Подписанные игры: Игры для официальных прошивок PSP - Каталог файлов

Содержание

PES mobile 2021 | eFootball PES 2021

Об агентах

Этот агент позволяет заключить контракты со следующими 10 легендарными игроками: A. DEL PIERO, D. BERGKAMP, F. BECKENBAUER, J. KOLLER, O. KAHN, P. NEDVĚD, R. KEANE, S. CAMPBELL, T. ROSICKÝ и ZICO.
Кроме того, можно будет подписать еще 290 действующих футболистов уровня не ниже «серебряный мяч», а это в совокупности 300 игроков, с которыми можно заключить контракт через этого агента «Box Draw»!
Подпишите легенд футбола уже сейчас — и ваша команда станет значительно сильнее!

Период

13/09/2021 02:00 — 27/09/2021 01:59 (UTC)

Примечание.

*Данные игроков и клубов часто синхронизируются с данными из реального мира футбола путем оперативных обновлений, поэтому перед использованием каждого агента мы рекомендуем проверять список его игроков.
*Списки игроков, доступных агентам с одинаковыми именами, могут различаться.
*Вероятность выбора для всех игроков набора Box одинакова.
*Если во время воспроизведения анимации после приобретения игрока произойдет отключение от сети, вы все равно получите игрока с заданной вероятностью, указанной в игре. Чтобы увидеть подписанных игроков, выберите «Клуб» > «Моя команда» > «Игроки».
*Чтобы пополнить НАБОР до стандартного количества игроков, нажмите кнопку «Сброс».
*Если не сбрасывать набор, Box Draw не даст одинаковых игроков, но можно получить футболистов, которые у вас уже есть.
*Результаты работы этого агента Box Draw не повлияют на других агентов Box Draw.

*Данные подписанных игроков (имя, общий рейтинг, внешний вид, позиция, параметры, навыки, тактические характеристики, принадлежность к лиге, эмблема команды, национальность (регион) и т.п.) могут меняться в результате обновлений игры и оперативных обновлений. Игрок может быть улучшен, ухудшен или удален из игры.
*Популярность игроков может зависеть от того, когда они были приобретены — до или после обновления.
*Чтобы открыть список доступных игроков, нажмите значок лупы в левом нижнем углу панели агента.
*Из-за изменений в лигах и проблем с лицензиями подписанные ранее игроки могут стать недоступными в игре.
*Этот период может измениться в связи с проведением техобслуживания.

Париж вывели из большой игры, а тот не ответил

Трафальгарский удар – так, осмыслив, назвали французы разорванную по воле США и Великобритании «сделку века» на поставки подлодок в Австралию. В Париже тут же стали рассуждать, как должна ответить Франция. Нашлись те, кто припомнил, что ровно 55 лет назад Шарль де Голль, например, уведомил Вашингтон о решении «не предоставлять больше свои силы в распоряжение НАТО».

Но то была другая Франция. Нынешняя решила отменить гала-вечер в своем посольстве в Вашингтоне по случае победы французского флота над британским в войне за американскую независимость. И исключила из запланированных переговоров с индусами на полях Генассамблеи ООН австралийского представителя.

«И это все, Эммануэль Макрон? Не будет отзыва наших послов? Не будут заморожены соглашения о сотрудничестве с этими тремя странами? Не будут отозваны наши войска, которые принимают участие в деятельности НАТО?» – задала вопросы лидер политической партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен.

До выборов нового главы государства остается семь месяцев, а президент второй день хранит молчание. Оказалось, что исполнение контракта, согласованного в 2016 году и подписанного в 2019-м, французы задерживали, изначальную стоимость за это время подняли почти в два раза, а потому еще летом австралийский премьер предупредил Макрона, что дело добром не кончится. Но тот подумал, что это блеф.

«Я очень ясно дал понять, что Австралия должна будет принять решение по этому вопросу в наших национальных интересах», – сказал премьер-министр Австралии Скотт Моррисон.

Эти национальные интересы полностью совпали с американским желанием расширить свое присутствие в тихоокеанском регионе. Всплывают все новые детали соглашения: помимо ядерных подлодок Австралия получит крылатые ракеты «Томагавк». Кроме того, США построят там несколько новых военно-морских и авиационных баз и расширят две уже действующие. А еще будет полностью изменена система введения санкций, ее целиком подстроят под американскую.

Общим врагом назначили Китай.

Что до Парижа в большой игре, то перед ним закрыли дверь. Объясняться публично отправили пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки.

«Есть партнерство между США, Австралией и Великобританией, есть другие, которые включают Францию и которые не включают», – сказала она.

И уж тем более никто из членов нового альянса не подумал спросить мнение Евросоюза.

«Полагаю, что договор такого рода не был состряпан в один день. На это нужно время. Несмотря на это с Евросоюзом не посоветовались. Это снова заставляет нас задуматься о необходимости поднять вопрос о стратегической автономии ЕС», – заявил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель.

В Китае заявили, что передача Австралии ядерного оружия – это распространение оружия массового поражения на целый регион. Так что если уж новый альянс AUKUS и говорит о нарушениях международных норм и правил, подчеркнули в Пекине, то и санкции ему впору вводить против самих себя.

Добавление или удаление цифровой подписи в файлах Office

В этой статье содержатся сведения о том, что такое цифровая подпись (или цифровое удостоверение), для чего она предназначена и как можно использовать цифровые подписи в таких приложениях Microsoft Office, как Word, Excel и PowerPoint.

В этой статье

Что такое цифровая подпись?

Цифровая подпись — это электронная зашифрованная печать, удостоверяющая подлинность цифровых данных, таких как сообщения электронной почты, макросы или электронные документы. Подпись подтверждает, что сведения предоставлены подписавшим их создателем и не были изменены.

Сертификат подписи и центр сертификации

Сертификат подписи.     Для создания цифровой подписи необходим сертификат подписи, удостоверяющий личность. При отправке макроса или документа, подписанного цифровой подписью, также отправляется сертификат и открытый ключ. Сертификаты выпускаются центром сертификации и, аналогично водительскому удостоверению, могут быть отозваны. Как правило, сертификат действителен в течение года, по истечении которого подписывающий должен обновить имеющийся сертификат или получить новый для удостоверения своей личности.

Центр сертификации.     Центр сертификации похож на нотариальную контору. Он выпускает цифровые сертификаты, подтверждает их достоверность с помощью подписей, а также отслеживает сертификаты, которые истекли или были отозваны.

Что гарантирует цифровая подпись?

  • Подлинность.     Цифровая подпись подтверждает личность подписавшего.

  • Целостность.     Цифровая подпись подтверждает, что содержимое документа не было изменено или подделано после заверения.

  • Неотрекаемость.     Цифровая подпись подтверждает происхождение заверенного содержимого. Подписавший не может отрицать свою связь с подписанным содержимым.

  • Нотариальное заверение.     Подписи в файлах Word, Excel или PowerPoint с временем, проставленным защищенным сервером меток времени, при определенных обстоятельствах равносильны нотариальному заверению.

Чтобы подтвердить все эти параметры, создатель документа должен заверить его содержимое цифровой подписью, которая удовлетворяет указанным ниже требованиям.

  • Цифровая подпись должна быть действительной.

  • Сертификат, связанный с цифровой подписью, должен быть действующим (не просроченным).

  • Лицо или организация, поставившая цифровую подпись (издатель), является доверенной.

    Важно: Независимо от времени получения сертификата подписи и состояния его отзыва считается, что подписанные документы с действующей отметкой времени содержат действительные подписи.

  • Сертификат, связанный с цифровой подписью, выдается издателю компетентным центром сертификации.

К началу страницы

Строки подписи в документах Word и Excel

Строка подписи напоминает стандартный пример, который может появиться в печатном документе. Однако она работает по-другому. При вставке строки подписи в файл Office автор может указать сведения о нем и инструкции для него. Когда получатель получит электронную копию файла, он увидит строку подписи и уведомление о том, что его подпись запрашивается. Подписав:

  • ввести подпись;

  • выбрать изображение подписи от руки;

  • ввести подпись с помощью функции рукописного ввода на ПК с сенсорным экраном.

Одновременно с видимой подписью в документ добавляется и цифровая подпись для подтверждения личности подписавшего.

Важно: документ, подписанный цифровой подписью, становится доступен только для чтения.

Создание строки подписи в документе Word или Excel

  1. Поместите указатель мыши в то место в документе или на листе, где необходимо создать строку подписи.

  2. На вкладке Вставка в группе Текст раскройте список Строка подписи и выберите пункт Строка подписи Microsoft Office.

  3. В диалоговом окне Настройка подписи

    введите сведения, которые будут отображены под строкой подписи.

    • Предложенный подписывающий.     Полное имя подписывающего лица.

    • Должность предложенного подписывающего.     Должность подписывающего лица (если таковая имеется).

    • Адрес электронной почты предложенного подписывающего.     Адрес электронной почты подписывающего лица (при необходимости).

    • Инструкции для подписывающего.     Добавьте инструкции, например «Прежде чем подписывать документ, проверьте правильность содержимого».

  4. Установите один или оба указанных ниже флажка.

    • Разрешить подписывающему добавлять примечания в окне подписи.     Разрешение подписывающему указать цель добавления подписи.

    • Показывать дату подписи в строке подписи.     Рядом с подписью будет отображаться ее дата.

Совет: Для добавления дополнительных строк подписи повторите эти действия.

Примечание: Если документ все еще не подписан, появится панель сообщений Подписи. Чтобы завершить процесс подписывания, нажмите кнопку Просмотр подписей.

К началу страницы

Подписание строки подписи в документе Word или Excel

При подписании строки подписи добавляется как видимая подпись, так и цифровая.

  1. Щелкните строку подписи в файле правой кнопкой мыши.

    Примечание: Если файл откроется в режиме защищенного просмотра, нажмите кнопку Все равно редактировать (если файл получен из надежного источника).

  2. Выберите в меню команду Подписать.

    • Введите свое имя в поле рядом со значком X, чтобы добавить печатную версию подписи.

    • Нажмите кнопку Выбрать рисунок, чтобы выбрать изображение своей рукописной подписи. В диалоговом окне Выбор графической подписи найдите файл, содержащий изображение подписи, выберите его и нажмите кнопку Выбрать.

      Примечания: 

      • Если используется версия приложения на китайском (традиционное или упрощенное письмо), корейском или японском языке, появится пункт Штамп в строке подписи.

      • Кроме того, вы можете подписать строку подписи, дважды щелкнув ее. Введите свое имя рядом с X. Или в области подписив разделе «Запрашиваемая подпись» щелкните стрелку рядом с подписью. Выберите в меню команду Подписать.

    • Введите свое имя в поле рядом со значком X, используя графические возможности, чтобы добавить рукописную версию подписи (только для пользователей планшетных компьютеров).

    • Нажмите кнопку Подписать.

    • В нижней части документа или листа появится кнопка Подписи.

На приведенном ниже рисунке показана кнопка Подписи.

К началу страницы

Удаление цифровых подписей из документа Word или Excel

  1. Откройте документ или лист с видимой подписью, которую необходимо удалить.

  2. Щелкните строку подписи правой кнопкой мыши.

  3. Нажмите кнопку Удалить подпись.

  4. Нажмите кнопку Да.

Примечание: Чтобы удалить подпись, также можно щелкнуть стрелку рядом с подписью в области подписи. Нажмите кнопку Удалить подпись.

К началу страницы

Невидимые цифровые подписи в документе Word, Excel или PowerPoint

Невидимая цифровая подпись (например, видимая строка цифровой подписи) удостоверяет подлинность, целостность и происхождение документа. Такие подписи можно добавлять в документы Word, книги Excel и презентации PowerPoint.

В нижней части подписанных документов будет находиться кнопка Подписи. Кроме того, для подписанных документов сведения о подписи отображаются в разделе Сведения, который отображается после открытия вкладки Файл.

К началу страницы

Добавление невидимых цифровых подписей в документ Word, Excel или PowerPoint

Чтобы удостоверить подлинность содержимого документа, можно добавить в него невидимую цифровую подпись. В нижней части подписанных документов будет находиться кнопка Подписи.

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Выберите пункт Сведения.

  3. Нажмите кнопку Защита документа, Защита книги или Защита презентации.

  4. Нажмите кнопку Добавить цифровую подпись.

  5. Прочитайте сообщение Word, Excel или PowerPoint и нажмите кнопку ОК.

  6. В диалоговом окне Подпись в поле Цель подписания документа укажите цель подписания документа.

  7. Щелкните элемент Подпись.

После того как в файл будет добавлена цифровая подпись, появится кнопка Подписи, а сам файл станет доступен только для чтения.

К началу страницы

Удаление невидимых цифровых подписей из документа Word, Excel или PowerPoint

  1. Откройте документ, книгу или презентацию с невидимой подписью, которую необходимо удалить.

  2. Откройте вкладку Файл.

  3. Щелкните элемент Сведения.

  4. Щелкните элемент Просмотр подписей.

  5. Произойдет возврат к представлению документа, книги или презентации, и появится панель Подписи.

  6. Щелкните стрелку рядом с подписью.

  7. Нажмите кнопку Удалить подпись.

  8. Нажмите кнопку Да.

К началу страницы

Олимпийское беспокойство: Россия снова готова принять Игры | Статьи

Вопрос места проведения на территории России Олимпийских и Паралимпийских игр будет обсуждаться сразу после открытия для возможности заявки, заявил министр спорта РФ Олег Матыцин в Казани во время форума «Россия — спортивная держава!» В столице Татарстана сотни руководителей национальных и региональных организаций подводят итоги прошедших в этом году Олимпиады и Паралимпиады в Токио, решают, как привлечь к спортивному образу жизни 70% населения страны и строят планы на будущие крупные международные турниры. Это мероприятие традиционно проходит в разных городах России на протяжении последних 12 лет с интервалом в один-два года. Часто на нем принимаются судьбоносные решения.

Итоги Игр

Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио были проведены на год позже из-за вспышки коронавируса. Долгое время многие местные организации и государственные чиновники призывали к их отмене. Похожую позицию излагали и отдельные представители других стран. Тем не менее, при жестком антиковидном контроле и с недопуском на соревнования болельщиков Игры всё же состоялись.

— Период пандемии показал, что лишь в условии консолидации мы можем преодолеть все проблемы как на национальном, так и на международном уровне, — сказал Олег Матыцин во время пленарного заседания в рамках форума в Казани. — Спорт должен быть платформой, которая утверждает подобные общечеловеческие ценности. Проведение Игр в Токио яркий тому пример. Хочется поблагодарить всё международное спортивное сообщество и правительство Японии за гостеприимство, ответственность и праздник, который удалось организовать в это сложное время.

В ходе форума обсуждалось, как дальше жить спорту в условиях еще не закончившейся пандемии. В частности, многие прогнозируют, что в феврале на зимней Олимпиаде в Пекине и в марте на зимних Паралимпийских играх в столице Китая будет использован опыт Токио.

— Я думаю, антиковидный контроль будет такой же жесткий, как и на летних Играх, — поделился мнением с «Известиями» президент Международной федерации хоккея с шайбой (IIHF) Рене Фазель. — Может быть, в отдельных вопросах, например, допуска болельщиков, будут изменения, но в целом опыт Токио показал свою эффективность в нынешних эпидемиологических условиях. И от него надо отталкиваться впредь, пока мы не преодолеем нынешнюю ситуацию.

Также обсуждалась тема дальнейшего проведения крупных соревнований на территории России. Сейчас выдвижение заявок нашей страной невозможно из-за санкций WADA, которые действуют до конца 2022 года. Но приехавшие в Казань главы международных федераций вновь вспомнили об успешном проведении зимних Игр 2014 года в Сочи, летней Универсиады в Казани, зимней Универсиады в Красноярске, чемпионата мира по футболу 2018 года и многих других крупных турниров.

В последние дни активно пошли разговоры, что один из городов России может выдвинуть свою кандидатуру на проведение летней Олимпиады 2036 года. Среди таких претендентов упоминаются Казань и Владивосток.

— С Татарстаном мы не обсуждали вопрос насчет Олимпиады и не планировали это делать на форуме, — сказал Олег Матыцин. — Как только откроется заявка, начнется обсуждение вопроса места проведения Игр на территории РФ. У нас есть все возможности для проведения соревнований подобного уровня.

Не остался министр в стороне и от темы реформ в российском футболе. Он уточнил свою позицию по этому вопросу. Не так давно на Восточном экономическом форуме Олег Матыцин заявил, что может обсуждаться формат лимита на легионеров, но сам лимит должен обязательно быть. Многие это трактовали как несогласие с заявлением президента РФС Александра Дюкова, не так давно рассказавшего о работе по полной отмене ограничений на использование иностранцев в РПЛ.

— Высказался ли я против полной отмены лимита? Нет, вы неправильно поняли, — объяснил «Известиям» Матыцин. — Пока нет окончательно сформировавшейся позиции — мы находимся в диалоге с РФС и спортивным сообществом. Допускаю ли я полную отмену? Еще раз повторяю: я ничего не допускаю. Как закончится диалог и был проведен анализ вопроса, будем выдвигать конкретные предложения.

Упор на массовость

Отметка в 70% людей, систематически занимающихся физкультурой и спортом, должна быть достигнута к 2030 году. Так было сформулировано в тексте подписанного в июле 2020 года президентом России Владимиром Путиным указа «О национальных целях развития России до 2030 года».

Во время казанского форума на одной из панельных дискуссий, посвященных этой теме, Олег Матыцин рассказал об уже принятых законодательных инициативах, с помощью которых планируется решить поставленную задачу. Сейчас, по его словам, идет работа по созданию нормативно-правовой базы для реализации этого закона. Он должен вступить в силу с 1 января 2023 года.

В ходе форума говорили об организации занятий спортом в рабочих коллективах разных компаний. Здесь отметили важность проведения так называемых корпоративных игр, которые должны способствовать объединению людей и помочь им совмещать занятия спортом в рамках своего рабочего графика.

Для того, чтобы реализовать эту идею, 9 сентября на форуме было подписано соглашение о создании Ассоциации развития корпоративного спорта в РФ.

— В корпоративном спорте активно участвует более тысячи организаций, проводящих соревнования внутри себя, а также участвующих во внешних турнирах, — сказал «Известиям» президент Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Трудовые резервы» Илья Галаев, чья организация инициировала создание Ассоциации. — Но нужно еще, раз в 30 больше, чтобы помочь реализовать идею и довести количество занимающихся спортом до 70% жителей страны. Если на одном заводе работает 10 тыс. человек, то в рамках текущего плана до 2030 года спортом там заниматься должны 7 тыс. А сейчас в большинстве случаев с трудом набирается даже одна тысяча. С такой вовлеченностью людей мы не решим поставленную президентом страны задачу.

Глава «Трудовых резервов» добавил, что новое объединение также должно регулировать соблюдение всех правил во время соревнований в корпоративном спорте.

— В рамках Ассоциации есть цель объединить все организации, чьи сотрудники занимаются спортом и участвуют в любительских соревнованиях, — пояснил Галаев. — В Ассоциацию вошли спортивные общества, такие, как «Локомотив», «Спартак», «Трудовые резервы», а также множество частных компаний. Сегодня не хватает нормативно-правовой базы в корпоративном спорте, поскольку закон только принят. Деньги в корпоративном спорте есть, иногда их больше, чем у некоторых национальных федераций. Но всё надо отрегулировать. Потому что везде есть допинг, разные подставные условия, когда на работу устраивают бывшего профессионала, чтобы он на любительском уровне мог завоевывать больше наград для своей компании. Это надо пресекать.

Форум в Казани заканчивается в пятницу, 10 сентября. В этот же день пройдет заседание Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, в который входят сам Владимир Путин, а также большинство крупных чиновников и глав спортивных федераций. Обычно он проходит в рамках форума, но в этот раз состоится в удаленном формате из-за пандемии.

signedisos.narod.ru… Каталог файлов — Подписанные игры для OFW 6.61 и ниже. Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://signedisos.narod.ru

Безопасность данных:

Степень доверия:

Безопасность для детей:

О сайте:

Анализ данных signedisos.narod.ru показал, что у этого домена средний рейтинг Alexa и это обычный ресурс со средним уровнем посещаемости. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (55,2%), а владельцем домена является LLC «Ucoz Media».

Заголовок:

Каталог файлов — Подписанные игры для OFW 6.61 и ниже

Мета-описание:

Требуемое ПО: 6.00 — 6.60 Описание: MX vs. ATV: Reflex новая часть из…

Рейтинг Alexa

994 160

Посетителей в день

Нет данных

Просмотров в день

Нет данных

Категория:

Вредоносное ПО

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

подписанные игры для PSP 3008 — Каталог файлов

God of War: Chains of Olympus для портативной развлекательной системы PSP — предыстория приключений знаменитого спартанца Кратоса в изложении Sony Computer Entertainment Europe (SCEE).
God of War: Chains of Olympus признана «Лучшей игрой E3 2007 для PSP» и получила самые лестные отзывы от большинства развлекательных порталов.

Игра разрабатывается Santa Monica Studios, внутренней студией SCE America, и Ready At Dawn Studios. Коллектив Ready At Dawn чрезвычайно горд тем, что новый проект повторил успех их дебютной игры Daxter для PSP, которая в 2005 году также получила на выставке E3 высокие оценки и одобрение профессиональной аудитории и заслуженное признание широкой общественности.

«Портативная» God of War: Chains of Olympus — это не продолжение, а предыстория и начало всей серии. Действие разворачивается задолго до событий первой God of War. После того как Кратоса принуждают убить собственную жену и дочь, он отказывается от службы богу войны Аресу, посвящает жизнь богам Олимпа и отправляется в длительное путешествие по землям, куда раньше не ступала нога смертного.

Кратосу предстоит не только искупить грехи, но и встретиться с многочисленными героями и монстрами мифов Древней Греции, а также пройти через самое главное и сложное испытание — сделать выбор между местью богам и спасением всего мира и человечества от неминуемой гибели. Кратоса ждет множество приключений и испытаний, врата Аида и Тартар, опасные противники и сложные головоломки, лабиринты и загадки…

Проще говоря, в новой игре вы найдете все те элементы, которые ожидали бы от продолжения серии God of War, выпущенного для домашней развлекательной системы. Разработчики проделали невероятную работу и создали поистине фантастический проект».
Графика выглядит отлично, все сделано красиво, оригинально, и, вместе с тем, узнаваемо — с первого взгляда понимаешь, что перед тобой God of War! Детальность окружающего мира ничем не уступает обеим оригинальным играм для PlayStation 2.

 

Персональный сайт — игры для 6.60

GTA Liberty Sity Stories

 Описание: Вернувшись в Liberty City после нескольких лет «затишья», Toni Cipriani попадает в Круговорот событий города. Неразрывные узы с криминальной группировкой Leone’s Family заставляют Тони идти, следуя традициям GTA, по опасному пути преодоления различных преград, опасностей, поворотов судьбы, ощущая при этом, столь не хватающую нам…Свободу. Но этот Круговорот держит нас далеко не в середине событий города.… Весь сюжет GTA: Liberty City Stories кроется в названии Игры — «Истории», и его можно описать как Хроники происходящего ранее в Городе Свободы, и путь становления текущего, на момент GTA3, положения. Игра даёт ответы на многие вопросы, возникшие при прохождении GTA3, одновременно с огромным дополнением, касающегося новых событий.

Итак, отличный сюжет, существенные изменения в Liberty City, оттенок мрачной и такой, кажется, совсем родной, но какой-то, одновременно, другой атмосферы, большое количество нововведений (добавлены всевозможные дополнительные миссии, которые не встречались до этого ни в одной части Grand Theft Auto!). Вот далеко не все Богатства Liberty City, ведь каждый найдет там кое-что своё…

   Взгляните на мир GTA с другой стороны! Новый сюжет раскрывает многие тайны предыдущих эпизодов GTA. Вместе с тем, от вас не требуется досконального знания событий «GTA III», «Vice City» и «San Andreas». «Liberty City Stories» одинаково дружелюбна как к новичкам, так и к старожилам.

    Графика даст фору PC. «Liberty City Stories» — один из самых красивых проектов на PSP. Детально проработанные уровни, высококачественные текстуры, сногсшибательные спецэффекты, сложные модели транспорта и людей у вас на ладони! Никаких системных блоков и громоздких мониторов!

    Более ста часов увлекательной игры. К вашим услугам новые герои, автомобили, мотоциклы, огромный арсенал и остросюжетные миссии! «Liberty City Stories» — отнюдь не PSP-версия «GTA III», это — самостоятельный полноценный проект.

    «GTA» с коллективным режимом — такого еще не было! Сразу шесть игроков смогут одновременно очутиться в огромном городе. Вашему вниманию предлагается классика турниров — Deathmatch, Assault и варианты командной игры. 

     Радио и музыка не вырезана!

Скриншоты:

ссылка торрент:http://www.getzilla.net/files/3101419/gtalcs.torrent.html


 

подписанных игр по формированию сети и кластерный баланс

  • 1.

    Антал Т. , Крапивский П.Л., Реднер С. (2005) Динамика социального баланса в сетях. Phys Rev E 72 (3): 036121. https://doi.org/10.1103/PhysRevE.72.036121

    MathSciNet Статья Google ученый

  • 2.

    Антал Т., Крапивский П.Л., Реднер С. (2006) Социальный баланс в сетях: динамика дружбы и вражды. Physica D 224 (1): 130–136. https://doi.org/10.1016 / j.physd.2006.09.028

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 3.

    Кальво-Арменгол А., Илкилыч Р. (2009) Попарная стабильность и равновесия по Нэшу в формировании сети. Int J Game Theory 38 (1): 51–79. https://doi.org/10.1007/s00182-008-0140-7

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 4.

    Сиснерос-Веларде П., Фридкин Н.Е., Проскурников А.В., Булло Ф. (сентябрь 2019 г.) Структурный баланс с помощью градиентных потоков на графах со знаком. arXiv: 1909.11281.pdf

  • 5.

    Дэвис Дж. А. (1967) Кластеризация и структурный баланс в графах. Hum Relat 20 (2): 181–187. https://doi.org/10.1177/001872676702000206

    Статья Google ученый

  • 6.

    Фестингер Л. (1957) Теория когнитивного диссонанса. Stanford University Press, Стэнфорд

    Google ученый

  • 7.

    Гримметт Г., Стирзакер Д. (2001) Вероятность и случайные процессы.Oxford University Press, Oxford

    MATH Google ученый

  • 8.

    Heider F (1944) Социальное восприятие и феноменальная причинность. Psychol Rev 51 (6): 358–374. https://doi.org/10.1037/h0055425

    Статья Google ученый

  • 9.

    Heider F (1946) Установки и когнитивная организация. J Psychol 21 (1): 107–112. https://doi.org/10.1080/00223980.1946.9917275

    Статья Google ученый

  • 10.

    Хиллер Т. (2017) Друзья и враги: модель формирования подписанной сети. Theor Econ 12 (3): 1057–1087. https://doi.org/10.3982/TE1937

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 11.

    Хуанг Х., Тан Дж., Лю Л., Ло Дж., Фу Х (2015) Анализ и прогнозирование паттернов триадного замыкания в социальных сетях. IEEE Trans Knowl Data Eng 27 (12): 3374–3389. https://doi.org/10.1109/TKDE.2015.2453956

    Статья Google ученый

  • 12.

    Джексон М.О. (2005) Обзор моделей формирования сети: стабильность и эффективность. В: Деманж Г., Вудерс М. (ред.) Формирование групп в экономике: сети, клубы и коалиции. Издательство Кембриджского университета, Кембридж. https://web.stanford.edu/~jacksonm/netsurv.pdf

  • 13.

    Джексон МО, Ней С. (2015) Сети военных союзов, войн и международной торговли. Proc Natl Acad Sci 112 (50): 15277–15284. https://doi.org/10.1073/pnas. 1520970112

    Статья Google ученый

  • 14.

    Джексон МО, Уоттс А. (2002) Эволюция социальных и экономических сетей. J Econ Theory 106 (2): 265–295. https://doi.org/10.1006/jeth.2001.2903

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 15.

    Цзя П., Фридкин Н.Е., Булло Ф. (2016) Совместная эволюция сетей оценки и влияния приводит к структурному балансу. IEEE Trans Netw Sci Eng 3 (4): 286–298. https://doi.org/10.1109/TNSE.2016.2600058

    MathSciNet Статья Google ученый

  • 16.

    Johnsen EC (1989) Микро-макросвязь: точная структура и процесс. В: Робертс Ф (ред) Применение комбинаторики и теории графов в биологических и социальных науках. Springer, Berlin, стр. 169–201. https://doi.org/10.1007/978-1-4684-6381-1_7. ISBN 978-1-4684-6383-5

  • 17.

    Konig MD, Rohner D, Thoenig M, Zilibotti F (2017) Конфликтующие сети: теория и свидетельства Великой войны в Африке. Econometrica 85 (4): 1093–1132. https://doi.org/10.3982/ECTA13117

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 18.

    Kułakowski K, Gawroński P, Gronek P (2005) Весы Heider: непрерывный подход. Int J Mod Phys C 16 (05): 707–716. https://doi.org/10.1142/S012918310500742X

    Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 19.

    Leskovec J, Huttenlocher D, Kleinberg J (2010) Подписанные сети в социальных сетях. В: Международная конференция по человеческому фактору в вычислительных системах, Атланта, стр. 1361–1370. https://doi.org/10.1145/1753326.1753532

  • 20.

    Малекзаде М., Фазли М., Джалалы Халидабади П., Раби HR, Safari MA (август 2011 г.) Социальный баланс и подписанные игры формирования сети. В: Материалы 5-го семинара KDD по анализу социальных сетей (SNA-KDD), Сан-Диего

  • 21.

    Marvel SA, Strogatz SH, Kleinberg JM (2009) Энергетический ландшафт социального баланса. Phys Rev Lett 103: 198701. https://doi.org/10.1103/PhysRevLett.103.198701

    Статья Google ученый

  • 22.

    Marvel SA, Kleinberg J, Kleinberg RD, Strogatz SH (2011) Непрерывная модель структурного баланса. Proc Natl Acad Sci 108 (5): 1771–1776. https://doi.org/10.1073/pnas.1013213108

    Статья Google ученый

  • 23.

    Мей В., Сиснерос-Веларде П., Чен Г., Фридкин Н. Е., Булло Ф. (октябрь 2017 г.) Динамическое социальное равновесие и конвергентные оценки через гомофилию и механизмы влияния. Automatica. arXiv: 1710.09498.pdf

  • 24.

    Radicchi F, Vilone D, Yoon S, Meyer-Ortmanns H (2007) Социальный баланс как проблема выполнимости информатики. Phys Rev E 75: 026106. https://doi.org/10.1103/PhysRevE.75.026106

    MathSciNet Статья Google ученый

  • 25.

    Ric F (2015) Социальное познание. В: Wright JD (ed) Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук, 2-е изд. Elsevier, London, стр. 204–209. https://doi.org/10.1016/B978-0-08-097086-8.24044-0. ISBN 9780080970875

  • 26.

    Traag VA, Dooren PV, Leenheer PD (2013) Динамические модели, объясняющие социальный баланс и эволюцию сотрудничества. PLoS ONE 8 (4): e60063. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0060063

    Статья Google ученый

  • 27.

    van de Rijt A (2011) Микромакросвязь для теории структурного баланса. J Math Sociol 35 (1–3): 94–113. https://doi.org/10.1080/0022250X.2010.532262

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 28.

    Zheng X, Zeng D, Wang F-Y (2015) Социальный баланс в подписанных сетях. Инф Сист Фронт 17 (5): 1077–1095. https://doi.org/10.1007/s10796-014-9483-8

    Статья Google ученый

  • Сюзанна Коллинз подписала автограф «Сойка-пересмешница голодных игр» Книга V04881 — Сертификат PSA / ДНК


    Подлинность обеспечивается Продавец
    Коллекционный Тип оригинал
    Оценка оценок Отлично
    Стиль Личность
    Развлекательная франшиза Голодные игры
    Развлекательный Жанр Классика
    С автографом
    Узнать больше

    Trophy Games сегодня подписала сделку по приобретению датской компании по разработке игр Xombat ApS

    .

    НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПУБЛИКАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, В США, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ ИЛИ В ЛЮБОЙ ЮРИСДИКЦИИ, В КОТОРОЙ ПУБЛИКАЦИЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕЗАКОННА

    Это объявление не является проспектом предложения, проспектом эмиссии или другими документами предложения.Никто не должен покупать или подписываться на какие-либо ценные бумаги в TROPHY GAMES Development A / S («TROPHY GAMES» или «Компания»), кроме как на основании информации в описании компании, опубликованной Компанией в связи с предложением и допуском таких ценных бумаг. ценных бумаг для торговли на Nasdaq First North Growth Market Дании («First North»), которая доступна на веб-сайте Компании.

    Объявление компании № 5-2021

    Копенгаген, 23 апреля 2021 г.

    Сегодня Trophy Games Development A / S (Trophy Games) заключила соглашение с DKSHA ApS на приобретение 100% акций Xombat ApS («Xombat»).Xombat — датская компания-разработчик игр, создающая игры для трех основных платформ: Facebook, Android и iOS, включая популярные игры, такие как Airline Manager и Shipping Manager. Ожидается, что это приобретение расширит портфель игр Trophy Games, а также укрепит ресурсы разработчиков для будущего роста.

    «Xombat создала сильное портфолио популярных игр-менеджеров, которые мы в Trophy Games имеем опыт в дальнейшем развитии, чтобы сделать игру приятной и продолжительной для наших игроков.Мы с нетерпением ждем возможности поработать и над текущими названиями, «Airline Manager» и «Shipping Manager», а также вывести на рынок новые игры-менеджеры, которые, как мы уверены, понравятся нашим игрокам » . Сорен Глей, генеральный директор Trophy Games.

    Trophy Games приобретает игры Xombat, включая кодовую базу программного обеспечения, права интеллектуальной собственности и игроков. Кроме того, основатель Xombat продолжит работу в Trophy Games, чтобы обеспечить успешное внедрение продукта и дальнейшее развитие продукта для всех рынков.Сделка будет завершена в понедельник 26 апреля 2021 года.

    Поскольку нераскрытая сделка, выплаченная DKSHA ApS, частично представляет собой денежные средства, частично акции, Совет директоров сегодня решил увеличить уставный капитал Trophy Games Development на номинальную стоимость 3750 датских крон, разделенных на акции по 0,02 датских кроны каждая, равная 187 500 акций.

    Увеличение капитала было одобрено Советом директоров в соответствии с разрешением в разделе 3.2 Устава Trophy Games Development.

    Увеличение капитала соответствует 0,679% акционерного капитала компании Trophy Games Development. После увеличения капитала уставный капитал Trophy Games Development составляет 552 000 датских крон, разделенных на 27 600 000 акций номинальной стоимостью 0,02 датских кроны каждая. Каждая акция дает один голос.

    Увеличение капитала было завершено без права преимущественной покупки существующих акционеров Trophy Games Development. DKSHA ApS подписалась на новые акции по цене 8 датских крон за акцию в счет взноса в виде части акций Xombat ApS, проданных Trophy Games Development.Эта цена соответствует цене, предлагаемой инвесторам при публичном размещении акций, как объявлено в объявлении компании No. 1—2021 г.

    Новые акции представляют собой обыкновенные акции с такими же правами во всех отношениях, что и существующие акции Trophy Games Development, и с правом на дивиденды за текущий финансовый год на равных условиях с существующими акциями.

    Ожидается, что увеличение уставного капитала будет зарегистрировано в Управлении по делам бизнеса Дании в понедельник, 26 апреля 2021 года или во вторник, 27 апреля 2021 года.Ожидается, что новые акции будут допущены к торгам на Nasdaq First North Growth Market в Дании через три торговых дня после регистрации в Управлении по делам бизнеса Дании.

    Это объявление компании является предметом отложенного раскрытия внутренней информации с 21 апреля 2021 года в целях защиты переговорных интересов Trophy Games.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    TROPHY GAMES Разработка A / S

    Сорен Глей, генеральный директор
    Офис (+45) 7172 7573
    Эл. Почта: soren @ trophy-games.com

    TROPHY GAMES Разработка A / S

    Højbro Pl. 10, DK-1200 Копенгаген, Дания

    Сертифицированный консультант

    Грант Торнтон

    Йеспер Скааруп Вестергаард
    Мобильный (+45) 31 79 90 00

    Grant Thornton Stockholmsgade 45 2100 Копенгаген Ø Дания

    О ТРОФИ ИГРЫ

    TROPHY GAMES — инновационная игровая студия из Дании, которая разрабатывает и издает игры для мобильных устройств и ПК.Компания разрабатывает и издает игры со стратегическими и управленческими задачами, уделяя основное внимание играм на футбольную тематику. Недавно компания решила заняться дополнительными игровыми жанрами, и набор игр, который будет выпущен в 2021 году, будет включать в себя титул киберспортивного менеджера и титул автоматического бойца.

    С момента своего официального создания в 2006 году Компания разработала и выпустила пять различных игр: (i) Trophy Manager (выпущен в 2006 году), (ii) Football Management Ultra (выпущен в 2013 году), (iii) Pro 11 — Football Manager Game (выпущен 2017), (iv) Женский футбольный менеджер (WSM) — Football Management (выпущен в 2017 году) и (v) Futuball — Future Football Manager Game (выпущен в 2019 году).Кроме того, Компания объявила о выпуске шестой (ПЯТЬ) и седьмой (Warhammer AoS: Soul Arena) игр в 2021 году. Все игры выпущены на +20 различных языках, чтобы обеспечить широкую глобальную доступность для пользователей.

    Стремясь стать ведущей мировой студией стратегических игр, компания на протяжении многих лет стремилась обеспечить бесконечное развлечение и увлекательный игровой процесс для всех пользователей, следуя своей миссии; «Мы создаем игры, мы хотим играть сами».

    С момента своего основания компания росла в геометрической прогрессии и значительно выросла как по персоналу, так и по игровому портфелю, количеству пользователей и, естественно, выручке.

    В настоящее время в компании работают 23 сотрудника, в том числе 15 разработчиков и четыре сотрудника по маркетингу.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Это объявление не является предложением о продаже или ходатайством о покупке каких-либо ценных бумаг, выпущенных TROPHY GAMES Development A / S в любой юрисдикции, где такое предложение или продажа будут незаконными, а объявление и содержащаяся в нем информация не предназначены для распространения. или выпуск, прямо или косвенно, в или в такие юрисдикции, включая, помимо прочего, США, Австралию, Канаду или Японию.

    Это объявление не является проспектом предложения, проспектом эмиссии или другим документом предложения, и ничто в нем не содержит предложения ценных бумаг. Никто не должен покупать или подписываться на какие-либо ценные бумаги в TROPHY GAMES Development A / S, кроме как на основании информации в описании компании, опубликованной Компанией в связи с предложением и допуском таких ценных бумаг к торгам на Nasdaq First North Growth Market Дания ( «Первый Север»), который размещен на сайте Компании.

    Ни существующие акции TROPHY GAMES Development A / S, ни Предложенные акции не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками («Закон о ценных бумагах»). Ни существующие акции, ни Предлагаемые акции не могут быть предложены или проданы, прямо или косвенно, в США или за их пределами или лицам, проживающим там. Более того, Предложение не предоставляется лицам, проживающим в Австралии, Гонконге, Японии, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африке, Швейцарии или Сингапуре, или лицам, участие которых потребует публикации проспекта эмиссии, регистрации или других мер.Любая заявка на подписку на Предложенные акции в нарушение этих ограничений может быть аннулирована. Лица, получившие копии этого объявления, должны ознакомиться с такими ограничениями и соблюдать их. Любое несоблюдение описанных ограничений может привести к нарушению правил ценных бумаг.

    Некоторые заявления в этом объявлении представляют собой заявления прогнозного характера. Заявления о перспективах — это заявления (кроме заявлений об историческом факте), касающиеся будущих событий и ожидаемых или планируемых финансовых и операционных показателей Компании.Слова «цели», «считает», «ожидает», «цели», «намеревается», «планирует», «ищет», «будет», «может», «может», «ожидает», «будет», «мог», «должен», «продолжает», «оценки» или подобные выражения или их отрицательные формы идентифицировать некоторые из этих прогнозных заявлений. Другие прогнозные заявления могут быть идентифицированы в контексте, в котором они сделаны. Компания основывает эти прогнозные заявления на своих текущих взглядах на будущие события и финансовые результаты.По своей природе прогнозные заявления основаны на определенных предположениях и прогнозах будущих событий и финансовых результатов, которые включают в себя ряд рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются прогнозным заявления. Эти риски, неопределенности и предположения могут отрицательно повлиять на результаты и финансовые последствия описанных здесь планов и событий. Фактические результаты могут отличаться от тех, которые изложены в прогнозных заявлениях.Любые прогнозные заявления действительны только на дату настоящего документа, и ни Компания, ни какие-либо из ее соответствующих аффилированных лиц, директоров, должностных лиц, сотрудников, консультантов или любое другое лицо не обязаны обновлять или пересматривать любые прогнозные заявления. , будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом. Вы не должны и не можете полагаться на эти прогнозные заявления.

    EA заявляет, что не планирует внутриигровую видеорекламу, после отчета (обновленного)

    Обновление: Согласно отчету Axios, EA недавно заключила сделку, связанную с внутриигровой рекламной системой под названием playerWON, которая, как утверждается, принесет технологию видеорекламы в игры для консолей и ПК. EA говорит, что это неправда. Компания сообщает PC Gamer, что не размещает рекламу в консольных играх и не заключила для этого никаких соглашений.

    «После неверных отчетов, предполагающих, что мы хотим внедрить в наши игры рекламу в» телевизионном стиле «, мы хотели уточнить, что внутриигровая реклама консольных игр не является тем, на что мы в настоящее время изучаем или подписывали какие-либо соглашения. «, — сказал представитель EA. «Нашей приоритетной задачей остается создание максимально комфортных условий для игроков.«

    Далее следует наша первоначальная история о системе playerWON, при этом упоминание об EA пока удалено. Однако дело не закрыто: почему мы слышим разные вещи? он «не может комментировать что-либо, связанное с EA».

    Исходный сюжет: Новая рекламная платформа позволит компаниям включать видеорекламу в компьютерные и консольные игры, аналогичные тем, которые можно увидеть в мобильных играх или на бесплатном телевидении. Согласно отчету Axios , эта технология, получившая название playerWON и принадлежащая Simulmedia, основана на вознаграждении внутриигровых предметов и валюты игрокам, которые смотрят рекламу, и нацелена на бесплатные игры.

    И это, вероятно, приживется: Axios говорит, что Simulmedia уже заключила сделку с Hi-Rez, и пилот уже работал в Smite. Согласно отчету, игроки во время этого пилотного проекта «с гораздо большей вероятностью» сыграли в игру и потратили в ней деньги, если бы они могли получить льготы, просматривая рекламу. Возможно — хотя и не указано в отчете, — что игроки могут приобретать внутриигровую валюту, отдаваясь 15- или 30-секундной рекламе, а не за реальные деньги, таким образом превращая бесплатную игру в жизнеспособный видеомаркетинг. Платформа.

    Технологии нацелены на более молодых игроков (18–34), которых труднее охватить с помощью обычного видеомаркетинга. Чтобы получить «вознаграждение» за просмотр рекламы, ее необходимо просмотреть до конца. Собственное исследование Simulmedia утверждает, что люди будут готовы смотреть до 10 видео в день за вознаграждение, что звучит безумно, но эй, я не исследователь рынка.

    Дэйв Мэдден из Simulmedia указывает, что 90% аудитории free-to-play никогда не покупают внутриигровые предметы, так что это еще один способ выжать из них деньги. Компания хочет внедрить эту рекламу в «примерно дюжину» игр к концу 2021 года. Это мрачное видение будущего игр: добровольно предлагайте продавать виртуальные вознаграждения в свое скудное свободное время. Посмотрите 15-секундную рекламу Cheetos, чтобы разблокировать плащ в стиле Marvel в Fortnite. Где выход?

    Развитие сотрудничества в играх с общественными благами в подписанных сетях

    https://doi.org/10.1016/j.physa.2021.126217 Получение прав и контента

    Основные моменты

    Исследование сотрудничества в эволюционных играх с общественными благами в подписанных сетях.

    Влияние доли отрицательных граней на кооперацию эволюционной игры общественных благ.

    Выявление устойчивой структуры конфигурации треугольника в эволюционной игре.

    Abstract

    Эволюционная теория игр описывает систему, в которой люди взаимодействуют друг с другом. В последние годы значительное внимание привлекла комбинация сложной сетевой теории и теории эволюционных игр, которая якобы является лучшим способом интерпретации того, как стратегии сотрудничества поддерживаются в рациональной популяции, стремящейся к максимальной выгоде. Существует множество исследований, посвященных игре с общественными благами (PGG), которая является классической лабораторной парадигмой для изучения проблемы коллективных действий. Теперь рассмотрим PGG в сети со случайной подписью. Люди взаимодействуют и играют в игры на основе социальных связей, определенных подписанной сетью, где положительные связи указывают на дружбу, а отрицательные — на враждебные отношения между игроками. Здесь мы разрабатываем эволюционный механизм: правило состоит в том, что дружеские отношения приводят к более высокой вероятности для субъекта подражать соседу с наибольшим выигрышем, тогда как враждебные отношения приводят к меньшей вероятности.Затем мы проводим игру на четырех типах подписанных сетей со структурой сообщества, случайной подписанной сети и двух реальных подписанных сетях. Результат моделирования показывает, что есть небольшая разница в уровне сотрудничества между четырьмя сетями кластеризации. Кроме того, наиболее интересным является то, что отрицательные грани препятствуют сотрудничеству, когда коэффициент улучшения низкий, и способствуют сотрудничеству, когда коэффициент расширения высок в сети со случайной подписью.

    Ключевые слова

    Игра общественных благ

    Подписанная сеть

    Сотрудничество

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2021 Elsevier B.V. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Губернатор Дьюси подписал поправку к соглашению об исторических играх между племенами и государством

    Губернатор Дьюси: «Мы сделали это, пригласив всех за стол»

    PHOENIX сегодня подписал — Губернатор Дуг историческое законодательство и измененный договор об играх между племенами и штатами, который модернизирует игровой процесс в Аризоне и обеспечит миллионы долларов дохода для критически важных нужд штата.

    По мнению представителей Законодательного собрания Аризоны и 18 племенных наций, губернатор Дьюси ознаменовал кульминацию многолетних усилий по модернизации отрасли, которая с 1992 года стала опорой растущей экономики штата и выросла до более чем 38000 человек. рабочие места.

    «Я не могу переоценить влияние поправки к договору об играх между племенными штатами и соответствующего законодательства на наш штат», — сказал губернатор Дьюси гостям на церемонии в Heard Museum в Фениксе. «В играх работают тысячи жителей Аризоны, и они приносят миллионы налоговых поступлений, которые приносят пользу таким областям, как K-12 образование, консервация и лечебные центры. Сегодняшнее подписание является кульминацией многолетнего партнерства и взаимодействия между множеством различных заинтересованных сторон — и мы сделали это, собрав всех за стол переговоров, отодвинув индивидуальные повестки дня в сторону и поставив Аризону на первое место.

    На мероприятии присутствовало множество вождей племен и большая двухпартийная группа законодателей штата, в том числе губернатор общины индейцев реки Гила Стивен Роу Льюис, который сыграл важную роль в усилиях племен и штатов по внесению поправок в договор, а также сенатор Т.Дж. Шоп и его представитель Джефф Венингер, возглавившие усилия по обеспечению прохождения Закона о палате 2772.

    «Это уникальная веха для племенных наций, их сообществ и всего штата Аризона — и я с гордостью подписал поправку к соглашению об играх и соответствующее законодательство, которое принесет пользу людям во всех уголках нашего штата », — добавил губернатор.«Я искренне благодарен президенту Карен Фанн, спикеру Расти Бауэрсу, лидеру Реджинальду Болдингу, лидеру Ребекке Риос и помощнику лидера Лупе Контрерасу. Я также благодарен сенатору Т.Дж. Шоп, депутат Джефф Венингер, все законодатели, поддержавшие закон, губернатор Стивен Роу Льюис, председатель Кларк и все племенные партнеры, которые сыграли важную роль в обеспечении соглашения, которое основывается на успехе партнерства между племенем и государством ».

    В связи с тем, что в ближайшие несколько лет истекают нынешние договоры на игры между племенными штатами, Законодательное собрание Аризоны на этой неделе приняло закон, модернизирующий игорный бизнес в Аризоне и обеспечивающий дополнительные доходы для Аризоны и племенных наций. Закон, законопроект № 2772, является частью компромисса, достигнутого в измененном соглашении об играх, которое претерпевает самую значительную модернизацию почти за два десятилетия. На согласование поправок к соглашению и соответствующего законодательства ушло более пяти лет, и это гарантирует, что азартные игры в Аризоне остаются ограниченными и регулируемыми, обеспечивая уверенность в будущем штата и племен.

    Игровые заведения предоставляют племенам источники финансирования для поддержки племенного образования, здравоохранения, жилья и других основных услуг, таких как чистая вода.Модернизированный договор продолжает требования к племенам вносить долю своего чистого выигрыша от игр класса III для оплаты нормативных расходов в обмен на существенную исключительность, за исключением ставок на спорт, фэнтези-спорта и кено.

    Кроме того, количество игровых устройств, которыми может управлять племя, будет увеличиваться, но по-прежнему будет ограничиваться, и система, которая позволяет племенам передавать все или часть своих игровых устройств другим племенам, у которых есть действительные и эффективные племенные- государственные договоры останутся в силе. В соглашении также указывается количество и расположение авторизованных игровых объектов, включая ограничения, и указывается количество и расположение, где и когда новые объекты могут быть открыты и эксплуатируются.

    «Индейская община реки Гила гордится тем, что сотрудничает с другими племенами и государством, чтобы прийти к соглашению об азартных играх, которое приносит пользу всем общинам», — сказал губернатор общины индейцев реки Гила Стивен Роу Льюис. «Игры ускоряют экономическое развитие и рост рабочих мест в нашем племени, а также обеспечивают источники финансирования для образования, жилья и многого другого для племен по всей Аризоне.Я искренне благодарен всем, кто помог внести поправки в договор и подписать законопроект № 2772 ».

    Кроме того, в договор были внесены поправки, разрешающие делать ставки на события, кено посредством лотереи, фэнтезийные конкурсы и мобильные лотереи без резервирования. Поправки продлевают действие договоров еще на 20 лет и определяют типы и формы дополнительных игр, которые может проводить племя. Дополнительную информацию о модернизированном компактном двигателе можно найти ЗДЕСЬ.

    «Ставки на спорт приходят в наш штат, и это большая победа для всех жителей Аризоны и наших племенных партнеров», — сказал представитель Венингер.«Игры не только приводят к появлению множества рабочих мест, но и помогают получать доход от вопросов, важных для многих людей по всей Аризоне. Я горжусь тем, что сыграл свою роль в этой исторической сделке, и благодарю губернатора Дьюси, моих коллег-законодателей, вождей племен и всех, кто помог довести законодательство и согласованные поправки до финишной черты ».

    Сенатор Шоп поддержал закон о зеркалах, законопроект Сената 1797.

    «Это исторический день», — сказал сенатор Шоп. «Законодательство и измененный договор об играх будут способствовать развитию нашего штата и приносить пользу жителям Аризоны из всех слоев общества.Это повлияет на нашу туристическую отрасль, принесет миллионы доходов и расширит возможности трудоустройства по всей Аризоне. Я благодарен губернатору Дьюси, представителю Венингера, всем законодателям, поддержавшим закон, и нашим племенным партнерам за то, что они сыграли роль в модернизации игровой индустрии в Аризоне ».

    Первые соглашения между племенами и штатами в Аризоне были заключены в 1992 году. Избиратели Аризоны одобрили продолжение племенных игр 10 лет спустя, приняв Предложение 202. С тех пор все 22 признанных на федеральном уровне племенных наций в Аризоне заключили соглашения со штатом. , установление отношений, которые были взаимовыгодными для племен и государства.По всей Аризоне в игровой индустрии заняты тысячи жителей Аризоны в таких отраслях, как общественное питание, гостиничный бизнес и туризм. По состоянию на декабрь 2020 года с момента подписания первоначальных договоров племенные пожертвования в штат, округа, города и поселки составили почти 1,5 миллиарда долларов.

    ###

    Сколько будут стоить пять «покупных» игр штата Огайо в этом сезоне?

    Штат Огайо заплатит в общей сложности 460 000 долларов за пять не связанных с конференцией «покупных» игр в мужском баскетбольном сезоне 2021–2022 годов.

    Согласно документам, предоставленным The Dispatch посредством запроса записей, Баккейцы заплатят Акрону и Ниагаре по 95 000 долларов каждому, а Новый Орлеан, Теннесси Мартин и Таусон — по 90 000 долларов за игру на Value City Arena.

    Кроме того, Buckeyes заплатят Дивизиону II Индианаполису 10 000 долларов за участие в показательной игре 1 ноября.

    Неудивительно, что в контрактах учитывается COVID-19. Как и в прошлом сезоне, все выплаты зависят от сыгранных игр, и если какая-либо из команд не сможет участвовать из-за вируса, штат Огайо не обязан платить своему противнику.

    Команды снова должны будут соблюдать протоколы тестирования. Противники должны будут прибыть в штат Огайо по крайней мере за 24 часа до запланированного времени подачи сигнала, и все, кто путешествовал с командой, должны немедленно пройти экспресс-тестирование на антигены Big Ten в местах оказания медицинской помощи. Процесс будет повторяться за 2-6 часов до игры.

    Мужской баскетбольный мяч в штате Огайо: «Правильный путь»: Седрик Рассел из штата Огайо отказывается идти легким путем

    Будет ли отменен положительный результат теста, зависит от того, как часто его тестируют соперники. Если команда тестирует 6-7 дней в неделю, единственный положительный результат не приведет к отмене. В противном случае один положительный результат ПЦР-теста от команды либо за 14 дней до игры, либо любой из двух быстрых тестов Большой десятки приведет к отмене игры.

    К каждому игровому контракту прилагается двухстраничное приложение к протоколу тестирования на COVID-19.

    Buckeyes будут участвовать в Fort Myers Tip-Off, который изначально планировался как многокомандное мероприятие с четырьмя играми, но в прошлом году было сокращено до трех игр, поскольку NCAA сократило количество разрешенных игр для MTE.Buckeyes будут принимать Bowling Green, и в рамках контракта они заплатят промоутеру Intersport 95 000 долларов за игру. Штат Огайо проведет свою первую игру в Форт-Майерсе против Сетон-Холла.

    Из пяти игр, купленных на Value City Arena в этом году (Акрон, Новый Орлеан, Ниагара, Теннесси Мартин и Тоусон), штат Огайо не оплачивает никаких расходов, связанных с транспортом, проживанием или питанием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *