Оне баскет: Basket%20one – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик
рисковать всем; поставить все на oдну кapту; поставить все на кон, рискнуть всеми возможными средствами; делать ставку только на один вариант; «класть все яйца в одну корзину» Welcome to English in a Minute! Добро пожаловать на «Английский за минуту»! On the Easter holiday, some American children search for painted eggs and put them in a basket. В день Пасхи некоторые дети в Америке ищут крашеные яйца и собирают их в корзину. Anna: Have you decided which Business School to apply to? Ты решил, в какую бизнес-школу будешь поступать? Jonathan: I really, really want to go to Harvard Business School. So, I’m just applying to that one. Я очень-очень хочу поступить в Гарвардскую школу бизнеса. Так что я подал заявление только туда. Anna: You are putting all your eggs in one basket. Don’t you think you should apply to more than one, just in case… Ты поставил все на одну карту. Тебе не кажется, что тебе нужно подать заявление еще куда-нибудь, на всякий случай… Jonathan: …in case what? … на какой случай? Anna: In case you don’t get in? На случай, если ты не поступишь. If you «put all your eggs in one basket» you put all of your resources in one place. Если вы «put all your eggs in one basket», вы сосредотачиваете все свои ресурсы в одном месте. If you do this, you risk losing everything. Поступая таким образом, вы рискуете потерять все. We usually use this as a warning: «Don’t put all your eggs in one basket!» Мы обычно используем это выражение как предупреждение: «Don’t put all your eggs in one basket! — Не кладите все яйца в одну корзину!» And that’s English in a Minute! И это «Английский за минуту»!
Feifei: Hello and welcome to The English We Speak, I’m Feifei and with me today is Rob. Rob, what are you doing? Здравствуйте и добро пожаловать в программу «Английский язык, на котором мы говорим». Я Фейфей и сегодня со мной Роб. Роб, что ты делаешь? Rob: (counting out money) Oh hi, I’m just counting up all my money… actually, Feifei, could I borrow £100, please? (считая деньги) О, привет, я просто считаю все свои деньги… Фейфей, можешь одолжить мне 100 фунтов, пожалуйста? Feifei: £100? That’s a lot of money. What do you need it for? 100 фунтов? Это большие деньги. Для чего они тебе? Rob: Well, with all my savings plus your £100, I’ll just have enough. Ну, если прибавить ко всем моим сбережениям твои 100 фунтов, мне как раз хватит. Feifei: For what?! На что?! Rob: To invest in this new company my friend is setting up. He’s invented this machine where you can talk to people anywhere in the world and there are no wires or cables. It’s going to be a huge success. На то, чтобы инвестировать в новую компанию, которую создает мой друг. Он изобрел такой аппарат, который позволяет общаться с людьми в любой точке мира, и там нет ни проводов, ни кабелей. Это будет иметь огромный успех. Feifei: Rob, that sounds to me like a mobile phone — that’s already been invented. Роб, мне кажется, это похоже на мобильный телефон, а он уже изобретен. Rob: Yeah but you can also type messages on it and send them to other people. Absolutely amazing! If this is successful my investment is going to make me millions of pounds! Да, но ты также можешь напечатать сообщения и отправить их другим людям. Абсолютно удивительно! Если это удастся, мои инвестиции принесут мне миллионы фунтов! Feifei: Err, Rob calm down. Don’t put all your eggs in one basket. Э, Роб, успокойся. Не надо рисковать всеми своими сбережениями (don’t put all your eggs in one basket — буквально: не надо класть все яйца в одну корзину). Rob: What? I’m not investing in eggs — this is real money. And what do you mean about one basket? I wasn’t going to put the money in a basket! Что? Я не вкладываю деньги в яйца — это реальный доход. А что ты имеешь в виду под одной корзиной? Я не собирался класть деньги в корзину! Feifei: It’s a saying! Don’t put all your eggs in one basket — it’s an expression that means you should never rely on just one plan because it could go wrong. Rob, don’t use all of your savings on this one idea — it might fail. Это такая поговорка! Don’t put all your eggs in one basket (не кладите все яйца в одну корзину) — это выражение означает, что вы никогда не должны полагаться только на один план, потому что он может пойти не так. Роб, не трать все свои сбережения на эту затею — она может потерпеть неудачу. Rob: Fail? Do you really think so? Are you really saying putting all my eggs — or my money — in one basket is too risky? Потерпеть неудачу? Ты действительно так думаешь? Ты на самом деле говоришь, что класть все мои яйца — или мои деньги — в одну корзину слишком рискованно? Feifei: Exactly. Here are some more examples of the idiom in action:Именно так. Вот еще несколько примеров употребления этой идиомы:
Feifei: So, don’t put all your eggs in one basket. Have you got the message Rob? Так что не клади все яйца в одну корзину. Ты понял меня, Роб? Rob: Yes. I mustn’t depend on one idea to make me rich. I’m not so sure about my friend’s new idea anyway, but does that mean you won’t lend me £100? Да. Я не должен зависеть от одного плана, как стать богатым. В всяком случае, я не уверен в новой идее своего друга, но значит ли это, что ты не одолжишь мне 100 фунтов? Feifei: No. Нет. Rob: What about for my other cracking good idea — one that you really will need a basket for? А как насчет моей другой потрясающей идеи — для которой тебе действительно понадобится корзина? Feifei: What is it? Что за идея? Rob: I have bought a chicken. It means I won’t have to buy eggs at the supermarket anymore. It will save me lots of money. Oh look, she’s just laid her first egg… here, Feifei, catch. Can you put that in the basket for me? Я купил курицу. Это значит, что мне больше не придется покупать яйца в супермаркете. Это сэкономит мне кучу денег. О, смотри, она только что снесла свое первое яйцо… вот, Фейфей, лови. Ты можешь положить его в мою корзину? Feifei: Watch out, that nearly hit me. Осторожно, оно чуть не попало в меня. Rob: Ha, then you would have had egg on your face! Ха, тогда ты бы выглядела довольно глупо (you would have had egg on your face — буквально: у тебя было бы яйцо на лице)! Feifei: Excuse me? Прости? Rob: Oh it’s just another saying, I’ll explain another time. Come on, let’s go and boil this egg. О, это просто другая поговорка, я объясню ее в другой раз. Давай, пойдем и сварим это яйцо. Feifei: How egg-citing! Join us again soon for more The English We Speak. Bye. Вот здорово (игра слов: egg-citing — exciting)! Присоединяйтесь к нам снова в ближайших программах «Английский язык, на котором мы говорим». До свидания. Rob: Look! She’s laying another one. Смотри! Она снесла еще одно. A, B, C, D E, F, G, H I, J, K, L M, N, O, P, Q R, S, T, U, V W, X, Y, Z |
С подпиской на баскетбол | ПБК ЦСКА
- Главная
- Новости
- One Team
- С подпиской на баскетбол
10. 04.2017
Большой перерыв матча ЦСКА – «Олимпиакос» наш клуб посвятил социальному проекту Евролиги и клубов One Team…
Комментарии (0)
Поделиться новостью
Большой перерыв матча ЦСКА – «Олимпиакос» наш клуб посвятил социальному проекту Евролиги и клубов One Team.
На паркет Дворца спорта «Мегаспорт» вышли воспитанницы Пансиона Министерства Обороны РФ. Старшеклассницы разбились на две команды по семь человек, чтобы соревноваться в точности бросков с разных точек. Рулевыми кадеток в этом конкурсе стали Дмитрий и Михаил Кулагины. Победу в состязании одержала команда Кулагина-младшего. Все девчонки помимо радостных эмоций от самого мероприятия и фото с армейскими игроками получили овации от многочисленных зрителей арены.
Однако сюрпризы для девушек на этом не закончились. В перерыве между заключительными четвертями состоялась дуэль лучших снайперов Пансиона. Кадетки соревновались в точности бросков с любой удобной для них точки, играли на количество заброшенных мячей. Несмотря на определившегося победителя, вторая участница не стала проигравшей. Обе девушки боролись за большой приз, важный и необходимый всему Пансиону, так полюбившему лучшую игру с мячом. Кадетки получили подписку на EuroLeague TV до конца этого сезона, а это значит, что они смогут вне зависимости от трансляций по ТВ следить за плей-офф и «Финалом четырех» Евролиги. По окончании матча общее фото с командой и тренерским штабом ЦСКА, а также пожелания успехов и победы в плей-офф стало лучшим завершением отличного вечера.
Фото и видео
С подпиской на баскетбол
10 апреля 2017 / 11 фото
Комментарии
Рекомендуем также
Программа One Team Games отмечает десятилетие
Ежегодные матчи One Team будут проходить с 8 по 11 февраля, и в этом году празднование является особенным: запланирована серия мероприятий, посвященных 10-летию программы. Для армейцев таким матчем станет встреча с «Маккаби» в ближайший четверг…
Почувствовать площадку
Второе занятие в «Территории мяча» в рамках One Team — совместной социальной программы Евролиги и клубов, посвятили чувству пространства. Напомним, что в этом сезоне ЦСКА работает с особенными ребятами, имеющими расстройство аутистического спектра.
Особенный сезон
Одной командой – в любых условиях
Воспитать характер
ЦСКА продолжает участие в новом сезоне совместной социальной программы Евролиги и клубов One Team. Новым гостем кадеток стал защитник ЦСКА Михаил Кулагин…
Московский сезон открыт
ЦСКА открыл новый сезон участия в совместной социальной программе Евролиги и клубов One Team в Москве…
2021.00 — Спортсмены и участники спортивных соревнований
Соревнуйтесь в спортивных соревнованиях.
Образец зарегистрированных названий должностей: Бейсболист, бейсболист, баскетболист, профессиональный гольфист, хоккеист, бейсболист высшей лиги, бейсболист низшей лиги, профессиональный спортсмен, профессиональный игрок турниров по гольфу, автогонщик
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Оценить навыки спортсменов или исполнителей.
Практика спортивных или художественных навыков.
Участвуйте в спортивных соревнованиях.
Рекламировать товары, деятельность или организации.
Тренировать других.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 79% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 54 % ответили «чрезвычайно важно».
Уровень конкуренции — 67 % ответили «Чрезвычайно конкурентоспособный».
Контакт с другими — 60% ответили «Постоянный контакт с другими».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 46 % ответили «Важные результаты».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 59 % ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 53% ответили «Некоторая свобода».
Телефон — 41% ответили «Каждый день».
Проводить время стоя — 48% ответили «Более половины времени».
Электронная почта — 39% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 41% ответили «Некоторая свобода».
Графики работы — 62% ответили «Сезонно (только в определенное время года)».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 46% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 65% ответили «Более 40 часов».
Давление времени — 41% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 36 % ответили «Важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 38% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Частота принятия решений — 40% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 47 % ответили «Чрезвычайно важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 32% ответили «Высокая ответственность».
Очень высокая или низкая температура — 35 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Координация или руководство другими — 56 % ответили «Важно».
Ответственность за итоги и результаты — 28% ответили «Очень высокая ответственность».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 47% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 36% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Работа с внешними клиентами — 26 % ответили «чрезвычайно важно».
Чрезмерно яркое или недостаточное освещение — 30% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время, гуляя и бегая — 36% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 34% ответили «Меньше чем в половине случаев».
В помещении с экологическим контролем — 34% ответили «Каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 41% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Тратьте время на поддержание или восстановление баланса — 29% ответили «Постоянно или почти постоянно».
В помещении, без экологического контроля — 40% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 48% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 24 % ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
к началу страницы
Навыки
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правил композиции и грамматики.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения эффектов тренинга.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат ниже средней школы
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Динамическая сила — Способность прикладывать мышечную силу неоднократно или непрерывно в течение долгого времени. Это включает в себя мышечную выносливость и устойчивость к мышечной усталости.
Взрывная сила — Способность использовать короткие всплески мышечной силы для движения (например, при прыжках или спринте) или для метания предмета.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Общая координация тела — Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе, когда все тело находится в движении.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Признание — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
к началу страницы
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- $77 300 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 15 800 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 900
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Искусство, развлечения и отдых
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайтов и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
2022.
00 — Тренеры и скаутыИнструктирует или тренирует группы или отдельных лиц по основам спорта для основной цели соревнований. Демонстрация приемов и методов участия. Может оценивать сильные и слабые стороны спортсменов в качестве возможных новобранцев или улучшать технику спортсменов, чтобы подготовить их к соревнованиям. Те, кто должен иметь сертификаты преподавателя, должны быть указаны в соответствующей категории преподавания.
Образец зарегистрированных названий должностей: Тренер по бейсболу, тренер по баскетболу, тренер, тренер по бегу по пересеченной местности, тренер по футболу, тренер по гимнастике, тренер по футболу, тренер по софтболу, тренер по легкой атлетике, тренер по волейболу
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Вы можете зарегистрироваться, используя бот Atrás в навигаторе, или eligiendo «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, например, коллегам, клиентам или пациентам.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Координация спортивных мероприятий или мероприятий.
Обучайте других технике исполнения.
Тренировать других.
Выберите сотрудников, членов команды или исполнителей.
Оценить навыки спортсменов или исполнителей.
Координация логистики для постановок или мероприятий.
Поддерживать знание законов и постановлений.
Предоставлять образовательную информацию общественности.
Поддерживать записи, документы или другие файлы.
Управление деятельностью художественных или развлекательных отделов или организаций.
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
Выберите материалы или реквизит.
Рекламировать товары, деятельность или организации.
Переговоры об услугах.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Контакт с другими — 80% ответили «Постоянный контакт с другими».
Электронная почта — 78% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 63 % ответили «чрезвычайно важно».
В помещении с экологическим контролем — 66 % ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 44% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 65% ответили «Некоторая свобода».
Частота принятия решений — 62% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 62% ответили «Некоторая свобода».
Публичное выступление — 50% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 47% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Уровень конкуренции — 41% ответили «Высококонкурентный».
Проводить время стоя — 35% ответили «Примерно в половине случаев».
Продолжительность типичной рабочей недели — 50% ответили «Более 40 часов».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 47% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Давление времени — 43% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность точности или точности — 44 % ответили «Важно».
Телефон — 45% ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 44 % ответили «Очень важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 35 % ответили «Высокая ответственность».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 28% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 39% ответили «Важные результаты».
Ответственность за итоги и результаты — 27% ответили «Высокая ответственность».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 40 % ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона четыре: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Родственный опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
к началу страницы
Навыки
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
вернуться к началу
Знания
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной специальности? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
наверх
Проценты
Код процента: SRE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Устойчивость к стрессу — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- $38 970 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 244 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 39 900
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Образовательные услуги
Искусство, развлечения и отдых
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.