Пасьянс перекресток правила игры: пасьянс. Правила пасьянса. Как разложить пасьянс.

Перекресток — подробные правила игры

Как и «Русский банк», это пасьянс для двух игроков. Цель игроков заключается в том.чтобы первым избавиться от всех карт из запаса. Для достижения такого результата карты выкладываются в последовательности, в стопки в центре базы и по бокам стола.

Карты
Используются две стандартные колоды и четыре джокера. Рубашки колод должны отличаться друг от друга. Туз младше всех карт; джокеры являются козырями.

Цель игры
Игрок стремится избавиться от всех карт своего запаса.

Предварительный этап
Одна из колод тасуется — без джокеров — и делится между двумя разными стопками запаса по 26 карт в каждой, по одной на каждого игрока. Верхняя карта каждой стопки вскрывается, и игрок, обладающий более крупной картой, ходит первым.

Если случайно обе карты оказались одинаковыми, процедура повторяется. Игрок с младшей картой тасует вторую колоду, включая четырех джокеров.

Затем он сдает себе и своему сопернику по пять карт, сдавая их по одной и втемную. Оставшиеся карты образуют колоду и помещаются втемную в стопке в середине стола.

Правила игры
Первый ход делает игрок, имеющий более крупную карту; после этого игроки ходят по очереди:

1) В процессе игры открытые тузы помешаются в центр стола в качестве базовых карт. Свободные двойки следует выкладывать на тузы при любом удобном случае.

Карты выкладываются на базы независимо от масти: можно использовать карту из запаса, колоды или боковой стопки (см. пункт 3). Как только центральная стопка выкладывается вплоть до короля, ее тасуют вместе с колодой.

2) Верхнюю карту запаса можно разыграть только на базы. Когда такое происходит, игрок может вскрыть следующую карту запаса и т. д. до тех пор, пока не вскроется неразыгрываемая карта.

3) Каждый игрок, используя только карты колоды, может выложить до четырех боковых стопок. Боковую стопку можно начать любой картой и надстраивать независимо от масти либо в нисходящей последовательности, либо картой того же достоинства (например, 7 на 7).

При любом ходе на боковую стопку можно положить только одну карту.

4) джокеры могут заменять любую карту, кроме туза.

Завершение хода
Игрок может положить на базы любое количество карт, но его ход заканчивается, как только он разыграл карту из колоды в боковую стопку.

Игрок также может закончить свой ход, сказав: «Закончил», если он не может или не хочет делать дальнейшие перемещения карт.

Колода
В начале второго и последующих ходов игроки могут брать из колоды столько карт, сколько им требуется для пополнения своих раскладов (то есть любое количество до пяти карт).

Результат
Победителем становится игрок, первым распределивший свой запас. Если оба игрока не способны делать дальнейшие ходы, но у них остались стопки запаса, игра считается завершившейся вничью.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Описание

Перейти к содержимому

Описание

Карточная игра в дурака — это бесплатная уникальная коллекция (сборник) карточных игр для взрослых и детей, которая содержит в себе все самые популярные семейные, народные, азартные, карточные игры, пасьянсы, гадания. Создана для игры на персональном компьютере в операционной системе Windows и всех ее модификациях, алгоритм игры разрабатывался более 10 лет на основе многолетнего опыта игры в карты. Программа легко устанавливается на компьютер с минимальными требованиями. Чтобы в нее играть, не нужно никаких специальных познаний или даже знаний правил игры, для начала достаточно скачать игру, а в качестве помощи можно воспользоваться расширенной справочной системой. Игра состоит из:

  • игр в дурака (40): албанский, армянский, бескозырный, большой, верю не верю, двухкозырной, дорожный, дурачки, занудный, китайский, козырной, королевский, круговой, магаданский, наваленный, невидимый, оборотный, отбойный, очковый, покерный, простой, с погонами, подкидной дурак, переводной дурак, переводной 2, пустой, трешка, чешский (7 вариантов), чукотский, японский…
  • карточных пасьянсов (30): баян, 2*2, джокер, елочки, желание, карлтон, коко, колодец, короли, пасьянс косынка (klondike), лабиринт, монте-карло, основание, паганини, память, парад, пары, пасьянс паук (spider), перекресток, пасьянс пирамида, платок, секрет, пасьянс солитер, старый друг, тройка, узник, улица, улицы, часы, чередование, шестерки, пасьянс свободная ячейка, китайский пасьянс.
  • карточных игр (20): безик, бура, буркозел, восьмерки, девятка, деберц, домино, кинг (king), лото, осел, очко, покер (poker), полиньяк, пропущенка, пьяница, сапер, терц, тузату, червы, 31, тысяча (1000), преферанс, бридж, вист, рамс, криббедж, кончинка, козел, пикет, белот, канаста, марьяж, цыганка…
  • гаданий на картах (6): ближайшая судьба, брачное гадание, дюжина, новый знакомый, пирамидка, чатуранга, гадание на любимого, гадание на желание, гадания на любовь, традиционные гадания.
  • библиотеки (версия 3.9) — описание и правила всех самых популярных карточных игр в мире (462), пасьянсов (518), гадания на картах (61), карточных фокусов (138), шулерских приемов игры в карты (42), словарь карточных терминов (1552), фильмы про карточные игры (57) и многое другое…
  • поддержки игры по сети TCP/IP (онлайн) — сетевая игра на двоих игроков по локальной сети,
  • колоды от 20-и до 52-х карт,
  • 7 колод игральных карт: русская, буржуйская, диана, княжеская, славянская, пасьянсная, белый палех,
  • 21 картинки карточного стола,
  • 21 рубашки для карт из 16 bit цветов,
  • 6 стилей игры в дурака (дитя, лох, энтузиаст, агрессор, катала, профессионал),
  • 4 уровней игры для профессионала,
  • 2 уровней игры для каталы (шулера),
  • проверки на мухлеж при игре с каталой (шулером),
  • раскладки карт по выбору игрока,
  • интеллекта игрока, вычисляемого по специальной формуле с использованием методики его расчета для каждой игры в отдельности,
  • анимации и изменении скорости перемещения карт по игровому столу,
  • статистики общей или раздельной для каждого вида игры, показанную в количестве, либо в процентах, которая помогает отслеживать успехи в игре, а также возможности играть каждому игроку под своим именем и со своими настройками программы,
  • изменении правил игры в карты во многих играх: дурак, белка, бура, буркозел, кинг, косынка, очко, покер, сапер, 1000, червы,
  • помощника, с помощью которого, можно видеть какие карты находятся у соперника (только в конце игры), тем самым изучить стиль его игры и одерживать над ним победы,
  • возможности отмены последнего сделанного хода, сохранения игры, сохранение размера и позиции окна, отключения полосы состояния,
  • возможности играть клавиатурой, множества горячих клавиш для доступа к меню,
    озвучивании движения карт и воспроизведении голоса соперника (компьютера), доступно только в игре в дурака,
  • поддержки английского языка,
  • справки обо всех карточных играх, пасьянсах и гаданиях, и многого другого.

Некоторые мысли о расширениях «Онирим» для iOS и новой системе подсчета очков – Обзор – AppUnwrapper

Onirim – карточная игра-пасьянс
Автор: Asmodee Digital из моих любимых игр 2017 года, а может и когда-либо. Чтобы дать вам представление о том, насколько мне это нравится, взгляните на мою текущую статистику. Я сыграл более тысячи игр. Это потому, что это идеальная игра для одной руки, в которую можно играть в любое время, не беспокоясь о таймерах или других мелочах. Ну, это было до последнего обновления.

Глифы:

Сначала я был в восторге от обновления. Предыдущая игра предлагала бесплатное расширение Glyphs, которое мне понравилось, но я не играл так много, потому что мне не нравилось, как статистика смешивалась со статистикой из оригинальной игры. Они очень разные, так как пакет Glyphs добавляет еще четыре двери для открытия, и единственная дополнительная помощь — это восемь новых карт с глифами. Карты глифов работают так же, как и любые другие карты локаций, но также обладают особой силой, если вы сбрасываете их, как ключ. Вместо Пророчества активируется Заклинание. Это означает, что если среди пяти верхних карт стопки есть карты дверей, вы можете автоматически разблокировать одну из этих дверей без каких-либо других карт. Остальные карты отправляются в низ стопки. Если карты двери нет, все пять карт кладутся в низ стопки. Это усложняло ситуацию, так как вы могли потратить карты впустую, как если бы вы использовали ключ для Пророчества, а Кошмара не было. Это был сбалансированный, долгожданный вызов, который не разбавлял оригинальную игру и не делал ее менее стоящей. Это было похоже на новую игру, в которую можно было играть в зависимости от настроения. За исключением смешения статистики между обеими версиями, это было очень долгожданное обновление.

Перекрестки и тупики:

Итак, это подводит меня к последнему обновлению, которое добавляет расширение «Перекрестки и тупики». В отличие от Glyphs, этот на самом деле кажется мне намного проще. У вас нет новых дверей, которые нужно открывать, так что это только исходные восемь. Но у вас есть шесть дополнительных карт локаций, которые называются «Перекрёстки». По сути, это подстановочные карты, поскольку они могут заменить любой цвет наряду с другими картами. Есть три солнца, две луны и дополнительный ключ. Поэтому, если у вас закончился определенный цвет, эти подстановочные знаки могут заменить их. Существует вариант набора правил под названием «Пересечение», который должен ограничивать вас использованием карт «Перекресток» только в качестве второго в серии из трех. Но, похоже, на данный момент он глючит, и у меня не хватает ни терпения, ни силы воли, чтобы ограничивать его самому. Кажется, что это немного усложнит задачу, но без дополнительных дверей, которые можно открыть, я не уверен, что этого достаточно для баланса мощных карт Перекрестка.

Что должно сделать дополнение Crossroads более сложным, так это карты Тупика. Это в основном карты, которые ничего не делают и не могут быть сброшены одна за другой. Таким образом, они занимают место в вашей руке, ограничивая вас тем, что вы можете держать меньше играбельных карт одновременно. Тем не менее, они никогда не доставляют мне особых проблем. Обычно это означает, что Кошмары не являются проблемой, так как они могут в конечном итоге просто очистить ваши Тупики вместо четырех карт, которые вам нужны. В этом отношении Dead Ends кажется еще проще. Вы даже можете сбросить всю свою руку сейчас в любой момент, если хотите избавиться от них. В целом, это похоже на очень несбалансированное расширение, которое не предлагает особого волнения по сравнению с оригинальной игрой или расширением Glyphs. Что он делает, так это дает вам преимущество с новой системой подсчета очков, что является моей самой большой проблемой с последним обновлением. Возможно, счет был добавлен потому что расширение слишком простое? Я не уверен, но после тщательного тестирования я могу многое сказать об этом.

Счет:

До этого обновления игра отслеживала некоторые статистические данные, как показано на снимке экрана в начале этой статьи. Он записывает количество сыгранных вами игр, сколько вы выиграли, соотношение выигрышей и проигрышей, максимальное количество оставшихся карт, а затем среднее значение всех оставшихся карт. Поскольку выход из игры считается штрафом, эти цифры имеют смысл и их трудно подделать. Я полагаю, вы могли бы очистить их в любое время, когда вы проигрываете, и начать их заново, но где в этом веселье? Вместо этого я работал над коэффициентом выигрыша. Когда я был еще новичком в игре, он колебался в районе сорока-пятидесяти процентов. Сейчас это более шестидесяти процентов, то есть я чаще выигрываю, чем проигрываю. Возможно, я мог бы очистить свою статистику и начать сначала, может быть, получить лучший коэффициент выигрыша теперь, когда я разбираюсь в игре. Но я предпочитаю иметь достоверный отчет о моем путешествии в Онирим, даже если это означает, что все мои ранние потери снижают мой коэффициент. Эти статистические данные являются чистыми, и они хорошо отражают цель игры и тот факт, что большая ее часть — взвешивание ваших вариантов, принятие рисков и смягчение удачи. Маловероятно, что вы примете неверные решения и все равно останетесь с тридцатью картами в конце, но вы можете сделать одну или две ошибки и все же добиться незначительного выигрыша. Вот почему эта статистика казалась хорошим отражением сути игры. Но не было никакой таблицы лидеров, поэтому у вас не было настоящих прав на хвастовство или какого-либо дружеского соревнования, подталкивающего вас играть и добиваться большего. Я хотел, чтобы таблица лидеров каким-то образом учитывала соотношение выигрышей и проигрышей и максимальное количество оставшихся карт. Хорошей новостью является то, что они добавили таблицу лидеров в этом последнем обновлении. Плохая новость заключается в том, что она привязана к новой — и очень несовершенной — системе подсчета очков.

Вот правила подсчета очков для основной игры на случай, если у вас возникнут проблемы с разобрать их на скриншоте выше:

Серия из 3 карт:
10 очков за использованную звезду
20 очков за использованную луну
50 очков за Используемый ключ

Бонусные баллы за каждую последующую серию (без других карт между ними):
Цепочка, прямая серия из 3 карт: +100/+200/+300… очков
Цепочка, прямая серия из 3 карт одного цвета: доп. +100/+200/+300… очков

Конкретные очки события
100 очков за каждую дверь, открытую ключом
200 очков за каждый Кошмар, сброшенный с помощью пророчества

Финальные бонусные очки
В конце игры вы получите бонусные очки за оставшееся время и количество оставшихся карт.

Давайте сначала рассмотрим эти правила, а затем я перейду к дополнительным правилам для расширений. В оригинальной игре ваша цель — открыть все восемь дверей, используя как можно меньше карт, чтобы в конце у вас осталось больше. Решить, использовать ли ключ для Пророчества, или сохранить его на случай, если придет Кошмар, или использовать его как часть серии из трех карт — все это выбор, который вы делаете, просчитывая риск и награду, а также все, что вы сделали. до сих пор. Какой бы выбор вы ни сделали, его результатом будет награда или наказание. Если вы используете ключ для Пророчества, а Кошмара нет, вы выбросили драгоценный ключ ни за что, и это делает вас уязвимым. Победить будет намного сложнее. Если вы все же столкнетесь с Кошмаром в Пророчестве, наградой будет то, что теперь у вас будет на один Кошмар меньше, о чем нужно беспокоиться. Теперь у вас больше шансов на победу.

В оригинальной игре вы пытаетесь сохранить ключи, чтобы они могли немедленно открывать двери. Ключи являются наиболее ценными, потому что вам нужна только одна карта, чтобы открыть дверь, а не три. Но помимо этого и Пророчества, они могут помочь вам удержать больше карт, когда появится Кошмар. Да, больно жертвовать ключом Кошмару, но это лучше, чем выбрасывать всю руку или даже следующие пять карт в колоде. Решение сохранить эту ключ-карту в качестве подстраховки — это выбор, который вы делаете в рамках своей стратегии. Но здесь все меняется с подсчетом очков. Если вы заметили, вы получаете сто очков только за использование ключа, чтобы открыть дверь. Но вы получаете двести очков за использование Пророчества, чтобы избавиться от Кошмара. Удерживание ключа в качестве защиты от Кошмара имеет по сути тот же результат, если появляется Кошмар, но вы не получаете за это очков. Игра, по сути, говорит вам, что ваша стратегия неверна, даже если все остальное работает так же. Вы получаете бонус очков за победу с большим количеством оставшихся карт, но он меркнет по сравнению с очками, которые вы получаете за все остальное. То же самое касается бонуса за время, поэтому я не слишком расстраиваюсь по этому поводу. Я не думаю, что таймер подходит для расслабленной игры, но мне легче его игнорировать, чем сам подсчет очков.

Раньше частью стратегии также было время от времени жертвовать одной картой луны после серии солнце-луна-солнце, чтобы разместить еще одно солнце-луну-солнце другого цвета. Это распространенная стратегия, которая удерживает вас от траты карт только потому, что у вас нет двух лун одного цвета. В оригинальной игре очень легко проиграть, потому что вы выбросили слишком много карт в ожидании нужной. Опять же, все сводится к риску и вознаграждению. Вы рискуете, и если они окупаются, это приводит к победе. Но с этой новой системой подсчета очков вы наказываетесь за использование «перекрестной» карты для размещения следующей серии карт, чтобы открыть дверь. Вместо того, чтобы позволить вам найти свою собственную стратегию для победы, игра взвешивает одни ходы выше, чем другие. Вместо простой, чистой цели выиграть, используя как можно меньше карт, теперь вы должны постоянно думать о том, сколько очков принесет вам определенное действие. Это кажется искусственным и бесполезным. И хуже всего то, что в оригинальной игре невозможно получить высокий балл. Если вы сосредоточитесь на очках, вы, скорее всего, просто проиграете игру. Система подсчета очков на самом деле благоприятствует расширениям, особенно «Перекрёсткам» и «Тупикам».

Дополнительные возможности для набора очков, если вы включите расширение «Глифы»:

Серия из 3 карт:
70 очков за каждый использованный глиф

Семьдесят очков за глиф-карту! Помните, что солнце дает только десять очков. Одного этого достаточно для преимущества в счете над оригинальной игрой. Но вы также получаете в два раза больше очков, если открываете дверь с помощью заклинания, чем если используете ключ, чтобы открыть дверь. У вас уже есть больше возможностей набрать больше очков, хотя расширение Glyphs само по себе все еще довольно сложное с дополнительными четырьмя дверями, которые вам нужно открыть. Так что все еще можно проиграть, если вы слишком сосредоточитесь на очках.

Лучший шанс набрать высокий балл — объединить оба расширения, чтобы в вашей колоде было сто карт для работы. Взгляните на новые возможности набора очков, которые вы получаете с Перекрестками и Тупиками:

Очки за особые события
150 очков за дверь, открытую ключом от перекрестка
200 очков за каждую дверь, сброшенную с помощью Пророчества

Вариант пересечения

Серия из 3 карт:
30 дополнительных очков, если используется любой перекресток

Дополнительные пятьдесят баллов за дверь, отпираемую ключом Перекрёстка, не имеют особого смысла, так как низкие баллы за использование ключа для отпирания двери уже недооценивают этот ход и отталкивают вас от его использования. Почему использование подстановочной карты для этого считается более ценным? Но таких в колоде всего один, поэтому бонусные очки минимальны. Что действительно имеет значение, так это то, что у вас есть дополнительные десять карт в колоде, которые вы можете сбросить с помощью ключей, каждый раз получая двести очков. С базовой колодой нет такой большой вероятности, что Кошмар окажется в пятерке лучших карт, когда вы используете Пророчество, поэтому его можно потратить впустую. Но имея еще десять шансов, очень вероятно, что вы получите эти двести очков, даже если не избавитесь от кошмара. И помните, что я говорил ранее о том, что Тупики полезны для избавления от Кошмаров без необходимости жертвовать играбельными картами? Они помогают еще больше с баллами. В этой ситуации почти никогда не стоит использовать ключ, чтобы открыть дверь, потому что вы получите за это только сотню очков. На самом деле, это первый раз, когда я вижу какое-либо использование возможности вернуть дверь обратно в колоду вместо того, чтобы открывать ее ключом. Я нахожу это интересным, и это заставляет меня думать, что в этой системе очков может быть что-то вроде дополнительного отдельного режима, который не нарушает целостности оригинальной игры. Вы получаете больше очков за избавление от тупика, даже если это бесполезно. А Тупики облегчают этот риск, потому что вы редко даже нужен ключ, чтобы открыть дверь, когда у вас есть восемь карт глифов и шесть подстановочных карт для работы.

Практически невозможно проиграть в игре Glyphs + Crossroads, если только вы не настолько увязли в системе начисления очков, что вообще потеряли из виду победу. Но в большинстве случаев я выигрывал и получал приличные очки, даже не глядя на то, сколько карт я уже использовал. Это вряд ли закончится. А если вам довелось использовать Глифы или ключи, чтобы открыть все свои двери, вы можете получить дополнительные очки за размещение на столе дополнительных серий из трех карт. Опять же, это гораздо более возможно с двумя расширениями, чем с любым из них по отдельности. Даже не пытайтесь занять высокие места в таблице лидеров оригинальной игры. Это невозможно. Это становится меньше о стратегии и больше о количестве карт в колоде. В оригинальной игре вы рискуете проиграть, выбрасывая карты, потому что у вас может не хватить для победы. Но система подсчета очков вознаграждает вас за то, что вы выбрасываете карты, чтобы цепочка из трех не прерывалась. Чем больше карт у вас в колоде, тем больше вы можете выбросить, не беспокоясь о проигрыше, тем самым увеличивая свой счет с ограниченным риском. Раньше игра была посвящена управлению удачей, риску и вознаграждению. Теперь речь идет о том, чтобы выбрать самый простой путь к высокому баллу.

Эта странная система подсчета очков искажает то, что было до освежающе чистой игры. Вы можете увидеть это в действии в моем видео ниже.

И вдобавок ко всему, списки лидеров, кажется, ограничены 9999, поэтому он не принимает никаких законных результатов выше этого. Так что мой высокий балл не считается. Я предполагаю, что эта система очков не была тщательно протестирована, и они действительно не знали, насколько легко можно было бы играть в эту систему, используя оба дополнения вместе. Я получил этот счет, оттолкнув свою победу, чтобы я мог использовать оставшиеся ключевые карты, чтобы избавиться от Кошмаров и Тупиков и получить больше очков. Все это действительно глупо и удешевляет опыт. То, что раньше было простым пасьянсом, увязло в чрезмерно сложной и недостаточно развитой системе очков.

Как я уже говорил ранее, возможно, была добавлена ​​система подсчета очков , потому что новое расширение намного проще, и это придает ему большую глубину. Но если это так, я бы хотел, чтобы его держали отдельно от других режимов, возможно, чтобы была отдельная таблица лидеров для оригинальной игры, которая сохранила бы свою целостность, элегантность и простоту. Onirim был моей любимой игрой из-за отсутствия уловок, и это обновление посвящено уловкам. Мне трудно игнорировать подсчет очков, как бы я ни хотел, поэтому я надеюсь, что эти изменения не высечены на камне. Как бы то ни было, подсчет очков заставляет меня проигрывать игры, потому что вместо того, чтобы сосредоточиться на победе, я думаю: «Подождите, это стоит больше очков!» А поскольку в конце каждой игры показывается новый счет, а не статистика, к которой мы привыкли, ее особенно трудно игнорировать.

О, и эти всплывающие окна с рекламой других игр Asmodee должны быть удалены.

Теги: android, Asmodee Digital, Crossroads, Dead Ends, Glyphs, help, iOS, iPad, iPhone, iPod, Nightmares, Onirim, головоломка, подсчет очков, пасьянс, стратегия, советы

Карточная игра Solitaire в App Store

Описание

«Компания Asmodee Digital отлично поработала над выпуском виртуальных настольных игр, и Onirim — просто еще одно фантастическое дополнение.» — App Advice

«Onirim — это простая, хорошо сделанная реализация пасьянса» — Board Game Quest

«У Asmodee отличный опыт переноса популярных современных настольных игр на мобильные устройства. Onirim не является исключением, он предлагает вариант карточного пасьянса, который идеально подходит для вашего телефона.» — Pocket Gamer

A Golden Geek Номинант на лучшую одиночную настольную игру, Onirim — это карточная игра, в которой вы играете за сновидца, заблудившегося в таинственном лабиринте, и вы должны обнаружить онейрические двери до того, как истечет время вашего сна — иначе вы останетесь в ловушке навсегда!

Прогуляйтесь по залам снов, надеясь, что случай откроет двери, или задержитесь в каждом типе комнат. В любом случае вам придется иметь дело со скользящими Кошмарами, которые бродят по коридорам лабиринта.

Онирим — карточная игра-пасьянс. Вы должны работать против игры, чтобы собрать восемь онейрических дверей до того, как закончится колода. Вы можете получить карты дверей, разыгрывая карты одного цвета три хода подряд или сбросив одну из своих могущественных карт-ключей, когда из колоды появляется дверь. В обоих случаях вам придется решить, как лучше всего использовать каждую карту в вашей руке, и осторожно играть с Кошмарами. Эти карты спрятаны в колоде и вызовут болезненные дилеммы при их извлечении.

В дополнение к захватывающему одиночному режиму игроки получат интуитивно понятный пользовательский интерфейс, автоматическое управление колодой и статистику для отслеживания своего прогресса и успехов в игре!

Onirim включает в себя:
• Базовая игра Shadi Torbey Onirim в режиме пасьянса
• Оригинальные иллюстрации из базовой игры Филиппа Герена и Элизы Плесси, дополненные анимацией
• Одиночная игра
• Подробный, интерактивный, пошаговый, в — обучающая игра.


• Запись статистики в автономном режиме, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс
• Нет встроенных покупок или рекламы
• Доступные языки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский

Чтобы найти дополнительную информацию об Asmodee Digital, перейдите на http://www.asmodee-digital.com/onirim

Возникла проблема? Ищете поддержку? Свяжитесь с нами: https://asmodee.helpshift.com/a/onirim/

***Один из моих любимых пасьянсов! — Zee Garcia, The Dice Tower

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите http://asmodee-digital.com/onirim

Узнайте все последние новости об Onirim на Facebook, Instgram, Twitter и Youtube!

Facebook: https://www.facebook.com/asmodeedigital/
Twitter: https://twitter.com/asmodeedigital
Instagram: https://www.instagram.com/asmodeedigital/
YouTube: https:// www.youtube.com/asmodeedigital

Версия 1.4.0

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

— Показать карты жителей в колоде после открытия первой двери с 3 картами
— Показать точные карты жителей внутри стопки сброса
— В меню правил игры добавлено объяснение классической атаки против очков
— Исправлено описание Repentant Treasure Keeper
— Изменен порядок дополнений на экране сведений
— Обновлен заставка
— Кроссплатформенное сохранение загруженных DLC
— Исправлены ошибки:
1. После используя ключевой эффект, чтобы сбросить обитателя, при нажатии на стопку сброса изображение карты теперь получает светящуюся подсветку
2. С самой левой картой в руке теперь можно надежно взаимодействовать с «Дверью в Онивселенную». расширение включено

Рейтинги и обзоры

1,7 тыс. оценок

Интересная концепция

В этой игре много измерений. Решения игрока здесь важнее, чем в более традиционных карточных играх, и есть много возможностей для тщательного обдумывания или инстинктивных действий. Карточки красиво нарисованы, а скорость анимации регулируется автоматически, чтобы ускорить темп после начального обучения.

Единственное, что мне не нравится, так это определенное правило, согласно которому в руке игрока всегда должно быть фиксированное количество карт, даже в самом конце, когда колода закончилась. В одной игре оставшиеся в моей руке карты выиграли бы игру, но я автоматически проиграл, потому что колода закончилась. У меня есть ощущение, что это правило существует для предотвращения бесконечных циклов, но каждый раз это расстраивает.

Тем не менее, это замечательная игра, которая поддерживает мой интерес. Мышление и планирование вознаграждаются, но не являются обязательными, так что есть проблема без головной боли.

Отличная реализация замечательной игры

Приложение почти полностью заменяет мне оригинальную игру. Это прекрасно реализовано, а оформление/графика действительно увлекает вас в Oniverse. Самое приятное в приложении то, что оно позаботится обо всем перетасовке за вас, что является огромным бонусом. Если бы он содержал все дополнения, представленные во втором издании физической игры (плюс дополнительные пакеты расширения), это полностью заменило бы мне физическую версию игры. В нынешнем виде я рад, что на самом деле у меня нет всего, что я мог бы иметь физически, потому что мне нравится время от времени выпускать физическую игру, и это увеличило бы барьер для меня. Это отлично подходит для коротких 5-10 минут, когда вам нечего делать, или для игры в игру за игрой, пытаясь разблокировать десятки игровых достижений Game Center.

ЛУЧШИЙ! ИГРА! ЕВАРРРР!

СПАСИБО за то, что сделали карантин терпимым… даже приятным! Механика вашей игры гениальна, а оформление ваших карт вызывает воспоминания. Мне очень нравится, как это приложение воплотило свой дизайн в анимацию и звуковые эффекты. (Непрерывная фоновая музыка любого приложения — это то, что я обычно довольно быстро отключаю, но первые несколько минут фоновой музыки вашего приложения тоже были забавными и вполне тематически подходящими!) Теперь я намерен приобрести физическую копию вашей карточной игры как ну, с семью расширениями, потому что ваша работа слишком приятна, чтобы не иметь печатной копии. Спасибо за это доступное введение в Oniverse, и я также проверю другие ваши физические карточные пасьянсы!! 😃🧩👍🏼

Разработчик, имя которого не определено, не предоставил Apple подробностей о своих методах обеспечения конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *