Покер на кубиках: основные правила игры и комбинации
Покер на костях. Правила игры
Оригинальная разновидность карточной игры, сведенная к бросанию костей. Покер на костях позволяет одновременно играть 2 и более участникам. В игорных заведениях, методом проб был сформулирован некий лимит игроков в 4 человека, но множество столов предлагает и более «загруженные» игры. Ограничение данное диктуется не столько сложностью обслуживания игроков или ведения подсчета баллов, сколько длительностью игры, которая становится неприличной при большом количестве участников.
В процессе используются кубики на 6 граней в количестве 5 штук. Каждая грань отмечена числом точек от 1 до 6. Правила игры в покер на костях обозначают следующие особенности игры:
- Участие в процессе принимает разное количество костей от 1 до 5;
- Каждый участник копит баллы, дающиеся за собранные на костях комбинации. Все результаты собираются в таблицу;
- Результат игры сводится к наибольшей цифре накопленных баллов в конце игры.
Покер на костях правила игры
Игра схожа с аналогом — Yahtzee. Процесс распределен на 2 стадии. В самом начале игрокам необходимо добиться того, чтобы выпадали 3 и более кости с одинаковым достоинством. Все участники имеют по три подхода.
Особенности в игре покер на костях:
- После первого броска из общего количества изымаются кости с ожидаемым игроком сочетанием номиналов;
- Не сыгравшие кости повторно бросаются. Бросок происзводится только оставшимися без комбинации костями;
- Дальнейшие броски и появляющиеся результаты влияют на ожидаемую игроком комбинацию;
- В игре покер на костях правила предусматривают повторное использование отложенных костей, если выпадающие комбинации затрагивают большое количество оставшихся;
- После трех попыток считается результат и заносится в таблицу.
Отдельной строкой.
При выпадении 3 костей одного достоинства в таблице ставится отметка о собранной комбинации. Когда выпавших нужной стороной костей 1 или 2 отличие от комбинаций перемножается на выпавшее число и отмечается в таблице с маркой +/-. При итоговых расчетах каждая единица играет важную роль для определения факта победы в игре.В игре покер на костях после первого этапа происходит подсчет итоговых баллов. Каждому игроку, набравшему баллов, сумма которых более или равна нулю начисляют еще 50 баллов.
Комбинации покера на костях
Для второго этапа игры покер на костях комбинации выглядят следующим образом:
- Пара. Выпадение двух костей и одним достоинством;
- 2 пары. Удвоенная вышеописанная комбинация, в которой обе пары разного номинала;
- Сэт — 3 кости с одним достоинством;
- Стрит (малый) — оригинальная комбинация в игре покер на костях, 4 кости номиналом по порядку;
- Стрит (большой) — 5 упорядоченных костей;
- Чет — ситуация, когда все кости выпали четными сторонами. Они не должны быть одинаковыми, достаточно того, что четные;
- Нечет — противоположная чету ситуация;
- Фуллхаус — две и три кости одного достоинства;
- Каре — традиционные 4 кости одного достоинства;
- Покер — 5 одинаковых костей;
- Шанс — 5 разных костей.
Правила игры в покер на костях предусмотрели все ситуации, которые могут возникнуть в процессе игры. Завершение второго этапа подводится суммированием выпавших костей и подсчетом баллов.
Отдельно отметим момент, когда комбинация выпадает на первом броске. Очки, принесенные ею (комбинацией) удваиваются. При этом игрок отказывается от оставшихся попыток в надежде на то, что остальные игроки не смогут повторить его результат.
Пример:
Выброшенная игроком комбинация из двух пар, прибавляет к его таблице 50 баллов. В случае, если в течение трех подходов сочетаний не получилось в таблицу вносятся прочерки.
Подведение итогов
Процесс финального подсчет в покере на костях выглядит так:
- Производится суммирование баллов, набранных каждым игроком;
- Количество, набранное каждым игроком складывается в общую сумму;
- Общее количество очков делится на число игроков для получения среднего арифметического;
- Среднее арифметическое вычитается из баллов, набранных каждым отдельным игроков;
- Результат выше либо равный нуль является победой, остальное проигрышем.
На первый взгляд кажется, что в игре покер на костях правила сложные. Это не так, минимальный опыт в игре и процесс окажется куда проще, а участие в нем увлекательным.
Виды покера на костях
Помимо классического, описанного выше состязания популярностью пользуются и ниже перечисленные:
- Разновидность покера на костях, где в первой половине игры требуется выбрасывать комбинации. Подсчета собранных баллов не ведется. При этом, остающиеся попытки бросков, когда комбинация выпала с первого или второго раза можно использовать в менее результативных случаях или получить по 3 дополнительных балла к общей сумму после окончания первого этапа. За выброшенное Каре игрок получает поощрительный приз.
- Игра, где игрок сам выбирает наборы для розыгрыша. Выбор комбинаций, сочетающих в себе числа от 1 до 6, учет общего числа баллов производится по номиналу костей.
Пример. Бросок завершился следующей комбинацией 2, 2, 2, 4, 5. Запись в таблице выгляди следующим образом — 2*3=6, четверка и пятерка, в соответствии со своими номиналами. Поля, для которых нет цифры отмечаются 0. Любое сочетание соответствует очкам, выпавшим при броске. При выпадении комбинации «покер» записывается 50 баллов, вне зависимости от номинала. Длинный стрит приносит 30 баллов, короткий 25. Данная разновидность игры покер на костях не обсчитывает только чет/нечет;
- Разновидность, в которой игрок имеет право решения по каждому броску. В броске участвует 5 костей. Игрок может повторить бросок в пределах трех дающихся попыток, после выпадения результата или оставить ситуацию «as is». Второй вариант выводит покериста на вопрос, довольствоваться достигнутым результатом или попытаться его улучшить. Улучшением является повторный бросок костей, не участвующих в выпавшей комбинации. Игрок «добрасывает» оставшиеся кости. Для оценки подобного действия необходимо изучить тонкости направления, вероятности выпадения нужны дополнительных граней кости в каждой ситуации. При этом расходуется попытка броска, как если бы он проводился всеми костями. Право броска передается слева на право. Когда каждый игрок выполнил три броска или завершил свой ход начинается оценка ситуации. Победу одерживает игрок, собравший старшую комбинацию. Спорные моменты в игре покер на костях, где два и более игроков выбрасывают равносильные комбинации разрешаются сравнением выброшенных за игру баллов. В отличие от традиционного покера приз не делится между победителями если ситуация игры одинакова во всем. Для решения спора проводится блиц игра, победитель которой забирает все.
В заключение
Изучение игры покер на костях онлайн набирает все большую популярность среди покеристов. На этом строятся новые программы покер-румов, проводятся турниры и создаются целые лиги. Множество материалов, как литературного, так и интерактивного толка добавляется к и без того не малой инфотеке игорной индустрии.
Правила игры покер на костях
06/10/2011
Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим.
перейти
25/02/2011
В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см. Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам.
перейти
13/12/2010
Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем? А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и.
Несколько разновидностей игр с игральными костями берут свое начало в популярном классическом покере. Для игры в некоторые из них необходимо иметь специальные покерные кости, для других — достаточно комплекта стандартных игральных костей, а в некоторых могут быть использованы и покерные и стандартные варианты костей. Наиболее близкая к классическому карточному покеру игра — это Покер с игральными костями.
Покер с игральными костями
Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти.
Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая карта (Например, если выпадает Туз, то игрок у которого он выпал начинает игру)
Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания.
Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер — пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
2. Каре — четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
3. Фулл хаус — три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
4. Тройка — три кости одного вида (например, три Туза)
5. Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
7. Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.
Другой вариант игры: правила те же, только выигрывает игрок с худшей комбинацией.
Покер на костях
В игре используется пять игральных костей.
Количество участников не ограничено.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Смысл игры — набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.
Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.
Игра делится на две серии.
Первая — выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах — на один, при двойках — на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара — две кости одного достоинства;
б) две пары — две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка — три кости одного достоинства;
г) малый стрит — пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит — пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул — две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре — четыре кости одного достоинства;
з) покер — пять костей одного достоинства;
и) шанс — пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет.
В таблице всего 17 вертикальных граф: первая серия — комбинации от единицы до шестерок; вторая серия — комбинации от одной пары до покера и шанса; промежуточный итог — после первых шести комбинаций и окончательный итог — после второй серии.
В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.
Покер на костях. (вариант второй)
Комбинации аналогичны изложенному выше. Игрок имеет право выбросить нужную комбинацию с трех попыток. Если комбинация выходит с первой попытки, то неиспользованные две попытки можно применить при следующих ходах. Если комбинация получилась со второй попытки, то одна неиспользованная попытка может быть востребована при любой необходимости в следующих ходах.
Выполнение комбинаций тоже состоит из двух серий. В первой серии комбинация считается выполненной, если выпало три кости одного достоинства. Эти комбинации никак в очках не оцениваются, при выполнении её просто вычеркивают из таблицы.
Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер — 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию.
Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам. Сумма очков за неиспользованные попытки плюсуется к очкам второй серии комбинаций.
г. Москва, ул. Лодочная, д.6
Позвоните нам по нашему телефону:
(495) 518-70-62
Интересное видео про эту игру
Покер на костях — Игровая комната
Покер на костях без сомнения является одной из самых известных игр в кости. В него играют с пятью костями, и целью является набрать как можно больше очков, разумно заполняя таблицу подсчёта.
Правила игры
Все играют по очереди. Когда придёт ваша очередь ходить, после первого броска вы можете решить, все ли пять костей вам перебросить или только их часть, чтобы выстроить лучшую комбинацию цифр. После трёх бросков или раньше, в том случае,если вас устраивает комбинация цифр, вы должны выбрать категорию в таблице подсчёта, куда вы хотели бы записать ваши очки.
Эти очки зависят от комбинации, какую вам удастся выстроить при помощи костей, и от категории, в которую будет записан результат. Главным образом вы получаете 0 очков, если вам не удалось сделать соответствующую выбранной категории фигуру. Иногда приходится заполнять категорию, которая принесёт 0 очков, так как не остаётся больше выбора (такое происходит особенно в случае с категорией «покер», поскольку такую комбинацию трудно получить). Каждая категория используется только один раз, так что вернуться к уже заполненной категории невозможно. Таким образом, игра состоит из ровно 13 раундов до тех пор, пока все 13 категорий таблицы не заполнятся.
таблица подсчёта и комбинации
Таблица подсчёта состоит из двух главных частей:
- Верхняя часть содержит категории: единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки. В этих шести категориях будут засчитываться только те кости, на которых цифры соответствуют названию категории. Например, если у вас вышло 2 4 4 4 6, то вы получите 12 очков, если запишете их в категорию «четвёрки», так как у вас было 3 кости, приносящие вам каждый 4 очка. Если вы запишете свой результат в категорию «двойки», то вы получите только 2 очка, так как у вас была только одна кость с цифрой 2, а если вы запишете в категорию «единицы», то вы ничего не получите, так как нет ни одной кости с единицей.
- Другая часть таблицы состоит из различных фигур, заимствованных из покера:
- Триплет: вы получите сумму всех пяти костей, если хотя бы три из них одинакового достоинства. Например, кости 1 3 3 3 4 дадут в сумме 14 очков
- Каре: тот же самый принцип – вы получаете сумму пяти костей, если четыре из них одинакового достоинства
- Фул-хаус: 25 очков даётся за комбинацию, состоящую из трёх костей одного достоинства плюс две другого, например, 1 1 1 5 5. получив 5 5 6 6 6 или 6 6 6 4 4 или 6 6 6 5 5, вы наберёте больше 25 очков.
- Покер: 50 очков получает тот, у кого окажется пять одинаковых костей. Нужно заметить что такую комбинацию очень трудно получить, и, следовательно, этой категорией часто жертвуют.
- Малый стрит: идущие по порядку четыре кости дают 30 очков. Существуют три малых стрита: 1 2 3 4, 2 3 4 5 и 3 4 5 6.
- Большой стрит: идущие по порядку пять костей дают 40 очков. Возможны только два больших стрита: 1 2 3 4 5 и 2 3 4 5 6. следует обратить внимание на то, что их не так-то просто получить, как кажется.
- Шанс: сумма костей, засчитываемая без всяких ограничений. Эта категория может быть полезна в тех случаях, когда все пять костей не составляют никакой комбинации и не подходят ни под одну категорию.
Бонус 35 очков начисляется тому, у кого сумма очков в верхней части таблицы (единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки) равняется или больше 63 очков. 63 – это 3 +6 +9 +12 +15 +18. можно также сказать, что для того, чтобы получить этот бонус, надо сделать так, чтобы в каждой из этих шести категорий было по 3 кости соответствующего достоинства. Довольно интересной стратегией может быть попытка пожертвовать слабостью единиц и двоек, которые всё равно не принесут много очков, или компенсировать её успехом в более сильных категориях.
Варианты
Дополнительные категории в таблице подсчёта
В этом варианте добавляются ещё три категории, что увеличивает количество раундов в игре до 16.
- Пара: вы получаете сумму пяти костей, если две из них одинакового достоинства
- Две пары: сумму пяти костей получает тот, у кого окажутся две группы из двух костей одинакового достоинства, например, 1 3 3 5 5.
- Мизер: за мизер можно получить 36 очков минус сумма любых костей. Его можно рассматривать как противоположность шансу, так как чем меньше сумма костей, тем больше очков можно заработать. Следует заметить, что за мизер можно получить 31 очко. А за шанс – только 30.
Список «горячих» клавиш
- Enter: бросать кости или перейти к записи результатов в таблицу
- 1 до 6: отметить, какие кости перебросить
- Shift+1 до 6: снять отметки с костей
- Пробел: посмотреть, какие кости были отмечены
- D: узнать результат последнего броска
- S: узнать счёт
- Shift+s: просмотреть подробную таблицу подсчёта
- T: узнать, чей ход
Покер на костях — это… Что такое Покер на костях?
Компьютерная версия Покера на костях — «Tali» из набора игр GNOME GamesПокер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. Все кости выбрасываются одновременно. Цель игры — набирать очки за выполнение определённых комбинаций.
Игра
Игра состоит из двух этапов. На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации оставляются, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После второго и даже после третьего броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Пример таблицы:
- единицы — -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
- двойки — 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
- тройки — +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
- четвёрки — 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
- пятёрки — -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
- шестёрки — +6, например, 1, 6, 6, 6, 6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
- пара — две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
- две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
- сэт — три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
- малый стрит — последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
- большой стрит — последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
- фул хаус — «пара» плюс «сэт», например, 1, 1, 3, 3, 3
- каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
- покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
- шанс — пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.
Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Разновидности
Существует вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение фигур, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре». Правила немецкого варианта (книфель) также отличаются от приведённых.
Существует, также, разновидность игры, в которой игроки, каждым ходом, состоящим из трёх бросков, также с возможностью «сохранять» часть брошенных костей и кидать только оставшиеся, имеют право «записать» одну из комбинаций в свою таблицу результатов. При этом каждую клетку таблицы можно записать только один раз. Причём если после третьего броска ни одна из оставшихся у игрока комбинаций не собралась, игрок вынужден записать ноль очков в одну из оставшихся клеток. Игрок не обязан использовать все три броска, и, если необходимо, может записать комбинацию после первого или второго броска, однако на следующий ход неиспользованные броски не переносятся. Некоторые комбинации приносят количество очков, выпавшее на костях, а некоторые имеют фиксированную цену. В общей сложности у каждого игрока имеется по 12 попыток и необходимость записать следующие 12 комбинаций:
Единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки — при записи этих комбинаций, учитывается сумма выпавших костей нужного достоинства. Например если выпало 2,2,2,4,5 — то в двойки можно записать 2*3=6, в четверки — 4*1=4, в пятёрки — 5*1=5. Во все остальные поля (кроме Шанса) можно записать только ноль.
Каре — 4 одинаковых кости. Можно записать общее количество очков на всех костях (только если есть 4 совпадения). Например, если записать каре 1,1,1,1,3 — то это принесет 7 очков, а если каре 6,6,6,6,5 то 29 очков.
Фулл Хаус (Full House) — комбинация 3+2 совпадения. Записывается общая сумма очков. Например 3,3,3,6,6 — фулл Хаус принесет 21 очко.
Короткий стрит — последовательность из 4 идущих подряд костей. Например 1,2,3,4,1 или 3,4,5,6,1. Независимо от костей, Короткий стрит всегда приносит 25 очков.
Длинный стрит — последовательность из 5 идущих подряд костей. 1,2,3,4,5 или 2,3,4,5,6. Всегда приносит 30 очков.
Йахт или Покер. Пять одинаковых костей. Независимо от достоинства, всегда приносит 50 очков.
Шанс — Можно записать сумму всех выпавших костей. Например 3,3,6,6,4 = 22 очка.
Вне зависимости от выпавшей комбинации, игрок имеет право заполнить любую клетку, даже если это не принесет ему очков. Например при выпадении Фулл Хауса 1,1,1,3,3 — игрок может записать или Фулл Хаус (9 очков) или единицы (3 очка) или тройки (6 очков) или Шанс (9 очков) или даже любую другую комбинацию, хотя тогда придется записывать в неё ноль. Главные условия — за один ход можно записать только одну комбинацию и каждую комбинацию можно записать лишь однажды за всю игру. То есть если, например игрок поставил ноль очков на Покер, и одним из следующих ходов выбросил Покер, записывать придется что-то другое. После окончания 12-го хода, победитель определяется по количеству набранных очков.
Существует и другой вариант игры.
Необходимо так же 5 кубиков. Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей. Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти. Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очерёдность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая кость. Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причём он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер — пять костей одного вида
2. Каре — четыре кости одного вида
3. Фулл хаус — три кости одного вида + пара
4. Тройка — три кости одного вида
5. Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида
6. Пара — две кости одного вида
7. Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Названия
На английском языке эта игра называется «Йетзи» (англ. Yahtzee) и является торговой маркой фирмы Hasbro. В немецком языке её называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).
В играх
Упрощенная версия игры состоящая из двух бросков является встроенной в action/rpg «Ведьмак». После приобретения своего набора костей, игрок может зарабатывать деньги соревнуясь с другими персонажами. Является самым популярным развлечением в данной игровой вселенной.
Компьютерные игры
См. также
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 2 декабря 2012. |
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.Правила игры в ПОКЕР.
Существует большое разнообразие вариантов игры в покер на кубиках. Здесь я привожу правила игры в классический покер и некоторые изменения правил, которые он допускает. В основном они касаются методики подсчёта очков.
Цель играющих — сыграть 15 пунктов (рядков) игры, заполнив соответственно все пункты таблицы, набрав в итоге возможно большее количество очков.
Таблица состоит из 15 пунктов (рядков). Для заполнения таблицы необходимо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трёх попыток.
Пункт игры | Описание |
Школа -1- | Три кости с гранью -1- |
Школа -2- | Три кости с гранью -2- |
Школа -3- | Три кости с гранью -3- |
Школа -4- | Три кости с гранью -4- |
Школа -5- | Три кости с гранью -5- |
Школа -6- | Три кости с гранью -6- |
Пара | Две кости с равными гранями |
Треугольник | Три кости с равными гранями |
Каре | Четыре кости с равными гранями |
Покер | Пять костей с равными гранями |
Две пары | Две пары равных попарно костей |
Фул | Три кости с равными гранями + две кости с равными гранями |
Малая дорога | Комбинация костей с гранями -1,2,3,4,5- |
Большая дорога | Комбинация костей с гранями -2,3,4,5,6- |
Сумма | Сумма очков всех костей с любыми гранями |
Пункты (рядки) можно заполнять в любой последовательности.
Каждый пункт (рядок) таблицы играется один раз.
Игроки ходят, предварительно установив очерёдность. Каждый ход состоит из трёх попыток. Выбрасывая кости первый раз, игрок решает (в зависимости от выпавших значений граней кубиков), какой пункт (рядок) таблицы ему выгодно играть. При этом кости с устраивающими игрока значениями оставляются, а остальные откладываются и перебрасываются второй раз. Из переброшенных костей вновь оставляются необходимые, а остальные перебрасываются третий раз. Игрок может ограничиться одной или двумя попытками, если его устраивают значения граней, выпавших на костях. Откладываться могут любые кости, в том числе ранее оставленные.
После трёх попыток необходимо заполнить или вычеркнуть (если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов) любой не сыгранный им пункт таблицы. Если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов (рядков), то он вычёркивает любой из ещё не сыгранных им пунктов и в дальнейшем его уже не играет.
Чтобы сыграть пункты (рядки) первой части таблицы, необходимо в результате выбрасываний костей получить комбинацию из трёх костей с одинаковыми гранями, соответствующими числовому значению пункта (смотри таблицу). Если за три попытки игроку удалось получить комбинацию с тремя такими костями, то соответствующий пункт вычёркивается или записывается в него -x- (что соответствует 0 очей). Ниже приведён пример комбинации «школа».
Первая часть таблицы наиболее коварная. Очков тут практически не заработаешь, зато покарание будет жестоким. Есть два распространённых варианта подсчёта очков в школе: 1 — числа со знаком «минус» умножаются на десять и производиться подсчёт суммы очков школы; 2 — подсчитывается сумма очков школы и если она получилась отрицательной, то она умножается на десять.
Если игрок недобрал в школе одну, две или три кости, то в пункте ставиться соответственно количество недобранных костей со знаком минус: -1, -2, -3. Если необходимых костей выпало на одну или две больше, то соответственно ставится: 1, 2. Правда, когда выпадает пять костей с одинаковыми гранями, многие игроки считают более выгодным записать результат в пункт «покер». Можно усложнить правила, умножая очки в школе на числовое значение пункта школы, т.е. очки пункта школы «6» умножаются на шесть.
Основное количество очков набирается во второй и третьей части таблицы. В пункты (рядки) второй и третьей части таблицы записываются суммы полученных очков, значения которых выпали на костях.
Чтобы заполнить какой либо пункт (рядок) второй части таблицы, нужно в итоге выбрасываний получить комбинацию с двумя, с тремя, из четырёх, с пятью костями с одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Причем если две, три, четыре, пять равных костей выпали с первой попытки, то их сумма умножается на два. Ниже приведен пример комбинации костей из второй части таблицы.
К сумме очков при пяти равных «покер» в любом случае прибавляется 50 очков. В приведенном примере сумма покера равна (5+5+5+5+5)+50=75. Выброшенная комбинация с первого раза умножается на два и рассчитывается следующим образом: (5+5+5+5+5)*2+50=100.
В третьей части таблицы, если комбинации выпали с первого раза (первой попытки), то их сумма умножается на два (исключение составляет пункт «сумма», который никогда не умножается). Усложнить правила можно, если умножать на два только вторую часть таблицы, а на третью — это правило (умножение на два) не распространять. Приведем примеры пунктов (рядков) третьей части таблицы с записью очков.
В пункте «сумма» записывается сумма очков, выпавших на всех костях. Значение граней в этом пункте произвольное. Совсем недавно узнал ещё два пункта, которые можно включить в правила классического покера. Это пункты «чёт» и «нечёт». Их можно умножать на два при получении этой комбинации с первого раза. «Чёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют чётным цифрам; «нечёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют нечётным цифрам. Сумма «чёта» или «нечёта» составляется только, если на всех гранях выпали, соответственно, чётные или нечётные цифры. Можно облегчить составление этих пунктов и суммировать чётные или нечётные цифры, соответственно, для «чёта» или «нечёта». Т.е. не обязательно, чтобы выпадали все чётные или нечётные цифры, но тогда умножение на два не применяется (при получении этой комбинации с первого раза).
Много комбинаций костей подходят к разным пунктам (рядкам) таблицы. Смотри пример ниже.
Игрок не играл пунктов (рядков) «школа 4», «треугольник». Он может записать этот вариант в любой из этих пунктов (рядков). Нужно смотреть какой из пунктов более выгодно играть.
Игра окончена, когда игроками заполнены все пункты (рядки) таблицы. Итог подводиться суммированием всех пунктов (рядков) таблицы (учитывая особенности первой части таблицы). Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков.
Стратегия игры в ПОКЕР.
Победа в игре в покер на кубиках зависит в основном от двух факторов: везения и умения. Рассчитывать на везение было бы по крайней мере глупо, необходимо сопоставлять вероятность получения определённых комбинаций и пользоваться тем, что имеешь. Игра в покер не является азартной (в том смысле, что победа в большей степени зависит от умения и опыта игрока, чем от слепой удачи). Сильный игрок, в основном, будет всегда выигрывать у более слабого. Я не буду приводить математические расчёты вероятности выпадания определённых комбинаций, поскольку материал получиться сухой и неинтересный. К тому же даже, если вероятность будет 99%, то возможно Вы будете попадать всё время именно на этот 1%. Я постараюсь изложить материал так, чтобы воспользовавшись им, Вы стали опытным игроком.
Начнём пожалуй с самого главного и сложного — со школы. Школа это довольно пакостная вещь, которая способна свести на нет результат Вашей игры. Поэтому старайтесь не оставлять заполнение ячеек школы на последок. Очей конечно Вы на ней не заработаете, а вот в минусы можно влезть очень даже не плохо. Иногда стоит пожертвовать пунктом каре, но записать в школу +. Это даст Вам свободу в заполнении остальных ячеек школы. Если у Вас будет в пункте «6» школы стоять +6, то недобор по одному кубику в пунктах «2» и «4» школы не повлияет на результат игры. Зато Вы сможете сосредоточить свое внимание на заполнении других пунктов, приносящих очки. Т.е. при +6 в школе появится лишний шанс (возможно и два) для заполнения пункта «покер» или «дороги», при этом уже не заботясь о заполнении школы низшего порядка («1», «2», «3»). В любом случае можно не заботиться о заполнении пункта «1» школы, поскольку -1, -2 вполне приемлемый результат и тем самым выкроить лишний шанс на заполнение других пунктов. Вся идея заполнения школы сводиться к тому, чтобы вписать парочку плюсов и пробовать заполнить остальные пункты, при неудачной попытке заполнения которых, возможно вписать минусы в пункты школы или оставить заполнение школы на потом. Всегда нужно заботиться, чтобы сумма пунктов школы была близка к нулю. Поэтому записав в начале положительный результат в ячейки школы, Вы получаете место для манёвра. Ситуация облегчается, если по договоренности очки записываемые в пункты школы, не зависят от цифры на кубиках (т.е. недобрал один кубик на шестерках, а в ячейку все равно пишется -1 вместо -6). В этом случае в принципе можно и не заботиться о заполнении школы, ведь в минусы сильно не влезешь. Но не стоит сразу набирать минусы, поскольку выбраться из них будет не легко, а возможно и ещё пару минусов прихватить. Очень сложный вариант игры, когда минусы в школе сразу умножаются на 10. При такой договорённости игры, любой минус в школе, существенно бьёт по результату, поэтому очень рекомендую не заполнять школу, если не хватает одного и тем более двух кубиков (чтобы не влазить в минусы). Наиболее приемлемые договорённости игры по школе (даёт больше возможностей не зависить от удачных бросков) это: 1 — в пункты школы записываются результаты зависящие от цифры на гранях кубиков и 2 — умножение на 10 производиться, только при минусовом результате суммы пунктов школы. По этой договорённости я и буду объяснять примеры.
Вариант №1 | Вариант №2 | Вариант №3 | Вариант №4 | |
Школа «1» | х | |||
Школа «2» | х | +2 | -2 | |
Школа «3» | х | х | х | -3 |
Школа «4» | х | х | х | |
Школа «5» | +5 | х | ||
Школа «6» | +6 | х | х | х |
Сумма школы | +11 | 0 | +2 | -50 |
Вариант №1. Отличная игровая ситуация. Вы можете не заботиться о заполнении школы и
оставить её на последок. Большой запас по очкам, позволяет Вам, недобирать по одному или двум
кубикам в каждом пункте школы.
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении этого пункта. -10 или
-20 большой погоды не сделают, так, что можно и здесь недобирать.
Вариант №3. Ситуация посложнее. При недоборе одного кубика, в пункт школы запишут -5, а в
сумму школы: -30. При недоборе двух кубиков, в пункт школы запишут -10, а в сумму школы: -80. В
этой ситуации лучше сосредоточить внимание на заполнении пустого пункта школы и не пренебрегать
им.
Вариант №4. Не надо надеется на авось потому, что вряд ли удастся выбросить четыре пятёрки.
Школа «1» повлияет на результат не существенно. Приводить к такому виду таблицу, я Вам
не рекомендую. Старайтесь заполнять пункты школы в начале игры, а очки набирать во второй
половине.
Запомните ещё одну вещь: заполнять можно любую свободную ячейку, даже, если Вы перед этим целенаправленно выбрасывали совершенно другой пункт, и перебрасывать любые кубики, даже, если, Вы перед этим их оставляли. Например: после первого броска у Вас выпали кубики — , Вы хотите заполнить школу «5», следовательно перебрасываете всё кроме пятёрок и получаете — . Очень заманчивым становиться пункт «каре» и «покер», учитывая, что «фул» и «пара» уже использованы, поэтому следующим броском Вы перебрасываете две пятёрки и получаете — . До «каре» и «покера» Вы недотягиваете и можете записать результат в школу «1» или в «сумму». Мораль всей этой басни в том, что совершенно не важно для какого пункта Вы всё это бросали, главное, что можно менять приоритеты прямо по ходу игры и записать результат в «дорогу», дающую нулевой результат. В общем и целом полная свобода действий.
Пара | 24 |
Треугольник | 30 |
Каре | |
Покер | |
Две пары | 36 |
Фул | 0 |
Малая дорога | 30 |
Большая дорога | 0 |
Сумма | 19 |
Вариант №1. Можно целенаправленно выбрасывать кубики для пунктов каре и покера. Если попытка не увенчалась успехом, то записать результат в школу. Причем записывать можно и отрицательный результат, лишь бы минусов не было больше 11…13. При бросках желательно (но необязательно) собирать цифры соответствующие школе (очень даже неплохо было бы собирать четвёрки, а для покера можно и единицы).
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении школы «1». Выбрасывайте кубики для пунктов каре и покер, а в школу можно записать от 0 до -2.
Вариант №3. Есть два варианта. 1) Хотите много очков, тогда собирайте кубики для покера. 2) Не хотите больших минусов, тогда бросайте пятёрки, может на пятёрках и соберёте каре или покер.
Вариант №4. Тут вообще торба. Если выбросите каре на пятёрках, то сразу же пишите в школу и выиграете 50 очей (если записать в каре, то выиграете 20 очей, если с первого раза то 40). Действительно сложный вариант, обычно в такой ситуации -50 так и останется при окончании игры. Не пишите заранее минусы в школу, если в ней не стоят плюсы.
Во второй и третьей части таблицы зарабатываются очки. Есть варианты игры, в которых (при выбрасывании с первого раза) дороги не умножаются на два, либо две пары и фул не умножаются на два, либо этих четыре пункта не умножаются на два. Я считаю, что всё кроме суммы должно умножаться на два (для второй и третьей части таблицы), если выбросить с первого раза. При любом варианте игры сумма не умножается на два; и пара, треугольник, каре, покер умножаются на два, если их выбросили с первого раза.
Пункт Пара. Если выбросите с первого раза две шестёрки или две пятёрки, пишите в пару не задумываясь. За игру две шестерки в первого раза всегда выпадают, а пятёрки — это запасной вариант, конечно, если Вам не жалко четырёх очей.
Пункт Треугольник. Если выбросите с первого раза три четвёрки, пятёрки или шестёрки, пишите в треугольник. Но… Возможно Вам нужно закрыть пункт школы или Вы позарились на покер, тогда перебрасывайте оставшиеся кубики ещё два раза. В крайнем случае можно вписать в таблицу и без умножения.
Пункт Каре. Это разменная монета. В основном, в конце игры, он вычёркивается ради покера, а в начале игры, в место него, пишутся плюсы в школу. Возможно вычёркивание покера, но это нужно делать ради укрепления своего выигрыша. Ну например Вы лидируете на 30…50 очей, тогда, при неудачной попытке, вычеркните покер и попробуйте выбросить каре, ведь лишних 15…24 очка увеличат отрыв и выброшенный, противником покер, ему не поможет выиграть. Можно вычеркивать покер, если Вы отстаёте от противника на несколько очей. Выбросить покер очень маловероятно, а вот каре выбрасывается чаще и таким образом выбросив каре Вы выиграете. Основная причина по которой вычёркивается каре, это потому, что с первого раза этот пункт очень редко выбрасывается, а со второго или третьего — даёт небольшой результат по очкам (в отличие от покера).
Пункт Покер. Ради него любимого всё и делается. Покер даст Вам существенную фору в игре. Покер очень жалко вычёркивать и поэтому он сберегается незачёркнутым до конца игры. Но не делайте из него культа, не влазте в минусы в школе и не вычёркивайте другие пункты таблицы бездумно. Возможно Вы потеряете намного больше из-за него, чем он Вам принесёт. Вариант №4 первой части таблицы вместе с примером второй и третьей частей таблицы, ярко свидетельствует о бездумном поклонению этому пункту.
Пункт Две пары. Если есть возможность, то записывайте их с первого броска (он часто выпадает). Специально собирать пару я не рекомендую потому, что при составлении фула или одинаковых, две пары иногда выпадают. Поэтому можно в пары записать, если ничего не получилось.
Пункт Фул. Полное название фул хаус, что в переводе означает полный дом, а по смыслу три одинаковых плюс два одинаковых значения кубика (кстати, покер — это частный случай фула). Фул выпадает с первого раза очень редко, поэтому, если будет даже , то имеет смысл записать. Чтобы набрать тоже количество очей выбросив фул со второго раз, необходимо построить его на четвёрках и шестёрка, что, согласитесь, маловероятно. К сожалению пункт фул не всегда можно заполнить и приходится его вычёркивать.
Пункты Малая дорога и Большая дорога. Я эти пункты записываю только, если они выпадут с первого раза. После пункта сумма, они у меня первые на выбывание. Вы можете попытаться их собрать, особенно, когда не хватает одного или двух кубиков (достаточно большая вероятность выбрасывания этих пунктов и за игру один из них, обычно, заполняется). По теории вероятности, составление этих пунктов равновероятно, но на практике, почему то, выпадает больше малая дорога, поэтому при вычёркивании стоит подумать какой пункт оставить. Вообще, специально выбрасывать дорогу стоит при такой комбинации: . Достаточно перебросить одну четверку на единицу или шестёрку, т.е. одним броском можно заполнить либо малую дорогу, либо большую дорогу.
Пункт Сумма. Очень удобный пункт. Можно записать в него в любое время, при любой комбинации и к тому же останешься в плюсе. Специально заполнять его ни в коем случае нельзя.
На примере пунктов дорог, Вы увидели, как можно выбрасывать кубики сразу на две комбинации. Такое встречается довольно часто. И ещё один совет: если вы на первый, второй раз выбросили нужную комбинацию, то бросьте и третий раз. Комбинация останется, а вот возможность выбросить ещё, что-нибудь увеличится. Допустим, Вы со второго раза выбросили школу на пятёрках, перебросьте третий (последний) раз ещё два оставшихся кубика. Возможно выпадет ещё пара пятёрок, применение, которым всегда найдётся. Это довольно частая ошибка для новичков, выбросив пункт школы с первого (второго) раза сразу спешат записать в школу. Возникает вопрос: если бросить ещё раз, то, что в школу нельзя будет записать?.. Можно! Более того, если выпадет четвёртный кубик с тем же значением, то можно будет записать даже с плюсом! Не допускайте таких ошибок, используйте все шансы до конца.
Я постарался изложить принципы стратегии игры покер на кубиках. При составлении вышеизложенного использовались личный опыт и практика. Надеюсь эта информация будет Вам полезна.
Программы для скачивания.
Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
Таблица для Покера: tablicapoker.rar
Сайт Разнообразие © 2001-… разрабатывает Игнатий Головизнин.
Покер на костях Взлом Читы Вконтакте [Свободные Покупки]
Покер на костях Взлом позволит вам совершать покупки в игре совершенно бесплатно (то есть у вас не будут сниматься голоса). Для того чтобы получить такую возможность, вам просто нужно ввести Чит для Покер на костях. Этот Чит, подходит для взлома Покер на костях Вконтакте, а тажке и для других соц сетей, таких как Одноклассники, Майл и Фейсбук. Игру Покер на костях Взломать вы можете простым вводом чита в игре (он написан ниже). Но если вдруг вы еще не знаете куда вводить читы на Покер на костях, то ниже вы сможете найти ссылку на инструкцию, в которой все детально описано, и вы с легкостью сможете взломать Покер на костях. Приятной игры.
Этот Чит Код нужно ввести для Взлома Покер на костях
MQ_wrBPnEkz
Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно нужно подписаться на канал этого парня на YouTube, и поставить лайк под любым из его видео и просмотреть это видео до конца без перемотки.
Этот Чит Код единственный способ Взломать Покер на костях и имеет ряд преимуществ:
- Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Покер на костях
- Этот Чит Код работает во всех соцсетях, учитывая Вконтакте, Одноклассники, Майл и Фейсбук.
- Вы можете Взломать Покер на костях даже без особых навыков для взлома.
- Покер на костях Взлом позволит вам совершать покупки в игре, и при этом у вас не будут снимать голоса, то есть бесплатно.
- Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
- Этот Взлом на 100% безопасен потому что вам не нужно никому передавать свои пароли от вк.
Эту статью находят по таким поисковым запросам:
- Покер на костях читы
- Покер на костях взлом одноклассники
- Покер на костях взломать
- Покер на костях чит коды
- Покер на костях читы вк
- Покер на костях взлом вконтакте
- взлом Покер на костях
Классическая игра Покер на костях DJECO ― Мир игрушки
Бренд: | Djeco |
Возраст: | от 4 лет |
Производитель: | DJECO (Франция) |
Количество игроков: | 2-4 |
Продолжительность игры: | 5 минут |
Размер упаковки: | 20 х 16 х 3 см |
Упаковка: | картонная коробка |
В наборе : | 4 поля, 5 кубиков, 24 звезды |
Коллекция: | Classic games |
На коробке с игрой написано Yamm’s junior, звучит как Ямс и совершенно не отвечает на вопрос: при чём тут покер. Поясним: таким нехитрым, но замысловатым способом французы назвали упрощённый детский вариант японской игры Yahtzee. Каждому игроку даётся три попытки выбросить максимальную комбинацию из пяти кубиков. У каждой комбинации есть своё гордое покерное название: пара, сет, стрит, фулхаус, каре, покер и шанс. Разновидностей игры много, на какой остановиться, решать вам. Взрослые могут выйти за пределы коробки и устроить реальное азартное состязание.
Среди настольных игр Djeco выделим также небольшую серию классических игр. Возможно, некоторым нашим игрокам эти игры покажутся несколько экзотическими и не совсем детскими. Таковы уж французы: собрали мировой опыт, дали волю дизайнерам и художникам, а ваше дело выбирать и играть.
Задать вопрос или оставить отзыв
Нет отзывов об этом продукте
Написать отзыв
Get Dice Poker: Веселая игра в кости
Покер в кости — одна из самых классических игр в кости, поскольку в ней используются две хорошо известные механики: покерная и азартная. Игра ведется с использованием 5 стандартных шестигранных кубиков. Цель похожа на покер, который состоит в том, чтобы выбросить лучшую руку или, в данном случае, комбинацию из пяти кубиков. Покерные кости — это игральные кости, на которых вместо числовых очков изображены игральные карты.У покерных игральных костей шесть сторон. В классической покерной игре в кости участвуют 5 кубиков и два или более игроков. У каждого игрока есть в общей сложности 3 броска и способность удерживать кости между бросками. Затем игрок удаляет все кости из комбинации, которая, по его мнению, не подходит для достижения покерной руки. После этого удаленный кубик можно бросить еще раз во второй или третий раз. Кубики, отложенные для включения в комбинацию, больше не бросаются. После трех бросков выигрывает лучшая рука.Ни «флеш», ни «стрит-флеш» не возможны из-за отсутствия мастей на костях. Достигнутые руки аналогичны покеру. Самая высокая комбинация в игре в кости в покере — пятерка, так как это сложнее всего получить случайно. Каре, фулл-хаус, тройка и т. Д. — вот некоторые из возможных комбинаций. В покерных играх в кости цель состоит в том, чтобы получить комбинацию кубиков, которая имеет более высокий рейтинг, чем комбинации ваших оппонентов. В этой простой игре в кости в покер ваша цель — выбросить лучшую из возможных покерных комбинаций.Poker Dice — увлекательная игра, которую каждый должен попробовать хотя бы один раз. Обучение занимает минуты и предлагает часы веселья и азарта с минимальными усилиями. Загрузите нашу версию Poker Dice сегодня бесплатно! Веселитесь часами! *** Возможности Poker Dice *** * Интуитивно понятная графика и анимация * Цветные игральные кости на выбор * Легкий и простой игровой процесс Оцените и просмотрите Poker Dice и помогите нам выпускать больше бесплатных игр, которые вам нравятся.Ваша поддержка будет нашей самой большой мотивацией! Мы ценим ваше мнение, пожалуйста, размещайте свои запросы Poker Dice по адресу Наслаждайтесь игрой в Poker Dice!
Показать большеКак играть в Dice Poker в Ведьмаке 2
В Ведьмаке 2 вы можете заработать много дополнительных оренов и получить дополнительные очки опыта, играя в мини-игры. Вы можете играть в Dice Poker, Армрестлинг и побаловать себя кулачными боями.Это руководство покажет вам, как играть в Dice Poker в The Witcher 2 и быть уверенным, что вы выиграете.
Как играть в Dice Poker в Ведьмаке 2
Для Dice Poker вы можете участвовать в турнирах или встретить нескольких персонажей во время выполнения квестов, которые затем будут доступны в гостиницах, чтобы играть против них. В этом руководстве мы поговорим о том, как можно играть в мини-игру Dice Poker.
Советы
Каждый NPC в мире Ведьмака 2 играет в покер; люди, эльфы и гномы.Dice Poker — простая игра, но вы можете заработать много оренов, так как ставки высоки.
Для игры, основанной на вашей удаче, нет никаких особых приемов, но, как и в битве, у вас могут быть хорошие шансы, если вы бросите первым! И да! Если у вас хорошее число, перебросьте его как можно быстрее — это ваше счастливое время!
Еще один хороший совет — всегда сохраняйте игру, прежде чем переходить к игре в кости. Таким образом, вы не потеряете орены, если вам не повезло в данный момент.
Вы можете начать игру, выбрав вариант диалога: Давайте сыграем в кости. Вы будете играть в игру с использованием шестигранных кубиков, и игра будет проходить следующим образом:
- Покерная доска с костями появится после начала игры. Ваши кости находятся внизу, а ваш противник — вверху.
- Вы делаете ставку с помощью ползунка. Ваш противник может поднять его, а вы можете принять это или пасовать.
- Вы бросаете кости, помещая их над доской и щелкая левой кнопкой мыши.Перемещение мыши при броске влияет на направление, в котором будут катиться кости, и на то, насколько сильным будет бросок. Вы должны быть осторожны, чтобы не выбросить их за доску. Ваш противник бросает кубик после того, как вы бросаете свой.
- Теперь вы можете сравнить свой бросок с результатами вашего оппонента.
- Щелкните по кубику, который вы хотите бросить еще раз. Они будут выделены. После г.
- принимает ваш выбор, вы можете увеличить ставку и сделать еще один бросок.
- После броска соперника кости сравниваются, и игрок с лучшим результатом забирает деньги.
Выигрышные броски, сверху вниз :
- Пятерка : пять кубиков с одинаковым значением
- Четыре одинаковых кубика : Четыре кубика с одинаковым значением
- Full House : пара и тройка
- Пролив шести высот : игральные кости, показывающие 2, 3, 4, 5 и 6
- Пролив пяти высот : игральные кости, показывающие 1, 2, 3, 4 и 5
- Три одинаковых кубика : Три кубика с одинаковым значением
- Две пары : игральные кости, показывающие две совпадающие пары значений
- Одна пара : игральные кости, показывающие одну согласованную пару значений
Если у обоих игроков одинаковый бросок, победитель определяется по его величине.Если у обоих игроков одинаковый бросок и одинаковое значение, это ничья.
покер! достижение в The Witcher 2: Assassins of Kings
Вот несколько советов по достижению:1) Ваш выбор партнеров важен. Лучшие противники проиграют, когда ваш начальный бросок будет намного лучше, чем у них. Более легкие противники, кажется, остаются в игре, даже если ясно, что они не выиграют — например, Зиндраб в таверне в главе 1. Сначала я пытался противостоять женщине за стенами, и она часто проигрывала, даже если мой начальный результат был 3 с достоинством или выше, что делало практически невозможным получение достижения, если вы не выбросили 5 с достоинством в качестве полный переброс со второй попытки.Зиндраб оставался дома, когда мой первый бросок был 4 достоинства, что позволило мне завершить набор во втором броске и получить достижение. Любой из них за столом в подвале таверны, вероятно, подойдет, но если вы уже прошли главу 1, попробуйте сыграть в кости игроков с самым низким рейтингом в каждой главе.
2) Я использовал трюк с укладкой углов, когда получил достижение (например, см. Видео из первого решения), но я не уверен, что это помогло. Первоначальное размещение случайное, к тому же требуется больше времени, чтобы перетащить их в угол, поэтому каждая попытка займет гораздо больше времени, и они, вероятно, будут складываться только так, как они впервые вошли на доску.И даже если их сложить, один или два, вероятно, упадут с вершины стопки, когда вы отпустите (если они вообще помещены в стопку). Хотя первоначальное размещение кажется менее случайным, чем просто перекатывание из середины, поэтому вполне возможно, что их штабелирование может дать вам 3 или 4 в первом броске чаще, чем случайный бросок, поэтому стоит дополнительное время, чтобы установить его. вверх каждый раз. Но твой звонок.
3) Как говорили другие, вам не нужно бросать 5 одинаковых сразу. И даже если вы это сделаете (при первом броске), вы не получите достижение.«Уловка» заключается в том, что вы должны выиграть матч с 5-ки. Опасность получения 5-ка при первом броске заключается в том, что ваш оппонент, вероятно, проиграет, лишив вас достижения.
4) Не путайте 5 кубиков с 6 кубиками. Они обе звезды, но одна представляет собой традиционную пентаграмму (5 сторон), а другая больше похожа на звезду Давида (6 сторон).
5) Если у вас нет подходящих кубиков, вы можете перебросить их все. В противном случае оставьте те, которые у вас есть «больше всего» после первого броска, и выберите другие (с X) для повторного броска.Если у вас две пары, просто придерживайтесь своей любимой пары, потому что это, вероятно, не имеет значения.
6) Некоторые говорят, что это хороший способ заработать дополнительные деньги за попытку достижения, но это медленный процесс, чтобы продолжать перезаряжаться каждый раз, когда вы проигрываете. Я бы рекомендовал для начала просто получить приличную сумму денег (может, пару сотен), а затем всегда делать ставки / повышать минимум. Если вы сдадите, вы автоматически проиграете, так что не делайте этого. Сохраните перед началом достижения, играйте, пока у вас не закончатся деньги, и перезагружайте его только в том случае, если вы разорены.Как только вы получите достижение, перезагрузите его, если у вас есть чистый убыток.
игра в кости
Покерные кости
Это игра в кости одноименной карточной игры. это обычно играют с помощью специального набора из пяти покерных кубиков, на каждом из которых есть игральные карты: туз, король, дама, валет, 10 и 9, напечатанные на его шести гранях, но так же легко можно сыграть с набором из пяти стандартных игральных костей.
Играть:
Цель состоит в том, чтобы собрать наилучшую возможную покерную комбинацию (руки ранжируются, как показано ниже).У каждого игрока по очереди есть до трех бросков игральная кость. После каждого броска они откладывают любые кубики, которые хотят использовать для своих рука, катая остаток. Игроки могут остановиться после первого или второго кидают, если хотят. Игрок с самой высокой рукой после у всех была очередь, выигрывает игру.
Покерные руки, ранжированные по убыванию:
1 Самая высокая пятерка тузов; 9с самый низкий.
2 Наивысший рейтинг «Четверки»; 9с самый низкий.
3 Аншлаг Тройка и пара. А, А, А, 9, 9
бьет K, K, K, 10, 10.
4 Straight Пять последовательных значений. A, K, Q, J, 10 ударов
K, Q, J, 10, 9.
5 тройка тузов наивысший рейтинг; 9с самый низкий.
6 Две пары A, A, 10, 10, 9 ударов K, K, Q, Q, 10
7 Тузы с одной парой наивысшего рейтинга; 9с самый низкий.
8 Наивысший рейтинг штампов по мнению самых высоких спонсоров. А, К,
J, 10, 9. бьет A, Q, J, 10, 9.
Варианты:
Вы можете использовать стандартные кости, просто играя 6, 5, 4, 3, 2, 1 соответствует A, K, Q, J, 10, 9.
Стандартная версия игральных костей иногда называется Indian Dice . В Indian Dice 1 соответствует тузу и имеет высокий рейтинг, или в других версиях единицы являются дикими, и в этом случае они считаются любым значением.
Другие версии как Poker , так и Indian Dice разрешать последующим игрокам только такое количество бросков кости, сколько было у первого.
Royal 9 Dice Poker Game
На протяжении десятилетий Яхтзи, Фаркл, Банко и Кисмет управляли сценой семейной игры в кости и занимали место на полках магазинов, оставляя игрокам ограниченный выбор игр и еще более ограниченную игру. варианты стиля игры.Это всегда были одни и те же пять бледно-белых кубиков и та же повторяющаяся и предсказуемая игра. Пришло время поиграть во что-то новое … Представляем вам Royal 9 Dice Poker Game, скрытую жемчужину тихоокеанского северо-запада и следующую эволюцию семейной игры в кости, которая объединяет не только все захватывающие элементы, которые есть в популярных играх. классические игры в кости, а также драма между игроками и игроками и драма принятия решений, характерная для самой популярной карточной игры в мире — Покера! В этой гибридной игре с кубиками, имеющей более тридцати уникальных граней вместо стандартных от одного до шести, которые можно найти в этих «других» играх, с нестандартным, никогда ранее не встречавшимся расположением кубиков, игроки могут создавать руки, которые раньше были невозможны в играх с подсчетом очков. специального шестого «Королевского» кубика дает еще БОЛЬШЕ вариантов подсчета очков и удачи! Игроки по очереди пытаются набрать очки на своих карточках, и, используя кубик «Королевский», они могут удвоить набранные очки, сделать определенные особые руки возможным для подсчета очков или даже сломать свою руку и заставить их потерять ход. ! В конце игры все игроки будут сравнивать свои набранные руки друг с другом, чтобы попытаться заработать еще больше очков в хедз-апе! Выдержат ли ваши три королевы равную тройку другого игрока? Этот Фулл-хаус рухнет? Или этот Флеш идет прямо в унитаз вместе с вашими шансами на победу? Есть только один способ выяснить! Никогда еще не было так много вариантов подсчета очков и выбора для игрока в игре с подсчетом очков, и вы НИКОГДА не будете играть в одну и ту же игру дважды! Играете ли вы в одиночку или с пятью другими игроками, Royal 9 Dice Poker Game — это захватывающий новый взгляд на вечный жанр, который кажется вам знакомым до вашего первого броска кости! Игра в покер Royal 9 Dice станет новой составляющей в игре вашей семьи и оставит веселые воспоминания на долгие годы!
- Игра «Скрытые жемчужины» с северо-запада Тихого океана дебютирует во всем мире!
- Введение пятой масти вместо обычных четырех делает эту игру в Dice Poker еще более увлекательной и добавляет еще больше возможностей для подсчета очков!
- Для игры необходимы только базовые знания покерных терминов! Делает отличную игру, чтобы познакомить молодых или неопытных игроков с общими концепциями и механикой карточных игр!
- Наконец-то игра в покер, в которой игроку нечего терять!
- Захватывающая, приятная для толпы игра, которая заставит всех вернуться, чтобы сыграть еще одну игру!
- Инновационная система подсчета очков с тысячами возможных комбинаций дает стратегическим и вдумчивым игрокам преимущество перед просто удачливыми!
- Молодые, старые или где-то посередине.Этой вневременной игрой могут (и были) наслаждаться несколько поколений игроков! Конкурентоспособный или нет!
- Портативная легкая игра станет отличным компаньоном для походов, катания на хвосте, барбекю, ночных игр, ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЭТО!
-СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ-
* 6 пустых кубиков с отступом
* 36 Наклейки для игры в покер Royal 9 Dice и инструкция по размещению наклеек для игры в кости (требуется сборка)
* 40-страничный блокнот (120 игр!)
* Правила игры в покер Royal 9 Dice
POKER DICE — Научитесь играть по правилам игры.com
ЦЕЛЬ ПОКЕРНЫХ Костей: Быть игроком с наибольшим количеством фишек в конце игры КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2 или более МАТЕРИАЛЫ: Пять шестигранных игральных костей и фишек для ставок ТИП ИГРЫ: Игра в кости АУДИТОРИЯ: Взрослые
ВВЕДЕНИЕ В ПОКЕРНЫЕ Кости
Poker Dice — это увлекательный способ играть в покер без использования карт.Случайность броска кости меняет общую стратегию, необходимую для игры, и приносит больше удачи. Хотя это изменение может расстроить опытных ветеранов покера, элемент удачи может сделать игру более привлекательной для случайного игрока.
ИГРАКаждый раунд начинается с того, что первый игрок решает анте. Любой другой игрок, желающий сыграть в этом раунде, должен сделать ставку. Например, если игрок бросает одну фишку, все остальные игроки также должны бросить одну фишку в банк, если они хотят сыграть в этом раунде.
В свой ход игрок может бросить кубики до трех раз. При этом игроки пытаются построить наилучшую возможную комбинацию. Во время своего хода игроки могут оставить или перебросить столько кубиков, сколько пожелают. Когда игрок удовлетворен своей комбинацией кубиков (или бросил три раза), его ход заканчивается. Они могут сделать чек (оставить размер банка как есть) или сделать рейз (добавить больше фишек в банк).
Если игрок делает рейз, все остальные игроки должны ответить на повышение, чтобы остаться в раунде.
По окончании хода игрока кости переходят к следующему игроку. Этот игрок должен побить комбинацию предыдущего игрока, чтобы остаться в раунде. Для последующих ходов в течение раунда игрокам предлагается бросить лучшую комбинацию, чтобы остаться в ней. Если игроку не удается выбросить лучшую комбинацию, он немедленно выбывает и выбывает из раунда. Если игрок выбрасывает комбинацию с более высоким значением, все предыдущие игроки, выпавшие что-то худшее, выбывают из раунда.Игрок, идущий в свою очередь, выбросив новую самую ценную комбинацию, может сделать чек или рейз.
Игрок, выпавший наивысшую комбинацию, забирает банк. Если последний игрок за столом выбрасывает самую высокую комбинацию, раунд немедленно заканчивается, и он забирает банк.
ПРИМЕР РАУНДАИгрок 1 ставит две фишки. Все остальные игроки должны затем бросить две фишки, чтобы играть.
Игрок 1 начинает свой ход. Они катятся по небольшой прямой.Они решили поднять банк, добавив еще одну фишку. Все остальные игроки должны выполнить повышение, чтобы остаться в раунде. Кости переходят к следующему игроку.
Игрок 2 идет своим ходом. Они закатывают аншлаг. Это больше, чем результат броска Игрока 1, поэтому Игрок 1 немедленно выбывает из раунда. Игрок 2 решает поднять банк. Все остальные игроки должны выполнить повышение, чтобы остаться в раунде. Кости переходят к следующему игроку.
Игрок 3 идет своим ходом. Они катят только пару.Их результат хуже, чем у Игрока 2, поэтому они немедленно выбывают из раунда. Кости переходят к следующему игроку.
Игрок 4 делает свою очередь. Они бросают каре. Это самая высокая комбинация. Игрок 4 является последним игроком, поэтому он сразу же выигрывает банк.
Кто выиграет банк, начинает следующий раунд.
ВЫИГРЫШСледующие броски покерных игральных костей идут по порядку от большего к меньшему:
Каре — все 5 выпавших кубиков имеют одно и то же число
Каре — 4 брошенных кубика совпадают с числом
Фулл-хаус — 3 кубика, брошенных с одним числом, и 2 кубика, брошенных с другим числом
Стрит — Пять кубиков, брошенных в последовательном порядке (1-2-3-4-5 или 2-3-4-5-6)
Small Straight — четыре кубика, брошенные в последовательном порядке (1-2-3-4)
Три одинаковых кубика — 3 брошенных кубика имеют одно и то же число
Две пары — две брошенные пары кубиков имеют одинаковое число (3-3 , 5-5)
Одна пара — 2 брошенных кубика имеют одинаковое число
Бюст — Все выпавшие числа кубиков разные
Побеждает игрок с наибольшим количеством фишек в конце игры.
Марк создает игровой медиа-контент всех видов. Он исследует и обучает карточным играм, играм в кости и домино всех, кто хочет учиться и мечтает однажды управлять игровым клубом. Посмотрите другие его работы в Riffle Shuffle & Roll на YouTube.
Последние сообщения Марка Болла (посмотреть все)Дизайн интерьера — Дом
Используются лучшие из твердых пород дерева: Жареный клен Rock Hard, клен Rock Hard, вишня, балтийская береза
Цвет дерева может отличаться. Линии и цифры выжжены в древесине, что обеспечивает долговечность.
Сделано вручную в Канаде
(Нажмите на изображения, чтобы увеличить и получить подробную информацию)
Dice Poker $ 65,00 плюс налог
901 строк из пять
подряд и заблокируйте оппонента.
— Размер 20 1/2 «на 20 1/2»
— Изготовлен из твердого канадского клена и балтийской березы
— Все линии и числа расположены прямо на дереве (что будет никогда не носить с течением времени).
— В раме вырезаны каналы для хранения фишек для покера и игральных костей.
— Соединения «ласточкин хвост» на всех углах для придания дополнительной прочности и эстетической привлекательности.
— Каждая игра будет включать в себя действительно красивую сумку для хранения, взвешенные фишки для покера, игральные кости и инструкции.