабились, предложите порцию чуши и приготовьтесь к паре часов безостановочного веселья.

Как играть в Bullshit — Правила популярной карточной игры с блефом

Если вы думаете, что у вас худшее в мире покерное лицо, возможно, вам стоит попрактиковаться в игре, полностью посвященной блефу. Bullshit — это карточная игра, в которой учатся блефовать на пути к вершине и даже учатся выбирать, когда кто-то блефует.

Также известная как «Чит», «Сомневаюсь», «Чушь» и другие новые названия, означающие обмануть кого-то или поймать на обмане вас, Bullshit — отличная игра, в которую можно играть с семьей и друзьями, чтобы узнать, как и когда блефовать и научиться определять, как кто-то другой блефует. Есть также варианты по всему миру, поэтому вы можете играть по разным правилам, чтобы смешивать вещи и в конечном итоге овладеть искусством блефа.

Что такое блеф?

Блеф, как сказано в словаре, искусство обманывать кого-либо. С точки зрения карточных игр, блеф позволяет игрокам заставить других думать, что их рука намного сильнее, чем она есть на самом деле.

Есть две стратегии блефа: знать, когда блефовать, и знать, когда блефует кто-то другой. Если вы слишком часто блефуете, люди начинают коллировать вас, и в итоге вы постоянно проигрываете. В Bullshit вы успешно проворачиваете блеф, если вам сойдет с рук ложь о том, что у вас есть в раздаче, которую вы положили в середину стола, и никто вас не коллирует.

Научившись правильно это делать, вы сможете успешно блефовать в других карточных играх, таких как покер, когда ваши оппоненты сбрасывают карты.

Кроме того, блеф должен основываться на истории ставок. Игроки не забывают карты, выложенные в Bullshit, точно так же, как они не забывают руки, сыгранные в покере, поэтому, если вы собираетесь блефовать, убедитесь, что это правдоподобно. Практикуя искусство блефа в игре Bullshit, вы сможете в кратчайшие сроки усовершенствовать свою стратегию блефа, не рискуя реальными деньгами.

Как играть в ерунду

В ерунду довольно легко научиться и быстро освоиться. Это стандартные правила, но многие играют по разным правилам, поэтому обязательно внимательно прочитайте их, если вы играете онлайн, или решите перед началом игры, если вы играете дома с группой. У некоторых есть правила, побуждающие вас больше блефовать; это не означает, что вы обязательно должны это делать. Как упоминалось выше, если вы слишком много блефуете, люди начнут это замечать, и вас начнут коллировать, что не пригодится, когда вы играете в другие карточные игры, такие как покер, на реальные деньги в австралийских долларах.

Цель карточной игры ерунда

Станьте первым игроком, который избавится от всех своих карт, блефуя или коллируя блеф. Иногда объявляются участники, занявшие второе место, чтобы игра могла продолжаться после определения первого победителя.

Правила чуши

В чушь обычно играют одной колодой из 52 карт, вплоть до пяти колод. В зависимости от того, в какой вариант вы играете, все джокеры остаются и используются как джокеры, но по некоторым правилам джокеры удаляются. Затем дилер сдает все карты для каждой игры, и первый игрок, который может зависеть от определенных правил, таких как конкретная карта в некоторых вариантах, начинает раунд.

Каждый игрок кладет определенное количество карт лицевой стороной вниз в центр стола, который называется стопкой сброса, и говорит, что это за карты. Здесь они могут либо блефовать и говорить, что у них есть что-то, чего на самом деле нет, либо они могут сказать правду, и все остальные должны индивидуально решать, говорит ли данный игрок правду.

Например, если игрок, который кладет две карты вниз, имеет одну четверку и одну двойку, но говорит, что они обе четверки, когда они кладутся вниз, он врет. Каждый игрок должен решить для себя, не советуясь с другими игроками, лгут ли они. Если они думают, что несут чушь, они должны кричать «Чушь». Карты, которые игрок закрыл лицом вниз, затем переворачиваются, и если игрок, назвавший ерунду, был прав, игрок, который пытался всех обмануть, забирает все карты, которые находятся в сброшенной стопке в середине стола.

Если игрок, назвавший чушь, ошибся, он должен взять стопку сброшенных карт. Как только это будет решено или если никто ничего не скажет, игровой процесс продолжится. Выигрывает тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, и игры могут быть продолжены, чтобы определить занявших второе место.

Варианты карточной игры Бред

В бред играют во всем мире, но, конечно, культуры делают его своим. Мы собрали некоторые из самых популярных вариаций по всему миру, чтобы вы могли попробовать сами.

British Bullshit — этот вариант известен в Британии как Cheat и следует тому же игровому процессу, что и Bullshit, но могут быть нарушены другие правила, кроме лжи о том, какие карты положили игроки. Например, дилеры могут раздавать карты и давать себе меньше карт всем остальным, если их не замечают. Если их замечают, дилеру приходится переделывать. Игроки также могут включать дополнительные карты при размещении своих карт, чтобы быстрее избавиться от своей руки, но это означает, что у них больше шансов быть пойманными. Еще одно правило, которое могут выполнять игроки, — попытаться украсть следующий раунд после того, как кто-то бросил вызов, притворившись, что это был их ход, что является хорошей идеей, поскольку нет стопки карт, которыми они рискуют, когда первыми кладут карты вниз. .

Канадская и испанская ерунда — известная как «блеф», а не «чушь», придерживается строгих правил и известна австралийцам как «Fourshit» при игре одной колодой и «Eightshit» при игре двумя колодами. Обычно используются две колоды, и от игроков зависит, хотят ли они использовать джокеры. Дилеры могут раздавать больше карт определенным игрокам, и первый игрок выбирается, однако игроки хотят решить это в канадской версии, в то время как в испанском названии игрок с самой старшей картой играет первым. Основная цель этих версий на самом деле не в том, чтобы выиграть, а в том, чтобы просто не проиграть с наибольшим количеством карт.

Что такое веришь не веришь? – The Verish’ Ne Verish, что в переводе с английского означает «Верь или не верь», является одним из самых распространенных вариантов Бредняка и родом из России. Все карты раздаются поровну, и игрок может выбрать любые карты и положить от одной до трех из этих карт вниз, указав, что он положил вниз. Следующий игрок может либо вызвать предыдущего игрока, сказав «не верю», что означает «я не доверяю», и карты открываются, либо сказать «верю», что означает «я доверяю», и продолжить разыгрывать свою руку. Если они не доверяют и ошибаются, то забирают стопку, если они правы, то карты забирает игрок, который всех обманул. Если игра продолжается, следующий игрок должен выложить ту же карту по рангу, что и карта предыдущего игрока, от одной до трех карт, и может либо солгать, либо сказать правду. Если игрок не хочет лгать и у него нет карт того же ранга, то он может сказать пропустить. Существует вариант этой игры, в котором, когда кто-то говорит «не верю», он может перевернуть только одну из карт, которые он бросает вызов, и если это не тот ранг, на который игрок претендует, то игрок проигрывает.

Прочие бредовые варианты

Другие версии включают Hawaiian Bluff и Indian Bluff. В гавайском названии колода раздается так же, как и в стандартной игре, но разница в том, что игрок может бросить вызов другому игроку, независимо от того, кто находится в игре, и даже если они перешли. Игроки также могут блефовать до невероятных размеров, например, говоря, что на столе 14 королей. Индийский блеф похож, но у них есть опция «Я верю», когда игрок размещает свои карты и заявляет, что у них есть, что позволяет увидеть, как игра движется в более быстром темпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *