Первый отбой 5 карт в дурака правила: основные разновидности Японский дурак правила игры – Handicapcar
основные разновидности Японский дурак правила игры – Handicapcar
Содержание
- Самоучитель в блэкджек. Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Базовая стратегия разделения пар
- Эдвард Торп: Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Правила игры в блэкджек
- Баккара, угроза жизни и отход от азартных игр
- Человек, который обыграл казино
- Кто ходит первый в дурака
Игрок может попросить перетасовать колоду между раздачами. Некоторые дилеры выполняют такие просьбы, некоторые отказываются. Раздача дополнительных карт начинается слева от дилера и производится по часовой стрелке.
- Для этого дилер слегка сдвигает нижние карты вперед так, чтобы показались их верхние края.
- Нашему эксперту нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % годовых в начале почти до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5%, и все это каким-то образом без годовой платы.
- Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
- У него под одеждой был радиоприемник, от которого тонкий стальной провод шел к динамику в ухе, куда поступал сигнал.
- Почитайте ребят, и форекс конторы со своими семинарами можете сразу послать в сад, как и другие семинары вместе с аналитеками, сэкономите время и деньги.
👉 Оценки, основанные на экстраполяции прибыли, могут казаться очень ненадежными, необходимо больше времени уделять материальным активам. 👉 В период Великой Депрессии Грэм потерял 70% стоимости своего портфеля «я был убежден, что знаю все необходимое о том, как делать деньги на акциях и облигациях». После потерь отказался от роскоши и показного благополучия. 👉 Быть последовательным — оставаться верным своему подходу. Вот например наши красавцы, дерут комиссии за индексное инвестирование в 25 раз больше вангарда и блэкрока (альфа банк вообще скромненько в 100 раз больше за «математический подход»).
Самоучитель в блэкджек. Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Базовая стратегия разделения пар
Может показаться, что зима еще далеко, но она будет трудной с точки зрения затрат. Вероятно, самая странная идея для снижения затрат на отопление — обнять своего питомца или любимого человека, чтобы согреться. Более практичные советы включают в себя ношение большего количества одежды и использование большего количества одеял на ночь. Обогревать каждую комнату может быть не по карману, поэтому подумайте, где вы будете проводить время и отопление соответственно. Вы можете переплавить использованный воск для изготовления новых свечей и натереть старые кусочки мыла и немного теплой воды, чтобы сделать новые. Вдохните новую жизнь в треснутую посуду, старые банки или даже обувь, превратив их в горшки для растений.
Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке). После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено.
Эдвард Торп: Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Правила игры в блэкджек
Несмотря на все эти помехи, нам все равно удавалось выигрывать всегда, когда нам этого хотелось. В конце концов мы остановились, потому что миллионеров призывали более важные дела, мне нужно было возвращаться к преподаванию, а система прошла достаточное испытание. А теперь давайте рассмотрим другие системы игры в Блэкджек, которые можно сказать построены по тому же принципу, но с некоторыми отклонениями и усовершенствованиями. Некоторые из них во много раз сложнее системы плюс-минус, но дают более качественные результаты и гарантии. Для начала скажу вам одну вещь, подсчет карт это очень сложное и трудное дело, да и не такое прибыльное, как его описывают в фильмах. Может быть, лет двадцать назад, на этом можно было сколотить состояние…
Суммарный объем сделанных ставок можно назвать «оборотом» игрока. Например, если я поставлю 3, 2 и 11 долларов, у меня «в обороте» будет 16 долларов. Игрок, располагающий определенным капиталом, обычно может иметь в обороте средства, многократно превышающие эту сумму, пока в конце концов не проиграет весь свой капитал заведению. Этим в значительной степени и интересны азартные игры. Другими словами, дилер имеет перед ним преимущество 5,6 %. В соответствии с таблицей 4е преимущество от разделения пары по сравнению с остановкой составляет в этом случае 17,2 + 10,2, то есть 27,4 %.
- В 1969 году Торпу позвонил брокер Джей Риган, который прочёл «Обыграй рынок» и хотел открыть хедж-фонд по системе Торпа.
- Этот вариант игры является прародителем всех остальных, но в наше время не имеет большой популярности.
- Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть.
- Видимо, администраторы казино прочитали книгу только до пятой главы.
- То же относится и к первым автоматам для игры в блэкджек.
Правила блэкджека несколько варьируются от одного казино к другому.
Такие вариации перечислены в таблице 9.2, составленной на основе моих исследований большого числа разных казино. В таблице показано, как такие изменения правил влияют на шансы игрока, что позволяет ему сравнить любые два казино и решить, в каком из них следует играть. Эта система очень полезна для игроков, которые не любят повышать свои ставки, а просто играть ровным кушем. Для тех уже кто хочет проявлять агрессию и повышать ставки, рекомендуется параллельно использовать еще и отдельный подсчет тузов.👉 К концу 1970 японские акции «разогрелись» и стоили 30 прибылей, а самые популярные — больше 70. Инвесторы платили все больше, а стоимость все уменьшалась, на рынке царил «необоснованный оптимизм». Темплтон закрыл все позиции в Японии в середине 1980 на пике их популярности.
Баккара, угроза жизни и отход от азартных игр
Возможно, дело обстояло наоборот, и продвижение J был заимствован из предшествующая немецкая реклама Acorn-Unter; но у меня нет никаких доказательств этого и думаю маловероятно. В английской игре All Fours 17-го века (вероятно, голландского происхождения) по одному баллу за «высокий, низкий, Джек и игра» – третий — за победу в трюке с лжецом или его сдерживанием козырей. «Джек» изначально было прикрепленным личным именем. Козырный лжец, и это происхождение нашего использования имени Джек предпочтительнее своего персонажа лжеца. В Ворс (Наполеон), игроки индивидуально делают от трех до пяти взяток. И тот, кто больше заплатит, становится солистом.
Книга “Обыграй дилера” разошлась тиражом более чем миллион экземпляров, и тысячи читателей рассказали мне о том, как она повлияла на них. Некоторые использовали ее в качестве пособия по обогащению. Других больше интересовали рассказанные в ней истории и возможность заглянуть в тайны мира азартных игр. Читателям, имеющим отношение к математике, естествознанию и технике, было интересно узнать о новаторских методах использования компьютерного программирования и теории вероятностей.
Человек, который обыграл казино
Я так делал, но этот метод не работает в сегодняшней Америке (1987 г), поскольку нельзя найти компании, которые стоят меньше своего чистого оборотного капитала. 👉 Фиксировать прибыль стоит только тогда, когда вы нашли на замену более выгодные акции. Новые акции должны быть лучше имеющихся на 50% и более.
Так, что данная система будет очень сложна начинающим и не очень внимательным игрокам. Хоть правила игры в Блэкджек довольно просты на первый взгляд, игра все же таит в себе массу интересных нюансов, которые вам и предстоит узнать в серии предоставленных уроков. И не только узнаете, но и научитесь считать карты самыми распространенными и эффективными методами, которые существуют на сегодняшний день. Например, дабл по новым правилам оставался лишь на одиннадцати очках. Однако СМИ быстро разузнали о подобном новшестве и подняли серьезный скандал.
Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды). Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком».
Например, игрок, играющий по системе «малого мартингала» , также известной под названием «системы удвоения», может сделать исходную ставку, скажем, размером 1 доллар. Если он проигрывает, в следующий раз он ставит 2 доллара. После этого процедура повторяется заново, начиная со ставки в доллар. Каждая ставка, сделанная после серии https://forexinstruments.com/ проигрышей, равна сумме всех проигрышей в этой серии плюс один доллар. Выигравшая ставка либо равняется доллару, либо ставке, сделанной после серии проигрышей. Таким образом, каждый выигрыш приносит 1 доллар чистой прибыли, считая с предыдущего выигрыша, и такой игрок выигрывает по доллару через каждые несколько ставок.
Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона. Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные.
Многие могут быстро научиться практически каждый раз безошибочно делить колоду точно пополам. Если по правилам казино последняя карта колоды не используется, ее следует включить в подсчет с самого начала. Это связано с тем, что число вышедших карт, если его вычесть из 52, должно давать число карт, которые еще будут разыграны. Таблица 4.3 дает приблизительное представление о том, в каких случаях оставшееся число карт может быть достаточным для следующего тура. Затем компьютеру задали поочередно вычислить преимущество игрока и заведения при оптимальной стратегии игры с колодой, из которой были удалены четыре двойки, четыре тройки и т. Результаты для этих и некоторых других особых колод приведены в таблице 4.1.
Затем одну карту сносят (кладут лицевой стороной вверх под низ колоды). Снесенную карту могут показывать или не показывать игрокам. После этого дилер раздает по две карты себе и каждому из игроков. Одна из карт дилера сдается лицевой стороной вверх, а вторая – вверх рубашкой. Две карты игрока и сданная втемную карта дилера называются «закрытыми картами» .
Уверял, что это должно быть правилом для всех управляющих, но ему не следуют по сей день. Энтони Болтон — еще один Великий Инвестор, про которого я не слышал. Самый выдающийся британский инвестор, судя по книге. Средняя доходность за 27 лет — 19,5%, на 6% выше FTSE All-Share Index. 👉 Стал управляющим в 33 года, и получил доходность выше рыночной. 👉 «На Уолл стрит рассуждают так же, как древние греки.
Ее необходимо заучить настолько тщательно, чтобы любое соответствующее ей решение принималось без малейших колебаний. Только полный идиот продолжил бы в такой ситуации прикупать, рискуя разрушить такую хорошую руку. Я сверился со своей карточкой и попросил еще одну карту. Удивленные зрители с немалым удовлетворением встретили прикупленную мною шестерку неодобрительными возгласами. Затем я прикупил туза, что довело мою сумму до жестких 15.
Может показаться странным, что при использовании стратегии пятерок мелкие ставки не выигрывают с преимуществом 0,10 %, то есть со средним преимуществом, которое обеспечивает использование базовой стратегии. Дело в том, что в этом случае в отсутствие пятерок мелкие ставки больше не делаются. Таким образом, из области мелких ставок исчезают некоторые выгодные ситуации, legacyfx а оставшиеся случаи использования мелких ставок оказываются в сумме несколько менее благоприятными, чем средний уровень. На самом деле эта величина лежит в диапазоне от −0,2 до приблизительно нуля, в зависимости от числа игроков за столом. Мы выбрали единственное значение ради простоты обсуждения. Заметим, что мы взяли наиболее неблагоприятный случай.
Кто первый ходит в дурака?
Статьи › Карта › Как играть в карты?
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый «отбой» составляет 5 карт.
- Кто ходит первым?
- Кто ходит после перевода в Дураке?
- Как правильно играть в дурака правила?
- Кто проиграл в дурака?
- Как определить первого игрока?
- Кто кого бьет в Дураке?
- Можно ли переводить первый ход в Дураке?
- Можно ли пропустить ход в Дураке?
- Как называется главная карта в Дураке?
- Как всегда выигрывать в дурака?
- Как играть в дурака секреты?
- Кто придумал игру в дурака?
- Кто больший дурак?
- Сколько карт можно подкинуть в дурака?
- Кто первый ходит в сто одно?
- Когда надо говорить УНО?
- Кто ходит первым в Деберце?
- Как называется игра в дурака на английском?
- Чем отличаются подкидной и переводной дурак?
- Кто начинает ходить в домино?
Кто ходит первым?
Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке).
Кто ходит после перевода в Дураке?
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.
Как правильно играть в дурака правила?
Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству. Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается. Эти карты игрок тоже должен «побить».
Кто проиграл в дурака?
В игре также возможна ничья (розыгрыш) — когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Оба игрока получают поражение.
Как определить первого игрока?
Взять их в руку, положить на стол или прямо на игровое поле какой-нибудь объект, а потом подбросить фишки. Чья фишка приземлится ближе к объекту, тот и станет первым игроком.
Кто кого бьет в Дураке?
Карты бьют только те карты, которые ниже по уровню и только по своей масти (исключение — козыри). Если все карты сыграны и ходящему нечего предложить, то происходит «бито» или «отбой»: сыгранные карты кладутся в специальную стопку. Если отбивающийся не сможет отбиться, то он берёт все игральные карты с «поля боя».
Можно ли переводить первый ход в Дураке?
Как переводить
Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя.
Можно ли пропустить ход в Дураке?
Игра ведётся по правилам простого, подкидного, переводного или японского дурака, но если игрок не может побить карты и берёт их, он не пропускает ход, а сам ходит под следующего игрока.
Как называется главная карта в Дураке?
В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая — Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.
Как всегда выигрывать в дурака?
Тактика и советы по игре в «Дурака»
Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками.
Как играть в дурака секреты?
Начинать атаку лучше с небольших карт для тщательного «прощупывания почвы». При отбивании противником крупными по значению картами лучше сбрасывать их до конца, поскольку отбиться ими будет сложно. Закидывать партнера по команде, естественно, нельзя, а можно лишь добавить старшие карты для оказания помощи.
Кто придумал игру в дурака?
Антиквар и биограф XVII века Джон Обри утверждает, что игру изобрел английский придворный поэт и драматург сэр Джон Саклинг (1609–1642) с весьма коварными целями. В те времена англичане играли в нодди («простак», «дурак»).
Кто больший дурак?
Greater fool theory) — концепция спекулятивной торговли финансовыми активами (ценными бумагами, домами и другими), которая утверждает, что можно делать деньги, покупая актив и затем продавая его с прибылью, потому, что всегда найдётся «бо́льший дурак» — новый покупатель, который также рассчитывает быстро перепродать
Сколько карт можно подкинуть в дурака?
Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт. Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Кто первый ходит в сто одно?
В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре.
Когда надо говорить УНО?
Когда игрок кладёт в сброс свою предпоследнюю карту, то он должен сказать «Уно!». Если игрок не сказал этого и остальные игроки заметили это до начала хода следующего игрока, то он берёт 2 карты из основной колоды.
Кто ходит первым в Деберце?
Первый ход делает игрок, сидящий за сдающим по левую руку. На положенную игроком карту следующий игрок кладёт свою карту в масть, при отсутствии масти — козырь, при отсутствии масти и козыря — сносит любую карту.
Как называется игра в дурака на английском?
Классическая карточная игра Дурак — одна из самых популярных карточных игр России. Classic card game fool — one of the most popular card games in Russia.
Чем отличаются подкидной и переводной дурак?
Игра Дурак подкидной и переводной
Переводной Дурак Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя.
Кто начинает ходить в домино?
Обычное (традиционное) домино
Начинает тот игрок, у которого есть дубль 6-6, он выставляет кость. Следующие игроки выставляют соответственно 6-1, 6-2 и т.д. Если таких камней нет, то надо добирать из базара.
Таблица ранжирования покерных комбинаций (от сильнейших к слабейшим) и шпаргалка
В основе всех форм покера лежит общая система ранжирования покерных комбинаций. Он оценивает относительную силу всех различных покерных комбинаций, чтобы игроки могли понять и определить, какая из них лучшая.
Все популярные виды покера, такие как техасский холдем или омаха, а также игры казино, основанные на покере, такие как трехкарточный покер, используют эти рейтинги, поэтому очень важно точно знать, что означает каждый из них.
Рейтинги покерных комбинаций перечислены ниже, от высшего к низшему, и мы также подготовили полезную диаграмму рейтинга покерных комбинаций, которую вы можете сохранить на свой телефон и рабочий стол, и которую можно использовать в качестве шпаргалки по рейтингу покерных комбинаций.
Вы можете найти все лучшие покерные предложения для новых клиентов на нашей странице покерных бонусных предложений за регистрацию.
Рейтинг покерных комбинаций: от самой сильной к самой слабой
1. Флеш-рояль
Флеш-рояль — лучшая комбинация в покере. В нем пять последовательных карт одной масти в порядке достоинства от 10 до туза.
2. Стрит-флеш
Любые пять карт последовательного достоинства одной масти, не являющиеся флеш-роялем, являются стрит-флешем. Флеш-рояль или стрит-флеш с картами более высокого ранга — единственные руки, которые могут побить стрит-флеш.
3. Каре
Четыре одинаковых карты четырех мастей. Пятикарточная рука завершается старшей картой среди других на столе или в вашей руке.
4. Аншлаг
Три карты одного достоинства в трех разных мастях плюс другая пара карт одного достоинства в двух разных мастях в одной руке. Если более чем у одного игрока есть фулл-хаус, игрок с наибольшим значением тройки выиграет раздачу.
5. Смыв
Пять карт одной масти в произвольном порядке.
6. Прямой
Пять карт с последовательным числовым значением, состоящих из более чем одной масти. Туз обычно может быть младшим (ниже 2) или высоким (выше короля), но не одновременно в одной руке.
7. Тройка
Покерная рука, состоящая из трех карт одного достоинства трех разных мастей. Две старшие доступные карты, помимо тройки, завершают раздачу.
8. Две пары
Два разных набора из двух карт одного ранга. Самая старшая левая доступная карта завершает раздачу.
9. Пара
Пара карт одного достоинства разных мастей. Оставшаяся часть руки формируется из трех доступных карт самого высокого ранга.
10. Старшая карта
Самая низкая доступная рука. Самая старшая карта в руке – это ваша «лучшая рука». В данном случае это король пик.
Шпаргалка по рейтингу рук в покере: Скачать здесь (pdf)
Наша шпаргалка по рейтингу рук в покере поможет вам запомнить рейтинг рук в покере и сослужит вам хорошую службу независимо от того, играете ли вы в онлайн-покер или в физический покер.
Рейтинг комбинаций в покере: игры «Hi», игры «Lo» и игры «Hi-Lo»
Очень важно отметить, что не во всех играх в покер выигрышная комбинация определяется в соответствии с наивысшим рейтингом комбинаций в покере. Есть три типичных способа, которыми рейтинг покерных комбинаций определяет лучшую покерную комбинацию.
Привет или покер со старшей комбинацией
Ранги используются наиболее просто в играх со старшей комбинацией или со старшей комбинацией, где лучшая покерная комбинация определяется в соответствии с комбинацией, которая занимает самое высокое место в рейтинге покерных комбинаций, описанном выше.
Наиболее часто играемые примеры включают: Техасский Холдем, Семикарточный Стад
Лоу, лоу-руку или лоуболл-покер
Ранжирование рук в лоуболл-покере работает совершенно противоположным образом, чем в играх со старшей комбинацией. Обычный рейтинг покерных комбинаций меняется на противоположный, поэтому рука с самым низким рейтингом является лучшей возможной комбинацией. Вариации часто связаны с тем, является ли туз старшим или младшим, а также учитываются ли стриты и флеши.
Наиболее часто играемые примеры включают: Разз
Покер хай-лоу или хай-лоу с разделением
Третий и последний способ использования рейтинга покерных комбинаций — это игры с разделением хай-лоу. Здесь банк делится поровну между игроками с самой высокой покерной комбинацией и самой низкой покерной комбинацией.
Примеры популярных игр включают: Омаха Хай-Лоу
Узнайте, как играть в популярные виды покера и правила, характерные для каждой игры
Хотите узнать правила, характерные для популярных видов покера? Проверьте ссылки ниже.
- Как играть в покер в техасский холдем
- Как играть в покер в омаху
- Как играть в 3-карточный покер
- Как играть в покер один на один
- Как играть в видеопокер
Найдите все лучшие бесплатные ставки использовать на Grand National
Straight Poker в этом году — FamilyEducation
Изучите правила и стратегии выигрыша в карточной игре Straight Poker.
В этой статье вы найдете:
- Игра и рейтинг
Игра и рейтинг
Straight Poker
Straight Poker играется стандартной колодой из 52 карт с участием от 2 до 14 игроков; идеальное количество игроков — 7 или 8. Тузы — это старшие масти, а масти не бывают старшими или младшими. Джокеры часто используются в качестве подстановочных карт.
Цель игры в покер — сформировать из карт «структуры». Структуры состоят из карточных комбинаций из двух или более карт одного достоинства или последовательностей карт одной масти.
High Score
Джокеры, как подстановочные знаки, также могут быть обозначены как «ошибка». Это означает, что Джокер дикий, но с ограничениями. Его можно использовать как туз или как карту любой масти или ранга, необходимую для составления флеша или стрита.
В Straight Poker каждому игроку раздается по пять карт. (Пять карт также раздаются в пятикарточном стаде и дро-покере, тогда как семь карт раздаются в семикарточном стаде.) Цель любой игры в покер состоит в том, чтобы взять сданные карты и составить из них наилучшую возможную комбинацию карт. попытка победить других игроков.
В Straight Poker вы должны максимально использовать карты, которые вам сдали, без возможности их улучшения. (Дро-покер позволяет вам обмениваться картами и, таким образом, делать ставки немного интереснее.) Стрейт-покер — это игра на удачу и, если вы достаточно сообразительны, игра, в которой нужно много блефовать в надежде обмануть другие игроки думают, что у вас рука лучше, чем на самом деле.
Все дело в картах
Покер фейс означает сохранять невозмутимость вне зависимости от того, какие карты вы держите в руке. Вы не хотите подсказывать своим оппонентам ни хорошую, ни плохую руку.
Успех хорошего блефа может зависеть от качества вашего покерного лица . Если ваша рука представляет собой флеш-рояль, вы не хотите, чтобы ваши оппоненты знали об этом. Если ваша рука ужасна, но вы хотите остаться в игре, вы можете попробовать немного ухмыляться в процессе ставок, чтобы обмануть других игроков, заставив их думать, что у вас хорошая рука. Блеф во многом зависит от вашего покерфейса.
рядовой состав
Вот ранжирование комбинаций карт:
- Пятерка: Четыре карты одного достоинства плюс джокер — максимально возможная рука. Пример: четыре короля плюс джокер.
- Стрит-флеш: Пять последовательных карт одной масти. Это лучшая рука, которую вы можете получить без джокера (лучшая «естественная» рука). Пример: 7-8-9-10-J одной масти. Примечание. Тузы могут быть как старшими, так и младшими, но не совмещаться друг с другом — это означает, что у вас могут быть A-K-Q-J-10 или A-2-3-4-5, но у вас не может быть K-A-2-3-4. Старший стрит с тузом (A-K-Q-J-10) называется флеш-рояль, и это самая старшая естественная рука, которую вы можете иметь.
- Каре: Четыре карты одного достоинства плюс любая пятая карта любого достоинства или масти. Пример: 4-4-4-4-8.
- Фулл-хаус: Тройка и пара. Пример: Q-Q-Q-3-3. Если на столе два фул-хауса, вы должны смотреть на карты как на три одинаковые. Таким образом, если у вас Q-Q-Q-3-3, а у вашего оппонента J-J-J-2-2, ваша рука выигрывает, потому что ваша тройка (три дамы) выше, чем тройка вашего оппонента (три валета). Если у вас обоих по три дамы, вам нужно посмотреть на пары, чтобы определить победителя. В примере, который я привел, если бы в обеих ваших руках было по три дамы, вы все равно выиграли бы, потому что пара троек выше, чем пара двоек.
- Флеш: Все карты одной масти. Пример: K-A-7-J-2 одной масти. В случае ничьей вам придется использовать правило старшей карты для определения победителя.
- Стрит: Пять карт в порядке старшинства, но не одной масти. Пример: 2-3-4-5-6 разных мастей. Тузы могут быть как старшими, так и младшими, но не могут совпадать (K-A-2-3-4). При ничьей побеждает стрит со старшими картами. Если карты одинаковые, вы должны разделить выигрыш.
- Тройка: Три карты одного достоинства плюс любые две карты разного достоинства. Пример: Q-Q-Q-4-5. (Если бы последние две карты были одинаковыми, это считалось бы фулл-хаусом.) При ничьей побеждает тройка с наивысшим рейтингом. Итак, если у вас Q-Q-Q-4-5, а у оппонента J-J-J-2-3, вы выиграли. Если карты имеют одинаковую ценность (это применимо только в ситуациях с подстановочными знаками), используйте правила старшей карты, чтобы определить победителя.
- Две пары: Две пары одинакового ранга плюс любая пятая карта. Пример: 2-2-4-4-6. В случае ничьей побеждают пары с наивысшим рейтингом. Если карты имеют одинаковое значение, используйте правило старшей карты, чтобы определить победителя.
- Одна пара: Две карты одного ранга плюс любые другие три карты, которые не объединяются с двумя другими для формирования каких-либо других рук, перечисленных здесь. Пример: Q-Q-7-6-4 (эту руку можно назвать «Пара дам»).
- Старшая карта (также называемая «Нет пары»): это рука с самым низким рейтингом, но она используется в качестве тай-брейка. Он состоит из пяти карт, которые не составляют никакой конкретной комбинации карт, перечисленных здесь.
Карты тасуются любым игроком и разрезаются игроком справа от тасующего. Тот, кто тасует карты, затем сдает карты лицевой стороной вверх (начиная с человека слева от него). Этот предварительный дилер продолжает торговать до тех пор, пока не выпадет валет. Человек, получивший валет, становится первым дилером игры. Затем карты перетасовываются любым игроком и должны быть перетасованы не менее трех раз. Игрок справа от дилера срезает карты. Затем карты раздаются лицом вниз по одной каждому игроку, начиная слева от дилера.