Пару на пару дурак правила: Правила игры в дурака пара на пару
Как сыграть нам в «Дурачка»? (Часть 1) | Физкультура и спорт
Широкое распространение эта игра получила благодаря своей легкости и простоте правил. В «Дурака» с удовольствием играют дети, юноши и девушки, а частенько даже взрослые и пожилые люди. Существует множество вариантов этой игры. И с теми, которые знаю, я хочу вас познакомить.
Дурак простой.
Этот вариант игры является прародителем всех остальных, но в наше время не имеет большой популярности. В игре используется колода из 36 карт, количество игроков — от двух до семи. Каждому из игроков сдается по 5 карт, верхняя карта в оставшейся колоде переворачивается, и кладется рубашкой на стол. Масть этой карты становится козырем.
Первым, как и в большинстве карточных игр, ходит сидящий слева от сдающего, ход осуществляется по часовой стрелке. Ходить можно либо одной картой, либо парой (две карты одного достоинства). При ходе парой позволяется добавить одну любую карту или еще одну пару карт, что позволит добавить последнюю карту на руках. Подкидывание карт другими игроками не позволяется.
После хода игрок, под которого ходили, должен отбиться, при удачном стечении обстоятельств игрок отбивается, карты уходят в отбой, и он ходит, в противном же случае он забирает карты себе, а ходит следующий за ним игрок. Кроме того, иногда по договоренности берутся только те карты, которые не были покрыты, а покрытые отправляются в отбой.
После хода игроки добирают свои карты до пяти, первым берет ходивший, добор прекращается после взятия последней карты, указывающей козырь. Несмотря на то, что карт на руках у игрока может быть больше пяти, максимумом для одного хода является пять карт. Если у отбивающегося на руках меньше пяти карт, то ход ограничивается тем количеством, которое у него есть.
Первый оставшийся без карт выигрывает, последний оставшийся с картами становится «дураком», если после последнего хода карт не остается ни у кого, объявляется ничья.
Дурак подкидной.
Это наиболее распространенный из всех видов игры в «Дурака», и, я полагаю, знаком каждому. Количество игроков — от двух до шести. Играют колодой из 36 карт. Каждому сдается по шесть карт. Верхняя карта, оставшаяся после сдачи, переворачивается и открыто кладется на стол, обозначая козырь. Первым ходит игрок, на руках которого имеется младший козырь, ход осуществляется по часовой стрелке.
Ходить можно одной или несколькими картами одного достоинства, подкидывать можно карты одного достоинства с картами, которыми был сделан ход, либо которыми отбивается игрок. Среди подкидывания различаются два вида: либо игроки подкидывают по очереди, начиная с ходящего, и далее по часовой стрелке, либо подкидывают все разом, при этом отбивающийся может покрывать карты по выбору. Правила отбоя в подкидном «Дураке» такие же, как и в простом.
После хода производится добор до шести карт, добор начинает ходивший, далее по часовой стрелке, отбивавшийся добирает последним. Добор заканчивается после взятия последней карты.
Игрок, первый оставшийся без карт, считается выигравшим, последний оставшийся с картами — проигравшим, если последний ход на оставшегося осуществляется двумя шестерками, то он объявляется «дураком с погонами». Ничья объявляется, если последний ход был отбит, и ни у кого на руках не осталось карт. Проигравший сдает, и в новом розыгрыше ход начинается по договоренности либо от «дурака», либо под «дурака».
Дурак северный (подколодный, подпольный).
Игра ведется по правилам «Дурака подкидного». Единственное отличие: верхняя карта после сдачи не вскрывается, а кладется рубашкой вверх, следующая карта вскрывается, кладется поверх этой карты и обозначает текущий козырь. После взятия последней карты, лежащей под картой текущего козыря, козырь соответственно меняется на масть этой карты.
Дурак оборотный (китайский).
Этот вид игры в «Дурака» не особенно популярен, но способствует развитию памяти.
Игра ведется по правилам «Дурака подкидного», однако розданные карты не смотрятся игроками, а ложатся на стол перед игроками, рубашкой вверх. Козырь определяется, как и в переводном. Игрок, неверно покрывший, забирает все карты хода, которые размещает также рубашкой вверх. Продолжение
Окончание
Теги: правила игры, игральные карты, игры, досуг, карты
Кто берет первый карты в дурака
Главная » Raznoe » Кто берет первый карты в дурака
Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного
Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.
Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.
Правила “подкидного дурак” стандартная игра
Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.
Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.
После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды. Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).
Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
Переводной Дурак
Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.
Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.
Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.
Игра в Дурака с пагонами
Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».
Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).
Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.
Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.
gto-normativy.ru
Правила в игре «Дурак», в переводного и подкидного
Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.
Общие правила игры «Дурак» в карты – начало игры
Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.
Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.
Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.
Раздача и ходы
После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.
Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.
Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры – как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым – объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.
Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.
Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.
Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.
Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.
Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди – сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.
Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.
Переводной «Дурак»
Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.
Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.
Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.
fb.ru
Основные правила игры в дурака
Суть игры в дурака в том, чтобы раньше всех скинуть карты. Тот, кто остается с картами последним, считается проигравшим и, соответственно, дураком.
Для данной карточной игры применяется стандартная колода от шестерки до туза без джокеров. Изначально каждому игроку сдается по шесть карт. Следующая переворачивается (именно ее масть считается козырной), остаток колоды располагается сверху.
Основные правила — козырь бьет любую масть, в рамках одной масти применяется стандартный ранжир. Если нет возможности побить подкинутое соперником, все забирается на руки. При этом игрок пропускает свой ход.
Смотреть в карты других игроков нельзя. Но нужно следить, чтобы никто не смог подглядывать, ведь так интересно узнать у кого какие масти.
До тех пор, пока есть колода, необходимо после каждого хода добирать руку до шести. Последним забирается козырь, после чего игра продолжается до тех пор, пока не определится проигравший.
Отличия правил игры в дурака на 36 и 54 карт
Описанный выше метод считается классическим. Для него применяется колода из 36 карт. Однако некоторые умельцы применяют и колоду в 54 карты. В таком случае добавляется номинал от двойки до пятерки, а также два джокера.
Роль джокеров определяется самими игроками. Есть два варианта:
- может бить даже козырь;
- способности делятся в зависимости от цвета: черный бьет черные масти, красный — красные.
В том случае, если джокер выпал козырем, играется без козырей вовсе — сохраняется, лишь старшинство номиналов.
Некоторым игрокам не нравятся такие дополнениям, поэтому из стандартной 54-картной колоды извлекаются джокеры. Правила остаются прежними.
Специфика правил игры в переводного дурака
Дурак настолько популярен, что существует множество вариаций этой игры. Одни весьма популярны, другие используются лишь в узких кругах.
Среди самых известных можно выделить переводную вариацию. В таком случае у игрока есть возможность передать карты следующему и этим оградить себя от необходимости отбиваться.
Это можно сделать по старшинству. Масть значения не играет. Однако нельзя:
- переводить первый кон;
- перевести больше карт, чем имеется у следующего игрока;
- переводить ход, если на столе имеется козырь (при договоренности игроков это правило можно опустить).
В остальном правила не отличаются от классического дурака. Единственный момент — если у вас на руках козырь, его можно не класть, а только лишь показать. В таком случае его называют «проездным».
Стоит отдельно выделить специфику игры в переводного дурака в зависимости от количества игроков:
- при игре вдвоем необходимость отбиваться переходит от одного игрока к другому. Здесь все просто и не требуется каких-либо дополнительных правил;
- при игре втроем ход переходит по кругу. Если игра ведется не в подкидного дурака, то инициатор хода больше не может подбрасывать, и это делает переводивший игрок;
- при игре вчетвером или, как еще говорят, два на два стоит учитывать наличие команд. Если у всех игроков имеются карты, принцип перевода хода остается прежним. Однако, если следующий по порядку игрок скинул все, то ход переводится через двоих, то есть пропуская вышедшего игрока и следующего.
Особенности правил игры в подкидного дурака
Еще одна популярная вариация игры — подкидной дурак. Его особенность заключается в том, что принять участие в ходе могут все игроки.
В классическом варианте ход разыгрывается только между двумя соседними игроками: один подкидывает, а другой отбивается. Подкидной дурак подразумевает возможность подкидывать и другим игрокам.
В таком случае есть ряд правил:
- подкидывать можно только тогда, когда игрок, сделавший ход, больше подбрасывать не будет;
- подкидывается по часовой стрелке, то есть первым начинает подкидывать сосед отбивающего.
При этом игра втроем и вчетвером немного отличается. Схема два на два и три на три подразумевает, что подкидывают только участники одной команды.
Как научиться правильно играть в дурака?
Хоть эта игра и считается одной из самых простых, есть ряд хитростей, позволяющих быстро научиться побеждать. Некоторым удается с нуля очень быстро стать мастерами.
Крайне полезно будет вычислить стиль игры соперника. Важно знать заранее, как поступит противник в той или иной ситуации — так вы сможете играть значительно уверенней и не проигрывать. Можно выделить несколько основных поведенческих типажей:
- коллекционер козырей — игрок старается аккумулировать максимум козырных карт, не использует их, занимается сбрасыванием «балласта»;
- коллекционер крупных мастей — старается набрать побольше тузов, королей, дам, словом, масти крупного номинала, его цель дотянуть до конца игры и задавать противника тяжелой артиллерией;
- атакующий мелочью — выдает комбинации из нескольких мелких мастей, стараясь завались противника еще в самом начале игры, берет инициативу игры в свои руки;
- коллекционер пар — старается собрать пару, чтобы в дальнейшем использовать для атаки или защиты.
Исходя из того, какой стиль игры применяет противник можно выбрать свою методику защиты и выглядеть профессионально. Так, для борьбы с коллекционером козырей стоит определить, какая масть у него является слабой. Это позволит вам атаковать соперника, «выбивая» у него козыря.
Чтобы выиграть у коллекционера крупных мастей, стоит выбрать несколько иной подход — достаточно постараться выбить у него все крупные карты.
Для того чтобы вас не победил атакующий мелочью, стоит отбиваться крупными мастями — так у него не будет возможности подкинуть вам что-либо. С середины игры пустите его оружие против него самого — хорошо будет атаковать его мелочью.
Самый сложный противник — это коллекционер пар. Он силен не только в атаке, но и в защите. Лучше всего принять ту же тактику — так вы сможете сравнять шансы. К слову, именно данная тактика позволяет почти всегда выигрывать.
Что такое японский дурак? Правила
Отдельно стоит выделить простую японскую разновидность — «пики пиками». Особенность игры заключается в том, что масть пики имеет особый статус. Побить такую карту можно только пиками. Если козырная карта оказалась этой масти, то игра ведется без козырей.
Ранжировка внутри масти отличается. Самой старшей считается дама. Она может побить карту любого номинала.
Также есть другие разновидности обычного дурака по странам:
- чешский;
- китайский;
- французский;
- польский;
- армянский;
- американский.
Есть еще вариация под названием «круглый дурак» (также называют круговым). Его отличие от классического в том, что после каждого хода игроки обмениваются своими картами по часовой стрелке. Это значительно усложняет игру, но дает возможность просчитать дальнейшие действия игроков.
Специфика и правила игры в дурака пара на пару
Игра два на два является командной вариацией. Суть парного дурака заключается в том, что игроки делятся на две команды, через одного. То есть сидящие напротив игроки относятся к одной команде.
Схема 2 на 2 отличается необходимостью переживать не только за себя, но и другого игрока. Запрещается подбрасывать своим, а также ходить на своих.
Аналогичный принцип работы в парах применим и для игр втроем, вчетвером, впятером. Меняется только количество игроков в одной команде.
Правила игры в дурака с погонами
Еще одна забавная разновидность — игра с погонами. Под погонами подразумеваются шестерки, которые остаются в конце игры. Если последним ходом проигравший принимает их, то считается, что он получил погоны.
При этом не имеет значение, играете ли вы с джокерами или нет, а также с какими козырями ведется игра.
Нюансы правил игры при первом отбое
Существуют определенные ограничения касательного первого отбоя в игре. Они являются стандартными и могут корректироваться по договоренности участников игры.
Под первым отбоем подразумевается первый ход. Запрещается:
- перевод хода на другого участника;
- подбрасывание более пяти карт.
Многие участники ведут споры о том, сколько можно подкинуть карт при первом отбое. Если игроки не могут прийти к единому мнению, то это правило опускается. Однако такие ситуации встречаются крайне редко.
Также отдельно стоит выделить распределение последних карт в колоде. Если карт не хватает, чтобы всем игрокам набрать руку из шести, то остаток распределяется поровну.
1000sovetov.ru
Правила в игре «Дурак»: основные разновидности :
Карточная игра «Дурак» считается самой популярной на территории бывшего СССР. Имя ее автора время решило утаить, но считается, что она появилась еще в XIX столетии в России. Аристократия скептически отнеслась к новому развлечению. А вот простому народу оно пришлось по душе. Это объясняет просторечное название: проиграл – значит, «остался в дураках». В Советском Союзе ее популярность еще более возросла. Причем правила в игре «Дурак» стали дополняться. Так, наряду с классическим вариантом, начали возникать новые разновидности.
Базовые особенности игры
Несмотря на огромное количество разновидностей игры (а их более 50), в основном они подчиняются общим правилам. Обычно используют колоду из 36 карт, иногда – из 52 (54 без двух джокеров). Задача каждого участника — избавиться от всех карт раньше соперников. Кто останется с картами, тот «дурак» (только не нужно обижаться, здесь это всего лишь шутливое выражение).
Теперь рассмотрим базовые правила игры в «Дурака». В карты играют минимум два, максимум шесть человек. На руках у каждого должно быть 6 карт. Верхняя (реже – нижняя) карта колоды раскрывается, это козырь. Данная масть имеет преимущество перед остальными. Если участие принимают шесть игроков, тогда раздается вся колода, а козырной назначают последнюю карту. По традиции, раздатчиком назначают проигравшего, а в первый раз его определяют по жребию.
Простой «Дурак»
Правила в игре «Дурак» достаточно простые. Первым ходит игрок с самым младшим козырем. Если на руках данной масти нет, решают по самой младшей карте. Когда игроков больше двух, ходят по часовой стрелке, то есть к сидящему слева. Он кладет одну или две карты одного значения. Второй игрок должен их отбить. Это значит, что он может перекрыть их картой той же масти, но старшей по значению, или козырем. Козырную карту может побить только козырь большего значения. Если карты отбиты, они уходят в отбой, и до конца игры их не используют. Запрещается открывать отбой, чтобы узнать, какие карты уже вне игры. Если игрок не смог или не захотел отбивать ход, он забирает все карты с кона – таковы правила в игре «Дурак».
Дальше игроки добирают из колоды карты до шести. Как правило, первым берет тот, кто ходил, затем – остальные участники по часовой стрелке. Но иногда первым добирает отбивающийся, так что лучше договориться об этом заранее. Если игрок отбился, право хода отдается ему. Если нет – он пропускает ход, а «атаковать» будет человек, сидящий слева. Игра продолжается, пока не будет роздана вся колода, включая козырь. Игрок, который не сможет отбиться и останется с картами после последнего раунда, считается проигравшим. Простой «Дурак» – это основной вариант игры, своего рода каркас, на который «настраивают» дополнительные правила.
«Дурак подкидной»
Эта разновидность настолько популярна, что многие именно ее считают базовой. Правила в игре «Дурак подкидной» во многом повторяют простой вариант. Но главная особенность состоит в том, что отбивающемуся игроку можно подкидывать карты. Что это значит? Когда под игрока походили и он отбился, ему подкидывают карты того же значения, что задействованы в данном коне. Если он перекрывает карты, они уходят в отбой. Если нет – он забирает весь кон и, соответственно, пропускает ход. Первым подкидывает тот, кто ходит, а потом – остальные участники слева направо. Больше 6 карт подкидывать запрещено, ведь тогда игроку нечем будет отбиваться.
«Дурак переводной»
Правила игры в «Переводного дурака» немного сложнее предыдущих. Но это делает игру более интересной и азартной. Если участник не может или не хочет отбиваться, он может перевести кон следующему игроку. Для этого он должен положить на стол карту того же значения. Второму игроку придется отбивать уже две карты: переводную и переводящую. Если у него имеется подходящая карта, он может перевести ход. Если нужной карты нет, он забирает кон.
Существует и другой вариант. Здесь правила игры в «Переводного дурака» дополняются возможностью подкидывать карты. Когда игрок отбивает ход, ему можно подкинуть еще одну карту. Если ему нечем побить, он может перевести весь кон следующему игроку. Переводить можно только картой того же значения, что и последняя подкинутая; побитые не принимаются во внимание. Но если второй участник не отобьется, он заберет все карты.
«Японский дурак»
Еще одна интересная вариация – «Японский дурак». Правила игры немного отличаются от классических. Во-первых, не нужно назначать козырную масть – ею может быть только буби. Во-вторых, пики не отбиваются другой мастью. В остальном действуют обычные правила.
«Парный дурак»
Участвовать могут 4 или 6 игроков, которые разбиваются на пары. При этом партнеры садятся не рядом, а напротив друг друга. В целом, правила такие же, как и в «Подкидном дураке». Но, разумеется, нельзя ходить на напарника или подкидывать ему карты. Атаковать можно только противника.
Цель игры — уже не просто первому избавиться от карт, а помочь напарнику «завалить» соперников. Если один член команды вышел из игры, а второй остался с картами, то они оба считаются проигравшими. Правила игры в «Дурака» в парах усложняются тем, что напарникам запрещено помогать друг другу отбиваться. Они могут лишь подкидывать карты соперникам. Выигрывает команда, все участники которой выходят из игры. Если остается по одному участнику от каждой пары, они продолжают играть по правилам обычного «Подкидного дурака». Если после последней раздачи все игроки избавились от карт, объявляется ничья.
Заключение
Существуют разные правила игры в «Дурака». В карты играют и дети, и взрослые, поэтому постоянно появляются новые версии. Но от такого отклонения от нормы любимое всеми развлечение ничуть не проигрывает. Даже наоборот – каждый может найти подходящий вариант или же создать абсолютно новый.
www.syl.ru
Игра «Безумная среда» | Пестрый дурак
Вы, наверное, слышали, что финансовое горе — главная причина семейных разногласий. Вот почему мы в The Motley Fool призываем пары обсуждать свои притоки и оттоки — и составлять план — до того, как между супругами появятся деньги.
Но давайте посмотрим правде в глаза: споры о состоянии профсоюза не очень веселые. Если, конечно, вы не играете. ..
Игра в дурацкую среду
Помните Игра молодоженов
1. Какой годовой доход, по мнению вашего партнера, необходим вашей семье для счастья? $__________
2. Расположите следующие пункты в порядке важности (1 = высший финансовый приоритет, 8 = низший финансовый приоритет):
____мебель ____отставка ____машина _____одежда ____отпуск ____колледж ____дом _____развлечения
3. Когда вы в последний раз устраивали финансовые шумихи. .. или по крайней мере говорил о ваших финансах?
4. До какой суммы должен опуститься ваш банковский счет, прежде чем вы запаникуете? $______
5. Сколько нельзя тратить, не посоветовавшись с партнером? $______
6. Если бы вашим главным помощником был супергерой, каким супергероем он был бы? ________
7. Какие три самые удачные покупки вы сделали как пара? Три худших?
Наилучший:
________________________________________
_____________________________________________
________________________________________
Наихудший:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
8. Вы получите 1000 долларов в качестве возмещения налога. На что бы вы его потратили? На что ваш партнер их потратит?
Я бы потратил их на: __________________________________________
Мой партнер потратил бы их на: ________________________________
9. Вы рассматриваете деньги как (обведите один):
A) Необходимое зло B) Путь к счастью
C) Приятное иметь, но я не буду париться по этому поводу D) Где мой бумажник?
10. Кто из вас двоих с большей вероятностью:
__________Знать, сколько денег на текущем счету
__________Купить дорогой подарок
__________Поиск лучшей сделки
__________Знать, как обстоят дела на фондовом рынке
__________Уплатить налоги
10 советов
Итак, вы узнали что-нибудь? Вы нашли больше областей согласия или больше областей разногласий? Вы все еще в той же комнате? Да ладно… пришло время для группового объятия.
Мы не брачные консультанты. Но мы слышали из некоторых осведомленных источников, в том числе от наших счастливых в браке друзей, что предвидение проблем и предотвращение их на перевале — это первый шаг к здоровому общению. Поэтому помните следующие основные правила, и вы на пути к продуктивным финансовым беседам на всю жизнь:
1. Согласиться попробовать. Возможно, вы скептически относитесь к тому, чтобы делать что-то по-другому или даже начинать финансовые разговоры.
2. Возьмите на себя равную ответственность за изменение своей жизни. Создание лучшего финансового будущего ложится на плечи обоих членов пары. Это означает, что вы разделяете тревогу, работу (балансирование чековой книжки, заполнение электронных таблиц, вырезание купонов и т. д.) и вознаграждение (прекрасные каникулы в Европе! Отправка детей в колледж!).
3. Не ищите виноватых. Несправедливо поднимать посторонние вопросы и критиковать взгляды своего партнера. Вы также можете играть в обвиняющую игру своим тоном голоса и позой, поэтому следите за этими молчаливыми обвинениями, а также за более громкими.
4. Будьте честны. Если вы будете прятать расходы, когда пытаетесь составить совместный бюджет и оценивать свои привычки в отношении расходов, это не принесет никакой пользы. Если вы чувствуете побуждение солгать, спросите себя, что происходит — чего вы боитесь? Если вы знаете, что это проблема ваших отношений, решите ее конструктивно и творчески — например, храните немного денег на небольшом счете, предназначенном только для вас.
5. Будьте реалистами. Вы же не хотите говорить, что каждое воскресенье у вас будет двухчасовой разговор о деньгах, если у вас двоих никогда не будет даже 15 минут, чтобы сесть. Найдите несколько небольших способов держать друг друга в курсе, например, наклейте стикеры на холодильник с вашим недельным банковским балансом. Совместите свой разговор о деньгах с другим делом, которое вам нужно сделать. Например, вы можете сгребать листья, решая, сколько вы можете потратить на семейный отдых.
6. Сделайте перерыв, если ваш разговор становится жарким и непродуктивным. Остыньте, просмотрите список основных правил и убедитесь, что вы назначили дату повторного разговора. Не используйте это правило как предлог, чтобы избегать сложных тем!
7. Играйте честно. Если один из вас берет на себя львиную долю финансового содержания или компенсирует лень другого человека, убедитесь, что за дополнительную работу назначено вознаграждение. Разгрузите посудомоечную машину за один раз. Или подарите своему любящему числа супругу пару массажных тапочек.
8. Будьте в курсе. Ваш саммит пройдет гораздо более гладко, если вы будете регулярно обновлять свой поэтапный бюджет. Если в последние месяцы вы ленились, сделайте себе одолжение и наверстайте упущенное, насколько это возможно. По крайней мере, всякий раз, когда вы получаете заявление о выходе на пенсию и счета, поместите их в папку, чтобы вам не пришлось обыскивать весь дом в поисках последнего счета Master Card.
9. Развлекайтесь. Помните, вы работаете для достижения общих целей. Будь то погашение долга или накопление денег на пару винтажных Vespa, финансовая проверка — это все, что нужно для достижения вашей мечты.
10. Держитесь курса. Если вы заметили, что ваши числа начинают проскальзывать, не паникуйте! (Ну, давайте, потратьте три минуты и 18 секунд на то, чтобы издать первобытный крик, а затем снова за работу. ) В любом бизнесе бывают периоды спада. Как генеральный директор (или со-генеральный директор вашей империи), вы должны держать свои войска на правильном пути. Если вы обнаружите, что ваши долги снова начали расти, примите решение более агрессивно атаковать их в следующем финансовом квартале. Если несколько месяцев назад вам нужно было окунуться в резервный фонд, сделайте себе пометку пополнить эту казну. Затем следующую плановую финансовую проверку вы можете отпраздновать бутылкой игристого сока.
Для получения дополнительных советов о том, как обращаться с деньгами с любимым, ознакомьтесь с «Путеводитель пестрых дураков по парам и наличным деньгам» . А чтобы узнать обо всем, что вам нужно знать о создании бюджета и увеличении собственного капитала вместе со своей второй половинкой, рассмотрите The Motley Fool Personal Finance Workbook .
Жена Роберта Брокампа каждую ночь бьет его картонной табличкой, потому что он этого заслуживает. Пестрый дурак — это инвесторы, пишущие для инвесторов.
3 странных правила социального обеспечения, которые должен знать каждый женатый человек
Социальное обеспечение является важным источником дохода для пенсионеров, но правила, связанные с ним, сложны. Это особенно верно, если вы состоите в браке, поскольку существуют всевозможные специальные правила, которые могут повлиять на идеальное время для вас и вашего супруга, чтобы начать получать чеки.
Если вы состоите в законном браке, есть три правила, которые вам абсолютно необходимо знать, чтобы сделать лучший и наиболее осознанный выбор, чтобы получить максимальную выгоду. Вот какие они.
Источник изображения: Getty Images.
1. Вы не можете претендовать на супружеское пособие до тех пор, пока ваш супруг не начнет получать свои собственные чеки
Супружеское пособие может быть ценным источником дохода социального обеспечения для тех, кто мало работал самостоятельно или чьи заработки не выше, чем их супруги.
Если вы заинтересованы в получении супружеских пособий, они могут составлять до 50% суммы, на которую ваш супруг имеет право в полном пенсионном возрасте или FRA (хотя вы получите меньше, если начнете получать супружеские пособия до выхода на пенсию). собственный ФРА).
Загвоздка, однако, в том, что если вы требуете пособия по трудовой книжке вашего супруга, вы не можете сделать это до тех пор, пока ваш муж или жена не заявят о своих собственных пособиях. Так что, если, например, вы надеетесь получить супружеское пособие на трудовой стаж вашего мужа, но он хочет подождать до 70 лет, чтобы получить свои собственные чеки, вам придется откладывать на долгое время.
Тем временем вы можете претендовать на собственное пенсионное пособие, если имеете на это право. Часто это хорошая стратегия, потому что супруг с более низким доходом может начать получать пенсионные чеки социального обеспечения раньше, чтобы внести в домохозяйство некоторый пенсионный доход, а затем переключиться на супружеские пособия после файлы их более высокооплачиваемых партнеров.
2. Досрочное обращение за пособием по социальному обеспечению сокращает размер пособия в связи с потерей кормильца для вашего супруга.
В случае смерти одного из супругов оставшаяся в живых вдова (вдова) может претендовать на получение пособия в связи с потерей кормильца. Оставшемуся в живых супругу имеет смысл требовать их , если человек, который умер, был более высокооплачиваемым и, следовательно, имел более высокое пенсионное пособие, чем собственные пособия вдовы.
Пособие по случаю потери кормильца может составлять до 100% суммы, на которую умерший имел бы право в полном пенсионном возрасте, если ваш супруг скончался до FRA. Однако они уменьшатся, если вы заберете их раньше.
Однако, если ваш умерший супруг потребовал пособия до своего собственного FRA, уменьшив таким образом сумму, получаемое вами пособие в связи с потерей кормильца будет меньше. Если, с другой стороны, ваш умерший супруг имел ожиданий , чтобы претендовать на пособия сверх FRA и, таким образом, увеличить свои ежемесячные чеки, вы сможете сохранить это более высокое пособие на всю жизнь после его смерти.
Если вы больше зарабатываете и хотите, чтобы ваш супруг/супруга получил как можно больше денег, если вы уйдете из семьи, отложите получение социального обеспечения до 70 лет. пособия в связи с потерей кормильца в трудовой книжке вашего умершего супруга, вы можете и хотят отложить начало до достижения полного пенсионного возраста.
3. Супружеские пособия и пособия в связи с потерей кормильца не имеют права на получение отсроченных пенсионных зачетов
Отсрочка подачи заявки на социальное обеспечение после достижения полного пенсионного возраста увеличивает ваши пенсионные пособия из-за отсроченных пенсионных зачетов, которые можно заработать до 70 лет. Вот почему ожидание часто является умный ход (особенно если вы оставите партнера, который может рассчитывать на пособие по потере кормильца).
Но , кредиты на отсрочку выхода на пенсию не распространяются на пособия супругам или в связи с потерей кормильца. Другими словами, если вы подаете и то, и другое, нет никаких преимуществ, связанных с ожиданием начала ваших платежей, кроме вашего собственного FRA. Если вы это сделаете, вы просто оставите деньги на столе и не увидите соответствующего увеличения суммы ежемесячного чека.