Пермь бк академия: Пермский филиал РАНХиГС
Пермь | БК «Академия». Шаг за шагом
Женский баскетбольный клуб «Академия» существует семь лет. За эти годы было сделано многое. В сезоне 2015/2016 клуб сделал ещё один шаг вперёд. Команда приняла участие в Кубке и Чемпионате России Суперлиги-2. Главный тренер БК «Академия» Евгений Суханов рассказал о том, как прошёл сезон, об игроках, команде и клубе в целом.– Расскажите, как прошёл первый сезон в Чемпионате России?
– Наша команда завершила выступление в Чемпионате России среди женских команд Суперлиги-2 в сезоне 15/16 гг.. По итогам игр мы заняли тринадцатое место из пятнадцати участников, оставив позади команды Саратова и Йошкар-Олы. Конечно, хотелось бы занять итоговое место выше, тем более, уверен, могли побороться за более высокие места.
– Как оцениваете выступление команды?
– В целом год был установочный. «Шаг за шагом» – основной тезис этого года и клуба в целом. В Перми был проведен ряд мероприятий высокого уровня. Мы приняли этап Кубка России среди женских команд, где мерялись силами с командами Супелиги-1 УГМК (Екатеринбург) и «Нефтяник» (Омск).
А девчонками нам всем стоит гордиться, они молодцы! Они работали над собой весь год. Поверьте, это дорогого стоит. Если бегло обратиться к сезону, выделю всех.
Наши игроки за этот год совершили огромный скачок в мастерстве. Начиная с игры с Красноярском на Кубке России, где Екатерина Гергерт показала шикарную игру, забив 30 очков сопернику. Юлия Широкова стала основным игроком стартовой пятерки, имея в активе отличнейшие матчи с Сыктывкаром и московским «Динамо». Анастасия Домнина, я уверен, на сегодняшний момент является одним из самых перспективных игроков Пермского края. Игра с Оренбургом на домашнем туре яркое тому подтверждение. Любовь Немцова провела блестящие игры на выезде с Красноярском и Новосибирском, а в домашней победе над Новосибирском так и вовсе сыграла ключевую роль. Алина Артерчук во второй половине сезона стала тем игроком, который может своей защитой переломить ход любого матча.
Игра в защите против лидеров команд соперниц стала её козырем. Отмечу игры против Казани, где ей противостоял игрок молодежной сборной России, и Алина билась на равных. Открытием стала Лиана Идрисова – пожалуй, самый скоростной игрок нашей команды. Трёхочковые Карины Мусуновой не раз выручали нас в этом сезоне. Самых добрых слов заслуживают девчонки, присоединившиеся к нам по ходу сезона – это Полина Матушкина и Юлия Калугина. Девчонки действительно мастера мяча высокого класса. Отрадно, что и они росли вместе с нами от игры к игре, по ходу Чемпионата устанавливая личные рекорды.– Какие матчи остались в памяти?
– На самом деле, помню каждый матч как вчера. Но выделить, конечно, стоит домашнюю игру с Новосибирском, наша первая волевая победа. Так сказать историческая. Вот уж была славная битва. Матч в Москве против Чемпиона нашей лиги «Динамо». Когда в концовке хозяева вырвали победу 59-57. Матчи на выезде с Казанью. Опыт игры с игроками молодежной сборной, конечно, не забываем.
– Как организована работа тренерского штаба?
– Считаю огромным успехом то, что в тренерский штаб входит олимпийская чемпионка по баскетболу Светлана Антипова. Пожалуй, самый позитивный человек в руководстве клуба. Девчонкам повезло, они получили возможность тренироваться бок о бок с живой легендой российского баскетбола. Те вещи, которые даёт Светлана на тренировках, просто заоблачный уровень мастерства. Советы по ведению игры, как тренерам, так и игрокам, неоценимы. Уверен, весь Пермский баскетбол только растёт с присутствием такого человека.
Возвращение в родные края Юрия Пашкова, нашего второго тренера – большая удача. Он органично вписался в наши ряды со второго тура Чемпионата. Лично у меня нет ни малейших сомнений в его знаниях и тренерском мастерстве.
– Расскажите об основных спонсорах клуба и тех людях, которые поддерживают женский баскетбол в Пермском крае.
– Нашими основными партнёрами в этом году выступили Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Федерация баскетбола Пермского края и ШБЛ КЭС-БАСКЕТ.
Также есть ряд неравнодушных людей, искренне любящих баскетбол и болеющих за его развитие на территории края. Лично я уверен, что бизнес должен приходить в баскетбол. В клубе в этом направлении ведётся большая работа.
– Какие планы у клуба на будущий сезон?
– На самом деле, следующий сезон для нас уже стартовал. Ведётся согласование бюджета клуба. Полным ходом идёт скаутская работа на территории Пермского края и близлежащих регионов. С 29 апреля по 4 мая пройдут открытые просмотровые сборы кандидатов в команду Пермского края на следующий сезон. Мы открытый проект и каждый может попробовать себя в этих сборах. Сейчас в списке порядка двадцати новых игроков. Нам стоит провести грамотную селекцию для точечного усиления состава. Думаю, это будет сплав молодости и опыта. На карандаше целый ряд игроков 1999-2000 г.р. Основные предсезонные сборы стартуют с 5 августа. К этому числу состав будет практически укомплектован и начнётся полноценная подготовка к играм Чемпионата.
– Планируется ли женская команда ДЮБЛ?
– Этот вопрос встанет тогда, когда необходимое количество воспитанников, подходящих по возрасту и качеству игры, будет способно создавать конкуренцию командам на всероссийской арене. Конечно, команда ближайшего резерва просто необходима в любой действующей системе. Можно обратиться к системе подготовки в мужском Пермском баскетболе, где заняты все ниши от самого юного возраста до спорта высших достижений. Работа высшего баскетбольного руководства блистательна. Здорово, что у спортсмена отсутствует потолок роста, каждый может найти себя в Пермском баскетболе. Уверен, в течение нескольких лет то же самое должно произойти и в женском баскетболе. Таковы наши задачи.
БК «Академия
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Итоги «Стритбаскет-2015» в Перми и Кунгуре — Пермский информационный портал — 59i.
ruВчера на пермском стадионе «Юность» завершились краевые соревнования «Стритбаскет 2015». А сегодня подобные состязания проходят в Кунгуре в рамках «Небесной ярмарки».
Программа соревнований по уличному баскетболу оказалась весьма насыщенной. Особый интерес вызвал VIP-турнир, в котором победу одержала команда «Депутаты». Второе место заняла «Ассоциация «Согласие», «бронзовыми» призерами стали игроки команды «Бизнесмены». Замкнули четверку баскетболисты команды «Молодежный парламент». Самым полезным игроком VIP-турнира был признан Александр Антонов.
А сегодня, 28 июня, в самом центре Кунгура, на Соборной площади, проходит Открытый кубок города по уличному баскетболу Stritbasket-2015. В соревнованиях принимают участие команды из разных городов Пермского края в 6-ти возрастных группах. Хедлайнерами этого спортивного праздника стали игроки клуба «Парма». Профессиональные баскетболисты провели мастер-класс, автограф- и фотосессию.
Итоги первенства Пермского края «Стритбаскет-2015»
Категория «Мужчины 1997 г. р. и старше»
1 место. Big Guns (Пономарев Андрей, Кирисюк Максим, Смирнов Никита, Кретов Александр)
3 место. 3S (Щиров Александр, Горячев Сергей, Зюкин Константин, Татаринов Александр)
4 место. Кон (Давыдов Денис, Кон Михаил, Селиверстов Арсений)
Категория «Юноши 1998-2000 г.г.р.»
1 место. СЛИВ ОТРЯД (Сажин Илья, Аширов Георгий, Тляшев Денис, Хозяшев Максим)
2 место. Фитоняшки (Стрельников Егор, Суходолов Никита, Лыхин Антон, Долгих Денис)
3 место. КЕК (Паньков Владислав, Колчанов Артем, ДЕРКАЧ ВЛАДИСЛАВ)
4 место. Калий Баскет (Тишин Марк, Студеникин Дмитрий, Ерогов Артем)
Категория «Мальчики 2001-2004 г.г.р.»
1 место. Одуванчик-Ермак (Подолякин Сергей, Макушин Александр, Зинуров Данил, Артемов Семен)
2 место. Громавержцы (Габдрахманов Михаил, Бессонов Кирилл, Воронцов Андрей)
3 место.
4 место. Мстители (Попов Арсений, Палаухин Кирилл, Горбунов Ярослав, Мазилов Данил)
Категория «Женщины 1997 г.р. и старше»
1 место. БК Академия (Герчикова Ирина, Немцова Любовь, Подольская Анна, Полушкина Анастасия)
2 место. УГЮ (Батошкина Мария, Лацгаль Алиса, Абрамова Евгения, Казакова Елезавета)
3 место. Фаворит (Лазбинева Юлия, Турышева Ксения, Фомина Наталия, Армянинова Ирина)
4 место. Калинка из Калино (Змеева Алена, Чапчина Мария, Исупова Анастасия, Осташева Дарья)
Категория «Девушки 1998-2000 г.г.р.»
1 место. Лол (Абрамова Евгения, Драчева Дарья, Казакова Елизавета)
2 место. Лидер (Скороходова Диана, Подгорных Татьяна, Нечаева Ирина, Вечерик Полина)
3 место. Дримтим (Черемных Анастасия, Князева Ксения, Пишева Надежда, Дроздова Антонина)
4 место. Иго-го (Бухарова Полина, Назарова Дана, Волосатых Анастасия)
Категория «Девочки 2001-2004 г. г.р.»
1 место. Пермь-2001 (Березкина Мария, Гильмутдинова Карина, Бухарова Полина)
2 место. Добро (Дроздова Антонина, Копытова Дарья, Черемных Анастасия, Шумкова Светлана)
3 место. ГТО (Доника Дарья, Катаева Ирина, Пашова Наталья, Папкова Арина)
4 место. Закамск-1 (Щепелена Кристина, Мунирова Алина, Орлова Ольга, Ракитина Наталья)
Категория «Мужчины-ветераны 1975 г.р. и старше»
1 место. Закамск (Куляпин Владимир, Кужлев Юрий, Маслак Евгений, Савенко Алексей)
2 место. Атака (Суетин Александр, Пищулев Дмитрий, Свидзинский Валерий, Лебелев Владимир)
3 место. Дачники (Косов Александр, Абросимов Дмитрий, Паутов Олег, Белоусов Сергей)
4 место. Старики-разбойники (Майоров Виталий, Кустов Сергей, Дубель Михаил, Ясырев Алексей)
1 место. Братаны (Гаврилов Михаил, Гаврилов Роман, Татаринцев Николай)
2 место. Калашниковы (Калашников Андрей, Калашников Николай, Калашников Владимир, Калашникова Татьяна)
3 место. Хмель (Хмелинин Виктор, Хмелинин Виталий, Ильиных Иван, Хмелинин Георгий)
4 место. КГББ (Куданов Евгений, Брагин Максим, Брагин Кирилл, Гайор Виталий)
Турнир Трудовых Коллективов
1 место. T+ Пермь (Богуславский Сергей, Пономарев Андрей, Кругляков Сергей, Исаков Александр)
2 место. Центр безопасности (Фадеев Антон, Литвин Андрей, Третьяков Леонид, Батына Александр)
3 место. Мотовилихинские заводы (Минибаев Даниил, Ильиных Игорь, Аликин Дмитрий, Чайников Александр)
4 место. Олимпия (Чурин Иван, Шейко Андрей, Карпов Андрей, Мурас Константин)
Турнир 2х2 Мужчины
1 место. YMA (Тетенов Максим, Локотков Юрий)
2 место. Big Guns (Пономарев Андрей, Кретов Александр)
3 место. Андрюшки (Бурылов Андрей, Андреев Андрей)
4 место. Брига (Макаренков Евгений, Степанов Дмитрий)
MVP турнира – Тетенов Максим
Турнир 2х2 Женщины
1 место. Клумба (Жиляк Татьяна, Осташева Дарья)
2 место. Spaсe (Поспелова Елена, Любимова Анна)
3 место. Калинка (Змеева Алена, Чапчина Мария)
4 место. Золушки (Шестакова Ксения, Панина Ксения)
Eternal Fire Academy — VP.Prodigy прогноз и ставки на матч 15 января 2022 лучшие коэффициенты букмекеров 🎮
CSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
Eternal Fire Academy12 16 (12:16)
Team Spirit AcademyCSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
Team Spirit Academy16 8 (16:8)
Eternal Fire AcademyCSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
Eternal Fire Academy16 12 (16:12)
VP. ProdigyCSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
VP.Prodigy8 16 (8:16)
Eternal Fire AcademyCSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
Eternal Fire Academy16 12 (16:12)
FURIA AcademyCSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
FURIA Academy16 13 (16:13)
Eternal Fire AcademyCSGO. WePlay Academy League (матчи из 1-й карты).
MOUZ NXT16 12 (16:12)
Eternal Fire Academy«Пуанты грели ей душу». Как 11-летняя девочка из Ревды поступила в академию, где готовят звёзд балета
Инна Новикова учится в Московской государственной академии хореографии. А началось всё с семейного похода на «Лебединое озеро».
18 сентября 2020
4120
«Ни мне, ни моему мужу никогда бы в голову не пришло отдать ребенка в балет. Потому что мы оба и все наши ближайшие родственники настолько от этого далеки, что в наших головах эта мысль просто бы не родилась», — разводит руками Екатерина Новикова. И тем не менее, факт остается фактом: Инна Новикова — ученица Московской государственной академии хореографии. А начиналось все с танцев. Как говорят мамы, для общего развития…
АРМИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК?
— Когда Инне было 5 лет, я отвела ее в кружок танцев, чтобы ребенок научился спину ровно держать. Инна год прозанималась, потом мы уехали из Ревды. Когда вернулись, она вдруг сама захотела снова пойти на танцы. Хочешь? Иди, — вспоминает Екатерина. — Год она занималась в «Темпе» художественной гимнастикой, но там говорили, что у девочки нет данных, способностей. Потом сказала, что все, не будет больше. Чему-то научилась, чему-то не научилась, неправильно на шпагат села…
Танцевать я привела дочку к Марине Сушко. Знала, что она классный педагог. Марина Владимировна первая заметила, что у моего ребенка есть балетные данные. Намекнула, почему бы не начать готовиться в хореографическое училище? Я это дело игнорировала очень долго. Какой балет? Балет — это армия для девочек, говорила я ей. Когда Инне исполнилось 9 лет, Марина Владимировна, видимо, поняла, что со мной каши не сваришь, и начала рассказывать про балет уже Инне.
— И тогда вы впервые поехали смотреть балет?
— Да. «Лебединое озеро». И там у меня ребенок «пропал». Спектакль с двумя антрактами, три часа идет. Она эти три часа сидела, открыв рот, с замершим сердцем, не пошелохнувшись. Мы заболели балетом, стали ходить на все, куда ребенка этого возраста брали. Вот тут случилось страшное: Инна сказала, что хочет быть балериной. Я продолжала это игнорировать, пока Марина Владимировна не уговорила меня показать дочку педагогам Уральского хореографического колледжа. Инне было 9 лет, мы поехали.
— Так понимаю, что ехали просто так, без особых ожиданий?
— Я выстроила такой план: мы приедем, нам скажут, что данных нет, мы заедим это пирожными и забудем про балет. Все придумала, там куча кафешек рядом с театром. Мы пришли, там было достаточно много девочек. И вот из всех этих девочек только нам сказали, что данные есть, перспектива есть. Нас сфотографировали со всех сторон и сказали, что надо заниматься.
— И прощай, пироженка?
— Пироженку мы съели, потому что пошли отмечать успех. При колледже были бесплатные занятия по субботам, мы начали туда ездить. Но как-то я все равно к этому несерьезно относилась. Однако начала углубляться в тему, почитывать в интернете, смотреть, картинки с ногами балерин, якобы стертыми в кровь, ребенку показывать. Она отвечала, что сверху пуанты — не видно.
«А ВДРУГ Я ЛИШУ ЕЁ ШАНСА?»
— Ревда, при всем моем уважении, не балетный город…
— Если ребенок хочет, нужно хотя бы попытаться. Я начала собирать информацию и поняла, что у нас есть еще один очень хороший педагог — Виктория Валерьевна Гузова, руководитель цирковой студии «Эквилибриум». Попросились мы к ней на занятия. Я обозначила свои желания, что мы вроде как подумываем о балете, пока только подумываем. Виктория Валерьевна начала с ней заниматься. Естественно, занятия с Мариной Владимировной Сушко не прекращали. Инна очень старалась, демонстрировала свою заинтересованность, сделала очень большой шаг вперед. Когда она начала заниматься параллельно с Викторией Валерьевной, я увидела колоссальный прогресс. Помимо двух занятий хореографией добавилась еще практически ежедневная растяжка, прокачка мышц.
— Растяжка — это больно?
— Растяжка у нее всегда была природная. Балетные дети почему балетные? Потому что их не надо тянуть через боль. Инна всегда могла сесть на любой шпагат, это не доставляло никаких проблем. Но важно не только сесть, а сесть правильно. Ребенок сам не может это сделать, не зная техники. Нужно не завалить таз, выдержать квадрат плеч и бедра. Это все технические моменты, они требуют усилий и наставления педагога. Если это делать неправильно, то ты не только в балет не попадешь, но и нанесешь огромный вред здоровью. Виктория Валерьевна с Мариной Владимировной помогли нам это все сделать правильно.
— Когда вы поняли, что все очень серьезно?
— Наверное, когда Инна закончила 3-й класс. Она упросила свозить ее в Питер и показать Мариинский театр, в Москву в Большой, прочитала про все существующие академии. Прочитала миллион книг про балет, ее ночью разбуди — расскажет сюжет любого классического известного балета. Даже того, который не видела. Она историю балета начала читать, начала грезить пуантами, выпросила на день рождения, она в них еще не танцевала, но с ними практически спала, они просто грели ей душу. К концу 3-го класса мы с ней договорились, что сейчас закончим учебный год, в школе, в музыкальной школе, во всех секциях, и свозим куда-нибудь в Екатеринбург, позанимаемся где-то там.
Я свозила ее пару раз на выездные просмотры педагогам из Питера, благо, они приезжают к нам в Екатеринбург и даже в Первоуральск. Там уже педагоги мирового уровня, Вагановская академия.
Когда на очередном просмотре педагог, артист Мариинского театра сказал, что у нас данные балетные, надо поступать, я поняла, что не получится отвертеться. Она же это слышала, это при ней сказали! Подумала: а вдруг лишу ребенка судьбы, шанса какого-то? Я видела, что она сама готова в это вкладываться, готова пахать, и мы начали искать занятия в Екатеринбурге.
НУЖНО ИСКАТЬ
— Но в Ревде заниматься при этом не перестали?
— Когда я в первый раз привезла Инну в одну из частных школ в Екатеринбург, там наши балерины из Оперного преподают, они сразу отметили, что ребенок с хорошей выучкой. То есть, приехала девочка из Ревды, и, когда я сказала, что мы занимались классикой два раза в неделю по 45 минут, они были удивлены. Марина Владимировна Сушко заложила очень хорошую основу.
— Значит, в Ревде можно, если очень хочется: и балетом заниматься, и еще чем-то?
— Всегда можно. Просто нужно искать. И когда педагоги видят, что ребенок реально заинтересован, они будут с ним работать. Марина Владимировна оставляла Инну после основных занятий совершенно бесплатно, показывала ей дополнительные элементы, гнула ей стопы. Виктория Валерьевна смотрела видео балетные, потому что она не балетный педагог, а цирковой. Она изучала нашу тему, чтобы помочь, специфическую нагрузку ей дать. Последний год Инна ездила в Екатеринбург, позанималась в нескольких частных школах.
— Как успевали-то?
— Ребенок вставал в 6.30, чтобы сделать уроки, потому что в 8.30 она должна была быть на растяжке у Виктории Валерьевны. Прекращать заниматься растяжкой нельзя. Даже если у тебя шикарные природные данные, малейший перерыв, и все, откат назад. Поэтому 2-2.5 часа у Виктории Валерьевны, потом переоделась и сразу в школу, 5-6 уроков отучилась, пообедала, уехала в Екатеринбург, вернулась, сбегала какой-то день в музыкальную школу, какой-то день к Марине Владимировне на классику, в 23.00 пришла домой. Помимо этого, она успевала сбегать на английский, на какие-то дополнительные занятия.
— Сейчас читатели нам не поверят, скажут, что это все родительские амбиции.
— В последний год стало очень сложно совмещать все это с музыкальной школой. Когда я сказала, что музыкальную школу надо бросать, Инна расплакалась, потому что там тоже все нравилось, но она понимала, что «не вывозит». Однако нам пошли навстречу, предложили позаниматься по индивидуальному графику.
— Специфика маленького города?
— Да. Здесь человечность на первом месте. Инна ходила на хоровое отделение к Елене Викторовне Петуховой, Екатерине Дмитриевне Югай. Елена Викторовна, прощаясь, сказала, если вдруг что-то не выйдет, всегда возьмем, все будет нормально.
БАЛЕТ ПО ВОТСАПУ
— В какую балетную школу хотелось попасть?
— В России две именитые школы — Академия русского балета имени Вагановой в Питере, ректор Николай Цискаридзе, и Московская государственная академия хореографии, ректор Марина Леонова. Это школы, куда стремятся попасть дети со всего мира. Мы, честно говоря, о них не мечтали. Подумывали про Пермское училище. Оно тоже ценится, тоже школа с мировым именем, ну и в Екатеринбурге есть Хореографический колледж. Показались и туда, и туда. Сказали, что есть перспектива, но есть и некоторые «но». А потом случилась пандемия.
— Пандемия, конечно, сказалась на занятиях?
— Это был кошмар! Сначала мы пытались как-то заниматься сами. Думали, все закончится и пойдем в зал. Когда поняли, что все надолго, погуглили, как сделать балетный станок своими руками. Сходили в «СОМ», купили черенок и прикрутили к стене. Инна начала заниматься по обучающим видео. Потом, когда начали выходить онлайн-курсы, занимались с педагогом по вотсапу.
Это ужас для всех, но когда вариантов нет, то и это сгодится. Не было никакого движения вперед, все направлено на то, чтобы не потерять форму. В мае втихаря ездили в Екатеринбург на занятия, за закрытыми шторами, без света.
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ…
— Собирались в Пермь, а попали в Москву. Как это получилось?
— Ездить показываться так и не разрешили. Поскольку академиям нужно было проводить набор, они разработали видео-инструкцию для просмотров. Поступление в академию — это три тура. Первый тур — оценка внешних данных. Ребенок демонстрирует комиссии пропорции, строение ног, рук, головы, выворотность и гибкость спины. Простые какие-то вещи: мостик, шпагат, бабочка, лягушка, постоять, присесть. Отдельно нужно было снять танец. Наш папа снял 100 миллионов этих видео, отправлял педагогу. Потом еще фотографировали дополнительно.
Отправить фото-видео педагоги наши посоветовали везде. Отказалась от онлайн-просмотра только академия Вагановой, они сразу назначили очный просмотр на конец августа, а остальные все провели онлайны. Видео Инны мы отослали во Владивосток, Москву, Калининград, Пермь, Екатеринбург. Потому что мы вообще не надеялись с этим режимом куда-то поступить. Второй тур — медкомиссия, пройти ее в условиях пандемии, тоже квест. Там куча всяких анализов. Как в космос!
— Пришлось потратиться?
— Большую часть прошли совершенно бесплатно. Детская поликлиника пошла нам навстречу, мы как-то получили талоны к специалистам, за исключением тех, кого нет. Что не смогли — сделали платно. Прошли медкомиссию и стали ждать. Просто ждать, потому что дальше оставалось только ждать и продолжать заниматься.
«РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛИ НЕ МЫ»
— И вот начались звонки?
— Сначала позвали во Владивосток, там филиал МГАХ, все потихоньку позвонили и сказали, что прошла. Из Москвы, из Пермского училища, из Екатеринбурга. Три вуза были готовы взять. Инна смешная, говорит: «Мама, а как выбрать? Если я выберу одних, то два других расстроятся». Решили поехать в столицу. Когда тебе выпадает возможность учиться в заведении с мировым именем, где само здание — памятник архитектуры, не воспользоваться этой возможностью было бы глупо. Туда огромный конкурс. Если бы не пандемия и онлайн-отбор, мы бы даже не стали пытаться туда попасть, настолько это казалось нереальным.
— Учеба предполагает проживание в Москве. Как далось вам такое непростое решение?
— Это решение приняли не мы. Мы ребенку сказали, что она поступила, но ей придется уехать. В Москве родственников нет, придется жить в интернате. Сколько придется жить в интернате, пока не знаем. А девочка даже в детский сад не ходила, никуда без нас не ездила, дома не оставалась. Ребенок абсолютно домашний. Но Инна сказала, что на все согласна. И стала собираться в интернат, уточнив только, как мы ей подарки на День рождения подарим. Самый важный вопрос. Это же будет понедельник, учебный день, меня никуда не отпустят, вы приедете меня поздравить? Потом она начала уточнять, все ли игрушки можно взять с собой. Очень забавно, когда ребенок совершенно по-взрослому пахал, титанически готовился и вот такими вопросами озадачился.
«Я ВСЕГДА В НЕЁ ВЕРИЛА»
— Первое сентября вы встретили порознь? Инна — в Москве, вы — дома, в Ревде?
— Да, 30 августа мы приехали в академию. География очень интересная: одна соседка из Крыма, две из Волгограда. В классе дети из Омска, Череповца, Воронежа, Челябинска. То есть, со всей страны. Я немного боялась ехать. Думала, сейчас приеду, на нас все будут смотреть сверху вниз, потому что, на минуточку, коллектив педагогов МГАХ на 90% бывшие артисты Большого театра, Михайловского, Станиславского. Звезды! Но с порога, начиная с охраны, все было настолько доброжелательно, настолько человечно. Никакого высокомерия, на все глупые вопросы наши ответили, на все наши нервы, всхлипы и плачи погладили по головке и успокоили. Отношение просто потрясающее.
— Кто-нибудь из вас планирует, что будет дальше?
— Поступить в академию — очень классно. Но между «поступить» и «закончить» — пропасть, бездна. Все-таки, несмотря на всю осознанность, Инна не знала еще, что это такое. И ты в 11 лет оказываешься в этой ситуации… Дальше будем смотреть, какое будет настроение, какие будут успехи… Я всегда в нее верила. Но мне кажется, что я еще сама не поверила в то, что она это сделала. Когда мы приехали в Москву, подошли к этой лестнице в академии… Я эту лестницу только в кино видела! И вот она пошла. Я стою, думаю — ущипните, это реально сейчас моя дочь сюда войдет и учиться будет? И она вошла…
Справка
Московская государственная академия хореографии — старейший театральный вуз России. Создавалась в 1773 году как «Классы театрального танцевания». В 1806 году переименована в Московское императорское училище. В советское время была передана Большому театру. Современное название получила в 1995 году. Академию закончили такие звезды отечественного балета, как Майя Плисецкая, Марис Лиепа, Сергей Филин, Николай Цискаридзе, Мария Александрова и многие другие.
С прицелом на Олимпиаду? В Перми представили новую стритбольную команду | СОБЫТИЯ | СПОРТ
В Перми презентовали новую баскетбольную команду – «Bionord». Уже в ближайшие выходные она стартует в чемпионате России по баскетболу 3Х3. Этот вид спорта, известный в народе как стритбол, в 2020 году впервые будет представлен на летней Олимпиаде в Токио.
Собрали лучших
По словам председателя президиума краевой федерации баскетбола Сергея Богуславского, отбор в новую команду постарались сделать максимально демократичным.
«В 2019 году у нас заработала летняя баскетбольная площадка на стадионе «Юность». На ней мы провели первенство Пермского края по баскетболу 3Х3. И ребята, которые наилучшим образом проявили себя на этом турнире, получили возможность сыграть за новую команду «Bionord». По сути, это сборная Пермского края по этому виду спорта. Это уровень профессиональных баскетболистов. Мы надеемся, что Пермь, которая имеет прекрасные традиции уличного баскетбола, благодаря этому проекту снова громко заявит о себе на уровне страны, а ребята достойно выступят на чемпионате. Перед ними стоит задача выйти в финальный тур чемпионата России в этом году», — рассказал «АиФ-Прикамье» Сергей Богуславский.
Партнёрами новой команды выступают клубы «Парма» и «Уральский завод противогололёдных материалов».В состав команды «Bionord» сейчас входит шесть игроков. Капитаном стал центровой «Пармы-2» Сергей Широков, весной 2019 года установивший рекорд Единой молодёжной Лиги ВТБ по подборам (24). Также школу «Пармы» прошли ещё два игрока «Bionord» — Егор Головченко и Павел Машковский. Артём Габдрахманов в прошлом успешно выступал за сборную политеха и получил звание мастера спорта по баскетболу, участвуя в студенческих чемпионатах. Наконец, в «Bionord» пригласили двух действующих игроков сборной ПНИПУ – Артёма Шарапова и Дмитрия Степанова.
Первый бой не за горами
Уже 15 декабря «Bionord» стартует в чемпионате России по баскетболу 3Х3 в Нижнем Новгороде. Здесь пройдёт второй тур, в котором примут участие 12 команд. По правилам РФБ, на тур команда может заявить четырёх игроков. Сначала в туре предстоит пройти групповой этап, а затем по системе плей-офф определятся его победители.
Всего на чемпионат России по баскетболу 3Х3 в этом сезоне заявились около 30 команд. Они могут выбирать туры, в которых хотят участвовать. Десять команд, набравших наибольшее количество очков по итогам этих туров, получат путёвку на финальный этап, где и станет известно имя чемпиона.
Помимо Нижнего Новгорода «Bionord» заявился на участие в турах, которые пройдут в Самаре, Перми и Санкт-Петербурге. Домашний этап состоится 19 января в спорткомплексе им. Сухарева.
«Ждём всех поклонников баскетбола 3Х3: они смогут посмотреть на лучшие команды России в этом виде спорта», — приглашает зрителей на домашний тур Сергей Богуславский.
Сергей Богуславский вручает футболку капитану новой команды Сергею Широкову. Фото: АиФ/ Илья ПригожинСейчас же все мысли игроков «Bionord» о предстоящем туре в Нижнем Новгороде. Среди соперников пермяков одна из лучших команд мира в этом виде баскетбола, чемпион России – клуб из Химок «Гагарин». За него, кстати, выступает воспитанник пермского баскетбола Александр Зуев. У каждого игрока чемпионата имеется свой рейтинг. Так вот Александр Зуев в этом рейтинге занимает первое место в России. По сути, «Гагарин» сегодня это молодёжная сборная России в этом виде программы. И в 2018 году эта команда выиграла Кубок мира ФИБА для игроков в возрасте до 23 лет.
«Мы с ребятами посмотрели видеотрансляции первого тура, который уже прошёл. Отметили, что у всех команд очень высокий уровень, выступают сильные игроки. Уже не терпится попробовать свои силы в чемпионате. Понимаем, что будет непросто. Если для нас это дебют в чемпионате такого уровня, то многие команды имеют уже двухлетний опыт. Соперники непростые, тот же «Гагарин» — чемпион страны. Всё покажет игра. Нам первый тур поможет понять, на что мы способны. Но настраиваемся только на победу. Для всех нас большая честь представлять Пермский край. Спасибо краевой федерации баскетбола, что предоставили такую возможность», — говорит капитан новой команды Сергей Широков.На кону – путёвка на Летние Игры
По мнению Сергея Богуславского, у «Bionord» есть все шансы успешно выступить в чемпионате и выйти в решающий этап.
«Да, топ-5 российских команд в этом виде очень высокого уровня, со всеми остальными можно бороться. Вообще, баскетбол 3Х3 – динамичная и скоротечная игра, каждый может победить любого соперника. Победа и призовые места в чемпионате России дают право участвовать командам в этапах Мировой серии (Masters — Авт.). Более того, чемпион этого года с большой долей вероятности отправится на Олимпиаду в Токио. Сейчас Россия в рейтинге ФИБА по баскетболу 3Х3 занимает первое место как у мужчин, так и женщин, т.е. наши команды должны получить право на участие в Играх. Да, главный претендент у парней на это команда «Гагарин». Но почему бы нашим ребятам не бороться с ними?», — говорит Сергей Богуславский.
Кстати
Баскетбол 3Х3 включили в олимпийскую программу летом 2017 года. По правилам ФИБА, игра проводится на корте с одной корзиной. Корт имеет такие размеры: ширина – 15 метров, длина – 11 метров.
Матч длится 10 минут. Но есть правило «внезапной смерти»: если одна из команд раньше этого времени набирает 21 очко, она становится победителем. За точные броски изнутри дуги команде начисляется одно очко, из-за дуги – два очка.
Баскетбольный матч «Парма» — «ЦСКА» сезона 2019/2020 в Перми
Баскетбольный матч «Парма» — «ЦСКА» сезона 2019/2020 в Перми
Средняя школа BCAM — Средняя школа Бруклинского сообщества искусств и средств массовой информации
Понедельник, 15 ноября 2021 г.
Уважаемые семьи BCAM:
Мы надеемся, что это письмо в начале нашей 2-й академической четверти застанет вас в хорошем настроении. Мы хотим поблагодарить все семьи, которые посетили наши конференции для родителей и учителей Zoom-Video в прошлую среду и пятницу. Это была большая явка.
Имейте в виду, что теперь каждый ученик BCAM за 1-ю четверть может быть найден в своей учетной записи MySchools.Если вы не знаете, как получить доступ к учетной записи MySchools вашего учащегося, немедленно напишите письмо нашему координатору по работе с родителями Джозефу Куперу (jcooper12@schools. nyc.gov), и он свяжет вас с вашей учетной записью. Также имейте в виду, что оценки в табеле успеваемости за 1 квартал являются официальными. Теперь они будут усредняться с оценками в табеле успеваемости за 2-ю четверть (8 ноября — 21 января), чтобы получить оценку вашего учащегося за семестр, которая помещается в его постоянную стенограмму.
Кроме того, приведенные ниже маркеры содержат ключевую информацию по важным темам и датам, чтобы помочь вам поддерживать прочную связь с нашим школьным сообществом.Мы продолжим постоянно делиться обновленной информацией через нашу текстовую систему Kinvo, наш веб-сайт www.bcamhs.org, наш Instagram @bcamhs и телефонные звонки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по тексту Kinvo, по телефону (718) 230-5748 или по электронной почте г-ну Куперу с любыми вопросами или проблемами. Безопасность и безопасность вашего ребенка, а также его академическое и эмоциональное развитие — наша четкая миссия. Как всегда, в любой ситуации мы партнеры и мы #BCAMСильные!!!
Лучший,
Джеймс О’Брайен, директор; Жанна Белло-Эндрюс, помощник директора; Джозеф Купер, координатор по работе с родителями и весь персонал BCAM. Важная информация о BCAM
.· Удаленное родительское собрание BCAM Zoom: среда, 17 ноября, с 18:00 до 19:00: o Ссылка на PTA Zoom: https://bit.ly/3BKIq9O Код доступа 465402
· День благодарения: четверг, 25 ноября, и пятница, 26 ноября
· Отчеты о проделанной работе BCAM за 2-й квартал переданы: среда, 8 декабря
· Прием по случаю открытия зимней выставки визуальных искусств BCAM: четверг, 9 декабря
· Декабрьское совещание BCAM Zoom Remote PTA: среда, 15 декабря, с 18:00 до 19:00
· Зимние каникулы: четверг, 24 декабря – воскресенье, 2 января
· Удаленное родительское собрание BCAM Zoom: среда, 19 января, с 18:00 до 19:00
· Конец 2-й академической четверти: пятница, 21 января
· Неделя экзаменов регента Департамента энергетики Нью-Йорка: понедельник, 24 января – пятница, 28 января
· Понедельник, 31 января и вторник, 1 февраля: Учебные дни для учащихся запрещены — DOE не предоставляет учащимся
· 1-й день 3-й учебной четверти: среда, 2 февраля
· Обязательные формы: все учащиеся/семьи должны заполнить экстренную синюю карту, форму согласия на тестирование на Covid 19 и форму семейного школьного обеда · Ссылка для получения согласия учащихся на тестирование (azureedge. net) · Ссылка на форму школьного обеда http://myschoolapps.com
Финансовая помощь | Университет Лонг-Айленда
Высшее образование — важная инвестиция в ваше будущее. Служба регистрации LIU стремится помочь сделать качественное образование доступным. Консультанты готовы оказать помощь в процессе подачи заявки на получение финансовой помощи и посоветовать вам множество доступных вариантов финансовой помощи, включая гранты, стипендии, кредиты и трудоустройство студентов, а также варианты оплаты для покрытия расходов на образование.
Мы также предлагаем семинары по финансовой помощи в течение года в местных средних школах и на территории кампуса. Семинары бесплатны, открыты для публики и предоставляют подробную информацию о процессе FAFSA и о том, как получить максимальную помощь для обучения в колледже.
Подать заявку на финансовую помощьВсе студенты LIU – нынешние и будущие – должны подать заявку на финансовую помощь, независимо от необходимости. Позвоните нам, чтобы договориться о встрече с консультантом, который поможет вам понять процесс финансовой помощи, узнать о стипендиях и других возможностях финансирования, а также получить финансовые ноу-хау для принятия обоснованных решений.
Подать заявку в FAFSA
Первым шагом является заполнение и подача бесплатного заявления на получение Федеральной помощи студентам — FAFSA (для граждан и постоянных жителей США) или Службы стипендий колледжей — CSS (для иностранных студентов), в котором вас просят предоставить финансовую информацию, такую как доход и активы. . Заполнение заявки FAFSA или CSS стоит потраченного времени. Потенциально вы можете получить тысячи долларов на покрытие расходов на образование.
- Новые студенты – Если вы новый студент (U.S. гражданин или постоянный житель), вы должны подать форму бесплатного заявления на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) не позднее 1 марта. Самый быстрый способ подать FAFSA через Интернет на сайте fafsa.ed.gov. Наведите порядок с рабочим листом FAFSA. Вам понадобиться:
- PIN-код Федеральной студенческой помощи (личный идентификационный номер) требуется для заполнения FAFSA или продления FAFSA или для внесения исправления. Настоятельно рекомендуется, чтобы все учащиеся и по крайней мере один из родителей учащихся-иждивенцев получили PIN-код Федеральной студенческой помощи.Чтобы подать заявку на PIN-код Федеральной студенческой помощи, перейдите на сайт pin.ed.gov и нажмите «Подать заявку на PIN-код».
- Номер социального страхования заявителя
- Водительское удостоверение (при наличии)
- Копия последних федеральных налоговых деклараций заявителя и родителей
- Текущие банковские выписки
- Код федеральной школы Университета Лонг-Айленда: 002751
- Текущие студенты . Если вы являетесь текущим студентом, вы должны ежегодно подавать Renewal FAFSA не позднее 1 марта.
- Учащиеся, продолжающие обучение, которые потеряли свой ПИН-код Федеральной студенческой помощи, могут подать заявку на получение дубликата ПИН-кода, нажав «Запросить дубликат ПИН-кода» на сайте pin.ed.gov.
- Учащиеся, продолжающие обучение, которые потеряли свой ПИН-код Федеральной студенческой помощи, могут подать заявку на получение дубликата ПИН-кода, нажав «Запросить дубликат ПИН-кода» на сайте pin.ed.gov.
Программа помощи при обучении штата Нью-Йорк (TAP) и дополнительные вознаграждения за обучение (ETA) — для новых и нынешних студентов
Если вы являетесь постоянным жителем штата Нью-Йорк и обучаетесь в колледже на неполный или полный рабочий день, вы можете подать заявку на получение гранта в рамках Программы помощи при обучении штата Нью-Йорк.Процесс подачи заявки на TAP начинается с заполнения бесплатного заявления на федеральную помощь студентам (FAFSA). Заполнив форму FAFSA, нажмите ссылку «TAP в Интернете». Вы также можете подать заявку на участие в новой программе Enhanced Tuition Award (ETA) здесь.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TAP штата Нью-Йорк.
- Код TAP: 0403 (бакалавриат)
- Код TAP: 5403 (выпускник)
Профиль CSS — для иностранных студентов
Если вы новый иностранный студент, вы должны подать профиль CSS (Служба стипендий колледжа) до 1 марта и указать код Университета Лонг-Айленда 2070.Продолжающим иностранным студентам не нужно подавать форму продления.
Отчет о помощи студентам
После того, как вы подадите FAFSA, вы получите отчет о помощи учащимся (SAR), содержащий ваш EFC. Если вы указали адрес электронной почты как часть своей информации FAFSA, вы получите ссылку по электронной почте на свой SAR. Ваши SAR и EFC будут отправлены в школы, которые вы указали в своем FAFSA, и эти школы предложат вам пакеты финансовой помощи на основе этих данных.
Запрос студенческих записей и стенограмм
Как я могу получить копию своих записей, включая стенограммы?
Записи учащихся сопровождают учащегося из школы в школу в DOE. Ваша последняя школа или текущая школа всегда являются лучшим местом для начала поиска записей учащихся, включая стенограммы. Вы можете запросить свои записи в любое время, следуя инструкциям в следующих разделах.Мы не предоставляем дубликаты дипломов.
Текущие учащиеся
Если вы учащийся в настоящее время посещаете школу DOE, вы можете в любое время запросить стенограмму у своего школьного консультанта.
Бывшие учащиеся
Бывшие учащиеся должны распечатать и заполнить приведенную ниже Форму запроса студенческих документов, чтобы сделать запрос на документы, включая стенограммы.
Если вы являетесь родителем или опекуном учащегося младше 18 лет, вы можете запросить выписку из школы вашего ребенка, подав письменный запрос.Когда учащемуся исполнилось 18 лет или больше, DOE будет удовлетворять запросы только от учащегося. Студенты могут дать письменное разрешение на доступ к записям.
Используйте инструмент School Finder , чтобы найти информацию о вашей школе и просмотреть ее веб-сайт. Вы можете запросить записи в электронном виде, по почте или лично.
Изменение вашего имени и другой информации в ваших документах
Если вы уже учитесь и вам нужно изменить свое имя или другую информацию в ваших документах, обратитесь в свою школу.
Если вы являетесь бывшим студентом и изменили свое имя после увольнения из DOE, ваша школа предоставит вам новую стенограмму, диплом и другие документы с вашим текущим именем. Для получения дополнительной информации обратитесь в свою последнюю школу, как описано в разделе «Постоянные записи» Руководства по поддержке трансгендерных и трансгендерных учащихся. Эти процедуры также применяются к бывшим учащимся, которые изменили свое имя по другим причинам. Если вам нужно изменить другую информацию в ваших документах, обратитесь в свою последнюю школу.
Стенограммы для бывших учащихся, чья школа закрылась
Если ваша бывшая средняя школа закрылась, у другой школы теперь есть ваша стенограмма, и она может предоставить вам копию. используйте этот инструмент, чтобы узнать, какая школа.
Документы
Указания
В этой форме запрашивается информация об учащемся, информация о школе и подпись учащегося или родителя/опекуна. Вы можете запросить записи в электронном виде, по почте или лично.Если вы не знаете, как отправить запрос, сначала позвоните в школу.
В электронном виде:
- Загрузите и заполните форму запроса документов учащихся паспорт, удостоверение личности государственного образца с фотографией или удостоверение личности IDNYC) и заполненную форму запроса на студенческие документы
По почте:
- Распечатайте и заполните форму запроса на студенческие документы
- . Приложите копию своего удостоверения личности с фотографией с ваша подпись
- Включите свою контактную информацию
- Воспользуйтесь инструментом поиска школ, чтобы найти почтовый адрес вашей школы
- Отправьте форму по почте в школу, приложив ксерокопию вашего удостоверения личности
Лично:
- Распечатайте и заполните форму Форма запроса личных данных учащихся
- Принесите удостоверение личности с фотографией (например, паспорт, удостоверение личности с фотографией государственного образца или удостоверение личности IDNYC)
- местонахождение школы и номер телефона
- Позвоните в школу, чтобы узнать конкретные дни и время для этих запросов
- Принесите заполненную форму и свое удостоверение личности в школу
Предоставление документов DOE другим агентствам и программам
Возможно, вам потребуется предоставить записи об окончании школы, посещаемости или зачислении в качестве документации для других агентств и программ. Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы запросить эти записи. Если вам нужно, чтобы ваши записи были отправлены непосредственно в другое агентство или программу, вам нужно будет дать согласие на раскрытие записей. Свяжитесь со своей школой для помощи с вашим запросом.
Узнайте больше
Посетите страницу «О личных делах и стенограммах учащихся», чтобы прочитать информацию о вашей стенограмме. Посетите страницу «Требования к выпускникам», чтобы узнать о курсах и экзаменах, которые необходимо сдать учащимся.
Сертификат педагога| Бруклинский колледж
Соответствующее образование необходимо для получения всех званий педагогического сертификата.
До того, как вы закончите образовательную программу , вы должны вовремя подать заявку на выпускной аудит, чтобы ваши документы об образовании могли быть обработаны вовремя.
Чтобы подать заявку на «выпускной» / завершение программы, подайте заявку через зону самообслуживания в CUNYfirst. Выполните инструкции, приведенные в вашем письме о проверке степени. Ваш «выпускной» / завершение программы должны быть подтверждены офисом регистратора и советом факультета.
Срок завершения программы и официальный «выпускной» / дата завершения программы | Файл для выпускного аудита | Предполагаемая дата завершения программы должна быть проверена, а рекомендации по сертификации должны быть введены Бруклинским колледжем |
---|---|---|
Весна: 1 июня официальная дата завершения программы | Не позднее 15 февраля | Начало июля |
Лето: 1 сентября официальная дата завершения программы | Не позднее 15 марта | Конец сентября |
Осень: 31 декабря официальная дата завершения программы | Не позднее 15 сентября | Середина-конец января |
Зимний межсессионный период: 1 февраля официальная дата завершения программы | Не позднее 15 сентября | Начало марта |
Информация о церемонии открытия доступна на веб-сайте.
Teaching Fellows и Teach for America студенты могут позвонить по телефону 718.951.4800 для получения информации.
Ваше образование для сертификации будет подтверждено в ЗАГСе. Вы получите электронное письмо, подтверждающее, что вы официально завершили свою программу. После этого вы можете обратиться к специалисту по сертификации, чтобы получить «институциональную рекомендацию», которая будет добавлена в вашу учетную запись TEACH, чтобы подтвердить, что ваша программа регистрации в штате Нью-Йорк завершена.
Семинары являются обязательным компонентом вашей программы.Если вы еще не посещали семинары, вы можете обратиться к информации об этом семинаре. Ваши семинары должны быть проверены сотрудником по сертификации, прежде чем Бруклинский колледж сможет подать вашу рекомендацию на сертификацию. Эти семинары не являются семинарами по подготовке к экзаменам.
Чтобы получить полные инструкции о том, как и когда проходить проверку отпечатков пальцев, необходимую для работы на местах, обучения студентов или другой работы, связанной с колледжем, в школах NYCDOE, вам необходимо следовать инструкциям Требования к проверке отпечатков пальцев. Записи отпечатков пальцев на TEACH не подтверждают текущий статус допуска и необходимы только для сертификации штата Нью-Йорк. Статус проверки отпечатков пальцев/безопасности для студентов колледжей может быть подтвержден только после того, как вы выполните требования к проверке отпечатков пальцев.
После того, как ваши записи отпечатков пальцев будут обработаны , проверьте свою учетную запись TEACH, чтобы проверить, опубликован ли там ваш статус отпечатков пальцев. Ищите строку, в которой говорится: «Мы получили информацию о ваших отпечатках пальцев из Нью-Йорка» или «Ваши записи DCJS и FBI были получены», которые могут отображаться над заголовком «отпечатки пальцев».Если вы видите это примечание, значит, ваши записи получены, и вам не нужно ничего делать. Ваш текущий статус допуска не будет опубликован там.
Если вы видите примечание в своей учетной записи TEACH, в котором говорится: «У Teach нет информации о ваших отпечатках пальцев…». могут быть размещены в вашей учетной записи TEACH. Департамент образования штата Нью-Йорк.
Чтобы опубликовать свои записи, распечатайте, подпишите и отправьте эту форму Форма 104 OSPRA (pdf) на адрес электронной почты, указанный в форме .
Если информация во втором разделе формы OSPRA 104 к вам не относится, вы можете оставить это поле пустым. Подождите один месяц, пока ваши записи будут обработаны, а затем проверьте свою учетную запись TEACH, чтобы убедиться, что ваши записи отпечатков пальцев были получены. Когда вы увидите эту заметку, ваши записи получены, и вам не нужно ничего делать. Ваш текущий статус допуска не будет опубликован там.
Время обработки сертификата: После даты «выпуска» вам может потребоваться не менее трех недель для регистрации степени в офисе регистратора.Вы можете проверить свою учетную запись CUNYfirst, чтобы узнать, зарегистрирована ли ваша степень. Аудит степени отправит вам электронное письмо, когда ваша степень будет зарегистрирована. Ваша степень должна быть зарегистрирована, и ваши обязательные семинары должны быть проведены , прежде чем сотрудник по сертификации сможет добавить вашу «институциональную рекомендацию» для сертификации в вашу учетную запись TEACH.
Данные об окончании весеннего семестра могут записываться в CUNYfirst примерно с 3-й недели июня.
Данные об окончании летнего семестра могут записываться в CUNYfirst примерно с 3-й недели сентября.
Данные об окончании осеннего семестра могут быть записаны в CUNY, начиная примерно с 3-й недели января для записей 31 декабря или с 3-й недели февраля для записей 1 февраля.
После того, как вы получите подтверждение от отдела регистрации о том, что ваша степень была присуждена/обучение завершено, вы можете связаться сотрудником по сертификации , который проверит, зарегистрированы ли ваши обязательные семинары и обучение. После этого сотрудник по сертификации добавит «институциональную рекомендацию» в вашу учетную запись TEACH штата Нью-Йорк, чтобы подтвердить ваше образование и статус сертификата в Департаменте штата Нью-Йорк. Образовательного управления педагогических инициатив (OTI).
Если вам требуется приоритетная обработка в колледже: после того, как ваши оценки будут выставлены, вы можете запросить справку об окончании учебы, используя эту форму, а затем отправить справку сотруднику по сертификации . Если в заявлении указано, что ваша степень будет завершена при условии удовлетворительного завершения курсов, на которые вы зарегистрированы, запросите еще одно заявление, когда ваши оценки будут записаны в CUNYfirst.
Когда подавать заявку на сертификацию:
• Оценщики штата сэкономят время, если вы подадите заявление и оплатите его(я) после выполнения ваших требований: рекомендации учреждения, семинары, записи отпечатков пальцев и тесты.Исключение: тесты не нужны для сертификата Emergency COVID-19, школьного консультирования и школьной психологии.
• Исключение: если вы заканчиваете учебу летом 2022 года и собираетесь подать заявку на экстренный сертификат COVID-19, обязательно подайте заявку как на экстренные, так и на неэкстренные титулы (начальный/профессиональный и т. д.) и оплатите свои заявки задолго до крайнего срока 1 сентября 2022 года.
Для некоторых заголовков требуется проверка вручную. Вам может потребоваться около 16 недель для проверки вручную.Сотрудникам Управления педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк потребуется вручную просмотреть ваше заявление на сертификацию, если вы используете систему безопасности edTPA, экстренный сертификат COVID-19, подаете заявку на дополнительный сертификат на основе курсов. принимаются как незачисленные студенты, профессиональная сертификация, индивидуальная оценка и некоторые другие типы приложений.
Ускоренная обработка Управлением педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк: Директор отдела кадров школы, которая нанимает вас, может запросить у штата ускоренную обработку вашей сертификации.Информация о запросах на ускоренное обслуживание.
Если школа может нанять вас в качестве замещающего учителя до того, как ваша сертификация будет подтверждена, это может помочь вам приступить к работе, пока вы ожидаете подтверждения вашей сертификационной документации. Информация о замещающем обучении NYC DOE.
Как подать заявку:
- Инструкцию можно посмотреть в этом документе (pdf).
- Вы можете посмотреть это видео , в котором объясняется, как подать заявку и как проверить вашу заявку.
- Как проверить статус вашего заявления (pdf)
- Перейдите в свою учетную запись TEACH, войдите в TEACH > TEACH Online Services
- Прежде чем подать заявку, перейдите в раздел «Ссылки для запросов», «Информация об учетной записи». Проверьте, полны ли ваши данные мастерской, данные отпечатков пальцев, данные сертификационных испытаний и все остальные данные.
- Если у вас еще нет «институциональной рекомендации», связанной с вашей программой колледжа для сертификации, и если ваша степень была присуждена, вы можете связаться со специалистом по сертификации.Ваша степень может быть подтверждена через три или более недель после даты «окончания учебы»/степени . Вы можете проверить свою учетную запись CUNYfirst, чтобы узнать, были ли подтверждены ваши записи об образовании.
- Если у вас есть отчеты о результатах сертификационных тестов и если ваши оценки не зарегистрированы в вашей учетной записи TEACH, вы можете связаться с NYSTCE (Pearson) по телефону: (800) 989-8532. Вся информация об учетной записи в вашей учетной записи NYSTCE (Pearson) должна точно совпадать с той, что указана в вашей учетной записи TEACH.
- Когда вы будете готовы подать заявку, перейдите в раздел «Онлайн-заявка», «Подать заявку на сертификат».
- Подтвердите и обновите свой профиль. Если вам нечего обновлять, вы сможете нажать «Далее», чтобы перейти на следующую страницу.
- Выберите свой сертификат. При необходимости обратитесь к Информационному листу для учащихся (pdf) для получения инструкций, включая код программы приложения .
- NYC Teaching Fellows and Teach for America: ваш первый сертификат будет Transitional B.
- Сертификация стажировки: подробности и требования см. на странице карьеры
- Emergency COVID-19: во-первых, подайте заявку и оплатите первоначальный или неэкстренный сертификат до сентября.1, 2022 крайний срок. После этого подайте заявку на получение титула Emergency COVID-19 до крайнего срока 1 сентября 2022 года. Дополнительную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» (pdf) .
- Начальная сертификация: если у вас менее трех лет опыта работы.
- Профессиональная сертификация:
- NYC Teaching Fellows и Teach for America only: используйте код программы для указанной переходной программы B.
- Выберите: «Я хочу, чтобы мое заявление было рассмотрено Департаментом образования штата.»
- Произведите оплату кредитной картой (настоятельно рекомендуется, а не денежным переводом). Ведите учет ваших платежей и сводки транзакций. Проверьте статус своего приложения, чтобы убедиться, что данные обрабатываются.
- Вам не нужно отправлять стенограммы в OTI для заявлений, непосредственно связанных с вашим предметом в колледже/возрастной группой. Курсовая работа засчитывается по рекомендации колледжа.
- Проверьте сводку вашего приложения.
- Если вы подаете заявку на сертификацию по предмету/возрастной группе, которая не соответствует вашей степени бакалавра, или на профессиональную сертификацию, которая не соответствует вашей степени магистра, вы не будете иметь права на рекомендацию в этой области сертификации.В этих случаях OTI необходимо будет проверить ваши стенограммы, в том числе кредиты перевода.
- Если вы будете подаваться по пути индивидуальной оценки: не используйте программный код для своего заявления. Выберите «Нет, я не прошел утвержденную программу подготовки учителей в колледже или университете штата Нью-Йорк для этого сертификата и этого типа и не участвую в ней». Вам также нужно будет заказать стенограммы и отправить их в OTI. Ваш работодатель должен будет отправить форму подтверждения опыта преподавания.
- Если у вас есть сертификат и вы подаете заявление на дополнительное или профессиональное звание, не связанное напрямую с вашей возрастной группой/предметом в колледже, см. эти инструкции.
Для учащихся с ограниченными возможностями 7–12 классов учителя/кандидаты общего профиля:
- С 1 июля 2021 г. все учителя специального образования, преподающие один или несколько предметов в специальном классе (самостоятельном классе) в 7–12 классах, с некоторыми учащимися или без них, проходят альтернативную аттестацию, должны: каждой предметной области, которую они преподают, или соответствуют требованиям к опыту преподавания для заявления о продолжении права (SOCE) и имеют активную заявку SOCE в онлайн-системе TEACH в каждой предметной области, которую они преподают.Учитель общего профиля для учащихся с ограниченными возможностями 7–12 классов может преподавать в качестве учителя-консультанта, учителя ресурсной комнаты, интегрированного второго учителя или учителя специального класса — все учащиеся проходят альтернативную оценку.
- Если у вас есть 18 кредитов по биологии, химии, наукам о Земле, английскому языку, математике, физике, общественным наукам или языку, вы можете подать заявку на расширение предметной области. Свяжитесь с нами, если у вас есть в общей сложности 18 кредитов (бакалавриат и/или магистратура) по одному из этих предметов, и мы поможем вам получить расширение предметной области.Дополнительная информация: Преподавательские задания и сертификация для специального образования и памятка от декабря 2019 г.: Требования к сертификации предметной области
Студенты программ школьной психологии, консультирования и лидерства:
- Школьные психологи и школьные консультанты : выберите временную и/или постоянную сертификацию в зависимости от ситуации. Если вы видите только вариант подачи заявки с использованием индивидуальной оценки, вы можете начать процесс подачи заявки, но не должны платить за приложение , пока приложение не будет исправлено вручную. После регистрации вашего заявления вы можете отправить электронное письмо в Управление педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу [email protected] и попросить изменить «путь» приложения на «утвержденную программу подготовки учителей». Тема «изменение пути/сертификата». Укажите свое полное имя в учетной записи TEACH, дату рождения или последние четыре цифры вашего номера социального страхования, заявление , которое вы хотите изменить, и изменение, которое вы хотите. После того, как ваше заявление вручную, вы можете перейти в свою учетную запись TEACH, перейти по ссылкам для оплаты и оплатить сбор за подачу заявки в размере 50 долларов США.
- Только школьные консультации : для постоянной сертификации: требуется два года опыта плюс образование (например, программа продвинутого уровня сертификации в Бруклинском колледже), постоянное место жительства INS или гражданство США. Требования к сертификату постоянного школьного консультанта изменятся 2 февраля 2023 года, как описано в этом информационном бюллетене.
- Только школьная психология : для постоянной сертификации: два года или опыт работы и постоянное место жительства INS или U.С. Требуется гражданство.
- Только для кандидатов в руководители школьного округа: При подаче заявления убедитесь, что вы используете «путь» утвержденной программы подготовки учителей. Подайте заявку на профессиональную сертификацию , а не Transitional D. Вы должны пройти тесты лидера школьного округа, прежде чем вас порекомендуют на это звание, за исключением случаев, указанных ниже. Руководитель школьного округа кандидатов могут иметь право на получение титула Emergency COVID-19, если они выполнили все требования программы, кроме требований оценки, в 2019-2020 или 2020-2021 учебном году.Тесты SDL потребуются для того, чтобы получить рекомендацию для профессиональной сертификации на все остальные учебные годы. Дополнительную информацию см. на стр. 21-22 в этом документе (pdf).
- Кандидаты на должность руководителя школьного здания и школьного округа : вам нужно будет заказать официальные стенограммы для отправки в Управление педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк, если только вы не распорядились об их отправке в 2017 году или позже. OTI необходимо будет проверить как ваши степени магистра, руководство в сфере образования, так и другую вашу магистерскую программу.Это стандартная процедура. Инструкции по заказу стенограмм Бруклинского колледжа. Инструкции по отправке стенограмм
- Для начальной и профессиональной сертификации руководителей школьных зданий вам должны быть отправлены данные, подтверждающие ваш оплачиваемый очный стаж преподавания в классе/PPS — 3 года, даже если у вас уже есть профессиональный сертификат учителя. Это может сэкономить время обработки. Что касается опыта, полученного в штате Нью-Йорк, предпочтительным способом подтверждения работодателем является ввод заявления суперинтенданта в TEACH. Если работодатель не может ввести заявление суперинтенданта, ему необходимо отправить соответствующую форму «Подтверждение оплачиваемого опыта». См. также информацию о требованиях к опыту.
Время обработки сертификации: см. информацию в разделе выше «Оплата заявки на сертификацию штата Нью-Йорк»
Начальные (или временные) сертификаты
Даты вступления в силу первоначального (или временного) сертификата публикуются после оценки вашего приложения.Первоначальная (или предварительная) сертификация действительна в течение пяти лет. Вы не получите автоматически распечатанный начальный или ограниченный по времени сертификат, так как сертификат будет подтвержден в вашей учетной записи онлайн. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации. Вы можете распечатать или сделать снимок экрана со статусом своей учетной записи, перейдя в свою учетную запись TEACH. Сертификацию также можно подтвердить, перейдя по ссылке «Поиск держателя сертификата» на сайте OTI. Первоначальные и временные сертификаты действительны в течение пяти лет.
Убедитесь, что ваша первоначальная или предварительная сертификация не истечет. Обязательно ознакомьтесь с информацией о связанных программах, которые соответствуют требованиям для профессиональной сертификации, и проверьте эту информацию о требовании к опыту наставника. Ваш наставнический опыт может быть отправлен в ваш штат Департаментом энергетики г. Нью-Йорка. Вы можете написать на этот адрес, чтобы попросить их отправить эту информацию для вас: [email protected] Им потребуется номер вашего файла.
Вам также необходимо выполнить требование к опыту работы, иметь постоянное место жительства INS или U.S. гражданство и любые другие требования, необходимые на момент подачи заявления и оценки.
Если срок действия вашего сертификата скоро истечет или срок его действия истек, вам необходимо подать заявку на продление срока действия и/или первоначальный повторный выпуск (или предварительное продление) сертификата.
Возможно, вам придется выполнить новые требования, если срок действия вашего сертификата истек. Обязательно ознакомьтесь с требованиями сертификации заблаговременно, поскольку правила и процедуры могут быть изменены.
См. этот документ (pdf) для получения информации о сертификации с истекшим сроком действия.Срок действия просроченного начального или переходного аттестата временной школьной службы может быть продлен на три года.
Профессиональные (или постоянные) сертификаты
Для преподавательских должностей: после трехлетнего соответствующего оплачиваемого опыта, соответствующей степени магистра и любых других требований, необходимых на момент подачи заявления, таких как постоянное проживание в INS или гражданство США, вы должны иметь право на профессиональную сертификацию.
Школьные психологи и школьные консультанты, прошедшие продвинутые программы сертификации: после завершения двух лет соответствующего оплачиваемого опыта и любых других требований, необходимых на момент подачи заявления, таких как постоянное проживание INS или U. S. Гражданство, вы должны иметь право на постоянную сертификацию. Обратите внимание, что программа школьного консультирования будет пересмотрена осенью 2021 года.
Новая информация для школьных консультантов: школьные консультанты, у которых истек срок действия сертификата временного школьного консультанта и которые подают заявку на получение сертификата постоянного школьного консультанта до 2 февраля 2023 года, имеют возможность выполнить требования к сертификату постоянного школьного консультанта до этой даты, независимо от того, их Временный сертификат действовал, когда были соблюдены все требования.Кроме того, кандидаты, имеющие действующий сертификат временного школьного консультанта и подающие заявку на получение сертификата постоянного школьного консультанта, должны соответствовать требованиям для получения сертификата постоянного школьного консультанта до 2 февраля 2023 г. или на основании сертификата временного школьного консультанта, который действовал после такого Дата.
Вы можете оплатить заявку на профессиональную (или постоянную) сертификацию учителя в штате Нью-Йорк сразу же после того, как вы выполните свои требования и потребуется обработка вашей сертификации.Подождите около трех месяцев, пока ваша заявка на профессиональную сертификацию будет рассмотрена после того, как ваши требования и документы будут готовы. Инструкции по применению.
Требуется подтверждение опыта работы. Если у вас уже есть профессиональная (или постоянная) сертификация или нет, и если ваш работодатель ранее не присылал форму опыта работы, она необходима для любых новых заявлений. Что касается опыта, полученного в штате Нью-Йорк, предпочтительным способом подтверждения работодателем является ввод заявления суперинтенданта в TEACH.Если работодатель не может ввести заявление суперинтенданта, ему необходимо отправить соответствующую форму подтверждения оплачиваемого опыта.
Опыт наставничества: Если вы работали в школе NYC DOE, вы можете обратиться в сертификационный офис NYC DOE с просьбой отправить информацию о вашем опыте наставничества в штат. Вы можете позвонить в сертификационный офис NYC DOE по телефону 718 935 2462 или написать по адресу [email protected]. Им нужно будет знать номер вашего файла.
Вам будет отправлен распечатанный сертификат, и вы сможете проверить дату его вступления в силу в своей учетной записи TEACH.Сертификацию также можно подтвердить, перейдя по ссылке «Поиск держателя сертификата» на сайте OTI.
Для всех преподавательских должностей: после получения профессиональной сертификации вы должны пройти 100 часов непрерывного обучения учителей и лидеров (CTLE) в течение пятилетнего регистрационного периода. Вы также должны каждые пять лет регистрироваться в Отделе педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк. Вы можете заработать часы CTLE в UFT и/или у утвержденного спонсора.
Все держатели сертификатов
Любое изменение имени или адреса держателя сертификата должны быть обновлены в системе TEACH в течение 30 дней.
Международная чартерная школа Brooklyn Prospect в Нью-Йорке — округ 13
Международная чартерная школа Нью-Йорка, основанная бывшим дипломатом, имеет глобальную тему и классическую учебную программу. Дети узнают о древних цивилизациях и религиях, осваивая более типичные уроки начальной школы по чтению и математике.
«Наши первоклассники сравнивают и противопоставляют верования египтян, месопотамцев, ацтеков и майя», — написал на школьном сайте основатель Мэтью Леви.«Второклассники изучают буддизм и индуистских богов. Наши третьеклассники узнают о римских богах».
Открытая в 2015 году в центре Бруклина школа привлекает детей разных рас, национальностей и уровней дохода.
[ Примечание. International Charter объединяется с сетью Brooklyn Prospect Charter, в которую входят пять школ (две начальные, две средние и одна старшая школа), в июне 2021 года. После завершения слияния учащиеся 5-го класса ICS получат мест в средней школе Клинтон-Хилл.Согласно веб-сайту ICSNY, они могут продолжить обучение в средней школе Brooklyn Prospect High School, если захотят. Начиная с осени 2021 года все классы ICS будут расположены по адресу 80 Willoughby Street. ]
Детский сад и 1-й класс расположены на территории, ранее занимаемой частной школой Brooklyn Friends, недалеко от Metrotech Commons, которая дает детям игровое пространство на открытом воздухе в окружении паблик-арта. Классы со 2 по 5 размещаются по адресу 9 Hanover Place, в четырех десятых мили от школы.
Временные помещения не идеальны — столовая также используется как спортзал, — но родители говорят, что качество обучения компенсирует физическую установку.«Опыт моего сына в классе гораздо важнее для меня, чем любые организационные хлопоты», — написал один из родителей на веб-сайте InsideSchools.
Школа приняла учебную программу «Основные знания», в которой история используется как «позвоночник, на котором держится учебный опыт вашего ребенка», — сказал Леви. Детсадовцы читают книги о доевропейских цивилизациях; второклассники изучают средневековье; По его словам, четвероклассники сосредотачиваются на периоде с 1850 года по настоящее время, а пятиклассники читают сокращенный текст «Одиссеи».
Размер класса несколько меньше, чем в типичных государственных школах Нью-Йорка: 20 учеников в детском саду и 25 в 1-м классе, у каждого есть директор и помощник учителя. Учебный день длится с 8:00 до 15:40.
Один недостаток: уровень отстранения от занятий в школе выше среднего. Леви объяснил дисциплинарную политику школы, сказав: «Мы очень привержены безопасной среде».
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ICS предлагает один класс ИКТ (групповое обучение) в каждом классе.
ПРИЕМ : Лотерея. Приоритет округа 13. В последние годы в школе были места для детей из других округов. Подробности смотрите на сайте школы. (Клара Хемфилл, интервью и веб-отчеты, октябрь 2018 г.; обновленная информация о слиянии, апрель 2021 г.)
Читать далееБруклинская юридическая школа — Статистика приема
Статистика и профиль
Получите обзор Brooklyn Law School в цифрах, включая статистику о нашем последнем поступлении и текущих раскрытиях ABA.
2021 Ввод статистики класса
Все | Полный рабочий день | Расширенный (неполный рабочий день) | |
Поступил | 4 263 | 3 824 | 439 |
Мужчины/Женщины | |||
Цветные студенты | | ||
Штаты постоянного проживания | |
| |
Иностранное гражданство | | | |
Возраст | | 24 | |
| |||
Представленные колледжи и университеты | |||
Представленные академические специальности | | ||
Ученые степени | |
| |
Интервал между колледжем и юридической школой | | | |
LSAT/GPA | Все | Полный рабочий день | Расширенный (неполный рабочий день) |
75% LSAT 75% GPA | 161 3. 66 | 161 3,66 | 161 3,63 |
2020 Всего JD зачисление
Всего студентов | % Студенты | |
Студенты очной формы обучения Студенты-заочники | 1037 109 | 90% 10% |
Мужчины | 472 | 41% |
Женщины | 672 | 59% |
Недвоичный | 2 |
>1 %
|
Цветные студенты | 329 | 29% |
Информация для потребителей (Раскрытие информации, требуемое ABA)
Чтобы ознакомиться с полным списком раскрытий ABA, посетите нашу страницу ниже.
Добавьте еще пять чартерных школ в BK • Brooklyn Paper
Учебный год уже начался, как и несколько новых чартерных школ.
Городской департамент образования (DOE) открыл 18 чартерных школ 2 сентября, в первый учебный день.
Five расположены в Бруклине: чартерная школа PAVE Academy в Ред-Хук, чартерная школа Achievement First Brownsville, чартерная школа Brooklyn Ascend в Браунсвилле, университетская чартерная школа в Бедфорд-Стайвесанте и чартерная школа La Cima в Бедфорд-Стайвесанте.
В настоящее время в Нью-Йорке действует 78 чартерных школ.
Чартерные школы, получающие государственное и частное финансирование, аналогичны небольшим школам, но к ним применяются иные стандарты подотчетности, чем к традиционным государственным школам.
В соответствии с правилами, когда штат утверждает новую чартерную школу, школа соглашается соответствовать определенным стандартам успеваемости учащихся. Пять лет спустя, если эти стандарты соблюдены, устав продлевается, и школа остается открытой. Если нет, то школа закрыта.
Сторонники чартерной школыговорят, что школы предлагают небольшие учебные условия и лучше готовят учащихся к стандартным экзаменам и поступлению в колледж. Оппоненты говорят, что это мини-частные школы, отбирающие самых способных учеников и работающие под небольшим повседневным контролем со стороны городских и государственных чиновников.
Также были опасения по поводу расположения чартерных школ.
В некоторых случаях новые чартерные школы размещаются в частных зданиях.Но в других случаях существующие государственные школы просят отказаться от нескольких классных комнат, чтобы в них могла въехать новая чартерная школа. Эти ситуации вызвали ожесточенные баталии между разгневанными родителями и чиновниками Министерства образования.
Это стало очевидным в начале этого года, когда родители узнали, что Министерство энергетики хотело разместить чартерную школу PAVE Academy в PS. 15-е здание на Салливан-стрит, 71.
Как и в случае с другими соглашениями о совместном использовании помещений, Министерство энергетики заявило, что две школы могут занимать одно здание, поскольку П. С. 15 был недоиспользован. Но родители сказали P.S. 15 детей пострадают из-за этого соглашения, и даже директор школы выразил обеспокоенность по поводу сохранения небольшого размера классов.
После публичных слушаний Министерство энергетики одобрило план совместного использования пространства, несмотря на протесты родителей.
Министерство образования и Попечительский совет штата в настоящее время рассматривают около 25 предложений об открытии новых чартерных школ в 2009 году.
Среди них несколько предложений для новых школ Бруклина.
Сюда входит чартерная школа Академии Фахари в пределах муниципального округа 17, в который входят Флэтбуш, Регби и Фаррагут. Разработчики школы говорят, что она будет способствовать «настойчивости, уважению, независимости, дисциплине и превосходству (PRIDE)».
В школьном округе 18, который охватывает Ист-Флэтбуш и Канарси, есть предложения открыть чартерную школу Explore II и чартерную школу New Hope Academy, которые проведут свои первые два года в региональной средней школе Назарета, католической школе по адресу 475 East 57th Street. , по словам группы планирования New Hope.
Одно из самых противоречивых предложений на столе касается чартерной школы с еврейской тематикой в Школьном округе 22, который включает в себя Милл-Бейсин, Берген-Бич, Манхэттен-Бич, Морской парк, Герритсен-Бич, Флэтбуш и залив Шипсхед. Родители выразили обеспокоенность по поводу школьной программы, но организаторы школы настаивают на том, что религия не будет преподаваться.
Также вызывает споры Чартерная школа Brooklyn Dreams, предложенная для школьного округа 20, в который входят Бэй-Ридж, Форт-Гамильтон и Боро-Парк.
Критики опасаются, что Brooklyn Dreams будет продвигать католицизм, поскольку запланированный совет директоров школы будет включать сотрудников местных католических школ. Кроме того, есть вопросы о компании, выбранной для управления школой, — Академии национального наследия. Согласно опубликованным отчетам, некоторые школы компании решили преподавать креационизм как научную теорию.
Уильям Жиразоле, соавтор программы Brooklyn Dreams, сказал: «Это не частная школа.