Покер кости: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете
Покер (кости) — это… Что такое Покер (кости)?
Покер (кости)
Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. Все кости выбрасываются одновременно. Цель игры — набирать очки за выполнение определённых комбинаций.
Игра
Игра состоит из двух этапов. На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации оставляются, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После второго и даже после третьего броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс.
- единицы — -1, например, 1,1,2,3,6
- двойки — 0, например, 2,2,2,3,5
- тройки — +3, например, 3,3,3,3,4
- четверки — 0, например, 1,4,4,4,5
- пятерки — -5, например, 2,3,5,5,6
- шестерки — +6, например, 1,6,6,6,6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
- пара — две кости одинакового достоинства, например, 2,2
- две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3,3 и 6,6
- треугольник — три кости одинакового достоинства, например, 1,1,1
- малый стрит — последовательность пяти костей 1,2,3,4,5
- большой стрит — последовательность пяти костей 2,3,4,5,6
- фул — «пара» плюс «треугольник», например, 1,1,3,3,3
- каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
- покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5,5,5,5,5
- шанс — пять костей любого достоинства, например, 1,4,4,3,6.
Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Разновидности
Существует вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение фигур, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре». Правила немецкого варианта (книфель) так же отличаются от приведённых.
Названия
На английском языке эта игра называется «Йетзи» (англ. Yahtzee) и является торговой маркой фирмы Hasbro. В немецком языке ее называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.Правила игры в ПОКЕР.
Существует большое разнообразие вариантов игры в покер на кубиках. Здесь я привожу правила игры в классический покер и некоторые изменения правил, которые он допускает. В основном они касаются методики подсчёта очков.
Цель играющих — сыграть 15 пунктов (рядков) игры, заполнив соответственно все пункты таблицы, набрав в итоге возможно большее количество очков.
Таблица состоит из 15 пунктов (рядков). Для заполнения таблицы необходимо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трёх попыток.
Описание | |
Школа -1- | Три кости с гранью -1- |
Школа -2- | Три кости с гранью -2- |
Школа -3- | Три кости с гранью -3- |
Школа -4- | Три кости с гранью -4- |
Школа -5- | Три кости с гранью -5- |
Школа -6- | Три кости с гранью -6- |
Пара | Две кости с равными гранями |
Три кости с равными гранями | |
Каре | Четыре кости с равными гранями |
Покер | Пять костей с равными гранями |
Две пары | Две пары равных попарно костей |
Фул | Три кости с равными гранями + две кости с равными гранями |
Малая дорога | Комбинация костей с гранями -1,2,3,4,5- |
Большая дорога | Комбинация костей с гранями -2,3,4,5,6- |
Сумма | Сумма очков всех костей с любыми гранями |
Пункты (рядки) можно заполнять в любой последовательности.
Каждый пункт (рядок) таблицы играется один раз.
Игроки ходят, предварительно установив очерёдность. Каждый ход состоит из трёх попыток. Выбрасывая кости первый раз, игрок решает (в зависимости от выпавших значений граней кубиков), какой пункт (рядок) таблицы ему выгодно играть. При этом кости с устраивающими игрока значениями оставляются, а остальные откладываются и перебрасываются второй раз. Из переброшенных костей вновь оставляются необходимые, а остальные перебрасываются третий раз. Игрок может ограничиться одной или двумя попытками, если его устраивают значения граней, выпавших на костях. Откладываться могут любые кости, в том числе ранее оставленные.
После трёх попыток необходимо заполнить или вычеркнуть (если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов) любой не сыгранный им пункт таблицы. Если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов (рядков), то он вычёркивает любой из ещё не сыгранных им пунктов и в дальнейшем его уже не играет.
Чтобы сыграть пункты (рядки) первой части таблицы, необходимо в результате выбрасываний костей получить комбинацию из трёх костей с одинаковыми гранями, соответствующими числовому значению пункта (смотри таблицу). Если за три попытки игроку удалось получить комбинацию с тремя такими костями, то соответствующий пункт вычёркивается или записывается в него -x- (что соответствует 0 очей). Ниже приведён пример комбинации «школа».
Первая часть таблицы наиболее коварная. Очков тут практически не заработаешь, зато покарание будет жестоким. Есть два распространённых варианта подсчёта очков в школе: 1 — числа со знаком «минус» умножаются на десять и производиться подсчёт суммы очков школы; 2 — подсчитывается сумма очков школы и если она получилась отрицательной, то она умножается на десять.
Если игрок недобрал в школе одну, две или три кости, то в пункте ставиться соответственно количество недобранных костей со знаком минус: -1, -2, -3. Если необходимых костей выпало на одну или две больше, то соответственно ставится: 1, 2. Правда, когда выпадает пять костей с одинаковыми гранями, многие игроки считают более выгодным записать результат в пункт «покер». Можно усложнить правила, умножая очки в школе на числовое значение пункта школы, т.е. очки пункта школы «6» умножаются на шесть.
Основное количество очков набирается во второй и третьей части таблицы. В пункты (рядки) второй и третьей части таблицы записываются суммы полученных очков, значения которых выпали на костях.
Чтобы заполнить какой либо пункт (рядок) второй части таблицы, нужно в итоге выбрасываний получить комбинацию с двумя, с тремя, из четырёх, с пятью костями с одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Причем если две, три, четыре, пять равных костей выпали с первой попытки, то их сумма умножается на два. Ниже приведен пример комбинации костей из второй части таблицы.
К сумме очков при пяти равных «покер» в любом случае прибавляется 50 очков. В приведенном примере сумма покера равна (5+5+5+5+5)+50=75. Выброшенная комбинация с первого раза умножается на два и рассчитывается следующим образом: (5+5+5+5+5)*2+50=100.
В третьей части таблицы, если комбинации выпали с первого раза (первой попытки), то их сумма умножается на два (исключение составляет пункт «сумма», который никогда не умножается). Усложнить правила можно, если умножать на два только вторую часть таблицы, а на третью — это правило (умножение на два) не распространять. Приведем примеры пунктов (рядков) третьей части таблицы с записью очков.
В пункте «сумма» записывается сумма очков, выпавших на всех костях. Значение граней в этом пункте произвольное. Совсем недавно узнал ещё два пункта, которые можно включить в правила классического покера. Это пункты «чёт» и «нечёт». Их можно умножать на два при получении этой комбинации с первого раза. «Чёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют чётным цифрам; «нечёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют нечётным цифрам. Сумма «чёта» или «нечёта» составляется только, если на всех гранях выпали, соответственно, чётные или нечётные цифры. Можно облегчить составление этих пунктов и суммировать чётные или нечётные цифры, соответственно, для «чёта» или «нечёта». Т.е. не обязательно, чтобы выпадали все чётные или нечётные цифры, но тогда умножение на два не применяется (при получении этой комбинации с первого раза).
Много комбинаций костей подходят к разным пунктам (рядкам) таблицы. Смотри пример ниже.
Игрок не играл пунктов (рядков) «школа 4», «треугольник». Он может записать этот вариант в любой из этих пунктов (рядков). Нужно смотреть какой из пунктов более выгодно играть.
Игра окончена, когда игроками заполнены все пункты (рядки) таблицы. Итог подводиться суммированием всех пунктов (рядков) таблицы (учитывая особенности первой части таблицы). Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков.
Стратегия игры в ПОКЕР.
Победа в игре в покер на кубиках зависит в основном от двух факторов: везения и умения. Рассчитывать на везение было бы по крайней мере глупо, необходимо сопоставлять вероятность получения определённых комбинаций и пользоваться тем, что имеешь. Игра в покер не является азартной (в том смысле, что победа в большей степени зависит от умения и опыта игрока, чем от слепой удачи). Сильный игрок, в основном, будет всегда выигрывать у более слабого. Я не буду приводить математические расчёты вероятности выпадания определённых комбинаций, поскольку материал получиться сухой и неинтересный. К тому же даже, если вероятность будет 99%, то возможно Вы будете попадать всё время именно на этот 1%. Я постараюсь изложить материал так, чтобы воспользовавшись им, Вы стали опытным игроком.
Начнём пожалуй с самого главного и сложного — со школы. Школа это довольно пакостная вещь, которая способна свести на нет результат Вашей игры. Поэтому старайтесь не оставлять заполнение ячеек школы на последок. Очей конечно Вы на ней не заработаете, а вот в минусы можно влезть очень даже не плохо. Иногда стоит пожертвовать пунктом каре, но записать в школу +. Это даст Вам свободу в заполнении остальных ячеек школы. Если у Вас будет в пункте «6» школы стоять +6, то недобор по одному кубику в пунктах «2» и «4» школы не повлияет на результат игры. Зато Вы сможете сосредоточить свое внимание на заполнении других пунктов, приносящих очки. Т.е. при +6 в школе появится лишний шанс (возможно и два) для заполнения пункта «покер» или «дороги», при этом уже не заботясь о заполнении школы низшего порядка («1», «2», «3»). В любом случае можно не заботиться о заполнении пункта «1» школы, поскольку -1, -2 вполне приемлемый результат и тем самым выкроить лишний шанс на заполнение других пунктов. Вся идея заполнения школы сводиться к тому, чтобы вписать парочку плюсов и пробовать заполнить остальные пункты, при неудачной попытке заполнения которых, возможно вписать минусы в пункты школы или оставить заполнение школы на потом. Всегда нужно заботиться, чтобы сумма пунктов школы была близка к нулю. Поэтому записав в начале положительный результат в ячейки школы, Вы получаете место для манёвра. Ситуация облегчается, если по договоренности очки записываемые в пункты школы, не зависят от цифры на кубиках (т.е. недобрал один кубик на шестерках, а в ячейку все равно пишется -1 вместо -6). В этом случае в принципе можно и не заботиться о заполнении школы, ведь в минусы сильно не влезешь. Но не стоит сразу набирать минусы, поскольку выбраться из них будет не легко, а возможно и ещё пару минусов прихватить. Очень сложный вариант игры, когда минусы в школе сразу умножаются на 10. При такой договорённости игры, любой минус в школе, существенно бьёт по результату, поэтому очень рекомендую не заполнять школу, если не хватает одного и тем более двух кубиков (чтобы не влазить в минусы). Наиболее приемлемые договорённости игры по школе (даёт больше возможностей не зависить от удачных бросков) это: 1 — в пункты школы записываются результаты зависящие от цифры на гранях кубиков и 2 — умножение на 10 производиться, только при минусовом результате суммы пунктов школы. По этой договорённости я и буду объяснять примеры.
Вариант №1 | Вариант №2 | Вариант №3 | Вариант №4 | |
Школа «1» | х | |||
Школа «2» | х | +2 | -2 | |
Школа «3» | х | х | х | -3 |
Школа «4» | х | х | х | |
Школа «5» | +5 | х | ||
Школа «6» | +6 | х | х | х |
Сумма школы | +11 | 0 | +2 | -50 |
Вариант №1. Отличная игровая ситуация. Вы можете не заботиться о заполнении школы и
оставить её на последок. Большой запас по очкам, позволяет Вам, недобирать по одному или двум
кубикам в каждом пункте школы.
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении этого пункта. -10 или
-20 большой погоды не сделают, так, что можно и здесь недобирать.
Вариант №3. Ситуация посложнее. При недоборе одного кубика, в пункт школы запишут -5, а в
сумму школы: -30. При недоборе двух кубиков, в пункт школы запишут -10, а в сумму школы: -80. В
этой ситуации лучше сосредоточить внимание на заполнении пустого пункта школы и не пренебрегать
им.
Вариант №4. Не надо надеется на авось потому, что вряд ли удастся выбросить четыре пятёрки.
Школа «1» повлияет на результат не существенно. Приводить к такому виду таблицу, я Вам
не рекомендую. Старайтесь заполнять пункты школы в начале игры, а очки набирать во второй
половине.
Запомните ещё одну вещь: заполнять можно любую свободную ячейку, даже, если Вы перед этим целенаправленно выбрасывали совершенно другой пункт, и перебрасывать любые кубики, даже, если, Вы перед этим их оставляли. Например: после первого броска у Вас выпали кубики — , Вы хотите заполнить школу «5», следовательно перебрасываете всё кроме пятёрок и получаете — . Очень заманчивым становиться пункт «каре» и «покер», учитывая, что «фул» и «пара» уже использованы, поэтому следующим броском Вы перебрасываете две пятёрки и получаете — . До «каре» и «покера» Вы недотягиваете и можете записать результат в школу «1» или в «сумму». Мораль всей этой басни в том, что совершенно не важно для какого пункта Вы всё это бросали, главное, что можно менять приоритеты прямо по ходу игры и записать результат в «дорогу», дающую нулевой результат. В общем и целом полная свобода действий.
Пара | 24 |
Треугольник | 30 |
Каре | |
Покер | |
Две пары | 36 |
Фул | 0 |
Малая дорога | 30 |
Большая дорога | 0 |
Сумма | 19 |
Вариант №1. Можно целенаправленно выбрасывать кубики для пунктов каре и покера. Если попытка не увенчалась успехом, то записать результат в школу. Причем записывать можно и отрицательный результат, лишь бы минусов не было больше 11…13. При бросках желательно (но необязательно) собирать цифры соответствующие школе (очень даже неплохо было бы собирать четвёрки, а для покера можно и единицы).
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении школы «1». Выбрасывайте кубики для пунктов каре и покер, а в школу можно записать от 0 до -2.
Вариант №3. Есть два варианта. 1) Хотите много очков, тогда собирайте кубики для покера. 2) Не хотите больших минусов, тогда бросайте пятёрки, может на пятёрках и соберёте каре или покер.
Вариант №4. Тут вообще торба. Если выбросите каре на пятёрках, то сразу же пишите в школу и выиграете 50 очей (если записать в каре, то выиграете 20 очей, если с первого раза то 40). Действительно сложный вариант, обычно в такой ситуации -50 так и останется при окончании игры. Не пишите заранее минусы в школу, если в ней не стоят плюсы.
Во второй и третьей части таблицы зарабатываются очки. Есть варианты игры, в которых (при выбрасывании с первого раза) дороги не умножаются на два, либо две пары и фул не умножаются на два, либо этих четыре пункта не умножаются на два. Я считаю, что всё кроме суммы должно умножаться на два (для второй и третьей части таблицы), если выбросить с первого раза. При любом варианте игры сумма не умножается на два; и пара, треугольник, каре, покер умножаются на два, если их выбросили с первого раза.
Пункт Пара. Если выбросите с первого раза две шестёрки или две пятёрки, пишите в пару не задумываясь. За игру две шестерки в первого раза всегда выпадают, а пятёрки — это запасной вариант, конечно, если Вам не жалко четырёх очей.
Пункт Треугольник. Если выбросите с первого раза три четвёрки, пятёрки или шестёрки, пишите в треугольник. Но… Возможно Вам нужно закрыть пункт школы или Вы позарились на покер, тогда перебрасывайте оставшиеся кубики ещё два раза. В крайнем случае можно вписать в таблицу и без умножения.
Пункт Каре. Это разменная монета. В основном, в конце игры, он вычёркивается ради покера, а в начале игры, в место него, пишутся плюсы в школу. Возможно вычёркивание покера, но это нужно делать ради укрепления своего выигрыша. Ну например Вы лидируете на 30…50 очей, тогда, при неудачной попытке, вычеркните покер и попробуйте выбросить каре, ведь лишних 15…24 очка увеличат отрыв и выброшенный, противником покер, ему не поможет выиграть. Можно вычеркивать покер, если Вы отстаёте от противника на несколько очей. Выбросить покер очень маловероятно, а вот каре выбрасывается чаще и таким образом выбросив каре Вы выиграете. Основная причина по которой вычёркивается каре, это потому, что с первого раза этот пункт очень редко выбрасывается, а со второго или третьего — даёт небольшой результат по очкам (в отличие от покера).
Пункт Покер. Ради него любимого всё и делается. Покер даст Вам существенную фору в игре. Покер очень жалко вычёркивать и поэтому он сберегается незачёркнутым до конца игры. Но не делайте из него культа, не влазте в минусы в школе и не вычёркивайте другие пункты таблицы бездумно. Возможно Вы потеряете намного больше из-за него, чем он Вам принесёт. Вариант №4 первой части таблицы вместе с примером второй и третьей частей таблицы, ярко свидетельствует о бездумном поклонению этому пункту.
Пункт Две пары. Если есть возможность, то записывайте их с первого броска (он часто выпадает). Специально собирать пару я не рекомендую потому, что при составлении фула или одинаковых, две пары иногда выпадают. Поэтому можно в пары записать, если ничего не получилось.
Пункт Фул. Полное название фул хаус, что в переводе означает полный дом, а по смыслу три одинаковых плюс два одинаковых значения кубика (кстати, покер — это частный случай фула). Фул выпадает с первого раза очень редко, поэтому, если будет даже , то имеет смысл записать. Чтобы набрать тоже количество очей выбросив фул со второго раз, необходимо построить его на четвёрках и шестёрка, что, согласитесь, маловероятно. К сожалению пункт фул не всегда можно заполнить и приходится его вычёркивать.
Пункты Малая дорога и Большая дорога. Я эти пункты записываю только, если они выпадут с первого раза. После пункта сумма, они у меня первые на выбывание. Вы можете попытаться их собрать, особенно, когда не хватает одного или двух кубиков (достаточно большая вероятность выбрасывания этих пунктов и за игру один из них, обычно, заполняется). По теории вероятности, составление этих пунктов равновероятно, но на практике, почему то, выпадает больше малая дорога, поэтому при вычёркивании стоит подумать какой пункт оставить. Вообще, специально выбрасывать дорогу стоит при такой комбинации: . Достаточно перебросить одну четверку на единицу или шестёрку, т.е. одним броском можно заполнить либо малую дорогу, либо большую дорогу.
Пункт Сумма. Очень удобный пункт. Можно записать в него в любое время, при любой комбинации и к тому же останешься в плюсе. Специально заполнять его ни в коем случае нельзя.
На примере пунктов дорог, Вы увидели, как можно выбрасывать кубики сразу на две комбинации. Такое встречается довольно часто. И ещё один совет: если вы на первый, второй раз выбросили нужную комбинацию, то бросьте и третий раз. Комбинация останется, а вот возможность выбросить ещё, что-нибудь увеличится. Допустим, Вы со второго раза выбросили школу на пятёрках, перебросьте третий (последний) раз ещё два оставшихся кубика. Возможно выпадет ещё пара пятёрок, применение, которым всегда найдётся. Это довольно частая ошибка для новичков, выбросив пункт школы с первого (второго) раза сразу спешат записать в школу. Возникает вопрос: если бросить ещё раз, то, что в школу нельзя будет записать?.. Можно! Более того, если выпадет четвёртный кубик с тем же значением, то можно будет записать даже с плюсом! Не допускайте таких ошибок, используйте все шансы до конца.
Я постарался изложить принципы стратегии игры покер на кубиках. При составлении вышеизложенного использовались личный опыт и практика. Надеюсь эта информация будет Вам полезна.
Программы для скачивания.
Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
Таблица для Покера: tablicapoker.rar
Сайт Разнообразие © 2001-… разрабатывает Игнатий Головизнин.
Как играть в покер на костях?
Поделись с друзьямиЕсть несколько разновидностей покера, где роль карт исполняют игральные кости. Общие правила покера на костях подразумевают использование пяти шестигранных кубиков. Все кубики подкидываются одновременно. Цель любой разновидности – набирать как можно больше очков за собранные комбинации цифр от 1 до 6.
Содержание
Правила игры «Йетзи» (английский покер на костях).
Игра делится на две части. В первой части участники бросают кости стараясь получить комбинацию из трех или более костей одного числового достоинства. Для этого каждому дается по три попытки. После каждой попытки можно «фиксировать» удачно выпавшие кости и не кидать их в дальнейших попытках.
Как только все броски выполнены, проходит подсчет очков. Если три одинаковые цифры собраны – это нулевой результат. Если же одноуровневых костей было больше или меньше трех – разница умножается на номинал кости и со знаком минус или плюс заносится в таблицу результатов.
Примеры:
- после трех бросков у вас 21315. В таблицу заносится минус одно очко;
- после трех бросков у вас 66616. В таблицу заносятся плюс шесть очков.
Всем игрокам, сохранившим положительный очковый баланс после первого этапа, дополнительно начисляются 50 очков.
Вторая стадия «Йетзи»
Во второй части игры у каждого участника есть еще три броска, с помощью которых необходимо собрать одну из этих комбинаций:
- пара: два кубика с одинаковыми номиналами, например – 66;
- две пары: два кубика одного номинала и два кубика другого номинала, например — 22 и 55;
- треугольник: три игральных кости с одинаковым номиналом, например – 222;
- маленький стрит: последовательность из четырех костей, например — 2345;
- большой стрит: последовательный ряд из пяти костей, например — 23456;
- фулл хаус: «пара» и «треугольник», например – 44333;
- каре: четыре кубика с одинаковым номиналом, например – 5555;
- покер: все кубики одного достоинства, например – 11111;
- шанс: сумма всех номиналов (по выбору игрока), например — 21436.
Очки начисляются методом сложения номиналов всех участвующих в комбинации костей.
Комбинация собранная первым броском – удваивает очки (кроме «шанса»). Комбинация «покер» дает бонусные 50 очков.
Примеры:
- после первого броска у вас 55331. В таблицу заносится 32 очка;
- после трех бросков у вас 66666. В таблицу заносится 80 очков.
Определение победителя
После завершения игры, все набранные игроком очки суммируются. Общее число очков всех игроков делится на число участников. Таким образом, определяется «среднее число стола». Вычитанием среднего числа из суммы набранных каждым игроком очков, определяется размер его выигрыша или проигрыша.
Теория игры в покер с костями (гайд) — Ведьмак 2: Убийцы королей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Мини-игра «покер с костями» была в первом Ведьмаке, была во втором и логично предположить, что будет в третьем. Так что гайд по ней в любом случае будет актуален.
Теория игры в покер с костями (гайд)
Теория игры в покер с костями (гайд)Основные правила
В начале каждой игры (то есть, когда вы говорите какому-нибудь персонажу «Давай сыграем!») вы делаете ставку (размер начальной ставки зависит от того, с кем вы играете).
После этого начинается собственно игра, когда вам нужно бросать кубики на доску.
Каждый раунд состоит из двух бросков для каждого игрока.
Сначала бросаете вы, потом ваш противник. После чего можно поднять ставку, оставить её прежней или просто спасовать. Соответственно, если один из игроков поднимает ставку, второй после этого должен либо принять вызов, положив ещё денег, либо спасовать. Меняете ставку тоже в начале вы, потом противник. Поэтому у противника возможность спасовать — одна, а у вас — две.
После завершения ставок можно выбрать один или несколько кубиков (а можно вообще не выбирать, если вас всё устраивает) и перебросить их. Поскольку ваш противник снова бросает после вас — у него есть преимущество, так как ему достаточно выбросить комбинацию выше вашей, после переброса. А вам нужно учитывать вероятность, с которой противник может улучшить комбинацию.
Выигрывает, понятное дело, тот, у кого в итоге оказывается более высокая комбинация.
Комбинации по старшинству
Пара — только на двух кубиках выпали грани одинакового значенияДве пары — на двух кубиках грани одного значения и ещё на двух — другого
Сет(Тройка) — на трёх кубиках грани одного значения
Стрейт — пять значений по порядку. То есть на всех пяти кубиках выпали пять разных грания со значениями либо от одного до пяти (малый стрейт), либо от двух до шести (большой стрейт)
Фулл-хаус — на трёх кубиках грани одного значения и на двух другого
Каре — одно значение выпало на четырёх кубиках
Покер — одно значение выпало на всех пяти кубиках
Если у вас одинаковые комбинации, то выигрывает та, у которой значение выше. В случае со стрейтом большой бьёт малый, в случае с фулл-хаузом и двумя парами считается максимальное из двух значений (а если оно одинаковое, то тогда уже считается минимальное).
В первом Ведьмаке значение определяется просто количеством точек на грани, а вот во втором значения от трёх до шести показаны фигурой с соответствующим количеством углов, а два и один — показаны двумя и одним кружками. (Я знаю, что это вроде бы очевидно, но на одном форуме действительно был такой вопрос).
Если у комбинаций совпадает и значение, то выигрывает тот, у кого выпало максимальное значение на кубиках, не входящих в комбинацию. И лишь если и это значение одинаковое, результат считается ничьей.
И таких раундов в каждой игре может быть несколько. Всё зависит от того с кем вы играете. В первом Ведьмаке большинство персонажей играет до двух побед (только Фольтест до трёх). А во второй части все играют только один раунд.
Вероятность комбинаций
Я наверно не буду сильно вдаваться в комбинаторику и подробно описывать вычисления. Просто расскажу о результатах
Всего существует 7776 вариантов для выпавших кубиков, каждый из которых равновероятен (если конечно вы кидаете все пять кубиков). Соответственно вероятность выпадения каждой комбинации такова:
Покер 6/7776=0.077%
Каре 150/7776=1.93%
Фулл-хаус 300/7776=3.86%
Стрейт 240/7776=3.086%
Тройка 1200/7776=15.43%
Две пары 1800/7776=23.15%
Пара 3600/7776=46.3%
Ничего 480/7776=6.17%
Как видите вероятность выпадания пар (одной или двук) или тройки наиболее высока. В частности вероятность получить «ничего» гораздо ниже. Хотя гораздо интереснее то, что фулл-хаус на самом деле получается немного чаще, чем стрейт, при том что ценится он выше.
Впрочем, всё вышесказанное малоинтересно игроку — ведь если у него выпала определённая комбинация, то вероятность этого события ему уже не важна. Другое дело — вероятность улучшения имеющейся комбинации при перебросе.
Я опять-таки не буду рассматривать все возможные варианты переброса. И так интуитивно понятно, что нужно перебрасывать кубики не входящие в имеющуюся комбинацию (если только нет необходимости выбросить покер или каре). Но вот некоторые значения вероятности нужного результата стоит обдумать.
Каре — вероятность улучшить эту комбинацию до покера — 1/6=16.7%.
Фулл-хаус — если вы попробуете перебросить пару из него, то вероятность выпадения покера будет 1/36, а каре 10/36. 11/36=30.5% — это больше одной четвёртой. Не знаю, как вы, но если бы у меня было каре, а у противника фулл-хаус с тройкой большего значения, то я бы не раз подумал прежде чем поднимать ставку. А вот если у него пара в фулл-хаусе большего значения чем у меня в каре, то вероятность выбросить «большее» каре (перебрасывая остальные три) у него будет только 5/72 — то есть перебрасывать в любом случае нужно пару с расчётом на покер.
Стрейт — на самом деле довольно хреновый расклад, поскольку вероятность улучшения у него крайне мала. Точнее она такая же, как если бы вы бросали кубики заново. Единственный совет, если вы всё-таки надеетесь улучшить стрейт — перебрасывайте четыре кубика, оставив тот, на котором максимальное значение. Вероятность выпада лучшей комбинации от этого не изменится, но если она выпадет, то именно с этим значением.
Тройка — как вы понимаете самое интересное здесь то, что при переброске кубиков, не входящих в тройку, вероятность получения каре или покера здесь такая же, как и в случае перебрасывания фулл-хауза. То есть 11/36. Проще говоря, если значение у тройки противника выше, чем у вашего каре, то с вероятностью 30% он вас поимеет. Хотя с другой стороны, и вы можете рискнуть.
Две пары — переброс этой комбинации является наиболее сложным решением. Дело в том, что перебрасывая оставшийся кубик вы можете получить фулл-хаус с вероятностью 1/3, что довольно прилично. С другой стороны это максимум, и чтобы получить что-то получше надо перебросить ещё и одну из пар.
Не вдаваясь в подробности расчётов, рисковать стоит, когда у противника тройка со значением ниже, чем у вас (тогда вероятность выигрыша будет 29% вместо 26%) или наоборот, каре или покер (но тогда вероятность выиграть уже вообще 7%). В остальных случаях бросайте только один кубик.
Пара — ну а здесь уже по-любому надо перебрасывать все три кубика. И что характерно вероятность победы такая-же, как и для двух пар.
Ничего — конечно это самая плохая комбинация, однако… суммарная вероятность при перебросе выбросить тройку или стрейт почти 20% — не так уж и мало.
Игра в несколько раундов
Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как вы выиграете один раунд. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что вам надо выиграть лишь один из двух раундов — что является серьёзным преимуществом.
К сожалению во втором Ведьмаке все персонажи играют с вами только один раунд.
Бросок
В первой части бросок автоматический, то есть от вас ничего не зависит.
А вот в «Убийцах королей» вы бросаете кости мышкой и от того, с какой скоростью и в каком направлении вы будете её двигать, зависит как они полетят (на консолях вы управляете костями «в руке» соответственно не мышкой, а стиком). Учтите, что если какая-то кость упадёт мимо доски, использовать её вы её больше не сможете.
Как играть в покер и где найти соперников? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Покер с костями — изобретение краснолюдов, быстро ставшее популярным во всех слоях общества. Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трех раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками. Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.Опыт Геральта в «Ведьмаке» будет расти постепенно, а каждый следующий соперник будет сильнее предыдущего. Игроки делятся на новичков, профессионалов и шулеров. Выиграв свою последнюю игру, Геральт станет легендой. Азам игры обучит Золтан Хивай в деревенской таверне в окрестностях Вызимы, он же станет первым соперником. Перед ним можно хвастаться своими успехами на каждой новой стадии. Для начала игры в покер понадобится набор игральных костей, подобранный с тел убитых расистов при освобождении Золтана Хивая у реки, чуть дальше дома Преподобного в первой главе. Перед каждой партией лучше сохраняться, чтобы не терять деньги и не нервничать по пустякам.
Соперники по покеру из первой главы в The Witcher:
- Золтан Хивай — деревенская таверна после освобождения на берегу реки.
- Одо — дом Одо к югу от деревенской таверны. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
- Микула — у Купеческих ворот, северная часть карты. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
- Харен Брогг — на противоположном от мельницы берегу реки в окрестностях Вызимы, после выполнения задания Микулы в склепе. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
Соперники по покеру из второй главы в The Witcher:
- Язон Варда (40) — таверна «Под кудлатым мишкой».
- Талер (110) — дом барыги Талера.
Соперники по покеру из третьей главы в The Witcher:
- Граф де Ветт (60) — в дозорной башне после званного ужина в таверне «Новый Наракорт».
- Иерофант (40) — роща друидов в лесу на болотах.
- Костер (20) — игорный дом напротив городской стены в Купеческом квартале, со стороны Мариборских ворот.
Соперники по покеру из четвертой главы в The Witcher:
- Хиреадан (110) — на берегу озера у пещеры эльфов, в беседе спросить о помощи.
- Лютик (60) — деревенская таверна.
- Отшельник (80) — лачуга отшельника на полях.
- Призрак — скелет в поле за деревней, недалеко от северного недостроенного моста.
Соперники по покеру из пятой главы в The Witcher:
- Король Фольтест (400) — покои короля после разговора с Трисс, Де Веттом и Велерадом.
Прочие соперники по покеру в The Witcher:
- Васка (10) — старейшина деревни кирпичников на болотах.
- Садовник (20) — в саду лечебницы Св. Лебеды.
- Кармен (30) — бордель «Горячие бедра».
Комбинации костей в покере в The Witcher:
- Покер — комбинация из пяти одинаковых костей.
- Каре — комбинация из четырех одинаковых костей.
- Фулл хаус — сет и пара одновременно.
- Большой стрейт — комбинация костей от двойки до шестерки.
- Малый стрейт — комбинация костей от единицы до пятерки.
- Сет — комбинация из трех одинаковых костей.
- Две пары
- Пара — комбинация из двух одинаковых костей.
- Ничего
Как играть в пиратский покер на костях! Объяснения с примерами!
Правила игры в пиратский покер на костях!
И снова здравствуйте!
На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!
И сегодня я хотел бы с вами обсудить такую прекрасную игру как «Пиратский покер на костях». Как вы уже поняли из названия, в данную игру необходимо играть с игральными кубиками. И, что крайне непривычно, абсолютно никаких карт!
Для игры необходимо иметь всего 5 игральных костяшек, которые будут передаваться от одного игрока к следующему. В игре может участвовать неограниченное количество игроков, но лучше от 2 до 6. Оптимальным количеством считается 4 игрока. Целью игры является набор наибольшего количества очков!
Для игры необходимо завести таблицу, куда будут вноситься очки каждого игрока. В первом столбце пишутся комбинации, в следующих же — имена игроков.
Верхняя половина таблицы!
Таблица делится на 2 половины. В верхней половине пишутся следующие комбинации:
Каждая из них обозначает сторону кости. Соответственно, если у игрока выпало, например, две 5, то в строчку с 5 он записывает 10 очков. Если выпало три 3, то он записывает туда 9 очков. И так, пока каждый игрок не заполнит все свои строчки. Это и есть первый этап игры. Существуют вариации, когда необходимо сначала заполнить полностью именно эту половину, а потом переходить к следующей. Но можно и заполнять эти половины параллельно.
Если у игрока в первой половине таблицы в сумме вышло более 62 очков, то он получает дополнительную премию в 50 очков.
Нижняя половина таблицы!
В нижней половине таблицы представлены уже знакомые нам комбинации из классического покера:
- пара — две кости одинакового достоинства,
- две пары — две кости одного и две кости другого достоинств,
- тройка — три кости одного достоинства,
- карэ — четыре кости одного достоинства,
- фул хаус — три кости одного и две кости другого достоинств,
Все вышеперечисленные комбинации в сумме дают столько очков, сколько и выпало на костях. А вот у следующих комбинаций всё считается не так:
- малый стрит — 1, 2, 3, 4, 5 — 30 очков,
- большой стрит — 2, 3, 4, 5, 6 — 40 очков,
- покер — пять одинаковых костей — 50 очков,
- шанс — сумма всех кубиков — в данную комбинацию можно записать очки во время любого хода по желанию игрока.
В случае, если игроку не понравились те очки, которые выпали, он имеет право 3 раза перекинуть кости. При чем, он может перекинуть как все кости сразу, так и выборочно любые кости. Хоть одну кость. Если же мы играем в вариацию, где необходимо сначала заполнить первую половину таблицы, а уже потом комбинации, то существует некое правило. Если у игрока за все его броски не выпала ни одна комбинация, тогда он ставит прочерк в любую свободную графу. Очки за это не начисляются.
После того, как вся таблица будет полностью заполнена, происходит общий подсчёт очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем и забирает банк.
Лично я считаю эту игру одной из лучших по соотношению цена/качество. Ведь для неё необходимо иметь всего 5 игральных костей и ручку с бумажкой. Особенно хорошо она может подойти детям, ведь она развивает память, математические и стратегические навыки.
История игры!
Игра была придумана супружеской парой из Канады, чтобы скрасить своё времяпрепровождение в море на своей яхте. И игра эта так им понравилась, что они захотели пустить эту игру в народ. Они обратились к одному предпринимателю, который за копейки выкупил у них права на эту игру и наладил её массовое производство. За бугром эта игра называется Yahtzee и её можно найти в любом магазине настольных игр, так как, она является крайне популярной игрой из-за её простоты!
Обучение игре:
На сегодня у меня всё! Надеюсь, что теперь вы все знаете как играть в пиратский покер на костях и будете скрашивать свои вечера в компании друзей, играя в эту игру! А если же вы уже знаете эту игру и хотите перейти к чему-то более серьезному, то я с лёгкостью могу порекомендовать вам ознакомиться с Семикарточным Стад Покером!
На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!
До новых встреч!
Этой статьей стоит поделится
Набор из 5 игр Perfecto «Рулетка. Покер. Блекджек. Кости. Покер на костях»
Набор из 5 игр Perfecto «Рулетка. Покер. Блекджек. Кости. Покер на костях»Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии, стоимости, комплектации указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в официальный магазин. Мы оставляем за собой право ограничивать, исключать определенные виды товаров и(или) услуг.
Каталог
Бренды
0
Корзина пуста
0
Обратный звонок
ЗакрытьОбратный звонок
Расширенный поиск
Закрыть
Набор из 5 игр «Рулетка. Покер. Блекджек. Кости. Покер на костях» — это то, что нужно для отличного проведения досуга. В наборе — рулетка, 2 шарика для рулетки, палочка крупье, 2 коврика, 100 фишек, 4 игральных кубика, колода карт, фишка Dealer. Набор фишек состоит 25 синих, 25 красных, 25 желтых и 25 черных. В наборе также имеется два специальных двухсторонних коврика с готовыми полями для игры в блекджек, покер на костях и рулетку. Предметы набора хранятся в жестяном кейсе.Такой набор станет отличным подарком для любителей карточных игр и игр в кости. Характеристики:
- Материал: пластик, картон, жесть, текстиль.
- Размер колоды: 6,5 см x 9 см х 1,8 см.
- Диаметр игровой фишки: 4 см.
- Диаметр фишки Dealer: 5 см.
- Диаметр рулетки: 25,5 см.
- Длина палочки крупье: 22 см.
- Размер кейса: 32,5 см x 28 см x 7 см.
- Размер ковриков: 60 см х 90 см.
Рекомендуемые
Почему в покерных наборах есть игральные кости?
Для игры в покер все, что вам нужно, это какие-то карты, фишки и кого-то побить. Умение успешно Блеф, несомненно, полезен и для победы. Итак, зачем тогда так много покерные наборы идут с пятью обычными кубиками? Я что-то упустил из этой классической игры все эти годы? Или есть какая-то другая причина за включение игральных костей в покерный набор?
Почему в покерных наборах есть игральные кости? Непонятно, почему именно в покерных наборах есть игральные кости. Причина, по всей видимости, утеряна для истории.Однако включение, вероятно, было сделано для того, чтобы можно было играть в другие игры, такие как «покерные кости» или крэпс. Поэтому, хотя их можно назвать покер-сетами, лучше думать о них как о наборах для азартных игр.
Первые покерные наборы, появившиеся на американском рынке, включали игральные кости, и эта традиция продолжается и сегодня. Причина их включения, однако, недостаточно документирована. Несмотря на это, существует три основных теории относительно того, почему игральные кости были включены в первую очередь.Давайте рассмотрим возможные причины, по которым покерные наборы идут с игральными костями, и что с тех пор сделали с ними потребители.
3 причины, по которым наборы для покера идут с игральными костями
1. Позволяет использовать фишки для других игр
Весьма вероятно, что оригинальные производители покерных наборов имели в виду определенные игры, в которые они добавляли кости. Фактически, это наиболее логичная и наиболее разумная причина. Мой исторический опыт кричит мне, что это настоящая причина.
Вот пара основных претендентов на то, почему были добавлены кости.
Покерные кости
Покерные кости — это игра, которая позволяет людям играть в покер, не имея карт. Это работает так, что каждый игрок бросает 3 раза, и выигрывает лучшая рука. Я думаю, что это может быть причиной того, что кости включены в покерные наборы, потому что для этого нужно ровно 5 кубиков.
Единственная проблема с этой теорией заключается в том, что в игру обычно играют со специальными кубиками (щелкните, чтобы увидеть пример на Amazon), на которых вместо пипсов изображены игральные карты.Тем не менее, можно играть в покерные кости, используя обычные кости.
Кости
Игра в кости в американском изобретении, эволюционировавшем из европейской игры Hazard 1800-х годов. Это азартная игра, в которой игроки предсказывают результат серии бросков костей. Фишки из покерного набора можно легко использовать для игры в кости.
Проблема с этой теорией включения игральных костей в покерный набор состоит в том, что для игры в кости нужны только две кости, а не пять. Однако это наиболее распространенное использование игральных костей, которые сегодня продаются в покерных наборах.
2. Добавляет ценность набору
Нет сомнений в том, что добавление игральных костей в набор для игры в покер увеличивает ценность и универсальность продукта. В результате потребители могут использовать продукт, чтобы играть в кости или добавлять свои домашние правила в вечер покера с помощью бросков кубика. Кроме того, кубики недороги в производстве, но их добавление в набор для игры в покер добавляет продукту гораздо больше ценности, чем их стоимость.
Включая набор из пяти игральных костей с колодой карт и покерных фишек, «игровой набор» определенно расширяет аудиторию, которая могла бы купить продукт.Это потому, что в большинстве азартных игр используются кости, карты, фишки или их комбинация. Самое смешное, что ни одна игра не требует всех трех, отсюда и путаница.
Поскольку потребители хотят, чтобы их продукты были универсальными, включая пять дешевых игральных костей для колоды карт и несколько фишек, возможно, это помогло стимулировать продажи. Добавление кубиков могло быть маркетинговым ходом, но оказалось эффективным.
3. Делает комплекты лучше в коробке
Многие наборы для покера продаются в металлическом футляре для переноски со стопками фишек, размещенными по обе стороны от двух колод карт.Эти ящики имеют стандартную размерную ширину, чтобы вместить 6,5-дюймовую стопку из пятидесяти чипов.
Для упаковки колоды карт укладываются горизонтально посередине стопки фишек. Поскольку стандартная колода карт для покера имеет ширину 2,5 дюйма, в центре футляра остается 1,5 дюйма свободного пространства. Это пространство можно заполнить, добавив полоску игральных костей. Длина пяти кубиков почти равна высоте колоды карт — 3,5 дюйма.
В результате упаковка выглядит чистой, а набор — полным.Несмотря на их полезность для азартных игр, кости могут быть включены в покерные наборы исключительно из-за их эстетики, а не для использования в игре.
Включение правил игры в кости
Хотя игральные кости не имеют прямого отношения к покеру, творческие игроки разработали «домашние правила», чтобы их включить. Некоторые сообщили об использовании игральных костей в качестве механизма для определения победителя разделенного банка. Другие использовали кости, чтобы определить, какой должен быть большой блайнд, используя кубик как множитель.
Последние мысли
Хотя во многих покерных наборах есть пять стандартных игральных костей, они не предназначены для улучшения игры в покер. Вместо этого они, вероятно, предназначены только для того, чтобы играть в другие игры, увеличивая ценность игрового набора и повышая универсальность самих покерных фишек.
Есть ли у вас другая теория относительно того, почему игра в кости? Если да, оставьте комментарий ниже.
Связанные вопросы
Что такое покерные кости? Покерные кости имеют тот же размер и форму, что и обычные игральные кости.Однако вместо того, чтобы на каждой грани отображались традиционные числа от 1 до 6, на гранях изображены девятка, десятка, валет, дама, король или туз. Бросается пять кубиков, чтобы составить покерную комбинацию, лучшая комбинация — комбинация «пятерка». Как и Ятзи, каждый игрок получает три броска, чтобы собрать лучшую руку.
Почему в наборах фишек для покера есть игральные кости? — Poker Fortress
Покерные наборы — это отличные для случайных игроков , которые хотят организовать покерные игры без особых начальных затрат.Он включает в себя все, что вам нужно для игры в покер, соревновательно или нет, в том числе фишек , колоды из карт и кнопок для дилера и блайндов . Но в наборах фишек для покера есть кое-что, что озадачило многих игроков — кости .
Итак, почему в наборах фишек для покера есть игральные кости? Вам нужны кости, чтобы сыграть в разновидность игры, которую мы называем покерными костями.Это менее популярный вид покера, который упрощает типичную игру в покер, в которую мы играем, включая рейтинги. Стандартная игра в кости в покер не имеет такого же уровня двусмысленности, но другие варианты поощряют блеф. Он не стал популярным, но начинает набирать обороты благодаря своей простоте и динамичному игровому процессу.
Использование карт — не единственное, что отличает покерную игру в кости. Стиль ставок, количество игроков, скорость и стратегии, необходимые для выигрыша, отличаются от таких разновидностей покерных карт, как 5-карточный стад, техасский холдем и 5-карточный дро.
Хотите знать, какие наборы фишек для покера самые лучшие? У меня есть подробные обзоры лучших наборов фишек для покера для любого типа игроков и любого денежного бюджета. Прочтите здесь.
Покер с кубиками против. Покер без кости
Игральные кости в покере чем-то похожи на обычную игру в покер без игральных костей .
Покер с игральными костями использует пять специально отмеченных игральных костей , которые представляют шесть из высших карт в покере — 9, 10, валет, дама, король и туз.
Перед началом игры каждый игрок делает ставку. Цель игры — собрать лучшую руку в течение трех бросков, чтобы выиграть банк. Ставки также упрощены; игроки не могут делать чек, коллировать, повышать или сбрасывать карты.
https://youtu.be/tA9xdbSTODY
Пример покера с игральными костями (видео на YouTube). Подобно 5-карточному розыгрышу, игрок может выбрать, бросить ли все кубики заново или выбрать те, которые оставить, а затем бросить остальные. Игрокам не нужно повторно бросать кости, если они думают, что у них уже есть лучшая рука.Нет общих карт , а все броски видны другим игрокам , что упрощает игровой процесс .
Комбинация , ранжирующая , хотя и напоминает, но, пожалуй, является наиболее значительным различием между покером с игральными костями и покером без игральных костей. Вот ранжирование рук в покерных костях в порядке силы:
- Каре — в отличие от карточной игры в покер, где королевский флеш является наивысшей возможной комбинацией, пятерка — это лучшая из возможных комбинаций в покере. игральные кости .Он соответствует тому же рейтингу карт: туз — самый высокий, а 9 — самый низкий.
- Каре — в покерных карточных играх два или более игроков не могут иметь одинаковую комбинацию каре, но это происходит в покерных костях. Когда два или более игроков получают одинаковые каре, игрок с наивысшей пятой картой ( кикер ) выигрывает руку.
- Фулл-хаус — здесь игральные кости в покере начинают становиться похожими на другие покерные карточные игры. Фулл-хаус — это комбинация тройки и пары в одной руке.
- Стрит / Флеш — в некоторых вариантах стриты не учитываются. С другой стороны, флеши невозможны ни в одной покерной игре в кости. Если вы играете в игру, которая имеет прямое отношение к делу, ее рейтинг аналогичен покерным карточным играм.
- Тройка — рейтинг этой руки аналогичен другим вариантам покера. В холдеме у двух игроков могут быть одинаковые тройки, но в покерных костях может быть более двух игроков с одинаковой силой руки. Когда это происходит, игрок с наибольшим кикером выигрывает руку.
- Пара — многие игроки совершают ошибки при розыгрыше пар в покерных костях. В карточной игре эта рука достаточно сильна, чтобы делать ставки на каждой улице, но в покерных костях это самая слабая рука. Поскольку для каждого игрока доступны все повторные броски, маловероятно, что игрок выиграет игру парой.
- High card / Bust — в отличие от карточных игр, в которых для выигрыша руки может быть достаточно высокой карты, высокая карта в покерных игральных костях имеет наименьшие возможные шансы на выигрыш из-за повторных бросков для каждого игрока.С очень низкой вероятностью выпадения пяти кубиков при наличии только старшей карты, некоторые разновидности покерных игральных костей считают это провалом.
Типичные покерные кости имеют разные вариации, когда дело доходит до ранжирования рук. Цель собрать лучшую руку остается прежней, но иногда стрит или старшие карты не побеждают в игре.
Все игроки должны согласиться с рейтингом рук еще до того, как они начнут игру, потому что это меняет динамику покерных игральных костей.
Вот быстрая таблица , которая покажет вам рейтинг рук и их вероятность, чтобы помочь вам выработать стратегию при игре в покерные кости :
Рука | Вероятность | Совпадение | Пример | ||||
Пятерка | 6/7776 | 1296 | 0,08% | TTTTT | |||
Четверка | 150/7776 | .81,93% | JJJJQ | ||||
Полный дом | 300/7776 | 25,9 | 3,86% | QQQAA | |||
240/7 | |||||||
Три одинаковых | 1200/7776 | 6,5 | 15,43% | KKKTJ | |||
Две пары | 1800/7776 | 4,3 | 23.15% | AATTJ | |||
Одна пара | 3600/7776 | 2,2 | 46,30% | AAJKT | |||
Bust / High Card | 480/7776 |
В карточных играх в покер критически важной частью стратегии игрока становится блеф , но не в типичных покерных игральных костях. Все броски видны каждому игроку , что подвергает значительному риску игрока, находящегося под прицелом.Это потому, что его цель — иметь лучшую возможную руку без каких-либо критериев, в то время как цель остальных игроков — иметь натс.
Этот игровой процесс делает покерные кости простыми и более удобными для новичков .
В отличие от покера без игральных костей, где вам нужно выработать стратегию, чтобы максимизировать потенциал своей руки или, возможно, переиграть своего оппонента и заставить его фолдить, покерных игральных костей в значительной степени зависит от удачи и позиции .
Liar Dice — Ambiguous Poker Dice
Если вы ищете игру в покер, которая имеет некоторый уровень двусмысленности и при этом сохраняет простоту, которую предлагают покерные кости, тогда вам понравится играть в Liar Dice .Это вариант костей для покера , который упрощает самую мощную стратегию, которую вы можете использовать в карточных играх в покер — блеф .
Правила остаются теми же, с некоторыми вариациями: только два игрока могут играть, и вы скроете все броски от своего противника . После трех бросков вы объявляете, какая у вас рука — правда или нет .
Затем ваш оппонент сделает колл , чтобы увидеть, блефуете вы или нет .Удвойте деньги, если он сделает правильный ответ, тогда вы обменяетесь с ним местами, чтобы объявить его руку в следующий раз.
Рейтинг рук не имеет значения с этим вариантом , потому что другой игрок будет только коллировать. Это очень упрощенный стратегический игровой процесс, который вы используете в карточных играх в покер. Вам не нужно учитывать руки вашего оппонента, ставки, которые вы делаете, и коллы, которые вы сделаете, будут , только будет между блефом или нет .
Заключение
Игральные кости в наборах фишек для покера не являются чем-то необычным, потому что других игроков используют их для игры в покерные кости .Вам не нужно использовать , если вы играете в карточные игры и не служит никакой другой цели, кроме как разыграть этот вариант.
Простота этого варианта покера делает его предпочтительным для случайных игроков или тех, кто только начинает изучать основы покера. Несмотря на то, что есть несколько корректировок, чтобы иметь некоторую степень двусмысленности, она всегда останется упрощенной версией любой покерной игры, в которой используется типичная колода карт.
Ссылки по теме
Правила игры в кости в покер — учись и играй
Цель игры Poker Dice — выбросить наилучшую возможную покерную комбинацию с использованием 5 шестигранных игральных костей.Для этой игры также доступны специальные покерные кости с изображением игральных карт (туз, король, дама, валет, 10 и 9 в порядке убывания).
Количество игроков: 2 или более игроков
Игра в кости для покера
:В каждом раунде игроки по очереди по часовой стрелке бросают пять кубиков максимум до 3 раз. После каждого броска игроки могут отложить один или несколько кубиков, а затем бросить оставшиеся кубики. Игроки могут решить не откладывать никакие кубики и бросить все пять кубиков как во втором, так и в третьем броске.
Игроков не требуется — бросайте ровно 3 раза. Они также могут закончить свой ход после первого и второго броска.
Покерные руки располагаются в порядке от высшей к низшей, как показано ниже
- Пятерка — все 5 кубиков с одинаковым числом
- Каре — 4 кубика с одинаковым числом
- Фулл-хаус — 3 кубика с одним числом и 2 кубика с другим числом
- Стрит — пять последовательных кубиков (1-2-3-4-5 или 2-3-4-5-6)
- Тройка — 4 кубика с одинаковым числом
- Две пары — 2 пары игральных костей с одинаковым числом
- Одна пара — 2 кубика с одинаковым числом
- Бюст — Все числа игральных костей разные
В некоторых вариантах Стрит не считается покерной комбинацией.Кроме того, в некоторых вариантах последовательность чисел от старшего к младшему определяется как 1, 6, 5, 4, 3, 2. Если вы используете специальные покерные кости, то тузы — старшие, затем — король, дама, валет, 10 и 9 — старшие. к низкой последовательности.
Так как мастей нет, флеша быть не может.
В конце каждого раунда побеждает игрок с наибольшей покерной комбинацией. Если между двумя или более игроками ничья, то эти игроки снова бросают пять кубиков, чтобы собрать наивысшую покерную комбинацию и выиграть.
Изучите игру в кости в покер, играя (щелкните поле ниже, чтобы загрузить игру)
Щелкните здесь, чтобы открыть игру на мобильном устройстве.
Дополнительные ресурсы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Poker_dice
Poker Dice — Casino Resort & Hotel от ProgressionStudios
Покажите свою работу с помощью этой простой в настройке и полнофункциональной WordPress Theme . При покупке этой темы вы получите подробный файл справки вместе с дополнительными функциями, такими как Drag & Drop Page Builder и eCommerce .
Основные характеристики
- Конструктор страниц с перетаскиванием — Легко создавайте свой веб-сайт с помощью конструктора страниц с перетаскиванием
- Boosted Elements Add-on в комплекте — Легко создавайте слайдеры, карты, всплывающие окна и многое другое с этим премиальным плагином
- Premium Slider — Добавляйте слайд-шоу на любую страницу с помощью встроенного элемента слайдера
- Демо-контент включен — Настройте и запустите свой веб-сайт в течение нескольких минут с помощью нашего демо-импортера
- Поддержка электронной коммерции — Начните продавать продукты сегодня с Poker Dice
- Адаптивный макет — Обеспечение отличного внешнего вида вашего веб-сайта на любом устройстве, от мобильного до настольного
- Неограниченное количество цветов — Измените внешний вид сайта с помощью нашего внешнего настройщика тем
- Настройка шрифтов — Легко настраивайте шрифты в теме с помощью нашего надежного средства настройки темы
- Mega Menus — Эта тема имеет встроенную поддержку раскрывающихся списков и мегаменю
- Sticky Header — Заголовок можно закрепить в верхней части браузера, чтобы он был виден всегда
- Нижний колонтитул — Легко регулируйте количество столбцов нижнего колонтитула от 1 до 4 столбцов.Также легко добавьте логотип, значки и навигацию в нижний колонтитул.
- Контактная форма — Создание и отображение нескольких контактных форм с помощью контактной формы, включенной в нашу тему
- Готовность к переводу — Легко переведите эту тему на любой язык
- Поддержка Retina — Эта тема оптимизирована для дисплеев с высоким разрешением, таких как Macbook Pro с дисплеем Retina, iPhone и iPad
- Оптимизировано для поисковых систем — Эта тема оптимизирована для SEO и работает со всеми лучшими плагинами SEO
- файлов Photoshop включены — Эта тема включает файлы Photoshop
- Top Notch Support — Мы обеспечиваем отличную поддержку для всех наших тем
Обновления темы
Версия 2.2 — 21 июля 2021 г.
Незначительное исправление для панели параметров темы. Добавлена панель авторских прав назад. Обновленные файлы: /inc/default-customizer.php/typography-controls.php
Версия 2.1 — 14 июля 2021 г.
Добавлена поддержка PHP8 Обновление параметров типографики (обновление API плагина Google Fonts) Обновленные файлы: /inc/customizer/typography-controls.php /inc/default-customizer.php
Версия 2.0 — 19 ноября 2020 г.
Обновлен плагин Boosted Elements Обновлено поле видимости меню в разделе Внешний вид> Меню Обновлены файлы: / inc / mega-menu / mega-menus.php
Версия 1.9 — 18 февраля 2020 г.
Обновленные шаблоны WooCommerce Обновленный плагин Boosted Elements
Версия 1.8 — 26 ноября 2019 г.
Обновленный виджет Instagram Обновленный плагин Boosted Elements Файлы обновлены style.css /inc/tgm-plugin-activation/plugin-activation.php
Версия 1.7 — 7 августа 2019 г.
Обновленная поддержка FontAwesome Файлы обновлены /inc/elementor-functions.php
Версия 1.6 — 23 апреля 2019 г.
Добавлена поддержка WooCommerce 3.6.X Файлы обновлены: style.css (единый раздел WooCommerce) /woocommerce/content-product.php /woocommerce/content-single-product.php /woocommerce/single-product/rating.php
Версия 1.5 — 28 марта 2019 г.
Обслуживание темы Обновленные файлы: style.css /inc/mega-menu/mega-menus.php
Версия 1.4 — 10 февраля 2019 г.
Обновленный плагин WP Instagram и усиленные элементы Файлы обновлены: /inc/tgm-plugin-activation/plugin-activation.php
ВЕРСИЯ 1.3 — 14 ДЕКАБРЯ 2018
Обновления шаблона WooCommerce Незначительное обновление для поддержки кастомных метаданных Gutenberg Файлы обновлены: / woocommerce / single-product / product-image.php /woocommerce/single-product/product-thumbnails.php /inc/custom-meta.php
Версия 1.2 — 17 июня 2018 г.
Файлы шаблонов WooCommerce обновлены Блоки Гутенберга по умолчанию, стилизованные под тему Незначительное обновление обслуживания Тест Envato Theme Check / Пройден
Версия 1.1 — 19 февраля 2018 г.
Исправлена ошибка залипания навигации на планшете и мобильном устройстве. Обновлены файлы: header.php Добавлена поддержка WooCommerce 3.3. Файлы обновлены functions.php (добавлен новый размер изображения) / inc / customizer / folder (обновленные настраиваемые элементы управления настройщика) / woocommerce / архив-продукт.php /woocommerce/pagination.php /woocommerce/product-searchform.php /woocommerce/single-product/short-description.php /woocommerce/single-product/product-image.php /woocommerce/single-product/product-thumbnails.php
Версия 1.0
Первый выпуск
Get Dice Poker: Веселая игра в кости
Игра в кости в покере — одна из самых классических игр в кости, поскольку в ней используются две хорошо известные механики: покерная и азартная.Игра ведется с использованием 5 стандартных шестигранных кубиков. Цель похожа на покер, который состоит в том, чтобы выбросить лучшую руку или, в данном случае, комбинацию из пяти кубиков. Покерные кости — это игральные кости, на которых вместо числовых очков изображены игральные карты. У покерных игральных костей шесть сторон. В классической покерной игре в кости играют с 5 игральными костями и двумя или более игроками. У каждого игрока есть в общей сложности 3 броска и способность удерживать кости между бросками. Затем игрок удаляет все кости из комбинации, которая, по его мнению, не подходит для достижения покерной руки.После этого удаленный кубик можно бросить еще раз во второй или третий раз. Кубики, отложенные для включения в комбинацию, больше не бросаются. После трех бросков выигрывает лучшая рука. Ни «флеш», ни «стрит-флеш» не возможны из-за отсутствия мастей на костях. Достигнутые руки аналогичны покеру. Самая высокая комбинация в игре в кости — пятерка, так как это сложнее всего получить случайно. Каре, фулл-хаус, тройка и т. Д. — вот некоторые из возможных комбинаций.В покерных играх в кости цель состоит в том, чтобы получить комбинацию кубиков, которая имеет более высокий рейтинг, чем комбинации ваших оппонентов. В этой простой игре в кости в покер ваша цель — выбросить лучшую из возможных покерных комбинаций. Poker Dice — увлекательная игра, которую каждый должен попробовать хотя бы один раз. Обучение занимает минуты и предлагает часы веселья и азарта с минимальными усилиями. Загрузите нашу версию Poker Dice сегодня бесплатно! Веселитесь часами! *** Возможности Poker Dice *** * Интуитивно понятная графика и анимация * Цветные игральные кости на выбор * Легкий и простой игровой процесс Оцените и просмотрите Poker Dice и помогите нам выпускать больше бесплатных игр, которые вам нравятся.Ваша поддержка будет нашей самой большой мотивацией! Мы ценим ваше мнение, пожалуйста, размещайте свои запросы Poker Dice по адресу Наслаждайтесь игрой в Poker Dice!
Показать большеКак играть в кости для покера │ Советы от HappiStar
Home »Учебники» Как играть в покерные кости
Узнайте, как играть в покерные кости за 3 простых шага
Покерные кости — одна из менее распространенных игр в кости, которые вы можете найти в Интернете.Хотя лишь несколько казино предлагают эту возможность, игра в кости для покера становится все более популярной, поскольку игроки осознают, что они приносят удовольствие и награды. Уникальный игровой процесс также является причиной того, что игроки продолжают возвращаться, чтобы сыграть больше раундов.
Игра представляет собой комбинацию покера и игральных костей. В нее играют пятью кубиками, на лицевых сторонах каждой из которых напечатано шесть мастей игральных карт. Используются масти игральных карт: A, K, Q, J, 10 и 9, причем A имеет наивысшее значение.
Ваша основная цель при игре в покерные кости — выбросить лучшую руку или комбинацию из пяти кубиков.Затем выплачиваются выигрышные комбинации в зависимости от таблицы выплат. Звучит просто, правда? Из этого урока вы узнаете, как играть в покерные кости.
1 | Сделайте ставку
Когда вы уже загрузили игру в кости на выбранном вами сайте ставок, первым делом вам нужно сделать ставку. Сделайте ставку, отрегулировав имеющиеся переключатели, в зависимости от того, сколько вы хотите поставить. . В большинстве покерных игр в кости можно делать ставки от 0,25 до 25,00 монет.
Чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, рассмотрите возможность применения стратегий ставок.Использование одной или двух стратегий при размещении ставок — отличный способ контролировать свои проигрыши и даже свои победы.
2 | Бросьте кости
После того, как вы сделали ставку, пора бросать кости. Всего в покерных костях можно собрать семь раздач. Вот следующие комбинации, расположенные от самого сильного до самого слабого:
- 5-of-a-kind — покерная комбинация, содержащая пять карт одного ранга (например, K K K K K)
- 4-a-kind — рука, содержащая четыре карты одного достоинства (например,грамм. J J J J 9)
- Фулл-хаус — любые три карты одного достоинства плюс две карты одного достоинства (например, K K K 10 10)
- 3-ка — три карты одного достоинства плюс два кикера (например, A A A 9 J)
- Две пары — две пары карт одного ранга (например, Q Q J J K)
- One Pair — пара карт одного ранга (например, 10 10 Q J K)
- Бюст — без рук (например, 9 10 K A J)
Обратите внимание, что количество выигрышных комбинаций, которые вы можете составить, зависит от выбранной вами игры в кости.В некоторых играх можно составить комбинацию со стритом или золотым роялем. При этом рекомендуется выбирать игры с большим количеством возможных комбинаций.
3 | Знай выплаты
Комбинации в покерных игральных костях имеют соответствующие выплаты в зависимости от того, насколько сложно или легко сформировать руки.
Ручная | Вероятность | Выплата |
5 видов | 0.08% | 150x |
4 шт. | 1,93% | 10x |
Аншлаг | 3,86% | 8x |
3 вида | 15,43% | 5x |
Две пары | 23,15% | 4x |
Одна пара | 46,30% | 1x |
Бюст | 6,17% | 0,5 х |
Как показано в таблице выше, шансы на то, что на кубике выпадет 5 одинаковых фигурок, равны 0.08%; и рука, которую вы, скорее всего, сможете собрать, — это пара. Не обращайте внимания на перебор, и вы заметите, что выплата уменьшается с увеличением вероятности. Таким образом, хотя легко получить руку с одной парой, такая рука вознаградит вас выплатой только 1 к 1.
Вам также следует принять во внимание преимущество казино, чтобы знать, сколько вы можете получить. Преимущество казино в покерных костях составляет около 2%, что делает эту игру популярной среди игроков.
В целом, покер в кости — это простая и увлекательная игра, которая может принести вам крупный выигрыш, если вы нажмете всего лишь одну кнопку.Все, что вам нужно сделать, это сделать ставку, бросить кости и надеяться, что они составят высокооплачиваемую выигрышную комбинацию. Чтобы узнать больше о том, как улучшить свои игры в онлайн-казино, обязательно ознакомьтесь с советами HappiStar сегодня.
Поделиться этой страницей
Cthulhutech, Framewerk и Poker dice
Краткое изложение основной механики Ctech, Framewerk.персонажей имеют атрибуты и навыки. Атрибуты оцениваются по шкале от 1 до 10, а навыки — от 1 до 5. Вы используете d10s
Каждый раз, когда гид (судья) определяет, что было бы уместно попросить персонажа посмотреть, могут ли они потерпеть неудачу в чем-то, есть Тест.У каждого теста есть степень и сложность. Сложность — это целевое число броска кубика в тесте, а Степень просто говорит о том, насколько сложен Тест. Даны два набора трудностей: один — это набор диапазонов значений, сгруппированных вместе по Степени, а другой — единое стандартное значение, когда SG не хочет тратить время на проработку деталей Трудности. Стандартные сложности: 8, 12, 16, 22, 28 и 34.
При выполнении теста игрок определяет базу и кости теста.База — это просто атрибут, связанный с тестируемым навыком. Используется весь атрибут. Количество брошенных кубиков равно рейтингу навыка, то есть от 1 до 5 кубиков.
Пока в целом прямолинейно. А теперь о покерных костях.
Итак, вы бросаете кубики, но не можете добавить их все на свою базу. У вас есть три варианта, в зависимости от того, сколько кубиков вы бросаете.
Вы всегда можете оставить наивысший бросок кубика и добавить его.
Если оставить наивысший набор кратных, двойных, тройных и т.п., то все вместе.
Или, если вы бросаете 3 или более кубика, вы можете оставить наивысший стрит.
, если вы набрали 10 или больше сложности, чем вы критически преуспели, сделайте то, что вы хотели, дважды.
Выглядит просто, правда? То есть я не играю в покер, но я понимаю идею этой механики. У меня нет интуитивного понимания вероятности успеха в этом контексте, но я, вероятно, мог бы просто плыть по течению. У меня недостаточно понимания вероятностей, чтобы пройти и посмотреть, развалится ли математически система при более высоких трудностях или нет.
А теперь поговорим о прокатных. Если половина или более ваших кубиков бросает один, один кубик, если вы бросили один кубик, или 3 кубика, если вы бросили 5 кубиков (предположительно, 2 кубика, если вы выбросили 3), вы только что потерпели критическую неудачу, с результатами как минимум в два раза хуже, чем если бы ты просто потерпел неудачу.