Печки игры: Pechka | MazM вики | Fandom

Pechka | MazM вики | Fandom

в: Игры

Посмотреть код

Иконка игры в магазине.

Разработчики

MazM

Дата выхода

29 июля 2020 года

Платформа

Android
iOS

Движок

Unity

Жанр

Приключения

Рейтинг

12+

Язык

Английский
Китайский
Корейский
Русский

Ссылки

Google Play
App Store


Pechka (рус. Печка) — мобильная игра, разрабатываемая корейской студией MazM. Она была выпущена 29 июля 2020 года в магазинах App Store и Google Play.

Сама игра повествует о корейце с непростой судьбой, который живёт в Сибири в начале 20 века.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Геймплей
  • 3 Эпизоды
  • 4 Рецензии
  • 5 Системные требования
  • 6 Факты
  • 7 Аудио
  • 8 Галерея
    • 8.1 Скриншоты
    • 8. 2 Ранние скриншоты
    • 8.3 Тизеры
    • 8.4 Смешанное
    • 8.5 Баннеры
    • 8.6 Видео
  • 9 Примечания

Описание

В начале XX века граждане исчезнувшей страны начали борьбу за свободу. Их судьба странным образом переплелась с человеком без Родины — Петром.

Предлагаем вам стать главным героем этой захватывающей исторической эпопеи!

▶Увлекательный сюжет
• Продвигайтесь по карте, чтобы погрузиться в водоворот событий «MazM: Печка».
• Эпическая драма, ловко переплетающая оригинальный сюжет и реальные исторические события, не оставит вас равнодушным.

▶ Необычный игровой сеттинг — Дальний Восток начала XX века
• Перенеситесь в Приморье начала двадцатого столетия.
• Путешествуйте по дальневосточным городам и заводите новые знакомства.

▶ Скрупулезно собранные исторические факты
• Вместе с «MazM: Печка» приоткройте завесу тайны, узнавая любопытные, а подчас и малоизвестные, исторические сведения.


• Собирайте обрывки истории, соединяя частички общего пазла.
• Окунитесь в атмосферу революционной России и откройте для себя величественную историю Дальнего Востока.

Геймплей


В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.


Эпизоды

ЭпизодГлавы
  • Чужая родина
  • Профессиональный предатель
  • Два Петра
  • Последнее поручение
  • Мертвые тоже лгут
  • Мой выбор
  • Океан и песчинка
  • Заморозки
  • Западня
  • Западня
  • Россиянин
  • Обманутое доверие
  • Бремя прошлого
  • Слово живое и печатное
  • Точка невозврата
  • Преступление и наказание
  • Яркий сон
  • Выбираю жизнь
  • Сладостные муки
  • Тот, кто остался
  • Враг у границы
  • Подарок беглеца
  • Быстрое течение
  • Тяжкий груз
  • Холодный край
  • Покидая порт
  • Печка — значит, оттепель

Рецензии


В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.


Системные требования

iOS
  • Версия ОС: Требуется 9.0 и новее

Android
  • Версия ОС: Требуется 4.4 и выше

Факты

  • Первая оригинальная игра от студии, которая основана не на каком-либо произведении литературы, а на реальной истории.
  • Является первой игрой студии, в которой стилистика портретов персонажей разительно отличается от предыдущих игр.
  • 17 апреля проект «Pechka» появился на «Tumbleblog» с целью набрать набрать денег на дальнейшую разработку игры. Возможность пожертвовать деньги будет доступна только проживающим в Южной Корее, однако в будущем будет открыт ещё один фонд для сбора денег, где смогут пожертвовать и иностранцы.[1]
  • Эпизоды игры будут выходить каждую неделю.[2]

Аудио

Галерея

Скриншоты

Скриншот из магазина.

Скриншот из магазина.

Скриншот из магазина.

Скриншот из магазина.

Скриншот из магазина.

Главное меню игры.

Совет при загрузке игры.

Ранние скриншоты

Скриншот.

Скриншот.

Скриншот.

Скриншот.

Тизеры

Пример анимации.

Тизер с городом Владивостоком, одной из главных локаций (часть первая).

Тизер с городом Владивостоком, одной из главных локаций (часть вторая).

Тизер с городом Санкт-Петербургом, одной из главных локаций (часть первая).

Тизер с городом Санкт-Петербургом, одной из главных локаций (часть вторая).

Смешанное

Фон главного меню.

Экран загрузки.

Английский логотип игры.

Корейский логотип игры.

Китайский логотип игры.

Иконка игры.

Старая иконка игры в магазине.

Баннеры

Баннер.

Изображение, оповещающее о сборе денежных средств на «Tumbleblog» для дальнейшей разработки.

Видео

이 인디게임 개발사가 잊혀진 독립운동가를 기억하는 법

Интервью с боссом MazM об игре.

‘MazM 페치카’ 만인만색 인터뷰

Интервью с разработчиком об игре.

‘MazM 페치카’ 초반 플레이 영상

Короткая демонстрация геймплея.

MazM 페치카 공식 트레일러

Корейский трейлер.

MazM Pechka Trailer ChineseSimplified 20s

Китайский (упрощённый) трейлер.

MazM Pechka Trailer Russian 20s

Русский трейлер.

MazM Pechka Trailer English 20s

Английский трейлер.

‘MazM Pechka’ Teaser Behind the name «Pyotr»

Тизер «За именем Пётр» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저 ‘표트르’ 이름의 비밀

Тизер «За именем Пётр» (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser2 «Asya»‘s return!

Тизер «Ася возвращается» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저2편 ‘아샤’의 귀환!

Тизер «Ася возвращается» (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser3 Unwelcome person

Тизер «Непрошенная гостья» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저3편 불청객

Тизер «Непрошенная гостья» (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser4 What will Pyotr choose?

Тизер «Что выберет Пётр?» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저4편 표트르의 선택은?

Тизер «Что выберет Пётр?» (корейский).

Pechka Behind the scenes 1

За кулисами 1: Познакомьтесь с Асей (английский).

페치카 속 숨은 이야기 1

За кулисами 1: Познакомьтесь с Асей (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser5 A Reunion

Тизер «Воссоединение» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저5편 연인의 재회

Тизер «Воссоединение» (корейский).

‘MazM Pechka’ Behind the scenes 2 Kimura’s Identity

За кулисами 2: Личность Кимуры (английский).

‘MazM 페치카’ 숨은 이야기 2 키무라의 정체

За кулисами 2: Личность Кимуры (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser6 Sacrifice

Тизер «Жертва» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저6편 희생

Тизер «Жертва» (корейский).

‘MazM Pechka’ Behind the Scenes3 «10 Minutes before»

За кулисами 3: 10-тью минутами ранее (английский).

‘MazM 페치카’ 숨은 이야기3 ‘체포 10분 전’

За кулисами 3: 10-тью минутами ранее (корейский).

‘MazM Pechka’ Behind the Scenes3 «Habor’s Tyrant»

За кулисами 4: Тиран пристани (английский).

‘MazM 페치카’ 숨은 이야기4 ‘항구의 폭군’

За кулисами 4: Тиран пристани (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser7 «The 2nd Worst»

Тизер «Второй хуже» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저7편 «두 번째로 끔찍한 순간»

Тизер «Второй хуже» (корейский).

‘MazM Pechka’ Teaser8 «A Savior from the West»

Тизер «Спаситель с запада» (английский).

‘MazM 페치카’ 티저8편 «서쪽에서 온 구원자»

Тизер «Спаситель с запада» (корейский).

«MazM Pechka» Behind the Scenes 5 «Habor’s Tyrant»

За кулисами 5: Последние слова? (английский).

‘MazM 페치카’ 숨은 이야기 5 «총구 앞에서»

За кулисами 5: Последние слова? (корейский).

Примечания

  1. ↑ «Финансирование проекта ‘MazM: Pechka’ станет доступно завтра в Южной Корее. Мы также планируем ещё один фонд и продукцию для МазМианов из других стран, исключая Южную Корею.» — официальный английский аккаунт MazM. Twitter.
  2. ↑ Официальный английский аккаунт MazM — Twitter.
Игры
Основная серия
Jekyll and Hyde (История обновлений / Эпизоды)

The Phantom of the Opera (История обновлений / Эпизоды)
Pechka (История обновлений / Эпизоды)
Thy Creature (История обновлений / Эпизоды)
Hyde and Seek (История обновлений / Эпизоды)

Остальное
Yellow Bricks • Heartless

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

‎App Store: Печка: визуальная новелла

Описание

В начале XX века граждане исчезнувшей страны начали борьбу за свободу.
Их судьба странным образом переплелась с человеком без Родины — Петром.

Предлагаем вам стать главным героем этой захватывающей исторической эпопеи!
Погрузитесь в трагедию на реальных событиях, сопереживая героям сквозь перипетии судьбы и военные годы.

«Печка» — игра на эпизодической основе.
Не пропустите новые приключения каждую неделю!

Визуальная новелла + историческая игра + военная игра + интерактивная история
«Печка» — пятое по счету произведение MazM, основанное на реальных событиях и повествующее о Дальнем Востоке начала XX века, борьбе за право на существование и военном времени.

Особенности игры
• Визуальная новелла с захватывающим сюжетом
• Историческое приключение на основе реальных событий
• Еженедельные обновления и новые эпизоды
• Игра о борьбе и военных событиях на Дальнем Востоке
• Трагедия, основанная на реальной истории прошлого столетия
• Сюжет, не уступающий оскароносному фильму
• Вариативная концовка, зависящая от принятых вами решений

Три основные особенности «Печки»

▶ Увлекательный сюжет
• Продвигайтесь по карте, чтобы погрузиться в водоворот событий «MazM: Печка».
• Эпическая драма, ловко переплетающая оригинальный сюжет и реальные исторические события, не оставит вас равнодушным.

▶ Необычный игровой сеттинг — Дальний Восток начала XX века
• Перенеситесь в Приморье начала двадцатого столетия.
• Путешествуйте по дальневосточным городам и заводите новые знакомства.

▶ Скрупулезно собранные исторические факты
• Вместе с «MazM: Печка» приоткройте завесу тайны, узнавая любопытные, а подчас и малоизвестные, исторические сведения.
• Собирайте обрывки истории, соединяя частички общего пазла.
• Окунитесь в атмосферу революционной России и откройте для себя величественную историю Дальнего Востока.

Оптимальный выбор для ценителей визуальных новелл, сюжетных и приключенческих игр, а также любителей истории.

Пуститесь в захватывающее приключение от MazM!
Интриги, тайны и сюжетные хитросплетения не оставят вас равнодушным.

О MazM
• Игровая студия MazM интерпретирует полюбившиеся всему миру истории, добавляя изюминку в знакомые сюжеты.
• Мы стремимся создавать не просто игры, а произведения искусства, воздействующие на игрока не менее, чем книги, фильмы или мюзиклы.
• Следите за нашими обновлениями, чтобы знакомиться с новыми интерпретациями шедевров мировой литературы.
• Станьте одним из мазмианцев, чтобы испытывать водоворот эмоций и вдохновиться судьбами героев с каждой новой игрой.

Terms of Service: http://mazm.me/terms-of-service_en

Версия 6.8.0

Bug fixed
• Error has been Modified that untranslated sentences in Episode 136, Episode 137 and Episode 153.
• Error has been Modified to obtain the part of ‘3.1 Movement’ Footnotes in Episode 133.
• Error has been Modified that printed in English when playing 97-102 episodes in German

Оценки и отзывы

Оценок: 170

.

не знаю, но персонажи и сюжет мне напомнили аниме «91 день»

Не могу посмотреть рекламу

Игра отличная, но не могу посмотреть рекламу чтобы получить монеты;(((((

Жизнь, боль, ад…

Короче игра в целом норм НО я вообще никак не могу посмотреть рекламу сколько раз бы я не нажимала я не могу её посмотреть😭😭😭 Короче жизнь боль ад

Разработчик Growing Seeds указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Growing Seeds Corporation

Размер
717,8 МБ

Категория
Игры

Возраст
12+ Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Большое/значительное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия

Copyright
© ⓒ Growing Seeds Corporation

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Печи | Food Street Wiki

Плиты используются для приготовления всех блюд в игре. Их можно расположить в любом месте разблокированной игровой зоны. Все печи можно вращать на 360°.

Каждая печь открывается на определенных уровнях опыта. В наличии 25 печей. Первая печь — это Хлебная печь, которая разблокируется при открытии загруженной игры. Последняя печь открывается на уровне 75.

Возможность иметь несколько макетов открывается на 22-м уровне опыта. По достижении 22-го уровня появится всплывающее окно с руководством по использованию нескольких макетов ресторана. Все разблокированные печи, которые были куплены игроком, входят в число предметов, необходимых во всех макетах, используемых игроком.


Обзор печей
Хлебопекарная печь Суповая станция Прилавок для пасты Плита для завтрака Молочные продукты
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 4 Уровень 6 Уровень 8
0 20 50 100 200
0 мин. 60 сек. 20 сек. 30 сек. 60 сек.
Смузи-бар Гриль Вок-станция Кофе бариста Печь для пиццы
Уровень 10 Уровень 12 Уровень 14 Уровень 17 Уровень 19
400 800 1300 2500 4000
30 мин. 1 час 4 часа 8 часов 10 часов
Печь для пирогов Печь для выпечки Суши-бар Салатная станция Такерия
Уровень 21 Уровень 24 Уровень 27 Уровень 29 Уровень 34
5000 7500 14000 22000 39000
12 часов 14 часов 16 часов 18 часов 20 часов
Десертная станция Корейская кухня Бар напитков Фритюрница Тапас-бар
Уровень 37 Уровень 40 Уровень 43 Уровень 47 Уровень 52
65000 95000 125000 155000 210000
22 часа 24 часа 1 день 2 часа 1 день 3 часа 1 день 6 часов
Сэндвич-станция Тележка для димсам Коптильня для барбекю Мультиварка Froyo Maker
Уровень 57 Уровень 60 Уровень 65 Уровень 70 Уровень 75
215000 220000 2

3

550000
1 День 8 часов 1 день 10 часов 1 День 12 часов 1 день 14 часов 1 День 16 часов

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Ошибка, связанная с сетью или специфичная для экземпляра, при установлении соединения с SQL Server. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра указано правильно и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений. (поставщик: Сетевые интерфейсы SQL, ошибка: 26

Сведения об исключении: System.Data.SqlClient.SqlException: при установлении соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или экземпляром. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра указано правильно и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений. (поставщик: Сетевые интерфейсы SQL, ошибка: 26 — Ошибка при обнаружении указанного сервера/экземпляра)

 [SqlException (0x80131904): при установлении соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра указано правильно и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений. (поставщик: сетевые интерфейсы SQL, ошибка: 26 — ошибка при обнаружении указанного сервера/экземпляра)]
 System.Data.SqlClient.SqlInternalConnectionTds..ctor(DbConnectionPoolIdentity identity, SqlConnectionString connectionOptions, SqlCredential credential, Object providerInfo, String newPassword, SecureString newSecurePassword, Boolean redirectedUserInstance, SqlConnectionString userConnectionOptions, SessionData reconnectSessionData, DbConnectionPool pool, String accessToken, Boolean applyTransientFaultHandling, SqlAuthenticationProviderManager sqlAuthProviderManager) +1431
 System.Data.SqlClient.SqlConnectionFactory.CreateConnection (параметры DbConnectionOptions, DbConnectionPoolKey poolKey, Object poolGroupProviderInfo, пул DbConnectionPool, DbConnection owningConnection, DbConnectionOptions userOptions) +1085
 System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.CreatePooledConnection(пул DbConnectionPool, DbConnection owningObject, параметры DbConnectionOptions, DbConnectionPoolKey poolKey, DbConnectionOptions userOptions) +70
 System. Data.ProviderBase.DbConnectionPool.CreateObject(DbConnection owningObject, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection) +964
 System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.UserCreateRequest(DbConnection owningObject, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection) +109
 System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection(DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, логическое значение allowCreate, логическое значение onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal& соединение) +1529
 System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection(DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повтор, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal& соединение) +156
 System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection(DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal& соединение) +258
 System. Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, TaskCompletionSource`1 повтор, DbConnectionOptions userOptions) +312
 System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner(TaskCompletionSource`1 повторная попытка) +202
 System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen(TaskCompletionSource`1 повторная попытка) +413
 Система.Данные.SqlClient.SqlConnection.Open() +128
 System.Data.Entity.Infrastructure.Interception.InternalDispatcher`1.Dispatch(цель TTarget, операция Action`2, контекст перехвата TInterceptionContext, выполнение действия`3, выполнение действия`3) +104
 System.Data.Entity.Infrastructure.Interception.DbConnectionDispatcher.Open(соединение DbConnection, DbInterceptionContext interceptionContext) +503
 System.Data.Entity.SqlServer.<>c__DisplayClass1.b__0() +18
 System.Data.Entity.SqlServer.DefaultSqlExecutionStrategy.Execute (операция Func`1) +234
 System.Data.Entity. Core.EntityClient.EntityConnection.Open() +318  [EntityException: базовый поставщик не работает при открытии.]
 System.Data.Entity.Core.EntityClient.EntityConnection.Open() +738
 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.EnsureConnection(логическое значение shouldMonitorTransactions) +167
 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.ExecuteInTransaction (Func`1 func, IDbExecutionStrategy executeStrategy, логическое значение startLocalTransaction, логическое значение releaseConnectionOnSuccess) +63
 System.Data.Entity.Core.Objects.<>c__DisplayClass7.b__5() +203
 System.Data.Entity.SqlServer.DefaultSqlExecutionStrategy.Execute (операция Func`1) +234
 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectQuery`1.GetResults(Nullable`1 forMergeOption) +354
 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectQuery`1..GetEnumerator>b__0() +30
 System.Data.Entity.Internal.LazyEnumerator`1.MoveNext() +39System.Collections.Generic.List`1..ctor(коллекция IEnumerable`1) +436
 System. Linq.Enumerable.ToList (источник IEnumerable`1) +70
 TeamWirk.Controllers.HomeController.Index() в C:\ravi\Mitchell_Lieberman\Baseball\Controllers\HomeController.cs:40
 lambda_method(Closure, ControllerBase, Object[]) +87
 System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod (ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2) +35
 System.Web.Mvc.Async.<>c.b__9_0 (IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) +39
 System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +77
 System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) +42
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_0.b__0() +80
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +387
 System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) +42
 System. Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass3_6.b__4() +50
 System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass3_1.b__1(IAsyncResult asyncResult) +188
 System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction(IAsyncResult asyncResult) +38
 System.Web.Mvc.<>c.b__152_1(IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) +26
 System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +73
 System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore(IAsyncResult asyncResult) +52
 System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +39System.Web.Mvc.Controller.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) +38
 System.Web.Mvc.<>c.b__20_1(IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) +40
 System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +73
 System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest(IAsyncResult asyncResult) +38
 System.Web.CallHandlerExecutionStep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *